Что означает предстоящий налог на роскошь для дилеров розничных автомобилей высокого класса и их финансовых организаций
Обзор налога на роскошь, его применение и основное внимание в этом бюллетене ») для введения налога на роскошь (« LT ») на транспортные средства, воздушные и морские суда, как было объявлено в федеральном бюджете на апрель 2021 года. LT будет применяться к определенным сделкам с автомобилями и самолетами стоимостью 100 000 долларов США или более, а также с катерами стоимостью 250 000 долларов США или более. Налог будет рассчитываться как меньшее из (1) 20 процентов от стоимости сверх применимого порога цены или стоимости или (2) 10 процентов от полной цены или стоимости транспортного средства, самолета или судна.
Первоначально, в соответствии с Объявлением о бюджете, LT должен был вступить в силу 1 января 2022 г. Законодательные предложения отложили реализацию до 1 сентября 2022 г. (« Дата реализации »).
В этом бюллетене основное внимание уделяется влиянию предлагаемого LT на сделки с транспортными средствами, а также его практическим последствиям и опасениям для розничных дилеров автомобилей высокого класса. Конкретные рекомендации по предлагаемому LT по операциям с воздушными судами см. в нашем бюллетене «Еще не разрешено к взлету: проект канадского законодательства о налоге на роскошь вызывает озабоченность у авиационной отрасли».
Обзор налога на роскошь, взимаемого с «подлежащих транспортным средствам»
Какие транспортные средства покрываются и не покрываются?
LT представляет собой единовременный налог, взимаемый с «испытуемого транспортного средства» стоимостью выше 100 000 долларов США и датой изготовления после 2018 года. приспособлен в первую очередь для перевозки людей по шоссе и улицам, имеет вместимость не более 10 человек и вес не более 3856 кг. Таким образом, мотоциклы, коммерческие грузовики и автобусы, как правило, исключаются, равно как и транспортные средства для отдыха и коммерческого транспорта, предназначенные для использования в условиях бездорожья.
Специально исключены машины скорой помощи, катафалки, полицейские машины, пожарные машины и автомобили для отдыха. Также исключается автомобиль, который зарегистрирован до Даты реализации в государственном органе и владение которым передается пользователю транспортного средства до Даты реализации. Таким образом, может возникнуть поток арендованных и приобретенных транспортных средств высокого класса, завершенных до Даты реализации, чтобы избежать введения LT. Однако существуют переходные правила, освобождающие от LT по сделкам, заключенным по договорам до 20 апреля 2021 года (объявление о бюджете).
Существуют также исключения для транспортных средств, приобретенных полицейским или военным органом, если транспортное средство оборудовано для полицейской или военной деятельности, в зависимости от обстоятельств.
Какие операции облагаются налогом? Кто облагается налогом?
LT обычно налагается на зарегистрированных розничных продавцов или арендодателей «субъективного транспортного средства» по цене не менее 100 000 долларов США. LT возникает в момент продажи транспортного средства или начала аренды розничному покупателю/арендатору (потребителю или конечному пользователю). Зарегистрированные дилеры, продающие или сдающие в аренду такие автомобили, будут нести ответственность за отчетность и оплату LT с ежеквартальными возвратами, подлежащими оплате через месяц после каждого квартала.
Послепродажные улучшения (кроме ремонта), сделанные в течение одного года после продажи или начала аренды транспортного средства, также могут облагаться налогом.
Налоговая база
Цена рассчитывается с учетом любых акцизов и таможенных пошлин, включенных в цену (например, федеральный акцизный налог в размере 100 долларов США на автомобильные кондиционеры и любой федеральный акцизный налог, взимаемый с транспортных средств с низким расходом топлива) . Цена рассчитывается без учета каких-либо провинциальных налогов с розничных продаж (« PST »), налог с продаж Квебека (« QST ») и федеральный налог на товары и услуги или унифицированный налог с продаж (« GST » или « HST
Освобожденные продажи между двумя зарегистрированными лицами
Если зарегистрированный дилер (продавец) продает подлежащее транспортному средству другое лицо, зарегистрированное в отношении подлежащих продажа от LT. Сертификат будет включать регистрационный номер покупателя и уникальный идентификационный номер транспортного средства. В сертификате зарегистрированный покупатель признает, что покупатель берет на себя любое обязательство по уплате любой суммы LT, которая подлежит или может подлежать оплате покупателем. Поставщик сохранит сертификат об освобождении для целей аудита.
Дилер – и финансовая организация – Конкретные проблемы
Дилер, как правило, является налогоплательщиком, а не клиентом
В отличие от GST/HST, LT обычно взимается непосредственно с зарегистрированного дилера. Он не предназначен для прямого налогообложения потребителя или конечного пользователя. LT налагается на дилера в момент совершения розничной сделки (когда продажа завершена или начинается аренда). Дилер является «налогоплательщиком», в отличие от GST/HST, где зарегистрированный дилер является «агентом» по сбору налогов от имени федерального правительства в отношении налогов, уплачиваемых клиентами дилера.
Это различие может создать больший риск для дилеров и гарантировать, что дилеры будут обращаться к ним в своих коммерческих условиях в своих договорах купли-продажи и аренды с клиентами. Например, в соответствии с законодательством о GST/HST продавцы/арендодатели, выступающие в качестве агентов по сбору GST/HST от имени правительства, имеют прямое обращение к своим клиентам, «налогоплательщикам», с требованием уплаты GST/HST. В соответствии с предлагаемым законом LT будет наложен на зарегистрированных дилеров, и при отсутствии конкретных условий в их соглашениях с клиентами они не смогут обращаться к клиентам за какой-либо недостачей при возмещении LT. Если, например, LT был неправильно рассчитан и не полностью включен в цену, то дилер будет нести расходы, связанные с этим недостатком, при отсутствии конкретного возмещения убытков или другого договорного механизма регресса против покупателя.
LT подлежит оплате авансом
Как указано в Объявлении о бюджете за апрель 2021 г.,
«При покупке или аренде продавец или арендодатель будет нести ответственность за перечисление полной суммы причитающегося федерального налога, независимо от того, товар был куплен сразу, профинансирован или сдан в аренду в течение определенного периода времени».
По договору аренды GST/HST/QST/PST уплачивается арендатором в виде периодических арендных платежей. Однако LT должен быть оплачен дилером авансом и либо возмещен авансом, либо возмещен за счет увеличения арендных платежей дилером или финансовой организацией, которой переуступлены транспортное средство и арендная плата.
Денежные потоки и финансовые последствия LT должны быть тщательно рассмотрены и управляемы. Сумма GST / HST / QST / PST будет увеличена в результате любого авансового платежа, сделанного арендатором за счет LT, или любого увеличения текущих арендных платежей для возмещения и финансирования LT, уплаченного дилером авансом.
При условной продаже дилер должен уплатить авансом LT и GST/HST/QST/PST в цене продажи, включая LT. Необходимо будет рассмотреть вопрос о том, будет ли и в какой степени LT возмещаться покупателем авансом или финансироваться с течением времени в соответствии с условиями финансирования. Опять же, денежные потоки и финансовые последствия должны быть тщательно рассмотрены и управляемы дилером и/или финансирующей организацией.
Каким образом скидки LT за экспортные продажи будут передаваться розничным покупателям?
Это подорвало бы конкурентоспособность канадских дилеров, если бы их продажа клиентам дорогих автомобилей на экспорт подпадала под действие LT.
Если зарегистрированный дилер продает рассматриваемый автомобиль покупателю, на которого распространяется LT по завершению продажи, и покупатель впоследствии экспортирует автомобиль, дилер может подать заявление на возврат налога в отчетный период дилера в которой транспортное средство вывозится, при соблюдении следующих условий:
- Покупатель не может быть зарегистрированным продавцом рассматриваемых транспортных средств.
- Зарегистрированный дилер отразил и учел налог как часть своего чистого налога за отчетный период, в котором подлежал уплате LT.
- Рассматриваемое транспортное средство не используется в Канаде в период между его продажей и экспортом, за исключением случаев, когда это разумно необходимо или связано с его производством, выставлением на продажу, транспортировкой или экспортом.
- Рассматриваемое транспортное средство не зарегистрировано в правительстве Канады или какой-либо провинции в период между его продажей и экспортом, за исключением случаев, когда регистрация осуществляется исключительно для целей, связанных с его производством, предложением для продажи, перевозки или экспорта.
- Покупатель экспортирует рассматриваемое транспортное средство сразу после завершения продажи, насколько это разумно с учетом обстоятельств, связанных с экспортом, и, если применимо, обычной деловой практики покупателя и продавца, и
- Покупатель предоставляет дилеру, а продавец сохраняет удовлетворительные для министра национальных доходов (« Министр ») доказательства экспорта рассматриваемого автомобиля из Канады покупателем, или
- Заданные условия соблюдены.
Возникает вопрос, насколько эффективным будет этот механизм скидок для выравнивания конкурентной среды с иностранными конкурентами дилеров. Некоторые из этих условий перекрываются с освобождением от GST/HST в точках продаж для экспортных поставок товаров с нулевой ставкой, сделанных поставщиками (т.е. облагаются налогом по ставке 0% для целей GST/HST). В то время как скидка GST/HST разрешена в точке продажи, механизм скидки LT означает, что LT по-прежнему взимается дилером по завершении продажи, при условии возмещения скидки в более позднее время, если все условия для экспортная скидка соблюдена.
Как дилер и покупатель устранили бы эту разницу во времени? Будет ли дилер взимать сумму LT авансом в цене и возвращать сумму LT после получения скидки? Это будет стимулировать покупателя убедить продавца, что все условия были выполнены после завершения продажи. Соглашение о продаже должно удовлетворительно покрывать механизм экспортных скидок между сторонами. Продавец примет на себя остаточный риск последующего отказа в предоставлении скидок при условии любой защиты, доступной со стороны покупателя в рамках возмещения убытков.
Требования безопасности для зарегистрированных продавцов/дилеров
В качестве обеспечения любых налогов или других сумм, которые могут подлежать уплате зарегистрированным розничным дилером транспортных средств, дилеру может потребоваться внести залог у министра. Если требование безопасности не было выполнено, то министр мог удержать возмещение, причитающееся дилеру в соответствии с Предлагаемым законом или другим федеральным налоговым законодательством, включая законодательство GST / HST, для применения к требуемой сумме обеспечения.
Продавцы подержанных автомобилей
Продавцы подержанных автомобилей должны быть уверены, что LT должным образом уплачен за рассматриваемый автомобиль, который ранее был зарегистрирован в правительстве Канады или какой-либо провинции, или который был импортирован, в противном случае его продажа может быть предметом LT.
Выводы
Из-за уникального характера LT существуют сопутствующие проблемы, проблемы и риски, которые необходимо решать дилерам и их финансовым организациям. В дополнение к тому, что мы обсуждали выше, несоблюдение может привести к правонарушениям и значительным штрафам. Дилеры и их финансовые организации должны активно проявлять должную осмотрительность и разрабатывать договорные условия, чтобы смягчить опасения и риски, при этом передавая любую потенциальную экономию налогов, например, при экспортных продажах, клиентам для облегчения продаж.
Дополнительные расходы, связанные с продажей и арендой автомобилей высокого класса, в конечном итоге могут нанести ущерб продажам и аренде этих автомобилей в Канаде. Эти последствия могут негативно сказаться на автомобильной промышленности и экономике в целом в долгосрочной перспективе. Введение LT, по-видимому, противоречит стратегии федерального правительства по содействию росту автомобильного сектора в Канаде. Автомобильный сектор имеет решающее значение для канадской экономики. На карту поставлены рабочие места и прямые и косвенные инвестиции в автомобильную промышленность. В настоящее время особенно прискорбно обременять автомобильную промышленность, поскольку отрасль все еще не оправилась от разрушительных последствий, вызванных длительными блокировками COVID, и сохраняющимися вытекающими из этого проблемами с цепочкой поставок.
Еще одной проблемой является ценовой порог в 100 000 долларов. Индексации на инфляцию нет. Учитывая, что годовая инфляция в Канаде в настоящее время составляет более 7%, а проблемы с цепочками поставок по всему миру, включая нехватку чипов, — как долго до тех пор, пока ценовой порог в 100 000 долларов США больше не будет считаться адекватным порогом для определения того, является ли автомобиль «роскошью», а не барьер, препятствующий покупке и аренде автомобилей среднего класса?
Министерство финансов предложило прокомментировать законопроект до 11 апреля 2022 года по электронной почте [email protected]. Автомобильные дилеры и другие заинтересованные стороны, возможно, пожелают довести до сведения своих членов парламента свои опасения по поводу того, что ДЗ будет принят в случае его принятия.
Джейми М. Уилкс
Статистика (5 сообщений)
Подпишитесь на обновления
Получайте обновления прямо в свой почтовый ящик. Вы можете отписаться в любое время.
Управление согласием
Страница не найдена (404)
Страница не найдена (404)Такой страницы не существует!
Попробуйте выполнить одно из следующих действий:
- Если вы ввели адрес страницы в строку веб-адреса, убедитесь, что он написан правильно.
- Посетите домашнюю страницу pwc.com и найдите ссылки на информацию, которую вы хотеть.
- Или ознакомьтесь с нашей картой сайта.
Sidan du letar efter kan inte hittas!
Försök med något av följande:
- Kontrollera addressen och försök igen.
- Återvänd до foregående sida.
- Перейти на www.pwc.com/search leta после соответствующей информации.
- Письмо для карты сайта.
Эта страница не существует.
Попробуйте выполнить одно из следующих действий:
- Убедитесь, что вы правильно ввели URL-адрес
- Посетите домашнюю страницу PwC Canada
- Посетите нашу карту сайта
- или свяжитесь с нами
Ден сторона находит икке.
Fortvivl ej… prøv i stedet at:
- Перейти на pwc.dk forsiden
- Спуск на вершину p5 pwc.dk
- Карта сайта Led i vores
- Найти и др. PwC Контор и Нэрхеден аф копать
La page que vous demandez est introuvable.
Essayez l’une des Solutions suivantes :
- Удостоверение адреса URL-адреса страницы, на которой указан правильный адрес
- Посетите страницу аккаунта на сайте PwC Canada
- Посетите план сайта
- или контактный номер
Diese Seite Exsiert nicht oder ist nicht mehr verfügbar. Bitte versuchen Sie Folgendes:
- Wenn Sie die Adresse manuell eingegeben haben, prüfen Sie diese auf Tippfehler.
- Besuchen Sie die Startseite und verwenden Sie diesuchfunktion.
Запрошенная вами страница не найдена. Если вы ищете информацию по определенной теме, пожалуйста, воспользуйтесь функцией поиска по сайту выше.