Мост на сахалин последние новости 2018: Сахалинский мост на материк больше не в приоритете у властей. Сахалин.Инфо

Разное

Олег Кожемяко: Мост на Сахалин обеспечит выход к незамерзающим гаваням

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Власть

05.07.2018 20:40

Поделиться

Ольга Бухарова,Александр Корольков,Александр Шансков

Какие перспективы откроет строительство моста на Сахалин 5 июля на «Деловом завтраке» в «Российской газете» рассказал губернатор Сахалинской области Олег Кожемяко.

Строительство моста или тоннеля, который свяжет материковую Россию и Сахалин, может начаться уже в 2021 году.  На «прямой линии» президент дал надежду, что мост с островного региона до Хабаровска — это важно. Какие перспективы откроет для региона строительство моста?

Олег Кожемяко: В первую очередь, мост позволит снизить стоимость доставки на остров, ведь сегодня до 30 процентов доходит «прибавка» к стоимости ввозимых материалов и всех комплектующих. Новый транспортный коридор даст и удешевление стоимости жизни, и снизит потребительскую корзину.

Но, прежде всего, этот инфраструктурный проект решит глобальную задачу пространственного развития. Соединение острова с материком обеспечит единство страны. Не стоит забывать, что Сахалин это остров пяти незамерзающих портов, которые дают возможность России прорубить еще одно окно в Азиатско-Тихоокеанский регион, а он дает практически половину всего мирового ВВП. Поэтому мост позволит обеспечить доступ к таким гаваням — незамерзающим, удобным, близко расположенным к странам АТР. Это и конечные порты для Америки через Тихий океан. Поэтому строительство моста стратегически важен для страны, решает глобальные задачи по выходу России еще одним флангом на Мировой океан, на страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

Наличие незамерзающей гавани и возможность захода туда судов с большого азиатского континента это одновременно установление прямых грузовых потоков от Сахалина вглубь России?

Олег Кожемяко: Конечно. Взять хотя бы ситуацию по приморским портам, или по Совгавани, одного из крупнейших портов на Тихом океане, которым в итоге все равно необходимо ледокольное сопровождение. Мост на Сахалин — это стратегический прорыв России на Восток, еще одно окно России на Восток, в Азиатско-Тихоокеанский регион, в Южную и Северную Америку через Тихий океан, что само по себе интересно.

Туристы из разных стран смогут приезжать сначала на Сахалин, а дальше по мосту поедут путешествовать по России?

Олег Кожемяко: Конечно, уже сегодня можно взять машину, паромом ее переправить на материк, потом переехать самому, но это не так комфортно, как если бы ты сел в свой автомобиль и спокойно поехал по стране. И также было бы удобно путешествовать из страны, если захотел по пути следования побывать на Сахалине. Для этого достаточно переехать мост на мотоцикле, на машине. Или взять билет в поезд. Не нужно делать пересадки, искать лучший маршрут поездки, например, в Хабаровске или еще где-то, либо лететь через Владивосток. С запуском моста сразу увеличится турпоток, что крайне важно для Сахалина.

Мост, безусловно, дорогой. Причем, не столько по территории островного региона, сколько из Хабаровского края, где нужно будет пройти 500 километров пути непосредственно в районе БАМа.

Отчет «Делового завтрака» читайте в ближайших выпусках «Российской газеты»

Поделиться

РегионыСахалинская областьДальний ВостокВ регионахДеловой завтракРГ-ВидеоРГ-Фото

Мост на Сахалин вошел в магистральный план развития инфраструктуры

https://ria.ru/20181011/1530487325.html

Мост на Сахалин вошел в магистральный план развития инфраструктуры

Мост на Сахалин вошел в магистральный план развития инфраструктуры — РИА Новости, 11.10.2018

Мост на Сахалин вошел в магистральный план развития инфраструктуры

Строительство перехода с материковой части РФ на Сахалин включено в план развития магистральной инфраструктуры, но планируется при дополнительном финансовом… РИА Новости, 11.10.2018

2018-10-11T20:28

2018-10-11T20:28

2018-10-11T20:28

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/147869/48/1478694838_0:411:2910:2048_1920x0_80_0_0_94896f9e490ff3cfe1468a89c69e4531. jpg

сахалин

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2018

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/147869/48/1478694838_155:0:2886:2048_1920x0_80_0_0_055fa1a4434a568b9f80b85b171b9bf7.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4. 7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

экономика, сахалин

Экономика, Сахалин

МОСКВА, 11 окт — РИА Новости. Строительство перехода с материковой части РФ на Сахалин включено в план развития магистральной инфраструктуры, но планируется при дополнительном финансовом обеспечении, подтверждении прогнозной грузовой базы и финансирования из внебюджетных источников, следует из опубликованного на сайте правительства документа.

СМИ: в РЖД предложили строить мост на Сахалин за счет частных инвесторов

8 октября 2018, 09:02

Кабмин в четверг опубликовал распоряжение от 30 сентября 2018 года об утверждении комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года.

Министр транспорта РФ Евгений Дитрих сообщил, комментируя документ, что мост на Сахалин присутствует в плане, но средства на его строительство пока не определены.

«(Будет — ред.) осуществлено строительство железнодорожной линии Селихин-Ныш с переходом пролива Невельского… Реализация мероприятия планируется при дополнительном финансовом обеспечении, а также при условии подтверждения прогнозной грузовой базы и финансирования из внебюджетных источников», — говорится в плане. Результатом создания перехода должно стать обеспечение железнодорожной инфраструктуры для грузовых перевозок в сообщении с островом Сахалин в объеме до 36,9 миллиона тонн в год. Сроками реализации значатся 2019-2024 годы.

Фургал поддержал строительство моста на Сахалин

24 сентября 2018, 07:56

Вопрос о строительстве стационарной переправы на Сахалин неоднократно поднимался с середины XX века. Проект тоннеля между Сахалином и материком задумывался еще в 50-х годах прошлого столетия, но тогда реализовать его не получилось. В 2007 году вопрос о соединении берегов мостом или тоннелем подняли вновь. В июне 2018 года президент РФ Владимир Путин отметил важность перехода для жителей Сахалина, а в сентябре указал, что реализация проекта существенным образом раскроет потенциал портов острова, но нужно понять объем перевозок.

Представитель РЖД сообщал РИА Новости в сентябре, что параметры строительства перехода на Сахалин проходят доработку. По его словам, проект ж/д линии Селихин-Ныш с мостовым переходом пролива Невельского увязан с проектом развития Восточного полигона сети железных дорог, после реализации которого по БАМу и Транссибу в 2025 году возможно будет перевозить до 195 миллионов тонн угля в год в направлении портов Дальнего Востока. При таком подходе окупаемость инвестиций РЖД может быть достигнута за 26 лет эксплуатации, добавляли в компании.

Участник ВЭФ: мост Сахалин-Япония приведет к росту промышленности и туризма

10 сентября 2018, 09:15

По данным РЖД, до 30 миллионов тонн угля из общего объема перевозок возможно будет перевозить в направлении портов Сахалина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *