Мобильные снегоплавильные установки: цены на мобильные, стационарные и мини машины и их рентабельность

Разное

Содержание

Cнегоплавильная установка Поток-2 | АэроМах

       

модель образца 2019 года

  

модель образца 2020 года

Установка представляет собой ванну объемом 800л с установленным теплогенератором, максимальной тепловой мощностью 200 кВт и предназначена для утилизации снега и льда методом плавления в водяной ванне.

Так же может применяться для быстрого нагрева технической воды или рабочих водных растворов. Например, при производстве бетона и пенобетона, приготовлении водных моющих растворов,  буровых растворов, производстве битумной эмульсии и т.п. 

Теплогенерирующим модулем установки является инерционно-пульсирующая камера компании АэроМах. (см. раздел «О технологии инерционно-пульсирующего горения»)

Изделие доступно в стационарном или передвижном исполнении на двухколесной тележке, предназначенной для перемещения по внутренней территории или устанавливается на автомобильный прицеп.

Использует газообразное топливо: сжиженный углеводородный газа (пропан/бутан), что в сочетании с низким электропотреблением (не более 120Вт) обеспечивает минимальную стоимость выработки тепла среди мобильных установок.

Применение газообразного топлива также позволяет обеспечить высокую надежность работы теплогенератора установки и снять вопрос о ее регулярном техническом обслуживании.

Отсутствие модульной горелки позволяет избежать многих проблем при эксплуатации и обслуживании установки.  Установка крайне проста в обращении, надежна и обладает высокой ремонтопригодностью.

Ориентировочная стоимость установки 224 000 руб без НДС, что делает ее самой доступной на рынке.

Есть в наличии.

 

Точная цена определяется после заполнения опросного листа в соответствии с конфигурацией установки, комплектацией и объемом заказа.

Видеоматериалы о наших изделиях Вы можете найти на нашем youtube-канале (видео)  .

Технические характеристики

ПараметрыЗначение
Номинальная тепловая мощность200 кВт
Производительность по снегу7±1 м3/ч
КПД94±1 %
Расход газа (пропан/бутан)6 м3/ч
Давление газа0. 1 МПа
Электропитание220В/1Ф/50Гц
Потребляемая электрическая мощность0,12 кВт
Водонаполнение800 л
Время нагрева 800 л на Δt =70 °С40±5 мин
Минимальная температура воздуха, °С-20
Штатное топливопитание, баллоны СУГ2х50л
Обогрев баллонов

теплотой выхлопных газов

Время работы на одной заправке, ч 

3.5

Уровень шума (на расстоянии 1 м), не более80 дБА
Габариты (с тележкой)
— длина
— высота
— ширина

2500 мм
1500 мм
1600 мм
Масса сухая400 кг

 

ВНИМАНИЕ! 

Компания АэроМах напоминает правила безопасного использования баллонов для СУГ.

1. При заправке объем жидкой фазы в баллоне не должен превышать 80% от внутреннего объема баллона.

2. Не перегревать баллон выше 40С.
3. Используйте ТОЛЬКО баллоны, на которых установлены вентили с аварийными сбросными клапанами.

 

 

 

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ ПРИМЕНЕНИЯ СНЕГОПЛАВИЛЬНОЙ УСТАНОВКИ

(для справки)

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СНЕГОПЛАВИЛЬНОЙ УСТАНОВКИ

 

1. Погрузка снега мини погрузчиком

 

количество мини погрузчиковсредний объем ковша 0,4 м3
 
средняя скорость загрузки снега, м3/ч
 
средний объем переработанного снега за смену (заправку) 3,5 ч, м3

 

частота погрузки, раз/ч

время на одну погрузку, мин

1183724

2. Погрузка снега вручную 2(3) человека согласно усредненным нормативам для дворников

количество человекв расчете на 1 чел
 
средняя скорость загрузки снега, м3/ч
 
средний объем переработанного снега за смену (заправку) 3,5 ч, м3

 

время загрузки 1м3 снега, мин

максимальный объем снега за смену (заправку) 3,5 ч, м3

2(3)258,55(7)17(24)

 

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СНЕГОПЛАВИЛЬНОЙ УСТАНОВКИ

 

1. Загрузка мини погрузчиком (рабочая смена 7 ч, 2 заправки)

Справочная информация:

— среднестатистический объем снега за сезон (для Поволжья, с учетом уплотнения) 0,53 м3/м2.

№п/пстатья затратстоимостьколичествоитого, руб
1Заправка баллонов 50л850 руб/баллон4 шт3400
2Аренда мини погрузчика900 руб/ч7 ч7200
3Доставка мини погрузчика и увоз1300 руб1 раз1300
ВСЕГО:11900
Максимальная стоимость плавки 1м3 снега при производительности установки 48 м3/смену250 руб/м3
Минимальная стоимость плавки 1м3 снега при производительности установки 48 м3/смену71 руб/м3

 

2. Погрузка вручную 2(3) человека.

№п/пстатья затратстоимостьколичествоитого, руб
1Заправка баллонов 50л850 руб/баллон4 шт3400
2Аренда мини погрузчика (для сгребания в кучу)1000 руб/ч1 ч1000
3Доставка мини погрузчика и увоз1300 руб1 раз1300
4Оплата рабочих загрузки снега 2(3) чел300 (450) руб/ч2100 (3150)
ВСЕГО:

7800 (8850)

Максимальная стоимость плавки 1м3 снега при производительности установки 34(48) м3/смену

230 (185)  руб/м3

Минимальная стоимость плавки 1м3 снега при производительности установки 34(48) м3/смену71 руб/м3

Затраты в каждом конкретном случае могут быть скорректированы путем изменения таблиц по составу статей затрат и их стоимости.

 

3. Ориентировочные сроки окупаемости снегоплавильной установки.

Срок окупаемости снегоплавильной установки при определенной стоимости плавления снега непосредственно зависит от количества перерабатываемого снега за сезон.

При расчете сроков окупаемости снегоплавильной установки стоимость вывоза снега принималась 330 руб/м3. Расчет выполнен по усредненному значению стоимости плавления снега 150 руб/м3.

№п/пплощадь территории, м2средний объем утилизированного снега, м3/сезонсрок окупаемости, сезон
110005003
2200010001,5
3400020001

 

Установка снегоплавильная, виды, устройство, цена

Основные виды установок снегоплавильных

По конструктивному типу различают два основных типа снегоплавильных установок:

  1. Стационарная установка. Инженерное сооружение вмонтированное в определенное место, где в осенне-зимний период требуется постоянное ее работа.
  2. Мобильная снегоплавильная установка. Установка, которая в любой момент времени может поменять место дислокации, на то, где она более всего необходима. Они разделяются на 3 вида.
  • мобильная установка расположенная на шасси специальной машины;
  • транспортабельная снеготаялка, установка, которую по средствам грузоперевозящей техники можно доставить на место производства работ;
  • малогабаритные установки использующиеся в труднодоступных местах.

Стационарные снегоплавильные установки в основном работают на подключенных к ним внешних источниках тепла, таких как: канализационных водах, технических водах, техническом паре, электрической энергии.

Мобильные же снеготаялки работают только на ГСМ, т.е. на дизельном топливе и других видах жидкого топлива. Редко попадаются экземпляры работающие от электрической энергии и природного газа.

Устройство снегоплавильной установки

В наше время инженерами как отечественными, так и зарубежными, сконструировано большое разнообразие снегоплавильных машин. Для российской техники характерно изготовление снегоплавилен имеющих следующее устройство:

  1. Основной несущий каркас.
  2. Бункер для приема снежной массы и льда.
  3. Основной (в редких случаях и дополнительный) теплогенерирующий агрегат.
  4. Система фильтрации от мелких посторонних предметов (мусора, камней, веток и прочего).
  5. Отсеиватель крупного мусора.
  6. Резервуар для улавливания песка, грязи (характерно для стационарного оборудования).

Как писалось ранее, эти установки в своем составе включают горелки работающие на дизельном или газовом видах топлива. Характерной их особенностью является получение от сгорания горючего, большого количества теплового излучения, которое в свою очередь топит снег и лед в воду. Данная технология является экологичной, так как нет прямого контакта выхлопных газов со снежными массами.

Одним из минусов такой технологии сборки является плохая пропускная способность замусоренной снежной массы. Но все же при необходимости, можно применять ее и при большой концентрации мусора, но с перерывами для ручной очистки от инородных предметов.

Зарубежные плавильные установки отличаются применяемыми в них горелками и их расположением. Основным плюсом данного инженерного оборудования можно отнести более высокую производительность из-за мощного термического процесса происходящего внутри теплогенерирующего агрегата работающего практически без потерь энергии.

Хотелось бы отметить, что работа зарубежной снегоплавильной техники более комфортна с точки зрения засоренности. Проходимый со снегом мусор с легкостью можно удалять из специально смонтированного бункера, который обычно находится сзади установки. По отзывам эксплуатирующих организаций хорошо себя зарекомендовали сборки канадских компаний.

Снегоплавильные пункты Горыныч

Стационарные снегоплавильные пункты строятся для приема снега с дорожной сети города или отдельного района города. Любой стационарный снегоплавильный пункт – это объект капитального строительства и, соответственно, в отличие от мобильных снегоплавилок, выполненных в виде контейнера, требует проработки проектной документации и согласование ее в соответствующих разрешительных органах. Стационарные снегоплавильные путнкты строятся с расчетной производительностью по снегу, как правило, не менее 4000 м³ и не более 10000 м³ снега в сутки.

Основное преимущество стационарных пунктов в том, что отделение для плавления находится ниже уровня поверхности земли, и снег в него можно сгружать прямо из самосвалов. Тем не менее, при строительстве стационарного снегоплавильного пункта, необходимо предусмотреть место временного складирования снега, так как в моменты пиковых нагрузок и штатных или нештатных остановок, может оказаться невозможным все самосвалы со снегом разгружать прямо в отсек плавления. Поэтому также потребуется фронтальный погрузчик, для загрузки снега со склада временного хранения. Стационарные снегоплавильные пункты могут быть следующих типов:

Пункты на сточных водах канализационных сетей

Зона выгрузки снега с самосвалов на снегоплавильном пункте, построенном на сетях водоканала, с использованием сепаратор-дробилок.

Собственником канализационных сетей является Водоканал данного города. Поэтому заказчиком на строительство таких пунктов выступает, как правило, Водоканал. Чтобы тепловой энергии сточных вод хватило на плавление запланированного объема снега, строить стационарный снегоплавильный пункт можно только на коллекторах, где обеспечивается проток достаточного количества сточных вод. Диаметр канализационной трубы должен быть не менее 1200 мм. Так как сточные воды в зимнее время обладают невысокой температурой – 15-17°C, то для эффективного теплосъема необходимо измельчить и раздробить снежные и ледяные глыбы, которые привозят самосвалы. Для этих целей над ямами, в которые грузится снег, устанавливаются сепаратор-дробилки, состоящие из пар встречно вращающихся роторов. Они измельчают снег и лед, и задерживают крупные камни и другие предметы, привозимые со снегом.

Снегоплавильная установка | ООО «СПУТНИК»

Рассчитана на альтернативное решение проблемы утилизации снега для городского хозяйства, аэропортов, ТСЖ, производственных и торговых комплексов, гостиниц, логистических центров.

Общий принцип работы

Источниками тепла установок «СПТ» являются: дизельное топливо и теплосети (ГВС, ЦО, индивидуальная котельная). Плавление снега и нагрев воды производятся в одной емкости. С помощью насоса осуществляется орошение водой снежной массы для ускорения плавления.

  • интенсивная циркуляция воды создает активное перемешивание снега в теплой воде, что ускоряет процесс передачи тепла от воды снегу;
  • горячая вода, каскадом падающая на снег, механически разбивает его создавая большую поверхность соприкосновения воды со снегом, чем опять-таки ускоряет процесс плавления;
  • для создания области тепловой ванны от теплообменника, работающего на жидком топливе на поверхность выведена труба.
  • снег, загружаемый в установку, содержит в себе грязь и мусор. Весь крупный мусор остается в отстойнике основного бункера. Талая вода переливается каскадом в зону
  • фильтрации, где происходит очистка воды от твердых примесей (песка, мелкого мусора). Отвод талой воды осуществляется через сливную трубу в ливневую канализацию.

В установках, врезанных в теплосети, разогрев снежной массы происходит под воздействием тепла от горячего водоснабжения.

Общие технические данные установок «СПТ»

1. Бункер загрузки состоит из металлической сборной конструкции, выполненной из нержавеющего материала. В приемной части бункера расположены отбойники для уменьшения нагрузки при загрузке снежной массы.

2. Элементы нагрева представляют собой конструкции из жаропрочной стали в которых происходит нагрев стенок при помощи горелочных устройств.

3. Для получения необходимой температуры применяются горелочные устройства (жидкостные, газовые и другие по техзаданию Заказчика).

4. Каскадное  устройство представляет собой бункер меньшего объема с понижением верхней части для перелива нагретой воды и гравитационного осаждения механических примесей, в нижней части каскада расположены люки разгрузки осадка.

5. Система циркуляции выполнена из нержавеющих марок стали, и предназначена для смешивания температурных разниц в перерабатываемой снежной массе.

6. Пульт управления предназначен для пуска-остановки процесса нагрева и регулировки температуры.

7. Блок управления КИПиА предназначен для коммутации всех электроагрегатов установки, контроля процесса плавления.

8. Электропитание   осуществляется от трехфазной электрической сети .  Для работы в автономном режиме используются дизель-генераторы.

9. Топливный бак объемом до 700 литров.

Наименование модели

СПТ-1

СПТ-2

СПТ-3

Производительность (при плотности

снега 300 кг/м3)

5 м³/ч

10 м³/ч

20 м³/ч

Мощность горелки Riello RL  (Италия) МВт/Мкалл/час

 ——

0,3 / 255

0,45 / 387

Вид топливаТеплосети, горячая вода

Дизель

Расход дизельного топлива, л/час

——

25

50

Расход дизельного топлива, л/м3

——

2,5

2,5

Емкость топливного бака, м³

——

0,2

0,3

Длина бункера плавления, мм

1,5

2800

3000

Габаритные размеры, мм:

— длина

— ширина

— высота погрузки

2000

1500

1100

3500

1600

1470

4000

1800

1600

Насосное оборудование:

— производительность, л/мин

— электрическая мощность, кВт

600

0,5

800

1,1

1100

2,2

Дизельный генератор*, кВт——

4

5,5

Документация

1. Сертификат соотвествия на снегоплавильную установку РОСС RU.MM05.H00375
2. Паспорт
3. Руководство по эксплуатации
4. Технические условия

Сеть дистрибьюции

На текущий момент официальным и единственным дистрибьютором нашей продукции является компания ООО «ТехноСфера». Всю информацию о стоимости и условиях распространения вы можете получить на сайте компании http://sferat.ru

Снегоплавильные машины и станции | «Электра»

Снегоплавильные установки «TRECAN»

         Группа компаний «Электра» (Екатеринбург – Москва — Санкт-Петербург – Новосибирск), являясь официальным дилером завода – производителя снегоплавильной техники, представляет в  регионах Уральского и Сибирского  Федеральных округов  снегоплавильное оборудование канадской торговой марки «ТРИКАН» («TRECAN»).

 

         Группа компаний TRECAN — основатель индустрии снегоплавления в Северной Америке. Снегоплавильное оборудование торговой марки TRECAN занимает более 80% мирового рынка. Завод TRECAN в провинции Новая Шотландия производит более 40 моделей и модификаций мобильных машин, модульных установок и стационарных станций, работающих на дизельном и авиационном топливе и различных видах газа. 

Главными преимуществами использования техники TRECAN перед остальными методами утилизации снега являются:

✓ Возможность плавления снега при температурах до  минус 35 0C

✓ Экологически безопасная  технология снегоплавления 

В России TRECAN работает с 2006 года по приглашению Правительства Москвы. В настоящее время  на балансе эксплуатирующих организаций Российской Федерации находится более 50 мобильных снегоплавильных машин TRECAN (Москва, Санкт-Петербург, Морской порт Санкт-Петербурга, Московская область, Самара, Владивосток, Новосибирск, Кемерово, Казань, Мурманск) и две стационарные снегоплавильные станции, работающие на природном газе (Новосибирск).  

В 2017 году TRECAN организовал в России и в Республике Беларусь сборку нескольких моделей и узлов своего оборудования для рынков России, Казахстана, Беларуси и Восточной Европы. 

Сегодня из всех производимых в мире моделей снегоплавильного оборудования только машины, установки и станции TRECAN могут эффективно плавить снег при температурах ниже минус 160C. Минимальная, подтверждѐнная при эксплуатации в России, температура эффективного плавления для стационарных снегоплавильных станций составляет минус 350C, для мобильных  — минус 290C. 

Мы предлагаем российским городам  применить снегоплавильное оборудование TRECAN, работающее на природном газе, используя положительный опыт эксплуатации аналогичного оборудования на двух станциях в Новосибирске, и опыт десятилетий использования в Северной Америке стационарных снегоплавильных станций с газовыми погружными горелками TRECAN.

В настоящее время проектные  работы по  российско-канадским газовым  снегоплавильным  станциям с оборудованием TRECAN проводятся в Екатеринбурге, Московской области, Южно- Сахалинске, Тюмени, Сургуте, Перми, Волгограде и ряде других городов России.

ПОСТАВКА «ПОД КЛЮЧ»

ПРОЕКТ МОНТАЖ ПУСКОНАЛАДКА

ГАРАНТИЙНОЕ и СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ОБЗОР РОССИЙСКО-КАНАДСКИХ СНЕГОПЛАВИЛЬНЫХ УСТАНОВОК «TRECAN»

Обзор установок

Предложение для городов-мегаполисов Урала и Сибири

внедрить стационарную газовую снегоплавильную установку производительностью до 12 000 куб. м снега с песком и мусором в сутки

МИНИМАЛЬНАЯ ТЕМПЕРАТУРА ЭФФЕКТИВНОГО ПЛАВЛЕНИЯ ДОРОЖНОГО СНЕГА С ПЕСКОМ И МУСОРОМ, ПОДТВЕРЖДЕННАЯ В CИБИРИ, СОСТАВЛЯЕТ МИНУС 35 ℃

Презентация 240 SG

Отзывы о работе оборудования Trecan


ООО “ЭЛЕКТРА”

Адрес: 620076,  г. Екатеринбург, ул. Альпинистов, 57о

ИНН 6660078269  КПП 667001001 ОГРН 1026604958214

Тел. +7 902 443 11 81 – WhatsApp

e-mail: ep@elektraek. ru       сайт: www.elektraek.ru

 

Мобильные снегоплавильные установки появились в Москве

https://ria.ru/20111228/527635372.html

Мобильные снегоплавильные установки появились в Москве

Мобильные снегоплавильные установки появились в Москве

Мобильные снегоплавильные установки появились в Москве. Использование установок значительно сократит время переработки снега и ликвидирует потребность в длительной транспортировке. Фотографии участника проекта «Ты — репортер».

2011-12-28T14:00

2011-12-28T14:00

2011-12-27T14:25

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21.img.ria.ru/images/sharing/article/527635372.jpg?5276353911324981530

москва

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2011

РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

москва

Дмитрий Суходольский

© Фото : Дмитрий СуходольскийМобильные снегоплавильные установки появились в Москве.

1 из 5

Мобильные снегоплавильные установки появились в Москве.

© Фото : Дмитрий СуходольскийСпацтехнику устанавливают возле канализационного люка и загружают снегом, под воздействием высокой температуры снег тает,. ..

2 из 5

Спацтехнику устанавливают возле канализационного люка и загружают снегом, под воздействием высокой температуры снег тает,…

© Фото : Дмитрий Суходольский… и его сливают в люк через специальную трубу.

3 из 5

… и его сливают в люк через специальную трубу.

© Фото : Дмитрий СуходольскийИспользование установок значительно сократит время переработки снега и ликвидирует потребность в длительной транспортировке снега до мест складирования.

4 из 5

Использование установок значительно сократит время переработки снега и ликвидирует потребность в длительной транспортировке снега до мест складирования.

© Фото : Дмитрий СуходольскийНа фото: процесс загрузки снегоплавильной установки.

5 из 5

На фото: процесс загрузки снегоплавильной установки.

Стационарные снегоплавильные пункты — Портал открытых данных Правительства Москвы

Набор данных содержит подробную информацию по   каждому стационарному снегоплавильному  пункту:  наименование  хозяйствующего субъекта, точный адрес и производительность пункта.  

Всего в Москве 48 стационарных снегоплавильных пунктов, расположенных в 10 Административных округах.

 

Снег, который собирается с улиц, площадей и дорог, до последнего времени сбрасывался в ближайшие водоемы без очистки, поскольку его относили не к отходам населенного пункта, как это делают в большей части стран мира, а к чистым природным осадкам. Снег по мере его выпадения и временного хранения на земле, адсорбирует из воздуха и аккумулирует с дорожных покрытий нефтепродукты, тяжелые металлы, бытовые отходы, противогололедные материалы и т.д. (до 60 показателей). Сброс данной массы без очистки и обеззараживания в отвал повлечет за собой загрязнение почвы, поверхностных и подземных водных источников, а в конечном итоге и ухудшение здоровья людей, состояния флоры и фауны.

 

В Москве в рамках мероприятий по охране окружающей среды снег с городских покрытий собирается и направляется на стационарные и мобильные снегоплавильные пункты (ССП и МСП), где он растапливается и вместе с традиционными сточными водами направляется на очистные сооружения.  

Снег с дорожных покрытий города по составу загрязнений весьма специфичен. Показатели качества талого снега непостоянны и меняются в зависимости от места его сбора и декады зимнего периода. Но даже средние их значения указывают на опасность, которая связана с поступлением загрязнений от снега в водоемы. Меру опасности от загрязнений с дорожных покрытий пока могут оценить только специалисты.

А знаете ли вы что?

— Двух снежинок с одинаковой кристаллической структурой не существует.

— В некоторых высокогорных районах, например калифорнийском хребте Сьерра-Невада, летом можно увидеть арбузный снег. Он розового цвета и обладает запахом и вкусом арбуза. Этот феномен обусловлен присутствием в снеге водорослей Chlamydomonas nivalis, содержащих красный пигмент астаксантин.

Материал подготовлен на основе информации http://data.mos.ru, http://www.abok.ru, http://bezumno.ru/. 

 

Как собирать и хранить снег для полива растений

Мы являемся участником партнерской программы Amazon Services LLC Associates, предназначенной для предоставления сайтам средств для зарабатывания рекламных сборов с помощью ссылок на Amazon. com. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

Использование талого снега для полива комнатных растений не только экономично, но и просто. Кроме того, талый снег — это то же самое, что дождевая вода, и он НАСТОЯЩИЙ ХОРОШО для ваших растений! Продолжайте читать, чтобы получить пошаговые инструкции по сбору и использованию снега для полива растений…


Дождевая вода — лучший тип воды для комнатных растений.Летом я использую воду из своих дождевых бочек, и моим комнатным растениям это нравится.

К сожалению, зимой вода в моих дождевых бочках замерзла бы, если бы я оставил их снаружи здесь, в Миннесоте.

Итак, вместо дождевой воды я таю зимой снег для полива комнатных растений.

Ну, угадайте, талая снеговая вода полезна и для растений! Фактически, это так же хорошо, как использовать дождевую воду.

Готовлюсь к сбору снега для полива комнатных растений

Использование снега для полива комнатных растений

Вы можете использовать талый снег для полива растений так же, как и любую другую воду. Но очень важно помнить, что ледяная вода может нанести вред комнатным растениям.

Итак, перед поливом растений талым снегом воду необходимо подогреть до комнатной температуры. Снежная вода нагреется в течение нескольких дней, поэтому не забудьте выделить для этого достаточно времени.

Наполняю ведра снегом для таяния

Как растопить снег для полива комнатных растений

Для начала вам понадобится всего несколько вещей. Ниже вы найдете список того, что вам нужно, и пошаговые инструкции по таянию снега…

Необходимые материалы:

Этапы сбора и таяния снега

Теперь возьмите свои ведра, лопату и выходите на улицу.Чтобы собрать и растопить снег, выполните следующие действия…

Шаг 1: Найдите чистый снег — Убедитесь, что вы собираете как можно более чистый снег. Я выхожу на задний двор, где снег практически не тронут (держитесь подальше от кроличьего и других животных).

Также не собирайте снег, который находится рядом с улицей, подъездной дорогой или тротуаром, где использовалась соль или растаявший лед. Эти химические вещества нанесут вред вашим комнатным растениям.

Шаг 2: Укладывайте снег в ведра — Залейте в ведра как можно больше снега с помощью лопаты.

Наполняя ведра, утрамбовывайте снег как можно плотнее. Чем больше снега вы поместите в ведро, тем больше воды вы получите.

Ковш со снегом, готовый к таянию

Шаг 3: Дайте снегу растаять — Наполнив ведра, принесите их в дом, чтобы снег растаял. Снег растает дольше, чем вы ожидаете, так что планируйте заранее.

Для полного таяния ведра снега объемом 5 галлонов требуется около двух дней.Поместите ведра со снегом в теплое помещение, это ускорит процесс таяния снега.

Шаг 4: Подготовка к переливанию снега водой — После того, как снег растает, пора перелить воду в лейку или кувшины. Эту часть немного сложно выполнить самостоятельно, поэтому вам может понадобиться помощь, пока вы не освоитесь.

Не забудьте положить несколько старых полотенец или сделать это в ванне, иначе вы в конечном итоге пролите воду на пол (я говорю здесь по собственному опыту… эх).

Шаг 5. Процедите воду — Скорее всего, в вашем талом снегу будет немного мусора, поэтому вам нужно его отфильтровать. Положите ситечко на большую воронку. Затем медленно вылейте воду из ведра в емкость для хранения.

Это может быть своего рода балансирующим действием (вы бы видели, как я пытался сделать эти снимки!). Таким образом, вам может быть легче сначала процедить воду в другое большое ведро, а потом вылить ее в лейку.

Процедура очистки талой снеговой воды

Сколько воды в снегу?

Weeeeeellll, это зависит от обстоятельств.Важно понимать, что не весь снег создается одинаково…

Когда я наполняю свои ведра на 5 галлонов легким пушистым снегом, у меня получается меньше воды, чем когда я наполняю их тяжелым мокрым снегом. В этом есть смысл, поскольку сильный снег удерживает больше воды.

Итак, если вы хотите получить максимальное количество воды для своих усилий, то соберите снег, чтобы поливать комнатные растения после сильного снегопада.

Чтобы дать вам представление об урожайности… с более легким снегом из трех ведер по 5 галлонов снега получилось почти шесть галлонов воды.Не плохо.

После сильного снегопада из этих же трех ведер вылилось одиннадцать с половиной галлонов воды. Это гораздо лучше!

Талый снег для растений

Хранение талой воды из снега

Как я уже упоминал, я храню воду, полученную от таяния снега, в пластиковых кувшинах, но вы можете использовать любую имеющуюся у вас лейку.

Я стараюсь постоянно держать лейки полными. Итак, после того, как я поливаю свои растения талым снегом, я собираю больше снега, чтобы снова наполнить кувшины.Таким образом, у меня всегда будет под рукой вода комнатной температуры для комнатных растений, когда она мне понадобится.

Растопить снег для полива растений — это больше, чем просто использовать водопроводную воду. Но на самом деле это не , а — намного больше работы — и это НАМНОГО лучше для растений!

Мне нужно меньше десяти минут, чтобы собрать снег, а затем еще 5-10 минут, чтобы вылить его в лейки. Хотя это еще одна из тех вещей, которыми я занимаюсь, и я почти уверен, что мои соседи закатывают глаза и смеются надо мной.Но это того стоит; У меня очень здоровые комнатные растения!

Вам сложно сохранить жизнь и цветение комнатных растений в течение долгих зимних месяцев? Тогда вам нужно купить мою электронную книгу «Уход за зимними комнатными растениями». В нем есть все необходимое, чтобы ваши комнатные растения оставались здоровыми в течение всего года. Загрузите свою копию сегодня!

Сопутствующие товары

Другие советы по уходу за комнатными растениями

Поделитесь своими советами по сбору и использованию снега для полива комнатных растений в разделе комментариев ниже.

Снегоплавильных установок Snow Dragon — Таяние снега по всему миру

Snow Dragon — это начало революции в процессе уборки снега. Эта запатентованная (№ 7,814,898) коммерческая система снеготаяния устраняет скопившийся снег даже в самых тяжелых условиях. Используя самые последние достижения в технологии теплообменников, этот продукт представляет собой экономически жизнеспособное решение дорогостоящего и экологически вредного процесса физической вывозки и перемещения снега для подрядчиков, управляющих объектами, муниципалитетов и аэропортов.

Принципы работы
Снег и лед осаждаются на плавильном поддоне, который изготавливается над баней с горячей водой, содержащей трубы теплообменника. Горелка загорается в трубы, нагревающие воду, аналогично системе горелочного котла. Это создает на 100% полностью закрытую систему, что не позволяет загрязняющим веществам горелки / пламени попадать в нагнетательную линию или водяную баню. Когда снег сбрасывается на тающий поддон, на него орошается теплая вода. По мере таяния снега он движется вниз по поддону, через процесс фильтрации в зону улавливания мусора и обратно в бункер для воды для повторного нагрева.Существуют корзины для мусора, которые можно использовать для удаления излишков мусора во время таяния снега. По мере повышения уровня воды она проходит через водосливную систему, отделяя мусор, масло и другие нерастворимые продукты, а затем выходит под расплавителем. Вы можете припарковаться рядом или над ливневой канализацией, водосборным резервуаром или подсоединить шланг и отвести его в другое место. В конце операции плавления любой мусор можно удалить с помощью окружающих дверей для чистки.

Обзор оборудования
Snow Dragon производит четыре стандартных снегоплавильных аппарата: SND580, SND900, SND1800, SND2700 и SND5400.Дизельные переносные снегоплавильные машины являются наиболее популярными моделями, поскольку вы можете перемещать их с места на место как автономные устройства. Современные портативные снегоплавильные машины имеют зону для улавливания мусора с корзинами для ручного удаления мусора — даже во время работы!

All Snow Dragons также доступны в виде стационарных модулей, устанавливаемых в грунт, могут быть построены для работы на природном газе или могут быть спроектированы на салазках для размещения на откатывающемся грузовике. Какими бы ни были ваши потребности в таянии снега, Snow Dragon может настроить машины для вашего применения.

Таяние и транспортировка
Типичный процесс уборки снега требует наличия участков для снежных куч или вывоза снега за пределы строительной площадки. Эта практика стала менее привлекательной из-за переменных факторов, таких как рост цен на топливо, нехватка свалок, рост затрат на рабочую силу, потеря стоянки, а также проблемы безопасности и охраны окружающей среды.

В настоящее время есть места с зелеными насаждениями, которые позволяют собирать и накапливать снег до тех пор, пока не изменится погода.Однако большинство регионов не могут дождаться, когда это время наступит естественным образом. Растущая стоимость недвижимости, потеря дохода из-за неиспользуемых парковочных мест и проблемы поскользнуться и упасть — все это создает потребность в растапливании или удалении снега с территории.

Если вы в настоящее время занимаетесь вывозкой снега, мы рекомендуем вам взглянуть на ваши предыдущие зимние сезоны и сравнить ваши затраты на уборку снега с эксплуатационными затратами на плавильную установку. Во многих случаях, даже когда затраты кажутся близкими, возможность растопить снег на месте и предложить эти услуги выводит вас на передний план в отрасли и может позволить вам диверсифицировать свой бизнес.По сравнению с перетяжкой снега Snow Dragon, затраты на транспортировку снижаются до 50%. Вы можете обратиться к местному дистрибьютору или в отдел продаж SND, чтобы подробнее узнать о рентабельности инвестиций (ROI) и дополнительных вопросах о стоимости.

Портативный снеготаялка упрощает вспашку стоянок

Типичная операция по уборке снега на стоянке обычно заключается в засовывании снега в груды в труднодоступных местах. Но если стоянка небольшая или снега выпало много, складывание снега в кучу может оказаться невозможным.В таких случаях погрузчики часто складывают снег в самосвалы, которые затем вывозят его в труднодоступное место, где он складывается до тех пор, пока он не растает.

Но альтернативный подход, который набирает обороты как в Соединенных Штатах, так и в Канаде, заключается в том, чтобы растопить снег на стоянке и отправить его в качестве стока в ливневую систему. Одна канадская фирма, которая со значительным успехом использует этот подход, — это Lyons Landscaping со штаб-квартирой в Камлупсе, Британская Колумбия, Канада, с местоположениями в Салмон-Арм, Келоуна и Вернон.

По словам совладельца и менеджера по строительству Стива Блэкмора, компания Lyons, специализирующаяся на озеленении в течение 20 лет, с 1995 года занимается уборкой снега для своих клиентов, заказывающих внедорожники. По его словам, 60% продаж компании приходится на благоустройство территории, включая строительство; Обслуживание; «Специальное озеленение», такое как ограждение, орошение и оптовая продажа камня и гравия; и 20% продаж в розничном магазине и заводском центре, включая рынок свежих фруктов и овощей.Но каждое 1 ноября компания переориентирует свои усилия и переходит на уборку снега, на которую, по словам Блэкмора, приходится 20% их доходов.

«Нашим летним клиентам нужен был надежный специалист по уборке снега, поэтому мы начали с пикапа и отвала и научились этому делу», — говорит Блэкмор, добавляя, что сегодня компания обслуживает «сотни и сотни» места для уборки снега, начиная от частных домов и заканчивая крупными коммерческими объектами и торговыми центрами.

«Это действительно помогает удерживать сотрудников и удерживать квалифицированных рабочих на зиму», — говорит Блэкмор.Зимой в компании работает 80 человек, а летом — 120 человек. «Это позволяет нам обслуживать клиентов круглый год, что действительно помогает развивать и поддерживать наши отношения с нашими клиентами».

Блэкмор говорит, что Lyons имеет более 60 единиц оборудования, многие из которых оснащены специализированными гидравлическими плугами для работы на проезжей части; бригада ручной лопаты, в которой каждый грузовик и прицеп одинаково оснащены квадроциклами, снегоуборщиками, рюкзачными воздуходувками и разбрасывателями соли для работы на тротуарах; и 15 единиц тяжелого оборудования, включая погрузчики с бортовым поворотом, погрузчики и тракторы, все из которых оснащены либо гидравлическим плугом, либо удлиненным корпусным плугом.Многие из их диспетчеров по уборке снега имеют сертификаты Advanced Snow Management Association.

Таяние и вывозка снега

Но уникальным является подход компании к уборке снега на больших объектах. Блэкмор говорит, что у компании есть коммерческие грузовики для вывоза снега с территории, если это то, что заказчик хочет, но она также использует снеготаялку — единственную плавильную машину, которая, как ему известно, регулярно используется в Британской Колумбии.

«Это интересно, потому что в нем используются технологии, которые делают его более эффективным, действенным и безопасным», — говорит Блэкмор.«Никто не хочет смотреть и слушать, как кучу больших грузовиков и техники работают всю ночь, убирая снег, поэтому мы используем плавильную машину, чтобы садиться и выходить безопаснее и с меньшими ударами».

Плавильная машина, которую использует Lyons Landscaping, — это CT-15 Trecan Snowmelter от Trecan Combustion, Новая Шотландия, которая производит как стационарные, так и портативные модели в течение 40 лет, по словам Стива Уиткрофта, управляющего партнера Spectrum Equipment, поставляющего плавильную печь. в Лион Ландшафтный дизайн. CT-15 — это портативный плавильный агрегат, устанавливаемый на прицеп, который перевозится с места на место пикапом, который является частью линейки Trecan, в которую входят модели, способные растапливать до 350 тонн снега в час.

Уиткрофт говорит, что плавильни Trecan используются почти в каждом крупном аэропорту в снежных регионах Северной Америки, а также во многих городах. Он говорит, что в Бостоне, например, используется около 50 плавильных машин, потому что самосвалам, засыпанным снегом, требуется 90 минут, чтобы добраться до снежной свалки, «поэтому гораздо эффективнее доставить снег в плавильную установку и вернуться на дороги».

Снеготаялки оснащены баком для таяния снега, в который с бортовым погрузчиком сбрасывается снег. Предварительная горелка растапливает снег, образуя водяную баню, и в воду вдувается очень горячий воздух, нагревая воду в талой емкости до температуры около 70 ° F, перемешивая ее.Уиткрофт говорит, что горячий воздух, вдуваемый в воду, создает «почти турбинный эффект», а волнение воды тает снег, когда он сбрасывается в бункер. Талая вода заполняет бункер, и когда уровень воды достигает уровня перелива, как в раковине, вода вытекает из бака на землю в ливневую систему.

«Расплавители сбрасывают воду в ливневую систему в то время, когда в системе нет воды, поэтому вы не создаете дополнительной нагрузки на систему», — говорит Уиткрофт.«На самом деле это снижает нагрузку на систему, потому что она тает зимой, а не из-за потепления погоды и когда система обрабатывает остальную воду от таяния и дождя».

Блэкмор говорит, что изначально было беспокойство по поводу качества воды, сбрасываемой в ливневую систему, но теперь местные чиновники и государственные учреждения понимают, что это не проблема. «У нас есть согласие со стороны города, потому что то, что в конечном итоге попадает в уловитель из плавильного завода, совпадает с тем, что попадает в него, когда оно тает на улице, — говорит Блэкмор.«Фактически, во время процесса плавления мусор, песок и гравий удаляются скиммером и системой лотков».

Эффективно и безопасно

Созданный для небольшой парковки, дизельный CT-15 тает до 24 тонн снега в час. Уиткрофт говорит, что самосвал с тандемной осью перевозит около 6 тонн снега, а модель CT-15 может растапливать от 2 до 4 грузовиков снега в час в зависимости от плотности снега. Он говорит, что эффективность плавителей зависит от количества выпадающего снега, плотности снега и расстояния от места уборки снега до места, куда вы должны его тащить, чтобы сбросить снег.

«Если у вас есть 1 дюйм на площади 10 акров и вы запихиваете его в кучу, вам придется вытаскивать много снега», — говорит Уиткрофт.

По оценкам Блэкмора, таяние снега с использованием CT-15 уводит три грузовых самосвала с дороги на каждый час использования. Блэкмор говорит, что Лайонс обычно использует 1 или 2 ярда. ковш на мини-погрузчике для сброса снега в плавильную машину. Он говорит, что скорость таяния зависит от типа снега, но он говорит, что они могут растопить и 2 ярда. ведро «типового» снега за 30-50 секунд.

Блэкмор говорит, что плавильная установка более безопасна, чем традиционные операции по уборке снега, при которых грузовики часто вывозят снег с территории, а затем возвращаются пустыми для следующего груза. «Например, в больнице, если им приходится бегать по той же дороге, что и машина скорой помощи, вы просто увеличиваете вероятность несчастного случая», — говорит Блэкмор. «Снеготаялку можно разместить на небольшом пространстве, вдали от проезжей части и оцепить».

Он говорит, что небольшие транспортные средства, такие как погрузчики с бортовым поворотом, доставляют снег в плавильную установку, избегая движения других транспортных средств, и этот процесс тише, чем при стандартной операции по уборке снега.Он говорит, что еще одним преимуществом таяния снега является то, что на свалке, обычно на поле, остается меньше мусора, когда снег, наконец, тает. Также нет никаких дополнительных демпинговых сборов, взимаемых с клиента.

«Когда вы убираете снег традиционным способом, вы собираете то, что находится под снегом, и тащите его туда, где снег вываливается в поле. А после таяния остается весь мусор.

Снеготаялка, однако, отфильтровывает мусор сверху, и любой собранный гравий падает на дно плавильной установки.

«Все загрязнители отсеиваются», — говорит он.

«В Lyons мы действительно заботимся о нашей культуре, наших клиентах и ​​нашем сообществе», — говорит Блэкмор. «Мы купили снеготаялку, потому что знаем, что она лучше для окружающей среды и потому, что это более безопасный способ уборки снега. Мы гордимся тем, что поддерживаем наше сообщество и являемся лидерами в отрасли, и это один из способов сделать это ».

Лучшее устройство для плавления снега и льда

Ожидаете отдыхающих гостей? Снежные лопаты и щетки не подходят для тонкого слоя льда, который может встретить их с опасными последствиями, когда они поднимутся по вашим ступеням зимним вечером.Представьте себе дверной коврик с подогревом, который обеспечит им устойчивость.

Вверху: Разработанный для обеспечения коммерческой безопасности, HeatTrak предлагает жилую линию дверей, дорожек и лестничных ковриков для плавления снега и льда, которые менее дороги и немного менее мускулисты, чем их коммерческие модели (но не менее эффективны для домашнего использования). Коврики портативны и предназначены для укладки на существующие поверхности. Коврики HeatTrak, изготовленные из нагревательного элемента с электроприводом, зажатого между двумя защитными водонепроницаемыми поверхностями, могут выдерживать суровый износ и предназначены для того, чтобы их можно было оставлять на улице всю зиму.Они подключаются напрямую к любой стандартной розетке на 120 вольт.

Вверху: рекомендуется включать коврик HeatTrak по крайней мере за 30 минут до снегопада, чтобы он растапливал снег при контакте (включение ковриков после снегопада растапливает дольше). Затем оставьте коврики на несколько часов после того, как снег перестал, так как у вас может стекать вода. Коврики эффективно работают при температуре до -5 градусов по Фаренгейту и тают снег со скоростью примерно 2 дюйма в час.

Вверху: Снеготающий коврик для лестниц HeatTrak для жилых помещений имеет размеры 10 на 30 дюймов и может использоваться независимо или вместе с другими ковриками для лестниц или переходов; 49 долларов.95 каждый на Amazon. Для этого требуется 6-футовый блок питания HeatTrak, который продается отдельно (34,95 доллара США).

Вверху: Выйдите на коврик HeatTrak, покрытый тающим снегом, размером 24 на 36 дюймов; 126,14 долларов США, включая шнур питания на Amazon.

Вверху: чтобы обеспечить надежную фиксацию матов и предотвратить скручивание углов (и превращение их в ловушки для спотыкания), в углах стратегически размещены втулки.

N.B. Это повторение публикации, опубликованной 7 февраля 2013 года.

Борется с зимним снегом? Посмотрите наше любимое оружие: лопату для снега и лучшую в мире щетку для снега.

Снижение затрат на уборку снега с помощью снеготаяло Snow Dragon — Tracey Road Equipment, Inc.

Зима вот-вот здесь. А это означает еще один сезон черпания, складывания или вывоза снега, чтобы ваша работа продолжала работать. Независимо от того, управляете ли вы крупным коммерческим аэропортом или небольшим объектом, отвечаете за уборку снега на муниципальном уровне или являетесь подрядчиком по уборке снега, вы будете рады узнать, что есть лучший способ — снеготаялка Snow Dragon.

Snow Dragon очень отличается от традиционных снеготаятелей. На самом деле она настолько революционная, что система запатентована. Вы можете сэкономить время и деньги, производя воду, которая чище, чем растаявший вами снег.

Система Snow Dragon проста, но эффективна.

Вы сбрасываете снег и лед в емкость для таяния, которая расположена над ванной с горячей водой, содержащей трубы теплообменника. Агрегат очень эффективен, потому что он очень быстро нагревается.Кроме того, теплая вода также распыляется поверх снега, когда она добавляется в емкость для таяния. Система полностью закрыта, что предотвращает попадание загрязняющих веществ в водяную баню или талый снег.

Тающий снег движется вниз по поддону, где он отсеивается от мусора и возвращается в бункер для повторного нагрева. Вода проходит через водослив, где она дополнительно отделяется от оставшегося мусора, масел и других нерастворимых материалов. Затем он выгружается под расплавитель. Вы можете легко утилизировать воду, припарковав устройство над ливневой канализацией или водосборным резервуаром, или используя шланг для переброски стока в другое близлежащее место.

Съемные корзины для мусора позволяют очищать систему даже во время ее работы, а удобные дверцы для очистки открываются для удаления мусора после завершения работы.

Четыре модели охватывают весь спектр работ по таянию снега.

Дизельные агрегаты являются автономными и смонтированы на прицепе для каждой перевозки с одной рабочей площадки на другую. Существует четыре модели, все из которых также доступны как стационарные или устанавливаемые на землю, или они могут быть смонтированы на салазках для использования на тележке с откатным кузовом.Вы также можете заказать агрегат по индивидуальному заказу. Все модели позволяют легко управлять одним человеком и работают бесшумно. Все они оснащены компонентами plug-and-play и двойным доступом для загрузки снега.

SND580 позволяет легко убирать снег с небольших участков или с верхней площадки гаража. Его низкий профиль плавно перемещается по гаражу, и вы можете буксировать двухосный агрегат с помощью пикапа Ford 150 или Dodge Ram 1500 подходящего размера. Имеет встроенное освещение, звуковую и визуальную сигнализацию. Он может растопить 18 тонн снега в час.

SND900 отлично подходит для торговых центров, парковок, школ и футбольных полей, поэтому он популярен среди подрядчиков по уборке снега, ландшафтных дизайнеров и муниципалитетов. Его трехосный прицеп легко переносится, его размеры подходят для труднодоступных мест. Этот агрегат может растопить 30 тонн снега в час.

SND1800 — ваш выбор для коммерческих помещений, таких как стадионы, больницы, торговые центры и большие парковки. Он установлен на специальном прицепе и оснащен двумя независимыми горелками. Если один из них выходит из строя, агрегат продолжает работать, пока вы делаете ремонт.Это устройство включает в себя защитные ограждения, встроенное освещение, а также визуальную и звуковую сигнализацию. Он тает до 60 тонн снега в час.

SND5400 достаточно мощен, чтобы справиться с уборкой снега в аэропортах и ​​других крупных объектах, таяя до 180 тонн снега в час. Он имеет шесть горелок и предлагает такую ​​же возможность ремонта «продолжайте работу», если одна из горелок отключится. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вы можете заказать SND5400 как мобильную установку с дизельным двигателем или как стационарную установку, работающую на дизельном или природном газе.

Снеготаялки Snow Dragon предлагают реальные преимущества.

Чем больше времени и топлива вы потратите на уборку снега, тем больше это будет стоить. Снеготаялки Snow Dragon могут сэкономить до 50% по сравнению с затратами на традиционные перевозки. Ваш объект может оставаться в безопасности, и вы можете избавиться от хлопот по поиску мест для скопления снега. Вы можете диверсифицировать свой бизнес или просто более эффективно управлять разнообразными операциями по уборке снега.

«Настало время подумать о снеготаяниях.Но учтите, что каждый производитель описывает свои характеристики по-своему. Единственный способ эффективно сравнить снеготаялки Snow Dragon с другими — использовать рейтинг BTU.

Лягушачьи шкуры и тающие снега: природа противостоит зиме

Вы можете подумать, что у вас неплохо получается использовать химические грелки для рук и слои полиэстера, чтобы согреться и поджариться, но растения и животные вокруг вас разработали несколько довольно крутых приемов, чтобы справиться с ветреной зимней погодой.

Рассмотрим древесную лягушку. Это существо может замерзнуть зимой. У него нет сердцебиения и он не дышит, но когда становится теплее, он тает как новенький. Большинство лягушек не заходят так далеко, но натуралист из парка Элланор К. Лоуренс Джон Шафер говорит, что многие земноводные проходят химические и физиологические изменения, чтобы защитить свои клетки во время зимних холода. Поскольку в клетках есть влага, если она замерзнет и расширится зимой, стенки клеток могут лопнуть. Некоторые амфибии разработали что-то вроде клеточного антифриза, чтобы этого не происходило.

Как известно, медведи совсем не беспокоятся о зиме и впадают в спячку. Конечно, мы не видим много медведей здесь, в округе Фэйрфакс, но у нас есть один местный спящий человек — сурки. Не пытайся снова их искать до весны.

Некоторые животные впадают в состояние спячки, известное как брумация. На самом деле они не спят, как медведи в спячке, но их метаболизм замедляется. Когда погода потеплеет, вы можете увидеть их снова и снова, пока не пройдет следующий холодный фронт.Синицы могут проходить цикл брумации каждую ночь, снижая температуру их тела после наступления темноты и снова согревая, чтобы они могли летать утром.

Шафер говорит, что серые белки являются ярким примером животных, которые впадают в состояние оцепенения, чтобы не обращать внимания на погоду. Он объясняет, что во время брумации животные отключают некоторые из своих систем организма. «Оцепенение больше похоже на грипп, когда вы лежите в постели и спите три дня», — говорит Шафер. «Если у тебя метель, ты не увидишь белок, потому что они такие, ну, забудь об этом.Когда он снова нагреется, они выйдут и возятся ».

Некоторые животные от природы хорошо умеют планировать, и им никогда не нужно выходить из дома, чтобы перекусить зимой. Тони Балмер, еще один натуралист из Управления Парка в парке Элланор С. Лоуренс, говорит, что, когда бурундуки голодают зимой, они просто едят из своей груды хранящейся еды. Они могут спать на кучу и спускаться вниз. «Когда все будет готово, пора выходить», — добавляет Балмер.

Бобры тоже любят планировать наперед. Шафер говорит: «Они хранят еду, обычно ветки, которые они засовывают в грязь под поверхность воды. Таким образом, даже если весь пруд замерзнет, ​​они могут выйти из хижины через свой подземный вход, схватить припрятанную еду, как наш бурундук, а затем принести ее обратно в хижину, чтобы поесть ».

Кроме того, зимой меньше шансов увидеть, как черепахи выскакивают на воздух. Черепахи могут спускаться на дно пруда и всю зиму растворять кислород из различных частей своей кожи.Балмер говорит, что они могут поглощать или обменивать через воду ровно столько кислорода, чтобы выжить.

У водоплавающих птиц есть еще один механизм выживания. Некоторые утки и гуси могут перекрывать определенные вены на ногах, чтобы не замерзнуть. Балмер говорит, что вы можете увидеть, как они стоят, поставив одну ногу на лед.

Что касается насекомых, вы можете не увидеть летающих взрослых особей, но яйца, отложенные осенью, постепенно переходят в другую стадию. Эти яйца насекомых могут быть где угодно, в земле или на деревьях.

Многие люди надеются, что из-за холодной зимы весной станет меньше этих надоедливых насекомых, таких как комары и клещи, но это вряд ли случится здесь. Эколог FCPA Кристен Синклер отмечает: «У всего есть точка, в которой оно умирает, но оно должно быть действительно холодным в течение длительного времени». Что касается клещей, Синклер говорит, что они «чертовски активны круглый год».

В целом растения более склонны плохо реагировать на температурные изменения, чем животные. Например, Балмер говорит, что с деревьями: «Если у нас будет пять или шесть дней, когда температура 55 или выше, это выводит их из состояния покоя, и они начинают давать почки.Затем, если оно снова замерзнет, ​​это может повредить дереву, повредив новые почки ». Растения не могут положить бутон под бутон, поэтому эти ранние бутоны могут стать чем-то вроде мертвого пятна на растении.

Одно из первых цветущих растений в этом районе — местное растение, которое использует химию, чтобы просто перехитрить погоду. Шафер объясняет: «Капуста Skunk на самом деле нагревается и растапливает дыру в снежном покрове ранней весной, чтобы она могла цвести, подняться и начать работу». Не стесняйтесь восхищаться его умом, но вы, вероятно, не захотите слишком сильно понюхать это растение с удачным названием.

Подробнее о зимней дикой природе

Автор Кэрол Окс работает в Управлении общественной информации округа Фэрфакс.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Пресс-центр | Bell Power Systems, Inc.

Прошлой зимой в одном из самых загруженных аэропортов страны было много снега. Вместо того, чтобы пытаться увести его, аэропорт решил использовать большие мобильные машины, чтобы растопить горы белого, чтобы взлетно-посадочные полосы оставались открытыми и минимизировали перебои в обслуживании пассажиров.

Бостонский международный аэропорт Логан обычно получает 109 сантиметров (43 дюйма) снега в год, но прошлой зимой выпало почти 152 сантиметра (60 дюймов). Машины для плавления снега — это быстрый и эффективный способ избавиться от большого количества снега во многих аэропортах, парковках, муниципалитетах и ​​любых других местах, где недостаточно места для его складирования. А с ростом затрат на грузовые перевозки погрузка и вывоз снега становится все менее привлекательной.

Для обработки огромного количества снега в своем аэропорту Logan International использует 18 промышленных снеготаятелей, каждая из которых способна растапливать от 122 до 163 метрических тонн (от 135 до 180 U.С. тонн) снега в час. Кроме того, в аэропорту имеется еще 92 единицы снегоуборочной техники.

«Когда мы получаем прогноз выпадения двух или более дюймов снега, все готово для нас», — говорит Дэвид Исихара, директор по авиационным услугам в Massport, компании, которая управляет международным аэропортом Логан. «Независимо от того, наносим ли мы противообледенительные жидкости на взлетно-посадочные полосы или убираем снег, мы работаем круглосуточно, пока все тротуары в нашем аэропорту не станут чистыми и безопасными для проезда самолетов.Международный аэропорт Логан — один из самых загруженных аэропортов страны, но его площадь в 688 гектаров (1700 акров) занимает второе место среди 20 крупнейших аэропортов США.

«У нас нет такой роскоши, как пространство, где мы можем просто накапливать снег и ждать, пока мать-природа позаботится о нем», — говорит Исихара. «А вывозить снег из аэропорта — не вариант в такой плотной городской среде, как Бостон. Чтобы дать нашему аэропорту ощущение масштаба, если вы думаете о взлетно-посадочной полосе как об улице, мы похожи на город.В Логане 49 полос полос (79 километров) взлетно-посадочной полосы, 114 полос полос (183 км) рулежных дорожек, 19 миль (31 км) проезжей части общего пользования и 150 акров (61 гектар) рампы для стоянки самолетов ».

«Когда пойдет снег, мы сообщаем каждой авиакомпании, где именно мы собираемся разместить каждую снеготаялку», — добавляет он. «Еще до начала шторма мы знаем, кто и в какую смену будет запускать каждую часть нашей снегоуборочной техники. Каждый оператор работает шесть часов, затем шесть часов отдыхает, работает еще шесть часов и так далее, пока весь снег не будет убран и растоплен.Чем быстрее мы сможем удалить снежные кучи, растопив их, тем быстрее мы сможем вернуть участки тротуара обратно каждой авиакомпании, чтобы они могли припарковать самолеты и наземное оборудование ».

Международный аэропорт Логан также имеет специализированное снегоуборочное оборудование, которое размещается вокруг более 400 желтых, черных и красных светящихся знаков с буквами или цифрами, которые должны быть видны пилотам, руляющим или приземляющимся самолетам. Есть также около 8000 огней, встроенных в тротуар, прикрепленных к приподнятым столбам, которые должны быть видны пилотам.Белые огни обозначают взлетно-посадочные полосы, а синие огни обозначают рулежные дорожки.

«Содержание аэропорта и защита его ото льда и снега требует больших усилий, и нам повезло, что у нас есть очень преданный своему делу персонал, который обслуживает и обслуживает все наше снегоуборочное оборудование», — говорит Исихара.

Некоторые машины находились в эксплуатации долгое время, а некоторые требовали ремонта. Например, на двух снегоочистителях Trecan были заменены двигатели на двигатели John Deere PowerTech ™ PVX 6,8 л.Ремонтные работы выполняла компания Schmidt Equipment, строительный дилер John Deere со штаб-квартирой в Северном Оксфорде, штат Массачусетс.

Рон ЛаФонд из Schmidt Equipment сообщает, что обе модификации двигателей прошли хорошо, и в аэропорту было очень мало простоев в процессе. «Мы поставили новые двигатели на подставки и установили их на платформу снеготаятелей», — говорит ЛаФонд. «Мы работали с Bell Power, дистрибьютором двигателей John Deere, над разработкой кожуха двигателя и всей проводки. Мы установили переключатель Мерфи для запуска необходимой регенерации.”

Поддержание в рабочем состоянии снегоуборочного оборудования для аэропортов — ключ к успеху международного аэропорта Логан.

«Мы неоднократно получали желанную премию Balchen Post Award за работу, которую мы выполняем по обслуживанию международного аэропорта Логан», — отмечает Исихара.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *