В Киеве резко подорожал проезд в общественном транспорте: что и почем
Підпис до фото,Накануне повышения киевляне скупали жетоны метро по старой цене
С 14 июля в столице вдвое подняли цены на проезд: в наземном общественном транспорте до 8 гривен, а в метро — с 5 до 8 гривен за разовую поездку.
Это наибольшее единовременное повышение стоимости проезда за последние годы.
Все билеты, которые люди купили до подорожания, будут действительны до конца месяца.
- В Киеве поднимут стоимость проезда в транспорте: как сэкономить
Кроме того, перед повышением стоимости проезда можно было пополнить бесконтактную карту метро на 100 поездок по старой цене.
Поэтому вечером 13 июля около тысячи киевлян выстроились в очереди на станциях метрополитена, чтобы воспользоваться такой возможностью.
Городские власти Киева отмечают, что пассажиры, которые будут пользоваться проездными билетами, в среднем будут платить за одну поездку от 6,3 до 6,5 гривен.
Пассажирам метро, которые будут пополнять карточку сразу на 50 поездок, одна поездка обойдется в 6,5 гривен.
Автор фото, UNIAN
Підпис до фото,Киевлянам обещают обновить городской транспорт
В течение августа 2018 года пассажирам предоставляется право обменять ранее приобретенные жетоны и разовые билеты старого образца на новые пропорционально установленному размеру тарифа или с доплатой.
Кроме того, Киевский метрополитен введет новые проездные билеты, которые, по мнению КГГА, будут удобны для туристов.
Такие проездные рассчитаны на 10, 14 и 30 поездок в течение 5, 7 и 15 календарных дней соответственно и будут стоить 75, 104 и 210 грн.
Объяснения властей
«Мы вынуждены пойти на этот сложный шаг. Несмотря на политические рейтинги и спекуляции, которых вокруг этого вопроса много. Потому что нужно быть ответственными и честно говорить, что иначе нам не избежать кризиса в транспортной сфере столицы», — прокомментировал резкое повышение стоимости проезда Виталий Кличко.
По его словам, последнее повышение тарифов до экономически обоснованного уровня состоялось в феврале 2015 года.
А в 2017 году — лишь «корректировки отдельных его составляющих».
Городские власти объяснили, что в стране выросли тарифы на электроэнергию — в 5,4 раза, стоимость дизельного топлива — в 1,5 раза, стоимость шин — в 1,5 раза.
Автор фото, UNIAN
Підпис до фото,Если пополнить карту на 50 поездок за раз, стоимость одной поездки составит 6,5 грн
А из-за низких зарплат в «Киевпастрансе» и «Киевском метрополитене» не хватает специалистов.
«Мы все хотим, чтобы у нас метрополитен начинал ездить в пять утра, а заканчивать в час ночи, мы хотим ночные маршруты, мы хотим, чтобы транспорт ездил вовремя. Сегодня только в «Киевпастрансе» более 2000 вакансий, в том числе водителей, которые должны все это обеспечить», — сказал BBC News Украина первый заместитель председателя КГГА Николай Поворозник.
Сомнения экспертов
Вместе с тем эксперты указывают, что одним только повышением стоимости проезда проблемы городского транспорта столицы не решить.
В частности, руководитель общественной организации «Развитие инфраструктуры» Станислав Гвоздиков считает, что повышать стоимость проезда в общественном транспорте надо только после осуществления важных административных шагов.
«Ни на один процент не улучшится качество перевозки пассажиров, потому что не сделаны эти административные шаги», — уверен руководитель общественной организации «Развитие инфраструктуры» Станислав Гвоздиков.
Первое, надо убрать дублирование маршрутов частного пассажирского транспорта и общественного.
Кроме того, пригородные перевозчики перевозят киевлян по столице — это тоже большая проблема.
Автор фото, UNIAN
Підпис до фото,Протесты против повышения стоимости проезда
Директор аналитико-исследовательского центра «Институт города» Александр Сергиенко считает, что это критически важно для «Метрополитена».
«Ведь это сложный технологический транспорт, и если его не содержать должным образом, то возникает опасность для 1,5 млн человек, которые ежедневно пользуются метро. То есть вопрос стоит так: либо возить в метро, либо нет», — сказал он в разговоре с BBC News Украина.
Кроме того, по его словам, осенью киевские власти планируют перейти на единый билет. «А он имеет смысл тогда, когда одинаковая цена на всех видах транспорта», — объясняет он.
А вот что касается улучшения качества услуг, то, по словам Сергиенко, это произойдет только после выполнения нескольких условий.
Среди них — обновление подвижного состава и изменение режимов движения и маршрутов.
12 июля в Киеве состоялись акции протеста против повышения цен на проезд, однако власти это не остановило.
Следите за нашими новостями в Twitter и Telegram
ГКБ имени С.С.Юдина в Москве
Запись на платную консультацию
Получите консультацию от наших операторов!
Записаться
150
500 +
пациентов в год
45
500 +
операций в год
10
000 +
родов в год
3
300 +
коек развернуто
МНОГОПРОФИЛЬНАЯ БОЛЬНИЦА
ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР
Консультативно-диагностическое отделение
Родильный дом
Урологическое отделение
Сердечно-сосудистая хирургия
Травматология и ортопедия
Хирургия
Кардиология
Колопроктологическое отделение
Наши Центры
Центр лечения грыж
Центр хирургии стопы и диабетическая стопа
Центр репродуктивной хирургии
Центр Флебологии
Центр лечения хронической боли
Центр Эстетической гинекологии
Центр Нефрологии
Центр хирургии кисти и реконструктивной микрохирургии
Видеоотзывы
Травматология Ортопедия
Шов мениска с коллагеновой мембраной
Лечение травмы стопы
Замена тазобедренного сустава при рассеянном склерозе
Лечение кисти
Кардиореанимация
Лечение инфаркт
Посмотреть все
Новости
- 04. 04.2023
- 03.04.2023
- 29.03.2023
- 28.03.2023
Посмотреть все
Палаты
Родбоксы
Оборудование
Видео о нас
Посмотреть все
Отзывы
Хочу выразить огромную благодарность Татьяне. Заключила с ней контракт за день до родов. Это было лучшее мое решение! Татьяна помогала мне как морально, так и физически. Было впечатление, что рядо…
02.04.2023
Роберт Атоян
Огромная благодарность Гаврукову Дмитрию Сергеевичу,за отлично проведённую операцию по удалению одновременно 3х грыж, это настоящее служение медицине.Я буду краток;Дмитрий Сергеевич ум,честь и …
02.04.2023
Спасибо врачу ! Спас мою маму Немоляева Ольгу Александровну! Профессионал своего дела!
02.04.2023
Татьяна
врач от Бога
02.04.2023
Татьяна Петровна
Большое спасибо за ваши золотые руки! Оперировалась в декабре 22-го, в марте 2023. Побольше бы таких внимательных и грамотных специалистов!
01.04.2023
Бурматов Денис Львович
Хочу выразить глубокую благодарность врачам и всему персоналу 2 травмы за профессионализм, заботу и решительность. Хочу пожелать им крепкого здоровья и всяческого благополучия.
01.04.2023
Посмотреть полностью
Вниманию пациентов и посетителей!
Объявления, важная информация
Информация
1) Чтобы узнать в какое отделение больницы поступил пациент – звонить по телефонам:
- 8 (495) 539-24-76
2) Чтобы ПОДРОБНЕЕ узнать о состоянии здоровья пациента в КОНКРЕТНОМ отделении и поговорить с лечащим врачом пациента — СТРОГО с 13-00 до 14-00 звонить по телефонам:
(гл. корпус на ул.Коломенский проезд, 4) ОТДЕЛЕНИЯ РЕАНИМАЦИИ К4 ТЕЛЕФОНЫ корпусаМ1
(ул.Миллионщикова, дом 1) ОТДЕЛЕНИЯ РЕАНИМАЦИИ М1
ТЕЛЕФОНЫ корпуса К4
- Колопроктологическое отделение: 8-499-782-30-81
- Хирургическое отделение ПМУ: 8-499-782-34-62
- 1-неврологическое отделение: 8-499-782-35-01
- 1-кардиологическое отделение: 8-499-782-33-30
- Нефрологическое отделение: 8-499-782-30-46
- Нейрохирургическое отделение: 8-499-782-32-20
- 1-хирургическое отделение: 8-499-782-30-87
- 2-хирургическое отделение: 8-499-782-30-61
- 1-травматологическое отделение: 8-499-782-34-80
- 2-травматологическое отделение: 8-499-782-30-73
- Урологическое отделение: 8-499-782-30-79
- 4-неврологическое отделение: 8-499-782-30-98
- 1-сердечно-сосудистая хирургия: 8-499-782-32-21
- Кардиохирургическое отделение: 8-499-782-30-24
- 1-гинекологическое отделение: 8-499-782-31-06
- 3-кардиологическое отделение: 8-499-782-33-31
- 6 хирургия: 8-499-782-33-08
ОТДЕЛЕНИЯ РЕАНИМАЦИИ К4
- ОРИТ N1: 8-499-782-33-15
- ОРИТ N2: 8-499-782-31-04
- ОРИТ N3: 8-499-612-29-59
- ОРИТ N4: 8-499-612-98-03
- ОРИТ N5: 8-499-782-32-16
ТЕЛЕФОНЫ корпуса М1
- 2 кардиология: 8 (499) 612-92-35
- 4 кардиология: 8 (499) 612-04-21
- 2 неврология: 8 (499) 612-00-41
- 2 терапия: 8 (499) 612-01-44
- 3 терапия (2 эт. ): 8 (499) 612-75-63
- 3 терапия (5 эт.): 8 (499) 612-00-68
ОТДЕЛЕНИЯ РЕАНИМАЦИИ М1
- ОРИТ N7: 8-499-612-61-52
- ОРИТ N8: 8-499-612-85-30
- ОРИТ N9: 8-499-612-45-16
Информация по КТ-центрам
В настоящее время при наших амбулаторных Центрах открылись КТ-центры. В связи с этим женские консультации (ЖК) № 1, №9 и №13 были переведены в соседние подразделения:
- ЖК №1 (Варшавское шоссе, 19-стр.2/3) переведена на ул.Ленинская Слобода, д.5, к.1
- ЖК №9 (ул.Домодедовская, д.9) переведена на адрес ул.Домодедовская, д.29
- ЖК № 13 ( ул.Елецкая, д.14) переведена на адрес Варшавское шоссе 53 к.З.
Специалисты
Показать всех
Все специалисты
Полезные статьи
Посмотреть все
Пройдите бесплатную диспансеризацию
Конкурс Росмолодежи
Федеральное агентство по делам молодежи с 20 марта по 20 апреля 2023 года проводит прием заявок на конкурс Росмолодежь. Гранты 1 сезон среди граждан Российской Федерации в возрасте от 14 до 35 лет. Конкурс направлен на вовлечение молодежи Российской Федерации в творческую деятельность и социальную практику, а также на повышение гражданской активности, формирование здорового образа жизни и раскрытие потенциала молодежи в интересах развития страны. Прием заявок осуществляется через федеральную государственную автоматизированную информационную систему «Молодежь России» (grants.myrosmol.ru).
С полными правилами Конкурса можно ознакомиться в Объявлении о проведении конкурса на официальном сайте Федерального агентства по делам молодежи и в ФГАИС «Молодежь России».
Московский метрополитен тестирует билеты со скидкой для поощрения социального дистанцирования
10 ноября 2020 г.
by Christopher Carey
Московский метрополитен запустил пробную программу раннего бронирования билетов, которая дает пассажирам, путешествующим в непиковые часы, скидку до 50 процентов на их тариф.
Пилотный проект сначала будет работать на двух линиях метро в столице России и будет поощрять пассажиров, путешествующих с 5:30 до 7:15 и с 8:45 до 9:15, скидками, чтобы выровнять количество пассажиров и обеспечить социальное дистанцирование .
Скидки будут применяться автоматически для владельцев бесконтактных карт «Тройка», использующих дневные, месячные или годовые абонементы. Местные власти будут анализировать результаты в течение восьмимесячного испытания, а пассажиры будут получать обновления о ходе работы на специальных экранах на некоторых станциях метро.
Максим Ликсутов, руководитель Департамента транспорта Москвы, надеется, что программа улучшит условия для пассажиров и повысит социальную дистанцию.
«Это особенно важно в нынешней эпидемиологической ситуации», — прокомментировал он.
За последний месяц в Москве наблюдался всплеск числа случаев заболевания Covid-19 — в среднем на 5000 в неделю в октябре — в то время как Россия в настоящее время занимает пятое место в мире по количеству активных случаев заболевания.
16 октября в стране восстановлено обязательное ношение масок.
Московский метрополитен в настоящее время проводит медико-санитарную кампанию с видео, на котором два танцора танго выступают в метро в масках и перчатках, призывая москвичей к самозащите и соблюдению санитарных норм.
Несмотря на запуск вакцины «Спутник V» в августе, 59 процентов россиян заявили, что не готовы пройти вакцинацию, даже если она будет предложена по бесплатной добровольной схеме.
Другие города и транспортные операторы также принимают меры по управлению пассажиропотоком во время COVID-19.
Например, парижский регион Плен-Коммуна в настоящее время продлевает несколько партнерских отношений с местными предприятиями, чтобы сгладить часы пик во французской столице.
В партнерстве с ключевыми заинтересованными сторонами, в том числе государственным транспортным оператором RATP, французским железнодорожным провайдером SNCF и примерно 15 компаниями, пригородный регион планирует сократить количество пассажиров в часы пик на 10 процентов.
Для достижения этой цели регион будет работать с государственными и частными фирмами над внесением различных изменений в рабочие привычки сотрудников, в том числе: удаленная работа, сменный график работы, развитие велосипедного движения и совместное использование автомобилей.
Подсчитано, что половина работающих в регионе (около 100 000 человек) пользуются общественным транспортом и 55 000 переходов по утрам в часы пик.
Plaine Commune использует схему партнерства с 2018 года, но теперь активизировала усилия в свете Covid-19.пандемия.
В регионе также внедрена интеллектуальная услуга, с помощью которой граждане, компании и органы государственной власти могут получить представление о том, как сократить часы пик.
Франция в настоящее время занимает четвертое место в мире по уровню заражения Covid-19, и 30 октября после резкого роста числа случаев был вновь введен общенациональный карантин.
В ходе круглого стола Cities Today этим летом руководители муниципалитетов обсудили ряд идей по поддержанию работы транспорта без скопления людей. К ним относятся использование камер и аналитики искусственного интеллекта (ИИ), более широкое использование данных, лучшая интеграция услуг микромобильности, гибкое оформление билетов, поэтапные соглашения о работе и учебе с предприятиями и университетами, услуги по запросу и многое другое.
Московский метрополитен выигрывает от модернизации
Роман Латыпов, первый заместитель генерального директора Московского метрополитена по стратегическому развитию и работе с клиентами, беседует с Дэвидом Берроузом.
Московский метрополитен, известный своими величественными станциями и впечатляющей архитектурой, ежедневно перевозит 8,5 миллионов пассажиров. На долю общественного транспорта приходится 65% всех поездок на общественном транспорте в городе с населением 12 миллионов человек, и более половины населения российской столицы пользуется разрастающейся и растущей сетью.
440-километровая система, уже являющаяся одной из крупнейших в мире, с более чем 12 000 поездов в пути каждый день и пиковым интервалом в 90 секунд на нескольких линиях, продолжает расширяться за счет услуг, распространяющихся на новые транспортные развязки на окраинах города, чтобы снизить нагрузку на центральные станции.
Из 261 станции сети более 70 были открыты за последние семь лет, в том числе два новых депо и 15 станций на БКЛ (линия 11 — БКЛ), Люблинско-Дмитровской линии 10 и Калининско-Солнцевской линии 8 в 2018 году.
«К 2020 году 95% всех москвичей будут иметь станции в пешей доступности от дома и офиса, и по этим причинам мы ожидаем, что ежегодный пассажиропоток продолжит расти», — говорит Роман Латыпов, первый заместитель генерального директора по стратегическому развитию Московского метрополитена. и клиентская работа.
«Например, в 2016 году мы запустили работу на МЦК (линия 14 — МЦК). К концу 2018 года МЦК ежедневно перевозит более 470 000 пассажиров, а в 2017 году ежедневный пассажиропоток составлял более 420 000 человек». МЦК находится в ведении Российских железных дорог (РЖД) по контакту с Московским метрополитеном по единой системе тарифов с остальной сетью.
Латыпов говорит, что БКЛ с 31 станцией в настоящее время является крупнейшим проектом Московского метрополитена, и протяженностью 70 км станет самой длинной орбитальной линией метро в мире.
«Новый круг будет использовать около миллиона пассажиров ежедневно», — говорит Латыпов. «Первый участок этой линии от Петровского парка до Делового центра открылся в феврале 2018 года и уже ежедневно перевозит около 80 000 пассажиров, что в 1,5 раза больше, чем в первые дни после открытия. Полный цикл будет запущен в 2023 году».
«Подключение новых станций к существующей сети организуется в специальные технические смены», — говорит Латыпов. «Например, мы закрыли только одну станцию метро на выходные, чтобы интегрировать станцию «Беломорская» в Замоскворецкую линию. Подрядчики работают в очень плотном графике, но мы не можем оставить наших пассажиров без регулярного транспортного обслуживания.
«В настоящее время ведутся сложные работы по включению Кожуховской (Некрасовской) линии в сеть. Здесь речь идет о строительстве целой линии и подключении двух ее участков к сети. Линия строится под существующими путями метро. Нам потребуется больше времени и несколько технических смен, чтобы справиться с этой задачей».
Продолжая строить новые линии, Московский метрополитен также проводит реконструкцию путей для повышения надежности своей сети и заменил около 140 км рельсов и 17 000 шпал в 2018 году9.0003
Для снижения шума на станциях используется бесстыковый рельс, который планируется установить на более чем 590 км пути к 2021 году. с 2010 года, а приобретение еще 1600 автомобилей, которые должны быть поставлены к 2020 году, увеличит эту цифру до 60%.
Центральным элементом этого обновления стало введение поезда «Москва», который был в значительной степени спроектирован и построен в России Метровагонмашем и начал курсировать в 2017 году на Таганско-Краснопресненской линии, самой загруженной линии сети. С тех пор он введен в эксплуатацию на Калужско-Рижской линии, еще одном загруженном маршруте.
Автомобили типа 81-765/766/767, вместительность которых на 15 % больше, чем у их предшественников, оснащены зарядными устройствами USB, интерактивными картами маршрутов с сенсорным экраном, трапами во всю ширину и модернизированной системой вентиляции и кондиционирования. специальные места для инвалидных колясок.
Двуязычная информационная система для пассажиров помогает пассажирам находить станции, строить маршруты и рассчитывать время в пути на русском и английском языках. Светодиодное внутреннее освещение в автомобиле автоматически настраивается: от яркого и холодного утром, чтобы помочь пассажирам проснуться, до теплого и желтого вечером, чтобы помочь пассажирам расслабиться.
В настоящее время в эксплуатации находится 102 поезда «Москва», программа модернизации парка будет продолжена в 2019 году. В рамках действующих договоров Метровагонмаш поставит Московскому метрополитену 552 вагона «Москва» для использования на Таганско-Краснопресненской и Калужско-Рижской линиях, а также на участках строящейся сети.
Версия «Москвы», приспособленная для наземной эксплуатации, также используется на Филевской линии, которая, что необычно для сети, имеет большие надземные участки.
Рост выручки
Устойчивый рост пассажиропотока привел к увеличению выручки от оплаты проезда, которая выросла с 33,7 млрд рублей (505,9 млн долларов США) в 2010 году до 57,4 млрд рублей в 2017 году. Московский метрополитен также развивает коммерческие услуги для получения доходов, не связанных с тарифами. К ним относятся продвижение сети как места для съемок рекламы и фильмов, а также сдача в аренду площадей под торговые центры, что в совокупности принесло 3,5 млрд рублей в 2017 году по сравнению с 1,9 млрд рублей в 2010 году9.0003
Дотации, выделенные из городского бюджета, увеличились с 20,7 млрд рублей в 2010 году до 47,2 млрд рублей в 2017 году, в том числе 3,1 млрд рублей на исследования, необходимые для развития ГХК.
Самой большой проблемой — и достижением — 2018 года было обеспечение того, чтобы сеть могла справиться с проведением в России чемпионата мира по футболу, в ходе которого ежедневно метро пользовались дополнительными 300 000 пассажиров.
«В дни турнира наша система стала основным видом транспорта как для горожан, так и для гостей футбола, — говорит Латыпов. «За этот период у нас не было серьезных инцидентов или задержек. Много времени, сил и средств было вложено в модернизацию всей транспортной системы, включая создание унифицированных городских средств навигации, строительство новых станций, постоянное содержание инфраструктуры, модернизацию подвижного состава».
На 28 станциях также были установлены специальные турникеты, которые позволили болельщикам использовать свои идентификационные метки с радиочастотной идентификацией в качестве билетов.
Установленные в сети системы информирования пассажиров в поездах, которые транслировали футбольные матчи в прямом эфире во время турнира, также были обновлены для отображения информационного контента производства телеканала «Москва 24», а также информации о каждой станции, пересадках на другие виды транспорта транспорта и изменения расписания. Информация на дисплеях в режиме реального времени синхронизируется с официальным мобильным приложением Московского метрополитена, которое было обновлено, чтобы пользователи могли строить маршруты и рассчитывать время в пути, а также пополнять проездные карты и находить достопримечательности. Приложение было загружено более 1,5 миллиона раз.
«Мы оборудовали все станции системой бесконтактной оплаты», — говорит Латыпов. «Москва является домом для 12 миллионов жителей и ежегодно принимает 21 миллион туристов. Мы понимаем, что у части москвичей, которые время от времени пользуются системой, и у туристов нет времени и желания детально изучать тарифы и принципы работы нашей билетной системы. Теперь на каждой станции есть как минимум один турникет, который позволяет оплатить поездку банковской картой или смартфоном».
Московский метрополитен запустил проект по обновлению указателей и средств навигации, который включает в себя создание единого стиля и предоставление дополнительной информации на английском языке, а станции теперь оснащены картами окрестностей. На вокзалах установлены новые банкоматы и торговые автоматы, а в проходах открываются новые торговые центры.
«Также мы реализовали большой проект по ремонту подъездов, — говорит Латыпов. «В этом году мы завершили основные работы более чем на 50 станциях. Мы сделали наши подъезды более удобными: отремонтировали лестницы, установили более удобные пандусы и адаптировали инфраструктуру для людей с ограниченными физическими возможностями».
Хотя последние несколько лет были успешными, Латыпов ожидает, что 2019 год принесет свои проблемы.
К концу 2019 — началу 2020 года компания планирует запустить два Московских центральных диаметра (МЦД): существующие магистральные пути через город, которые будут объединены с Московским метрополитеном и МЦК в составе объединенной проект между Правительством Москвы, РЖД и Московским метрополитеном.
Московский метрополитен также планирует поэтапный перевод подразделений, отвечающих за управление движением, в единый диспетчерский центр (ЦДП), а в конце 2019 года приступит к тестированию новой билетной системы.что позволит пассажирам с помощью именной карты «Тройка» контролировать свой счет, блокировать карты и переводить средства с одной карты на другую.
Другие цели на год включают сокращение интервалов движения на МЦК с пяти до четырех минут, а также продолжение обновления подвижного состава и станций.