Пассажиров московского метро может ждать очень неприятный сюрприз
Пассажирам московского метро, живущим на конечных станциях, через несколько лет придется платить за проезд больше, чем пассажирам, которые живут ближе к центру, предположил РБК, ссылаясь на анонимный источник в IT-компании, которая разрабатывает программное обеспечение для транспорта.
По данным РБК, с 2020 года в Московском метрополитене будет введена зональная тарификация стоимости проезда. Кроме этого, турникеты начнут работать не только на вход, но и на выход, — как это устроено в пригородном железнодорожном сообщении.
Зональная тарификация проезда в метро и автобусах существует, к примеру, в Лондоне (британская столица поделена на шесть зон) и Париже.
Необходимость введения дифференцированной системы оплаты проезда объясняется тем, что после включения в состав столицы новых территорий расстояния внутригородских маршрутов сравнялись с пригородными. Хотя в Новой Москве линии метро пока практически отсутствуют, они проектируются и строятся.
В самом метрополитене, однако, сообщили, что выводы, сделанные в статье, опубликованной РБК, не соответствуют действительности.
РБК перепутал два разных понятия: билетная система и тарифная сетка, пояснила пресс-секретарь Московского метрополитена Ирина Саттарова.
Метрополитен объявил конкурс на разработку ПО для билетной системы „Тройка“. К тарифной сетке это никакого отношения не имеет, и метрополитен вообще не уполномочен ее определять — это компетенция департамента транспорта Москвы, — сказала она.
Зональная тарификация уже действует в Москве, однако знают об этом только жители ее самого отдаленного, Троицкого округа (или Зоны Б). Для подавляющего же большинства москвичей, как «новых», так и «старых», стоимость проезда в городе на любое расстояние одинакова (это Зона А).
Между тем на троектратно заданный прямой вопрос, следует ли ожидать введения более дробной зональной тарификации проезда в метро по лондонскому образцу, собеседница «Ридуса» трижды ушла от прямого ответа
Инфоповод, на который вы ссылаетесь, некорректен. Заказанное нами ПО — это комплекс технических решений, позволяющий настраиваться на любые изменения в тарифной политике. Но саму тарифную политику определяет не метрополитен, а дептранспорта, — повторила Саттарова.
Руководитель движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов не верит объяснениям метрополитена.
Совершенно очевидно, что дептранс Москвы готовится перенять опыт Лондона с его жутким зональным делением. Иначе в чем смысл введения выходного контроля со станций? Это как если бы дептранс утверждал, что он расставляет паркоматы потому, что они улучшают эстетику города, — сказал активист.
Власти Москвы отлично понимают, что цену на общественный транспорт они могут сделать любой, потому что у жителей нет альтернативы: невозможно отказаться ездить на работу на том основании, что проезд на метро стал не по карману.
Ведь жители Подмосковья ездят на электричках в Москву и обратно дважды в сутки по зональной тарификации, и никто не возмущается, почему жители Александрова платят за проезд в четыре раза дороже, чем жители Мытищ.
По мнению Шкуматова, можно даже назвать сроки, когда многозональная тарификация в Москве заработает.
Очевидно, ее готовят к полноценному запуску Большой кольцевой линии метро, то есть примерно к 2022 году. И за поездку из „Саларьево“ на „Речной вокзал“ придется платить в несколько раз дороже, чем за поездку от „Саларьево“ до „Тропарево“. Сколько именно — это зависит от того, на сколько зон в итоге разобьют маршрут, — прогнозирует он.
В ноябре 2018 года Московский метрополитен сообщил о разработке новой билетной системы, которая будет интегрирована с билетными системами других регионов. Однако о введении зональной оплаты проезда тогда тоже не упоминалось.
Оплату по лицу запустили во всем московском метрополитене
Оплата проезда с помощью системы распознавания лиц заработала на всех станциях, сообщает сайт Московского метрополитена. Пока система работает в тестовом режиме, но записаться на тестирование может любой желающий.
Прогресс в области компьютерного зрения в последние годы позволил многим странам массово применять системы распознавания лиц в общественных местах. В основном они используются правоохранительными органами в городских системах видеонаблюдения, в московском метро такая система появилась в 2018 году. Благодаря тому, что алгоритмы могут без остановки просматривать лица людей в потоке, причем с большого количества камер, правоохранители могут эффективнее выявлять людей из базы розыска. Однако многие исследователи и общественные деятели считают, что подобные системы — это слишком мощный инструмент, злоупотребление которым со стороны властей представляет собой серьезную опасность для общества. Более того, уже есть немало примеров применения распознавания лиц государствами для в политических целях: в Китае власти следят с его помощью за уйгурами, а в России за участниками митингов. Из-за этих опасений и отсутствия понимания, как лучше разрешить эту проблему, некоторые крупные города, регионы и даже объединения стран, такие как ЕС, уже ввели или обсуждают ввод временного моратория на применение систем распознавания лиц в общественных местах государственными органами.
Но у систем распознавания лиц в общественных местах, в том числе и в России, постепенно появляется и гражданское применение, непосредственно упрощающее жизнь обычных людей. Например, оплату с помощью лица тестируют в московском магазине без касс, в аэропорту «Шереметьево» скоро разрешат садиться в самолет через биометрические турникеты, а в московском метро летом начали тестировать оплату проезда по лицу Face Pay. Первые турникеты с камерами появились еще весной 2019 года, но долгое время метрополитен тестировал систему на своих сотрудниках и лишь недавно пригласил в программу тестирования пассажиров. Сначала публично доступное тестирование проходило только на Филевской линии и записаться в него могла лишь тысяча человек.
Теперь метрополитен запустил Face Pay на всех линиях и станциях, а также убрал ограничение по числу участников. Пока система еще находится в экспериментальной фазе, у нее все еще есть ограничения. Во-первых, для участия необходимо отправить заявку, которую могут и не одобрить. Во-вторых, оплата по лицу доступна только на части турникетов: перед ними на полу наклеен соответствующий знак. В-третьих, оплата происходит с банковской карты, а проездные пока не поддерживаются. Для регистрации необходимо загрузить свою фотографию.
Метрополитен отметил, что это последний этап тестирования, после которого систему откроют для всех. Также в будущем пассажиров будут стимулировать использовать Face Pay с помощью системы скидок, подробности о которой пока неизвестны.
Одна из проблем, с которой столкнулись разработчики алгоритмов распознавания лиц в последние годы — маски, которые многие люди стали носить из-за пандемии. Незадолго до ее начала мы встретились с разработчиками российской системы FindFace и попытались обмануть ее с помощью разных методов маскировки — от необычных очков до косметической маски, закрывающей почти все лицо.
Григорий Копиев
Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
Московский метрополитен (Московский метрополитен) – Что нужно знать перед поездкой
Чтобы добавить больше объектов, пожалуйста, удалите некоторые старые. Просмотреть список желаний
Поездка на метро — это удобный способ передвижения по Москве, и вы можете легко перемещаться между станциями, чтобы полюбоваться их роскошным дизайном. Экскурсии с гидом упрощают навигацию по системе общественного транспорта и дают более полное представление об искусстве и архитектуре каждой станции, которые часто символизируют русскую культуру или отдают дань уважения важным историческим личностям и событиям.
Некоторые из самых впечатляющих станций включают Новослободскую с ее 32 цветными стеклянными панелями и мозаикой; проспект Мира, украшенный мрамором, гранитом и люстрами; и «Площадь Революции» — дань уважения советским героям, представленная 76 бронзовыми скульптурами. Есть еще Киевская, которая прославляет украинский народ фресками, обрамленными сусальным золотом; станция Маяковская с массивными световыми фонарями и гигантскими мозаиками; Станция Комсомольская с мраморными колоннами и золотой мозаикой.
Показать все
Что нужно знать перед поездкой
Если вы хотите познакомиться с Москвой как местный житель, вам обязательно нужно прокатиться на метро.
Московский метрополитен насчитывает более 200 станций и 15 пронумерованных и цветных линий.
Большинство указателей метро и бортовых объявлений на русском языке, но автоматы по продаже билетов работают на английском и русском языках.
Доступны различные билеты на метро, включая билеты в один конец и туда и обратно, а также проездные билеты на 20, 40 и 60 поездок. Карта «Тройка» предлагает наилучшую выгоду при комбинированных поездках на метро, автобусе и трамвае.
Дети до семи лет ездят бесплатно.
Метро труднодоступно для инвалидных колясок и детских колясок. Доступ к большинству станций осуществляется по лестнице, и во многих поездах есть ступенька или промежуток между поездом и платформой.
Показать все
Как добраться
Станции метро расположены по всему городу, поэтому вам не нужно далеко ходить. Входы отмечены большой красной буквой «М», и часто на каждой станции есть несколько входов.
Показать все
Идеи для путешествий
Экскурсии по советской истории в Москве
Viator
•
Декабрь 2017
Лучшие исторические достопримечательности Москвы можно найти по всей столице России . Вот несколько достопримечательностей Москвы, которые нельзя пропустить.
Viator
•
Январь 2018 г.
Как провести 3 дня в Москве
Три дня в столице России дадут вам время, чтобы увидеть самые важные достопримечательности Москвы и исследовать другие регионы в рамках однодневной поездки. Вот как.
Карен Гардинер
•
Октябрь 2019
Сергиев Посад Однодневные экскурсии из Москвы
Живописный город Сергиев Посад вырос из одного из величайших монастырей России — Троицкой Лавры. Это отличная однодневная поездка из Москвы, которую также можно совместить с посещением других городов Золотого кольца в рамках многодневного тура. Вот ваши варианты.
Viator
•
Декабрь 2017
Как провести 1 день в Москве
Карен Гардинер
•
Май 2019
Туры по Золотому кольцу из Москвы
Viator
•
Декабрь 2017
0 0 0 9 дней 0 9 дней в Москве Карен Гардинер•
май 2019 г.
Когда добираться
Большинство станций московского метро работают с 5:30 до 1:00, а поезда ходят часто и регулярно. Как правило, ехать в метро безопасно даже ночью, а поездка поздним вечером может быть единственным шансом сделать снимок без толпы.
Показать все
Советские памятники в Москве
Метро — не единственный пережиток советской эпохи в Москве. Начните с прогулки по Красной площади, где проходило множество советских военных парадов и демонстраций, а также Мавзолея Ленина. Узнайте больше об эпохе в Музее современной истории, Мемориальном музее космонавтики и Музее истории ГУЛАГа. Посетите огромный Всероссийский выставочный центр (ВДНХ), открытый в 1935 году, и отправляйтесь на Лубянскую площадь, чтобы увидеть бывшую штаб-квартиру КГБ.
Показать все
Часто задаваемые вопросы
Приведенные ниже ответы основаны на ответах, ранее данных туроператором на вопросы клиентов.
Q:
Какие достопримечательности находятся ближе всего к Московскому Метрополитену (Московский Метрополитен)?
A:
Достопримечательности Подмосковья Метро (Московский Метрополитен):
- Новодевичий монастырь (Новодевичий монастырь)
- Киностудия «Мосфильм»
- Государственный музей Льва Толстого (Музей Л. Н. Толстого)0025
Q:
Что еще нужно знать о достопримечательностях Москвы?
A:
Помимо посещения Московского метро (Московский метрополитен), ознакомьтесь с этими идеями поездок, чтобы получить максимальную отдачу от вашего визита:
- Как провести 1 день в Москве
- Сергиев Посад Однодневные поездки из Москвы
- Как провести 2 дня в Москве
Другие экскурсии по Москве
- Искусство и культура
- Аудиогиды
- Экскурсии, экскурсии и круизы
Чем заняться в Подмосковье
- Чем заняться в Харькове
- Чем заняться в Минске
- Чем заняться в Киеве
- Чем заняться в Киеве
- Чем заняться в Киеве
- 022 Чем заняться Чем заняться в Риге
- Чем заняться в Таллинне
- Чем заняться в Хельсинки
- Чем заняться в Поволжье
- Чем заняться в Слободе Украина
- Чем заняться на Черноморском побережье
Еще достопримечательности Подмосковья
- Новодевичий монастырь
- Киностудия «Мосфильм»
- Государственный музей Льва Толстого (Музей Л. Н. Толстого) Музей современного искусства Гараж 9
- Парк Горького (Парк Горького)
- А.С. Мемориальная квартира Пушкина (Мемориальная Квартира А.С. Пушкина)
- Музей Победы
- Государственный Дарвиновский музей
- Шоколадная фабрика «Красный Октябрь» (Красный Октябрь)
- Красная площадь (Красная площадь)
- Музей Пушкина (ГМИИ им. А.С. Пушкина)
- Храм Христа Спасителя
- Третьяковская галерея (Третьяковская галерея)
- Российская Государственная Библиотека (Российская Государственная Библиотека)
- Оружейная палата Кремля (Оружейная палата)
Модные достопримечательности
- Колизей
- Эйфелева башня
- Плотина Гувера
- Лувр
- Статуя Свободы
- Саграда Фамилия
- Бурдж-Халифа
- Дорога в Хану (Hana Highway)
- Акрополь
- Римский Форум (Foro Romano) 90 Mo 9025 90 0022 Собор Святого Марка (Basilica di San Marco )
- Побережье На Пали
- Галереи Уффици (Gallerie degli Uffizi)
- Большой Барьерный Риф
Прощание с бабушками, московское метро модернизируется в преддверии чемпионата мира по футболу — Наука и техника
Анаис Льобе (Agence France-Presse)
Москва ● Сб, 17 июня 2017 г. 2017-06-17 09:04 2133 4065a5a8898c7cc661d4adf97a59eafd 2 Наука и техника метро,Москва,Россия,ЧМ,футбол,метро Бесплатно
Пожилые женщины, сидящие в кабинках у подножия эскалаторов московского метрополитена и ругающие всех, кто нарушает правила, долгое время были символом культовой системы, станции которой были украшены люстрами и мозаикой.
Но пожилые наблюдатели за эскалаторами стали жертвами масштабной модернизации 82-летней сети метро, ориентированной на обслуживание международных болельщиков во время ЧМ-2018.
Прозванные «бабушками метро», женщины, в основном в возрасте 50 лет, были учреждением с момента открытия системы в 1935 году. сидя на ступеньках или не держась за перила, или держась правой стороны.
Но «бабушки» были уволены в апреле, поскольку система метро, которая ежедневно перевозит более девяти миллионов пассажиров, врывается в 21-й век с изменениями, включая объявления на английском языке с плавным голосом, уличные музыканты и совершенно новые поезда с Wi-Fi и мобильной связью. зарядные устройства для телефонов.
На смену «бабушкам» пришли «сотрудники, лучше обученные правилам безопасности», сообщила представитель метрополитена Анастасия Федорова.
Для пассажиров метро он закрывает главу «московского фольклора», — говорит студент-философ Александр Рыбков, который регулярно ездит по красной линии, старейшей в системе.
«Правил много, и меня самого часто ругали. Иногда кричали на меня громче, чем моя мама.»
Но он добавляет: «Я их очень любил, мне будет их не хватать».
Читайте также: Зачем власти Мехико устанавливают «сиденье для пениса» в метро
Подготовка к туалету
Машинист метро Михаил Штырхун позирует в депо метро «Красная Пресня» в Москве, 14 марта 2017. (AFP/Александр Неменов) )
Тем не менее изменения в системе направлены на то, чтобы сделать ее более удобной для иностранцев и более похожей на сети в других мегаполисах.
Россия принимает чемпионат мира по футболу в июне следующего года, ожидая миллион иностранных гостей, и московское метро готовится к наплыву, рекламируя англоговорящих сотрудников билетной кассы и делая вывески и объявления на английском языке.
Другие обновленные возможности включают возможность расплачиваться кредитными картами в кассах, а уличные музыканты могут играть в специально отведенных местах рядом с табличкой, говорящей, что давать деньги строго добровольно.
Специально разработанные поезда, ориентированные на местных жителей, продвигают излюбленные дела государства — спасение местных тигров и леопардов или прославление российского кино с упором на эпос о Второй мировой войне.
Один поезд рассказывает историю русского искусства 20-го века, вагон за вагоном, чтобы привлечь внимание к современному филиалу Третьяковской галереи.
Московское метро уже само по себе произведение искусства, интерьеры станций выполнены в стиле советского соцреализма с бронзовыми статуями и яркой мозаикой.
Читайте также: Реконструкция метро и торгового комплекса в Париже стоимостью 1 млрд долларов Александр Неменов)
Модернизация коснулась и важнейших эскалаторов Московского метрополитена, так как эта система является третьей по глубине в мире после менее крупных сетей Киева и Санкт-Петербурга.
Станции в центре города были предназначены для двойного использования в качестве бомбоубежищ и стали убежищем для жителей во время воздушных налетов Второй мировой войны.
Самым глубоким из всех является эскалатор на станции «Парк Победы» или «Парк Победы», глубина которого составляет 126 метров (413 футов), а путь от вершины до низа занимает почти пять минут.
Один из тех, кто следит за сохранностью эскалаторов, — инженер Александр Ковалёв, который работает в машинных залах под ногами пассажиров на станции Смоленская, производя оглушительный грохот, почти заглушающий речь.
«К этому привыкаешь», — говорит он, нажимая кнопку на приборной доске, которая, похоже, мало изменилась с тех пор, как станция была построена в 1952 году.
«В час пик все три эскалатора работают одновременно, «, сказал он, вместе перевозя более 90 000 человек в день.
«Это технический подвиг.»
Однако для некоторых пассажиров такие крутые быстро движущиеся эскалаторы являются травмирующим опытом.
«Я всегда боялась. Мне кажется, я потеряю равновесие и упаду», — рассказывает AFP 24-летняя Екатерина Архипова, крепко держась за перила, ее лицо побледнело.
На самом деле аварии случаются редко, самая серьезная из них произошла в 1982 году, когда восемь человек погибли на эскалаторе, который потерял контакт с двигателем и помчался вниз на огромной скорости.