МЧС России решило ликвидировать более 500 своих учреждений — РБК
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Скрыть баннеры
Ваше местоположение ?
ДаВыбрать другоеРубрики
Курс евро на 20 маяEUR ЦБ: 86,28 (-0,22) Инвестиции, 19 мая, 16:23 Курс доллара на 20 мая
USD ЦБ: 79,91 (-0,13) Инвестиции, 19 мая, 16:23
Что случилось в мире Hi-Tech: от новинок Apple до удаления записей Google Life, 11:00
Россиянин нокаутировал китайского бойца и станцевал в октагоне UFC. Видео Спорт, 10:56
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Пресс-секретарь Зеленского заявил, что его неправильно поняли о Бахмуте Политика, 10:39
Украинец Ломаченко проиграл бой за титул абсолютного чемпиона мира Спорт, 10:24
Гладков в ответ на «вбросы про танки» сообщил об обстрелах области Политика, 10:24
Байден объявил о новом пакете военной помощи Украине Политика, 10:19
Как вдохновлять сотрудников: встреча с Ивлевым
На РБК Pro шеф поделится техниками управления и мотивации. Ждем вас 22 мая в 19:00 МСК
Присоединиться
Где найти жилье рядом с магазинами, кафе и другими сервисами РБК и ПИК, 10:12
В РПЦ сообщили о плане создания для «Троицы» специальной защитной капсулы Политика, 10:00
Дорога в храм: какие произведения искусства передавали РПЦ Общество, 10:00
Володин пообещал рассмотреть запрет на проезд польских фур через Россию Политика, 10:00
«Не помню такого»: как память влияет на наше поведение — Fast Company Pro, 09:58
Зеленский подтвердил утрату Бахмута Политика, 09:41
Почему открыть прибыльный ресторан в Дубае не так просто, как кажется Pro, 09:34
adv.
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Под ликвидацию попадет, в частности, часть пожарно-спасательных подразделений и центров управления в кризисных ситуациях
Фото: Алексей Сухоруков / РИА Новости
Российское МЧС объявило о планах реорганизации министерства, в результате которой до конца следующего года будет ликвидировано 578 учреждений ведомства. Об этом сообщает пресс-служба МЧС.
Реформа будет запущена с 2020 года. Под ликвидацию попадет часть пожарно-спасательных подразделений, центров управления в кризисных ситуациях, а также часть центров Государственной инспекции по маломерным судам и центр материально-технического обеспечения, уточнили в ведомстве.
Реорганизация, как отметили в МЧС, началась еще осенью прошлого года. Ее целью является сокращение излишних управленческих звеньев, устранение дублирующих функций, а также эффективное управление центральным аппаратом ведомства территориальными органами.
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
В рамках первого этапа реорганизации было сокращено количество обеспечивающих структур и упразднены должности руководящего состава. Под ликвидацию попали четыре региональных центра МЧС России — Центральный, Сибирский, Северо-Западный и Южный, а также находящиеся у них в подчинении центры управления в кризисных ситуациях.
В июле текущего года в пилотном режиме новая структура была отработана в девяти главных управлениях МЧС, а именно: в Мордовии, Хабаровском и Ставропольском краях, Волгоградской, Курганской, Липецкой, Калининградской и Иркутской областях, а также в Москве. По словам замглавы МЧС Игоря Кобзева, в результате общая численность этих управлений была увеличена на 3614 единиц. Во всех управлениях, кроме Москвы, произошло повышение зарплаты, а 930 сотрудников получили повышение по службе.
«В рамках второго этапа до конца года подлежат ликвидации 578 учреждений МЧС России», — уточнили в ведомстве. Параллельно до конца года, как отметили в МЧС, будут завершены все организационные моменты.
В министерстве сообщили, что реорганизация поспособствует улучшению системы управления, оптимизации ряда подразделений и повышению эффективности реагирования на чрезвычайные ситуации и пожары.
Авторы
Теги
Мария Бондаренко, Михаил ЮшковМЧС России сократит более пятисот своих подразделений
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
Власть
25. 09.2019 20:00
Поделиться
Тимофей Борисов
С 1 января 2020 года МЧС России переводит территориальные органы и силы на новую организационно-штатную структуру. Как пояснили в пресс-службе ведомства, это означает, что будут ликвидированы почти шестьсот учреждений, прежде всего в регионах.
«До конца года подлежат ликвидации 578 учреждений МЧС России — часть пожарно-спасательных подразделений, центров управлений в кризисных ситуациях, центров Государственной инспекции по маломерным судам и центр материально-технического обеспечения», — сообщили в МЧС.
Все запланированные сокращения должны быть завершены в этом году.
Эта мера уже вызвала большой отклик в недрах самого ведомства. И, откровенно говоря, даже некоторый переполох. Главный вопрос: что будет с людьми? Смогут ли оформить такое количество увольнений и переводов сотрудников на новое место работы — пока большой вопрос.
В самом же МЧС России об этом пока высказываются предельно корректно. «Всем сотрудникам и работникам Федеральной противопожарной службы, федеральным государственным гражданским служащим и работникам будет предложено перейти на вакантные должности в территориальных органах либо будут выплачены компенсации с соблюдением гарантий, связанных с расторжением контрактов, трудовых договоров», — отметили в ведомстве.
Там напоминают, что реформирование служб и структурных региональных подразделений началось давно. Самые громкие ликвидационные мероприятия — это прошлогоднее полное упразднение всех четырех региональных центров. Считалось, что они во многом дублируют работу и полномочия главных управлений МЧС по регионам.
Также было сокращено большое количество обеспечивающих структур и упразднены должности руководящего состава. В частности, оказался полностью расформирован департамент гражданской защиты.
Его функции передали департаменту гражданской обороны.
Сокращения коснутся пожарно-спасательных подразделений, а также антикризисных центров
При этом так до сих пор в стране и не сформулирована современная концепция этой самой гражданской обороны в нынешних условиях.
Теперь очередь дошла до региональных центров управления в кризисных ситуациях. Их стали массово создавать по всей стране после того, как в Москве был построен Национальный антикризисный центр.
Он показал свою эффективность, и тогда решили, что такую же эффективность принесут и центры поменьше в других местах. Были потрачены большие деньги на их оборудование.
Но теперь, видимо, пришли к мнению, что управлять кризисами по всей стране можно и без них из единого центра.
Хотя, возможно, к масштабным сокращениям эти меры и не приведут, и Центры частично смогут продолжить свое существование, но уже в составе других структурных подразделений.
Как стало известно ТАСС, например, в московском главке МЧС, который в пилотном проекте первым перешел на новую структуру, Центр управления в кризисных ситуациях просто перестанет быть самостоятельным юридическим лицом, но на численности личного состава и его работе это не отразится. Он в полном составе войдет в ГУ МЧС по Москве. Как же будет в реальности, покажет время.
Российская газета — Федеральный выпуск: №216(7974)
Поделиться
СпецслужбыМЧС
публикаций | Публикации CESDRR
| КЕСДРР- Твиттер
- Фейсбук
- Инстаграм
- Публикации
- Общие итоги деятельности Центра чрезвычайных ситуаций и снижения риска бедствий
- Концепция регионального механизма реагирования на крупномасштабные и трансграничные чрезвычайные ситуации
- Концепция Регионального реестра возможностей и средств стран Центральной Азии для проведения аварийно-спасательных работ на их территории в условиях чрезвычайной ситуации
- Стратегия развития потенциала Центра по чрезвычайным ситуациям и снижению риска бедствий на 2019-2021 годы
- Рекомендации по гармонизации Классификации чрезвычайных ситуаций и критериев их оценки на основе международного опыта и практики
- Обзор законодательной и нормативно-правовой базы в области гражданской обороны/защиты, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций стран Центральной Азии
- Обзор двусторонних и многосторонних межгосударственных соглашений в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций с участием стран Центральной Азии
- Обзор деятельности Регионального научно-технического совета по чрезвычайным ситуациям
- Региональный форум — Встречи глав МЧС стран Центральной Азии
- Концепция Регионального реестра специалистов в области гражданской защиты/обороны, снижения риска бедствий, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
- Концепция Регионального научно-технического совета по чрезвычайным ситуациям
- Исследования по оценке проблем засухи и моделей мониторинга засухи в регионе Центральной Азии
- График основных мероприятий/мероприятий органов управления, сил и средств гражданской защиты города по ликвидации чрезвычайных ситуаций
- Региональный оперативный центр Центра чрезвычайных ситуаций и снижения риска бедствий
- Положение о Региональном научно-техническом совете по чрезвычайным ситуациям
- Положение о Региональном реестре экспертов в области гражданской защиты/обороны, снижения риска бедствий, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
- Положение о Региональном Форуме – Совещании Глав МЧС стран Центральной Азии
- Положение о Региональном реестре возможностей и ресурсов стран Центральной Азии для проведения на их территории аварийно-спасательных работ в случае возникновения чрезвычайных ситуаций
- Концепция использования беспилотной авиации для снижения риска бедствий, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в Центральной Азии (первоначальный проект)
- План снижения риска бедствий и адаптации к изменению климата в сельскохозяйственных отраслях Дон-Булакского аильного аймака
- План снижения риска бедствий и адаптации к изменению климата в сельскохозяйственных отраслях Салам-Аликского айылного аймака
- Отчет Центра по чрезвычайным ситуациям и снижению риска бедствий о выполнении письма-соглашения между ФАО и CESDRR
- Отчет об оценке воздействия COVID-19 на управление рисками бедствий и устойчивость в Центральной Азии
2023 © Центр по чрезвычайным ситуациям и снижению риска бедствий. Контент на этом сайте находится под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 International License.
Национальная система реагирования | FEMA.gov
Национальная схема реагирования (NRF) представляет собой руководство по реагированию страны на все типы стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций. Он основан на масштабируемых, гибких и адаптируемых концепциях, определенных в Национальной системе управления инцидентами, для согласования ключевых ролей и обязанностей.
NRF создан для оказания помощи юрисдикциям, гражданам, неправительственным организациям и предприятиям:
- Разработка планов для всего сообщества
- Интеграция планов обеспечения непрерывности
- Создание возможностей для реагирования на каскадные сбои между предприятиями, цепочками поставок и инфраструктурными секторами
- Сотрудничество для стабилизации жизненных путей сообщества и восстановления услуг
Национальная схема реагирования включает:
900 75 Функции аварийной поддержки , в котором описываются федеральные координирующие структуры, которые группируют ресурсы и возможности по функциональным областям, которые наиболее часто требуются для национальных ответных действий.Приложения поддержки , в которых описано, как организована поддержка частного сектора, неправительственных организаций и федеральных партнеров.
Посмотреть и загрузить платформу
Графика
National Response Framework
Учебное пособие
Community Lifelines
FEMA в четвертом издании National Response Framework представило жизненные линии сообщества. Линии жизнеобеспечения сообщества расширяют наши возможности реагирования на стихийные бедствия, определяя, где произошел сбой в обслуживании, и оценивая немедленные и потенциальные последствия.
Функции экстренной поддержки
Функции экстренной поддержки (ESF) обеспечивают структуру для координации федеральной межведомственной поддержки для федерального реагирования на инцидент. Это способ сгруппировать функции, которые обеспечивают федеральную поддержку штатов и федеральную поддержку как для бедствий и чрезвычайных ситуаций, объявленных Законом Стаффорда, так и для инцидентов, не подпадающих под действие Закона Стаффорда.
ESF #1: Транспорт
ESF #2: Связь
ESF #3: Общественные работы и проектирование
ESF #4: Пожаротушение
ESF #5: Информация и планирование
ESF #6: 9 0095 Массовая помощь, экстренная помощь, временное жилье и Социальные службы
ESF #7: Логистика
ESF #8: Общественное здравоохранение и медицинские службы
ESF #9: Поисково-спасательные службы
ESF № 10: Реагирование на масло и опасные материалы
ESF #11: Сельское хозяйство и природные ресурсы Приложение
ESF #12: Энергетика
ESF #13: Общественная безопасность
ESF #1 4: Межотраслевой бизнес и инфраструктура
ESF #15: External Affairs
- ESF #15 Стандартные операционные процедуры (2019)
Приложения поддержки
Приложения поддержки описывают общие основные процессы и соображения для большинства инцидентов.