Метрополитен тарифы на 2018 год: цены и тарифы на 2018 год

Разное

Чем обосновано повышение тарифов на пассажироперевозки?

Чем обосновано повышение тарифов на пассажироперевозки? В соответствии с сегодняшним решением Тарифного (ценового) совета были внесены изменения в тарифы на перевозку пассажиров в общественном транспорте. С 3 февраля стоимость разового проезда в метро и на автобусах регулярных внутригородских маршрутов состави

В соответствии с сегодняшним решением Тарифного (ценового) совета были внесены изменения в тарифы на перевозку пассажиров в общественном транспорте. С 3 февраля стоимость разового проезда в метро и на автобусах регулярных внутригородских маршрутов составит 40 гяпиков (прежний тариф 30 гяпиков), на пригородных и межпоселковых автобусных маршрутах — от 40 гяпиков до 1 маната в зависимости от расстояния (прежний тариф 30-90 гяпиков), на регулярных междугородних автобусных маршрутах верхний предел тарифа составит 3 гяпика за 1 километр (предыдущий тариф 2,4 гяпика), на автобусных маршрутах Баку-Сумгайыт (Сумгайыт-Баку) — 60 гяпиков (прежний тариф 50 гяпиков).

Следует особо отметить, что тарифы рассматривались на основании заявлений компаний-перевозчиков. То есть это предложение не правительства, а компаний, работающих в этой сфере.

Последнее постановление о тарифах на пассажирские перевозки вступило в силу в августе 2018 года, то есть 5 лет назад. За эти годы в Азербайджане, как и во всем мире, выросли цены на ввозимые запчасти, затраты на ремонт, масло и другие необходимые материалы для автотранспорта, стоимость топлива и пр. Все это серьезно повлияло на себестоимость услуг по перевозке пассажиров. Тарифы, действующие сегодня как в метро, так и в автобусах, ниже себестоимости пассажироперевозок.

По мнению компаний — перевозчиков, наличие автобусов разных марок и стоимости не позволяет использовать единый подход к тарифному регулированию – себестоимость перевозки одного пассажира в некоторых случаях вдвое дороже реального тарифа.

Себестоимость перевозки одного пассажира в метро в 2023 году, как ожидается, составит 82 гяпика, а на внутригородских автобусных маршрутах 33,5-57,4 гяпика, включая амортизационные расходы. Как видно, средняя цена превышает 40 гяпиков.

Еще один момент, влияющий на стоимость, — это значительное снижение количества пассажиров по сравнению с периодом до пандемии. К примеру, по расчетам ЗАО «Бакинский метрополитен», себестоимость перевозки одного пассажира в метро в период пандемии составляла 1 манат 53 гяпика (2020 год) и 1 манат 40 гяпиков (2021 год). Учитывая, что тариф составляет 30 гяпиков, становится ясно, с каким ущербом работал метрополитен эти два года. На сегодняшний день не удалось вернуться к прежним показателям. В 2022 году количество пассажиров, пользующихся общественным транспортом, составило всего 62% от показателя допандемического периода.

Даже после повышения тарифов на пассажирские перевозки в Баку останутся самыми низкими по сравнению с большинством стран СНГ (в манатах):

Баку

Москва

Киев

Минск

Тбилиси

Стамбул

Метро

0,40

1,52

1. 00

0.96

0.64

1.81

Автобус

0,40

1,52

1.00

1.16

0.64

1.81

А в европейских странах тарифы на транспорт в разы выше, чем в Азербайджане.

Благодаря новым тарифам, каждый пассажир, ежедневно пользующийся метро или внутригородским автобусом, ежемесячно будет приносить доход в размере 4-6 манатов. То есть повышение тарифов принесет метрополитену дополнительный доход в размере 20 млн манатов, а компаниям-перевозчикам — 200 млн манатов.

Версия на азербайджанском языке Sərnişindaşımada tariflərin dəyişməsi hansı zərurətdən irəli gəlib?

ЖК «ЛУЧИ» | Официальный сайт


ВАШЕ МЕСТО ПОД СОЛНЦЕМ

Жилой комплекс комфорт-класса «Лучи» расположен в одном из самых зелёных и благоприятных для жизни районов столицы – Солнцево, который характеризуется отличной транспортной доступностью, развитой социальной инфраструктурой и обилием зеленых пространств в шаговой доступности.

В распоряжении жителей — благоустроенные дворы без автомобилей, современные детские и спортивные площадки и отапливаемые подземные паркинги.

Местоположение

Станция метро «Солнцево» находится в пяти минутах ходьбы от ближайших домов комплекса. На автомобиле до центра столицы можно добраться за полчаса: ЖК удачно расположен между Боровским и Киевским шоссе. В скором времени завершится строительство автомагистрали «Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе». Она обеспечит связь между этими районами и станет полноценным дублером МКАД. В пешей доступности от ЖК находится и ж/д станция «Солнечная», от которой можно за 20 минут доехать до Киевского вокзала.


Инфраструктура

Жители «Лучей» смогут пользоваться всеми объектами давно сложившейся инфраструктуры Солнцева. Есть множество вариантов для дополнительного образования ─ семейные центры и детские клубы, центры научного творчества, спортивные секции и бассейны. Также здесь под рукой продуктовые магазины, мини-рынок, ледовый дворец, городская больница, бассейн и спортклуб. На первых этажах домов открываются продовольственные магазины, службы быта, кафе, секции и кружки для детей.

В Солнцеве строится новая детско-взрослая поликлиника, рассчитанная на обслуживание 50 тысяч жителей.


Парки

Жилой комплекс «Лучи» находится в окружении шести обширных зеленых зон: Мещерского парка (огромная территория с живописными аллеями, древними дубами и водоемами), Центрального парка (здесь находится Большой Солнцевский пруд), Чоботовского леса (обустроены детские и спортивные площадки и велодорожки), Говоровского леса (благоустроенная зона с детскими игровыми площадками, зоной для пикника, площадкой для выгула собак и оздоровительной тропой) и Тропаревского парка (охраняемый ландшафтный заказник с площадками для пляжного волейбола и лодочной станцией) и Ульяновского лесопарка (здесь проложены экологическая тропа и лыжные трассы, также можно посетить конеферму).


Школа и детские сады

В ЖК «Лучи» завершено строительство муниципальной школы на 825 мест. Четырехэтажное образовательное учреждение состоит из двух блоков: в одном находятся учебные классы, в другом — зрительный и спортивные залы, библиотека, кухня и столовая. Школа обладает обширной территорией площадью 25 тыс. кв. метров. В распоряжении школьников будут футбольное, волейбольное и баскетбольные поля, беговые дорожки, а также зона для занятий развивающей гимнастикой и легкой атлетикой. В ближайшем будущем в ЖК «Лучи» запланировано строительство еще одной школы на 1200 мест.

Также здесь ведется активное строительство муниципального детского сада на 250 мест. Его площадь — около 3,5 тыс. кв. метров. Срок завершения строительства — первый квартал 2023 года. Кроме него, в составе «Лучей» появится еще один детский сад на 350 малышей.


Дворы

Неизменная составляющая концепции от «Группы ЛСР» — дворы без машин. В частности, в корпусе №15 появится собственный мини-сквер с хвойными и лиственными деревьями, кустарниками и цветниками.

Также проектом озеленения предусмотрены изгороди из декоративных трав, холмы с кустарниками и цветочные клумбы, между которыми проложены маршруты для пешеходных прогулок. 


Парковка

Под каждым домом в ЖК обустроена отапливаемая подземная парковка с широкими машино-местами до 14 кв. м. В паркинг можно спускаться на лифте. В некоторых домах для хранения сезонных вещей предусмотрены кладовые помещения. Например, в доме №15 — есть широкий выбор кладовок площадью от 2,7 до 9 кв. м.


Спорт

Детские площадки «Лучей» рассчитаны на разные возрастные группы от трех до четырнадцати лет. Оборудование для них изготовлено из экологически чистых древесины и металла, безопасность которых подтверждена международными сертификатами. Все конструкции, включая пирамиды, домики, комплексы для лазания и восхождения, созданы для гармоничного развития детей.

Для взрослых в ЖК «Лучи» созданы уютные зоны отдыха и несколько воркаут-площадок для активных занятий спортом.


Развлечения

Рядом с ЖК «Лучи» открылся семейный торгово-развлекательный центр «Небо».

В скором времени около «Лучей» после реконструкции откроется кинотеатр сети «Алмаз-Синема» (ранее назывался «Солнцево»).  К услугам зрителей — вместительный зал с мягкими креслами, увеличенным экраном объемным звуком по технологии Digital Surround EX.


Дизайн

Облик «Лучей» придумал Сергей Чобан — основатель архитектурного бюро SPEECH и лауреат премии European Prize for Architecture 2018, учрежденной Европейским центром архитектуры, искусства и дизайна совместно с Чикагским музеем «Атенеум».

Здания ЖК выдержаны в яркой цветовой гамме. А вот новый корпус №15 внешне отличается от построенных ранее домов. В его отделке использована тонкослойная декоративная штукатурка, а также клинкерная плитка и морозостойкий керамогранит. Такое лаконичное оформление придаст зданию солидности.


Делаем метро более доступным — Метро Лос-Анджелеса

Что такое ограничение стоимости проезда?

Ограничение тарифа позволяет клиентам платить за каждую поездку, используя Stored Value на TAP. После того, как будет достигнут предел доллара за день или неделю, клиенты могут ездить бесплатно до конца периода времени.

Каковы преимущества ограничения тарифа?

Вам больше не придется вносить предоплату за пропуск на неограниченное количество поездок. Вы будете платить только за каждую поездку, которую вы совершаете, и как только будет достигнут предел в долларах, вы будете ездить бесплатно до конца дня или недели. Мы считаем, что это более справедливо, чем текущая система, потому что гонщикам никогда не придется тратить деньги на покупку пропуска, который они могут не использовать.

Кто имеет право на ограничение тарифа?

Любой пассажир Metro с картой TAP может воспользоваться ограничением стоимости проезда. Подчеркиваем: у вас должна быть карта TAP, чтобы пользоваться преимуществами ограничения проезда. Те, кто платит наличными, не смогут воспользоваться преимуществами ограничения проезда.

Должен ли я зарегистрировать свою карту TAP, чтобы воспользоваться ограничением стоимости проезда?

Нет, клиентам не нужно регистрировать свою карту TAP.

Нужно ли мне покупать новую карту TAP, чтобы воспользоваться ограничением стоимости проезда?  

№ 

Нужна ли мне карта TAP, чтобы воспользоваться ограничением стоимости проезда?

  • Да, чтобы воспользоваться ограничением стоимости проезда, вы должны оплатить проезд с помощью карты TAP и использовать эту же карту TAP для оплаты любых последующих поездок. Как только вы достигнете дневного или еженедельного предела в долларах, используйте ту же карту TAP, чтобы получать неограниченное количество поездок.
  • Клиентам не нужно покупать новую карту TAP, чтобы воспользоваться ограничением стоимости проезда.
  • Где купить/пополнить карту TAP:
    • На сайте taptogo.net
    • В приложении TAP, доступном в App Store и Google Play
    • По телефону 866.TAPTOGO (866.827.8646)
    • В более чем 450 местах поставщиков TAP 9 0038
    • В торговых автоматах TAP расположены на всех станциях линии Metro Rail, линии J (серебряной) и линии G (оранжевой)


Как я узнаю, что достиг дневного или недельного лимита долларов?

Когда вы нажимаете на автобусные кассы или валидаторы TAP на железнодорожных станциях, на дисплее отображается, сколько вычитается Stored Value или бесплатна ли поездка. Более подробная информация будет доступна в вашей учетной записи TAP taptogo.net или в приложении TAP.

Где я могу увидеть свой прогресс в достижении ежедневного и еженедельного лимита?

Ваш прогресс в получении бесплатных поездок можно узнать в автобусных кассах, торговых автоматах TAP, позвонив в отдел обслуживания клиентов TAP по телефону 866.827.8646, в приложении TAP и по телефону taptogo.net (только для зарегистрированных держателей карт).

В какой день недели начинается недельный лимит?

Еженедельные лимиты будут применяться на скользящей основе, а не на фиксированных календарных днях, чтобы предоставить клиентам дополнительную гибкость.

 

Почему нет месячного лимита?

Наши данные показывают, что еженедельное ограничение дает те же преимущества, что и ежемесячное ограничение, и обеспечивает большую гибкость для наших райдеров.

Тарифы, маршруты и услуги — Программы и проекты — Транзит метро округа Кинг

Перейти к основному содержанию
  1. Дом
  2. Департамент транспорта
  3. метро
  4. Программы и проекты
  5. Тарифы, маршруты и сервис
Транзитные коридоры, парковка и сооружения

Пункт остановки в Истлейке

7 апреля 2023 г.

Сегодня некоторые автобусы остановились на Истлейк-авеню-Ист между рейсами. Но с растущим спросом на другие виды использования улиц, такие как пешеходные дорожки и велосипедные дорожки, а также с желанием обеспечить безопасность и комфорт операторов автобусов, необходимо средство для остановки.

Тарифы, маршруты и услуги

Соединения Lynnwood Link

10 января 2023 г.

Поскольку легкорельсовый транспорт Link распространяется на Lynnwood, проект мобильности Lynnwood Link Connections будет направлен на удовлетворение меняющихся потребностей в общественном транспорте и улучшение вариантов мобильности для сообществ на северо-западе округа Кинг и юго-западе округа Снохомиш.

Инновации и технологии

Флот с нулевым уровнем выбросов

30 марта 2022 г.

Округ Кинг принимает меры по борьбе с изменением климата, и Metro играет важную роль, сокращая выбросы парниковых газов, связанных с транспортом.

Тарифы, маршруты и услуги

Skyway Мобильность

13 декабря 2021 г.

В рамках бюджета округа Кинг на 2021–2022 годы Metro выделены средства для изучения расширяющихся мобильных решений в Skyway.

Тарифы, маршруты и услуги

Инициатива реформы безопасности

12 июля 2021 г.

Метрополитен округа Кинг стремится реформировать свою политику и практику обеспечения безопасности и контроля за проездом на общественном транспорте в рамках инициативы реформы SaFE. Metro считает, что реформа SaFE является необходимым шагом на пути к тому, чтобы стать антирасистским агентством мобильности.

Транзитные коридоры, парковка и сооружения

Расширение базы шины

25 июня 2021 г.

Растет для будущего. Мы делаем крупные инвестиции, чтобы предлагать больше и лучший сервис.

Тарифы, маршруты и услуги

Расширение RapidRide

25 мая 2021 г.

Запланированные нами инвестиции в 26 линий RapidRide помогут обеспечить 70 процентов жителей округа Кинг услугами частого общественного транспорта.

Транзитные коридоры, парковка и сооружения

Благоустройство Третьей авеню

25 марта 2021 г.

Изменения призваны упростить транспортное сообщение, обеспечить своевременное движение автобусов и повысить безопасность путем разделения автомобилей и автобусов в часы пик.

Тарифы, маршруты и услуги

Соединения East Link

25 февраля 2021 г.

Целью проекта является создание скоординированной региональной транзитной сети на Истсайде, которая доставит людей туда, куда им нужно и куда они хотят попасть.

Тарифы, маршруты и услуги

Субсидированный годовой абонемент

18 февраля 2021 г.

Метро округа Кинг и Sound Transit объединились для создания новой субсидируемой годовой программы проездных, позволяющей квалифицированным пассажирам путешествовать на выбранном общественном транспорте в нашем регионе со 100% субсидированными тарифами. Соответствующие требованиям клиенты могут зарегистрироваться с 15 октября 2020 г. ..

Транзитные коридоры, парковка и сооружения

Закрытие моста Западного Сиэтла

20 августа 2020 г.

Высокий мост закрыт как минимум до 2022 года, пока городские власти оценивают и начинают работы по укреплению трещин и повышению устойчивости конструкции. Закрытие моста затронуло 13 маршрутов метро, ​​которые обычно проходили через мост Западного Сиэтла.

Транспортное образование и разъяснительная работа

В движении

9 января 2020 г.

Работа с 40 районами, чтобы побудить жителей использовать экологически безопасные способы передвижения и экономить деньги, помогать окружающей среде и быть более активными, пока они этим занимаются.

Транспортное образование и разъяснительная работа

Программа росписи автобусной остановки

6 ноября 2019 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *