торговые сети стали заменой барам и ресторанам
Фото: Сергей Ермохин |
Ограничения работы общепита в 2020 году привели к росту продаж алкогольной продукции в магазинах. Ритейлеры столкнулись с одной стороны с повышенным спросом, а с другой — с желанием сэкономить.
Национальный союз защиты прав потребителей опубликовал данные об объёмах розничных продаж алкогольной продукции за 10 месяцев 2020 года, не считая продаж в сегменте Horeca.
Алкоголь не спас карантин
Общий рост объёмов продаж спиртного в союзе оценивают в 5%. С учётом общепита он составил бы 2,5%, считает представитель союза.
Статистику за девять месяцев 2020 года с учётом Horeca ранее подготовило НП «Клуб профессионалов алкогольного рынка». В ней общий объём продаж алкоголя был оценён в 99,96% от аналогичного периода 2019 года. Однако НП не считало пиво и пивную продукцию, объём которой превышает весь остальной алкоголь в разы.
Данные Национального союза защиты прав потребителей свидетельствуют о том, что рост объёмов продаж ускорился в октябре. «Всегда продажи алкогольной продукции в четвёртом квартале возрастают. Это из года в год повторяющаяся динамика. Уже сейчас оптовые операторы начинают усиленно готовиться к новогодним праздникам», — комментирует генеральный директор НП «Клуб профессионалов алкогольного рынка» Максим Черниговский.
Председатель Комитета по торговле СПбТПП Ольга Волкова указывает на вторую волну ограничительных мер. «Рост продаж в октябре 2020 года по сравнению с октябрем 2019 года обусловлен и частичным ограничением работы общепита, и тем фактом, что петербуржцы в сложившейся эпидемиологической обстановке вынуждены реже посещать кафе и рестораны.
В сложившейся ситуации сложнее всего тем, кто был ориентирован в первую очередь на общепит. До пандемии «Василеостровская пивоварня» поставляла в заведения Horeca до 80% продукции, рассказывает совладелец пивоварни Николай Митчин. «Сейчас этот сектор рухнул вдвое», — говорит он. На этом фоне небольшой рост поставок в магазины он называет незначительным фактором.
По итогам года участники рынка ожидают всё-таки небольшого роста общего объёма продаж алкоголя по всем секторам. Максим Черниговский прогнозирует, что он составит 1,5–2%. Такую же оценку даёт президент компании Ladoga Вениамин Грабар. «Весь этот рост обусловлен, скорее всего тем, что россияне провели сезон отпусков на родине. Миллионы человек, которые в сезон отпусков ездили за рубеж, употребляли алкоголь там. А в этом году — здесь. Как такового роста потребления нет. Все эти рассказы о том, что на самоизоляции люди больше пьют — это всё ерунда, это очень неадекватный взгляд на наше население, у нас очень здравомыслящие люди», — комментирует он.
При этом в денежном выражении по итогам года рынок уйдёт в минус, считает Вениамин Грабар. «Средний чек упал, у людей нет денег», — объясняет он. Ранее крупный оператор фискальных данных «Такском»сообщил, что с марта по июль 2020 года продажи спиртного в денежном выражении снизились на 15%.
Бутылка из рук в руки. Серый рынок алкоголя активизировался из-за карантина E-commerce
Бутылка из рук в руки.
Серый рынок алкоголя активизировался из-за карантина
Впрочем, есть мнение, что на этом фоне растёт потребление так называемой нерегистрируемой продукции — самодельного алкоголя и контрафакта. «Потребление алкоголя всегда возрастает в периоды кризиса, потому что многие люди воспринимают алкоголь как антидепрессант. Это везде так. Объёмы розничных продаж в магазинах выросли в странах Евросоюза и США от 6 до 10%», — говорит Максим Черниговский.
Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Антимонопольное ведомство Польши оштрафовало «Газпром» на €50 млн | Российское агентство правовой и судебной информации
Контекст
МОСКВА, 3 авг — РАПСИ. Управление по защите конкуренции и защите прав потребителей (UOKiK) Польши оштрафовало «Газпром» на 213 миллионов злотых (около 50 миллионов евро) за отказ представить информацию о контрактах, заключенных дочерней структурой с финансирующими строительство газопровода «Северный поток-2» компаниями.
В сообщении регулятора поясняется, что запрошенная еще в начале этого года документация включает главным образом контракты на передачу, распределение, продажу, поставку и хранение газообразного топлива.
«Несмотря на юридическую обязанность сотрудничать с Председателем UOKiK, компания не предоставила необходимую информацию, также после возбуждения в мае дела в связи с отсутствием сотрудничества, которое должно было стать для компании предупредительным сигналом. Нарушение законодательства Польши, страны-члена Европейского союза, сопряжено с предусмотренными в нем финансовыми санкциями», — заявил президент антимонопольного управления Томас Хростный.
В UOKiK считают, что российская компания якобы преднамеренно отказывалась от сотрудничества, чем предположительно нарушила принцип верховенства закона. В подтверждение данной позиции регулятор заявил, что «Газпром» не обращался в Министерство энергетики России за разрешением на передачу запрошенной информации.
Напомним, в 2018 году власти Польши выдвинули обвинения в финансировании строительства «Северного потока–2», якобы осуществляемого без необходимого разрешения со стороны UOKiK, против шести компаний, российского «Газпрома», швейцарской Engie Energy, а также четырех компаний из Нидерландов: Uniper, OMV, Shell и Wintershall.
По мнению регулятора, в случае если какая-либо сделка оказывает влияние на внутренний рынок Польши или оборот некой группы капиталов на нем достигает определенной величины, даже если речь идет о зарубежных компаниях, по законодательству ЕС и законам Польши с их стороны возникает обязательство ставить в известность национальные антимонопольные органы и предоставлять им по требованию те или иные сведения.
В 2019 году по делу о систематических отказах в предоставлении информации по строительству «Северного потока–2» UOKiK наложило штраф в размере около 40 миллионов евро на компанию Engie Energy.
Павел Сергеевич Шапкин, председатель Национального союза защиты прав потребителей (НСЗПП), на пресс-конференции в информационном агентстве «Интерфакс» (2016 год)
Корзина Купить!
Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…
удалить из корзины
Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением
300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате
¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз. ) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;
² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;
Подробнее об условиях лицензий
³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.
* Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)
Размер оригинала: 2200×1615 пикс. (3.6 Мп)
Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.
Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.
ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: ЭЛЕКТРОННЫЕ СЕРВИСЫ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Сервисы Роспотребнадзора
«Уже сегодня при помощи государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей, расположенного по адресу: http://zpp.rospotrebnadzor.ru в режиме онлайн можно получить ответы на многие актуальные вопросы (например, что должен знать потребитель, приобретая товары для детей посредством трансграничной Интернет-торговли или 5 советов покупателю приобретенного в Интернет-магазине, оплаченного, но не доставленного товара). Помимо этого, на данном ресурсе функционирует: виртуальная приемная; размещены памятки, которые касаются самых разных сфер потребительского рынка, будь то торговля, медицинские или финансовые услуги; представлены образцы необходимых документов и ответы на часто задаваемые вопросы.
Для тех, кто хотел бы вникнуть в проблемы защиты потребителей более глубоко представлен раздел, в котором публикуются информационно-аналитические материалы Роспотребнадзора, в том числе ежегодные доклады о защите прав потребителей, в которых дана комплексная оценка состоянию этой сферы, приведена необходимая статистика и рассмотрены наиболее актуальные проблемы потребителей.
Один из самых востребованных разделов — это перечень продукции, не соответствующей обязательным требованиям. Данный раздел формируется на основе данных, полученных по результатам проведенных проверок и содержит подтвержденные сведения о фактах нарушения требований технических регламентов. Раздел будет активно совершенствоваться, чтобы стать надежным инструментом защиты здоровья и материального состояния потребителей, именно здесь потребитель может найти информацию о фальсифицированных товарах, о продукции, в которой обнаружены химические загрязнители или патогенные организмы.
В разделе ресурса «результаты проверок» каждый потребитель может получить сведения о любом магазине, кафе, аптеке — не выявлялись ли там надзорными органами какие-либо нарушения.
Среди сервисов для мобильных устройств хотелось бы отметить появление такого приложения как «Проверка маркировки товаров», которое позволяет проверить легальность приобретаемого (приобретенного) товара, а также сообщить о нарушении. В настоящее время приложение доступно для проверки маркировки изделий из натурального меха и лекарственных препаратов. Также потребителям уже доступно приложение «Проверка касcового чека», которое позволит получать и хранить кассовые чеки в электронном виде, а также проверить их легальность, добросовестность продавца или сообщить о нарушении.
Торговля
По ссылке можно найти реестры со сведениями о выданных сертификатах и декларациях о соответствии, аккредитованных на их выдачу лицах, об экспертах и экспертных организациях.
Программа НОТА — независимое объединение товарных агрегаторов. Это площадка, где можно сообщить о купленном в Интернете поддельном товаре. Она создана участниками — агрегаторами eBay, Price.ru, Wikimart, «Товары Mail.Ru» и «Яндекс.Маркет».
Если интернет-магазин является участником Ассоциации компаний Интернет-торговли (АКИТ), то спорную ситуацию можно урегулировать при помощи сервиса подачи обращений.
На сайте «Горячая линия Рунета»Региональной общественной организации «Центр интернет-технологий» (РОЦИТ) можно подать жалобу на некачественное предоставление услуг в сети Интернет, а также на контент, который нарушает законодательство России.
«Общественная потребительская инициатива» — организация по защите прав потребителей, на безвозмездной основе оказывающая помощь гражданам по вопросам приобретения товаров и услуг дистанционным способом.
ЖКХ
В специальной системе ГИС ЖКХ граждане могут:
— получать информацию об управляющих и ресурсоснабжающих организациях, о выполняемых ими работах по дому, об оказываемых услугах, об их стоимости и о начислениях за жилищно-коммунальные услуги;
— осуществлять контроль качества оказываемых жилищно-коммунальных услуг;
— участвовать в электронном голосовании по вопросам управления домом;
— определять рейтинг управляющих организаций;
— направлять обращения в организации и контролирующие органы;
— вносить показания приборов учета и оплачивать счета по выставленным платежным документам, получать информацию о проведении такой оплаты;
— заключать в электронной форме договоры, в том числе на управление многоквартирным домом и оказание коммунальных услуг;
— получать информацию об организациях, осуществляющих прием платы за ЖКУ;
— контролировать выполнение программ по капитальному ремонту, по переселению из аварийного жилья, модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
Финансовые услуги
Хочумогузнаю.рф- материалы сайта содержат информацию о правах потребителей финансовых услуг, законодательную базу, интерактивные материалы для самостоятельного изучения правил пользования такими услугами. На сайте можно пройти тест на знание прав потребителей финансовых услуг, организовать игру или урок, распечатать комиксы для школьников.
Вашифинансы.рф- сайт проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации», реализуемого Министерством финансов Российской Федерации совместно с Всемирным банком. На сайте есть раздел «Библиотека», в котором содержатся информационные и образовательные материалы по вопросам финансовой грамотности, ориентированные на нужды родителей, педагогов, учебных и исследовательских организаций, пенсионеров и иных заинтересованных лиц.
Цифроваяграмотность.рф- проект Региональной общественной организации «Центр интернет-технологий» (РОЦИТ), направленный на измерение индекса цифровой грамотности россиян и проведение мероприятий по повышению уровня знаний и компетенций населения в этой области. Цифровая грамотность — набор знаний и умений, которые необходимы для безопасного и эффективного использования цифровых технологий и ресурсов Интернета. Включает в себя цифровое потребление, цифровые компетенции и цифровую безопасность.
Fincult.info — информационно-просветительский ресурс, созданный Центральным банком Российской Федерации. Сайт содержит познавательные материалы, которые в наглядной и доступной форме расскажут, как правильно открывать вклады и брать кредиты, разбираться в страховых и инвестиционных продуктах, избегать финансовых пирамид, критически оценивать финансовые предложения с учетом их преимуществ и недостатков и делать осознанный выбор для достижения личных финансовых целей.
В Интернет-приемной Банка России размещены ответы на часто задаваемые вопросы о финансовых пирамидах, деятельности микрофинансовых организаций, негосударственных пенсионных фондов, страховых компаний, профессиональных участников рынка ценных бумаг, о внебиржевом рынке «Форекс». Здесь также можно подать жалобу на деятельность финансовой организации, если вы считаете, что нарушены ваши права.
На сайте АСВ — Агентства по страхованию вкладов можно ознакомиться с информацией о страховых случаях (о том, где и когда начнутся выплаты по вкладам в банках, лишившихся лицензий), о перечне банков, входящих в систему страхования вкладов, о порядке и размере получения возмещения по вкладам, а также подать жалобу на банк-агент, выплачивающий вклады.
Финансовый омбудсмен (общественный примиритель на финансовом рынке) — орган внесудебного рассмотрения споров, возникающих между финансовыми организациями и их клиентами — физическими лицами. Рассмотрение споров является бесплатным.
Финпотребсоюз — Общероссийская общественная организация защиты потребителей «Союз защиты прав потребителей финансовых услуг», на безвозмездной основе осуществляющая защиту потребителей от недобросовестного поведения финансовых и смежных с ними структур. На сайте Финпотребсоюза можно ознакомиться с ответами на наиболее распространенные вопросы.
Российский союз автостраховщиков — некоммерческая организация, объединяющая страховщиков, осуществляющих обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Рассматривает жалобы на некорректное применение коэффициента «бонус-малус» (КБМ), влияющего на стоимость полиса (повышающего или понижающего в зависимости от аварийности в предыдущие периоды) по договору ОСАГО. На сайте осуществляется прием обращений граждан.
На сайте Федеральной службы судебных приставов (ФССП) размещен реестр юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности. Только включенные в данный реестр организации имеют право заниматься возвратом просроченной задолженности.
Информационный портал «ЕслиБанкрот» подробно рассказывает о банкротстве граждан, помогает найти финансового управляющего и объясняет, как подать заявление о банкротстве. С материалами портала можно ознакомиться как лично, так и задать интересующие вопросы через форму обратной связи.
Образовательные услуги
По ссылке работает электронная приемная. Также можно ознакомиться с ответами на часто задаваемые вопросы.
Медицинские услуги
По ссылке можно направить обращения о нарушении прав граждан на качественную и доступную медицинскую помощь. Также размещены ответы на часто задаваемые вопросы.
Территориальные фонды обязательного медицинского страхования обеспечивают права граждан в сфере обязательного медицинского страхования, в том числе путем проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи, включая проведение медико-экономического контроля, медико-экономической экспертизы, экспертизы качества медицинской помощи и предоставление отчета о результатах такого контроля.
Услуги связи
По ссылке можно найти карты покрытия территории Российской Федерации услугами мобильной связи, карту покрытия мобильной связью магистральных автодорог, ответы на часто задаваемые вопросы.
На Портале персональных данных Уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных размещается информация по всему спектру деятельности Роскомнадзора в сфере защиты прав субъектов персональных данных: новости, аналитические материалы, нормативно-распорядительные документы, рекомендации для операторов персональных данных и т. д. Также через интернет-портал осуществляется доступ к реестру операторов, осуществляющих обработку персональных данных.
Туристические услуги
Ассоциация ТУРПОМОЩЬ — объединение туроператоров в сфере выездного туризма. Основными задачами Ассоциации являются оказание экстренной помощи российским туристам за рубежом, оказавшимся в экстренной ситуации по причине финансовой несостоятельности туроператора, формирование фондов персональной ответственности туроператоров в сфере выездного туризма, а также размещение сведений о турагентах на портале Ассоциации.
Консульский информационный портал консульского департамента МИДа России содержит полную информацию о наличии посольств и консульств Российской Федерации на территории других государств, а также исчерпывающую справочную информацию для выезжающих за рубеж.
Международные органы по защите прав потребителей и иные ресурсы
Consumers International (CI) — Всемирная организация союзов потребителей.
UNCTAD (ЮНКТАД) Конференция ООН по торговле и развитию.
UNWTO — Всемирная туристская организация (ЮНВТО) — специализированное межправительственное учреждение ООН, занимающееся развитием устойчивого и общедоступного туризма. Объединяет 156 стран-участников.
GlobalRecalls — Глобальный портал информирования об отозванных товарах (Global portal on product recalls), разработанный на платформе ОЭСР и объединяющий информацию о выпуске отозванной продукции по всему миру. Портал содержит информацию об обязательных и добровольных отзывах потребительских товаров, которые были обнародованы уполномоченными государственными органами.
Консультативный совет по защите прав потребителей государств — участников Содружества Независимых Государств (Совет).
Информационные ресурсы для потребителей Евразийской экономической комиссии — (содержат, в том числе ссылки на интернет-сайты государственных органов, уполномоченных на защиту прав потребителей в Республике Армения, Республике Беларусь, Республике Казахстан, Кыргызской Республике, Российской Федерации). »
Назад
О встрече с членами правления Национального союза производителей молока
Новости союза
В Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека состоялась встреча руководителя Роспотребнадзора, главного государственного санитарного врача России Анны Поповой и членов правления Национального союза производителей молока (СОЮЗМОЛОКО).
В ходе встречи стороны обсудили актуальное состояние молочной отрасли, в том числе вопросы противодействия ввозу и обороту «сыроподобной продукции» на территории Российской Федерации.
По результатам обсуждения Роспотребнадзором дано поручение своим территориальным органам усилить контроль с лабораторным сопровождением за сыром и сырной продукцией в крупных торговых сетях, прежде всего в нижнем ценовом сегменте.
В случае обнаружения продукции, не соответствующей установленным требованиям, после административных мер информация о наименованиях конкретных производителей и брендов будет публиковаться в открытом доступе на Государственном информационном ресурсе в сфере защиты прав потребителей – zpp.rospotrebnadzor.ru
Стороны договорились об оперативном обмене информацией о фальсификации молочной продукции для оперативного принятия мер со стороны надзорного органа.
В ходе обсуждения также были затронуты темы высокотехнологичных методов исследования молочной продукции, которые активно внедрены в деятельность ведомства. Выстроенная в органах и учреждениях Роспотребнадзора вертикально интегрированная система надзора и лабораторного контроля позволяют обеспечить эффективный контроль по всей цепочке (от производства до потребителя) за безопасностью и качеством обращаемой на потребительском рынке пищевой продукции и применять меры оперативного реагирования одновременно во всех субъектах Российской Федерации, на территории которых выявлена или произведена такая продукция.
Поиск по сайту |
| |
Обучение потребителей — Национальная лига потребителей
ВЕДУЩИЕ АДВОКАТЫ ПАЦИЕНТОВ ЗАПУСКАЮТ АЛЬЯНС ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПРОФИЛАКТИКИ РОЖДЕНИЯ ДЛЯ ЗАЩИТЫ КРИТИЧЕСКОГО ДОСТУПА К ЕДИНСТВЕННОМУ одобренному Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) классу терапии для сокращения повторных преждевременных родов
ВАШИНГТОН, 20 апреля 2021 г. — Сегодня Национальная лига потребителей (NCL) вместе с коалицией организаций по защите интересов пациентов, занимающихся улучшением здоровья матерей и младенцев, объявила о запуске программы > Предупреждение преждевременных родов. Альянс .
Члены Альянса объединяют усилия, чтобы сохранить доступ пациентов к единственному классу лечения, одобренному Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов, для беременных женщин, у которых ранее были неожиданные или спонтанные преждевременные роды. Вместе члены Альянса стремятся к тому, чтобы Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) услышало обеспокоенность всех заинтересованных сторон о потенциальных рисках и последствиях отмены для беременных женщин из группы риска и их поставщиков.
Пятый год подряд компания U.Частота преждевременных родов S. увеличилась (до 10,2 процента рождений), а преждевременные роды и их осложнения были вторым по величине причиной младенческой смертности по стране. Преждевременные роды также представляют собой значительное неравенство в расовом здоровье: темнокожие женщины в Америке преждевременно рожают на 50 процентов чаще, чем другие расовые группы по всей стране.
Однако в 2020 году FDA > предложило отменить гидроксипрогестерона капроат, обычно называемый «17P» или «17-OHPC», единственный одобренный FDA класс фирменных и генерических препаратов для предотвращения риска преждевременных родов у женщин с история самопроизвольных преждевременных родов.FDA в настоящее время определяет, проводить ли слушание по статусу 17P, основываясь на противоречивых данных об эффективности из двух исследований, состоящих из совершенно разных популяций пациентов, одно из которых включает женщин в США, наиболее уязвимых к преждевременным родам, а другое — нет.
«Мы боремся за более инклюзивную систему здравоохранения, которая дает всем равные возможности для достижения наилучших результатов», — сказала Салли Гринберг, исполнительный директор Национальной лиги потребителей . «Мы не считаем, что удаление 17P с рынка без лучшего понимания того, кто может получить наибольшую выгоду от его использования, отвечает интересам пациентов и их поставщиков медицинских услуг, особенно в связи с отсутствием других одобренных вариантов лечения.”
На сегодняшний день к NCL присоединились 14 организаций, отстаивающих интересы здоровья беременных женщин и младенцев из групп риска, в том числе: 1000 дней; 2020 Мама; Американская ассоциация центров родовспоможения; Альянс Материи Черных Мам; Императив здоровья чернокожих женщин; В ожидании здоровья; Здоровые матери, здоровые дети Монтана; HealthyWomen; Чудо-младенцы; Национальное сотрудничество по вопросам равноправия при рождении; Национальный союз черных акушерок; Национальное партнерство для женщин и семьи; Боковая сеть национальной поддержки высокого риска; и SisterReach.
«Как квалифицированный акушер и гинеколог, я не понаслышке знаю о влиянии преждевременных родов на чернокожих женщин и рожениц. Я также знаю, что расизм, а не раса, является движущим фактором, приводящим к непропорциональному воздействию преждевременных родов на чернокожих женщин и рожениц, тем самым усугубляя системное неравенство в отношении здоровья матери и ребенка. Для достижения равноправия рождаемости, которое является гарантией оптимальных условий для родов для всех людей, желающих постоянно бороться с расовым и социальным неравенством, мы должны работать над защитой и поддержанием стандарта медицинской помощи при спонтанных, повторных преждевременных родах и чтобы он оставался доступным и доступным для всех, кто в этом нуждается », — добавил д-р.Джойа Креар Перри, основатель и президент Национального сотрудничества по вопросам рождаемости.
Альянс по предотвращению преждевременных родов призывает FDA провести публичные слушания, чтобы полностью рассмотреть все данные, дополнительные методы исследования и мнения заинтересованных сторон, прежде чем принимать решение об отзыве одобрения этого критического класса методов лечения. Здоровье американских мам и младенцев требует особой заботы и внимания.
###
ОБ АЛЬЯНСЕ ПРОФИЛАКТИКИ ДРЕВНОВРЕМЕННЫХ РОЖДЕНИЙ
Альянс по профилактике преждевременных родов — это коалиция сторонников здоровья матери и женщины, которые разделяют общую озабоченность состоянием преждевременных родов в США и предлагаемым выводом с рынка 17P, единственного одобренного FDA класса лечения, помогающего предотвратить спонтанные роды. , повторные преждевременные роды.Основанная в 2021 году Национальной лигой потребителей, мы стремимся улучшить исходы преждевременных родов в Соединенных Штатах, поддерживая доступ к безопасным, одобренным FDA вариантам лечения и выступая за более разнообразные медицинские исследования, которые адекватно отражают опыт цветных женщин и новорожденных. Цветным женщинам нужно место за столом. Чтобы узнать больше, посетите www.pretermbirthalliance.org .
Первоначальную поддержку Альянсу по профилактике преждевременных родов оказывает Covis Pharma.
КОНТАКТЫ ДЛЯ СМИ:
Кэрол Маккей, [email protected]
Бюро финансовой защиты потребителей и Национальная администрация кредитных союзов подписали меморандум о взаимопонимании
ВАШИНГТОН, округ Колумбия — Бюро финансовой защиты потребителей и Национальная администрация кредитных союзов (NCUA) объявили о подписании меморандума о взаимопонимании (MOU) для улучшения координации между агентствами, связанными с надзором за защитой прав потребителей кредитных союзов на сумму более 10 долларов США. миллиардов долларов в активах.
«Сегодняшний меморандум о взаимопонимании является важным шагом на пути к совершенствованию нашей существующей структуры и расширению возможностей сотрудничества между нашими агентствами», — сказала директор Бюро финансовой защиты потребителей Кэтлин Л. Крейнингер. «Работая совместно, мы будем участвовать в более эффективных процессах защиты потребителей на финансовом рынке. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество с NCUA ».
«Это соглашение подчеркивает приверженность NCUA защите прав потребителей, способствуя обмену важной информацией между агентствами для кредитных союзов стоимостью более 10 миллиардов долларов в активах», — сказал председатель NCUA Родни Э.Капюшон. «Улучшение координации с CFPB приведет к лучшим результатам в поддержке потребителей и уменьшит нагрузку на покрытые учреждения».
В соответствии с этим Меморандумом о взаимопонимании CFPB и NCUA будут использовать возможности для проактивного и эффективного обмена надзорной информацией, включая проекты закрытых отчетов об экспертизе и окончательных отчетов об экспертизе для кредитных союзов на сумму более 10 миллиардов долларов с использованием безопасных двусторонних электронных средств. . CFPB и NCUA будут совместно сотрудничать на полугодовых сессиях стратегического планирования, чтобы определять и решать области согласования и координации в экзаменах для охваченных учреждений.
Меморандум о взаимопонимании будет лучше способствовать скоординированным исследованиям, чтобы уменьшить избыточность и ненужное дублирование. CFPB и NCUA также поделятся информацией об учебных мероприятиях и содержании. Наконец, Меморандум о взаимопонимании позволит обоим ведомствам обмениваться информацией, касающейся надзорной деятельности и потенциальных правоприменительных действий.
###Бюро финансовой защиты потребителей (CFPB) — это агентство 21-го века, которое помогает рынкам потребительского финансирования работать, делая правила более эффективными, последовательно и справедливо применяя эти правила, а также давая потребителям больше возможностей контролировать свою экономическую жизнь. .Для получения дополнительной информации посетите www. consumerfinance.gov .
Добро пожаловать — Unione Nazionale Consumatori
Unione Nazionale Consumatori (Национальный союз потребителей), далее UNC, является старейшей ассоциацией потребителей в Италии . Он был основан в 1955 году Винченцо Дона (1930-2006), который был публично признан основателем Итальянского движения потребителей.
UNC является полностью независимым от политических партий и профсоюзов и работает исключительно от имени потребителей, защищая и представляя их посредством формулирования законодательных и нормативных предложений и предоставления помощи, консультаций, информации и образовательной деятельности.
UNC является членом Национального совета потребителей и пользователей (CNCU), созданного в рамках Министерства экономического развития Италии , и это ассоциация социального продвижения, утвержденная Министерством труда и социальной политики Италии . Кроме того, UNC официально уведомлен Европейской комиссии как Ассоциация потребителей Италии.
UNC является членом Consumers International , Consumers Forum и Центра правовых исследований по правам потребителей .Кроме того, президент UNC Массимилиано Дона является итальянским представителем в Европейской консультативной группе потребителей (ECCG) при Европейской комиссии.
ОФИСЫ : Штаб-квартира UNC находится в Риме, Via Duilio 13 (см. Карту), где работают около 30 экспертов и консультантов. Кроме того, более 130 местных офисов расположены по всей территории страны и охватывают все регионы Италии (см. Раздел «Где мы находимся»). Эти местные офисы в основном управляются волонтерами.
ДОСТИЖЕНИЯ : благодаря деятельности UNC на протяжении более чем 50 лет, были приняты первые итальянские законы о защите прав потребителей (например, законы о весе нетто, о безопасности пищевых продуктов, о классификации текстильных изделий и бытовой техники и электрических оборудования) до тех пор, пока не будут приняты положения группового иска (статья 140-бис Итальянского Кодекса прав потребителей). Именно благодаря UNC в 2013 году национальный суд (суд Неаполя) вынес знаменательное решение о коллективном иске, сделав это дело первым успешным частным коллективным иском в Италии.
ФИНАНСИРОВАНИЕ : Наше финансирование поступает из членских взносов , а также из грантов на проекты на европейском и национальном уровне.
История · Федерация потребителей Америки
Из Watchdogs and Whistleblowers: A Reference Guide to Consumer Activism , под редакцией Стивена Бробека и Роберта Майера (Greenwood, 2015)
Федерация потребителей Америки (CFA) была основана в 1968 году национальными, государственными и местными группами сторонников потребителей для защиты интересов потребителей перед Соединенным Королевством.С. Конгресс и федеральные регулирующие органы. За последние несколько десятилетий она расширила свою миссию, включив в нее защиту интересов по государственным вопросам, помощь другим группам потребителей и оказание услуг непосредственно потребителям. Его роль в объединении потребительского движения выражается в разнообразии его членов. Традиционно членские организации — это национальные, государственные или местные группы защиты прав потребителей, членство в CFA также включает государственные и местные агентства по защите интересов, общественные группы власти, кредитные союзы, сельские электрические кооперативы, жилищные кооперативы, офисы расширения кооперативов, агентства кредитного консультирования, социальную справедливость группы, профсоюзы и AARP.
CFA был организован сторонниками реформ в период перемен и социального протеста. Многие из этих защитников происходили из организаций, созданных в начале века — Союза потребителей, промышленных профсоюзов и сельских электрических кооперативов, среди прочих, — которые считали конец 1960-х временем, когда политические условия позволили создать новые организации и агентства по защите прав потребителей.
В 1964 году представители нескольких из этих групп со штаб-квартирой в Вашингтоне, округ Колумбия. C., начал неформальные встречи и планировал стратегию по продвижению потребительского законодательства. Год спустя эти активисты начали организовывать общенациональный форум потребителей. Состоявшееся в апреле 1966 года собрание потребителей было организовано тридцатью национальными организациями, представляющими рабочих, мелких фермеров, потребительские кооперативы и женщин, а также других потребителей. На встрече советник по делам потребителей Белого дома Эстер Петерсон призвала к созданию федерации национальных, государственных и местных групп для продвижения законодательства о защите прав потребителей.
Эти организации сформировали руководящий комитет для планирования новой федерации. Лидеры из Союза потребителей, Ассоциации потребителей Массачусетса, Национальной лиги потребителей, Международного союза женщин-швейников, Департамента промышленного союза AFL – CIO, Союза сталелитейщиков, Национальной ассоциации кредитных союзов, Кооперативной лиги США и Национальная ассоциация сельских электрических кооперативов (NRECA) была среди тех, кто больше всех потрудился над созданием новой организации. На первом ежегодном собрании федерации, состоявшемся в апреле 1968 года, пятьдесят шесть членов устава избрали членов правления и назначили сотрудника NRECA Эрму Анжевин исполнительным директором.
При разработке новой организации ее основатели столкнулись с проблемой того факта, что основной функцией организации была защита интересов потребителей, но в то время существовало несколько групп по защите интересов потребителей, и большинство из них управлялись добровольцами. Более того, доход федерации сильно зависел от взносов профсоюзов и потребительских кооперативов (а также Союза потребителей).Чтобы гарантировать, что группы потребителей контролируют CFA, устав определял непотребительские организации, такие как профсоюзы, как «поддерживающих членов», ограничил их двумя голосами на ежегодном собрании. Группы потребителей, включая кооперативы, могли бы отдать до двадцати голосов, если бы они вносили не менее 200 долларов в год.
Представители организаций-членов CFA имели право избирать членов правления и определять потребительскую политику организации, которую они проводили на ежегодных собраниях организации. Рекомендуемые политики были представлены на этих встречах подкомитетами по отдельным вопросам, таким как питание и жилье, после того, как эти рекомендации были рассмотрены председателями всех подкомитетов. Марк Силбергельд, давний глава Вашингтонского офиса Союза потребителей, в течение нескольких десятилетий возглавлял этот комитет в полном составе. Его навыки сыграли важную роль в разрешении разногласий между различными членами CFA.
Эрма Анжуйн работала исполнительным директором во время всплеска потребительской активности, в первую очередь Ральфа Нейдера и его «Рейдеров Нейдера».До прихода в CFA Анджвайн работала в крупных кооперативных организациях, включая Ассоциацию потребительских кооперативов, Лигу кооперативов США и NRECA, где ее работа включала руководство деятельностью женщин и лоббирование интересов потребителей. Ее двойная миссия заключалась в том, чтобы взять на себя руководство многочисленными проблемами потребителей в то время, когда ей приходилось строить организацию с нуля. К 1969 году с помощью членов правления Анжуйн убедила 140 групп присоединиться к федерации.Их взносы в размере почти 100 000 долларов в год позволили ей нанять двух сотрудников.
Одной из самых серьезных проблем Анжуйн было устранение разногласий между членами CFA, особенно между относительно крупными профсоюзами и кооперативными группами, которые приносили большую часть дохода организации, и гораздо меньшими группами потребителей на уровне штатов и местными потребителями, которые считали, что имеют право управлять организация. Это разногласие привело к выходу из федерации восьми групп потребителей штатов, которые затем организовали Конференцию по организациям потребителей (COCO).
В то же время, когда Анжуйн стремилась построить организацию, она также взяла на себя руководство по многочисленным вопросам политики. В качестве главного лоббиста потребительского движения Анжуйн привлекала CFA к рассмотрению десятков вопросов Конгресса, разрабатывая документы с изложением позиции и информационные бюллетени, мобилизуя членов CFA и общаясь с членами Конгресса и их сотрудниками. Тесное сотрудничество с другими защитниками прав потребителей, лоббистами кооперативов и профсоюзов, а также с лидерами Конгресса, такими как сенаторы Филип Харт (округ Колумбия), Уоррен Магнусон (штат Вашингтон), Пол Дуглас (штат Вашингтон) и представитель Леонор Салливан (штат Вашингтон). -MO), она помогла добиться принятия ключевых законов о потребителях, таких как закон о правде в кредитовании и правде в упаковке.
На уровне штатов CFA координировало противодействие Единому кодексу потребительского кредитования, на которое сильно повлияли кредиторы. Анжуйн следил за действиями отдельных штатов, нанимал адвокатов-добровольцев для анализа положений кодекса и широко распространял эти анализы по стране. Когда она ушла из CFA в 1973 году, она оставила после себя федерацию с прочной организационной основой и большим авторитетом.
Кэрол Такер Форман сменила Анджвайн на посту исполнительного директора.Дочь и внучка политиков из Арканзаса, Форман до прихода в CFA работала на Капитолийском холме, в исполнительной власти и в сообществе адвокатов (Planned Parenthood). Этот опыт и ее личные навыки позволили ей усилить влияние федерации.
В этот период годовой доход CFA, доступный для поддержки адвокации, составлял от 150 000 до 200 000 долларов США, на поддержку пяти основных сотрудников. Из-за эффективности Форман и ее сотрудников CFA серьезно восприняли на Капитолийском холме и широко цитировали в прессе.Главными приоритетами были борьба с инфляцией в энергетической и пищевой сферах, а также создание федерального агентства по защите прав потребителей и банка потребительских кооперативов. Чтобы стимулировать выборы Конгресса, ориентированного на интересы потребителей, CFA учредило Комитет политических действий (PAC), который одобрял, но не делал финансовых взносов для кандидатов в Конгресс. (Этот PAC был допустим, потому что CFA действовала в основном как некоммерческая организация 501 (c) (4). Она была прекращена в начале 1990-х годов, и CFA начала функционировать исключительно как освобожденная от налогов некоммерческая организация 501 (c) (3) несколько лет. позже.)
В 1977 году Форман был назначен помощником секретаря Министерства сельского хозяйства США (USDA), а на посту исполнительного директора CFA сменила Кэтлин О’Рейли. О’Рейли занимался юридической практикой, в том числе помогал разрабатывать первое федеральное законодательство о страховании без вины. В CFA О’Рейли была известна своей решительной защитой интересов потребителей, давая более 200 свидетельских показаний перед законодательными органами Конгресса и штатов. Находясь на посту исполнительного директора, О’Рейли успешно руководила конгрессом по снижению поддержки цен на сахар и расширению защиты от кредитной дискриминации.Она также много работала над безуспешной попыткой создать федеральное агентство по защите прав потребителей.
В начале 1980 года О’Рейли покинула CFA, чтобы баллотироваться в Конгресс — позже она много лет возглавляла Совет по коммунальным услугам штата Висконсин (CUB), — и ее заменил Стивен Бробек, который с тех пор руководит федерацией. Бробек получил докторскую степень в области американских исследований в конце 1960-х, затем преподавал в Западном Резервном университете Кейса в 1970-е годы. В течение этого десятилетия он также предложил создать массовую потребительскую организацию Cleveland Consumer Action и помог ей возглавить ее.С 1976 по 1979 год он входил в совет директоров CFA.
Наибольший вклад Бробек в CFA внес как строитель. Он возглавил расширение членского состава CFA и значительно уменьшил конфликт между членами, отчасти работая с председателем политического комитета Зильбергельдом над реформированием процесса принятия политических решений. Он предложил и помог создать новые организации, такие как Защитники дорожной и автомобильной безопасности, Коалиция против страхового мошенничества, горячая линия TeleConsumer и America Saves. Он предложил, нашел первоначальное финансирование и помог вести кампании CFA по таким вопросам, как потребительский долг, топливная эффективность автотранспортных средств, потребительская грамотность и дискриминационная практика автострахования.
Под руководством Бробека бюджет CFA увеличился с 200 000 долларов до более чем 3 миллионов долларов с существенным резервным фондом, который позволил увеличить штат сотрудников с четырех до двадцати пяти. Большая часть доходов CFA теперь поступает от грантов национальных фондов, членских взносов, конференций и форумов, дополненных судебными решениями cy-près .
Brobeck нанял энергичных и талантливых сотрудников, большинство из которых ранее работали в другой группе общественных интересов. Три политических эксперта и лидера были связаны с CFA более четверти века: в течение этого периода директор по исследованиям Марк Купер, доктор философии Йельского университета, который сотни раз свидетельствовал на слушаниях по законодательным и нормативным вопросам на федеральном уровне и уровне штата, был лидером в области энергетики. и эксперт по коммуникациям в потребительском движении.Директор по связям с общественностью Джек Гиллис, который руководил связями CFA с прессой и в течение десяти лет одновременно работал корреспондентом на выставке T сегодня Show , был автомобильным экспертом CFA, а также автором десятков ежегодных выпусков журнала The Car. Книга . Директор по защите инвесторов Барбара Ропер была самым влиятельным и заметным лидером потребительского движения по вопросам инвестиций.
Другие влиятельные политические эксперты и защитники работали в CFA не менее десяти лет.Адвокат и директор по законодательным вопросам Джин Киммельман (из Public Citizen) был самым влиятельным лоббистом в области коммуникаций потребительского движения. Законодательный директор Трэвис Планкетт (из AARP, а до этого NYPIRG), который сосредоточился на вопросах финансовых услуг, часто упоминался The Hill как один из главных лоббистов в Вашингтоне. Адвокат и директор по безопасности продукции Мэри Эллен Физ (из Национальной лиги потребителей) была главным защитником интересов потребителей, отслеживающим и поддерживающим связь с Комиссией по безопасности потребительских товаров (CPSC).В качестве директора по безопасности продукции адвокат Рэйчел Вайнтрауб (из PIRG в США) сменила Физа в качестве ведущего защитника интересов потребителей до CPSC и недавно сменила Планкетта на посту директора CFA по законодательным вопросам. Директор по финансовым услугам Джин Энн Фокс (из Совета граждан штата Вирджиния), которая создала общенациональную сеть из более чем 400 адвокатов, работающих над вопросами кредитования с высокими затратами, была лидером страны и штата по этим вопросам. Крис Уолдроп, возглавляющий Институт продовольственной политики CFA, является одним из самых активных и влиятельных защитников безопасности пищевых продуктов в Вашингтоне, округ Колумбия.C. Директор по защите прав потребителей Сьюзан Грант (из Национальной лиги потребителей) была одним из ведущих защитников прав потребителей и защиты конфиденциальности.
Бробек также нанял несколько человек, которые занимали видные государственные должности: Кэрол Такер Форман, после службы в Министерстве сельского хозяйства США и работы независимым лоббистом, вернулась в CFA, чтобы стать старшим научным сотрудником и директором нового Института продовольственной политики организации, где она продолжала работать. быть одним из самых влиятельных защитников безопасности пищевых продуктов в стране.Дж. Роберт Хантер, проработав в течение многих лет Национальной страховой организацией потребителей (NICO) и затем занимая должность комиссара по страхованию в Техасе, превратил NICO в CFA и продолжал оставаться ведущим национальным защитником потребительского страхования в качестве директора по страхованию CFA. В течение десяти лет после того, как он ушел из Сената США в 1994 году, герой-потребитель Говард Метценбаум лоббировал своих бывших коллег в Сенате как почетного председателя федерации. В 2008 году Барри Зигас, много лет проработавший старшим вице-президентом Fannie Mae по жилищному строительству для малоимущих, стал руководителем отдела жилищного строительства и финансирования жилищного строительства CFA.
Во время пребывания Бробека на посту исполнительного директора два человека играли ключевые роли, помогая ему управлять организацией в своей должности заместителя директора — в 1980-х и 1990-х годах Энн Лоуэр, эксперт по энергетике, которая была руководителем аппарата конгрессмена Боба Экхардта, а с тех пор Нэнси Регистр, которая ранее помогала управлять национальными и местными некоммерческими организациями. Регистр также тесно сотрудничал с лидерами Бробека и Кливленда над разработкой кампании America Saves, запущенной в 2001 году, чтобы помочь американцам с низким и средним уровнем доходов более эффективно сберегать.В течение последнего десятилетия она руководила этим усилием, которое организовало около сотни местных сберегательных кампаний, привлекло более 1500 организаций для участия в ежегодных Неделях спасения Америки, убедило высшее руководство Пентагона поддержать военные сбережения и убедило более 400000 американцев в необходимости разработать конкретную цель сбережений и план ее достижения.
Lower and Register также эффективно выполнял функции финансового директора CFA, а также поддерживал функции членства, такие как программа государственных и местных грантов, которая финансировалась Союзом потребителей.Также важную роль в этой области играет давний сотрудник Мел Холл-Кроуфорд, директор проекта по энергоэффективности, который также руководил набором членов CFA. Они сыграли ключевую роль в развитии CFA как все более разнообразной организации, которая помогает объединять все типы организаций, которые являются частью широкого потребительского движения. Ежегодная Ассамблея потребителей CFA, ежегодное собрание членов, процесс принятия решений по вопросам политики, ежегодные тематические конференции, информационный бюллетень, форумы, брифинги и организационная помощь, включая гранты, помогли построить это единство.
За последние три десятилетия миссия CFA и ее наибольший вклад были связаны с государственной политикой. В 1980-е годы сторонники CFA уделяли самое пристальное внимание рассмотрению предложений, связанных с дерегулированием, и часто выступали против них. CFA и связанные с ними группы работали с союзниками в Конгрессе, чтобы помешать попыткам администрации Рейгана закрыть CPSC и Бюро по конкуренции Федеральной торговой комиссии. В рамках потребительского движения CFA была лидером в поиске более строгих гарантий безопасности и надежности в законодательстве Конгресса, которое отреагировало на кризис сбережений и ссуд.На протяжении всего десятилетия CFA также возглавляла усилия потребительского движения по борьбе с дерегулированием телефонной связи и в начале следующего десятилетия выступила ведущим защитником интересов потребителей, убедив Конгресс пересмотреть тарифы на кабельное телевидение. Также в 1990-е годы CFA сыграло роль в убеждении Конгресса потребовать раскрытия и защиты сберегательных счетов и жилищных кредитов.
Во время правления Клинтона Конгресс мало помогал потребителям. Но во время администрации Джорджа Буша-младшего начала нарастать новая волна потребительских реформ в Конгрессе, достигшая пика в 2010 году.CFA обеспечила лидерство потребителей в принятии всех следующих законов: Закона 2002 года о реформе и бухгалтерском учете публичных компаний (закон Сарбейнса – Оксли), который значительно усилил стандарты аудита для публичных компаний; Закон о военном кредитовании 2007 года, который, среди прочих реформ, ограничил размер ссуд до зарплаты и права собственности на автомобиль 36 процентами; Закон об энергетической независимости и безопасности 2007 года, который требовал увеличения средней экономии топлива новых легковых и легких грузовиков до 35 миль на галлон к 2017 году; Закон о повышении безопасности потребительских товаров 2008 года, который значительно увеличил бюджет CPSC и дал ему новые обязанности и полномочия по повышению безопасности продукции; Закон о кредитных картах 2009 года, который запретил многочисленные отраслевые практики, значительно увеличившие процентный и комиссионный доход; Закон о безопасности пищевых продуктов и модернизации от 2010 г., который наделил Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) расширенными полномочиями и полномочиями по регулированию безопасности пищевых продуктов; и Закон о реформе Уолл-стрит и защите потребителей от 2010 года (Додд – Франк), который включал многочисленные новые меры защиты финансовых услуг и создавал Бюро финансовой защиты потребителей, которое должно служить «полицейским в ритме» рынка финансовых услуг.
Руководство по этим вопросам включало подготовку и публикацию опросов потребителей и исследований воздействия на потребителей, организацию потребительских коалиций, набор поддержки на низовом уровне и общение с Конгрессом посредством свидетельских показаний, писем, электронных писем и бесед. Доказательства этого лидерства можно увидеть в частоте свидетельских показаний в Конгрессе и цитировании в СМИ связанных с политикой публикаций. С 1970-х до середины 2000-х, согласно исследованию для университетской лекции, CFA и Consumer Union приглашались для дачи показаний в Конгресс гораздо чаще, чем любые другие группы потребителей.Более того, согласно исследованию 2006 года, опубликованному в Ежеквартальном журнале экономики , в 1990-е годы среди аналитических центров и политических групп CFA была группой потребителей, наиболее часто цитируемой в СМИ, а также шестнадцатой по цитируемости среди всех организаций.
В течение последних трех десятилетий защитники CFA уделяли даже больше внимания работе федеральных регулирующих органов, чем работе Конгресса, в частности, CPSC, FDA, USDA, Федеральной торговой комиссии, Национальной администрации безопасности дорожного движения, Агентства по охране окружающей среды, Федеральная комиссия по связи, Совет Федеральной резервной системы, Федеральная корпорация по страхованию вкладов, Управление валютного контролера, Комиссия по ценным бумагам и биржам, Комиссия по торговле товарными фьючерсами и, в последнее время, Федеральное управление жилищного строительства.Через петиции, комментарии, исследования, коалиции и индивидуальное общение с руководителями агентств CFA повлияло на десятки нормативных актов, влияющих на потребителей. В тот же период CFA часто вмешивается на уровне штатов, особенно когда штаты, а не федеральное правительство, несут основную ответственность за надзор и регулирование потребительских товаров и услуг. Так обстоит дело со страхованием, нетрадиционными финансовыми услугами, такими как обналичивание чеков и небольшие ссуды, электричество и телефонные услуги, а также маклерство жилой недвижимости.Работа CFA в этих областях включает организацию государственных коалиций, подготовку и публикацию исследований, отправку комментариев и общение с отдельными регулирующими органами. Достижения CFA включают в себя помощь во многих штатах в необходимости сохранить существующие механизмы защиты малых кредитов или создать новые, улучшить раскрытие информации о потребителях недвижимости и положить конец системе субагентств, а также помочь убедить многие комиссии по коммунальным услугам снизить тарифы на коммунальные услуги или ограничить рост, особенно в случае низких -доход потребителей.
Стивен Бробек
См. Также: Конференция организаций потребителей; Потребительские кооперативы; Союз потребителей / Consumer Reports; Петерсон, Эстер; Рабочее движение; Государственные и местные группы защиты прав потребителей
Дополнительная литература
Анжуйн, Эрма. 1982. «Федерация лоббирования и потребителей Америки». В Erma Angevine, ed., Потребительские активисты: они изменили ситуацию, (стр. 331–342). Маунт-Вернон, Нью-Йорк: Фонд Союза потребителей.
Бробек, Стивен. 2009 г. Лекция в Университете штата Юта о праве потребителя быть услышанным (24 марта).
Серра, Фрэнсис. 1976. «Лоббист потребителей». New York Times (31 ноября): III-7. Гросеклоуз, Тим и Джеффри Мильо. 2005. «Мера предвзятости СМИ». Ежеквартальный журнал Экономика 120, вып. 4: 1191+.
Миров, Дина. 1988 г. «Битва Бробека за потребителей выходит на новый уровень». Обычный дилер (8 сентября): C-4.
Schorr, Burt. 1975. «Завоевывая друзей: когда Кэрол Форман говорит о потреблении, конгрессмен слушает». Wall Street Journal (9 апреля): 1+.
Суонстон, Вальтерен. 1972. «Федерация потребителей ведет энергичную битву за выживание». Национальный журнал 4 (8 июля): 1,126–1,136.
догоняет? Новый режим сотрудничества в области защиты прав потребителей для ЕС
РЕЗЮМЕ
Европейский Союз («ЕС») давно уделяет особое внимание защите прав потребителей жителей ЕС.Новый предлагаемый регламент ЕС призван улучшить трансграничный режим обеспечения соблюдения законодательства о защите прав потребителей. Новые правила придадут больше силы национальным властям в государствах-членах ЕС, что позволит им более эффективно бороться с трансграничными нарушениями потребительского законодательства ЕС.
Эти изменения являются частью более широкой программы реформ, затрагивающей все предприятия, работающие в секторах технологий, СМИ и телекоммуникаций в Европе.
ИСТОРИЯ
Европейская комиссия запустила свою стратегию единого цифрового рынка (DSM) в мае 2015 года.Мы написали ряд статей, отслеживающих прогресс DSM: в момент его создания, через год и в 2017 году после среднесрочного обзора.
Стратегия DSM разбита на три «столпа» и 16 «ключевых действий». Первое ключевое действие направлено на расширение прав, которыми обладают европейские потребители, путем внедрения более согласованного набора правил для поставки цифрового контента и продажи онлайн-товаров на всей территории ЕС, а также на упрощение и снижение затрат предприятий на участие в перекрестных сделках. приграничная торговля.Ключевое действие 2 оттачивает способность государств-членов ЕС (а также Исландии, Лихтенштейна и Норвегии) защищать такие права посредством более эффективного соблюдения законов о защите прав потребителей.
В рамках ключевого действия 2 ЕС принял пересмотренный Регламент сотрудничества в области защиты прав потребителей («Регламент CPC»), отменяющий старый Регламент с 2006 года. Регламент CPC будет применяться с 17 января 2020 года и:
- устанавливает четкие критерии нарушений закона о защите прав потребителей, в отношении которых национальные власти и Комиссия должны сотрудничать для принятия мер;
- представляет улучшенный механизм оповещения, позволяющий более эффективно общаться между заинтересованными сторонами; и
- дает национальным властям возможность принимать конкретные меры против нарушителей.
Однако реформы продолжаются. Регламент CPC не предписывает конкретных мер принуждения, которые должны принимать национальные органы, и не устанавливает общий режим штрафов для всего ЕС. В результате влияние на организации, продающие потребителям в ЕС, может быть более косвенным (в смысле более объединенного — хотя ни в коем случае не гармонизированного — режима мониторинга и правоприменения), чем прямой эффект, который мог бы возникнуть. из новых законов о защите прав потребителей.
НЕОБХОДИМО ИЗМЕНИТЬ
Система правоприменения в сфере защиты прав потребителей ЕС, впервые созданная Регламентом 2006 г., предназначена для того, чтобы позволить соответствующим национальным органам в государствах-членах ЕС совместно устранять нарушения законодательства о защите прав потребителей в более чем одной стране. В рамках этой концепции был введен механизм взаимопомощи, позволяющий государствам-членам помогать друг другу в случае продолжающихся нарушений, затрагивающих более чем одно государство-член, а также сеть европейских потребительских центров, которые выступали в качестве порта захода для потребителей, которые считали, что их права имеют был нарушен.
Несмотря на самые благие намерения Регламента 2006 года, Комиссия в своей стратегии DSM пришла к выводу, что существующая структура не способна справиться с проблемами, создаваемыми цифровым сектором. Примечания комиссии:
- разница между доверием потребителей к покупкам товаров через Интернет у розничных торговцев в их собственном государстве-члене, в отличие от розничных торговцев в других государствах-членах. Только 38% верили в последнее по сравнению с 61% в первое;
- 68% всех трансграничных жалоб, полученных Европейскими потребительскими центрами в 2015 году, были связаны с электронной торговлей; и
- оценка воздействия, проведенная Комиссией в 2014 году, показала, что 37% веб-сайтов электронной коммерции для бронирования путешествий, развлечений, одежды, электронных товаров и финансовых услуг не соблюдают основные права потребителей, что может стоить потребителям 770 миллионов евро. трансграничные покупки в этих секторах.
Для Комиссии эти цифры подчеркнули неадекватность существующей системы правоприменения, которая могла быть оставлена позади быстро развивающимся сектором электронной коммерции.
ОСНОВНЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ
В результате этих недостатков ЕС пересмотрел старый режим, чтобы усилить существующее законодательство и разработать механизмы, обеспечивающие выявление и устранение трансграничных и широко распространенных нарушений законодательства ЕС о защите прав потребителей.
Хотя небольшое количество первоначальных предложений Комиссии отошло на второй план — в частности, механизм наблюдения, позволяющий Комиссии осуществлять надзор за соблюдением государствами-членами планов правоприменения, — предложения Комиссии, как правило, находили свое отражение в дебатах в Европейском парламенте и Совете и в окончательный вариант Положения о КТК.
Наиболее заметные изменения, внесенные в Регламент КТК, изложены ниже.
«Широко распространенное нарушение» и «Нарушение в масштабах Союза»
Пересмотренный Регламент CPC включает две новые концепции: одно — «широко распространенное нарушение» — нарушение закона ЕС о защите прав потребителей, которое затрагивает как минимум два государства-члена; а другой — «нарушение союзного измерения» — нарушение, которое затрагивает две трети государств-членов с двумя третями населения ЕС.
Эти новые концепции призваны обеспечить более эффективную реакцию со стороны национальных властей в государствах-членах, заставляя их действовать в определенных сценариях. Широко распространенные нарушения потребуют, чтобы национальные власти в соответствующих государствах-членах предприняли скоординированные действия. В случае нарушений в масштабах Союза Комиссия сама будет координировать необходимые действия, при необходимости взаимодействуя с соответствующими национальными властями. Даже если нарушение не соответствует критериям широко распространенного нарушения или нарушения в масштабах Союза, государства-члены по-прежнему могут обращаться за помощью в расследовании и правоприменении к другим государствам-членам в рамках механизма взаимопомощи, введенного Регламентом 2006 года.
Расширение полномочий национальных органов власти
Регламент CPC также предоставляет национальным органам в государствах-членах больше полномочий по обеспечению соблюдения потребительского законодательства ЕС, включая право:
- совершать тайный покупатель, то есть пытаться установить любые нарушения, притворяясь обычным покупателем;
- удалить сайт, нарушающий авторские права;
- приказ о реституции прибыли или компенсации потребителям; и
- запрашивает информацию у регистраторов доменов, поставщиков интернет-услуг и банков, чтобы идентифицировать торговца-нарушителя.
Национальные органы власти также будут иметь возможность действовать в случае прошлых нарушений (с учетом срока давности в пять лет), в то время как Регламент 2006 года только обеспечил механизм для обеспечения соблюдения против текущих, продолжающихся нарушений.
Оповещения
Как и следовало ожидать от инициативы, направленной на расширение сотрудничества между государствами-членами, усиленная и эффективная коммуникация является ключевой частью пересмотренного Регламента КОП.В частности, национальный орган должен предупреждать Комиссию и другие национальные органы, если он подозревает, что на его территории есть нарушение, которое может затронуть другие государства-члены.
Регламент CPC также предоставит организациям потребителей и торговцев, европейским потребительским центрам и другим уполномоченным органам возможность официально публиковать предупреждения о предполагаемых нарушениях в компетентных органах государств-членов, а также в Комиссию.
ПРИНЦИПЫ И ОГРАНИЧЕНИЯ
Хотя Регламент КОП оказывает ощутимое влияние на механизмы сотрудничества между государствами-членами, фактический метод обеспечения соблюдения закона о защите прав потребителей все еще полностью находится под контролем национальных властей.Как описано выше, у Комиссии есть возможность координировать действия национальных властей, но только национальным властям разрешено Регламентом КОП принимать меры против торговцев-нарушителей. Комиссия может принимать участие в любом расследовании или правоприменительных действиях только по приглашению соответствующего национального органа.
Постановление о КОП не меняет никаких основных законов о защите прав потребителей применительно к организациям и не регулирует, как национальные органы власти должны фактически обеспечивать соблюдение этого закона о защите прав потребителей.Скорее, Регламент CPC устанавливает правоприменительные меры, которые могут принимать национальные власти, начиная от упомянутых выше расширенных полномочий до «полномочий принимать временные меры» и заканчивая полномочиями налагать штрафы, такие как штрафы или периодические штрафные выплаты. В отличие от Общего регламента по защите данных («GDPR»), вступившего в силу с мая 2018 года, Регламент CPC не предписывает, насколько большими могут быть штрафы.
Постановление CPC доходит до того, что заявляет, что национальный орган должен принимать принудительные меры для прекращения деятельности, нарушающей авторские права, по запросу национального органа, действующего в соответствии с Постановлением CPC.Однако нет никаких предписаний относительно того, как это исполнение должно выглядеть на самом деле, за исключением того, что оно должно быть необходимым и соразмерным. Постановление о КОП предлагает национальным властям добиваться от торговцев корректирующих мер для компенсации потребителям. Такие средства защиты могут включать: ремонт, замену, снижение цен, расторжение контракта или возмещение цены, уплаченной за товары или услуги; но, опять же, нет ничего предписывающего или конкретного с точки зрения существенных мер, которые национальные власти должны принимать в конкретных сценариях.
Аналогичным образом, нет упоминания об обязательствах национальных властей принимать конкретные меры для улучшения или усиления своих режимов правоприменения. Скорее, Регламент CPC исключительно регулирует отношения между государствами-членами в совместной работе по инициированию действий против организаций, нарушающих закон о защите прав потребителей. В своих итоговых документах Регламент CPC подчеркивает важность наличия у национальных властей средств для эффективного решения проблемы нарушения потребительского законодательства, но делает больший акцент на необходимости того, чтобы Комиссия и национальные власти общались и сотрудничали для предотвращения крупномасштабных нарушений, а не к конкретному и строгому режиму штрафов, как в случае с GDPR.
Это отсутствие предписания указывает на то, что, хотя ЕС, казалось, создал более прочную сеть между национальными властями и Комиссией для сотрудничества в борьбе с крупномасштабными нарушениями закона о защите прав потребителей, он не зашел так далеко, как мог бы. Например, нет никаких указаний на то, что конкуренты трейдеров могут предъявлять претензии на несправедливых условиях, как это имеет место в Германии в отношении прекращения и воздержания от претензий, а также нет новой системы штрафов и штрафов. Таким образом, риск и влияние на реальных трейдеров могут быть не такими значительными, как можно было бы ожидать.ЕС явно стремится к созданию более эффективной и действенной системы для борьбы с нарушением своего потребительского права, но это (по крайней мере, в контексте Регламента CPC), похоже, в большей степени сосредоточено на коммуникации между Комиссией и национальными властями, а не чем введение более строгого набора штрафов и принудительных мер, которые национальные власти должны использовать для наказания торговцев.
ЧТО НАМ ОЖИДАТЬ В 2018?
Хотя Положение о КПК было принято в январе 2018 года, его положения фактически не будут применяться до января 2020 года.Конечно, еще предстоит увидеть, насколько эффективно Регламент сдерживает трансграничные нарушения закона ЕС о защите прав потребителей. Конечно, это развитие не означает значительного изменения правил соответствия для организаций, работающих в ЕС: для организаций как никогда важно гарантировать, что они не нарушат потребительское законодательство. Более того, хотя национальные власти имеют некоторые расширенные полномочия в соответствии с Регламентом ГПК, нет никаких указаний на то, что новое законодательство повлечет за собой драконовские штрафы или чрезвычайно суровые штрафные режимы.
С точки зрения Комиссии, принятие Положения о КОТ утешает. Как мы упоминали в предыдущей статье, Комиссия ясно дала понять в своей Рабочей программе на 2018 год, что DSM является приоритетом на год вперед, и она будет надеяться, что это будет первое из многих законодательных предложений, которые будут реализованы в том, что, несомненно, ключевой год для стратегии DSM.
Райхаан Ванкалвала, стажер-поверенный в нашем лондонском офисе, способствовала написанию этого предупреждения.
Защита прав потребителей: Организации — thepublicvoice.org
Защита прав потребителей: Организации — thepublicvoice.orgМеждународные группы потребителей
- Европейская ассоциация по координации представительства потребителей в области стандартизации (ANEC)
ANEC, в которой более 150 экспертов по потребителям и многие представители потребителей участвуют в работе европейских комитетов по стандартизации, является голосом европейских потребителей в области стандартизации. - Европейская организация потребителей (BEUC)
BEUC, Европейская организация потребителей, представляет собой базирующуюся в Брюсселе федерацию независимых национальных организаций потребителей из всех государств-членов ЕС и других европейских стран. - Европейская юридическая группа (ECLG)
ECLG — это группа юристов и ученых-правоведов из европейских организаций потребителей или связанных с ними. Группа собирается в среднем каждые шесть месяцев, и расходы на эти встречи покрывает Европейская комиссия.Он публикует отчеты и мнения по конкретным темам, которые считаются как наиболее актуальными для защиты прав потребителей, так и общими для всех стран ЕС. - Consumers International (CI)
CI — это федерация организаций потребителей, занимающаяся защитой и продвижением интересов потребителей во всем мире. CI работает через головной офис в Лондоне и региональные офисы в Малайзии, Чили и Зимбабве. - Центр защиты общественных интересов
PIAC — канадская некоммерческая организация, зарегистрированная на федеральном уровне.Основанная в Оттаве в 1976 году, PIAC проявляла особую бдительность в принуждении правительства и частных корпораций к администрированию программ или ведению бизнеса в соответствии с принципами справедливости и надлежащей правовой процедуры. - Transatlantic Consumer Dialogue (TACD)
TACD — это форум потребительских организаций США и ЕС, который разрабатывает и публикует совместные рекомендации по потребительской политике правительству США и Европейскому Союзу для продвижения интереса потребителей к разработке политики ЕС и США. - Североамериканский потребительский проект в области электронной торговли (NACPEC)
NACPEC работает над повышением осведомленности о политических проблемах, влияющих на потребителей в Интернете, а также на обеспечение национальных и международных политиков информацией и пониманием, которые им необходимы для принятия решений, которые защищают потребителей .
- Центр цифровой демократии (CDD)
CDD способствует открытости и разнообразию Интернета в эпоху широкополосной связи, а также реализации всего потенциала цифровых коммуникаций посредством развития и поощрения некоммерческих программ, представляющих общественный интерес. - Федерация потребителей Америки (CFA)
Основанная в 1968 году, CFA является правозащитной организацией, работающей над продвижением ориентированной на потребителей политики по ряду вопросов перед Конгрессом, Белым домом, федеральными и государственными регулирующими органами и судами. - Потребительский проект по технологиям
Потребительский проект по технологиям работает в области прав интеллектуальной собственности и здравоохранения, электронной торговли и политики в области конкуренции. - Союз потребителей
Союз потребителей, издатель Consumer Reports, является независимой некоммерческой организацией по тестированию и информированию, обслуживающей только потребителей. - Национальная лига потребителей
Национальная лига потребителей была образована в 1899 году для содействия благополучию тех потребителей, наемных работников и получателей доходов, которые наименее способны защитить себя. - Public Citizen
Основанная в 1971 году, Public Citizen борется за более безопасные лекарства и медицинские устройства, более чистые и безопасные источники энергии, более чистую окружающую среду, справедливую торговлю и более открытое и демократическое правительство посредством кампаний по информированию общественности, законодательной активности и судебных исков. - Группа исследования общественных интересов США
Государственные группы PIRG создали Группу исследований общественных интересов США (U.S. PIRG) в 1983 году, чтобы действовать в качестве наблюдателя за общественными интересами в столице страны.
- Австралия
Комиссия по вопросам конкуренции и потребителей
Министерство финансов, Отдел по делам потребителей - Австрия
Бюро защиты потребителей, Министерство экономики и труда
Ассоциация потребителей Австрии - Бельгия
Комиссия по безопасности потребителей
Офис министра интересов потребителей, здравоохранения и окружающей среды - Болгария
Министерство экономики, Комиссия по торговле и защите прав потребителей - Канада
Бюро по конкуренции, Министерство промышленности Канады
Управление по делам потребителей, Министерство промышленности Канады - Чешская Республика
Консультационно-информационная служба потребителей (CCIS) - Дания
Национальное агентство по делам потребителей - Эстония
Государственный департамент защиты прав потребителей - Финляндия
The Consumer Agency - Франция
AFOC — Association Force Ouvrière Consommateurs
Генеральный директорат по конкуренции, делам потребителей и качеству / безопасности продукции (DGCCRF) - Германия
Федеральное министерство защиты потребителей, продовольствия и сельского хозяйства - Греция
KEPKA Центр защиты прав потребителей
INKA, Институт защиты прав потребителей - Гонконг
Совет потребителей Гонконга (HKCC) - Венгрия
Генеральная инспекция защиты прав потребителей (GICP) - Ирландия
Офис директора по делам потребителей - Италия
ACU-ONLUS Associazione Consumatori Utendi - Япония
Министр торговли и промышленности
Японский центр информации для потребителей (JCIC) - Корея
Комиссия по справедливой торговле
Совет по защите прав потребителей - Мексика
Министерство торговли и промышленного развития, Управление Федеральной прокуратуры по делам потребителей - Нидерланды
Министерство экономики
Антимонопольное ведомство - Новая Зеландия
Министерство по делам потребителей - Норвегия
Уполномоченный по правам потребителей (CO) - Перу
Национальный институт конкуренции и защиты интеллектуальной собственности - Польша
Управление по конкуренции и защите прав потребителей - Португалия
Антимонопольный орган - Испания
Национальный институт потребителей - Швеция
Агентство по защите прав потребителей и Уполномоченный по правам потребителей
Шведская потребительская коалиция - Турция
Антимонопольный орган - Соединенное Королевство
Управление добросовестной торговли - США
Федеральная торговая комиссия
Ниже вы найдете сторонние сайты и ресурсы.Если у вас есть любимый ресурс, которого нет в списке, сообщите нам об этом. Потребительские организации
Потребительские публикации Кредитные и долговые ресурсы
Кредитные отчеты
Кредитные союзы и организации
Не звонить в реестры и отказываться от звонков
Программы энергетической помощи
Финансовое образование
Финансовые новости
Еда Выкупа Игровые проблемы
Информация об ипотеке
Социальные службы
Информационные и регулирующие агентства штата и федерального правительства
Информация о студенческих ссудах, консолидация и прощение Безработица
|