Начальник территориального отдела: Приказ Роспотребнадзора от 10.07.2012 N 750 (ред. от 02.07.2013) «Об утверждении положения об Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Саратовской области»

Разное

Содержание

Территориальные отделы Администрации городского округа Домодедово

Территориальный отдел микрорайона Центральный

Заместитель председателя комитета — начальник территориального отдела 

Ключникова Лариса Владимировна

Заместители начальника отдела:  Белова Марина Олеговна и Волкова Ольга Владимировна

Время работы: понедельник — четверг: с 09.00 до 18.00 (обед с 12.45 до 13.30), пятница: с 09.00 до 16.45 (обед с 12.45 до 13.30)

Приемный день: понедельник с 14.00 до 18.00

Адрес: г. Домодедово, ул. Корнеева, д.42 

Телефоны: тел./факс +7(496)794-46-16, +7(496)794-30-92, +7(496)794-36-71

Email:  [email protected]

мкр. Центральный



Территориальный отдел микрорайона Западный

Заместитель председателя комитета  — начальник территориального отдела                                                                

Негорожин Дмитрий Сергеевич  

Заместитель начальника Гондалева Елена Петровна

Время работы: понедельник — четверг: с 09.00 до 18.00 (обед с 12.45 до 13.30), пятница: с 09.00 до 16.45 (обед с 12.45 до 13.30)

Приемный день: понедельник с 14.00 до 18.00

Адрес: г. Домодедово, ул. Талалихина, д.8, т. +7(496)797-48-61,+7(496)792-43-34, email:

[email protected] 

мкр.Западный



Территориальный отдел микрорайона Северный

Заместитель председателя комитета  — начальник территориального отдела  

Чистякова Светлана Александровна,

заместитель начальника Сухова Анастасия Александровна     

Время работы: понедельник-четверг: с 09.00 до 18.00 (обед с 12.45 до 13.30) пятница: с 09.00 до 16.45 (обед с 12.45 до 13.30)

Приемный день: понедельник с 14.00 до 18.00

Адрес: г. Домодедово, мкр. Северный, ул. Ломоносова, д.12, корп.1, т. +7(496)792-41-50, +7(496)793-67-90, +7(496)793-83-73, email: [email protected]


мкр. Северный



Территориальный отдел микрорайона Южный

Заместитель председателя комитета — начальник территориального отдела

Алдонина Валентина Александровна

заместитель начальника Кубанов Вадим Евгеньевич

 Время работы: понедельник — четверг: с 09.00 до 18.00 (обед с 12.45 до 13.30), пятница: с 09.00 до 16.45 (обед с 12.45 до 13.30)

Приемный день: понедельник с 14.00 до 18.00

Адрес: г. Домодедово, мкр.Южный,ул.Курыжова, д. 23А, тел. +7(496)792-45-04, email: [email protected]

мкр. Южный



Территориальный отдел микрорайонов Авиационный и Востряково

Заместитель председателя комитета  — начальник территориального отдела 

Шалаева Наталья Николаевна

Заместители начальника Щёлокова Олеся Игоревна и Казакова Валентина Геннадьевна

Время работы: понедельник-четверг с 09.00 до 18.00 (обед с 12.45 до 13.30) пятница с 09.00 до 16.45 (обед с 12.45 до 13.30)

Приемные дни:

понедельник с 14.00 до 18.00 (мкр.Авиационный)

четверг с 14.00 до 18.00 (мкр.Востряково)

Адрес в мкр. Авиационный: г.Домодедово, ул. Королева, д.7 к.1, т. +7(496)792-76-92, email: [email protected]

Адрес в мкр. Востряково: г.Домодедово, ул.Донбасская, д.52, т.+7(496)796-76-03, email: [email protected]

мкр. Авиационный

и мкр. Востряково



Территориальный отдел микрорайонов Белые столбы и Барыбино

Заместитель председателя комитета  — начальник территориального отдела 

Филина Наталья Алексеевна

заместители начальника Рогоза Галина Анатольевна, Глазкова Людмила Александровна и Кузнецова Юлия Владимировна

Время работы: понедельник — четверг с 09.00 до 18.00 (обед с 12.45 до 13.30) пятница с 09.00 до 16.45 (обед с 12.45 до 13.30)

Приемные дни:

понедельник с 14.30 до 18.00

( мкр. Белые Столбы)

четверг с 14.30 до 18.00 (мкр.Барыбино)

Адрес в мкр. Барыбино: г. Домодедово, мкн. Барыбино, ул. Чкалова, д.1, т. +7(496)796-42-54, email: [email protected]

Адрес в мкр. Белые столбы: г. Домодедово, мкн.Белые Столбы, ул. Кирова, д.3а, т.+7(496)796-33-82, email: [email protected]

мкр. Белые Столбы и мкр. Барыбино



Территориальный отдел Никитского административного округа

Заместитель председателя комитета — начальник территориального отдела

Петров Валерий Олегович

заместители начальника Сафонова Наталья Александровна и Абрамова Елена Борисовна

Время работы: понедельник-четверг с 09.00 до 18.00 (обед с 12.45 до 13.30), пятница с 09.00 до 16.45 (обед с 12.45 до 13.30)

Приемные дни:

понедельник с 14.00 до 18.00 ( Константиновская территория)

четверг с 14.00 до 18.00 (Одинцовская территория)

Адрес:г.Домодедово, пос. санатория «Подмосковье», д.9, т.

+7(496)796-67-97, email: [email protected] (Одинцовская территория) 

Адрес: г.Домодедово, пос.ГПЗ «Константиново» , ул.Центральная, д.1, т.+7(496)792-45-24, email: [email protected] (Константиновская территория) 

а/о Никитский



Территориальный отдел Повадинского и Растуновского административных округов

Заместитель председателя комитета  — начальник территориального отдела 

Голенко Алексей Михайлович
  
 
заместители начальника отдела Шувалова Мария Николаевна, Башарина Наталья Витальевна, Федорова Елена Эдуардовна

Время работы: понедельник-четверг с 09.00 до 18.00 (обед с 12.45 до 13.30), пятница с 09.00 до 16.45 (обед с 12.45 до 13.30) 

  • Приемные дни:
  • понедельник с 14.00 до 18.00 (Повадинский а/о)
  • четверг с 14.00 до 18.00 (Растуновский а/о) 

Адрес: г.Домодедово, с. Вельяминово, д.1а, т. +7(496)796-07-90 ( Вельяминовская территория)

Адрес: г.Домодедово, с.Добрыниха, д.7, кв.2, т.+7(496)794-80-32, email: [email protected] ( Угрюмовская территория)


Адрес: г.Домодедово, с.Растуново, ул.Заря, д.26, т.+7(496)796-10-04, email: [email protected] (Растуновская территория) 

а/о Повадинский и Растуновский

 



Территориальный отдел Лобановского и Краснопутьского административных округов

Заместитель председателя комитета  —  начальник территориального отдела 

Колиденкова Елена Николаевна

заместители начальника Жудина Ирина Александровна и  Брыксина Наталья Владимировна

Время работы: понедельник-четверг с 09.00 до 18.00 (обед с 12.45 до 13.30), пятница с 09.00 до 16.45 (обед с 12.45 до 13.30)

Приемные дни:

понедельник с 14.00 до 18.00 (Лобановский а/о)

четверг с 14.00 до 18.00 (Краснопутьский а/о)

Адрес: г.Домодедово, с. Красный Путь, ул. Центральная, д.1, т. +7(496)796-52-43, email: [email protected] (Краснопутьская территория) 

Адрес: г.Домодедово, д.Гальчино, бульвар 60-летия СССР, д.3, т.+7(496)796-43-75,

email:[email protected] (Лобановская территория) 

а/о Лобановский и Краснопутьский



Территориальный отдел Колычевского и Ямского административных округов

Заместитель председателя комитета — начальник территориального отдела 

Миронов Александр Иосифович

заместители начальника Устинова Ольга Евгеньевна, Сумакова Анна Викторовна

Время работы: понедельник-четверг с 09.00 до 18.00 (обед с 12.45 до 13.30), пятница с 09.00 до 16.45 (обед с 12.45 до 13.30)

Приемные дни:

понедельник с 14.00 до 18.00 (Колычевский а/о)

четверг с 14.00 до 18.00 (Ямской а/о)

Адрес: г.Домодедово, с. Ям, ул. Центральная, д.7, т. +7(496)796-25-67 email: [email protected] (Ямская территория)

Адрес: г.Домодедово, д.Чурилково, д.7а, т.+7(496)794-84-06, email: [email protected] (Колычевская территория)

а/о Колычевский и Ямской



Территориальный отдел Пахринского административного округа

Заместитель председателя комитета  — начальник территориального отдела 

Сысоева Наталья Владимировна 

заместитель начальника Вешкин Никита Сергеевич

Время работы: понедельник — четверг: с 09.00 до 18.00 (обед с 12.45 до 13.30), пятница: с 09.00 до 16.45 (обед с 12.45 до 13.30) 

Приемный день: понедельник с 14.00 до 18.00 

Адрес: г. Домодедово, с.Домодедово, ул.Бульвар Строителей, д.4, тел. +7(496)792-45-86/63, email: [email protected] 

 Пахринский а/о



Буденновский муниципальный округ — Покойненский территориальный отдел

Покойненский территориальный отдел администрации Буденновского муниципального округа Ставропольского края является структурным подразделением администрации Буденновского муниципального округа Ставропольского края, обеспечивающим реализацию полномочий органов местного самоуправления Буденновского муниципального округа по решению вопросов местного значения на территории населенных пунктов село Покойное, поселок Катасон, поселок Левобережный, поселок Полыновский, село Новоалександровское.

Полное наименование: Покойненский территориальный отдел администрации Буденновского муниципального округа Ставропольского края

Сокращенное наименование: Покойненский ТО АБМО СК.


Информация о должностных лицах и график работы

Начальник отдела – Ананко Владимир Владимирович

Телефоны:

Телефон/факс: (86559) 9-45-36, приемная (86559) 9-45-36

Режим работы: понедельник — пятница с 8:00 ч. до 17:00 ч.

Перерыв: с 12:00 ч. до 13:00 ч. Выходные дни: суббота, воскресенье

Прием граждан по личным вопросам начальником территориального отдела: вторник с 13:00 до 16:00 часов.

Адрес: 356800, Ставропольский край, Буденновский район, с.Покойное, ул.Советская, 81

e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.  

 

Страницы в социальных сетях:

 

Село Покойное основано в 1766 году переселенцами из южных губерний России. Название села «Покойное» происходит от слова «покой», на старых картах обозначено как «Спокойное». В этом названии выразилось чаяние крестьян о мирной жизни, когда на Кавказе было совсем неспокойно.

Поселенцам села Покойного приходилось вести долгую и упорную войну с отрядами горцев. На полевые работы русским крестьянам, мечтавшим о спокойной жизни, приходилось выезжать с заряженными ружьями и насаженной на шест косой или пикой для самообороны от диких банд кочевников (в основном, ногайцев и калмыков), а до заката они должны были вернуться под защиту сельского частокола. В случае прорыва горцев через кордоны Азово-Моздокской оборонительной линии тревога передавалась казачьим постам «огненной почтой» — зажиганием пучка соломы на высоком шесте – и те высылали отряд на преследование горцев или защиту села. Если отряд горцев всё же врывался в село, то ими совершались ужасающие зверства, впрочем, вполне обычные в те времена, звучал набат колокола, слышимый издалека. В течение первой половины XIX века ситуация уже кардинально изменилась.

Согласно же местному преданию село названо Покойным из-за большого числа жертв сильной болотной лихорадки. Татарское население называло данную местность «яман-кой» (худое место). Это была  страшная эпидемия холеры в 1892 году, от которой умерло 400 человек. Другая версия названия связана с местом отдыха («покоя») караванов, направлявшихся  из Моздока в Астрахань.

Происхождение названия посёлка Катасон турецкое и происходит от слов «кыта» – воинская часть, воинское подразделение и «сон» – последний, конечный. То есть «кыта сон» по-турецки означает крайнюю, выдвинутую на последний рубеж (предел) воинскую часть.

Наиболее динамично село Покойное развивалось в последней трети ХIХ — начале ХХ века. Весьма доходным занятием являлось виноградарство. Кроме этого развивалось земледелие, скотоводство, шелководство. В селе сохранился единственный на Прикумье каменный храм – образец строительного искусства ХIХ века – Михайло-Архангельская церковь.

Село Покойное расположено на востоке Ставропольского края. По рельефу территория представляет собой низменную долину, изрезанную балками, руслом реки Кума, протекающей с юго-запада на северо-восток.

Расстояние до административного центра города Буденновска – 12 км, расстояние до краевого центра города Ставрополя – 227 км. Общая административная площадь территорий сел Покойное, Новоалександровское, поселков Катасон, Левобережный и Полыновский  составляет 1464 га. В населенных пунктах проживают русские, даргинцы, армяне и другие.

На территории расположены сельскохозяйственные предприятия: ЗАО «Калининское» – основное, также крестьянско-фермерские хозяйства,  основным направлением которых является зерноводство, ООО «Прикумский  консервный завод».

В селе Покойном и поселке Катасон имеются общеобразовательные школы, детские сады, детская музыкальная школа. Также на территории имеются Дом культуры и две библиотеки. Медицинское обслуживание населения осуществляется участковой больницей села Покойного, амбулаторией и двумя фельдшерскими пунктами в поселках Катасон и Полыновский.


Уважаемые жители Буденновского муниципального округа! 

Постановлением администрации Буденновского муниципального округа Ставропольского края от 19 февраля 2021 г. № 220 «О лицах, уполномоченных совершать нотариальные действия на территории населенных пунктов Буденновского муниципального округа» на территории населенных пунктов Буденновского муниципального округа Ставропольского края, в которых нет нотариусов, уполномочены на совершение нотариальных действий, определенных в статье 37 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате, следующие должностные лица:

Наименование населенных пунктов

Ф.И.О. уполномоченного лица

Адрес совершения нотариальных действий

село Покойное, поселок Катасон, поселок Левобережный, поселок Полыновский, село Новоалександровское

АНАНКО Владимир Владимирович, начальник Покойненского территориального отдела администрации Буденновского муниципального округа Ставропольского края

с. Покойное, ул. Советская, 81



 

Руководство

Начальник управления

Кравцов Дмитрий Владимирович

Приемная

Тел.: (866-2) 42-59-62

E-mail: [email protected]

Заместитель начальника управления

Самуйлик Владимир Владимирович

Тел.:

E-mail:[email protected]

Заместитель начальника управления

Шадов Борис Владимирович

Тел.:

E-mail: [email protected]

И.о. заместителя начальника управления-начальника отдела государственного авиационного надзора

Галушко Андрей Александрович

[email protected]

И.о. заместителя начальника управления-начальника отдела

(Кабардино-Балкарская Республика)

Кабардиков Алим Махтиевич

(866-2)42-59-62

[email protected]

И.о. заместителя начальника управления-начальника отдела

(Республика Дагестан)

Абдулмуслимов Муслим Камильевич

 

[email protected]

 

Заместитель начальника управления-начальник отдела

(Республика Ингушетия)

Гиреев Иса Хизирович

(873-4)55-18-50

[email protected]

Заместитель начальника управления-начальник отдела

(Карачаево-Черкесская Республика)

Есенеев Руслан Теуматович

(878-2)28-01-51

[email protected]

Заместитель начальника управления

(Республика Северная Осетия-Алания)

Макиев Мурад Константинович

(867-2)64-94-19

[email protected]

Заместитель начальника управления-начальник отдела

(Чеченская Республика)

Дадашев Шаруди Сайпудинович

(871-2)22-34-07

[email protected]

Заместитель начальника управления

(Ставропольский край)

Начальник отдела государственного железнодорожного надзора

Сардаров Мурад Рашидович

(879-2)26-17-20

[email protected]

Начальник Каспийского отдела государственного морского и речного надзора

Самедов Арсен Абдулаевич

(872-2)67-28-92

[email protected]

Начальник информационно-аналитического отдела

Джибилов Алан Олегович

(866-2) 42-01-15

[email protected]

Начальник отдела административной практики и контроля

Григоренко Андрей Иванович

И.о. начальника отдела надзора за обеспечением транспортной безопасности

Игнатов Александр Игоревич

[email protected]

Начальник отдела государственной службы, кадров и правового обеспечения

Ушаков Артем Владимирович

(866-2)42-35-78

[email protected]


Начальник отдела дежурно-диспетчерского обеспечения

Долов Альберт Аликович

(866-2)42-65-32

[email protected]


Начальник финансово-экономического отдела

Кокова Людмила Назировна

(866-2)42-11-93

[email protected]

Начальник территориального отдела госавтодорнадзора по Республике Дагестан

 

[email protected]

Начальник территориального отдела госавтодорнадзора по Республике Северная Осетия-Алания

Бизикоев Таймураз Хазбиевич

(867-2)64-94-19

[email protected]

Начальник территориального отдела транспортного контроля по Республике Северная Осетия — Алания

Дзгоев Владимир Урузмагович

[email protected]

Начальник территориального отдела госавтодорнадзора по Ставропольскому краю

Быкадоров Сергей Анатольевич

  [email protected]

Начальник территориального отдела транспортного контроля по Ставропольскому краю

Устименко Роман Николаевич

  [email protected]

Территориальные отделы / Администрация Волоколамского городского округа

Глава территориальнго отдела Теряевский: Блохин Сергей Ильич

Контактный телефон: 8(49636) 6-51-99

Расположение администрации и Совета депутатов территориаального отдела Теряевский:

1. 143615, Московская область, Волоколамский городской округ, с. Теряево, ул. Морских Пехотинцев, д.6. тел. 8(49636)65-123, 65-134, 65-281
2. 143615, Московская область,  Волоколамский городской округ, с. Теряево, ул. Теряевская, д.37, тел.:65-199, 65-119
3. 143615, Московская область,  Волоколамский городской округ, с. Шестаково, д.9, тел.: 75-143

Площадь сельского поселения Теряевское составляет 31,7 тыс.га.

Населенные пункты:

  • село Теряево
  • деревня Большое Петровское
  • деревня Большое Стромилово
  • деревня Валуйки
  • деревня Высоково
  • деревня Ефимьево
  • деревня Кузьминское
  • деревня Курбатово
  • деревня Макариха
  • деревня Малое Петровское
  • деревня Малое Стромилово
  • деревня Никольское
  • деревня Новое
  • деревня Носово
  • деревня Ожогино
  • деревня Отчищево
  • деревня Рахманово
  • деревня Родионово
  • село Спирово
  • деревня Стеблево
  • деревня Фадеево
  • деревня Харланиха — 1
  • деревня Харланиха — 2
  • деревня Чащь
  • деревня Чеклево
  • деревня Житино
  • село Ильинское
  • деревня Кузяево
  • деревня Поречье
  • деревня Темниково
  • деревня Астафьево
  • деревня Балобаново
  • деревня Батурово
  • деревня Березниково
  • деревня Борисково
  • деревня Воротово
  • деревня Высочково
  • деревня Еремеево
  • деревня Занино
  • деревня Каверино
  • деревня Калеево
  • деревня Калуево
  • деревня Кондратово
  • деревня Митино
  • деревня Морозово
  • деревня Нефедово
  • деревня Пекшево
  • село Покровское
  • деревня Смольниково
  • деревня Танково
  • деревня Успенье
  • деревня Шанино
  • село Шестаково

Территориальный отдел Эдельбай

Территориальный отдел аула Эдельбай администрации Благодарненского городского округа Ставропольского края     

Начальник территориального отдела: Джумагельдиева Огулсултан Якмуралиевна

Заместитель начальника территориального отдела: Вахапова Алия Анверовна

Главный инженер территориального отдела: Байкеева Асылгуль Дурдалыевна

Адрес: 356405, аул Эдельбай, улица Комсомольская, 80.

Телефон: 8(865-49) 2-68-25,

Электронная почта : [email protected]

 

Задачи территориального отдела: 

Основными задачами территориального отдела являются: 

    1) осуществление управления подведомственной территорией на основе действующего законодательства и нормативных правовых актов органов местного самоуправления Благодарненского городского округа Ставропольского края, принятых в пределах их компетенции; 

    2) осуществление в пределах своей компетенции мер по реализации, обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина, охране собственности и общественного порядка; 

   3) оказание содействия избирательным комиссиям в соответствии с законодательством Российской Федерации о выборах и референдумах; 

    4) информационное и организационное обеспечение реализации муниципальной политики на подведомственной территории; 

    5)осуществление организации работы с обращениями, заявлениями, жалобами граждан; 

    6) взаимодействие с органами государственной власти Ставропольского края, территориальными органами федерального органа исполнительной власти, органами Администрации, предприятиями и учреждениями по выполнению мероприятий, относящихся к компетенции территориального отдела; 

    7) участие в развитии и поддержке подведомственной территории деятельности территориального общественного самоуправления; 

    8) другие задачи, отнесенные к компетенции территориального отдела в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Ставропольского края, Уставом Благодарненского городского округа Ставропольского края и иными нормативными актами органов местного самоуправления Благодарненского городского округа. 

Функции территориального отдела: 

Территориальный отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: 

       1. В области экономики, бюджетно-финансовой работы, управления муниципальной собственностью: 
вносит в администрацию городского округа предложения по формированию проекта бюджета Благодарненского городского округа Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период; 
участвует в мониторинг налоговых поступлений в бюджет Благодарненского городского округа Ставропольского края; 
участвует в работе по увеличению налоговых поступлений в бюджет Благодарненского городского округа Ставропольского края; 
осуществляет проведение мероприятий по выявлению и документированию наличия на подведомственной территории бесхозяйных объектов нежилого фонда и жилых помещений и иных объектов недвижимости; 
осуществляет на подведомственной территории контроль за соблюдением порядка распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, установленного муниципальными правовыми актами, в рамках своих полномочий; 
вносит в Управление имущественных и земельных отношений администрации городского округа предложения по вопросам приобретения, использования, аренды, отчуждения объектов муниципальной собственности; 

    2.В области земельных отношений, охраны и природы: вносит в Управление имущественных и земельных отношений администрации городского округа предложения об изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков, находящихся на подведомственной территории, для муниципальных нужд, предложения о наличии на подведомственной территории бесхозяйных земельных участков;

участвует в организации на подведомственной территории сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов; 

принимает в случае стихийных бедствий и аварий меры по обеспечению безопасности населения, сообщает в соответствующие органы о действиях организаций, представляющих угрозу окружающей среде, нарушающих законодательство о природопользовании; 
  участвует в организации мероприятий по охране окружающей среды в границах подведомственной территории; 
 

   3.В области жилищно-коммунального хозяйства, строительства, транспорта, торговли и общественного питания: 
  участвует в организации на подведомственной территории электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение; 
  участвует в организации благоустройства и озеленения подведомственной территории; 
  участвует в создании условий для организации массового отдыха жителей подведомственной территории и организации обустройства мест массового отдыха населения; 
  
участвует в организации освещения улиц, установке указателей с названиями улиц и номерами домов; 
  участвует в организации деятельности по содержанию автомобильных дорог местного значения на подведомственной территории; 
  вносит предложения по организации транспортного обслуживания населения в границах подведомственной территории; 
  участвует в создании условий для обеспечения жителей подведомственной территории услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания; 
  участвует в оказании ритуальных услуг и содержание мест захоронения в соответствии с решениями органов местного самоуправления Благодарненского городского округа Ставропольского края; 
  осуществляет контроль за соблюдением на подведомственной территории порядка проведения работ по уборке территории, установленного муниципальными нормативными актами, за соблюдением на подведомственной территории правил благоустройства при проведении строительных работ; 
  предоставляет информацию о соблюдении на подведомственной территории требований, установленных муниципальными правовыми актами об осуществлении торговли в отведенных для этого местах; 
  участвует в разработке правил благоустройства территории, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий( включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организации благоустройства подведомственной территории (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий; 
  участвует в разработке генерального плана городского округа, правил землепользования и застройки, местных нормативов градостроительного проектирования городского округа; 
  участвует в присвоении адресов объектам адресации, изменении, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети ( за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах подведомственной территории, изменении, аннулировании таких наименований, размещении информации в государственном адресном реестре; 
  участвует в создании условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействии развитию малого и среднего предпринимательства, оказании поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству; 
  участвует в организации в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221 –ФЗ «О государственной кадастре недвижимости» выполнения комплексных кадастровых работ.» 
  4.В социальной сфере: 
  участвует в деятельности по обеспечению малоимущих граждан, проживающих на подведомственной территории и нуждающихся в улучшении жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организации строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создании условий для жилищного строительства; 
  вносит предложения по созданию условий для оказания медицинской помощи населению на подведомственной территории в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи; 
  участвует и содействует в проведении мероприятий по работе с детьми и молодежью на подведомственной территории; 
  участвует в организации проведения учреждениями культуры, образования, физической культуры и спорта общественно-массовых мероприятий на подведомственной территории; 
  осуществляет организацию развития территориального общественного самоуправления на подведомственной территории. 
 

    5. В области обеспечения порядка, охраны прав и свобод граждан: 
  участвует в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов подведомственной территории; 
  осуществляет взаимодействие с участковыми уполномоченными полиции по вопросам профилактики правонарушений и участие в мероприятиях, способствующих предупреждению преступлений и иных правонарушений; 
  участвует в оказании поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создании условий для деятельности добровольных казачьих и народных дружин; 
  участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на подведомственной территории; 
  участвует в разработке и осуществлении мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на подведомственной территории, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов; 
  участвует в организации и осуществлении мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения на подведомственной территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств; 
  участвует в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на подведомственной территории; 
  осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья на подведомственной территории; 
  осуществляет составление протоколов об административных правонарушениях в соответствии с действующим законодательством. 
    

    6.Принимает предусмотренные законодательством меры, связанные с проведением собраний, митингов, уличных шествий и демонстраций, организацией спортивных, зрелищных и других массовых общественных мероприятий. 
 

     7.Осуществляет прием населения, а также рассмотрение жалоб, заявлений и предложений граждан, готовит ответы заявителям. 
 

     8.Участвует в осуществлении мер по противодействию коррупции на подведомственной территории. 

  9.Обеспечивает ведение похозяйственных книг, выдачу выписок из похозяйственных книг, справок, заверение бытовых характеристик. 
 

   10. Оказывает содействие военному комиссариату в его мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации. 
  
   11.Осуществляет иные полномочия, относящиеся к компетенции территориального отдела в соответствии с действующим законодательством, Уставом Благодарненского городского округа Ставропольского края правовыми актами органов местного самоуправления Благодарненского городского округа Ставропольского края.

Дата создания: 15-05-2021 10:10:50

Последнее изменение: 29-07-2019 16:22:10

Территориальный отдел № 9 Госадмтехнадзора Московской области / fryazino.org

Территориальный отдел № 9 Госадмтехнадзора Московской области

 

Адрес – Московская область, г. Щёлково, ул. Советская, д. 1 А
Телефон – 8-496-569-11-69.

График работы – Пн.-Чт. с 09.00-18.00, обед с 13.00 до 13.45

                              Пт. с 09.00-16.45, обед с 13.00 до 14.00

 

Начальник территориального отдела № 9 – старший государственный административно-технический инспектор Московской области, старший государственный инспектор в области охраны окружающей среды Московской области Секретарёв Евгений Юрьевич;

 

Заместитель начальника территориального отдела № 9 – старший государственный административно-технический инспектор Московской области, старший государственный инспектор в области охраны окружающей среды Московской области Абаин Владимир Григорьевич;

 

Заместитель начальника территориального отдела № 9 – старший государственный административно-технический инспектор Московской области, старший государственный инспектор в области охраны окружающей среды Московской области Зинякин Константин Николаевич.


Организация осуществляет надзорную деятельность по вопросам надлежащего состояния, содержания и  благоустройства территорий  Щёлковского муниципального района и городских округов Звёздный городок,  Лосино-Петровский, Фрязино.

Администрация Кашира » Главное управление Государственного Административно-Технического Надзора Московской области территориальное управление территориальный отдел №23

Начальник территориального отдела №23 территориального управления Госадмтехнадзора Московской области – старший государственный административно-технический инспектор Московской области, старший государственный инспектор в области охраны окружающей среды Московской области Виталий Михайлович Новиков

Контакты
Адрес: 142900, г. Кашира ул. Ленина д. 2 каб. 431
Телефон: тел.(факс): 8 (49669) 2-87-08
E-mail: [email protected]
Часы работы
Понедельник – Четверг: с 9-00 до 18-00
Пятница: с 9-00 до 16-45
Обед: с 13-00 до 13-45
Выходные дни: Суббота, Воскресенье.
График приема граждан: Понедельник – с 15.00 до 17.15

Основными задачами деятельности являются:

1. Осуществление государственного административно-технического надзора на территории Московской области: обеспечение соблюдения норм и требований в сфере обеспечения чистоты, порядка и благоустройства, требований к надлежащему состоянию и содержанию объектов, расположенных на территории Московской области, мест производства земляных, ремонтных и иных видов работ, порядку уборки и содержания территорий, включая прилегающие к границам зданий и ограждений, а также внутренних производственных территорий, обязательных к исполнению для органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, являющихся собственниками, владельцами или пользователями расположенных на территории Московской области земельных участков, зданий, строений и сооружений, в том числе для юридических лиц, обладающих указанными объектами на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;

2. Предупреждение административных правонарушений в сфере благоустройства, содержания объектов и производства работ на территории Московской области, обеспечения тишины и покоя граждан на территории Московской области;

3. Осуществление регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий Московской области от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального, муниципального характера на территории Московской области;

4. Осуществление государственного надзора в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и (или) иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, в соответствии с порядком организации и осуществления государственного надзора в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и (или) иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору.

Справочник государственных и территориальных органов здравоохранения | Государственное здравоохранение

Алабама
Скотт Харрис, MD, MPH [биография]
Государственный санитарный врач

Аляска
Энн Зинк, доктор медицины, FACEP [Bio]
Главный врач

Американское Самоа
CSM Motusa Tuileama To’atolu Nua [Bio]
Директор Департамента здравоохранения

Аризона
Кара М. Крист, доктор медицины, магистр медицины [биография]
Директор и государственный служащий здравоохранения

Арканзас
Хосе Ромеро, доктор медицины [биография]
Секретарь

Калифорния
Томас Арагон, MD, DrPH [Bio]
Директор и государственный служащий здравоохранения

Эрика Пан, MD, MPH, FAAP *
Государственный эпидемиолог
S / THO Уполномоченный

Колорадо
Джилл Райан, магистр здравоохранения [Биография]
Исполнительный директор

Содружество Северных Марианских островов
Эстер Л.Мунья, штат Массачусетс, США, FACHE [Bio]
, генеральный директор, Commonwealth Healthcare Corporation

Коннектикут
Дейдре Гиффорд, доктор медицины, магистр здравоохранения [биография]
Исполняющий обязанности комиссара

Делавэр
Кэрил Раттай, MD, MS [Bio]
Директор, Отдел общественного здравоохранения

Округ Колумбия
ЛаКуандра С. Несбитт, доктор медицины, магистр здравоохранения [Биография]
Директор

Федеративные Штаты Микронезии
Маркус Само *
Исполняющий обязанности министра здравоохранения и социальных дел

Флорида
Скотт Ривкис, доктор медицины [биография]
Государственный хирург

Джорджия
Кэтлин Туми, доктор медицины, магистр здравоохранения [биография]
Комиссар, директор по охране здоровья

Гуам
Артур Сан Агустин *
Исполняющий обязанности директора Департамента общественного здравоохранения и социальных служб

Гавайи
Либби Чар, доктор медицины [биография]
Временный директор здравоохранения

Айдахо
Эльке Шоу-Таллох, MHS [Биография]
Администратор общественного здравоохранения

Illinois
Ngozi Ezike, MD [Bio]
Директор по общественному здравоохранению

Индиана
Кристина М.Box, MD [Bio]
Уполномоченный по здравоохранению штата

Айова
Келли Гарсия, MPA [Биография]
Временный директор

Канзас
Ли Норман, MD, MHS, MBA [Биография]
Секретарь

Joan Duwve, MD, MPH *
Советник секретаря
S / THO Designee

Кентукки
Стивен Дж. Стек, доктор медицины, магистр делового администрирования [биография]
Комиссар

Луизиана
Джозеф Кантер, доктор медицины, магистр здравоохранения [биография]
Временный помощник министра здравоохранения

Kimberly Hood, JD, MPH *
Помощник секретаря
S / THO Designee

Мэн
Нирав Шах, MD, JD [Bio]
Директор, Центр по контролю и профилактике заболеваний штата Мэн

Мэриленд
Деннис Шредер *
Министр здравоохранения

Джинлен Чан, доктор медицины, магистр здравоохранения, FAAP *
Исполняющий обязанности заместителя секретаря, Службы общественного здравоохранения
Представитель S / THO

Массачусетс
Маргрет Кук, JD *
Исполняющий обязанности комиссара

Michigan
Joneigh Khaldun, MD, MPH, FACEP [Bio]
Главный заместитель директора по здравоохранению и CME

Миннесота
Ян Малкольм [Биография]
Уполномоченный по здравоохранению

Миссисипи
Томас Доббс, доктор медицины, магистр здравоохранения [биография]
Государственный санитарный врач

Миссури
Роберт Ноделл *
Исполняющий обязанности директора

Монтана
Маргарет Кук-Шиманек, MD, MPH *
Исполняющий обязанности государственного санитарного врача

Небраска
Даннетт Смит, MSW *
Главный исполнительный директор, Департамент здравоохранения и социальных служб Небраски

Гэри Энтон, доктор медицины [биография]
Главный врач и директор отдела общественного здравоохранения
S / THO Назначенный

Невада
Лиза Шерич, MBA
Администратор

Ихсан Аззам, MD, PhD, MPH [Bio]
Главный врач
S / THO Уполномоченный

Нью-Гэмпшир
Патрисия Тилли, г-жа Эд.*
Временный директор, Отдел общественного здравоохранения

Нью-Джерси
Джудит Персичилли RN, BSN, MA *
Комиссар здравоохранения

Дэвид Дж. Адинаро, доктор медицины, FACEP [Bio]
Заместитель комиссара общественного здравоохранения
Представитель S / THO

Нью-Мексико
Трейси Коллинз, доктор медицины, магистр здравоохранения [биография]
Назначенный секретарь кабинета министров

Нью-Йорк
Говард Цукер, MD, JD [Биография]
Комиссар здравоохранения

Северная Каролина
Марк Бентон [биография]
Помощник министра здравоохранения

Северная Дакота
Низар Вехби, MD, MPH, MBA [Bio]
Государственный санитарный врач

Огайо
Стефани МакКлауд, JD [Bio]
Директор здравоохранения

Оклахома
Col.Лэнс Фрай, доктор медицины [биография]
Временный комиссар здравоохранения

Орегон
Рэйчел Бэнкс, MBA [биография]
Сотрудник государственного здравоохранения

Пенсильвания
Элисон Бим, JD *
Исполняющий обязанности министра здравоохранения

Дениз А. Джонсон, доктор медицины, FACOG, FACHE *
Исполняющий обязанности генерального врача

Пуэрто-Рико
Карлос Мелладо Лопес, MD *
Министр здравоохранения

Республика Маршалловы Острова
Брюс Билимон *
Министр здравоохранения

Джек Ниденталь *
Министр здравоохранения и социальных служб
Представитель S / THO

Республика Палау Министерство здравоохранения
Президент Сурангель С.Уиппс-младший *
Президент Палау и исполняющий обязанности министра здравоохранения

Род-Айленд
Николь Александер-Скотт, доктор медицины, магистр здравоохранения [биография]
Директор

Южная Каролина
Эдвард Симмер, доктор медицины, магистр здравоохранения *
Директор Департамента здравоохранения и контроля окружающей среды

Браннон Тракслер, доктор медицины, магистр здравоохранения [биография]
Временный директор общественного здравоохранения
Представитель S / THO

Южная Дакота
Ким Малсам-Рисдон [биография]
Секретарь

Теннесси
Лиза Пирси MD, MBA, FAAP [Биография]
Комиссар

Техас
Джон Хеллерстедт, Мэриленд [биография]
Комиссар

Юта
Рич Сондерс [Биография]
Исполнительный директор

Мишель Хофманн *
Заместитель директора
S / THO Представитель

Вермонт
Марк Левин, доктор медицины [биография]
Комиссар здравоохранения

Виргинские острова
Хуста Э.Encarnacion, RN, MBA, HCM [Bio]
Уполномоченный по здравоохранению и главный специалист по общественному здравоохранению

Вирджиния
M. Norman Oliver, MD, MA [Bio]
Государственный комиссар здравоохранения

Вашингтон
Умайр Шах, доктор медицины, магистр здравоохранения [биография]
Министр здравоохранения

Западная Вирджиния
Эйн Амджад, доктор медицины, магистр здравоохранения [биография]
Сотрудник общественного здравоохранения

Висконсин
Джули Виллемс Ван Дейк, доктор философии, MSN [Bio]
Временный администратор, Отдел общественного здравоохранения и заместитель секретаря

Вайоминг
Алексия Харрист, доктор медицины, доктор философии [биография]
Государственный санитарный врач

Стефани Пайл, MBA *
Старший администратор
SHO Designee

* Биография скоро появится.

История министерства внутренних дел

В 1789 году Конгресс создал три исполнительных департамента: иностранных дел (позже в том же году переименованные в Государственный), казначейства и военного. Он также предусматривал генерального прокурора и генерального почтмейстера. Внутренние вопросы были распределены Конгрессом между этими департаментами.

Первое внутреннее здание, 1852-1917 гг. Здание Патентного ведомства, в котором сегодня размещаются Портретная галерея Смитсоновского института и Национальный музей американского искусства, служило штаб-квартирой DOI.Фотография примерно 1890 года, Библиотека Конгресса.

Почему было создано Министерство внутренних дел США?

Идея создания отдельного отдела по бытовым вопросам выдвигалась неоднократно. Только 3 марта 1849 года, в последний день 30-го Конгресса, был принят закон о создании Департамента внутренних дел, который отвечал за внутренние дела страны:

Отдел всего остального: основные моменты внутренней истории.

На Департамент внутренних дел был возложен широкий круг обязанностей: строительство системы водоснабжения национальной столицы, колонизация освобожденных рабов на Гаити, исследование западной дикой природы, надзор за тюрьмой округа Колумбия, регулирование территориальных органов власти, управление больниц и университетов, управление общественными парками и основные обязанности для индейцев, общественные земли, патенты и пенсии.Так или иначе, все это было связано с внутренним развитием нации или благополучием ее народа.

Портрет Томаса Юинга, первого министра внутренних дел, картина Джона Микс Стэнли, 1861 год. Музей Министерства внутренних дел США.

Знаменательные даты в истории интерьера

1849 Создание Министерства внутренних дел, объединяющего Главное земельное управление (Министерство финансов), Патентное бюро (Государственный департамент), Управление по делам индейцев (военное ведомство) и военные пенсионные службы (военное и военно-морское ведомства).Впоследствии внутренние функции расширяются и включают в себя перепись населения, регулирование территориальных органов власти, исследование дикой природы на западе и управление тюрьмой округа Колумбия и системой водоснабжения.

1850–1857 Комиссия по внутренней границе с Мексикой устанавливает международную границу с Мексикой.

1856-1873 Управление Пасифик Вагон Роуд Внутренних дел улучшило исторические западные маршруты эмигрантов.

1869 Министерство внутренних дел начало геологическое изучение западных территорий с экспедицией Хайдена.Бюро образования находится в ведении внутренних дел (позже передано Министерству здравоохранения, образования и социального обеспечения).

1872 Конгресс делает Йеллоустон первым национальным парком.

1873 Конгресс передал территориальный надзор от государственного секретаря министру внутренних дел.

1879 Создание Геологической службы США.

1884 Создано бюро труда внутренних дел (в 1888 г. преобразовано в министерство труда).

1887-1889 Комиссия по торговле между штатами создана во внутренних делах. Закон Дауэса разрешает наделения индейцев.

1902 Бюро мелиорации создано для строительства дамб и акведуков на западе.

1903 Президент Теодор Рузвельт основывает первый национальный заповедник дикой природы на острове Пеликан, штат Флорида. Бюро переписи передано Министерству торговли.

1910 Горное бюро создано для продвижения технологий по обеспечению безопасности горных работ и полезных ископаемых.

Стивен Т. Мазер, первый директор Службы национальных парков. Фотография 1910-1920 годов, Библиотека Конгресса.

1916 Президент Вильсон подписал закон о создании Службы национальных парков.

1920 Закон о лизинге полезных ископаемых устанавливает право правительства на получение арендной платы и роялти за добычу нефти, газа и полезных ископаемых.

1925 Патентное ведомство передано Министерству торговли.

1930 Пенсионное бюро передано Управлению по делам ветеранов.

1934 Закон о пастбищах Тейлора принят для регулирования хозяйственного использования государственных земель. Выпущена первая марка «Охота на перелетных птиц». Закон о реорганизации индейцев отменяет систему распределения, установленную в 1887 году, формирует племенные правительства и подтверждает доверительные обязанности секретаря. Надзор за Аляской, Гавайями, Виргинскими островами и Пуэрто-Рико передан Внутренним делам.

1935 Бюро мелиорации завершает строительство плотины Гувера.

1940 Служба рыболовства и дикой природы США создана на основе Бюро рыболовства и Бюро биологических исследований.

1946 Главное управление земли и Служба выпаса скота объединены в Бюро управления земельными ресурсами.

1950-1951 Внутренняя юрисдикция принимает на себя юрисдикцию над Гуамом, Американским Самоа и подопечной территорией Тихоокеанские острова.

1977 Закон о контроле и рекультивации открытых горных работ создан для надзора за государственным регулированием добычи угля и устранения ущерба окружающей среде.

1980 В соответствии с Законом о сохранении земель, представляющих национальные интересы Аляски, к системе национальных парков добавлено 47 млн ​​акров, а к системе национальных заповедников дикой природы — 54 акра.

1982 Служба управления полезными ископаемыми (ныне известная как Бюро по управлению, регулированию и правоприменению в области энергетики океана) создана для облегчения сбора доходов от добычи полезных ископаемых и управления прибрежными территориями Внешнего континентального шельфа.

1993 Президент созвал саммит Северо-западного лесного плана и выпустил «Лесной план для устойчивой экономики и устойчивой окружающей среды».«

1996 Внутренние научные и технические функции объединены в Геологической службе США.

2001 Гейл А. Нортон назначается первой женщиной на пост министра внутренних дел.

2010 Секретарь Кен Салазар подписывает приказ 3302 о переименовании Службы управления полезными ископаемыми в Бюро по управлению, регулированию и обеспечению соблюдения океанской энергетики.

2011 Бюро по управлению, регулированию и правоприменению в области океанической энергетики заменено новым Бюро по управлению океанической энергией, Бюро по безопасности и охране окружающей среды и Управлением доходов от природных ресурсов.

Премьер и Кабинет | Правительство Северо-Западных территорий

В консенсусной системе правления СЗТ премьер и кабинет избираются членами Законодательного собрания во время собрания территориального руководства.

Затем премьер-министр отвечает за распределение портфелей министров и определение полномочий на основе приоритетов Законодательного собрания.

Премьер

  • Глава правительства Северо-Западных территорий упоминается как премьер-министр с февраля 1994 года в результате поправки к Закону о Законодательном собрании и Исполнительном совете.
  • До 1980 года глава правительства назначался правительством Канады и назывался Комиссаром Северо-Западных территорий.
  • Роль премьер-министра включает в себя председательствование на заседаниях кабинета министров, распределение портфелей министров и дисциплинарные меры для министров. Премьер также достигает консенсуса с другими министрами и выступает в качестве их представителя по вопросам, не входящим в индивидуальный портфель.

Министры

  • Во время сессии Законодательного собрания или в другое время года Исполнительный совет несет ответственность за повседневное управление правительством.При этом министры работают со всей фракцией, с другими министрами или по отдельности. В течение года они обсуждают политику, рассматривают новые законы и работают над бюджетной сметой. По отдельности они являются руководителями отделов, следя за соблюдением законов, применяемых их отделами.
  • Руководители административных департаментов, называемые заместителями министров, подчиняются непосредственно министрам. Министры несут ответственность за выполнение общих указаний, установленных Ассамблеей, разработку политики, которая должна быть ратифицирована Исполнительным советом, принятие решений о том, как политика должна быть реализована, и обеспечение ее выполнения администрацией.
  • Отвечая на нужды общественности, министры вводят законодательство, относящееся к сфере ответственности их ведомств. Они должны отвечать на вопросы Законодательного собрания о деятельности и бюджетах своего ведомства.
  • Исполнительный совет имеет собственные внутренние комитеты и вспомогательные отделения. Существует несколько специальных и консультативных секретариатов для координации и внесения вклада в такие области, как межправительственные отношения, права коренных народов и конституционное развитие, а также региональные операции.

Координационный совет правительства штата, местного, племенного и территориального правительства

Создан в 2007 году и подтвержден Министерством внутренней безопасности в Плане защиты национальной инфраструктуры на 2013 год: партнерство для обеспечения безопасности и устойчивости критически важной инфраструктуры, штата, местного, племенного и Координационный совет территориального правительства (SLTTGCC) выступает в качестве флагманского совета, использующего опыт этих должностных лиц для учета взглядов правительств штатов, местных, племен и территорий (SLTT) в процесс национального планирования критически важной инфраструктуры.

Основные функции SLTTGCC включают:

  • Продвижение критических инфраструктурных проблем, подходов и лучших практик на SLTT и региональном уровне.
  • Обмен информацией о критических проблемах инфраструктуры между коллегами по SLTT.
  • Представление рекомендаций федеральному правительству по национальным планам, политике и программам.

Членство в совете

В состав Совета входят 25 руководителей штатов, местных, племен и территорий, обладающих знаниями и опытом в области безопасности и устойчивости критически важной инфраструктуры.Для получения информации о том, как быть рассмотренным для членства, заинтересованные стороны должны отправить электронное письмо в секретариат SLTTGCC по адресу [email protected].

SLTTGCC возглавляет Исполнительный комитет, состоящий из председателя, заместителя председателя и председателей каждой рабочей группы.

  • Председатель — Марк Рэй, директор по общественным работам / городской инженер, Город Кристал, Миннесота
  • Вице-председатель — Марк Дубина, вице-президент по безопасности, Управление порта Тампа, Флорида

Текущие участники

  • Эрик Авакян, директор по информационной безопасности, Содружество Пенсильвании
  • Джим Баттез, директор отдела внутренней безопасности и борьбы с терроризмом, Племя Майами из Оклахомы
  • Элисон Белчер, менеджер программы UASI, город Хьюстон
  • Уэйн Брайан, директор Центра синтеза Виргинских островов, U.Южные Виргинские острова
  • Брайан Клемент, лейтенант, Департамент полиции Восточного Гринвича, Род-Айленд,
  • Пол Дин, начальник полиции / помощник вице-президента по студенческим и академическим вопросам, Департамент полиции Университета Нью-Гэмпшира
  • Майк Джордж, старший специалист по стратегическому планированию, Управление внутренней безопасности, Департамент общественной безопасности Техаса
  • Энди Хэнкс, директор по информационной безопасности, Программа информационной безопасности штата Монтана
  • Питер Хоффман, специалист по защите критически важной инфраструктуры, штат Мичиган
  • Марк Хоган, директор Департамента управления активами, город Талса, Оклахома
  • Дэвид Кинг, координатор по чрезвычайным ситуациям, округ Кэмпбелл, Вайоминг
  • Келли МакГаха, помощник директора, город Батон-Руж, мэрия Министерства внутренней безопасности и готовности к чрезвычайным ситуациям
  • Артуро Мендес, аналитик по вопросам безопасности, Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси
  • Аарон Миллер, директор по связям с общественностью и чрезвычайным ситуациям, округ Арлингтон, Вирджиния
  • Шон Райли, администратор школьной безопасности, Образовательный сервисный центр округа Гамильтон
  • Мисти Робинсон, старший специалист по планированию готовности общественного здравоохранения, Южный округ Невады, Лас-Вегас, Невада
  • Марк Скотт, специалист по критической инфраструктуре, Агентство внутренней безопасности и управления в чрезвычайных ситуациях округа Колумбия
  • Шелли Шехтер, директор Отдела общественного здравоохранения и охраны здоровья матери и ребенка, Департамент здравоохранения, округ Нассау, Нью-Йорк
  • Джереми Срока, координатор программы защиты критически важной инфраструктуры, Департамент внутренней безопасности и управления в чрезвычайных ситуациях, штат Айова
  • Тревор Тиммонс, директор по информационным технологиям, Государственный департамент Колорадо
  • Деннис Томлин, директор по информационной безопасности, округ Малтнома, Орегон
  • Брайан Райт, помощник директора, Управление по борьбе с терроризмом, Отдел внутренней безопасности и чрезвычайных служб, штат Нью-Йорк
  • Боб Зеентбауэр, руководитель региональной службы по чрезвычайным ситуациям, Управление в чрезвычайных ситуациях, Департамент общественной безопасности, штат Огайо

Председатели Исполнительного комитета / Рабочих групп

Рабочая группа по кибербезопасности

  • Эрик Авакян, директор по информационной безопасности, Содружество Пенсильвании

Внутренняя рабочая группа заинтересованных сторон

  • Пол Дин, начальник полиции / помощник вице-президента по общественной безопасности и управлению рисками, Университет Нью-Гэмпшира

Административная рабочая группа

  • Джим Баттезе, Директор отдела внутренней безопасности и борьбы с терроризмом, Племя Майами, Оклахома

Рабочая группа внешних заинтересованных сторон

  • Майк Джордж, старший специалист по стратегическому планированию, штат Техас

Рабочая группа по критической инфраструктуре

  • Питер Хоффман, специалист по защите критически важной инфраструктуры, штат Мичиган

Информация Совета

Дополнительная информация

Если у вас возникнут вопросы или помощь, отправьте электронное письмо по адресу slttgcc @ hq.dhs.gov.

Загрузите удобный для печати информационный бюллетень SLTTGCC.

ASTDD | Домашняя страница

Ассоциация стоматологических директоров штатов и территорий (ASTDD) — это национальная некоммерческая организация, представляющая директоров и сотрудников государственных / территориальных агентств по охране здоровья полости рта. Он был организован в 1948 году и является одним из 20 филиалов Ассоциации государственных и территориальных органов здравоохранения (ASTHO). ASTDD формулирует и продвигает создание национальной стоматологической политики в области здравоохранения, помогает государственным / территориальным стоматологическим программам в разработке и реализации программ и политик по профилактике заболеваний полости рта; повышает осведомленность и укрепляет знания и навыки стоматологов-стоматологов путем разработки документов с изложением позиции и политических заявлений; предоставляет информацию о здоровье полости рта официальным лицам здравоохранения и лицам, определяющим политику, и проводит конференции для стоматологического сообщества.

Сильное и эффективное присутствие правительства в области гигиены полости рта в штатах и ​​территориях для обеспечения оптимального здоровья полости рта.

ASTDD обеспечивает лидерство:
  • продвигать и поддерживать присутствие правительства в области гигиены полости рта в каждом штате и территории,
  • повысить осведомленность о здоровье полости рта как важной и неотъемлемой части общего здоровья,
  • адрес справедливости в отношении здоровья полости рта,
  • продвигает научно обоснованные политику и практику в области гигиены полости рта, а
  • помогает в разработке инициатив по профилактике и контролю заболеваний полости рта.

Членство ASTDD состоит из главного стоматолога общественного здравоохранения (государственного стоматологического директора) департамента здравоохранения штата или аналогичного агентства и территорий США. ASTDD также предлагает индивидуальное или организационное ассоциированное членство, которое открыто для любого государственного учреждения, добровольной организации, племенного образования и / или медицинских работников, работающих или заинтересованных в стоматологическом здравоохранении. Члены и ассоциированные члены работают в комитетах или рабочих группах и возглавляют их, получают информационный бюллетень ASTDD, регистрируются в рассылке ASTDD и участвуют в Ежегодном деловом собрании ASTDD, проводимом в связи с ежегодной Национальной конференцией по гигиене полости рта.Взносы индивидуальных ассоциированных членов составляют 75 долларов в год. Организационные членские взносы ассоциированного члена составляют 400 долларов в год.

Подать онлайн-заявку на членство в ASTDD

Котировки участников ASTDD

«Моя карьера в области гигиены полости рта привела меня во многие места по всей стране. В течение этого времени я всегда старался продолжить свое ассоциированное членство в ASTDD. На самом деле, именно благодаря членству я узнал о работе, которая вернула меня домой. • Благодаря ASTDD я теперь дома в Род-Айленде и являюсь ее стоматологическим директором.»

Сэмюэл Цветчкенбаум, стоматологический директор, Род-Айленд

«Когда я присоединился к ASTDD, я понятия не имел, что это поможет установить приоритеты общественного здравоохранения нашей страны. Но это произошло. Когда я работал с CDC в качестве члена комитета данных ASTDD, меня попросили дать отзыв и прокомментировать цели «Здоровые люди до 2030 года» в области гигиены полости рта. Я благодарен за предоставленную возможность ».

Бет Андерсон, эпидемиолог полости рта, Департамент здравоохранения и социальных служб штата Мичиган

«Как представитель ASTDD в Национальной ассоциации директоров по хроническим заболеваниям, ASTDD дала мне возможность объединить два моих карьерных увлечения на протяжении всей жизни.Опыт был невероятным. Спасибо, ASTDD! »

Барбара Парк, консультант по вопросам общественного здравоохранения, Национальная ассоциация директоров по хроническим заболеваниям

«Я очень мало знал о здоровье полости рта, когда присоединился к ASTDD. Я быстро стал членом комитетов, выступал на конференциях и завел друзей по всей стране. Кто бы мог подумать, что всего через шесть лет я буду членом Совета директоров ASTDD. . Я поражаюсь каждый раз, когда думаю об этом ».

Джон Уэлби, директор по вопросам гигиены полости рта, Управление гигиены полости рта Мэриленда

Функции канцелярии губернаторов — Национальная ассоциация губернаторов

Обзор

Структура и работа офисов губернаторов различаются в разных штатах, содружествах и территориях.Различия часто отражают внешние факторы, такие как полномочия и полномочия, данные губернаторам конституцией или статутом, а также государственные традиции и обычаи. Но, что, возможно, более важно, они отражают и поддерживают личный стиль каждого губернатора.

Структура

Обычно существует три основных модели для организации кабинета губернатора :

  • Строгая иерархия — Весь персонал подчиняется губернатору через начальника штаба.
  • Ограниченная иерархия — Руководитель аппарата выступает в качестве главного координатора, но один или несколько других старших сотрудников имеют прямой доступ к губернатору в определенных областях ответственности.
  • «Спицы колеса» — Несколько старших сотрудников подчиняются непосредственно губернатору, который при необходимости обеспечивает подробное руководство и координацию.

Функции

Несмотря на различия между штатами, существует общий набор функций, которые поддерживают каждого губернатора, включая разработку политики, юридический совет, законодательные отношения, связь, назначения, планирование, межправительственные отношения, управление чрезвычайными ситуациями / внутреннюю безопасность и административную поддержку для губернатор и его или ее супруга.В свою очередь, эти функции выполняет специализированный персонал, который закреплен в основном за аппаратом губернатора. Почти все губернаторы назначили руководителя аппарата в качестве одного из своих главных советников, а во многих штатах — для управления всем офисом губернатора. В некоторых штатах должность директора по бюджету входит в состав аппарата губернатора, в других — для управления отдельным органом исполнительной власти. Среди других старших сотрудников аппарата губернатора, вероятно, будут директор по политике и директор по связям с общественностью или пресс-секретарь.В некоторых штатах в число старших сотрудников входят также директор по законодательным вопросам, директор по назначениям, юрисконсульт, планировщик и секретарь губернатора.

Начальник штаба

Почти все губернаторы назначают начальника администрации, который, в свою очередь, играет широкий круг ролей в аппарате губернатора, в том числе следующие.

Главный операционный директор : Большая часть повседневной ответственности за обеспечение функционирования государственных органов ложится на начальника штаба.

Офис-менеджер : Начальник штаба непосредственно управляет канцелярией губернатора, наблюдая за повседневными операциями и взаимоотношениями губернаторского персонала и определяя, какие решения будут приняты губернатору.

Главный стратег : Руководитель аппарата помогает губернатору разработать и поддерживать краткую и целенаправленную повестку дня. Как главный стратег, начальник помогает укрепить приверженность губернатора его или ее повестке дня и контролировать процесс кампании для ее достижения.

Советник по политике : Губернатор неизбежно будет полагаться на начальника за советом по широкому кругу вопросов политики. Роль начальника заключается в обеспечении того, чтобы губернатор получал информацию, анализ и мнения, необходимые для принятия решения. Глава аппарата также может разрабатывать ключевые темы и направления бюджета губернатора или законодательного послания, оставляя детали на усмотрение директора по бюджету или политике.

Кризисный координатор : Начальник штаба играет формальную роль в плане офиса губернатора на случай чрезвычайных ситуаций, который включает разработку стандартных процессов управления кризисными ситуациями, формирование специальной группы для решения конкретных проблем любой конкретной чрезвычайной ситуации и нормирование видимость губернатора в условиях кризиса.

Публикация NGA «Множество ролей главы администрации губернаторов» предоставляет полный список и описание работы, выполняемой руководителями аппарата губернаторов.

Бюджетный директор

Директор по бюджету возглавляет команду, которая рассматривает запросы на финансирование, сделанные отдельными агентствами в рамках правительства штата, и объединяет их в проект бюджета для исполнительной власти штата для утверждения губернатором и принятия законодательным органом. Обзор запросов агентства может включать в себя оценку программы и управления, экономический и обзорный анализ, а также изучение рабочей нагрузки и демографических данных для определения потребности.Бюджетное управление также может анализировать национальные и государственные экономические данные для разработки прогнозов деловой активности штата и государственных доходов.

После завершения обзора и анализа бюджетных запросов агентств бюджетный персонал дает губернатору рекомендации по общему бюджетному предложению. Губернатор просматривает рекомендации и часто дает дополнительные указания, которые включаются в предложение. Затем бюджет обычно представляется губернатором законодательному органу, уделяя особое внимание приоритетам во время сообщения о состоянии штата.

(ИСТОЧНИК — и для дополнительной информации: Бюджетные процессы в штатах , Национальная ассоциация государственных служащих по бюджету, 2015.)

Разработка политики

В состав аппарата губернатора обычно входят сотрудники, которые работают с государственными органами и вопросами, которые их волнуют. Многие губернаторы создают в администрации губернатора отдел политики для управления политикой и связи с органами исполнительной власти штата. Вариантом является назначение помощников в областях, вызывающих наибольший интерес у губернатора, или там, где нет руководителей департаментов или агентств, непосредственно подчиненных губернатору.Кроме того, эти помощники по вопросам политики часто выступают в роли послов заинтересованных групп и бизнес-сообщества. Обычно функции политики соответствуют одной из следующих моделей :

Отдел политики в канцелярии губернатора — В этой модели в канцелярии губернатора поддерживается организационное подразделение, главной задачей которого является разработка политики. Это подразделение также поддерживает связь с департаментами и агентствами. Глава подразделения — или директор по политике — является членом старшего аппарата губернатора, который курирует ряд других советников по политике, часто сгруппированных по проблемным областям.Подразделение по вопросам политики будет тесно сотрудничать с другими подразделениями администрации губернатора, отвечающими за разработку законодательства и бюджета.

Блок политики, объединенный с другими функциями — В этой модели штаты поддерживают блок в офисе губернатора, который объединяет политику с одной или несколькими другими основными функциями. Как и в случае с отдельным политическим подразделением, директор этих сгруппированных функций является членом старшего аппарата губернатора, который курирует ряд сотрудников, опять же, вероятно, сгруппированных по тематическим областям.Как правило, кластерные подразделения могут сочетать разработку политики с функциями юрисконсульта и / или законодательных отношений.

Без формального подразделения — В этой модели губернатор рассматривает одного или нескольких сотрудников, а часто и членов кабинета министров, как основных источников для разработки политики и рекомендаций. В некоторых штатах есть назначенный директор по политике, который следит за повесткой дня губернатора, но нет сотрудников по вопросам политики, подотчетных директору. У других, использующих эту модель, есть один или несколько советников по политике в штате, скорее всего, в областях, представляющих наибольший интерес для повестки дня губернатора, которые подчиняются непосредственно руководителю аппарата.В других штатах удаленный или дополнительный офис помогает разрабатывать политику от имени и по указанию губернатора.

Законодательные отношения

Роль законодательного директора включает надзор за разработкой законодательной повестки дня губернатора, координацию лоббистской деятельности администрации и обсуждение многих вопросов с законодательными органами. Он включает в себя координацию законодательных предложений исполнительной власти и мобилизацию поддержки законодательной программы губернатора.Директор по законодательным вопросам также отвечает за консультирование губернатора и членов администрации относительно возможных законодательных реакций на предложения администрации. Директор следит за законодательством и часто играет важную роль в консультировании губернатора по вопросу подписания или вето закона. Если он формально не объединен с отделом политики, директор по законодательным вопросам будет иметь тесные рабочие отношения с директорами по бюджету и политике. Директор по законодательным вопросам также тесно сотрудничает с юрисконсультом губернатора.

Связь

Управление губернаторских коммуникаций разрабатывает и реализует коммуникационную стратегию губернатора и является контактным лицом для СМИ, ищущих информацию о губернаторе и программах губернатора. Обычно его возглавляет директор по связям с общественностью или пресс-секретарь, и он может иметь дополнительный персонал, специализирующийся на типах СМИ или конкретных проблемных областях.

Эффективная коммуникационная стратегия, основанная на прочных связях со СМИ и управляемая талантливыми специалистами по связям с общественностью, поможет губернатору сообщить о своих приоритетах гражданам штата и, в конечном итоге, оставить свой пост, запомнившись его многочисленными достижениями

Назначения

Губернаторам приходится делать множество назначений за время пребывания в должности.Эти назначения варьируются от должностных лиц кабинета до судей и членов советов и комиссий. Во многих канцеляриях губернаторов к процессу назначения прикрепляются специализированные сотрудники. Часто ожидается, что этот персонал будет отслеживать истекающие сроки и вакансии. Им также может быть поручено выявление кандидатов на вакантные должности, а также проверку полномочий и координацию расследования биографических данных. Персонал по назначению также может нести ответственность за получение политических разрешений и за управление процессом подтверждения в законодательном собрании штата.

Юрисконсульт

Управляющие сталкиваются с разнообразными, сложными и многочисленными юридическими проблемами. Некоторые из них связаны с формальными обязанностями офиса, такими как назначение встреч в судебной власти штата, принятие решения о помиловании заключенных штата и подготовка штата к действиям в чрезвычайных и кризисных ситуациях. Другие правовые вопросы менее предсказуемы, в том числе расследования, связанные с этическими стандартами, которые губернатор установил для своей администрации.Юрисконсульт губернатора решает юридические вопросы для губернатора и его канцелярии. Поэтому очень важно, чтобы он или она полностью понимали и эффективно решали множество разнообразных юридических вопросов и проблем, которые могут возникнуть во время администрирования. Решение юридических вопросов часто приводит к серьезным последствиям в масштабах штата и оказывает широкое и длительное воздействие на граждан штата. Юрисконсульты обычно отчитываются перед губернаторами напрямую или через руководителя аппарата.

Планирование

У губернатора много времени. Губернаторам нужно время, чтобы управлять своими сотрудниками и руководителями своих департаментов и агентств и взаимодействовать с ними, принимать решения по политическим и законодательным инициативам, а также встречаться с законодателями, представителями СМИ, адвокатами и отдельными избирателями. Губернаторы также представляют свои штаты в Вашингтоне, округ Колумбия, и на собраниях национальных организаций, таких как Национальная ассоциация губернаторов. Многие губернаторы планируют время для мероприятий по экономическому развитию в национальном или международном масштабе.Кроме того, губернаторы призваны представлять свое государство или свою партию на многочисленных гражданских и политических мероприятиях.

Время — самый ценный ресурс губернатора, и задача директора по расписанию — помогать губернатору в управлении им. Губернатор должен в значительной степени полагаться на директора по планированию для стратегического управления расписанием таким образом, чтобы максимально использовать его сильные стороны и руководствоваться целями и задачами губернатора. В некоторых случаях стратегией планирования и решениями управляют исключительно губернатор и директор по расписанию, в то время как в других стратегией и решениями управляет группа старших сотрудников (например,начальник штаба, директор по коммуникациям, директор по расписанию).

Учредительные отношения

Традиционно в офисы губернаторов поступает большой объем почты и телефонных звонков. Реже избиратели наносят внеплановые визиты губернатору. В последние годы общественность начала общаться с губернаторами в электронном виде, по электронной почте и через такие программы, как Facebook и Twitter. В целом, контакты с администрацией губернатора делятся на три основные категории :

Политика — побуждение губернатора занять определенную позицию или выяснение позиции губернатора по законодательству штата или другим вопросам, связанным с политикой;

Расписание — стремление к участию губернатора в собрании или мероприятии или поиск времени в календаре губернатора; и

Учредительная служба — запрос помощи у губернатора в получении льгот или услуг от правительства штата или в признании особых достижений или важных событий, таких как дни рождения.

В офисах большинства губернаторов есть сотрудники или подразделения для управления потоком корреспонденции, телефонных звонков и других видов связи. В зависимости от штата, территории или содружества эти сотрудники могут выполнять чисто административные функции или они могут сосредоточиваться на определенных вопросах политики или ведении дел. Запросы на составление услуг часто передаются в соответствующие государственные органы для прямого ответа или для получения информации, которая позволит губернатору ответить.

Запросы на планирование часто будут переданы планировщику регулятора. Корреспонденция, связанная с политикой, может быть передана помощникам губернатора по вопросам политики. В некоторых случаях управляющий будет использовать стандартные ответы по вопросам, вызвавшим значительный интерес.

Губернаторы используют другие инструменты, такие как городские собрания и программы «Капитолий на день», как способ дать губернатору время для взаимодействия с избирателями и заинтересованными группами. Кроме того, у многих губернаторов есть региональные офисы для облегчения связи за пределами столицы штата.

Веб-сайт губернатора может обеспечить прямой доступ к подробной информации о губернаторе и его или ее приоритетах или программах, а также может предоставить структурированный форум для участия избирателей через формы обратной связи, электронную почту и онлайн-опросы.

Дополнительные функции

Межправительственные отношения — важная функция аппарата губернатора. Некоторые губернаторы назначили специальный персонал для установления тесных рабочих отношений с местными властями.Губернатор также играет важную роль в отношениях с федеральным правительством и может назначать сотрудников, специализирующихся на этой задаче. Кроме того, во многих штатах есть офисы или другие представительства в Вашингтоне, округ Колумбия,

.

Управление чрезвычайными ситуациями и национальная безопасность — это функции, которые часто возлагаются на персонал аппарата губернатора в связи с тем, что губернатор несет ответственность за официальное объявление чрезвычайной ситуации. Повседневное выполнение функций управления чрезвычайными ситуациями и национальной безопасности может быть поручено штатному специалисту, хотя начальник штаба, юрисконсульт и другие старшие сотрудники, вероятно, составят совместную управленческую команду во время кризисной ситуации.Кроме того, готовность к чрезвычайным ситуациям и реагирование на них, вероятно, потребуют участия одного или нескольких отделов или агентств исполнительной власти.

Персональный секретарь губернатора или помощник руководителя часто является членом высшего руководства и играет важную роль в управлении потоками людей и информации через офис губернатора. Кроме того, многие офисы губернатора включают штатную поддержку супруги губернатора либо в составе административного персонала резиденции, либо в самой канцелярии губернатора.

Управление политики в области науки и технологий

Перейдите по этому разделу

Выбирать Кабинет директора Национальный совет по науке и технологиям Комната для брифингов События и вебинары Юридический Связаться с OSTP

Конгресс учредил Управление по научно-технической политике Белого дома (OSTP) в 1976 году. OSTP консультирует президента и других сотрудников Исполнительного аппарата президента по научным, инженерным и технологическим аспектам экономики, национальной безопасности, национальной безопасности. , здоровье, международные отношения и окружающая среда.

OSTP возглавляет усилия федерального правительства по разработке и реализации разумной научно-технической политики и бюджетов и работает с частным и благотворительным секторами, правительствами штатов, местными, племенными и территориальными правительствами, исследовательскими и академическими сообществами и другими странами в этом направлении. конец.

OSTP также помогает Управлению по управлению и бюджету с ежегодным обзором и анализом федеральных исследований и разработок в бюджетах и ​​служит источником научного и технологического анализа и суждений для Президента в отношении основных политик, планов и программ Федеральное правительство.

Утвержденный Сенатом директор OSTP может также выполнять функции помощника президента по науке и технологиям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *