Адресные рекомендации по результатам анализа
ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Для слабовидящихГлавная страница
Искать…
Адресные рекомендации по формированию внутренней системы оценки качества (рассмотрены 31 марта 2022 года на тимбилдинге в Средней школе № 34).
Внедрение Электронного банка заданий по оценке функциональной грамотности
Адресные рекомендации по устранению проблемных полей, выявленных по результатам Всероссийских проверочных работ 2020 года в муниципальных общеобразовательных учреждениях Каменск-Уральского городского округа
Информационная справка об организации сопровождения школ по формированию функциональной грамотности младших школьных в 2019-2020 учебном году
Информационная справка методиста по истории и обществознанию ЦДО Маскалёвой С.
Информационная справка методиста по истории и обществознанию ЦДО Маскалёвой С.А. об организации сопровождения школ по формированию грамотности
Информационная справка Методиста по русскому языку и литературе ЦДО Усовой И.В. об организации сопровождения школ по формированию функциональной грамотности (по итогам 2019 – 2020 учебного года)
Информационная справка о проведении Мониторинга функциональной грамотности в Каменск-Уральском городском округе (март-апрель 2021 г)
Адресные рекомендации по итогам мониторинга функциональной грамотности обучающихся
Адресные рекомендации по итогам проведения оценочных процедур в 2020 году
Письмо «О направлении адресных рекомендаций по результатам функциональной грамотности»
Письмо «О направлении рекомендаций по организации работ по формированию функциональной грамотности»
Методические рекомендации По осуществлению наблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2020 году
Комплекс мер По реализации системы объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников
Модель расчётов показателей качества образования
Методические рекомендации ГАОУ ДПО СО «ИРО», Мамонтовой М.
Подходы к проведению диагностических процедур в рамках региональной системы оценки качества общего образования
Методические рекомендации ГАОУ ДПО СО «ИРО», Алейникова С.В., Никитин С.В. Методические рекомендации по организации аналитической деятельности образовательных организаций
Методические рекомендации ГАОУ ДПО СО «ИРО» Использование результатов независимых оценочных процедур в управлении качеством образования
Методические рекомендации ГАОУ ДПО СО «ИРО», Долининой Т.А. Написание сочинения на ЕГЭ по русскому языку
Методические рекомендации ГАОУ ДПО СО «ИРО», Альперин М.И., Белослудцев О.A. Устранение предметных дефицитов обучающихся при по математике при подготовке к государственной итоговой аттестации
Методические рекомендации ГАОУ ДПО СО «ИРО», Долининой Т.А. Обеспечение преемственности между начальной и основной школой в работе над разными видами сочинений
Методические рекомендации По организации образовательного процесса на основе результатов ВПР, проведенных в сентябре-октябре 2020 года
Модель региональной системы оценки качества образования Свердловской области
Письмо № 3573 от 04. 09.2019 МР По повышению качества образования
Информационное письмо № 2859 от 25.03.2019 МО СО По проведению ВПР
Положение о мониторинге 2_1_v1 Региональных показателей системы объективности процедур оценки качества образования
Методические рекомендации По проведению Всероссийских проверочных работ (Рособрнадзор)
Приказ № 1746 от 27.12.2019 О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2020 году
Приказ № 104 от 07.02.2019 О внесении изменений в график проведения мониторинга качества подготовки обучающихся в НИКО
© 2023. ОМС «Управление образования
Каменск – Уральского городского округа».
Page not found — Сайт durtuno!
- Объявления
- Организация работы
- Питание обучающихся
- Новости
- «75-летие Победы: связь поколений»
- живая классика
- Дистанционное и электронное обучение
- Выпускникам 9,11 классов
- Документы
- Открытые уроки
- Родителям(законным представителям)
- Часто задаваемые вопросы
- Управление образования
- Сотрудники
- Реквизиты
- Документы Управления
- Административные регламенты по оказанию муниципальных услуг
- Нормативно-правовые документы
- Государственная итоговая аттестация
- ГИА в 11-х классах
- ГИА в 9-х классах
- Итоговое собеседование
- Расписание ГИА
- Аттестация пед. работников
- ФГОС
- Методическая служба
- НОКО
- Организация работы с детьми с ОВЗ
- МСОКО
- Нормативные документы
- Система оценки качества подготовки обучающихся
- Цели
- Показатели
- Методы сбора и обработки информации
- Мониторинг показателей
- Анализ результатов мониторинга
- Адресные рекомендации по результатам анализа
- Меры, мероприятия
- Управленческие решения
- Анализ эффективности принятых мер
- Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
- Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей
- Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
- Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций
- Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
- Система организации воспитания и социализации обучающихся
- Система мониторинга качества дошкольного образования
- РПР
- Независимая оценка качества оказания услуг в сфере образования
- Олимпиады
- Комплексное изучение
- Организация работы со школами с низкими результатами обучения
- Результаты ГИА-9
- Изучение деятельности ОО по отдельным вопросам
- Обучающие семинары, консультации
- Опорно-методические площадки
- ВПР
- Национальные проекты
- Новости
- Учитель будущего
- Современная школа
- Точка роста
- Успех каждого ребенка
- Цифровая образовательная среда
- Взлетай
- Олимпиады и конкурсы
- ВОШ
- 2022-2023
- 2021-2022
- Научно-практическая работа
- Детский отдых и оздоровление
- Реестр
- Нормативные правовые документы
- Протоколы Республиканской межведомственной комиссии по обеспечению отдыха
- Государственная информационная система «Отдых детей и их оздоровление»
- Воспитательная работа
- Методические рекомендации
- Профилактика
- Общественный помощник Уполномоченного по правам ребенка в Республике Башкортостан по Дюртюлинскому району
- ЗОЖ
- Профсоюзная организация
- Антитеррористическая работа
- Безопасный Интернет
- Защита персональных данных
- Образовательные учреждения
- Гимназии, школы, лицей
- Детские сады
- Дополнительное образование
- Дорожная безопасность
- Перевозка детей
- Пожарная безопасность
- Дошкольное образование
- Противодействие коррупции
- Публичный доклад
- План работы Управления
- 2021-2022 уч. год
- 2020-2021 уч.год
- 2019-2020 уч.год
- 2018-2019 уч.год
- 2017-2018 уч.год
- Карта сайта
- Родителям
- Приёмная
- Обзор обращений
- Написать обращение
- Вопросы-ответы
- Функциональная грамотность
- Профилактика
Международная стандартная классификация занятий
Международная стандартная классификация занятий (МСКЗ) является одной из основных международных классификаций, за которую отвечает МОТ. Он принадлежит к международной семье экономических и социальных классификаций.
ISCO — это инструмент для организации работы в четко определенный набор групп в соответствии с задачами и обязанностями, выполняемыми на работе. Его основные цели заключаются в обеспечении:
Он предназначен для использования в статистических приложениях и в различных приложениях, ориентированных на клиента. Приложения, ориентированные на клиента, включают сопоставление ищущих работу с вакансиями, управление краткосрочной или долгосрочной миграцией работников между странами и разработку программ профессионального обучения и руководства.
Первая версия МСКЗ была принята в 1957 г. Девятой Международной конференцией статистиков труда (МКСТ). Он известен как ISCO-58. Эта версия была заменена МСКЗ-68, которая была принята Одиннадцатой МКСТ в 1966 г. Третья версия, МСКЗ-88, была принята Четырнадцатой МКСТ в 1987 г. Многие современные национальные классификации занятий основаны на одной из этих трех версий МСКЗ. .
ISCO недавно был обновлен с учетом изменений в сфере труда с 1988 и внести улучшения в свете опыта, полученного при использовании МСКЗ-88. Обновление не изменило основных принципов и верхней структуры МСКЗ-88, но в некоторых областях были внесены существенные структурные изменения. Обновленная классификация была принята в декабре 2007 года и известна как МСКЗ-08. Многие страны в настоящее время обновляют свою национальную классификацию либо на основе МСКЗ-08, либо для улучшения соответствия новому международному статистическому стандарту.
Резолюция о принятии МСКЗ-08, структура классификации и таблицы соответствия с МСКЗ-88 доступны на веб-сайте МСКЗ на английском, французском и испанском языках. Окончательные определения групп МСКЗ-08 в настоящее время доступны на этом веб-сайте только на английском языке.
Структура, определения, таблицы соответствий и введение, обобщающие процесс обновления, излагающие методологию и используемую концептуальную модель и описывающие основные различия между МСКЗ-88 и МСКЗ-08, будут выпущены в виде книги как том 1 МСКЗ-08. Указатель названий профессий в алфавитном и числовом порядке также будет доступен на веб-сайте, а затем в виде книги в виде тома 2 МСКЗ-08.
Версии каждого компонента на французском и испанском языках будут доступны как можно скорее после завершения работы над английской версией.
Для получения дополнительной информации о МСКЗ обращайтесь:
Команда МСКЗ
Департамент статистики
Международное бюро труда
4, маршрут Морильонс
1211 — Женева — 22
Швейцария
Факс. +41 (22) 799.69.57
Электронная почта: [email protected]
Международная стандартная классификация занятий
- О МОТ
- Темы
- регионов
- Встречи и мероприятия
- Публикации
- Исследования
- Трудовые нормы
- Статистика и базы данных
Франэ | Испания | Часто задаваемые вопросы | Связаться с нами | ||
|
|