Метрополитен стоимость проезда 2018: Стоимость проезда в 2018 году

Разное

Сегодня в два раза подорожал проезд в общественном транспорте Киева

С сегодняшнего дня, 14 июля, на проезд в киевском метро, автобусе, трамвае, троллейбусе, фуникулере и городской электричке действуют новые тарифы. Теперь за разовую поездку в общественном транспорте столицы придется платить по 8 гривен.

Об этом KV стало известно из распоряжения Киевской горгосадминистрации (КГГА) № 1147 от 05.07.2018.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”

 

Согласно документу, стоимость разового билета на все виды общественного транспорта в Киеве, включая городскую электричку, составит 8 гривен.

Срок действия бесконтактной пластиковой карточки увеличивается с 6 до 12 месяцев и будет исчисляться не с даты последнего пополнения, а с даты последнего использования. Количество поездок, однократно приобретенных на пластиковую бесконтактную карточку, не может превышать 50 единиц, а общее количество таких поездок не может превышать 100 единиц. Залоговая стоимость такой карточки теперь будет 15 грн. Стоимость неиспользованных поездок, которые остались на пластиковой бесконтактной карточке, срок которой истек, не возвращается.

В месячных проездных билетах на наземные виды транспорта и городскую электричку количество поездок будет оставаться неограниченной.

Проездной билет на один календарный месяц в наземном транспорте (без ограничения количества поездок) будет стоить 390 грн, в метрополитене — 610 грн; на 2 вида транспорта (наземный + метро на 46 поездок) — 570 грн; на 2 вида транспорта (наземный + метро на 62 поездки) — 670 грн.

В КП “Киевский метрополитен” также вводятся новые проездные билеты, которые будут использоваться с момента активации: 10 поездок на 5 календарных дней (по 75 грн), 14 поездок на 7 дней (за 104 грн) и 30 поездок на 15 календарных дней (за 210 грн).

Согласно распоряжению, льготы на проезд в общественном транспорте для пенсионеров, ветеранов АТО, чернобыльцев и других льготных категорий населения сохранены.

Ранее приобретенные проездные билеты остаются действительными на текущий месяц. Также пассажиры могут осуществлять проезд в метрополитене по ранее приобретенными пластиковыми бесконтактными карточками.

До конца июля 2018 года пассажирам предоставляется право осуществлять проезд в городском пассажирском транспорте — метрополитене, автобусе, трамвае, троллейбусе, фуникулере и городской электричке, по предварительно купленным жетонами и разовым билетам старого образца без доплаты.

До конца июля пассажиры могут обменять жетоны старого образца в кассах станций метрополитена: один жетон старого образца на один жетон нового образца без доплаты. Обмен жетонов старого образца на новые без доплаты будет осуществляться на станциях “Майдан Независимости”, “Дорогожичи”, “Политехнический институт”, “Дарница” (вестибюль № 2).

В августе пассажиры смогут обменять ранее приобретенные жетоны и разовые билеты старого образца на новые пропорционально установленному размеру тарифа или с соответствующей доплатой. Обмен жетонов будет осуществляться на станциях метро “Майдан Незалежности”, “Дорогожичи”, “Политехнический институт”, “Дарница” (вестибюль № 2).

С 1 сентября 2018 года ранее приобретенные жетоны и разовые билеты старого образца обмену не подлежат и деньги за них не возвращаются.

Читайте: Киевсовету не удалось ветировать повышение стоимости проезда в столице

Напомним, с сегодняшнего дня увеличен также штраф за безбилетный проезд, теперь “зайцам” придется платить уже не 80, а 160 гривен.

Как сообщала KV, в пятницу, 13 июля, в столичном метро образовались длинные очереди. В последний день перед подорожанием проезда жители покупали проездные и пополняли бесконтактные карточки.

Читайте: Был ли кто-то за киевлян в борьбе с новыми ценами на проезд в транспорте?

Фото: Новое Время

KиевVласть

Прокурор разъясняет — Северо-Западная транспортная прокуратура

Прокурор разъясняет

  • 24 апреля 2019, 15:27

Установлена возможность проезда в метрополитене и пригородных поездах по единым проездным билетам

  Текст

  Поделиться

Приказом Минтранса России от 14.

11.2018 № 410 с 24.02.2019 внесены изменения в Формы электронных проездных документов (билетов) на железнодорожном транспорте и Правила перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, устанавливающие возможность использовать единые проездные документы для проезда в метрополитене и пригородных поездах по маршрутам железной дороги, имеющим остановочные пункты, позволяющие осуществить пересадку на метрополитен.

Для оплаты проезда с использованием карт или электронных устройств применяются специализированные устройства оплаты проезда – платежные терминалы. Перечисление денежных средств перевозчику осуществляется организацией, обеспечивающей возможность оформления пассажирами электронных документов для проезда на маршрутах железной дороги и с использованием соответствующих электронных сервисов перевозчика для электронных устройств.

Установлена возможность покупки билета для разовой поездки, а также покупка абонементного билета для проезда в поездах по маршрутам железной дороги, имеющим остановочные пункты, позволяющие осуществить пересадку на метрополитен.

В случае незапланированного перерыва более чем на час в движении поездов пригородного сообщения по маршрутам железной дороги, имеющим остановочные пункты, позволяющие осуществить пересадку на метрополитен, пассажир имеет право получить полную стоимость проезда из расчета одной поездки. Размер суммы, которая подлежит возврату, определяется путем деления стоимости абонементного билета на количество дней действия билета или количество поездок. Случаи незапланированного перерыва и порядок возврата стоимости проезда определяются перевозчиком.

Установлена возможность проезда в метрополитене и пригородных поездах по единым проездным билетам

Приказом Минтранса России от 14.11.2018 № 410 с 24.02.2019 внесены изменения в Формы электронных проездных документов (билетов) на железнодорожном транспорте и Правила перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, устанавливающие возможность использовать единые проездные документы для проезда в метрополитене и пригородных поездах по маршрутам железной дороги, имеющим остановочные пункты, позволяющие осуществить пересадку на метрополитен.

Для оплаты проезда с использованием карт или электронных устройств применяются специализированные устройства оплаты проезда – платежные терминалы. Перечисление денежных средств перевозчику осуществляется организацией, обеспечивающей возможность оформления пассажирами электронных документов для проезда на маршрутах железной дороги и с использованием соответствующих электронных сервисов перевозчика для электронных устройств.

Установлена возможность покупки билета для разовой поездки, а также покупка абонементного билета для проезда в поездах по маршрутам железной дороги, имеющим остановочные пункты, позволяющие осуществить пересадку на метрополитен.

В случае незапланированного перерыва более чем на час в движении поездов пригородного сообщения по маршрутам железной дороги, имеющим остановочные пункты, позволяющие осуществить пересадку на метрополитен, пассажир имеет право получить полную стоимость проезда из расчета одной поездки. Размер суммы, которая подлежит возврату, определяется путем деления стоимости абонементного билета на количество дней действия билета или количество поездок.

Случаи незапланированного перерыва и порядок возврата стоимости проезда определяются перевозчиком.

Объявлено о повышении тарифов на

MTA с 21 апреля 2019 г. | BRI

27 февраля 2019 года Совет столичного транспортного управления (MTA) проголосовал за повышение тарифов и дорожных сборов. Новые дорожные сборы вступают в силу 31 марта 2019 г., а новые тарифы вступают в силу 21 апреля 2019 г. Основные моменты тарифного предложения MTA приведены ниже.

Для New York City Transit, MaBSTOA, Staten Island Railway, MTA Bus
Карта MetroCard для неограниченного количества поездок
  • Карта MetroCard для неограниченного количества поездок на 7 дней: Увеличение с 32 до 33 долларов
  • Карта MetroCard на 7-дневный экспресс-автобус плюс безлимитный проезд: Повышение с 59,50 до 62,00 долларов США
  • 30-дневная и календарная ежемесячная карта MetroCard для безлимитных поездок
    : увеличение со 121 до 127 долларов США
Для пригородных железных дорог
  • Проездной на неделю до 147 долларов и на месяц до 460 долларов

Эти проездные подорожают минимум на 3,85%. Однако цена недельного проездного не увеличится более чем на 5,75 долларов, а цена месячного проездного не увеличится более чем на 15 долларов.

  • Ежемесячные билеты стоимостью от 460 долларов США и недельные билеты стоимостью от 147 долларов США

Повышения цен на эти проездные не будет.

Дата вступления в силу: 21 апреля 2019 г.

Информацию о дополнительных повышениях тарифов на базовый тариф, проезд в одну сторону, тариф на экспресс-автобус и билеты на пригородные поезда в один конец, включая UniTicket, можно найти ниже.

Полное предложение и дополнительные указания MTA доступны здесь:

  • Предложение: Материалы для изменения тарифов и дорожных сборов
  • Дополнительные указания: утверждены новые тарифы и дорожные сборы на 2019 г., руководители MTA объявляют о важных инициативах по сокращению затрат и реформам

Дополнительное увеличение тарифов

для Транзита Нью -Йорка, Mabstoa, Железная дорога Статен -Айленда, MTA Bus

Базовая плата, одиночная езда, экспресс -тариф и бонус

  • Base Fare: NO. по базовому тарифу 2,75 доллара за монеты в автобусе и карту MetroCard с оплатой за поездку.
  • Билет на одну поездку: Билет на одну поездку стоимостью 3 доллара США не меняется.
  • Стоимость проезда на экспресс-автобусе: Увеличьте стоимость проезда на экспресс-автобусе до 6,75 долларов США. Исключите оплату монетами в экспресс-автобусе
  • Бонус: Ликвидировать бонус.

Все льготные тарифы для пенсионеров/инвалидов/студентов/нулевые тарифы Paratransit Политика скидок остается неизменной и будет относиться к применимым тарифам с учетом изменений. Тарифы на услуги паратранзита составляют ту же сумму, что и базовый тариф, 2,75 доллара США.

Дата вступления в силу: 21 апреля 2019 г.

для пригородных железных дорог

Один век билеты

  • Односторонние проходы в Нью-Йорк: . .
  • Другие типы билетов (промежуточные, половинные и другие билеты со скидкой): может увеличиться до 10%
  • Плата за проезд не повышается на линиях Metro-North Railroad Pascack Valley и Port Jervis

UniTicket и проезд в одну сторону

  • Еженедельный UniTicket стыковочные тарифы Hudson Rail Link : увеличение на 50 центов
  • Месячный билет UniTicket Стоимость проезда на пересадку Hudson Rail Link : увеличение на 1,50 долл. США
  • Еженедельный билет UniTicket Стыковочные тарифы Местные автобусы Нью-Йорка (NYCT и MTA Bus) : Увеличение на 25,00 долларов США
  • Месячный билет UniTicket
    стыковочные тарифы на местное автобусное сообщение Нью-Йорка (NYCT и MTA Bus) : увеличение на 2,00 доллара США

Дата вступления в силу: 21 апреля 2019 г.

Полное предложение можно найти здесь: Материалы для изменения тарифов и дорожных сборов.

Дополнительную информацию о тарифах MTA можно найти на сайте MTA:

  • Новые тарифы и сборы, утвержденные на 2019 год
  • Лидеры MTA объявляют о важнейших инициативах по сокращению затрат и реформам

Никаких повсеместных повышений стоимости проезда в метро, ​​но некоторые пассажиры готовы платить больше

Слушайте сейчас новости WTOP WTOP.com | Алекса | главная страница Google | Приложение WTOP | 103,5 FM

ВАШИНГТОН. Пассажиры Metrorail могут столкнуться с целевым повышением тарифов в определенное время в следующем году, но не столкнутся с повсеместным повышением тарифов, заверила серия голосов, проголосовавших в четверг в Совете Metro.

Метро теперь будет взимать более высокую плату за проезд в выходные или праздничные дни, когда проходят крупные региональные мероприятия, такие как 4 июля, а также за парковку в эти дни. Другие изменения платы за парковку также были одобрены в четверг, в том числе изменение, требующее, чтобы водители использовали карту SmarTrip, которая только что использовалась для проезда по железнодорожной системе, чтобы бесплатно покинуть парковку по выходным.

На фоне шквала дискуссий, в основном за закрытыми дверями, правление также внесло предложение в следующий бюджет, согласно которому пассажиры будут взимать плату за проезд в часы пик за дополнительные 30 минут каждое утро и 9 минут.Еще 0 минут каждый день — с 5:00 до 10:00 и 15:00. до 20:30 — если агентство решит также продлить расписание поездов в час пик на такое же время. Сегодня пиковые тарифы взимаются с утренних гонщиков, которые заезжают до 9:30, и вечерних гонщиков, которые заезжают с 15:00 до 19:00.

«Он поддерживает принцип «Вы предоставляете услуги в пиковые периоды, вы взимаете плату за проезд в пиковые периоды», — сказал Кристиан Дорси, член совета директоров округа Арлингтон и метро.

Дополнительное обслуживание в будние дни является одним из нескольких потенциальных повышений следующим летом, но, по оценкам Metro, это будет стоить 5,4 миллиона долларов сверх других расходов, уже учтенных в бюджете. Другие предложения, если Совет метрополитена сможет их профинансировать, включают 3,6 миллиона долларов на продление всех поездов желтой линии до Гринбелта, 1,2 миллиона долларов на запуск большего количества поездов красной линии через Силвер-Спринг в Гленмонт и 10,1 миллиона долларов на продолжение движения к большему количеству поездов с 8 вагонами.

Правление отклонило предложение Майкла Голдмана из Мэриленда рассмотреть вопрос о повсеместном повышении платы за проезд в следующем году для покрытия расходов, отчасти из-за опасений по поводу нестабильного количества пассажиров.

Голдман оспорил как идею продления часов пиковой нагрузки, так и последнее действие по взиманию большей платы по выходным, когда в метро ходят дополнительные поезда: «Давайте называть вещи своими именами», — сказал он.

«Есть еще один вариант: не увеличивать пиковое обслуживание», — сказал Джим Коркоран, покидающий свой пост член правления метрополитена Вирджинии.

Бюджет построен на сохранении текущих сокращенных часов работы Метро. Правление отложило голосование по этим часам как минимум до следующего месяца после того, как округ попросил Metro рассмотреть вопрос о том, могут ли альтернативные остановки или часы позволить провести критически важное техническое обслуживание. Генеральный менеджер Пол Видефельд также сообщил совету директоров, что ищет такие компании, как Uber и Lyft, для предоставления услуг позже в тот же день вместо железнодорожной системы.

Планы по более дешевым проездным и скидкам на железнодорожные билеты по выходным дням при нормальной работе путей остаются в бюджетном предложении. Правление рассмотрит, что оставить, а что исключить в течение года, начинающегося 1 июля 2019 г., после общественного мнения в январе и феврале, но только те пункты, которые были одобрены в четверг, могут быть рассмотрены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *