Методические рекомендации по заполнению справок о доходах: Страница не найдена

Разное

Содержание

Методические материалы

В данном подразделе размещаются как методические материалы по вопросам противодействия коррупции, самостоятельно разработанные в ЦИК России, так и гиперссылки для последовательного перехода к методическим материалам, одобренным президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции, методическим рекомендациям, обзорам, разъяснениям и иным документам, в том числе подготовленным Минтрудом России, размещенным на сайте Минтруда России, а также на специализированном информационно-методическом ресурсе по вопросам противодействия коррупции на базе федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации»:

http://gossluzhba.gov.ru/anticorruption

http://rosmintrud.ru/ministry/programms/anticorruption

http://www.rosmintrud.ru/ministry/anticorruption/Methods

Методические рекомендации по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2021 году (за отчетный 2020 год)

Основные новеллы в Методических рекомендациях по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2021 году (за отчетный 2020 год)

Методические рекомендации по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2020 году (за отчетный 2019 год)

Методические рекомендации по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2019 году (за отчетный 2018 год)

Основные новеллы в Методических рекомендациях по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2020 году (за отчетный 2019 год)

Основные новеллы в Методических рекомендациях по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2019 году (за отчетный 2018 год)

Рекомендации антикоррупционного законодательства Российской Федерации в части декларирования (презентация Минтруда)

Обзор практики применения судами в 2014 — 2016 годах законодательства российской федерации при рассмотрении споров, связанных с наложением дисциплинарных взысканий за несоблюдение требований законодательства о противодействии коррупции

Методика формирования и развития профессиональной культуры государственного органа, разработанной Минтрудом России

письмо Минтруда России от 28.12.2017г. № 18-2/10/В-10452 о применении Методических рекомендаций по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2018 году (за отчетный 2017 год)

Основные новеллы, содержащиеся в Методических рекомендациях по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2018 году (за отчетный 2017 год)

Методические рекомендации по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2018 году (за отчетный 2017 год) (электронный вид прилагается)

Методические рекомендации по проведению анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характер

Рекомендации по соблюдению государственными (муниципальными) служащими норм этики в целях противодействия коррупции и иным правонарушениям

Информация Управления Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции о внесенных изменениях в законодательство о противодействии коррупции в 2017 году

Современная система квалификационных требований для замещения должностей государственной гражданской службы и ее функционирование

Методические рекомендации по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2017 году (за отчетный 2016 год)

Письмо Минтруда России о запрете дарить и получать подарки

Обзор судебной практики по делам, связанным с разрешением споров о применении пункта 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Новое в антикоррупционном законодательстве. О порядке сообщения о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов

Письмо Минтруда России о запрете дарить и получать подарки

Методические рекомендации по привлечению к ответственности государственных (муниципальных) служащих за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции»

Разъяснения практики применения статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», содержащей ограничения, налагаемые на гражданина, замещавшего должность государственной или муниципальной службы, при заключении им трудового или гражданско-правового договора, в том числе случаев, когда дача согласия комиссией по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов бывшему государственному служащему на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации не требуется

Приказ Минтруда России от 31 марта 2015 года № 206н «Об утверждении инструктивно-методических указаний о порядке подготовки и направления в органы прокуратуры Российской Федерации материалов, необходимых для обращения прокурора в суд с заявлением об обращении в доход Российской Федерации земельных участков, других объектов недвижимости, транспортных средств, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), в отношении которых не представлены сведения, подтверждающие их приобретение на законные доходы»

Разъяснение Минтруда России о заполнении новой формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

Информация Управления Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции о внесении изменений в законодательство о противодействии коррупции

Памятка федеральным государственным гражданским служащим Аппарата Центральной избирательной комиссии Российской Федерации о типовых ситуациях конфликта интересов на государственной службе Российской Федерации и порядка их урегулирования

Методические рекомендации «Организация в федеральных органах исполнительной власти антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов» Одобрены президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции (протокол от 25 сентября 2012 г. N 34)

Выписка из протокола Межведомственного совещания с представителями федеральных государственных органов, иных государственных органов и организаций, осуществляющих антикоррупционную экспертизу принятых ими нормативных правовых актов. Москва, 30 июня 2010 года

Методические материалы

Методические рекомендации по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2021 году (за отчетный 2020 год)

Основные новеллы в методических рекомендациях по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2021 году (за отчетный 2020 год)

Методические рекомендации по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2020 году (за отчетный 2019 год)

Основные новеллы в методических рекомендациях по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2020 году (за отчетный 2019 год)

Методические рекомендации по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2019 году (за отчетный 2018 год)

Дополнения к методическим рекомендациям по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2019 году (за отчетный 2018 год)

Основные новеллы в методических рекомендациях по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2019 году (за отчетный 2018 год)

Методические материалы, одобренные президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции, методические рекомендации, обзоры, разъяснения и иные документы, подготовленные Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации

<Письмо> Минтруда России от 22.06.2012 N 17-1/10/1-248 «О разъяснении практики применения статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (вместе с «Разъяснениями практики применения статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», содержащей ограничения, налагаемые на гражданина, замещавшего должность государственной или муниципальной службы, при заключении им трудового или гражданско-правового договора, в том числе случаев, когда дача согласия комиссией по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов бывшему государственному служащему на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации не требуется»)

<Письмо> Минтруда России от 19.03.2013 № 1-2/10/2-1490 «Комплекс мер, направленных на привлечение государственных и муниципальных служащих к противодействию коррупции».

<Письмо> Минтруда России от 18.07.2013 N 18-2/10/2-4038 «Разъяснения по применению Федерального закона от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» и иных нормативных правовых актов в сфере противодействия коррупции» (вместе с «Разъяснениями по применению Федерального закона от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» и иных нормативных правовых актов в сфере противодействия коррупции» (законодательство по состоянию на 17 июля 2013 г.)»)

«Методические рекомендации по разработке и принятию организациями мер по предупреждению и противодействию коррупции»

<Письмо> Минтруда России от 26.03.2014 N 18-0/10/В-1580 «К подпункту «а» пункта 6 Указа Президента Российской Федерации от 8 июля 2013 г. N 613 «Вопросы противодействия коррупции»

<Письмо> Минтруда России от 25.12.2014 N 18-0/10/В-8980 «О проведении федеральными государственными органами оценки коррупционных рисков» (вместе с «Методическими рекомендациями по проведению оценки коррупционных рисков, возникающих при реализации функций»)

Постановление Президиума Верховного Суда РФ от 08.12.2010 «О некоторых вопросах практики рассмотрения судами дел о преступлениях коррупционной направленности»

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 09.07.2013 N 24 (ред. от 03.12.2013) «О судебной практике по делам о взяточничестве и об иных коррупционных преступлениях»

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 03.12.2013 N 33 «О внесении изменений в постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 11 января 2007 года N 2 «О практике назначения судами Российской Федерации уголовного наказания» и от 9 июля 2013 года N 24 «О судебной практике по делам о взяточничестве и об иных коррупционных преступлениях»

Информация Минтруда России от 04.03.2013 «Обзор рекомендаций по осуществлению комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по недопущению должностными лицами поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание дачи взятки или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки»

<Письмо> Минтруда России от 19.03.2013 N 18-2/10/2-1490 «Комплекс мер, направленных на привлечение государственных и муниципальных служащих к противодействию коррупции»

<Письмо> Минтруда России от 15.10.2012 N 18-2/10/1-2088 «Об обзоре типовых случаев конфликта интересов на государственной службе Российской Федерации и порядке их урегулирования»
 
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации от 4 марта 2013 года «Обзор рекомендаций по осуществлению комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по недопущению должностными лицами поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание дачи взятки или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки»

Разъяснение Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации о применении положений Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 280-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части создания прозрачного механизма оплаты труда руководителей государственных (муниципальных) учреждений и представления руководителями этих учреждений сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»

Письмо Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23.10.2013 № 18-2/3726 «О разъяснении отдельных положений Указа Президента Российской Федерации от 08 июля 2013 г. №613»

Методические рекомендации по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки (в формате pdf)

Методические рекомендации по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки (в формате doc)

ПАМЯТКА об ограничениях, запретах и обязанностях работников системы ПФР, установленных в целях противодействия коррупции (Письмо ПФР от 09.06.2014 № АД-09-26/7168)

Памятка по недопущению работниками системы ПФР поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание дачи взятки, предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки (Письмо ПФР от 16.06.2015 N АД-09-26/7683)

Методические рекомендации, памятки и формы документов

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И ПАМЯТКИ

Обзор практики правоприменения в сфере конфликта интересов № 1 (Минтруд России)
 

Методические рекомендации по проведению анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (Минтруд России)
 

Презентация на тему: «О нормативном правовом регулировании деятельности подведомственных организаций Минпромторга России в сфере противодействия коррупции и об основных аспектах правоприменительной практики (Совещание-семинар 17 ноября 2017 г.)»
 

Презентация на тему: «Основные вопросы при заполнении справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в системе специального программного обеспечения «Справки БК» (версия 2.4.), разработанного Минкомсвязи России (Совещание-семинар 17 ноября 2017 г.)»
 

Презентация на тему: «О формировании отчетных форм по антикоррупционной деятельности подведомственными организациями Минпромторга России в государственной информационной системе промышленности (ГИСП) и о требованиях к наполнению подразделов сайтов организаций, посвященных вопросам противодействия коррупции (Совещание-семинар 17 ноября 2017 г.)»
 

Презентация на тему: «Анализ разработки локальных актов антикоррупционного характера в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством промышленности и торговли Российской Федерации (Совещание-семинар 30-31 марта 2017 г.)»
 

Обзор судебной практики по делам по заявлениям Прокуроров об обращении в доход Российской Федерации имущества, в отношении которого не представлены в соответствии с законодательством о противодействии коррупции доказательства его приобретения на законные доходы
 

Обзор судебной практики по делам о привлечении к административной ответственности, предусмотренной статьей 19.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
 

Обзор судебной практики по делам, связанным с разрешением споров о применении пункта 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
 

Письмо Минтруда России от 25.12.2014 №18-0/10/В-8980 «О проведении федеральными государственными органами оценки коррупционных рисков» (вместе с «Методическими рекомендациями по проведению оценки коррупционных рисков, возникающих при реализации функций»)
 

Презентация об основных ограничениях и запретах для работников организаций, подведомственных Минпромторгу России
 

Памятка работодателю, принимающему на работу бывшего государственного или муниципального служащего
 

 

ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ, СВЯЗАННЫХ С ПРОТИВОДЕЙСТВИЕМ КОРРУПЦИИ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ

Уведомление о возникновении у работника ФГУП «ВНИИ «Центр» при исполнении должностных обязанностей личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов
 

Уведомление о получении подарка работником ФГУП «ВНИИ «Центр»

 

Заявление о выкупе подарка

 

Обращение гражданина, представителя организации по фактам коррупционных правонарушений
 

Уведомление о факте обращения в целях склонения работника ФГУП «ВНИИ «Центр» к совершению коррупционных правонарушений
 

Заявление работника ФГУП «ВНИИ «Центр» в Комиссию по противодействию коррупции и урегулированию конфликта интересов в ФГУП «ВНИИ «Центр» о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

 

ПРИМЕРЫ ЗАПОЛНЕНИЯ СПРАВОК О ДОХОДАХ, РАСХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА

Пример заполнения справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера – «Работник подведомственной организации»
 

Пример заполнения справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера – «Супруга (супруг)»
 

Пример заполнения справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера – «Несовершеннолетний ребенок»
 

Методические рекомендации по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2021 году (за отчетный 2020 год)
 

 

ПРОГРАММА ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ СПРАВОК О ДОХОДАХ, РАСХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА

Специальное программное обеспечение «Справки БК», представленное Минкомсвязи России

Скачать программу «Справки БК» для заполнения формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, с руководством пользователя

Размещено 17.02.2021 (Скачать 18 Мб)

Налоговая статистика SOI — статистическая методология

Статистика, собираемая для исследований SOI, обычно основана на стратифицированных вероятностных выборках налоговых деклараций или других форм, поданных в Налоговую службу (IRS). В статистике не отражены какие-либо изменения, внесенные налогоплательщиком посредством исправленной декларации или IRS в результате проверки. Поскольку декларации подаются и обрабатываются для целей налогообложения, они распределяются по классам (стратам) выборки на основе таких критериев, как: отрасль, наличие или отсутствие налоговой формы или графика, а также различные факторы дохода или другие меры экономического размера (например, общие активы, общие поступления, размер подарка и размер имущества).Образцы отбираются из каждого слоя в течение соответствующих периодов подачи заявок. Таким образом, отбор выборки для данного исследования может продолжаться в течение нескольких календарных лет — 3 года для корпораций из-за частых случаев отчетности за финансовый (некалендарный) год и продления срока подачи. Поскольку выборка должна происходить до того, как будет точно известен размер генеральной совокупности, частота выборки в каждой страте является фиксированной. На практике это означает, что как совокупность, так и размер выборки могут отличаться от запланированных.Однако эти факторы не ставят под угрозу достоверность оценок.


Статистика доходов Общая методология выборки и ограничения данных PDF (PDF — Get Adobe Acrobat Reader)
В этой статье обсуждаются типичные процедуры выборки, используемые в большинстве программ статистики доходов (SOI). Кратко освещенные аспекты включают критерии выборки, методы выбора, методы оценки и изменчивость выборки (коэффициенты вариации (CV)). Также описываются некоторые из ограничений ошибок данных, не связанных с выборкой, а также используемые табличные соглашения.

Методология выборки и ограничения данных, исследование
Дополнительную информацию о структуре выборки и ограничениях данных для конкретных исследований SOI можно найти по ссылке выше. Более подробную техническую информацию можно получить по запросу, написав:

Internal Revenue Service, (RAAS: S)
Attn: SOI Director
1111 Construction Ave., NW K-Room 4160
Washington, DC 20224-0002

Статистика исследований доходов в статистической методологии
Перейдите по ссылке выше, чтобы найти исследовательские работы, написанные членами SOI, по таким темам, как дизайн и модели выборки, дизайн и анализ панелей, раскрытие данных и исследования совместного использования данных и многое другое.

2.2.3.4 Методология расчета доходов MA-FCA

Медицинская помощь семьям с детьми и взрослыми

Право дохода на получение медицинской помощи для семей с детьми и взрослыми (MA-FCA) основано на текущем ежемесячном доходе и корректировках с использованием методологии модифицированного скорректированного валового дохода (MAGI) следующим образом:

  • Семейный доход включает:

    • Виды доходов, включаемых в федеральный налогооблагаемый доход, включая убытки, за вычетом корректировок по федеральному подоходному налогу

    • Необлагаемый налогом заработанный доход за рубежом и стоимость жилья граждан или резидентов США, проживающих за границей

    • Необлагаемый процентный доход

    • Необлагаемые налогом пособия по социальному обеспечению и пенсионное обеспечение железной дороги первого уровня

  • Семейный доход не включает:

    • Стипендии, премии или стипендии, используемые в образовательных целях, а не на проживание

    • Определенный доход американских индейцев / коренных жителей Аляски

  • Единовременный доход засчитывается в месяце получения, если он относится к виду дохода, который включен в расчет модифицированного скорректированного валового дохода (MAGI).Если единовременная выплата относится к виду дохода, который не включен в модифицированный скорректированный валовой доход лица, она не учитывается.

Краткое справочное руководство по MAGI см. В Информационном бюллетене MAGI.

Текущий доход — это доход, который лицо фактически получает в текущем или прошлом месяце и ожидает получить в течение каждого месяца своего 12-месячного периода сертификации.

Текущий доход регистрируется и подсчитывается в зависимости от того, как часто человек его получает.

Человек может получать доход еженедельно, раз в две недели (раз в две недели), раз в два месяца (два раза в месяц), ежемесячно, ежеквартально или с другой периодичностью.

Текущий ежемесячный доход считается в месяце получения.

  • Доход, получаемый реже, чем ежемесячно, рассчитывается исходя из среднемесячного дохода.

  • Доход, который меняется от месяца к месяцу, включая, помимо прочего, сезонный доход, временный доход переписи и пособие по безработице, сообщается и подсчитывается на основе годовой суммы, которую человек ожидает получить в течение 12-месячного периода сертификации.

Федеральный налогооблагаемый доход

Федеральный налогооблагаемый доход — это различные типы доходов, которые отображаются в разделе доходов Налоговой службы (IRS) в форме 1040, в форме IRS 1040-A и / или в форме 1040-EZ. Только налогооблагаемая часть этих видов доходов включается в скорректированный валовой доход. Типы убытков, которые будут отражены в декларациях о федеральном подоходном налоге, могут компенсировать доход. Примеры федерального налогооблагаемого дохода см. В соответствующих инструкциях по форме IRS.К общим видам налогооблагаемого дохода относятся:

  • Заработная плата и чаевые

    • Заработная плата или вычеты до налогообложения по уходу за детьми, медицинскому страхованию, пенсионным планам, транспортной помощи и другим вознаграждениям работникам не облагаются налогом и не включаются в скорректированный валовой доход человека. Эти виды удержаний должны вычитаться из валовой заработной платы человека, когда они указаны в квитанции или ведомости заработной платы.

    • Выплаты в рамках отказа от Medicaid, полученные лицом, предоставляющим услуги по отказу от HCBS (услуги личного ухода, услуги по абилитации и другие услуги) соответствующему критериям лицу, проживающему с ним, не облагаются налогом и не включаются в скорректированный валовой доход человека.Дополнительную информацию см. В Бюллетене внутренних доходов № 2014-4.

      Если лицо, имеющее право на участие, не проживает с лицом, предоставляющим услуги по отказу от HCBS, выплаты по программе Medicaid облагаются налогом и включаются в скорректированный валовой доход этого лица.

  • Проценты

  • Дивиденды

  • Налогооблагаемый возврат, зачет или зачет государственных и местных налогов на прибыль

  • Алименты, полученные (алименты) на основании решения о разводе или соглашения о раздельном проживании до 1 января 2019 г.

    • Алименты, полученные на основании решения о разводе или соглашения о раздельном проживании от 1 января 2019 г.или позднее, не являются налогооблагаемым доходом для получателя. Отчетность не требуется, и в соответствии с методологией MAGI доход не учитывается.

    • Если в постановление о разводе или соглашение о раздельном проживании внесены изменения 1 января 2019 года или после этой даты, и это изменение прямо предусматривает, что применяются изменения в законодательстве о налогах на алименты, то алименты, полученные на дату изменения или после этой даты, не считаются рассчитываемым доходом в соответствии с MAGI. методология.

    • Кандидаты и зачисленные лица должны определить, основаны ли получаемые ими алименты на основании указа о разводе или соглашения о раздельном проживании, подписанного или измененного 1 января 2019 года или после этой даты, и отчитаться соответствующим образом.

    • Подтверждение даты решения о разводе или соглашения о раздельном проживании или их изменения не требуется.

  • Доход или убыток от предпринимательской деятельности (включая самозанятость)

  • Прирост капитала или убыток

  • Прочие прибыли или убытки

  • Распределения на индивидуальный пенсионный счет (ИРА)

  • Пенсионные и аннуитетные выплаты

  • Доход или убыток от сдачи в аренду недвижимости, роялти, партнерских отношений, S-корпораций, трастов и т. Д.

  • Доход или убыток фермы

  • Пособие по безработице

  • Пособия по социальному обеспечению

  • Прочие доходы или убытки

    Обычно деньги, которые человек получает в результате сбора средств или пожертвований, считаются личным подарком, если деньги были переданы прямо или косвенно без ожидания получения чего-либо взамен. Личные подарки не включаются в скорректированный валовой доход человека.

  • Чистый операционный убыток, включая перенесенный убыток

Корректировка федерального подоходного налога

Типы корректировок, которые появляются в разделе «Скорректированный валовой доход» 1040 или 1040-A, вычитаются из валового дохода для расчета скорректированного валового дохода. Разрешены только определенные типы корректировок. См. Соответствующие инструкции к форме IRS для получения конкретной информации о типах корректировок.

  • Расходы на воспитателя

  • Определенные коммерческие расходы резервистов, артистов-исполнителей и государственных служащих на платной основе

  • Медицинский сберегательный счет

  • Транспортные расходы

    • До 31 декабря 2025 г. расходы на переезд разрешены только для домашних хозяйств, в которых есть действующие военнослужащие, которые переезжают из-за военного приказа и постоянной смены места службы.

  • Вычитаемая часть налога на самозанятость

  • Упрощенная пенсионная программа для самозанятых сотрудников (SEP), план поощрения сбережений для сотрудников (SIMPLE) и квалифицированные планы

  • Самостоятельное медицинское страхование

  • Штраф за досрочное снятие сбережений

  • Алименты выплачиваются (супружеская поддержка) на основании решения о разводе или соглашения о раздельном проживании, подписанного до 1 января 2019 года.

      • Алименты, выплачиваемые на основании постановления о разводе или соглашения о раздельном проживании, подписанного 1 января 2019 г.или позднее, не являются допустимой корректировкой дохода. Это не должно отражаться как корректировка дохода и не допускается как корректировка в соответствии с методологией MAGI.
      • Если в указ о разводе или соглашение о раздельном проживании внесены изменения 1 января 2019 года или после этой даты, и это изменение прямо предусматривает, что применяются изменения в законодательстве о налогах на алименты, то алименты, уплаченные в дату изменения и после нее, не являются допустимой корректировкой в ​​соответствии с MAGI. методология.
      • Кандидаты и зачисленные лица должны определить, основаны ли выплачиваемые ими алименты на основании указа о разводе или соглашения о раздельном проживании, подписанного или измененного до 1 января 2019 года, и сообщить об этом соответствующим образом.
      • Подтверждение даты решения о разводе или соглашения о раздельном проживании или их изменения не требуется.
  • Вычет из IRA

  • Проценты по студенческому кредиту

Стипендии, награды или стипендии

Облагаемые налогом стипендии, премии или гранты, используемые в образовательных целях, а не на расходы на проживание (проживание и питание), не включаются в доход в соответствии с методологией доходов MA-FCA.

Доход американских индейцев и коренных жителей Аляски

Следующие доходы исключены в соответствии с методологией доходов MA-FCA для американских индейцев и коренных жителей Аляски:

  • Распределение от корпораций коренных жителей Аляски и расчетных фондов

  • Распределение средств из любой собственности, находящейся в доверительном управлении, с учетом федеральных ограничений, расположенной в пределах самых последних границ предыдущей федеральной резервации или иным образом под контролем министра внутренних дел

  • Распределение и выплаты от ренты, аренды, права проезда, роялти, прав использования или добычи и добычи природных ресурсов из:

    • права собственности или владения недвижимостью, находящейся в доверительном управлении под контролем министра внутренних дел; или

    • охраняемых на федеральном уровне прав в отношении охоты, рыболовства, сбора или использования природных ресурсов за пределами резервации.

  • Распределение доходов от владения недвижимым имуществом, связанного с природными ресурсами и улучшениями:

    • , расположенный в резервации или рядом с ней, или в пределах самых последних границ предыдущей федеральной резервации, или

    • в результате осуществления охраняемых государством прав в отношении таких прав собственности на недвижимое имущество.

  • Платежи в связи с долей владения или правами на использование предметов, которые имеют уникальное религиозное, духовное, традиционное или культурное значение, или права, которые поддерживают средства к существованию или традиционный образ жизни в соответствии с применимым Законом о племенах или обычаями

  • Финансовая помощь студентам в рамках образовательных программ Бюро по делам индейцев

Единовременный доход

Согласно MA-FCA, единовременный доход — это единовременный доход, который нельзя предсказать.Периодический повторяющийся доход не является единовременным доходом. Единовременный доход учитывается в соответствии с MA-FCA только в том случае, если это вид дохода, который включен в расчет модифицированного скорректированного валового дохода (MAGI).

Примеры единовременного дохода, который является частью расчета MAGI, включают, но не ограничиваются:

Юридические ссылки

Свод федеральных правил, раздел 42, раздел 435.603

Свод федеральных правил, раздел 45, раздел 155.305

Устав Миннесоты, раздел 256B.057

Устав Миннесоты, раздел 256L.01

Google Project Management: профессиональный сертификат

Это четвертый курс в программе сертификации Google Project Management. В этом курсе будут подробно рассмотрены этапы выполнения и завершения жизненного цикла проекта. Вы узнаете, какие аспекты проекта нужно отслеживать и как их отслеживать. Вы также узнаете, как эффективно управлять изменениями, зависимостями и рисками и сообщать о них. Изучая управление качеством, вы узнаете, как измерить удовлетворенность клиентов и внедрить методы непрерывного улучшения и улучшения процессов.Затем вы узнаете, как расставить приоритеты для данных, как использовать данные для информирования при принятии решений и как эффективно представить эти данные. Затем вы укрепите свои лидерские качества, изучая этапы развития команды и способы управления динамикой команды. После этого вы откроете для себя инструменты, которые обеспечивают эффективное общение в команде проекта, как организовывать и проводить встречи, а также как эффективно сообщать обновления статуса проекта. Наконец, вы изучите этапы процесса закрытия проекта и то, как создать и опубликовать документацию по закрытию проекта.Текущие менеджеры проектов Google будут продолжать инструктировать и предлагать вам практические подходы к выполнению этих задач, одновременно показывая вам лучшие инструменты и ресурсы для управления проектами для работы.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt.Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6a3684e63b111f51.

Создание условий для ведения сельского хозяйства

Методология индикатора — поставка семян

Индикатор поставки семян измеряет законы и правила, которые поддерживают своевременный выпуск семян для использования отечественными фермерами.Этот показатель включает: (а) время, необходимое для регистрации нового сорта, (б) стоимость регистрации нового сорта, и (в) девять юридических данных, оценивающих передовой опыт, который способствует прозрачности и эффективности процессов выпуска сортов. Для каждой точки юридических данных присваивается оценка 1, если ответ «да», и оценка 0, если ответ «нет». Совокупный показатель представляет собой простое среднее значение трех его компонентов, при этом более высокие значения указывают на лучшую поддержку фермеров в доступе к высококачественным семенам.

Точка данных Подсчет баллов
a) Время зарегистрировать новый сорт злаков Календарные дни
b) Стоимость регистрации нового сорта злаков 90 9039 дохода на душу населения
c) Индекс регулирования качества семян Сумма подвопросов

Если сорт уже зарегистрирован в другой стране, разрешает ли закон это автоматически одобрено к коммерциализации?

1/0

Принимаются ли данные испытаний на различимость, однородность и стабильность (ООС) от зарубежных органов?

1/0

На практике комитет по выпуску сортов (VRC) проводит заседания по запросу или не реже одного раза в вегетационный период?

1/0

Есть ли каталог, в котором перечислены зарегистрированные сорта?

1/0

Обновляется ли каталог сортов хотя бы один раз за вегетационный период?

1/0

Могут ли частные семеноводческие компании или третьи стороны производить «семена раннего поколения» из общедоступных сортов?

1/0

Могут ли частные семеноводческие компании или третьи стороны (например, частные лаборатории) сертифицировать семена?

1/0

Публикует ли национальный орган по семеноводству таблицу сборов для покрытия затрат на сертификацию семян?

1/0

Предусматривает ли закон процедурные требования для доступа к генетическим материалам растений в вашей стране?

1/0

Информация для индикатора поставки семян собирается с помощью анкеты, рассылаемой семеноводческим компаниям, национальным семеноводческим ассоциациям, правительственным органам и ученым.Собранная информация проверяется посредством подробных кабинетных обзоров соответствующих законов и нормативных актов в каждой стране.

Индикатор поставки семян основан на нескольких предположениях о разновидностях зерновых, а именно:

  • Это сорт кукурузы, разработанный частным сектором и регистрируемый впервые во всей стране. В странах, где кукуруза не выращивается, в качестве альтернативы рассматривается другой вид производимых злаков.
  • Не зарегистрирован ни в одной другой стране.

Время

Время записывается в календарных днях и отражает среднюю продолжительность каждой процедуры. Период времени для каждой процедуры начинается с первой подачи заявки на регистрацию и заканчивается последней процедурой, необходимой для выпуска сорта на рынок, которая часто является включением в национальный каталог или его публикацией в официальном бюллетене. Тесты, которые кандидат выполняет перед заполнением заявки, исключаются. Минимальное время для каждой процедуры — один день.Хотя процедуры могут проводиться одновременно, они не могут начинаться в один и тот же день (то есть одновременные процедуры начинаются в последовательные дни). Интервалы времени для тестирования на отличительность, однородность и стабильность (DUS) и тестирования ценности для выращивания и использования (VCU) стандартизированы в соответствии с количеством сезонов посевов в данной стране и минимальным количеством сезонов, в течение которых должен проводиться каждый тест. выполненный.

Для стран с одним посевным сезоном в год:

  • Если для регистрации требуется один сезон тестирования, соответствующий промежуток времени составляет 182 дня.
  • Если для регистрации требуется два сезона тестирования, соответствующий временной промежуток составляет 547 дней.

Для стран с двумя сезонами выращивания урожая в году:

  • Если для регистрации требуется один сезон тестирования, соответствующий промежуток времени составляет 135 дней.
  • Если для регистрации требуется два сезона тестирования, соответствующий временной промежуток составляет 275 дней.

Стоимость

Регистрируются только официальные расходы, включая все применимые сборы и налоги.В отсутствие официальных графиков оплаты оценки, предоставленные респондентами-экспертами, записываются и берется медианное значение ответов. Профессиональные сборы (например, нотариальные сборы) включаются только в том случае, если заявитель обязан пользоваться такими услугами. Все затраты отражаются в процентах от дохода на душу населения (в текущих долларах США).

Страны, не имеющие практики или не имеющие баллов

Страна считается «не практикующей» в отношении компонентов времени и затрат, если либо сорт семян не был зарегистрирован частным сектором в период с 1 июля 2016 года по 30 июня 2018 года, либо если законодательство о регистрации семян еще не вступило в силу или не применяется.Если регистрация сорта не проводится на практике, засчитывается 0 баллов. Страны, в которых государственный надзор за испытаниями семенного материала не установлен, но в которых промышленность или третьи стороны успешно выполняют эту функцию (например, Австралия, США), не оцениваются.

Сертификация Lean Six Sigma Green Belt Сертификат профессионала

Узнайте, как повысить качество и продуктивность проектов, овладев методами, инструментами и принципами Lean Six Sigma.

Lean Six Sigma позволяет организациям выявлять слабые стороны своих бизнес-процессов, измерять, анализировать и улучшать их производительность и, таким образом, устойчиво повышать удовлетворенность клиентов и снижать затраты.

В рамках этой программы вы сначала получите сертификат желтого пояса TUM Lean Six Sigma, освоив основы методологии Lean Six Sigma, а также сертификат зеленого пояса, применив свои знания на практике в рамках заранее определенного проекта.

Совокупность знаний первых трех курсов в этой серии (QPLS1-3x) отражает стандарт Американского общества качества для их сертифицированного зеленого пояса шести сигм.На этих курсах вы изучите цикл совершенствования процесса DMAIC (определение, измерение, анализ, улучшение, контроль) и изучите, как принципы бережливого производства улучшают качество и производительность и способствуют трансформации организации. Будет применяться как описательная, так и логическая статистика, и все концепции будут реализованы с использованием онлайн-задач, интерактивных упражнений и тематических исследований.

После получения сертификата желтого пояса учащиеся применяют свои знания на практике, чтобы получить сертификат зеленого пояса TUM Lean Six Sigma (QPLS4x) в соответствии с рекомендацией Международного общества профессионалов Six Sigma, реализуя наш предопределенный проект по загрязнению окружающей среды: Улучшение чистота территорий вокруг выбранных мест в вашем родном городе и контроль устойчивости ваших мер.

Мы поможем вам использовать программное обеспечение со всеми необходимыми инструментами, конкретными задачами, шаблоном сборника рассказов проекта для документирования ваших результатов, оцененными обзорами вашей документации после каждого этапа DMAIC и еженедельными онлайн-сессиями для ваших вопросов. Сертификат «Зеленый пояс» будет вручен после завершения курса и окончательной проверки вашего завершенного сборника рассказов по проекту и собранных вами данных.

Сертификаты желтого и зеленого пояса TUM Lean Six Sigma позволяют продемонстрировать свое личное операционное превосходство с помощью книги историй проекта, чтобы активно сокращать расходы и повышать удовлетворенность клиентов в любой организационной среде.Ваши новые навыки могут облегчить вам карьерный рост или продвинуть вашу карьеру.

ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы получить сертификат желтого пояса TUM Lean Six Sigma, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо пройти 3 курса: QPLS1x, QPLS2x и QPLS3x, получив все 3 проверенных сертификата, за которые вы получите сертификат желтого пояса. Только после этого вы можете начать свой проект сертификации зеленого пояса с QPLS4x. Нет крайнего срока для завершения курсов и проекта.

Методология Анкера для оценки прожиточного минимума

Общий подход к оценке прожиточного минимума

GLWC считает, что согласование определений и измерения прожиточного минимума, а также самих значений прожиточного минимума обеспечивает критически важную основу для информирования и обеспечения совместных усилий по повышению заработной платы работников.Коалиция стремится использовать методологию Анкера в качестве основы для получения высококачественной, последовательной, объективной информации о прожиточном минимуме и разнице в заработной плате для поддержки стратегий и программ повышения заработной платы. Коалиция также привержена поддержке дальнейшего развития и применения этой методологии.

Фон

Эта методология использовалась для оценки прожиточного минимума в девяти странах для многонациональной корпорации, пока она разрабатывалась, и в настоящее время используется для оценки прожиточного минимума в более чем 30 дополнительных местах по всему миру для GLWC, что вызвало большой интерес и заинтересованность обеих сторон. местные и международные заинтересованные стороны.

Вы также можете узнать больше об этой методологии на нашей странице часто задаваемых вопросов.

Определение прожиточного минимума

Члены GLWC согласились со следующим определением прожиточного минимума. Это определение кратко включает основные характеристики прожиточного минимума, содержащиеся в более чем 60 описаниях и определениях прожиточного минимума из деклараций о правах человека; национальные конституции; Кодексы поведения НПО, транснациональных корпораций и корпораций; Документы МОТ; и заявления основных исторических фигур, таких как Папы и Католическая церковь (Anker 2011).

Прожиточный минимум:

Вознаграждение, получаемое работником за стандартную рабочую неделю в определенном месте, достаточное для обеспечения достойного уровня жизни для работника и его или его семьи. К элементам достойного уровня жизни относятся еда, вода, жилье, образование, здравоохранение, транспорт, одежда и другие основные потребности, в том числе обеспечение на случай непредвиденных обстоятельств.

Методика измерения прожиточного минимума

Методология прожиточного минимума состоит из двух основных компонентов.Первый компонент оценивает стоимость базового, но достойного образа жизни для работника и его / ее семьи в конкретном месте. Второй компонент определяет, выплачивается ли работникам расчетный прожиточный минимум.

Некоторые аспекты этой методологии являются новыми и революционными. Во-первых, методология подчеркивает участие местного населения и организаций с целью повышения ее доверия и признания заинтересованными сторонами. Во-вторых, стоимость жилья оценивается с использованием международных и национальных стандартов достойного жилья.Оценивая стоимость достойного жилья, эта методология позволяет по разным оценкам прожиточного минимума внутри страны и помогает гарантировать, что работники могут позволить себе достойное жилье.

В-третьих, методология требует прозрачности и подробной документации и анализа, чтобы гарантировать, что оценка прожиточного минимума является достоверной и достоверной. Это включает критическую оценку имеющихся вторичных данных и корректировку этих данных при необходимости. В-четвертых, используется разумное сочетание сбора новых местных данных и имеющихся вторичных данных, чтобы сделать методологию одновременно практичной и надежной.Таким образом, собираются данные о местных ценах на продукты питания и жилье, а также о расходах на образование, здравоохранение и транспорт, чтобы убедиться, что работникам платят достаточно, чтобы позволить себе эти предметы первой необходимости.

Наконец, оценка прожиточного минимума явно отделена от определения того, получают ли конкретные работники прожиточный минимум или определенные работодатели выплачивают прожиточный минимум. При оценке уровней заработной платы органами по сертификации необходимо учитывать не только денежные выплаты брутто, но и вычеты из заработной платы, сверхурочные, бонусы и выплаты в натуральной форме.

Оценка стоимости базового, но достойного образа жизни для работников и семей

На рисунке 1 показано, как работает методология. На первом этапе расходы на жизнь делятся на три категории: питание, жилье и другие основные потребности.

  • Стоимость продуктов питания рассчитана на основе: (i) недорогой питательной диеты, которая соответствует рекомендациям Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) по калориям, макроэлементам и микронутриентам и согласуется с местными пищевыми предпочтениями и уровнем развития страны; и (ii) местные цены на продукты питания для типов, качества и количества продуктов питания, которые обычно покупают рабочие, на основе сбора новых данных с участием рабочих и основных информаторов.Этот подход к модельной диете использует более строгие стандарты питания, чем типичный подход в настоящее время, который обеспечивает только достаточное количество калорий. Собирая местные цены на продукты питания с участием работников, можно получить реалистичные цены на продукты, которые имитируют привычки и предпочтения рабочих в отношении покупок продуктов питания.
  • Расходы на жилье оцениваются с использованием международных (ООН-Хабитат) и национальных стандартов приличия (например, жилища, расположенные за пределами трущоб и небезопасных зон с постоянными стенами, непротекающими крышами и надлежащей вентиляцией; такие удобства, как электричество, вода и сантехника). туалеты и достаточное жилое пространство, чтобы родители могли спать отдельно от детей).Стоимость приемлемого жилья основана на посещении местным жильем работниками.
  • Наконец, по практическим соображениям стоимость других основных потребностей оценивается с использованием метода экстраполяции на основе вторичных данных о расходах домохозяйств. Затем это «проверяется по почте», чтобы убедиться, что включены достаточные средства на здравоохранение, образование и транспорт. Это защищает от метода экстраполяции, воспроизводящего плохие условия жизни, поскольку он основан на наблюдаемых в настоящее время расходах в соответствии с имеющимися данными о расходах домохозяйств.

Общая стоимость базового, но приличного уровня жизни на душу населения затем масштабируется, чтобы получить стоимость для семьи типичного размера в этом районе. Затем добавляется небольшой запас на случай непредвиденных событий и чрезвычайных ситуаций, таких как болезни и несчастные случаи, чтобы помочь обеспечить устойчивость и избежать вечной ловушки бедности. Чтобы получить оценку прожиточного минимума, расчетная общая стоимость достойного уровня жизни для типичной семьи затем покрывается из расчета типичного количества работников, эквивалентных полной занятости, на семью для данного местоположения.

Рисунок 1. Методика расчета прожиточного минимума

Эта методология представляет собой практический компромисс между отдельной оценкой стоимости каждой семьи расходов и наиболее распространенным подходом, используемым в настоящее время для оценки прожиточного минимума в развивающихся странах, который использует только две группы расходов (расходы на продукты питания на основе типовой диеты и непродовольственные товары). затраты на основе вторичных данных). Использование нормативных стандартов для достойного жилья и отдельная оценка стоимости жилья (не как часть непродовольственных расходов, как в типичных методологиях) гарантирует, что оценки прожиточного минимума позволят работникам позволить себе достойное жилье.Напротив, типичные методологии полагаются на имеющиеся данные о расходах для оценки стоимости жилья и, таким образом, воспроизводят текущие (часто не отвечающие стандартам) жилищные условия. Наша методология также лучше учитывает разные оценки прожиточного минимума для сельских и городских районов, поскольку стоимость жилья обычно является наиболее важной причиной различий в стоимости жизни. Наша методология также увеличивает прозрачность, потому что размер корзины «все другие существенные затраты» намного меньше и исследуется более тщательно (и при необходимости корректируется), чем при типичных подходах.

Определение наличия прожиточного минимума

Чтобы определить, получает ли работник прожиточный минимум, в методике учитывается, как ему платят. Например: (i) сверхурочная работа исключается, поскольку прожиточный минимум необходимо получать в стандартные рабочие часы; (ii) надбавки и надбавки за продуктивность исключаются, если они не гарантированы; (iii) обязательные налоги принимаются во внимание, поскольку требуется достаточный располагаемый доход, чтобы работники могли позволить себе достойный уровень жизни; и (iv) учитывается справедливая и разумная стоимость предоставляемых натуральных пособий, поскольку натуральные пособия сокращают объем денежных доходов, необходимых работникам для достойного уровня жизни.Однако, поскольку слишком большая зависимость от неденежных выгод препятствует расширению прав и возможностей и свободному выбору, методология включает правила о том, как оценивать неденежные выгоды, чтобы гарантировать, что их стоимость является справедливой и разумной. Методология также включает инструкции по проверке уровня заработной платы в различных трудовых ситуациях (например, стандартная занятость, временная или сезонная работа, сдельная оплата).

Вовлечение местных заинтересованных сторон

Процесс оценки прожиточного минимума для конкретного места включает консультации и участие местных заинтересованных сторон, включая профсоюзы и организации работодателей, если они присутствуют.Целью процесса оценки является получение достоверной оценки прожиточного минимума, которую заинтересованные стороны могут рассматривать как законную и разумную, независимо от того, считают ли местные работодатели, что они могут платить этот прожиточный минимум. Местные заинтересованные стороны активно участвуют в сборе местных расходов на питание и жилье на основе посещений домов рабочих и мест, где рабочие делают покупки для продуктов питания; рабочие предоставляют информацию о местных предпочтениях и условиях жизни; работодатели и работники предоставляют информацию о натуральных льготах, бонусах и удержаниях из заработной платы; и до того, как будут сделаны окончательные выводы, заинтересованные стороны должны предоставить отзывы и предложения по предварительным оценкам прожиточного минимума.

Отзывы

Пособие может служить основой для прикладного магистерского курса экономики развития. Он должен быть на полке каждого специалиста по развитию и уверенно стоять рядом с классикой, такой как «Экономический анализ сельскохозяйственных проектов» Гиттингера (1982) ».

— Африканский журнал экономики сельского хозяйства и природных ресурсов

Анкер и Анкер предоставили существенный практический ресурс для помощи в установлении прожиточного минимума в странах и регионах по всему миру, который должен представлять жизненный интерес для всех, кто заинтересован и вовлечен в эту битву, поскольку она продолжает развиваться. .”

— Британский журнал производственных отношений

Эта книга — существенное достижение и свидетельство исследовательского проекта, способного изменить мир к лучшему ».

— Информационный бюллетень о доходах граждан

В целом, Прожиточный минимум во всем мире: Руководство по измерению , похоже, станет хорошо зарекомендовавшим себя справочником для исследователей, правительств / политических аналитиков, международных организаций, НПО и общественных групп, заинтересованных в более глубоком понимании уровня прожиточного минимума.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *