Мой режим дня 5 класс: Примерный режим дня для учащихся 5 класса | Материал (5 класс) по теме:

Разное

Содержание

Тема мой распорядок дня на английском языке с переводом

Распорядок дня – распространенная тема разговоров среди иностранцев и основная для написания сочинений среди людей, изучающих английский язык.

Благодаря умению рассказывать о своем распорядке, вы сможете грамотно структурировать мысли, придерживаться конкретного плана, пополнить словарный запас новыми полезными словами. Как рассказать или написать о выполненных делах и досуге в течение дня, какие выражения, фразы использовать – читайте далее.

Как рассказывать о распорядке дня?

Распорядок дня – это необязательно режим, которого постоянно придерживаются. Распорядок – обычное времяпровождение человека рабочего дня, выходного. Рассуждая на данную тему, стоит упоминать о ежедневных привычках, действиях, выполняемых машинально. Некоторые люди способны просыпаться в одно время без будильника, если делали это систематически на протяжении многих месяцев.

Для указания конкретного времени действий лучше придерживаться специального плана, если нужно четко, лаконично расписать распорядок дня на английском языке. В распорядке описывайте рабочий день, выходные, праздники.

Информацию в рассказе нужно структурировать, уметь логически завершать. Представьте, что заполняете ежедневник и расписываете день по часам. Так будет проще понять, о чем хотите сказать и конкретно упомянуть в рассказе.

Распорядки дня у разных людей будут значительно различаться друг от друга. Один человек, пытающийся успеть собраться, позавтракать, будет просыпаться за два часа до выхода на работу. Другой проснется позже и ему хватит пятнадцати минут на еду, сборы. Затрагивая данную тему, не стоит брать за основу чужой рассказ. Знающему вас человеку сразу станет понятен обман.

Полезные фразы для первой части

Грамотный, лаконичный текст, рассказ состоит из трех базовых структурных частей: введение, основная часть, заключение. К каждой части лучше заранее подготовить базовые фразы, выражения. Такой подход облегчит написание сочинения на тему «Мой распорядок дня».

Во введении рассказывают о теме обобщенно. Так читатель способен понять главную мысль, проявить интерес и окончательно остановить внимание на тексте.

В первой части сочинения, рассказа на тему «Распорядок дня» стоит отметить:

  • в котором часу просыпаетесь;
  • сколько времени готовитесь к выходу;
  • совершаете ли одинаковые действия каждый день или будни все-таки отличаются друг от друга.

Приведем примеры полезных фраз для первой части сочинения или устного рассказа о распорядке дня с переводом на русский язык:

My Daily RoutineМой распорядок дня
I would like to tell you about may daily routine.Я бы хотел рассказать о своем распорядке дня.
It is easy to describe your daily routine because you do the same things every day.Описать свой распорядок дня легко, так как ты совершаешь одинаковые действия каждый день.
All weekdays look the same. Все будни одинаковые.
Every day I wake up early at 8 o’clock/ at 10 o’clock in the morning.
Каждый день просыпаюсь рано в 8 часов/ в 10 часов утра.
I have a breakfast at 8:30 a.m.  Завтракаю в половину девятого утра.
I would like to tell you a few words about my day.Хотел бы сказать пару слов о своем дне.
I am an early riser.Рано просыпаюсь/ ранняя пташка.
I do the same things every day.Делаю одно и то же каждый день.
Actually, I am the first to wake up in our family.Просыпаюсь раньше всех в семье.
If your daily routine is scheduled, you save time.
Ты сэкономишь время, если распишешь свой день по пунктам.
My life is agile and intense, therefore my working day is full of activities. Жизнь подвижна и насыщена, поэтому мой рабочий день полон событий.

Описанные выше фразы, выражения английского языка на 100% подойдут для первой части рассказа, сочинения.

Для полноты текста начните рассказ с вводных фраз, затем перейдите к ежедневному распорядку:

  • укажите процесс планирования на день, приведите в пример членов семьи, покажите насколько ваши распорядки отличаются;
  • расскажите, в котором часу встаете утром, почему;
  • просыпаетесь ли раньше других членов семьи или позже;
  • сколько времени тратите на завтрак и одежду;
  • отличия вашего утра от утра ваших знакомых;
  • схож ли ваш распорядок дня с семейными буднями.

Полезные фразы для основной части

Рассказав о начале рабочего дня, дальше переходите к основной части сочинения или рассказа «Мой распорядок дня». В основной части рассказа важно подробно раскрыть главную мысль, привести примеры, если потребуется.

Относительно темы «Мой распорядок дня» можно говорить обо всем происходящем в течение рабочего дня, выходного:

  • проведение утра в деталях: зарядка, гигиена, завтрак;
  • подготовка к работе;
  • выполнение утренней зарядки или бег;
  • досуг на работе/учебе, сколько времени это занимает;
  • свободное время для друзей;
  • увлечения после работы/учебы.

Люди по-разному смотрят на мир, по-разному его воспринимают, планируют, но у каждого в распорядке дня найдутся общие черты.

Каждый человек занят в жизни определенным делом: работа, учеба или другая деятельность, занимающая у человека нужное количество времени. Для основной части рассказа подберите базовые полезные выражения, фразы. Они помогут ясно выразить мысли на тему «Мой распорядок дня».

В таблицах ниже приведены примеры выражений на английском языке для основной части сочинения, рассказа на темы утра, учебы и работы относительно распорядка дня.

Morning (утро):

My day always begins with a gymnastics. Мой день всегда начинается с гимнастики.
For breakfast, I usually have a cup of tea with a sandwich.На завтрак обычно выпиваю чашку чая и съедаю сэндвич.
After breakfast, I take a shower and brush my teeth.
После завтрака принимаю душ и чищу зубы.
Every day I go to the morning jog at 7 a.m.Каждый день выхожу на утреннюю пробежку в 7 часов.
I prefer hot/ cold shower.Предпочитаю горячий/ контрастный душ.
After the bathroom, I am ready for…После ванной я готов…
After a shower, I do my make-up and go to…После душа наношу макияж и иду…
Every morning I do breakfast for all my family.Каждое утро готовлю завтрак для всей семьи.

Work, education (работа, учеба):

I leave home at half past nine. Выхожу из дома в половину десятого.
I get to the office/ university at 10 o’clock.Приезжаю в офис/ университет в 10 утра.
My work starts at 9 a.m.Моя работа начинается в 9 утра.
Usually, my lessons are over at …Обычно мои уроки заканчиваются в…
I always finish my work at …
Всегда заканчиваю работать в…
I live far/ live not far from my work/ school/ university.Живу далеко/ недалеко от работы/ школы/ университета.
I do not like to be late.Не люблю опаздывать.
I work/ study from … till…Работаю/ учусь с… до…
I put on my clothes and go to the…Надеваю одежду и иду в…

After work (после работы):

After work, I prefer to go home and read an interesting book.
После работы предпочитаю возвращаться домой и читать интересную книгу.
I watch TV in the evening.Смотрю телевизор вечером.
I come back home, have dinner with my family and play computer games.Возвращаюсь домой, ужинаю с семьей и играю в компьютерные игры.
In the evening I do my homework and prepare to the next day.Вечером выполняю домашние задания и готовлюсь к следующему дню.
At 6 p.m. I usually meet my friends and we go for a walk.
В 6 вечера обычно встречаюсь с друзьями и мы идем гулять.
I usually spend my free time watching interesting movies.Обычно провожу свободное время, смотря интересные фильмы.

После работы, учебы каждый посвящает свое время другим делам, увлечениями. Некоторые люди предпочитают сразу отправиться домой, кто-то любит разделить свободное время с компанией друзей или семьей.   Распорядок дня каждого человека индивидуален. Конечно, у людей бывают схожие черты в распорядках дня, но полностью идентичных вы не найдете.

Идея рассказа, главный посыл выражаются в основной части. Важно подобрать правильные слова и фразы, помогающие выразить мысль понятнее и проще для собеседника. Не усложняйте рассказ длинными сложноподчиненными предложениями. В английском языке такие конструкции тяжело воспринимаются даже в письменном виде. На слух уловить смысл слов в рассказе, составленном из длинных предложений, будет еще сложнее.

ARVE Error: Mode: lazyload not available (ARVE Pro not active?), switching to normal mode
ARVE Error: src mismatch
provider: youtube
url: https://www.youtube.com/watch?v=bWeKAp7G5tc

src in org: https://www.youtube-nocookie.com/embed/bWeKAp7G5tc?wmode=transparent&rel=0&feature=oembed
src in mod: https://www. youtube-nocookie.com/embed/bWeKAp7G5tc?wmode=transparent&rel=0
src gen org: https://www.youtube-nocookie.com/embed/bWeKAp7G5tc

Полезные фразы для заключения

Каждое сочинение, рассказ нужно лаконично и грамотно завершить.

Сделайте подытог размером 3-5 предложений, опираясь на рассказанную ранее информацию:

  • напишите в заключение пару выводов о затронутой теме;
  • подведите читателя, слушателя к логическому завершению рассказа;
  • укажите настроение после рабочего дня;
  • расскажите о впечатлениях;
  • укажите во сколько ложитесь спать;
  • попробуйте внести специальные вводные фразы, которые используют в заключительной части.

Такими вводными конструкциями станут фразы:

in conclusion, I can say that… – в заключение могу сказать…

however – тем не менее;

many people think… – большинство людей считает…

to draw the conclusion… – подводя итог…

moreover – более того;

so it is up to everybody to decide… – каждый сам решает …

Приведем примеры полезных фраз для заключения рассказа о распорядке дня на английском языке:

I go to bed at…Ложусь спать в …
I have dinner and then go to bed. Ужинаю и затем иду спать.
That’s all about my daily routine.Это все, что хотел рассказать о своем распорядке дня.
That is my typical day.Так выглядит мой обычный день.
Before falling asleep…Перед тем как лечь спать…
This day was good.Этот день прошел хорошо.
I have a good time today.Хорошо провел время сегодня.
I try to have a good sleep because tomorrow I will have a new day.Стараюсь хорошенько выспаться, так как завтра будет новый день.
I go to bed early because I want to be vigorous tomorrow morning.Ложусь спать рано, потому что хочу быть бодрым завтрашним утром.
That’s why I am the last to go to bed in the family.Вот почему из всей семьи я последний ложусь спать.

Рассказывайте о распорядке дня на английском языке обобщенно или с подробностями, заостряя внимание на мелких деталях.

Важно:

  • последовательно излагать мысли;
  • писать лаконично, структурировано;
  • не использовать лишние грамматически сложные конструкции.

Составьте конкретный план и распишите по часам, что обычно делаете. Это уже больше похоже на режим, который человек систематически соблюдает для достижения конкретных целей. Если вы не преследуете цели, составлять план необязательно.

ARVE Error: Mode: lazyload not available (ARVE Pro not active?), switching to normal mode

Пример рассказа о распорядке дня на английском языке с переводом

Рассказывая о распорядке дня на английском языке, главное не забывать про правильное построение предложений, тематическую лексику и грамматические правила.

Если хотите указать точное время действий, лучше пользуйтесь обозначениями «a. m.» и «p.m.». Первое означает до полудня, второе – после. Использование аббревиатур упростит составление дел на день в рассказе. Способ указания времени при помощи «a.m», «p.m» уже давно избавляет жителей Европы и Соединенных Штатов от путаницы в «полуднях».

Если в рассказе нужно указать точное время без лишних минут: конкретный час, используйте слово «o’clock». Это поможет избавиться от сложных грамматических конструкций для указания времени, таких как «half past», «quarter to», «quarter past», которые тяжело запомнить и применить на практике новичкам в английском языке. Зная нюансы, расписывать распорядок значительно проще.

Выше разобрали варианты базовых фраз, которые позволят составить рассказ о распорядке дня. Их объединение в грамотно составленный текст, рассмотрим на примере рассказа студента, ежедневно посещающего университет и успевающего находить время для любимых увлечений.

My Daily RoutineМой распорядок дня
I would like to tell you a few words about my daily routine. Every day I have it as other people. It differs from other’s routine, but it is still the «groundhog day». Every morning I wake up at a certain time, take a shower, have breakfast, walk to the university and do many other every day “rites”. Moreover, I always listen to music on my way to and from the university and I can also call it a routine.Я бы хотел сказать несколько слов о своем распорядке дня. У меня есть повседневные дела, как и других. Они отличаются от дел остальных людей, но это все равно «день сурка». Мой день состоит из ежедневного подъема по утрам в одно время, принятия душа, завтрака, похода в университет и другие ежедневные «ритуалы». Более того, я всегда слушаю музыку по дороге в университет, а это тоже можно назвать рутиной.
I am an early riser and every morning I wake up at 7 a.m. I take a cold shower and then I have breakfast with my family. After breakfast, I put on my clothes and ready to go to university. Usually, I have 3 or 4 lessons for a day and then I am free. After this, I prefer to go for a walk with my friends and have a cup of coffee with them. Then I go home at 6 p.m. and have dinner. Sometimes I can cook it by myself, but often my mom does it. Before I go asleep, I do my homework and prepare to the next day. I go to bed at 10 p.m.Я – ранняя пташка и каждое утро просыпаюсь в 7 часов. Принимаю контрастный душ, затем завтракаю с семьей. После завтрака одеваюсь и иду в университет. Обычно в день у меня проходит 3 или 4 пары, затем я освобождаюсь. После пар предпочитаю прогуляться с друзьями и выпить с ними чашечку кофе. Затем прихожу домой в 6 вечера и ужинаю. Иногда я сам готовлю ужин, но чаще это делает мама. Перед тем как пойти спать, делаю домашнее задание и готовлюсь к завтрашнему дню. Ложусь спать в 10 вечера.
I go to bed early because I want to be vigorous next morning. Honestly, I really love my daily routine. It makes me feel more positive, confident and steady. That’s all that I want to tell you about my daily routine. Ложусь спать рано, так как хочу быть бодрым на следующее утро. По правде говоря, я люблю свой распорядок дня. Чувствую себя позитивно, уверенно и устойчиво. Это все, что я хотел рассказать о своем распорядке дня.

Заключение

Уметь составлять распорядок дня и придерживаться его – важно для ведущих активный образ жизни. Распорядок позволяет людям правильно организовывать время и выполнять все запланированное. Также важно уметь рассказать об этом на английском языке.

Распорядок дня – не просто распространенная тема для сочинений и рассказа о себе. Это основополагающая тематика, использующаяся в обучении английскому языку. Наши рекомендации будут вам помогать при ответе на этот топик, вам не составит труда написать четко структурированный, лаконичный и грамотный рассказ на тему «Мой распорядок дня».

таблица сна по часам, питание

06.05.2019

66

Как и многие малыши, мой девятимесячный кроха стал очень активным и любознательным. Что сказалось и на его сне. Уже в этом возрасте ему хотелось исследовать мир и практиковать новые навыки вместо того, чтобы спать. Но я знала, что распорядок дня в этом возрасте очень важен для здорового развития моего малыша. Давайте посмотрим, как же правильно организовать режим в этом месяце! Рекомендации подходят как для детей на грудном, так и на искусственном вскармливании.  

 

Режим дня ребенка

9 месяцев

Распорядок дня вашего грудного малыша будет примерно таким же, как в 8 месяцев. Детям этого возраста требуется 11-12 часов ночного сна. Пробуждения на кормления к этому месяцу обычно уже уходят, и малыши начинают спать всю ночь.

Скорее всего ваш ребенок уже спит два раза в день. В этом случае режим стоит сделать по часам, а не по времени бодрствования. Если ребенок просыпается в 6-7 часов утра, организуйте первый сон около 9.00 и второй сон примерно в 13.00. Важно начинать сон в «мелатониновые окна» — в эти периоды ребенку легче уснуть. Суммарное количество часов дневного сна составляет 2-3 часа. За временем бодрствования следите перед уходом в ночь. Помните, промежуток между последним дневным сном и ночным не должен быть больше 3,5-4 часов.

Такой режим дня становится постоянным и сохраняется до 15-18 месяцев. Будет изменяться только время вечернего укладывания по мере взросления ребенка. Но в любом случае укладывание на ночь лучше не делать позже 20 часов. Помните, что в первый год жизни ребенок еще не готов физически к режиму с одним дневным сном. Старайтесь сохранить два сна как можно дольше, если девятимесячный ребенок начнет отказываться от одного из них.

При таком режиме сон ребенка все равно не идеальный?

 

Основные проблемы, с которыми вы можете столкнуться:

Ребенок не хочет укладываться на дневной сон. Причиной этого может быть неподходящее время сна. В таком случае ориентируйтесь на рекомендуемые часы укладывания и состояние малыша — старайтесь не допускать переутомления ребенка. Таким образом постепенно вы найдете лучшее время начала дневных снов и ухода в ночь 

Малыш часто просыпается ночью. Причин плохого ночного сна много — ребенку жарко, холодно, есть негативные ассоциации на сон. Но чаще ночной сон страдает из-за неправильного режима днем. Подробнее об этом узнайте на мастер-классе МОЙ РЕБЕНОК ПЛОХО СПИТ НОЧЬЮ: 3 РЕШЕНИЯ.

Ребенок просыпается на ночные кормления. Если вы заметили, что малыш при пробуждении не голоден, но все равно требует бутылочку или грудь, это может быть привычкой и признаком того, что ребенок не умеет засыпать самостоятельно. Подумайте, возможно, стоит обучить ребенка самостоятельному засыпанию, чтобы прийти к хорошему сну и сократить количество ночных пробуждений. Также пробуждения на кормления иногда говорят о том, что ребенок не доедает днем и восполняет голод ночью. В этом случае пересмотрите режим питания малыша и кормите ребенка в спокойной обстановке.

Малыш осваивает новый навык — активно ползает, пробудет ходить и «говорить». Все это тоже  влияет на сон ребенка. Необходимо набраться терпения и переждать этот период. А чтобы ребенок быстрее привык к новому навыку, отрабатывайте его вместе во время бодрствования в течение дня. Через неделю-две сон восстановится. Если новый навык мешает малышу спать, подходить и укладывать ребенка стоит раз в 10 минут. Чтобы он не воспринял это как игру «ванька-встанька».

Таблица показывает примерный режим девятимесячного ребенка:

Режим питания ребенка

9 месяцев

Рацион ребенка становится уже разнообразнее, но основу питания все ещё  составляет грудное молоко или детская смесь. До 10 месяцев прикорм носит исключительно ознакомительный характер.

Сейчас меню малыша строится по принципу увеличения разнообразия знакомых продуктов, а не наращивании объема порций. В начале каждого кормления стоит давать грудь или порцию смеси, так как в этом возрасте основные питательные элементы ребенок получает все еще из них.

Грудь предлагается ребенку утром после пробуждения и перед  уходом в ночь, а также в промежутках между приемами взрослой пищи. На завтрак, обед и полдник  можно давать прикорм, то есть взрослая еда предлагается днем.

Кроме овощных и фруктовых пюре, каш, малыш кушает мясо, кисломолочные продукты, блюда из яиц.

При введение нового продукта следите за реакцией организма малыша.

Развитие ребенка

Мышление

Девятимесячные дети уже понимают значение слова «нет» и  могут махать рукой при прощании, если попросить. Ребенок умеет показывать на разные объекты, проявляя таким образом свой интерес к ним. Например, на любимую игрушку или его любимую еду, когда хочет кушать. .

Общение

Малыш копирует жесты. Когда родители смотрят на него и просят повторить жест, малыш понимает, что обращаются к нему. При общении он использует первые звуки и пробует повторять слова. 

Движение

К 9 месяцам грудничок обычно свободно ползает и уверенно сидит. Также ребёнок уже стоит при поддержке, а кто-то из деток даже делает первые шаги.

Игра становится важной составляющей бодрствования девятимесячного ребенка. Во время игр давайте крохе простые инструкции: «передай мяч маме» или «перекати его ко мне», указывая на место. Совместные игры развивают когнитивные и физические способности ребенка.

  • Читайте книги. Девятимесячные малыши любят яркие картинки. Чтение стимулирует зрение ребенка.
  • Регулярно выходите на прогулку. Рассказывайте малышу об окружающих предметах.
  • Разговаривайте, указывайте на объект и описывайте его. Показывая жесты, говорите ребенку, что они значат.

Поделитесь в комментариях, с какими вопросами и сложностями вы столкнулись при организации режима грудничка в 9 месяцев?

 


Понравиласть статья? Оцените:

Голосов: 348

Ежедневно 5 | TheDailyCAFE.com

Ежедневно 5 | TheDailyCAFE.com

Перейти к основному содержанию

Daily 5 – это система обучения грамоте, которая прививает самостоятельное поведение, формирует класс с активными читателями, писателями и учащимися, а также предоставляет учителям время и структуру для удовлетворения разнообразных потребностей учащихся. Поскольку он не содержит содержания учебной программы, его можно использовать в соответствии со стандартами любой школы, округа, штата или страны.

Что ты ищешь?

Основные элементы

Начните здесь! Изучите все аспекты подготовки, внедрения и поддержки Daily 5.

Начало работы

Daily 5 Tasks

Как запустить и поддерживать «Чтение для себя», «Работа над письмом», «Работа в Word», «Читайте кому-нибудь» , и Слушайте чтение.

Dive Deep

Daily 5 Research

Узнайте больше об исследованиях, лежащих в основе Daily 5, и о том, для чего они нужны, и выслушайте мысли других учителей.

Подробнее

Основные элементы Daily 5

Хотя Daily 5 представляет собой гибкую структуру, некоторые элементы необходимы для ее целостности и успеха. Эти элементы делятся на четыре этапа: понять, подготовить, научить и поддержать. Самооценка предназначена не для использования в оценочных целях, а в качестве инструмента, который поможет вам оценить свои знания и применение каждого элемента и его поддерживающего поведения.

Узнать больше и пройти самооценку

Понимание

Узнайте об исследованиях, лежащих в основе Daily 5, и о том, как цель и философия согласуются для обеспечения долговечности фреймворка.

1 Каркас

2 Задачи

Подготовка

Определите материалы и усовершенствования, необходимые для организации среды, способствующей успешному запуску.

3 Дизайн классной комнаты

4 Материалы

Обучение

Изучите обучающие движения, составляющие уникальную структуру.

5 Запуск

6 Выбор

Поддержка

Откройте для себя стратегии обучения, которые укрепляют желаемое поведение и поддерживают структуру в действии.

7 Выносливость

8 Барометр поведения

Ежедневные 5 заданий

Основой Ежедневного 5 являются пять заданий, которые учащиеся выбирают между собой во время нашего блока грамотности. Если вы готовы приступить к выполнению задач, вы должны были завершить анализ этапов «Понимание и подготовка» основных элементов. Изучите две фазы для запуска в рамках каждой задачи ниже.

Daily 5 Research

Daily 5 — это простая, но мощная структура, которая

  • позволяет учителям тратить меньше времени на управление классом и больше на обучение;
  • помогает учащимся развивать самостоятельность, выносливость и ответственность;
  • предоставляет учащимся достаточно времени для занятий чтением, письмом и математикой;
  • увеличивает количество времени, которое учителя проводят с учениками один на один и в малых группах; и
  • повышает школьную успеваемость и успехи в грамотности и математике.

Множество ресурсов в виде статей, планов уроков, заданий и видеороликов помогут вам создать и поддерживать эту простую, но мощную структуру в вашем собственном классе. Откройте для себя, как это сделали многие учителя по всему миру, что вы можете перейти от суетливого класса к расслабленному, где учатся продуктивные и заинтересованные ученики.

Читайте ежедневно 5 Белая книга

Эксклюзивный контент для участников с полным доступом

Этот контент зарезервирован для участников с полным доступом. Подумайте о том, чтобы обновить свое членство, чтобы получить доступ к этому ресурсу.

Зарегистрируйтесь сейчас

Нет, спасибо.

Уже зарегистрирован? Войти

5 шагов к спокойной утренней рутине в классе в старших классах

  • Классное руководство

У вас в классе беспокойное утро? Ваши дети приходят в AMPED UP и болтливы? Приводит ли это к тому, что вы чувствуете себя измотанным и безумным? Я был там, и это может быть разочаровывающим и почти невозможным вернуть эту энергию обратно. Ниже я поделюсь некоторыми идеями по разработке спокойной утренней рутины в классе в старших классах.

1. Организуйтесь

Первый шаг начинается еще до прибытия учеников. Убедившись, что вы организованы в течение дня, задает тон вашему дню. Если вы изо всех сил пытаетесь организоваться, когда ваши дети входят, вам будет сложнее поприветствовать их спокойно. Подготовьте свои планы и сделайте все приготовления. Таким образом, вы можете свободно приветствовать студентов, когда они входят.

2. Создайте позитивную атмосферу

Поприветствуйте учащихся у дверей. Это дает вам возможность быстро поговорить с каждым учеником. Это позволяет вам заметить любых студентов, которые могут быть «выключены». Это также заставляет их чувствовать себя особенными, и разве вы не хотите, чтобы ваши ученики чувствовали себя, когда они входят в класс?

Напишите позитивное утреннее сообщение, которое учащиеся должны прочитать при входе. Выводить на экран утреннее сообщение полезно по двум причинам. Во-первых, это позволяет мне написать красивое сообщение, которое вызывает у студентов теплоту и пушистость или воодушевляет их на весь день. Во-вторых, это помогает передать любую важную информацию, которая может понадобиться учащимся с самого утра. Это освобождает меня от необходимости приветствовать студентов вместо того, чтобы напоминать им что-то делать или говорить им, что от них ожидается.

Убедитесь, что ученики поели. В моей школе действует программа завтраков навынос, по которой учащиеся могут перекусить утром, если они еще не завтракали. Предоставление учащимся времени на еду утром может улучшить или испортить их день. Другой вариант — иметь под рукой батончики мюсли для горстки студентов, которые, возможно, не завтракали.

Воспроизведение музыки. Выбирайте музыку с учетом вашего класса. В зависимости от класса успокаивающая музыка может быть наиболее полезной, если им нужно успокоиться первым делом с утра. Если у вас довольно спокойная группа, поиграйте несколько «накачивающих» мелодий, которые помогут зарядиться энергией по утрам.

3. Четкий утренний распорядок в классе

Разработайте четкий утренний распорядок в классе, которому учащиеся должны следовать при входе. С первого дня я начинаю «обучать» своих детей тому, чтобы они следовали нашему утреннему распорядку в классе. Наш идет следующим образом. Сначала ученики надевают обувь и приносят в класс свои планы и бутылки с водой. Затем они перемещают свои магниты присутствия, чтобы показать мне, что они присутствуют. В-третьих, они читают утреннее сообщение и анализируют расписание дня. Наконец, они читают самостоятельно или меняют книги в книжных коробках.

4. Занятия с плавным стартом или самостоятельное чтение

Дайте учащимся расслабиться в течение дня. Раньше я твердо верил в то, что нужно максимально использовать каждое мгновение каждого дня. С учетом сказанного, я считаю, что студенты должны делать работу прямо с утра. Много лет ко мне приходили студенты и начинали решать нашу утреннюю математическую задачу.

Хотя мне по-прежнему нравится включать ежедневные математические задачи в нашу повседневную жизнь, я больше не работаю со звонком. Я предпочитаю, чтобы студенты приходили в класс и расслаблялись в течение дня.

После прочтения The Book Whisperer и размышлений о том, как часто студенты читают самостоятельно и исключительно для удовольствия, я решил включить самостоятельное чтение в нашу утреннюю рутину. Теперь мои ученики начинают читать самостоятельно, как только завершат утреннюю рутину в классе.

Еще один вариант, который, как я видел, пробовали многие учителя, заключается в том, чтобы учащиеся выбирали занятие по своему выбору для «мягкого старта».

5. Утренняя встреча

901:16 Соберитесь всем классом на утреннее собрание. В нашем классе ученики будут читать до объявлений. Это их сигнал убрать книги и встретиться на ковре для нашей утренней встречи. Для большинства детей утренние собрания — одна из любимых частей дня. Им нравится собираться классным сообществом и ощущать всю эту «сплоченность», прежде чем мы перейдем к учебе.

Хороший утренний распорядок в классе может сделать ваш день

Я искренне верю, что независимо от того, пройдет ли ваш утренний распорядок в классе гладко или нет, он может улучшить или испортить ваш день. Требуется некоторая работа, чтобы «обучить» этих учеников старших классов, но как только они это сделают, вы будете так рады, что сделали это.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *