Метро беломорская последние новости: В московском метро приостановили движение на части зеленой ветки

Разное

В московском метро приостановили движение на части зеленой ветки

https://ria.ru/20230303/metro-1855526609.html

В московском метро приостановили движение на части зеленой ветки

В московском метро приостановили движение на части зеленой ветки — РИА Новости, 03.03.2023

В московском метро приостановили движение на части зеленой ветки

Движение поездов метро в Москве приостановлено от станции «Ховрино» до «Речного вокзала» из-за технической неисправности состава, рассказал РИА Новости… РИА Новости, 03.03.2023

2023-03-03T08:48

2023-03-03T08:48

2023-03-03T08:48

москва

происшествия

мосгортранс

московский метрополитен

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/03/04/1776573258_0:159:3078:1890_1920x0_80_0_0_d1fae306fcb19404609e9a39a058f2f1.jpg

МОСКВА, 3 мар — РИА Новости. Движение поездов метро в Москве приостановлено от станции «Ховрино» до «Речного вокзала» из-за технической неисправности состава, рассказал РИА Новости представитель экстренных служб столицы. «На станции метро «Беломорская» — техническая неисправность состава», — сказал он. По его словам, движение поездов в сторону центра от станции «Ховрино» до «Речного вокзала» приостановлено. Запущены компенсационные маршруты «Мосгортранса».

https://ria.ru/20230303/obivka-1855511372.html

москва

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2023

Екатерина Зайцева

Екатерина Зайцева

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e6/03/04/1776573258_174:0:2905:2048_1920x0_80_0_0_08fb58d1be35712afe5ef38ad627f2d9.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Екатерина Зайцева

москва, происшествия, мосгортранс, московский метрополитен

Москва, Происшествия, Мосгортранс, Московский метрополитен

МОСКВА, 3 мар — РИА Новости. Движение поездов метро в Москве приостановлено от станции «Ховрино» до «Речного вокзала» из-за технической неисправности состава, рассказал РИА Новости представитель экстренных служб столицы.

«На станции метро «Беломорская» — техническая неисправность состава», — сказал он.

По его словам, движение поездов в сторону центра от станции «Ховрино» до «Речного вокзала» приостановлено. Запущены компенсационные маршруты «Мосгортранса».

Производитель рассказал о новых вагонах метро Москвы

3 марта, 02:34

В Москве открыли станцию метро «Беломорская» — РБК

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 29 апреля
EUR ЦБ: 88,37 (-1,83) Инвестиции, 28 апр, 16:15 Курс доллара на 29 апреля
USD ЦБ: 80,51 (-1,05) Инвестиции, 28 апр, 16:15

Брянский губернатор сообщил об обстреле села Курковичи Политика, 07:55

Какие квартиры покупают для большой семьи РБК и ПИК, 07:55

Постпред США в ООН проведет переговоры по Украине в Бразилии Политика, 07:33

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Bloomberg анонсировал возобновление закупок Россией валюты для резервов Финансы, 07:31

Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 07:25

Ремонтирующие Airbus и Boeing в России компании сократили прибыль в 6 раз Бизнес, 07:00

«Коммерсантъ» узнал о возможной передаче Adidas в России иностранцам Бизнес, 06:53

Объясняем, что значат новости

Вечерняя рассылка РБК

Подписаться

В Брянской области восстановили движение поездов после взрыва Общество, 06:29

В США потребовали проверить Shein из-за применения принудительного труда Бизнес, 06:27

Ученые допустили переезды космических компаний в более «удобные страны» Бизнес, 05:49

Минобороны сообщило об ударе по железнодорожной станции в Краматорске Политика, 05:48

Байден призвал гостя в Белом доме замолчать Политика, 05:17

Какой люксовый бренд заработал больше в России в 2022 году. Инфографика Бизнес, 05:01

США заявили о необходимости коллективного решения по Украине в НАТО Политика, 04:56

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

На Замоскворецкой линии метро в Москве открыли станцию «Беломорская». Она расположена на участке между «Речным вокзалом» и «Ховрино». Строительство шло с сентября 2016 года. Как выглядит новая станция — в фоторепортаже РБК

Фото: Максим Блинов / РИА Новости

Со станции можно выйти на улицы Беломорская и Смольная

Фото: Максим Блинов / РИА Новости

«Беломорская» стала 260-й станцией Московского метрополитена (учитывая МЦК и монорельс)

Фото: Максим Блинов / РИА Новости

Строительство началось осенью 2016 года

Фото: Валерий Шарифулин / ТАСС

Пассажиропоток «Беломорской» может составить 110 тыс.

человек в сутки

Фото: Максим Блинов / РИА Новости

Дизайн станции посвящен природе Русского Севера

Фото: Максим Блинов / РИА Новости

Станция названа в честь одноименной улицы, в районе которой расположена

мультимедиа Московский метрополитен

Кто проектирует и проектирует современную Москву » Строительство.RU

Анна Меркулова — российский инженер, топ-менеджер в сфере проектирования и строительства транспортных объектов. Она возглавляет ведущий инжиниринговый центр страны, Группу компаний «Моспроект-3», которая занимается проектированием и проектированием сложных объектов в Москве и за ее пределами, интенсивно внедряя инновационные технологии.


Начало карьеры

Анна Меркулова, продолжая инженерную династию, пошла по стопам своей семьи горных и военных инженеров. Получив в 2004 году диплом Московского государственного строительного университета с отличием, Меркулова в течение следующих восьми лет работала в международной группе компаний, специализирующихся в основном на строительстве транспортных сооружений. Она курировала направление автомобильных дорог и транспортных развязок, в том числе на МКАД. Анна Меркулова прошла путь от инженера до вице-президента компании. Ее личное портфолио знаковых объектов пополнилось трассой Москва — Санкт-Петербург и новым зданием аэропорта Внуково. В 2012 году городские власти предложили Анне Меркуловой работу в «Моспроекте-3».

Инженерно-управленческие способности Анны Меркуловой высоко оценены руководством страны: в 2020 году министр транспорта Виталий Савельев вручил генеральному директору ГК «Моспроект-3» медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» 2-й степени class

Назначение связано со знаменательным для столицы событием: мэр Москвы Сергей Собянин должен был запустить программы городского развития Москвы. Серьезных доработок и модернизации потребовала транспортная система, наряду с Московским метрополитеном, железными дорогами, городскими автомобильными и автомобильными дорогами. Главное было не останавливать повседневную жизнь горожан при строительстве новых объектов и модернизации старых, изначально запланированных еще в середине прошлого века. Ожидалось, что эта задача будет выполнена в соответствии с принципиально новыми требованиями к участникам процесса. Возникла острая потребность в специалистах, технологичных, глобально осведомленных об инновационных технологиях, способных реализовать технические прорывные идеи. Под руководством Анны Меркуловой «Моспроект-3» стал генератором передовых технологических решений в сфере транспортного строительства.

Из советского института в высшие руководители отрасли

Для ускорения градостроительных программ руководство Москвы договорилось об объединении старейших инженерных институтов в единый инженерный центр с полным комплексом услуг в проектно-конструкторских и строительство городских объектов. Таким образом, центр объединил три неблагополучных предприятия — «Моспроект-3», «Моспромпроект» и «МНИИТЭП».

Анна Меркулова возглавила новую Группу компаний, получившую название Группа компаний «Моспроект-3». Она переназначила профиль компетенций каждому институту, поставив перед специалистами ближайшие задачи. Так, «Моспроект-3» сосредоточился на транспортном строительстве, «Моспромпроект» — на метрополитене, а коллектив «МНИИТЭП» — на инженерных транспортных узлах.

  Проектирование ультрасовременного транспортного узла «Нижегородская», специалисты Моспроекта-3 выполняли доработку НП и ТУ

По состоянию на 2021 год инженерами Группы компаний «Моспроект-3» спроектировано 56 станций на на Большой кольцевой линии Московской железной дороги, Сокольнической, Замоскворецкой и на других линиях Московского метрополитена, при этом на основании их проекта ведется удлинение линии Городского метрополитена. «Моспроект-3» также принимал активное участие в проектировании станций Московского центрального кольца (МЦК) — основной транспортной артерии, что позволило снизить загруженность города. В пределах МЦК к настоящему времени введено в эксплуатацию более 20 современных транспортных развязок, одна из которых, «Нижегородская», флагманский проект компании, признана крупнейшей транспортной развязкой в ​​Европе. Кроме того, Моспроект-3 спроектировал более 2000 автомобильных дорог, мостов, путепроводов и транспортных развязок, а также жилых комплексов со всей необходимой инфраструктурой и другими объектами. С 2012 по 2021 год группа компаний получила более 1000 положительных отзывов государственных оценщиков, подтверждающих высокое качество выполняемых работ.

  Пассажирские потоки двух линий метрополитена, станций МЦК и пригородных линий (будущий Московский центральный диаметр-4) сходятся в транспортно-пересадочном узле «Нижегородская»

Команда и проекты

Анна Меркулова уделяет первостепенное внимание профессионалу программы повышения квалификации и повышения квалификации для ее сотрудников. Для этого создан ряд образовательных проектов:

  • Курс Анны Меркуловой для руководителей инфраструктурного строительства на базе Бизнес-школы «Сколково»;
  • Международная образовательная программа
  • для строителей туннелей в сотрудничестве с Австрийским университетом TU Graz;
  • корпоративная образовательная программа по изучению деформаций карста и другие.

Анна Меркулова является автором более сотни уникальных и эффективных решений сложных градостроительных проектов. Под руководством Меркуловой в компании внедряются новые методики.

  С минимальным дискомфортом для пассажиров уникальное для современной практики метростроения инженерное решение позволило надежно «вставить» станцию ​​«Беломорская» над действующей линией

 

Например, новаторской для новейшей истории городского метрополитена стала методика «сверху вниз», которая позволяла «вставить» новую станцию ​​над действующей Замоскворецкой линией без прекращения движения поездов. Кроме того, при строительстве участка Люблинско-Дмитровской линии была возведена ледяная стена для защиты от зыбучих песков.

Запроектированный для строительства Троицкой линии закрытый способ проходки тоннелей под защитой трубчатого щита и набрызг-бетонированием для стабилизации глубины бурения снизит вредное воздействие на окружающую среду города и сократит затраты на перекладку инженерных сетей.

Через трассу пройден участок Сокольнической линии в Новой Москве, кроме того, станции «Филатов Луг» и «Прокшино» спроектированы с применением BIM-технологий.

На участке под Калужским шоссе применена еще одна нестандартная технология: пути уходят в совместный метро- и автотоннель шириной 92 метра. Аналогичного объекта в Москве нет.

Станция «Новомосковская» станет первой отапливаемой наземной станцией в Городском метрополитене: специалисты ГК «Моспроект-3» перекомпоновали огромное оборудование с применением технологий информационного моделирования (BIM)

Город в цифровом формате

BIM-технологии подразумевают выполнение трехмерных чертежей, которые наряду с конструктивной информацией содержат данные, важные на протяжении всего жизненного цикла объекта. Применение BIM-моделирования упрощает процесс строительства и снижает затраты. Технология 3D сканирования служит для контроля системы строгой проверки, получения информации о соответствии строящегося объекта предварительному чертежу.

Цифровой проект команды «Моспроект-3» лег в основу строительства Северного проезда Кутузовского проспекта — новой выездной магистрали Москвы. Передовая технология показала высокую эффективность и при выравнивании объектов Московского метрополитена, позволив сократить площадь строительства и снизить затраты на перенос инженерных сетей.

Троицкая линия также строится по трехмерным чертежам.

Коллектив «Моспроект-3», внедряющий прогрессивные технологии, неоднократно удостаивался почетного звания «BIM-лидер России».

Анна Меркулова, отмеченная многочисленными отраслевыми и городскими наградами и знаками признательности, награждена медалью «За заслуги в транспортном строительстве» и медалью ордена «За заслуги перед Отечеством».

Metro-2 — Wikiwand

Дорогой Wikiwand AI, давайте будем краткими, просто ответив на следующие ключевые вопросы:

Можете ли вы перечислить главные факты и статистические данные о метро-2?

Кратко изложите эту статью для 10-летнего ребенка

ПОКАЗАТЬ ВСЕ ВОПРОСЫ

Метро-2 ( русский язык : Метро-2 ) — это неофициальное название предполагаемой секретной подземной системы метро, ​​которая параллельна общественному Московскому метрополитену (известному как Метро-1 по сравнению с Метро-2). Предположительно, система была построена или, по крайней мере, запущена во времена Иосифа Сталина и получила в КГБ кодовое название D-6 (Д-6). Предположительно, он до сих пор находится в ведении Главного управления специальных программ и Министерства обороны.[2][3][4][5][6][7]

Карта системы Метро-2 по предположению военной разведки США.[1]

Строка D6

Легенда

Арбатская-3
Чертоле
Фрунзенская-2

подключение к Метро-1
(Сокольническая линия)

Научная Университет-2

в Раменки
«Подземный город»

Стромная
Длинная
Раменки
Востряково
Внуково-2

Метро-2 состоит из четырех линий, глубина которых составляет 50–200 метров (160–660 футов).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *