Метро цена 2018 тарифы: В 2018 году в Москве стоимость разовой поездки на городском транспорте не изменится

Разное

Coca-Cola подорожала из-за тарифов Дональда Трампа

Джен МиллсЧетверг, 26 июля 2018 г., 8:13

Поделиться этой статьей через facebookПоделиться этой статьей через WhatsAppПоделиться этой статьей через TwitterПоделиться этой статьей через мессенджер

120 Акции

Банки кокаина в Америке вот-вот подорожают из-за тарифов, введенных Дональдом Трампом.

Он увеличил налоги на импорт стали и алюминия из Китая, что привело к росту цен на металлы.

Это означает, что для Coca-Cola производство своей продукции обходится дороже, поэтому рост перекладывается на потребителя.

«Тарифы на металлы — это один из многих факторов, [которые] стоили нам того, чтобы выйти в середине года и объявить о повышении цен», — сказал CNBC генеральный директор Джеймс Куинси.

Американцы будут платить больше (Фото: Getty)

Дональд Трамп ввел тарифы отчасти для того, чтобы стимулировать внутренний рынок стали.

Сталелитейщики в Гранит-Сити, штат Иллинойс, устроили уличную вечеринку, когда в начале этого года компания US Steel объявила о возвращении сотен уволенных сотрудников на местный завод.

Но другие жители Иллинойса и Среднего Запада, от фермеров до производителей и технологических компаний, предупреждают о глобальной торговой войне, а ответные тарифы из таких стран, как Китай, Мексика и Канада, приводят к сокращению рабочих мест.

Дональд Трамп ввел тарифы на сталь (Фото: Getty)

По данным Торговой палаты США, новые тарифы угрожают экспорту из Иллинойса на сумму более 3,8 млрд долларов, и крупные компании из Иллинойса, включая Caterpillar и Boeing, уже пострадали.

«Хотя мы рады, что в Гранит-Сити возвращаются эти рабочие места, гораздо сложнее увидеть рабочие места, которые потеряны или не созданы в остальной части штата из-за тарифов», — сказал президент Торговой палаты Иллинойса Тодд Майш. .

Он охарактеризовал политику администрации как «действительно негативную» для большей части Иллинойса, пятой по величине экономики страны.

Подробнее: В тренде

Ричард Геберт, фермер и президент Фермерского бюро Иллинойса, сказал, что он сказал вице-президенту Майку Пенсу во время встречи на прошлой неделе, что фермеры «сильно обеспокоены» после нескольких трудных лет и того, что еще один хороший урожай, вероятно, снизит цены в этом году. год.

Его особенно беспокоит, смогут ли молодые фермеры продолжать работать в штате, где каждый четвертый ряд соевых бобов экспортируется в Китай.

Пакет помощи в размере 12 миллиардов долларов, объявленный администрацией во вторник, чтобы помочь фермерам, пострадавшим от торговых споров, является «началом», сказал Геберт, но «не поможет фермерам справиться с продолжающейся торговой напряженностью».

У вас есть история для Metro.co.uk?

Если у вас есть материал для нашей команды новостей, напишите нам по адресу [email protected].

Вы также можете подписаться на нас в Facebook и Twitter.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Ryanair отказывается выплатить компенсацию 100 000 пассажиров, пострадавших от забастовки

БОЛЬШЕ: Торговая война может быть окончена, пока Европа покупает много соевых бобов

Главная › Новости › Мир

Горстка портов и их рабочие несут основную тяжесть ответных тарифов

Если бы в стране была панель мониторинга экономического здоровья, большинство признаков указывало бы на положительный результат: безработица снизилась, медианная заработная плата, наконец, выросла, доверие потребителей сильное .

Тем не менее, несмотря на все хорошие новости, последствия торговых тарифов усиливают страх перед экономическими беспорядками. Каждое сообщество в стране в той или иной степени зависит от торговли, что подвергает экспортеров сельскохозяйственной продукции, розничных импортеров и многие другие отрасли риску повышения цен, нарушения цепочек поставок и потери рыночной власти.

В то время как торговля может касаться производителей и потребителей в любом уголке страны, физический акт международного обмена представляет собой высококонцентрированную деятельность. Даже при сотнях пограничных переходов, аэропортов и морских портов только небольшая группа мест обрабатывает большую часть международных товаров страны. В результате эти объекты являются одновременно важными связями с миром и основными экономическими якорями в местных сообществах.

Растущая торговая война теперь представляет реальную экономическую угрозу для этого небольшого набора городских районов, ориентированных на порты.

Если тарифы снизят общую торговлю, в этих портах может произойти снижение деловой активности, что приведет к сокращению рабочего времени, усугублению финансовых проблем и общему замедлению местного экономического роста. Актуальность только возрастает, поскольку Китай формализует третий раунд тарифов, а администрация Трампа угрожает дальнейшими ответными действиями.

Используя информацию об объеме торговли от PIERS и Бюро переписи населения США, а также данные о рынке труда от EMSI, мы оценили, как корректировки международных тарифов, включая корректировки, введенные в соответствии с разделом 232 (влияющие на импорт стали и алюминия) и разделом 301 (влияющие на торговлю определенными продуктами с Китаем), может повлиять на торговлю и занятость в портах в городских районах. Выделяются четыре ключевых вывода:

1. В 2017 году морские грузы на сумму 221 миллиард долларов подверглись недавно скорректированным тарифам, что составляет почти 10 процентов всех товаров, перевезенных через морские порты США в этом году.

США являются одним из крупнейших морских трейдеров в мире: только в 2017 году объем экспорта и импорта на сумму более 2,2 трлн долларов США через более чем 170 различных портов. Как и США в целом, эти морские порты также отражают торговый дисбаланс между импортом (1,3 трлн долларов) и экспортом (0,9 трлн долларов).

До сих пор американские потребители в гораздо большей степени, чем американские экспортеры, подвергались корректировкам тарифов. Более высокие ответные тарифы влияют только на 49,5 млрд долларов морского экспорта США, что составляет около 5,4% всей экспортируемой морской стоимости в 2017 году. Напротив, тарифы США подвергают морскому импорту около 171,7 млрд долларов, или 13,1% всей импортируемой морской стоимости в 2017 году

.

Некоторые из основных товаров, на которые распространяются эти тарифы, включают различные пластмассы, машины и приборы, импортируемые из Китая (согласно разделу 301), а также несколько изделий из алюминия и стали, импортируемых из стран от Индии до Мексики (согласно разделу 232). Поскольку международные коллеги реагируют на эскалацию в этой продолжающейся торговой войне, экспортируемые товары Америки пострадают еще сильнее.

2. Воздействие тарифов сосредоточено в небольшом числе морских портов США, при этом на 20 портов приходится 94 процента этих воздействий.

  Несмотря на более чем 170 различных морских портов по всей стране, морская торговля США сильно сконцентрирована в относительно небольшом количестве морских портов. Частично это связано с грузоподъемностью оборудования, примером чего служат контейнерные краны в крупных портах. Это также связано с товарной специализацией, основанной на местном оборудовании, например, на предприятиях по производству масла и химикатов в портах на побережье Мексиканского залива или на элеваторах в Портленде, штат Орегон 9.0003

Такая концентрация приводит к высоким уровням воздействия тарифов в относительно небольшом количестве мест: 20 портов, разбросанных по 18 агломерациям, перевозят 94 процента всех товаров, на которые могут повлиять тарифы. Крупнейшие порты сталкиваются с тяжестью этих тарифов. Лос-Анджелес, Лонг-Бич, штат Калифорния, и Нью-Йорк в совокупности перевозят почти 50 процентов всех товаров, связанных с тарифами, в стоимостном выражении, а следующие семь наиболее уязвимых портов перевозят еще более 30 процентов национальной стоимости.

География общего воздействия тарифов представляет собой своего рода дорожную карту для американской торговли. Большой аппетит нашей страны к импортным потребительским товарам связан с портами Калифорнии и двумя портами метро Сиэтла. Большинство атлантических портов также специализируются на различных потребительских товарах. Порты на побережье Мексиканского залива, особенно вблизи Хьюстона, Нового Орлеана, штат Луизиана, и Мобила, штат Алабама, специализируются на таких товарах, как железо, стекло и различные детали машин.  

3. Многие из крупнейших портов, подверженных тарифным ставкам, могут подвергнуться воздействию от 10 до 25 процентов объема их торговли.

В зависимости от того, как предприятия и домашние хозяйства реагируют на более дорогие товары, недавно скорректированные тарифы могут повлиять на значительную долю текущей деятельности во многих крупнейших портах страны. В трех крупнейших калифорнийских портах — Лос-Анджелесе, Лонг-Бич и Окленде — может затронуть примерно 20 процентов их торговых объемов. Сиэтл и Такома, штат Вашингтон, имеют одинаковый уровень воздействия. Между тем, в большинстве крупных портов восточного побережья, включая Нью-Йорк; Балтимор; Норфолк, Вирджиния; Чарльстон, Южная Каролина; и Саванна, Джорджия — могут быть затронуты от 10 до 17 процентов от общего объема торговли.

Тем не менее, даже для некоторых небольших морских портов страны тарифные риски значительны по сравнению с их местными операциями. Например, более 20% стоимости товаров, продаваемых в портах Чикаго и Ванкувера, штат Вашингтон, приходится на товары, на которые распространяются более высокие тарифы. Операторы этих относительно небольших портов справедливо обеспокоены тем, что тарифы могут означать для их бизнеса.

4. Торговая война поставила портовую рабочую силу страны в тяжелое положение, поскольку сотни тысяч рабочих занимаются деятельностью, которую можно сократить или ликвидировать.

Хотя нет четкого или последовательного определения того, сколько работников занято во всех морских портах страны, включая соответствующие складские, автотранспортные и судоходные фирмы, по крайней мере 129 000 рабочих заняты непосредственно в морских предприятиях, согласно стандартным отраслевым данным. определения. Исследования с использованием более широких определений показывают, что более 400 000 рабочих по всей стране напрямую заняты в деятельности, связанной с морской торговлей, от бизнес-специалистов до водителей грузовиков за пределами предприятия. Хотя трудно точно узнать, сколько рабочих напрямую связано с морской торговлей в том или ином месте, мы используем местные данные о занятости и это общенациональное соотношение 1:4 для оценки прямого воздействия занятости.

В целом занятость в портах отражает концентрацию объемов торговли, а это означает, что на небольшой набор городских агломераций приходится непропорционально большая доля рабочих мест, непосредственно связанных с морской торговлей. А поскольку многие из этих же портов сталкиваются с самыми высокими тарифными ставками, их значительная рабочая сила может нести основную тяжесть любого спада торговли, вызванного тарифами.

Среди прямых рабочих мест большинство местных рабочих мест приходится на крупнейшие портовые районы страны, в том числе почти две трети только в 10 крупнейших портах. Во главе с Лос-Анджелесом (14%), Майами (12%), Хьюстоном (9%).процентов) и Нью-Йорка (6 процентов), в этих портах работают десятки тысяч рабочих, водителей и операторов, непосредственно отвечающих за обработку грузов. В национальном масштабе еще большее число рабочих зависит от товаров, которые продаются через эти порты (таблица 1).  

Портовые агломерации должны быть готовы к последствиям снижения торговли, вызванного тарифами становится сопутствующим ущербом. Они составляют основу международных торговых потоков, оставляя их открытыми для международных переговоров и реакции рынка вне их контроля.

Это начинается с работы в порту. Рабочие места в портах можно продавать, а это означает, что они продают услуги на внешних рынках (как внутренних, так и международных) и приносят новый доход в свои родные городские районы. Таким образом, они необходимы для роста местной экономики. Любое сокращение их уровня занятости будет ощущаться как портовыми работниками, так и всеми вспомогательными службами, на которые они полагаются, например, местными предприятиями розничной торговли. Другими словами: ожидайте снижения объема производства в местной экономике. Это делает еще более важным, чтобы руководство порта, а также государственные и частные специалисты по экономическому развитию внимательно следили за тем, что происходит на местном уровне.

Существует также роль руководства штата и федерального уровня. В программах корректировки торговли часто рассматриваются работники и сообщества, затронутые изменением моделей торговли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *