Метро билеты стоимость 2018: Стоимость проезда в 2018 году

Разное

Содержание

Общественный транспорт Парижа — Иностранно.ру

Транспортная система Парижа состоит из автобусов, трамваев, метро, пригородных поездов RER, фуникулеров, которые соединяют все округа и пригороды города. Компания, которой принадлежит транспорт, называется RATP. Из статьи вы узнаете о том, как пользоваться общественным транспортом и метро Парижа, как и где купить билеты, а также сможете скачать карту метро.

Стоимость проезда

В Париже очень запутанная система оплаты транспорта, много зон с различной оплатой, различные типы проездных, в которых разобраться не так просто. Я опишу основные типы билетов и проездных.

Разовый билет T Ticket

Разовый билет T+ Ticket действителен 90 минут после компостирования, стоимость билета €1,9. По этому билету в течение времени действия можно совершать пересадки. Если вы прокомпостировали билет в метро, то можете по нему кататься только на метро; если прокомпостировали в автобусе, то можете ездить только на автобусе и трамвае. Можно приобрести книжечку T+ 10 Tickets (Carnet de 10), состоящую из 10 билетов T+ Ticket стоимостью €16,9. Для детей до 4 лет проезд бесплатный, для детей в возрасте 4-10 лет 10 билетов T+ Ticket стоят € 7,45. Цены указаны на 2021 год.

Простой билет T Ticket можно приобрести у водителя транспортного средства, пересаживаться на другой транспорт по нему нельзя, цена билета € 2.

Проездной Mobilis

Mobilis; проездной на 1 день, в зависимости от зоны действия стоимость билета различная. Зона 1–2: € 7,50, зоны 1–3: € 10, зоны 1–4: € 12,40, зоны 1–5 € 17,80.

Проездной Mobilis действует в течение конкретного дня. Т.е. если вы купили вечером билет, то его действие закончится в 24.00. На билете указывается имя и фамилия владельца без фотографии, но контролеры могут попросить удостоверение личности.

Проездной Paris Visite

Paris Visite – это проездной, действующий на определенное количество зон и дней. Этот проездной дает скидки в музеи. Для покупки этого проездного не нужна фотография. Данные в таблице за 2018 год, цена указана за взрослого, для детей существует скидка.

1 день2 дня3 дня5 дней
Зона 1-3€ 12€ 19,50€ 26,65€ 38,35
Зона 1-5€ 25,25€ 38,35€ 53,75€ 65,80
Проездной Navigo

Если вы приехали в Париж на неделю или дольше и планируете много передвигаться на общественном транспорте, то выгодно купить проездной Navigo Découverte. Обычная карта Navigo доступная только для жителей Парижа. Проездной Navigo Découverte стоит € 5, оплата проездного на неделю составляет € 22,80, на месяц € 73,00, на год € 827,20. Купить проездной можно на крупных станциях метро, в табачных киосках, для покупки нужна фотография.

Где купить билеты

Билеты на весь общественный транспорт продаются на каждой станции метро в кассах и автоматах, на станциях электричек RER, в аэропортах, на стойках информации для туристов, в табачных и газетных киосках. Советую заранее купить несколько билетов t+, если планируете кататься по Парижу, т.к. так бывает, что касса закрыта, или автомат не работает или не принимает деньги, и можно попросту не уехать в нужно время на общественном транспорте.

Где прокомпостировать билет

Перед входом в метро, а также в трамваях, автобусах вам нужно прокомпостировать ваш билет. Без компостирования билет недействителен. Билет не выкидывайте, а сохраняйте его до конца поездки. В метро установлены турникеты, которые вас пропустят только после компостирования билета.

Штраф за безбилетный проезд в Париже

Всегда держите при себе билет до конца поездки и пока не покинете метро или автобус. Контролеры могут остановить вас в любой момент, и, если у вас нет билета, или он просрочен, то вам нужно будет на месте заплатить штраф от € 25 до € 45.

Официальный сайт общественного транспорта

Официальный сайт общественного транспорта Парижа – это Ratp.fr. На сайте вы найдете актуальную информацию по стоимости билетов, проездных, расписание транспорта, а также сможете проложить маршрут из пункта А в пункт Б.

На картинке вы видите маршрут от Триумфальной Арки до острова Сите, где находится собор Нотр-Дам. Сайт выдал мне информацию о том, на каком транспорте мне ехать, время в пути и наглядный план.

Метро Парижа

Метро Парижа – это хорошо развитая система скоростного общественного транспорта города. Я считаю, что для туристов удобнее всего перемещаться на метро. Это самый быстрый и простой способ, чтобы доехать от отеля до достопримечательностей. Парижское метро состоит из 16 линий и 303 станций, которые охватывают весь город. В центре города станции находятся довольно близко друг к другу, поэтому, где бы вы ни находились, вы везде сможете спуститься в метро. Вход в метро обозначен большой буквой «М», в центре Парижа вход в метро декоративно украшен. На фотографии вы видите вход в парижское метро, оформленное в стиле ар-нуво или модерн, конструкция сделана из тяжелого чугуна, а наверху красуется надпись Métropolitain.

В парижском метро вы сможете прокатиться на самых разных подвижных составах: от старых, в которых двери открываются ручкой-рычагом, а вместо железных колес установлены резиновые, до современных автоматических, которые курсируют без машиниста.

Кроме того, парижское метро удобно тем, что в нем есть много пересадочных станций, а также метро связано с пригородными электричками RER.

Метрополитен работает с 5.30 до 0:30. По пятницам, субботам и праздникам парижское метро работает до двух часов ночи. Только народу в такие дни очень много. На каждой станции есть табло, указывающее, сколько времени осталось до следующего поезда.

Карты метро покупать нет необходимости, их раздают бесплатно в метро, в туристических офисах, в отелях. Ниже выкладываю полную карту парижского метро, которую вы можете скачать к себе на телефон или на планшет.

У каждой линии метро, кроме номера, есть название. Например, Линия 1 называется La Défense-Château de Vincennes, название дается по конечным станциям. У входа в метро, а также в метрополитене вы увидите карты, на которых указано направление в сторону конечных станций, и вы без труда определите, в какую сторону вам нужно ехать.

При передвижении на метро в Париже есть несколько сильных минусов: в час пик оно переполнено, особенно на загруженных ветках. В метро орудует много карманников. Парижское метро неглубокого залегания, поэтому если вы оказываетесь в метро в летнюю жару, то на станциях и в вагонах будет адски жарко и душно. Ну и последний минус – это отсутствие на многих станциях, особенно в исторической части Парижа, лифтов и эскалаторов, поэтому, если вы будете передвигаться по метро в чемоданами, то сильно устанете.

Как раз у станций метро я всегда советую туристам селиться во время пребывания в Париже, особенно мне нравится расположение отелей вдоль желтой линии метро 1. Как раз вдоль этой линии и находятся основные достопримечательности Парижа. Отели в Париже советую бронировать по виджету ниже, на котором можно найти более 6000 вариантов размещения в отелях и апартаментах Парижа. Особенно нашим людям нравится останавливаться в отелях: Pullman Paris Montparnasse, Hyatt Regency Paris Etoile (ex Concorde Lafayette), Hôtel Angleterre Etoile.

Электричка RER в Париже

RER – это система скоростного общественного транспорта, которая соединяет Париж с Пригородами, т.е. представляет собой нашу электричку, только более комфортную. Электрички были созданы в 1969 году, в настоящее время длина линий составляет 587 км, количество станций: 257 (33 в Париже), количество линий: 5. На этих поездах удобно добираться до аэропортов и делать пересадки на метро.

Стоимость билетов на электричку € 1,9, но это только для первой зоны. Чтобы доехать до пригородов, которые находятся за пределами 1 зоны, нужно купить специальные билеты, которые продаются в автоматах и кассах. Если у вас нет билета, то в пункте назначения вы не сможете пройти через турникет и выйти. На интерактивной карте Ratp.fr вы можете увидеть все линии электричек, а также определить зону, до которой нужно доехать.

Трамвай в Париже

Трамвайная сеть Парижа состоит из 10 линий, 204 остановок, а маршрутная сеть простирается на 126 км. На карте метро вы можете увидеть номера трамвайных линий, которые обозначены буквой T, отдельная карта трамваев вам не понадобится. Как видно из карты, большинство трамвайных маршрутов проложено на окраине Парижа или соединяет конечные станции метро с пригородами.

Скорее всего, вам пригодится только одна трамвайная линия под номером T7, которая соединяет аэропорт Орли с конечной станцией метро Villejuif Louis (7 ветка). Длина линии – 11 км, время в пути из аэропорта Орли до конечной станции – 30 минут. На этой ветке курсирует современный красивый трамвай французского производства от компании Alstom.

Автобусы в Париже

В настоящее время в Париже работает 64 автобусных маршрута, по которым ездит более 2000 автобусов. Автобусы часто ездят туда, куда неудобно доехать на метро. На автобусных остановках вы найдете номер маршрута, карту, расписание и пересадки на другие виды транспорта. Чтобы автобус остановился нужно подать сигнал водителю. Вход осуществляется только через переднюю дверь, а двери открываются при помощи специальной кнопки. Единственная проблема при передвижении по Парижу на автобусах – это пробки, которые нередки во французской столице. Автобусы в Париже обозначаются двузначными номерами, пригородные автобусы трехзначными.

Кроме обычных автобусов в Париже есть 18 ночных автобусных маршрутов (Noctilien и Noctambus), которые курсируют с 0.30 до 5.30 утра. На остановках, где останавливаются ночные автобусы, вы увидите большую букву N. В ночном автобусе недействителен обычный билет на общественный транспорт, его нужно купить у водителя.

Экскурсионные автобусы

У гостей города есть возможность посмотреть город, воспользовавшись экскурсионным автобусом. В городе есть несколько компаний, организовывающих экскурсии: L’Open Tour (желтый автобус), Les Cars Rouges (красный автобус), Balabus (красный автобус).

Купив тур на автобусе на один день, вы можете входить и выходить из автобуса на протяжении всех маршрутов. У L’Open Tour (автобус желтого цвета) их 4, всего остановок около 50. Стоимость билета € 31 за один день, за два дня € 34, для детей действуют скидки. Билеты на автобус можно приобрести в офисах компании и у водителей автобусов. В автобусе есть аудиогид на русском языке.

Маршрут автобуса Les Cars Rouges (красного цвета) охватывает только центр, стоимость билета € 31, детский билет стоит € 15. В автобусе есть аудиогид на русском языке.

Фуникулер в Париже

В Париже работает только один фуникулер, который доставляет пассажиров на знаменитый холм Монмартр, до базилики Сакре-Кёр. Длина пути фуникулера составляет всего 108 метров, но туристы его любят, и на него всегда очереди. Стоимость проезда на фуникулере все те же € 1,7. Время работы фуникулера: без выходных с 6:00 до 0:45.

Водный транспорт в Париже

По центру Парижа удобно перемещаться на речных трамвайчиках. Но пользоваться услугами водного транспорта удобнее для осмотра достопримечательностей с воды, а не для быстрого передвижения по Парижу. В Париже работает несколько компаний, предоставляющих услуги водного транспорта.

Bateaux Mouches – компания, которая организует речные круизы по Сене. Прогулки осуществляются с 1 апреля по 30 сентября с 10:15 до 23:30, с 1 октября по 31 марта с 11:00 до 21:20. Стоимость экскурсии для взрослых: € 13,50, для детей: 5,5€. Продолжительность прогулки 1 час 10 минут. Кораблики отправляются от моста Pont de L Alma.

Bateaux Parisiens – компания, которая также организует прогулки по Сене. Гостям Парижа предлагаются различные экскурсии, стоимость которых различна. Обычно часовая прогулка по Сене стоит  € 14. Круизы начинаются с пристани у Эйфелевой башни на пристани Port de la Bourdonnais. Есть аудиогид на русском языке.

Самую оптимальную прогулку по реке можно совершить на корабликах компании Batobus. Вдоль центра Парижа у них есть 8 остановок и оплатив билет за € 17 (один день), € 19 (два дня) вы можете кататься сколько хотите и совершать любые пересадки и входить/выходить на любой остановке. Для детей и студентов скидки на билеты. Билеты приобретаются на причалах.

Аэропорты Парижа

В настоящее время Париж обслуживают 3 аэропорта, о которых мы рассказываем в специализированных статьях.

  • Аэропорт Шарль-де-Голль: главный и крупнейший аэропорт Парижа, расположенный в 25 км от центра города с пассажиропотоком 62 млн. человек в год. В статье «Как добраться из аэропорта Шарль-де-Голль в Париж» вы найдет подробную информацию о нем.
  • Аэропорт Орли: второй по величине аэропорт Парижа, который находится в 23 км южнее центра Парижа. В статье «Как добраться из аэропорта Орли в Париж» мы подробно рассказываем об аэропорте.
  • Аэропорт Бове: самый небольшой аэропорт Парижа, который удален от центра города аж на 100 км! В нашем гиде «Как добраться из аэропорта Бове в Париж» вы найдет подробную информацию о транспорте из аэропорта.

Такси в Париже

Такси входят в транспортную систему Парижа. Такси может ездить по специальным выделенным полосам для автобусов, поэтому не бойтесь пользоваться услугами такси, только стоит учесть несколько нюансов. У официального такси на крыше установлен подсвечивающийся знак зеленого цвета «Taxi Parisien», а в машине сразу включат работающий счетчик. Такси в Париже обычно окрашены в серый или черный цвета, хотя могут попадаться такси другого цвета. Оплата производится строго по счетчику согласно тарифам.

  • Цена за посадку: € 2,60;
  • Минимальная поездка; € 6,86;
  • Багаж: € 1;
  • Цена за километр по Тарифу A: € 1,04;
  • Цена за километр по Тарифу B: € 1,27;
  • Цена за километр по Тарифу C: € 1,54;
  • Ожидания пассажира (20 минут): 15 €.

Ночью поездка на такси обойдется дороже, а проезд через весь Париж обойдется вам в € 20-30. Если вы заказываете такси по телефону, то с вас возьмут плату за расстояние, чтобы забрать вас, так как согласно французским законам таксист имеет право включить счетчик при вызове такси, а телефоны для вызова такси платные. Также французские таксисты любят требовать чаевые и не хотят понимать английский, поэтому адрес пункта назначения лучше показать на телефоне или на бумаге.

Если вам нужно в определенное время доехать куда-то в Париже, например из аэропорта в отель или из отеля в аэропорт, то можете заказать по Интернету такси-трансфер в русской компании. Плюсов в трансфере несколько: вы получаете комфортное такси, вы заранее знаете конечную стоимость проезда, вам не нужно метаться в поисках свободной машины, и вы не надорветесь с чемоданами, как это происходит в общественном транспорте.

Вам также может быть интересно

🌍Авторские готовые туры в любой уголок мира, от сафари в Африке до яхтинга в Турции. 🧳 Новинка – туры по релокации с полной поддержкой.

✈ Поиск самых дешевых авиабилетов без накруток у надежных агентств официальных дилеров Аэрофлота, S7, Уральских Авиалиний и всех известных авиакомпаний мира.

📸 Бронируйте познавательные экскурсии в любом городе мира на русском языке у самых лучших гидов.

Как пользоваться общественным транспортом в Амстердаме?

Городской транспорт (трамваи, автобусы, метро, бесплатные паромы) Амстердама обслуживается компанией GVB. Запомните этот синий логотип, он размещается на борту транспорта.

Кроме компании GVB, в Нидерландах есть множество других транспортых компаний (Connexxion, EBS, Arriva, они курсируют в пригородах и за пределами Амстердама, но иногда часть маршрута пролегает и через столицу). Билеты GVB там не действуют, поэтому перед посадкой в транспорт (это касается автобусов) вам важно посмотреть, к какой компании он относится.

Как узнать, какой транспорт вам подойдет?

Воспользуйтесь бесплатным планировщиком маршрутов Glimble – он подскажет, какой транспорт вам подойдет, и даст расписание. Информация в системе обновляется в режиме реального времени.

  • Скачать Glimble для iOS >>
  • Скачать Glimble для Android >>

Сколько стоит проезд в трамвае, автобусе, метро Амстердама в 2023 году?

Есть несколько типов билета. Отличаются они продолжительностью действия. Отсчет времени начинается с того момента, когда вы зачекинились (просканировали проездной на входе) в автобусе, трамвае или метро.

Срок действияЦена в 2023 годуКупить онлайн
1 час€ 3,40
1 день – 24 часа€ 9,00Купить онлайн >>
2 дня – 48 часов€ 15,00Купить онлайн >>
3 дня – 72 часа€ 21,00Купить онлайн >>
4 дней – 96 часов€ 26,50Купить онлайн >>
5 дней – 120 часов€ 33,00Купить онлайн >>
6 дней – 144 часа
€ 37,50
Купить онлайн >>
7 дней – 168 часов€ 41,00​Купить онлайн >>

В течение указанного времени вы можете совершить неограниченное число поездок.

Детям до 4 проезд бесплатный. Для детей 4 – 11 лет есть специальный билет на 24 часа, который в 2023 году стоит € 4,50. Подробнее о детских билетах на транспорт в Нидерландах.

Вы также можете купить туристическую карту I amsterdam на 24 – 120 часов, которая включает бесплатный проезд в транспорте GVB. Если у вас есть многоразовая универсальная карта OV-chipkaart (она действует во всех видах транспорта Голландии, стоит 7,50 евро за саму карту, в поездках списывается сумма за километраж), вы можете воспользоваться ей.

Пользуясь общественным транспортом Амстердама, обязательно нужно делать чек-ин и чек-аут (прикладывать билет к валидатору) на входе и выходе. На входе автомат покажет вам надпись «Goede reis» («Хорошей поездки»). На выходе – «Tot ziens» («До свидания»).

Вход в транспорт осуществляется через переднюю и среднюю (в трамваях) дверь. В трамваях возле средней двери сидит кондуктор. Либо он, либо водитель контролируют, чтобы каждый пассажир сделал чек-ин.

Где купить билеты на общественный транспорт?

Вы можете купить билеты на общественный транспорт Амстердама:

  • у водителя или кондуктора (одноразовые билеты, а также 24-48-часовые билеты в трамвае и 24-часовые билеты в автобусе)
  • в автоматах GVB (одноразовые, а также 24-96-часовые)
  • в павильонах GVB Tickets & Info (например, на площади возле центральной железнодорожной станции Амстердама).

Билеты на 1-7 дней также можно заказать онлайн. После оплаты вы получите ваучер, который нужно обменять на сам билет-карточку в одном из офисов GVB Tickets & Info или их партнеров. Забрать билет можно, в том числе, и в аэропорту Схипхол.

На фото: автомат по продаже билетов GVB

Внимание! С 26 марта 2018 года во всем общественном транспорте Амстердама не принимаются наличные. Вы можете купить билеты у водителя или кондуктора только по карточке, включая Visa, Maestro и Mastercard.

Можно ли с этим билетом ехать в Волендам и Заансе Сханс?

Нет, билет GVB действует только в городском транспорте Амстердама, но не в пригородных автобусах. Если вы собираетесь ехать в Волендам, Заансе Сханс, Харлем, Зандфорт, на сырный рынок в Эдам, обратите внимание на Amsterdam & Region Travel Ticket.

Amsterdam & Region Travel Ticket — удобный единый проездной на 1-3 дня, действующий в трамваях, автобусах, метро и поездах в Амстердаме и окрестностях. Чтобы увеличить карту включенных маршрутов, откройте ее в новом окне:

Заказать билет онлайн можно здесь >>

Вам также может быть интересно:

Все об общественном транспорте в Голландии. Нидерланды — та страна, по которой удобно путешествовать на общественном транспорте. Узнайте, как построить маршрут, уточнить расписание и купить билеты на общественный транспорт >>

Как добраться из аэропорта до Амстердама на автобусе? Если вам нужно попасть в район Музейной площади, то добираться из аэропорта лучше на автобусе №397 (Amsterdam Airport Express). Время в пути 30 минут. Стоимость билета 6,50 евро. Спланировать поездку >>

Трамвай в Амстердаме — самый популярный вид общественного транспорта. Трамвайная сеть охватывает почти весь город, на исключением северной части. Как пользоваться трамваями, где купить билеты и узнать расписание? Все о трамваях в Амстердаме >>

Как купить билеты на поезд в Голландии онлайн? С недавнего времени купить билет на поезд онлайн стало проще простого. Для этого достаточно зайти на сайт NS.nl и выбрать, откуда и куда вам нужно ехать. Подробнее о покупке билетов >>

Бесплатный транспорт в Люксембурге, но сколько это стоит?

  • Опубликовано

Источник изображений, правительство Люксембурга

,

Правительство создало рекламную кампанию, чтобы выделить его перевозку транспортной сети

от Paul Kirby

BBC New

Это были месяцы ажиотажа, и теперь, наконец, начался бесплатный общественный транспорт Люксембурга.

С населением всего 614 000 человек это может быть одна из самых маленьких стран Европы, и эта идея не беспрецедентна.

Но привод «свободная мобильность» поразил воображение. Автобусы, трамваи и поезда теперь бесплатны, и вам не нужен билет.

Одна из целей — уменьшить пробки на дорогах, но критики считают это пиар-ходом.

«Правительство хочет, чтобы Люксембург стал лабораторией мобильности», — говорит министр мобильности Франсуа Бауш, указывая на быстрорастущее население великого герцогства, которое за 20 лет увеличилось на 40%.

Около 200 000 рабочих — почти половина рабочей силы Люксембурга — ездят на работу из Бельгии, Франции и Германии, привлеченные высокими зарплатами и богатой экономикой.

Источник изображения, правительство Люксембурга

Подпись к изображению,

Один из плакатов кампании сравнивает изменения с первой прогулкой по Луне

Большой день знаменуется в субботу концертами на четырех вокзалах и множеством других мероприятий.

Маркус Гессе, профессор урбанистики Люксембургского университета, говорит, что устроенная ими «побрякушка побрякушка» — неправильное решение сложной проблемы.

Один вопрос: действительно ли бесплатный общественный транспорт будет бесплатным?

Сколько стоит?

Проезд на транспорте будет бесплатным для жителей и гостей города, кроме пассажиров поездов первого класса.

Стоимость проекта составит 41 млн евро (35 млн фунтов стерлингов; 44 млн долларов США) в виде утерянных билетов, но эту сумму ляжет на плечи налогоплательщика. «Конечно, то, что я называю это бесплатным транспортом, не означает, что никто не платит», — сказал г-н Бауш, член люксембургской партии зеленых déi Gréng.

Общая стоимость обслуживания составляет более 500 миллионов евро, поэтому правительство считает потерянный доход от платы за проезд относительно небольшим. Сотрудники транспорта не потеряют работу, просто будут тратить меньше времени на проверку билетов.

До 29 февраля это было не очень дорого. Проезд стоит 2 евро, дневной проездной вдвое. Годовой проездной в Люксембурге у многих рабочих субсидируется, поэтому в любом случае мало кто тратит много денег на транспорт.

  • Стоимость бесплатного проезда в общественном транспорте Люксембурга

Зачем это делать?

У правительства есть несколько причин:

  • Оно говорит о социальной мере, которая затронет более высоких налогоплательщиков больше, чем другие ЕС
  • Планируется увеличить количество пассажиров на общественном транспорте на 20 % в течение пяти лет
  • Предупредить люксембуржцев об экологических проблемах их страны
  • Планировать инвестировать в транспортную сеть, чтобы справиться с и без того значительным увеличением числа пассажиров

Что не нравится?

В Люксембурге ужасная проблема с дорожным движением. Главные дороги в час пик перегружены, автобусы устарели, а железнодорожная система печально известна своими задержками.

Стоимость дизельного топлива и бензина в Люксембурге ниже, чем у его соседей, поэтому многие пассажиры из соседних стран не только ездят на работу. но «топливные туристы» пересекают границу, чтобы заправить свои баки.

Бесплатный общественный транспорт на самом деле не решит проблему автомобилей, по словам профессора Гессе, потому что в Люксембурге «высокие зарплаты и низкие цены на бензин, поэтому люди покупают автомобили».

Многие из тех, кто ездит на работу из соседних стран, живут в районах, где нет приличного общественного транспорта, поэтому он считает, что они будут продолжать водить машину. Люксембуржцы, которые в настоящее время ездят на велосипеде, теперь могут слезть с велосипедов и насладиться бесплатным путешествием.

Он также считает, что правительство выбрало не тот момент.

Источник изображения, Luxtram/правительство Люксембурга

Подпись к изображению,

Трамвайная система Люксембурга работает с декабря 2017 года, и сеть все еще строится

Новая трамвайная сеть расширяется, и деньги идут на поезда и автобусную систему, но это займет время, утверждает он.

«Они вкладывают так много, что, пока вся система перестраивается, задержки на самом деле увеличиваются, потому что они работают над треками, пытаясь это исправить.»

Улучшится ли инфраструктура Люксембурга?

Одна из ключевых целей — сделать общественный транспорт лучше. В период с 2018 по 2027 год на поезда обещают потратить почти 4 млрд евро9.0005

По оценкам правительства, количество пользователей транспорта вырастет на 20% в течение следующих пяти лет, и что расширение сети трамваев и автобусов сможет справиться с этим.

Люксембург тратит на транспорт больше своей экономической продукции, чем большинство других европейских стран, по сообщениям, 600 евро в год на человека.

Критики жалуются, что схема не решит проблему нехватки жилья, которая вынудила тысячи люксембуржцев эмигрировать за пределы страны, сохранив при этом свои рабочие места.

Кто еще занимается бесплатным транспортом?

Столица Эстонии Таллинн ввела бесплатный общественный транспорт в 2013 году, но только для жителей. Он не исключает распространения схемы на нерезидентов, но не хочет платить дополнительные 20 миллионов евро, которые это будет стоить.

Город Дюнкерк на севере Франции (население: 200 000 человек) также ввел бесплатный проезд в 2018 году и отметил резкое увеличение числа пассажиров автобусов. Это был такой успех, что он привлек внимание мэра Парижа Анны Идальго. В рамках предвыборной кампании мэра она хочет ввести бесплатный проезд для лиц моложе 18 лет. Ранее она обсуждала идею бесплатного транспорта для всех парижан, но это обошлось бы примерно в 500 евро на семью, что многие считают слишком дорогим.

Другие истории о проблемах транспорта

Это видео не может быть воспроизведено

Чтобы воспроизвести это видео, вам необходимо включить JavaScript в вашем браузере.

Медиа-заголовок,

В будущем автомобили будут более взаимосвязанными и общими

  • Зеленые шведы избегают полетов в отпуск из-за соблазна поезда plane
  • Объездная дорога делает город «приятным для посещения снова»

BBC не несет ответственности за содержание внешних сайтов.

Наши тарифы — Metrovalencia

Интегрированные билеты на проезд транспортными операторами Metrovalencia, EMT, MetroBus и Renfe Cercanías.
Тарифы и зональный охват объединенных транспортных билетов (Metrovalencia, EMT, MetroBus и Renfe cercanías)

Зональный охват

9 101556 99

A, B, C o D

AB, BC o CD

ABC o BCD

ABCD

SUMA 10 ( 1 )

8,00 €

12,00 € 20,00 € 32,00 €

B+

AB+ o BC+

ABC+ o BCD+

ABCD+

SUMA 10 ( 1 )

16,00 €

20,00 € 28,00 € 40,00 €

A, B+, C o D

AB+, BC+ o CD

ABC+ o BCD+

ABCD+

Monthly SUMA 35,00 € 53,00  € 88, 00 € 131,00 €
Monthly SUMA Jove ( 2 ) 29,75 € 45,05 € 74,80 € 111,35 €

AB

AB+

>

SUMA T1 ( 3

4,00 €

SUMA T1+ ( 4 )

 8,00 €

SUMA T2 ( 3 )

6,70 €

SUMA T2+ ( 4 )

10,00 €

SUMA T3 ( 3 )

9,70 €

SUMA T3+ ( 4 )

 12,00 €


( 1 ) SUMA 10 : Ticket for 10 journeys for journeys в определенной комбинации областей.

( 2 ) Ежемесячно SUMA Jove : Билет для клиентов в возрасте от 14 до 30 лет с Carnet Jove. Преимущество этого пропуска для держателей Carnet Jove — скидка 15% от продажной цены SUMA Monthly. Доступ к веб-сайту IVAJ с информацией о Carnet Jove.

( 3 ) SUMA T : Неограниченное количество поездок для одного человека в течение 24, 48 или 72 часов с момента первого подтверждения комбинации AB.

( 4 ) SUMA T+ : Неограниченное количество поездок для одного человека на 24, 48 или 72 часа с момента первой проверки комбинации AB+.

Если вы хотите узнать, в какой тарифной зоне вы находитесь, ознакомьтесь с нашей КАРТОЙ ЗОНЫ!

Примечания:

  • В стоимость билета не входит карта (SUMA Card).
  • В сети Metrovalencia (метро и трамваи) Дети до 10 лет могут путешествовать бесплатно в сопровождении взрослого с действительным проездным билетом. На одного взрослого могут путешествовать не более 2 детей. FGV может запросить документ, подтверждающий возраст детей.
  • Люди с тяжелыми формами инвалидности (равные или превышающие 64%, которые нуждаются в уходе кого-либо в связи с их перемещением) могут сопровождаться лицом с таким же транспортным титулом, если они могут доказать свою инвалидность.
  • Максимальное время в пути между линиями метро и трамваем составляет 90 минут для поездок по зональным комбинациям, состоящим из 1 зоны, и 150 минут для поездок по всем остальным зональным комбинациям, считая с момента валидации билета.

 

  • Это обычная поддержка, используемая для записи транспортных билетов.
  • Может быть изготовлен из картона или пластика (ПВХ).
  • Многоразовый. Вы можете либо перезарядить его билетом того же типа, либо зарядить его другим типом после того, как была использована предыдущая плата за билет.
  • Цена:
    • Персонализированные (интеграция): 4,00 €
    • Анонимный (пластик): 2,00 €
    • Анонимный (картон): 1,00 €

.
Бикаты. Действительно для поездок поездка

. на метро Metrovalencia и трамвайной сети.
 

Zonal scope

A, B
B+
AB AB+
Sencillo * 1,50 €  3,50 € 2,80 € 4,80 €
Gent Major mensual **  —  — 9,70 €
Mobilitat Mensual **  —  — 9,70 €
Mobilitat Anual **  — 87,30 €

(*) Single ticket: It можно использовать в любое время, индивидуально или коллективно, с ограничением количества заголовков, загруженных на подставку.

** Эту карту необходимо предварительно зарегистрировать на нашем веб-сайте и получить в Espais de Xàtiva, Colón, Benimaclet или Alacant.

Транспортный билет для проезда по всей сети (метро и трамвай). Он действителен для въезда и выезда (въезд только на трамвае). Для 1 или до 60 человек, если они путешествуют вместе. Минимальная сумма для оплаты за зарядку или пополнение счета составляет 5 евро.

97333. 30473.30473. путешествовать бесплатно до начала следующего календарного месяца для количества зон, порог потребления которых превышен.

Карты TuiN и TuiN Jove необходимо предварительно зарегистрировать на нашем веб-сайте и получить в Espais de Xàtiva, Colón, Benimaclet или Alacant.

Tuin JOVE

ПТС с 15% скидкой на TuiN , которая применяется при покупке. Для лиц моложе 31 года.

Карта Móbilis

  • Это обычная поддержка, используемая для регистрации проездного билета.
  • Может быть изготовлен из картона или пластика (ПВХ).
  • Многоразовый. Вы можете либо перезарядить его билетом того же типа, либо зарядить его другим типом после того, как была использована предыдущая плата за билет.
  • Цена:
    • Персонализированный (Metrovalencia): 4,00 €
    • Анонимный (ПВХ): 2,00 €
    • Анонимный (картон): 1,00 €
    • Персонализированный исключительно для пенсионеров / старше 65 лет: 2 €.
    • Повторная активация *: 2 €

*Повторная активация запрашивается в рамках специальной персонализированной поддержки: Поддержка для применения скидок для большой семьи/одинокого родителя или приемной семьи.

Metrovalencia transport ticket discounts

A, B

B+

AB

AB+

Saldo consumido por viaje  0,80 € 1,60 €  1,20 €  2,00 €
Umbral de gratuidad (*) 35, 00 € 35,00 € 53,00 €
53,00 €

Category Type Reduction Reduced titles Customized TSC Required documentation
Large Family Общий 20% Все Большая семья
  • Карта члена большой семьи
  • Ксерокопия удостоверения личности или официального документа
  • Фотокарточка.
Large Family Special
50%
All Large Family
  • Large family member card
  • Photocopy of ID card or official document
  • Photo card
Single -родительская семья Общая 20% Все Неполная семья
  • Single-parent family member card
  • Photocopy of ID card or official document
  • Photo card
Single-parent family Especial 50% All Single-parent family
  • Карта члена семьи с одним родителем
  • Ксерокопия удостоверения личности или официального документа
  • Фотокарта
Приемная семья All  10%  TuiN Foster Care family
  • Foster Care family membber card
  • Photocopy of ID card or official document
  • Photo card
Pensioners and Retirees  65 years и  пенсионеры  50% (*) Холостые Джентльмены и пенсионеры
  • Документ, подтверждающий его статус
  • Фотокопия удостоверения личности или официального документа
  • Фото паспортного размера

(*) Имеют право на 50% скидку на единый тариф с минимальной стоимостью 1 зоны единого тарифа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *