Му 2019 79: Vesta 2019 , , 79 ., 1.6 , , , 1.6 MT Comfort + Image

Разное

В Челябинске уберут нелегальные маршрутки № 79, 84, 52 — 21 октября 2019

Все новости

Перевозчика обязали выплатить 1,4 миллиона семье девочки, сбитой маршрутчиком. Ребенок стал инвалидом

«Сиди и сзади дыши»: почему таксисты не пускают пассажиров на переднее сиденье и где в машине безопаснее всего

Компания, провалившая строительство конгресс-холла в Челябинске, банкротит Бориса Дубровского

В суд передали дело челябинца, устроившего пьяным смертельное ДТП на Комсомольском проспекте

«Чудес они не сотворят»: витамины, на которые вы зря тратите свои деньги

На один из самых протяженных маршрутов Челябинска выведут 15 новых больших автобусов

Кожурки не выкидывайте: 6 овощей и фруктов, которые никогда нельзя чистить

Распутица отрезала туристов от популярного места отдыха в нацпарке Челябинской области

Южноуральского бойца ЧВК «Вагнер», погибшего в зоне спецоперации, выкопали из могилы

Не банк — и точка: как устроен сервис займов «Ваш инвестор»

«Называют русалкой». Врач с зелеными волосами — о том, как выжить молодому доктору и помочь пожилым пациентам

Каникулы по мотивам мультфильма «Душа»: кто поможет школьникам найти свое предназначение

Сотрудницы микрофинансовых организаций в апреле примут участие в конкурсе красоты

Это не фотошоп: в Сети обсуждают снимки необычного поселка под Челябинском — как он выглядит на самом деле

«Параллельному импорту осталось месяцев 6–7»: какие сложности тормозят ввоз иномарок в Россию

Алкоголизм, остеохондроз, гипертония: список болезней, которые дают отсрочку от призыва

Кадры решают всё: смотрим ретровидео и сравниваем Челябинск 1980-х, 1990-х и 2010 годов

Путин потребовал от силовиков усилить борьбу с недовольными внутри страны: новости СВО за 15 марта

«Кричали, требовали объяснительную»: родителей учеников магнитогорских школ возмутили меры к опоздавшим детям

«На санях гроб не увезти»: город на Южном Урале утонул в снежной каше, жители не могут добраться до кладбища

В России снизилась смертность из-за болезней сердечно-сосудистой системы

После гибели ребенка из-за схода наледи на Южном Урале глава района ушел в отставку

Сотрудники Wildberries начали закрывать пункты выдачи в городах России. Что происходит в Челябинске?

Как красивая бабушка и мама двоих детей завоевала Россию и вселенную — у нее успешный бизнес, но она не умела улыбаться

«Обменяю метеорит на верблюда»: челябинцам предложили собрать коллекцию наклеек о родном крае

В челябинском зоопарке родились сразу два кенгуренка. Милое видео

«Такие повреждения ведут к изменению личности». Врач — о состоянии Романа Костомарова и шансах на его поправку

В России стартовали продажи внедорожников Tank. Рассказываем об их проходимости и ценах

Почему рассада не растет: основные причины и как их устранить — простые и дешевые способы

Бастрыкин отреагировал на отказ авиакомпании «Победа» пустить на борт челябинца с инвалидной коляской

Opel вылетел на тротуар в центре Челябинска. Два человека в больнице

В Челябинской области за взятку задержали бывшего главу поселения

Основатель «Красное&Белое» Сергей Студенников решил, что построит на скупленной земле на Северо-Западе

Обман раскрылся. Простой машинист победил крупнейшую госкорпорацию страны

«Вероятность заразиться — 100%»: в регионах России — вспышки кори, врачи требуют вакцинировать всех, у кого нет прививки

Сжигать калории, а не семейный бюджет: как сэкономить на карте в фитнес-клуб

В Челябинске закрыли движение трамваев в сторону ЧМЗ

На челябинскую пенсионерку повесили кредит по паспорту, потерянному 20 лет назад. Уже в шестой (!) раз

В России снова рассылают повестки. Что происходит?

Все новости

Автобусы нелегальных перевозчиков отправляют на штрафстоянки

Поделиться

В Челябинске нелегальные маршрутки стали чаще отправлять на штрафстоянку. Только в данный момент их там больше 60. Об этом сообщил в понедельник, 21 октября, начальник городского управления транспорта Максим Кичеев. 

По его словам, найденный способ борьбы с нечестными перевозчиками достаточно действенный. От них уже очистили 64-й маршрут, на очереди — другие. Вместо пазиков и незаконных микроавтобусов на улицы Челябинска должен выйти новый общественный транспорт.

— 64-го маршрута, который проходил от улицы Салавата Юлаева до железнодорожного вокзала, уже два года как нет в реестре. Его исключили, потому что он полностью дублировал маршрут 64-го автобуса, — объяснил Максим Кичеев. — Маршрутки, которые два года продолжали ездить по нему, работали нелегально. Сейчас по ним ведётся большая работа, транспортные средства изымаются. На сегодняшний день на штрафстоянке находятся более 60 автобусов.

Помимо этого, нелегалов выявили на маршрутах № 79, 84, 52. Их также убирают с линии, но от этого челябинцы пока вынуждены страдать.

— Поступают жалобы по 79-му маршруту. В связи с этим мы начинаем там наращивать выход троллейбусов № 14. Также у нас есть 71-й маршрут, мы планируем выставить туда большее число автобусов, — уточнил начальник управления транспорта. — Плюс усиливаем 34-й по Чурилово. Туда пойдут автобусы из новой партии.

Максим Кичеев напомнил, что экологичные автобусы из первой партии вывели на 64-й маршрут. Обновлённый подвижной состав, выделенные линии и борьба с незаконным перевозчиком уже принесли результат. Если раньше каждый автобус на этом маршруте в день перевозил по 500–600 пассажиров, то сейчас — 700–800.

Ещё один способ борьбы с маршрутчиками — судебные тяжбы. В таких случаях управление транспорта составляет иски с требованием прекратить потенциально опасную деятельность. По словам чиновника, все подобные разбирательства заканчиваются, как правило, в пользу управления.

— Единственное, последние иски были поданы против группы компаний, она зарегистрирована в Адыгее. И сегодня последние пять или семь исков перенесены туда. На 15 ноября назначено первое слушание, — добавил Максим Кичеев.

В первых числах сентября Челябинск получил 17 новых автобусов. Часть из них пустят по маршруту № 64, который будет ходить по новым выделенным полосам.

В это же время в город привезли трёхсекционный трамвай. Мы протестировали его

В первый же день трамвай сломался на путях. Затем на УКВЗ прояснили, что будет с новым вагоном.

Знаете больше о работе общественного транспорта в Челябинске и хотите рассказать о внутренней кухне? Присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в нашу группу во «ВКонтакте», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7–93–23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74.

По теме

  • 20 октября 2019, 19:37

    На маршрут, соединяющий ЧТЗ и центр Челябинска, вывели экологичные автобусы
  • 17 октября 2019, 12:06

    Наталья Котова рассказала, когда Челябинск получит новые автобусы
  • 14 октября 2019, 13:42

    Чиновники обсуждают передачу челябинского транспорта под управление областных властей
  • 04 сентября 2019, 12:04

    Wi-Fi, камеры и зарядники в салоне: чем порадуют челябинцев новые экологичные автобусы

Надежда Кондрашова

специальный корреспондент

Маршрут 64Общественный транспортНелегальные маршрутки

  • ЛАЙК1
  • СМЕХ1
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ1

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ176

Читать все комментарии

Гость

Войти

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Гид по «Форме-2019» | Colta.

ru Гид по «Форме-2019» | Colta.ru  

24 июля 2019Современная музыка

54

Кого слушать на фестивале современного искусства: Black Lips, Philipp Gorbachev, «Коллайдер» и другие

текст: Александр Нурабаев

1 из 7

закрыть

  • Восьмой фестиваль современного искусства «Форма» впервые растянется на весь уикенд. 27 и 28 июля на территории пространства «Флакон-Север» (бывший Хлебозавод № 9) состоится больше 40 концертов и перформансов, видеоарт-инсталляций и выставок. COLTA.RU внимательно изучила музыкальную программу фестиваля и рекомендует из нее семь событий, которые не стоит пропускать.

    Black Lips

    Хедлайнеры первого дня фестиваля — самые отвязные земляки R. E.M. Рокеры из Атланты уже больше 20 лет исполняют бескомпромиссный гаражный панк с южным блюзовым оттенком и толикой психоделики и дают бешеные по энергетике лайвы с бесчинствами на сцене. В послужном списке группы — восемь альбомов, мини-тур по Ближнему Востоку (включая Ирак, Ливан и Саудовскую Аравию), сотрудничество с Марком Ронсоном, Патриком Карни из The Black Keys и Шоном Ленноном и репутация самой дикой группы из штата Джорджия.

    Понравился материал? Помоги сайту!

Поделиться ссылкой / Share

twitterвконтакте

Новое в разделе «Современная музыка»Самое читаемое


Kira Lao.

«Она говорит»

106


Олег Гитаркин: «В 1960-х нового больше, чем во всем современном мусоре»

151


Дженезис Пи-Орридж: «Я бы оставил в наследство деревню»

168


Бог умер

204


Скриптонит: «Мне не нравится, когда говорят, что я делаю русский рэп»

723


Brothers Moving: «У русских есть такая же бесхитростность»

802


Споем про ёлочку!

124


Итоги года. Наша поп-музыка

162


Дайджест русскоязычной музыки: декабрь

104


«Закон о СРО»: мост к власти или «крышевание киосков»?

126


Pompeya: «Нельзя вечно изображать в Москве “группу с Запада”»

161


Петр Мамонов: «Вы хотите ответов на вопросы, на которые ответов нет»

77

Сегодня на сайте

Театр
Звезды темных ночей 

Фестиваль Dance Open возвращается в офлайн

2 ноября 202087

Кино
Байконур и котлован 

Два главных фильма «Артдокфеста»

2 ноября 2020291

Общество
О тайной рецептуре «шведского чуда»
 

Томас Бьоркман, один из авторов книги «Скандинавский секрет», рассказывает, как Швеция пришла в ХХ веке к неожиданному успеху. В его основе была забытая идея народных университетов

2 ноября 2020365

Colta Specials
Беларусь, или Революция букв 

Марчин Виха о дизайне протеста

2 ноября 2020195

She is an expert
Как догорают розы рая
 

Саша Семенова о миграции, панк-группе KRUPÁ и политическом лесбийстве

2 ноября 2020123

Современная музыка
«Центр 40. Трибьют»: премьера 

«Громыка», Дима Мидборн, «Семь ножей», «Розы Люксембург» и другие в трибьют-проекте культовой московской группы новой волны

30 октября 2020147

Общество
«Хорошо помню»: «Братья Эппле» 

Премьера нового фильма из анимационного проекта «Хорошо помню», в котором дети, внуки и правнуки рассказывают о своих репрессированных родственниках

30 октября 2020195

Colta Specials
Арифметика насилия 

Об аресте Дмитрия Строцева

30 октября 2020321

Литература
«Вчера было рано, завтра будет поздно» 

Когда нам нужно (было) отмечать пятидесятилетие «Москвы — Петушков»?

30 октября 2020543

Colta Specials
Памяти активиста легендарной Маяковки Владимира Осипова 

К девяти дням

29 октября 2020133

Кино
Гид по XIV Большому фестивалю мультфильмов 

Новый Шмельков, нашествие медведей на Сицилию и польский анимационный панк из экспериментального конкурса Берлинского кинофестиваля

29 октября 2020265

Кино
Михаил Сегал: «Человеку никогда и не говорят: “Пойдем, ты будешь на стороне зла”»
 

Режиссер комедии «Глубже!» — о современном театре и русской идее

28 октября 2020136

Выпускница

MU — образец для подражания для женщин-инженеров // Mizzou Engineering

16 декабря 2020 г.

Шэрон Лангенбек читает лекцию в Ketcham Auditorium в октябре 2019 года. Эти фотографии были сделаны до принятия распоряжений и рекомендаций общественного здравоохранения в связи с COVID-19.

Шэрон Лангенбек, бакалавр наук 74, магистр наук 76, доктор философии 79, воспользовалась возможностью, чтобы поддержать будущих инженеров Mizzou. Она вернулась в 2019 году, чтобы прочитать гостевую лекцию о своем опыте работы в Mizzou и встретиться со студентами инженерных специальностей, преподавателями и сотрудниками. Теперь, помимо того, что Шэрон является образцом для подражания для женщин-инженеров, она выделила ресурсы, чтобы помочь увеличить число женщин в инженерной сфере.

Инженерный колледж получил от Шэрон в общей сложности 2,85 миллиона долларов на поддержку и увеличение числа женщин-инженеров. Этот щедрый вклад разделен на два дара, чтобы создать обеспеченную кафедру и обеспеченную стипендию на факультете машиностроения и аэрокосмической техники.

Два миллиона долларов были выделены для Шэрон Л.

Лангенбек, доктора философии в области машиностроения и аэрокосмической техники. Оставшаяся сумма была передана Шэрон Л. Лангенбек, доктору наук в области машиностроения и аэрокосмической техники. В настоящее время стипендией владеет Элизабет Беллотт, которая в настоящее время ищет докторскую степень.

«Замечательный дар Шэрон позволит большему количеству женщин стать лидерами в области инженерии, будь то в академических кругах или в промышленности», — сказал временно исполняющий обязанности декана инженерного колледжа Ноа Мэнринг. «Мы благодарны, что Шэрон осталась на связи с Mizzou Engineering и создает наследие для поколений инженеров».

Пионер инженерного дела

Шарон Лангенбек, BS ’74, MS ’76, PhD ’79

Когда Шэрон Лангенбек поступила на первый курс в 1971 году в Инженерный колледж MU, она была одной из 13 студенток в группе инженеров, насчитывавшей около 1500 человек. Она также была единственной студенткой, специализирующейся на машиностроении и аэрокосмической технике в Миззоу. На самом деле, на протяжении всей своей долгой и успешной карьеры инженера-механика и аэрокосмического инженера Шэрон часто ломала стеклянный потолок в отраслях, где доминировали мужчины. Она благодарна за поддержку своего отца, сестры и школьного учителя математики за то, что они придали ей уверенности в своих мечтах и ​​решимости бросить вызов статус-кво.

Любовь к STEM

Шэрон прошла все курсы математики и естественных наук, которые предлагала средняя школа Мелвилл в Сент-Луисе, и участвовала в научных ярмарках в средней школе. Ее отец был инженером-механиком, что, по ее словам, побудило ее заняться инженерным делом в колледже. Он часто говорил с ней о различных инженерных дисциплинах, которые она могла бы рассмотреть, когда закончит среднюю школу в 1971 году.

«Он сказал: «По моему опыту, когда я смотрела на различные компании, люди, которые становились инженерами заводов и продвигались в инженерной сфере, как правило, были инженерами-механиками», — сказала она. Когда она была моложе, отец отвел ее на пивоварню в Беллвилле, штат Иллинойс, где он работал, и объяснил дочери, как производится, упаковывается и доставляется пиво.

«От сырья до конечного продукта — мне было интересно посмотреть, как это делается», — сказала она. «Это действительно то, чем занимается инженерия, и поэтому я всегда помнил, какое влияние это оказало на меня».

Шэрон также благодарит своего учителя математики в младших и старших классах средней школы за то, что он поощрял ее интерес к математике и естественным наукам. «Она была очень благосклонна, но она также следила за тем, чтобы ваш английский был правильным, если вы что-то написали», — сказала Шэрон. «Она была человеком, представляющим собой целостную картину, которая также преподавала в вечерней школе в Вашингтонском университете и входила в Государственный совет по образованию, поэтому она не была вашим типичным учителем математики».

Неожиданная докторская степень

Широкая математическая подготовка Шэрон в старшей школе позволила ей записаться на курс исчисления II на первом курсе колледжа, и, отправившись в летнюю школу для учебы в бакалавриате, ей удалось получить степень бакалавра за три с половиной года. Она сразу же начала работать над своей степенью магистра, потому что «мои родители всегда говорили, что ты не закончишь свое образование, пока не закончишь магистра», но она не собиралась идти дальше.

«Я попала в аспирантуру — это никогда не входило в мои планы, когда я росла, — сказала она.

Весной 1976 года Шэрон оставалось всего несколько недель до окончания магистратуры. Она и ее первый муж пытались решить, куда ей пойти работать дальше. У него была степень магистра биохимии, и он решил, что ему необходимо получить докторскую степень, чтобы преследовать свои карьерные цели.

«Однажды он пришел домой и сказал: «Я получаю докторскую степень», и я спросил: «Что я буду делать следующие четыре года?» Итак, на следующий день я пошел к своему консультанту и сказал: «Я получаю докторскую степень», и мой консультант сказал «хорошо».

Наступление

Инженерная карьера Шэрон началась в 1979 году в компании Lockheed в Бербанке, штат Калифорния, где работало 25 000 человек. Она была первой женщиной со степенью доктора технических наук, работавшей в Lockheed. Она работала руководителем программы, затем помощником вице-президента по науке и технике в корпорации Lockheed и, наконец, руководителем отдела передовых металлов и керамики в компании Lockheed Aeronautical Systems. После одиннадцати лет работы в Lockheed Шэрон устроилась на работу в Лабораторию реактивного движения НАСА (JPL), где она проведет остаток своей карьеры, неуклонно проникая в отрасль, которая оставалась преимущественно мужской.

«Когда меня наняли в JPL, одним из первых проектов, над которым я работала, была широкоугольная планетарная камера 2 для космического телескопа «Хаббл», — сказала она. Космический телескоп Хаббл был запущен на низкую околоземную орбиту в 1990 году, но его главное зеркало было неправильно заточено. Необходимо было спроектировать новый инструмент, чтобы исправить сферическую аберрацию, которая поставила под угрозу возможности телескопа, и Шэрон отвечала за механическую работу.

«Механический отдел в JPL был известен тем, что превышал свой бюджет — они думали только о лучшем продукте и не учитывали стоимость, поэтому, когда они услышали о моем прошлом и моем желании участвовать в некоторых проектах, проект Менеджер поручил мне механическую работу по замене инструмента», — сказала она. Ее команда выполнила проект вовремя и в рамках бюджета.

Затем Шэрон захотела вернуться к линейному управлению; она была и руководителем проекта, и линейным менеджером в Lockheed, и последнее ей нравилось больше, поэтому она подала заявку и стала заместителем руководителя отдела машиностроения в JPL. В то время руководитель ее отдела начинал работу над космическим кораблем и марсоходом Mars Pathfinder, поэтому она фактически руководила отделом в течение шести месяцев, пока ее менеджер не перешел в проект Mars Pathfinder на полную ставку. Она подала заявку на его замену.

«Высшее руководство не оказало поддержки», — сказала она. «Они сказали: «Вы не можете нанять женщину на эту работу». Это почти исключительно мужская часть, и это одна из двух наиболее важных частей для успеха наших проектов. Итак, это был главный раздел, который получил много внимания. Высшее руководство сказало, что это не сработает».

Однако ее непосредственный руководитель в то время вступился за нее и убедил высшее руководство, что она хорошо подходит для этой должности. Шэрон получила назначение и проработала на этой должности 11 лет. За время работы в качестве менеджера отдела она наняла несколько женщин и повысила ряд женщин и мужчин до более высоких уровней.

В 2004 году она стала руководителем проекта в машиностроительном отделе JPL и через четыре года вышла на пенсию. За время работы в JPL Шэрон была награждена медалью НАСА за выдающиеся достижения, премией НАСА за осведомленность о космических полетах — управление среднего уровня и медалью НАСА за выдающиеся заслуги среди других наград.

Ролевая модель

Во время работы над докторской диссертацией в Миззоу Шэрон узнала о Zonta International, глобальной организации профессионалов, расширяющих права и возможности женщин во всем мире посредством обслуживания и защиты интересов. Организация предложила стипендию Амелии Эрхарт, на которую она подала заявку и получила в 1977 и 1978 годах. В этом году Шэрон стала президентом Zonta International и Zonta Foundation for Women.

В октябре 2019 года Инженерный колледж пригласил Шэрон вернуться в свою alma mater, чтобы поделиться своими воспоминаниями о том, как она училась в Mizzou Engineering. Она провела два дня, путешествуя по колледжу, встречаясь с преподавателями, сотрудниками и студентами, обедая с женщинами из аэронавтики и астронавтики и выступая с презентацией в Ketcham Auditorium. Как она себя чувствует, выступая образцом для подражания для следующего поколения инженеров?

«Чрезвычайно горжусь и вдохновляюсь», — сказала она. «Это так важно — чувствовать, что я тот человек, который помогает другим. У меня этого не было, и я знаю, что для меня это очень важно. Он возвращается сюда, и Миссури по-прежнему остается моим домом».

Тезисы, постеры и интернет-трансляции предыдущих научных сессий

Научные сессии

82-я научная сессия

3–7 июня 2022 г. , Новый Орлеан, Луизиана

Рефераты Плакаты Интернет-трансляции
 

81-я научная сессия (2021)

25–29 июня 2021 г., виртуальная встреча

Рефераты Плакаты Интернет-трансляции

80-я научная сессия (2020 г.)

12–16 июня 2020 г., виртуальная встреча

Рефераты Плакаты Интернет-трансляции

79-я научная сессия (2019 г.)

7–11 июня 2019 г., Сан-Франциско, Калифорния

Рефераты Плакаты Интернет-трансляции

78-я научная сессия (2018 г.)

22–26 июня 2018 г., Орландо, Флорида

Рефераты Плакаты Интернет-трансляции

77-я научная сессия (2017 г.)

9–13 июня 2017 г. , Сан-Диего, Калифорния

Рефераты Плакаты Интернет-трансляции
76-я научная сессия (2016 г.)
10–14 июня 2016 г., Новый Орлеан, Луизиана
Рефераты Плакаты Интернет-трансляции
75-я научная сессия (2015 г.)
5–9 июня 2014 г. — Бостон, Массачусетс
Рефераты Плакаты Интернет-трансляции
74-я научная сессия (2014 г.)
13–17 июня 2014 г. — Сан-Франциско, Калифорния
Рефераты Плакаты Интернет-трансляции
73-я научная сессия (2013 г.)
21–25 июня 2013 г. — Чикаго, Иллинойс
Рефераты Плакаты Интернет-трансляции
72-я научная сессия (2012 г.)
8–12 июня 2012 г. — Филадельфия, Пенсильвания
Рефераты Плакаты Интернет-трансляции
71-я научная сессия (2011 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *