Жалоба ООО «Флагман» на действия ГУП «Московский метрополитен» признана обоснованной
Московское УФАС России признало обоснованной жалобу ООО «Флагман» на действия ГУП «Московский метрополитен» при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку светофорных систем.
Заявитель утверждал, что установленные ГУП «Московский метрополитен» характеристики требуемых к поставке товаров ограничивают круг участников закупки, поскольку совокупности требований аукционной документации соответствуют товары единственного производителя.
Столичное антимонопольное ведомство установило, что под указанные заказчиком характеристики товаров, необходимых к поставке, подходит продукция компании АО НПО «РоСАТ».
При этом Московское УФАС России приняло решение в данном случае обязательное для исполнения предписание ГУП «Московский метрополитен» не выдавать, поскольку оно выдано ранее в рамках проведения внеплановой проверки действий заказчика.
«В случае, если при закупке товара, требования к характеристикам которого установлены таким образом, что им соответствует товар единственного производителя, — рассказал заместитель руководителя Московского УФАС России Александр Князян, — то положения документации такой закупки имеют признаки ограничения количества ее участников. В противном случае закупить и поставить уникальный товар имеет возможность только ограниченный круг лиц, имеющий с производителем такого товара партнерские отношения или иные договоры о сотрудничестве».
<div></div><p>Московское УФАС России признало обоснованной жалобу ООО «Флагман» на действия ГУП «Московский метрополитен» при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку светофорных систем.<br />Заявитель утверждал, что установленные ГУП «Московский метрополитен» характеристики требуемых к поставке товаров ограничивают круг участников закупки, поскольку совокупности требований аукционной документации соответствуют товары единственного производителя.
Претензия в метрополитен — Готовые Документы
Пожар в МЕТРО | МОЗП
К счастью, аварии в метро случаются не часто, но уж если происходят это неизбежно затрагивает большое количество людей. Самое меньшее — пассажиры не могут вовремя добраться до работы, но иногда бывают происшествия и посерьезнее.Недавний такой случай не обошелся без пострадавших. По сообщениям информ -агенств05 июня 2013 «утром в метро на Сокольнической линии между станциями «Охотный ряд» и «Библиотека имени Ленина» загорелся высоковольтный кабель . С двух станций были эвакуированы порядка 4,5 тысяч пассажиров. В связи с ЧП движение поездов на участке от станции «Парк культуры» до «Комсомольской» приостанавливалось. Из-за сильного задымления на вход были закрыты три станции Сокольнической линии – «Охотный ряд», «Библиотека им. Ленина» и «Комсомольская». Для движения автотранспорта в центре Москвы была перекрыта улица Большая Дмитровка. »В данном случае налицо нарушение закона о Защите прав потребителей. Это происшествие — не что иное, как частный случай некачественной транспортной услуги .Из-за халатного отношения к своим обязанностям сотрудников метрополитена на перронах образовалась давка: несмотря на то что поезда с пассажирами продолжали прибывать эскалаторы на выход работали не все. Люди задыхались от дыма.Все пассажиры, пострадавшие при пожаре в столичном метро, могут обратиться с претензиями для получения компенсации материального и морального ущерба в администрацию метрополитена.
Изначально можно потребовать компенсацию в досудебном порядке, оформив письменную претензию на имя руководителя метрополитена. Вот образец претензии, с которой вы можете письменно обратиться к руководству метрополитена с требованием выплатить компенсацию. ПретензияГУП «Московский метрополитен» от (Ф.И.О)__________________ Адрес______________________ Телефон ___________________ « ___» __________ 2013г. я воспользовался услугами по перевозке, предоставленными компанией ГУП «Московский метрополитен» на основании билета №_____. Услуги были оказаны с недостатками (указать, в чем заключались недостатки):__________________________________________________________ Мне причинены следующие убытки: ________________________________________ На основании ст. 7 , 4 , 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие недостатков оказанной услуги устанавливается в главе 59 ГК РФ и ст. 14 Закона РФ «О защите прав потребителей». Согласно данным нормам, причиненный вред подлежит возмещению в полном объеме. В связи с этим, требую в установленный законом срок возместить денежные средства в размере ________ Ответ на претензию прошу дать в 10-ти дневный срок с момента получения настоящей претензии. «__»________2013г. ____________/____________/ Ждем вас на нашем сайте и в офисе – У Вас срочный вопрос? |
Источник: //mozp.org/main/uridicheskaya-sluzhba/obrazcy-pretenzij/pozhar-v-metro
Жалобы на московский метрополитен
На страницах официального сайта российских электронных торгов появилась свежая информация о смещении сроков проведения рекламного аукциона в столичной подземке. Второй в этом году открытый конкурс за право обладания десятилетним контрактом перенесен на 2 недели позднее ранее намеченной даты.
Причиной изменений оказались жалобы на Московский метрополитен, поступившие в центральный аппарат ФАС.
Недовольства по поводу аукциона, назначенного на 14 июля, выразили компании «Рекламные технологии» и ББР.
По данным госреестра РФ обе рекламные структуры имеют непосредственное отношение к ООО «Лайса Диджитал».
4 июля в Антимонопольном ведомстве планируется рассмотреть жалобы по существу.
До этого времени торги считаются приостановленными.
Прием заявок от участников электронного конкурса продлевается почти на две недели. Итоги аукциона станут известны 17 августа.
Однако далеко не первая попытка метрополитеновцев услышать мнение пассажиров о своей работе.
Сначала в подземке заработала справочная служба, которая предоставляет информацию о работе станций, интервалах, может помочь найти нужный телефон. — В середине 1990-х годов появился пейджер «метро», — пояснил Сухарников. — Его номер размещен на всех схемах линий метро в вагонах поездов.Все сообщения, предложения и жалобы, которые поступают на него, рассматриваются, если пассажир оставляет контакты, то ему отвечают.
На многие действия Службы безопасности и контролеров ГКУ многие из Вас, вполне вероятно, захотят подать жалобу.
Даже если не всегда будет удаваться их наказать, жаловаться обязательно всегда надо.
Есть несколько инстанций, куда следует писать жалобу. 1.Департамент транспорта Москвы.
Сайт имеет прекрасную форму «электронная приёмная», куда стоит отправлять жалобу на любого контролёра ГКУ или работника метро: //dt.
Московский Метрополитен — Жалоба на сотрудников (кассиров) метрополитена
10 февраля я с мужем решила пройти через турникет, но моя карточка перестала работать. На карточке оставалось около 30 поездок.
Я подошла к кассиру метрополитена, сказав что моя карточка скорее всего размагнитилась(у меня уже был такой прецедент), но кассир отказалась мне ее заменить.
Я подошла к старшему кассиру, но и тут меня ждала неудача, женщина почему то утверждала что она у меня рваная(наверно у нее плохо со зрением, могу приложить скрин карты и там вы увидите что она нисколечко не рваная) и сильно помятая(помяты уголки, у моего мужа она в худшем состоянии и работает).
Портал “ Наш город ” пополнился новым разделом — “ Метрополитен ”. теперь москвичи могут сообщить о проблемах, связанных с работой столичной подземки. Об этом сообщили в пресс-службе портала “ Наш город ” .«Например, сообщить о плохом сигнале интернета в вагонах, неисправностях составов, беспорядке на станциях и в вестибюлях, технических проблемах с билетным меню. Все проблемы будут решены в течение 8 дней» .
Машинисты московского метрополитена жалуются на тяжелые условия труда и неоправданные штрафы, которыми обложило их начальство, рассказал «Известиям» Николай Гостев, работающий в депо «Владыкино».
Руководство подземки обвинения отрицает. По словам собеседника издания, проблемы начались в начале 2011 года, когда главой метрополитена стал Иван Беседин.
Машинист утверждает, что в поездах начали работать бортовые устройства регистрации — приборы для фиксирования их скорости, которые, которые
«стоят еще с 1996 года, но снимать с них показания… стали лишь в последние полтора года»
.
ОЩУЩЕНИЕ ПОЛНОЙ БЕСПОМОЩНОСТИ. Дело даже не в том, что с меня сняли лишнюю поездку, хотя ОЧЕНЬ обидно, а дело в СИСТЕМЕ.
Значит, можно указать на любого и он будет виновен?
ВОПРОС: Могу ли я при помощи технических средств в метрополитене доказать, что я прошла турникет только что? Если да, то в следующий раз пойду на принцип и потеряю время.
ПРОСЬБА: 1. ОБЪЯСНИТЬ данной сотруднице метрополитена, что делать так по меньшей мере не корректно.
Пассажиры московского метро жалуются на духоту в вагонах и неработающие кондиционеры
Ранее представитель пресс-службы Московского метрополитена сообщил, что температура ни на одной станции московского метро не достигла 28 градусов, несмотря на жаркую погоду на улице.
По его словам, 37 самых жарких станций сейчас переведены на круглосуточное проветривание.
Кто-то обсуждает нестандартный выход из сложившейся ситуации: «Зачем мне влажные салфетки? Лучше сухие дайте пот вытереть.
Заказывали рюкзак плюс часы в подарок, плюс ремень портмоне и духи за 4990р. Пришла смс iNews уведомление что пришла посылка.Вместо всего этого они прислали фонарик. Теперь как быть? Как вернуть свои.
Всё верно написано в сообщении.
Источник: //juridicheskii.ru/zhaloby-na-moskovskij-metropoliten-38415/
Как пожаловаться на работу метрополитена
Если вы стали жертвой хамского отношения или противоправных действий сотрудников Метрополитена вы можете подать на них жалобу. Поводом пожаловаться может выступать не только культура обслуживания пассажиров, но и техническое, санитарное состояние метрополитена.
Подать жалобу на Метрополитен можно по почте, факсимильной связью, через онлайн-сервисы или на личном приеме. Куда пожаловаться на Метрополитен Пожаловаться на противоправные действия или некомпетентное поведение сотрудников метро или контролеров можно в следующие инстанции: Департамент транспорта Москвы.
В компетенцию департамента транспорта г.
- Телефоны для обращения граждан+7 (495) 785-05-38
- Старший помощник прокурора по рассмотрению писем, приему граждан Дятлов А.А.
+7 (495) 785-05-38 (доб. 169) Адреса районных транспортных прокуратур можно посмотреть по ссылке: //www.mmtproc.ru/structure-tp/ Жители г. Воронежа могут обратиться в отдел Транспортной прокуратуры в своем городе: 394036, г. Воронеж, площадь Черняховского, д. 2, тел. 8-4732-52-73-33
На официальном сайте Транспортной прокуратуры работает «Интернет-приемная», где вы можете оставить свою жалобу на Метрополитен.
Написать жалобу на метрополитен
Взяв карточку, она прислоняет ее к турникету, тем самым списав еще одну поездку, я стою в полном недоумении смотрю на нее, она возвращает мне карту и говорит все идите.
Поняв, что произошло я задаю вопрос:-Зачем вы пробили еще раз поездку?-Вы не оплатили!-Я оплатил 5 минут назад поездку, зачем вы списали еще одну самовольно?-Вы не оплатили проезд, сейчас все нормально езжайте! Меня это в корне зацепило, и я решил, что так просто я от сюда не уйду, я достал сотовый телефон включил видео запись.Первым пришло в голову то что надо написать жалобу, я отправился к кассам (кстати это моя ошибка, касса никакого отношения не имеет к действиям сотрудников КПП)Там меня послали к дежурному, я снова подошел к будке и попросил его вызвать для составления жалобы о неправомерных действиях сотрудников, на что мне пригрозили, что на меня напишут рапорт о том, что я проник в метрополитен не заплатив.
Московский метрополитен
а этому садисту было все равно. Он ехидно улыбался и хамил тем, кто делал ему замечание. СПАСИТЕ СОБАКУ… читать подробнее… 29.01.2021 подана от Сергей (Россия, Москва): подземный переход на станции метро новогиреево частично закрыт уже почти год, на станции третьяковка то же самое, можно было уже сделать любой ремонт ! читать подробнее…
Московский метрополитен — жалоба на сотрудников (кассиров) метрополитена
При этом отвечали, что перебоев в работе движения поездов в направлении Раменок нет. В… Хамство кассира Станция метро котельники..
Касса у стены с желтым терминалом, за окном кассы сидит тетка с короткой стрижкой и светлыми волосами, в очках, зачем сидит не понятно… Помогать не помогает, а только орет, хамит, и фырчит…
Гнать таких веником с мест? которые связаны с работой с людьми! И не подпускать таких и близко! Швабру в руки и все ок! Таганско-краснопресненская Добрый день! Примите меры по работе таганско-краснопресненской линии! Это кошмар. Работаю на алтуфьево. Живу в люберцах. Выхожу из дома в 7 утра для того, чтоб попасть на работу к 9.30 но на протяжении трех дней постоянно опаздываю, так как у нас на ветке то увеличен интервал движения, то стоят поезда по 10 минут между станциями и на станциях, то вообще просят выйти из вагонов. Например 30.01 — вторник.
Горячая линия московского метро
Внимание
Московский транспорт»: +7 (495) 539-5454, 3210 (МТС, Билайн, Мегафон). Примите к сведению, что вам может быть отказано в записи на личный прием, если ранее вы уже получали письменные ответы по существу вашего обращения. На официальном сайте Департамента транспорта Москвы есть возможность отправить электронную жалобу на Метрополитен.
Как это сделать:
- Перейдите по ссылке //transport.mos.ru/#!/page/info/treatment/
- Заполните обязательные поля (отмечены *).
- Выберите «Метрополитен» в тематике обращения.
- В поле «Тип обращения» выберите «Жалоба».
- Приложите к жалобе подтверждающие документы или материалы.
- Изложите текст претензии в специальном поле.
- Введите «капчу».
- Нажмите «Отправить обращение».
Обратите внимание, что текст жалобы должен быть максимально лаконичным и содержать только один вопрос.
Жалобы на «московский метрополитен»
Утром до работы люди добираются с большим трудом из-за огромных интервалов движения! С сентября не можете исправить ситуацию! Кто будет компенсировать штрафы которые накладывает работодатель, вы? Жду официальное письмо с обьяснениями причин, по которым три месяца лично я испытываю дискомфорт! Срочно! ‹12345678› Последние обновления Знакомства Вымогательство денег посылкой (9 ч назад) Клипер Эстетик Обман и навязывание услуг (9 ч назад) [email protected] Не пришли деньги (9 ч назад) Теамо Удалить аккаунт (11 ч назад) groode. mobi Прошу отключить подписку (14 ч назад) ТОП 10 Обсуждаемых (584) Знакомства@mail.ru (314) Тарасов Анатолий Геннадьевич (308) Мобил Элемент (261) Знакомства (236) Сайт Знакомств (142) tradefx.club (139) Мобил Элемент (139) Велком Авто (109) ООО «Экспресс-Маркет» (101) Компьютерный доктор Наши эксперты Адвокатский кабинет М.А.
Жалоба на сотрудников метрополитена
Источник: //vip-real-estate.ru/2021/05/03/kak-pozhalovatsya-na-rabotu-metropolitena/
Написать жалобу на Метрополитен
Если вы стали жертвой хамского отношения или противоправных действий сотрудников Метрополитена вы можете подать на них жалобу. Поводом пожаловаться может выступать не только культура обслуживания пассажиров, но и техническое, санитарное состояние метрополитена.
Подать жалобу на Метрополитен можно по почте, факсимильной связью, через онлайн-сервисы или на личном приеме.
Куда пожаловаться на Метрополитен
Пожаловаться на противоправные действия или некомпетентное поведение сотрудников метро или контролеров можно в следующие инстанции:
Департамент транспорта Москвы.
В компетенцию департамента транспорта г. Москва входит рассмотрение обращений граждан касательно работы Метрополитена, соблюдения законодательных норм в части пассажирских перевозок и прочие
Транспортная Прокуратура
Жаловаться на Метрополитен в транспортную Прокуратуру можно, только если ваш случай исключительный и связан с нарушением прав и свобод человека, законодательных актов РФ в сфере деятельности транспорта.
Пожаловаться в департамент транспорта Москвы
Жалобы на работу транспортного комплекса Метрополитен можно направлять почтой по адресу:
127994, Москва, ул. Садовая-Самотечная, д.1.
Обращение должно быть написано разборчиво, с соблюдением правил деловой переписки. Анонимные жалобы и жалобы, содержащие угрозы не принимаются к рассмотрению.
Управлением по работе с обращениями граждан и организаций Департамента транспорта также ведется личный прием. Записаться можно на официальном сайте Департамента dt.mos.ru.
График личного приема можно посмотреть на сайте: //dt.mos.ru/feedback/info/
«Горячая линия» контакт-центра «Московский транспорт»: +7 (495) 539-5454, 3210 (МТС, Билайн, Мегафон).
Примите к сведению, что вам может быть отказано в записи на личный прием, если ранее вы уже получали письменные ответы по существу вашего обращения.
На официальном сайте Департамента транспорта Москвы есть возможность отправить электронную жалобу на Метрополитен.
Как это сделать:
- Перейдите по ссылке //transport.mos.ru/#!/page/info/treatment/
- Заполните обязательные поля (отмечены *).
- Выберите «Метрополитен» в тематике обращения.
- В поле «Тип обращения» выберите «Жалоба».
- Приложите к жалобе подтверждающие документы или материалы.
- Изложите текст претензии в специальном поле.
- Введите «капчу».
- Нажмите «Отправить обращение».
Обратите внимание, что текст жалобы должен быть максимально лаконичным и содержать только один вопрос. Если у вас несколько претензий в адрес Метрополитена, то для каждой подается отдельное обращение.
Пожаловаться в транспортную Прокуратуру
Как уже было сказано ранее, если в действиях сотрудников Метрополитена вы усматриваете преступление, то можно написать жалобу в Транспортную прокуратуру г. Москва. Руководство прокуратурой осуществляет Прокурор Тюльков Владимир Геннадьевич.
Как пожаловаться в Транспортную прокуратуру:
107140, г. Москва, ул. 2-ая Леснорядская, д. 13/15
График приема: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 , пятница — с 9.00 до 16.30 (с 13.00 до 14.00 — обед).
В выходные и праздничные дни прием ведется дежурным прокурором в выходные и праздничные дни с 9.00 до 18.00.
- Телефоны для обращения граждан+7 (495) 785-05-38
- Старший помощник прокурора по рассмотрению писем, приему граждан Дятлов А.А.
+7 (495) 785-05-38 (доб. 169)
Адреса районных транспортных прокуратур можно посмотреть по ссылке:
//www. mmtproc.ru/structure-tp/
Жители г. Воронежа могут обратиться в отдел Транспортной прокуратуры в своем городе:
394036, г. Воронеж, площадь Черняховского, д. 2, тел. 8-4732-52-73-33
На официальном сайте Транспортной прокуратуры работает «Интернет-приемная», где вы можете оставить свою жалобу на Метрополитен. Перейдите по ссылке //www.mmtproc.ru/i-reception/ и заполните предложенную форму
Основные требования к обращениям:
- Жалоба должна быть составлена на русском языке.
- Обязательно также наличие достоверных данных отправителя (ФИО, адрес проживания, электронный адрес, телефон).
- Жалоба должна быть читаема, не содержать непонятных сокращений.
Согласно законодательству РФ жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 календарных дней с момента ее регистрации. Ответ будет направлен на указанный вами почтовый адрес или на адрес электронной почты.
: ЧП в Московском Метрополитене
Источник: //xn----7sbabf2al2alrezou2k. xn--p1ai/%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B6%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D1%83-%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BD/
Горячая линия Московского метрополитена: телефон службы поддержки
ГУП «Московский метрополитен» заслужено считается самой крупной подземной транспортной системой в России и остальных странах мира. Насчитывается 14 линий, общая протяженность которых составляет 393,7 километра. Работает 227 станций. Пассажирам доступен официальный сайт, позволяющий просматривать схему метро, последние новости и правила обслуживания.
На портале своевременно выкладываются важные объявления, касающиеся перевозки пассажиров. Например, можно просматривать информацию о временном закрытии определенных станций. Опубликованы подробности оплаты проезда. Если представленных сведений недостаточно – звоните или пишите в контактный центр.
Телефон горячей линии Мосметро
Приоритетным вариантом связи всегда остается горячая линия. Абонентам российских сотовых операторов доступен короткий номер 3210, который легко запоминается. Звонки совершаются платно, поэтому перед разговором убедитесь в положительном состоянии баланса. Точная стоимость разговора будет определена подключенным тарифным планом.
Владельцам стационарных телефонных аппаратов доступен дополнительный номер +7(495) 539 54 54. Операторы проводят общие консультации о работе Московского метрополитена. Обычно абоненты интересуются закрытием определенных станций или способами оплаты проезда. Помимо вопросов рассматриваются жалобы на качество обслуживания.
Написать в службу поддержки Мосметро
Московский метрополитен круглосуточно рассматривает вопросы гостей и жителей города. Чтобы отправить сообщение – воспользуйтесь виртуальной приемной. Откройте «Форму подачи обращения» заполните все обязательные строки, обозначенные красной звездочкой – *. Выберете категорию заявителя и разновидность обращения.
Ниже напишите личные и контактные данные. Затем наберите текст вопроса длиной до 1 500 символов. Если необходимо отправить несколько вопросов – составьте для каждого отдельное обращение. После успешного заполнения анкеты поставьте галку напротив надписи «Я не робот» и нажмите кнопку «Отправить».
Второй вариант связи предполагает использование социальных сетей. Московский метрополитен стремится применять современные способы коммуникации, поэтому открыл официальные сообщества. На странице можно задать вопрос сотрудникам или обсудить интересующую проблему с другими участниками. Обычно ответ приходит через несколько часов.
Справочная метрополитена
Мосметро открыло несколько дополнительных номеров, позволяющих консультироваться по узконаправленным тематикам. Например, обращения о потерянных или найденных предметах принимаются по номеру +7(495) 622 20 85.
Вопросы граждан обрабатываются сотрудниками соответствующего отдела. Чтобы отправить обращение – наберите телефон +7(495)622 24 30
Номер дежурной части – +7(495) 621 01 31.
Также работает общая справочная, помогающая задавать вопросы по работе метрополитена. Звонки абонентов принимаются по телефону +7(495) 688 03 25.
Телефон отдела кадров
Соискателям доступен номер отдела кадров +7(495)622 02 01. Операторы горячей линии занимаются поиском новых сотрудников, помогают проходить курсы и различные тренинги для повышения квалификации. Контактный центр доступен ежедневно с 8-00 до 20-00.
Телефон бюро находок метро
Уведомления о потерянных в метрополитене вещах отправляются в бюро находок. Для получения консультации воспользуйтесь горячей линией
Для чего нужна горячая линия?
Операторы готовы провести информационную консультацию о работе метрополитена. Обычно рассматриваются срочные обращения, не терпящие отлагательств. Если темой интересующего вопроса является стоимость проезда, способы оплаты и т.д. – лучшие воспользоваться электронной приемной на сайте Мосметро.
Операторы отказываются консультировать абонентов, пользующихся ненормативной лексикой при разговоре или оскорбляющих сотрудников организации.
Как написать жалобу или отзыв
Чтобы отправить претензию на работу метрополитена, конкретных сотрудников или общее качество обслуживания – заполните контактную форму или совершите звонок. Независимо от способа общения, понадобится предоставить личные данные, свои контакты и описание проблемы. Аналогично остальным обращениям, жалобы рассматриваются 1 сутки.
Другие методы связи
Московское метро обладает официальными страницами в нескольких социальных сетях. Подписчикам доступны актуальные новости метрополитена и различные выгодные предложения.
Режим работы
Контактный центр Мосметро доступен круглосуточно.
Контакты
Официальный сайт: https://www.mosmetro.ru/
Вход в личный кабинет: http://music.mosmetro.ru/personal/
Написать письмо: https://www.mosmetro.ru/info/feedback/
Запрет на провоз оружия и взрывчатых веществ в метрополитене петербуржцы намерены опротестовать в Верховном суде
Интересы истцов по процессу представляет адвокат Сергей Бобровский. Он утверждает, что защищает права нескольких сотен горожан: «Запрет провоза легального оружия – это в первую очередь удар по оружейной культуре. Спортсмены, занимающиеся стрелковым спортом, ходят в тир не менее 4 раз. И теперь, после выхода запрета, им нужно ориентироваться на цены на такси. Видимо, чиновники предполагают, что в лес можно тоже доехать на такси, поэтому от запрета пострадали и охотники.Административный истец признается, что в ближайшее время будет подана кассационная жалоба. В случае проигрыша владельцы стрелкового оружия дойти до Верховного суда: «Суды первой и апелляционной инстанций крайне избирательно толковали нормы права. Например, в норме указано, что оружие запрещено перемещать в зону транспортной безопасности без законных на то оснований. Суды же совершенно не обратили внимание, что у всех истцов были законные основания, а именно разрешения на хранение и ношение, выданные Росгвардией», – продолжает Сергей Бобровский.
Как разъяснили РЖД-Партнеру, запрет на провоз оружия выдан в соответствии с законом № 445-ФЗ «О внеуличном транспорте». Пассажирам запрещен провоз как оружия, так и основных его частей, боеприпасов, взрывчатых веществ (в том числе и газовых баллонов). «При выявлении признаков наличия у объекта досмотра предметов и веществ (в том числе при срабатывании световой индикации и звуковой сигнализации во время прохода через стационарные металлодетекторы, а также при определении в багаже по теневому изображению на рентгенотелевизионной установке работниками досмотра принимается решение о проведении дополнительного осмотра и/или досмотра иным способом», – рассказали в пресс-службе Петербургского метрополитена.
Статистики пострадавших от применения оружия в метро Санкт-Петербурга нет, подсчет Петербургский метрополитен не ведет. Однако, как утверждают истцы, таковой и не может быть. «Оружие перевозят не только отдельно от патронов, но и даже в разобранном виде и в чехле. Случаи применения разобранного оружия мне неизвестны», – говорит адвокат Сергей Бобровский. Отметим, Московский метрополитен провозу оружия в разобранном виде не препятствует: «Нужно просто предъявить разрешение на хранение и ношение, выданное Росгвардией. По поводу вопроса, из-за чего оружие нельзя провозить конкретно в метрополитене Санкт-Петербурга, представители ответчика обычно говорили о глубине залегания станций, как это связано с запретом – я не знаю».
Автор: Алена Алешина
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Горячая линия METRO, служба поддержки METRO, бесплатная горячая линия 8-800
«МЕТРО Кэш энд Керри» – это сеть супермаркетов с огромным ассортиментом – общее наименование товаров больше 35 тысяч. Цены здесь самые низкие по сравнению с другими торговыми центрами.
Содержание
Скрыть- Телефон горячей линии «МЕТРО Кэш энд Керри»
- Что можно выяснить по телефону?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Другие способы связи «МЕТРО Кэш энд Керри»
- Компетентность операторов и время ответа
Но попасть в сам супермаркет непросто. Для этого нужно получить специальную карту клиента. Чтобы ее оформить, необходимо принести внушительный пакет документов. Без этой карты не допустят даже на территорию торгового центра.
Эти супермаркеты не ориентированы на простых розничных покупателей, приобретающих товары для дома. Своими клиентами компания называет владельцев кафе, отелей, ресторанов, небольших розничных магазинов, кейтеринговых и сервисных фирм.
Основана компания в 1961 году в Германии. В России первые супермаркеты «МЕТРО Кэш энд Керри» открылись в 2001 году в Москве. Сегодня корпорация представлена в 50 регионах нашей страны, открыто более 89 торговых центров. Работой обеспечены 20 тысяч человек.
Телефон горячей линии «МЕТРО Кэш энд Керри»
Телефон горячей линии 8-800-700-10-77. По номеру можно звонить бесплатно. После набора номера приятный женский голос поприветствует вас на русском английском языке, попросит перевести телефон в тональный режим и сообщит, что все разговоры во время общения с оператором записываются.
Далее следует рекламное сообщение, о проводящихся в супермаркетах акциях. Например, набрав на этих выходных номер телефона, я узнала, что по специальной цене продается замороженный лосось и вода «Боржоми». Очень удобно, знаете ли. Можно перед походом в «МЕТРО» сравнить с ценами в других магазинах.
Что можно выяснить по телефону?
После бодрого приветствия и рекламы вам будет предложено:
- Нажать кнопку 1 на телефоне, чтобы получить дополнительную информацию о проводимых акциях.
- Нажать кнопку 2, чтобы узнать, как стать клиентом «МЕТРО».
- Нажав на цифру 3 на телефоне, решить вопросы, касающиеся интернет магазина.
- Подготовить номер карты клиента и нажать на 0 для соединения с оператором.
Если вы не успели запомнить прозвучавшую информацию, можно ее прослушать заново, нажав на *. Если ни одно из предложенных действий вам не походит, нужно будет дождаться ответа оператора и уже задавать вопрос ему.
Кроме того, операторы по телефону:
- принимают претензии. Вы можете рассказать о своей проблеме, и сотрудники зафиксируют полученную информацию. Также они спросят, в каком формате вам будет удобно получать ответ – на электронную почту или по телефону. Все полученные претензии передаются руководству, и в течение 14 дней позвонивший может получить ответ;
- информируют о наличии того или иного товара в супермаркете.
Горячая линия доступна во все дни недели: с 7 до 22 часов в рабочие дни, и с 8 до 22 часов в субботу и в воскресенье.
Также, позвонив по номеру 88007001077 можно узнать, достаточен ли представленный пакет документов для оформления карты, который клиент предварительно сдал в торговый центр.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Операторы решают практически все вопросы. Однако оформить заявку карты по телефону невозможно. Нужно будет приходить в торговый центр и самому принести необходимые документы.
Другие способы связи «МЕТРО Кэш энд Керри»
В «МЕТРО» есть и другие способы связи:
- абоненты российских операторов связи Билайн, МТС, Мегафон,Теле-2 могут позвонить на горячую линию набрав комбинацию *1077 и нажав на вызов;
- ответы на вопросы, связанные с выигрышем призов, можно получить, позвонив по другому телефону горячей линии 8 800 770-06-10 или перейдя по ссылке https://metro-event.ru/feedback;
- кликнув по кнопке «Обратная связь», которая находится в самом низу страницы, вы переходите к форме онлайн-заявки, которую нужно будет заполнить;
- также вопросы можно задавать на странице «МЕТРО» в таких социальных сетях как Фейсбук, Одноклассники, Твиттер, Инстаграмме, Вконтакте.
Есть у компании и свой профиль на Ютубе.
Компетентность операторов и время ответа
Операторы очень доброжелательные, в чем я лично смогла убедиться, отвечают вежливо и подробно, спрашивают в конце остались ли вопросы. Дозвониться до них тоже не составило труда, в среднем, через 2 минуты сотрудники поднимают трубку.
Жалоба на халатность сотрудников метрополитена!
Комментарии
Аноним
Лилия, об изменениях работы станций метро говорили в новостях Вести-Москва ещё в начале недели. А организовать автобусное движение каждые 90 секунд просто невозможно физически!
24 октября 2010, 18:25
Аноним
очень много бомжей в метро особенно на кольцевой в каждом вагоне ,надо что то делать
4 апреля 2011, 13:24
Аноним
Ногами надо ходить, может нервы будут в порядке и давление тоже. Ха. 10 минут. 🙂 Мой тесть в своём возрасте даже к метро (15 минут! сердце!клапан!) ходит пешком но за полчаса. Он не раб, просто ему интересен каждый день. С уважением.
17 сентября 2011, 04:03
Аноним
многим студентам в том числе и мне нежданно негаданно заблокировали карточку на метро,при попытке попасть на учебу пришлось пройти без билета,за что сотрудники милиции взяли штраф 1000р-что для студента не копейки. При попытке выяснить причину блокировки метрополитен говорит что это ошибка института, институт в свою очередь заявляет что произошел сбой базы данных метрополитена. На м Красные Ворота карточку восстановили до конца апреля и заявили что в мае надо кататься за свой счет. Не знаю конечно кто неправ из всех наших государственных инстанций-но на послечние деньги покупаю себе поездочки на метро т к новую карточку на метро лубянка делают по сей день и готова она будет в конце мая!
Аноним
Объясните, почему южный выход станции «Водный стадион» открывают в 6.30, а закрывают в 22.30? Почему плата за проезд регулярно повышается, а на удобство пассажиров наплевать?
Аноним
Сергей, с 6. 30-22.30 работает северный вход, если вам надо раньше то с с 5.30-1.00 работает южный вход.
http://mosmetro.ru/info/routine/
В кассах метро тройки не берут возратом. м.Новогиреево.Примите меры.
12 марта 2017, 15:30
Восстановление проездных билетов на электронных носителях
Используемые сокращения:
Офис – офисы продаж СПб ГКУ «Организатор перевозок» (Место нахождения: СПб, ул. Рубинштейна д.32 лит.А, часы работы: с 8:00 до 19:30 без обеда и выходных; СПб, пл. Ленина, д. 8/8, часы работы: с 8:00 до 19:30 без обеда и выходных)
Киоск – точки продаж СПб ГКУ «Организатор перевозок» (Место нахождения и часы работы указаны по ссылке: http://orgp. spb.ru/points_of_sale/ )
Метрополитен – СПб ГУП «Петербургский метрополитен» (Место нахождения: СПб, Одоевского ул., д.29; часы работы: с 8:00 до 19:30 без обеда и выходных)
ПБ – проездные билеты длительного пользования
Порядок восстановления проездных документов, при выявлении факта не читаемости или повреждения электронного носителя восстановление проездных билетов длительного пользования осуществляется:
Виды проездных билетов длительного пользования, оформляемые на электронный носитель | Порядок восстановления |
---|---|
Комбинированный (трамвай, троллейбус, автобус) билет на 10 поездок (КБ-10) | Заменяется в Офисах и Киосках в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления |
Единый электронный билет, предоставляющий право на совершении поездок в пределах фиксированной суммы (Единый электронный билет) | Восстанавливается в Офисах и Киосках в течение месяца со дня подачи заявления |
Месячный автобусный Месячный трамвайный Месячный комбинированный (трамвай, троллейбус) Месячный комбинированный (трамвай, автобус) Месячный комбинированный (троллейбус, автобус) Месячный комбинированный (трамвай, троллейбус, автобус) | Восстанавливается в Офисах и Киосках в день обращения |
Многоразовый для проезда в метро на 10 поездок Многоразовый для проезда в метро на 20 поездок Многоразовый для проезда в метро на 40 поездок Многоразовый для проезда в метро до 70 поездок по тарифу Месячный единый (трамвай, троллейбус, автобус, метро) | Восстанавливается в любой кассе Метрополитена в день обращения |
Суточные единые (трамвай, троллейбус, автобус, метро) билеты на 1 сутки, на 2 суток, на 3 суток, на 4 суток, на 5 суток, на 6 суток, на 7 суток | Восстанавливается в Офисах и Киосках в течение 15 дней со дня подачи заявления |
Единый (трамвай, троллейбус, автобус, метро) билет на 90 минут | Восстанавливается в Офисах и Киосках в течение 15 дней со дня подачи заявления |
В случае если на электронном носителе «Подорожник», оформлено несколько проездных билетов:
Виды проездных билетов, оформляемые на электронный носитель | Порядок восстановления |
---|---|
Единый электронный билет + проездной билет, действующий на наземном городском транспорте, а именно : Месячный автобусный билет Месячный трамвайный билет Месячный комбинированный (трамвай, троллейбус) Месячный комбинированный (трамвай, автобус) Месячный комбинированный (троллейбус, автобус) Месячный комбинированный (трамвай, троллейбус, автобус) | Восстановление проездных билетов, действующих на наземном городском транспорте осуществляется в Офисах и Киосках на новый электронный носитель «Подорожник» в день обращения. !!Восстановление осуществляется на новый электронный носитель, приобретаемый Держателем с оплатой стоимости. Восстановление Единого электронного билета в Офисах и Киосках в течение месяца со дня подачи заявления. |
Единый электронный билет + ПБ, восстанавливаемые Метрополитеном, а именно: Многоразовый для проезда в метро на 10 поездок Многоразовый для проезда в метро на 20 поездок Многоразовый для проезда в метро на 40 поездок Многоразовый для проезда в метро до 70 поездок Месячный единый (трамвай, троллейбус, автобус, метро) | Для восстановления ПБ, восстанавливаемых Метрополитеном Держатель получает в Учреждении справку с данными не читаемого (поврежденного) электронного носителя. Указанную справку Держатель предъявляет в Метрополитене для восстановления проездного билета. Единый электронный билет восстанавливается в Офисах и Киосках в течение месяца со дня подачи заявления. |
Отдел по работе с клиентами Subway
Во-первых, я хочу сказать, что мне очень нравится сэндвич «Капрезе». Но это то, что вызывает у меня проблемы. Я просто не понимаю — это бутерброд, в котором перечислены определенные ингредиенты: хлеб чиабатта, свежая моцарелла со шпинатом, помидорами и луком. Сэндвич отображается на табло Subway Overhead с ценой. Но когда я заказал его 11 июля 19 — я выбрал хлеб, и мне сказали, что я могу есть только хлеб Чиабатта, поэтому я сказал, что хорошо.Затем с меня взяли 4 доллара за хлеб. Я боролся с обвинением, потому что это бутерброд, а я даже не просил хлеба Чиабатта. В конце концов, они вернули мне 4 доллара, потому что я изначально просил еще один хлеб, и мне сказали, что в следующий раз мне будут предъявлены дополнительные 4 доллара.
Мне понравился бутерброд, поэтому я решил попробовать еще раз. 16.07.19 за обедом мне сказали, что я не могу есть бутерброд, потому что у них закончился хлеб Чиабатта. Я убедил их, что потребовало немало усилий, позволить мне съесть бутерброд на другом хлебе.В этот момент они сообщили мне, что с меня не будут взимать дополнительную плату за хлеб, потому что их нет, но теперь будет взиматься дополнительная плата за сыр, потому что это специальный сыр (но я не просил ни одного дополнительного сыра или предмета, не указанного в списке. на бутерброде). Я просто не понимаю, есть ли у сэндвича конкретная цена, тогда почему я плачу дополнительно 4 доллара за хлеб, а теперь и за сыр. Я продолжал спрашивать, почему с меня не взимают плату за сэндвич, указанную на доске, и они продолжали отвечать, что я запрашиваю специальный сэндвич, который они не делают, поэтому им приходится брать с меня больше.Я все время указывал на доску, где это было указано, и ответ был не на них, а на Subway.
Это не имеет смысла, что каждый раз, когда я пытаюсь заказать сэндвич, мне платят за дополнительную часть того, что было на сэндвиче. Я бы понял, если бы заказывал салат и пытался сделать из него бутерброд. Но это бутерброд, и это ингредиенты, из которых он состоит.
Я попытался заказать этот бутерброд в Интернете и заметил, что за этот бутерброд не взимается дополнительная плата.Я чувствую, что происходит какое-то мошенничество с ценами. Я был постоянным клиентом, но уже не.
Это происходит в метро, Форт Гамильтон, Бруклин, Нью-Йорк
.Это действительно досадно, но они были очень короткими со мной и бросили на меня неодобрительные взгляды, когда я спросил, почему с меня берут дополнительную плату и я не плачу цену за указанный бутерброд. Я хожу туда много лет с тех пор, как работаю через улицу, но я закончил. Я не вернусь сегодня после того, как они обращались со мной сегодня.
Штаб-квартира метро| Корпоративный офис, телефоны, рекламации
Метро Штаб.
Вся текущая информация о Subway IP Inc., франшизе быстрого питания, базирующейся в Милфорде, штат Коннектикут. См. Корпоративные контактные данные Subway и ссылки на различные отделы Subway, а также другие полезные ресурсы.
Мы также добавили руководство о том, как подавать жалобы или вопросы в отдел обслуживания клиентов Subway.
О метро.
Франчайзинговая сеть ресторанов быстрого питания Subway со штаб-квартирой в Коннектикуте была основана в августе 1965 года Фредом ДеЛукой.Первый ресторан Pete’s Subway открылся в Бриджпорте, и его рост был довольно медленным, пока владельцы не приняли бизнес-модель франчайзинга.
К середине / концу 1980-х годов в Соединенных Штатах насчитывалось более 1000 магазинов Subway, и примерно в то же время начался международный франчайзинг.
В 2017 году у Subway было более 44 000 магазинов и представительств по всему миру, из которых более 26 000 находились только в США. Subway также широко представлена в Великобритании, Бразилии, Канаде, Мексике и Австралии, где у нее есть тысячи ресторанов.
Недавно Forbes назвал компанию одним из самых дорогих мировых брендов и считается крупнейшим в мире ресторанным оператором.
В настоящее время продуктовое предложение Subway включает салаты, выпечку, продукты для завтрака и обертки, а также фирменные сэндвичи «подводные лодки».
Контакты корпоративного офиса Subway.
Вы можете связаться со штаб-квартирой Subway в Коннектикуте по телефону, факсу или почте, используя контактную информацию, указанную здесь:
Телефонный номер штаб-квартиры Subway.
+ 1-203-877-4281 или 1-800-888-4848
Часы работы коммутатора штаб-квартиры метро.
С понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00. (Восточный часовой пояс)
Номер факса штаб-квартиры метро.
+ 1-203-876-6674
Адрес штаб-квартиры Subway World.
325 Sub Way, Milford,
Connecticut, 06461-3059
USA
Команда руководителей метро.
Список ключевых руководителей Subway.
- Сюзанна Греко, президент и генеральный директор
- Джо Чавес, операционный директор
- Дон Фертман, директор по развитию и директор по продажам франчайзинга
- Кристофер Кэрролл, старший вице-президент по маркетингу
- Джозеф В. Триподи, директор по маркетингу
- Питер Бак, доктор философии, соучредитель
Subway (Doctor’s Associates) Совет директоров:
- Сюзанна Греко
- Льюис Финч III
Карьера и работа в Subway.
В настоящее время в Subway работает более 400 000 человек по всему миру. Если вы хотите присоединиться к команде Subway, посетите общую страницу компании «Карьера», где вы можете просмотреть и подать заявку на вакансии в ресторанах. Если вас интересуют корпоративные вакансии в штаб-квартире Subway, посетите эту страницу, которая позволяет вам создавать профиль, редактировать заявки и отслеживать их прогресс.
Более полное описание региональных вакансий доступно здесь (только вакансии в США). Наконец, вы можете просматривать вакансии на LinkedIn в Subway.
Как пожаловаться в Метро.
Чтобы связаться с отделом по работе с гостями Subway в США, позвоните по телефону 1-800-888-4848.
В Великобритании в головной офис можно позвонить по телефону (+44) 0844-826-8484.
Форма обратной связи ресторана доступна здесь и может использоваться, чтобы сообщить о неудовлетворительном впечатлении.
Альтернативный способ связаться с отделом обслуживания клиентов Subway — написать им сообщение в Twitter. Твитнуть на их адрес в Твиттере @SubwayListens).Команда доступна семь дней в неделю с 9 утра до 5 вечера по восточному поясному времени.
Если у вас под рукой квитанция Subway и у вас есть 2 минуты, вы также можете принять участие в опросе клиентов Subway здесь. Компания наградит вас бесплатным файлом cookie на ваше время.
Другие ресурсы метро.
Воспользуйтесь перечисленными ниже ресурсами, чтобы найти дополнительную информацию и контактные данные компании Subway, ее различных отделов и служб.
Пожалуйста, поделитесь своим опытом, похвалой или жалобами на Subway в разделе комментариев.
Нажмите, чтобы просмотреть эту компанию!
[Всего: 5 Среднее: 3]Электронная почта и номер телефона с жалобами на метро
Получите подтвержденную информацию о жалобах на метро и их адрес электронной почты и номер телефона. Позвоните по телефону 1 (800) 888-4848 / 1 (833) 778-2929, чтобы подать жалобу на жалобы Subway на их услуги.
Как подать жалобу в метро
Вы можете связаться с Subway по телефону линии для жалоб 1 (800) 888-4848 / 1 (833) 778-2929, чтобы обсудить вашу жалобу с их едой и / или опытом, который вы получили в магазине. С компанией можно связаться по электронной почте (онлайн-форма) и по почте.
Контакты для жалоб в метро, например телефон, электронная почта и форма поддержки
Жалоба по телефону : 1 (800) 888-4848 / 1 (833) 778-2929
Телефон центрального офиса метро: 203877 4281
Жалоба по электронной почте : [email protected]
Жалоба через форму поддержки : Форма поддержки метро
Веб-сайт жалоб на метро : www.subway.com
Чирикать: SUBWAY
Subway Адрес головного офиса
325 Sub Way, Милфорд, Коннектикут 06461, США
Также читайте: электронная почта с жалобами на Steak ‘n Shake и номер телефона
О метро
Subway — это американский частный ресторан быстрого питания, который в основном продает подводные сэндвичи (подводные лодки) и салаты. Subway — одна из самых быстрорастущих франшиз в мире. Это крупнейшая сеть монобрендовых ресторанов и крупнейший ресторанный оператор в мире.
БрендSubway появился более 50 лет назад, когда доктор Питер Бак, физик-ядерщик, изменил жизнь студента колледжа несколькими простыми словами: «Давайте откроем магазин сэндвичей на подводной лодке».
Продукты и услуги
Подводные бутерброды
Пицца (в некоторых местах)
Салаты
Завтрак
Стороны и напитки
Хлеб, начинки и другие продукты
Также читайте: электронная почта с жалобами на Starbucks и номер телефона
Надеюсь, мы помогли вам получить подлинные записи для информации о жалобах на метро.
Используйте приведенную ниже форму жалобы, чтобы обсудить проблемы, которые у вас возникли с Subway, или то, как они обрабатывали ваши жалобы. Первоначальные жалобы следует направлять напрямую в Subway. Вы можете найти контактные данные для подачи жалобы на Subway выше.
Инцидент в метро и предполагаемая невежливость
Утром в пятницу, 18 марта 2011 г. , третий и четвертый офицеры выполняли задание на станции метро West 72nd Street в Манхэттене, когда они заметили пять мальчиков-подростков, примерно в десяти ярдах от них, толкая друг друга у края переполненной платформы метро. .Офицеры подошли к мальчикам, и третий офицер крикнул им, чтобы они перестали толкать друг друга, но мальчики продолжали. Когда четвертый офицер подошел ближе, он крикнул: «Стой, если знаешь, что для тебя хорошо». В этот момент мальчики перестали толкать друг друга и начали разговаривать с четвертым офицером.
Г-жа Смит, 42-летняя женщина, стоявшая на платформе метро, похлопала третьего офицера по плечу и спросила его, почему они беспокоят мальчиков. Офицер 3 развернулся и сказал ей: «Отойди, или я тебя тоже проведу.Я надрываю свою задницу, чтобы спасти вашу задницу. Четвертый офицер, закончивший говорить с подростками, подошел к третьему сотруднику и мисс Смит. Услышав, как она продолжает расспрашивать его напарника, четвертый офицер сказал: «Нам не нужна эта чушь. Пошли.» Г-жа Смит записала их имена и номера значков на свой мобильный телефон, и офицеры ушли и продолжили патрулирование.
Затем г-жа Смит подала жалобу в CCRB, утверждая, что оба офицера были невежливы и что третий офицер угрожал арестовать ее.Она также заявила, что, по ее мнению, полицейские остановили и допросили подростков, потому что они были чернокожими и латиноамериканцами, а не по какой-либо другой причине. Г-жа Смит согласилась выступить посредником в своей жалобе после того, как следователь CCRB предоставил ей такую возможность. Офицеры также согласились выступить посредником.
На сеансе медиации посредник объяснил участникам процесс, а затем дал г-же Смит и двум офицерам возможность выступить. Г-жа Смит заявила, что она была ошеломлена тем, как офицеры обращались с ней и разговаривали с ней, и что казалось, что офицеры просто приставали к мальчикам, потому что они принадлежали к меньшинству, и это неправильно.
Третий офицер сказал, что не обращал внимания на расу мальчиков, когда кричал, чтобы они перестали пихать друг друга. Он сказал, что его главная забота заключалась в том, чтобы мальчики остановились, чтобы никого не вытолкнули на пути в метро, как это произошло накануне (День Святого Патрика) в ходе отдельного инцидента. Офицер №3 также объяснил, что когда г-жа Смит похлопала его по плечу и начала допрашивать, он все еще не знал наверняка, что происходит между мальчиками и его партнером, и хотел сосредоточить свое внимание на них, а не РС.Смит, чтобы избежать повторения инцидента предыдущего дня.
К концу сеанса медиации г-жа Смит сказала, что она лучше понимает, что произошло, и что думают полицейские, и что теперь она считает, что полицейские не профилируют подростков. Она также заявила, что ценит то, что офицеры пытались защитить общественность. Тем не менее, она сказала, что по-прежнему считает, что офицеры говорили с ней ненадлежащим образом. Офицеры сказали, что они ценят г-жу.Смит и согласился, что они могли бы действовать более профессионально, как они говорили с ней. Офицеры и г-жа Смит согласились, что сессия посредничества решила проблемы, которые г-жа Смит подняла в своей первоначальной жалобе, и стала ценным опытом.
Взлет и падение Subway, крупнейшей в мире сети ресторанов
С 43 945 магазинами сэндвичей в 110 странах, Subway стала самой распространенной сетью ресторанов в мире, разместив армии «сэндвич-художников» в большем количестве американских аванпостов, чем McDonald’s и Starbucks вместе взятые. .Тем не менее, на заре своего 50-летия в стране Джареда все не так хорошо, и на его долю приходится около пяти футов длиной. (Марвин Джозеф / The Washington Post)
С 43 945 магазинами сэндвичей в 110 странах, Subway стала самой распространенной сетью ресторанов в мире, разместив армии «художников-сэндвичников» в большем количестве американских заведений, чем McDonald’s и Starbucks вместе взятые.
И все же на заре своего 50-летия в стране Джареда не все было хорошо, и он звенел примерно на пять футов длиной. Продажи Subway в США в прошлом году упали на 3 процента, или на 400 миллионов долларов, что быстрее, чем у любой другой из 25 крупнейших сетей общественного питания Америки. Мега-гастроном также был отброшен обратно в третью сеть бестселлеров Америки впервые за семь лет.
Метро выросло за последние несколько десятилетий благодаря широким американским вкусам, предлагая здоровую альтернативу для тех, кто с подозрением относится к фаст-фуду, и по ценам, которые сделали его непобедимым во время Великой рецессии. Даже первая леди Мишель Обама похвалила Subway во время своего визита в прошлом году за «работу, направленную на то, чтобы дети были в восторге от того, чтобы есть овощи».
Но быстрорастущие конкуренты сети, такие как Chipotle Mexican Grill и Firehouse Subs, побеждают Subway в игре, которую она помогла создать, предлагая, казалось бы, более свежие, более здоровые блюда, приготовленные самостоятельно.
Посетители все чаще говорят, что хотят знать, что их мясо нарезано свежим, а не очищено от вощеной бумаги; их еда нагревается пароваркой, а не микроволновой печью.
Это привело к тому, что аналитики считают одной из самых больших угроз для субимперии: то, что американцы считают здоровым, претерпело эволюцию. В метро нет.
«Subway fresh потерял свою привлекательность для потребителей, потому что для них свежее стало означать нечто совершенно иное», — сказал Даррен Тристано, исполнительный вице-президент исследовательской компании Technomic.«У большего числа людей есть деньги, которые они могут потратить, и они предпочитают потратить немного больше на лучшие концепции, где они получают лучший продукт. . . . Стратегия Subway заключалась только в том, чтобы открывать больше магазинов, и в конечном итоге эти магазины просто съедают друг друга ».
[Читать: Subway сокращает поддельные цвета и ароматы. Это не сделает его более здоровым.]
Милфорд, штат Коннектикут, Проблемы Subway сравнимы с проблемами коллег-короля кулинарии McDonald’s: просевшая сбытовая сеть сейчас начинает меняться из-за «сложной динамики отрасли» и меняющихся вкусов. .
Но в некотором смысле проблемы с зарабатыванием денег в Subway выглядят даже острее, чем у Golden Arches. В среднем Subway в прошлом году продал абонементов, газированных напитков и печенья на сумму 437 000 долларов, что является самым маленьким уловом за полдесятилетия и примерно в пятую часть меньше, чем у типичного Mickey D’s, который приносит 2,4 миллиона долларов на магазин.
Трисия Хетерингтон, директор по исследованиям и разработкам компании, заявила: «Мы продолжим развивать наши свежие бутерброды и салаты по разумным ценам, чтобы они лучше отвечали вкусам и потребностям наших клиентов.«Subway, которая находится в частном владении и находится в частной собственности, отказалась от дальнейших комментариев.
Выезд из Бриджпорта
Subway дебютировала как Super Submarines Пита в Бриджпорте, штат Коннектикут, летом 1965 года, когда 17-летний уроженец Бруклина родился -летний Фред ДеЛука занял 1000 долларов у друга семьи, врача по имени Питер Бак. ДеЛука, амбициозный врач, состояние которого сейчас составляет 2,6 миллиарда долларов, надеялся, что бутерброды помогут ему оплатить учебу в медицинской школе.
Дуэт продержался несколько лет медленного производства сэндвичей-
, пока в 1974 году они не начали продавать франшизы под новым названием Subway.(Одна теория: старое название в радиорекламе звучало сбивающе с толку, как «Pizza Marines».)
За десятилетия, последовавшие за этими первыми магазинами, франшизы Subway распространились, как дрожжи, на все улицы и торговые центры. в Америке. К 2013 году Subway открывала 50 новых магазинов в неделю. Сегодня Subways обслуживает около 2800 бутербродов каждую минуту, свидетельствуют данные отраслевого исследователя IBISWorld.
[На карте: все популярные сети сэндвичей в США]
Все еще принадлежащая Doctor’s Associates, холдинговой компании основателей, Subway открылась в сотнях штатов США.S. колледжи, торговые центры, военные базы и другие, менее предсказуемые места: автосалон в Калифорнии, благотворительный магазин Goodwill в Южной Каролине, церковь в Буффало.
В 1 Всемирном торговом центре метро, размещенное в украшенном американским флагом прицепе, поднималось этаж за этажом для обслуживания строителей, строящих Башню Свободы. Владелец франшизы Ричард Шраггер, победивший девять претендентов на эту награду, подавал хот-доги и мороженое вместе с субпродуктами.
ДеЛука, исполнительный директор, заявил в прошлом году, что сеть хочет добавить 8000 новых американских франшиз к своим 27000, что является взрывом сравнимо с увеличением общего количества магазинов Taco Bell и Chipotle.
«Мы постоянно ищем любую возможность для кого-то купить сэндвич, где бы он ни был», — сказал в прошлом году Wall Street Journal Дон Фертман, главный директор по развитию. «Чем ближе мы сможем подойти к клиенту, тем лучше».
Сеть получила один из самых больших успехов в Вашингтоне в 1977 году, когда Ларри Фельдман, в то время помощник советника по делам меньшинств в Банковском комитете Палаты представителей, открыл одну из первых франшиз возле офисного здания Палаты представителей.
Subway Development Corp. Фельдмана выросла до 1500 точек по всему Округу и среднеатлантическим штатам, а Фельдман, «секретарь сэндвичей», был назван самым успешным «агентом по развитию» Subway.
«Причиной, по которой Ларри Фельдман получил такую огромную территорию, был его основной ответ:« Да. Я сделаю это », — сказал ДеЛука The Washington Post в 2008 году.« Это как бесплатная земля. Вот несколько акров для вашего ранчо, теперь иди.
Жалобы франчайзи
Распространение Subway вскоре покорило более крупную цель, чем американские торговые центры: его радиоволны.В 2013 году сеть потратила полмиллиарда долларов на рекламные ролики, больше, чем такие выдающиеся рекламодатели, как Progressive или Budweiser.
Сеть преуспела в иногда вопиющем использовании продакт плейсмента. В эпизоде сериала CBS «Гавайи Five-O» 2012 года актер назвал Subway «серьезным кулинарным фьюжном» и сказал, что его еда поможет ему похудеть, добавив: «Это сработало для Джареда, а этот чувак был крупным».
Но франчайзинговая сеть расширилась в основном за счет привлечения новых франчайзи, которые управляют своими магазинами (и финансируют их) в основном независимо от корпоративного офиса. Сеть выросла на 3 процента в прошлом году, открывая два метро в день.
Эта модель привлекает владельцев малого бизнеса, потому что открытие нового метро может стоить всего 116 000 долларов, по оценкам компании, что в десять раз меньше, чем открытие нового McDonald’s.
McDonald’s пополняет свое меню новыми опциями и прощается с неаппетитными блюдами, пытаясь составить конкуренцию другим сетям быстрого питания. Писатель еды и закусочная за 20 долларов Тим Карман покажет вам, чего ожидать. (Тим Карман и Ники ДеМарко / The Washington Post)
Но некоторые франчайзи недовольны тем, что их метро запущено и работает.Franchise Grade, служба опроса и анализа франчайзи, в своем последнем отчете заняла 468-е место в рейтинге Subway; Запасные команды Firehouse и Jersey Mike’s занимали 107 и 108 места соответственно.
Аналитики указали на сниженные цены на существующие франшизы, некоторые из которых можно купить по цене автомобиля, как признак того, что некоторые владельцы хотят уйти. А поскольку продажи сэндвичей сократились, давление на франчайзи усилилось.
«Мы хотели бы иметь возможность платить рабочим больше», — сказал Кейт Миллер, владелец франшизы в Калифорнии и глава Коалиции ассоциаций франчайзи, во время телефонной конференции с журналистами в прошлом месяце, чтобы обсудить разочарование франчайзи Subway и других сетей.
Франчайзи испытывают проблемы с повышением заработной платы, сказал Миллер, потому что они находятся под «сильным давлением», чтобы поддерживать рост прибыли на фоне падающих продаж и затрат, связанных с изменением ингредиентов и меню.
Давление затрат на владельцев франшиз не оказывает прямого воздействия на штаб-квартиру Subway. Франчайзи должны платить корпоративному офису 15 000 долл. США за начальную франшизу плюс 12 процентов еженедельного сокращения всех доходов, независимо от того, насколько хорошо работает бизнес.
Свежий конкурс
Джаред Фогл (слева) показывает Анне Белль Уайлдер (в центре) и Брэду ЛеГранду (справа) пару своих старых штанов, которые он использовал в магазине сэндвичей Subway в Бирмингеме, на этой фотографии из архива 2003 года. (Стив Гейтс / FTWP) Репутация
Subway как более здорового места для ланча — хотя здесь также продают фуговый сырный бифштекс Big Philly Cheesesteak, содержащий 1000 калорий, что вдвое больше, чем в Big Mac — помогла ему торпедировать конкурентов фастфуда даже на 15 лет после первого разговора с Джаредом Фоглом с его рассказом о субсидируемой потере веса в качестве его представителя и «парня из метро».
Но даже несмотря на вегетарианское меню, Subway изо всех сил пытается сохранить свой здоровый имидж. Опросы потребителей, проведенные Technomic, показали, что вкус, аромат и визуальная привлекательность продуктов Subway снизились среди американских респондентов за последний год.
«В свете интенсивного конкурентного давления со стороны других концепций сэндвичей, — сказала Коллин Ротман, менеджер по техническим вопросам в сфере потребительской информации, — предложения Subway просто не находят отклика у потребителей, как раньше».
Сеть тоже переживала неприятные сюрпризы. Кампания петиции в прошлом году, возглавляемая блоггером FoodBabe.com Вани Хари, обвинила Subway в использовании пищевой добавки азодикарбонамида, которую она назвала химическим веществом «коврик для йоги», в своем хлебе.
Хотя добавка одобрена Управлением по контролю за продуктами и лекарствами для использования в тесте и содержится в сотнях других продуктов, Subway пообещала удалить ее в рамках «усилий сети по улучшению хлеба».”
Subway пытается идти в ногу с меняющимися тенденциями в сфере питания, предлагая начинки, такие как хумус и сливочный соус шрирача, чтобы привлечь внимание клиентов, заботящихся о своем здоровье. Но аналитики говорят, что они часто были слишком маленькими, слишком поздно в мире, где конкуренты fast-casual лучше продают свое качество, и даже Wendy’s и McDonald’s предлагают органические напитки, гамбургеры из черной фасоли и капусту.
«Мы находимся в новой среде — среде Chipotle. . . среда fast-casual — с новым типом риторики, качеством и конкурентоспособностью », — сказал Эндрю Альварес, аналитик по продуктам питания IBISWorld. Для сравнения: «Платформа Subway, ее презентация выглядит почти первозданной».
Если тунец в Subway не тунец, то что это? В иске Bay Area ничего не говорится о
Два жителя Bay Area назвали гиганта сэндвичей быстрого питания Subway в судебном иске в этом месяце, утверждая, что его продукты из тунца «полностью лишены тунца в качестве ингредиента» — действительно, название «салат из тунца» составляет ложная реклама. Истцами являются Карен Дханова и Нилима Амин, двое жителей округа Аламеда, которые утверждают, что образцы, которые они проверили в ресторанах Subway в округе, рекламируемых как «салат из тунца», не явились ни тунцом, ни рыбой.
Единственные ингредиенты, перечисленные Subway для салата из тунца, — это соленый тунец и майонез. В иске, поданном 21 января, на самом деле не говорится о том, что нашли истцы, но утверждается, что результаты указывают на что-то более дешевое, чем тунец. Суть иска заключается в том, что истцов обманом заставили доплатить за продукт, который в лучшем случае был фальсифицирован или, в худшем случае, отсутствовал вовсе. Стоимость бутерброда с тунцом длиной в фут в точках метро во Фремонте составляет 8,29 доллара.
«Утверждения в жалобе, поданной в Калифорнии, просто неправдивы», — написал представитель Subway в электронном письме для The Chronicle.Как сообщает компания, Subway продает тунца напрямую по своим франшизам.
ПредставительSubway сообщил, что компания намерена оспорить иск. В конце концов, это не первая встреча компании с заявлениями о неаутентичных продуктах. В 2013 году коллективный иск с обвинением сети в продаже сэндвичей длиной в фут, которые технически были на полдюйма короче, был отклонен в суд. И только в этом месяце канадский суд одобрил иск о диффамации, поданный от имени Subway против Canadian Broadcasting Corp., который в 2017 году транслировал телешоу, в котором утверждалось, что курица-гриль, приготовленная компанией по производству сэндвичей, была наполовину соевой, наполовину куриной.
Новый судебный процесс — это лишь последняя стычка в долгой войне между потребителями и ресторанами из-за мошенничества с продуктами питания, конфликт, который говорит о многих неизвестных, существующих в нашей глобализованной продовольственной системе. В случае с рыбой существует множество точек по всей цепочке распределения, где может происходить мошенничество: виновником может быть рыбак, покупатель рыбы, переработчик, дистрибьютор или ресторан.Мошенничество может проявляться в заявлениях о том, что выращенных креветок вылавливают в дикой природе, или в полном искажении информации о видах, которые вы предположительно обслуживаете.
В 2005 году против сети Rubio’s Fresh Mexican Grill из Сан-Диего был возбужден коллективный иск, в котором утверждалось, что в ее популярных буррито и тако с лобстерами вообще нет омаров. Фактически, это было мясо лангостино, другого ракообразного, но похожего на вкус. Дело было сосредоточено на семантическом вопросе о том, может ли лангостино юридически считаться лобстером.В репортаже для Национального общественного радио репортер Скотт Хорсли подарил морскому биологу один из спорных буррито.
«На вкус как лобстер», — сказал он.
Так что же в салате с тунцом в Subway, если не тунец? После того, как Washington Post опубликовала статью об иске, многие в социальных сетях быстро поверили заявлениям и высмеяли сеть как плохого актера. Тем не менее, тот факт, что адвокат истцов неоднократно отказывался раскрыть результаты анализа салата из тунца — на самом деле, доказательную базу иска — вызывает серьезный вопрос, из-за которого все это выглядит легкомысленным.Несомненно, если бы результаты были чем-то возмутительным, раскрытие этого факта было бы переворотом в связях с общественностью — и потенциальным благом для общественной безопасности — обеспечив массовое участие в коллективном иске и заголовках в течение нескольких месяцев. Но расплывчатость утверждений пока ведет только к вопросам и запутанному дедуктивному следу.
В иске указывается на экономический ущерб, причиненный истцам, при этом ни одно из обвинений не связано с вопросами здоровья или безопасности. Было бы одно дело, если бы заменитель был потенциально смертельным для людей, страдающих аллергией, поэтому Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов занялось маркировкой ингредиентов и аллергенов в соответствии с Законом о маркировке пищевых аллергенов и защите потребителей 2004 года. Осадки было бы трудно, если не дорого, скрыть. Так что, возможно, это исключает любой из других аллергенов Большой восьмерки (молоко, яйца, рыба, ракообразные, лесные орехи, арахис, пшеница и соя) как элемент якобы искусственного тунца.
Точно так же, если анализ указывает на заменитель мяса, пескатарианцы, люди, которые придерживаются кошерных или халяльных практик, и другие будут иметь множество оснований для возражений, например, в судебном процессе против McDonald’s в 2013 году, закончившемся мировым соглашением.
Так что же это может быть за вещество, которое, очевидно, не является ни тунцом, ни рыбой, но не может нарушать диетические ограничения или вызывать смертельную аллергию? Похоже на какое-то волшебное вещество, настоящий МакГаффин. А без доказательств самым простым ответом на вопрос, что в салате с тунцом в Subway, может оказаться тунец.
Солей Хо — ресторанный критик журнала San Francisco Chronicle. Эл. Почта: [email protected] Twitter: @hooleil
Subway защищает салат из тунца как содержащий настоящий тунец
Subway не ждет, пока судья урегулирует недавние обвинения в том, что его салат из тунца не содержит настоящего тунца среди своих ингредиентов.Сеть ресторанов быстрого питания уже обратилась к суду общественного мнения с помощью рекламного блица, рекламирующего свои бутерброды и роллы с тунцом и салатом, сделанные из «100% настоящего дикого тунца».
Компания Милфорд, штат Коннектикут, запустила рекламную кампанию после того, как двое жителей Калифорнии недавно подали иск, обвиняя в том, что в салате из тунца в Subway есть что-то подозрительное. В частности, в судебной жалобе утверждается, что в меню отсутствует тунец, по крайней мере, не в тех образцах, которые, по словам адвоката клиентов, были приобретены и протестированы в Калифорнии.
Предлагая 15% скидку на один из фирменных бутербродов с тунцом с промокодом «ITSREAL», Subway продвигает свой салат из тунца как «100% тунец, смешанный с майонезом» во всплывающих объявлениях на своем веб-сайте и в социальных сетях СМИ. «Продолжайте ловить рыбу, мы продолжим подавать 100% пойманного в дикой природе тунца», — написала сеть в Твиттере.
Продолжайте ловить рыбу, мы продолжим подавать 100% тунца, пойманного в дикой природе https://t.co/MAhzoqa3XP pic.twitter.com/cZvDQUjrJt
— Subway® (@SUBWAY) 29 января 2021 г.
Подана в конце прошлого месяца в США.Южный окружной суд Северного округа Калифорнии от имени жителей Калифорнии Карен Дханова и Нилима Амин в иске утверждает, что эти двое «были обмануты в покупке продуктов питания, в которых полностью отсутствовали ингредиенты, которые, по их разумным предположениям, они покупали», на основании его маркировки. .
То, что Subway называет тунцом, является «смесью различных смесей, которые не являются тунцом, но были смешаны ответчиками, чтобы имитировать внешний вид тунца», согласно жалобе.«Потребителей постоянно вводят в заблуждение, заставляя покупать продукты из-за общеизвестных и / или рекламируемых преимуществ и характеристик тунца, хотя на самом деле таких преимуществ получить нельзя, учитывая, что продукты фактически не содержат тунца».
«Проведение тестов»
Алекс Браун, адвокат юридической фирмы Lanier, представляющий Дханову и Амина в этом деле, сказал, что фирма пытается определить, какие ингредиенты используются в тунце Subway. «Мы проводим тесты, чтобы выяснить, что это такое.Лабораторные тесты пока только показали нам, чем это не является «, — сказал он в электронном письме в адрес CBS MoneyWatch на прошлой неделе.
Представитель компании отверг претензии, изложенные в иске. обвинения в жалобе, поданной в Калифорнии, — заявила Мэгги Труакс, директор по глобальным связям с общественностью в электронном письме для CBS MoneyWatch. — Subway доставляет в рестораны 100% приготовленный тунец, который смешивают с майонезом и используют в свежеприготовленных бутербродах. , обертывания и салаты, которые подаются и наслаждаются нашими гостями.»
Актуальные новости
Согласно информации на сайте компании, салат из тунца в сэндвичах сети готовится из филе тунца в рассоле, майонеза и ароматизатора.