УТВЕРЖДЕНО
решением
Кировской городской Думы
от 24 ноября 2010 г. N 46/24
ПОЛОЖЕНИЕ
о территориальном управлении администрации города Кирова
по Ленинскому району
1. Общие положения
1.1. Ленинский район как часть территории муниципального образования «Город Киров» является внутригородской территорией, границы которой устанавливаются в соответствии с действующим законодательством и Уставом муниципального образования «Город Киров».
1.2. В состав территории Ленинского района муниципального образования «Город Киров» входит территория Ленинского района в границах городской черты и населенные пункты в соответствии с Реестром населенных пунктов Кировской области.
1.3. Территориальное управление администрации города Кирова по Ленинскому району (далее — Территориальное управление) является территориальным органом администрации города Кирова.
1.4. Территориальное управление создано для оперативного решения вопросов жизнедеятельности на территории Ленинского района.
1.5. Территориальное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законами и нормативными правовыми актами Кировской области, Уставом муниципального образования «Город Киров» и иными муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.6. Территориальное управление в своей деятельности подотчетно главе администрации города и непосредственно подчинено заместителю главы администрации города, начальнику Территориального управления.
1.7. Структура и штаты Территориального управления разрабатываются заместителем главы администрации города, начальником Территориального управления, и утверждаются главой администрации города.
1.8. Территориальное управление обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать, бюджетную роспись, лицевые счета в органах, организующих кассовое обслуживание исполнения бюджета. Имущество Территориального управления закрепляется за ним на праве оперативного управления.
1.9. Территориальное управление в рамках своей компетенции вправе предъявлять в суды требования о признании недействительными актов органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений (независимо от формы собственности), общественных объединений.
1.10. Место нахождения Территориального управления (юридический адрес): 610017, г. Киров, ул. Воровского, 79.
2. Основные задачи
Основными задачами Территориального управления являются:
2.1. Организация работы с населением.
2.2. Решение вопросов в сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, землепользования.
2.3. Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения.
2.4. Взаимодействие с муниципальными учреждениями социальной сферы и сферы жилищно-коммунального хозяйства, расположенными на территории района.
3. Основные функции
В соответствии с возложенными задачами Территориальное управление осуществляет следующие функции:
3.1. По организации работы с населением:
Территориальное управление организует и несет ответственность за выполнение следующих функций:
3.1.1. Оказывает содействие территориальному общественному самоуправлению.
3.1.2. Осуществляет взаимодействие с общественными объединениями, политическими партиями, религиозными конфессиями, расположенными на территории района.
3.1.3. Осуществляет организацию и материально-техническое обеспечение проведения социально значимых работ.
3.1.4. Организует прием населения и рассмотрение обращений граждан.
3.1.5. Оказывает содействие депутатам всех уровней в проведении приема и встреч с гражданами.
3. 1.6. Информирует население о деятельности Территориального управления, а также по различным вопросам местного значения.
3.1.7. Осуществляет признание граждан малоимущими и нуждающимися в предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма в порядке, установленном законодательством РФ и Кировской области, и ведет их учет.
3.1.8. Проводит перерегистрацию граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
3.1.9. Предоставляет в установленном порядке гражданам, стоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, по договорам социального найма высвобожденные жилые помещения муниципального жилищного фонда.
3.1.10. Формирует списки граждан — получателей субсидий, нуждающихся в улучшении жилищных условий, ежегодно их уточняет.
3.1.11. Ведет учет специализированного жилого фонда, расположенного на территории района, осуществляет контроль за его использованием, принимает в установленном порядке решения по его предоставлению на территории района.
3.1.12. Ведет учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений в специализированном жилом фонде для социальной защиты отдельных категорий граждан.
3.1.13. Организует похозяйственный учет в сельских населенных пунктах на территории района.
3.1.14. Выдает гражданам справки, предусмотренные законодательством.
Территориальное управление оказывает содействие и принимает участие в реализации следующих функций:
3.1.15. Участвует в создании условий для массового отдыха населения через организацию и проведение массовых мероприятий на территории района.
3.1.16. Оказывает содействие в подготовке и проведении собраний и конференций граждан.
3.1.17. Содействует сохранению и популяризации памятников истории, содействует организации мероприятий по увековечению памяти событий и лиц, которым посвящены данные памятники.
3.1.18. Участвует в деятельности общественных приемных главы администрации города, расположенных на территории района.
3.1.19. Оказывает организационное, материально-техническое и информационное содействие избирательным комиссиям, комиссиям референдума. Участвует в осуществлении программы повышения правовой культуры избирателей и организаторов выборов.
3.1.20. Участвует в работе межведомственной комиссии о признании жилых помещений муниципального жилого фонда непригодными для проживания и городской комиссии по заселению граждан в специализированные дома жилого фонда для социальной защиты отдельных категорий граждан.
3.1.21. Устанавливает совместно с районным судом перечень территориальных образований, улиц, домов, входящих в границы района, для образования, изменения границ участков мировых судей. В соответствии с законодательством организует работу по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели от района.
3.1.22. Участвует в организации и финансировании проведения на территории района общественных работ, а также временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время.
3.1.23. Содействует созданию условий для обеспечения населения района услугами торговли в части определения мест размещения нестационарных (временных) торговых объектов.
3.2. По решению вопросов в сфере ЖКХ, благоустройства, землепользования:
Территориальное управление организует и несет ответственность за выполнение следующих функций:
3.2.1. Предоставляет земельные участки для размещения объектов, для возведения которых не требуется получения разрешения на строительство, а также для сезонного использования (ведения физическими лицами огородничества, сенокошения и выпаса скота) на территории муниципального образования «Город Киров» и заключает на них договоры аренды.
3.2.2. Осуществляет прием, рассмотрение заявлений и подготовку проектов постановлений администрации города Кирова о предоставлении земельных участков гражданам — членам садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан в аренду или собственность в случае, если земельный участок был предоставлен ранее садоводческому, огородническому и дачному некоммерческому объединению граждан в установленном законом порядке, и обеспечивает учет данных о садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан.
3.2.3. Организует решение вопросов и контроль за организацией электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения на территории района в пределах своей компетенции.
3.2.4. Исполняет полномочия по муниципальному земельному контролю на территории района.
3.2.5. Является в пределах компетенции уполномоченным органом на проведение публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности, предусмотренным нормативно-правовыми актами. Является уполномоченным органом на проведение общественных слушаний по вопросу установления публичного сервитута.
3.2.6. Осуществляет контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в порядке, установленном администрацией города Кирова.
3.2.7. Организует благоустройство и озеленение территории района.
3.2.8. Организует содержание мест захоронений в пределах компетенции.
3.2.9. Определяет и утверждает границы закрепленных территорий в соответствии с Правилами внешнего благоустройства в муниципальном образовании «Город Киров».
3.2.10. Организует обустройство мест массового отдыха населения, расположенных на территории района.
3.2.11. Организует установку и контроль за наличием указателей с названиями улиц и номерами домов.
Территориальное управление оказывает содействие и принимает участие в реализации следующих функций:
3.2.12. Вносит предложения с учетом мнения населения о наименовании и переименовании населенных пунктов, элементов уличной дорожной сети и других изменениях в административно-территориальном устройстве района.
3.2.13. Осуществляет прием завершения переустройства, перепланировки и реконструкции при переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое.
3.2.14. Осуществляет контроль за освещением улиц.
3.3. По обеспечению безопасности жизнедеятельности населения:
Территориальное управление организует и несет ответственность за выполнение следующих функций:
3.3.1. Организует мероприятия по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории района, мобилизационной подготовке в Территориальном управлении.
3.3.2. Осуществляет мероприятия по защите государственной тайны в Территориальном управлении.
3.3.3. Осуществляет обучение населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях.
3.3.4. Проводит эвакуационные мероприятия при объявлении чрезвычайных ситуаций.
3.3.5. Участвует в обеспечении своевременного оповещения и информирования населения, в том числе с использованием технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций.
3.3.6. Прогнозирует и оценивает социально-экономические последствия чрезвычайных ситуаций.
3.3.7. Организует создание и осуществляет контроль за подготовкой необходимых нештатных сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и опасностей в мирное и военное время.
3.3.8. Организует восстановление и поддержание общественного порядка в районах, пострадавших при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
3.3.9. Проводит подготовку и обучение населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.
3.3.10. Проводит первоочередные мероприятия по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время в пределах своей компетенции.
3.3.11. Предоставляет населению укрытия и средства индивидуальной защиты.
3.3.12. Разрабатывает и осуществляет меры, направленные на сохранение объектов, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время.
3.3.13. Участвует в осуществлении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности объектов муниципальной собственности, содействует обеспечению надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения, содержанию в исправном состоянии средств обеспечения пожарной безопасности жилых и общественных зданий, находящихся в муниципальной собственности на территории района.
3.3.14. Организует обучение населения района мерам пожарной безопасности и пропаганду в области пожарной безопасности, содействует распространению пожарно-технических знаний.
3.3.15. Обеспечивает социальное и экономическое стимулирование участия граждан и организаций в добровольной пожарной охране, в т.ч. участия в борьбе с пожарами на территории района.
3.3.16. Обеспечивает связь и оповещение населения района при пожаре.
3.3.17. Обеспечивает в целях пожаротушения условия для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях.
3.3.18. Контролирует особый противопожарный режим на территории района, а также дополнительные требования пожарной безопасности на время его действия.
3.3.19. Организует работу районной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, районной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и противопожарной безопасности, административной комиссии, межведомственной комиссии по профилактике правонарушений.
3.3.20. Координирует деятельность субъектов профилактики правонарушений в пределах полномочий Территориального управления.
3.3.21. Создает условия для деятельности добровольных формирований по охране общественного порядка на территории района. Участвует в информировании жителей о деятельности добровольных формирований по охране общественного порядка.
3.3.22. Участвует в организации и контроле мероприятий по обеспечению общественного порядка при проведении культурно-массовых и спортивных мероприятий на территории района.
3.3.23. Информирует население о правилах поведения и мерах безопасности на воде.
3.3.24. Организует и проводит мероприятия по оборудованию водных объектов, находящихся в ведении Территориального управления, в соответствии с правилами охраны жизни людей на воде.
3.3.25. Участвует в работе призывной комиссии и комиссии по постановке граждан на воинский учет.
3.3.26. Участвует в организации и осуществлении мероприятий по работе с детьми и молодежью на территории района.
3.3.27. Содействует организации отдыха детей в каникулярное время.
3.3.28. Организует проведение аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ в случае возникновения опасностей для населения при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
3.3.29. Участвует в организации мероприятий по охране окружающей среды через информирование населения об экологической обстановке.
3.3.30. Проводит профилактическую работу среди населения района по предотвращению террористических актов и правонарушений на территории района.
3.3.31. Координирует мероприятия профилактической работы субъектов профилактики терроризма и экстремизма на территории района.
3.3.32. Информирует население района о способах защиты и действиях в чрезвычайных ситуациях, вызванных проявлениями терроризма и экстремизма.
3.3.33. Участвует в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории района.
3.4. По взаимодействию с муниципальными учреждениями социальной сферы и сферы жилищно-коммунального хозяйства, расположенными на территории района:
3.4.1. Осуществляет содействие и контроль по вопросам благоустройства, ремонта и содержания муниципальных учреждений социальной сферы, расположенных на территории района.
3.4.2. Содействует формированию руководящего состава муниципальных учреждений и предприятий, расположенных на территории района.
3.4.3. Участвует в организации контроля за использованием муниципальных зданий и помещений предприятиями и учреждениями сферы жилищно-коммунального хозяйства, расположенными на территории района, по назначению.
3.5. Иные функции:
3.5.1. Организует бухгалтерский учет на основе установленных правил его ведения.
3.5.2. Обеспечивает финансирование в рамках бюджетных ассигнований и формирует отчетность по расходованию выделенных ассигнований.
3.5.3. Осуществляет материально-техническое и транспортное обеспечение должностных лиц Территориального управления.
3.5.4. Осуществляет в пределах своих полномочий меры по охране имущества и материальных ценностей Территориального управления.
3.5.5. Регистрирует трудовые договоры с работодателями — физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, в уведомительном порядке.
3.5.6. Осуществляет правовое обеспечение защиты имущественных и неимущественных прав Территориального управления в судебных и иных органах.
3.5.7. Осуществляет обеспечение соответствия требованиям действующего законодательства проектов правовых актов, вносимых на рассмотрение заместителя главы администрации, начальника Территориального управления.
3.5.8. Оказывает правовую помощь отделам, комиссиям, действующим при Территориальном управлении, работникам Территориального управления с проведением правовой экспертизы договоров и соглашений.
4. Полномочия Территориального управления
Территориальное управление для решения поставленных задач и выполнения возложенных на него функций в пределах своей компетенции обладает следующими полномочиями:
4. 1. Участвует в составлении и рассмотрении бюджетной росписи Территориального управления.
4.2. Участвует в осуществлении мероприятий по укреплению налоговой и бюджетной дисциплины.
4.3. Заключает с предприятиями, организациями всех форм собственности договоры о сотрудничестве в области экономического и социального развития района.
4.4. Заключает хозяйственные и иные договоры, в том числе муниципальные контракты (выступает «Заказчиком»), с предприятиями, учреждениями, организациями любых форм собственности в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Запрашивает и получает сведения, необходимые для выполнения своих функций.
4.6. Готовит проекты распоряжений и постановлений главы администрации города по вопросам компетенции Территориального управления.
4.7. Готовит планы, отчеты, аналитические справки, информацию по вопросам деятельности Территориального управления.
4.8. Образует координирующие и консультативные органы по вопросам компетенции Территориального управления.
4.9. Вносит главе администрации города предложения для принятия решений по реализации задач и функций, возложенных настоящим Положением на Территориальное управление.
4.10. Проводит совещания, семинары, конференции, круглые столы по вопросам, отнесенным к компетенции Территориального управления.
4.11. Разрабатывает методические материалы и рекомендации по вопросам компетенции Территориального управления.
4.12. Организует проведение выставок, конкурсов по вопросам компетенции Территориального управления.
4.13. Рассматривает обращения граждан и юридических лиц по вопросам компетенции Территориального управления.
4.14. Осуществляет прием граждан и представителей организаций по вопросам компетенции Территориального управления.
4.15. Организует делопроизводство Территориального управления и контроль за его состоянием.
4.16. В случае чрезвычайных ситуаций, требующих срочной эвакуации населения, использует для этих целей здания муниципальных учреждений, расположенных на территории района.
4.17. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством и муниципальными правовыми актами города Кирова.
5. Организация деятельности Территориального управления
5.1. Руководство деятельностью Территориального управления на основе единоначалия осуществляет заместитель главы администрации города, начальник Территориального управления, который несет ответственность за организацию работы аппарата по решению вопросов, входящих в компетенцию Территориального управления.
5.2. Заместитель главы администрации города, начальник Территориального управления, назначается на должность распоряжением главы администрации города после получения согласия городской Думы, освобождается от должности распоряжением главы администрации города.
5.3. Заместитель главы администрации города, начальник Территориального управления, имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности главой администрации города в установленном порядке.
5.4. Заместитель главы администрации города, начальник Территориального управления:
5.4.1. Планирует и организует деятельность Территориального управления, обеспечивает выполнение возложенных на него задач и несет персональную ответственность за их выполнение.
5.4.2. Участвует в разработке положения о Территориальном управлении.
5.4.3. Утверждает положения о структурных подразделениях Территориального управления.
5.4.4. Издает по вопросам, отнесенным к компетенции Территориального управления, индивидуальные правовые акты в форме приказов и распоряжений и готовит проекты распоряжений и постановлений главы администрации города по вопросам, выходящим за пределы компетенции Территориального управления.
5.4.5. Производит прием на работу и увольнение работников Территориального управления (за исключением заместителей начальника управления), налагает дисциплинарные взыскания, применяет поощрения, предоставляет отпуска и проводит аттестацию.
5.4.6. Обеспечивает повышение профессионального уровня специалистов Территориального управления, направляя на курсы повышения квалификации, семинары, совещания по вопросам деятельности Территориального управления.
5.4.7. Определяет распределение обязанностей между своими заместителями. Утверждает должностные инструкции для сотрудников Территориального управления.
5.4.8. Утверждает режим работы в Территориальном управлении, создает условия для выполнения работниками возложенных на них обязанностей.
5.4.9. Является администратором доходов и расходов бюджета, определяет направление расходов в пределах утвержденных смет, обеспечивает правильное и рациональное использование транспортных и технических средств, других материальных ценностей, обладает правом подписи договоров, соглашений, контрактов без доверенности, действуя на основании настоящего Положения.
5.4.10. Представляет без доверенности или уполномочивает других должностных лиц представлять интересы Территориального управления в органах государственной власти, в органах местного самоуправления, общественных объединениях, на предприятиях, организациях, учреждениях, судах.
5.4.11. Заслушивает отчеты о работе подразделений и сотрудников Территориального управления.
5.4.12. Контролирует подготовку материалов по вопросам, отнесенным к компетенции Территориального управления.
5.4.13. Подписывает документы в соответствии с компетенцией Территориального управления.
5.4.14. Организует содержание здания Территориального управления и прилегающей территории.
5.4.15. Разрабатывает и вносит на утверждение в установленном порядке структуру Территориального управления.
5.5. В период отсутствия начальника Территориального управления его обязанности исполняет один из заместителей начальника Территориального управления в соответствии с распоряжением главы администрации города.
5.6. Отделы Территориального управления возглавляются начальниками отделов, назначаемыми и освобождаемыми от должности заместителем главы администрации, начальником Территориального управления.
5.7. Объем ответственности муниципальных служащих Территориального управления за выполнение задач и функций, возложенных на Территориальное управление, устанавливается должностными инструкциями, положениями об отделах и настоящим Положением.
Контакты территориального управления
Адрес электронной почты | [email protected] | |
Шишкина Оксана Викторовна Заместитель главы администрации города Кирова, | 76-16-70 | 304 |
Шубин Олег Анатольевич Заместитель начальника территориального управления | 76-16-70 | 304 |
Ивонин Алексей Викторович Заместитель начальника территориального управления, | 76-16-71 | 302 |
Груздева Ольга Владимировна Заместитель начальника территориального управления | 76-16-72 | 303 |
Вершинина Людмила Александровна Ведущий специалист | 76-16-70 | 304 |
Отдел бухгалтерского учета
Ковязина Наталья Николаевна Начальник отдела, главный бухгалтер | 76-16-73 | 208 |
Козырева Галина Анатольевна Главный специалист, бухгалтер | 76-16-74 | 209 |
Медведева Наталья Алексеевна Ведущий специалист, бухгалтер | 76-16-74 | 209 |
Новоселова Наталья Владимировна Консультант | 76-16-75 | 307 |
| |
Отдел развития и содержания территорий
Оксентюк Данила Анатольевич Начальник отдела | 76-16-76 | 205 |
Тупицын Олег Николаевич Заместитель начальника отдела | 76-16-76 | 205 |
Сырчин Денис Андреевич Ведущий специалист | 76-16-81 | 203 |
Стародубцева Марина Александровна Ведущий специалист | 76-16-81 | 203 |
Рябова Оксана Николаевна Главный специалист | 76-16-78 | 206 |
Ермолина Юлия Сергеевна Главный специалист | 76-16-78 | 206 |
Бажина Анастасия Владимировна Ведущий специалист | 76-16-77 | 202 |
Суханов Сергей Владимирович Ведущий специалист | 76-16-79 | 201 |
Карташова Наталья Станиславовна Ведущий специалист | 76-16-79 | 201 |
Усков Игорь Сергеевич Ведущий специалист | 76-16-77 | 202 |
Ведущий специалист | 76-16-78 | 206 |
Земельно-правовой отдел
Антоненко Оксана Николаевна Начальник отдела | 76-16-82 | 301 |
Паничева Ираида Александровна Главный специалист | 76-16-82 | 301 |
Царюк Алла Вячеславовна Главный специалист, юрисконсульт | 76-16-83 | 300 |
Сапожникова Александра Николаевна Секретарь Административной комиссии | 76-16-98 | 308 |
Жилищный отдел
Русских Ольга Леонидовна Начальник отдела | 76-16-84 | 210 |
Пессяникова Евгения Михайловна Главный специалист | 76-16-85 | 210 |
Вашурина Яна Юрьевна Ведущий специалист, юрисконсульт | 76-16-85 | 210 |
Организационный отдел
Доспехова Ольга Даниловна Начальник отдела | 76-16-86 | 309 |
Коробова Елена Александровна Главный специалист | 76-16-87 | 309 |
Ивонина Анжела Александровна Ведущий специалист | 76-16-88 | 310 |
Машкина Людмила Николаевна Ведущий специалист | 76-16-87 | 309 |
Симонова Светлана Николаевна Ведущий специалист | 76-16-88 | 310 |
Факс |
Общий отдел
Чернядьев Денис Владимирович Главный специалист | 76-16-99 | 305 |
Гудовских Андрей Геннадьевич Главный специалист | 76-16-94 | 311 |
Меркушева Лариса Александровна Ведущий специалист | 76-16-80 | 305 |
Окатьева Людмила Геннадьевна Главный специалист | 76-16-89 | 306 |
Факс | 76-16-80 | 305 |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав
Зыкина Зоя Алексеевна Начальник отдела | 76-16-90 | 123 |
Агафонова Наталья Николаевна Специалист 1 категории, ответственный секретарь КДН и ЗП | 76-16-93 | 124 |
Плюснина Ирина Александровна Специалист 1 категории | 76-16-91 | 123 |
Кошурникова Анастасия Владимировна Специалист 1 категории | 76-16-92 | 123 |
Пирогова Марина Викторовна Специалист 1 категории | 76-16-91 | 123 |
Фалалеева Анжелла Юрьевна Специалист | 76-16-91 | 123 |
Ермакова Дарья Игоревна Специалист 1 категории | 76-16-92 | 123 |
Жукова Елена Викторовна Специалист | 76-16-93 | 126 |
Афанасьева Ирина Леонидовна Специалист | 76-16-93 | 126 |
Факс | 76-16-93 |
Отдел загородных территорий
Чичибабин Роман Олегович Начальник отдела | 55-40-75 |
Мутных Татьяна Анатольевна Ведущий специалист | 55-40-76 |
Кузнецов Сергей Юрьевич Главный специалист | 55-41-98 |
Ситников Денис Вячеславович Ведущий специалист | 55-05-00 |
Центры местной активности
| ул. Пугачева, 18 (ДК «Космос») | 8-919-510-02-99 |
Лаймберг Ольга Олеговна | ул. Азина, 55 (межшкольный учебный комбинат №3) | 8-912-336-0791 |
Новосёлова Надежда Дмитриевна | ул. Ленина, 10 (микрорайон Лянгасово) | 8-912-726-5380 |
Васенина Юлия Павловна | ул. Московская, 156 (библиотека им.А.М. Васнецова) | 8-912-726-5623 |
Щепина Елена Анатольевна | ул. Горького, 27 | 8-919-529-9214 |
Север Екатерина Андреевна | ул. Ленина, 179 (библиотека № 7) | 8-912-719-9761 |
Климова Наталья Сергеевна | Ул. Юровская, 11 (библиотека им. Е.Д. Петряева) | 8-919-510-0531 |
Тебинское территориальное управление // Администрация Междуреченского городского округа
Адрес: 652896, Кемеровская область, Междуреченский городской округ , п.Теба, ул. Цветочная, 10, тел.: 89236313825, e-mail — [email protected]
Контакты
Должность | Ф. И.О сотрудника | Телефон |
Начальник территориального управления | Крымов Владимир Николаевич | 8 923 635 10 40 |
Заместитель начальника | Афанасьева Валентина Владимировна | 8 923 635 10 41 |
Главный бухгалтер | Федяева Ольга Николаевна | 2-54-43 |
Главный специалист | Киженцева Татьяна Николаевна | 8 923 629 50 52 |
Задачи Тебинского ТУ
Основными задачами Территориального управления являются:
1. Организация работы с населением.
2. Решение вопросов в сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, землепользования.
3. Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения.
4. Взаимодействие с муниципальными учреждениями социальной сферы и сферы жилищно-коммунального хозяйства, расположенными на подведомственной территории.
Функции Тебинского ТУ
В соответствии с возложенными задачами Территориальное управление осуществляет следующие функции:
1. По организации работы с населением:
1.1. Оказывает содействие территориальному общественному самоуправлению.
1.2. Осуществляет взаимодействие с общественными объединениями, политическими партиями, религиозными конфессиями, расположенными на подведомственной территории.
1.3. Осуществляет организацию и материально-техническое обеспечение проведения социально- значимых работ.
1.4. Организует прием населения и рассмотрение обращений граждан.
1.5. Оказывает содействие депутатам всех уровней в проведении приема и встреч с гражданами.
1.6. Информирует население о деятельности Территориального управления, а также по различным вопросам местного значения.
1.7. Организует похозяйственный учет в населенных пунктах на подведомственной территории.
1.8. Выдает гражданам справки, предусмотренные законодательством.
1.9. Оказывает содействие в подготовке и проведении собраний и конференций граждан.
1.10. Оказывает организационное, материально-техническое и информационное содействие избирательным комиссиям, комиссиям референдума. Участвует в осуществлении программы повышения правовой культуры избирателей.
2. По решению вопросов в сфере ЖКХ, благоустройства:
2.1. Организует контроль за организацией электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения на подведомственной территории, в пределах своей компетенции.
2.2. Организует благоустройство и озеленение подведомственной территории, в пределах своей компетенции.
2.3. Организует содержание мест захоронений в пределах компетенции.
2.4. Организует установку и контроль за наличием указателей с названиями улиц и номерами домов.
Территориальное управление оказывает содействие и принимает участие в реализации следующих функций:
2.5. Вносит предложения с учетом мнения населения о наименовании и переименовании населенных пунктов, улиц и других изменениях в административно-территориальном устройстве территории.
2.6. Осуществляет контроль за освещением улиц и вывозом твердых бытовых отходов.
3. По обеспечению безопасности жизнедеятельности населения:
3.1. Участвует в обеспечении своевременного оповещения населения об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций.
3.2. Участвует в осуществлении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, организует контроль за надлежащим состоянием источников противопожарного водоснабжения, содержанием в исправном состоянии средств обеспечения пожарной безопасности зданий, находящихся в оперативном управлении территориального управления.
3.3. Обеспечивает связь и оповещение населения при пожаре.
3.4. Создает условия для деятельности добровольных формирований по охране общественного порядка и пожарной охраны на подведомственной территории.
4. Иные функции:
4.1. Организует бухгалтерский учет на основе установленных правил его ведения.
4.2. Осуществляет материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности должностных лиц Территориального управления.
4.3. Осуществляет в пределах своих полномочий меры по охране имущества материальных ценностей Территориального управления.
Территориальное управление Большеисаковского района Гурьевского городского округа
Юридический адрес, фактический и почтовый адрес: 238311, Калининградская область, Гурьевский район, п. Большое Исаково, ул. Победы, д.13
Контактный телефон/факс:
- 8(4012)514261–приемная,
- 8(4012)514262–руководитель,
- 8(4012)745371–заместитель начальника,
- 8(4012)745373–бухгалтерия
Электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
ИНН 3917519547
КПП 391701001
БИК 042748001
Начальник территориального управления: Поддубный Олег Юрьевич
Заместитель начальника территориального управления: Марецкая Василина Владимировна
Часы работы: понедельник — пятница с 9:00 до 17:00, обед с 13:00 до 14:00
Часы приема начальника управления: среда с 14:00 до 17:00.
Действует на основании Положения о территориальном управлении Большеисаковского района Гурьевского городского округа, зарегистрированное 23.01.2014г. в МИФНС №1 по Калининградской области.
Большеисаковское территориального управления в социальных сетях:
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей муниципальных учреждений за период с 1 января 2020 года по 31 декабря 2020 года (Муниципальное казенное учреждение «Большеисаковское») (Скачать)
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей муниципальных учреждений за период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2019 года (Муниципальное казенное учреждение «Большеисаковское») (Скачать)
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей муниципальных учреждений за период с 1 января 2018 года по 31 декабря 2018 года (Муниципальное казенное учреждение «Большеисаковское») (Скачать)
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей муниципальных учреждений за период с 1 января 2017 года по 31 декабря 2017 года (Муниципальное казенное учреждение «Большеисаковское») (Скачать)
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей муниципальных учреждений за период с 1 января 2016 года по 31 декабря 2016 года (Муниципальное казенное учреждение «Большеисаковское») (Скачать)
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей муниципальных учреждений за период с 1 января 2015 года по 31 декабря 2015 года (Муниципальное казенное учреждение «Большеисаковское») (Скачать)
Территориальное управление городских округов Мытищи, Лобня
Отдел городского округа Мытищи
Заместитель начальника управления — начальник отдела городского округа Мытищи:
Гаскарова Анжелика Борисовна
Московская обл. , г. Мытищи, ул. К. Маркса, д.4, каб. 306, 312
Липчанкой года признана Лариса Кудрявцева, начальник территориального управления «Росбанк Авто»
В ГДМ «Октябрь» состоялось торжественное награждение победителей ежегодного конкурса «Липчанка года». Лариса Кудрявцева, начальник территориального управления «Росбанк Авто» в Липецке, получила заслуженную награду в номинации «Руководитель года».
Ежегодный конкурс проводится администрацией города Липецка уже в семнадцатый раз. За право носить почетное звание «Липчанки года» в этот раз боролись 18 претенденток — руководителей крупных предприятий и организаций Липецка. Победители получили медали «Липчанка года», почетные грамоты и денежные призы.
По словам Ларисы Кудрявцевой, на участие в этом конкурсе ее подвигли коллеги, хорошо знающие своего руководителя. За 17 лет работы в Русфинанс Банке Лариса Кудрявцева неоднократно одерживала победы в профессиональных конкурсах. В 2012 году она была признана «Лучшим директором региональной сети». Под ее руководством Липецкий филиал Русфинанс Банка в составе ЦФО трижды становился лидером (в 2012, 2013, 2016 гг).
И вот теперь – новая высота: звание «Липчанка года-2021».
«Это очень почетно и символично, — поделилась Лариса Кудрявцева – Почетное звание присвоено в год окончания моей карьеры директора Русфинанс Банка. Но одновременно – это стимул к новым профессиональным достижениям, а также к передаче своего опыта и глубокой экспертизы своим коллегам уже в новом качестве, в должности начальника территориального управления «Росбанк Авто» в Липецке».
Напомним, что 1 марта 2021 года Росбанк завершил процедуру реорганизации в форме присоединения ООО «Русфинанс Банк». Одновременно в банке был создан филиал «Росбанк Авто», который оказывает полный комплекс услуг по автокредитованию, опираясь на многолетнюю экспертизу Русфинанс Банка – одного из лидеров российского автокредитного рынка.
Упрощенная структура Росбанка с учетом создания филиала «Росбанк Авто» открывает клиентам и партнерам новые возможности автокредитования, доступ ко всем сервисам и услугам универсального банка, а также к лизинговым продуктам и долгосрочной аренде автомобилей.
Название | Руководитель | Адрес | Телефоны, почта | График приёма |
---|---|---|---|---|
Тракторозаводское ТУ ДОАВ | Калинин Андрей Борисович | ул. им. Дзержинского, д. 9 | 74-08-63, [email protected] | Первый и последний четверг месяца с 9:00 до 12:00 |
Краснооктябрьское ТУ ДОАВ | Свиридов Петр Викторович | ул. Репина, 78 | 72-17-73, [email protected] | Каждый четверг с 9:00 до 11:00 |
Центральное ТУ ДОАВ | Еременко Марина Ивановна | ул. Коммунистическая, д.6 | 59-15-00, [email protected] | Каждый четверг с 15:00 до 17:00. |
Дзержинское ТУ ДОАВ | Мукашева Ирина Викторовна | ул. 51 Гвардейской Дивизии, д.5 | 91-33-76, [email protected] | Каждый четверг с 15:00 до 17:00 |
Ворошиловское ТУ ДОАВ | Чернышева Елена Николаевна | ул. Рабоче-Крестьянская, д.19 | 39-71-92, [email protected] | Каждую вторую, четвертую и пятую среду месяца с 15:00 до 17:00. (Заместитель начальника — первая и третья среда месяца с 15:00 до 17:00). |
Советское ТУ ДОАВ | Рыбьякова Ольга Викторовна | пр-кт Университетский, д.45 | 41-71-13, [email protected] | Каждый четверг с 15:00 до 17:00 |
Кировское ТУ ДОАВ | Родионова Галина Викторовна | ул. Курчатова, д.1 | 44-41-32, [email protected] | Каждый четверг с 10:00 до 12:00 |
Красноармейское ТУ ДОАВ | Молчанова Инна Кузьминична | пр-кт Героев Сталинграда, д. 12 | 62-73-95, [email protected] | Каждая среда с 16:00 до 17:30 |
Hill Affairs
Комната 509, Отделение по делам холмов, НабаннаКонтактный номер офиса: 033 2253 5123
Ключевое должностное лицо: Шри Арун Прасад Сен, дополнительный секретарь
Телефон / факс: 033 2253 5057, электронная почта: [email protected]
№ 501, Набанна, (5 этаж)
Предыстория: В соответствии с Меморандумом о соглашении, подписанным между Правительством Индии, Правительством Западной Бенгалии и Горкха Джанмукти Морча, Территориальный закон Горкха XX 2011 года, одобренный Президентом Индии, был впервые опубликован в газете «Калькутта». 12 марта 2012 г.Положения указанного Закона вступили в силу с 14 марта 2012 года, за исключением положения статьи 74. Закон предусматривает создание территориальной администрации Горкхаланд для региона, включающего три подразделения: Дарджилинг, Калимпонг, Курсон и некоторые музеи. подразделения Силигури в округе Дарджилинг. Цель состоит в том, чтобы создать автономный орган самоуправления для управления регионом, чтобы ускорить социально-экономическое, инфраструктурное, образовательное, культурное и языковое развитие и утвердить этническую идентичность горкхов, тем самым обеспечивая всестороннее развитие народа регион.
Соответственно, GTA Sabha была образована 02.08.2012 из сорока пяти избранных членов и пяти членов, назначенных губернатором. Отделение по делам холмов Министерства внутренних дел и по делам холмов, правительство Западной Бенгалии, является узловым отделением, отвечающим за вопросы территориальной администрации Горкхаланда.
Функции филиала:
- Предоставление грантов в помощь GTA для государственных схем развития и административных расходов.
- Выдача кредитов RIDF на развитие сельской инфраструктуры территорий, подпадающих под действие GTA.
- Освобождение от дополнительной централизованной помощи, взятое на себя центральным правительством в соответствии с подписанным МСХ.
- Обустройство помощи людям, пострадавшим от оползней и других стихийных бедствий.
- Аудит счетов бывшего DGHC и нынешнего GTA.
- Обрамление по закону GTA, 2011 г.
- Составление правил GTA (Выборы), 2012 г.
- Поправка к Закону о GTA.
- поправок к Конституции, необходимых для GTA.
- Правила ведения дел GTA.
- Создание различных советов / комитетов для зон GTA.
- Вопросы обслуживания сотрудников GTA.
- Вопросы, связанные с чайными садами.
- Вопросы, связанные с туристическими объектами.
- Вопросы, связанные с чистым и зеленым Дарджилингом.
- Определение территориальных границ округов Горкхаландского территориального управления Сабха.
- Определение границ избирательных округов GTA Sabha.
- Проведение выборов в ГТА Сабха.
- Вопросы, связанные с административным советом, GTA.
- Проблемы, связанные с перенесенной тематикой в GTA.
Акты и правила:
Н.B. Границы существующего района Дарджилинг были изменены путем разделения его на два отдельных района, а именно Дарджилинг со штаб-квартирой в Дарджилинге и Калимпонг со штаб-квартирой в Калимпонге, см. Уведомление № 36-PAR (AR) / 0 / 2R -2/16 от 02.07.2017 Департамента кадровых, административных реформ и электронного управления.
Министр территориального управления и инфраструктуры РА
Сурен Папикян
(+37410) 511 313
Заместитель министра территориального управления и инфраструктуры РА
.
(+37410) 511 302
Заместитель министра территориального управления и инфраструктуры РА
Кристина Галечян
(+374 10) 515 104
Советник министра
Гор Аветисян
Советник министра
Ваграм Мкртчян
(+374 10) 515 106
Советник министра
Арсен Григорян
Советник министра
Карен Саркисян
Пресс-секретарь министра
Армине Мурадян
(+374 10) 511 311
Помощник министра
Давид Аргаманян
(+374 10) 511-305
Помощник министра
Гоар Авагян
(+37410) 511 314
Помощник министра
Манэ Маркосян
(+374 10) 511-305
Основные профессиональные структурные подразделения
Спор о гражданстве поразил председателя GTA Анит Тхапа после иска непальского портала
Базирующийся в Катманду новостной портал вызвал скандал на холмах северной Бенгалии в четверг сообщением, в котором утверждалось, что Анит Тхапа, председатель административного совета территориальной администрации Горкхаланда (GTA), является гражданкой Непала.
Тапа, который также является генеральным секретарем Горкха Джанмукти Морча (фракция Биной Таманг), опроверг обвинения и сказал: «Это заговор с целью очернить меня».
Непальский новостной портал в четверг утром опубликовал новость под заголовком «Гражданство Непала у лидера Индии».
В своем отчете портал сообщил, что Тхапа уехал в Дубай в Объединенных Арабских Эмиратах в 1995 году. Он также утверждал, что непальское гражданство Тапа было выдано в непальском районе Джапа в 1994 году, и он был показан как сын некоего Бинода Тхапа, но там был человек с таким именем по указанному адресу.Новостной портал написал, что Тапа пробыл в Дубае два года, прежде чем вернулся в Непал.
Позже в тот же день Тхапа выступил с заявлением, в котором говорилось: «Это обвинение безосновательно и является заговором против меня. Если кто-нибудь сможет доказать это обвинение, он может возбудить против меня дело. Каждый раз, когда холмы Дарджилинга повышают голос в интересах индийских горкхов, вынашивается заговор, чтобы задушить голос ».
Он отказался от поездки в Дубай и сказал: «Я поехал в Швецию и Европу по индийскому паспорту.Я был гражданином Индии, и я гражданин Индии ».
В течение многих лет Тхапа обвиняли в двойном гражданстве (Индии и Непала). В январе 2020 года офицер отделения Курсеонга в районе Дарджилинг выпустил общее уведомление с просьбой предстать перед ним в связи с информацией о предполагаемом непальском гражданстве Тхапы.
Уведомление было сделано со ссылкой на анонимное письмо, написанное министру внутренних дел Союза 12 августа 2019 года в связи с предполагаемым непальским гражданством Тхапы.
«Мы провели расследование и направили результаты в районный судья», — сказал Абхишек Чаурасиа, сотрудник отделения Курсеонга.
В то время как Шашанк Сетхи, окружной судья Дарджилинга, не смог связаться, несмотря на неоднократные попытки, Чауразия отказался раскрыть какие-либо детали расследования.
Оппозиционные партии на холмах атаковали Тапу вскоре после того, как новости стали вирусными.
Махендра Четтри, официальный представитель Фронта национального освобождения Горкха, сказал: «Мы требуем принятия мер против Тхапы за двойное гражданство.
Калян Деван, президент окружного комитета BJP в Дарджилинг-Хиллз, сказал: «Утверждение серьезное, и бремя доказывания ложных обвинений лежит на самом Тхапе».
Санта Чхетри, член парламента Раджья Сабха TMC сказал: «Правительство обязано провести расследование».
Рошан Гири, генеральный секретарь GJM (фракция Бимал Гурунг), сказал: «Мы будем давать комментарии только после консультации с экспертами по правовым вопросам».
Тхапа был одним из главных доверенных лейтенантов Бимала Гурунга, который в 2007 году основал Горкха Джанмукти Морча (GJM), чтобы возглавить движение за отдельный штат Горкхаланд на холмах Дарджилинг.
В 2017 году, когда движение Горкхаланд сотрясало холмы Дарджилинга в течение трех месяцев, Тапа и Биной Таманг объединились с правительством Западной Бенгалии, которое фактически пустило под откос движение.
GJM раскололся, и Таманг возглавил новую фракцию, а Гурунг скрылся после того, как правительство Маматы Банерджи предъявило ему обвинение в соответствии с законом о борьбе с терроризмом. Правительство штата назначило Таманга председателем совета администраторов полуавтономной GTA в сентябре 2017 года.Тхапа стал его председателем после того, как Таманг ушел в отставку из-за того, что безуспешно участвовал в дополнительных выборах на место в собрании Дарджилинга в 2019 году.
Территориальное управление Горки: Последние новости, видео и главные заголовки Горхинского территориального управления
Главная> Тема> Горхинское территориальное управление 2 мин чтения . Обновлено: 25 Июн 2018 2 мин чтения . Обновлено: 12 ноя 2017 2 мин чтения . Обновлено: 16 окт. 2017 г. 2 мин чтения . Обновлено: 27 сен 2017 1 мин чтения . Обновлено: 21 июл 2017 2 мин чтения . Обновлено: 27 Июн 2017 2 мин чтения . Обновлено: 24 Июн 2017 1 мин чтения . Обновлено: 21 Июн 2017 2 мин чтения . Обновлено: 21 Июн 2017 2 мин чтения . Обновлено: 16 Июн 2017 1 мин чтения . Обновлено: 13 Июн 2017 1 мин чтения . Обновлено: 06 Июн 2017 2 мин чтения . Обновлено: 30 мая 2015 г. 1 мин чтения . Обновлено: 21 Дек 2013 1 мин чтения . Обновлено: 30 июля 2013 г. 1 мин чтения . Обновлено: 02 сен 2011 2 мин чтения . Обновлено: 18 июля 2011 г.Кто будет руководить территориальной администрацией Горхаланда?
Когда Бимал Гурунг, главный исполнительный директор территориальной администрации Горхаланда (GTA), вышел из полуавтономного центра власти на холмах Западной Бенгалии, боевой клич за отдельный штат Горхаланд стал громче.
Но то, что было потеряно в шуме непрекращающейся агитации, возглавляемой Горкха Джанмукти Морча (GJM) Гурунга, — это забота примерно 5000 сотрудников в 40 отделах GTA.
Что с ними будет? Кто будет платить им зарплату? И будет ли у них вообще работа?
Депутат GJM в Дарджилинге Амар Сингх Рай заявил, что партия «выход из GTA не повлияет на ее работу».
В настоящее время GTA будет управляться главным секретарем или администратором, назначенным правительством штата.
Многие считают, что ликвидация GTA, созданной в 2012 году для замены Darjeeling Gorkha Hill Council, является лишь вопросом времени.
«После того, как GTA будет списана, правительство штата будет отвечать за реабилитацию сотрудников», — сказал Нирадж Зимба, пресс-секретарь Фронта национального освобождения Горкха, который когда-то возглавлял агрессивное движение за государственность под своим непостоянным лидером Субашем Гизингом. Гайзинг скончался в 2015 году
GNLF — одна из составляющих альянса, состоящего из 14 организаций, стремящегося к государственности.
Государственный служащий, ранее служивший в GTA, сказал HT, что все связанные с ним проекты разработки будут остановлены и возникнет хаос.
«Вместо создания советов по развитию для различных этнических сообществ среди непальскоязычного населения холмов, правительство штата должно было передать все департаменты в соответствии с трехсторонним соглашением», — сказал офицер, имея в виду пакт, подписанный в июле. , 2011, между Центром, правительством штата и GJM для создания GTA.
«GTA стала неэффективным органом с безудержной коррупцией и слишком сильным вмешательством со стороны правительства штата, что прискорбно», — добавил он.
Другие говорят, что GTA не смогла выполнить свою задачу.
«GTA была самой большой ошибкой GJM, и мы надеемся, что они не повторят ту же ошибку, приняв любое другое учреждение, подобное GTA. Жители Дарджилинга готовы пойти на все невзгоды, поскольку нынешнее движение направлено не на развитие, а на политическое », — сказал Зимба.
«Теперь Центр должен найти решение».
Харка Бхадур Чхетри, глава партии Джан Андолан (JAP), сказал, что GTA не смогла удовлетворить чаяния горцев.
«Это была неудача, и GJM не извлекла уроки из ошибок GNLF, возглавляемой Субашем Гайзингом, при выборе еще одного автономного органа вместо полноценного государства», — сказал Чхетри.
Чхетри, который был депутатом GJM от Калимпонга и позже отделился, чтобы сформировать свою собственную группу, сказал, что представитель его партии на всепартийном собрании высказался за единую повестку дня Горхаланда.
«Если бы не Горхаланд, ничего, — сказал он.
Для Бимала Гурунга выход из GTA был политической необходимостью, говорят эксперты.
Многие считают, что это последняя попытка сохранить его политическую гегемонию над непальскоговорящим народом на холмах и обширных территориях соседних Дуаров .
В условиях непреклонного правительства штата, не желающего сидеть для диалога, и сторонников Горкхаланда, не желающих принимать что-либо меньшее, чем государственность, жители холмов готовятся к долгой суматохе.
Партии сторонников Горкхаланда, которые были маргинализованы GJM, вскочили с подножкой всех партий, чтобы вновь заявить о своем присутствии на холмах.
История — Министерство — Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Армения
Спитакское землетрясение 1988 года выявило многие проблемы, связанные с системой гражданской защиты (ГЗ) в Армении, и стало главным толчком к радикальной реорганизации этой системы и созданию Управления по чрезвычайным ситуациям при правительстве Армении.
В 1991 году было создано Управление по чрезвычайным ситуациям, и Степан Бадалян был назначен руководителем ЕМА. Штаб КП со всеми подразделениями, действовавший в Армении с 1961 года, в конце 1991 года был передан Управлению по чрезвычайным ситуациям. Администрация, в отличие от узких рамок деятельности по гражданской защите в прошлом, приняла новый, широкий подход к организации всей системы с концептуальной, профессиональной и правовой точки зрения, исходя из возможного возникновения крупномасштабных бедствий. аварии, их классификация и оценка рисков.
Постановлением Правительства РА № 359 от 4 сентября 1997 года была создана спасательная группа быстрого реагирования, основные задачи которой и были.
— Спасательные работы в зоне бедствия, а также оказание помощи населению при ЧС в кратчайшие сроки,
— восстановительные работы при катастрофах и авариях.
В 1994 году Армения стала полноправным членом Международной организации гражданской обороны.
В 1997 году ЕМА было выведено из структуры правительства и переименовано в Управление по чрезвычайным ситуациям при Правительстве РА.
В июле 1997 года начальником УМА был назначен генерал-майор Вячеслав Арутюнян.
В феврале 2001 года начальником УВО был назначен генерал-майор Амаяк Ароян.
В марте 2004 года генерал-майор Эдик Барсегян был назначен на должность начальника ЕМА.
В декабре 2005 года Управление по чрезвычайным ситуациям было переименовано в Армянскую спасательную службу Министерства территориального управления РА.
В 2008 году постановлением президента РА было создано Министерство по чрезвычайным ситуациям, и Мгер Шахгельдян был назначен министром по чрезвычайным ситуациям РА.
В состав нового министерства вошли Спасательная служба, Национальная служба сейсмической защиты, Гидрометеорологическая служба, Государственное агентство по запасам и Национальный центр технической безопасности.
В марте 2010 года Армен Ерицян был назначен министром ЧС.
***
1 декабря 2014 г. Указом Президента РА было реорганизовано и объединено с Министерством территориального управления РА. Другим Указом Президента РА с 1 декабря 2014 года Армен Ерицян был назначен министром территориального управления и по чрезвычайным ситуациям РА.
Указом Президента РА NH-196-A 24 февраля 2016 года Министерство территориального управления и по чрезвычайным ситуациям Республики Армения преобразовано в Министерство территориального управления и развития, Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики. Армении.
Указом президента РА NH-198-A от 24 февраля 2016 года Армен Ерицян назначен министром по чрезвычайным ситуациям Республики Армения.
Указом президента РА NH-1058-A от 27 сентября 2016 года Армен Ерицян назначен министром по чрезвычайным ситуациям Республики Армения.
Распоряжением президента РА NH-246-A от 6 февраля 2017 года Давид Тоноян назначен министром по чрезвычайным ситуациям Республики Армения.
Распоряжением президента РА NH-465-A от 30 мая 2017 года Давид Тоноян назначен министром по чрезвычайным ситуациям Республики Армения.
Распоряжением президента РА NH-276-A от 20 апреля 2018 года Давид Тоноян назначен министром по чрезвычайным ситуациям Республики Армения.
Распоряжением президента РА NH-311-A от 12 мая 2018 года Грачья Ростомян назначен министром по чрезвычайным ситуациям Республики Армения.
Указом президента РА NH-433-A от 4 октября 2018 года Феликс Цолакян назначен министром по чрезвычайным ситуациям Республики Армения.
Распоряжением президента РА NH-22-A от 18 января 2019 года Феликс Цолакян назначен министром по чрезвычайным ситуациям Республики Армения.
Указом президента РА NH-312-A от 20 ноября 2020 года Андраник Пилоян назначен министром по чрезвычайным ситуациям Республики Армения.
Министерство территориального управления и развития (Армения)
Министерство территориального управления Республики Армения (далее — Министерство) — республиканский орган исполнительной власти, который разрабатывает и реализует политику правительства, предусмотренную законом, другими правовыми актами и настоящую хартию в сферах его юрисдикции.Министерство создается и прекращает свое существование в соответствии с законом. Полномочия Министерства установлены законами, указами Президента Республики Армения, постановлениями Правительства Республики Армения, Республики Армения, а также международными договорами. Министерство осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Республики Армения и другими правовыми актами. Министерство Республики Армения имеет круглую печать с гербом Республики Армения на армянском языке, символом и другими опознавательными знаками.Система министерства состоит из министра, заместителей министра, советников, пресс-секретаря, помощников, персонала, государственных органов среди его подчиненных и некоммерческих организаций. Цели и задачи. 1) Разработка территориальной политики Республики Армения и обеспечение ее реализации. 2) Обеспечение пропорциональности территориального развития Республики Армения. 3) обеспечение реализации программ социально-экономического развития марзпетов.4) повышает эффективность деятельности территориальных органов / марзпетов / Республики Армения. 5) обеспечение осуществления территориального управления в городе Ереване. 6) обеспечение разработки, выполнения общих операций, касающихся единой информационной системы. 7) В рамках своей компетенции дает предложения и обеспечивает реализацию мер, касающихся европейской политики соседства. 8) обеспечение взаимоотношений государства и местного самоуправления.9) обеспечение управления и безопасной эксплуатации государственных водных систем. 10) обеспечение разработки и реализации политики управления водными системами. 11) обеспечение государственного регулирования политики миграционных процессов. 12) обеспечение инвестиций и будущего развития системы муниципальных услуг в Республике Армения; 13) обеспечение сохранности, сбора и использования армянских национальных архивных материалов. ФУНКЦИИ Для реализации своих целей и задач Министерство в порядке, установленном законодательством Республики Армения, выполняет следующие функции: 1) Разработка и мониторинг реализации территориальной политики Правительства РА. 2) разработка проектов законов и иных правовых актов по правовому регулированию сфер территориального управления и внесение проектов на обсуждение в Правительство РА и Премьер-министру РА. 3) осуществление административного производства в соответствии с Законом РА «Об административном и административном производстве». 4) получение необходимой информации о территориальной политике Правительства РА от других республиканских исполнительных органов, территориальной администрации и органов местного самоуправления. 5) предоставление необходимой информации о социально-экономических условиях марзов / регионов / Правительству РА и Премьер-министру РА. 6) обсуждение программ социально-экономического развития марзов и представление их Правительству РА. 7) разработка проектов международных договоров и программ территориального и местного развития или представление инициатив для заключения или присоединения к международному договору. 8) рассмотрение заявлений и жалоб граждан на деятельность территориальных органов и органов местного самоуправления. 9) разработка государственной политики в сфере общественных работ. 10) методологическое руководство и контроль за персоналом общественного совета в установленном порядке и случаях, рассмотрение заявлений, предложений и жалоб, поддержание резерва работников коммунального обслуживания, наблюдение за процессом обучения персонала общественных работ и, при необходимости, обращение к суд в случаях, когда общественно полезная деятельность является антизаконной предвзятостью, требует 11) утверждение годовых планов по осуществлению правового и профессионального надзора и письменное согласие на выполнение мероприятий, не включенных в годовой план. 12) осуществление правового надзора за собственными или делегированными полномочиями органов сообщества 13) письменное согласие на осуществление надзора за делегированными полномочиями по запросу высших органов надзора за делегированными полномочиями. 14) осуществление предусмотренных законодательством РА полномочий при исполнении и формировании бюджетов общин. 15) мониторинг процесса исполнения муниципального бюджета 16) консультирование по вопросам, связанным с осуществлением собственных полномочий и полномочий, переданных государством по запросу органов местного самоуправления. 17) правовой контроль над постановлениями местных губернаторов (марзпетов) и, при необходимости, внесение предложения об отмене этих постановлений Премьер-министру. 18) в рамках своей компетенции оценка деятельности марзпетов и резюме оценки, проведенной другими республиканскими государственными органами, и окончательная публикация результатов 19) осуществление полномочий марзпета в Ереване в соответствии с законами и иными правовыми актами РА. 20) организация и проведение встреч со СМИ и разработка информационной политики Министерства. 21) в рамках своего энергетического сотрудничества с международными организациями и представителями иностранных государств. 22) разработка государственной политики в отношении материалов национального архива, разработка принципов, правил, стандартов и осуществление мониторинга.