Надзора обратная связь: Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения

Разное

Содержание

Форма обратной связи — Комитет государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области

Прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.

1. Обращения, направленные в форме электронного документа в Правительство Ленинградской области, поступают в отдел по работе с обращениями граждан управления делопроизводства Администрации Губернатора и Правительства Ленинградской области.

Обращения, направленные в форме электронного документа в орган исполнительной власти Ленинградской области, поступают на рассмотрение в соответствующий орган исполнительной власти Ленинградской области.

2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо корректно заполнить электронную форму.

3. Ответ на Ваше обращение либо уведомление о его переадресации направляется в  форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами.

4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со статьей 7  Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Закон № 59-ФЗ).

В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.

5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме необходимо одновременно в количестве до 2 файлов без архивирования (файл вложения) по одному из двух разных типов допустимых форматов: текстового (графического) формата: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, odt, ods, odp, pub, pdf, jpg, jpeg, bmp, png, tif, gif, pcx.

Иные форматы не обрабатываются в информационных системах Администрации Ленинградской области.

Информируем Вас, что гарантированная передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности используемой Вами сети «Интернет», а получение – от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.

При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла(ов) с суммарным размером:

до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени;

от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени;

свыше 10 Мб может быть не осуществлена.

6. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Законом № 59-ФЗ.

7. Обращаем Ваше внимание на  порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный статьей 11 Закона № 59-ФЗ.

8. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.

Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.

9. В случае направления Вами обращения, содержащего вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который был размещен на данном сайте, то Вам в течение семи дней со дня регистрации обращения будет сообщен электронный адрес страницы данного сайта «Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц», на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в Вашем обращении.

10. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с  соблюдением требований российского законодательства.

Адрес для отправки обращений в письменной форме в Правительство Ленинградской области обычной почтой: Суворовский пр-кт, д. 67, Санкт-Петербург, 191311.

Прием от субъектов малого и среднего предпринимательства обратной связи по результатам проверок органов государственного контроля (надзора) и по направлению в Генеральную прокуратуру Российской Федерации и (или)в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора), такой обратной связи и обращений о нарушениях , допущенных при проведении проверок (далее Услуга) в соответствии с требованиями к предоставлению Корпорацией Услуги, утвержденными Советом директоров Корпорации

Общая информация об услуге

Обеспечение возможности Заявителю на Портале Бизнес-навигатора МСП заполнить анкету содержащую информацию о нарушениях, допущенных при проведении проверки для «обратной связи» по результатам проверок, проведенных органами государственного контроля (надзора)

Информация об органе/организации, предоставляющим услугу

АО “Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства”

Почтовый адрес: 109074, г. Москва, Славянская площадь, д.4, стр.1

Многоканальный: +7 (495) 698-98-00

Бесплатный: +7 (800) 350-10-10

Факс: +7 (495) 698-98-01

Электронная почта: [email protected]

Время работы: по будням c 10:00 до 19:00

Основания для предоставления услуги

Обеспечения возможности Заявителю на Портале Бизнес-навигатора МСП подать обращение о нарушениях, допущенных при проведении проверки, в Генеральную прокуратуру Российской Федерации и (или) в федеральный орган государственного контроля (надзора).

Категории заявителей (получатели)

Заявителями о предоставлении Услуги являются зарегистрированные с использованием учетной записи Единой системы идентификации и аутентификации пользователи Портала Бизнес-навигатора МСП – субъекты малого и среднего предпринимательства

Способы получения услуги

Сроки предоставления услуги

Результат предоставления Услуги формируется незамедлительно после окончания заполнения Анкеты, либо направления Обращения

Места обращения

Стоимость услуги и порядок оказания

Все услуги Корпорации предоставляются бесплатно

Перечень документов, необходимых для предоставления услуги, а также бланки документов

Заявитель заполняет на Портале Бизнес-навигатора МСП Анкету по форме, размещенной в сервисе «Поиск проверок» указанной информационной системы. Анкета является заявлением о предоставлении Услуги.

  1. Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя)

  2. Доверенность (в случае обращения представителя заявителя)

Полные требования к предоставлению услуги

Требования к предоставлению услуги (скачать)

Заявитель указывает следующую информацию: номер проверки, дата и номер распоряжения (приказа) о проведении проверки, вид и форму проверки, наименование органа, фамилия, имя, отчество должностного лица, проводившего проверку, даты начала и окончания проведения проверки, — о наличии или отсутствии нарушений при ее проведении, о выявленных по результатам проверки нарушениях обязательных требований со стороны заявителя и отношении заявителя к выявленным нарушениям, о наличии либо отсутствии негативных последствий для деятельности заявителя от нарушений, допущенных органами государственного контроля (надзора) при проведении либо оформлении результатов проверки.

Анкета может быть дополнена иными полями в целях уточнения мнения заявителей.

Основания для отказа в приёме документов

Заявление заполнено с нарушением формы, установленной согласно Требованиям

Не представлены документы, предусмотренные Требованиями

Основания для отказа в предоставлении услуги

Основанием для отказа в предоставлении услуги является отсутствие сведений о заявителе, являющемся юридическим лицом, в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляется ФНС России в соответствии с Федеральным законом № 209

Результат предоставления услуги

– информация о формах и условиях поддержки сельскохозяйственной кооперации согласно требованиям

– уведомление об отсутствии информации о формах и условиях поддержки сельскохозяйственной кооперации по заданным требованиям

Бланки нормативно правовых актов

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»

Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и 6 среднего предпринимательства в Российской Федерации»; постановление Правительства РФ от 8 сентября 2010 г. № 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия»; постановление Правительства РФ от 24 октября 2011 г. № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)»

Постановление Правительства РФ от 17 декабря 2015 г. № 1380 «Об утверждении правил использования информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, созданной для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, при предоставлении акционерным обществом «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» услуг в целях оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства»

Распоряжение Правительства РФ от 22 апреля 2016 г. № 749-р «О перечне сведений, которые акционерное общество «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» вправе запрашивать при предоставлении услуг в целях оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе в электронной форме, у органов государственной власти в порядке межведомственного взаимодействия»; распоряжение Правительства Российской Федерации от 4 мая 2017 г. № 865-р «Об утверждении перечня иных услуг, сведения о которых размещаются в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг (функций)»

Бланки и образцы

Похожие услуги

Информирование о тренингах по программам обучения

Информирование об органах, образующих инфраструктуру поддержки МСП

Подбор по заданным параметрам информации об имуществе, включенном в перечни государственного и муниципального имущества и свободном от прав третьих лиц

Предоставление по заданным параметрам информации о формах и условиях финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

Предоставление по заданным параметрам информации об объемах и номенклатуре закупок

Новости

О проведении плановых проверок во втором полугодии 2021 года

В соответствии с частью 7 статьи 98 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 248-ФЗ) запланированные на 2021 год проверки подлежат проведению в соответствии с ежегодными планами проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными на основании Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

В связи с тем, что плановые проверки проводятся с учетом риск-ориентированного подхода, согласно части 5 статьи 25 Федерального закона № 248-ФЗ в отношении объектов контроля, отнесенных к низкой категории риска, плановые мероприятия не осуществляются.

Аналогичные требования установлены пунктом 64 Положения о федеральном государственном контроле (надзоре) в сфере образования, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 года № 997.

Таким образом, объекты федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования в случае отнесения их к низкой категории риска, подлежат исключению из ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2021 год. Подробнее (.zip)

О временном ограничении личного приема граждан

Распоряжение первого заместителя Губернатора Белгородской области от 15 октября 2020 года № 3 «О временном ограничении личного приема граждан» Подробнее (.pdf)

О временном запрете на личный прием документов по предоставлению государственных услуг

Приказ департамента образования Белгородской области от 26 марта 2020 года № 784 «О предоставлении государственной услуги по подтверждению документов об образовании и (или) о квалификации в условиях эпидемиологической ситуации «. Действие Приказа распространяется  также на предоставление государственной услуги «подтверждение документов об ученых степенях и ученых званиях» Подробнее (.pdf)

ФАС России | Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Федеральной антимонопольной службой, повышения эффективности профилактической работы по противодействию коррупции и обеспечения соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими Федеральной антимонопольной службы и руководителями организаций, находящихся в ведении ФАС России, запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению в ФАС России функционирует «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции:

 

+7 (499) 755-23-22

 

Прием сообщений по «телефону доверия» осуществляется в соответствии с приказом ФАС России от 22 сентября 2014 года № 589/14 «Об организации работы в Федеральной антимонопольной службе «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции».

 Правила приема сообщений по «телефону доверия» 

По «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции принимаются сообщения о фактах:
— коррупционных проявлений в действиях гражданских служащих и руководителей подведомственной организации;
— конфликта интересов у гражданских служащих и руководителей подведомственной организации;
— несоблюдения гражданскими служащими и руководителями подведомственной организации ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции законодательством Российской Федерации.

 Время приема сообщений по «телефону доверия»

Прием и запись сообщений по «телефону доверия» осуществляется ежедневно круглосуточно.

Обращаем внимание заявителей на то, что «телефон доверия» оснащен системой автоматической записи всех поступающих сообщений и функционирует в режиме «автоответчика».

Для получения письменного ответа заявителю необходимо обратиться в ФАС России в письменном виде по почтовому адресу ФАС России: 125993, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11, либо в электронном виде через раздел «Обращения В ФАС России» официального интернет-сайта ФАС России: через форму обращения

Написать в ФАС России 

в порядке, определенном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации».

 

Россельхознадзор — Обращения граждан

федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору

Территориальные управления…Кавказское межрегиональное управлениеСеверо-Западное межрегиональное управлениеСеверо-Кавказское межрегиональное управлениеСевероморское межрегиональное управлениеТУ по Алтайскому краю и Республике АлтайТУ по Амурской областиТУ по Брянской, Смоленской и Калужской областямТУ по Владимирской, Костромской и Ивановской областямТУ по Воронежской, Белгородской и Липецкой областямТУ по городу Москва, Московской и Тульской областямТУ по Забайкальскому краюТУ по Иркутской области и Республике БурятияТУ по Калининградской областиТУ по Камчатскому краю и Чукотскому АОТУ по Кировской области, Удмуртской Республике и Пермскому краюТУ по Красноярскому краюТУ по Нижегородской области и Республике Марий ЭлТУ по Новосибирской областиТУ по Омской областиТУ по Оренбургской областиТУ по Орловской и Курской областямТУ по Приморскому краю и Сахалинской областиТУ по Республикам Хакасия и Тыва и Кемеровской области-КузбассуТУ по Республике БашкортостанТУ по Республике Мордовия и Пензенской областиТУ по Республике Саха (Якутия)ТУ по Республике ТатарстанТУ по Ростовской, Волгоградской и Астраханской областям и Республике КалмыкияТУ по Рязанской и Тамбовской областямТУ по Саратовской и Самарской областямТУ по Свердловской областиТУ по Тверской и Ярославской областямТУ по Томской областиТУ по Тюменской обл., Ямало-Ненецкому и Ханты-Мансийскому а.о.ТУ по Хабаровскому краю, Еврейской автономной и Магаданской областямТУ по Челябинской и Курганской областямТУ по Чувашской Республике и Ульяновской областиЮжное межрегиональное управление

Обращения граждан

Обращения граждан

Архивный сайт Департамента лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов Магаданской области :: Контакты ::

Департамент лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов Магаданской области

Приёмная

  • Письмо в департамент можно отправить по почте или привезти лично по адресу:
    685000, г. Магадан, ул. Набережная р. Магаданки, д. 15.
  • Связаться по телефону, отправить факс:
    8(4132)627110, 8(4132)627112
  • Электронные письма присылайте на адрес:
    [email protected]
  • Режим работы приёмной:
    понедельник-пятница с 9-00 до 17-45
    (перерыв с 12-30 до 14-00)

Телефон доверия

  • Телефон доверия по вопросам противодействия коррупции: 8(4132)627105

Электронная приемная

  • Современный, удобный способ связи, по функциям идентичный электронной почте. Отправить свое обращение можно в разделе Обратная связь — Электронная приёмная.

Справочник

  • Содержит контактную информацию структурных подразделений департамента лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов Магаданской области. Подробнее ознакомиться с ним можно в разделе Обратная связь — Справочник.
  • Адреса и телефоны подведомственных учреждений расположены в разделе Общие сведения, подраздел Подведомственные учреждения.

Приём граждан

  • С необходимой информацией о порядке и времени приёма граждан можно ознакомиться в разделе Обратная связь — Приём граждан.

Информационная поддержка

По вопросам информации, представленной на сайте департамента лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов Магаданской области, можно связаться по телефону 8(4132)627105 или написать письмо по адресу электронной почты [email protected]

Координаты

Сведения о месте нахождения департамента лесного хозяйства.csv

Магаданское областное государственное бюджетное учреждение «Северо-Восточная база авиационной и наземной охраны лесов» (МОГБУ «Авиалесоохрана»)

Приёмная

  • Письмо в МОГБУ «Авиалесоохрана» можно отправить по почте или привезти лично по адресу
    685000, г. Магадан, ш. Марчеканское, д. 14
  • Связаться по телефону, отправить факс:
    8(4132)653945, 8(4132)652661
  • Электронные письма присылайте на адрес:
    [email protected]
  • Режим работы приёмной:
    понедельник-пятница с 9-00 до 17-45
    (перерыв с 12-30 до 14-00)

Дата публикации: 27.12.2019 11:17

Услуги Корпорации МСП и ее дочерних обществ

Услуги Корпорации МСП и ее дочерних обществ

Услуги Корпорации МСП и ее дочерних обществ

АО «Корпорация «МСП» предоставляет следующие виды услуг в целях развития малого и среднего предпринимательства:

  1. Услуга по подбору по заданным параметрам информации об имуществе, включенном в перечни государственного и муниципального имущества, предусмотренные частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2007 г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», и свободном от прав третьих лиц.
  2. Услуга по информированию о Программе льготного лизинга оборудования, реализуемой созданными с участием АО «Корпорация «МСП» региональными лизинговыми компаниями, а также по предоставлению заявителям возможности обращения за получением льготной лизинговой поддержки с последующим сопровождением процесса подписания лизинговой документации.
  3. Услуга по предоставлению по заданным параметрам информации о формах и условиях финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
  4. Услуга по информированию о тренингах по программам обучения АО «Корпорация «МСП» и электронной записи на участие в таких тренингах.
  5. Услуга по предоставлению по заданным параметрам информации об объемах и номенклатуре закупок конкретных и отдельных заказчиков, определенных в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», у субъектов малого и среднего предпринимательства в текущем году.
  6. Услуга по предоставлению информации об органах государственной власти Российской Федерации, органах местного самоуправления, организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, о мерах и условиях поддержки, предоставляемой на федеральном, региональном и муниципальном уровнях субъектам малого и среднего предпринимательства.
  7. Услуга по регистрации на Портале Бизнес-навигатора МСП.
  8. Комплексная услуга по предоставлению информации о формах и условиях поддержки сельскохозяйственной кооперации.
  9. Услуга по приему от субъектов малого и среднего предпринимательства обратной связи по результатам проверок органов государственного контроля (надзора) и по направлению в Генеральную прокуратуру Российской Федерации и (или) в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора), такой обратной связи и обращений о нарушениях, допущенных при проведении проверок.

Перечень услуг утвержден решением Совета директоров АО «Корпорация «МСП» от 08.02.2017 (протокол №27), с изменениями, утвержденными решениями Совета директоров АО «Корпорация «МСП» от 20.07.2018 (протокол №60), от 26.12.2018 (протокол №68), от 26.07.2019 (протокол №78), от 18.11.2019 (протокол № 84).

Обзор

ORI по надзору | ORI

Когда ORI получает отчет об институциональном расследовании или расследовании утверждений о неправомерном проведении исследований, он проверяет отчет на своевременность, объективность, тщательность и компетентность. В ходе проверки сотрудники ORI изучают отчет и выводы учреждения, чтобы определить, являются ли выводы учреждения оправданными, подтверждаются ли они доказательствами и приемлемы в качестве окончательного решения по обвинениям.

В процессе надзора ORI может потребоваться проверка всей существенной документации, используемой или подготовленной учреждением в ходе расследования или расследования.Сюда входят заявки на гранты, публикации, компьютерные файлы, данные исследований, слайды, письма, меморандумы, стенограммы, резюме интервью и т. Д. ORI проверяет уместность и достаточность любого анализа, проведенного учреждением. Если учреждение не предоставило адекватного обоснования того, как оно пришло к своим выводам, ORI может повторно проанализировать или провести новый анализ данных исследования, публикаций или других исходных документов, чтобы определить, следует ли принимать выводы учреждения.ORI часто просит учреждения предоставить дополнительную информацию, рассмотреть дополнительные вопросы или предоставить дальнейший анализ.

Надзорная проверка часто приводит к согласованию результатов между учреждением и ORI. Иногда ORI приходит к выводу, что он не может основывать вывод PHS на выводе учреждения из-за различий в определении неправомерного проведения исследования, стандарта доказывания или других относящихся к делу факторов. При таких обстоятельствах ORI может отказаться от рассмотрения заявления или передать дело в Управление генерального инспектора HHS для расследования.

Когда ORI завершает надзорную проверку институционального расследования или расследования, оно обычно готовит отчет о надзоре ORI, в котором описывается институциональный процесс и разработанное им обоснование для определения обоснованности обвинения. Если утверждение не подтвердилось, ORI отправляет копию отчета в учреждение и просит учреждение напрямую уведомить ответчика и информатора о результатах расследования. Если утверждение подтвердилось, ORI может заключить с ответчиком Соглашение о добровольном исключении (VEA), в котором ответчик соглашается на применение административных мер PHS.Если такое соглашение не достигается, ORI обнаруживает неправомерное проведение исследования и рекомендует наложить административные меры на помощника министра здравоохранения или направляет обвинительное письмо в Апелляционный совет департамента HHS.

Обратная связь критична для повышения производительности

Обратная связь имеет решающее значение для повышения производительности

«Тебе холодно! Теперь тебе становится теплее! Тебе жарко!» Даже дети, играющие в популярную игру «Горячо или холодно», знают, что для того, чтобы хорошо проявить себя (найти спрятанный объект), людям нужно рассказать, как у них дела.Без обратной связи вы ходите слепым. В лучшем случае вы случайно достигнете своей цели. В худшем случае вы будете бесцельно блуждать в темноте, так и не добравшись до места назначения.

Эффективная и своевременная обратная связь является важным компонентом успешной программы управления производительностью и должна использоваться вместе с установлением целей производительности. Если сотрудникам будет предоставляться эффективная обратная связь об их прогрессе в достижении своих целей, производительность сотрудников улучшится. Людям необходимо своевременно знать, как у них дела, что работает, а что нет.

Обратная связь может поступать из множества разных источников: менеджеров и руководителей, систем измерения, коллег и клиентов — и это лишь некоторые из них. Как бы то ни было, обратная связь возникает, но для ее эффективности необходимы определенные элементы.

Специфичность

Обратная связь лучше всего работает, когда она связана с конкретной целью. Установление ожидаемых результатов и целей сотрудников до начала работы — ключ к обеспечению ощутимой, объективной и убедительной обратной связи. Сказать сотрудникам, что у них все хорошо, потому что они превысили свою цель на 10%, более эффективно, чем просто сказать: «Вы делаете хорошую работу».«

Своевременность

Сотрудники должны получать информацию о своих делах как можно быстрее. Если необходимо улучшить их работу, чем раньше они узнают об этом, тем скорее они смогут исправить проблему. Если сотрудники достигли или превысили цель, чем раньше они получат положительный отзыв, тем больше будет для них вознаграждения.

Манер

Обратная связь должна быть направлена ​​таким образом, чтобы лучше всего повысить производительность. Поскольку люди лучше реагируют на информацию, представленную в положительной форме, обратная связь должна быть выражена положительно.Это не означает, что информация должна быть приукрашенной. Он должен быть точным, основанным на фактах и ​​полным. Однако в представлении обратная связь более эффективна, когда она подкрепляет то, что сотрудник сделал правильно, а затем определяет, что необходимо сделать в будущем. Постоянная критика рано или поздно останется без внимания.

Некоторые виды обратной связи возникают естественным образом, в то время как другие виды должны быть тщательно спланированы и хорошо управляться. Естественную обратную связь можно разделить на две категории. Первый тип — это очевидная обратная связь — информация, которую сотрудники могут видеть во время работы.Например, группа обработчиков материалов, которой поручено переместить десять стопок припасов с одной стороны склада на другую к концу дня, будет знать, что если только одна из десяти стопок будет перемещена к полудню, задание не будет завершено вовремя. Эта информация очевидна и получена сотрудниками, которые сами сравнивают их с конкретной целью.

Также к первой категории автоматической обратной связи относится обратная связь, полученная за счет более широкого объема работы.Чем шире объем работы сотрудника, тем точнее он может определить качество готового продукта. Например, писатель / редактор, которому поручено написать часть статьи, мог быть доволен написанным им разделом. Но если бы он отвечал за всю статью, он бы увидел, что его раздел не имеет отношения к остальной части статьи и должен быть переписан.

Вторая категория обратной связи — это тщательно спланированная обратная связь, которая предназначена для частой и автоматической передачи через систему измерения.Обратная связь может быть встроена в рабочий процесс или систему измерения, чтобы сотрудник получала ее автоматически. Например, многие рабочие процессы были разработаны для ежедневного измерения производительности, например, процесс производства или печати, то есть столько копий, печатаемых в день, определяется количеством машин. Кроме того, в программах общего качества и реинжиниринга используются обширные методы измерения рабочего процесса. Сотрудники могут сами оценить, как идут дела у них и их команды.

Если эффективная обратная связь встроена в программу управления производительностью, индивидуальная и командная производительность улучшится, что сделает вашу организацию более эффективной.Благодаря эффективным процессам обратной связи сотрудники не будут работать вслепую и, надеюсь, успешно доберутся до места назначения.

Глобальная обратная связь и участие в Совете по надзору за принятием решений о содержании Facebook

Примечание. Чтобы в будущем получать обновления Facebook о делах Совета по надзору, посетите Центр прозрачности .

В ноябре Марк Цукерберг изложил план нового способа обжалования решений по содержанию через независимый орган.Ранее в этом году мы выпустили проект устава, в котором излагается ряд вопросов, на которые мы хотели ответить в рамках глобального процесса, включая консультации с общественностью, чтобы сформировать этот орган.

С тех пор мы объехали весь мир, проведя шесть углубленных семинаров и 22 круглых стола, в которых приняли участие более 650 человек из 88 разных стран. Мы провели личные обсуждения с более чем 250 людьми и получили более 1200 заявок на участие в общественных консультациях. В каждом из этих заданий вопросы, изложенные в проекте устава, привели к вдумчивому обсуждению глобальных перспектив, что подтолкнуло нас к рассмотрению различных точек зрения на то, как этот совет может функционировать и быть спроектированным.

Сегодня мы выпускаем отчет с приложениями, в которых резюмируются все отзывы и рекомендации, которые мы услышали в ходе этих бесед, семинаров и круглых столов; внутренние исследования; белые бумаги; сообщения СМИ; и публичные предложения.

Есть некоторые общие темы, которые мы услышали во время консультации, которые отражены в отчете.

  • Прежде всего, людям нужен совет директоров, который выносит независимые суждения, а не суждения, на которые влияет руководство Facebook, правительства или третьи стороны.Совету директоров потребуется прочная основа для принятия решений, набор принципов высшего порядка, основанных на свободе выражения мнений и международном праве в области прав человека, на которые он может ссылаться при определении приоритетов таких ценностей, как безопасность и право голоса, конфиденциальность и равенство.
  • Также важны подробности того, как правление будет отбирать и рассматривать дела, совместно обсуждать, принимать решение и сообщать свои рекомендации как Facebook, так и общественности. При принятии решений правлению может потребоваться консультация с экспертами, обладающими определенными культурными знаниями, техническими знаниями и пониманием модерации контента.
  • И люди хотят иметь такую ​​же разнообразную доску, как и многие люди в Facebook и Instagram. Они хотели бы, чтобы члены совета директоров были готовы засучить рукава и подумать, как направить Facebook к принятию более эффективных и прозрачных решений. Эти члены должны быть экспертами разного происхождения, разных дисциплин и разных точек зрения, но все они могут представлять интересы мирового сообщества.

Когда мы закроем этот период консультаций и обратим наше внимание на его запуск и работу, включая принятие решения о членстве в совете директоров, отзывы из отчета будут использованы для ответа на вопросы, которые были впервые заданы в проекте устава.Эти ответы будут обнародованы в окончательном варианте устава, который будет регулировать работу совета директоров, и выпущен в августе.

Мы продолжаем рассмотрение того, кто войдет в совет из 40 человек. Этот процесс будет включать в себя поиск, проверку, собеседование, отбор и обучение членов. При поиске потенциальных кандидатов мы запрашивали предложения у тех, кто участвовал в процессе общественных консультаций, а также в очных семинарах и круглых столах.Кроме того, мы привлекаем консультантов и фирмы, занимающиеся поиском руководителей, и скоро начнем процесс выдвижения кандидатов. Мы хотим быть уверены, что ведем широкую сеть, а не просто обращаемся к тем экспертам, которые, возможно, уже нам известны. Facebook выберет первых несколько человек, а затем эти участники помогут выбрать оставшихся людей.

Рисунок обновлен 16 сентября 2019 г., чтобы отразить наш последний процесс.

Для получения дополнительной информации по этой теме Марк выпускает следующее видео из своей серии дискуссий о будущем технологий и общества.Он сел с Дженни Мартинес, деканом Стэнфордской школы права, и Ноа Фельдманом, профессором Гарвардского права и советником в Наблюдательном совете, чтобы обсудить управление и то, как это выглядит для технологической отрасли.

Глава 40. Обеспечение качества исполнения | Раздел 4. Создание механизмов надзора | Основной раздел

Узнайте, как настроить системы и процессы надзора, которые имеют отношение к здоровью и укреплению сообщества.

Примеры механизмов надзора включают:

  • Гражданская комиссия по рассмотрению жалоб на жестокое обращение со стороны полиции.
  • Внутренняя группа контроля качества, которая определяет, соответствуют ли методы и продукты компании стандартам.
  • Система, с помощью которой студенты могут оценивать свои курсы и обучение своих преподавателей.
  • Разнообразный комитет, который рассматривает опыт пациентов в местной клинике.

В этом разделе мы рассмотрим способы настройки процессов, которые помогут обеспечить подотчетность.

Что мы подразумеваем под механизмами надзора и надзора?

Надзор означает наблюдение за чем-либо.Например, в случае наблюдательного совета граждан внутренняя группа контролирует качество и эффективность услуг, предоставляемых их организацией. Надзор предполагает, что берет на себя ответственность за работу, реализацию и / или результат процесса, программы, организации или учреждения или усилий.

Механизм надзора — это система или процесс, используемый для поддержания бдительности.

Так же, как каждому писателю нужен редактор, те, кто выполняет работу, которая затрагивает сообщество, нуждаются в мониторинге, чтобы гарантировать, что их работа эффективна, высокого качества и должным образом соблюдает правила и нормы.

Надзор — это вопрос внимания. Он предназначен для выявления потенциальных проблем по мере их возникновения и обеспечения того, чтобы ничего не предпринималось, что могло бы вызвать проблемы позже. Например, хороший надзор может выявить незаконные или неэтичные действия со стороны бизнеса или государственного учреждения, выявить и изменить плохую финансовую практику в некоммерческой организации или обеспечить защиту здоровья населения.

Надзор может быть официальным — требуемым законом, внешними или внутренними нормативными актами — или неофициальным, как в случае группы наблюдения, контролирующей, ведет ли государственный орган справедливо и в соответствии со своими полномочиями.Когда надзор является официальным, его механизмы, а также лицо или группа лиц, которые несут ответственность за его осуществление, часто определяются законами или нормативными актами, которые его требуют. Когда надзор является неофициальным, группа или лицо, осуществляющее надзор, могут быть назначены самостоятельно или их могут попросить выполнить эту работу.

Если надзор включает в себя ответственность за функционирование и / или результаты чего-либо, он может быть установлен в рамках агентства, корпорации, учреждения или организации или может контролироваться другим органом.

Деятельность общественных организаций здравоохранения и развития может охватывать широкий диапазон, от планирования до вмешательства, пропаганды и т. Д. Для поддержания качества этой деятельности требуются механизмы надзора, которые отражают видение, миссию, ценности и цели участвующих в них групп и отдельных лиц. Имея это в виду, мы обсудим создание механизмов надзора.

Зачем создавать механизмы надзора?

Существует ряд причин, по которым вы можете захотеть установить надзор:

  • Для обеспечения подотчетности .Надзор также используется для привлечения к ответственности отдельных лиц и групп за соблюдение закона, этики и ответственность, а также за предоставление услуг, продуктов и / или результатов, которые они обещали или получили по контракту.
  • Для контроля качества . Обычно мы думаем о контроле качества как о промышленной проблеме, но это также относится и к качеству услуг, оборудования и т. Д.
  • Для обеспечения соблюдения законов и постановлений . Надзор может использоваться для обеспечения того, чтобы эти агентства, корпорации и другие организации — или департаменты или программы в рамках этих организаций — работали в соответствии с правилами, установленными законами, контролирующими агентствами, спонсорами или самими организациями.
  • Для борьбы с несправедливым обращением, коррупцией, незаконностью и неэтичным поведением . Надзор включает процессы защиты от несправедливого обращения, при котором одни группы получают выгоду, а другие исключаются. Коррупцию со стороны государственных должностных лиц, включая кражу или неправильное использование государственных средств и товаров, часто можно предотвратить, выявить или остановить с помощью тщательного надзора. То же самое относится к незаконным или неэтичным действиям, наносящим вред обществу, определенным группам и тем, кому предназначены услуги или помощь со стороны групп или лиц, совершающих эти действия.
  • Для обеспечения эффективности программ или усилий, за которые вы несете ответственность . Если вы несете ответственность, вы должны убедиться, что все участники соблюдают установленный процесс и что работа идет по плану. Надзор также поможет вам определить, когда план не работает, и поможет вам и другим участникам определить, как его изменить или исправить.
  • Чтобы помочь улучшить самочувствие каждого. Благополучие сообщества повышается, когда меры и инициативы сообщества эффективны, когда правительство выполняет свою работу, когда работодатели относятся к работникам с уважением и заботятся об их безопасности, когда бизнес и правительство работают над сохранением, а не нанесением ущерба окружающей среде, и когда все сообщество участники получают то, что им нужно для жизни.

Кто должен участвовать в создании механизмов надзора?

Целью эффективного надзора является повышение качества и помощь людям и организациям в максимально возможной работе от имени сообщества. Поэтому часто имеет смысл привлекать к процессу надзора множество людей и групп. Попросить участников или студентов оценить услуги или образование, которые они получают, и нанять членов сообщества для надзора за услугами местных органов власти — это два из многих способов добиться этого.

Те, кто может участвовать в надзоре, чтобы сделать процесс более всеобъемлющим и полезным, включают:

  • Лица из групп, наиболее затронутых проблемой или ситуацией.
  • Те, кто предоставляет услуги или продукты, за которыми осуществляется надзор (т.е. те, за которыми ведется надзор).
  • Те, кто в конечном итоге ответственны за успех усилий — директора программ, директора школ, избранные или назначенные должностные лица и т. Д.
  • Спонсоры и другие лица, предоставляющие ресурсы или поддержку для реализации проекта.
  • Общественные активисты, обеспокоенные рассматриваемой проблемой или усилием.

Процесс надзора работает лучше всего, если он основан на широком участии, включая как затронутых, так и ответственных лиц. Выбор участников может быть более сложной задачей, если группа или отдельные лица, на которые направлен надзор, не хотят, чтобы за ними наблюдали.

Когда следует создавать механизмы надзора?

Очевидный ответ здесь — «всякий раз, когда необходим надзор». Но когда это? Краткий ответ: «всякий раз, когда есть усилие или ситуация, требующая внимания.«Давайте посмотрим, что это значит.

  • Когда начинается работа, новая программа или организация . Надзор должен осуществляться с самого начала, чтобы качество было в центре внимания каждого и чтобы проблемы с реализацией или несправедливым обращением могли быть выявлены и решены как можно раньше.
  • Когда необходимо предотвратить повторение проблемы . Например, если община сталкивалась с жестокостью полиции или дискриминацией в жилищной сфере, одним из способов решения этой проблемы является создание комитета по гражданскому надзору.Это может помочь решить проблему несправедливого обращения путем обеспечения подотчетности и установления канала связи между членами сообщества и теми, кто отвечает за учреждения, которые должны им служить.
  • Если под вопросом качество или эффективность усилия или программы . В идеале вначале должен был быть надзор; но если это не так, это должно начаться сейчас и продолжаться до тех пор, пока прилагаются усилия.
  • Когда есть соглашение, контракт или постановление, которым необходимо следовать .Надзор может гарантировать, что все стороны выполнят свои обязательства и получат обещанную компенсацию или льготы.

Надзор в этом случае часто является внутренним, чтобы, например, убедиться, что деньги расходуются способами, согласованными с спонсором. Когда надзор утрачивается или его нет, организации могут неправильно потратить деньги и быть вынуждены вернуть их или закрыть.

  • Когда организация занимается деятельностью, которая потенциально может нанести вред сообществу, его членам или обществу .Это может означать нарушение закона, например, незаконный сброс загрязняющих веществ. Однако это может также относиться к частному или финансируемому государством строительному проекту, операции по очистке воды или переработке пищевых продуктов или другой совершенно законной деятельности, которая, тем не менее, может причинить вред, если процедуры не будут соблюдены. Надзор может как помочь предотвратить опасные ситуации, так и быстро их выявить и стимулировать соответствующие шаги, если они все же возникнут.

Как вы устанавливаете механизмы надзора?

В большинстве ситуаций соберите группу заинтересованных сторон для планирования и создания механизмов надзора .Как мы уже говорили, надзор часто работает лучше всего, когда он приветствуется всеми участниками и рассматривается как способ улучшить работу или ситуацию. Одним из возможных исключений здесь является случай, когда надзор предназначен для выявления подозреваемых незаконных, неэтичных или иных вредоносных действий со стороны организации. Даже тогда, в зависимости от обстоятельств, может иметь смысл привлечь представителей контролируемого лица.

Решите, какой вид надзора вам нужен . Характер надзора поможет вам создать эффективный механизм надзора.Существует множество различных видов надзора, в том числе:

  • Надзор в части подотчетности. Ключевые вопросы включают: Выполняют ли люди и организации свою работу? Оказывают ли программы и инициативы положительный эффект (и имеют ли они желаемый эффект)? Кто отвечает за улучшение ситуации и кому нужна помощь? Эффективно ли и справедливо ли государственные органы реализуют программы, предоставляют необходимые общественные услуги и обеспечивают соблюдение законов и нормативных актов?
  • Надзор за работой программы, усилий или организации.Ключевые вопросы включают: Идет ли это по плану? Использует ли он методы и процедуры, для которых он был разработан? Выполняет ли он то, что должно делать?
  • Надзор за поведением службы, организации, государственного учреждения и т. Д. Есть ли справедливость, дискриминация или постоянство качества? Разумно ли соблюдается правила и нормы (соблюдение)? Он делает свою работу?
  • Надзор за деятельностью отдельных лиц в организации или учреждении — надзор за поставщиками услуг, учителями, менеджерами и т. Д.Это лучше работает как формирующая оценка; то есть помогает человеку повысить производительность, а не суммативное суждение, ведущее к наказанию.
  • Надзор за поведением физических лиц в организациях и правительстве. Соблюдают ли они правила, ведут ли себя этично, не превышают ли они свои полномочия, не участвуют ли в конфликте интересов и т. Д.?
  • Надзор за процессами, чтобы убедиться, что они выполняются должным образом, а политики и процедуры соблюдаются и эффективны.Это включает в себя надзор за бюджетами, чтобы гарантировать, что никто не будет перерасходовать или перерасходовать (или недооценить) в определенной области, и своевременно выявлять потенциальные фискальные проблемы для их решения.
  • Надзор за соглашениями и контрактами, чтобы убедиться, что их условия выполняются, как указано, и что обе стороны выполняют свои обязательства и получают то, что было согласовано.
  • Надзор за защитой уязвимых лиц. Это относится к определенным лицам, а также к предоставляемым им услугам, за которыми может потребоваться мониторинг для их собственной безопасности или благополучия; например, ребенок с особыми потребностями, пациент больницы или поликлиники или хилый старик.

Выберите механизм надзора, который лучше всего подходит для того типа надзора, который вы планируете проводить . Механизмы надзора могут принимать различные формы в зависимости от их назначения:

  • Надзор со стороны назначенного или ответственного лица или группы. Надзор за организацией может осуществлять ее директор. Фискальный надзор за организацией, учреждением или бизнесом может осуществляться их главным финансовым директором, казначеем или финансовым комитетом совета директоров.В некоторых случаях определенные лица или группы — часто советы директоров — несут юридическую ответственность за обеспечение того, чтобы их организации действовали законно и в соответствии с требованиями спонсоров и контрактами.
  • Внешний надзор со стороны спонсора, государственного агентства или другого ответственного органа. Такой надзор может принимать форму выборочных проверок или регулярных отчетов (см. Ниже) или может быть поручен консультанту или третьей стороне.
  • Наблюдательный комитет. Это может быть комиссия по гражданскому надзору при правительственном учреждении или службе, такой как полиция, экологические службы или общественное здравоохранение; или комитет по внутреннему надзору в агентстве, учреждении, корпорации или организации.Комитеты по надзору, как правило, являются официальными и создаются либо контролируемым органом, либо при его сотрудничестве. Комитеты по гражданскому надзору почти всегда включают в себя представителей населения, наиболее затронутого деятельностью контролируемого субъекта; например, арендаторы для государственного жилищного управления или жители сообщества для местного совета по здравоохранению.
  • Группа наблюдения. Это организация или менее формальная группа, чья миссия состоит в выявлении и распространении информации о коррупции, нарушении закона, дискриминации или другом незаконном или неэтичном поведении со стороны государственных органов или должностных лиц, бизнеса и промышленности или других секторов сообщества, обладающих властью. наносить вред отдельным лицам, группам, сообществу или обществу в целом.
  • Процесс мониторинга и оценки. Это может быть внутреннее или внешнее, с мониторингом и оценкой, проводимыми внутри организации или учреждения сотрудниками или консультантом или другим органом извне. В идеале оценки могут производиться ежегодно или чаще. Затем их можно использовать для оценки прогресса в достижении целей или определения качества услуг, а также для использования этой информации для внесения указанных улучшений.

Есть много способов провести процесс оценки.Это может быть совместная работа, когда каждый участник вносит свой вклад; или это может быть выполнено одним человеком или небольшой группой с ограниченным участием кого-либо еще. Набор инструментов рекомендует, чтобы процесс оценки был максимально совместным и инклюзивным. Если он разработан и принадлежит тем, кто находится в его ведении, и если они активно в нем участвуют, то, скорее всего, он не только пройдет гладко, но и предоставит точную и полезную информацию. Если это рассматривается как враждебный процесс, оценка может ускорить утаивание информации и сотрудничество таким образом, чтобы снизить полезность.

  • Выборочные проверки персоналом, руководителями или директорами программ. Этот метод можно использовать практически в любой ситуации надзора, когда ограниченные ресурсы затрудняют более интенсивный надзор.
  • Регулярные устные и / или письменные отчеты о проделанной работе и ее результатах. Поскольку отчеты обычно готовятся теми, кто выполняет работу, за которой ведется наблюдение, эффективность этого механизма зависит от честности, проницательности и критического отношения репортеров к происходящему.
  • Механический контроль, например, с использованием фотоаппаратов, аудиомагнитофонов или механического контроля деятельности и продукции. Этот метод может использоваться для надзора за деятельностью (например, обслуживание клиентов) или для экологических мероприятий (например, надзор за обезлесением или биоразнообразием). В большинстве случаев результаты механического надзора должны быть доступны для обзора тем, кто следит за производительностью или результатами.

Любой или все эти механизмы могут быть усилены обратной связью и систематическим анализом того, что происходит со стороны тех, кто является объектом надзора, и со стороны тех, на кого больше всего влияет ответственный субъект или организация.

Решите, кто будет осуществлять фактический надзор . Это будет зависеть, по крайней мере частично, от того, какой надзор вы проводите. Внутренний мониторинг может осуществляться руководителями в сотрудничестве с контролируемыми сотрудниками или комитетом, состоящим из сотрудников из разных частей организации. Спонсор может осуществлять надзор через внешнего консультанта или оценщика или через отчетность финансируемого агентства или организации. Казначей или налоговый инспектор организации может контролировать бюджет, чтобы убедиться, что финансирование расходуется на утвержденные цели.Комитет по надзору за сообществом будет состоять из членов сообщества, которых затрагивает рассматриваемое агентство или деятельность.

Определитесь с методами, которые вы будете использовать для проведения надзора . Они должны соответствовать ситуации и характеру вашей организации или усилий. Чем больше ваша организация делает упор на инклюзивность и участие, например, тем более инклюзивным и совместным должен быть ваш надзор. Любой надзор, который вы проводите, должен моделировать видение, философию и стандарты вашей организации.

Очевидно, что методы могут сильно различаться в зависимости от характера надзора. Вы не будете наблюдать за операциями по улучшению окружающей среды — управлением лесами, восстановлением среды обитания — так же, как за работой больницы или за деятельностью правительственного учреждения.

Некоторые возможные методы, которые вы можете использовать для реализации механизмов надзора:

  • Индивидуальные и групповые интервью с администраторами или менеджерами и сотрудниками, нынешними и бывшими участниками, спонсорами и другими лицами, на которых распространяется или знакома работа организации.
  • Случайный разговор с сотрудниками и администраторами.
  • Непосредственное наблюдение за работой предприятия. Это может повлечь за собой периодическое сопровождение сотрудников, прохождение объекта и остановку для наблюдения за деятельностью, пребывание в одном месте для наблюдения за действиями в этом районе и т. Д. В некоторых случаях это может означать посещение места в разное время, в разные дни неделя и времена года, чтобы понять, что там происходит при разных обстоятельствах.
  • Встраивание в работу объекта, также известное как включенное наблюдение.В этой ситуации лицо, осуществляющее надзор, берет на себя роль сотрудника или администратора и участвует в повседневной жизни организации.
  • Изучение файлов, записей и финансовых отчетов организации или агентства, а также их истории, источников финансирования и философии.
  • Исследование практических моделей или теории, лежащих в основе работы организации.

Обучить тех, кто при необходимости будет осуществлять надзор . Осуществление надзора может отличаться от проведения оценки.Вы можете или не можете сотрудничать с физическими или юридическими лицами, за которыми ведется наблюдение, даже если они участвуют в создании механизма надзора за процессом. Поэтому некоторые важные рекомендации по надзору касаются того, как вы подходите к физическим и юридическим лицам, подпадающим под его действие.

Вам или любому лицу, участвующему в контроле, особенно тем, кто никогда раньше не делал ничего подобного, может потребоваться обучение. Те, кто на самом деле осуществляет надзор, должны руководствоваться следующими вещами:

  • Познакомьтесь с организацией или учреждением, за которым вы наблюдаете — ее историей, структурой, видением и миссией, финансами, характером ее сотрудников и администраторов, организационной культурой и т. Д.Узнайте как можно больше о работе организации и лиц, которые ее выполняют. Постарайтесь получить представление о давлении и требованиях работы, а также о приверженности сотрудников ей и своему работодателю.
  • Поймите, что люди могут не захотеть, чтобы вы были там, либо потому, что они не хотят надзора, либо потому, что вы прерываете их работу.
  • Постарайтесь установить контакт с людьми, с которыми вы беседуете или с которыми общаетесь. Будьте естественны и уважительны. Относитесь ко всем как к коллеге.
  • Внимательно слушайте, что вам говорят, и задавайте уточняющие вопросы, когда это уместно. Слушайте больше, чем говорите.
  • По возможности используйте открытые вопросы, т. Е. Вопросы, требующие не только однозначного ответа.
  • Всякий раз, когда вы занимаетесь надзором, используйте все свои чувства. Следите за языком тела, обращайте внимание на окружающую среду — уровень шума, запахи, температуру и т. Д. — и на взаимодействие между людьми.
  • Делайте аккуратные записи любым способом, который будет наиболее легким и удобным для вас и других.Это может быть карандаш и бумага, портативный или портативный компьютер, смартфон или небольшой магнитофон. Что бы вы ни использовали, вам следует объяснять, что вы делаете, всем, с кем вы официально контактируете. Если вы фотографируете или записываете через аудио или видео, вам следует заранее получить разрешение людей.
  • Уважайте время людей. Приходите на встречи и встречи вовремя и не тратьте больше времени, чем необходимо.
  • Регулярно составляйте отчеты и делитесь своими выводами с теми, кто подлежит надзору.
  • По возможности хвалите людей за их работу. Не обвиняйте и не критикуйте. Ваши выводы должны прояснить, в чем нуждаются улучшения.

Создать систему анализа и отчетности . И процесс, и наблюдения, вытекающие из надзора, должны регистрироваться по двум причинам:

  • Чтобы показать, что организация, учреждение или усилие выполняет свою работу по отслеживанию того, что происходит.
  • Использовать информацию для улучшения надзора и качества работы.

Для достижения обеих этих целей вам необходимо регулярно записывать и предоставлять информацию, которую вы получаете от надзорных механизмов. Кроме того, вы захотите разработать процесс анализа этой информации, чтобы вы могли выявить потенциальные проблемы или нарушения и исправить их.

Выявление потенциальных проблем с финансами — особенно важная область надзора. Весной 2012 года JP Morgan-Chase, один из крупнейших банков США и, предположительно, наиболее управляемый, объявил об убытках в размере более 2 миллиардов долларов, которые произошли из-за того, что высшее руководство и Совет директоров компании не выполнили своих обязательств. надлежащий надзор за инвестициями банка.Хотя большинство некоммерческих организаций вряд ли потеряют миллиарды из-за плохих инвестиций, они, тем не менее, могут принимать финансовые решения, которые приводят к ограничению услуг, увольнению сотрудников или полному прекращению бизнеса. Если правильные люди в организации получают точную информацию в результате надлежащего надзора, они могут предотвратить многие из этих сбоев или последствий. Вот почему необходимы отчеты и анализ.

Определите, как вы будете использовать надзор для поддержания или улучшения качества своей работы или организации или ситуации, за которыми вы наблюдаете .Какие области работы или организации вы будете курировать? Этот вопрос особенно важен, если у вас мало ресурсов для надзора. Другой важный вопрос — какой цели будет служить ваш надзор. Предназначен ли он для предотвращения чего-либо — преследования или дискриминации на рабочем месте, незаконного загрязнения воздуха или водных путей, нецелевого использования государственных средств — или цель состоит в поддержании стандарта практики и эффективности? Предназначен ли он для того, чтобы точно показать, что вы практикуете «должную осмотрительность» (т.е. делать то, что вы должны делать), внимательно отслеживая все этапы ваших усилий или организации? Как вы будете использовать информацию, полученную в результате надзора, для анализа вашей работы и изменения ее для улучшения?

Ответы на эти вопросы помогут определить, как создать механизм надзора, отвечающий вашим потребностям. Например, если вы используете надзор для предотвращения незаконных или неэтичных действий, вы, вероятно, не будете объявлять, когда собираетесь смотреть. Обратное может быть правдой, если частью его цели является улучшение практики или функционирования организации или системы.Если ваша цель — внимательно следить за финансами или другим аспектом деятельности организации или агентства, вам нужно настроить процедуры, которые максимально упростят отслеживание закономерностей в доходах и расходах.

Оцените эффективность вашего механизма надзора и при необходимости отрегулируйте его . Следует контролировать сам надзор, чтобы убедиться, что он уделяет внимание всему, что требует внимания. Если это не так, механизм, как и любой другой аспект вашей работы, следует отрегулировать, чтобы он работал нормально.Регулярная проверка — не реже одного раза в несколько месяцев — чтобы убедиться, что вы получаете информацию, которая позволяет осуществлять надлежащий надзор, в конечном итоге избавит вас от лишних хлопот.

Продолжить надзор в долгосрочной перспективе . Как мы объясняли в начале, надзор — это долгосрочное обязательство. Если дела идут хорошо, хороший надзор помогает поддерживать прогресс. Если надзор предназначен для предотвращения проблем, вы можете рассчитывать на проблемы, возникающие, как только надзор прекратится. Вам необходимо создать механизмы надзора, которые можно поддерживать бесконечно долго, а затем использовать их постоянно, чтобы убедиться, что все идет хорошо.

Вкратце

Мы создали механизмы надзора, чтобы внимательно следить за происходящим. Большинство организаций, учреждений и предприятий — а также некоторые правительства — осуществляют тот или иной надзор за своими операциями, чтобы убедиться, что они не допускают финансовых, юридических, этических или программных ошибок, которые могут угрожать их эффективности или существованию. Кроме того, спонсоры, государственные учреждения и другие организации могут осуществлять надзор за теми, кому они предоставляют ресурсы или за которые они несут юридическую ответственность.Граждане или общественные организации могут наблюдать за организациями, которые влияют на их жизнь или могут нанести вред отдельным лицам или сообществу. Для государственных агентств наличие совета директоров может быть юридическим обязательством.

Механизмы надзора часто работают лучше всего, когда в их разработке и внедрении участвуют и те, кто их использует, и те, кто им подчиняется. Они нуждаются в ясности цели и структуры, последовательных методах и обучении там, где это необходимо для тех, кто будет их использовать. Техническая поддержка может быть полезна в создании систем анализа и отчетности, регулярном мониторинге и использовании информации для внесения корректировок.

Мы поощряем воспроизведение этого материала, но просим вас указать ящик для инструментов сообщества: http://ctb.ku.edu/.

Автор

Фил Рабиновиц

Редакторы

Андреа Глинн

Стивен Фосетт

A РУКОВОДСТВО ПО СООТВЕТСТВУЮЩИМ ПРАВИЛАМ ДОМА

ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ КОНГРЕССОВОГО КОНТРОЛЯ

Что является основой надзора со стороны Конгресса?

Надзор со стороны Конгресса — одна из важнейших обязанностей Конгресса США.Под надзором Конгресса понимается обзор, мониторинг и надзор за федеральными агентствами, программами и реализацией политики, и он предоставляет законодательной власти возможность инспектировать, изучать, проверять и проверять исполнительную власть и ее агентства. Полномочия Конгресса осуществлять надзор вытекают из его подразумеваемых полномочий в Конституции США, различных законах и правилах Палаты представителей. Подтверждая надзорные полномочия Конгресса, Верховный суд в деле McGrain v. Daugherty заявил, что «право проведения расследования с процедурой обеспечения его соблюдения является важным и подходящим вспомогательным элементом законодательной функции.В деле Watkins v. United States Суд описал надзорные полномочия Конгресса, заявив, что «право Конгресса проводить расследования является неотъемлемой частью законодательного процесса. Это широкие полномочия ». Верховный суд также отметил, что« законодательный орган не может принимать мудрые или эффективные законы в отсутствие информации, касающейся условий, на которые законодательство призвано повлиять или изменить ». Закон о реорганизации законодательства 1946 года уполномочил эту Палату и Комитеты Сената осуществляют «постоянное наблюдение» за исполнением законов и программ, находящихся под их юрисдикцией.Закон о законодательной реорганизации 1970 года разрешил постоянным комитетам Палаты представителей «на постоянной основе анализировать и изучать применение, применение и исполнение законов» в рамках своей юрисдикции.

Зачем Конгрессу нужен надзор?

  • Обеспечение соблюдения исполнительной властью намерений законодательства.
  • Повысьте эффективность, результативность и экономичность государственных операций.
  • Оценить производительность программы.
  • Предотвратить посягательство исполнительной власти на законодательные прерогативы и полномочия.
  • Расследование предполагаемых случаев ненадлежащего администрирования, произвольного и капризного поведения, злоупотреблений, расточительства, нечестности и мошенничества.
  • Оценить способность агентства или должностного лица управлять программными целями и выполнять их.
  • Рассмотрите и определите федеральные финансовые приоритеты.
  • Убедитесь, что политика исполнительной власти отражает общественные интересы.
  • Защита прав и свобод человека.
  • Проверить процессы нормотворчества в агентстве.
  • Получите информацию, полезную при разработке политики в будущем.

Чего требуют правила палаты от комитетов по надзору?

Пункт 2 (b) (1) Правила X — Каждый постоянный комитет, за исключением ассигнований, должен на постоянной основе проверять и изучать применение, администрирование и исполнение всех законов в пределах своей законодательной юрисдикции.

Пункт 2 (d) Правила X — Каждый постоянный комитет должен представить свои планы надзора на время Конгресса до 15 февраля первой сессии Комитетам по реформе правительства и управлению Палатой представителей.Не позднее 31 марта Комитет по реформе правительства должен сообщить о контрольной повестке дня.

Пункты 2 (b) (2) и 5 ​​(d) Правила X — Каждый постоянный комитет уполномочен требовать от своих подкомитетов осуществлять надзор в сферах своей юрисдикции или создавать подкомитет по надзору.

Пункт 1 (d) (1) Правила XI — Каждый комитет должен представлять Палате не позднее 2 января каждого нечетного года отчет о деятельности этого комитета для Конгресса.

Пункт 1 (d) (2) Правила XI — Отчет об обзоре деятельности должен включать отдельные разделы, обобщающие законодательную и надзорную деятельность этого комитета во время Конгресса.

Пункт 1 (d) (3) Правила XI — Раздел по надзору в отчете об обзоре деятельности должен включать краткое изложение планов надзора, представленных комитетом в начале Конгресса, краткое изложение предпринятых действий рекомендации, сделанные в отношении каждого такого плана, и краткое изложение любых дополнительных надзорных мероприятий, предпринятых этим комитетом.

Пункт 3 (c) Правила XIII — Отчеты Комитета о мерах должны включать результаты надзора, отдельно изложенные и четко обозначенные.

**** Для получения дополнительной информации см. «Надзор со стороны Конгресса — серия семинаров», печать Комитета по правилам 106-го Конгресса, 28 июня, 12 и 26 июля 1999 г .; «Надзор со стороны Конгресса» Фредерика М. Кайзера (CRS), обновленный 16 февраля 1999 г., и «Руководство Конгресса по надзору» (CRS), обновленное 25 июня 1999 г.

Теперь вы можете дать отзыв совету по надзору Facebook о решении приостановить работу Трампа — TechCrunch

«Верховный суд» Facebook сейчас принимает комментарии по одному из самых ранних и, вероятно, наиболее важных дел. Совет по надзору за Facebook объявил в пятницу, что он начнет принимать отзывы общественности об отстранении Facebook от должности бывшего президента Трампа.

Марк Цукерберг объявил об отстранении Трампа 7 января после того, как тогдашний президент Соединенных Штатов подстрекал своих сторонников к бунту у Капитолия страны, что привело к гибели нескольких человек и поставило под угрозу мирную передачу власти.

В сообщении, призывающем к обратной связи, Наблюдательный совет описывает два сообщения, которые привели к отстранению Трампа. Один из них представляет собой версию видео, которым президент поделился в день бунта в Капитолии, в котором он сочувствует бунтовщикам и подтверждает их утверждение о том, что «выборы были украдены у нас». Во втором посте Трамп повторяет эти взгляды, ложно оплакивая «священную убедительную победу на выборах», которую «бесцеремонно и злобно лишили».

Правление заявляет, что цель процесса общественного обсуждения состоит в том, чтобы учесть «различные точки зрения» третьих сторон, которые хотят поделиться исследованиями, которые могут повлиять на их решения, хотя кажется, что гораздо более вероятно, что правление закончится приливной волной субъективных и, вероятно, не особо полезные политические моменты.Тем не менее, процесс комментариев будет открыт в течение 10 дней, и комментарии будут собраны в приложении по каждому случаю. Правление вынесет решение о судьбе Трампа в Facebook в течение 90 дней с 21 января, хотя вердикт может быть вынесен раньше.

Совет по надзору специально приглашает общественные комментарии, которые учитывают:

Соответствует ли решение Facebook о приостановке аккаунтов президента Трампа на неопределенный срок обязательствам компании по уважению свободы выражения мнений и прав человека, если должны были быть приняты альтернативные меры, и какие меры следует принять в отношении этих аккаунтов в будущем.

Как Facebook должен оценивать контекст вне Facebook для обеспечения соблюдения своих стандартов сообщества, особенно когда Facebook пытается определить, может ли контент подстрекать к насилию.

Как Facebook должен относиться к выражению мнения политических кандидатов, должностных лиц и бывших должностных лиц, учитывая их различные позиции во власти, важность политической оппозиции и право общественности на информацию.

Доступность правил Facebook для обеспечения соблюдения на уровне учетной записи (например,грамм. отключение учетных записей или функций учетной записи) и обжалования этого принудительного исполнения.

Соображения относительно последовательного глобального применения политик Facebook в отношении контента против политических лидеров, будь то на уровне контента (например, удаление контента) или на уровне учетной записи (например, отключение функций учетной записи), включая актуальность исключения Facebook для «новостной ценности» и прав человека Facebook обязанности.

Сообщение Наблюдательного совета очень детально описывает отстранение Трампа, критикуя Facebook за отсутствие конкретики, когда компания не указала точно, какая часть ее стандартов сообщества была нарушена.Между этим и пятью недавними делами правление, похоже, рассматривает свою роль как техническую, в которой оно исследует каждое дело на соответствие существующему набору правил Facebook, а затем дает рекомендации для будущей политики, а не отталкивается от своих собственных более широких рекомендаций.

Совет по надзору Facebook объявил о своей первой группе решений на этой неделе, отменив решение компании удалить потенциально нежелательный контент в четырех из пяти случаев. Ни один из этих случаев не имел отношения к контенту, имеющему отношение к приостановке аккаунта Трампа, но они доказывают, что Наблюдательный совет не боится идти вразрез с собственным мышлением компании — по крайней мере, когда дело доходит до того, что удаляется.

Наблюдательный совет Facebook хочет получить ваши отзывы о том, была ли компания права запретить Трампа

Наблюдательный совет

Facebook, независимый орган, уполномоченный рассматривать самые сложные решения о модерации платформ в социальной сети, теперь принимает публичные комментарии по поводу решения компании «бессрочно» запретить бывшего президента Дональда Трампа после атаки на Капитолий 6 января.

Два рассматриваемых сообщения включают одноминутное видео, которое Трамп опубликовал в своем аккаунте 6 января, в котором повторяются ложные утверждения о том, что выборы в США были украдены у него, и высказываются слова сочувствия бунтовщикам Капитолия, некоторые из которых в тот момент были продолжает подвергать опасности жизнь членов Конгресса и полиции Капитолия.

Второй — это письменный пост, в котором Трамп написал: «Это вещи и события, которые происходят, когда священная убедительная победа на выборах так бесцеремонно и злобно лишается великих патриотов, с которыми так долго обращались плохо и несправедливо. Иди домой с любовью и миром. Запомни этот день навсегда! »

Facebook удалил видео, удалил сообщение и впоследствии запретил Трампу пользоваться своей платформой и Instagram на 24 часа, прежде чем заявить, что запрет будет действовать на неопределенный срок и, по крайней мере, до Дня инаугурации.Хотя страницы Трампа остаются активными, с 6 января ему не разрешили публиковать что-либо в Facebook или Instagram.

Наблюдательный совет имеет право отменить решение Facebook

Facebook передал свое решение Наблюдательному совету на прошлой неделе, сославшись на беспрецедентные действия, которые руководство компании почувствовало вынужденным предпринять после подстрекательства Трампа к беспорядку, в результате которого погибли пять человек, в том числе один полицейский. Наблюдательный совет, который был сформирован в прошлом году и состоит из 20 экспертов со всего мира с большим опытом и разнообразием занятости, планирует принять решение к концу следующего месяца.Совет директоров рассмотрел первую партию дел в прошлом месяце, но ранее на этой неделе он объявил о своих первых решениях по пяти делам, оставив в силе только одно удаление и отменив четыре других.

«Мы считаем, что наше решение было необходимым и правильным», — заявил на прошлой неделе вице-президент Facebook по глобальным вопросам и коммуникациям Ник Клегг в заявлении относительно запрета Трампа. «Учитывая его значение, мы считаем важным, чтобы совет директоров рассмотрел его и вынес независимое суждение о том, следует ли его поддерживать.Facebook ищет ясности не только в том, правильно ли он принял решение о запрете Трампа, но и в том, при каких обстоятельствах ему следует предпринять аналогичные меры против политических лидеров в будущем.

Теперь Наблюдательный совет хочет, чтобы общественность тоже высказалась. Правление ожидает комментариев относительно того, соответствовало ли решение Facebook «обязательствам компании по уважению свободы выражения мнений и прав человека» и что ему следует делать, если подобная ситуация возникнет в будущем.

Он также ищет комментарии о том, как компании следует «оценивать контекст вне Facebook, чтобы обеспечить соблюдение своих стандартов сообщества», особенно когда существует угроза насилия в реальном мире; как он должен «относиться к выражению мнения политических кандидатов, должностных лиц и бывших должностных лиц»; и следует ли сделать более доступными правила Facebook, касающиеся принудительного применения учетных записей, такие как приостановка и блокировка, а также апелляции в отношении этого обеспечения.

Правление также ищет отзывы о том, какие соображения следует учитывать, чтобы правила Facebook применялись единообразно по всему миру, особенно в сравнении с исключением Facebook, касающимся «информационного содержания».Это исключение — это то, на что Facebook полагался в прошлом, отстаивая свой выбор поддерживать спорные сообщения Трампа, такие как комментарии Трампа относительно протестов против жестокости полиции прошлым летом, и контент от других мировых лидеров, который может нарушать его стандарты.

Наблюдательный совет заявляет, что будет принимать комментарии общественности до 10:00 по восточноевропейскому времени 5 февраля, и перечисляет ряд требований — материалы должны быть написаны на английском языке и занимать не более двух страниц при написании шрифтом Times New Roman размером 12 пунктов, чтобы назовите пару — это должно быть выполнено, чтобы считаться.

В правилах говорится, что только Наблюдательный совет будет рассматривать представленные материалы для защиты конфиденциальности и безопасности, и тем, кто решит предоставить отзывы, будет предоставлен выбор, опубликовать ли какие-либо из них или приписать им публично в рамках его обсуждений и окончательного решения. . Решение будет содержать любые отзывы общественности в приложении к решению при условии согласия автора.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.