Надзор за жкх: Кто контролирует управляющие организации ЖКХ? Органы надзора и контроля — Полезные материалы

Разное

Содержание

Орган государственного жилищного надзора (Полномочия и функции Госжилинспекции) « Государственная жилищная инспекция Липецкой области

Орган государственного жилищного надзора (Полномочия и функции Госжилинспекции)

Госжилинспекция выполняет следующие функции:

1. Осуществляет региональный государственный жилищный надзор:

1) за соблюдением органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований:

  • к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах;
  • к формированию фондов капитального ремонта;
  • к созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах;
  • к созданию и деятельности специализированных некоммерческих организаций, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
  • об ограничении изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги;
  • к составу нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), условиям и методам установления нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), а также обоснованности размера установленного норматива потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), обоснованности размера платы за содержание жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, и соблюдению предельных индексов изменения размера такой платы;
  • правил содержания общего имущества в многоквартирном доме;
  • правил изменения размера платы за содержание жилого помещения;
  • правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах;
  • к энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов;
  • к предоставлению жилых помещений в наемных домах социального использования;
  • к порядку осуществления перепланировки и (или) переустройства помещений в многоквартирном доме;
  • к порядку осуществления перевода жилого помещения в нежилое помещение в многоквартирном доме;

2) за соблюдением органами местного самоуправления, ресурсоснабжающими организациями, лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, требований к порядку размещения информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства.

2. Осуществляет государственный контроль (надзор) за обеспечением доступности для инвалидов жилых помещений и общего имущества в многоквартирных домах при проведении регионального государственного жилищного надзора.

3. Осуществляет деятельность по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, предусмотренных частью 1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, анализу и прогнозированию состояния исполнения указанных обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.

4. Выносит заключения о соответствии (несоответствии) жилых помещений установленным требованиям, предъявляемым к жилому помещению.

5. Определяет класс энергетической эффективности в процессе эксплуатации многоквартирного дома, которому при вводе в эксплуатацию присвоен класс энергетической эффективности, исходя из текущих значений показателей, используемых для установления соответствия многоквартирного дома требованиям энергетической эффективности, и иной информации о многоквартирном доме.

6. Проверяет соответствие устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям законодательства Российской Федерации; проверяет правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива правления товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья или правлением товарищества собственников жилья председателя правления такого товарищества, правомерность избрания правлением жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива председателя правления такого кооператива, правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с ней договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения, правомерность заключения с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность заключения с указанными в части 1 статьи 164 Жилищного кодекса Российской Федерации лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность утверждения условий данных договоров.

7. Осуществляет лицензирование деятельности по управлению многоквартирными домами и лицензионный контроль.

8. Информирует население о лицах, ответственных за содержание многоквартирных домов и подвергнутых административному наказанию за нарушение установленных требований к проведению мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, путем размещения информации в средствах массовой информации.

9. Разрабатывает в соответствии с действующим законодательством и вносит в установленном порядке проекты правовых актов по вопросам, находящимся в компетенции Госжилинспекции.

10. Осуществляет постоянный мониторинг правоприменения правовых актов Российской Федерации и области.

11. Рассматривает предложения, заявления, жалобы граждан и юридических лиц по вопросам своей компетенции и принимает по ним необходимые меры.

12. Осуществляет подготовку и размещение на своем официальном сайте в сети «Интернет» докладов об осуществлении государственного жилищного надзора и эффективности такого надзора.

13. Осуществляет функции главного распорядителя средств областного бюджета.

14. Осуществляет мероприятия, проводимые в рамках административной реформы.

15. Оказывает бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Госжилинспекции, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан, категориям граждан, имеющих право на получение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи.

16. Осуществляет проведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов области и нормативных правовых актов области в пределах компетенции.

17. Разрабатывает и реализует меры по:

  • развитию конкуренции на товарных рынках в пределах своей компетенции;
  • созданию и организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства.

18. Организует и реализует мероприятия по противодействию терроризму и экстремизму в пределах своей компетенции.

Контроль в сфере ЖКХ — Администрация муниципального образования Беломорский муниципальный район

Наименование Функции Адрес/телефон телефон e-mail веб-сайт
а) Рассчитывает размеры региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, стоимости жилищно-коммунальных услуг и максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи и производит анализ соответствия установленных стандартов действующим тарифам на жилищно-коммунальные услуги;
б) утверждает нормативы потребления коммунальных услуг;
в) осуществляет мониторинг хода подготовки и проведения осенне-зимнего периода в Республике Карелия, в том числе организации поставок и наличия запасов топлива на территории Республики Карелия в разрезе муниципальных образований;
г) осуществляет рассмотрение обращений и прием граждан по вопросам, относящимся к сферам своей деятельности
185028, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Антикайнена, 1А (814-2) 78-51-57
Государственная жилищная инспекция Обеспечивает контроль:
а) за обеспечением прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг;
б) за использованием и сохранностью жилищного фонда;
в) нормативного уровня или режима обеспечения населения коммунальными услугами;
г) за соблюдением Стандартов раскрытия информации управляющими организациями и ТСЖ.
185028, г. Петрозаводск, ул. Фридриха Энгельса, д. 4 [email protected] http://www.gov.karelia.ru/Power/Inspectorate/House/
ТО УФС  по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по РК в Сегежском, Беломорском, Кемском и Лоухском районах Осуществляет федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор. Посещают с согласия граждан их жилые помещения в целях обследования их жилищных условий , в том числе муниципальные.

186420, Республика Карелия, город Сегежа, улица Мира, дом 38 а

(814-37) 5-10-08    
 Государственный комитет Республики Карелия по ценам и тарифам Осуществляет функции в сфере государственного регулирования тарифов на тепловую энергию, тарифов организаций коммунального комплекса, тарифов на электрическую энергию и газ, цен и тарифов в социальной и непромышленной сфере Контроль за исполнением органами местного самоуправления полномочий в сфере регулирования тарифов  185030, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Маршала Мерецкова, 8А (8412) 57-62-38;  [email protected]  http://www.gov.karelia.ru/gov/Power/Committee/Price/index.html

Прокуратура  Беломорского района

 Осуществляется надзор за исполнением законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства органами исполнительной власти, местного самоуправления, организациями жилищно-коммунального комплекса.  186500, Республика Карелия, г. Беломорск, пл. Ленина, 10  (81437) 5-11-62    

 Администрация муниципального образования «Беломорский муниципальный район»

МКУ  «Управление по СиЖКХ муниципального образования «Беломорский муниципальный район»

Контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства  186500 Республика Карелия, г. Беломорск, ул. Мерецкова, 13  (81437)5—18-09  [email protected]  

Надзор за жкх \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Надзор за жкх (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Надзор за жкх Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 55 «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» Градостроительного кодекса РФ
(Р. Б. Касенов)Суд удовлетворил требования управления государственного строительного надзора министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства субъекта РФ о привлечении общества к административной ответственности по ч. 6 ст. 19.5 КоАП РФ за невыполнение в установленный срок предписания об устранении нарушений законодательства при строительстве объекта капитального строительства. Как указал суд, согласно ст. 55 Градостроительного кодекса РФ разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие объекта градостроительному плану земельного участка и проектной документации. У застройщика имеется публичная обязанность получить соответствующее разрешение о вводе объекта капитального строительства в эксплуатацию. В нарушение приведенной нормы права обществом допущена эксплуатация квартир в спорном объекте до введения его в эксплуатацию в установленном порядке. При этом обязанность по введению объекта в эксплуатацию возлагается на застройщика, т.е. общество.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Надзор за жкх

Нормативные акты: Надзор за жкх Справочная информация: «Правовой календарь на I квартал 2021 года»
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)- акты, содержащие обязательные требования в сферах экологии; энергетики; промышленной безопасности; трудовых отношений, охраны труда и социального обеспечения; СМИ, информационных технологий и связи; гидрометеорологии и геофизики; теплоснабжения, энергоэффективности, строительства и ЖКХ; лесного надзора, пожарного надзора в лесах, надзора в области семеноводства в отношении семян лесных растений; ветеринарии и фитосанитарии, семеноводства, обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов, материалов и изделий, технического состояния самоходных машин и других видов техники, рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов, торгового мореплавания; миграции; безопасности гидротехнических сооружений; образования и культуры; защиты прав потребителей; пожарной безопасности, защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера, пользования маломерными судами, базами (сооружениями) для их стоянок; санитарно-эпидемиологического благополучия; рекламы; безопасности донорской крови и ее компонентов; медицины и фармацевтики; технического регулирования и единства измерений; туризма; государственной регистрации недвижимости, кадастра и картографии; производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции; транспорта; антимонопольного регулирования; производства и реализации защищенной от подделок полиграфической продукции; аккредитации;

Комитет государственного жилищного надзора и лицензионного контроля Новгородской области

Комитет государственного жилищного надзора и лицензионного контроля Новгородской области является органом исполнительной власти Новгородской области, реализующим полномочия в сфере регионального государственного жилищного надзора.

Основными задачами деятельности являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, формированию фондов капитального ремонта, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, специализированных некоммерческих организаций, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, а также требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов.



В связи с введением режима повышенной готовности на территории региона,

с 23 марта 2020 года

вводятся ограничительные меры на посещение гражданами комитета государственного жилищного надзора и лицензионного контроля Новгородской области.

Обращения в письменном виде можно оставить в ящике для приема обращений (на здании комитета), направлять «Почтой России» или через портал ГИС ЖКХ.

Телефоны для справок: (8162) 780-211, 662-084

Контакты надзорных органов в сфере ЖКХ по Красноярскому краю и Аварийных служб

[tab] [tab_item title=’Службы надзора’]
Служба строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края

Адрес: г. Красноярск, ул. Парижской Коммуны, 33

Телефон: (391) 212-46-31

Сайт: www.krasnadzor.ru


Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю (Роспотребнадзор)

Адрес: г. Красноярск, ул. Каратанова, 21

Телефон: (391) 226-89-50

Сайт: www.24.rospotrebnadzor.ru

[/tab_item] [tab_item title=’Прокуратура’]
Прокуратура Красноярского края

Адрес: г. Красноярск, пр. Мира, 32

Телефон: (391) 265-84-00

Сайт: www.krasproc.ru

Прокуратура г. Красноярска

Адрес: г. Красноярск, ул. Бограда, 65

Телефон: (391) 212-09-14

Прокуратура Советского района г. Красноярска

Адрес: г. Красноярск, ул. Николаева, 3г

Телефон: (391) 252-55-71

Прокуратура Железнодорожного района г. Красноярска

Адрес: г. Красноярск, ул. Железнодорожников, 18в

Телефон: (391) 201-62-57

Прокуратура Центрального района г. Красноярска

Адрес: г. Красноярск, ул. Кирова, 8

Телефон: (391) 266-03-03

Прокуратура Свердловского района г. Красноярска

Адрес: г. Красноярск, ул. 60 лет Октября, 73

Телефон: (391) 261-40-19

Прокуратура Кировского района г.
Красноярска

Адрес: г. Красноярск, пр. им. Газеты Красноярский Рабочий проспект, 90г

Телефон: (391) 201-12-27

Прокуратура Ленинского района г. Красноярска

Адрес: г. Красноярск, ул. Юности, 17а

Телефон: (391) 264-14-04

[/tab_item] [tab_item title=’Аварийные службы.’]

Аварийно-диспетчерская служба Советского района:

ул. Металлургов, 1 «а»

ул. Краснодарская, 3 «б

224-48-79

224-13-65

Аварийная служба Свердловского района 276-12-12
Аварийная диспетчерская служба Кировского района т. 201-35-90

Центральная диспетчерская служба «Краском»

ул. П. Коммуны, 41

222-17-19

Аварийно-газовая служба «Красноярскгоргаз»

ул. Северная, 9 «а»

221-51-52

Аварийно-диспетчерская служба МП «ПЖРЭТ-2» Центрального района

227-34-48

ул. Чернышевского, 55 а

Повреждение водопроводных канализационных сетей.

Центральная диспетчерская «Краском»

211-39-63

ул. П. Коммуны, 41

 

Повреждение тепловых сетей. Центральная диспетчерская «Краском»

226-74-63

211-39-63

ул. П. Коммуны, 41

 

Повреждение городской электрической сети.

Диспетчерская «Красноярскгорсвет»

226-05-54

ул. Маерчака, 52

Повреждение наружных сетей водопровода (холодная вода), левобережный участок

247-73-71

Без выходных.

Круглосуточно.

МП «ГОРСВЕТ»

236-01-00

С 8 до 17. Выходные – сб,вс

Повреждение электроустановок, высоковольтных линий Центрального и Советского районов

222-26-97

ул. П.Железняка, 2 Б

Круглосуточно.

Без выходных.

Красноярскэнерго, филиал Горэлектросеть, ОАО

2-58-07-52

ул. П.Железняка, 2 Б

 

[/tab_item] [/tab]

Контроль за управлением многоквартирным домом

Контроль за качеством управления многоквартирными домами осуществляют как собственники жилья, так и органы местного самоуправления и надзорные органы. 

Органы местного самоуправления

Согласно внесенным в 2011 году в Жилищный кодекс РФ изменениям, обязанность оказывать содействие гражданам в проведении общих собраний, в выборе способа управления домом и осуществлении контроля управляющих организаций возложена на органы местного самоуправления.

Собственники помещений в многоквартирном доме вправе обратиться в адрес органа местного самоуправления с обращением о невыполнении управляющей организацией обязательств, предусмотренных Жилищным кодексом РФ.

В ответ на поступившее обращение орган местного самоуправления в пятидневный срок обязан провести проверку деятельности управляющей организации и в случае, если по результатам указанной проверки будет выявлено невыполнение управляющей организацией условий договора управления многоквартирным домом, орган местного самоуправления не позднее чем через 15 дней со дня соответствующего обращения обязан созвать собрание собственников помещений в МКД для решения вопросов о расторжении договора с такой управляющей организацией и о выборе новой управляющей организации или об изменении способа управления данным домом.

Собственники и Совет многоквартирного дома

Собственником помещения в многоквартирном доме может быть физическое или юридическое лицо, имеющее документы на право собственности жилых или (и) нежилых помещений в многоквартирном доме. Для жилых помещений таким документом является свидетельство о регистрации права или договор передачи жилого помещения в собственность. Для собственника нежилых помещений — это свидетельство о регистрации права.

Обычно нежилые помещения располагаются в подвале, полуподвале или на первом этаже многоквартирного дома. Размещение нежилых помещений выше первого этажа возможно только в случае если помещения, расположенные непосредственно под таким помещением, не являются жилыми.

В 2011 году в результате изменений внесенных в Жилищный кодекс РФ появилось новое понятие – Совет многоквартирного дома (статья 161.1 ЖК РФ, введена Федеральным законом от 04.06.2011 N 123-ФЗ).

В случае, если в многоквартирном доме не создано товарищество собственников жилья либо данный дом не управляется жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом и при этом в данном доме более чем четыре квартиры, собственники помещений в данном доме на своем общем собрании обязаны избрать совет многоквартирного дома из числа собственников помещений в данном доме. Регистрация совета многоквартирного дома в органах местного самоуправления или иных органах не осуществляется.

Если в течение календарного года решение об избрании совета многоквартирного дома собственниками помещений в нем не принято или соответствующее решение не реализовано, орган местного самоуправления в трехмесячный срок созывает общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме, в повестку дня которого включаются вопросы об избрании в данном доме совета многоквартирного дома, в том числе председателя совета данного дома, или о создании в данном доме товарищества собственников жилья.

Совет многоквартирного дома не может быть избран применительно к нескольким многоквартирным домам.

Количество членов совета многоквартирного дома устанавливается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме. Если иное не установлено решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, количество членов совета многоквартирного дома устанавливается с учетом имеющегося в данном доме количества подъездов, этажей, квартир.

Совет многоквартирного дома:

  • обеспечивает выполнение решений общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
  • выносит на общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме в качестве вопросов для обсуждения предложения о порядке пользования общим имуществом в многоквартирном доме, в том числе земельным участком, на котором расположен данный дом, о порядке планирования и организации работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, о порядке обсуждения проектов договоров, заключаемых собственниками помещений в данном доме в отношении общего имущества в данном доме и предоставления коммунальных услуг, а также предложения по вопросам компетенции совета многоквартирного дома, избираемых комиссий и другие предложения по вопросам, принятие решений по которым не противоречит ЖК РФ;
  • представляет собственникам помещений в многоквартирном доме предложения по вопросам планирования управления многоквартирным домом, организации такого управления, содержания и ремонта общего имущества в данном доме;
  • представляет собственникам помещений в многоквартирном доме до рассмотрения на общем собрании собственников помещений в данном доме свое заключение по условиям проектов договоров, предлагаемых для рассмотрения на этом общем собрании. В случае избрания в многоквартирном доме комиссии по оценке проектов договоров указанное заключение представляется советом данного дома совместно с такой комиссией;
  • осуществляет контроль за оказанием услуг и (или) выполнением работ по управлению многоквартирным домом, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме и за качеством предоставляемых коммунальных услуг собственникам жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме и пользователям таких помещений, в том числе помещений, входящих в состав общего имущества в данном доме;
  • представляет на утверждение годового общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме отчет о проделанной работе.

Из числа членов совета многоквартирного дома на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме избирается председатель совета многоквартирного дома.

Совет многоквартирного дома подлежит переизбранию на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме каждые два года, если иной срок не установлен решением общего собрания собственников помещений в данном доме. В случае ненадлежащего исполнения своих обязанностей совет многоквартирного дома может быть досрочно переизбран общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме.

 

Жилищная инспекция (Служба строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края)

С 2012 года начата работа по усилению полномочий жилищной инспекции, добавлены штаты, расширены полномочия. Помимо функций по контролю непосредственного за техническим состоянием жилищного фонда, его подготовкой к эксплуатации в зимний период, в целях развития добросовестной конкуренции в сфере услуг по управлению жилищным фондом, на региональные власти были возложены полномочия по контролю за соблюдением требований жилищного законодательства при выборе собственниками способа управления многоквартирными домами, контролю за открытостью и прозрачностью деятельности лиц по управлению, а также доступности для граждан информация о результатах такого управления.

www.krasnadzor.ru — сайт службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края)

Контактные телефоны сотрудников государственной жилищной инспекции Брянской области

Начальник
Яньков Руслан Алексеевич
(4832) 32-28-33

Заместитель начальника
Якушкин Иван Александрович
(4832) 32-28-33

Приемная

Электронная почта:
[email protected]

Факс
(4832) 64-22-48

Секретарь руководителя
Казанцева Варвара Владимировна
(4832) 32-28-33

Отдел инспекционной работы, надзора  и мониторинга жилищного фонда

Начальник отдела
Калинина Оксана Владимировна
(4832) 32-33-67
[email protected]

Главные консультанты

Немченко Татьяна Алексеевна
(4832) 32-33-67
[email protected]

Михолдыкина Светлана Владимировна
(4832) 32-33-67
[email protected]

Потапкина Анастасия Васильевна

(4832) 32-33-67
[email protected]

Ведущие консультанты
Азаркина Евгения Владимировна
(4832) 32-33-67
[email protected]


(4832) 32-33-67

Отдел лицензирования, ведения реестров и административного производства 

Начальник отдела
Тагиль Елена Викторовна
(4832) 32-28-01
[email protected]

Главные консультанты
Сергеева Валерия Владимировна
(4832) 32-28-02
[email protected]

Гнедина Вероника Андреевна
(4832) 32-28-02
[email protected]

Ведущий консультант

(4832) 32-28-02

Аналитик

Бурова Кристина Игоревна
(4832) 32-28-02
[email protected]

Отдел надзора (контроля) за соблюдением законодательства в сфере ЖКХ, начислением платы за коммунальные услуги и правового обеспечения

Начальник отдела
Тихонова Елена Владимировна
(4832) 32-28-01
[email protected]

Главные консультанты
Козинцев Евгений Сергеевич
(4832) 32-24-34
[email protected]

Ведущие консультанты

Петраков Александр Александрович
(4832) 32-24-34
[email protected]

Шпичак Вадим Альбертович

(4832) 32-24-34

[email protected]

Якишин Владимир Геннадьевич
(4832) 32-24-34
[email protected]

Аналитик

Плотникова Ирина Валерьевна

(4832) 32-24-34
[email protected]

Отдел контроля фонда капитального ремонта, финансовой деятельности, кадровой и информационно-аналитической работы

Начальник отдела
Дамирчиева Лейла Фармановна
(4832) 32-28-34
[email protected]

Главный консультант
Палло Маргарита Сергеевна
(4832) 32-28-34
[email protected]

Главный консультант
Петюк Эльвира Вячеславовна
(4832) 32-28-34
[email protected]

Делопроизводитель
Шполтакова Татьяна Владимировна
(4832) 32-28-33

Супервайзер по жилищным и восстановительным службам — размещение вакансий в Беллингеме в компании Lifeline Connections

Nelson Partners — это студенческая жилищная компания с активами под управлением на сумму более 700 миллионов долларов, которая быстро растет. Мы предлагаем возможность расти вместе с компанией, выбрав карьерный путь, который может предложить вам годы развития и возможности для расширения. Мы также предлагаем очень щедрый пакет льгот с превосходной гибкостью отбора мощности и отпуска, а также конкурентоспособными бонусами, основанными на производительности. Мы ищем динамичного и целеустремленного помощника управляющего недвижимостью, который присоединился бы к нашей команде! Наши помощники управляющего недвижимостью тесно сотрудничают с управляющим недвижимостью, чтобы обеспечить нашим жильцам отличное обслуживание клиентов.Квалификация Должностные лица должны иметь все лицензии и сертификаты в соответствии с требованиями государственной и местной юрисдикции. Должностные лица должны иметь действующие водительские права для вождения гольфмобиля на территории. Продемонстрированная способность читать, писать и эффективно общаться, понимать и заполнять юридические документы, продавать и объяснять особенности квартир и отвечать на вопросы о работе сообществ. Продемонстрировал владение Интернетом, текстовыми редакторами, электронными таблицами и программами управления базами данных для заполнения необходимых отчетов и документов о трудоустройстве.Сильная способность использовать программное обеспечение для управления недвижимостью (желательно Entrata). Продемонстрированные математические навыки, необходимые для сложения, вычитания, умножения и деления чисел, десятичных и дробных чисел, а также вычисления процентов для составления финансовых отчетов, бюджетов и другой финансовой отчетности. Продемонстрированное понимание деятельности сообщества и, в частности, условий аренды, принудительного исполнения договоров аренды и сбора арендной платы с жителей. История занятости, которая демонстрирует применение опыта управления сообществом, продаж, маркетинга и обслуживания клиентов, достаточного для помощи в управлении повседневной работой многоквартирного дома, разрешении жалоб и проблем клиентов, полных финансовых записях, документах и ​​отчетах, увеличивать выручку от продаж и координировать работу команды.Должностные обязанности Обеспечьте выполнение сообществом всех ежемесячных, квартальных и годовых финансовых и операционных целей, включая достижение максимально возможного чистого операционного дохода за счет эффективного контроля затрат и программ повышения доходов. Наблюдать и участвовать во всех аспектах лизингового производства, включая администрирование лизинга, деятельность маркетингового сообщества и поддержание знаний о продуктах сообщества и конкурентов для максимизации дохода от аренды и заложенной в бюджет занятости. Наблюдать и участвовать во всех аспектах сбора арендной платы, регистрировать необходимые выселения и обеспечивать соблюдение законов домовладельцев / резидентов.Управляйте онлайн-контентом для онлайн-списков, веб-сайтов недвижимости и социальных сетей.Служите моделью и тренером для команды в выполнении повседневных операций, включая ответы на звонки, планирование встреч, приветствие посетителей, показ квартир потенциальным жильцам и любые необходимые документы, регистрацию, и т. д. аккуратно, организованно и пунктуально. Узнайте о наших свойствах по сравнению с конкурентами и эффективно сообщите потенциальным жителям о ценностном предложении. Подтвердите, что жилые дома готовы к въезду, и ознакомьтесь с инструкциями по въезду с новыми жильцами. федеральные жилищные правила. Образование Диплом средней школы, GED или соответствующий опыт и подготовка.Физические требования. Выполняя обязанности на этой Работе, сотрудник должен регулярно стоять; используйте руки для пальца, ручки или ощупывания; дотянуться руками и руками и говорить или слышать. Сотруднику часто приходится ходить и сидеть. Иногда от работника требуется наклоняться, становиться на колени, приседать или ползать. Сотрудник должен время от времени поднимать и поднимать до 50 фунтов. Описанные здесь физические требования являются репрезентативными для тех, которые должны быть выполнены сотрудником для успешного выполнения основных функций этой работы.Могут быть сделаны разумные приспособления, позволяющие инвалидам выполнять основные функции. Это описание должности не следует рассматривать как исчерпывающее. Это просто руководство по ожидаемым обязанностям. Сотрудник понимает, что описание должности не является ни полным, ни постоянным и может быть изменено в любое время. По запросу своего руководителя, сотрудника могут попросить выполнить дополнительные обязанности или взять на себя другие обязанности без предварительного уведомления. Читать далее

Супервайзер по работе с бездомными — Группа CARES

Супервайзер по работе с бездомными — Группа CARES

Сводка

12
Должность: Супервайзер по работе с бездомными — Группа CARES
ID: 2243
Отдел HOP:
Расположение: Солт-Лейк-Сити, Юта

Описание

Заработная плата: 19 долларов в час
График: полный рабочий день — 40 часов в неделю

Добровольцы из Америки, штат Юта — это мост к самообеспечению и здоровью уязвимых людей и групп населения, которые борются с бездомностью, зависимостью и психическими заболеваниями в наших общинах Wasatch Front.

Эта должность помогает директору в обеспечении ежедневного надзора за программой, включая управление персоналом программы, и предоставляет услуги по ведению случаев, включая предоставление жилья и льгот, лицам и / или семьям без приюта в Солт-Лейк-Сити. Помогите директору убедиться, что программа работает в соответствии со стандартами агентств и контрактов. Организуйте общественные тренинги и работайте, чтобы вовлечь общину в продуктивные разговоры о бездомности и связанных с этим проблемах.


Основные обязанности
  • Обеспечить обучение персонала передовым методам работы с незащищенным и бездомным населением, сортировкой по месту жительства и процессом размещения, а также доступ к ресурсам сообщества и направление к ним для достижения цели сделать бездомность кратковременной, редкой и не повторяющейся.
  • Надзор за менеджерами по работе с клиентами и дополнительным персоналом программы (до 8 прямых подчиненных).
  • Постоянно отслеживать стратегии программ оказания помощи бездомным и работать с директором программы для обеспечения эффективности оказания услуг и продвижения клиентов к безопасным и стабильным вариантам жилья или услугам приюта.
  • Поддерживать небольшую нагрузку по ведению дел, помогая клиентам с необходимыми вспомогательными услугами, включая медицинские, жилищные, льготные, психиатрические и услуги по трудоустройству.
  • Собеседование соискателей на открытые вакансии. Обеспечение регулярного индивидуального надзора, оценки эффективности и дисциплинарных процессов с прямыми подчиненными.
  • Создавать и поддерживать позитивные рабочие отношения с поставщиками услуг, общественными и государственными партнерами и другими заинтересованными сторонами для поддержки и помощи в подключении бездомных к услугам.
  • Наблюдать и / или участвовать в службах кризисного вмешательства.
  • Оцените незащищенных людей на предмет надлежащей связи с жильем, здравоохранением и другими ресурсами, чтобы помочь решить проблему бездомности и направления к партнерам по сообществу.
  • Работайте с командой, чтобы обеспечить точный и своевременный сбор данных и помогать в заполнении отчетов о грантах.
  • Сотрудничать с директором программы, чтобы обеспечить общественное образование, обучение и решение проблем, связанных с бездомностью в Солт-Лейк-Сити.
  • Посещайте работу регулярно и предсказуемо.

Квалификация

  • Непосредственный опыт общения с бездомными людьми.
  • 2 года опыта работы в сфере управления и администрирования в сфере социальных услуг.
  • Степень бакалавра в области социальных услуг или любое эквивалентное сочетание образования, опыта и подготовки.
  • Способность изучать и использовать программное обеспечение, используемое VOA.
  • Знание и понимание техник мотивационного интервью, моделей стадий изменений, предпочтение принципов информированной помощи при травмах.
  • Способность поддерживать профессиональные границы, политику и процедуры агентства и профессионально взаимодействовать с разнообразными сотрудниками, клиентами и общественностью.
  • Способность взаимодействовать с клиентами и персоналом, демонстрируя искреннее сочувствие, заботу и понимание своего опыта, сохраняя при этом профессиональные границы.
  • Способность работать профессионально с членами сообщества, руководящими должностными лицами и партнерами по сообществу.
  • Способность проводить выездные работы в экстремальных погодных условиях, включая летнюю жару и зимний снег; быть готовым и способным совершать проповедническую деятельность пешком примерно на пять миль в день с рюкзаком с припасами. Должен быть в состоянии поднять 25 фунтов. Должен быть не моложе 21 года, иметь действующие водительские права, иметь хороший водительский стаж и быть застрахованным в соответствии с политикой ответственности агентства.
18,00 долларов США в час

Предлагаемые льготы включают:

Недорогое медицинское страхование со сберегательным счетом на здоровье
Недорогое страхование стоматологии и зрения
Страхование жизни
11 оплачиваемых отпусков, оплачиваемых больничных и отпусков
Пенсионный план с работодателем соответствует


Разместите свое резюме на странице карьеры нашего веб-сайта: www.voaut.org/careers

Volunteers of America, Utah стремится создать разнообразную среду, в которой все люди чувствуют себя ценными, имеют возможность проявить себя как можно лучше и руководить поощряется развитие.Организация гордится тем, что является работодателем с равными возможностями и позитивными действиями. Все решения о приеме на работу основываются на потребностях бизнеса без учета расы, этнической принадлежности, цвета кожи, национальности, возраста, пола, сексуальной ориентации, гендерной идентичности и выражения, умственных способностей и способностей к развитию, физических способностей или религиозных убеждений. Приглашаются все квалифицированные кандидаты.

Эта вакансия закрыта и больше не принимает заявки

Специалист по делам, Общественные службы Лоуэлл, Массачусетс

Международный институт Новой Англии, неправительственная некоммерческая организация из Новой Англии, занимающаяся удовлетворением потребностей и прав беженцев и иммигрантов, ищет специалиста по социальным услугам в своем офисе в Лоуэлле.

Динамичная, перспективная, умная и быстрорастущая некоммерческая организация, мы ищем высококвалифицированных, ориентированных на решения кандидатов, которые являются экспертами в своих областях. Кандидатам необходимо подходить к вопросам творчески и вдумчиво. Кроме того, все кандидаты должны обладать следующим набором квалификаций:

  • Отличные устные и устные коммуникативные навыки
  • Отличные организаторские способности и навыки управления временем
  • Детализированная, многозадачность и соблюдение сроков
  • Целеустремлен, умеет работать в команде и самостоятельно

Подотчетен: Менеджеру общественных служб

Контролирует: НЕТ

Статус: Не освобожден

Обзор:

Специалист по социальным услугам осуществляет расселение беженцев и управление делами после переселения под надзором менеджера общественных служб, обеспечивая размещение, ориентацию, социальные услуги и помощь беженцам и клиентам, получившим убежище, и их семьям.Цель программы — помочь клиентам-беженцам и лицам, получившим убежище, получить доступ к услугам, возможностям трудоустройства и стать экономически самодостаточным. Обязанности включают обустройство квартиры, культурную ориентацию и соответствующее документирование предоставляемых услуг.

Квалификация:

  • Степень бакалавра социальных услуг, консультирования или социальной работы.
  • Минимум два года в качестве консультанта или социального работника (будет учитываться опыт стажировки)
  • Умение работать с клиентами, которым требуется комплекс услуг поддержки
  • Хорошее знание процессов и систем общественного блага и способность изучать новые системы
  • Водительское удостоверение и автомобиль плюс
  • Заинтересованность в международных проблемах, проблемах беженцев и лиц, получивших убежище
  • Отличные коммуникативные и пропагандистские навыки
  • Чрезвычайно хорошо организованный, детально ориентированный, гибкий и способный одновременно управлять несколькими задачами
  • Команда Microsoft Word, Excel, Outlook и PowerPoint
  • Высокий уровень осмотрительности и зрелости в работе с конфиденциальной информацией
  • Двуязычный и двухкультурный опыт плюс

Обязанности и ответственность:

  • Проводить еженедельные приемы и направлять в соответствующие медицинские, социальные, жилищные, образовательные службы и службы, связанные с трудоустройством.
  • Предоставлять клиентам Института комплексные услуги по ведению дел, включая планирование случаев, посещение на дому, регистрацию в программе, защиту и координацию встреч с основными службами
  • Предоставляет услуги первичного приема и трудоустройства, включая встречу в аэропорту, в экстренных случаях.
  • Провести предварительную ориентацию с якорем или родственниками
  • Закупка и обустройство квартир для прибывающих, включая предоставление мебели, предметов домашнего обихода и предметов первой необходимости.
  • Консультации и помощь семьям в адаптации к жизни в Соединенных Штатах и ​​получении соответствующих услуг.
  • Обеспечить получение всеми клиентами своих средств R&P в течение первых 90 дней под наблюдением менеджера общественных служб.
  • Координировать обслуживание клиентов для достижения целей индивидуальной и семейной самодостаточности.
  • Работа по выявлению клиентов из группы риска, помощь в разработке и реализации соответствующих планов обслуживания клиентов.
  • Храните профессиональную и точную документацию с помощью централизованной базы данных, включая оценки, планы обслуживания клиентов и заметки о случаях.
  • Тесно координировать свою деятельность с другими программами и службами Института.
  • Развивать и поддерживать отношения с поставщиками общественных услуг.
  • Сортировка сложных ситуаций, в частности жилищных вопросов, медицинских и поведенческих случаев, а также осложнений RHA, DTA и SNAP.
  • Поддержка операций по хранению продуктов питания IINE-Boston, в частности, по вывозу и доставке товаров.
  • Общайтесь с арендодателями, чтобы получить жилье и решить проблемы арендаторов.
  • Рассмотрение юридических вопросов для клиентов, получивших убежище, по мере их возникновения.
  • Посещайте тренинги и договорные встречи по мере необходимости.
  • Посещайте собрания персонала и еженедельные встречи, ориентированные на клиентов.
  • Обеспечивает постоянный контроль и поддержку стажеров и волонтеров, включая ежедневное распределение задач и обзор выполненных мероприятий.
  • Выполнять все прочие обязанности, возложенные на них руководителем.

ДЛЯ ЗАЯВКИ:
Заинтересованные кандидаты должны отправить сопроводительное письмо и резюме по электронной почте в отдел кадров (hr @ iine.org) со своим именем и положением в строке темы. В сопроводительном письме обязательно укажите следующее:

  • Зарплатные ожидания
  • Любая работа или волонтерская работа с беженцами или иммигрантами
  • Знание языков

С квалифицированными кандидатами свяжутся.

Пожалуйста, не звоните по телефону.

Услуги учреждения по уходу за взрослыми

Учреждения по уходу за взрослыми (ACF) предоставляют долгосрочные немедицинские услуги по месту жительства взрослым, которые по существу не могут жить самостоятельно из-за физических, психических или других ограничений, связанных с возрастом или другими факторами.Постояльцам не должны требоваться постоянные медицинские или сестринские услуги, предоставляемые в больницах неотложной помощи, стационарных психиатрических учреждениях, домах квалифицированного сестринского ухода или других медицинских учреждениях, поскольку учреждения по уходу за взрослыми не имеют лицензии на оказание такой сестринской или медицинской помощи.

Департамент здравоохранения штата Нью-Йорк лицензирует и регулирует три типа учреждений по уходу за взрослыми:

  • Дома для взрослых (AH): Созданы и эксплуатируются с целью обеспечения долгосрочного ухода, проживания, питания, домашнего ухода, личного ухода и присмотра за пятью или более взрослыми, не связанными с оператором.
  • Enriched Housing Programs (EHP): Созданы и действуют с целью предоставления долгосрочного ухода в интернатных учреждениях пяти или более взрослым, главным образом лицам в возрасте шестидесяти пяти лет и старше, в интегрированных сообществах, напоминающих отдельные жилые единицы. Программа предусматривает или организует предоставление комнаты, питания, уборки, личной гигиены и присмотра.
  • Общежития для взрослых: Созданы и эксплуатируются с целью обеспечения долгосрочного ухода, комнаты, питания, ведения домашнего хозяйства, ведения дел, деятельности и наблюдения за пятью или более взрослыми, не связанными с оператором, которые неспособны или по существу неспособны жить самостоятельно.

Учреждение по уходу за взрослыми может запросить лицензию в качестве жилого дома с обслуживанием (ALR) и подать заявку на дополнительную сертификацию как:

  • Жилой комплекс с улучшенным проживанием (EALR): Предоставляет услуги, которые могут позволить жителю стареть на месте, принимая или удерживая жителей, которые (1) хронически нуждаются в физической помощи другого человека для ходьбы; (2) хронически нуждаются в физической помощи другого человека для подъема или спуска по лестнице; (3) зависят от медицинского оборудования и нуждаются в частой помощи медицинского персонала; или (4) страдаете хроническим неуправляемым недержанием мочи или кишечника.Уход и услуги предоставляются в соответствии с Индивидуальным планом обслуживания.
  • Общежитие с особыми потребностями для проживания с обслуживанием (SNALR): Предоставляет услуги лицам с особыми потребностями, включая людей с деменцией или когнитивными нарушениями, в соответствии с индивидуальным планом обслуживания.

Программа домов для взрослых или расширенного жилья может также предлагать услуги через:

  • Программа ухода за престарелыми (ALP): Предоставляет услуги лицам, которые по медицинским показаниям имеют право на размещение в доме престарелых, но в менее интенсивной с медицинской точки зрения условиях с меньшими затратами.ALP предоставляет личный уход, проживание, питание, ведение домашнего хозяйства, наблюдение, домашних помощников по охране здоровья, личные службы экстренного реагирования, уход, физиотерапию, трудотерапию, логопедию, медицинские принадлежности и оборудование, дневной уход за взрослыми, услуги по охране здоровья на дому и услуги по ведению дел с дипломированной профессиональной медсестрой.

Оператор ACF должен обеспечивать организованную круглосуточную (24) часовую программу наблюдения, ухода и услуг, которая включает личный уход, ведение дел и мероприятия, как описано ниже:

  • Наблюдение: Знание общего местонахождения каждого жителя, мониторинг для выявления изменений в поведении, помощь в выполнении основных повседневных действий, включая посещаемость и питание, участие в программах учреждения и сообщества, а также выполнение базового управления деньгами.
  • Личный уход: Обеспечьте личный уход по мере необходимости, чтобы позволить жителю поддерживать хорошую гигиену, включая помощь в уходе, одевании, купании, пользовании туалетом, самостоятельном приеме лекарств и приеме пищи.
  • Ведение дел: Первоначальная и периодическая оценка потребностей резидента, включая установление связей и организацию услуг из государственных и частных источников в отношении доходов, здоровья, психического здоровья и социальных услуг.

Для получения информации о законах и постановлениях, касающихся правил и обязанностей вышеупомянутых организаций, перейдите по гиперссылке «Законы и постановления» в левом нижнем углу этой страницы.

Для получения информации о правилах, касающихся домов для взрослых, программ расширенного жилья и резиденций для взрослых, выполните поиск в разделе 18 (Социальные услуги). В частности, 18 NYCRR 487 для домов для взрослых; 18 NYCRR 488 для программ обогащенного жилья; 18 NYCRR 490 для резиденций для взрослых; и 18 NYCRR 494 по программе проживания с уходом за детьми.

Для получения информации о правилах, касающихся проживания с уходом за детьми, жизни с дополнительными услугами и проживания с особыми потребностями, выполните поиск по заголовку 10 (Общественное здравоохранение). В частности, 10 NYCRR 1001.

Если у вас есть вопросы, обращайтесь в региональный офис:

Региональное отделение столичного округа (CDRO) Центральный региональный офис Нью-Йорка (CNYRO) Региональный офис столичного округа — Нью-Йорк (MARO) Региональный офис столичного округа — Лонг-Айленд (MARO) Западный региональный офис
(WRO)
875 Central Avenue,
Albany, NY 12206
217 South Salina Street, 4 th Floor,
Syracuse, NY 13202
90 Church Street, 15 th Floor,
New York, NY 10007
320 Carleton Avenue, Suite 5000,
Central Islip, NY 11722
335 East Main Street, 1 st Floor,
Rochester, NY 14604
Телефон: 518.408,5287 Телефон: 315.477.8472 Телефон: 212.417.4440 Телефон: 631.851.3098 Телефон: 585.423.8185
Факс: 518.408.5309 Факс: 315.477.8583 Факс: 212.417.2119 Факс: 631.851.4323 Факс: 585.423.8171

Жилье и общественная жизнь | Аутизм говорит

Переехать из семейного дома — одно из важнейших решений в жизни человека.Для человека с аутизмом поиск и обеспечение дома и поддержки по уходу может быть сложной задачей для вас и вашей семьи.

Autism Speaks может упростить это планирование с помощью инструментов и ресурсов, которые помогут вам в этом процессе. Этот раздел «Жилье и общественная жизнь» содержит информацию, которая поможет вам найти варианты жилья и держать вас в курсе. В качестве первого шага загрузите наш Набор инструментов для поддержки жилищного строительства и жилого фонда, который поможет вам начать свой путь.

Вопросы

Начните с принятия основных решений о том, где вы хотите жить, какой тип дома, какая поддержка вам понадобится.Ниже приведены соображения при выборе дома и района для проживания:

В каком районе я хочу жить?

  • Пригород
  • Городской (городской район)
  • Село (дома далеко друг от друга)
  • Усадьба

В каком доме я хочу жить?

  • Дом на одну семью
  • Планируемое сообщество
  • Таунхаус
  • Квартира с общей площадью для проживающих
  • Многоквартирный дом
  • Дом престарелых

Какой уровень поддержки мне понадобится, чтобы жить в сообществе?

  • Круглосуточно
  • Поддерживает в течение дня
  • Поддерживает несколько часов в день
  • Поддержка несколько часов в неделю
  • Минимальная поддержка (я независим)

Другие вопросы, требующие рассмотрения

  • Координация медицинских услуг и администрирование лекарств
  • Поведенческая и психиатрическая поддержка
  • Отсрочка для лиц, осуществляющих уход
  • Карьерная поддержка
  • Интеграция сообщества
  • Услуги ICF / IDD
  • Социальные возможности
  • Управление капиталом
  • Поддержка на дому
  • Поддержка семьи

Финансирование вашего физического дома и оплата необходимой поддержки обычно являются отдельными частями этого процесса.Вам нужно будет решить, как вы будете платить за проживание, кто будет управлять имуществом, кто будет оплачивать коммунальные услуги и кто обратится за помощью к поставщикам услуг.

Для реального физического дома вам нужно будет рассмотреть варианты государственного и частного финансирования, которые можно просмотреть здесь.

Для оказания поддержки вам необходимо будет рассмотреть возможность подачи заявления на получение государственного финансирования — через Social Security и Medicaid — и / или частных вариантов оплаты. Найдите поставщиков услуг в вашем штате.

Оценка навыков на уровне сообщества (CSA)

Переход от школьных услуг для учащихся с аутизмом может быть трудным. Не существует универсального плана на пути к взрослой жизни.

Самым важным фактором при создании плана является концентрация на отдельном человеке. Его или ее сильные стороны, потребности, проблемы и предпочтения будут иметь жизненно важное значение для успешного переходного процесса.

CSA помогает родителям и специалистам оценивать текущий уровень навыков и способностей учащихся с аутизмом, начиная с 12 лет.Результаты помогут вам разработать уникальный и всеобъемлющий план. Оцениваются восемь областей функциональных жизненных навыков, включая навыки домашней жизни.

Изучите CSA.

Варианты проживания и поддержки взрослых

Все родители беспокоятся о будущем своих детей, но для 19% людей с ограниченными возможностями эта родительская забота еще больше, особенно когда речь идет о финансовом планировании и переходе к взрослой жизни. Более 300 человек приехали из пяти разных штатов, чтобы принять участие в первой конференции для лиц с особыми потребностями в Национальном курорте и конференц-центре Gaylord в Национальной гавани, штат Мэриленд.

Утро было посвящено финансовому планированию для лиц с особыми потребностями и финансировалось в рамках партнерства с SunTrust Foundation в рамках серии региональных семинаров, посвященных «освещению пути к финансовому благополучию» посредством обучения и ресурсов.

См. Занятие ниже о вариантах проживания и поддержки по месту жительства, проведенное Анжелой Лелло, старшим директором отдела государственной политики в отношении аутизма. Говорит:

Дополнительные жилищные ресурсы

Корпорация поддерживающего жилья (CSH)
CSH — это национальная некоммерческая организация, которая помогает общинам создавать постоянное жилье с услугами по предотвращению и искоренению бездомности.

Creative Housing Solutions LLC
Creative Housing Solutions предоставляет консультации, техническую поддержку, консультации по планированию и владению, услуги архитектурной поддержки и обучение в поддержку проектирования среды, которая поддерживает людей с различными способностями, интересами и стилем жизни.

Открытие дверей: обсуждение вариантов проживания для взрослых, живущих с аутизмом и связанными с ним расстройствами
Совместное исследование Urban Land Institute (ULI), Аризона, Юго-западный исследовательский и ресурсный центр по аутизму (SARRC), Государственный университет Аризоны (ASU) Центр доступного жилья и семьи Stardust и Школа архитектуры и ландшафтной архитектуры Института им. Гербергера АГУ.

Национальная ассоциация поставщиков услуг по уходу за взрослыми с аутизмом (NARPAA)
NARPAA — это организация, которая работает над обеспечением доступности услуг по месту жительства и другой поддержки для взрослых с аутизмом на протяжении всей их жизни.

Hello Housing
Hello Housing помогает развивать доступное жилье для малообеспеченных сообществ. Объединяя уникальное сочетание партнеров и ресурсов, они стремятся создавать значимые решения.

Национальный обзор услуг на дому и в общине (HCBS) для лиц с расстройствами аутистического спектра
В этом аналитическом обзоре политики обобщаются результаты национального исследования состояния услуг на дому и в общине (HCBS) для людей с аутистическим спектром. расстройства (РАС).Опубликовано Исследовательским и учебным центром общественной жизни Института общественной интеграции Колледжа образования и человеческого развития Миннесотского университета.

Использование исследования независимого образа жизни
Справочник ILRU по центрам независимого образа жизни и советам по независимому образу жизни в масштабе штата.

SocialServe.com
Social Serve — это некоммерческая организация, помогающая людям получить доступ к доступному жилью и вспомогательным услугам.

ARCH — Возможности федерального финансирования и поддержки для передышки
В этом руководстве представлена ​​основная информация о каждой из федеральных программ, которые могут обеспечить временное финансирование или поддержку.

Legal Guidelines , подготовлено для Autism Speaks компанией Goodwin Procter, LLP

Раздел 8 Made Simple — Специальное издание: Использование программы ваучеров на выбор жилья для прекращения хронической бездомности
Предлагает пошаговые инструкции по поиску и обеспечению жилья в рамках программы ВГС.

CYS-Community-Housing-and-Shelters

Общественное жилье или приюты учитывают желания, цели, сильные стороны, способности, потребности, здоровье, безопасность и продолжительность жизни обслуживаемых лиц, независимо от типа жилья, в котором они живут, и / или объема, продолжительности и интенсивности услуг, которые они получают. Жилые помещения, в которых предоставляются услуги, могут принадлежать, сдаваться в аренду, сдаваться в аренду или управляться непосредственно организацией или третьей стороной, например государственным учреждением.Провайдеры осуществляют контроль над этими сайтами.

Общественное жилье или приюты предоставляются в партнерстве с отдельными лицами и могут включать в себя жилье для членов семьи, а также для обслуживаемого ребенка / подростка. Услуги предназначены для оказания помощи обслуживаемым лицам в достижении успеха и удовлетворения от жизни в сообществе. Эти программы могут предоставлять услуги по воссоединению с обслуживаемыми детьми / подростками и их семьями. Они могут носить временный или долгосрочный характер. Услуги ориентированы на интеграцию дома и сообщества и участие в производственной деятельности.Общественное жилье повышает независимость, достоинство, личный выбор и конфиденциальность обслуживаемых лиц. Для лиц, принимающих участие в программах, связанных с алкоголем и другими наркотиками, эти услуги ориентированы на обеспечение трезвой жизненной среды, чтобы повысить вероятность трезвости и воздержания, а также снизить вероятность рецидива.

Программы общественного жилья или приютов могут называться приютами для беглецов или молодежи, приютами для домашнего насилия или бездомных, приютами, приютами интенсивной стабилизации для молодежи, приютами для приема, контролируемой независимой жизнью, родильными домами, домами для престарелых или домами для восстановления.Эти программы могут проводиться в сельской или городской местности, а также в домах, квартирах, таунхаусах, собраниях или других жилых помещениях. Эти жилые дома часто физически интегрированы в сообщество, и прилагаются все усилия к тому, чтобы они приближались к другим домам в своих кварталах по размеру и количеству жителей.

Общественное жилье может включать:

  • Временные убежища или дома временного проживания.
  • Переходный образ жизни, предусматривающий временную поддержку и услуги для молодежи, стареющей, не охваченной услугами по охране детства, лиц, которые находятся в группе риска помещения в специализированные учреждения, лиц, переезжающих из учреждений, или лиц, не имеющих жилья.
  • Долгосрочное жилье, которое обеспечивает стабильную, поддерживаемую общественную жизнь или помогает лицам, обслуживаемым в получении и поддержании безопасного, доступного, доступного и стабильного жилья.

Жилые дома, в которых предоставляются услуги общественного жилья, должны быть указаны в намерении провести обследование. Эти объекты будут посещены в процессе обследования и определены в отчете об обследовании и результатах аккредитации как места, на которых организация предоставляет программу общественного жилья.

Координатор сообщества — жилищно-коммунальные услуги

Социальное строительство и поддержка жителей

· Инициировать, развивать и поддерживать позитивные и поддерживающие отношения со всеми жителями и сотрудниками района; установить взаимопонимание со всеми жителями назначенной общины по имени

· Служить первым контактным лицом для жителей по прибытии в общину

· Приветствуйте каждого нового жителя в назначенной квартире, включая студентов, партнеров / супругов, соседей по комнате, детей и других жителей

· Поддержка жителей при выходе из многоквартирного дома

· Присутствовать в обществе в разное время в течение недели и выходных; посещать жителей и участвовать в качестве активного члена сообщества на постоянной и целенаправленной основе

· Использование надежных знаний о потребностях и интересах жителей для разработки программ для всего сообщества в соответствии с указаниями руководителя

· Регулярно и последовательно встречаться с жителями в зависимости от области / отдела / руководителя / индивидуальных потребностей и ожиданий

· Инициируйте намеренное и вдумчивое взаимодействие с жителями для построения личных отношений в сообществе.

· Устранение конфликтов между соседями и сообществами, а также обращение к руководителю и / или ресурсам кампуса в соответствии с требованиями жителя и ситуационными потребностями.

· Поддерживайте чувство гордости в сообществе, проводя в жизнь политику квартиры

· Своевременно доводить проблемы резидентов до надзорного органа и принимать меры в соответствии с ожиданиями надзорного органа.

· Применять принципы сообщества CSU к программам и взаимодействию с жителями

· Поддерживать чистоту и гостеприимство сообщества, своевременно отправляя заказы на работу по вопросам, касающимся территории, отслеживая действия жителей, нарушающих правила проживания в квартире, и сотрудничая с коллегами, руководителями и обслуживающим персоналом для обслуживания общественных территорий

Обучение и кадры

· Содействие в подборе персонала, обучении персонала и мероприятиях по развитию персонала для поддержки найма и развития успешных кандидатов

· Участвовать во всех тренингах, выездных семинарах, курсах повышения квалификации и семинарах для персонала летом, зимой и в течение всего года.

Обеспечение соблюдения правил и процедур

· Полные отчеты об инцидентах для всех жителей, которые нарушают университетские жилищные условия, CSU, местные, государственные и федеральные политики и процедуры.

· Обеспечить соблюдение университетских и ведомственных политик и процедур с жильцами для обеспечения здоровья и безопасности жильцов и квартирного сообщества

· Служить по вызову и на дежурстве для решения проблем сообщества, соблюдая все правила, связанные с оказанием помощи жильцам, гостям и членам сообщества в жилых помещениях, как указано в University Housing и CSU

.

o Это включает, но не ограничивается, присутствие в сообществе и проведение общественных прогулок по назначению руководителей, оказание помощи жителям с локаутом в течение ночи, устранение нарушений шума и конфликтов между соседями / соседями / сообществами и проверка жителей в их квартирах

o Во время работы по вызову вас могут попросить обеспечить страхование фронт-офиса в отсутствие доступных офисных помощников.

· Напишите и отправьте заказы на работу по объектам и другим вопросам / проблемам в сообществе

· Как орган безопасности университетского городка (CSA), CC обязаны сообщать всю информацию о предполагаемых преступлениях, о которых им добросовестно сообщили другие, а также информацию о предполагаемых преступлениях, свидетелями которых они являются лично. Более подробная информация о ролях CSA доступна здесь .

· Реагировать на поведение учащихся, которое включает случаи предвзятости по признаку расы, возраста, вероисповедания, цвета кожи, религии, национального происхождения или происхождения, пола, пола, инвалидности, статуса ветерана, генетической информации, сексуальной ориентации, гендерной идентичности или самовыражения или беременности в соответствии с Политикой недискриминации CSU, доступной здесь.

· Соблюдать обязанности CSU по Разделу IX «Ответственный сотрудник», которые включают в себя сообщение обо всех случаях сексуальных домогательств, сексуальных проступков, насилия в отношениях, преследований и репрессалий через руководителей в соответствии с политикой CSU, доступной здесь.

· Как Обязательный докладчик, CC должны сообщать обо всех фактах фактического или предполагаемого жестокого обращения с детьми или отсутствия заботы о них.

Программы / мероприятия (в зависимости от численности населения в соответствующем многоквартирном доме)

· Вести, разрабатывать и оценивать программы, созданные для закрепленных за жильцами в каждой квартире

· Внедрить, спланировать и провести информационно-пропагандистскую работу в отношении детей, соседей по комнате, семей, супругов / партнеров конкретных программ для удовлетворения конкретных потребностей соответствующего постоянного населения

· Содействовать всему региональному персоналу с региональными программами, присутствуя на программах по мере необходимости и в соответствии с ожиданиями руководителя

· Оказание поддержки в проведении мероприятий, ориентированных на детей и молодежь, на основе постоянного проживания под руководством менеджера-резидента / помощника менеджера-резидента

· Разрабатывать мероприятия и мероприятия, которые помогают укрепить чувство гордости за жилое сообщество и укрепить связь с ним.

· Руководить общественными программами «Садовый клуб» и «Цветочная клумба», уделяя особое внимание благоустройству внутреннего дворика (Aggie Family and University Housing).

· Сотрудничать с университетской жилищной программой и проектами для охвата сообщества Форт-Коллинз по вопросам ухода за детьми, возможностей волонтерства, участия сообщества, приветствия жителей в сообществе и партнерства с местными школами

· Участвуйте в информационно-просветительской работе в кампусе и в сообществе Форт-Коллинза с целью разработки программ для поддержки особых потребностей семей и детей в сообществе

Административные обязанности

· Посещать и участвовать в еженедельных собраниях персонала квартирного района

· Посещайте еженедельные или двухнедельные встречи с руководителями в зависимости от потребностей сообщества и ожиданий руководителей.

· Поддерживать открытые линии связи с руководителями, другими координаторами сообществ, координаторами семейных программ и персоналом местных офисов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *