Снегоплавильная установка, машина, техника — виды и принцип работы
Для России уборка снега и льда – актуальная проблема. Образуя насыпи, эти осадки представляют серьезную проблему для граждан. Снегоплавильная установка, если ею оснащают коммунальные службы, существенно упрощает процедуру утилизации снега и льда.
Содержание статьи
Зачем нужна снегоплавильная установка?
Для снижения затрат на уборку и утилизацию снега.До их появления в арсенале коммунальных служб последние просто собирали снег и лед, а затем вывозили эти массы как можно дальше от населенного пункта. Как только появилось снегоплавильное оборудование, собранный снег стали утилизировать сразу там, где его собрали.
Снеготаялка представляет собой автоматизированную и мобильную установку, которая утилизирует снежные массы в кратчайший срок. Весь процесс происходит внутри этого оборудования. За эффективную утилизацию отвечает бункер плавления.
Для справки! Из-за того, что снег и лед уничтожаются непосредственно на месте, по сравнению с традиционным вывозом утилизация этих масс ускоряется в 3 раза.
Кроме мобильных установок предусмотрено и стационарное оборудование. Использование снегоплавилок позволяет снизить затраты на утилизацию снежных масс в 2-2,5 раза.
Из чего состоит снегоплавильное оборудование?
Оно представлено разными образцами, у каждого из них свои преимущества и недостатки. То снегоплавильное оборудование, которое используется на территории РФ, имеет следующие составляющие:
- Горелка – отвечает за генерацию тепла;
- Бункер, через который загружаются снежные массы;
- Система фильтрации, которая отвечает за очищение снега и льда от грязи.
Запускается установка за счет работы двигателя. Он может быть как газовым, так и дизельным. Кроме того, в процедуре утилизации используются вертикальные трубы, которые установлены в самом бункере и подогреваются горелками. Эти трубы выполняют функцию теплообменника, вырабатывающего тепловое излучение.
Недостаток таких снегоплавильных установок в том, что они неэффективно фильтруют собранный мусор. Нередко снежные массы содержат большое количество веток, камней, бытовых отходов. Если в установке их оказывается много, работникам коммунальной сферы приходится вручную очищать устройство от посторонних предметов.
Существуют снегоплавилки, которые оснащены системой фильтрации твердых коммунальных отходов. Но это сразу сказывается на увеличение стоимости таких устройств.
Как работают снегоплавильные установки?
Принцип работы у всех снегоплавилок схож.Снег и лед попадают в приемный бункер. Он уже заполнен горячей водой, из-за чего массы начинают таять. Одновременно жидкость перемешивается, чтобы ускорить процесс таяния, и нагревается до 30оС. Ее температура падает, но не ниже 10оС. Это предотвращает замерзание воды при сливе.
Перед началом работ бункер заполняется водой, но в небольшом количестве. Заполняется минимальный уровень, чтобы принять как можно большее количество масс. Но без изначального заполнения водой обойтись нельзя, поскольку именно она, подогреваемая до указанной температура, влияет на таяние снега и льда.
Существуют устройства, которые работают по принципу «сухого» запуска. Вместо воды они используют жидкое топливо.
В процессе работы по мере загрузки снега и льда уровень жидкости в бункере повышается. Она попадает в слив после прохождения дренажных труд и системы фильтрации. В результате наружу выводятся очищенные талые воды, которые сливаются в ливневую канализацию.
Применение таких установок позволяет очистить двор многоквартирного дома и прилегающую территорию от снежных завалов в течение считанных часов. Кроме того, из-за автоматизации оборудования нет необходимости тратить время на очистку устройства, экономятся человеко-часы.
Виды установок и их стоимость
Примерная цена снегоплавильной установки зависит от ее вида. Чем она дешевле, тем больше проблем возникает в работе и при обслуживании. И наоборот, дорогие образцы экономят ресурсы, позволяет за один выезд очищать от завалов большие территории.
Снегоплавилка СТМ-12
Снегоплавильная установка СТМ-12.Так, снегоплавилка СТМ-12 обойдется в 4,2 млн р. Она может работать без дополнительной заправки в течение 8 часов. Кроме того, предусмотрена работа установки за счет подключения к электросети.
Работа установки может проводится при температуре окружающей среды до -12оС. Если температура падает до -15оС, для нормальной работы установки нужно применять специальную тепловую пушку «Тропик». Она обеспечивает дополнительный обогрев горелки. «Тропик» включена в базовую комплектацию снегоплавильной машины.
Некоторые характеристики устройства:
- Техническая производительность – до 80 м3/час;
- Вместимость бункера – 10 м3;
- Время нагрева воды на 20оС – 20 мин;
- Расход топлива – 3 л/м3;
- Потребляемая электрическая мощность 8,4 кВт.
Снегоплавильная машина «Горыныч»
Снегоплавильная установка «Горыныч».В качестве альтернативы можно рассмотреть снегоплавильную установку «Горыныч». Ее характеристики, как и цена, зависит от выбранного вида техники, которая может быть как дизельной, так и газовой, тепловой или электрической, в виде мобильных установок или нестандартного оборудования.
Снегоплавильная установка «Оса»
Снегоплавильная установка «Оса».Снегоплавильная установка «Оса» также представлены несколькими видами с разными характеристиками, а именно:
- Производительность (при плотности снега 300 кг/м3) – от 15-24 до 75-100 м3/ч;
- Тепловая мощность – от 0,344 до 1,548 Гкал/ч;
- Температура греющей воды – 80-97°С;
- Электропитание – 380/50 В/Гц;
- Установленная мощность – 5-12 кВт.
Если снеготаялку ОСА-10 можно приобрести за 1,3 млн р., то снегоплавильный пункт ОСА-90 обойдется в 25 млн р. А вот мобильная снегоплавильная установка ОСА-20.01 обойдется в 3,7 млн р.
На сегодняшний день развитие технологий позволяет отечественным образцам на равных конкурировать с иностранными образцами и даже превосходить их. Они лучше приспособлены к отечественным погодным условиям. При этом их стоимость на порядок ниже.
Демонстрация снегоплавильной установки СУ-100.
В Киеве успешно испытали первую в Украине мобильную снегоплавильную установку. Она «съедает» до 60 тонн снега в час
Киевские коммунальщики успешно провели испытания первой в Украине мобильной снегоплавильной установки (снеготаялки), предназначенной, как вы уже поняли, для переработки (плавления) снега в воду и пар. Об этом сообщает пресс-служба КГГА, подкрепляя анонс целой галереей и даже видеороликом, позволяющим наглядно оценить новинку в действии.
Говоря о технике, под конец прошлого года «Киевавтодору» все же удалось заполучить в свой парк целых две установки TRECAN 60-PD канадского производства, хотя изначально закупка была на грани срыва.
Мобильные снегоплавильные установки достаточно распространены в других странах мира, где они используются наряду с более мощными и эффективными стационарными снегоплавильными пунктами. Так что вполне вероятно, что примеру Киева в будущем последуют и другие украинские города.
Принцип работы таких установок довольно прост и заключается в преобразовании снега в воду путем обычного нагрева. Модель TRECAN 60-PD работает на солнечных панелях дизельном топливе. Она оснащена нагревательным элементом, который непосредственно растапливает снег в специальном резервуаре. Полученную в итоге воду сливают в канализацию или просто на землю. Также конструкция включает специальные фильтры и контейнер для сбора мусора.
Установка рассчитана на восемь часов беспрерывной работы (видимо, именно на столько хватает одного бака топлива), за которые она способна переработать до 480 тонн снега (до 60 т в час).
Среди очевидных преимуществ установки представители «Киевавтодору» называют высокую мобильность и возможность применения на наиболее проблемных участках улично-дорожной сети, например, в центральных районах, где почти невозможно найти участок для временной сборки снега.
Еще один плюс от использования таких машин — снижение затрат на вспомогательную технику. Как сообщается на сайте КГГА, для работ по вывозу снега в среднем задействуют 69 единиц вспомогательной техники, в том числе, техники сторонних организаций, привлекаемый за дополнительные средства согласно предварительно заключенным договорам. Увы, никаких конкретных цифр и расчетов авторы пресс-релиза не приводят, так что неясно, сколько конкретно позволят сэкономить эти установки.
Но директор «Киевавтодора» Александр Густелев пообещал, что в следующий раз, когда на Киев обрушится снегопад, снегоплавильные машины будут в строю.
Источник: КГГА
Конструктивная разработка снегоплавильной машины с вибродемпфирующей обшивкой
Снегоплавильная установка помещена на шасси КАМАЗ-53605 и состоит из модулей, представляющих собой водогрейный бункер с технологическим оборудованием для промышленной переработки снега, содержащую корпус, ограниченный антикоррозийными листами (алюминий), внутренняя полость которого содержит шумопоглощающие панели.
Шумопоглощающая панель содержит шумопоглощающую вставку, представляющую собой слоистый материал. Стены каркаса шумопоглощающих элементов выполнены из конструкционных материалов с нанесенной с внешней стороны облицовкой в виде слоя мягкого вибродемпфирующего материала, например мастики. В виде звукоотражающего слоя, расположенного во внутренней стороны панели используют кремнеземное волокно марки КВ-11. Шумопоглощающий элемент шумопоглощающей вставки содержит звукопоглощающий материал в виде плиты из минеральной ваты на базальтовой основе, причем шумопоглощающий элемент по всей своей поверхности облицован акустически прозрачным материалом, например стеклотканью. Шумопоглощающий элемент шумопоглощающей вставки содержит звукопоглощающий материал в виде крошки из твердых вибродемпфирующих материалов, например эластомера, или полиуретана, или пластиката. В качестве термостойкого связующего для базальтового и кремнеземного волокон используют полисульфон или фенолоформальдегидную смолу.
Технология плавления снега основана на использовании тепла, получаемого при работе дизельной горелки, установленной на специальный водогрейный котел. Водогрейный котел совмещен по газовому тракту с кожухотрубным теплообменником, в котором происходит передача тепла от сгоревших газов к талой воде. Вся эта система установлена в снегоплавильном бункере и погружена в теплоноситель – талую воду.
При работе горелки происходит разогрев стенок котла и теплообменника, таким образом, тепло передается теплоносителю, а теплоноситель осуществляет передачу тепла снежной массе, которая вбрасывается порциями внутрь бункера. Для интенсификации процесса плавления снега на задней стенке установки устанавливается силовую станцию, которая приводит в движение шнековое оборудование, обеспечивающее равномерное поступление снежной массы на нагревательный элемент снегоплавильной установки.
Мобильная снегоплавильная установка Чертеж общего вида
Обзор существующих конструкций мобильных снегоплавильных установок
Деталировка привода шнека мобильной снегоплавильной установки
1.3 Конструктивная разработка снегоплавильной машины с вибродемпфирующей обшивкой 49
- 1.3.1 Обзор существующих конструкций 49
- 1.3.2 Конструктивная схема мобильной снегоплавильной машины с вибродемпфирующей обшивкой и технология её работы 51
- 1.3.3 Прочностные расчеты шнекового смесителя 54
- Вывод по разделу 61
4.2 Экономический расчет снегоплавильной машины 80
- 4.2.1 Расчёт себестоимости конструкции 80
- 4.2.2 Расчёт экономического эффекта конструкции 83
Пояснительная записка 14 страниц расчетов и описания, спецификации.
Аренда и услуги снегоплавильной установки или машины в Бердске в Новосибирской области
Оставьте заявку, если вам необходимо найти исполнителя.
Если вы владелец или компания, то добавьте на сайт объявление.
Прокат установок для плавления и утилизации снега в Бердске
Современные мобильные установки для плавления снега позволяют избавиться от использования самосвалов и бесконечно возить на полигоны. Дизельные горелки легко плавят снег и лед, а вода удаляется через сливную систему. Различаются снегоплавилки производительностью куб/час и могут экономить минимум вдвое затраты на вывоз снега.
Заказать и арендовать машины можно прямо на сайте. В объявлениях указаны телефоны владельцев и диспетчеров, характеристики снегоплавильни.
Приглашаем дорожно-коммунальные предприятия и собственников снегоплавильных установок в Бердске. Размещайте объявления и информацию об услугах. Добавляйте фотографии и интересное описание.
Новосибирск, Пашино, СНТ Строитель (Первомайский р-н), Строитель СНТ (Первомайский р-н), Облепиха СНТ (Первомайский р-н), СНТ Облепиха (Первомайский р-н), Театральный СНТ (Советский р-н), СНТ Театральный (Советский р-н), СНТ Надежда (Первомайский р-н), Надежда СНТ (Первомайский р-н), СНТ Звездочка (Первомайский р-н), Звездочка СНТ (Первомайский р-н), СНТ Парус (Советский р-н), Парус СНТ (Советский р-н), Матвеевка, Нижняя Ельцовка, СНТ Заря (Советский р-н), Заря СНТ (Советский р-н), КСМ, Гидростроитель СНТ (Советский р-н), СНТ Гидростроитель (Советский р-н), Голубой Залив, Радость ДНК (Кировский р-н), Имени Ю.А.Гагарина СНТ (Кировский р-н), Энергетик Сад 2 ДКСТ (Кировский р-н), Луч ГСК (Кировский р-н), Садовод-ССМ НСТ (Кировский р-н), Садовод Сибирь-2 СНТ (Кировский р-н), Сибэлектротрансмаш ГСК (Кировский р-н), Имени 41 годовщины Октября НСТ, Затулинец ГСК (Кировский р-н), Электротерм ГСК (Кировский р-н), Овощевод овощехранилище (Кировский р-н), Жигули ГСК (Кировский р-н), Весна СНТ (Советский р-н), Тополь СНТ (Советский р-н), Нива СНТ (Советский р-н), Волга СНТ (Советский р-н), Пенсионер СНТ (Советский р-н), Кедр СНТ (Советский р-н), Здоровье СНТ (Советский р-н), Оксид СНТ (Советский р-н), Березка-4 СНТ (Первомайский р-н), Инской узел СНТ (Первомайский р-н), Мечта СНТ (Первомайский р-н), Черемушки СНТ (Первомайский р-н), Рябинка СНТ (Первомайский р-н), Сибирский мичуринец СНТ (Первомайский р), Огонек ДНТ (Первомайский р-н), Волна СНТ (Первомайский р-н), Майское СНТ (Первомайский р-н), Береговое СНТ (Первомайский р-н), Рассвет СНТ (Первомайский р-н), Молодость СНТ (Первомайский р-н), Садовод СНТ (Первомайский р-н), Геофизик СНТ (Первомайский р-н), Тополек СНТ (Первомайский р-н), Геолог СНТ (Первомайский р-н), Метростроитель СНТ (Первомайский р-н), Кооператор СНТ (Первомайский р-н), Ветеран СНТ (Первомайский р-н), Кедр СНТ (Первомайский р-н), Поляна СНТ (Первомайский р-н), Сибиряк СНТ (Первомайский р-н), Весна СНТ (Первомайский р-н), Спутник СНТ (Первомайский р-н), Металлург-2 НСТ (Первомайский р-н), Монтажник НСТ (Первомайский р-н), Вулкан СНТ (Первомайский р-н), Текстильщик СНТ (Первомайский р-н), Конструктор ДНТ (Первомайский р-н), Лилия СНТ (Первомайский р-н), Химик СТ (Первомайский р-н), Солнечное СНТ (Первомайский р-н), Радист СНТ (Первомайский р-н), Листвянка СНТ (Советский р-н), Виктория-1 СНТ (Советсий р-н), Ивушка СНТ (советский р-н), Кольчуга СНТ (Советский р-н), Конный парк СНТ (Советский р-н), Держава СНТ (Советский р-н), Лысая гора ДНТ (Советский р-н), Лесная поляна ДНТ (Советский р-н), Вымпел ДНТ (Советский р-н), Ивушки СНТ (Советский р-н), Лазурный берег СНТ (Советский р-н), Терраса ДНТ (Советский р-н), Полянка СНТ (Советский р-н), Березка-2 СНТ (Первомайский р-н), Рассвет СНТ (Советский р-н), Снегири НСТ (Советский р-н), Солнечный ветер ДНТ (Советский р-н), Бердское ДНТ (Советский р-н), Ветеран ДНТ (Советский р-н), Дельфин-2 ДНТ (Советский р-н), Прибрежное ДНТ (Первомайский р-н), Путеец СНТ (Советский р-н), Отдых СНТ (Советский р-н), Бытовик СНТ (Советский р-н), Отдых-1 НСТ (Советский р-н), Отдых-2 СНТ (Советский р-н), Буревестник-2 НСТ (Советский р-н), Экспериментатор-1 НСТ (Советский р-н), Дельфин СНТ (Советский р-н), Дорожник СНТ (Советский р-н), Ягодка НСТ (Советский р-н), Буревестник СНТ (Советский р-н), Прибой СНТ (Советский р-н), Обское НСТ (Советский р-н), Маяк СНТ (Советский р-н), Темп СНТ (Советский р-н), Урожай СНТ (Советский р-н), Надежда СНТ (Советский р-н), Импульс СНТ (Советский р-н), Светофор НСТ (Советский р-н), Дружба СНТ (Советский р-н), Пион НСТ (Советский р-н), Обские зори СНТ (Советский р-н), Виктория СНТ (Советский р-н), Экспериментатор СНТ (Советский р-н), Астра СНТ (Советский р-н), Кукушкино ДНТ (Советский р-н), Березовское ДНТ (Советский р-н), Обское-2 СНТ (Советский р-н), Сталкер СНТ (Советский р-н), Заречный ДНТ (Советский р-н), Зеленая долина СНТ (Советский р-н), Приморский СНТ (Советский р-н), Березка СНТ (Первомайский р-н), Строймашевец СО (Первомайский район), Геодезист СО (Первомайский район), Проектировщик СНТ (Кировский район), Коллективный труд НСТ (Кировский р-н), Березовая роща (Кировский р-н), Рабис СНТ (Кировский р-н), Дружба СНТ (Кировский р-н), Сад НЭТИ НСТ (Кировский р-н), Мичуринец СНТ (Кировский р-н), Зеленый мыс-2 (Кировский р-н), Садовод-1 НСТ (Кировский р-н), Восход НСТ (Кировский р-н), Строитель ПСО Новосибирскстрой СНТ, Мичурина-3 НСТ (Кировский р-н), Энергетик-1 СНТ (Кировский р-н), Полянка СНТ (Кировский р-н), Связист СНТ (Кировский р-н), Радуга-2 СНТ (Кировский р-н), Металлург СТ (Кировский р-н), Сибирь-1 СНТ (Кировский р-н), Мир1 СНТ (Кировский р-н), Мир-2 СНТ (Кировский р-н), Радуга СНТ (Кировский р-н), Цветущая Сибирь СНТ (Кировский р-н), Строитель СНТ (Кировский р-н), Родина СНТ (Кировский р-н), СООР-ГЭС ГСК (Кировский р-н), Север ГСК (Кировский р-н), Генератор ГСПК (Кировский р-н), Галактика ГПК (Кировский р-н), Сигнал ГСК (Кировский р-н), Березовая роща СНТ (пр-т Дзержинского), Садовод-Мичуринец СНТ (ул.
Киев первым в Украине закупил снегоплавильные установки, которые уже работают на дорогах столицы — КГГА
В Киеве провели тестовый запуск первой в Украине мобильной снегоплавильной установки. Как напомнили в КК “Киевавтодор”, две установки TRECAN 60-PD производства Канады столица закупила в декабре 2018 года.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевской горгосадминистрации (КГГА).
Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
“Киев первым в Украине закупил такие современные установки. Снегоплавильная машина “съедает” до 60 тонн снега в час. После интенсивных снегопадов, когда важным становится вопрос вывоза снега с улиц и дорог, такие мобильные установки являются существенной помощью”, — отметил генеральный директор коммунальной корпорации “Киевавтодор” Александр Густелев.
Преимуществами установок является их высокая мобильность и возможность применения на наиболее проблемных участках улично-дорожной сети. Это, в частности, касается центральных районов столицы, где почти невозможно найти участок для временного составления снега.
“Машина мобильная для того, чтобы ее использовать в любой момент в любом месте, она работает на дизельном топливе, что дает возможность работать как на магистралях, так и в спальных районах или в кварталах со сложными условиями движения”, — отметил Александр Густелев.
Кроме того, применение снегоплавильных установок позволяет уменьшить расходы на вспомогательную технику. Ведь для работ по вывозу снега в среднем задействуют 69 единиц вспомогательной техники, в том числе, техники сторонних организаций, привлекаемой за дополнительные средства в соответствии с предварительно заключенными договорами.
Александр Густелев также добавил, что снегоплавильная машина будет работать каждый раз, когда в ней есть необходимость.
“Когда идут мощные снегопады, то намного быстрее, проще и экономически выгоднее использовать снегоплавильные установки”, — подчеркнул генеральный директор коммунальной корпорации.
В “Киевавтодоре” отметили, что во время следующего сильного снегопада мобильные снегоплавильные установки уже будут работать в штатном режиме.
Мобильные снегоплавильные установки используются в подавляющем большинстве городов мира как вспомогательное средство наряду со стационарными снегоплавильными пунктами, которые имеют большую производственную мощность и еще более экономически выгодны. На сегодняшний день стационарные снегоплавильные пункты уже успешно работают в городах Беларуси и Казахстана.
Читайте: На протяжении всей ночи коммунальщики не прекращали работы по преодолению последствий снегопада, — КГГА
Фото: пресс-служба КГГА
KиевVласть
Снегоплавильные установки разной мощности готов выпускать старейший завод Новосибирска
Сегодня глава города побывал на промышленной площадке группы предприятий завода «Труд», которая уже несколько лет работает на улице Станционной. После переноса старейшего завода Новосибирска с ул. Большевистской расширились его возможности, по сути, создан промышленно-производственный парк. По словам председателя совета директоров ОАО «Машиностроительный завод «Труд» Юнуса Ислямова, в конце 2014 года ожидали падения объемов производства – как это было в 2008 году, но по итогам I квартала ситуация изменилась в лучшую сторону, загрузка завода соответствует плановой. Недавно отгружена продукция в Израиль, Сербию, на Аляску. По словам мэра Анатолия Локтя, каждое предприятие сильно, прежде всего, коллективом – людьми и руководителем. Умения, опыт и ответственное отношение к развитию производства Юнуса Юсуфовича позволили заводу развиваться и набирать обороты. «Новосибирск – промышленный город и мы заинтересованы в том, чтобы производство увеличилось, чтобы росли число рабочих мест и налоги», – подчеркнул Анатолий Евгеньевич. На заводе ему показали экспериментальный образец мобильной снегоплавильной установки, разработанной Технологическим институтом горно-обогатительного машиностроения, входящим в группу предприятий «Машиностроительный завод «Труд». Установка перерабатывает 16 кубометров снега в час и предназначена для небольших территорий – промышленных площадок, торговых центров. Образец – часть масштабной программы по созданию крупных станций, способных перерабатывать до 9 тысяч кубометров в сутки. В процессе плавления будут отмывать и отсеивать крупную фракцию песка для повторного использования.
Мэр Анатолий Локоть поручил профильному департаменту ДТиДБК изучить технические характеристики и экономику использования представленного оборудования. По мнению мэра, если установку, которая будет соответствовать требованиям, можно будет заказать в Новосибирске, обеспечить техническое сопровождение, то это значительно улучшит ситуацию с утилизацией снега.
«Задача по снегоплавлению для нас абсолютно рядовая, мы гораздо более сложные задачи решали, и наши специалисты говорят: мы и эту решим», – считает генеральный директор Юнус Ислямов.
«Я обращался на несколько предприятий города Новосибирска и предлагал эту тему. Конкретный образец, пусть и экспериментальный, я увидел только на «Труде», – подытожил мэр Анатолий Локоть.
Изменено 15.07.2016 12:06:32 Просмотров:Trecan — Снежные машины, спроектированные и построенные в Канаде, используются во всем мире
Снег в цифрах
Воспользуйтесь нашей формулой, чтобы рассчитать, сколько мощности для таяния снега вам потребуется.
ПОПРОБУЙ ЭТО СЕЙЧАС! РепутацияTrecan основана на истории качества продукции, деловой этики, производственном опыте и постоянных клиентах. Мы — самый крупный и пользующийся наибольшим доверием производитель снегоплавильных машин в мире.
Снег в цифрах
Воспользуйтесь нашей формулой, чтобы рассчитать, сколько мощности для таяния снега вам потребуется.
ПОПРОБУЙ ЭТО СЕЙЧАС!Наши клиенты
Мы начали проектировать и производить снегоплавильные машины в начале 1960-х годов и располагаем глобальной клиентской базой. Снегоплавильные машины Trecan можно найти в Северной Америке, Европе и Азии.
Trecan может предоставить обширный реферальный список клиентов.
Категории клиентов
Города: во многих крупнейших городах используются снегоплавильные машины Trecan.Департамент санитарии Нью-Йорка уже много лет пользуется услугами Trecan Snowmelters. В Москве эксплуатируются более 20 снегоплавильных установок Trecan (всего более 50 в России).
Аэропорты: в большинстве самых загруженных аэропортов Северной Америки используются снегоплавильные машины Trecan. К ним относятся:
- Международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди
- Международный аэропорт Торонто Пирсон
- Международный аэропорт Ньюарк Либерти
- Миннеаполис – Международный аэропорт Сент-Пол
- Международный аэропорт Логан
- Аэропорт Ла Гуардия
- Международный аэропорт Балтимор – Вашингтон
- Национальный аэропорт Вашингтона имени Рональда Рейгана
- Международный аэропорт Чикаго Мидуэй
- Вашингтонский международный аэропорт имени Даллеса
- Международный аэропорт Ванкувера
- Монреаль – Международный аэропорт Пьера Эллиота Трюдо
Подрядчики по уборке снега: Мы поставляем наши снегоплавильные машины постоянно растущему числу подрядчиков по уборке снега.Снегоплавильные машины предоставляют подрядчикам по производству снега конкурентное преимущество, позволяя им улучшать обслуживание своих клиентов, сохраняя при этом рентабельность.
Стоянки: Снегоплавки используются для быстрой уборки снега как с верхних ярусов многоуровневых парковок, так и с наземных участков. Среди клиентов Trecan — владельцы и операторы парковок, принадлежащих больницам, стадионам, торговым центрам и образовательным учреждениям. Используются как наши стационарные, так и портативные модели.
Военные: Уже более десяти лет базы ВВС и другие военные объекты покупают или арендуют Trecan Snowmelters. Мы отвечаем всем военным стандартам управления качеством и надежностью.
Снегоплавильных станций
На сегодняшний день Водоканал управляет одиннадцатью постоянными снегоплавильными станциями (СНО) и семью постоянными технически оснащенными пунктами сбора снега (Снегосборными пунктами).
Принцип действия снегоплавильных станций основан на тепле сточных вод (температура около 16 ° C даже зимой), растапливающем снег, накопленный в камерах для сбора снега.Талая вода, смешанная со сточными водами, сбрасывается в канализационные коллекторы и направляется для полной очистки на очистные сооружения. Одиннадцать плавильных станций Водоканала способны таять не менее 66 000 кубометров снега в сутки.
Таким образом, обработка снега на стационарных снегоплавильных станциях позволяет существенно снизить негативное воздействие на окружающую среду.
Первые шесть плавильных станций были введены в эксплуатацию еще в 2012 году.
2 февраля 2017 года на участке 27 по улице Шкиперский проток введена в эксплуатацию 11 тыс. стационарных снегоплавильных станций.Его мощность составляет 7000 м 3 3 снега в сутки.
Зимой 2018-2019 года на всех станциях таяния снега и пунктах сбора снега была установлена новая система измерения объема снежных масс, принцип действия которой основан на бесконтактном лазерном сканировании снега в кузове автомобиля. Эта система позволяет максимально точно определить объем полученного снега.
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о плавильных станциях.
O
Эксплуатация постоянных технически оборудованных пунктов сбора снега — новое направление деятельности Водоканала.
Между постоянными станциями снеготаяния и постоянными технически оборудованными пунктами сбора снега есть несколько принципиальных отличий.
Постоянные технически оборудованные пункты сбора снега предназначены для захоронения, хранения и обработки снежных и снежно-ледовых образований, образовавшихся после генеральной уборки территорий Санкт-Петербурга. Используя эти системы, Водоканал обеспечивает прием, хранение и таяние снежных масс за счет естественных процессов таяния (в том числе солнечного тепла).Талая вода из пунктов сбора снега, прошедшая предварительную очистку на местных очистных сооружениях, сбрасывается в канализацию и направляется на очистные сооружения. Кроме того, часть снега из пунктов сбора снега может транспортироваться на пункты сбора снега или обрабатываться в мобильной установке снеготаяния, расположенной непосредственно в пункте сбора.
Суммарная производительность пунктов сбора составляет 35 500 кубометров в сутки.
Максимально возможный объем снега, принимаемый плавильными станциями и пунктами сбора Водоканала, составляет 101 500 кубометров снега в сутки.Вполне достаточно для обработки снега Санкт-Петербурга
.Объемы вывозимого снега по сезонам:
Зимой 2018-2019 гг. В пунктах плавления снега было обработано 2 332 036 кубометров снежных масс, в пункты сбора доставлено 1 002 301 куб. М. Первый снег был доставлен 1 декабря 2018 года, последний — 9 апреля 2019 года. Это рекордный результат по объему полученного и утилизированного снега за всю историю ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга».Петербург ».
В сезоне 2017-2018 первый снег был завезен 30 ноября 2017 года, последний — 9 апреля 2018 года. Общий объем утилизированного снега составил 2 277 081 кубический метр.
В сезоне 2016–2017 гг., С 5 апреля 2016 г. по 19 апреля 2017 г., снегоплавильные станции и пункты сбора обработали 1 331 376 кубометров снега.
В сезоне 2015-2016 гг. Первый снег выпал 23 ноября 2015 г., последний — 16 марта 2016 г.Общий объем снега, полученного за этот сезон, составил 1 433 043,3 кубометра снега.
С ноября 2015 года введены в эксплуатацию стационарные, оснащенные инженерным оборудованием, снегосборные пункты. Вы можете найти дополнительную информацию о точках сбора здесь.
Сезон 2014–2015 гг. Начался 13 декабря 2014 г. и закончился традиционно 15 апреля 2015 г. Всего за этот сезон было утилизировано 632 460 кубометров снега.
За сезон 2013-2014 гг. — со 2 декабря 2013 г. по 15 апреля 2014 г. — на десяти снегоплавильных станциях переработано около 111 тыс. Кубометров.
31 октября 2012 года начался первый сезон работы снегоплавильных станций. Всего за 2012-2013 годы на шести станциях было переработано 727 751,9 кубометра снега. 15 апреля 2013 года плавильные станции ушли в «отпуск».
Bauxite Stone Crusher Machine 80tph Цена в Шри-Ланке
1988 Год основания 1988
69+ Патенты и сертификаты
400+ Количество сотрудников
13350+ Обслуживаем клиентов
Звездные продукты
Дробильно-сортировочные установки продуманы до мельчайших деталей, и весь процесс всегда находится в руднике.
Онлайн чатПолные квалификационные аттестаты
C&M Mining Machinery — частная китайская компания, занимающаяся проектированием, производством и поставкой мобильных решений для дробления и сортировки по всему миру для строительной, горнодобывающей, карьерной и перерабатывающей промышленности.
Передовые производственные технологии и оборудование
C&M Mining Machinery владеет более чем 50 запатентованным оборудованием собственной разработки, обеспечивающим оцифровку вырубки, автоматизацию сварки и сборочного формования, а также строгий контроль качества продукции на протяжении всего процесса.
Котельная по индивидуальному заказу
C&M Mining Machinery имеет сильную команду разработчиков котлов и построила полную систему исследований и разработок.
Комплексное и профессиональное послепродажное обслуживание
C&M Mining Machinery имеет профессиональные группы послепродажного обслуживания, которые предоставляют техническое руководство для всего процесса установки и бесплатное обучение для эксплуатационного и обслуживающего персонала..
Добро пожаловать в компанию
C&M Mining Machinery — высокотехнологичная инженерная группа. Мы специализируемся на исследованиях, разработке и производстве оборудования для промышленного дробления, измельчения порошков, обогащения полезных ископаемых и других сопутствующих устройств.
Учить больше[randpic] Helical Solutions — Каталог винтовых решений… Ball; Мяч — уменьшенная шея; Угловой радиус; Угловой радиус… Полный каталог продукции. … Helical Solutions LLC 29 Sanford Drive Gorham, ME 040
Читать дальше [randpic] Мобильная каменная дробилка — производители,… Здесь вы найдете подробную информацию о мобильных каменных дробилках, производителях, поставщиках, дилерах, трейдерах и экспортерах из Индии. Купить камнедробилку передвижную… [randpic]
Читать дальше [randpic] Зерно-шлифовальные машины Coleus SmaiiШлифовальные машины в претории vipzone-sozopol.малые шлифовальные станки в Карачи Карачи и Лахор Драгоценные камни Пакистана и .. Поставщики песка и камня в Прето
Читать дальше [рандпик] Ниларт | Станок для полировки алмазов / мельница ExporterМы производим станки / мельницы для полировки алмазов для полировки необработанных алмазов. Мы экспортируем эти полировальные станки по всему миру. [Randpic] Neelart Diamo
Читать дальше Система снеготаяния| Голландия, MI
С 1988 года жители и гости города наслаждаются бесснежными улицами и тротуарами в центре Голландии в течение всего зимнего сезона.
Благодаря системе таяния снега Holland BPW отходящее тепло от выработки электроэнергии улавливается для нагрева воды, которая циркулирует по трубам длиной 190 миль, проложенным под тротуаром и тротуарами, обратно на электростанцию Holland BPW. Система перекачивает более 4700 галлонов воды в минуту при температуре 95 градусов и может растопить около одного дюйма снега в час при температуре 20 градусов по Фаренгейту при скорости ветра 10 миль в час. Система снеготаяния — это замкнутая система, что означает, что одна и та же вода циркулирует снова и снова.До 2016 года система забирала воду из озера Макатава. Использование питьевой воды снижает вероятность образования отложений в системе и снижает износ системных клапанов.
Дополнительные преимущества: отсутствие соления, вспашки, проскальзывания или скольжения,
В качестве высоко оцененного нововведения система таяния снега была несколько раз расширена, чтобы включить рыночную площадь в Civic Center, тротуары к библиотеке округа Херрик и пандусы на площадку для парковки на 7-й улице. В целом система таяния снега сегодня обеспечивает около 600 000 квадратных футов отапливаемых тротуаров и улиц.Это крупнейшая государственная система снеготаяния в Северной Америке.
Live #MiHolland Cameras
Для пользователей мобильных устройств или для просмотра карты в увеличенном виде на рабочем столе щелкните здесь.
В новостях
StreetBlog USA — «Голландия показывает, как сделать пешеходов первыми зимой» — 23 февраля 2021 г.
https://usa.streetsblog.org/2021/02/23/holland- Show-how-to-pedestrians-first-in-winter /
Runner’s World — «Теплые тротуары этого города делают его зимним беговым раем» — 2 февраля 2019 г.
https: // www.facebook.com/watch/?v=667063340393708
The Weather Channel — «Winter Tech» — теплые улицы в Голландии, штат Мичиган — 18 февраля 2019 г.
https://www.facebook.com/watch/?v=397803594109504
Live #MiHolland Camera
Может ли талый снег быть жизнеспособным источником питьевой воды?
Ответ на вопрос о питьевой воде от снегоплавильных машин — «может быть, да».
ГАЛЛОН ВОДЫ ВЕС 8,34 фунта. Тонна снега превращается в 240 галлонов воды.
Но насколько чиста полученная вода? Конечно, многое зависит от того, где улавливается снег. Например, городская парковка будет содержать гораздо больше токсинов, чем типичная сельская стоянка.
Исследование загрязняющих веществ, выделяемых в результате таяния снега, проведенное в Университете Торонто Скарборо (UTSC), дает некоторые важные выводы. Например, начальная весенняя оттепель может вызвать выброс вредных химических веществ:
Химик Торстен Мейер из UTSC отмечает, что «одним из основных выводов является то, что в самом начале плавки наблюдается пиковый смыв загрязняющих веществ».По словам Мейера, с приходом весны наступает поток загрязнений, в том числе «в том числе от пестицидов, выхлопных газов автомобилей, изоляции телекоммуникационных проводов, водоотталкивающей одежды, красок и покрытий»,
Исследование Торстена, как правило, сосредотачивается на городском снеге или снеге, накопленном при вспашке мощеных дорог, которые подвержены воздействию загрязняющих веществ, производимых автомобилями. Существует мало исследований о том, насколько чистый снег в сельской местности, но, основываясь на тестировании стока с заснеженных крыш, мы можем предположить, что этот снег, по крайней мере, будет содержать твердые частицы из любых близлежащих источников горения, таких как дровяные печи или домашние отопительные печи. .
Компании по таянию снега заявляют, что они превращают снег в незагрязненную воду, потому что машины для плавления снега имеют фильтры, удаляющие загрязняющие вещества. Даже в этом случае снеготаяющие машины смывают снеговую воду в ливневые стоки, чтобы вода обрабатывалась городскими очистными сооружениями, которые удаляли больше загрязняющих веществ. Мы хотели бы получить некоторые достоверные данные о чистоте получаемой воды.
Снег в воду
Статья на веб-сайте accuweather дала интервью Чаку Ланцману, президенту и генеральному директору компании Snow and Ice Management из Питтсбурга, занимающейся уборкой снега в семи штатах.
Компания владеет двумя снегоплавильными заводами Snow Dragon. По словам Ланцмана, нагреватель каждой машины мощностью 9 миллионов БТЕ в час может растопить около 30 тонн снега в час. 30 тонн снега могут превратиться в 7 151 галлон воды при лучших обстоятельствах.
Accuweather процитировал Ланцмана: « Это новая технология, она помогает [с] переходом на экологию, потому что все фильтруется, и вы не сбрасываете загрязнения. »
Множественные фильтры в снегоплавильных машинах улавливают масло и мусор, застрявшие в снегу.Ланцман обычно сбрасывает чистую воду в водосборный бассейн.
Снег в Бостоне завалил пять снежных ферм, которые были созданы для удержания снега, вспаханного с улиц — этот снег — грязный снег. Теперь он ввел в эксплуатацию снеготаяние.
Согласно интервью в программе NPR Here and Now с Дженнифер Бинни, директором по продажам и маркетингу Snowmelters, машины стоили 226 000 долларов
Самыми большими расходами, по ее словам, являются 60 галлонов дизельного топлива, которые машины используют в час. «По цене 5 долларов за галлон, это примерно 300 долларов в час, чтобы растопить 30 тонн снега. », — сказал Бинни. Если из 30 тонн снега получается 7 194 галлона воды, это примерно 4 цента за галлон (это действительно не включает амортизацию стоимости машины или затрат на розлив). С другой стороны, снег необходимо убирать, и именно столько стоит сбросить его в канализацию или в Бостонскую гавань. Если при очистке снега получается питьевая вода, кажется стыдно тратить его впустую. И, возможно, замена дизельного топлива биотопливом может дать дополнительный экологический плюс.
Вот ссылка на Snow and Ice Management, которая очищает снег в Делавэре, Мэриленде, Нью-Джерси, Огайо, Пенсильвании, Вирджинии и Западной Вирджинии
Вот ссылки на здесь и сейчас и на Snowmelters
Snow DragonЭта ссылка объясняет различия в соотношении снега и воды, которые могут использовать туристы.
Факты и вымыслы о ковриках с подогревом — HeatTrak
Коврики для таяния снега для пешеходных дорожек, уличных лестниц и входных площадок существуют уже много лет.Но HeatTrak, пионер в отрасли, недавно представил новую линейку продуктов для проезжей части. Читайте дальше, чтобы узнать, как это выглядит в сравнении с системами подъездных дорог с подогревом.
Дорожки с подогревом и коврики с подогревом
Коврики на проезжей части и подъездные пути с подогревом защищают всю или часть проезжей части от снега и льда, что повышает безопасность и удобство использования. И то и другое устраняет необходимость лопатой или соления, которые могут вызвать коррозию бетона, выветрить асфальт и убить дерн и растения на краю проезжей части.
Подъездные пути с подогревом и коврики состоят из четырех основных компонентов:
- Нагревательный элемент
- Датчики, определяющие температуру наружного воздуха
- Источник питания
- Механизм управления
Основные отличия ковриков с подогревом от подъездных путей к подъездным путям — цена и установка.
В большинстве случаев установка обогреваемой подъездной дороги означает разрыв существующего тротуара и реконструкцию всей подъездной дорожки (хотя системы электрических змеевиков иногда можно переоборудовать в бетон).Для сравнения, «установить» коврики на проезжей части так же просто, как положить их на землю и подключить к электрической розетке.
Установка обогреваемой подъездной дороги стоит тысячи долларов и, если система дает сбой, необходимо выкопать тротуар, чтобы исправить это. Коврики с подогревом стоят значительно дешевле и, если они все еще находятся на гарантии, могут быть возвращены производителю для обмена или возврата денег.
Эксплуатационные расходы для обоих вариантов вполне разумны: от 12 до 25 центов за квадратный фут в зимнее время, в зависимости от ваших местных затрат на электроэнергию за кВт · ч.
5 фактов и вымыслов о ковриках с подогревом
Fiction # 1: Подъездные коврики нельзя перемещать после установки.
Факт № 1: Коврики для проезжей части являются переносными. Вы можете взять их с собой, если переедете в новый дом, что невозможно при отапливаемой подъездной дорожке. Подъездные коврики также можно свернуть и хранить в гараже или другом месте, когда они не используются.
Fiction # 2: Коврики на проезжей части служат только в течение одного сезона.
Факт № 2: Коврики для проезжей части дороги очень прочны и прослужат много лет. Фактически, на все коврики для плавления снега HeatTrak © предоставляется двухлетняя гарантия производителя.
Fiction # 3: Подъездные коврики становятся скользкими при намокании.
Факт № 3: Коврики для проезжей части сделаны из нескользящей резины, по которой безопасно ходить, а также придадут вашим шинам хорошее сцепление с дорогой и сцепление с дорогой.
Fiction # 4: Коврики на проезжей части дороги не выдерживают веса автомобилей.
Факт № 4: Коврики для проезжей части сконструированы таким образом, чтобы выдерживать вес полноразмерных транспортных средств.
Fiction # 5: Коврики на проезжей части дороги недостаточно быстро тают снег.
Факт № 5: Коврики на проезжей части вырабатывают достаточно тепла, чтобы таять снег со скоростью два дюйма в час. Этого достаточно, чтобы растопить снег в большинстве метель. Вы можете оставить коврики включенными 24/7 или включать / выключать их по мере необходимости для экономии энергии, и пока коврики работают, у вас будут полосы движения без снега / льда.
Если вы хотите сократить количество лопат, соление и скольжение на подъездной дорожке, у вас есть два основных варианта: подъездная дорожка с подогревом в тротуаре или маты для плавления снега. Подъездные пути с подогревом долговечны, но дороги; подъездные коврики портативны и эффективны. Выбор остается за вами!
Как правильно растопить снег и лед
Можно ли безопасно растопить снег и лед на тротуарах и проездах, не нанося вреда многолетним растениям, кустарникам, деревьям, лужайкам и домашним животным?
Когда зима приходит со всей своей яростью, она определенно может стать опасной и скользкой.Особенно, если речь идет о проездах и тротуарах прямо перед нашим домом.
Но прежде чем вы отправитесь разбрасывать каменную соль и другие средства для таяния снега, важно знать, что многие из самых популярных продуктов довольно вредны для растений. Фактически, они не только могут повредить растения, но во многих случаях могут полностью их убить.
Одним из наиболее часто используемых продуктов для плавления льда является каменная соль. Но хотя он может эффективно справляться со снегом и льдом, он также может быть смертельным для растений.Особенно при сильном нанесении.Мало того, многие из них могут быть вредны и для домашних животных. Будь то лизание и глотание продуктов, или раздражение лап и шерсти, когда они идут по нему.
И если этого было недостаточно, эти же продукты для плавления льда могут нанести длительный ущерб тем самым тротуарам и подъездным дорогам, которые вы пытаетесь очистить!
Как избежать каменной соли — как безопасно растопить снег и лед
Одним из наиболее часто используемых продуктов для таяния снега и льда является каменная соль.Это относительно недорого, в изобилии и хорошо предотвращает образование льда и снега на поверхностях.
Каменная соль может легко вымываться в почву вокруг растений, расположенных возле проезжей части и тротуаров. Это вечнозеленое растение выше — отличный пример того, что может случиться, если слишком много соли достигнет корней растения.Но каменная соль также является одной из самых вредных для многолетних растений, кустарников и деревьев. И это может быть одинаково плохо и для домашних животных, и для поверхностей.
Каменная соль, хотя и очень эффективна при таянии снега и льда, но также очень агрессивна.И не только для растений, кустарников и деревьев, но и для бетонных тротуаров, кирпича и асфальта.
После таяния снега и льда большая часть соли уходит в окружающую почву. При этом он проникает в почву, а затем всасывается корнями растений.
Проблема с каменной солью
Соль по своей природе впитывает воду. При этом он забирает у растений жизненно важную влагу, которая может быстро их повредить. А зимой, когда растения еще находятся в состоянии покоя, ущерб может быть обманчивым.
Но с наступлением весны многие растения, подверженные чрезмерному содержанию соли в почве, перестают цвести или завязывать листья. А для газонов повреждения легко заметны по большим коричневым или голым пятнам, на которых скопилась соль. Тот же эффект, что и английская соль на растения, может иметь с течением времени. См .: Почему английская соль не подходит для растений
Соль, которая не тает и не смывается, также вредна для тротуаров и проезжей части. Коррозионная соль может легко протравить и навсегда испачкать поверхность.И, конечно же, он может раздражать или повредить лапы домашних животных, которые ходят по нему.
Как безопасно растопить снег и лед
Итак, какие решения самые безопасные и эффективные? Что ж, с точки зрения чистой безопасности для растений и животных, просто расчистка дорожек и нанесение небольшого количества песка для тяги — лучший вариант.
Но существуют и другие варианты лечения. За последние несколько лет на рынке появилось множество новых продуктов, более безопасных для домашних животных, растений и поверхностей.
В последние несколько лет на рынке появились более безопасные альтернативы таянию снега, такие как Melt. Многие из них содержат кальций, который действительно может добавлять в почву питательные вещества.Многие из них содержат натуральные ингредиенты, такие как сок свеклы и маринованный сок, которые, как было доказано, помогают таять снег и лед при гораздо более низких температурах, чем каменная соль. Такие продукты, как Melt, также содержат кальций, который на самом деле помогает улучшить почву.
Подобные продукты подходят для домашних животных и детей и более безопасны для окружающей среды.Кроме того, их гораздо безопаснее использовать на траве, растениях и деревьях. Они также помогают сократить количество примерно 20 миллионов тонн соли, которая используется и применяется каждый год только для удаления снега и льда.
За безопасное таяние снега и льда на ваших тротуарах и подъездных дорожках в этом году!
This Is My Garden — это веб-сайт, посвященный распространению любви и знаний о садоводстве по всему миру. Каждую неделю мы публикуем две новые статьи о саде.