Метрополитен цены на проезд 2018: В 2018 году в Москве стоимость разовой поездки на городском транспорте не изменится

Разное

Содержание

Стоил копейки: как менялась цена проезда в транспорте Киева с начала независимости Украины

Недавно киевлян удивила новость о том, что в столице хотят поднять цены на проезд в транспорте. В КГГА заявили, что для  смены тарифов понадобится минимум 2-3 месяца, поэтому ожидать повышение стоимости проезда в Киеве стоит с лета этого года. Мэр города Виталий Кличко говорит, что себестоимость проезда в столичном транспорте составляет 15 гривен. Транспортники же считают, что проезд в метро должен составлять 21 гривну, в наземном транспорте – 25 гривен, а в городской электричке – 78 гривен. Какой будет стоимость проезда в будущем мы узнаем, а пока журналисты 44.ua решили вспомнить, как менялась цена в столичном транспорте с начала независимости Украины.

Метро: всё начиналось с 5 копеек

Долгое время, с 1961 года цена на проезд в метро была стабильной — 5 копеек. Но после получения независимости Украина ввела в обращение собственную валюту, и, из-за гиперинфляции, цены на проезд часто менялись.   В январе 1992 года проехаться в метро можно было уже за 30 копеек, а в мае — за 50. В декабре этого же года цена проезда резко повысилась до 5 карбованцев и оставалась такой до июня 1993. Тогда появилась необходимость вводить металлические жетоны, потому что многие пассажиры стали запасаться ими наперёд, чтобы ездить по старому тарифу. Новые жетоны были меньшего размера и стоили 15 карбованцев.

Металлические жетоны для проезда в метро Киева, Фото с открытых источников

С сентября по ноябрь 1993 года, когда было введен проездной с магнитной карточкой, цена проезда была 30 карбованцев. А в декабре случилось сильное повышение цен на проезд в столичном транспорте и стоимость проезда в метро равнялась 150 карбованцам. Далее, в августе 1994 года цена выросла до 200 карбованцев, а в феврале 1995 — до 7000 карбованцев. С июня 1995 года картонную карточку заменили пластиковой. Тогда стоимость проезда составила 10 000 карбованцев. В 1996 году стоимость проезда поднялась до 30 000 карбованцев. После денежной реформы 1996 года проехать в метро можно было за 30 копеек и такой тариф продержался до 2000 года.

Электронные карочки для проезда в Киевском метрополитене, Фото с открытых источников

С начала 2000-х и до 2017 года цена проезда в метро росла от 50 копеек до 4 гривен. А уже 2017 была установлена цена — 5 гривен. С июля 2018 года стоимость проезда составляет 8 гривен и пока не меняется.

Теперь проезд в метро осуществляется с помощью QR-билета или банковской карточки, Фото с открытых источников

Как менялась цена проезда в наземном транспорте столицы?

Сейчас проезд в наземном транспорте стоит 8 гривен, но, так же как и в ситуации с метро, цены на проезд в наземном транспорте часто менялись. Долгое время проезд во всех видах транспорта стоил приблизительно одинаково, но с июля 1996 года наземный транспорт стал перевозить пассажиров за 20 000 карбованцев. С 1997 года на киевских дорогах появились маршрутки, всем нам известные желтые “Богданы”, которые стали альтернативой другим видам транспорта.

Они стали удобнее тем, что ездили там, где не всегда ходили трамваи или не было станции метро. Проезд в такой маршрутке был по 75 копеек за поездку.

Наземный транспорт столицы так же как и метро часто менял цены на проезд, Фото с открытых источников

В общем, с 1996 по 2000 год стоимость проезда в трамваях и троллейбусах выросла от 20 до 50 украинских копеек. В 2008 году проезд был уже по 1 гривне 50 копеек. В 2015 году власти установили цену на проезд в наземном транспорте — 3 гривны, а в 2017 — 4. В 2018 году стоимость проезда выросла до 8 гривен. 

А за сколько можно было покататься на городской электричке?

Городская электричка — довольно молодой транспорт в Киеве, ведь она появилася только в 2009 году. До февраля 2015 года стоимость проезда  составляла 1 гривну 70 копеек . Но уже в июле 2017 года цена на билет в городской электричке выросла до 4 гривен. С 14 июля 2018, как и в других видах транспорта в Киеве, стоимость проезда в городской электричке стала по 8 гривен.

Киевская городская электричка, Фото с открытых источников

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію

Приказ Минтранса России от 14.11.2018 N 410 «О внесении изменений в формы электронных проездных документов (билетов) на железнодорожном транспорте, установленные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 августа 2012 г. N 322, и в Правила перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 19 декабря 2013 г. N 473» (Зарегистрировано в Минюсте России 12.02.2019 N 53752)

Зарегистрировано в Минюсте России 12 февраля 2019 г. N 53752

——————————————————————

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 14 ноября 2018 г. N 410

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ФОРМЫ ЭЛЕКТРОННЫХ ПРОЕЗДНЫХ ДОКУМЕНТОВ (БИЛЕТОВ)

НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ, УСТАНОВЛЕННЫЕ ПРИКАЗОМ

МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 21 АВГУСТА

2012 Г. N 322, И В ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ, БАГАЖА,

ГРУЗОБАГАЖА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ, УТВЕРЖДЕННЫЕ

ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОТ 19 ДЕКАБРЯ 2013 Г. N 473

В соответствии со статьями 3 и 82 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170, N 28, ст. 2891; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 27, ст. 3213, N 46, ст. 5554; 2008, N 30, ст. 3616; 2011, N 30, ст. 4596; 2012, N 25, ст. 3268; 2014, N 6, ст. 566, N 23, ст. 2930, N 49, ст. 6928; 2015, N 1, ст. 56, N 14, ст. 2021; 2016, N 27, ст. 4160; 2017, N 18, ст. 2662, N 30, ст. 4457; 2018, N 32, ст. 5105), пунктом 5 Положения об осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 359 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 19, ст.

2191; 2009, N 9, ст. 1102; 2014, N 18, ст. 2177), и подпунктом 5.2.49 пункта 5 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2006, N 15, ст. 1612, N 24, ст. 2601, N 52, ст. 5587; 2008, N 8, ст. 740, N 11, ст. 1029, N 17, ст. 1883, N 18, ст. 2060, N 22, ст. 2576, N 42, ст. 4825, N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378, N 4, ст. 506, N 6, ст. 738, N 13, ст. 1558, N 18, ст. 2249, N 32, ст. 4361, N 51, ст. 6332; 2010, N 6, ст. 650, 652, N 11, N 25, ст. 3172, N 26, ст. 3350, N 31, ст. 4251; 2011, N 14, ст. 1935, N 26, ст. 3801, 3804, N 32, ст. 4832, N 38, ст. 5389, ст. 6660, N 48, ст. 6922; 2012, N 6, ст. 686, N 14, ст. 1630; 2013, N 5, ст. 388, N 12, ст. 1322, N 26, ст. 3343, N 33, ст. 4386, N 38, ст. 4821, N 45, ст. 5822; 2014, N 12, ст. 1286, N 18, ст. 2177, N 30, ст. 4311, 4325, N 37, ст. 4974, N 42, ст. 5736, N 43, ст. 5901, 5926; 2015, N 2, N 17, ст.
2571, N 20, ст. 2925, N 38, ст. 5300, N 47, ст. 6605, N 49, ст. 6976; 2016, N 1, ст. 242, N 2, ст. 325, N 7, ст. 996, 997, N 16, ст. 2229, N 28, ст. 4741, ст. 5752, N 42, ст. 5929; 2017, N 10, ст. 1485, N 37; 2018, N 24, ст. 3533), приказываю:

1. Внести в формы электронных проездных документов (билетов) на железнодорожном транспорте, установленные приказом Минтранса России от 21 августа 2012 г. N 322 (зарегистрирован Минюстом России 6 ноября 2012 г., регистрационный N 25769), с изменениями, внесенными приказами Минтранса России от 2 декабря 2014 г. N 328 (зарегистрирован Минюстом России 24 декабря 2014 г., регистрационный N 35348), от 21 июля 2016 г. N 202 (зарегистрирован Минюстом России 3 августа 2016 г., регистрационный N 43095), следующие изменения:

1) абзац десятый пункта 3.3 изложить в следующей редакции:

«Электронный билет для проезда в поезде пригородного сообщения по установленным исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации маршрутам железной дороги, имеющим остановочные пункты, позволяющие осуществить пересадку на метрополитен <1>, без предоставления мест, оформляемый путем валидации бесконтактной смарт-карты (в том числе социальной карты), транспортной карты, платежной карты (в том числе с использованием бесконтактной технологии проведения платежа) или электронного устройства с использованием автоматизированных систем, вместо указания железнодорожных станций (остановочных пунктов) отправления и назначения может содержать информацию о зоне действия проездного документа, при этом вид платежа и категория поезда могут не указываться»;

———————————

<1> Подпункт 12 пункта 2 статьи 26. 3 Федерального закона от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 42, ст. 5005; 2007, N 1, ст. 21).

2) абзац тринадцатый пункта 3.5 изложить в следующей редакции:

«В контрольном купоне (выписка из автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками на железнодорожном транспорте) для проезда в поезде пригородного сообщения по любым маршрутам железной дороги, на которых применяется технология оформления проездного документа (билета) путем валидации бесконтактной смарт-карты (в том числе социальной карты), транспортной карты, платежной карты (в том числе с использованием бесконтактной технологии проведения платежа) или электронного устройства с использованием автоматизированных систем, сведения о пассажире — фамилия, имя, отчество (или инициалы), наименование, серия и номер документа, удостоверяющего личность, не указываются».

2. Внести в Правила перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, утвержденные приказом Минтранса России от 19 декабря 2013 г. N 473 (зарегистрирован Минюстом России 24 июля 2014 г., регистрационный N 33244), с изменениями, внесенными приказами Минтранса России от 27 августа 2015 г. N 267 (зарегистрирован Минюстом России 29 октября 2015 г., регистрационный N 39523), от 21 июля 2016 г. N 202 (зарегистрирован Минюстом России 3 августа 2016 г., регистрационный N 43095), от 30 ноября 2016 г. N 367 (зарегистрирован Минюстом России 23 декабря 2016 г., регистрационный N 44914), следующие изменения:

1) абзац второй пункта 23 после слов «При этом могут устанавливаться следующие виды тарифов на железнодорожные перевозки пассажиров в пригородном сообщении» дополнить словами «фиксированные тарифы — в виде фиксированной ставки за проезд на всем протяжении соответствующего маршрута вне зависимости от расстояния или на отдельных участках маршрута»;

2) абзац первый пункта 24 изложить в следующей редакции:

«24. В проездном документе (билете) для разовой поездки в поезде пригородного сообщения без указания мест, за исключением проездных документов (билетов), предназначенных для проезда в поездах по установленным исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации маршрутам железной дороги, имеющим остановочные пункты, позволяющие осуществить пересадку на метрополитен <2> (далее — маршруты железной дороги, имеющие остановочные пункты, позволяющие осуществить пересадку на метрополитен), обязательно указывается наименование перевозчика»;

———————————

<2> Подпункт 12 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».

3) абзац второй пункта 30 изложить в следующей редакции:

«В абонементном билете, за исключением проездных документов (билетов), предназначенных для проезда в поездах по маршрутам железной дороги, имеющим остановочные пункты, позволяющие осуществить пересадку на метрополитен, обязательно указывается наименование перевозчика, вид билета, маршрут следования пассажира, категория поезда, срок действия, количество поездок, стоимость абонементного билета»;

4) абзац второй пункта 78 изложить в следующей редакции:

«Пассажир осуществляет посадку в поезд пригородного сообщения без указания мест, за исключением проезда в поезде по маршрутам железной дороги, имеющим остановочные пункты, позволяющие осуществить пересадку на метрополитен, по предъявлении документа, удостоверяющего личность пассажира, на основании которого был оформлен электронный проездной документ (билет), и контрольного купона (выписки из автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками на железнодорожном транспорте)»;

5) абзац третий пункта 99 изложить в следующей редакции:

«При возврате абонементных билетов, дающих право проезда в поездах по маршрутам железной дороги, имеющим остановочные пункты, позволяющие осуществить пересадку на метрополитен и на другие виды городского общественного транспорта, сумма, рассчитанная в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, умножается на коэффициент использования железнодорожного транспорта в перевозках общественным транспортом, осуществляемых с использованием данных билетов, определенный в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, регулирующими транспортное обслуживание» <3>;

———————————

<3> Подпункт 12 пункта 2 статьи 26. 3 Федерального закона от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».

6) абзац первый пункта 100 изложить в следующей редакции:

«100. Во всех случаях возврата денег за неиспользованные или частично неиспользованные проездные документы (билеты), за исключением абонементных билетов для проезда в поездах по маршрутам железной дороги, имеющим остановочные пункты, позволяющие осуществить пересадку на метрополитен, приобретенные, в том числе путем валидации бесконтактной смарт-карты (в том числе социальной карты), транспортной карты, платежной карты (в том числе с использованием бесконтактной технологии проведения платежа) (далее — карты) или электронного устройства с использованием автоматизированных систем, возврат денег за которые осуществляется в соответствии с главой XXVI настоящих Правил, все проездные документы (билеты) и квитанции разных сборов (подлинники) остаются у перевозчика и служат основанием для выплаты денег. Пассажиру выдается квитанция, на которой указываются реквизиты поездки и денежная сумма, причитающаяся к возврату»;

7) главу XXVI изложить в следующей редакции:

«XXVI. Особенности перевозок пассажиров в поездах пригородного сообщения по маршрутам железной дороги, имеющим остановочные пункты, позволяющие осуществить пересадку на метрополитен

222. В проездном документе (билете) для разовой поездки в поезде пригородного сообщения без указания мест, предназначенном для проезда в поездах по маршрутам железной дороги, имеющим остановочные пункты, позволяющие осуществить пересадку на метрополитен, в качестве обязательных реквизитов билета указывается только наименование перевозчика.

223. В абонементном билете, предназначенном для проезда в поездах по маршрутам железной дороги, имеющим остановочные пункты, позволяющие осуществить пересадку на метрополитен, в качестве обязательных реквизитов билета указывается только наименование перевозчика.

224. Электронная регистрация и получение контрольного купона и/или посадочного купона для осуществления поездки в поездах по маршрутам железной дороги, имеющим остановочные пункты, позволяющие осуществить пересадку на метрополитен, в поезде пригородного сообщения без указания мест не требуются.

225. В случае незапланированного перерыва более чем на час в движении поездов пригородного сообщения по маршрутам железной дороги, имеющим остановочные пункты, позволяющие осуществить пересадку на метрополитен (далее — случаи незапланированного перерыва), пассажир имеет право получить полную стоимость проезда из расчета одной поездки. Размер суммы, которая подлежит возврату, определяется путем деления стоимости абонементного билета на количество дней действия билета или количество поездок. Случаи незапланированного перерыва и порядок возврата стоимости проезда определяются перевозчиком»;

8) дополнить главой XXVII следующего содержания:

«XXVII. Особенности перевозок пассажиров с использованием проездных документов (билетов), оформленных посредством валидации бесконтактной смарт-карты, транспортной карты, платежной карты или электронного устройства с использованием автоматизированных систем

226. Пассажир вправе при наличии технической возможности у перевозчика оформить проездной документ (билет) путем валидации карт или электронных устройств с использованием автоматизированных систем (в том числе технологии ближней связи NFC <4>, системы отображения QR-кода <5> или другие автоматизированные системы, позволяющие оформить проездной документ (билет)) <6>.

———————————

<4> NFC (Near Field Communication) — технология ближней связи (приказ Минкомсвязи России от 10 марта 2015 г. N 68 «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации и Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (в части использования технологии ближней связи NFC)» (зарегистрирован Минюстом России 1 апреля 2015 г., регистрационный N 36683), с изменениями, внесенными приказом Минкомсвязи России от 24 октября 2017 г. N 571 (зарегистрирован Минюстом России 6 февраля 2018 г., регистрационный N 49912).

<5> QR-код (Quick response) — матричная символика штрихового кода с соответствующими параметрами, определенными национальным стандартом Российской Федерации (Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р ИСО/МЭК 18004-2015 «Информационные технологии. Технологии автоматической идентификации и сбора данных. Спецификация символики штрихового кода QR Code» утвержден и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 3 июня 2015 г. N 544-ст., М.: Стандартинформ, 2015).

<6> Условия оформления проездного документа (билета) и проезда, регулируемые настоящей главой, доводятся до сведения пассажиров в соответствии со статьей 85 Устава железнодорожного транспорта.

227. Для оплаты проезда с использованием карт или электронных устройств с использованием автоматизированных систем применяются специализированные устройства оплаты проезда — платежные терминалы (далее — терминалы). Перечисление денежных средств перевозчику осуществляется организацией, обеспечивающей возможность оформления пассажирами электронных документов для проезда на маршрутах железной дороги с использованием соответствующих электронных сервисов перевозчика для электронных устройств (далее — сервис-провайдер).

228. При оформлении проездного документа (билета) путем валидации карт или электронных устройств с использованием технологии NFC завершение процедуры по оформлению проездного документа осуществляется пассажиром по окончании поездки. При этом начало и окончание поездки пассажир обязан зафиксировать на терминале.

При фиксации пассажиром на терминале пункта отправления (начало поездки) на карте, являющейся средством платежа, резервируется стоимость поездки в объеме, не превышающем максимальную стоимость резервирования поездки. В случае если проездной документ приобретается посредством использования карт, не являющихся средством платежа, проездной документ (билет) оформляется в момент валидации, и резервирование стоимости поездки не осуществляется.

При перевозке по маршрутам железной дороги, имеющим остановочные пункты, позволяющие осуществить пересадку на метрополитен, проездной документ (билет) оформляется в момент валидации карт или электронных устройств с использованием автоматизированных систем.

Максимально зарезервированная стоимость поездки не должна превышать стоимости поездки от пункта отправления (начало поездки) до пункта назначения, являющегося конечным на маршруте следования поезда, проходящего через пункт отправления (начало поездки). При прибытии в пункт назначения пассажир обязан повторно приложить карту или электронное устройство с использованием технологии NFC к терминалу для фиксации окончания поездки и завершения процедуры оформления проездного документа (билета) по стоимости соответствующей поездки с учетом тарифа по маршруту.

Если пассажир не зафиксировал на терминалах оплаты с использованием карты окончание поездки в пункте назначения по истечении срока, установленного перевозчиком, проездной документ (билет) будет оформлен по маршруту следования пассажира от пункта отправления (начало поездки) до пункта назначения на полную зарезервированную стоимость поездки.

229. При оформлении проездного документа (билета) путем валидации карт или электронных устройств с использованием технологии NFC осуществляется запись реквизитов электронного билета в автоматизированной системе управления пассажирскими перевозками на железнодорожном транспорте.

230. По окончании оформления проездного документа (билета) и оплате поездки картой (в том числе с использованием технологии проведения бесконтактного платежа) или списанием средств с баланса электронного устройства с использованием технологии NFC производится уменьшение остатка денежных средств на сумму стоимости проезда в поезде по маршруту следования пассажира за вычетом предварительно зарезервированной суммы поездки в соответствии с требованиями, установленными в пункте 228 настоящих Правил.

231. По требованию пассажира после оплаты проезда в поезде с использованием карт или электронного устройства с использованием технологии NFC перевозчики обязаны представлять пассажиру документ, подтверждающий факт оформления перевозки, факт оплаты с указанием лицевого счета карты, суммы списанных средств, даты и времени проведения операции <7>.

———————————

<7> Пункт 5 приказа Минтранса России от 21 августа 2012 г. N 322 «Об установлении форм электронных документов (билетов) на железнодорожном транспорте».

232. Оформление проездных документов (билетов) на электронных устройствах, использующих системы отображения QR-кода, осуществляется с помощью программных приложений или сервисов.

Сформированный электронный проездной документ (билет) после перечисления денежных средств сервис-провайдером для оплаты поездки пассажира отображается на электронных устройствах пассажира с использованием системы отображения QR-кода. Электронный проездной документ (билет) может направляться пассажиру в электронном виде посредством цифровых технологий передачи данных или формироваться напрямую в приложении на электронном устройстве (по выбору пассажира при оформлении проездного документа) <8>.

———————————

<8> Пункт 5 приказа Минтранса России от 21 августа 2012 г. N 322 «Об установлении форм электронных документов (билетов) на железнодорожном транспорте».

233. Оформление проездного документа (билета) на электронных устройствах, использующих системы отображения QR-кода, допускается только до начала поездки. Сроки оформления проездного документа (билета) на электронных устройствах, использующих системы отображения QR-кода, до начала поездки определяются перевозчиком самостоятельно.

234. При оформлении проездного документа (билета) на электронных устройствах, использующих системы отображения QR-кода, пассажир обязан зафиксировать начало и окончание поездки на терминале оплаты путем считывания QR-кода, содержащего данные электронного проездного документа (билета). Контроль оплаты проезда в данном случае производится путем считывания изображения QR-кода на экране электронного устройства.

235. В случае если пассажир не зафиксировал на терминалах оплаты путем считывания QR-кода окончание поездки в пункте назначения в сроки, установленные перевозчиком, информация о которых доводится в порядке, предусмотренном статьей 85 Устава железнодорожного транспорта, последний вправе ограничить возможность оформления новых проездных документов (билетов) на электронном устройстве пассажира, использующем системы отображения QR-кода, нарушившего условия настоящих Правил.

236. При обращении пассажира о возврате стоимости за неиспользованный билет для разовой поездки в поезде пригородного сообщения без предоставления мест в случае незапланированного перерыва в движении таких поездов более чем на час, пассажир к заявлению прикладывает документ, подтверждающий факт оформления перевозки, факт оплаты.

237. Претензии к перевозчику, возникшие в связи с осуществлением перевозки пассажиров и багажа с учетом особенностей настоящей главы, предъявляются в установленном законодательством Российской Федерации порядке <9>».

———————————

<9> Статьи 121 — 123 Устава железнодорожного транспорта.

Министр

Е.И.ДИТРИХ


Метро-Северный проезд подорожает 1 января

Это карусель. Используйте кнопки «Далее» и «Назад» для навигации по

. 1of18 Metro North предлагает 10-процентное повышение тарифов летом 2018 года. Вот сколько будут стоить билеты на поезд до GCT и обратно, если повышение пройдет.
Джейсон Рерик / Джейсон РерикПоказать большеСкрыть Скрыть2из18 Гринвич, Кос Коб, Риверсайд, Старый Гринвич в Гранд Сентрал

Текущий пик в одну сторону — $ 13,75 | Пик в одну сторону с увеличением на 10%: 15,12 долл. США

Текущий в одну сторону в непиковые часы — 10,25 $ | В одну сторону в непиковые часы с повышением на 10 %: 11,27 долларов США

Полная таблица тарифов на 2018 год

Bob LuckeyПоказать большеСкрыть меньше3из 184из18 Норотон Хайтс, Дариен, Rowayton to Grand Central

Текущий пик в одну сторону — $15,25 | Пик в одну сторону с увеличением на 10%: $16,77

Текущий в одну сторону в непиковые часы — 11,50 долларов США | В одну сторону вне пиковой нагрузки с повышением на 10 %: $12,65

Полная таблица тарифов на 2018 год

Chris PreovolosПоказать большеПоказать меньше5из18 Гленбрук, Спрингдейл, Talmadge Hill, New Canaan to Grand Central

Текущий пик в одну сторону — $ 15,25 | Пик в одну сторону с увеличением на 10%: $16,77

Текущий в одну сторону в непиковые часы — 11,50 долларов США | В одну сторону в непиковые часы с надбавкой на 10%: 12,65 долл.  США 90 003


Полная таблица тарифов на 2018 г. East Norwalk to Grand Central

Текущий пик в одну сторону — $16,50 | Пик в одну сторону с увеличением на 10%: $18,15

Текущий проезд в одну сторону в непиковое время — 12,50 долларов США | В одну сторону в непиковый период с увеличением на 10 %: 13,75 долл. США

Полная таблица тарифов на 2018 год

Bob LuckeyПоказать большеПоказать меньше8из18 Merritt 7, Уилтон, Cannondale to Grand Central

Текущий пик в одну сторону — $17.00 | Пик в одну сторону с увеличением на 10%: $18,70

Текущий в одну сторону в непиковые часы — 12,75 $ | В одну сторону вне пиковой нагрузки с повышением на 10%: 14,02 $

Полная таблица тарифов на 2018 год

Brian A. PoundsПоказать большеСкрыть меньше9из1810из18 Branchville, Реддинг, Вефиль, Danbury to Grand Central

Текущий пик в одну сторону — $17,75 | Пик в одну сторону с увеличением на 10%: 19 долларов США..52

Текущий в одну сторону в непиковые часы — 13,25 $ | В одну сторону вне пиковой нагрузки с повышением на 10 %: $14,57

Полная таблица тарифов на 2018 год

Tyler SizemoreПоказать большеПоказать меньше11 из 18 Westport, Зеленые фермы, Саутпорт, Фэрфилд, Метро Fairfield до Grand Central

Текущий пик в одну сторону — $ 18,00 | Пик в одну сторону с увеличением на 10%: $19,80

Текущий в одну сторону в непиковые часы — 13,50 долларов США | В одну сторону в непиковые часы с повышением на 10 %: $14,85

Полная таблица тарифов на 2018 год

Lindsay PerryПоказать большеПоказать меньше12из1813из18 Bridgeport to Grand Central

Текущий пик в одну сторону — $19,75 | Пик в одну сторону с увеличением на 10%: $21,72

Текущий в одну сторону в непиковые часы — 14,75 $ | В одну сторону в непиковые часы с повышением на 10%: 16,22 долл. США

Полная таблица тарифов на 2018 год

Craig Ruttle/Associated PressПоказать большеПоказать меньше14из18 Derby, Shelton, Ансония, Сеймур, Бикон Фолс, Наугатак, Уотербери в Гранд Сентрал

Текущий пик в одну сторону — $ 20,75 | Пик в одну сторону с увеличением на 10%: $22,82

Текущий проезд в одну сторону в непиковое время — 15,50 долларов США | В один конец в непиковый период с увеличением на 10 %: 17,05 долл. США

Полная таблица тарифов на 2018 год

Christian AbrahamПоказать большеСвернуть 15 из 1816 из 18 Милфорд в Гранд Сентрал

Текущий пик в одну сторону — $ 21,00 | Пик в одну сторону с увеличением на 10%: $23,10

В непиковые часы в одну сторону — 15,75 долл. США | В одну сторону в непиковые часы с повышением на 10 %: $17,32

Полная таблица тарифов на 2018 год

Brian A. PoundsПоказать большеПоказать меньше17из18 West Haven, Новый рай, N.Haven‑State St. to Grand Central

Текущий пик в одну сторону — 23,50 долл. США | Пик в одну сторону с увеличением на 10%: 25,85 долл. США

Текущий в одну сторону в непиковое время — 17,75 $ | В одну сторону в непиковые часы с повышением на 10 %: $19,52

Полная таблица тарифов на 2018 год

Christian AbrahamПоказать большеПоказать меньше18из18
  • 2811

Проезд в поезде «Метро-Север» с 1 января станет дороже из-за увеличения стоимости проезда на 1%.

Если есть какие-то хорошие новости о повышении платы за проезд, то это последнее из семи последовательных 1-процентных повышений, которые ранее были разрешены для оплаты новых вагонов M8.

Изменения коснутся цен на билеты между станциями в Коннектикуте и Нью-Йорке на основной линии New Haven Line и ответвлениях.

В октябре 2016 года Департамент транспорта штата также утвердил 5-процентное повышение тарифов на проезд в метро «Север». Это увеличение — и дополнительное увеличение M8 на 1 процент — вступило в силу 1 декабря 2016 г.

Железнодорожные тарифы выросли на 17 процентов за последние пять лет.

Повышение платы за проезд в январе, однако, не будет большим успехом, чем ранее, гораздо более значительным повышением.

Стоимость месячного проезда между Южным Норуолком и Центральным вокзалом вырастет всего на три доллара до 360 долларов, согласно таблице повышения тарифов железной дороги.

Месячный проездной билет из Нью-Хейвена в GCT подорожает на пять долларов до 500 долларов.

  1. По словам чиновников, 6 женщин из CT украли 60 000 долларов в виде продовольственных талонов и пособий по другим схемам.
  2. Критики хотят более жесткого контроля над тем, кто получает бесплатные билеты на концерт в амфитеатре Бриджпорта.
  3. Дэн Хаар: генеральный директор Avelo обещает перемены после «очень болезненных трех дней», потрясших авиакомпанию
  4. Bed Bath & Beyond закрывает магазины CT, начинается распродажа
  5. Полиция Бриджпорта разыскивает мужчину, подозреваемого в вооруженном ограблении
  6. Стивен Колберт посетил пиццерию и ресторан Yorkside в Нью-Хейвене.
  7. Карнавалы в Коннектикуте возвращаются в весенне-летний сезон

В ноябре прошлого года Управление городского транспорта утвердило заказ как минимум на 60 вагонов М8. В заказ также вошли автомобили 10 бар.

Популярные вагоны-бары в последний раз курсировали по линии в 2014 году, и с тех пор пассажиры просят железнодорожников восстановить их. Заказ, одобренный MTA, включает в себя базовый заказ на 60 автомобилей и опцион на дополнительные 34 автомобиля.

Ожидается, что вагоны будут введены в эксплуатацию в 2019 году и позволят железной дороге увеличить количество поездов в часы пик, вывести из эксплуатации 36 старых вагонов M2 и повысить безопасность и гибкость.

Вагоны дополнят 405 вагонов М8, которые уже используются на линии Нью-Хейвен и ветке Нью-Ханаан. Коннектикут платит 65 процентов от цены в 308 миллионов долларов, а MTA платит 35 процентов.

  1. По словам чиновников, 6 женщин из CT украли 60 000 долларов в виде продовольственных талонов и пособий по другим схемам.
  2. Критики хотят более жесткого контроля над тем, кто получает бесплатные билеты на концерт в амфитеатре Бриджпорта.
  3. Дэн Хаар: генеральный директор Avelo обещает перемены после «очень болезненных трех дней», потрясших авиакомпанию
  4. Bed Bath & Beyond закрывает магазины CT, начинается распродажа
  5. Полиция Бриджпорта разыскивает мужчину, подозреваемого в вооруженном ограблении
  6. Стивен Колберт посетил пиццерию и ресторан Yorkside в Нью-Хейвене.
  7. Карнавалы в Коннектикуте возвращаются в весенне-летний сезон

Должны ли вы отправиться в тюрьму из-за стоимости проезда на автобусе или метро? — Большой Большой Вашингтон

Изображение предоставлено thisisbossi под лицензией Creative Commons.

Greater Greater Washington периодически публикует сообщения с мнениями по темам, интересующим наших читателей. Выраженные взгляды принадлежат автору и не обязательно отражают взгляды Большого Большого Вашингтона.

Вы помните, как в мае двое полицейских транспортной полиции повалили на землю молодую женщину, при этом у нее слетела майка в окружении зевак? Офицеры реагировали на ее предполагаемое уклонение от платы за проезд в метро в размере 2,25 доллара.

Или вы, возможно, помните, как в феврале молодая женщина получила 12 швов на лице, четыре сломанных зуба и перелом колена из-за того, что ее бросили на землю на глазах у двух ее маленьких детей, после того, как она якобы сопротивлялась аресту за то, что не заплатила автобусу за 2 доллара. плата за проезд?

Или мужчину, задержанного в апреле 2017 года, когда он держал на руках свою годовалую дочь, когда его обвинили в том, что он не заплатил за проезд при выходе из метро?

Это самые вопиющие из тысяч случаев, когда наказание едва ли соответствует преступлению – уклонение от оплаты проезда в нашей системе WMATA.

Трудно поверить, что такой уровень силы улучшает нашу систему метро или повышает безопасность пассажиров и работников общественного транспорта. И по нашему действующему закону последствия очень серьезные: штраф до 300 долларов (в 133 раза больше базового тарифа на поезд), 10 дней тюрьмы и потенциально пожизненная судимость. Мы бы никогда не подумали, что это подходящая реакция, если бы срок действия нашего парковочного счетчика истек или у нас не было нужной мелочи в кармане при парковке на общественной улице. Аресты и осуждения за уклонение от оплаты проезда могут использоваться для отказа в жилье или работе, оправдания нарушения условно-досрочного освобождения для возвращающихся граждан, а ICE может даже использовать осуждение для депортации соседа-иммигранта.

В этот четверг, как председатель Комитета по судебной власти и общественной безопасности, я внесу законопроект, представленный моим коллегой по округу 8, членом совета Трейоном Уайтом, который отменяет уголовную ответственность за уклонение от оплаты проезда. Если это станет законом, нарушение будет простым гражданским штрафом в размере 50 долларов, ничем не отличающимся от парковочного талона.

Давайте будем честными — большинство из нас уклонялись от оплаты проезда. Как обычный пассажир пригородного автобуса, я забыл положить деньги на свою карту SmarTrip и несколько раз слышал этот раздражающий звуковой сигнал, но каждый раз мне махали рукой и просили добавить деньги на мою карту на вокзале. Я никогда не думал, что окажусь в наручниках. Это случилось даже со звездой «Вашингтон Кэпиталз» Т.Дж. Оши, когда он лихо взял Метро на игру 4 Кубка Стэнли, только чтобы обнаружить, что у него мало средств. Улыбающийся персонал WMATA провел его через ворота, что по-прежнему было уклонением от платы за проезд.

Транспортная полиция метрополитена сообщает, что большинство остановок приводит к простому привлечению к ответственности, а не к аресту, но количество арестов растет в геометрической прогрессии, а данные показывают, что правоприменение носит расовый характер. Исследование, проведенное Комитетом юристов Вашингтона, показывает, что 91% из более чем 20 000 повесток или повесток, выданных за два года, были выданы чернокожим, несмотря на то, что они составляли менее половины населения округа, при этом 46% были выданы чернокожим. черная молодежь. Из более чем 30 000 остановок за тот же период почти треть остановок приходится всего на две станции — Gallery Place и Anacostia, а более трети остановок — к востоку от реки Анакостия.

Главный аргумент, который я слышал в пользу «борьбы» с уклонением от платы за проезд, связан с безопасностью: люди, уклоняющиеся от платы за проезд, могут совершить более серьезные преступления или напасть на работника общественного транспорта — что-то вроде теории «разбитых окон». . Но данные WMATA этого не подтверждают. Несмотря на то, что уровень преступности в масштабах всей системы значительно снизился, число нападений на водителей автобусов увеличилось на 20%, несмотря на экспоненциальное увеличение числа случаев уклонения от оплаты проезда. Кроме того, видя, как молодых чернокожих старшеклассников опрыскивают перцовым баллончиком за проезд в размере 2 долларов — как мы недавно видели на станции NoMa — вряд ли кажется, что система становится безопаснее.

Тем не менее, данные показывают, что нападения на операторов часто связаны с конфликтами из-за платы за проезд. Давайте снизим температуру, убедившись, что наказание соответствует поведению. Я очень серьезно отношусь к безопасности работников общественного транспорта, и нападения на операторов по-прежнему будут наказываться арестом — этот законопроект этого не меняет. Кроме того, уже действуют специальные законы о нападении на работников общественного транспорта, в том числе усиленные меры наказания.

Нет никаких доказательств того, что арест людей за уклонение от оплаты проезда, а не выдача им штрафа, уменьшает количество нападений или делает нашу систему более безопасной, только более несправедливой. У нас есть существующие штрафы в книгах с середины 1970-х годов, а уклонение от платы за проезд все еще происходит. Это потому, что он в значительной степени привержен по одной простой причине: доступность транзита.

Это не приведет к увеличению числа людей, злоупотребляющих системой, не платя. Обычные пассажиры метро знают, что даже если турникет открыт или водитель автобуса отошел, большинство пассажиров все равно платят за проезд. Жители района понимают свою роль в восстановлении нашей транспортной системы, и это не изменится.

Дело также не в финансах Metro — любые штрафы, собранные за штрафы, идут в казну округа, а не в WMATA.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *