Н е момота: Мурманский строительный колледж

Разное

Содержание

Герои страны

Поиск Фамилия
Поиск Google

Страница не найдена


Специальности в МСК им. Момота (Мурманский строительный колледж имени Н.Е. Момота). Мурманск

Автоматические системы управления

платно

2 года 10 месяцев

Очная

Автомеханик

платно

2 года 5 месяцев

Очная

Дизайн

платно

1 год 10 месяцев

Очная

Документационное обеспечение управления и архивоведение

платно

1 год 10 месяцев

Очная

Экономика и бухгалтерский учет

платно

1 год 10 месяцев

Очная

Электромонтажник по силовым сетям и электрооборудованию

платно

1 год 10 месяцев

Очная

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования

платно

2 года 5 месяцев

Очная

Электроснабжение

платно

2 года 10 месяцев

Очная

Гостиничный сервис

платно

1 год 10 месяцев

Очная

Коммерция

платно

1 год 6 месяцев

Очная

Мастер общестроительных работ

платно

2 года 5 месяцев

Очная

Мастер отделочных строительных работ

платно

2 года 5 месяцев

Очная

Мастер столярно-плотничных и паркетных работ

платно

2 года 5 месяцев

Очная

Мастер жилищно-коммунального хозяйства

платно

2 года 5 месяцев

Очная

Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения

платно

2 года 10 месяцев

Очная

Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции

платно

2 года 10 месяцев

Очная

Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий

платно

2 года 10 месяцев

Очная

Монтажник санитарно-технических, вентиляционных систем и оборудования

платно

2 года 5 месяцев

Очная

Наладчик деревообрабатывающего оборудования

платно

1 год 10 месяцев

Очная

Официант, бармен

платно

2 года 5 месяцев

Очная

Оператор теплового пункта

платно

Очная

Организация обслуживания в общественном питании

платно

1 год 10 месяцев

Очная

Организация перевозок и управление на транспорте

платно

2 года 10 месяцев

Очная

Пекарь

платно

2 года 5 месяцев

Очная

Повар, кондитер

платно

2 года 5 месяцев

Очная

Право и организация социального обеспечения

платно

1 год 10 месяцев

Очная

Прикладная геодезия

платно

2 года 10 месяцев

Очная

Продавец, контролер кассир

платно

2 года 5 месяцев

Очная

Программирование в компьютерных системах

платно

2 года 10 месяцев

Очная

Слесарь по ремонту строительных машин

платно

2 года 5 месяцев

Очная

Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

платно

2 года 10 месяцев

Очная

Сварочное производство

платно

2 года 10 месяцев

Очная

Сварщик

платно

2 года 5 месяцев

Очная

Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования

платно

2 года 10 месяцев

Очная

Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

платно

2 года 10 месяцев

Очная

Технология деревообработки

платно

2 года 10 месяцев

Очная

Технология продукции общественного питания

платно

2 года 10 месяцев

Очная

Теплоснабжение и теплотехническое оборудование

платно

2 года 10 месяцев

Очная

Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

платно

1 год 10 месяцев

Очная

Туризм

платно

1 год 10 месяцев

Очная

Водитель городского электротранспорта

платно

1 год

Очная

Замерщик на топографогеодезических и маркшейдерских работах

платно

Очная

Жестянщик

платно

Очная

МСК им. Момота. Мурманский строительный колледж им. Н.Е. Момота

08.01.07Мастер общестроительных работАрматурщик. Бетонщик. Каменщик. Монтажник железобетонных конструкций. Печник. Стропальщик. Электросварщик ручной сварки.
08.01.24Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работПаркетчик. Плотник. Стекольщик. Столяр строительный.
08.01.25Мастер отделочных строительных и декоративных работМаляр строительный. Монтажник каркасно-обшивных конструкций. Облицовщик плиткой и мозаикой. Штукатур.
08.01.26Мастер по ремонту и обслуживанию инженерных систем жилищно-коммунального хозяйстваСлесарь-сантехник. Электрогазосварщик. Плотник. Электромонтажник осветительного оборудования.
08.02.01Строительство и эксплуатация зданий и сооруженийТехник. Старший техник.
08.02.09Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданийТехник. Старший техник.
08.02.11Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного домаТехник. Специалист по управлению, эксплуатации и обслуживанию многоквартирного дома.
13.01.10Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)Слесарь механосборочных работ. Электромонтер: по ремонту обмоток и изоляции; обслуживанию электрооборудования. Водитель автомобиля.
13.02.02Теплоснабжение и теплотехническое оборудованиеТехник-теплотехник. Старший техник-теплотехник.
15.01.05Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)Сварщик: ручной дуговой сварки плавящимся и неплавящимся электродом; полимерных материалов; механизированной сварки; термитной сварки. Га
19.01.04ПекарьКондитер. Пекарь-мастер. Пекарь. Формовщик теста. Дрожжевод. Тестовод. Машинист тесторазделочных машин.
19.02.10Технология продукции общественного питанияТехник-технолог. Старший техник-технолог. Помощник машиниста тепловоза; электровоза; электропоезда. Слесарь по ремонту подвижного состава
21.02.08Прикладная геодезияТехник-геодезист. Специалист по геодезии.
23.01.04Водитель городского электротранспортаВодитель трамвая. Водитель троллейбуса.
23.01.17Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилейВодитель автомобиля. Слесарь по ремонту автомобилей и подвижного состава.
23.02.03Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспортаСтарший техник. Техник. Специалист.
23.02.04Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям)Техник. Старший техник.
23.02.07Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилейСлесарь по ремонту автомобилей. Техник. Специалист.
27.02.04Автоматические системы управленияТехник. Старший техник
38.02.05Товароведение и экспертиза качества потребительских товаровТоваровед-эксперт. Бухгалтер. Специалист по налогообложению.
43.01.01Официант, барменБармен. Буфетчик. Официант.
43.01.09Повар, кондитерПовар. Кондитер.
43.02.15Поварское и кондитерское делоСпециалист по поварскому и кондитерскому делу

Мурманский строительный колледж имени Н.Е. Момота

ГАПОУ МО «Мурманский строительный колледж имени Н.Е. Момота» — государственное автономное профессиональное образовательное учреждение среднего профессионального образования, осуществляет реализацию профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования базового и повышенного уровней, программ профессиональной переподготовки и дополнительного образования.

Колледж располагает двумя учебными корпусами, двумя учебно-производственными корпусами, общественно – бытовым корпусом, гаражом. Общая площадь учебно-лабораторной базы составляет 3159,2 кв.м., площадь спортивных и тренажерных залов, столовой, актового зала составляет 1543,4 кв.м., площадь учебных классов (кабинетов, аудиторий) составляет 3927,2 кв.м.

О вузе

  • Тип учебного заведения: Государственное
  • Основан в 1949 году
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности: №140-16 от 30 марта 2016 года действительна: бессрочно.
  • Свидетельство о государственной аккредитации: №14-16 от 10 июня 2019 года до 10 июня 2025 года.
  • Форма обучения: Очная, Заочная
  • Вид обучения: Платное, Бесплатное

Уровни и направления подготовки

  • 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»
  • 08.02.09 «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий»
  • 13.02.02 «Теплоснабжение и теплотехническое оборудование»
  • 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»
  • 21.02.08 «Прикладная геодезия»
  • 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
  • 23.02.04 «Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям)»
  • 23.02.07 «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей»
  • 27.02.04 «Автоматические системы управления»
  • 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»
  • 43.02.15 «Поварское и кондитерское дело»

Дополнительное образование

  • 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»
  • 08.02.09 «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий»
  • 23.02.04 «Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования»

Отзывы и комментарии

Мурманский строительный колледж имени Н

183035, Мурманская область, г. Мурманск, ул. Александра Невского, д. 86

университет – имеет широкий спектр направлений обучения. Готовит специалистов для самых разных видов деятельности. Ведет серьезную научно-исследовательскую деятельность;

академия – выпускает специалистов, обычно, для одной отрасли хозяйства. Пример: сельскохозяйственная академия, горная академия, экономическая академия и т.п.

институт – обучение ведется по одной специальности. Научную деятельность, институт, ведет по собственному усмотрению. Пример: педагогический институт.

колледж – реализует программы среднего профессионального образования базовой и углубленной подготовки. Срок обучения в колледже составляет 3 года (по некоторым специальностям – 2 года), и 4 года – по углубленной подготовке.

техникум – реализует программы среднего специального образования базового уровня. Срок обучения составляет 3 года, а по некоторым специальностям 2 года. В советское время техникумы назывались училищами.

При поступлении в учебное заведение всегда спрашивайте лицензию.

Лицензия – документ, дающий право учебному заведению (вузу, филиалу вуза, ссузу) вести образовательную деятельность. Каждая лицензия имеет свой номер и дату выдачи. В приложении к лицензии указываются все специальности, по которым учебное заведение имеет право готовить специалистов. Без лицензии деятельность образовательного учреждения является незаконной. Ее обязаны иметь как негосударственные , так и государственные вузы.

Если при поступлении в филиал вуза вам показывают лицензию головного вуза, то знайте – это не правомерно. Каждый филиал должен иметь отдельную, «свою» лицензию.

Если вы не нашли в приложении к лицензии код специальности, на которую собрались поступать, значит обучение по этой специальности будет проходить незаконно.

Если вам вообще не предъявили лицензию, то лучше в такой вуз не поступать!

Строительный колледж момота мурманск официальный сайт

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

«МУРМАНСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ имени Н.Е. МОМОТА»

объявляет набор на обучение в 2019/2020 учебном году

за счет бюджетных ассигнований бюджета Мурманской области

по следующим профессиям и специальностям

Программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих

На базе среднего общего образования

со сроком обучения 10 месяцев

«Водитель городского электротранспорта»

  • Водитель троллейбуса

На базе основного общего образования

со сроком обучения 2г 10м

«Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей»

  • Слесарь по ремонту автомобилей
  • Водитель автомобиля

«Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)»

  • Сварщик ручной дуговой сварки плавящимся покрытым электродом
  • Газосварщик

«Мастер отделочных строительных и декоративных работ» Квалификации:

  • Штукатур
  • Маляр строительный
  • Облицовщик-плиточник

«Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ»

  • Столяр строительный
  • Плотник
  • Стекольщик

«Мастер по ремонту и обслуживанию инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства»

  • Слесарь-сантехник
  • Электромонтажник по освещению и осветительным сетям

со сроком обучения 3г10м

  • Повар,
  • Кондитер

Программы подготовки специалистов среднего звена

На базе основного общего образования

со сроком обучения 2г10м

«Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»

Присваиваемые рабочие профессии:

  • Кассир торгового зала
  • Продавец продовольственных товаров
  • Продавец непродовольственных товаров

со сроком обучения 3г10м

«Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» Квалификация:

Присваиваемые рабочие профессии:

  • Маляр
  • Плотник

«Поварское и кондитерское дело»

  • Специалист по поварскому и кондитерскому делу

Присваиваемые рабочие профессии:

  • Повар,
  • Кондитер

«Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий»

Присваиваемая рабочая профессия:

  • Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования
  • Электромонтажник по освещению и осветительным сетям

«Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям)»

Присваиваемая рабочая профессия:

  • Слесарь по ремонту дорожно-строительных машин и тракторов

Присваиваемая рабочая профессия:

  • Замерщик на топографо-геодезических и маркшейдерских работах

На базе среднего общего образования

со сроком обучения 2г10м

«Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома»

Присваиваемые рабочие профессии:

  • Слесарь-сантехник
  • Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования

«Поварское и кондитерское дело»

  • Специалист по поварскому и кондитерскому делу

Присваиваемые рабочие профессии:

  • Повар
  • Кондитер

II. Филиал ГАПОУ МО «МСК» (ЗАТО Александровск г. Полярный)

Программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих

На базе основного общего образования

со срок обучения 2г10м

  • Слесарь по ремонту автомобилей
  • Оператор заправочных станций
  • Водитель автомобиля

со срок обучения 3г10м

  • Повар
  • Кондитер

Прием граждан в колледж на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг (очная и заочная формы получения образования) осуществляется по следующим профессиям и специальностям:

Программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих

На базе среднего общего образования

со сроком обучения 10 месяцев

«Водитель городского электротранспорта»

  • Водитель троллейбуса

На базе основного общего образования

со сроком обучения 2г 10м

«Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей»

  • Слесарь по ремонту автомобилей
  • Водитель автомобиля

«Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)»

  • Сварщик ручной дуговой сварки плавящимся покрытым электродом
  • Газосварщик

«Мастер отделочных строительных и декоративных работ»

  • Штукатур,
  • Маляр строительный
  • Облицовщик-плиточник

«Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ»

  • Столяр строительный
  • Плотник
  • Стекольщик

«Мастер по ремонту и обслуживанию инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства»

  • Слесарь-сантехник
  • Электромонтажник по освещению и осветительным сетям

со сроком обучения 3г10м

  • Повар,
  • Кондитер.

Программы подготовки специалистов среднего звена

На базе основного общего и среднего общего образования

«Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» Квалификация:

Присваиваемые рабочие профессии:

  • Маляр
  • Плотник

«Поварское и кондитерское дело»

  • Специалист по поварскому и кондитерскому делу

Присваиваемые рабочие профессии:

  • Повар
  • Кондитер

«Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей»

Присваиваемая рабочая профессия:

  • Слесарь по ремонту автомобилей

«Автоматические системы управления»

Присваиваемые рабочие профессии:

  • Наладчик контрольно-измерительных приборов и автоматики
  • Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)

«Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»

Присваиваемые рабочие профессии:

  • Кассир торгового зала
  • Продавец продовольственных товаров
  • Продавец непродовольственных товаров

«Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям)»

Присваиваемая рабочая профессия:

  • Слесарь по ремонту дорожно-строительных машин и тракторов

Присваиваемая рабочая профессия:

  • Замерщик на топографо-геодезических и маркшейдерских работах

«Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий»

Присваиваемая рабочая профессия:

  • Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования
  • Электромонтажник по освещению и осветительным сетям

«Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома»

Присваиваемые рабочие профессии:

  • Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования
  • Слесарь-сантехник

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

«Мурманский строительный колледж имени Н.Е. Момота»

объявляет набор на обучение в 2019/2020 учебном году

за счет бюджетных ассигнований бюджета Мурманской области

по следующим профессиям:

Профессиональное обучение лиц, имеющих основное общее образование (учащиеся 10-11 классов)

19861 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования

срок обучения — 1 год 4 месяца

период обучения — 01.09.2019 по 31.12.2020

Количество бюджетных мест — 20

Прием заявлений и документов

осуществляется с 01 марта 2019 года.

Часы работы приёмной комиссии:

с понедельника по пятницу с 09 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин.,

суббота с 10 ч. 00 мин. до 15 ч. 00 мин.

воскресенье — выходной

Ответственный секретарь приёмной комиссии: Ямова Ольга Валерьевна.

Телефон приёмной комиссии: 8(8152) 20-22-86

Вы можете задать интересующие Вас вопросы по электронному адресу приёмной комиссии:[email protected]

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Adblock detector

Номер лицензии

Презентация на тему: ГАПОУ МО Мурманский строительный колледж им. Н.Е. Момота

1

Первый слайд презентации: ГАПОУ МО Мурманский строительный колледж им. Н.Е. Момота

письменной экзаменационной работы Тема : ” Ручная дуговая сварка сундука для инструментов размером 300х250х150х2мм из стали ВСт3. ” ПРЕЗЕНТАЦИЯ Обучающийся:: Сапожников Матвей Сергеевич. Группа: :0481-11 Руководитель: :Кропива А.С.

Изображение слайда

2

Слайд 2: Содержание

I. Введение. II. Технология ручной дуговой сварки Сундука для инструментов в поворотном положении. III.Охрана труда. Содержание.

Изображение слайда

3

Слайд 3: I.Введение

Сундук – изделие корпусной мебели с откидной или съёмной верхней крышкой, используется как ёмкость для хранения предметов обихода. ВСт3 – углеродистая сталь, конструкционная, обыкновенного качества, номер стали 3. Цифра 3 – это номер, который характеризует механические свойства данной стали. В – группа стали.

Изображение слайда

4

Слайд 4: II.Технология сварки сундука для хранения

Подготовка. Сборка. Выбор. Сварка. Контроль. Устранение. II.Технология сварки сундука для хранения.

Изображение слайда

5

Слайд 5: 1.Подготовка

1. 2. 3. Однопостовый выпрямитель ВД-306 Сварочные провода ПРГ и в качестве обратного провода ПРД Зачистка металл уголков и листов стали

Изображение слайда

6

Слайд 6: 2.Выбор режима сварки

Толщина металла= 3мм и 2мм Диаметр электрода =3мм Марка электрода УОНИ 13/45 Сила сварочного тока =40-60(А) Средняя длинна дуги = 2,4мм Ширина шва= 6мм 2.Выбор режима сварки

Изображение слайда

7

Слайд 7: 3.Контроль сварки узла

Визуальный 3.Контроль сварки узла

Изображение слайда

8

Слайд 8: 4.Устранение выявленных дефектов

Заварка. Механическая зачистка. 4.Устранение выявленных дефектов

Изображение слайда

9

Слайд 9: III. ОТ при сварке сундука

1.Соблюдение обязанностей: — до работы — во время работы -после работы

Изображение слайда

10

Последний слайд презентации: ГАПОУ МО Мурманский строительный колледж им. Н.Е. Момота: Благодарю за внимание!

Изображение слайда

Автошкола МСК им. Н.Е. Момота в Мурманске: отзывы, адреса, телефоны

  • Дмитрий Гость

    27.06.2020 | 11:36

    Хочу поделиться своим отзывом об автошколе «МСК»
    Школу я выбрал сам, без чьих либо рекомендаций и советов. Основной критерий – близость к дому и работе. Еще очень понравилось то, что городок находится на территории школы.
    Я начал обучение в начале марта и должен был закончить в середине апреля.
    Но, вмешался коронавирус, и наши занятия были приостановлены почти на 1,5 месяца. Итак:

    1. Директор автошколы Виктор Алексеевич. После беседы с ним принял решение обучаться именно в этой автошколе. Все мне доступно рассказал, объяснил, чем отличается государственная автошкола от коммерческой. Всегда были с ним на связи, он всегда готов был помочь во всем. На сдачу теории ПДД даже сам нас отвез в ГАИ, а потом отвез обратно. Было безумно приятно от такого отношения. Благодарю Вас.
    2. Преподаватель по теории ПДД – Геннадий Валентинович. Очень понравились его лекции, описывал правила с примерами из личного опыта, разбирал нестандартные и спорные ситуации на дороге. Для меня это было самым ценным. К сожалению, из за карантина мы с ним прошли не полный курс лекций. Но даже во время карантина, он созванивался со мной, и предлагал свою помощь, в случае, если что то нужно разъяснить. Очень общительный и внимательный человек.
    3. Инструктор по вождению – Сергей Викторович. Автомобиль РЕНО ЛОГАН. С самого начала обучения вождению я попросил его поставить мне ранние часы обучения, т.к я сильно загружен на работе. Он пошел мне на встречу, и практически весь период обучения мы с ним занимались с раннего утра. С ним мы последовательно и методично прошли почти весь курс обучения. Спокойный, очень тактичный и внимательный инструктор. Никогда не повышал голос, всегда акцентировал мое внимание на важных вещах, терпеливо отрабатывал со мной вождение, кучу времени потратил на исправление всех моих ошибок. Вся основа моего вождения 100% его заслуга.
    4. Инструктор по вождению – Андрей Анатольевич. Автомобиль РЕНО ЛОГАН. Так получилось, что по определенным обстоятельствам заканчивал обучение, выходил на экзамен уже с этим замечательным человеком. Это в прямом смысле профессионал своего дела. Мы с ним за очень короткий промежуток времени безумно много успели сделать. Я стал более уверенно чувствовать себя на дороге. Но самое главное — он психологически правильно подвел меня к экзамену: в нужное время подбодрил, придал уверенность в себе. Очень грамотный спокойный и общительный человек. Просто ОГРОМНОЕ спасибо!!
    В итоге 19.06.2020 года я сдал экзамен с первого раза.
    Хочу пожелать этой автошколе успехов и процветания.
    Но главное, это люди.
    Виктор Алексеевич, Геннадий Валентинович, Сергей Викторович и Андрей Анатольевич – хочу пожелать Вам здоровья и благополучия. У меня безумно приятные впечатления от Вас!!!!
    С благодарностью. Дмитрий

    Оценка: 5 из 5 — отлично

  • Валентина Гость

    14.05.2019 | 23:07

    Теория около двух месяцев. Преподавал Геннадий Валентинович. Очень нравилось ходить на занятия. Интересно всё объяснял. Теорию сдала с первого раза, в ГИБДД тоже без проблем! Инструктор по вождению Владимир Альбертович. Учил на совесть. Объяснял каждый «шаг». Городок сдала с третьего раза, так как начинала колотиться при виде сотрудника ГИБДД))))) А город с первого раза, учитывая, что до обучения даже за руль не держалась- считаю это прото супер !!! Спасибо всем! Кстати, ямы в городке я как то не заметила, каталась с удовольствием))

    Оценка: 5 из 5 — отлично

  • Александра Гость

    21.04.2017 | 10:39

    Добрый день! Я только закончила автошколу МСК. Хочу поблагодарить преподавателя по теории Олесю Николаевну, грамотно и доходчиво растолковывает ППД. У неё экзамен сдала с 1го раза ну и в ГАИ сдала без проблем и без ошибок! Хочу поблагодарить Виктора Алексеевича директора автошколы. Спасибо Вам за поддержку и за веру в мои успехи. Особо хочу отметить моего инструктора по вождению!!!! Сергея Викторовича! Спасибо ему за терпение))) он профессионал своего дела! Я благодарна ему за все что он для меня сделал.За В первую очередь отбил страх выезжать на дорогу. Хочу пожелать вашей автошколе процветания и успехов. Вождение я сдала со 2го раза и это только по моей невнимательности. Я еще вернусь в эту автошколу и я уверена что научат меня ездить на мотоцикле и также без трудностей сдам экзамен!!! СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ, Я ДОВОЛЬНА ЧТО ПРИШЛА ИМЕННО К ВАМ!!!

    Оценка: 5 из 5 — отлично

  • Анастасия Гость

    19.04.2017 | 16:29

    Я пошла учиться в эту автошколу с 1 февраля и 21 апреля я уже еду получать права!Отличная организация, никаких проблем при выборе времени вождения. При поступлении спрашивали пожелания и все их учли!Теорию преподавала Олеся Николаевна- очень грамотный специалист, делала акценты на основные моменты в билетах, теорию без проблем сдала с первого раза:)Но самое главное хочу отметить инструктора по вождению Петра Петровича на фольксвагене поло!Во время учёбы все объяснял, показывал, повторял!Благодаря ему сдала с первого раза и городок и город!Не перестаю говорить ему спасибо, отличный собеседник и инструктор!Всем буду его рекомендовать!Спасибо, спасибо, спасибо автошкола МСК!!!!!

    Оценка: 5 из 5 — отлично

  • Анна51

    24.10.2016 | 01:07

    В договоре сказано, что срок обучения 2 месяца, в итоге училась 3+! Теорию толком не преподавали, на каждом занятии зазубривали правильные ответы. Что было на вождении- это вообще отдельный разговор! Училась у Евгения, сам инструктор молодой, толком ничего не объяснял, только подкатывал! Вышла на экзамен, не сдала. Назначили пересдачу, которая по идеи должна была быть через неделю, но вот прошло 2 месяца пересдачи я так и не дождалась! Допустили до экзаменов, а после пустили в свободное плаванье! В итоге не дождалась пересдачи, забрала документы и пошла в другую автошколу! Что касается автодрома- это ужас, ямы на ямах! Не рекомендую!!!

    Оценка: 1 из 5 — очень плохо

  • Дарья Гость

    20.10.2016 | 11:02

    Пришла учиться в эту автошколу в марте, но обучение мое растянулось на долгих 3 месяца вместо 2-х.аж до июня месяца, хотя директор школы обещал внутренний экзамен в конце апреля.С инструктором проводились занятия редко чуть ли не раз, два в неделю.Это правда, что машины у инструкторов свои и они над ними трясутся,судите сами как в итоге можно чему то научить, если толком можно сказать не дают нормально ездить, за все занятие в городе делался один разворот и один поворот налево, если не сдаешь внутренний экзамен платишь 600 р.обдираловка. в других автошколах такого нет!!!Человек из моей группы к июню не вышел на даже на внутренний экзамен, у него к июню месяцу(Это учеба с марта) прошло всего 6 занятий!!!Я с первого раза сдала тест и городок, но город в ГАИ я не сдала и следующую пересдачу мне назначили только через 2 месяца в августе!!!в итоге пришлось забрать документы и перевестись в другую автошколу.Короче МСК — это не школа, а трата денег и времени впустую.

    Оценка: 1 из 5 — очень плохо

  • Алекс Гость

    19.07.2016 | 19:06

    Хочется познакомиться лично с теми людьми. которые написали хорошие отзывы об этой автошколе.такое чувство. что мы училдись в разных школах.
    теорию преподавала женщина которая, тупо прогоняла задачи, даже толком не могла объяснить ошибки, ссылалась на комментарии в книге экзаменационных билетов, такую «теорию» я дома могу сам учить.Теперь практика.тут вообще аут.занятия растянулись еще на 2 месяца и начались спустя месяц обучения теории, то есть обучение продлилось чуть ли не 4 месяца, потом они тянут с назначение внутреннего и ты уже такой часы откатал все а утебя 2 недели до экзамена и ты берешь докатки, короче в палне докаток это смастера разводить наденьги. причем не малые деньги, потом если сдашь. так же не сразу, а недельки через 2-3 ставят гаи.и потом если не сдал в гаи с первого раза. топересдача через месяц. ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ, это кшмар какой то, тест в гаи вам придется самим ехать в гиббд и потом в гаи и самим регистрироваться, тартить деньги на проезд, но ладно на проезд на докатки вы потратите НАМНОГО БОЛЬШЕ и оно того не стоит. ездить вас не научат,, автодром — гаьно. весь в ямах огромных и лужах. метр на метр, все машины принадлежат инструкторам и они над ними трясустя. поэтому если хотите сэкономить деньги и нервы поищите другую автошколу

    Оценка: 1 из 5 — очень плохо

  • Олеся Гость

    12.04.2016 | 19:41

    Обучалась с 15.01.2016 года, очень понравилось, теорию преподавала Светлана Анатольевна, прирожденный педагог, все доступно и понятно!!!!!! Директор Виктор Алексеевич заинтересован в процессе обучения, очень часто посещал занятия, разъяснял все непонятные моменты, готов в любую минуту помочь, спасибо!!!! ОГРОМНОЕ, ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО инструктору, очень компетентный, уровновешенный, просто отличный человек, распределил занятия так, чтобы не брать докатку, доступно, спокойно, без нервов и дерганий за руль, машина (рено логан) умничка))))) Сергей Викторович, спасибо Вам огромное!!!!!

    Оценка: 5 из 5 — отлично

  • Евгений Гость

    04.02.2016 | 13:38

    Очень пожалел, что пошел туда учиться. Меня дважды пытались обмануть с часами по вождению. Будьте внимательней когда ставите подписи в журнале с часами у инструктора.

    Оценка: 2 из 5 — плохо

  • Татьяна Гость

    05.01.2014 | 15:04

    Нормальная школа, занятия четко организованы; инструкторы заинтересованы, чтобы курсанты школы сдали экзамены; индивидуальный подход; адекватная оплата за обучение.

    Оценка: 5 из 5 — отлично

  • НИКИТА Гость

    18.09.2013 | 11:20

    Окончил школу в сентябре 2013. Инструктор Вячиславов Сергей Викторович на Renault Symbol. Спокойный, выдержанный, доброжелательный, толково и по-человечески всё объясняет. Подготовил к экзамену очень хорошо. Всем, кто хочет нормально научиться водить, советую идти к нему!
    Вообще сама школа хорошая. Все четко организовано, вовремя, по плану и без срывов.

    Оценка: 5 из 5 — отлично

  • Решение № 14 194 | Офис советника

    Апелляция ДЭНИЛА МАЛОУН и ВИРДЖИНИИ ТРОМБЛИ на решение Совета по образованию городского школьного округа города Платтсбург относительно плана реорганизации.

    Решение № 14,194

    (19 августа 1999 г.)

    Clute, Clute & Thompson, поверенные петиционеров, Джон Э. Клют, эсквайр, адвокат

    Stafford, Trombley, Purcell, Lahtinen, Owens & Curtin, P.К., поверенные ответчика, Деннис Д. Кертин, эсквайр, адвокат

    MILLS, комиссар — заявители, родители детей, зачисленных в городской школьный округ города Платтсбург («округ»), обжалуют решение окружного совета по образованию («ответчик») о переводе учащихся из города Дукен. От начальной школы («Дукен») до начальной школы «Момот» («Момот»). Ходатайство должно быть отклонено.

    По состоянию на 1996/97 учебный год школьная система города Платтсбург состояла из четырех начальных школ, одной средней школы и одной средней школы.В связи с закрытием базы ВВС Платтсбург в сентябре 1995 года численность населения в начальных школах округа сократилась примерно на 100 учеников. В результате в 1996/97 учебном году «Момот» имел восемь неиспользуемых классных комнат. В 1995 году «Момот» был отремонтирован за пять миллионов долларов, в ходе которого были модернизированы его помещения и предоставлены классы для программ коррекционного и специального образования, музыки, искусства и программ подготовки к дошкольным учреждениям.

    По состоянию на май 1997 года в Дукене обучались 230 студентов, и, по словам респондента, их число должно было сократиться.В школе было «ограниченное количество помещений» для лечебных программ, не было помещений для программ специального образования, не было музыкальных, художественных или многоцелевых комнат, она была расположена на небольшом участке земли с ограниченными парковочными местами и кладовыми и требовала «инфраструктуры и других ремонтов».

    Несмотря на сокращение набора в округе, средняя школа округа страдала от «серьезной нехватки места» для образовательных программ, включая научные лаборатории, классы специального образования и классы альтернативного образования.Эта нехватка помещений усугублялась тем фактом, что административные офисы округа располагались в средней школе, занимая помещения, которые ранее использовались для обучения.

    12 октября 1995 г. респондент принял постановление о создании Гражданского консультативного комитета («Комитет») для анализа проблем района, связанных с пространством, и вынесения рекомендаций относительно «начального использования здания и конфигурации образовательной программы». Комитет из 21 члена состоял из членов правления, администраторов, учителей и родителей.

    Комитет начал свое расследование 6 декабря 1995 г. и провел одиннадцать встреч, на которых общественность имела возможность задать вопросы и внести свой вклад. В рамках своего расследования Комитет посетил все учреждения округа, изучил тенденции набора в округ, планы развития города, строительство нового жилья, рост бизнеса и промышленности, а также структуру проживания. Комитет опубликовал отчет 24 апреля 1996 года, в котором был предложен ряд краткосрочных рекомендаций по удовлетворению потребностей района в помещениях, но также рекомендовал Комитету продолжить изучение долгосрочных решений использования элементарных помещений района, которые он не смог решить ». из-за нехватки времени.На основании этой последней рекомендации респондент попросил подкомитет Комитета по использованию помещений продолжить изучение потребностей округа в использовании площадей. После этого подкомитет рассмотрел данные, собранные Комитетом в 1995-96 годах, и исследовал другие районы с аналогичным населением и потребностями. Выпуская свой отчет 19 декабря 1996 г., подкомитет провел одиннадцать открытых заседаний, на которых обсуждались различные варианты. Протоколы заседаний подкомитета отражают, что еще 14 ноября 1996 г. комитет обсуждал объединение студенческих групп Момот и Дукен в Момот.В итоговом отчете представлены три варианта изменения конфигурации элементарных объектов округа. В отчете Правлению не рекомендовался конкретный план действий, а вместо этого перечислялись преимущества и недостатки, связанные с каждым вариантом.

    Как вариант I, так и вариант II рекомендовали некоторую степень «центрирования классов», в соответствии с которой ученики распределялись по четырем начальным школам на основе их класса, а не зоны посещаемости, как это было в то время в округе. В соответствии с обоими этими вариантами каждая из четырех существующих начальных школ округа будет по-прежнему использоваться для начального обучения.Вариант III рекомендовал объединить всех учеников Дукен и Момот в Момоте. В отчете подкомитета говорится, что одним из преимуществ этого варианта является то, что он «открывает Дукен для других нужд округа».

    Подкомитет представил свой отчет ответчику на заседании 19 декабря 1996 г. 15 января 1997 г. были проведены общественные слушания, на которых родителям была предоставлена ​​возможность внести свой вклад. В тот день Plattsburgh Press Republican, городская газета общего тиража, опубликовала статью, в которой были представлены три варианта, которые будут обсуждаться на общественных слушаниях.Родители также были проинформированы об этом слушании в выпуске информационного бюллетеня Дукена «Билайн» от 9 января 1997 года. На заседании правления ответчика 6 февраля 1997 г. ответчик принял вариант III с намерением использовать Дукен для размещения административных офисов округа. Заявители подали апелляцию 7 апреля 1997 г. 15 апреля 1997 г. ходатайство заявителей о временной помощи было отклонено.

    Заявители предварительно подтверждают, что они не начали это производство в течение 30 дней с момента обжалуемого решения, но просят разрешения подать апелляцию с опозданием.Они утверждают, что до встречи 6 февраля 1997 года они не знали, что ответчик намеревался «закрыть» Дукен, потому что ответчик не уведомил общественность о том, что он рассматривает такое действие. Заявители поясняют, что после встречи 6 февраля 1997 г. они пытались нанять адвоката, но не смогли сделать это до 31 марта 1997 г. Они также утверждают, что, поскольку они являются работающими родителями школьников и не имеют юридического образования, они были не может подготовить ходатайство в 30-дневный срок.

    Что касается существа дела, то заявители утверждают, что ответчик не выполнил процедуры, изложенные в Законе об образовании «402-a, о закрытии школьного здания, не опубликовав уведомление о предлагаемом закрытии и не добившись того, чтобы Комитет подготовил заявление о воздействии на образование. . Кроме того, заявители утверждают, что в отчетах комитета и подкомитета не учтены некоторые факторы, предусмотренные статутом. Заявители также утверждают, что ответчик не учел влияние, которое возможные планы реконструкции базы ВВС Платтсбург могут оказать на зачисление в ряды. и искажал финансовые последствия различных вариантов, которые он рассматривал.Для облегчения судебной защиты заявители просят, чтобы я вернул этот вопрос ответчику, чтобы он пересмотрел его решение о закрытии Дукен, и направил ответчика в соответствии с процедурами, изложенными в Законе об образовании «402-a.

    «.

    Ответчик утверждает, что заявители не смогли установить уважительную причину несвоевременной подачи апелляции. Что касается существа дела, ответчик утверждает, что Закон об образовании «402-а» неприменим, поскольку респондент не планировал «закрыть» Дукен, а, скорее, реализовал план реорганизации, который объединил студенческое население Дукен и Момот с намерением использовать Дукен объект для административных и других услуг.Ответчик также утверждает, что даже если бы я пришел к выводу, что Закон об образовании «402-а был применим, изложенные в нем процедуры не являются обязательными, и в любом случае ответчик в основном их соблюдал. Наконец, ответчик утверждает, что его решение осуществить реорганизацию план является рациональным, продвигает разумную образовательную политику и, следовательно, должен поддерживаться.

    С момента подачи ответа респондент запросил разрешение на подачу двух дополнительных комплектов бумаг.Первый — это неожиданный ответ, противоречащий определенным утверждениям петиционера Тромбли в ее ответном показании под присягой. Второй — это показание под присягой от начальника школ респондента, в котором, среди прочего, мне сообщается, что респондент реализовал свой план реорганизации, переместив учеников Дукена в Момот и переместив административные офисы округа в Дукен. Заявители не возражали ни против одной из просьб.

    Обращаясь в первую очередь к запросу ответчика о представлении дополнительных документов, Уполномоченный по своему усмотрению может разрешить обслуживание и подачу дополнительных письменных показаний под присягой, вещественных доказательств и других подтверждающих документов (8 NYCRR «276.5). Дополнительный ответ не может ненадлежащим образом подкреплять утверждения, которые должны были быть изложены в ответе ( см. , Апелляция Кранца , 38 Ed Dept Rep 485, Решение № 14 077). Соответственно, хотя я приму представление ответчика, я не буду рассматривать аффидевит в той степени, в которой он включает утверждения или доказательства, которые должны были быть представлены вместе с ответом ответчика. Я также приму письменные показания ответчика, информирующие меня о событиях, которые произошли с момента подачи апелляции из-за истечения времени с момента подачи ходатайства.

    Что касается своевременности, апелляция к Уполномоченному по вопросам образования должна быть подана в течение 30 дней с момента принятия решения или действия, на которое подана жалоба, за исключением случаев, когда Уполномоченный освобождается от уважительной причины (8 NYCRR «275.16; Апелляция Шонфельда , 38 Ed Dept Rep 306, Decision No. 14 040; Appeal of Nicotri (, 38 Ed Dept Rep 80, Decision No. 13 987). Истцы подали апелляцию, оспаривая действия ответчика 6 февраля 1997 года 7 апреля 1997 года, что значительно превышает 30-дневный период.Они утверждают, что я должен извинить эту задержку, потому что они не узнали, что ответчик намеревался «закрыть» Дукен до собрания 6 февраля 1997 года, когда ответчик принял план реорганизации и не смог нанять адвоката в течение 30 дней после собрания.

    Я считаю, что петиционеры не смогли установить уважительную причину несвоевременной подачи апелляции. Утверждение истцов о том, что ответчик не направил уведомление о том, что на собрании 6 февраля 1997 г. предполагалось «закрыть» Дукен, опровергается протоколом.Отчет подкомитета, который включал вариант перевода учеников Дукена в Момот, был представлен респонденту на его заседании 19 декабря 1996 г., которое было открытым для общественности. Родители были уведомлены в «Би-Лайн», что подкомитет выпустил отчет, касающийся использования округом элементарных удобств, что общественные слушания состоятся 15 января 1997 г. и что совет выберет курс действий на своем 6 февраля. , 1997 встреча. Кроме того, в отчетах отражено, что о возможном «закрытии» Duken говорилось в многочисленных газетных статьях задолго до февральского заседания совета директоров.Таким образом, петиционеры либо знали, либо должны были знать до встречи 6 февраля 1997 года, что ответчик намеревался «закрыть» Дукен. Соответственно, заявители могли предпринять шаги по привлечению адвоката до 6 февраля 1997 г. В любом случае неспособность заявителей должным образом подготовить петицию и трудности с наймом адвоката являются недостаточными основаниями для оправдания несвоевременности апелляции (Апелляция AB , 36 Ed Dept Rep 155, Decision No. 13,687; Апелляция T.Б. , 35 ид. № 408, Постановление № 13 586).

    Даже если бы апелляция была своевременной, я бы отклонил ее по существу. Решения о реорганизации школьного округа и закрытии школьных зданий находятся на усмотрении совета по образованию и не будут отменены, если не будет продемонстрировано отсутствие рациональной основы (апелляция Lancaster Parent Alliance , 38 Ed Dept Rep 356, Решение № 14053; Апелляция Селигмана № , № 31 , ид. 131, Решение №12 594). Совет по образованию имеет полномочия и обязанность управлять и управлять делами школьного округа, включая распределение учеников по школам в нем ( Matter of Older и др. Против Совета по образованию , 27 NY2d 333; Appeal of Lancaster Parent Alliance , выше ; Appeal of Burnett, et al. , 33 Ed Dept Rep 607, Decision No. 13,164). В таких случаях правление имеет широкие полномочия ( Matter of Addabbo v. Donovan , 22 AD2d 383, aff’d 16 NY2d 619, cert.ден. 382 US 905; Апелляция Бернетта и др. , выше ). Соответственно, решение совета о реорганизации школ не будет отменено, если оно не является произвольным, капризным или противоречащим здравой образовательной политике ( Appeal of Burnett, et al. , supra ).

    Обращаясь сначала к утверждению петиционеров о том, что ответчик не соблюдал Закон об образовании «402-а», я считаю, что Закон «Об образовании» 402-а неприменим, поскольку ответчик не предполагал «закрыть» Дукен по смыслу этого закона.Закон об образовании «402-а», озаглавленный «Процедуры закрытия школьного здания», «разрешает [и] и рекомендует []», чтобы школьные советы учреждали «консультативный комитет по использованию школьных зданий для исследования воздействия на образование» предложенного закрытие школы по крайней мере за шесть месяцев до таких действий и требует, чтобы комитет подготовил письменное заявление о воздействии на образование. В подразделе 2 перечислены различные факторы, которые комитет должен учитывать при подготовке заявления о воздействии на образование, и включает следующее: «[возможно] использование такого здания для других образовательных программ или административных услуг »и«… потенциальное использование закрытой школы »(Закон об образовании« 402-a (2) (a) и (b)).

    Поскольку закон рекомендует округам рассмотреть возможность использования школьного здания «в административных целях» в качестве альтернативы его «закрытию», я прихожу к выводу, что закон неприменим там, где, как здесь, округ рассматривает возможность использования школьного здания для административных целей. целей в первую очередь. Точно так же, поскольку устав предписывает комитету рассмотреть «возможность использования закрытой школы», я прихожу к выводу, что «402-а применяется только в том случае, если округ намеревается прекратить использование школьного здания для любых целей, а не использовать его в административных целях. учебных целей.

    Поддержка этого строительства содержится в меморандуме спонсора законопроекта, в соответствующей части которого указано:

    Одной из основных проблем для школьных округов штата Нью-Йорк стало влияние снижения посещаемости школ. Многие районы сталкиваются с перспективой появления наполовину занятых или пустующих зданий в течение следующего десятилетия. В результате школьные округа часто закрывают и продают своих зданий, не обращая внимания на все задействованные факторы, а также альтернативы закрытию.(курсив наш)

    Поскольку в протоколе нет ничего, подтверждающего, что ответчик намеревался прекратить использование объекта Дукен, я считаю, что ответчик не был обязан соблюдать положения Закона об образовании «402-a. Я также отмечаю, что даже если бы закон был применим , он не уполномочивает школьный совет создать консультативный комитет, а скорее рекомендует это сделать ( Апелляция Селигмана , выше ). Более того, даже в тех случаях, когда создается консультативный комитет, окончательная ответственность за принятие плана реорганизации возлагается на правление ( id.).

    Я также не считаю, что решение респондента перевести студентов из Дукена в Момот и использовать Дукен в качестве административных помещений было произвольным, капризным или противоречащим здравой административной политике. В районе респондента наблюдался спад набора, что привело к недостаточному использованию помещений как в Момоте, так и в Дукене. Момот недавно был отремонтирован за пять миллионов долларов, в то время как объект в Дукене имел ограниченное пространство и нуждался в ремонте.В то же время средняя школа округа страдала от нехватки помещений, отчасти из-за того, что административные офисы округа находились в этом здании. План реорганизации респондента помог уменьшить нехватку площадей в средней школе округа, а также предоставил бывшим ученикам Дукена модернизированные помещения, которые предлагали помещения для коррекционного обучения, специального образования и программ подготовки к подготовительным классам, — объектов, которые в основном были недоступны в Дукене. Хотя я с пониманием отношусь к обеспокоенности заявителей по поводу потери их школы, я не могу сделать вывод, что решение ответчика передать учеников Дукена Момоту и использовать Дукен для своих административных должностей было произвольным или капризным, или противоречащим здравой политике в области образования.

    В свете этого решения мне нет необходимости рассматривать оставшиеся возражения сторон.

    АПЕЛЛЯЦИЯ ОТКЛОНЕНА.

    КОНЕЦ ФАЙЛА


    Некролог | Беатрис Энн Момот из Платтсбурга, Нью-Йорк

    ПЛАТТСБУРГ-Беатрис «Би» Энн Момот мирно скончалась в окружении любящей семьи 29 марта 2021 года в Платтсбурге, штат Нью-Йорк.

    Би родилась в Платтсбурге, штат Нью-Йорк, 12 февраля 1934 года. Она умерла раньше и теперь счастливо воссоединилась со своей матерью, отцом, тремя братьями, тремя сестрами, невесткой Анной и многими другими близкими родственниками.

    У нее остался любящий и преданный муж Артур «Арт», который невероятно заботился о ней и всегда был готов добавить еще одну ее идею в список меда. Би и Арт были женаты 66 лет. Они стали партнерами, чтобы вырастить любящую и преданную семью, часто путешествовали после выхода Арта на пенсию и любили проводить время вместе.

    Поскольку у нее были проблемы со здоровьем, Би всегда хотела оставаться в своем прекрасном доме на берегу озера. Наш папа не только исполнил это желание, но и помог сделать ее последний год одним из самых счастливых.

    Ее прекрасная жизнь будет вечно лелеяться и жить в жизни ее 5 детей, Питера (Деви), Джеффри, Джона (Шэрон), Криса (Джесси), Лизы (Деннис) и Джолиона. Ее 10 внуков, Эштон, Алисса, Меган, Кэти, Эвелин, Джозеф, Микаэла, Кристофер, Кори и Брэндон. Ее четверо правнуков: Мейсон, Николас, Тиган и Грейсон. И те, кто занимал особое место в ее сердце, включая Кимми, Кэти, Джеки и лучшую подругу Долорес.

    Наша мама жила для своей семьи.Она сделает для нас все, что угодно. Мы были самым важным в ее жизни, и она всегда сообщала нам об этом. Она была самой сильной женщиной, которую мы знали. Она никого и ничего не боялась и никогда не уклонялась от высказывания своего мнения (также известного как «заботливый совет»). Она была свирепой «мамой-медведицей», преданной женой и верным другом. На протяжении всей своей жизни Би всегда стремилась к новым приключениям. Ей нравилось печь с внучками, прижиматься к любимой «правнучке» Айле, заниматься садоводством, кататься на лодке на озере, играть в гольф, загорать на пляже и проводить время где угодно с семьей, друзьями за бокалом хорошего вина.

    Нам будет очень ее не хватать навсегда в наших сердцах. Празднование ее жизни будет запланировано в Платтсбурге, штат Нью-Йорк, позже.

    Наша семья хотела бы поблагодарить ее основного лечащего врача, Дану Ганн, которую наша мама считала скорее другом, чем воспитателем. Также спасибо ее поставщикам медицинских услуг на дому, персоналу отделения неотложной помощи CVPH и ICU за их милосердный уход.

    Вместо цветов можно сделать памятные пожертвования в хоспис Северной страны по адресу 358 Tom Miller Rd, Plattsburgh, NY 12901 (https: // www.Hospicenc.org/donate).

    … Мам, мы очень тебя любим и скучаем.

    Чтобы поделиться воспоминаниями, фотографией или соболезнованиями с семьей, посетите сайт www.rwwalkerfh.com.

    Мероприятия были поручены похоронному бюро Р.У. Уокера, 69-Корт-стрит, Платтсбург, штат Нью-Йорк.

    Отражение общественной энергии в JSTOR

    Абстрактный

    В пределах любой конкретной географической области преобладают определенные виды раков: причины этого преобладания могут быть найдены в демографической реакции популяций раков на такие факторы, как добавление питательных веществ, хищничество (включая эксплуатацию человеком) или взаимодействие с другими видами раков.Политрофные раки используют как первичную, так и детритную продукцию, оба из которых регулируются доступностью питательных веществ и распределением энергии. Результатом является резко пульсирующий цикл доступности пищи в высоких широтах в отличие от более непрерывного цикла в низких широтах. Изменяя их демографическую реакцию, жизненные циклы раков адаптируются как к условиям окружающей среды, так и, как следствие, к доступности пищи, преобладающей на различных широтах. Часто конечным результатом является соответствие производства молодняка и производства продуктов питания на каждой широте.Большинство межгодовых различий в когортной (годовой) продуктивности различных видов связано с колебаниями уровней смертности, а не с корректировками в темпах роста или плодовитости. Самые высокие показатели продуктивности достигаются видами с низким уровнем смертности, которые совпадают с периодом наибольшего роста (ранние возрастные / размерные группы). Основное влияние на эти показатели продуктивности: эксплуатация, добавление питательных веществ и / или добавление новых видов раков. Эксплуатация, особенно в высоких широтах, может усилить влияние условий окружающей среды на показатели смертности когорт.Добавление питательных веществ дополнительно изменяет выживаемость когорты определенных видов в зависимости от географической широты, а также от наличия оппортунистических конкурентов, которые могут быть лучше адаптированы биоэнергетически для использования преобладающего цикла производства продуктов питания.

    Информация о журнале

    Журнал биологии ракообразных — официальный журнал Общества ракообразных, публикующий исследования по всем аспектам биологии ракообразных и других морских членистоногих.Журнал биологии ракообразных — это рецензируемый научный журнал, содержащий статьи, представляющие широкий интерес, по биологии ракообразных и других морских членистоногих. Статьи публикуются только на английском языке, но при необходимости могут быть добавлены аннотации или резюме на французском, немецком, португальском или испанском языках.

    Информация об издателе

    Oxford University Press — это отделение Оксфордского университета. Издание во всем мире способствует достижению цели университета в области исследований, стипендий и образования.OUP — крупнейшая в мире университетская пресса с самым широким глобальным присутствием. В настоящее время он издает более 6000 новых публикаций в год, имеет офисы примерно в пятидесяти странах и насчитывает более 5 500 сотрудников по всему миру. Он стал известен миллионам людей благодаря разнообразной издательской программе, которая включает научные работы по всем академическим дисциплинам, библии, музыку, школьные и университетские учебники, книги по бизнесу, словари и справочники, а также академические журналы.

    Генеральный директор Twinstate Technologies Деви Момот присоединяется к совету директоров InfraGard, Олбани

    MORRISONVILLE, N.Y., 11 апреля th , 2017 — Twinstate Technologies ® Генеральный директор и исполняющий обязанности CISO ® , Деви Момот, CISSP ® , GSLC ® , GISP ® , был принят в совет директоров InfraGard в рамках отделения в Олбани в прошлом месяце. InfraGard является надежным партнером ФБР более 20 лет, преодолевая разрыв между федеральным агентством и частным сектором. К инициативе присоединяются представители всех типов учреждений, включая академические учреждения, государственные и местные правоохранительные органы, компании из списка Fortune 500 и другие организации, которые заинтересованы в обмене и защите конфиденциальной информации, касающейся нашей национальной безопасности.

    Эти партнерские отношения имеют решающее значение как для кибербезопасности, так и для физической безопасности Соединенных Штатов, позволяя федеральным агентствам сообщать о насущных проблемах и проблемах местным компаниям, работающим с клиентами, которые, скорее всего, будут иметь дело с некоторыми проблемами из первых рук.

    «Правительство имеет доступ к широкому спектру механизмов сбора информации об угрозах, и возможность представить эту информацию и услуги на рынке для борьбы с быстро меняющимся ландшафтом угроз будет захватывающим опытом», — говорит Момот.

    Генеральный директор Twinstate Technologies присоединяется к совету директоров InfraGard в отделении Олбани.

    Обладая более чем 37 000 экспертов InfraGard в предметных областях (SME) по всей стране, Momot присоединяется к уже впечатляющей группе и будет сотрудничать с другими партнерами из подобных и непохожих отраслей. Имея 16 различных критически важных секторов инфраструктуры, включая, например, химическую, коммуникационную, аварийную, энергетическую и информационные технологии, Momot получит возможность участвовать в обсуждениях некоторых из наиболее актуальных вопросов безопасности InfraGard.Присоединяясь к сети InfraGard, Momot будет сидеть рядом с другими владельцами частного бизнеса, предпринимателями, специалистами по технологиям, государственными чиновниками и заинтересованными сторонами.

    Совместная работа с InfraGard — главный приоритет Twinstate. Партнерство с InfraGard, а также работа с конкурентами для обмена информацией и достижения общей цели принесет только пользу стране в целом.

    «Возможность делиться тем, что мы видим в поле каждый день, может быть полезной в борьбе за безопасность нашей страны», — говорит Момот.«Государство-близнец может иметь возможность увидеть вещи, которые на федеральном уровне они могут не видеть изо дня в день. Теперь мы можем вернуться и поделиться этой информацией с InfraGard для распространения среди других партнеров ».

    Momot имеет более чем 30-летний опыт работы в области связи, разработки приложений, эксплуатации и кибербезопасности. Кроме того, у нее была возможность работать в нескольких разных ролях, что дало ей возможность сталкиваться с различными проблемами безопасности.

    «Я с нетерпением жду возможности применить свой опыт и знания в работе с различными секторами и малыми и средними предприятиями (SMB) в InfraGard.”

    В условиях роста числа атак и значительного изменения кибербезопасности InfraGard и партнерские организации сосредоточены на тесном и эффективном сотрудничестве для борьбы с угрозами, с которыми наша страна ежедневно сталкивается.

    О Twinstate Technologies ® : Twinstate Technologies ® — это семейное сертифицированное женское бизнес-предприятие (WBE), специализирующееся на кибербезопасности и ИТ, унифицированных коммуникациях и совместной работе, а также строительстве и инфраструктуре.В бизнесе уже почти 50 лет, он столь же прогрессивен, как и накоплен опыт, предлагая технологические решения от ведущих мировых производителей и предоставляя передовые решения для масштабирования, защиты и соединения предприятий и организаций. Штаб-квартира компании находится в Моррисонвилле, штат Нью-Йорк, с офисами в Латаме, штат Нью-Йорк; Колчестер, Вермонт; и Конкорд, Нью-Гэмпшир, и предоставляет услуги на национальном уровне. twinstate.com / 800.833.8000

    Интервью: Долли Келепеч-Момот | Центр новостей

    Давний преподаватель танцевального факультета Долли Келепеч-Момот выступала по всему миру и прямо здесь, в Лас-Вегасе, наставляя сотни молодых танцоров на протяжении всей своей роли в UNLV.В августе этого года она поехала в Кению, чтобы поддержать выпускника танцев Купера Руста, обладательницу бакалавриата бакалавриата и истории бакалавра искусств 13 года, который основал некоммерческий фонд Artists for Africa, посвященный поддержке программ художественного образования для детей в трущобах Кувинды в Найроби. Келепец-Момот возвращается в марте, чтобы снова преподавать.

    Расскажите нам о своих поездках в Африку и о том, почему они важны для вас.

    Я чувствую, что у меня есть возможность изменить ситуацию к лучшему и поддержать выпускницу танцевального факультета, которая делает такие удивительные вещи для детей, которые иначе никогда бы не познали красоту танцевального искусства.

    Я считаю, что самая вдохновляющая часть Artists for Africa — это учащиеся, привлеченные к участию в программе, и не все будут танцорами. Для них это возможность получить лучшее образование и выбраться из трущоб. Хотя танец — это средство вдохновения, они могут выбирать, чем они хотят заниматься в своей жизни. Каждый день они должны брать уроки танцев. Конечно, мне нравятся возможности сафари, позитивный настрой людей и их любовь к своей стране.

    Ваша карьера до прихода в UNLV

    Я был профессиональным танцором балета Лос-Анджелеса, Хьюстонского балета и Театра танца Невады.Я также был главным развлечением в Lido De Paris в отеле и казино Stardust.

    Это то, чем вы думали, когда вырастете?

    Я всегда хотел быть артистом балета — или танцором периода! С 5 лет я ничего не занималась, кроме танца, поэтому могу сказать, что я такая, какой я хотела быть. Я никогда не думал, что это то место, где я закончу, но Лас-Вегас хорошо ко мне относился. Я преподавал здесь, в UNLV, и репетировал с Nevada Dance Theater в студии, где я преподаю уже более 30 лет.Я чувствую, что UNLV — это мой дом вдали от дома. Я участвовал в развитии танцевального искусства в этом сообществе. Я горжусь этим и считаю, что искусство сделало Вегас не только местом для путешествий, но и зрелым большим городом с разносторонним сообществом, которое поможет создать семью. Искусство создает баланс.

    Кто вдохновил вас на то, чтобы заняться своим делом?

    Ширли Темпл. Мне было 5, и она была большой звездой. У меня были все ее пластинки, и я пел и танцевал все песни из ее фильмов, чтобы разбудить отца в воскресенье.Я просто подумал, что она потрясающая, и, на самом деле, она была самой большой звездой MGM, самой большой кассовой сборкой, самой талантливой и вдохновляющей для этой молодой девушки 50-х.

    Какой самый плохой отзыв вы когда-либо получали?

    Ты слишком высок, чтобы танцевать. Ты слишком большой.

    Какой совет вы дали бы себе, помоложе?

    Найдите того, кто даст вам положительное подкрепление. Все возможно. (Танцор и хореограф) Жак Д’Амбуа сказал мне: «Не слушай никого, кто тебя не любит.«У всех есть свое мнение, и они не всегда заботятся о ваших интересах. Верьте в себя!

    На кого вы равнялись в своей области, когда только начинали?

    В моей жизни было много вдохновляющих людей. Вначале самым большим вдохновением для меня была Синтия Грегори. Я был очень высоким для своего возраста — и для балета — поэтому было трудно найти кого-то вроде меня, который достиг бы своей цели. Синтия Грегори была высокой женщиной и красивой танцовщицей. Когда я стал старше и приехал в Лас-Вегас, я обнаружил, что все в Вегасе в то время (1975 год) были высокими! Я нашел, что идеально подходит для моих навыков и телосложения.

    Что миряне обычно спрашивают о вашей сфере деятельности?

    Большинство людей не понимают ценности танцевального искусства. У большинства есть сильное заблуждение, что танцевать легко, что вы просто собираете что-то вместе и делаете небольшую частушку в мгновение ока. Они не понимают дисциплины, тяжелой работы и самоотверженности, необходимых для достижения успеха.

    Какой фильм заставляет вас съеживаться от того, как представлена ​​ваша область?

    Большинство из них. Black Swan и Showgirls — две самые неуместные.

    Расскажите о времени в вашей жизни, на которое вы осмелились.

    Я работал в Цирке Кни, Швейцарском национальном цирке. У меня был номер с индийским слоном и еще один номер с липицанской лошадью.

    Какое самое большое заблуждение о UNLV у вас возникло?

    Я не думаю, что существует неправильное представление о UNLV, учреждении. Я считаю, что люди не понимают Лас-Вегаса. Людям трудно понять, что мы — растущее сообщество, насчитывающее более 2 миллионов человек, которое ходит в церковь, продуктовый магазин, играет в малую лигу — и у нас есть собственная балетная труппа!

    Лучший совет для новичка в UNLV?

    Сохраняйте непредвзятость и найдите наставника для преподавателей, который поможет вам пройти через этот прекрасный опыт под названием UNLV.

    Расскажите нам об объекте в вашем офисе и о том, что он для вас представляет.

    До того, как я перешел на полную ставку, я выигрывал премию «Выдающийся учитель, работающий неполный рабочий день», но большинство дорогих вещей в моем офисе исходят от моих учеников, которые выражают благодарность за мое наставничество. Вот что значит быть учителем.

    Есть шутка, которую ты рассказываешь, чтобы сломать лед?

    Ну, меня зовут Долли, в основном люди шутят надо мной. Сначала они говорят: «Привет, Долли», а я говорю: «Ну, я определенно впервые слышу это сегодня!»

    В чем твое виноватое удовольствие?

    Пицца! Я танцую, чтобы заработать себе на жизнь.Что может быть лучше, чем это?

    Социально-военное исследование 2-го Миссури Light Arti «Клэр Мари Момот

    градусов

    Магистр истории

    Ключевые слова

    Сэмюэл Черчилль Кларк, Государственная гвардия Миссури, 2-я артиллерийская группа, округ Лафейетт, Хьюстон Кинг, Джеймс Фаррис

    Абстракция

    Этот тезис вносит вклад в «новую школу» военной истории, предоставляя социальный анализ 2-й лёгкой артиллерии Конфедерации в штате Миссури во время Гражданской войны в США.В нем исследуется происхождение 2-го штата Миссури в Государственной гвардии штата Миссури и его службы в армии Конфедерации после подразделения под командованием трех последовательных капитанов, Кларка, Кинга и Фарриса. Это первое исследование, посвященное артиллерийскому подразделению Государственной гвардии, обсуждает историографию, войну в Миссури, организацию Государственной гвардии штата Миссури и проблемы, с которыми сталкивается ее артиллерия. Анализ основан на опросных списках, федеральной переписи населения 1860 года, истории графств, газетных и журнальных статьях и других первичных и вторичных исходных материалах.Большинство солдат 2-го Миссури были молодыми, незамужними и бездетными, жившими дома со своими родителями, братьями и сестрами. Большинство из них происходили из бедных или среднего класса фермерских семей, проживающих в районе Бунслик. Хотя группа была сформирована в округе Лафайет, мужчины были набраны из 32 различных округов. По сравнению с густонаселенным штатом в целом, у солдат 2-го Миссури было более высокое соотношение рабовладельцев, но у большинства из них не было рабов. Они прибыли из графств, поддерживающих умеренных кандидатов на президентских выборах 1860 года.Лишь незначительное большинство из них были коренными жителями штата Миссури. Хорошо образованные для того времени, у них был очень низкий уровень дезертирства. Обученные как конная артиллерия, отряд часто разбивался на отдельные части. 2-й «Миссури» завоевал звездную репутацию, сражаясь на театрах военных действий за Миссисипи и на Западе. Диссертация заканчивается кратким анализом послевоенной жизни солдат.

    Рекомендуемое цитирование

    Момот, Клэр Мари, «Батарея мальчиков: социально-военное исследование 2-й легкой артиллерии штата Миссури» (2007). МГУ . 1155.
    https://bearworks.missouristate.edu/theses/1155

    Неправильное образование | НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА АРТУР П МОМОТ

    Источники : Национальный центр статистики образования, Управление по гражданским правам Министерства образования США, Центр анализа образовательной политики Стэнфордского университета, EDFacts, Общее ядро ​​данных Министерства образования США. Карты любезно предоставлены сообществом Mapbox. Ознакомьтесь с нашей методикой →

    Банкноты : The U.S. Управление по гражданским правам Министерства образования иногда обновляет базовый набор данных. ProPublica может обновлять данные интерактивного объекта в ответ.

    Баллы неравенства недоступны, если в определенной расовой группе слишком мало студентов для проведения статистически значимых расчетов. Они также недоступны, если не были представлены данные о конкретной расовой группе. Некоторые школы или округа сообщили о чрезмерном количестве учащихся в категории неравенства (например, отстранение от занятий или курсы AP) по сравнению с общим числом учащихся данной конкретной группы.В таких случаях мы также опускаем оценку несоответствия.

    Из-за округления демографические разбивки в композиционных диаграммах могут составлять более 100 процентов.

    Расовые категории, по которым мы приводим данные: черный, латиноамериканец, белый, выходец с азиатских / тихоокеанских островов или коренной житель Гавайских островов, две или более рас и коренные американцы или коренные жители Аляски. В некоторых случаях мы сокращаем последние три из этих расовых групп до азиатских, двух + рас и коренных американцев.

    Из-за технической проблемы со сбором Управлением по гражданским правам данных о присяжных сотрудниках правоохранительных органов в школах, данные для сотрудников службы безопасности могут быть заниженными.

    Как и в случае с любыми другими данными, предоставленными самими сотрудниками, в федеральном сборе данных о гражданских правах могут быть ошибки. Хотя районы обязаны обеспечивать точность своих данных, некоторые все же могут сообщать неверные цифры. Кроме того, для некоторых переменных CRDC округляет количество студентов из соображений конфиденциальности. В этих случаях группы студентов могут представлять собой незначительное недоучет или переоценку.

    Найти ошибки? Есть советы? Электронная почта [электронная почта защищена].

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *