На какие мопеды не нужны права 2018: Нужны ли права на мопед (скутер) в 2022 году?

Разное

Содержание

Необходимость прав на скутер — Мопеды

Нужны ли права на скутер в этом году?  С такими вопросами сталкиваются владельцы скутеров и те, кто только собирается их приобретать.  Ужесточение законов в этой области привело к улучшению ситуации с негативными ситуациями на дороге при участии скутеристов. Все участники дорожного движения должны действовать по строго регламентированным правилам. Если этого не произойдет, то владельцы скутеров так и останутся большой дорожной проблемой.

В этой статье будут рассмотрены описанные проблемы и варианты их решений. В то же время проанализируем процесс получения прав и карательные меры, предусмотренные законом на случай их отсутствия.

Кто должен получать права на скутер в 2018 году

На проблемный вопрос о необходимости приобретения прав на скутер может быть только утвердительный ответ. Данный транспорт обладает всеми качественными характеристиками полноценного участника дорожного движения. Он несет в себе опасность не меньшую, чем автомобили. Поэтому права на скутер должен получить любой их владелец.

Такие жесткие требования основаны на увеличении числа различных аварий с участием мопедов. Особенной опасностью и негативными последствиями отличаются ДТП с несовершеннолетними водителями мопедов. У них нет необходимого опыта вождения, а главное напрочь отсутствует теоретическая база знаний.

В этой статье мы не будем касаться вопроса регистрации мопеда, так как эта процедура основана на различии технических характеристик скутеров. А вот права на мопед должен получить любой человек, передвигающийся по дорогам на таком транспортном средстве вне зависимости от кубатуры двигателя.

Нельзя доверять слухам, а нужно узнавать информацию из официальных источников. Правила гласят, что в 2018 году все владельцы скутеров, даже с объемом движка в 49 кубических сантиметров обязаны получить права категории М.

Существует специальный список транспортных средств, который перечисляет характеристики техники подходящей под эту категории прав.

  1. Любой скутер развивающий скорость до 50 километров в час. Те, кто развивают большую скорость, относятся к мотоциклам, с присвоением другой категории.
  2. У которых мощность электродвигателя колеблется в границах от 0,25 до 4 киловатт.
  3. Объем движка соответствует понятию скутера.

Сюда  относят мопеды, небольшой квадрацикл и мощные электровелосипеды.

Остается вопрос – а кому все-таки удостоверения не требуются?

  • Это специализированный транспорт, предназначенный для мотокросса. Использование его на трассе запрещено. Его область применения специализированные территории.
  • Электровелосипеды и мотовелосипеды. Ключевым критерием в этой ситуации станет определение мощности двигателя и максимальной скорости байка. Основываясь на правилах к маломощным мопедам можно отнести те, у которых мощность двигателя не превышает 0,25 киловатт. Максимальная скорость, при которой происходит автоматическое отключение, составляет 25 км/ч. В этом случае, с такими характеристиками права не нужны.
    Кстати проверять мощность вашего движка инспектор на дороге не имеет права.

Какая категория водительских прав подходит для управления мопедом и как их получить

.

Какие все-таки права нужны для управления мопедом. Как уже отмечалось выше – это водительское удостоверение категории М. В то же время, акцентируем внимание на возможности вождения скутера без открытия данной категории при наличии других прав. Например, имея автомобиль и соответственно прав категории В, можно смело проходить мимо автошколы и садится за руль скутера. Никакой инспектор вам не будет страшен.

Фото 1. Образец прав с категорией М

Те, кто пришел в автошколу впервые, обязаны знать, что существуют некоторые ограничения в плане получения водительского удостоверения.

Закон устанавливает строгие ограничения к кандидатам на получение удостоверения.

Права можно получить, если выполнить несколько ключевых условий.

  1. Человек достиг возраста 16 лет.
  2. У него есть гражданство России или документ подтверждающий вид на жительство.
  3. Состояние здоровья позволяет садиться за руль мопеда.
  4. Экзамены сданы успешно.

Что касается третьего пункта, остановимся на нем подробнее.

Медицинский осмотр специализированного направления проходится в поликлинике. Другим случаем будет оценка здоровья автомобильной комиссией при автошколе (если она там существует). Документы, предоставляемые в комиссию:

  • паспорт гражданина страны;
  • медицинская карта;
  • мужчины предъявляют военный билет;
  • женщины – осмотр у гинеколога.

Заключение комиссии является мотивом отказа или разрешения водить скутер.

Какие документы предоставляет ученик автошколы?

Их несколько:

  • необходимое заявление, составленное согласно образца на бланке государственной инспекции;
  • документ, удостоверяющий личность;
  • позитивная информация о прохождения осмотра у психиатра и нарколога;
  • медицинское заключение, описанное выше;
  • бланк, с указанием даты и суммы оплаты государственной пошлины за экзамен.

Акцентируем внимание на одном нюансе. Человек, ранее получивший права по одной из категорий может иметь ограничения по вождению мопеда. В таком случае в его водительском удостоверении стоят буквы ML в строчке, где находится категория М. Это означает, что с медицинской точки зрения водить мопед ему нельзя.

Как происходит сдача экзамена?

Необходимое тестирование заключается в преодолении двух этапов.

  1. Проверка знаний по теории. Предполагает оценивание знаний правил движения, правильности действий в экстремальных и конфликтных ситуациях, моделировании дорожных проблем.
  2. Водительские навыки проверяются на двух площадках. Первой площадкой станут испытания на автодроме. В основном это грамотное прохождение искусственно созданных преград. Вторая площадка – реальный населенный пункт. Представитель госинспекции оценивает навыки передвижения в условиях города.

Фото 2. Пример тестового задания

Структура экзамена заключается в успешной сдаче теоретических знаний и практических навыков.

Неудачная попытка сдачи какой-либо части подразумевает повторную пересдачу. Если провалились три попытки пройти испытание, возможность повторного показа своих знаний наступит через месяц.

Успешное завершение экзамена подразумевает выдачу прав на 10 летний срок.

Действуют ли документ тракториста-машиниста при вождении скутера

Любые водительские права, выданные на территории РФ могут быть использованы для вождения мопеда или скутера человеком, не имеющим медицинских ограничений. Как указывалось можно применять любые категории. Если человек, в процессе своей работы получил удостоверение на право вождения трактора, или то он не может его использовать при управлении скутером. Это справедливо. Процесс обучения на этих машинах абсолютно разный и не учитывает особенности при вождении мопедов.

Что дает иностранное удостоверение водителя?

Наличие таких прав ничего не дает владельцу. Только российское удостоверение определенных категорий используется в процессе управления таким транспортным средством. Это основано на национальных особенностях вождения, различиях в правилах и нашей психологии.

Если же в иностранных правах есть открытая подкатегория М, тогда можно смело садится за руль. 

Штрафные санкции

Ужесточение правил оставило категорию людей, которые не побоялись карательных мер и продолжают ездить без прав.

Какое же наказание они понесут за такое правонарушение? Это будет штраф размером в пять или пятнадцать  тысяч в российской валюте. Очень часто сам мопед стоит дешевле. Выучится в автошколе дешевле и послужит основанием вашей безопасности.

В каких случаях налагаются штрафные санкции?

  • У скутериста нет прав.
  • За рулем сидит подросток, которому не исполнилось четырнадцати лет.
  • При утере или краже водительского удостоверения. За руль садиться все равно нельзя.
  • Если права просрочены.

Дополнительной карательной мерой, может быть эвакуация данного транспорта на штрафстоянку с оплатой каждого дня нахождения на ней. Вариант избегания такой ситуации только один. Срочно звонить родственникам или знакомым, чтобы они эвакуировали ваш транспорт раньше государственного.

Если водитель объясняет отсутствие прав кражей, это не является смягчающим обстоятельством. Сначала он должен заявить о краже, написав соответствующее заявление. Потом получит временный документ на право вождения и может садиться за руль. После двух месяцев получит новые права.

Права с истекшим сроком годности вызывают наложение денежного штрафа.

Если же водитель во второй раз появился на дороге без прав, сумма штрафа увеличивается вдвое по отношению к верхней границе. Наказание может быть представлено  общественными работами на двести часов.

Как избежать штрафа? Просто соблюдать правила для скутеров.

  • Двигаться можно по обочине, если этот процесс не мешает пешеходам.
  • Скутерист обязан надевать шлем во время езды.

Фото 3. Запрет на езду без шлема.

  • В любое время суток свет мопеда должен быть включен. Это делается не для освещения дороги, а для собственного обозначения на ней.
  • Велосипедные пути могут использоваться скутеристами для передвижения. При их отсутствии – по краю дороги.
  • Перевозить пассажиров разрешается только опытным водителям.
  • Скутеристы лишены права поворотов налево или совершения разворота, если дорога двухполосная и если проложены действующие трамвайные пути.
  • Двигаться можно только в один ряд. Ни в коем случае рядом друг с другом.
  • Если есть велосипедная дорожка, с нее съезжать нельзя.
  • Особым запретом обладают полосы на автомагистрали, предназначенные строго для движения автобусов.
  • Объезд только при обминании препятствия в виде стоящего транспорта

Интересно

Супер

1

Категории водительских прав в Германии

Немецкие категории прав на мотоциклы, легковые и грузовые автомобили, другие транспортные средства.

В Германии существуют следующие категории и классы водительских удостоверений.

Мотороллеры, мотоциклы, квадроциклы

Mofa — маломощные мопеды

Без прав в Германии разрешается водить мопеды начиная с 15 лет.

Мотор конструкционно не должен разгонятся до скорости выше 25 километров в час.

Если у водителя нет любой другой категории, надо сдать теоретический экзамен в автошколе и получить Prüfbescheinigung.

Первые немецкие права выдаются с 16 на мотороллеры.

В федеральных землях Саксония, Саксония-Анхальт, Тюрингия, Бранденбург и Мекленбург-Передняя Померания разрешается получить АМ уже в пятнадцатилетнем возрасте.

AM

Лёгкие двухколёсные мопеды или мотороллеры:

  • конструкционное ограничение скорости 45 км/ч
  • двигатель внутреннего сгорания с объёмом не более 50 см3
  • максимальная мощность до 4 кВт

Трёхколёсные малые транспортные средства с характеристиками из списка выше плюс:

  • максимум 2 места включая водительское
  • масса без нагрузки до 270 кг
  • если движок с воспламенением от сжатия — дизель, объём цилиндра до 500 см³

Квадроциклы со всеми перечисленными ранее требованиями, но:

  • вес максимум до 425 килограмм

А1

Двухколёсные мотоциклы, в том числе с коляской, с:

  • объёмом цилиндра до 125 см³
  • мощностью мотора до 11 кВт
  • отношением мощности к весу максимально 0,1 кВт/кг

Трёхколёсный транспорт:

  • симметричное расположение колёс
  • мощность до 15 кВт
  • объём движка до 50 см³ или максимальная скорость ограниченная консутрукцией 45 км/ч

Категория включает в себя АМ.

А2

По достижению 18 немцы для вождения мотоцикла получают категорию А2. Разрешшается водить двухколёсный транспорт, также с люлькой, если:

  • мощность двигателя до 35 кВт
  • отношение тяги к массе не более 0,2 кВт/кг

Если на мотоцикле чтобы попасть под категорию используется дроссельный ограничитель мощности движка, нельзя чтобы конструкционная возможная мощность оригинала превышала 70 кВт.

При владении А1 более двухлетнего периода, для получения А2 достаточно сдать только практический экзамен.

Включаются А1 и АМ.

Класс A

Позволяет водить всё двухколёсное или трёхколёсное.

Выдаётся

  • с 24 лет, если другие водительские категории в Германии не открывались.
  • с 21 на трёхколёсные или с 20 на двухколёсные мотоциклы при условии, что А2 получен больше чем 2 года назад.

Мы делаем перевод иностранных прав через немецкого присяжного переводчика удалённо по сканам с пересылкой по Германии за 30€ с русского и 39€ с украинского.

Перевести

Легковые Автомобили — PKW

Категория B

Водительское удостоверение на легковой автомобиль выдаётся в Германии лицам старше 18. Пересдача в течение жизни больше не требуется.

Позволяет управлять четырёхколёсным автомобилем

  • допустимой массой по документам до 3,5 тонн
  • имеющим не более 8 мест для пассажиров

Разрешается управлять легковым автомобилем с прицепом общим допустимым весом по бумагам до 750 кг. Если прицеп в документах имеет массу выше, надо чтобы комбинация из авто и прицепа не превышала документально задекларированную общую массу в 3500 кг.

Если категория В в Германии получена до 19.1.2013, она включает в себя возможность водить по немецким дорогам трёхколёсные мотоциклы с прицепом. В права при обмене вносятся дополнительные «ключи» — 194, 79.03 и 79.04.

Возможно получить права в 17, но водить разрешается только со специально обученной сопровождающей персоной.

B96

B + прицеп массой выше 750 килограмм. Общий допустимый вес в комбинации с машиной не выше 4250 кг.

BE

Позволяет управлять легковым автомобилем из класса B с автоприцепом 750-3500 кг.

На конструкцию прицепов в Германии имеются ограничения. Обычный автоприцеп до 750 кг не имеет тормозов. Если же вес больше, он должен оборудоваться тормозами, которые связаны с автомобилем. Такая конструкция допускает полуторакратное превышение массы автоприцепа над массой автомобиля.

Например, если авто весит 2 т., оснащённый тормозами трейлер в категории BE может весить максимально 3 тонны.

В случае экстренной необходимости можно буксировать другой автомобиль, если есть права класса буксируемого автомобиля. Если экстренной необходимости нет, для буксировки требуется BE или буксируемое транспортное средство не должно быть тяжелее 750 кг.

Грузовые автомобили — LKW

До 28.12.2016 права на классы С1 и С1Е надо было пересдавать только по достижении 50 лет. Теперь вся категория С в Германии с подклассами требует пересдачи каждые 5 лет.

Для получения и продления классов С необходимо пройти осмотр у врача и получить справку.

Класс не предназначен для профессиональных пассажирских перевозок, независимо от количества мест в машине. Разрешается вождение скорой, пожарной, полицейской и прочих машин особого назначения.

C1

Выдаётся с 18 при условии наличия или одновременного получения класса B.

Позволяет управлять грузовиками, автотрейлерами и прочими автомобилями

  • с общей массой 3,5 — 7,5 т
  • не более 8 пассажирских мест
  • разрешается прицеп до 750 кг

C1Е

Выдаётся совершеннолетним как расширение С1. Содержит в себе BE.

Позволяет управлять автопоездами

  • из автомобиля категории В и автоприцепа весом свыше 3500 кг
  • из машины категории С1 с полуприцепом тяжелее 7,5 центнеров
  • общий вес автопоезда не должен превышать 12 тонн

Категория C

Стандартно приобретается с 21 года. Включает С1.

Возможно получить раньше одним из способов:

  1. получить базовую квалификацию по §4 (1) BKrQK,
  2. закончить профессиональное образование как водитель транспортных средств,
  3. обладать специальностью, где подразумевается наличие умения водить грузовки.

Допускает управление грузовиками и легковушками

  • массой > 3500 кг
  • имеющими не более 8 посадочных мест
  • допускается прицеп <= 750 кг.

Дополнительно разрешается управлять автобусами, но без пассажиров и только внутри Германии, в целях перегона на новое место или для проверки технического состояния.

Водителям, не достигшим возраста 21, не разрешается управлять грузовиками общим весом более 7,5 тонн, включая прицепы.

Расширение класса С. Содержит BE, C1E и T.

Позволяет управлять автопоездом из грузового автомобиля, попадающего в класс С, и прицепа общей массой более 750 кг.

Пассажирский транспорт

Пассажироперевозки свыше 8 человек в Германии невозможны без категории D.

При первичном получении проверяется профессиональная пригодность, общее состояние здоровья. Проводится медицинское освидетельствование у врача по типу MPU-тестирования.

По истечении пяти лет повторяется проверка общего состояния здоровья и зрения.

D1

C 21 года при наличии или получении В.

Допускается более раннее открытие категории по прохождению специального профессионального обучения на специальность водителя автобуса.

Позволяет управлять транспортными средствами

  • с не более чем 16 местами для пассажиров
  • длинной не больше 8 метров
  • возможно ездить с прицепом не более 750 кг

D1Е

Выдаётся лицам старше 21 как расширение D1. Включён класс BE.

Позволяет управлять автопоездами из автобуса, попадающего в класс D1, и прицепа массой более 750 кг.

D

Разрешается получать с 24 лет. Необходим класс В. В категорию включён D1.

Позволяет управлять пассажирским транспортом без ограничений по массе или количеству мест.

Разрешается прицеп до 750 кг.

Снимает ограничение по весу автоприцепа для класса D.

Специальные классы

L

Получается с 16. Пересдача не требуется. Практический экзамен сдавать не надо.

Позволяет управлять тягачами, тракторами, буксирами

  • используемыми в сельском хозяйстве и лесоводстве
  • из-за конструкции не пригодными для эксплуатции в других целях
  • не способными развивать скорость выше 40 км/ч

Максимально разрешённая скорость передвижения — 25 км/ч.

Также допускается управление самоходными рабочими машинами, грузоподъёмниками, в том числе с прицепом, если транспорт по конструкции не развивает скорости выше 25 км/ч.

Т

Выдаётся с 16. Заключает в себе классы L и AM. Годен бессрочно.

Позволяет управлять тягловым транспортом с конструкционными ограничениями по скорости до 60 км/ч и хозяйственными машинами, с конструкционными ограничениями по скорости до 40 км/ч, которые используются только для:

  • выполнения сельскохозяйственных работ, обслуживания садов и виноградников, огородов, животноводческих ферм, прудов и парков;
  • ухода за земельными угодьями, парками, садами, кладбищами и обочинами дорог;
  • охраны земельных участков;
  • ремонта, обслуживания и проверки других транспортных средств, которые используются для вышеназванных целей.

29-07-2019, Степан Бабкин

Законы штата Колорадо о мопедах и скутерах

Мопеды или скутеры, работающие на газе, популярны в Колорадо как альтернатива обычным легковым автомобилям и общественному транспорту. Они также быстрее, чем велосипеды, и относительно просты в использовании. Поскольку они сильно отличаются от большинства других транспортных средств, существуют особые законы, касающиеся этих транспортных средств и того, как их можно использовать в Колорадо. Вы должны знать и понимать эти законы, если вы владеете или планируете владеть мопедом в Колорадо. Несоблюдение этих законов может привести к штрафам и другим наказаниям. Соблюдение применимых законов штата Колорадо о мопедах также может снизить риск аварии.

Понимание законов о мопедах в Колорадо

В Колорадо действуют особые законы, касающиеся мопедов, работающих на бензине, и электрических мопедов. Мопед — это любой самоходный скутер, имеющий не более трех колес. Закон Колорадо не разрешает использование мопедов, работающих на бензине, с двигателями объемом более 50 куб. Что касается электрических мопедов, мощность двигателей не может превышать 4476 Вт.

Колорадо не требует специальной лицензии для мопедов. Однако к мопедам применяются те же правила, что и к стандартным автомобилям. У вас должны быть действующие водительские права штата Колорадо для управления мопедом, и вы должны покрыть мопед страховым полисом, который соответствует минимальным требованиям штата.

Законы штата, касающиеся мопедов, также пересекаются с некоторыми законами о велосипедах. Например, вы не можете ездить на мопеде по автомагистрали между штатами, а мопедам разрешено использовать выделенные велосипедные дорожки в большинстве районов Колорадо. Пользователям мопедов следует проявлять осторожность рядом с велосипедистами, поскольку они потенциально могут напугать их и стать причиной аварии на велосипеде. Водители мопедов также должны помнить, что они меньше и их труднее увидеть, чем легковые автомобили, поэтому им всегда следует проявлять особую осторожность при движении по полосе движения или при движении в потоке транспортных средств или рядом с ним.

Также важно понимать, что законы штата Колорадо, запрещающие вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, также распространяются на мопеды. Если вас подозревают в управлении мопедом в нетрезвом виде, полиция имеет право остановить вас. Если будет доказано, что вы используете свой мопед в состоянии алкогольного опьянения, вам грозит уголовное преследование в соответствии с законами штата Колорадо о вождении в нетрезвом виде.

Мопеды в сравнении со скутерами

Обычно мопедом управляют, стоя на нижней платформе автомобиля, опираясь на руль. «Скутер» управляется сидя, как мотоцикл. Однако эти два термина часто используются взаимозаменяемо. Когда дело доходит до уличной законности и лицензионных требований, предметом разногласий обычно является объем двигателя. Стоячие скутеры с двигателями объемом более 50 куб. см будут очень трудны в эксплуатации. Для кого-либо было бы нереалистично пытаться использовать скутер с таким мощным двигателем. С другой стороны, скутеры могут иметь двигатели большего размера, но технически они будут считаться мотоциклами в соответствии с законодательством штата Колорадо.

Важно помнить о мопедах и скутерах

Все водители должны внимательно ознакомиться с законами в своем районе, касающимися мопедов и скутеров, если они планируют использовать эти транспортные средства. Невыполнение этого требования может привести к штрафам, баллам в водительских правах и другим наказаниям. Также возможно стать причиной серьезной аварии, если вы не будете соблюдать эти законы. Например, если вы едете на скутере по тротуару или любой другой зоне, предназначенной для пешеходов, вы легко можете стать причиной серьезного дорожно-транспортного происшествия с пешеходом и понести ответственность за ущерб, нанесенный пострадавшему.

Колорадо не применяет закон о шлемах для водителей старше 18 лет, как и для мотоциклистов. Однако водитель моложе 18 лет, желающий управлять мопедом или скутером, должен постоянно носить шлем. Мопеды и скутеры не могут двигаться так же быстро, как мотоциклы и стандартные легковые автомобили. Тем не менее, оператор все еще может получить серьезные травмы головы в результате несчастного случая, если он не наденет должным образом подогнанный шлем.

Часто задаваемые вопросы

В: Нужна ли вам лицензия на 50-кубовый скутер в Колорадо?

A: Если у вас есть самоходный скутер или мопед с двигателем объемом 50 куб. см, вам необходимо иметь действующие водительские права и страховку для управления им. Если вы этого не сделаете, вам грозят штрафы и другие санкции. Кроме того, вы можете столкнуться с юридическими санкциями, если вы нарушите какие-либо другие законы штата о дорожном движении, особенно те, которые касаются того, где вы можете на законных основаниях ездить на своем мопеде.

В: Нужна ли вам лицензия для погружения с аквалангом 49?cc Скутер в Колорадо?

A: 50сс — это верхний предел для бензиновых скутеров в Колорадо. Если у вас есть самоходный газовый скутер в Колорадо, вам нужна лицензия на его эксплуатацию. У него не может быть двигателя больше 50 куб. Если объем двигателя скутера превышает 50 куб. см, оператор должен иметь лицензию на мотоцикл, чтобы управлять им на законных основаниях, а также соответствующую страховку.

В: Является ли скутер объемом 150 куб. см мотоциклом?

О: В Колорадо любой скутер с двигателем объемом более 50 куб. см технически считается мотоциклом. Если у вас есть скутер или мопед с двигателем объемом более 50 куб. см, вы должны получить лицензию на мотоцикл, чтобы управлять им на законных основаниях. Кроме того, вам нужно будет застраховать транспортное средство и зарегистрировать его в Отделе транспортных средств штата Колорадо.

В: Законен ли в Колорадо скутер 49cc Street?

A: Мотороллер с двигателем менее 50 куб. см разрешен для использования на дорогах Колорадо. Однако операторы должны соблюдать законы штата, касающиеся ограничения скорости и доступности улиц. Вы не можете ездить на скутере по шоссе, но в некоторых районах вы можете использовать велосипедные дорожки. Вы не можете использовать любые моторизованные транспортные средства на тротуарах или в зонах, предназначенных для пешеходов.

Адвокат по несчастным случаям на мопедах и скутерах

Мопеды и скутеры могут доставлять большое удовольствие, и они потребляют не так много топлива, как стандартные автомобили и мотоциклы. Они маневренны и их легко парковать, и многим людям в Колорадо нравится пользоваться этими транспортными средствами. Однако они также связаны со многими из тех же юридических требований и рисков, что и стандартные автомобили. Если вы недавно попали в аварию во время езды на мопеде или скутере, или если водитель мопеда стал причиной аварии и причинил вам вред, у вас, вероятно, есть основания для судебного иска. Свяжитесь с юридической фирмой Джереми Розенталя, чтобы обсудить ваш иск с нашей командой.

Законы Иллинойса о мопедах, скутерах и электрических велосипедах

Автомобильная авария, мотоциклетная авария, телесные повреждения — 30 июля 2019 г.

Мопеды и скутеры очень популярны в густонаселенных и перегруженных городских районах, таких как Чикаго. Небольшой вес делает их легкими в управлении. Это же качество значительно снижает расход топлива, поэтому скутеры и мопеды обходятся недорого. Небольшие размеры позволяют легко парковать их, а их небольшие двигатели практически бесшумны. Поскольку это не совсем велосипеды и не совсем мотоциклы, существуют некоторые уникальные законы, которые применяются только к мопедам и другим подобным транспортным средствам.

Соблюдение всех этих правил снижает риск аварии на скутере. И, если авария произошла не по вашей вине, полное соблюдение увеличивает вероятность полной компенсации.

Законы штата Иллинойс о лицензировании мопедов и скутеров

Водители мопедов и скутеров («мотоциклы» в Транспортном кодексе) должны иметь права класса L или M в штате Иллинойс. Чтобы получить такую ​​​​лицензию, многие гонщики сначала получают разрешение для обучения езде на мотоцикле. Этим гонщикам должно быть не менее 16 лет, они уже прошли программу обучения водителей и были зачислены на курсы обучения мотоциклистов.

Курсы по безопасности мотоциклов в Иллинойсе

Существуют различные типы курсов по безопасности мотоциклов в Иллинойсе:

  • Базовый курс : Этот курс обучает основным навыкам в формате классной комнаты. Гонщики, которым не менее 16 лет и которые имеют действующее разрешение на обучение, получают восемь часов обучения в классе и двенадцать часов обучения на велосипеде. Всадники, успешно завершившие этот курс, могут отказаться от письменного теста и получить страховую скидку.
  • Промежуточный курс : Этот 9,5-часовой курс охватывает навыки верховой езды и способы предотвращения несчастных случаев. Выпускники обычно могут отказаться от циклического экзамена, а также от письменного теста.
  • Курс Basic-Plus : Всадники, завершившие базовый и промежуточный курсы, могут пройти этот дополнительный 8,5-часовой курс. У гонщиков уже должны быть права класса L или M, а также либо собственные велосипеды, либо письменное разрешение на использование чужого велосипеда.
  • Продвинутые курсы : Эти два курса, каждый по 8,5 часов, сосредоточены на продвинутых навыках, таких как торможение и то, как следить за другими байкерами.

Учебное удостоверение действительно в течение восемнадцати месяцев, если водитель старше 18 лет, и в течение двадцати четырех месяцев, если водитель моложе 18 лет. В качестве альтернативы, если водителю больше 18 лет, можно принести с собой действующее водительское удостоверение или другое удостоверение личности. DMV, пройти письменный тест, велосипедный тест и проверку зрения, а также оплатить сбор. Если гонщик прошел соответствующие курсы, как указано выше, заявитель может отказаться от одного или нескольких из этих тестов.

Оборудование

После того, как гонщики получат свои права, они должны быть продлены по мере необходимости. Обычно это продление не требует повторного прохождения теста. Это просто бумажная работа. Кроме того, все всадники должны иметь следующее снаряжение:

  • Ботинки или другая обувь, не изготовленная из парусины или ткани
  • Куртка или рубашка с длинными рукавами
  • Перчатки с закрытыми пальцами
  • Длинные брюки (в Иллинойсе запрещено ездить в шортах или юбках)
  • Защитные очки
  • Страхование мопеда

Кроме того, есть несколько неофициальных требований, о которых следует знать водителям в Чикаго, например:

  • Никогда не трогайте велосипед другого водителя без специального разрешения.
  • Всегда обращайте внимание на других гонщиков, когда вы обгоняете их на дороге. Рекомендуется махать левой рукой, чтобы правая рука все еще была на тормозе. Кивок также допустим.
  • Если вы видите байкера-инвалида, всегда останавливайтесь и предлагайте помощь, даже если ваша помощь ограничивается моральной поддержкой.

Прежде всего, постоянно следите за автомобилями, потому что есть большая вероятность, что эти автомобилисты не присматривают за вами.

Законы о мопедах в Чикаго

С точки зрения закона мопед — это, по сути, мотоцикл. Принципы работы не совсем одинаковы, но похожи.

Однако, если мопед оснащен двигателем объемом 50 куб. см или меньше и развивает максимальную скорость около 30 миль в час, по закону он больше похож на велосипед. Этим гонщикам не нужны водительские права штата Иллинойс. Однако эти маленькие скутеры должны иметь автоматическую коробку передач. Кроме того, они должны соблюдать все другие юридические ограничения, как указано ниже.

Операторы мопедов большего размера должны иметь водительские права класса L или M. Эти автомобили должны быть застрахованы, лицензированы и зарегистрированы. Владельцы мопедов в городе Чикаго должны иметь дополнительную регистрационную наклейку. Эта наклейка обычно стоит около 50 долларов в год. Более того, если владелец проживает за чертой города, но ездит в Чикаго, эта дополнительная наклейка обязательна. Многие пригороды Чикаголенда имеют аналогичные требования.

Что касается правил дорожного движения, запрещается управлять или парковать мопед любого размера на тротуаре. Также незаконно перевозить пассажира на любом мопеде, если в транспортном средстве нет сиденья большого размера или «сиденья для приятеля». Скутеры объемом 50 куб. См и меньше могут ездить только по окрестностям и переулкам. Только скутеры с двигателем не менее 150 куб. см могут работать в таких местах, как Лейк-Шор-Драйв. Эти мопеды могут легально ездить по автострадам, но большинство экспертов по безопасности предполагают, что это могут делать только более крупные мотоциклы с двигателями объемом 250 куб.

Водители мотоциклов и мопедов не должны носить шлемы. Иллинойс — один из трех штатов, где вообще нет закона о шлемах. Айова и Нью-Гэмпшир — два других.

Законы штата Иллинойс о скутерах

По закону «скутер» — это любое двух-, трех- или четырехколесное транспортное средство с двигателем объемом 150 куб. Это описание может относиться к мопедам меньшего размера, трехколесным доставочным или другим транспортным средствам или большинству тележек для гольфа. Операторы с правами класса L или M могут управлять всеми такими транспортными средствами при условии, что они зарегистрированы и застрахованы.

Что касается оборудования, то если скутер имеет прозрачное ветровое стекло, водителю не нужно носить защитные очки. Кроме того, если у скутера есть фара, видимая на расстоянии до 500 футов, и задний фонарь, который виден на расстоянии 600 футов, можно использовать транспортное средство в ночное время.

Lime, Bird и другие электрические самокаты, которые можно взять напрокат, относятся к другой категории. Эти гонщики не должны иметь лицензию. Как правило, на этих транспортных средствах разрешено ездить по дороге или тротуару, но местные законы различаются. И, поскольку в Иллинойсе нет закона о шлемах, защитный головной убор не требуется, хотя и рекомендуется.

Требования к страхованию мопедов и скутеров

Скутеры и мопеды, газовые или электрические, должны иметь страховые полисы 25/50/20, независимо от объема двигателя. Страхование от телесных повреждений в размере 25 000 долларов США на человека (50 000 долларов США за несчастный случай) и страхование материального ущерба в размере 25 000 долларов США покрывают только ответственность. Держателям залога может потребоваться дополнительная страховка на новые автомобили.

Страховые взносы значительно различаются в зависимости от таких факторов, как компания-эмитент и водительский стаж владельца. Кроме того, в большинстве штатов, включая Иллинойс, страховые компании разрешают учитывать кредитный рейтинг владельца при расчете премии. Согласно опросу WalletHub, проведенному в 2018 году, плохая кредитная история может увеличить ставки до 75 процентов.

Среднегодовые страховые взносы составляют около 280 долларов за скутер и 300 долларов за мопед. Эти премиальные ставки выгодно отличаются от страховки мотоциклов, которая может быть почти в два раза выше.

Законы штата Иллинойс о велосипедах с механическим приводом

Как правило, эти транспортные средства не имеют собственного привода. Скорее, у большинства из них очень маленькие двигатели, обычно около 250 Вт, которые облегчают вращение педалей (педелеки). У некоторых есть двигатели большего размера, что делает их почти, но не совсем, эквивалентом мопеда.

В Иллинойсе все велосипеды по закону являются велосипедами, если их моторы меньше 750 Вт (одна лошадиная сила) и их педали полностью функциональны. Таким образом, гонщикам не нужно иметь лицензию или страховку. Однако их должно быть не менее 16. 

Поскольку электрические велосипеды бывают разных размеров и существует большая разница между двигателями мощностью 250 и 750 Вт, закон штата делит эти транспортные средства на три категории:

  • Класс 1 : На этих небольших велосипедах двигатель включается только тогда, когда водитель физически крутит педали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *