таблица с суммами по всем регионам
Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.руКому платят
Соцдоплата бывает федеральная (ФСД) или региональная (РСД).
Социальную доплату назначат, если пенсионер:
неработающий;
малоимущий;
проживает в РФ.
Федеральную социальную доплату назначают, если региональная минималка ниже федеральной (жить в регионе дешевле, чем в среднем в России).
Региональную социальную доплату назначают, если региональный ПМП выше федерального (жить в регионе дороже, чем в среднем в России).
Индексация
С 1 января 2023 года страховые пенсии по старости проиндексированы на 4,8 %.
Раньше процесс назначения социальной доплаты происходил так: пенсию индексировали, и если она не дотягивала до ПМП, давали доплату.
С 2019 года правила поменялись: сначала рассчитывают доплату (до индексации), а потом уже индексируют пенсию и прибавляют к ней рассчитанную доплату.
То есть минимальная пенсия всегда будет превышать ПМП. Насколько именно, зависит от размера пенсии.
В 2023 году интернет-маркетинг — основа каждой компании. Как правильно продвигать продукт в сети, анализировать клиентов, убеждать их? На эти вопросы отвечают эксперты в новом курсе профессиональной переподготовки «Профессия маркетолог: все методики продвижения». Он состоит из 12 разделов: 256 ак. часов материала.
В каждом разделе курса практика. Всего +40 чек-листов, полезных таблиц по маркетингу, инструментам и метрикам. Уроки по 10 — 30 минут без воды, с примерами из практики экспертов.
Сможете получать обратную связь от преподавателей курса на онлайн-встрече и задавать вопросы.
Посмотрите бесплатный урок из курса
Сколько платят
Мы подготовили для вас таблицу, в которой указан размер прожиточного минимума пенсионера за 2023 год, а также (для сравнения) его размер в 2022 и 2021 годах.
Субъект РФ | ПМП с января 2023 года | ПМП с июня 2022 года | ПМП с января 2022 года | ПМП в 2021 году |
В целом по России | 12 363 | 11 970 | 10 882 | 10 022 |
Белгородская область | 10 055 | 9 141 | 8 659 | |
Брянская область | 11 854 | 11 475 | 10 432 | 9 860 |
Владимирская область | 11 992 | 11 612 | 10 556 | 9 800 |
11 261 | 10 776 | 9 796 | 9 020 | |
Ивановская область | 11 497 | 11 013 | 10 012 | 9 521 |
Калужская область | 11 868 | 11 492 | 10 447 | 10 002 |
Костромская область | 11 502 | 11 135 | 10 123 | 9 734 |
Курская область | 11 036 | 10 461 | 9 510 | 9 144 |
Липецкая область | 10 665 | 10 109 | 9 190 | 8 811 |
Орловская область | 11 497 | 11 132 | 10 120 | 9 409 |
Рязанская область | 11 015 | 10 663 | 9 694 | 9 321 |
Смоленская область | 11 992 | 11 492 | 10 447 | 9 782 |
Тамбовская область | 11 763 | 11 224 | 10 204 | 9 396 |
Тверская область | 11 992 | 11 492 | 10 447 | 9 875 |
Тульская область | 12 239 | 11 732 | 10 665 | 9 997 |
Ярославская область | 11 868 | 11 253 | 10 230 | 9 231 |
Москва | 16 257 | 15 410 | 14 009 | 13 496 |
Московская область | 14 858 | 13 951 | 12 683 | 10 648 |
Республика Карелия | 15 374 | 14 680 | 13 345 | 12 783 |
Республика Коми | 14 674 | 13 340 | 12 645 | |
Архангельская область | 14 341 | 13 886 | 12 624 | 12 014 |
Ненецкий а. о. | 23 063 | 22 140 | 20 127 | 19 353 |
Вологодская область | 12 486 | 12 091 | 10 990 | 10 221 |
Калининградская область | 12 733 | 12 330 | 11 209 | 10 378 |
г. Санкт-Петербург | 12 981 | 12 450 | 11 317,80 | 10 280 |
Ленинградская область | 12 733 | 12 091 | 10 992 | 10 359 |
Мурманская область | 20 188 | 19 135 | 17 395 | 15 873 |
Новгородская область | 12 116 | 11 732 | 10 665 | 10 096 |
Псковская область | 12 239 | 11 850 | 10 773 | 10 113 |
Республика Дагестан | 11 250 | 10 893 | 9 903 | 9 020 |
Республика Ингушетия | 11 621 | 11 253 | 10 230 | 9 020 |
Кабардино-Балкарская Республика | 13 228 | 12 808 | 11 644 | 10 198 |
Карачаево-Черкесская Республика | 11 374 | 10 893 | 9 903 | 9 020 |
Республика Северная Осетия-Алания | 11 127 | 10 775 | 9 795 | 9 100 |
Чеченская Республика | 11 868 | 11 492 | 10 447 | 10 020 |
Ставропольский край | 11 127 | 10 775 | 9 795 | 8 646 |
Республика Адыгея | 10 632 | 10 295 | 9 359 | 8 540 |
Республика Калмыкия | 11 744 | 11 132 | 10 120 | 8 973 |
Краснодарский край | 11 868 | 11 492 | 10 447 | 9 922 |
Астраханская область | 11 992 | 11 612 | 10 556 | 9 621 |
Волгоградская область | 10 660 | 10 319 | 9 381 | 9 020 |
Ростовская область | 11 621 | 11 253 | 10 230 | 9 445 |
Республика Крым | 11 992 | 11 612 | 10 556 | 9 546 |
г. Севастополь | 12 486 | 11 970 | 10 882 | 9 862 |
Республика Башкортостан | 11 990 | 11 474 | 10 431 | 9 605 |
Республика Марий Эл | 10 879 | 10 535 | 9 577 | 8 719 |
Республика Мордовия | 11 021 | 10 329 | 9 390 | 9 020 |
Республика Татарстан | 10 508 | 10 175 | 9 250 | 8 423 |
Удмуртская Республика | 11 003 | 10 654 | 9 625 | 8 917 |
Чувашская Республика | 10 632 | 10 175 | 9 250 | 8 466 |
Кировская область | 11 358 | 10 725 | 9 750 | 9 348 |
Нижегородская область | 11 621 | 11 253 | 10 230 | 9 360 |
Оренбургская область | 10 755 | 10 415 | 9 468 | 9 020 |
Пензенская область | 10 660 | 10 319 | 9 381 | 9 020 |
Пермский край | 11 374 | 11 013 | 10 012 | 9 613 |
Самарская область | 11 621 | 11 253 | 10 230 | 9 320 |
Саратовская область | 10 385 | 10 055 | 9 141 | 8 566 |
Ульяновская область | 11 003 | 10 654 | 9 685 | 9 247 |
Курганская область | 11 621 | 11 253 | 10 230 | 9 248 |
Свердловская область | 12 116 | 11 612 | 10 556 | 9 521 |
Тюменская область | 12 363 | 11 970 | 10 882 | 9 958 |
Челябинская область | 11 808 | 11 245 | 10 223 | 9 794 |
Ханты-Мансийский а. о.-Югра | 16 951 | 16 067 | 14 606 | 14 044 |
Ямало-Ненецкий а.о. | 17 994 | 17 056 | 15 505 | 14 033 |
Республика Алтай | 11 621 | 11 253 | 10 230 | 9 539 |
Республика Тыва | 12 486 | 12 091 | 10 992 | 9 485 |
Республика Хакасия | 12 610 | 12 210 | 11 100 | 9 986 |
Алтайский край | 12 065 | 11 436 | 10 396 | 9 573 |
Красноярский край | 13 722 | 13 288 | 12 080 | 10 963 |
Иркутская область | 13 105 | 12 689 | 11 535 | 10 540 |
Кемеровская область | 11 250 | 10 893 | 9 903 | 9 147 |
Новосибирская область | 12 666 | 12 086 | 10 987 | 10 378 |
Омская область | 11 348 | 10 694 | 9 722 | 8 932 |
Томская область | 12 441 | 12 044 | 10 949 | 10 436 |
Республика Бурятия | 13 475 | 13 048 | 11 862 | 10 372 |
Республика Саха (Якутия) | 18 667 | 18 076 | 16 443 | 15 438 |
Приморский край | 14 711 | 14 245 | 12 950 | 12 119 |
Хабаровский край | 16 486 | 15 960 | 14 509 | 13 205 |
Амурская область | 14 660 | 13 910 | 12 645 | 11 272 |
Забайкальский край | 14 464 | 14 005 | 12 732 | 11 256 |
Камчатский край | 22 694 | 21 692 | 19 720 | 18 148 |
Магаданская область | 21 511 | 20 829 | 18 935 | 17 560 |
Сахалинская область | 16 813 | 16 280 | 14 800 | 13 604 |
Еврейская авт. обл. | 16 664 | 16 133 | 14 666 | 13 526 |
Чукотский а.о. | 30 906 | 27 293 | 24 812 | 19 312 |
г. Байконур | 12 363 | 11 970 | 10 882 | 10 022 |
ДНР | 9 643 |
|
|
|
ЛНР | 9 643 |
|
|
|
Запорожская область | 10 014 |
|
|
|
Херсонская область | 10 014 |
|
|
|
Методология Анкера для оценки прожиточного минимума
Общий подход к оценке прожиточного минимума
GLWC полагает, что согласованность в отношении определений и измерения прожиточного минимума, а также самих значений прожиточного минимума обеспечивает критическую основу для информирования и позволяет совместным усилиям поднять заработную плату рабочим. Коалиция стремится использовать методологию Anker в качестве основы для получения высококачественной, последовательной и объективной информации о прожиточном минимуме и разрыве в заработной плате для поддержки стратегий и программ повышения заработной платы. Методология была разработана Ричардом и Мартой Анкер, которые возглавляют Анкерский исследовательский институт прожиточного минимума и прожиточного минимума. Коалиция также привержена поддержке дальнейшего развития и применения этой методологии.
Исходная информация
Эта методология использовалась для оценки прожиточного минимума в девяти странах для многонациональной корпорации, пока она разрабатывалась, и в настоящее время используется для оценки прожиточного минимума в более чем 30 дополнительных местах по всему миру для GLWC, с сильным внедрением и заинтересованность как местных, так и международных заинтересованных сторон.
Вы можете узнать больше об этой методологии на нашей странице часто задаваемых вопросов.
Доступ к полной методологии (электронная книга).
Определение прожиточного минимума
Члены GLWC согласились со следующим определением прожиточного минимума. Это определение кратко включает основные характеристики прожиточного минимума, содержащиеся в более чем 60 описаниях и определениях прожиточного минимума из деклараций прав человека; национальные конституции; Кодексы поведения НПО, транснациональных корпораций и корпораций; документы МОТ; и заявления крупных исторических деятелей, таких как папы и католическая церковь (Anker 2011).
Прожиточный минимум составляет:
Вознаграждение, получаемое работником за стандартную рабочую неделю в определенном месте, достаточное для обеспечения достойного уровня жизни работника и его семьи. Элементы достойного уровня жизни включают пищу, воду, жилье, образование, здравоохранение, транспорт, одежду и другие основные потребности, включая обеспечение на случай непредвиденных обстоятельств.
Методика определения прожиточного минимума
Методика определения прожиточного минимума состоит из двух основных компонентов. Первый компонент оценивает стоимость базового, но достойного образа жизни для работника и его/ее семьи в конкретном месте. Второй компонент определяет, выплачивается ли работникам расчетный прожиточный минимум.
Некоторые аспекты этой методологии являются новыми и новаторскими. Во-первых, методология делает упор на участие местных жителей и организаций, чтобы повысить ее доверие и признание заинтересованными сторонами. Во-вторых, стоимость жилья оценивается с использованием международных и национальных стандартов достойного жилья. Оценивая стоимость достойного жилья, методология позволяет использовать различные оценки прожиточного минимума в разных странах и помогает гарантировать, что работники могут позволить себе достойное жилье.
В-третьих, методология требует прозрачности, подробной документации и анализа, чтобы гарантировать достоверность и достоверность оценки прожиточного минимума. Это включает критическую оценку имеющихся вторичных данных и корректировку этих данных при необходимости. В-четвертых, используется разумное сочетание сбора новых местных данных и имеющихся вторичных данных, чтобы сделать методологию одновременно практичной и надежной. Таким образом, собираются местные цены на продукты питания и расходы на жилье, а также расходы на образование, здравоохранение и транспорт, чтобы убедиться, что работникам платят достаточно, чтобы позволить себе эти предметы первой необходимости.
Наконец, оценка прожиточного минимума явно отделена от определения того, получают ли конкретные работники прожиточный минимум или конкретные работодатели платят прожиточный минимум. Оценка уровня заработной платы органами по сертификации требует учета не только валовой денежной выплаты, но и вычетов из заработной платы, оплаты сверхурочных, премий и льгот в натуральной форме.
Оценка стоимости простого, но достойного образа жизни для работников и семей
На рис. 1 показано, как работает методология. На первом этапе расходы на проживание делятся на три категории: питание, жилье и другие основные потребности.
- Стоимость продуктов питания оценивается на основе: (i) недорогого питательного рациона, который соответствует рекомендациям Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) по калориям, макроэлементам и микроэлементам и соответствует местным предпочтениям в отношении продуктов питания и уровню развития страны; и (ii) местные цены на продукты питания тех типов, качества и количества, которые обычно покупают работники, на основе сбора новых данных, в которых участвуют работники и ключевые информанты. Этот подход к модельной диете использует более строгий стандарт питания, чем типичный подход в настоящее время, который обеспечивает только достаточное количество калорий. Путем сбора информации о местных ценах на продукты питания с участием работников получаются реалистичные цены на продукты питания, которые имитируют покупательские привычки и предпочтения рабочих.
- Стоимость жилья оценивается с использованием международных (UN-HABITAT) и национальных стандартов приличия (например, жилье, расположенное за пределами трущоб и небезопасных зон, с постоянными стенами, непротекающими крышами и адекватной вентиляцией; такие удобства, как электричество, вода и канализация). туалеты и достаточное жилое пространство, чтобы родители могли спать отдельно от детей). Стоимость приемлемого жилья основана на посещении местного жилья с работниками.
- Наконец, по практическим соображениям стоимость других основных потребностей оценивается с использованием метода экстраполяции на основе вторичных данных о расходах домашних хозяйств. Затем это «пост-проверка», чтобы убедиться, что достаточно средств на здравоохранение, образование и транспорт. Это защищает от метода экстраполяции, воспроизводящего плохие условия жизни, поскольку он основан на наблюдаемых в настоящее время расходах согласно имеющимся данным о расходах домохозяйств.
Общая стоимость базового, но достойного уровня жизни на душу населения затем увеличивается, чтобы получить стоимость для типичного размера семьи в этом районе. Затем добавляется небольшой запас на случай непредвиденных событий и чрезвычайных ситуаций, таких как болезни и несчастные случаи, чтобы помочь обеспечить устойчивость и избежать ловушки вечной бедности. Чтобы получить оценку прожиточного минимума, предполагаемая общая стоимость достойного уровня жизни для типичной семьи затем распределяется по типичному количеству эквивалентных работников, занятых полный рабочий день, на семью в этом месте.
Рисунок 1. Методология оценки прожиточного минимума
Эта методология представляет собой практический компромисс между отдельной оценкой стоимости всех без исключения расходов семьи и наиболее распространенным подходом, используемым в настоящее время для оценки прожиточного минимума в развивающихся странах, который использует только два группы расходов (расходы на продукты питания на основе модельного рациона и расходы на непродовольственные товары на основе вторичных данных). Использование нормативных стандартов достойного жилья и оценка расходов на жилье отдельно (а не как часть непродовольственных расходов, как в обычных методологиях) гарантирует, что оценки прожиточного минимума позволят работникам позволить себе достойное жилье. Напротив, типичные методологии полагаются на имеющиеся данные о расходах для оценки стоимости жилья и, таким образом, воспроизводят текущие (часто не отвечающие стандартам) жилищные условия. Наша методология также лучше учитывает различные оценки прожиточного минимума для сельских и городских районов, поскольку стоимость жилья обычно является наиболее важной причиной различий в стоимости жизни. Наша методология также повышает прозрачность, поскольку размер корзины «все другие основные расходы» намного меньше и изучается более тщательно (и корректируется при необходимости), чем в обычных подходах.
Определение того, выплачивается ли работнику прожиточный минимум
Чтобы определить, получает ли работник прожиточный минимум, в методологии учитывается способ оплаты труда работников. Например: (i) оплата за сверхурочную работу исключается, поскольку прожиточный минимум необходимо получать в стандартное рабочее время; (ii) премии и надбавки за производительность исключаются, если они не гарантированы; (iii) учитываются обязательные налоги, поскольку требуется достаточный располагаемый доход, чтобы работники могли позволить себе достойный уровень жизни; и (iv) принимается во внимание справедливая и разумная стоимость предоставляемых пособий в натуральной форме, поскольку пособия в натуральной форме сокращают сумму денежного дохода, необходимого работникам для достойного уровня жизни. Однако, поскольку слишком большая зависимость от неденежных выгод препятствует расширению прав и возможностей и свободному выбору, методология включает правила оценки неденежных выгод, чтобы гарантировать, что их стоимость является справедливой и разумной. Методология также включает рекомендации о том, как проверять уровни заработной платы в различных условиях труда (например, стандартная занятость, временная или сезонная работа, сдельная оплата).
Участие местных заинтересованных сторон
Процесс оценки прожиточного минимума для определенного места включает консультации и участие местных заинтересованных сторон, включая профсоюзы и организации работодателей, если они присутствуют. Цель процесса оценки состоит в том, чтобы получить достоверную оценку прожиточного минимума, которую заинтересованные стороны, вероятно, сочтут законной и разумной, независимо от того, считают ли местные работодатели, что они могут платить этот прожиточный минимум. Местные заинтересованные стороны принимают активное участие в сборе данных о местных расходах на продукты питания и жилье, основываясь на посещениях рабочих домов и мест, где рабочие покупают продукты питания; работники предоставляют информацию о местных предпочтениях и условиях жизни; работодатели и работники предоставляют информацию о натуральных льготах, премиях и отчислениях из заработной платы; и до того, как будут сделаны окончательные выводы, заинтересованным сторонам предлагается предоставить отзывы и предложения по предварительным оценкам прожиточного минимума.
Отзывы
Пособие может быть положено в основу прикладного магистерского курса по экономике развития. Он должен быть на полке каждого специалиста по развитию, где он будет уверенно стоять рядом с классикой, такой как «Экономический анализ сельскохозяйственных проектов» Гиттингера (1982).
– Африканский журнал экономики сельского хозяйства и природных ресурсов
Анкер и Анкер предоставили существенный практический ресурс для помощи в установлении стандартов прожиточного минимума в странах и регионах по всему миру, который должен представлять жизненно важный интерес для всех тех, кто заинтересованы и вовлечены в эту битву, поскольку она продолжает продвигаться».
— British Journal of Industrial Relations
Эта книга — важное достижение и свидетельство исследовательского проекта, способного реально изменить мир».
– Информационный бюллетень Citizen’s Income Newsletter
В целом, Прожиточный минимум в мире: Руководство по измерению , похоже, станет популярным справочным пособием для исследователей, правительств/политических аналитиков, международных организаций, НПО и общественных групп, заинтересованных в более глубокое понимание стандартов и политики в области прожиточного минимума. Эта книга, вероятно, спровоцирует развивающийся и важный диалог о том, что представляет собой справедливая, значимая и актуальная оплата труда во всем мире».
– Труд и промышленность
Глобальная коалиция по прожиточному минимуму считается мировым лидером в оценке порогов прожиточного минимума».
– Тест будущего бизнеса
Коалиция хочет, чтобы минимальная заработная плата в штате Массачусетс к 2027 году составляла 20 долларов
БОСТОН – Минимальная заработная плата в размере 15 долларов, вступившая в силу 1 января, разрабатывалась годами, и на ее реализацию ушло еще более пяти лет. Теперь, когда новая ставка только что вступила в силу, ключевые влиятельные игроки нацелились на то, чтобы сделать Массачусетс первым штатом в стране, который перейдет на 20 долларов в час.
Члены Коалиции Raise Up, влиятельного созвездия организованных рабочих и общественных групп, будут оказывать давление на законодателей, чтобы они поддержали закон, предусматривающий четыре ежегодных повышения минимальной заработной платы, чтобы довести стандартную ставку до 20 долларов США к 2027 году и почти удвоить отдельную минимальную заработную плату для чаевые рабочим до 12 долларов в час.
Предложение, которое уже вызвало возражения со стороны как минимум одной отраслевой группы, вызовет новые дебаты о соответствующем минимальном уровне заработной платы и влиянии на затронутые предприятия. Эта дискуссия, вероятно, будет усилена высокой стоимостью жизни в штате Бей, сохраняющейся нагрузкой эпохи пандемии как на работников, так и на работодателей, а также набором мер по налоговым льготам, которые, по словам бизнес-лидеров, важны для конкурентоспособности штата.
«В 2018 году, когда мы приняли закон о повышении минимальной заработной платы до 15 долларов в час, я думаю, даже тогда мы знали, что 15 долларов в час, безусловно, помогут многим семьям и домохозяйствам с низким доходом в Массачусетсе, но это все равно будет ниже того, что действительно необходимо для прожиточного минимума», — сказал Службе новостей сенатор Джейсон Льюис, который подал версию счета на 20 долларов в час. «Влияние неожиданно высокой инфляции за последние пару лет — это действительно подорвало покупательную способность минимальной заработной платы в 15 долларов».
Законопроект Льюиса (SD 2032), а также почти идентичный законопроект, поданный в Палату представителей демократами Трамом Нгуеном из Андовера и Даниэлем Донахью из Вустера (HD 3965), призывают к повышению общей минимальной заработной платы на 1,25 доллара в час каждый год до тех пор, пока она не будет достигнет 20 долларов в 2027 году. Затем заработная плата будет проиндексирована с учетом индекса потребительских цен для городских наемных работников и канцелярских работников, начиная с 2028 года, поэтому она автоматически повышается вместе с инфляцией.
Оба законопроекта будут одинаково повышать минимальную заработную плату для работников, получающих чаевые, каждый год до 12 долларов в час в 2027 году, а затем привязывать ее к тому же индексу потребительских цен в следующем году.
Представитель Коалиции Raise Up заявил, что группы «призывают законодателей стать соавторами» законопроектов Льюиса и Нгуен-Донахью.
«С 2013 по 2018 год организация Raise Up Massachusetts работала над тем, чтобы приблизить минимальную заработную плату в штате к прожиточному минимуму, и мы гордимся своей работой, которая позволила добиться нынешней минимальной заработной платы в размере 15 долларов. Однако эта заработная плата отнюдь не является прожиточным минимумом в нашем богатом и дорогом государстве. Фактически, за последний год минимальная заработная плата не поспевает за быстро растущим уровнем жизни», — говорится в заявлении пресс-секретаря Эндрю Фарнитано. «По данным Федерального бюро статистики труда, в ноябре 2022 года потребовалось почти 18 долларов, чтобы купить то, что было куплено за 15 долларов в июне 2018 года».
«Трудолюбивые жители нашего штата заслуживают более высокую минимальную заработную плату, которая позволяет им зарабатывать на достойную жизнь, и организация Raise Up Massachusetts полностью привержена достижению еще одного повышения минимальной заработной платы, ее индексации, чтобы не отставать от инфляции, и обеспечению муниципальные работники охвачены минимальной заработной платой», — добавил Фарнитано.
Тем не менее, пока неясно, как именно коалиция планирует использовать свои политические силы на этот раз после того, как ее вопрос для голосования в 2018 году, а также еще один вопрос, поддержанный Ассоциацией розничных торговцев Массачусетса о снижении налога с продаж, заставили законодателей действовать и после успешной попытки голосования в прошлом году ввести дополнительный налог на высокооплачиваемых.
Группа не обязалась и не исключала подачи петиции об инициативе, шаг, который может поставить эту тему перед избирателями в 2024 году. И хотя Фарнитано подтвердил, что коалиция поддерживает уже поданный закон о 20 долларах в час, он также сказал, что ее члены также «консультации с низкооплачиваемыми рабочими и экспертами для определения идеального уровня минимальной заработной платы в нынешних экономических условиях».
Пять лет назад, когда ряд предложений, поддержанных Raise Up, были вынесены на голосование, законодатели и тогдашний губернатор. Чарли Бейкер принял закон о так называемой «большой сделке», который увеличил минимальную заработную плату в штате с 11 до 15 долларов за счет серии ежегодных повышений, внедрил программу оплачиваемых отпусков по семейным обстоятельствам и больничным, подкрепленную налогом на заработную плату, потребовал ежегодных выходных в выходные дни, связанные с налогом с продаж. , и поэтапно отменили требование о том, чтобы рабочие получали полуторную заработную плату по воскресеньям.
Джон Херст, президент Ассоциации розничных продавцов штата Массачусетс, согласился в рамках этой сделки снять вопрос для голосования, поддержанный его группой, который снизил бы налог с продаж штата с 6,25% до его старой ставки в 5%.
Теперь, столкнувшись с перспективой возобновления дебатов об очередной серии повышений минимальной заработной платы, Херст сказал, что он «решительно выступает против [s]» последней меры.
«Мы только что прошли грандиозную сделку. Мы только что достигли 15 долларов по состоянию на 1 января. Мы занимаем третье место по величине минимальной заработной платы во всей стране, уступая только Калифорнии и Орегону. Ни один штат в нашем регионе не находится даже близко к нам, к Массачусетсу», — сказал Херст в интервью. «Я понимаю, политически. Это автоматический политический вопрос раз в пять лет, или около того, со стороны особых интересов с очень глубокими карманами. Но, учитывая то, что случилось с нашими главными улицами и с нашим малым бизнесом, мы должны дать им время на восстановление, прежде чем мы сделаем их будущее еще более мрачным».
Сторонники указывают на заоблачную стоимость жилья, ухода за детьми и других предметов первой необходимости в Массачусетсе как на оправдание очередного повышения минимальной заработной платы. Льюис сослался на инструмент расчета «прожиточного минимума», опубликованный Массачусетским технологическим институтом, в котором заработная плата, необходимая для человека, работающего полный рабочий день, чтобы прокормить себя в столичном районе Бостон-Кембридж-Ньютон, составляет 22,59 доллара в час.
На вопрос, согласен ли он с тем, что стоимость жизни в регионе оправдывает дальнейшее повышение минимальной заработной платы, Херст ответил: «Я на 100% этого не приемлю».
Он предложил свой собственный набор данных, сравнивая минимальную заработную плату штата, которую законодатели ранее отказывались связывать с инфляцией, с изменениями в индексе потребительских цен. По словам Херста, если бы минимальная заработная плата в штате росла такими же темпами, как ИПЦ, начиная с 2002 года, сегодня она составила бы около 10,98 долларов в час.
«Пришло время Beacon Hill начать думать о том, как они могут уменьшить расходы для малого бизнеса, не усугубляя их боль и страдания и не подталкивая их к закрытию своих дверей», — сказал Херст.
Ни в одном другом штате страны нет ни минимальной заработной платы в 20 долларов, ни законодательства, позволяющего достичь этого порога в ближайшие годы. Заработная плата в размере 15 долларов в час в Массачусетсе, вступившая в силу 1 января, занимает четвертое место среди штатов и территорий, уступая Вашингтону, округ Колумбия (16,10 доллара), штату Вашингтон (15,74 доллара) и Калифорнии (15,50 доллара), согласно данным, отслеживаемым Экономической политикой. институт.
Когда дело доходит до минимальной заработной платы с чаевыми, Массачусетс намного ближе к середине пакета с 6,75 долларов США в час. Семь штатов — Аляска, Калифорния, Миннесота, Монтана, Невада, Орегон и Вашингтон — не имеют отдельной минимальной заработной платы для работников, получающих чаевые, и требуют, чтобы им платили так же, как и всем другим работникам. лидеров Массачусетса.
Вместе у двух законопроектов есть 20 соавторов — все демократы — из 200 законодателей в Палате представителей и Сенате.
Высшие демократы не указали свою позицию по этому вопросу. Ни спикер палаты представителей Рон Мариано, ни президент Сената Карен Спилка не ответили на просьбы о комментариях во вторник по законопроектам о минимальной заработной плате.
Льюис, который участвовал в заключении грандиозной сделки в 2018 году, когда он был сопредседателем Комитета по труду и развитию рабочей силы, сказал, что еще одна причина, по которой он впервые на этой сессии подал счет на 20 долларов в час, заключается в запуске того, что может быть длительным. дебаты.
«В прошлом всякий раз, когда мы собирались увеличить минимальную заработную плату — и, очевидно, мы делали это в Массачусетсе много раз в прошлом — это обычно занимало некоторое время», — сказал Винчестерский демократ. «Нам необходимо вести диалог в Законодательном собрании, с администрацией, с бизнес-сообществом, с защитниками прав рабочих и профсоюзами.