Метро рассказовка когда открытие: Метро Рассказовка (Москва), режим работы и время отправления первых/последних поездов. Станция Рассказовка (Солнцевская линия) на карте Москвы

Разное

Открытие движения по реконструированной дороге от Киевского до Боровского шоссе (деревня Рассказовка — городское поселение Московский)

Сергей Собянин открыл движение по реконструированной дороге от деревни Рассказовка до городского поселения Московский в ТиНАО Москвы. Эта трасса стала уже вторым крупным дорожным объектом, открываемым на присоединённых территориях за последние полтора месяца. 

«Требует внимание при строительстве не только магистральных вылетных дорог, но и поперечных связок. Буквально недавно, полтора месяца тому назад, мы ввели в действие поперечную связку между Калужским и Киевским шоссе и сегодня вводим такую же поперечную связку между Киевским и Боровским шоссе», — отметил Мэр Москвы. 

Протяжённость дороги, соединяющей Киевское и Боровское шоссе, составляет 2,91 километра, ширина — 15 метров. В ходе реконструкции число полос движения было увеличено с двух до четырёх, построено девять заездных карманов на остановках общественного транспорта и два правоповоротных съезда.  

Дорога оборудована тротуарами, освещением, инженерной инфраструктурой, светофорами и другими элементами безопасности и комфорта. Выполнено благоустройство прилегающей территории — обустроены газоны. В зонах жилой застройки установлены шумозащитые экраны. 

В итоге прежняя загородная дорога превратилась в современную автотрассу, пропускная способность которой возросла в полтора раза — с двух до трёх тысяч автомобилей в час. 

«Шоссе подходит к Рассказовке, в которой строится станция метрополитена, которая должна быть запущена в следующем году. И конечно, это принципиально изменит транспортную доступность граждан, которые проживают в этом районе. На самом деле развивается деревня Рассказовка, но какая это деревня. Это огромные дома, которые здесь строятся. То же самое — посёлок Московский, где живут уже более 26 тысяч человек и темпы строительства нарастают. Многие решения были приняты, ещё когда эта территория была в Московской области, но транспортных коммуникаций, дорог здесь в принципе не существовало, были проезды необустроенные, плохо освещённые.

Сегодня мы одну за другой вводим дороги, полноценные, современные, хорошо освещённые, с шумозащитными экранами и т. д. Постепенно жизнь на новой территории будет улучшаться», — подчеркнул Сергей Собянин. 

По словам Сергея Собянина, новая дорога позволит улучшить транспортное обслуживание быстрорастущего городского поселения Московский: в 2012 году здесь жило 26,9 тысячи человек, а к 2020 численность населения вырастет до 45 — 50 тысяч человек. 

В частности, будет существенно улучшено автобусное сообщение между железнодорожной платформой Переделкино и городским поселением Московский. В перспективе — после открытия станции «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии метрополитена — жители Московского смогут комфортно добираться и до метро. 

Кроме того, дорога в определённой степени будет служить дублёром МКАД между Киевским и Боровским шоссе. Реконструкция была проведена в кратчайшие сроки: с декабря 2013 года по август 2014 года.

ВИДЕОСЮЖЕТ

Станцию метро «Рассказовка» оформили в виде библиотеки :: Город :: РБК Недвижимость

adv.

rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Недвижимость

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

РБК+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

РБК Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК Компании

adv.

rbc.ru

adv.rbc.ru

Интерьеры станции напоминают читальный зал, а с помощью QR-кодов на колоннах можно будет скачивать книги

Фото: официальный сайт стройкомплекса Москвы

Завершено декорирование стен на строящейся станции метро «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии — путевые стены облицованы декоративными металлокерамическими панелями с рисунками в виде корешков книг. Об этом сообщает официальный сайт московского стройкомплекса.

Интерьеры станции оформлены в виде читального зала библиотеки, колонны на перронах декорированы под шкафы-картотеку. На лицевой поверхности картотечных ящиков будут нанесены QR-коды, с помощью которых пассажиры смогут скачивать книги в электронном виде, говорится в сообщении.

На станции также полностью закончена отделка платформы гранитом, завершена чистовая отделка вестибюлей, началась наладка технического оборудования, уточняет стройкомплекс.

Фото: официальный сайт стройкомплекса Москвы

«Рассказовка» — строящаяся станция Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена, которую планируется открыть в составе участка «Раменки» — «Рассказовка». Строительство станции должно быть завершено до конца 2017 года, «Рассказовка» будет располагаться после «Новопеределкино».

Ранее сообщалось, что на 2017 год в Москве запланирован ввод 42 км линий метро и 19 станций: «Минская», «Ломоносовский проспект», «Раменки», «Мичуринский проспект», «Очаково», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино», «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии, «Окружная», «Верхние Лихоборы», «Селигерская» Люблинско-Дмитровской линии, «Ховрино» Замоскворецкой линии, «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «ЦСКА», «Петровский парк» Третьего пересадочного контура.

Автор

Мария Мягкова

adv.rbc.ru

История | Отчеты по благоустройству метро и улиц Цинциннати | Цифровые коллекции

Карта метро

Чтобы узнать больше об истории и просмотреть изображения строительства метро, ​​щелкните выделенный участок маршрута, показанный на карте.

В 1920 году город Цинциннати приступил к крупному инженерному проекту – строительству кольцевой линии метро, ​​опоясывающей город, которая обеспечила бы жителям пригородных районов удобный доступ к центру Цинциннати, а также беспрепятственный переход из многочисленных междугородних железнодорожные линии прямо в центральный деловой район.

Часть метро в центре города должна была включать в себя участок туннеля, построенный в опустевшем русле старого канала Майами и Эри, по которому должен был пройти большой Центральный бульвар. Начиная с Уолнат-стрит, маршрут метро должен был следовать по руслу канала на запад до Плам-стрит, а затем на север до Брайтонского моста, 2-мильного участка туннеля, заменяющего старый канал. Дополнительные 14 миль линии метро, ​​некоторые туннели, но в основном открытые пути, должны были пройти по часовой стрелке мимо Нортсайда и Клифтона, изгибаясь на восток через Сен-Бернар и Норвуд, затем поворачивая на юг через Окли и Гайд-парк, а затем двигаться в юго-западном направлении вдоль обрыва над рекой Огайо, пока он снова не соединился с центром города.

Коллекция Rapid Transit Records содержит 14 коробок с фотографиями (приблизительно 3850 отпечатков) и 27 коробок с негативами (приблизительно 6580 негативов). Были идентифицированы негативы нитрата и ацетата целлюлозы, которые находятся на разных стадиях износа. Из-за чувствительности нитратной пленки для этапа сканирования проекта была выбрана фотографическая служба, имеющая опыт работы с этим типом материала. Поскольку негативы с нитратом целлюлозы считаются опасным материалом, ARB согласовала со Службой сохранения библиотек Университета Цинциннати помещение негативов на нитрат в холодильник после сканирования. В ожидании утверждения всех сканирований и окончательного завершения проекта оцифровки Служба консервации будет нести ответственность за координацию безопасного уничтожения нитрат-негативов в соответствии с рекомендациями Агентства по охране окружающей среды (EPA).

Строительство этого 16-километрового маршрута метро было разделено на 9 участков, по каждому из которых участвовали строительные и инженерные компании. Несмотря на тяжелую работу как инженеров, так и строительных бригад, метро так и останется незавершенным из-за обстоятельств, не зависящих от них, включая инфляцию времен Первой мировой войны, плохое управление проектом и общее отсутствие поддержки и интереса со стороны как городских властей, так и жителей Цинциннатиона. наркотики и автомобиль приобрели популярность. Из 16 миль и 9участков, запланированных для маршрута метро, ​​​​было построено всего 7 миль и 5 участков, и они остались незавершенными, без прокладки рельсов на путях и без установки приспособлений на станциях. За последние 8 десятилетий строительство новых автомагистралей и дорог привело к демонтажу всех, кроме 3,2 миль туннеля под Центральным бульваром, часть которого проходит через центр города от Уолнат-стрит до Плам-стрит, затем на север до Хоппл-стрит и 3 подземных тоннелей. станции, расположенные на пересечении Рейс-стрит, Либерти-стрит и Брайтон-авеню с Центральным бульваром. Станции и туннель по-прежнему регулярно обслуживаются городом.

Central Parkway: Создание «Большого бульвара»

Основная задача Комиссии по скоростному транспорту и законопроект Бауэра 1917 года (законопроект Сената 264, который разрешил формирование комиссии по проектированию и строительству системы скоростного транспорта) ) было не только строительство метро, ​​но и строительство Central Parkway, «большого бульвара», который должен был заменить канал Майами и Эри. Комиссии также было поручено реализовать второстепенный проект метро, ​​​​чтобы гарантировать, что бульвар будет построен, поскольку один не может начаться до того, как будет запущен другой, что является средством обеспечения успеха обоих.

Когда это было впервые предложено в отчете 1907 года, написанном ландшафтным архитектором Джорджем Кесслером относительно развития системы городских парков для Цинциннати, Центральный бульвар должен был конкурировать с проспектом Содружества в Бостоне и большими бульварами Европы, чтобы быть благоустроенным и выровненным. величественными коричневыми камнями и особняками. Акцентированный декоративными фонарными столбами, фонтанами, деревьями и кустарниками, новый бульвар должен был создать парковую атмосферу для жителей Цинциннатиона, с тротуарами для прогулок и скамейками, на которых можно расслабиться и насладиться пейзажем Бульвара, когда он ведет на север от Уолнат. Улица в деловом районе в центре города до Лундлоу-авеню в жилом районе Клифтона.

Участок бульвара и туннель метро разделят часть одного и того же маршрута, начинающегося к востоку от Уолнат-стрит на пересечении Рединг-роуд и Эгглстон-авеню — места нового казино «Голливуд», — идущего на запад мимо Мейн-стрит и Вайн-стрит. , продолжая движение мимо улиц Рейс и Вязов до поворота на Плам-стрит, где он направится на север мимо улицы Либерти и могавк-плейс, затем под Брайтон-Бридж и мимо Маршалл-авеню и Хоппл-стрит до Ладлоу-авеню. В этот момент Центральный бульвар закончится, а метро, ​​строящееся под ним, выйдет из пути старого канала и выйдет на открытый путь, продолжая свой окольный путь на восток через Сен-Бернар и Норвуд и далее в сторону Окли.

Когда в 1926 году началось строительство Бульвара, предполагалось, что большинство жителей Цинциннати будут пользоваться метро для своих транспортных нужд. И наоборот, ожидалось, что ландшафтный бульвар станет живописным маршрутом для автомобилистов, путешествующих по району За Рейном и другим районам, граничащим с маршрутом в деловой район в центре города. В центре города он станет парком для жителей строящихся величественных домов из коричневого камня, а также для покупателей и бизнесменов, желающих расслабиться и отдохнуть от городской суеты.

К 1924 году на Бульваре не началось строительство. Задержки, возникшие во время строительства метро, ​​сместили акцент и средства на второстепенный проект. Комиссия поручила городскому инженеру приступить к составлению планов бульвара в 1921 году, когда участки 1, 2 и 3 были почти завершены. Из-за того, что Бульвар был проложен по полосе отвода бывшего канала, потребовались геодезические работы и земляные работы, чтобы обеспечить постоянную ширину и уклон дорожного покрытия, которое ранее было поднято в местах, где мосты пересекали канал, или ниже в местах, где мосты пересекали канал. улицы заканчивались каналом. Входы в дома и предприятия вдоль маршрута бульвара необходимо было скорректировать в соответствии с новой оценкой.

Центральный бульвар был завершен и открыт для публики в октябре 1928 года. К сожалению, из-за того, что метро не было завершено, а позднее строительство скоростной автомагистрали Миллкрик параллельно бульвару (и, в конечном итоге, строительство I-75, которое сильно ограничило доступ к области), значение бульвара как фасада для крупных гражданских и коммерческих зданий было утрачено набережной. Жилой застройки тоже не произошло, как ожидалось. За последние десятилетия вдоль бульвара было построено очень мало зданий, за исключением штаб-квартиры компании Kroger и Школы творческих и исполнительских искусств среди немногих. Реставрация и адаптированное повторное использование некоторых зданий, современных постройке Бульвара, стали более популярными, но в основном как жилые центры, состоящие из небольших квартир-студий и кондоминиумов. Центральный бульвар, особенно участок к северу от изгиба Плам-стрит, пережил череду экономических и гражданских трудностей и подъемов, но без значительного подъема на горизонте.


Раздел 1

Местоположение: Уолнат -стрит на Чарльз -стрит
Тип: Туннель
Станции включали: Станция Race Street
Длина: 0,5 мили
Condertor: D. D.P. Foley General Contractors
Даты строительства: 28 января 1920 г. — декабрь 1921 г.

Д.П. Компания Foley General Contractors из Цинциннати выиграла тендер на строительство Участка 1, участка туннеля метро, ​​который будет построен в пределах опустевшего русла канала от Уолнат-стрит на запад до поворота на Плам-стрит и продолжится на север по каналу до Чарльз-стрит. Компания Foley Contractors подняла первую лопату земли из опустевшего русла канала 28 января 19 года.20. Работы на 1-м участке были завершены в декабре 1921 г. и включали в себя разборку мостов через канал, усиление фундаментов зданий, расположенных вдоль трассы, и строительство станции Рейс-Стрит.

Вернуться к началу


Секции 2 и 3

Местоположение: 2 = от Чарльз-стрит до Оливер-стрит; 3 = Oliver Street to Mohawk Bridge
Тип:  Tunnel
Включенные станции:  Liberty Street Station
Длина:  1,0 мили
Подрядчик:  Hickey Brothers
Даты строительства:  2 = январь 1920 г. — ноябрь 1921 г.; 3 = сентябрь 1920 г. — февраль 1923 г.

Компания Hickey Brothers из Колумбуса, штат Огайо, была выбрана для участков 2 и 3. На участке 2 продолжалось строительство туннеля в русле канала от Чарльз-стрит до Оливер-стрит с построением подземной станции. на улице Свободы. Работы были завершены в ноябре 1921 года, хотя станция так и не была достроена. Участок 3 продолжался на север от Оливер-стрит до моста могавков. Эта работа включала демонтаж сложного моста, который можно было поднимать и опускать через канал, чтобы под ним могли проходить лодки. В 1923 октября Hickey Brothers открыла офис в Цинциннати для управления работами по строительству метро и заключения других местных строительных контрактов.

Back to Top


Раздел 4

Местоположение: Могавк могавк к Брайтонскому мосту
Тип: Туннель
Станции включены: Станция Брайтон
Длина: 0,5



. Jones, Company
Даты строительства: 19 июня21 января 1923 г.

Компания Фреда Р. Джонса выиграла контракт на строительство Участка 4, который шел на север от могавков до Брайтона. Это был последний участок туннеля метро, ​​построенный в старом русле канала. На этом участке будет построена станция Брайтон, одна из подземных станций метро. Требовались дополнительные работы по укреплению конструкций вдоль маршрута, в том числе укрепление фундамента пивоварни Bellevue Brewery, как показано на изображении чертежа ниже. Также требовалось строительство нового моста на участке Crosstown Bridge. Позже этот мост был разобран и заменен бетонным мостом, который стоит сегодня.

Вернуть к вершине


Секции 5

Местоположение: Брайтон -мост до Хоппл -стрит
Тип: Открытая трасса и поверхностная туннель
Станции включены: . Нет
Длина: 1,5.5.
3 . . . Hickey Brothers
Даты строительства: Декабрь 1921 г. — февраль 1924 г.

Компания Hickey Brothers выиграла последние 5 заявок на участки с 5 по 9. Участок 5 требовал взрывных работ на полуторамильном участке склона холма. между Брайтоном и Хоппл-стрит для строительства туннеля. Многие постройки, как жилые, так и коммерческие, были повреждены на этом этапе строительства, и городу были предъявлены претензии о взаимности. В это время цинциннатцам были выплачены тысячи долларов в качестве возмещения ущерба. Фотографии интерьеров домов, на которых зафиксированы повреждения, были взяты в качестве доказательства и могут быть найдены в коллекции. Эти изображения дают хорошее представление о домашнем образе жизни в этом районе Цинциннати в 19 веке.20 с.

Вернуть к вершине


Раздел 6

Местоположение: Хоппл -стрит на Митчелл -авеню
Тип: Открытая трасса и туннель
Станции включены: Ludlow Avenue Station, Avenue Avenue Avenue
.
Подрядчик:  Hickey Brothers
Сроки строительства: Декабрь 1921 — февраль 1924 г.24. Этот участок наземного пути включал две наземные станции, расположенные по обеим сторонам путей, для посадки пассажиров в вагоны поезда и выхода из них. Одна станция была построена на Ладлоу-авеню, а другая — на Клифтон-авеню. Оба с тех пор были демонтированы, но изображения набросков станций дают представление о том, насколько обширным должно было быть метро, ​​и насколько полны решимости подрядчики завершить свои назначенные участки.

Вернуться к началу


Разделы 7, 8 и 9

Расположение: Mitchell Avenue to Oakley
Тип:  Открытая трасса и туннель
Включенные станции: Станции St. Bernard, Paddock, Montgomery, Forest и Oakley (ни одна не построена)
Подрядчик:  Hickey Brothers
Даты строительства: Июль 1924–1926 гг.

Остальные участки 7–9 охватывают строительство 5,5-мильного участка от Митчелл-авеню до Окли, а также включают оба пути с открытым покрытием. как туннели под Сен-Бернар, Харрис-авеню и железной дорогой B&O. На части этих участков была проведена большая съемка и раскопки, но работы подошли к концу в 1926 по разным причинам, в том числе из-за нехватки средств (бюджет в 6 миллионов долларов был израсходован к 1926 году) и отсутствия интереса как со стороны городского правительства, так и населения в целом.

Вернуться к началу


История успеха Subway и их борьба с COVID-19

Путь Subway от основания до глобального успеха вдохновлял многих, включая всех нас в Workstream. За последний год мы сотрудничали с несколькими владельцами Subway, чтобы перестроить их процессы найма.мир.

55 лет назад Питер Бак вдохновил Фреда ДеЛука открыть магазин сэндвичей в надежде оплатить обучение в колледже. С первоначальными инвестициями Питера в размере 1000 долларов они начали свои деловые отношения и открыли свой первый магазин сэндвичей для подводных лодок в Коннектикуте, США.

Дуэт подавал свежие, доступные по цене бутерброды, сделанные на заказ, которые со временем завоевали популярность. В 1974 году они приняли решение начать франчайзинг, что привело к значительному росту бренда на десятилетия. Эти бутерброды теперь ласково известны как «Сабы» по всему миру.

Это история рождения Subway, одного из крупнейших ресторанов быстрого обслуживания (QSR) с более чем 40 000 магазинов по всему миру.

Subway не обрела популярность в одночасье — именно их постоянные усилия по расширению масштабов своей деятельности и внедрению инноваций привели их туда, где они находятся сегодня. Давайте посмотрим, как они восприняли фразу «Сделай то, что хочешь» буквально и проложили себе путь к успеху, по пять долларов за раз.

Рост Subway

Решение начать франчайзинг имело решающее значение для первоначального роста Subway, особенно учитывая их скромное начало в Коннектикуте. Благодаря возможностям франчайзинга бренд Subway смог завоевать признание в глобальном масштабе.

В 2000 году Subway стал первым американским рестораном быстрого обслуживания в Танзании. В то время у них было более 2700 сетей Subway, работающих в странах за пределами Америки и Канады. Затем в последующие годы они отправились в нетрадиционные места, открыв магазины на военных объектах, в больницах и розничных магазинах.

К декабрю 2008 года они в 16-й раз были удостоены высшей награды в ежегодном рейтинге Franchise 500 журнала Entrepreneur. Имея более 30 000 офисов в 87 странах, они объяснили свой успех поддержкой своих франчайзи на протяжении многих лет.

Даже в разгар глобальной рецессии Subway продолжала расти. Это стало возможным благодаря постоянному пересмотру их стратегий. Одним из таких примеров является изменение их 10 рынков в соответствии с темпами роста по сравнению с тем, что первоначально ожидалось. Это было сделано путем классификации рынков на территории с высоким потенциалом роста.

Как владелец ресторана QSR, подумайте, как франчайзинг поможет расширить ваш бизнес. Если ваша цель — открыть множество магазинов по всему миру, это почти невозможно сделать в одиночку. Также не менее важно знать бизнес-среду посредством разработки стратегии и классификации. Это позволит вам правильно определить, на какие рынки выходить.

Бизнес-модель Subway

Основная бизнес-модель 

Бизнес-модель Subway в основном вращается вокруг их франчайзинговой системы и нетрадиционных подразделений. Франчайзинг позволяет им открывать множество магазинов по всему миру, повышать узнаваемость своего бренда и достигать масс. Они также работают с акцентом на снижение затрат и повышение прибыльности, что позволяет им оставаться доступными для франчайзи.

Большая часть роста и успеха Subway связана с их франчайзинговой моделью. Они поняли, что их лучший путь для роста — это франчайзинг и владельцы-операторы, поскольку предприниматели заинтересованы в том, чтобы магазин преуспел. Это означало, что франчайзи с большей вероятностью прилагали больше усилий для развития бизнеса, тем более что их средства к существованию зависят от его успеха.

В результате Subway продолжает работать по модели 100% франчайзинга до сегодняшнего дня, и это не заканчивается.

Мотивация франчайзи

Subway мотивирует франчайзи делать все возможное, присуждая награды «Франчайзи года» и «Агент по развитию года» на своих конференциях. Эти награды признают усилия и достижения франчайзи — от открытия новых магазинов до увеличения продаж, увеличения прибыльности и получения отличных оценок магазинов.

Получателям франшизы также предоставляется руководство по ведению бизнеса. Агенты по развитию Subway помогают франчайзи и играют решающую роль в поддержании роста бренда Subway в своих регионах.

Нетрадиционные подразделения

Отвага в нетрадиционных подразделениях также является ключевой частью их бизнес-стратегии. Создав собственную модель, они могут проанализировать экономический эффект и потенциальный рост в стране. Это позволяет им планировать и оптимизировать открытие своих магазинов в местах, где у них может быть большое количество ресторанов и более быстрое влияние на экономику.

Один из их франчайзи был новатором и открыл свой магазин в магазине шаговой доступности, что многие считали невозможным и нетрадиционным. Тем не менее, этот шаг позволил Subway использовать низкую стоимость входа, а также воспользоваться огромным количеством магазинов шаговой доступности по всей стране. Поэтому, объединяя как франчайзинг, так и нетрадиционные подразделения, они могут выйти за рамки нормы и использовать новые возможности.

Кроме того, нетрадиционные торговые точки (например, аэропорты, транспортные узлы и магазины Walmart) позволяют им привлечь больше клиентов. Это люди, которые раньше даже не рассматривали метро как вариант. Это помогает повысить осведомленность об их бренде и улучшить их деловые возможности.

Наличие видения и постановка целей

Другим ключевым фактором является наличие видения и постановка целей для его достижения. Это началось с того, что DeLuca стремилась открыть 32 магазина за первые 10 лет работы. Это привело к концепции франчайзинга, поскольку он понял, что не смог бы достичь своей цели в одиночку. Затем в 1994 году он нацелился на открытие 5 000 магазинов, что было достигнуто к 1990 году, и в 1994 году их число достигло 10 000. настойчивость, франчайзинговая стратегия и готовность идти навстречу нетрадиционному.

Как и в случае с Subway, очень важно сначала определиться с целью, а затем создать сфокусированную бизнес-модель для достижения этих целей.

Вот несколько вопросов, о которых следует помнить: Каково ценностное предложение вашего бренда? Как бы вы могли снизить эксплуатационные расходы? Как вы должны развивать и поддерживать отношения с вашими заинтересованными сторонами? Все это необходимо для разработки бизнес-модели, которая работает для вашего бренда.

Обращение к потребителям

Понимание потребительских тенденций

Постоянно следя за потребительскими тенденциями, Subway может понять, чего хотят их клиенты, и выполнить их ожидания. В ожидании роста предпочтений по доставке Subway расширила возможности доставки со сторонними поставщиками. Некоторые магазины даже предлагают доставку на дом. Чтобы улучшить управление взаимоотношениями с клиентами, они также запустили программу лояльности. Это позволяет клиентам накапливать баллы и использовать вознаграждения, а также делать заказы через свои телефоны.

Subway также сумела балансировать между любителями фаст-фуда и клиентами, заботящимися о своем здоровье, успешно обслуживая и тех, и других. Понимая, что клиенты отдают предпочтение ценности, вкусу и здоровью, Subway позаботилась о том, чтобы их продукты соответствовали этим ожиданиям. Это позволило им занять первое место по трем критериям, намного опередив своих конкурентов.

Они также запустили национальную кампанию по борьбе с детским ожирением (F.R.E.S.H. Steps Childhood Obesity Prevention). Это было сделано путем продвижения здорового выбора в их меню, что еще больше подчеркивало их положение как более здорового выбора в сообществе фаст-фуда.

Адаптивность и локализация 

Другим ключевым фактором является адаптивность. Их продукты часто локализованы, чтобы удовлетворить вкусы потребителей в разных регионах, в то же время сохраняя определенные аспекты (например, структуру и размер меню), чтобы обеспечить согласованность и узнаваемость в торговых точках. В Питтсбурге выкатили пиццу Subway, так как пицца — одно из любимых блюд американцев. Все это при сохранении индивидуальной настройки, соответствующей брендингу Subway, где клиенты могут выбрать начинку для своей пиццы, чтобы создать уникальную пиццу.

Локализация сопряжена со своими проблемами. Они должны принимать во внимание существование культурных различий, таких как более консервативные культуры. Клиенты и персонал поначалу чувствовали себя неловко из-за новой концепции персонализации сэндвича. Тем не менее, они могут успешно преодолевать эти препятствия благодаря соответствующему обучению своего персонала.

Благодаря успешному привлечению клиентов Subway удалось сохранить свою позицию номер один в восприятии потребителей.

Зная, чего хотят ваши клиенты, вы можете выявить болевые точки и предложить свой продукт или услугу для удовлетворения их потребностей. Затем локализация добавляет уникальный поворот, который еще больше понравится клиентам на определенных рынках. Необходимо найти баланс, чтобы обеспечить последовательность, чтобы ваш бренд можно было идентифицировать. В данном случае Subway придерживались сэндвичей длиной в фут, зная, что это их уникальное ценностное предложение.

Переход на цифровые технологии

Стремясь адаптироваться к растущей тенденции к цифровизации, Subway разработала стратегию цифровой революции, получившую название «Subway Digital». Эта серия технологических изменений, начиная с их мобильного приложения, направлена ​​на создание нового клиентского опыта в соответствии с цифровым веком.

Другие ожидаемые дополнения включают

  • включение киосков
  • сотрудничество через социальные сети и каналы социальных платежей
  • прозрачность для облегчения доступа к информации о пищевой ценности

Интегрируя цифровую стратегию, Subway может оставаться актуальной, особенно для миллениалов и представителей поколения Z, которые все чаще общаются через свои телефоны и платформы социальных сетей.

В 2017 году компания Subway запустила своего бота Facebook Messenger, который позволяет клиентам настраивать свои заказы и совершать покупки — наряду с заказами через Интернет и приложения. Поскольку Facebook является одной из наиболее широко используемых платформ, они смогли использовать популярность приложения и его функций для улучшения своих предложений услуг.

В 2018 году они еще больше улучшили процесс, позволив клиентам называть и сохранять свои предпочтения заказа сэндвичей в приложении, сохраняя способ оплаты и повторную покупку в один клик. Бесшовный переход заказа из приложения для телефона в магазин гарантирует, что сотрудники также получат выгоду от улучшений в технологиях.

Другие функции включают

  • Сохранение в календаре
  • Программа лояльности Sub Club с кэшбэком
  • Суммируемые скидки
  • Награды, которые не применяются автоматически

В этом году они заключили партнерское соглашение с Olo, цифровой платформой для заказа еды, чтобы позволить их ресторанам в США обрабатывать цифровые заказы из сторонних пунктов назначения.

Возможности оцифровки безграничны, и Subway смогла оставаться актуальной благодаря постоянным технологическим обновлениям. Это только заставляет нас больше волноваться о том, что все остальное произойдет в следующие годы.

Подумайте, как вы можете осуществить цифровую трансформацию своего собственного быстрого обслуживания. Существуют ли процессы, которые можно упростить с помощью технологий? Что принесет удобство вашим клиентам? Как вы можете обеспечить лучшее управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)? Если вы столкнетесь с препятствием, подумайте о пути потребителя и возможных болевых точках, с которыми он сталкивается. Это помогло бы диагностировать изменения, которые вы могли бы внести во весь пользовательский интерфейс, особенно в цифровом аспекте.

Постоянные инновации

Помимо цифровизации, Subway также принимает участие в постоянных инновациях, чтобы поддерживать интерес клиентов к своему бренду. В 2013 году они успешно провели конкурс виртуальной реальности, поощряя фанатов создавать свои собственные виртуальные онлайн-магазины, отслеживать и стимулировать продажи, создавать рекламные видеоролики и давать онлайн-интервью.

Кампания позволила бренду стать узнаваемым. Они также смогли привлечь молодых предпринимателей и рассказать этим участникам больше о том, что стоит за Subway, в веселой и интерактивной форме. Благодаря этой практической деятельности Subway удалось заинтересовать больше людей своим брендом, и в то же время вдохновить многих узнать больше о своем бренде и подумать о карьере в Subway.

Их инновации не ограничиваются только цифровой сферой. После того, как в 2016 году в их магазинах появились ингредиенты премиум-класса, такие как нарезанная толстым слоем индейка и копченый бекон из яблоневого дерева, 30% их потребителей в США отметили, что они с большей вероятностью будут есть в Subway. Эффект коснулся более молодой демографической группы, а также потребителей, заботящихся о своем здоровье. 25% их посетителей были посетителями впервые или в прошлом, что доказывает ошеломляющий успех.

В 2018 году они объединились с Tastemade для разработки новых пунктов меню. Green Goddess Tuna Melt был успешным примером таких инноваций, когда франчайзи просили, чтобы сэндвич был доступен даже после рекламного периода. Эти рецепты включали ключевые ингредиенты, основанные на набиравших популярность мировых тенденциях, таких как фаршированные яйца. Имея информацию о потребителях от Tastemade в режиме реального времени, они могут опережать тенденции, набирая баллы у своих клиентов, которые более чем готовы попробовать эти новые творения.

Постоянные инновации на протяжении многих лет помогают Subway выделяться среди конкурентов. Это особенно важно, учитывая перенасыщенность сетей быстрого питания в индустрии QSR.

Когда дело доходит до инноваций, должна быть готовность выйти из зоны комфорта. Будь то совместная работа, тщательно продуманные опросы клиентов или инновационные кухни, подумайте, как вы можете внести изменения в свои продукты или услуги. Это заставит клиентов возвращаться снова и снова. Предложения продуктов с ограниченным сроком действия, как правило, тоже преуспевают!

Усилия по обеспечению устойчивого развития

По мере того, как с годами в центре внимания находятся вопросы устойчивого развития, Subway также взяла на себя обязательство поддерживать окружающую среду путем реализации различных мер.

В 2007 году открылся первый эко-магазин Subway, который включает в себя энергосберегающее оборудование, переработанные продукты для внутренней отделки и измененную упаковку. Их бумажные салфетки изготовлены из 100% перерабатываемых материалов. Это было только начало их перехода к устойчивому развитию.

В области дистрибуции Subway переместила некоторые распределительные центры, что позволило им уменьшить свой углеродный след. Планирование операционной эффективности позволяет им оптимизировать свои маршруты и транспортные средства, экономя транспортные расходы и окружающую среду (с сокращением выбросов парниковых газов). Они перешли на перерабатываемые столовые приборы, энергосберегающие лампочки и смесители с низким расходом.

Все это небольшие изменения с большими эффектами, когда они размножаются во многих магазинах. Если обратиться к статистике, они сэкономили примерно 25 миллионов киловатт-часов энергии, 277 миллионов галлонов воды и 2090,8 миллиона бутылок со свалок в год!

Их усилия по обеспечению устойчивого развития не останавливаются на достигнутом. Хотя это может быть неочевидно, тунец — единственный сэндвич с морепродуктами, что подтверждает их убеждение, что они должны быть получены только из не находящихся под угрозой исчезновения видов и вод. Учитывая их внимание даже к этим деталям, Subway является единственным рестораном быстрого обслуживания в списке Международного фонда Pole & Line Foundation (IPNLF) по состоянию на 2017 год. Вы не только сможете внести свой вклад в сохранение окружающей среды, сократив выбросы углекислого газа, но и получите экономию эксплуатационных расходов. Получите выгоду от снижения затрат на перевозку, энергию и воду и в то же время заручитесь поддержкой своих клиентов!

Адаптация к COVID-19

Пандемия COVID-19 повергла мир в состояние паники, и Subway также пытается внести свой вклад, чтобы помочь клиентам привыкнуть к новым нормам.

Из-за социального дистанцирования и правил «оставаться дома» на начальных этапах пандемии покупатели Subway не могли вернуться в магазины. Однако Subway увидела возможность облегчить жизнь этих клиентов. Некоторые реализации включают в себя возможность покупать ингредиенты (включая расфасованное мясо, овощи и хлеб) в Интернете и выбирать варианты самовывоза, доставки на обочине или доставки. Они также усилили процедуры очистки, а также предоставили своим сотрудникам маски и защитные щитки.

Компания Subway сделала еще один шаг, чтобы помочь сообществу в партнерстве с Feeding America, предоставляя Feeding America еду с каждым купленным Footlong. Они также пожертвовали продукты питания в Великобритании, Ирландии, Латинской Америке, Новой Зеландии и США. Эти бутерброды были отправлены в участвующие медицинские учреждения в сообществах, серьезно пострадавших от пандемии.

Благодаря этим инициативам клиенты чувствуют себя хорошо, поскольку они могут внести свой вклад в развитие общества, просто совершая покупки в Subway. Кроме того, Subway может доказать, что помимо того, что это QSR, они также являются брендом с сердцем, который заботится о своих клиентах и ​​обществе в целом.

Пандемия COVID-19 еще раз подчеркнула важность адаптивности. Тем не менее, речь также идет о том, чтобы быть чутким и делать все возможное, чтобы предложить помощь сообществу. Это очень ценится, особенно в глазах клиентов, и запомнится надолго.

Благодаря истории успеха Subway мы можем сказать, что их рост в основном связан с бизнес-моделью, полностью зависящей от франшизы. Но создание целенаправленной бизнес-модели и развитие хороших отношений с вашими франчайзи — не единственное условие успеха.

Образно говоря, строительство QSR похоже на строительство субмарины. Они начали с определенной цели, которая в контексте «сборки подлодок» — это прийти в магазин, зная, что вам нужна подработка. Наличие хорошо зарекомендовавшей себя бизнес-модели эквивалентно хлебу в рецепте, поскольку он служит хорошей основой.

Однако, чтобы хлеб был вкусным, необходимы вспомогательные ингредиенты — овощи, мясо и соусы. Именно здесь Subway предлагает выйти из своей зоны комфорта за счет инноваций, нестандартного расположения магазинов и, что наиболее важно, обращая внимание на то, чего хотят потребители.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *