Минтруд методические рекомендации по вопросам соблюдения ограничений: Методические рекомендации по вопросам соблюдения ограничений, налагаемых на гражданина, замещавшего должность государственной или муниципальной службы, при заключении им трудового или гражданско-правового договора с организацией

Разное

Содержание

Методические материалы

Методические материалы, обзоры, разъяснения и иные документы, подготовленные Минтрудом России и размещенные на его официальном сайте

Портал государственной службы и кадров – Противодействие коррупции

Стандарт антикоррупционного поведения гражданского служащего (Аппарат полномочного представителя Президента РФ в Приволжском федеральном округе)

Методические рекомендации для должностных лиц подразделений по профилактике коррупционных и иных правонарушений по проведению антикоррупционной работы (Аппарат полномочного представителя Президента РФ в Приволжском федеральном округе)

Методические рекомендации по отдельным вопросам организации антикоррупционной работы в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях в отношении лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих (Минтруд России)

Выполнение иной оплачиваемой работы

Письмо Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16 сентября 2008 года № 2796-17 «О разъяснении положений части 2 статьи 14 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»

Конфликт интересов

Обзор типовых ситуаций конфликта интересов на гражданской службе Российской Федерации и порядок их урегулирования (Минтруд России)

Практическое пособие «Конфликт интересов на государственной и муниципальной службе. Предотвращение и урегулирование» (Управление по вопросам противодействия коррупции Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики)

Методические рекомендации по вопросам привлечения к ответственности должностных лиц за непринятие мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов (Минтруд России)

Обзор практики правоприменения в сфере конфликта интересов (Минтруд России)

 Сведения о расходах

Разъяснения Минтруда России от 17 июля 2013 г. по применению Федерального закона от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» и иных нормативных правовых актов в сфере противодействия коррупции (Минтруд России)

Сведения о доходах

Письмо Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации  от 13 февраля 2015 г. n 18-0/10/п-762 «О методических рекомендациях по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки»

Методические рекомендации по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы  справки в 2016 году (за отчетный 2015 год) (Минтруд России)

Методические рекомендации по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы  справки в 2017 году (за отчетный 2016 год) (Минтруд России)

Методические рекомендации по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы  справки в 2018 году (за отчетный 2017 год) (Минтруд России)

Методические рекомендации по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2019 году (за отчетный 2018 год) + дополнительный комментарий (Минтруд России)

Методические рекомендации по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2020 году (за отчетный 2019 год) + основные новеллы (Минтруд России)

Методические рекомендации по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2021 году (за отчетный 2020 год) + основные новеллы (Минтруд России)

Методические рекомендации по проведению анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (Минтруд России)

Обзор практики привлечения к ответственности государственных (муниципальных) служащих за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции (подготовлен Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, февраль 2016 года)

Иное

Обзор рекомендаций по осуществлению комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по недопущению должностными лицами поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание дачи взятки или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки (Минтруд России)

Методические рекомендации по вопросам соблюдения ограничений, налагаемых на гражданина, замещавшего должность государственной или муниципальной службы, при заключении им трудового или гражданско-правового договора с организацией (Минтруд России)

Разъяснения по отдельным вопросам, связанным с получением должностными лицами подарков и их учету (Минтруд России)

Памятки

ПАМЯТКА государственному гражданскому служащему об основах антикоррупционного поведения 

 

Методические материалы | Министерство труда и социальной защиты Калужской области

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.

При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + «+» (увеличить), Ctrl + «-» (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + «+» (увеличить), Cmd + «-» (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

Методические материалы

Методические материалы, обзоры, разъяснения и иные документы, подготовленные Минтрудом России и размещенные на его официальном сайте

Портал государственной службы и кадров – Противодействие коррупции

Стандарт антикоррупционного поведения гражданского служащего (Аппарат полномочного представителя Президента РФ в Приволжском федеральном округе)

Методические рекомендации для должностных лиц подразделений по профилактике коррупционных и иных правонарушений по проведению антикоррупционной работы (Аппарат полномочного представителя Президента РФ в Приволжском федеральном округе)

Методические рекомендации по отдельным вопросам организации антикоррупционной работы в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях в отношении лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих (Минтруд России)


Выполнение иной оплачиваемой работы


Письмо Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16 сентября 2008 года № 2796-17 «О разъяснении положений части 2 статьи 14 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»


Конфликт интересов


Обзор типовых ситуаций конфликта интересов на гражданской службе Российской Федерации и порядок их урегулирования (Минтруд России)

Практическое пособие «Конфликт интересов на государственной и муниципальной службе. Предотвращение и урегулирование» (Управление по вопросам противодействия коррупции Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики)

Методические рекомендации по вопросам привлечения к ответственности должностных лиц за непринятие мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов (Минтруд России)

Обзор практики правоприменения в сфере конфликта интересов (Минтруд России)

 


Сведения о расходах


Разъяснения Минтруда России от 17 июля 2013 г. по применению Федерального закона от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» и иных нормативных правовых актов в сфере противодействия коррупции (Минтруд России)

 


Сведения о доходах


Письмо Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации  от 13 февраля 2015 г. n 18-0/10/п-762 «О методических рекомендациях по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки»

Методические рекомендации по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы  справки в 2016 году (за отчетный 2015 год) (Минтруд России)

Методические рекомендации по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы  справки в 2017 году (за отчетный 2016 год) (Минтруд России)

Методические рекомендации по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы  справки в 2018 году (за отчетный 2017 год) (Минтруд России)

Методические рекомендации по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2019 году (за отчетный 2018 год) + дополнительный комментарий (Минтруд России)

Методические рекомендации по проведению анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (Минтруд России)

Обзор практики привлечения к ответственности государственных (муниципальных) служащих за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции (подготовлен Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, февраль 2016 года)


Иное


Обзор рекомендаций по осуществлению комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по недопущению должностными лицами поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание дачи взятки или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки+ Информация на сайте МинтрудРоссии

Методические рекомендации по вопросам соблюдения ограничений, налагаемых на гражданина, замещавшего должность государственной или муниципальной службы, при заключении им трудового или гражданско-правового договора с организацией (Минтруд России)

ПАМЯТКА о привлечении к уголовной ответственности за получение и дачу взятки и мерах административной ответственности за незаконное вознаграждение от имени юридического лица

ПАМЯТКА «Что нужно знать о коррупции» (Генеральная Прокуратура РФ)

Методические материалы

Методические материалы, обзоры, разъяснения и иные документы, подготовленные Минтрудом России и размещенные на его официальном сайте

Портал государственной службы и кадров – Противодействие коррупции

Стандарт антикоррупционного поведения гражданского служащего (Аппарат полномочного представителя Президента РФ в Приволжском федеральном округе)

Методические рекомендации для должностных лиц подразделений по профилактике коррупционных и иных правонарушений по проведению антикоррупционной работы (Аппарат полномочного представителя Президента РФ в Приволжском федеральном округе)

Выполнение иной оплачиваемой работы

Письмо Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16 сентября 2008 года № 2796-17 «О разъяснении положений части 2 статьи 14 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»

Конфликт интересов

Обзор типовых ситуаций конфликта интересов на гражданской службе Российской Федерации и порядок их урегулирования (Минтруд России)

Практическое пособие «Конфликт интересов на государственной и муниципальной службе. Предотвращение и урегулирование» (Управление по вопросам противодействия коррупции Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики)

Методические рекомендации по вопросам привлечения к ответственности должностных лиц за непринятие мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов (Минтруд России)

Обзор практики правоприменения в сфере конфликта интересов (Минтруд России)

Сведения о расходах

Разъяснения Минтруда России от 17 июля 2013 г. по применению Федерального закона от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» и иных нормативных правовых актов в сфере противодействия коррупции (Минтруд России)

Сведения о доходах

Письмо Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации  от 13 февраля 2015 г. n 18-0/10/п-762 «О методических рекомендациях по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки»

Методические рекомендации по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы  справки в 2016 году (за отчетный 2015 год) (Минтруд России)

Методические рекомендации по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы  справки в 2017 году (за отчетный 2016 год) (Минтруд России)

Методические рекомендации по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы  справки в 2018 году (за отчетный 2017 год) (Минтруд России)

Методические рекомендации по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2019 году (за отчетный 2018 год) + дополнительный комментарий (Минтруд России)

Методические рекомендации по проведению анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (Минтруд России)

Обзор практики привлечения к ответственности государственных (муниципальных) служащих за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции (подготовлен Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, февраль 2016 года)

Иное

Обзор рекомендаций по осуществлению комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по недопущению должностными лицами поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание дачи взятки или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки

Методические рекомендации по вопросам соблюдения ограничений, налагаемых на гражданина, замещавшего должность государственной или муниципальной службы, при заключении им трудового или гражданско-правового договора с организацией (Минтруд России)

Памятки

ПАМЯТКА ГОСУДАРСТВЕННОМУ ГРАЖДАНСКОМУ СЛУЖАЩЕМУ ОБ ОСНОВАХ АНТИКОРРУПЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ 

ПАМЯТКА ПО НЕДОПУЩЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОВЕДЕНИЯ, КОТОРОЕ МОЖЕТ ВОСПРИНИМАТЬСЯ ОКРУЖАЮЩИМИ КАК ОБЕЩАНИЕ ДАЧИ ВЗЯТКИ ИЛИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДАЧИ ВЗЯТКИ, ЛИБО КАК СОГЛАСИЕ ПРИНЯТЬ ВЗЯТКУ ИЛИ КАК ПРОСЬБА О ДАЧЕ ВЗЯТКИ   

ПАМЯТКА О ПРИВЛЕЧЕНИИ К УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПОЛУЧЕНИЕ И ДАЧУ ВЗЯТКИ И МЕРАХ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕЗАКОННОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ОТ ИМЕНИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА 

ПАМЯТКА «Что нужно знать о коррупции» (Генеральная Прокуратура РФ)

Методические материалы


Методические материалы Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации по противодействию коррупции

Методические рекомендации


Памятка для лиц, замещающих государственные должности Волгоградской области, должности государственной гражданской службы Волгоградской области, о запретах, касающихся получения подарков

Методические рекомендации по организации работы комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Волгоградской области, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Волгоградской области, и урегулированию конфликта интересов

Методические рекомендации по проведению оценки коррупционных рисков, возникающих при реализации государственных функций, а также корректировке перечней должностей федеральной государственной службы и должностей в государственных корпорациях, замещение которых связано с коррупционными рисками, и внедрению системы мониторинга исполнения должностных обязанностей федеральными государственными служащими и работниками государственных корпораций, деятельность которых связана с коррупционными рисками (утверждены Минтрудом России 13 февраля 2013 г.)

Методические рекомендации по организации работы комиссий по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов (аттестационных комиссий) в федеральных государственных органах, одобренные президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции (протокол от 13 апреля 2011 г. № 24)

Методические рекомендации по разработке и принятию организациями мер по предупреждению и противодействию коррупции (утверждены Минтрудом России 08 ноября 2013 г.)

Методические рекомендации по порядку привлечения к ответственности государственных гражданских служащих Волгоградской области, замещающих должности государственной гражданской службы Волгоградской области в органах исполнительной власти Волгоградской области (разработаны аппаратом Губернатора и Правительства Волгоградской области)

Методические рекомендации по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2021 году (за отчетный 2020 год)

Буклет «Ответственность за совершение коррупционных деяний» — 1

Буклет «Ответственность за совершение коррупционных деяний» — 2

Буклет «Взяточничество – самая опасная форма коррупции» — 1

Буклет «Взяточничество – самая опасная форма коррупции» — 2

Буклет «Памятка о том, что каждому нужно знать о коррупции» — 1

Буклет «Памятка о том, что каждому нужно знать о коррупции» — 2

Методические рекомендации по заполнению формы представления сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых государственным гражданским служащим или муниципальным служащим, гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации или муниципальной службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать

Разъяснения практики применения статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г.  273-ФЗ «О противодействии коррупции», содержащей ограничения, налагаемые на гражданина, замещавшего должность государственной или муниципальной службы, при заключении им трудового или гражданско-правового договора, в том числе случаев, когда дача согласия комиссией по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов бывшему государственному служащему на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации не требуется

Письма с разъяснениями законодательства

Письмо Минтруда России от 25.12.2014 № 18-0/10/В-8980 «О проведении федеральными государственными органами оценки коррупционных рисков» (вместе с «Методическими рекомендациями по проведению оценки коррупционных рисков, возникающих при реализации функций»)

Разъяснения Минтруда России от 05 октября 2012 г. «Обзор проблемных вопросов, возникающих при заполнении справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»

Письмо Минтруда России от 19 марта 2013 г. № 18-2/10/2-1490 «Комплекс мер, направленных на привлечение государственных и муниципальных служащих к противодействию коррупции»

Методика мониторинга правоприменения законодательства о противодействии коррупции (разработана Минюстом России)

О видах взысканий, применяемых к государственным гражданским служащим

Разъяснения Минтруда России «Обзор проблемных вопросов, возникающих при представлении, анализе и проверке достоверности сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера 30 марта 2018 г.

Выписки из протоколов межведомственных совещаний, содержащие рекомендации по интерпретации действующего законодательства

Методические рекомендации по вопросам соблюдения ограничений, налагаемых на гражданина, замещавшего должность государственной или муниципальной службы, при заключении им трудового или гражданско-правового договора с организацией


Буклеты «Противодействие коррупции в основных сферах жизни»


Методические материалы

Обзор практики правоприменения в сфере конфликта интересов №2
 
Методические рекомендации по вопросам привлечения к ответственности должностных лиц за непринятие мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов

Методические рекомендации по вопросам соблюдения ограничений, налагаемых на гражданина, замещавшего должность государственной (муниципальной) службы, при заключении им трудового или гражданско-правового договора с организацией

Методические рекомендации для проведения мониторинга размещения на официальных сайтах федеральных органов исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» актуальной информации о мерах по профилактике и противодействию коррупции

Обзор практики правоприменения в сфере конфликта интересов № 1

Памятка по соблюдению государственными (муниципальными) служащими норм этики в целях противодействия коррупции и иным правонарушениям  

Методические рекомендации по проведению анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

Методические рекомендации по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2018 году (за отчетный 2017 год)

Письмо Минтруда России от 11 октября 2017 года №18-4/10/В-7931 «О направлении Рекомендаций по соблюдению государственными (муниципальными) служащими норм этики в целях противодействия коррупции и иным правонарушениям

Методические рекомендации по заполнению формы представления сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых государственным гражданским служащим или муниципальным служащим, гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации или муниципальной службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать

Методические рекомендации по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2017 году (за отчетный период 2016 год)

Обзор характерных недостатков, допускаемых государственными гражданскими служащими области, а также гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы области, при заполнении и представлении справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в отношении себя и членов своей семьи (по результатам анализа сведений о доходах за 2015 год)

Памятка государственному и муниципальному служащему о том, как успешно сдать сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

Памятка для государственных гражданских служащих и муниципальных служащих по вопросам взяточничества и применения мер ответственности за получение и дачу взятки

Памятка для увольняющихся с государственной и муниципальной службы

Памятка государственному гражданскому служащему, муниципальному служащему, планирующему увольнение с государственной гражданской службы, муниципальной службы

Памятка об ограничениях, обязательствах, запретах и по предупреждению коррупционных правонарушений, связанных с прохождением муниципальным служащим муниципальной службы

Регламент взаимодействия Департамента государственной службы и кадровой политики области с органами муниципального самоуправления муниципальных образований области

Перечень типовых обязанностей, лиц ответственных за противодействие коррупции в органах исполнительной государственной власти области и органах местного самоуправления области

Порядок проведения мониторинга организации работы по противодействию коррупции на основании информации, размещенной на официальных сайтах муниципальных районов, городских поселений и городских округов области (приложение к приказу Департамента государственной службы и кадровой политики области от 28.03.2016 № 59)

Методические рекомендации по освещению деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, образованных в органах местного самоуправления муниципальных образований области

Обзор практики привлечения к ответственности государственных (муниципальных) служащих за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции (Подготовлен Минтрудом России, февраль 2016г.)

Методические рекомендации по осуществлению полномочий по противодействию коррупции в органах местного самоуправления муниципальных районов и сельских поселений

Методические рекомендации по разработке положения о подразделении по профилактике коррупционных и иных правонарушений в органе местного самоуправления (должностных обязанностей лица, ответственного за профилактику коррупционных и иных правонарушений)

Письмо Минтруда России от 22 июня 2012 года № 17-1/10/1-248 «О разъяснении практики применения статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»

Памятка для государственных и муниципальных служащих по вопросам противодействия коррупции

Письмо Минтруда России от 13 ноября 2015 года №18-2/10/П-7073 «О критериях привлечения к ответственности за коррупционные правонарушения» (Приложение — Методические рекомендации по привлечению государственных (муниципальных) служащих к ответственности

Методические материалы

Методические рекомендации по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2019 году (за отчетный 2018 год) (476 KB, pdf)

Методические рекомендации по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2020 году (за отчетный 2019 год)

Основные новеллы в методических рекомендациях по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2019 году (за отчетный 2018 год) (129 KB, pdf)

Основные новеллы в Методических рекомендациях по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2020 году (за отчетный 2019 год)

Методические рекомендации по соблюдению государственными (муниципальными) служащими норм этики в целях противодействия коррупции и иным правонарушениям (Москва, 2017) (461 KB, pdf)
Образец заполнения справки «О доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» (35 Kb, doc)

Образец заполнения справки «О доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» (40 KB, doc)

Методические рекомендации по отдельным вопросам организации антикоррупционной работы в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях в отношении лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих

Методические рекомендации по проведению анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (Минтруд 2018 год) (361 KB, pdf)

Методические рекомендации по вопросам привлечения к ответственности должностных лиц за непринятие мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов (300 KB, pdf)

Методические рекомендации «Реализация профилактических мероприятий подразделениями кадровых служб федеральных государственных органов по профилактике коррупционных и иных правонарушений» (736 KB, pdf)

Методические рекомендации «Обеспечение соблюдения федеральными государственными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязаностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами» (869 KB, pdf)

Методические рекомендации по вопросам соблюдения ограничений, налагаемых на гражданина, замещавшего должность государственной или муниципальной службы, при заключении им трудового или гражданско-правового договора с организацией (345 KB, pdf)

Обзор типовых ситуаций конфликта интересов на государственной службе Российской Федерации и порядка их урегулирования (373 KB, pdf)

Письмо Минтруда России от 26.11.2018 N 18-0/10/B-9380 «Информация о запрете дарить и получать подарки» (102 KB, pdf)

Письмо Минтруда России от 13.11.2015 N 18-2/10/П-7073 «О критериях привлечения к ответственности за коррупционные правонарушения» (158 KB, pdf)

Информация Минтруда России от 4 марта 2013 г. Обзор рекомендаций по осуществлению комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по недопущению должностными лицами поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание дачи взятки или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки (179 KB, pdf)

Методические рекомендации по проведению оценки коррупционных рисков, возникающих при реализации функций (230 KB, pdf)
 

Письмо Минтруда России №18-2/10/2-1490 от 19 марта 2013 г. Комплекс мер, направленных на привлечение государственных и муниципальных служащих к противодействию коррупции (184 KB, pdf)

Приказ Минтруда России от 07.10.2013 N 530н «О требованиях к размещению и наполнению подразделов, посвященных вопросам противодействия коррупции, официальных сайтов федеральных государственных органов, Центрального банка Российской Федерации, Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, государственных корпораций (компаний), иных организаций, созданных на основании федеральных законов, и требованиях к должностям, замещение которых влечет за собой размещение сведений о доходах, расходаз, об имуществе и обязательствах имущественного характера» (176 KB, pdf)

Разъяснения Минтруда России от 17 июля 2013 г. По применению Федерального закона от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» и иных нормативных правовых актов в сфере противодействия коррупции (97 KB, pdf)

Разъяснения практики применения статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», содержащей ограничения, налагаемые на гражданина, замещавшего должность государственной или муниципальной службы, при заключении им трудового или гражданско-правового договора, в том числе случаев, когда дача согласия комиссией по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов бывшему государственному служащему на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации не требуется (72 KB, pdf)

Комплекс мер, направленных на привлечение муниципальных служащих к противодействию коррупции (163 Kb, Pdf)

Обзор рекомендаций по осуществлению комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по недопущению должностными лицами поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание дачи взятки или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки (126 Kb, Pdf)
Комментарий Аппарата Правительства Российской Федерации к постановлению Правительства Российской Федерации «О порядке сообщения отдельными категориями лиц о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации» (163 Kb, Pdf)
 
Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений (54 Kb, Pdf)
 
Методические рекомендации по организации работы комиссий по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов (аттестационных комиссий) в федеральных государственных органах (217 Kb, Pdf)

О порядке размещения на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области информации о деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (62 Kb, Pdf)

Информация о порядке удаления в отставку главы муниципального образования, досрочного прекращения полномочий депутата представительного органа муниципального образования (123 Kb, Pdf)

Рекомендации по осуществлению комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по недопущению должностными лицами поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание дачи взятки или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки

Раздел «Методические материалы» на сайте Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.

Раздел «Информационно-методические материалы по вопросам противодействия коррупции» на информационно-методическом ресурсе по вопросам противодействия коррупции на базе ФГИС «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации».

Памятка «Что нужно знать о коррупции» (вариант 1).

Памятка «Что нужно знать о коррупции» (вариант 2).

Обзор типовых ситуаций конфликта интересов на государственной службе.

Механизмы профилактики коррупции посредством СМИ.

Департамент труда и развития кадров

Да. Работодатель может потребовать, чтобы работник получил вакцину от COVID-19, чтобы вернуться на рабочее место, за исключением случаев, когда работник не может получить вакцину из-за инвалидности, потому что его врач посоветовал им не делать вакцину во время беременности или кормления грудью, или из-за искренних религиозных убеждений, обрядов или обрядов.

Если работник имеет инвалидность, которая не позволяет ему получить вакцину от COVID-19, врач специально посоветовал ему не делать вакцину от COVID-19 во время беременности или кормления грудью, или если он искренне исповедует религиозные убеждения, практику или обряды, которые не позволяет им получить вакцину COVID-19, их работодатель должен предоставить разумные меры в соответствии с их политикой обязательных вакцин, если это не наложит чрезмерное бремя на их деятельность.Безопасность — ваша безопасность, а также безопасность ваших коллег, клиентов и клиентов — является фактором при оценке целесообразности потенциального приспособления. Работодатель должен основывать свои решения относительно любой потенциальной угрозы безопасности на объективных научных доказательствах, включая доказательства, отраженные в политике и рекомендациях федеральных, государственных и местных властей (включая CDC), а не на необоснованных предположениях или стереотипах.

Разумное приспособление может включать в себя разрешение сотруднику продолжать работать удаленно или иным образом работать таким образом, чтобы снизить или исключить риск причинения вреда другим сотрудникам или общественности.Разумное приспособление может также включать предоставление сотруднику средств индивидуальной защиты, которые в достаточной мере снижают риск передачи и заражения COVID-19.

В соответствии с LAD, если работодатель не может предоставить разумное приспособление, которое могло бы снизить риск передачи COVID-19 своим сотрудникам и клиентам, то работодатель может применять свою политику исключения невакцинированных сотрудников с физического рабочего места, даже если они не вакцинированы из-за инвалидности, беременности, кормления грудью или из-за их искренних религиозных убеждений.Однако это не означает, что работодатель может автоматически наказывать сотрудника, если он не может пройти вакцинацию, поскольку работодатель может быть лишен возможности сделать это другими законами, постановлениями или политиками.

Для работодателей, объединенных в профсоюзы, применимый коллективный договор уже может наделить работодателя правом управления в одностороннем порядке разработать и внедрить программу вакцинации.

Комиссия США по равным возможностям при трудоустройстве и Отдел по гражданским правам штата Нью-Джерси обеспечивают соблюдение этих законов, а не Министерство труда Нью-Джерси.См. Вопрос K.2-K.7 «Что следует знать о COVID-19 и ADA, Законе о реабилитации и других законах о EEO» для получения дополнительной информации о защите со стороны Комиссии США по равным возможностям при трудоустройстве, а также https: // www. .njoag.gov / about / divisions-and-office / Division-on-civil-rights-home / covid-19-faqs / для получения дополнительной информации о защите, обеспечиваемой Отделом по гражданским правам Нью-Джерси.

Соблюдение трудовых норм

В качестве меры предосторожности для общественного здравоохранения из-за COVID-19 (коронавирус) город Феникс закрывает некоторые офисы для публики.Наша цель — продолжать предоставлять вам отличный сервис, защищая при этом от распространения болезней. Важные дела можно вести только по предварительной записи.

Чтобы получить помощь или записаться на прием, позвоните Марси Тис или Эрику Фробергу в обычные рабочие часы.

[email protected] 602-261-8287

[email protected] 602-262-6748

Это необходимые меры предосторожности для предотвращения распространения коронавируса.Это руководство будет обновляться по мере необходимости. Мы будем рады помочь вам лично, как только сможем.

Последнюю информацию о COVID-19 можно найти на странице cdc.gov/covid-19.

Для получения информации о других городских службах посетите сайт phoenix.gov/ newsroom.


Целью Секции соблюдения трудовых норм является обеспечение соответствия контрактов федеральным трудовым нормам, в частности, Законам Дэвиса Бэкона и связанных с ними. Основная ответственность заключается в обеспечении соблюдения этих правил в отношении проектов капитального ремонта, финансируемых из федерального бюджета.Команда использует различные методы, включая обследование на месте, проведение собеседований с сотрудниками, аудит заработной платы подрядчика и деловой документации, а также удержание платежей подрядчику, когда это необходимо, чтобы гарантировать, что сотрудникам выплачивается преобладающая заработная плата за выполненную работу. Персонал состоит из одного инспектора по соблюдению трудовых норм и трех специалистов по соблюдению трудовых норм.

УВЕДОМЛЕНИЕ. Город Феникс получил сообщения о жителях и местных предприятиях, которые получали электронные письма или почту США, якобы из города Феникс.Одно из таких электронных писем — это «Уведомление о соблюдении трудовых норм», в котором компании предлагается заплатить 295 долларов США.

Эти электронные письма называются фишинговыми и являются мошенническими. Их цель — обманом заставить вас посетить поддельный веб-сайт, предоставить вашу личную информацию или просто получить деньги.
Адрес электронной почты:

Город Феникс
Департамент транспорта
Отдел планирования и программирования транспорта
200 W. Washington St., 5-й этаж
Phoenix, AZ 85003-1611

Федеральный регистр :: Агентства — Департамент труда

Этот сайт отображает прототип веб-сайта 2.0-дюймовая версия ежедневного Федеральный регистр. Это не официальное юридическое издание Федерального Зарегистрируйтесь, и не заменяет официальную печатную версию или официальную электронная версия на govinfo.gov GPO.

Документы, размещенные на этом сайте, являются XML-версиями опубликованных Федеральных Зарегистрировать документы. Каждый документ, размещенный на сайте, содержит ссылку на соответствующий официальный PDF-файл на govinfo.губ. Это прототипное издание ежедневный Федеральный регистр на FederalRegister.gov останется неофициальным информационный ресурс до Административного комитета Федеральной Регистр (ACFR) издает постановление о предоставлении ему официального правового статуса. Для получения полной информации о наших официальных публикациях и доступа к ним и услуги, перейдите на О Федеральном реестре в архивах НАРА.губ.

Партнерство OFR / GPO стремится предоставлять точные и надежные нормативная информация на FederalRegister.gov с целью создание Федерального реестра на основе XML в качестве санкционированного ACFR публикация в будущем. Хотя были приложены все усилия, чтобы материалы на FederalRegister.gov отображаются правильно, в соответствии с официальная версия PDF на основе SGML на govinfo.правительство, те, кто полагается на него для юридические исследования должны подтверждать их результаты по официальному изданию Федеральный регистр. Пока ACFR не предоставит ему официальный статус, XML представление ежедневного Федерального реестра на FederalRegister.gov не направлять юридические уведомления общественности или судебные уведомления в суды.

сельскохозяйственных рабочих и работодателей | CDC

План управления

Рекомендации по профилактике инфицирования рабочих основаны на подходе, известном как иерархия средств контроля.Этот подход группирует действия по их вероятной эффективности в снижении или устранении опасностей. В большинстве случаев предпочтительным подходом является устранение опасностей или опасных процессов (например, исключение больных рабочих и посетителей), установка возможных технических средств контроля и внедрение соответствующих протоколов очистки, дезинфекции и санитарии для дальнейшего снижения воздействия или защиты сельскохозяйственных рабочих. Пока такой контроль не введен или если он не будет эффективным, потребуются другие меры административного контроля и средства индивидуальной защиты (СИЗ).

Работники по досмотру и контролю

Рассмотрите возможность проверки сельскохозяйственных рабочих на признаки и симптомы COVID-19 (например, проверку температуры). [1] Единые правила и процедуры проверки работников должны разрабатываться в консультации с государственными и местными должностными лицами здравоохранения и специалистами в области медицины труда. Возможные варианты проверки работников на симптомы COVID-19 могут включать:

  • Проверка перед входом на место работы или, если возможно, перед посадкой на совместный транспорт.
  • Спросить работников на соответствующих языках, были ли у них лихорадка (или чувство лихорадки), респираторные симптомы или другие симптомы за последние 24 часа.
  • Проверка температуры рабочих в начале каждой смены для выявления людей с лихорадкой 100,4 ℉ или выше (или сообщающих о чувстве лихорадки).
  • Не позволяйте сотрудникам входить на рабочее место, если у них температура 100,4 ℉ или выше (или сообщается о чувстве лихорадки), или если результаты скрининга показывают, что у работника есть подозрения на симптомы, подобные COVID-19 (см. Управление больными работниками ниже. ).
  • Поощрение работников немедленно сообщать о симптомах, когда они находятся на объекте.
  • Поощрение работников с симптомами к самоизоляции и обращению к поставщику медицинских услуг или, при необходимости, предоставление им доступа к прямой медицинской помощи или телемедицине. Также:
    • Координация любых рекомендуемых диагностических тестов с поставщиком медицинских услуг или с государственными и местными должностными лицами здравоохранения.
    • Предоставление им информации о том, когда можно безопасно вернуться к работе, а также правил и процедур по возвращению к работе.
    • Информирование отдела кадров, медицинского учреждения (если имеется) и руководителя (чтобы работник мог быть уволен из рабочего графика во время болезни и чтобы ему была назначена замена, если таковая имеется).

Обеспечить, чтобы персонал, выполняющий действия по проверке, включая проверку температуры, был надлежащим образом защищен от контакта с потенциально заразными рабочими, входящими в объект:

  • Обучающие устройства для проверки температуры пользоваться мониторами температуры в соответствии с инструкциями производителя.
  • Использование датчиков температуры, точных в условиях эксплуатации (например, при экстремально жарких / холодных погодных условиях).
  • Защита лица, проводящего досмотр, посредством использования социального дистанцирования, барьеров или перегородок, а также средств индивидуальной защиты (СИЗ). Однако полагаться только на СИЗ — менее эффективный способ контроля, и его труднее реализовать, учитывая нехватку СИЗ и требования к обучению.
  • Если необходимо, чтобы устройства для проверки температуры находились в пределах 6 футов от рабочих, обеспечив их соответствующими СИЗ:
    • Такие СИЗ должны включать перчатки, халат, маску для лица и, как минимум, маску для лица.См. Стандарты OSHA по СИЗ в 29 CFR 1910, подраздел I, внешний значок.
    • Обучите сотрудников тому, как правильно надевать, снимать и утилизировать все СИЗ.
    • Фильтрующие респираторы с маской, такие как N95, могут быть подходящими для рабочих, выполняющих обязанности по проверке. Если респираторы необходимы, их следует использовать в контексте комплексной программы защиты органов дыхания, которая включает медицинское обследование, проверку пригодности и обучение в соответствии со стандартом OSHA по защите органов дыхания (29 CFR 1910.134 внешний значок). [2]

Ведение больных

Рабочие, у которых появляются симптомы, включая жар, кашель, одышку, или два или более из следующих симптомов, включая озноб, повторяющуюся дрожь с ознобом, мышечную боль, головную боль, боль в горле или новую потерю вкуса или запаха, по прибытии на работу или у тех, у кого эти симптомы развиваются в течение дня, следует немедленно отделить от других на рабочем месте, отправить в их постоянное или временное жилье или — когда они не могут быть изолированы в их существующем жилье — поместить в альтернативных жилищных условиях в условиях карантина вдали от других работников.(Примечание: работодатели должны проконсультироваться с правилами и / или инструкциями DOLexternal icon и DHSexternal icon о любых дополнительных требованиях или обязательствах в отношении временных иностранных работников в рамках программы H-2A).

Поскольку мы не знаем наверняка, какие животные могут быть заражены вирусом, вызывающим COVID-19, больным работникам следует держаться подальше от животных, включая домашний скот и домашних животных, во время их болезни. Больным работникам должны быть предоставлены информационные ресурсы для доступа к медицинской помощи в случае необходимости.Одним из таких ресурсов может быть внешний значок веб-сайта Управления ресурсами и услугами здравоохранения (HRSA), который указывает медицинские центры, финансируемые HRSA. Эти медицинские центры могут оценить, нуждается ли пациент в дальнейшем обследовании, которое может быть выполнено по телефону или с помощью телемедицины. Люди также могут получать услуги первичной медико-санитарной помощи в местном медицинском центре по сниженной цене или бесплатно в зависимости от их экономического положения. У большинства людей с COVID-19 заболевание протекает в легкой форме, и они могут выздороветь дома.

Убедитесь, что персонал, обслуживающий больных, обеспечен соответствующими средствами индивидуальной защиты и обучением. Для персонала, которому необходимо находиться в пределах 6 футов от больного коллеги, следуйте тем же рекомендациям по СИЗ, перечисленным выше для проверяющих, и ознакомьтесь со стандартами OSHA по СИЗ в 29 CFR 1910, подраздел I, внешний значок.

Если подтверждено, что у работника есть COVID-19, владельцы / операторы должны рассмотреть способы информирования кого-либо на рабочем месте, насколько это возможно, о том, кто находился в постоянном тесном контакте (в пределах 6 футов) с этим работником. об их возможном контакте с COVID-19 на основании Рекомендаций CDC по общественному здравоохранению для воздействия на сообщества.Однако владельцы / операторы должны защищать конфиденциальность инфицированного работника, а не идентифицировать его, как того требует Закон об американцах с ограниченными возможностями (ADA) .external icon

Если работник заболел или сообщает о болезни, очистите и продезинфицируйте рабочую зону, оборудование, используемые места общего пользования (зоны отдыха, ванные комнаты, транспортные средства и т. Д.), А также любые инструменты, которыми манипулирует работник с симптомами. Если работник находится в жилье, обставленном работодателем, подумайте о том, чтобы предоставить ему специальное пространство, чтобы он мог отдохнуть от других, а затем очистите и продезинфицируйте жилые помещения, зоны для приготовления пищи и приема пищи, ванные комнаты и прачечные.Не позволяйте другим работникам использовать эти зоны до тех пор, пока они не будут очищены и продезинфицированы. Работнику, идущему в дом в сообществе, может быть предоставлен значок в формате PDF для снижения риска передачи инфекции в домашних условиях.

Владельцы / операторы должны работать с государственными, племенными, местными и территориальными органами здравоохранения (STLT), чтобы облегчить идентификацию других подвергшихся и потенциально подверженных воздействию лиц, таких как коллеги по работе. Учреждения должны работать с должностными лицами STLT, чтобы рассмотреть соответствующую роль тестирования и отслеживания контактов на рабочем месте (т.д., определение передачи вируса от человека к человеку) после того, как работник дал положительный результат на COVID-19.

Медицинский персонал, работающий на месте, например медсестры учреждения или техники скорой медицинской помощи, должен следовать соответствующим рекомендациям CDC и OSHA по защите здоровья и персонала аварийного реагирования.

Решение проблемы возвращения на работу после контакта работника с COVID-19

Пандемия COVID-19 постоянно меняется, поэтому работодатели критически важных инфраструктурных работников должны будут продолжить переоценку уровней передачи COVID-19 в их районе и следовать рекомендациям местных, государственных и федеральных властей.Это руководство не заменяет государственные и местные директивы для предприятий.

План управления — технический контроль

Оцените и определите возможности ограничения тесного контакта с другими людьми (по возможности поддерживайте расстояние не менее 6 футов между людьми), если это возможно. Сюда входят владельцы, операторы, сельскохозяйственные рабочие, контролеры, руководители бригад, персонал доставки и все, кто входит на сельскохозяйственные рабочие места. Привлекайте сельскохозяйственных рабочих к этому процессу оценки.

Добавление бесконтактных методов (т.е., бесконтактные часы, автоматические двери) или перестановка рабочих задач могут помочь сельскохозяйственным рабочим держаться на расстоянии не менее 6 футов от других. Возможные варианты могут включать:

  • Регулировка рабочего процесса с учетом 6-футового расстояния между рабочими, если это возможно.
  • Установка щитов или барьеров, например, пластиковых, между рабочими на ферме, когда расстояние между рабочими не может быть 6 футов.
  • Добавление дополнительных станций входа / выхода часов (бесконтактных, если доступно) или дополнительного времени для входа / выхода, чтобы уменьшить скопление людей, если это возможно.
  • Удаление или перестановка стульев и столов или добавление визуальных ориентиров в зонах отдыха сотрудников для поддержки социального дистанцирования между сельскохозяйственными рабочими.

Работодатели также должны обучать рабочих соблюдать меры защиты во время перерывов.

План управления — Очистка, дезинфекция и санитария

Гигиена рук

  • Поощряйте сельскохозяйственных рабочих часто мыть руки водой с мылом в течение не менее 20 секунд.
  • Фермерские рабочие должны иметь разумный доступ к постоянным и / или временным средствам для мытья рук, оборудованным мылом, питьевой водой и чистыми одноразовыми полотенцами (29 CFR 1928.110 внешний значок; 40 CFR 170.411 внешний значок, 170.509 внешний значок и 170.605 (h) — (j) внешний значок). Легкий доступ особенно важен в районах, где работают несколько сельскохозяйственных рабочих; увеличьте количество станций для мытья рук, чтобы минимизировать расстояние до станции и вероятность скопления людей на станциях.
  • Кроме того, чтобы увеличить частоту мытья рук, если на руках нет видимого загрязнения или загрязнения, работники фермы могут использовать дезинфицирующее средство для рук, содержащее не менее 60% спирта, протирая руки до тех пор, пока они не станут сухими.

Эти санитарно-гигиенические станции должны располагаться в нескольких местах на ферме, если это возможно, например, в точке входа или выхода на поле фермы, в месте, куда рабочие приходят / уходят, и, если возможно, в отдельных контейнерах, доступных для работники в полевых условиях.

Дезинфекция и санитария

Владельцы / операторы ферм должны разработать протоколы санитарии для ежедневной уборки и санации рабочих мест, где возможно продезинфицировать рабочее место, а также процедуры очистки и дезинфекции участков, подвергающихся частому контакту, таких как инструменты, оборудование и транспортные средства, используемые сельскохозяйственных рабочих, следуя рекомендациям CDC по методам очистки.Кроме того, они должны:

  • Следуйте рекомендациям производителя по времени контакта, чтобы раствор оставался на поверхности в течение рекомендованного времени.
  • Поскольку на ферме могут находиться дети, спланируйте, как хранить чистящие химикаты, в том числе дезинфицирующие средства для рук, в недоступном для детей месте.
  • Выберите дезинфицирующие средства или альтернативные методы очистки (например, мыло и воду) для поверхностей, с которыми контактирует пища.

См. Также дополнительную информацию от EPA по очистке и дезинфекции рабочих мест. Внешний значок.

Проводить целенаправленную и более частую очистку и дезинфекцию зон с частым контактом общих пространств (например, часов, сантехники, торговых автоматов, перил, дверных ручек). Например, возможные варианты могут включать:

  • Очистите и продезинфицируйте перерывы между каждой группой, используя зоны, а также ежедневно.
  • Убирать и дезинфицировать раздевалки в конце каждой смены.
  • Обеспечьте одноразовые дезинфицирующие салфетки или другие подходящие дезинфицирующие средства и необходимые СИЗ для их безопасного использования, чтобы при необходимости можно было протирать поверхности, к которым часто прикасаются.
  • См. Раздел «Транспорт» ниже для получения инструкций по дезинфекции сельскохозяйственных машин и инвентаря.

Инструменты и оборудование для дезинфекции

Инструменты различаются в зависимости от сельскохозяйственного производства, но примеры включают ручные мотыги, грабли, ящики, доильное оборудование (включая электронные компоненты), ворота, седла и упряжи для животных.

  • По возможности не делитесь инструментами.
  • Если инструменты используются несколькими сотрудниками, их следует чистить и дезинфицировать перед каждым использованием, если это возможно.
  • Если очистка и дезинфекция после каждого использования невозможны, необходима ежедневная целенаправленная и более частая очистка общего оборудования и инструментов. В таких случаях рабочим может потребоваться использование перчаток при работе с общими инструментами и оборудованием.
  • Утилизируйте все чистящие материалы и одноразовые СИЗ в соответствии со стандартами OSHA на внешней стороне значка, чтобы предотвратить дальнейшее распространение COVID-19.

План управления — административный контроль

Обучение

Все коммуникации и обучение работников должны быть легкими для понимания и проводиться на языках, соответствующих предпочтительным языкам, на которых говорят или читают те, кто проходит обучение, иметь соответствующий уровень грамотности и включать точную и своевременную информацию о:

  • Признаки и симптомы COVID-19, способы его распространения, риски для рабочих мест и способы защиты рабочих.
  • Надлежащая практика мытья рук и использование дезинфицирующих средств для рук.
  • Практики социального дистанцирования, характерные для фермерских хозяйств (например, как передвигаться по полям таким образом, чтобы рабочие оставались друг от друга на расстоянии не менее 6 футов).
  • Этикет при кашле и чихании.
  • Другие стандартные меры инфекционного контроля:
    • Надевание и снятие масок и перчаток.
    • Меры социального дистанцирования.
  • Что делать, если они заболеют.
  • Политика работодателя в отношении COVID-19 (протоколы дезинфекции, изоляция жилья и работников, политика отпусков по болезни) и то, как сотрудники должны предупреждать своих руководителей, если они испытывают признаки или симптомы COVID-19 или если они недавно имели тесный контакт с подозреваемым или подтвержденный случай COVID-19.

Работодателям следует рассмотреть возможность размещения простых плакатов у входа на рабочее место и в зонах отдыха, в меблированном работодателем жилье и в других местах на рабочем месте, где они могут быть видны. Плакаты должны быть на всех языках, распространенных среди рабочего населения. CDC предлагает бесплатные простые плакаты для загрузки и печати, некоторые из которых переведены на разные языки. OSHA предоставляет дополнительную информацию о тренировках на своей веб-странице, посвященной COVID-19.

Пересмотреть политику в отношении отпусков и отпусков по болезни

  • Рассмотрите возможность изменения политики, чтобы убедиться, что больные работники не находятся на рабочем месте и не наказываются за то, что они взяли отпуск по болезни. Убедитесь, что работники знают и понимают эту политику.
  • Проанализируйте любые программы стимулирования и рассмотрите возможность их изменения, если это необходимо, чтобы работники не подвергались наказанию за отпуск по болезни, если у них есть COVID-19.
  • Рассмотрите дополнительные возможности гибкости, которые могут включать предоставление авансов на будущий отпуск по болезни и разрешение работникам пожертвовать отпуск по болезни друг другу.

Содействовать социальному дистанцированию

  • Подумайте о сокращении численности бригады, увеличении рабочих смен, времени приема пищи и перерывов, а также о том, чтобы сельскохозяйственные рабочие чередовали ряды на полях, чтобы обеспечить расстояние 6 футов друг от друга.
  • Рассмотрите возможность размещения материалов (например, уборочных ковшей) и производства в центральном пункте передачи вместо передачи напрямую от одного рабочего к другому.
  • Рассмотрите возможность объединения здоровых рабочих в когорты, которые включают одних и тех же рабочих каждый день.Это может повысить эффективность изменения обычных графиков смен, гарантируя, что группы работников всегда назначаются на одни и те же смены с одними и теми же коллегами. Эффективность повышается, если она совмещена с общими жилыми помещениями и совместным транспортом. Группирование работников в когорты может снизить распространение передачи COVID-19 на рабочем месте за счет сведения к минимуму количества разных людей, которые вступают в тесный контакт друг с другом в течение недели, а также может снизить количество работников, помещенных на карантин из-за заражения. к вирусу.
  • Сгруппированные работники, как описано выше, считаются одним домохозяйством или семьей. Фермеры, проживающие в одной и той же единице совместного жилья, должны следовать Руководству для домохозяйств, проживающих в близлежащих кварталах. Владельцы / операторы должны максимально использовать возможности для размещения сельскохозяйственных рабочих, проживающих вместе, в одних и тех же транспортных средствах для транспортировки и в одних и тех же группах, чтобы ограничить воздействие.
  • Проводя обучение, подумайте о том, чтобы проводить его на улице, в группах меньшего размера, чем обычно, с участниками на расстоянии 6 футов друг от друга.

Министерство труда выпускает дополнительные инструкции по поводу коронавируса на рабочем месте

По мере продолжения кризиса COVID-19 Министерство труда США (DOL) выпустило дополнительные инструкции для работников и работодателей об их правах и обязанностях в соответствии с федеральными законами об отпусках, заработной плате и часах .

20 июля DOL добавил новые вопросы и ответы на проблемы, связанные с пандемией, в раздел Закон о справедливых трудовых стандартах (FLSA), Закон о семейных и медицинских отпусках (FMLA) и Закон о реагировании на коронавирус в первую очередь для семей (FFCRA).В их число входят:

  • Должны ли работодатели платить сотрудникам за несанкционированные часы удаленной работы? Департамент заявил, что в соответствии с FLSA работодатели должны оплачивать работникам все часы фактически выполненной удаленной работы, включая сверхурочную работу, если работодатель знал или имел основания полагать, что работа была выполнена. «Это верно даже в отношении часов удаленной работы, которые вы не санкционировали», — сказал DOL.
  • Могут ли сотрудники, освобожденные от сверхурочных требований FLSA в соответствии с административными, административными и профессиональными исключениями, выполнять другие обязанности без освобождения во время кризиса с коронавирусом и по-прежнему считаться освобожденными? Да.Во время чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, связанной с COVID-19, объявленной федеральным, государственным или местным органом власти, освобожденные от налогообложения сотрудники могут временно выполнять необлагаемые обязанности, которые требуются в чрезвычайной ситуации, без потери статуса освобожденных от налогов.
  • Требуется ли выплата за работу в опасных условиях для сотрудников, работающих в условиях пандемии? Не в соответствии с федеральными законами о заработной плате и часах. Дополнительная оплата «обычно определяется в частном порядке между работодателями и работниками или их уполномоченными представителями».
  • Будут ли посещения телемедицины считаться личными посещениями для установления серьезного состояния здоровья в соответствии с FMLA? Да.До 31 декабря DOL будет рассматривать телемедицинские посещения как личные посещения, если посещение включает осмотр, оценку или лечение у поставщика медицинских услуг; осуществляется в режиме видеоконференцсвязи; и разрешен и принят государственными лицензирующими органами. Электронные подписи также будут приняты для установления серьезного состояния здоровья в соответствии с FMLA.

[Ищете информацию для конкретного штата? См. Государственные и местные обновления ]

Чтобы помочь предоставить более подробную информацию об этих взаимосвязанных законах, мы собрали ресурсы DOL и недавние статьи из SHRM Online на FFCRA и др.

DOL Ресурсы по COVID-19 и на рабочем месте

Департамент труда предоставляет ряд ресурсов, чтобы помочь работодателям и работникам справиться с непростыми вопросами заработной платы и рабочего времени и оставить проблемы во время пандемии. Ресурсы включают информационный бюллетень для сотрудников, информационный бюллетень для работодателей и набор вопросы и ответы об оплачиваемом отпуске по болезни, расширенном семейном отпуске и отпуске по болезни в рамках FFCRA. DOL также выпустил два плаката — один для федеральных служащих и один для всех остальных сотрудников, удовлетворяющий требованиям работодателя об уведомлении FFCRA.Работодатели могут просматривать вопросы и ответы о требованиях к публикации и быстрые советы по пособиям, которые помогут определить, какой оплачиваемый отпуск FFCRA доступен для работников.

(Министерство труда США)

Законодатели приняли FFCRA, чтобы помочь предприятиям и работникам во время пандемии коронавируса. Частные работодатели со штатом менее 500 сотрудников имеют право на налоговые льготы для покрытия расходов на предоставление сотрудникам оплачиваемого отпуска по указанным причинам, связанным с коронавирусом. «Законодательство гарантирует, что работникам не придется выбирать между своей зарплатой и мерами общественного здравоохранения, необходимыми для борьбы с вирусом, и в то же время возмещать расходы предприятиям», — сказал DOL.

( ШРМ Интернет )

Имеет право на экстренный оплачиваемый отпуск

Согласно FFCRA, многие работодатели должны будут предоставить до 80 часов оплачиваемого отпуска по болезни, если сотрудник:

  1. Правительством приказано изолировать или изолировать из-за COVID -19.
  2. Поставщик медицинских услуг посоветовал пройти карантин из-за COVID-19.
  3. Имеет симптомы COVID-19 и ищет медицинский диагноз.
  4. Ухаживает за кем-то, на кого распространяется государственный карантин или изоляция, или на кого-то из медицинских учреждений посоветовал поместить его на карантин или самоизолироваться.
  5. Необходимо заботиться о сыне или дочери, чья школа или детский сад закрыты из-за мер предосторожности, связанных с COVID-19.
  6. В основном находится в аналогичных условиях, указанных министром здравоохранения и социальных служб после консультации с министрами труда и казначейства.

Оплачиваемый отпуск по болезни должен оплачиваться в соответствии с обычной ставкой заработной платы работника или минимальной заработной платой, в зависимости от того, что больше, за отпуск, взятый по причинам 1-3, указанным выше.Сотрудникам, уходящим в отпуск по причинам 4–6, может выплачиваться компенсация в размере двух третей их обычной ставки заработной платы или минимальной заработной платы, в зависимости от того, что больше. Дополнительные 10 недель частично оплачиваемого экстренного отпуска по ЗОСПСО также могут быть доступны для ухода за ребенком.

( ШРМ Интернет )

Страх перед коронавирусом не покрывается FFCRA

Работники, которые забирают своих детей из детских садов исключительно из-за страха перед пандемией, и сотрудники, которые самостоятельно помещаются на карантин из-за боязни заразиться коронавирусом, не подпадают под действие FFCRA.Но покрытие FFCRA может применяться, если местный карантин запрещает ребенку пользоваться детским учреждением или поставщик медицинских услуг посоветовал поместить ребенка на карантин из-за опасений по поводу потенциального заражения или передачи вируса, сказал Рональд Ширцер, поверенный с Weinberg Wheeler Hudgins Gunn & Dial в Майами и Орландо, Флорида

( SHRM Online )

Руководство по отпуску FFCRA в связи с закрытием летних лагерей

DOL также предоставило рекомендации для следователей своего отдела заработной платы и часов о том, когда сотрудники могут иметь право на оплачиваемый семейный отпуск FFCRA, если они не могут работать из-за ухода за ребенком чей летний лагерь или другое летнее место опеки закрыто.

( SHRM Online )


Посетите страницу ресурсов SHRM на Коронавирус и COVID-19.

State of Florida.com | Справочник по трудоустройству Флориды

Информация о преобладающей заработной плате. (DBRA) | Зеленые карты | Безработица

Деловые и экономические новости — State of Florida.com

Законы о детском труде, соблюдение и обеспечение соблюдения

Поиск компаний
Найдите компании, зарегистрированные во Флориде, которые ведут бизнес с государством или работают в конкретное занятие

Информация о трудоустройстве для инвалидов
Услуги для слепых | Управление по определению инвалидности

Ведение бизнеса во Флориде
Регистрация предприятий, корпорации, отчеты о новых приемах на работу, налоговая информация

Программа на рабочем месте без наркотиков
»Закон о рабочих местах без наркотиков
» Рабочее место без наркотиков — Руководство для работодателей (pdf файл)

Работодатели — Информация для работодателей
Поощрение труда; Плакаты, требуемые по закону; Компенсация по безработице
Требования к уведомлению об увольнении (закрытие предприятий и массовые увольнения)

Занятость — ресурсы для соискателей (ПОИСК РАБОТЫ)
Работа во Флориде — ресурсы для предприятий и ищущих работу

Работа — ресурсы для поиска работы

Вакансии в правительстве штата Флорида
Рабочая сила Флорида — включает рабочие места начального уровня (поиск работы)

Помощь в трудоустройстве — Центры единого окна — Карта расположения

Помощь в трудоустройстве для пожилых людей

Помощь в трудоустройстве (если вы были уволены)
Справочник центров единого окна | См. Также «Компенсацию по безработице» ниже.

Занятость и профессиональное обучение (молодежь из группы риска) — Florida Jobs Corps

Занятость и помощь в трудоустройстве (для бывших правонарушителей)

Трудовое законодательство — Министерство труда США
предприятия, а также рабочие
См. также: Трудовые правила Флориды

Комиссия по равным возможностям при трудоустройстве (EEOC)
Федеральные законы / дискриминация в сфере занятости

Регистрация подрядчиков на сельскохозяйственную работу — соответствие, обеспечение соблюдения

Возможности стажировки (правительство штата)

Ресурсы для соискателей
»Универсальные центры занятости (местоположения)
Местные офисы предоставляют услуги рабочей силы, помощь в трудоустройстве, доступ к обучению и сопутствующие услуги в вашем районе

Трудовое законодательство (Общие трудовые правила во Флориде)
Закон о труде Флориды.См. Также: Информация Министерства труда США для рабочих / служащих или работодателей / компаний.

Статистика рынка труда
Исследовательская информация о прогнозах занятости, полезные экономические данные штата

Труда, Министерство труда США (федеральное)

Минимальная заработная плата — Минимальная заработная плата Флориды
В 2004 году избиратели Флориды одобрили поправку к конституции увеличить минимальную заработную плату во Флориде до 6,15 долларов в час к 2 мая 2005 г. (с федеральной минимальной заработной платы в 5 долларов.15 в час). Это изменение вступает в силу 2 мая 2005 года, после чего все работодатели Флориды должны соблюдать требования о повышении заработной платы. В последующие годы минимальная заработная плата в штате будет ежегодно корректироваться с учетом уровня инфляции, при этом новая минимальная заработная плата вступает в силу 1 января каждого года.

Отчетность о новых приемах на работу (для работодателей)

OSHA — Управление по охране труда
Проблемы безопасности на рабочем месте в частном секторе (U.S. Dept. of Labor)

Данные о населении Флориды (города, округа и т. Д.)

Плакаты (для работодателей) — плакаты, требуемые по закону
Плакаты по вопросам занятости и труда для работодателей и рабочих мест

Безопасность на рабочем месте (Подача жалобы в OSHA)

Начать бизнес во Флориде?
Doing Business in Florida is the Florida Business Guide

State Employees, Information for

State Government Jobs (By Region)

State Government (Online Job Application)
Требуется регистрация и войти; отслеживать возможности трудоустройства; зарегистрируйте свой идентификатор пользователя и пароль.

(Государственные вакансии) Руководство по карьерному обслуживанию
Льготы, процесс подачи заявления и отбора, Как найти должности

Флорида Руководство по безработице

Компенсация по безработице
Страхование по безработице обеспечивает временное пособие по замене заработной платы квалифицированным лицам, которые отсутствуют работы не по своей вине
Информация о работодателе | Налоговые формы по безработице
Формы квартальных отчетов, отчеты о новых приемах на работу, информация о налогах и ставках, программы поощрения
Соискатели работы — информация, если вы безработный | Претензии (онлайн)
Информация о претензиях.И формы, апелляции, права на получение пособий
Центры единого окна (местные отделения помощи)
» Дополнительная информация — Закон Флориды

Программы профессиональной реабилитации

Вопросы заработной платы и рабочего времени
Решает федеральные вопросы заработной платы и труда, включая: Заработная плата, сверхурочные, отпускные, выходное пособие, отпуск по болезни, отпуск

Программа перехода на социальное обеспечение
Заменена прежняя система социального обеспечения Флориды; чтобы помочь семьям достичь самодостаточности, перейдя от социальных пособий к работе.Ранее назывался: WAGES или Welfare-to-Work

Компенсация работникам
Информация о компенсации работникам для работодателей, травмированных работников, поставщиков медицинских услуг и страховых компаний; каталог; контакты; формы и публикации
»Медицинские услуги — Управляемое медицинское обслуживание с компенсациями работникам
» Требования о компенсации (Судейская коллегия)
»Доказательство страхового покрытия — База данных соответствия (работодателем)
» Образование — Повторное трудоустройство и перевод травмированных рабочих в рабочую силу

Workforce Florida, Inc.
Основная организация кадровой политики Флориды

Workforce Innovation, Agency for
Agency несет ответственность за помощь работодателям и работникам, связанную с персоналом

Опасности на рабочем месте (жалобы)

Департамент по вопросам труда OSHA, заработная плата / час и Руководство FMLA по борьбе с COVID-19

В ответ на распространение пандемии нового коронавируса 2019 года («COVID-19»), которая была объявлена ​​президентом Трампом чрезвычайной ситуацией в стране, Министерство труда выпустило руководство для работодателей с более подробным изложением ниже:

  • Управление по охране труда («OSHA») выпустило «Руководство по подготовке рабочих мест к COVID-19» («Руководство OSHA»), в котором определены меры, которые работодатели могут предпринять для снижения воздействия COVID-19 на рабочих и содействия сокращению его распространение.
  • Отдел заработной платы и часов опубликовал вопросы и ответы («Часто задаваемые вопросы»), в которых содержится информация об общих проблемах, с которыми работодатели и сотрудники сталкиваются при реагировании на COVID-19, включая влияние на заработную плату и отработанное время в соответствии с Законом о справедливых трудовых стандартах («FLSA»). ) и отпуск с сохранением работы в соответствии с Законом о семейных и медицинских отпусках (FMLA). Как подробно описано в нашем недавнем Информационном бюллетене, руководство FMLA может вскоре значительно измениться для некоторых работодателей на основании недавнего федерального законодательства, Закона о реагировании на коронавирус в первую очередь для семей (H.R.6201) («Законопроект»), который был принят Палатой представителей и в настоящее время направляется в Сенат. Законопроект в его нынешней редакции требует, чтобы частные работодатели со штатом менее 500 сотрудников предоставляли сотрудникам расширенные льготы по ЗОСПСО и оплачиваемый отпуск по болезни в особых чрезвычайных обстоятельствах.

I. Руководство OSHA по подготовке рабочих мест к COVID-19

Руководство OSHA объясняет, что агентство разделило рабочие места и рабочие операции на четыре зоны риска в соответствии с вероятностью профессионального воздействия на сотрудников во время пандемии.Эти зоны риска полезны при определении соответствующих методов работы и мер предосторожности.

Руководство OSHA не создает каких-либо новых юридических обязательств и не изменяет существующие обязательства в соответствии с Законом о безопасности и гигиене труда, который в соответствии с Положением об общих обязанностях требует, чтобы работодатели обеспечивали безопасное рабочее место, в том числе возлагая на работодателей ответственность за установление и обновление рабочих процедур. и сообщать о них, чтобы сотрудники соблюдали требования безопасности и здоровья.Таким образом, соблюдение рекомендуемых мер рекомендуется для демонстрации соблюдения работодателем обязательств по охране труда, а также в целях общественного здравоохранения.

Для получения более подробной информации, , пожалуйста, ознакомьтесь с « Резюме Руководства OSHA по подготовке рабочих мест для COVID-19 », которое мы подготовили в связи с этим Консультативным советом и в котором рассматриваются действия, которые работодатели должны предпринять, меры безопасности для здоровья. работники по уходу и многое другое.

II.Закон о справедливых трудовых стандартах Часто задаваемые вопросы о заработной плате и часах («Часто задаваемые вопросы FLSA») в отношении COVID-19 и других чрезвычайных ситуаций в области общественного здравоохранения

Часто задаваемые вопросы FLSA посвящены вопросам заработной платы и часов, относящимся к бизнесу и операционному планированию на случай непредвиденных обстоятельств. Часто задаваемые вопросы не отражают какие-либо изменения в законе, а, скорее, выделяют вопросы, имеющие особую актуальность в связи с COVID-19, в том числе:

  • Изменения графика работы и часов для сотрудников, освобожденных от уплаты налогов и освобожденных от уплаты налогов,
  • Условия отпуска для Сотрудники, освобожденные от уплаты налогов
  • Сотрудники, находящиеся на введенном государством карантине
  • Количество часов и вид работы, выполняемой сотрудниками
  • Рассмотрение FLSA для лиц, выполняющих волонтерскую работу в государственном или некоммерческом агентстве
  • Расходы на телекоммуникации Освобожденные и не освобожденные от уплаты сотрудники
  • Использование агентств временного персонала или временных сотрудников

Работодатели также должны помнить о необходимости соблюдать законы о заработной плате и часах в штатах, в которых они работают, например, в отношении возмещение деловых расходов, перерывы на обед и отдых, а также оплата вызова элементы.

Для получения более подробной информации, просмотрите « Сводка часто задаваемых вопросов о заработной плате и часах работы в соответствии с Законом о справедливых трудовых стандартах в связи с COVID-19 и другими чрезвычайными ситуациями в области общественного здравоохранения », который мы подготовили в связи с данным Информационным бюллетенем и который содержит рекомендации. работодатели должны учитывать соблюдение заработной платы и рабочего времени в связи с пандемией.

III. Часто задаваемые вопросы по Закону о семейных и медицинских отпусках («Часто задаваемые вопросы о FMLA»), касающиеся COVID-19 и других чрезвычайных ситуаций в области общественного здравоохранения.

Часто задаваемые вопросы по FMLA посвящены вопросам FMLA, относящимся к бизнес-плану и планированию действий на случай непредвиденных обстоятельств.Как и в случае с часто задаваемыми вопросами FLSA, руководство, содержащееся в часто задаваемых вопросах FMLA, не отражает каких-либо изменений в законе, а скорее подчеркивает вопросы, имеющие особое значение из-за COVID-19, в том числе:

  • Применимость FMLA
  • Причины для FMLA Отпуск
  • Предоставление отпуска для родителей и опекунов
  • Оплачиваемый отпуск
  • Отправка сотрудников домой с работы
  • Требование выписки врача или медицинского осмотра
  • Предотвращение злоупотребления отпуском в настоящее время рассматривается в Конгрессе, может значительно изменить текущее руководство.Работодатели также должны помнить о необходимости соблюдать законы об отпусках в штатах, в которых они работают, например, в отношении отпуска по болезни и семейного отпуска по болезни.

    Для получения более подробной информации, , пожалуйста, просмотрите « Сводка часто задаваемых вопросов Закона об отпусках по семейным обстоятельствам и медицинским отпускам в отношении COVID-19 и других чрезвычайных ситуаций в области общественного здравоохранения », который мы подготовили в связи с этим Консультативным сообщением и в котором рассматриваются рекомендации относительно федеральных оставить законы, которые работодатели должны учитывать во время этой пандемии. Кроме того, ознакомьтесь с нашими рекомендациями по законопроекту.

    В целом, что работодатели должны делать сейчас

    • Изучите меры безопасности и гигиены труда, рекомендованные OSHA, и подумайте, какие из них применимы к вашему бизнесу и должны быть реализованы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *