Министр образования 2018: Министры образования России последних 20 лет

Разное

2018 год | Министерство образования Чувашской Республики

Министерство образования Чувашской Республики

Версия для слабовидящих

  1. Главная
  2. Деятельность
  3. Направления деятельности
  4. Мероприятия
  5. 2018 год

—  Cпециальные стипендии для молодежи и студентов за особую творческую устремленность —  Республиканский месячник оборонно-массовой и спортивной работы —  25 января — День российского студенчества —  Исполнение указов Президента России от 7 мая 2012 года № 597, 599 —  Противодействие коррупции —  Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций —  8 февраля — День российской науки —  17 февраля — День российских студенческих отрядов —  Республиканская акция «Молодежь за здоровый образ жизни» —  Отдых, оздоровление и занятость детей и молодежи в период летних каникул —  16 мая — соревнования мастеров производственного обучения, осуществляющих подготовку водителей транспортных средств —  Конкурсы профессионального мастерства педагогов —  Чувашия в 21-м веке: образование —  АБИТУРИЕНТ-2018 —  19 – 22 июня — L республиканские финальные игры юнармейского движения «Зарница» и «Орленок» —  27 июня — День молодежи России —  #ПЕДСОВЕТ21 —  1 сентября — День знаний —  5 октября — День учителя —  Неделя профессий —  Новогодние и рождественские мероприятия для детей в дни зимних каникул —  «Безопасная елка» —  История новогодней елки —  Перечень катков, хоккейных коробок, лыжных трасс в городах и районах республики —  Республиканские мероприятия, проводимые со школьниками во время зимних каникул

Распечатать

Поделиться

Министерство образования и науки Забайкальского края

Размер шрифта:

Цветовая схема:

Изображения:

  • Коллегия Минобразования Забайкальского края
  • Забайкальский краевой попечительский совет в сфере образования
  • Общественный совет

19. 09.2019, 16:10

Материалы августовского совещания 23 августа 2022 года

Доклад и.о. министра образования и науки Забайкальского края Т.К. Клименко

Доклад заместителя министра образования и науки Забайкальского края — начальника управления общего образования и воспитания Н.М. Шибановой

Доклад заместителя министра образования и науки Забайкальского края Б.Ц. Лхасаранова

Отчёт о деятельности Министерства образования и науки Забайкальского края за первое полугодие 2022 года

Публичный отчет Министерства образования и науки Забайкальского края за первое полугодие 2022 года

Презентация и.о. министра образования и науки Забайкальского края Т.К. Клименко

Решение Президиума Коллегии Министерства образования и науки Забайкальского края от 4 мая 2022 года

Итоги работы Министерства образования и науки Забайкальского края в 2021 годуИтоги работы Министерства образования и науки Забайкальского края в 2021 году

Материалы совещания коллегии 15 декабря 2021 года

Материалы августовского совещания 24-26 августа 2021 года

Обновление содержания и технологий воспитательной и образовательной деятельности образовательных организаций Забайкальского края: итоги 2020-2021 учебного года, задачи и приоритеты 2021-2022 учебного года

Н. Н. Бянкина: Обновление содержания и технологий воспитательной и образовательной деятельности образовательных организаций Забайкальского края: итоги 2020-2021 учебного года, задачи и приоритеты 2021-2022 учебного года

Н.М. Шибанова: Создание условий и планирование воспитательной работы в образовательных организациях Забайкальского края в рамках нового учебного года

Материалы расширенного совещания коллегии 4 марта 2021

Н.Н. Бянкина: Итоговый доклад

Н.М. Шибанова: Мотивирующий мониторинг

Н.М. Шибанова: Оценка качества образования

Н.М. Шибанова: Оценка механизмов управления КО

Решение Президиума Коллегии Министерства образования и науки Забайкальского края


Материалы расширенного совещания — 6 февраля 2020

Решение по итогам заседания коллегии Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края от 6 февраля 2020 года

Томских А.А. : Итоги деятельности Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края по реализации государственной политики в сфере образования Забайкальского края в 2019 году и задачи на 2020 год.

Шибанова Н.М. : Организованная занятость несовершеннолетних в Забайкальском крае: дополнительное образование, воспитание, профилактика.

Ли С.М. : Развитие комплексной психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям и родителям в Забайкальском крае

Зыков Н.В. :Итоги деятельности ГАПОУ «Забайкальский горный колледж им. М.И.Агошкова» в 2019 году и задачи на 2020 год.

Решение Президиума Коллегии Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края от 28 ноября 2019 года

Материалы коллегии от 08 ноября 2019 года

Система оценки качества образования: анализ результатов и региональных управленческих механизмов

Системный подход к реализация государственной молодежной политики. Вовлечение молодежи в социальную практику

Роль молодежного центра в формировании государственной молодежной политики региона

Решение по итогам заседания коллегии Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края от 08 ноября 2019

Материалы Августовской конференции работников образования — 21 августа 2019 года

1) Т. Ю.Синюгина, О перспективах развития системы образования и задачах на учебный год

2) А.А. Томских, Достижение стратегических целей национального проекта «Образование»: задачи, механизмы и направления изменений системы образования Забайкальского края в 2019-2020 учебном году

_________________________________________________

Решение Президиума коллегии Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края от 30 мая 2019

Решение коллегии Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края от 22 мая 2019

Материалы итогового расширенного совещания от 14 февраля 2019 года:

1. «Итоги деятельности Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края по реализации государственной политики в сфере образования Забайкальского края в 2018 году и задачи на 2019 год», Томских Андрей Александрович, министр образования, науки и молодежной политики Забайкальского края

2. «Цели и задачи реализации национального проекта «Образование» в 2019 году», Шибанова Наталия Михайловна, заместитель министра образования, науки и молодежной политики Забайкальского края — начальник управления общего образования и воспитания

3.Решение коллегии Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края от 14 февраля 2019

___________________________________________________________________________________

Решение Президиума коллегии Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края от 06 марта 2019

Решение Президиума коллегии Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края от 16 ноября 2018

Решение коллегии Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края от 02 ноября 2018

Решение Президиума коллегии Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края от 22 августа 2018

Решение коллегии Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края от 23 мая 2018

Решение Президиума коллегии Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края от 23 мая 2018

Материалы коллегии Минобразования Забайкальского края 23 мая 2018

Решение коллегии Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края от 22 февраля 2018 года

Решение коллегии Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края от 14 февраля 2018 года (Расширенное итоговое совещание)

Доклад министра образования, науки и молодежной политики Забайкальского края А. А.Томских «Итоги деятельности Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края по реализации государственной политики в сфере образования Забайкальского края в 2017 году и задачи на 2018 год» на расширенном заседании Коллегии Министерства, 14 февраля 2018 года, Чита

Решение коллегии Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края от 3 ноября 2017 года

Решение коллегии Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края от 26 октября 2017 года

Материалы коллегии Минобразования Забайкальского края 26 октября 2017 года

Решение коллегии Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края от 10 октября 2017 года

Решение коллегии Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края от 15 июня 2017 года

Решение коллегии Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края от 25 мая 2017 года

Решение коллегии Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края от 17 мая 2017 года

Приказ Минобразования от 05 апреля 2017 года №231 О составе коллегии Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края

Приказ Минобразования от 05 апреля 2017 года №232 Об утверждении Положения о Коллегии Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края

Решение Президиума Коллегии Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края от 10 апреля 2017 года «О рассмотрении кандидатур для представления на награждение наградами Российской Федерации и Забайкальского края»

Решение Президиума Коллегии Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края «О рассмотрении кандидатур для представления на награждение ведомственными наградами и наградами Забайкальского края» от 13 сентября 2016 года

Региональное отраслевое соглашение между Министерством образования, науки и молодежной политики Забайкальского края и Забайкальской краевой организацией Профсоюза работников народного образования и науки РФ

Решение Президиума Коллегии Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края «О рассмотрении кандидатур для представления на награждение ведомственными наградами и наградами Забайкальского края» от 26 мая 2016 года

Материалы Коллегии Минобразования Забайкальского края 12 мая 2016 года

Решение Президиума Коллегии Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края «О рассмотрении кандидатур для представления на награждение государственными наградами и наградами Забайкальского края» от 13 апреля 2016 года

Решение Президиума Коллегии Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края «О рассмотрении кандидатур для представления на награждение государственными наградами и наградами Забайкальского края» от 28 января 2016 года

Приказ № 34 от 25 января 2016 г. «Об утверждении Положения о Президиуме Коллегии Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края»

Приказ № 33 от 25 января 2016 г. «О внесении изменений в состав Президиума Коллегии Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края»

Материалы Коллегии Минобразования Забайкальского края 29 октября 2015

Материалы Коллегии Минобразования Забайкальского края 30 ноября 2016

28.04.2023 Ольга Анатольевна Васильева назначена на должность заместителя министра образования и науки Забайкальского края

27.04.2023 Байкова Арюна Мунко-Жаргаловна назначена на должность первого заместителя министра образования и науки Забайкальского края

08.12.2022 Школы Zабайкалья получили 35 новых школьных автобусов

15. 11.2022 Студенты-дети мобилизованных получили первоочередное право на заселение в общежития техникумов в Zабайкалье

15.11.2022 Профориентационный проект «Мастера» запустил ЦОПП Zабайкалья

10.11.2022 Почти 70 забайкальцев отмечены благодарственными письмами Минпросвещения России

08.11.2022 Сотрудник Минобразования Zабайкалья стала лауреатом всероссийской премии «Будем жить!»

01.11.2022 Шесть школьников из Zабайкалья стали победителями «Большой перемены»

Авторизация

Авторизация и регистрация на портале производится через Портал государственных услуг.

Раздел недоступен

В настоящее время в выбранном вами разделе портала ведутся работы по его наполнению.
Посетите данный раздел позже.

Официальные сайты Забайкальского края:

  • Официальный портал
  • Администрация Губернатора
  • Антитеррористическая комиссия в Забайкальском крае
  • Государственная ветеринарная служба
  • Государственная гражданская служба
  • Государственная инспекция
  • Государственная служба по охране объектов культурного наследия
  • Гранты
  • Департамент государственного имущества и земельных отношений
  • Департамент записи актов гражданского состояния
  • Департамент по гражданской обороне и пожарной безопасности
  • Департамент по обеспечению деятельности мировых судей
  • Департамент по развитию муниципальных образований
  • Краевое государственное специализированное автономное учреждение «Забайкальское лесохозяйственное объединение»
  • Министерство ЖКХ, энергетики, цифровизации и связи
  • Министерство культуры
  • Министерство образования и науки
  • Министерство по социальному, экономическому, инфраструктурному, пространственному планированию и развитию
  • Министерство природных ресурсов
  • Министерство развития гражданского общества, муниципальных образований и молодежной политики
  • Министерство сельского хозяйства
  • Министерство строительства, дорожного хозяйства и транспорта
  • Министерство труда и социальной защиты населения
  • Министерство физической культуры и спорта
  • Министерство финансов
  • Министерство экономического развития
  • Официальный сайт Военного комиссариата
  • Представительство Правительства при Правительстве Российской Федерации
  • Прокуратура
  • Противодействие коррупции
  • Региональная служба по тарифам и ценообразованию
  • Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Забайкальском крае и его рабочий аппарат
  • Уполномоченный по правам ребёнка в Забайкальском крае
  • Уполномоченный по правам человека в Забайкальском крае
  • Коллегия Минобразования Забайкальского края
  • Забайкальский краевой попечительский совет в сфере образования
  • Общественный совет

Бетси ДеВос, министр образования — Биография

Бетси ДеВос, министр образованиябиография

Печатные фотографии

Бетси ДеВос занимает пост 11 министра образования США. Она была утверждена Сенатом США 7 февраля 2017 года после того, как была выдвинута президентом Дональдом Трампом.

Секретарь ДеВос почти три десятилетия занимается политикой в ​​области образования в качестве защитника интересов детей и голоса родителей. Она особенно увлечена реформами, которые помогают малообеспеченным детям получить доступ к качественному образованию.

Интерес ДеВос к образованию пробудила в раннем возрасте ее мать, учительница государственной школы. Оно выросло, когда она отправила своих детей в школу и столкнулась с реальностью, что не каждому ребенку в Америке предоставлена ​​равная возможность получить хорошее образование. ДеВос собственными глазами видела, как руководители ее родного города работают над расширением образовательных возможностей для учащихся и возможностей выбора для родителей, и с тех пор она участвует в борьбе за предоставление лучших возможностей для получения образования по всей стране.

В течение 15 лет ДеВос был школьным наставником для детей из групп риска в государственных школах Гранд-Рапидс (Мичиган). Ее общение со студентами, семьями и учителями, по словам ДеВоса, «навсегда изменило мою жизнь и мое отношение к образованию».

Лидер движения за расширение прав и возможностей родителей, ДеВос работал над созданием новых образовательных возможностей для учащихся в 25 штатах и ​​округе Колумбия.

В качестве секретаря ДеВос будет работать с президентом Трампом над созданием равных возможностей для получения качественного образования для всех учащихся. ДеВос твердо убежден, что ни почтовый индекс, в котором живет ребенок, ни доход семьи ребенка не должны быть основным фактором, определяющим его или ее возможность получить образование мирового класса. В качестве секретаря она будет выступать за то, чтобы вернуть контроль над образованием штатам и населенным пунктам, дать родителям больше возможностей выбирать образовательные условия, которые лучше всего подходят для их детей, и гарантировать, что высшее образование направит учащихся на путь к успешной карьере.

До своего утверждения ДеВос была председателем The Windquest Group, фирмы по управлению предприятиями и инвестициями. В дополнение к ее лидерству в сфере образования, ДеВос также входила в состав советов директоров многочисленных национальных и местных благотворительных и общественных организаций, включая Центр исполнительских искусств Кеннеди, Kids Hope USA, ArtPrize, Библейскую церковь Марс Хилл и Колледж Кендалла. искусства и дизайна.

ДеВос — выпускница Колледжа Кальвина в Гранд-Рапидс, штат Мичиган, где она получила степень бакалавра искусств. Она уже 40 лет замужем за предпринимателем, филантропом и общественным деятелем Диком ДеВосом, у них четверо детей и восемь внуков.



Версия для печати

Последнее изменение: 27.06.2019

Министр образования Бетси ДеВос: NPR

Л.А. Джонсон/NPR/Чип Сомодевилла/Getty Images

LA Johnson/NPR/Chip Somodevilla/Getty Images

Что делать с пребыванием на посту министра образования США Бетси ДеВос, как и сама красота, зависит от глаз смотрящего.

Для президента, попросившего ее возглавить Департамент образования, она была верным лейтенантом, доводившим доводы в пользу неуместности своего департамента в стране, где контроль над школами является делом местного призывая, и пригрозили школам потерей федерального финансирования, если они откажутся вновь открыться в разгар пандемии.

Для христианских консерваторов она была героем, который однажды заявил: «Я борюсь против любого, кто хочет, чтобы правительство было родителем для всех». ДеВос использовала свою трибуну, чтобы отстаивать религиозное образование, настаивать на выборе школы и помогать частным школам в финансовых неурядицах.

Для своих критиков, включая национальные профсоюзы учителей, она была хладнокровным злодеем, который, как известно, предположил, что в некоторых школах должно быть оружие (чтобы отбиваться от медведей), которому нужно было голосование вице-президента, чтобы пережить утверждение, и который провел четыре года, унижая американца. общественное образование.

Как бы вы ни относились к ДеВос, вот факты ее достижений и вероятность того, что они переживут следующего секретаря.

Отказ от руководства эпохи Обамы

Один из самых простых способов, с помощью которого администрация может свести на нет работу своего политического предшественника, — это отменить то, что называется «руководством», и ДеВос потратил немного времени, помогая отменить руководство эпохи Обамы, защищающее студентов-трансгендеров .

В мае 2016 года департаменты юстиции и образования Обамы разослали письмо школьным округам, в котором рекомендовали разрешить учащимся пользоваться удобствами, включая ванные комнаты, в соответствии с их гендерной идентичностью. Но в феврале 2017 года ДеВос помог отменить это указание. Это дало руководителям школы понять, что ее отдел будет применять гораздо более узкий взгляд на Раздел IX, федеральный закон, запрещающий дискриминацию по признаку пола в образовании.

Студенческие защитники и группы гражданских прав раскритиковали ДеВоса за этот шаг. Оглядываясь назад, Лиз Кинг из либерально настроенной Конференции лидеров по гражданским правам и правам человека описывает откат как «бессердечный, жестокий, безрассудный и безответственный».

В конце 2018 года ДеВос предпринял аналогичный шаг, отказавшись от рекомендаций, призванных защитить цветных студентов от того, что администрация Обамы назвала «дискриминационной дисциплиной». Руководство 2014 года призывало школы использовать альтернативы отстранению от занятий и исключению из школы и содержало угрозу: если дисциплинарные нормы школьного округа выявят значительные расовые различия, он может столкнуться с федеральным расследованием гражданских прав.

Чтобы оправдать отмену руководства по дисциплине, департамент ДеВос использовал аргумент, который она часто повторяла: политику в области образования должны определять штаты и местные округа, а не правительство США. Или, как она сказала в октябре 2019 года, «правительство никогда не делало ничего лучше или дешевле, эффективнее или продуктивнее. И нигде это так не верно, как в сфере образования».

Даже когда дело дошло до бюджета ее агентства, ДеВос была идеологически последовательной. Она выступала за меньшее количество денег от Конгресса, массовое сокращение федеральных расходов на образование и консолидацию оставшихся программ (требования законодателей неоднократно отклонялись).

Секретарь часто говорила о том, что она считала неудачами американской системы государственного образования, и вместо этого рекламировала спорные и недоказанные альтернативы, такие как распределение школьных средств между семьями, чтобы они могли тратить их по своему усмотрению. «Вместо того, чтобы твердо держаться за то, что, как мы знаем, не работает, — сказал ДеВос законодателям в начале этого года, — позвольте мне предложить найти в себе смелость сделать что-то смелое и начать новую эру роста и достижений учащихся».

В то время как подобные смелые высказывания оказались популярными среди многих сторонников президента, ее ранние шаги оставили зыбучие пески в наследство — потому что, как ДеВос могла легко отказаться от указаний предыдущей администрации, так и следующий министр образования может свести на нет ее работу здесь .

«Я думаю, что через год мы оглянемся назад, и не будет большой оценки», — говорит Майкл Петрилли, глава консервативного Института Томаса Б. Фордхэма, образовательного аналитического центра. .

И в Конгрессе ни республиканцы, ни демократы никогда не разделяли видение ДеВоса относительно уменьшенного отдела, год за годом игнорируя эти урезанные бюджетные предложения.

Новые правила сексуального насилия

ДеВос оказал более длительное влияние на то, как школы должны реагировать на случаи сексуального насилия и домогательств, написав новые правила вокруг Раздела IX, «направленные на усиление защиты обвиняемых студентов колледжей», как Товиа из NPR Смит писал ранее в этом году.

Эти новые правила позволяют представителю студента, обвиняемого в сексуальном насилии, проводить перекрестный допрос своего обвинителя в режиме реального времени, вызывая у защитников переживших опасения, что жертвы будут более неохотно выступать. Департамент также ограничил определение сексуальных домогательств поведением, которое является «жестоким, всеобъемлющим и объективно оскорбительным».

«Выжившим сообщалось, что им не следует ожидать, что им поверят», — говорит Кинг.

В отличие от изменений в руководстве, строгий процесс написания новых правил, а также открытие их для общественного обсуждения затруднит для администрации Байдена их быструю отмену.

«ДеВос прошел через весь процесс разработки правил. Они потратили пару лет. Они расставили все точки над i, перечеркнули все t», — говорит Рик Хесс, который руководит образовательной политикой в ​​консервативно настроенном Американском институте предпринимательства. «Они придумали сборник пьес Раздела IX, который кажется мне одновременно справедливым и разумным», и за это, утверждает Хесс, «[ДеВос] заслуживает похвалы, которую никто, вероятно, не воздаст ей».

Защита заемщика

Когда администрация Обамы расправилась с Коринфскими колледжами и другими грабительскими коммерческими школами, которые обманывали студентов, она также переписала старое правило, известное как Защита заемщика до погашения, чтобы помочь этим студентам-заемщикам избавиться от несправедливые долги и начать все сначала.

Однако при ДеВосе Департамент образования сделал административный эквивалент того, чтобы бросить песок в механизм Защиты Заемщика. Он прекратил рассмотрение дел на несколько месяцев, что привело к накоплению жалоб сотен тысяч студентов, а затем снова начался трудный процесс переписывания правила. В то же время министерство отказалось опубликовать юридические обзоры, написанные администрацией Обамы, которые оправдывали безоговорочное списание долгов.

«Хотя учащиеся должны быть защищены от хищнической практики, к школам и налогоплательщикам также следует относиться справедливо», — сказал ДеВос в своей речи в 2017 году. «Согласно предыдущим правилам, все, что нужно было сделать, это поднять руки, чтобы получить право на так называемые бесплатные деньги».

Согласно ДеВосу, последняя переработанная версия Закона о защите заемщиков требует, чтобы заемщики соответствовали гораздо более высоким стандартам, прежде чем их кредиты будут аннулированы. В частности, они должны не только доказать, что школа ввела их в заблуждение, но и представить доказательства намерения школы ввести их в заблуждение. Фактически, это новое правило считалось настолько экстремальным, что двухпартийный Конгресс проголосовал за его блокировку, что вынудило президента Трампа использовать редкое право вето.

«Министерство образования под руководством министра ДеВоса сделало все возможное, чтобы отказать в помощи заемщикам, обманутым коммерческими колледжами», — говорит Тоби Меррилл, директор Проекта хищнического кредитования студентов и адвокат, который продолжает бороться с действиями ДеВоса. в суде. «Вместо того, чтобы получить новый старт, на который они имели право, бывшие коринфские студенты стали политическим мячом в этой администрации, как и права Заемщика в целом».

Меррилл говорит, что администрации Байдена будет трудно отказаться от правила ДеВоса, не пройдя снова трудный процесс разработки правил. Тем не менее, правило в настоящее время находится в центре федерального судебного процесса в Южном округе Нью-Йорка, где судья может распорядиться о возвращении к правилу эпохи Обамы.

Выбор школы

Ни в одном другом вопросе ДеВос не была более последовательной или откровенной, чем в своем желании расширить выбор школ с помощью чартерных школ и ваучеров на частные школы. В заявлении для NPR пресс-секретарь ДеВоса Анджела Морабито говорит, что «выбор школы идет по стране, и секретаря ДеВоса будут помнить за то, что он возглавил борьбу за право каждого учащегося искать свое лучшее образование».

Она возглавила атаку. Но, несмотря на все ее усилия, ДеВос мало что может показать. Например, в бюджетном предложении департамента на 2018 год было выделено более 400 миллионов долларов на расширение чартерных школ и ваучеров на частные школы, но Конгресс отклонил эту идею. Сторонники школьного выбора считали, что капитальный ремонт налогового кодекса Трампа станет прекрасной возможностью для реализации амбициозной программы ваучеров, но это тоже так и не было реализовано.

Когда Конгресс согласился направить школам K-12 более 13 миллиардов долларов на покрытие расходов, связанных с COVID-19, ДеВос разозлил даже некоторых республиканцев, настаивая на том, что государственные школы должны использовать больше этих денег для оплаты услуг, таких как репетиторство и транспорт, для учащихся частных школ. Конгресс согласился с тем, что услуги должны основываться на доле учащихся из малообеспеченных семей в частных школах; ДеВос утверждал, что они должны быть основаны на общей доле учащихся в школах.

Эта борьба свидетельствует о решимости ДеВос использовать федеральную власть для узаконивания и развития альтернатив государственному образованию, но, как это часто бывает, ее усилия не увенчались успехом. В сентябре федеральный судья постановил, что департамент не только «вышел за рамки своих полномочий», но и неверно истолковал волю Конгресса, и позже ДеВос прекратил спор.

Когда Морабито попросили назвать непреходящие достижения ДеВоса, он возглавил список стипендий свободы образования, назвав предложенную программу ваучеров «самой преобразующей политикой K-12 в истории нашей страны». Это обеспечило бы детям до 5 миллиардов долларов в год для посещения школы по их выбору, включая частные и религиозные школы. Хотя у законопроекта более 120 соавторов в Конгрессе, он не имеет той широкой поддержки, которая ему необходима для принятия. И поэтому эта «самая преобразующая политика К-12 в истории нашей страны» остается самолетом без крыльев.

На самом деле, говорит Петрилли, ДеВос был чем-то вроде тормоза в движении за выбор школы. «Раньше чартерные школы имели сильную двухпартийную поддержку», — говорит Петрилли, но ДеВос и Трамп были настолько противоречивыми фигурами, что многие демократы отказались от этого дела. «Теперь Джо Байден выступил с самой анти-чартерной школьной платформой с тех пор, как чартерные школы были изобретены 25 лет назад. И я думаю, что часть этого должна быть возложена на ноги Бетси ДеВос».

Из собственного языка отдела, о выборе школы «на марше» и ДеВосе «во главе атаки», ясно, что этот секретарь ворвался в дебаты в поисках борьбы, а не компромисса. В результате: Выбор школы может вскоре отступить.

Забастовки учителей

В начале 2018 года учителя в Западной Вирджинии и Аризоне сделали нечто редкое для педагогов: они уволились с работы в знак протеста против низкой заработной платы и недостаточного финансирования школ. Эти демонстрации привлекли внимание учителей и в других штатах, создав национальное движение «Красный для Эда».

В то время как ДеВос практически не занималась формальными политическими разработками, чтобы вызвать гнев учителей по всей стране, ее критика государственных школ и профсоюзов учителей, а также ее стремление продвигать чартерные, частные и религиозные школы сделали ее легкой мишенью и мощным сплачивающим кличем. для учителей, которые чувствовали себя перегруженными работой и недооцененными.

Бекки Прингл, глава крупнейшего в стране профсоюза учителей, Национальной ассоциации образования или NEA, помнит участие в акциях протеста, где «по крайней мере на 50% плакатов было написано имя Бетси ДеВос с требованием ее удаления».

В разгар этого протестного движения Верховный суд США издал постановление, ограничивающее возможности профсоюзов по сбору взносов — шаг, который, по мнению многих, поставит профсоюзы под угрозу в финансовом отношении. Но это решение, в сочетании с умением ДеВоса злить учителей, вместо этого активизировало педагогов и их профсоюзы — энергию, которую использовала кампания Байдена.

TEACH Grant

Примерно в то же время, когда педагоги вышли на улицы, NPR сообщило, что программа грантов, предназначенная для оплаты счетов колледжей новых учителей , которые обещают работать в школах с высокими потребностями, вместо этого была несправедливо обременяя этих учителей долгами из-за мелких ошибок в документах. Программа TEACH Grant превратилась в ловушку.

Но одним из наиболее неожиданных шагов за время пребывания ДеВоса в должности стало то, что Департамент образования встал на сторону учителей и не только работал над улучшением программы, но и официально приносил извинения за ее недостатки (хотя они не были виной администрации Трампа) и создали путь к тому, чтобы все исправить, в конечном итоге помогая более чем 6500 учителям сбросить свои долги.

Коронавирус

Пандемия COVID-19 стала одним из самых разрушительных событий в истории образования США. Даже сейчас многие ученики не видели здание школы изнутри с марта. Округа повсюду столкнулись с огромными новыми расходами, в то время как пандемия ударила по государственным бюджетам на образование. Помимо распределения более чем 13 миллиардов долларов США, выделенных Конгрессом для школ K-12 в соответствии с Законом о CARES, ДеВос в значительной степени пассивен в вопросе помощи школам в дальнейшем пережить финансовые потери от пандемии, которые, по оценкам десятков образовательных организаций в мае, понесли бы. как минимум еще 175 миллиардов долларов.

В первые дни пандемии ДеВос отменил федеральные требования к тестированию для школ K-12 и работал с Конгрессом, чтобы приостановить выплаты по федеральным студенческим кредитам и временно снизить процентные ставки до 0%. Но с тех пор она обошла призывы штатов и руководителей школ предоставить научно обоснованные рекомендации, наряду с Центрами по контролю и профилактике заболеваний, чтобы помочь определить пороги безопасности для закрытия и повторного открытия школ. Она также парировала призывы отслеживать школьные инфекции.

Самый сильный пандемический момент для госсекретаря наступил в июле, когда она вместе с Трампом заявила, что школы должны вновь открыться осенью, независимо от их способности соответствовать рекомендациям CDC по безопасности. Это был поразительный поворот для секретаря, который неоднократно ссылался на местный контроль над школами, чтобы возразить против действий на федеральном уровне. На круглом столе с ДеВосом Трамп пригрозил, что его администрация даже «окажет давление на губернаторов и всех остальных, чтобы они открыли школы», в том числе заявив (ошибочно), что он может сократить финансирование школ из федерального бюджета.

Фамилия

Что все это значит для ДеВоса в качестве министра образования?

Практически говоря, большая часть работы, которую она проделала, заключалась в отмене, и ее можно также отменить.

В деле, которое она чаще всего отстаивала, а именно в расширении доступа семей к чартерным и частным школам, она не добилась большого прогресса — и, возможно, была контрпродуктивной, отпугивая сочувствующих демократов, которые не осмеливались присоединиться к одному из любимых злодеев своей партии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *