Мосметро тарифы 2018: Правда ли, что в Москве повысили стоимость проезда в транспорте

Разное

Содержание

Просто и гениально: карта «Тройка» отмечает 10 лет

А внедрение системы в новом городе занимает до 1 месяца.

6,5 млн карт с полностью российским чипом.

до Хабаровского края и доступна для 30 миллионов россиян.

Любителям креативных вещиц стоит посетить и сувенирные магазины мосметро — купить «Тройку» в форме кольца, браслета, брелока или заказать персонализированный дизайн.

Тематическую «Тройку» продают в сувенирных магазинах мосметро и на стойках «Живое общение». Также при выпуске коллекции Дептранс называет станции, где ее можно найти. Главное, не тянуть с покупкой — новинки разлетаются моментально.

При этом в центре компетенций по транспортным проектам, где создавали чип, исследовательскую работу не остановили. Проектируют новинку — микросхему — с более широким функционалом.

В 2023 году планируется выпустить в продажу

Сегодня билетная система СберТройка действует в более чем 25 регионах — от Карелии

«Тройкой» можно оплачивать проезд в городском транспорте не только в Москве.

СберТройка — совместная ИТ-компания Сбера, Правительства Москвы и Правительства Московской области — на базе столичной транспортной карты разрабатывает и внедряет единую билетную систему для регионов страны. Это полностью российская разработка, включая программное обеспечение.

Плюсы Сбертройки для региональных перевозчиков

За десять лет «Тройка» стала не просто привычным атрибутом мегаполиса, но и культурологическим феноменом. Дептранс регулярно выпускает тематические карты, которые становятся предметом интереса коллекционеров — счет сериям перевалил за сотню, а всего выпущено более 2 тыс. видов уникальных карт.

На «Тройке» печатали спортсменов, достопримечательности, технику, котиков, произведения искусства, поддерживали дизайном социальные акции…

Установка нового терминального оборудования во всех транспортных средствах, получение инновационной системы аналитики и контроля пассажиропотока, удобный интерфейс с отчетными формами, где можно настроить тарифы и выгрузить необходимую информацию.

В приложениях «Московский транспорт» и «Метро Москвы» пассажиры могут отслеживать поездки и баланс карты «Тройка» в режиме онлайн, а также пополнить транспортную карту. Владельцам банковских карт эта опция доступна в личном кабинете.

К СберТройке подключены более 16 тысяч транспортных средств в разных регионах России.

В регионах, где работает СберТройка, можно быстро и удобно оплачивать проезд банковскими, льготными картами, наличными, а в некоторых городах и самой картой «Тройка».

Плюсы Сбертройки для властей региона

Город получает качественный инструмент для аналитики пассажиропотока, благодаря которому прозрачность платежей в городском транспорте увеличивается до 70%.

В столице даже есть Общество коллекционеров «Наше метро». Оно объединяет энтузиастов, увлеченных транспортом и тематическим коллекционированием. У коллег по увлечению можно обменять или приобрести «Тройки», выпущенные в разные годы, даже из первых серий!

Резюме Специалист по качеству, менеджер системы менеджмента качества, специалист СМК, Щербинка, 60 000 руб.

в месяц

Резюме № 49189493


Обновлено 13 февраля

Специалист по качеству, менеджер системы менеджмента качества, специалист СМКБыл больше месяца назад

60 000 ₽

26 лет (родился 01 апреля 1997), не состоит в браке, детей нет

Щербинка, готов к командировкам

Занятость

полная занятость

Гражданство

Россия

Добавить в избранное

Поделиться

Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Образование

    • Магистр
    • Вечерняя
    • 2022

    Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)

    Факультет: Управление качеством

    Специальность: Управление качеством в производственно-технологических системах

    • Бакалавр
    • Дневная/Очная
    • 2020

    Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)

    Факультет: Управление качеством

    Специальность: Управление качеством в производственно-технологических системах

Обо мне

Профессиональные навыки:

Microsoft Word, Microsoft exel, Microsoft visio, Microsoft powerpoint, СППР Выбор, Ramus.

Дополнительные сведения:

Стрессоустойчивость, коммуникабельность, целеустремленность, грамотная речь, желание прогрессировать.

Вакцинация от COVID-19

Вакцинирован(а). Есть сертификат

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Добавить в избранное

Поделиться

Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Похожие резюмеВсе 161 похожее резюме

Обновлено 9 марта

Специалист по контролю качества пищевой продукцииз/п не указана

Последнее место

работы

(

2 года и 6 мес.

)Ветеринарный врач стационараАвгуст 2020 – февраль 2023

Показать контакты

Добавить в избранное

Обновлено 22 марта

Специалист по качеству и сертификации60 000 ₽

Последнее место

работы

(

5 мес.

)Специалист Сектор поддержки сервисных направлений Отдел обслуживания экосистемных обращений Управление поддержки клиентов Департамент клиентского обслуживанияНоябрь 2022 – работает сейчас

Показать контакты

Добавить в избранное

Обновлено 31 января

Специалист по контролю качества70 000 ₽

Последнее место

работы

(

1 год и 2 мес.

)Старший менеджер call-центраСентябрь 2021 – ноябрь 2022

Показать контакты

Добавить в избранное

Обновлено 31 января

Специалист по качеству в службу поддержкиз/п не указана

Последнее место

работы

(

3 года

)Кассир-операционистИюль 2019 – июль 2022

Показать контакты

Добавить в избранное

Обновлено 31 января

Администратор склада, оператор склада, специалист по контролю качества60 000 ₽

Последнее место

работы

(

2 года и 3 мес.

)Оператор складаЯнварь 2021 – работает сейчас

Показать контакты

Добавить в избранное

Обновлено 31 января

Специалист по качеству65 000 ₽

Последнее место

работы

(

5 мес.

)Специалист по качеству ОТКНоябрь 2021 – апрель 2022

Показать контакты

Добавить в избранное

Обновлено 29 января

Специалист отдела контроля качества60 000 ₽

Последнее место

работы

(

2 мес.

)Специалист по работе с клиентамиФевраль 2022 – май 2022

Показать контакты

Добавить в избранное

Обновлено 23 января

Специалист по качеству в службу поддержкиз/п не указана

Последнее место

работы

(

6 мес.

)Ассистент отдела импортаОктябрь 2022 – работает сейчас

Показать контакты

Добавить в избранное

Обновлено 18 марта

Менеджер, Бухгалтер, Контролер качества, кладовщик, Операторз/п не указана

Последнее место

работы

(

1 мес.

)Кладовщик 1 разрядаДекабрь 2015 – январь 2016

Показать контакты

Добавить в избранное

Обновлено 17 марта

Руководитель отдела контроля качества/Менеджер по качествуз/п не указана

Последнее место

работы

(

1 год и 11 мес.

)Врач санитарныйМарт 2014 – февраль 2016

Показать контакты

Добавить в избранное

Работа в Москве / Резюме / Промышленность, производство / Контроль качества, сертификация, экспертиза / Менеджер по качеству

Смотрите также резюме

  • Контроль качества, сертификация, экспертиза

Мы используем cookies, чтобы улучшить сайт для вас.  Подробнее

Влияние тарифов 2018 года на цены и благосостояние – Принстонский университет

Статья опубликована в Journal of Economic Perspectives

Примечание редактора. Лондонская школа экономики. Полный текст статьи доступен для скачивания в осеннем журнале Economic Perspectives за 2019 год.

В течение 2018 года администрация Трампа ввела импортные пошлины на импорт из США примерно на 283 миллиарда долларов со ставками в диапазоне от 10 до 50 процентов. В ответ торговые партнеры США, особенно Китай, ответили тарифами в среднем на уровне 16 процентов на экспорт США примерно на 121 миллиард долларов, в результате чего Соединенные Штаты столкнулись с первым эпизодом крупномасштабной взаимной тарифной защиты со времен Великой депрессии 19-го века.30 с.

Этот тип поведения обычно называют «торговой войной», и он поднимает вопросы о будущем пути международной торговой интеграции. Классический обзор предшествующей истории торговой политики США см. в Irwin (2017).

В новом исследовании (PDF) мы изучаем влияние этого изменения в торговой политике США на цены и благосостояние. Как показано на рисунке ниже, тарифы США в 2018 году вводились в виде шести основных волн, начиная с января (волна 1) и заканчивая сентябрем (волна 6). Ранние волны тарифов на солнечные панели, стиральные машины, сталь и алюминий (волны 1-3) были ничтожны по сравнению с тарифами, введенными летом в отношении китайского импорта (волны 4-6). В общей сложности почти 283 миллиарда долларов импорта — около 12% от общего объема импорта — пострадали от пошлин.

Мы начнем с использования таможенных данных США, чтобы изучить, в какой степени эти тарифы покрываются импортерами США по сравнению с иностранными экспортерами. Эти данные отражают стоимость и объемы импорта по странам происхождения на 10-значном уровне согласованной тарифной системы (данные HTS10) примерно по 16 000 узко определенных категорий.

Разделив стоимость импорта на количество, мы рассчитываем удельную стоимость на очень дезагрегированном уровне (например, «перчатки и митенки для бейсбола и софтбола, сделанные в Китае»). Важно отметить, что удельная стоимость рассчитывается до применения тарифов, поэтому она соответствует иностранным экспортным ценам. Следовательно, если мы умножим эти удельные значения на ставки пошлин, доступные в Комиссии по международной торговле США (ITC), мы сможем рассчитать импортные цены с учетом тарифов.

Эти цены с учетом тарифов дают первый намек на то, что происходит с экономикой США в результате введения тарифов администрацией Трампа. Мы рассчитываем относительное изменение цен с учетом тарифов для каждой страны и продукта, включенных в каждую тарифную волну, и для необработанной группы стран и продуктов. Мы строим индексы цен на импорт, которые агрегируются по странам и продуктам, включенным в каждую группу, с использованием долей расходов на импорт в качестве весов.

Мы сравниваем эти изменения цен с нулевым месяцем, определяемым как месяц до введения тарифов. Мы также исключаем вековые тенденции роста цен, вычитая из всех наблюдений средний рост цен для каждой группы в нулевой месяц, так что все группы имеют нулевой рост цен в нулевой месяц.

На приведенном ниже рисунке показана эволюция этих индексов цен на импорт для каждой группы и показан ряд важных свойств. Во-первых, цены в секторах, не облагаемых тарифами, довольно стабильны, что говорит о том, что любое движение цен, которое мы наблюдаем в защищенных секторах, скорее всего, связано с тарифами.

 

Во-вторых, мы наблюдаем значительный рост цен на товары, на которые распространялись тарифы, при этом стоимость единицы продукции после введения тарифов обычно возрастает на 10-30%, что сравнимо по величине с тарифами, которые были введены. применяемый. Регрессируя изменения импортных цен с учетом тарифов на изменения тарифов, мы находим почти полное перенос тарифов на цены, уплачиваемые импортерами США. (Это согласуется с выводами Fajgelbaum et al, 2019).

Таким образом, хотя в принципе влияние более высоких тарифов на внутренние цены может быть компенсировано за счет того, что иностранные экспортеры снизят свои дотарифные цены, до сих пор мы находим мало свидетельств такого улучшения условий торговли. Это означает, что пока тарифы полностью ложатся на внутренних потребителей.

Третий рисунок ниже повторяет тот же график, используя общую стоимость импорта в качестве переменной вместо стоимости единиц. На этом графике мы нормализуем значение импорта в нулевом месяце, чтобы оно равнялось единице для всех товаров, так что все значения импорта относятся к импорту за последний месяц до применения тарифов.

 

Мы видим, что стоимость импорта упала на 25-30 процентов после введения тарифов, что означает, что введение тарифов оказало очень большое относительное влияние на объем импорта для затронутых стран и секторов. Регрессируя изменения импорта на изменения тарифов, мы обнаруживаем, что импорт затронутых секторов упал на 136 миллиардов долларов больше, чем не затронутых.

Эта оценка предполагает существенный шок для глобальных цепочек поставок, поскольку это означает, что по меньшей мере 136 миллиардов долларов торговли были перенаправлены в результате импортных тарифов. Учитывая фиксированные затраты, связанные с текущими цепочками поставок, эта реорганизация глобальных цепочек создания стоимости, вероятно, повлечет за собой большие расходы для компаний, которые сделали инвестиции в Соединенных Штатах и ​​Китае, поскольку им придется перемещать свои объекты в другие места или искать альтернативные источники. направлений импорта и экспорта.

Мы утверждаем, что традиционные модели торговли обеспечивают мощную основу для понимания влияния тарифов на цены, объемы и благосостояние. Воздействие тарифов в значительной степени соответствовало тому, что можно было бы предсказать, исходя из простой структуры спроса и предложения.

Мы оцениваем вероятное влияние на потребителей в США и обнаруживаем, что к концу 2018 года импортные тарифы обходились американским потребителям и фирмам, импортирующим иностранные товары, в дополнительные 3 миллиарда долларов в месяц в виде дополнительных налоговых расходов и еще 1,4 миллиарда долларов в месяц в виде дедвейта. потери благосостояния (эффективности).

В дополнение к этим обычным воздействиям на цены и объемы мы также обнаруживаем, что тарифы привели к сокращению импортируемых сортов, где мы определяем сорт как код страны HTS10 (например, французское красное вино). Если продукты, произведенные в одной стране, являются несовершенными заменителями продуктов, произведенных в других странах, это сокращение разнообразия импорта также снижает благосостояние.

Кроме того, тарифы изменили ценовое поведение американских производителей, защитив их от иностранной конкуренции и дав им возможность повышать цены и наценки. Если мы предположим, что тарифы 2018 года не повлияли на цены в секторах, которые не используют или не конкурируют с целевым импортом, по нашим оценкам, совокупное влияние тарифов на входящие и исходящие товары повысило среднюю цену на продукцию обрабатывающей промышленности США примерно на один процентный пункт.

Конечно, эти цифры не учитывают влияние на экспортеров США. Зарубежные страны ввели ответные тарифы на экспорт США примерно на 121 миллиард долларов. Мы обнаруживаем аналогичное влияние как на цены с учетом тарифов, так и на стоимость торговли для тех зарубежных стран, которые приняли ответные меры против Соединенных Штатов. Это свидетельствует о том, что торговая война также снижает реальные доходы зарубежных стран и мировой экономики в целом.

Опять же, в той мере, в какой это означает, что американским фирмам приходится искать новые экспортные рынки или уходить в офшоры, чтобы не платить тарифы, вполне вероятно, что ответные тарифы связаны со значительными сдвигами в цепочках поставок и, возможно, с большим обесцениванием капитала. оборудование базируется в США.

Суммируя наши оценки потерянного экспорта и импорта, мы обнаруживаем, что к ноябрю 2018 года примерно 13,8 млрд долларов США в торговле (2,4 млрд долларов США экспорта и 11,4 млрд долларов США импорта) в месяц перенаправлялись в результате тарифов, что составляет 165 миллиардов долларов в год.

Хотя эти оценки сами по себе вызывают беспокойство, они могут не учитывать другие потенциально большие затраты, такие как неопределенность политики, как подчеркивают Хэндли и Лимао (2017 г.) и Пирс и Шотт (2016 г.). Хотя эти последствия большей неопределенности торговой политики выходят за рамки нашего исследования, они, вероятно, будут значительными. Они могут быть отражены в существенном падении фондовых рынков США и Китая во время некоторых из наиболее важных торговых политик.

Карта Тройка и Единые билеты

В Москве лучше всего передвигаться на общественном транспорте, особенно на метро. В этой статье я расскажу вам об основных видах общественного транспорта в Москве и, в частности, о типах билетов и проездных, которые существуют. Самая заметная среди них — карта «Тройка», которой пользуется большинство москвичей.

Статья обновлена ​​20 февраля 2020 г. Первоначально опубликована 4 октября 2016 г.

I’m going to talk about . ..

0 Введение

Ежедневно в Москве совершается более 16 миллионов поездок. Не ничтожная цифра.

Более половины этих поездок совершается на метро, ​​лучшем транспортном средстве для передвижения по городу.

Недостатком Московского метрополитена является то, что, кроме центра города, сеть станций не очень плотная. Поэтому в наиболее удаленных от центра районах приходится комбинировать его с наземным транспортом: автобусом , троллейбусом или трамваем .

В городе также работает микроавтобусов (известных как маршрутные такси или маршрутные такси), чтобы маршруты не обслуживались общественным транспортом.

Но есть еще такси везде, а так же другой вид более веселого транспорта например канатные дороги или лодки .

Кроме того, городские билеты унифицированы, то есть один и тот же билет действует в метро, ​​автобусах, троллейбусах или трамваях. Это было не так до недавнего времени.

Наиболее часто используемой проездной картой в Москве является карта «Тройка» , которой можно расплачиваться в большинстве столичных систем общественного транспорта. Помимо карты «Тройка», для оплаты и прохода непосредственно через турникеты можно использовать карты Visa или MasterCard. Также можно использовать Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay.

В этой статье я расскажу о различных видах общественного транспорта в Москве (первая часть), о проездных билетах, которые можно купить, если вы проведете в столице один или несколько дней (вторая часть статьи) и о как купить билеты или абонементы (третья часть). Давайте приступим!

1. Общественный транспорт г. Москвы

1.1. Московский метрополитен и наземные линии поездов

Московский метрополитен — быстрый, дешевый, безопасный и удобный, за исключением часов пик, когда он очень загружен (с 7 до 10 утра и с 4 до 7 дня). Работает с 6 утра до 1 ночи.

Я не буду подробно рассказывать о том, как работает метро, ​​потому что здесь, в этом блоге, вы найдете руководство по использованию Московского метрополитена и какие станции стоит посмотреть.

Además de los trenes subterráneos del Metro, también existen trenes que circulan en la superficiie external, entre los cuales cabe destacar tres:

Помимо подземных поездов, есть также поезда, которые ходят над землей, три из них о которых стоит упомянуть:

  • Кольцевая линия № 14 Московского метрополитена, называемая Московским центральным кольцом (МЦК — Московское центральное кольцо), которая была официально открыта в сентябре 2016 года. Не путайте ее с кольцевой линией № 5, которая проходит через центр Москвы и находится под землей.
  • Московская монорельсовая дорога , поезд на северо-востоке Москвы, курсирующий по монорельсовой дороге через район Останкино и ВДНХ, проходящий перед гостиницей «Космос». Его длина составляет 4,7 километра.

  • Современные аэроэкспрессы, соединяющие аэропорты с центром города.

На этой PDF-карте (3,4 Мб) показаны все линии Московского метрополитена, а также только что упомянутые надземные линии поездов:

Билеты и проездные можно приобрести в обеих кассах и автоматические торговые автоматы. Ниже я объясню различные типы: единый билет, карта «Тройка» и банковские карты (включая Apple Pay и Google Pay). Одни и те же билеты действуют как в метро, ​​так и в автобусе, троллейбусе, трамвае или монорельсе.

1.2. Автобус, троллейбус и трамвай

Если вы находитесь в Москве несколько дней и направляетесь к основным туристическим достопримечательностям, вы, скорее всего, будете пользоваться только метро, ​​если только вы не путешествуете в места, расположенные дальше от центра города.

Недостаток Московского метрополитена в том, что, за исключением центра города, сеть станций не очень густая и зачастую они находятся далеко от пункта назначения, поэтому нужно пройти некоторое время пешком или пересесть на наземный транспорт: автобус , троллейбус или трамвай.

Автобус является основным средством наземного транспорта и находится в ведении государственной компании Мосгортранс . Наибольшая плотность автобусных маршрутов наблюдается на окраинах города, особенно в районах, где метро не ходит.

Со своей стороны троллейбусная сеть является крупнейшей в мире и одной из старейших. В некоторых районах это основное средство передвижения.

Трамвай составляет всего 5% пассажиропотока города, и хотя в некоторых отдаленных районах он является основным транспортным средством, его использование сократилось.

Билеты на эти виды транспорта можно приобрести в автоматах на остановках. Их также можно приобрести на станциях Метро, ​​так как проездные билеты города, как я уже упоминал ранее, являются интегрированными, то есть один и тот же билет или проездной используется для Метро, ​​автобуса, троллейбуса или трамвая.

1.3. Маршрутки (маршрутки)

В качестве транспортных средств существуют так называемые маршрутки (или маршрутные такси), коммерческие микроавтобусы стоимостью около 50-60 рублей, которые обычно ездят по маршрутам, которые общественный транспорт не обслуживает. В отличие от общественных автобусов, маршрутки могут останавливаться в любом месте маршрута; вам просто нужно спросить водителя. Общественные автобусы останавливаются только на официальных остановках.

В эти микроавтобусы не входят билеты, специальные цены или скидки для студентов, инвалидов и пенсионеров. Проезд оплачивается непосредственно водителю.

1.4. Канатные дороги

В Москве также есть канатных дорог , в первую очередь новая Канатная дорога на Воробьевы горы, которая начала работу в 2018 году. Москва-река с промежуточной остановкой на Воробьевской набережной. 720 метров в длину, он поднимается на высоту 60 метров.

Если вы посетите этот район, я предлагаю вам воспользоваться этой канатной дорогой. Виды потрясающие. Что касается проезда, то он стоит 100 рублей по понедельникам, 150 по вторникам, 250 со среды по пятницу и 400 рублей по выходным.

Билеты можно приобрести непосредственно в кассе наличными или кредитной картой, а также использовать остаток на карте «Тройка».

Также стоит отметить канатную дорогу, которая строится в парке ВДНХ, моем любимом парке Москвы

1.5. Такси

Вы также можете путешествовать по городу на такси . Это хороший способ добраться до окраины города, или если вы нагружены багажом, или если вы ищете большего комфорта. Это также хороший способ добраться из города в аэропорт.

Хорошим вариантом для заказа такси и избегания так называемых пиратских такси является российская компания КивиТакси, где вы можете сделать заказ онлайн.

1.6. Лодка

Наконец-то по Москве тоже можно ездить на катер на Москве-реке, хотя в настоящее время это средство передвижения для развлекательных и рекреационных целей. Есть много компаний, которые организуют экскурсии по Москве-реке, с разных набережных.

Лодки работают с апреля по октябрь. Зимой Москва-река замерзает.

Билеты можно приобрести прямо на набережной или заранее онлайн. Есть много частных компаний, которые предлагают лодочные туры. Вы можете купить билеты онлайн на платформе GetYourGuide.

2. Проездные билеты, карты и проездные

Московские Проездные проездные используются для проезда в метро 14-й линии Центрального кольца (МЦК), монорельсе, автобусах, троллейбусах и трамваях. Эти билеты не используются для маршруток , где вы платите водителю.

Для проезда на поезде «Аэроэкспресс» (соединяющем аэропорты с центром города) или для проезда на канатной дороге необходимо купить другой билет, хотя эти билеты также можно оплатить остатком на пополняемой карте «Тройка», той чаще всего используется в Москве.

В Москве есть две транспортные зоны: Зона А , в которой вы будете передвигаться 99% времени, и Зона В , это самый удаленный от центра район, где очень вероятно, что вы будете не пройти (районы Троицкий, Зеленоградский и Рублево-Архангельское).

Но, конечно же, вас больше всего интересует информация о типах билетов или проездных билетов, которые вы можете купить, и о тарифах.

Дело в том, что за последние несколько лет произошло много изменений и в настоящее время есть несколько вариантов, но для туристов есть три основных варианта : по единому билету, по карте «Тройка» или по карте Visa или Mastercard. Я подробно объясню каждый из этих вариантов.

Вариант 1: Разовый билет

Первый вариант – купить единый билет на 1 или 2 поездки метро, ​​который стоит 57 рублей за одну поездку и 114 рублей за две поездки. Этот тип билета необходимо использовать в течение 5 дней с момента покупки.

Если вы собираетесь провести в Москве 1-2 дня и остановиться в центре города рядом со многими туристическими достопримечательностями, покупка единого билета может быть хорошим вариантом.

До недавнего времени эти билеты также могли быть на 10, 20 или 60 поездок, и чем больше количество поездок было куплено, тем дешевле была поездка. В настоящее время это возможно только с картой «Тройка».

Вариант 2: Карта «Тройка», карта «Звезда Москвы»

Карта «Тройка» — многоразовая бесконтактная пластиковая карта для проезда в любом виде общественного транспорта в Москве, введенная в качестве новинки в городе в 2013 году.

Карта продвигается Министерством транспорта России и стремится объединить различные системы общественного транспорта в одном билете и избежать чрезмерного использования одноразовых бумажных билетов.

Это карта стоимостью 50 рублей, которую необходимо пополнить наличными перед использованием.

Вы можете вернуть 50 рублей, если вернете карту. Однако восстановить остаток денег возможно только по уважительным причинам (смена места жительства на другой город, болезнь и т.д.), поэтому его необходимо пополнить на приблизительную сумму, которую вы рассчитываете использовать; иначе вы потеряете баланс при выезде из Москвы.

Карту можно использовать только в общественном транспорте Москвы. Она не действует в Санкт-Петербурге, городе, где у вас есть аналогичная карта под названием «Карта Подорожника».

Он также продается в виде брелка, браслета, кольца, жетона (для тех, кто испытывает ностальгию) или для ношения на мобильном телефоне.

Баланс на этой карте также можно использовать для оплаты билета на аэроэкспресс, проката велосипедов в городе, а также для посещения некоторых музеев, Московского зоопарка или катка ВДНХ.

С помощью этой карты вы можете использовать различные типы билетов; вам просто нужно выбрать тип билета, наиболее подходящий для общественного транспорта, которым вы собираетесь пользоваться.

Эту карту можно использовать с разными ценами на билеты, хотя можно выбрать только одну: для тарифа кошелька, для тарифа с фиксированным количеством поездок или для тарифа с фиксированным количеством дней использования. Я объясню.

A. Плата за проезд в бумажнике

Тариф для тех, кто почти не пользуется общественным транспортом или пользуется им недолго. Идеально подходит для туристов, которые собираются провести в Москве несколько дней.

  • Сначала пополните карту на желаемую сумму; например, 400 руб.
  • Далее вы платите 40 рублей за проезд в Московском метрополитене, монорельсе, автобусе, троллейбусе или трамвае. Если вы пополнили его на 400 рублей, у вас будет 10 поездок.

Вы можете пополнить эту карту на сумму до 3000 рублей. Баланс можно пополнить в кассах метро, ​​в автоматах, через приложение для мобильного телефона или онлайн.

Кроме того, этот тариф также включает в себя так называемый 90-минутный билет, который дает право на одну поездку в метро (или на монорельсе) плюс неограниченное количество транзитных поездок в течение 90 минут по цене 62 руб. Например, если вы совершите поездку в метро, ​​а затем в автобусе в течение 90 минут, с баланса карты будет списано 62 рубля, а не 80 рублей (40 на метро и 40 на автобус).

Хорошо, что карта автоматически определяет лучший тариф. Баланс действителен в течение 5 лет.

B. Тариф с фиксированным количеством поездок

Это означает, что вы знаете, сколько поездок вы собираетесь совершить или сколько дней вы собираетесь использовать.

  • Можно пополнить на 1 или 2 поездки , то есть как если бы это был единый билет. Стоит 57 рублей за 1 поездку и 114 рублей за 2 поездки.
  • Интереснее пополнить на 60 поездок стоимостью 1970 рублей, чтобы каждая поездка стоила всего 32,83 рубля. Больше нельзя пополнить счет на 20 или 40 поездок.
C. Тариф с фиксированным количеством дней

С этим планом вы можете совершать неограниченное количество поездок в течение одного или нескольких дней. Дни отсчитываются с момента первой поездки. Имейте в виду, что с этим билетом карта блокируется на 7 минут каждый раз, когда она используется, чтобы предотвратить ее передачу другим людям:

  • 1 day : 230 rubles
  • 3 days : 438 rubles
  • 30 days : 2,170 rubles
  • 90 days : 5,430 rubles
  • 365 days : 19,500 rubles

While 1- или 3-дневные билеты в большей степени предназначены для туристов, которые собираются совершить много поездок в течение этого периода времени, 30-, 90- или 365-дневные билеты предназначены для местного населения, которое регулярно пользуется общественным транспортом в течение всего года.

Вариант 3: Банковские карты, Apple Pay и Samsung Pay

Последним вариантом, запущенным совсем недавно, является прямая оплата бесконтактными банковскими картами Visa, MasterCard, UnionPay и МИР .

Итак, если у вас есть бесконтактная карта Visa или Mastercard (сейчас почти все), вы можете сразу подойти к бесконтактным турникетам для оплаты и пройти через шлагбаум. Никаких билетов заранее покупать не нужно.

Эта система управляется российским банком ВТБ.

Хорошо, что по этой системе стоимость каждой поездки составляет 44 рубля (всего на 4 рубля дороже, чем проезд по кошельку карты «Тройка»).

Кроме того, вы также можете использовать эту карточную систему со своим мобильным телефоном, используя приложения Apple Pay , Google Pay и Samsung Pay .

Быстрая, экономичная и удобная система оплаты в Московском метрополитене. В любом случае, если у вас проблемы с картой из-за того, что считыватель ее не читает или ваш банк заблокировал ее, вы можете купить разовый билет или карту «Тройка» в кассах или автоматах.

3. Как купить и использовать билеты на общественный транспорт Москвы

3.1. Покупка билетов или карты «Тройка»

Билеты и проездные на общественный транспорт можно приобрести в кассах метро или в автоматах на остановках метро и автобусов.

  • Кассы метро . Туристу проще всего просто подойти к кассе любой станции метро и купить карту «Тройка». Например, если вы хотите в первый раз пополнить счет на 500 рублей, вам достаточно упомянуть слово «Тройка» в кассе и дать им 550 рублей, включая залог в размере 50 рублей.

  • Кассы аэроэкспресса . По прибытии в один из московских аэропортов у вас есть поезд Аэроэкспресс, который соединяет аэропорты с Москвой. В кассе «Аэроэкспресс» вы также можете приобрести карту «Тройка» или другие транзитные билеты.

  • Торговые автоматы. Купить единый билет или карту «Тройка» в автоматах очень легко, так как они также на английском языке и очень просты в использовании. Просто следуйте инструкциям на экране.

В заключение позвольте мне сказать, что если вы путешествуете с багажом весом более 50 кг или в сумме более 180 см в длину, высоту и ширину, вы должны заплатить за багажный билет, который стоит 60 рублей. Однако мало кто покупает этот билет, поскольку это правило редко соблюдается.

3.2. Билет или карта «Тройка»: можно ли поделиться?

Доступ со всеми типами билетов и пропусков обеспечивается технологией NFC (бесконтактная).

Просто поднесите свой билет, карту «Тройка» или карту Visa или MasterCard к турникету, и шлагбаум откроется автоматически. В то же время на экране будет отображаться остаток средств на вашей карте или количество оставшихся поездок. В автобусах вам просто нужно поднести карту к считывателю автобусных билетов, чтобы подтвердить поездку.

Также важно знать, что в Метро в каждой линии турникетов есть кабина с сотрудником , который следит за тем, чтобы никто не пробрался и который разрешает доступ детям до 7 лет (которые не т платить) или людям в инвалидной коляске.

Также важно знать, что по правилам у каждого пассажира должен быть свой билет; Однако при тарифе на 60 поездок по карте «Тройка» или при тарифе «Кошелек» на карту «Тройка» обычной практикой является совместное использование карты с несколькими членами одной семьи или несколькими друзьями.

В Московском метро у инспекторов нет проблем с такой практикой (так было всегда), но в автобусах, троллейбусах или трамваях некоторые инспекторы могут не поддержать эту практику и наложить на вас штраф.

Ни в коем случае нельзя обмениваться картой с 90-минутным билетом или с билетом, дающим неограниченное количество поездок в течение нескольких дней.

Лично я рекомендую каждому пассажиру иметь свой билет , чтобы избежать проблем.

Рекламный ролик Правительства РФ о карте «Тройка»:

 

 

Надеюсь, эта статья была вам полезна при пользовании общественным транспортом Москвы и выборе наиболее подходящего типа билета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *