Мчс сокращение 2019: МЧС объяснило сокращения в ведомстве | Новости общества | Известия

Разное

МЧС России решило ликвидировать более 500 своих учреждений — РБК

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 20 мая
EUR ЦБ: 86,28 (-0,22) Инвестиции, 19 мая, 16:23 Курс доллара на 20 мая
USD ЦБ: 79,91 (-0,13) Инвестиции, 19 мая, 16:23

Что случилось в мире Hi-Tech: от новинок Apple до удаления записей Google Life, 11:00

Как посчитать свой кредитный рейтинг и рефинансировать займы РБК и банк Ренессанс, 10:58

Россиянин нокаутировал китайского бойца и станцевал в октагоне UFC. Видео Спорт, 10:56

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Пресс-секретарь Зеленского заявил, что его неправильно поняли о Бахмуте Политика, 10:39

Украинец Ломаченко проиграл бой за титул абсолютного чемпиона мира Спорт, 10:24

Гладков в ответ на «вбросы про танки» сообщил об обстрелах области Политика, 10:24

Байден объявил о новом пакете военной помощи Украине Политика, 10:19

Как вдохновлять сотрудников: встреча с Ивлевым

На РБК Pro шеф поделится техниками управления и мотивации. Ждем вас 22 мая в 19:00 МСК

Присоединиться

Где найти жилье рядом с магазинами, кафе и другими сервисами РБК и ПИК, 10:12

В РПЦ сообщили о плане создания для «Троицы» специальной защитной капсулы Политика, 10:00

Дорога в храм: какие произведения искусства передавали РПЦ Общество, 10:00 

Володин пообещал рассмотреть запрет на проезд польских фур через Россию Политика, 10:00

«Не помню такого»: как память влияет на наше поведение — Fast Company Pro, 09:58

Зеленский подтвердил утрату Бахмута Политика, 09:41

Почему открыть прибыльный ресторан в Дубае не так просто, как кажется Pro, 09:34

adv.

rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Под ликвидацию попадет, в частности, часть пожарно-спасательных подразделений и центров управления в кризисных ситуациях

Фото: Алексей Сухоруков / РИА Новости

Российское МЧС объявило о планах реорганизации министерства, в результате которой до конца следующего года будет ликвидировано 578 учреждений ведомства. Об этом сообщает пресс-служба МЧС.

Реформа будет запущена с 2020 года. Под ликвидацию попадет часть пожарно-спасательных подразделений, центров управления в кризисных ситуациях, а также часть центров Государственной инспекции по маломерным судам и центр материально-технического обеспечения, уточнили в ведомстве.

Реорганизация, как отметили в МЧС, началась еще осенью прошлого года. Ее целью является сокращение излишних управленческих звеньев, устранение дублирующих функций, а также эффективное управление центральным аппаратом ведомства территориальными органами.

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

В рамках первого этапа реорганизации было сокращено количество обеспечивающих структур и упразднены должности руководящего состава. Под ликвидацию попали четыре региональных центра МЧС России — Центральный, Сибирский, Северо-Западный и Южный, а также находящиеся у них в подчинении центры управления в кризисных ситуациях.

В июле текущего года в пилотном режиме новая структура была отработана в девяти главных управлениях МЧС, а именно: в Мордовии, Хабаровском и Ставропольском краях, Волгоградской, Курганской, Липецкой, Калининградской и Иркутской областях, а также в Москве. По словам замглавы МЧС Игоря Кобзева, в результате общая численность этих управлений была увеличена на 3614 единиц. Во всех управлениях, кроме Москвы, произошло повышение зарплаты, а 930 сотрудников получили повышение по службе.

«В рамках второго этапа до конца года подлежат ликвидации 578 учреждений МЧС России», — уточнили в ведомстве. Параллельно до конца года, как отметили в МЧС, будут завершены все организационные моменты.

Всем сотрудникам и работникам Федеральной противопожарной службы (ФПС), федеральным государственным гражданским служащим и работникам предложат занять вакантные должности в территориальных органах или же им выплатят компенсации.

В министерстве сообщили, что реорганизация поспособствует улучшению системы управления, оптимизации ряда подразделений и повышению эффективности реагирования на чрезвычайные ситуации и пожары.

Авторы

Теги

Мария Бондаренко, Михаил Юшков

МЧС России сократит более пятисот своих подразделений

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Власть

25. 09.2019 20:00

Поделиться

Тимофей Борисов

С 1 января 2020 года МЧС России переводит территориальные органы и силы на новую организационно-штатную структуру. Как пояснили в пресс-службе ведомства, это означает, что будут ликвидированы почти шестьсот учреждений, прежде всего в регионах.

«До конца года подлежат ликвидации 578 учреждений МЧС России — часть пожарно-спасательных подразделений, центров управлений в кризисных ситуациях, центров Государственной инспекции по маломерным судам и центр материально-технического обеспечения», — сообщили в МЧС.

Все запланированные сокращения должны быть завершены в этом году.

Эта мера уже вызвала большой отклик в недрах самого ведомства. И, откровенно говоря, даже некоторый переполох. Главный вопрос: что будет с людьми? Смогут ли оформить такое количество увольнений и переводов сотрудников на новое место работы — пока большой вопрос.

В самом же МЧС России об этом пока высказываются предельно корректно. «Всем сотрудникам и работникам Федеральной противопожарной службы, федеральным государственным гражданским служащим и работникам будет предложено перейти на вакантные должности в территориальных органах либо будут выплачены компенсации с соблюдением гарантий, связанных с расторжением контрактов, трудовых договоров», — отметили в ведомстве.

Там напоминают, что реформирование служб и структурных региональных подразделений началось давно. Самые громкие ликвидационные мероприятия — это прошлогоднее полное упразднение всех четырех региональных центров. Считалось, что они во многом дублируют работу и полномочия главных управлений МЧС по регионам.

Также было сокращено большое количество обеспечивающих структур и упразднены должности руководящего состава. В частности, оказался полностью расформирован департамент гражданской защиты.

Его функции передали департаменту гражданской обороны.

Сокращения коснутся пожарно-спасательных подразделений, а также антикризисных центров

При этом так до сих пор в стране и не сформулирована современная концепция этой самой гражданской обороны в нынешних условиях.

Теперь очередь дошла до региональных центров управления в кризисных ситуациях. Их стали массово создавать по всей стране после того, как в Москве был построен Национальный антикризисный центр.

Он показал свою эффективность, и тогда решили, что такую же эффективность принесут и центры поменьше в других местах. Были потрачены большие деньги на их оборудование.

Но теперь, видимо, пришли к мнению, что управлять кризисами по всей стране можно и без них из единого центра.

Хотя, возможно, к масштабным сокращениям эти меры и не приведут, и Центры частично смогут продолжить свое существование, но уже в составе других структурных подразделений.

Как стало известно ТАСС, например, в московском главке МЧС, который в пилотном проекте первым перешел на новую структуру, Центр управления в кризисных ситуациях просто перестанет быть самостоятельным юридическим лицом, но на численности личного состава и его работе это не отразится. Он в полном составе войдет в ГУ МЧС по Москве. Как же будет в реальности, покажет время.

Российская газета — Федеральный выпуск: №216(7974)

Поделиться

СпецслужбыМЧС

публикаций | Публикации CESDRR

| КЕСДРР
  • Твиттер
  • Фейсбук
  • Инстаграм
  1. Публикации
  • Общие итоги деятельности Центра чрезвычайных ситуаций и снижения риска бедствий
  • Концепция регионального механизма реагирования на крупномасштабные и трансграничные чрезвычайные ситуации
  • Концепция Регионального реестра возможностей и средств стран Центральной Азии для проведения аварийно-спасательных работ на их территории в условиях чрезвычайной ситуации
  • Стратегия развития потенциала Центра по чрезвычайным ситуациям и снижению риска бедствий на 2019-2021 годы
  • Рекомендации по гармонизации Классификации чрезвычайных ситуаций и критериев их оценки на основе международного опыта и практики
  • Обзор законодательной и нормативно-правовой базы в области гражданской обороны/защиты, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций стран Центральной Азии
  • Обзор двусторонних и многосторонних межгосударственных соглашений в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций с участием стран Центральной Азии
  • Обзор деятельности Регионального научно-технического совета по чрезвычайным ситуациям
  • Региональный форум — Встречи глав МЧС стран Центральной Азии
  • Концепция Регионального реестра специалистов в области гражданской защиты/обороны, снижения риска бедствий, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
  • Концепция Регионального научно-технического совета по чрезвычайным ситуациям
  • Исследования по оценке проблем засухи и моделей мониторинга засухи в регионе Центральной Азии
  • График основных мероприятий/мероприятий органов управления, сил и средств гражданской защиты города по ликвидации чрезвычайных ситуаций
  • Региональный оперативный центр Центра чрезвычайных ситуаций и снижения риска бедствий
  • Положение о Региональном научно-техническом совете по чрезвычайным ситуациям
  • Положение о Региональном реестре экспертов в области гражданской защиты/обороны, снижения риска бедствий, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
  • Положение о Региональном Форуме – Совещании Глав МЧС стран Центральной Азии
  • Положение о Региональном реестре возможностей и ресурсов стран Центральной Азии для проведения на их территории аварийно-спасательных работ в случае возникновения чрезвычайных ситуаций
  • Концепция использования беспилотной авиации для снижения риска бедствий, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в Центральной Азии (первоначальный проект)
  • План снижения риска бедствий и адаптации к изменению климата в сельскохозяйственных отраслях Дон-Булакского аильного аймака
  • План снижения риска бедствий и адаптации к изменению климата в сельскохозяйственных отраслях Салам-Аликского айылного аймака
  • Отчет Центра по чрезвычайным ситуациям и снижению риска бедствий о выполнении письма-соглашения между ФАО и CESDRR
  • Отчет об оценке воздействия COVID-19 на управление рисками бедствий и устойчивость в Центральной Азии
Онлайн-школа беспилотной авиации

Рамочная конвенция Организации Объединенных Наций об изменении климата

Сендайская рамочная программа

Европейский Союз

Региональный репозиторий данных ГИС

2023 © Центр по чрезвычайным ситуациям и снижению риска бедствий. Контент на этом сайте находится под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Национальная система реагирования | FEMA.gov

Национальная схема реагирования (NRF) представляет собой руководство по реагированию страны на все типы стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций. Он основан на масштабируемых, гибких и адаптируемых концепциях, определенных в Национальной системе управления инцидентами, для согласования ключевых ролей и обязанностей.

NRF создан для оказания помощи юрисдикциям, гражданам, неправительственным организациям и предприятиям:

  • Разработка планов для всего сообщества
  • Интеграция планов обеспечения непрерывности
  • Создание возможностей для реагирования на каскадные сбои между предприятиями, цепочками поставок и инфраструктурными секторами
  • Сотрудничество для стабилизации жизненных путей сообщества и восстановления услуг

Национальная схема реагирования включает:

900 75 Функции аварийной поддержки , в котором описываются федеральные координирующие структуры, которые группируют ресурсы и возможности по функциональным областям, которые наиболее часто требуются для национальных ответных действий.

Приложения поддержки , в которых описано, как организована поддержка частного сектора, неправительственных организаций и федеральных партнеров.

Посмотреть и загрузить платформу

Графика

National Response Framework

Учебное пособие

Community Lifelines

FEMA в четвертом издании National Response Framework представило жизненные линии сообщества. Линии жизнеобеспечения сообщества расширяют наши возможности реагирования на стихийные бедствия, определяя, где произошел сбой в обслуживании, и оценивая немедленные и потенциальные последствия.

Функции экстренной поддержки

Функции экстренной поддержки (ESF) обеспечивают структуру для координации федеральной межведомственной поддержки для федерального реагирования на инцидент. Это способ сгруппировать функции, которые обеспечивают федеральную поддержку штатов и федеральную поддержку как для бедствий и чрезвычайных ситуаций, объявленных Законом Стаффорда, так и для инцидентов, не подпадающих под действие Закона Стаффорда.

ESF #1: Транспорт

ESF #2: Связь

ESF #3: Общественные работы и проектирование

ESF #4: Пожаротушение

ESF #5: Информация и планирование

ESF #6: 9 0095 Массовая помощь, экстренная помощь, временное жилье и Социальные службы

ESF #7: Логистика

ESF #8: Общественное здравоохранение и медицинские службы

ESF #9: Поисково-спасательные службы

ESF № 10: Реагирование на масло и опасные материалы

ESF #11: Сельское хозяйство и природные ресурсы Приложение

ESF #12: Энергетика

ESF #13: Общественная безопасность

ESF #1 4: Межотраслевой бизнес и инфраструктура

ESF #15: External Affairs

  • ESF #15 Стандартные операционные процедуры (2019)

Приложения поддержки

Приложения поддержки описывают общие основные процессы и соображения для большинства инцидентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *