Разработан план первоочередных мер по интеграции вузов новых территорий в научно-образовательное пространство России
Разработан план первоочередных мер по интеграции научных организаций и вузов Донецкой и Луганской народных республик, Запорожской и Херсонской областей в научно-образовательное пространство России. Об этом сообщил Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Дмитрий Чернышенко.
«В приоритетном порядке будет проводиться восстановление инфраструктуры вузов, обеспечение вузов материально-технической базой и учебно-методической литературой, приведение образовательных стандартов и программ к единому образцу, организация и обеспечение комплексной безопасности. Высшие учебные заведения новых территорий также будут включены в программы по созданию научно-исследовательских лабораторий. Также профессорско-преподавательскому составу будет предложено пройти курсы повышения квалификации и оказана поддержка в организации воспитательной работы студентов», — сказал Дмитрий Чернышенко.
На новых территориях расположено 29 вузов. В них обучается более 95 тыс. человек.
Согласно плану, который включает 16 первоочередных мер, разработанных Минобрнауки России, необходимо привести деятельность научных организаций и вузов в соответствие с законодательством Российской Федерации, подчеркнул Министр науки и высшего образования Российской Федерации Валерий Фальков.
«В кратчайшие сроки нам предстоит проделать огромную работу, которая позволит университетам и научным организациям новых субъектов России интегрироваться в единое правовое поле», — отметил Валерий Фальков.
Напомним, в мае 2022 года приказом Минобрнауки России был утвержден перечень вузов России, Донецкой и Луганской народных республик, связанных партнерскими отношениями в образовательной и научной деятельности. В августе он был расширен — почти у каждого вуза Донбасса увеличилось количество российских партнеров. Благодаря этому у студентов есть возможность проходить обучение одновременно в двух учебных заведениях, чтобы по результатам итоговой государственной аттестации получить двойной диплом.
В апреле, по инициативе Минобрнауки России на базе Донского государственного технического университета для организации сбора и передачи учебной и научной литературы школьникам и студентам Донбасса создан логистический центр «Наше слово». Всего на сегодняшний день в Министерства образования и науки ДНР и ЛНР отправлено более 22 тыс. экземпляров учебной и научной литературы. Работа в этом направлении продолжается.
Кроме того, в этом году в российские вузы были переведены или поступили на первый курс более 6,5 тыс. человек, которые ранее приехали в Россию с присоединенных территорий. Они поступали в пределах установленной Правительством РФ квоты, что не отразилось на количестве бюджетных мест для россиян.
Саммит ЕС не утвердил новый пакет мер по энергетике
21 октября, 00:31
БРЮССЕЛЬ, 21 октября. /ТАСС/. Лидеры 27 стран — членов Евросоюза не смогли утвердить предложенный Еврокомиссией (ЕК) новый пакет мер по борьбе с энергетическим кризисом, включая предложения по созданию «динамического коридора цен на газ». Они лишь дали «стратегические инструкции» ЕК и Совету ЕС по дальнейшей доработке этих предложений. Именно это назвал «договоренностью» глава Евросовета Шарль Мишель по итогам более чем десятичасовой дискуссии на саммите. Лидеры, в частности, потребовали от ЕК не допустить нормирования потребления газа в странах сообщества, а также гарантировать, что будущие меры контроля цен на голубое топливо не повлияют на существующие долгосрочные контракты на его поставки.
Ускорить и активизировать
«Саммит ЕС принял решение, что в условиях кризиса необходимо ускорить и активизировать принятие мер, чтобы снизить спрос на энергоресурсы, обеспечить безопасность поставок, не допустить нормирования потребления и обеспечить снижение цен для частных потребителей и бизнеса», — говорится в итоговом заявлении саммита по энергетике.
«Европейский совет призвал Совет ЕС и Еврокомиссию срочно представить конкретный набор действий по дополнительным [энергетическим] мерам, а также по более ранним предложениям Еврокомиссии, в том числе по оценке их влияния на существующие контракты [на поставки энергоресурсов]. Кроме того, необходимо оценить их последствия для существующих контрактов. В частности, чтобы обеспечить, что они не будут влиять на долгосрочные контракты», — говорится в итоговом документе. В нем также содержится призыв к ЕК «принять во внимание различные условия и разные энергетические балансы стран ЕС».
В список мер, которые предстоит оценить и доработать, лидеры ЕС включили предложения о совместных закупках газа, о создании динамического коридора, определяющего предельную биржевую цену на газ, о создании в 2023 году нового механизма ценообразования на рынке газа, о расширении инвестиций для ускоренного перехода на альтернативные источники энергии, а также проведение реформы рынка электроэнергии в ЕС.
Стратегическое руководство
Глава ЕК Урсула фон дер Ляйен заявила в свою очередь на пресс-конференции, что лидеры 27 стран ЕС «дали стратегическое руководство» по работе над новым пакетом мер. «Саммит продемонстрировал сильную волю прийти к общему решению по энергетике. Конечно, у разных государств разные приоритеты. Но мы сделали большой шаг вперед к общим закупкам газа и к правилам обмена газом. Кроме того, мы приблизились к решению по регулированию биржевых цен на газ и по инвестициям, необходимым для развития и модернизации [энергосистемы ЕС]», — отметила она.
По словам Мишеля, участники саммита показали решимость работать над достижением соглашения. «Есть единогласная решимость работать вместе, чтобы сократить цены [на энергоресурсы], гарантировать поставки газа и сократить спрос [на энергоресурсы]», — сказал он, пообещав, что граждане ЕС смогут «очень скоро почувствовать практические результаты».
Оценка Германии
Канцлер Германии Олаф Шольц, который является в Евросоюзе одним из наиболее последовательных критиков предложений об ограничении цен на газ из опасений, что это подорвет поставки в Европу, заявил об удовлетворении результатами саммита и о необходимости значительной дополнительной работы.
«Я думаю, что это хорошее решение, которое следует всем критериям, с которыми мы, по крайней мере в Германии, имеем дело», — сказал Шольц.
«Но это все, конечно же, должно быть разработано более конкретно», — добавил он.
Теги:
БельгияМишель, ШарльФон дер Ляйен, Урсула
Пограничные меры по предотвращению распространения нового коронавируса (COVID-19)
Пограничные меры по предотвращению распространения нового коронавируса (COVID-19)
11 октября 2022 г.
Информация о въезде в Японию
- Новый въезд иностранных граждан
Что касается нового въезда иностранных граждан в Японию, в соответствии с Новыми пограничными мерами (34) от 26 сентября 2022 г. предписанные заявления в Системах отслеживания въезжающих, возвращенцев (ERFS) больше не требуются. Кроме того, была отменена мера по ограничению въезда иностранных туристов по путевкам. (НОВОЕ)
Кроме того, с 00:00 (японское стандартное время) 11 октября 2022 г. были возобновлены действия по безвизовому режиму. Дополнительные сведения см. в разделе 5. Отмена приостановки действия безвизовых мер.
- Карантинные мероприятия:
На основании Новых пограничных мер (34) для всех лиц, совершающих поездки через границу, и лиц, возвращающихся из стран/регионов, где B.1.1.529Вариант Омикрон становится доминирующим (все страны/регионы, за исключением тех, где варианты COVID-19, отличные от варианта Омикрон, становятся доминирующими, на основании Новых пограничных мер (27) (24 февраля 2022 г.)), тест по прибытии на карантинной станции , самоизоляция в таких местах, как собственное место жительства или жилье, а также воздержание от использования общественного транспорта в принципе больше не требуются. Кроме того, все репатрианты и въезжающие должны предоставить либо действующий сертификат о прививке от COVID-19 (3 дозы) вакцинами из Списка использования в чрезвычайных ситуациях Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), либо сертификат об отрицательном результате перед отъездом. - Часто задаваемые вопросы о карантинных мерах см. в разделе Пограничные меры Японии (Министерство здравоохранения, труда и социального обеспечения) .
1. Отказ во въезде
Отказ во въезде во все страны/регионы был снят 4 сентября 2022 г.
См. страницу Агентства иммиграционных служб (PDF) .
2. Отказ во въезде из определенных стран/регионов среди указанных стран/регионов в ответ на COVID-19варианты особого режима пограничных мероприятий
В настоящее время нет стран/регионов.
3. Карантинные меры (новые)
(1) С 11 октября 2022 г.: проверка теста на COVID-19 по прибытии и периода карантина после въезда в Японию / новые пограничные меры (34)
Начиная с 0 11 октября 2022 г.: 00:00 (японское стандартное время) в соответствии с Новыми пограничными мерами (34) для всех лиц, пересекающих границу, и лиц, возвращающихся из стран/регионов, где вариант B. 1.1.529 Omicron становится доминирующим (все страны/регионы). за исключением тех, где COVID-19варианты, отличные от варианта Омикрон, становятся преобладающими на основании Новых пограничных мер (27) (24 февраля 2022 г.)), самокарантин в таких местах, как собственное жилье или жилье, и отказ от использования общественного транспорта больше не требуются в принцип.
(2) Усиленные карантинные меры для всех путешественников, которые въезжают, повторно въезжают или возвращаются в Японию из определенных стран/регионов в ответ на варианты особого режима COVID-19 на пограничных мерах.
Принимая во внимание такие элементы, как знание вариантов особого обращения с COVID-19 на пограничных мероприятиях, эпидемической ситуации в каждой стране/регионе, оценка риска текущей ситуации притока COVID-19в Японию, а также эффективность вакцинации, среди прочего, и исходя из всесторонней оценки риска притока коронавируса из каждой страны/региона, следующие дополнительные меры будут реализованы в качестве определенных стран/регионов в ответ на варианты COVID-19 особый режим пограничных мероприятий по отдельному назначению на основании этого мероприятия;
Дата назначения | Дата начала карантинных мероприятий | страны/региона |
---|---|---|
Нет |
(ⅱ) Всем лицам, совершающим трансграничные поездки, и вернувшимся из некоторых стран/регионов, которые отдельно перечислены среди указанных стран/регионов, предлагается на данный момент оставаться в течение 6 дней в учреждениях, указанных Начальник Карантинной станции (ограничено только теми объектами, которые находятся под охраной Карантинной станции). Кроме того, те, кто получает отрицательные результаты как COVID-19тесты, проведенные на третий и шестой дни после въезда в Японию, могут покинуть объекты, охраняемые Карантинной станцией, но все же обязаны оставаться в течение оставшихся 7 дней после въезда в Японию в таких местах, как их собственное место жительства.
Дата назначения | Дата начала карантинных мероприятий | |
---|---|---|
Нет |
(iii) Всем лицам, совершающим трансграничные поездки, и репатриантам из некоторых стран/регионов, которые отдельно перечислены среди указанных стран/регионов, предлагается на данный момент оставаться в течение 3 дней в определенных учреждениях, указанных начальник карантинной станции (в пределах помещений, определенных начальником карантинной станции). Если результат теста (тест ПЦР) в учреждении на третий день после поступления отрицательный, домашний карантин после выхода из учреждения больше не требуется. Между тем, тем, кто получил действующий сертификат о прививках, вместо этого будет разрешено пройти 7-дневный домашний карантин, и если они представят отрицательный результат добровольного теста (тест ПЦР или количественный тест на антиген) на или после третьего дня после въезда в Японию домашний карантин больше не требуется только после того, как MHLW (Центр мониторинга здоровья для иностранных абитуриентов) подтвердит результат теста через приложение MySOS.
Дата назначения | Дата начала карантинных мероприятий | страны/региона |
---|---|---|
Нет |
(Примечание 1) Страны и регионы, в которых будут действовать меры, будут определены и утверждены Министерством иностранных дел и Министерством здравоохранения, труда и социального обеспечения. Назначение объявлено должным образом.
(Примечание 2) Вышеупомянутые карантинные меры будут применяться к тем, кто въезжает в Японию и находится в указанных странах и регионах в течение 14 дней.
(3) Усиленные карантинные меры для всех путешественников, которые въезжают, повторно въезжают или возвращаются в Японию из определенных стран/регионов в связи с инфекцией COVID-19, за исключением вариантов особого обращения с коронавирусом на границе.
В отношении стран/регионов, отличных от стран/регионов на основании обозначения, упомянутого в пункте (2) выше, с учетом таких элементов, как знание COVID-19, эпидемическая ситуация в каждой стране / регионе, оценка риска текущей ситуации с притоком COVID-19 в Японию и эффективность вакцинации, среди прочего, и исходя из комплексной оценки риска притока коронавируса из каждой страны /регион, всем прибывающим через границу и возвращающимся из стран/регионов с высоким риском притока COVID-19 предлагается на данный момент оставаться в течение 3 дней в учреждениях, назначенных начальником карантинной станции (ограничено только те объекты, которые охраняются Карантинной станцией) как «обозначенные страны/регионы в ответ на коронавирусную инфекцию, отличную от COVID-19варианты особого режима пограничных мероприятий» по отдельному обозначению на основе этой меры. Кроме того, те, кто получил отрицательный результат теста на COVID-19, проведенного на третий день после въезда в Японию, могут покинуть учреждения, но все равно обязаны оставаться в течение оставшихся 7 дней после въезда в Японию в местах. например, собственное место жительства
Назначенная дата | Дата начала карантинных мероприятий | Страны/регионы |
---|---|---|
Нет |
(Примечание 1) Страны и регионы, в которых будут действовать меры, будут определены и утверждены Министерством иностранных дел и Министерством здравоохранения, труда и социального обеспечения. Назначение объявлено должным образом.
(Примечание 2) Вышеупомянутые карантинные меры будут применяться к тем, кто въезжает в Японию и находится в указанных странах и регионах в течение 14 дней.
4. Отмена приостановления действия визы
Однократная и многократная виза, выданные посольствами, генеральными консульствами и консульствами Японии во всех странах/регионах и действие которых было временно приостановлено, возобновлены снова с 0:00 (японское стандартное время) 11 октября 2022 г.
Что касается виз, уже выданных в рамках «Делового режима» или «Вид на жительство», а также виз, выданных на основании «Новых пограничных мер (4)» (см. Примечание 2 к статье 1), на данный момент действие этих виз приостановлено с 0:00 (JST) 21 января 2021 г. на основании заявления правительства Японии от 13 января 2021 г.
5. Отмена приостановки действия безвизовых мер
Действие безвизового режима, которое было временно приостановлено в связи с пограничными мерами, возобновлено с 0:00 (JST) 11 октября 2022 г. (НОВОЕ)
Чтобы узнать о странах/регионах, применимых к безвизовому режиму, перейдите по ссылке ниже:
- Освобождение от визы (краткосрочное пребывание)
- Освобождение от виз для владельцев дипломатических и официальных паспортов
- Соглашение об освобождении от визы для владельцев пропусков Организации Объединенных Наций
С 00:00 (JST) 11 октября 2022 г. также было возобновлено действие предварительных разрешений (т. е. освобождения от виз), предоставленных правительством Японии картам деловых поездок АТЭС (ABTC), выданных следующими странами. Более подробную информацию о карте деловых поездок АТЭС (ABTC) можно найти по ссылке ниже:
- Карта деловых поездок АТЭС (ABTC) (на японском языке)
Регион | страны/региона |
---|---|
Азия | Бруней, Китай, Гонконг, Индонезия, Республика Корея, Малайзия, Филиппины, Сингапур, Тайвань, Таиланд, Вьетнам |
Океания | Австралия, Новая Зеландия, Папуа-Новая Гвинея |
Латинская Америка и Карибский бассейн | Чили, Мексика, Перу |
Европа | Россия |
6. Ограничения для аэропортов/портов прибытия
Что касается аэропортов/портов, в которых в настоящее время приостановлены международные полеты/круизы, подготовка к возобновлению международных полетов/круизов в ответ на предстоящие планы полетов/круизов была проведена в порту- по портам, в сотрудничестве с местными органами власти и т. д. Возобновлены международные рейсы/круизы в этих аэропортах/портах из тех аэропортов/портов, подготовка которых завершена.
показателей качества | CMS
Качественное медицинское обслуживание является приоритетом для президента, Министерства здравоохранения и социальных служб (HHS) и Центров услуг Medicare и Medicaid (CMS). CMS реализует инициативы по обеспечению качества для обеспечения качественного медицинского обслуживания для бенефициаров Medicare посредством подотчетности и публичного раскрытия информации. CMS использует меры качества в своих различных инициативах по обеспечению качества, включая повышение качества, оплату за отчетность и публичную отчетность.
Что такое показатели качества?
Показатели качества — это инструменты, которые помогают нам измерять или количественно оценивать медицинские процессы, исходы, восприятие пациентов, а также организационную структуру и/или системы, которые связаны со способностью предоставлять высококачественную медицинскую помощь и/или относятся к одному или нескольким качествам цели по охране здоровья. Эти цели включают: эффективный, безопасный, действенный, ориентированный на пациента, справедливый и своевременный уход.
Как они разрабатываются?
Для получения информации о том, как CMS разрабатывает показатели качества, нажмите на кнопку «Система управления измерениями» ссылка ниже для получения дополнительной информации.
Как они используются?
CMS использует показатели качества в своих программах повышения качества, публичной отчетности и платных отчетов для конкретных поставщиков медицинских услуг. Щелкните Связанные ссылки ниже для получения дополнительной информации.
Как они собираются или сообщаются?
Данные о показателях качества собираются или сообщаются различными способами, такими как заявления, инструменты оценки, абстрактные диаграммы, реестры. Нажмите на Дополнительные ссылки Внутри CMS ниже для получения дополнительной информации.
CMS в настоящее время тестирует отправку данных о показателях качества из электронных медицинских карт для врачей и других медицинских работников и вскоре начнет тестирование в больницах. Нажмите на ссылку «Электронные спецификации» слева для получения дополнительной информации.
Где я могу узнать больше о характеристиках меры?
Спецификации меры доступны, щелкнув «Загрузки» или «Связанные ссылки внутри CMS» ниже.
Инициатива по значимым показателям
30 октября 2017 г. администратор CMS Сима Верма объявила о новом подходе к измерению качества под названием «Значимые показатели». Инициатива «Значимые меры» будет включать определение наивысших приоритетов для улучшения ухода за пациентами посредством измерения качества и усилий по улучшению качества.
28 ноября 2017 г. д-р Пьер Йонг, директор группы измерения качества и стимулирования на основе ценности (QMVIG) в Центре клинических стандартов и качества в CMS, и д-р Теодор Лонг, исполняющий обязанности старшего медицинского сотрудника QMVIG , объяснили новую инициативу во время вебинара.
Материалы вебинара
- Слайды (PDF)
- Запись
- Стенограмма (PDF)
Присоединяйтесь к CMS для участия в серии веб-семинаров, состоящей из двух частей, которые охватывают введение в показатели качества, обзор процесса разработки показателей, способы участия общественности и новую инициативу Meaningful Measures
Название: CMS Quality Measures: How Они используются и как вы можете участвовать
Когда: Четверг, 26 апреля 2018 г. ; 13:00 – 14:00 по восточному времени
И
Среда, 2 мая 2018 г.; 16:00–17:00 по восточному поясному времени
Где: WebEx (платформа для вебинаров)
Описание:
CMS стремится повышать качество, безопасность, доступность и доступность здравоохранения для всех. Мы предлагаем общедоступную серию вебинаров «Введение в меры качества CMS». 26 апреля с 13:00 до 14:00 по восточноевропейскому времени CMS проведет первую серию из двух частей, включающую введение в меры качества, обзор процесса разработки мер, способы участия общественности и новая инициатива «Значимые меры». Если вы не сможете присутствовать в течение этого времени, та же сессия будет снова предложена 2 мая с 16:00 до 17:00 по восточному времени. CMS ждет ваших отзывов и участия в сообществе по измерению качества, поэтому, пожалуйста, присоединяйтесь к нам во время вебинара, чтобы узнать, что мы делаем и как вы можете принять участие в этом процессе!
26 апреля Ссылка на регистрацию:
https://battelle. webex.com/battelle/onstage/g.php?mtid=e4a8f0545c74397557a964b06eeeebe4c3
95059757a964b06eeeebe4c3. и7557a964b06eeeebe4c3c74397557a964b06eeeebe4c3c74397557a964B06 battelle.webex.com/battelle/onstage/g.php?MTID=ead9de1debc221d4999dcc80a508b1992Показатели качества CMS: разработка, внедрение и вы (часть 2)
Когда: , среда, 13 июня 2018 г.; 12:00–13:00 по восточноевропейскому времени и четверг, 14 июня 2018 г.; 16:00–17:00 по восточному времени
Описание:
CMS стремится повышать качество, безопасность, доступность и доступность медицинских услуг для всех. Мы рады предложить возможность узнать о мерах качества. 13 июня th , с 12:00 до 13:00 по восточноевропейскому времени, CMS проведет вебинар 2 nd из серии из двух частей, которые охватывают введение в меры качества, обзор процесса разработки мер и как могут быть вовлечены поставщики медицинских услуг, пациенты и семьи. Если вы не сможете присутствовать в течение этого времени, такая же сессия будет предложена снова 14 июня 9.03:25, , с 16:00 до 17:00 по восточному времени. CMS ждет ваших отзывов и участия в сообществе по измерению качества, поэтому, пожалуйста, присоединяйтесь к нам во время вебинара, чтобы узнать, что мы делаем и как вы можете принять участие в этом процессе!
- 13 июня Ссылка для регистрации: https://battellemacra.webex.com/battellemacra/onstage/g.php?MTID=ea6790ccacf388df754e44783d623fc7f
- 14 июня Ссылка для регистрации: https://battellemacra.webex.com/battellemacra/onstage/g.php?MTID=eeb8a20586920854654d3d5a73bbdedba
Специальный инновационный проект по лекарственным средствам
Центры услуг Medicare и Medicaid (CMS) заключили контракт с FMQAI на предоставление услуг в рамках Специального инновационного проекта по лекарственным средствам. Цель проекта — разработать меры, которые можно использовать для поддержки качественного медицинского обслуживания получателей Medicare. Основными задачами проекта являются:
- Поддержание ранее разработанных мер по лечению и разработка новых мер по лечению с потенциалом одобрения Национальным форумом качества (NQF);
- Адаптировать/уточнить существующие меры по лечению, одобренные НРК, и разработать новые меры для внедрения в программы отчетности CMS, такие как:
- Программа отчетности о качестве стационарного лечения (IQR),
- Программа отчетности по качеству амбулаторных услуг больниц (OQR),
- Система отчетности о качестве врачей (PQRS) и
- Другие по указанию CMS, такие как учреждения длительного ухода и учреждения амбулаторного ухода;
- Продолжать разработку новых мер по лечению, направленных на обнаружение и предотвращение неблагоприятных событий, связанных с безопасностью пациентов, связанных с приемом лекарств, которые можно использовать в будущих Технических заданиях Организации по улучшению качества (QIO) и в программах отчетности поставщиков CMS; и
- Определите и укажите до пяти новых показателей нежелательных явлений (не связанных с лекарствами), которые можно использовать в будущих программах QIO и программах отчетности поставщиков CMS в больничных условиях (стационар и/или отделение неотложной помощи).
В дополнение к сохранению ранее разработанных мер по лечению, новые меры, которые будут разработаны в рамках этого специального проекта, поддерживают инициативы QIO по обеспечению безопасности пациентов, затрагивая такие темы, как обнаружение и предотвращение ошибок при лечении, побочных реакций на лекарства и других событий, связанных с безопасностью пациентов. . В рамках этого Специального инновационного проекта существующие меры, а также новые меры уточняются и уточняются для реализации в программах отчетности поставщиков.
В настоящее время проект имеет портфель из восьми утвержденных НСК мер для амбулаторных учреждений, пять из которых (т. е. НКС 0545, НКС 0555, НКС 0556, НКС 2467, НКС 2468) проходят всестороннюю проверку НКС и получили рекомендации по повторное одобрение. Кроме того, одна мера (т. е. НСК 2379) для амбулаторных учреждений и две электронных клинических меры качества (т. е. НСК 2362 и НСК 2363) для стационарных учреждений были представлены в НСК и получили рекомендации для одобрения.
- NQF 0543: Приверженность к терапии статинами у лиц с ишемической болезнью сердца
- NQF 0545: Соблюдение режима приема статинов у пациентов с сахарным диабетом
- NQF 0555: Мониторинг МНО для лиц, принимающих варфарин
- NQF 0556: МНО для лиц, принимающих варфарин и взаимодействующих противоинфекционных препаратов
- NQF 1879: Соблюдение режима приема антипсихотических препаратов у больных шизофренией
- NQF 1880: Приверженность стабилизаторам настроения для лиц с биполярным расстройством I типа
- NQF 2362: гликемический контроль — гипергликемия
- NQF 2363: гликемический контроль — тяжелая гипогликемия
- NQF 2379: Приверженность антиагрегантной терапии после имплантации стента
- NQF 2467: Приверженность иАПФ/БРА для лиц с сахарным диабетом
- NQF 2468: Соблюдение режима приема пероральных противодиабетических средств для лиц с сахарным диабетом
Поддержание этих мер требует ежегодного обновления спецификаций; технические характеристики приведены в разделе «Загрузки» ниже.