Минимальный прожиточный минимум пермь 2018: ​В Пермском крае с 1 июня увеличен размер прожиточного минимума

Разное

таблица с суммами по всем регионам

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру

Кому платят

Соцдоплата бывает федеральная (ФСД) или региональная (РСД).

Социальную доплату назначат, если пенсионер:

  • неработающий;

  • малоимущий;

  • проживает в РФ.

Федеральную социальную доплату назначают, если региональная минималка ниже федеральной (жить в регионе дешевле, чем в среднем в России).

Региональную социальную доплату назначают, если региональный ПМП выше федерального (жить в регионе дороже, чем в среднем в России).

Индексация

С 1 января 2023 года страховые пенсии по старости проиндексированы на 4,8 %.

Раньше процесс назначения социальной доплаты происходил так: пенсию индексировали, и если она не дотягивала до ПМП, давали доплату.

С 2019 года правила поменялись: сначала рассчитывают доплату (до индексации), а потом уже индексируют пенсию и прибавляют к ней рассчитанную доплату.

То есть минимальная пенсия всегда будет превышать ПМП. Насколько именно, зависит от размера пенсии.

В 2023 году интернет-маркетинг — основа каждой компании. Как правильно продвигать продукт в сети, анализировать клиентов, убеждать их? На эти вопросы отвечают эксперты в новом курсе профессиональной переподготовки «Профессия маркетолог: все методики продвижения». Он состоит из 12 разделов: 256 ак. часов материала.
В каждом разделе курса практика. Всего +40 чек-листов, полезных таблиц по маркетингу, инструментам и метрикам. Уроки по 10 — 30 минут без воды, с примерами из практики экспертов. 
Сможете получать обратную связь от преподавателей курса на онлайн-встрече и задавать вопросы.
Посмотрите бесплатный урок из курса 

Сколько платят

Мы подготовили для вас таблицу, в которой указан размер прожиточного минимума пенсионера за 2023 год, а также (для сравнения) его размер в 2022 и 2021 годах.

Субъект РФ

ПМП с января 2023 года

ПМП с июня 2022 года

ПМП с января 2022 года

ПМП в 2021 году

В целом по России

12 363

11 970

10 882

10 022

Белгородская область

10 385

10 055

9 141

8 659

Брянская область

11 854

11 475

10 432

9 860

Владимирская область

11 992

11 612

10 556

9 800

Воронежская область

11 261

10 776

9 796

9 020

Ивановская область

11 497

11 013

10 012

9 521

Калужская область

11 868

11 492

10 447

10 002

Костромская область

11 502

11 135

10 123

9 734

Курская область

11 036

10 461

9 510

9 144

Липецкая область

10 665

10 109

9 190

8 811

Орловская область

11 497

11 132

10 120

9 409

Рязанская область

11 015

10 663

9 694

9 321

Смоленская область

11 992

11 492

10 447

9 782

Тамбовская область

11 763

11 224

10 204

9 396

Тверская область

11 992

11 492

10 447

9 875

Тульская область

12 239

11 732

10 665

9 997

Ярославская область

11 868

11 253

10 230

9 231

Москва

16 257

15 410

14 009

13 496

Московская область

14 858

13 951

12 683

10 648

Республика Карелия

15 374

14 680

13 345

12 783

Республика Коми

15 158

14 674

13 340

12 645

Архангельская область

14 341

13 886

12 624

12 014

Ненецкий а. о.

23 063

22 140

20 127

19 353

Вологодская область

12 486

12 091

10 990

10 221

Калининградская область

12 733

12 330

11 209

10 378

г. Санкт-Петербург

12 981

12 450

11 317,80

10 280

Ленинградская область

12 733

12 091

10 992

10 359

Мурманская область

20 188

19 135

17 395

15 873

Новгородская область

12 116

11 732

10 665

10 096

Псковская область

12 239

11 850

10 773

10 113

Республика Дагестан

11 250

10 893

9 903

9 020

Республика Ингушетия

11 621

11 253

10 230

9 020

Кабардино-Балкарская Республика

13 228

12 808

11 644

10 198

Карачаево-Черкесская Республика

11 374

10 893

9 903

9 020

Республика Северная Осетия-Алания

11 127

10 775

9 795

9 100

Чеченская Республика

11 868

11 492

10 447

10 020

Ставропольский край

11 127

10 775

9 795

8 646

Республика Адыгея

10 632

10 295

9 359

8 540

Республика Калмыкия

11 744

11 132

10 120

8 973

Краснодарский край

11 868

11 492

10 447

9 922

Астраханская область

11 992

11 612

10 556

9 621

Волгоградская область

10 660

10 319

9 381

9 020

Ростовская область

11 621

11 253

10 230

9 445

Республика Крым

11 992

11 612

10 556

9 546

г. Севастополь

12 486

11 970

10 882

9 862

Республика Башкортостан

11 990

11 474

10 431

9 605

Республика Марий Эл

10 879

10 535

9 577

8 719

Республика Мордовия

11 021

10 329

9 390

9 020

Республика Татарстан

10 508

10 175

9 250

8 423

Удмуртская Республика

11 003

10 654

9 625

8 917

Чувашская Республика

10 632

10 175

9 250

8 466

Кировская область

11 358

10 725

9 750

9 348

Нижегородская область

11 621

11 253

10 230

9 360

Оренбургская область

10 755

10 415

9 468

9 020

Пензенская область

10 660

10 319

9 381

9 020

Пермский край

11 374

11 013

10 012

9 613

Самарская область

11 621

11 253

10 230

9 320

Саратовская область

10 385

10 055

9 141

8 566

Ульяновская область

11 003

10 654

9 685

9 247

Курганская область

11 621

11 253

10 230

9 248

Свердловская область

12 116

11 612

10 556

9 521

Тюменская область

12 363

11 970

10 882

9 958

Челябинская область

11 808

11 245

10 223

9 794

Ханты-Мансийский а. о.-Югра

16 951

16 067

14 606

14 044

Ямало-Ненецкий а.о.

17 994

17 056

15 505

14 033

Республика Алтай

11 621

11 253

10 230

9 539

Республика Тыва

12 486

12 091

10 992

9 485

Республика Хакасия

12 610

12 210

11 100

9 986

Алтайский край

12 065

11 436

10 396

9 573

Красноярский край

13 722

13 288

12 080

10 963

Иркутская область

13 105

12 689

11 535

10 540

Кемеровская область

11 250

10 893

9 903

9 147

Новосибирская область

12 666

12 086

10 987

10 378

Омская область

11 348

10 694

9 722

8 932

Томская область

12 441

12 044

10 949

10 436

Республика Бурятия

13 475

13 048

11 862

10 372

Республика Саха (Якутия)

18 667

18 076

16 443

15 438

Приморский край

14 711

14 245

12 950

12 119

Хабаровский край

16 486

15 960

14 509

13 205

Амурская область

14 660

13 910

12 645

11 272

Забайкальский край

14 464

14 005

12 732

11 256

Камчатский край

22 694

21 692

19 720

18 148

Магаданская область

21 511

20 829

18 935

17 560

Сахалинская область

16 813

16 280

14 800

13 604

Еврейская авт. обл.

16 664

16 133

14 666

13 526

Чукотский а.о.

30 906

27 293

24 812

19 312

г. Байконур

12 363

11 970

10 882

10 022

ДНР

9 643

 

 

 

ЛНР

9 643

 

 

 

Запорожская область

10 014

 

 

 

Херсонская область

10 014

 

 

 

 

Методология Анкера для оценки прожиточного минимума

Общий подход к оценке прожиточного минимума

GLWC полагает, что согласованность в отношении определений и измерения прожиточного минимума, а также самих значений прожиточного минимума обеспечивает критическую основу для информирования и позволяет совместным усилиям поднять заработную плату рабочим. Коалиция стремится использовать методологию Anker в качестве основы для получения высококачественной, последовательной и объективной информации о прожиточном минимуме и разрыве в заработной плате для поддержки стратегий и программ повышения заработной платы. Методология была разработана Ричардом и Мартой Анкер, которые возглавляют Анкерский исследовательский институт прожиточного минимума и прожиточного минимума. Коалиция также привержена поддержке дальнейшего развития и применения этой методологии.

Исходная информация

Эта методология использовалась для оценки прожиточного минимума в девяти странах для многонациональной корпорации, пока она разрабатывалась, и в настоящее время используется для оценки прожиточного минимума в более чем 30 дополнительных местах по всему миру для GLWC, с сильным внедрением и заинтересованность как местных, так и международных заинтересованных сторон.

Вы можете узнать больше об этой методологии на нашей странице часто задаваемых вопросов.

Доступ к полной методологии (электронная книга).

Определение прожиточного минимума

Члены GLWC согласились со следующим определением прожиточного минимума. Это определение кратко включает основные характеристики прожиточного минимума, содержащиеся в более чем 60 описаниях и определениях прожиточного минимума из деклараций прав человека; национальные конституции; Кодексы поведения НПО, транснациональных корпораций и корпораций; документы МОТ; и заявления крупных исторических деятелей, таких как папы и католическая церковь (Anker 2011).

Прожиточный минимум составляет:

Вознаграждение, получаемое работником за стандартную рабочую неделю в определенном месте, достаточное для обеспечения достойного уровня жизни работника и его семьи. Элементы достойного уровня жизни включают пищу, воду, жилье, образование, здравоохранение, транспорт, одежду и другие основные потребности, включая обеспечение на случай непредвиденных обстоятельств.

Методика определения прожиточного минимума

Методика определения прожиточного минимума состоит из двух основных компонентов. Первый компонент оценивает стоимость базового, но достойного образа жизни для работника и его/ее семьи в конкретном месте. Второй компонент определяет, выплачивается ли работникам расчетный прожиточный минимум.

Некоторые аспекты этой методологии являются новыми и новаторскими. Во-первых, методология делает упор на участие местных жителей и организаций, чтобы повысить ее доверие и признание заинтересованными сторонами. Во-вторых, стоимость жилья оценивается с использованием международных и национальных стандартов достойного жилья. Оценивая стоимость достойного жилья, методология позволяет использовать различные оценки прожиточного минимума в разных странах и помогает гарантировать, что работники могут позволить себе достойное жилье.

В-третьих, методология требует прозрачности, подробной документации и анализа, чтобы гарантировать достоверность и достоверность оценки прожиточного минимума. Это включает критическую оценку имеющихся вторичных данных и корректировку этих данных при необходимости. В-четвертых, используется разумное сочетание сбора новых местных данных и имеющихся вторичных данных, чтобы сделать методологию одновременно практичной и надежной. Таким образом, собираются местные цены на продукты питания и расходы на жилье, а также расходы на образование, здравоохранение и транспорт, чтобы убедиться, что работникам платят достаточно, чтобы позволить себе эти предметы первой необходимости.

Наконец, оценка прожиточного минимума явно отделена от определения того, получают ли конкретные работники прожиточный минимум или конкретные работодатели платят прожиточный минимум. Оценка уровня заработной платы органами по сертификации требует учета не только валовой денежной выплаты, но и вычетов из заработной платы, оплаты сверхурочных, премий и льгот в натуральной форме.

Оценка стоимости простого, но достойного образа жизни для работников и семей

На рис. 1 показано, как работает методология. На первом этапе расходы на проживание делятся на три категории: питание, жилье и другие основные потребности.

  • Стоимость продуктов питания оценивается на основе: (i) недорогого питательного рациона, который соответствует рекомендациям Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) по калориям, макроэлементам и микроэлементам и соответствует местным предпочтениям в отношении продуктов питания и уровню развития страны; и (ii) местные цены на продукты питания тех типов, качества и количества, которые обычно покупают работники, на основе сбора новых данных, в которых участвуют работники и ключевые информанты. Этот подход к модельной диете использует более строгий стандарт питания, чем типичный подход в настоящее время, который обеспечивает только достаточное количество калорий. Путем сбора информации о местных ценах на продукты питания с участием работников получаются реалистичные цены на продукты питания, которые имитируют покупательские привычки и предпочтения рабочих.
  • Стоимость жилья оценивается с использованием международных (UN-HABITAT) и национальных стандартов приличия (например, жилье, расположенное за пределами трущоб и небезопасных зон, с постоянными стенами, непротекающими крышами и адекватной вентиляцией; такие удобства, как электричество, вода и канализация). туалеты и достаточное жилое пространство, чтобы родители могли спать отдельно от детей). Стоимость приемлемого жилья основана на посещении местного жилья с работниками.
  • Наконец, по практическим соображениям стоимость других основных потребностей оценивается с использованием метода экстраполяции на основе вторичных данных о расходах домашних хозяйств. Затем это «пост-проверка», чтобы убедиться, что достаточно средств на здравоохранение, образование и транспорт. Это защищает от метода экстраполяции, воспроизводящего плохие условия жизни, поскольку он основан на наблюдаемых в настоящее время расходах согласно имеющимся данным о расходах домохозяйств.

Общая стоимость базового, но достойного уровня жизни на душу населения затем увеличивается, чтобы получить стоимость для типичного размера семьи в этом районе. Затем добавляется небольшой запас на случай непредвиденных событий и чрезвычайных ситуаций, таких как болезни и несчастные случаи, чтобы помочь обеспечить устойчивость и избежать ловушки вечной бедности. Чтобы получить оценку прожиточного минимума, предполагаемая общая стоимость достойного уровня жизни для типичной семьи затем распределяется по типичному количеству эквивалентных работников, занятых полный рабочий день, на семью в этом месте.

Рисунок 1. Методология оценки прожиточного минимума

Эта методология представляет собой практический компромисс между отдельной оценкой стоимости всех без исключения расходов семьи и наиболее распространенным подходом, используемым в настоящее время для оценки прожиточного минимума в развивающихся странах, который использует только два группы расходов (расходы на продукты питания на основе модельного рациона и расходы на непродовольственные товары на основе вторичных данных). Использование нормативных стандартов достойного жилья и оценка расходов на жилье отдельно (а не как часть непродовольственных расходов, как в обычных методологиях) гарантирует, что оценки прожиточного минимума позволят работникам позволить себе достойное жилье. Напротив, типичные методологии полагаются на имеющиеся данные о расходах для оценки стоимости жилья и, таким образом, воспроизводят текущие (часто не отвечающие стандартам) жилищные условия. Наша методология также лучше учитывает различные оценки прожиточного минимума для сельских и городских районов, поскольку стоимость жилья обычно является наиболее важной причиной различий в стоимости жизни. Наша методология также повышает прозрачность, поскольку размер корзины «все другие основные расходы» намного меньше и изучается более тщательно (и корректируется при необходимости), чем в обычных подходах.

Определение того, выплачивается ли работнику прожиточный минимум

Чтобы определить, получает ли работник прожиточный минимум, в методологии учитывается способ оплаты труда работников. Например: (i) оплата за сверхурочную работу исключается, поскольку прожиточный минимум необходимо получать в стандартное рабочее время; (ii) премии и надбавки за производительность исключаются, если они не гарантированы; (iii) учитываются обязательные налоги, поскольку требуется достаточный располагаемый доход, чтобы работники могли позволить себе достойный уровень жизни; и (iv) принимается во внимание справедливая и разумная стоимость предоставляемых пособий в натуральной форме, поскольку пособия в натуральной форме сокращают сумму денежного дохода, необходимого работникам для достойного уровня жизни. Однако, поскольку слишком большая зависимость от неденежных выгод препятствует расширению прав и возможностей и свободному выбору, методология включает правила оценки неденежных выгод, чтобы гарантировать, что их стоимость является справедливой и разумной. Методология также включает рекомендации о том, как проверять уровни заработной платы в различных условиях труда (например, стандартная занятость, временная или сезонная работа, сдельная оплата).

Участие местных заинтересованных сторон

Процесс оценки прожиточного минимума для определенного места включает консультации и участие местных заинтересованных сторон, включая профсоюзы и организации работодателей, если они присутствуют. Цель процесса оценки состоит в том, чтобы получить достоверную оценку прожиточного минимума, которую заинтересованные стороны, вероятно, сочтут законной и разумной, независимо от того, считают ли местные работодатели, что они могут платить этот прожиточный минимум. Местные заинтересованные стороны принимают активное участие в сборе данных о местных расходах на продукты питания и жилье, основываясь на посещениях рабочих домов и мест, где рабочие покупают продукты питания; работники предоставляют информацию о местных предпочтениях и условиях жизни; работодатели и работники предоставляют информацию о натуральных льготах, премиях и отчислениях из заработной платы; и до того, как будут сделаны окончательные выводы, заинтересованным сторонам предлагается предоставить отзывы и предложения по предварительным оценкам прожиточного минимума.

Отзывы

Пособие может быть положено в основу прикладного магистерского курса по экономике развития. Он должен быть на полке каждого специалиста по развитию, где он будет уверенно стоять рядом с классикой, такой как «Экономический анализ сельскохозяйственных проектов» Гиттингера (1982).

– Африканский журнал экономики сельского хозяйства и природных ресурсов

Анкер и Анкер предоставили существенный практический ресурс для помощи в установлении стандартов прожиточного минимума в странах и регионах по всему миру, который должен представлять жизненно важный интерес для всех тех, кто заинтересованы и вовлечены в эту битву, поскольку она продолжает продвигаться».

— British Journal of Industrial Relations

Эта книга — важное достижение и свидетельство исследовательского проекта, способного реально изменить мир».

– Информационный бюллетень Citizen’s Income Newsletter

В целом, Прожиточный минимум в мире: Руководство по измерению , похоже, станет популярным справочным пособием для исследователей, правительств/политических аналитиков, международных организаций, НПО и общественных групп, заинтересованных в более глубокое понимание стандартов и политики в области прожиточного минимума. Эта книга, вероятно, спровоцирует развивающийся и важный диалог о том, что представляет собой справедливая, значимая и актуальная оплата труда во всем мире».

– Труд и промышленность

Глобальная коалиция по прожиточному минимуму считается мировым лидером в оценке порогов прожиточного минимума».

– Тест будущего бизнеса

Коалиция хочет, чтобы минимальная заработная плата в штате Массачусетс к 2027 году составляла 20 долларов

БОСТОН – Минимальная заработная плата в размере 15 долларов, вступившая в силу 1 января, разрабатывалась годами, и на ее реализацию ушло еще более пяти лет. Теперь, когда новая ставка только что вступила в силу, ключевые влиятельные игроки нацелились на то, чтобы сделать Массачусетс первым штатом в стране, который перейдет на 20 долларов в час.

Члены Коалиции Raise Up, влиятельного созвездия организованных рабочих и общественных групп, будут оказывать давление на законодателей, чтобы они поддержали закон, предусматривающий четыре ежегодных повышения минимальной заработной платы, чтобы довести стандартную ставку до 20 долларов США к 2027 году и почти удвоить отдельную минимальную заработную плату для чаевые рабочим до 12 долларов в час.

Предложение, которое уже вызвало возражения со стороны как минимум одной отраслевой группы, вызовет новые дебаты о соответствующем минимальном уровне заработной платы и влиянии на затронутые предприятия. Эта дискуссия, вероятно, будет усилена высокой стоимостью жизни в штате Бей, сохраняющейся нагрузкой эпохи пандемии как на работников, так и на работодателей, а также набором мер по налоговым льготам, которые, по словам бизнес-лидеров, важны для конкурентоспособности штата.

«В 2018 году, когда мы приняли закон о повышении минимальной заработной платы до 15 долларов в час, я думаю, даже тогда мы знали, что 15 долларов в час, безусловно, помогут многим семьям и домохозяйствам с низким доходом в Массачусетсе, но это все равно будет ниже того, что действительно необходимо для прожиточного минимума», — сказал Службе новостей сенатор Джейсон Льюис, который подал версию счета на 20 долларов в час. «Влияние неожиданно высокой инфляции за последние пару лет — это действительно подорвало покупательную способность минимальной заработной платы в 15 долларов».

Законопроект Льюиса (SD 2032), а также почти идентичный законопроект, поданный в Палату представителей демократами Трамом Нгуеном из Андовера и Даниэлем Донахью из Вустера (HD 3965), призывают к повышению общей минимальной заработной платы на 1,25 доллара в час каждый год до тех пор, пока она не будет достигнет 20 долларов в 2027 году. Затем заработная плата будет проиндексирована с учетом индекса потребительских цен для городских наемных работников и канцелярских работников, начиная с 2028 года, поэтому она автоматически повышается вместе с инфляцией.

Оба законопроекта будут одинаково повышать минимальную заработную плату для работников, получающих чаевые, каждый год до 12 долларов в час в 2027 году, а затем привязывать ее к тому же индексу потребительских цен в следующем году.

Представитель Коалиции Raise Up заявил, что группы «призывают законодателей стать соавторами» законопроектов Льюиса и Нгуен-Донахью.

«С 2013 по 2018 год организация Raise Up Massachusetts работала над тем, чтобы приблизить минимальную заработную плату в штате к прожиточному минимуму, и мы гордимся своей работой, которая позволила добиться нынешней минимальной заработной платы в размере 15 долларов. Однако эта заработная плата отнюдь не является прожиточным минимумом в нашем богатом и дорогом государстве. Фактически, за последний год минимальная заработная плата не поспевает за быстро растущим уровнем жизни», — говорится в заявлении пресс-секретаря Эндрю Фарнитано. «По данным Федерального бюро статистики труда, в ноябре 2022 года потребовалось почти 18 долларов, чтобы купить то, что было куплено за 15 долларов в июне 2018 года».

«Трудолюбивые жители нашего штата заслуживают более высокую минимальную заработную плату, которая позволяет им зарабатывать на достойную жизнь, и организация Raise Up Massachusetts полностью привержена достижению еще одного повышения минимальной заработной платы, ее индексации, чтобы не отставать от инфляции, и обеспечению муниципальные работники охвачены минимальной заработной платой», — добавил Фарнитано.

Тем не менее, пока неясно, как именно коалиция планирует использовать свои политические силы на этот раз после того, как ее вопрос для голосования в 2018 году, а также еще один вопрос, поддержанный Ассоциацией розничных торговцев Массачусетса о снижении налога с продаж, заставили законодателей действовать и после успешной попытки голосования в прошлом году ввести дополнительный налог на высокооплачиваемых.

Группа не обязалась и не исключала подачи петиции об инициативе, шаг, который может поставить эту тему перед избирателями в 2024 году. И хотя Фарнитано подтвердил, что коалиция поддерживает уже поданный закон о 20 долларах в час, он также сказал, что ее члены также «консультации с низкооплачиваемыми рабочими и экспертами для определения идеального уровня минимальной заработной платы в нынешних экономических условиях».

Пять лет назад, когда ряд предложений, поддержанных Raise Up, были вынесены на голосование, законодатели и тогдашний губернатор. Чарли Бейкер принял закон о так называемой «большой сделке», который увеличил минимальную заработную плату в штате с 11 до 15 долларов за счет серии ежегодных повышений, внедрил программу оплачиваемых отпусков по семейным обстоятельствам и больничным, подкрепленную налогом на заработную плату, потребовал ежегодных выходных в выходные дни, связанные с налогом с продаж. , и поэтапно отменили требование о том, чтобы рабочие получали полуторную заработную плату по воскресеньям.

Джон Херст, президент Ассоциации розничных продавцов штата Массачусетс, согласился в рамках этой сделки снять вопрос для голосования, поддержанный его группой, который снизил бы налог с продаж штата с 6,25% до его старой ставки в 5%.

Теперь, столкнувшись с перспективой возобновления дебатов об очередной серии повышений минимальной заработной платы, Херст сказал, что он «решительно выступает против [s]» последней меры.

«Мы только что прошли грандиозную сделку. Мы только что достигли 15 долларов по состоянию на 1 января. Мы занимаем третье место по величине минимальной заработной платы во всей стране, уступая только Калифорнии и Орегону. Ни один штат в нашем регионе не находится даже близко к нам, к Массачусетсу», — сказал Херст в интервью. «Я понимаю, политически. Это автоматический политический вопрос раз в пять лет, или около того, со стороны особых интересов с очень глубокими карманами. Но, учитывая то, что случилось с нашими главными улицами и с нашим малым бизнесом, мы должны дать им время на восстановление, прежде чем мы сделаем их будущее еще более мрачным».

Сторонники указывают на заоблачную стоимость жилья, ухода за детьми и других предметов первой необходимости в Массачусетсе как на оправдание очередного повышения минимальной заработной платы. Льюис сослался на инструмент расчета «прожиточного минимума», опубликованный Массачусетским технологическим институтом, в котором заработная плата, необходимая для человека, работающего полный рабочий день, чтобы прокормить себя в столичном районе Бостон-Кембридж-Ньютон, составляет 22,59 доллара в час.

На вопрос, согласен ли он с тем, что стоимость жизни в регионе оправдывает дальнейшее повышение минимальной заработной платы, Херст ответил: «Я на 100% этого не приемлю».

Он предложил свой собственный набор данных, сравнивая минимальную заработную плату штата, которую законодатели ранее отказывались связывать с инфляцией, с изменениями в индексе потребительских цен. По словам Херста, если бы минимальная заработная плата в штате росла такими же темпами, как ИПЦ, начиная с 2002 года, сегодня она составила бы около 10,98 долларов в час.

«Пришло время Beacon Hill начать думать о том, как они могут уменьшить расходы для малого бизнеса, не усугубляя их боль и страдания и не подталкивая их к закрытию своих дверей», — сказал Херст.

Ни в одном другом штате страны нет ни минимальной заработной платы в 20 долларов, ни законодательства, позволяющего достичь этого порога в ближайшие годы. Заработная плата в размере 15 долларов в час в Массачусетсе, вступившая в силу 1 января, занимает четвертое место среди штатов и территорий, уступая Вашингтону, округ Колумбия (16,10 доллара), штату Вашингтон (15,74 доллара) и Калифорнии (15,50 доллара), согласно данным, отслеживаемым Экономической политикой. институт.

Когда дело доходит до минимальной заработной платы с чаевыми, Массачусетс намного ближе к середине пакета с 6,75 долларов США в час. Семь штатов — Аляска, Калифорния, Миннесота, Монтана, Невада, Орегон и Вашингтон — не имеют отдельной минимальной заработной платы для работников, получающих чаевые, и требуют, чтобы им платили так же, как и всем другим работникам. лидеров Массачусетса.

Вместе у двух законопроектов есть 20 соавторов — все демократы — из 200 законодателей в Палате представителей и Сенате.

Высшие демократы не указали свою позицию по этому вопросу. Ни спикер палаты представителей Рон Мариано, ни президент Сената Карен Спилка не ответили на просьбы о комментариях во вторник по законопроектам о минимальной заработной плате.

Льюис, который участвовал в заключении грандиозной сделки в 2018 году, когда он был сопредседателем Комитета по труду и развитию рабочей силы, сказал, что еще одна причина, по которой он впервые на этой сессии подал счет на 20 долларов в час, заключается в запуске того, что может быть длительным. дебаты.

«В прошлом всякий раз, когда мы собирались увеличить минимальную заработную плату — и, очевидно, мы делали это в Массачусетсе много раз в прошлом — это обычно занимало некоторое время», — сказал Винчестерский демократ. «Нам необходимо вести диалог в Законодательном собрании, с администрацией, с бизнес-сообществом, с защитниками прав рабочих и профсоюзами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *