Маркировка меха и ответственность за ее отсутствие
С 12 августа 2016 года маркировка меховых изделий обязательна для всех участников оборота товаров, включая производителей, импортеров, оптовых и розничных продавцов, комиссионеров и иных участников мехового рынка.
C 12 августа 2016 года на территории Российской Федерации наступает административная (статья 15.12 КоАП РФ) и уголовная (статья 171.1 УК РФ) ответственность за оборот не маркированных изделий из натурального меха и нарушение порядка маркировки таких товаров.
Все страны Евразийского экономического союза подписали соглашения о пилотном проекте по маркировке товаров из натурального меха, и 12 августа оно вступило в силу.
Согласно этому соглашению, через 45 календарных дней предметы одежды, принадлежности к ней и прочие изделия из натурального меха, находящиеся в обороте товаров на территории Российской Федерации, подлежат обязательной маркировке. Речь идет об изделиях, относящиеся к товарной позиции «Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия из натурального меха» с кодом ТН ВЭД 4303.
К товарной позиции 4303 относятся все предметы одежды, включая принадлежности (муфты, воротники и т.д.), изготовленные из:
— натурального меха;
— других материалов, имеющих подкладку из натурального меха;
— других материалов, у которых натуральный мех прикреплен с наружной стороны (кроме случаев, когда мех является только отделкой).
Мех считается использованным в качестве отделки, если он составляет воротник, отвороты, манжеты или оторочку одежды и т.д.
В данную товарную позицию включается также одежда, изготовленная из кожи, дубленой (дубленки) или выделанной вместе с волосяным или шерстным покровом, а также все прочие изделия, изготовленные из натурального меха, или в которых натуральный мех придает им основное свойство (ковры, покрывала, чемоданы, дамские сумки, а также изделия, используемые в технике, например, полировальные насадки, чехлы малярных валиков).
Движение товаров от производителя или импортера к покупателю необходимо будет фиксировать в системе ФНС «Маркировка». Для входа в систему используется квалифицированный сертификат.
Все участники оборота – производители, импортеры, оптовые и розничные продавцы и комиссионеры, как юридические лица, так и индивидуальные предприниматели – будут обязаны фиксировать движение товаров в системе «Маркировка».
ФНС России сообщает, что с 12 августа 2016 года на территории Российской Федерации наступает административная (статья 15.12 КоАП РФ) и уголовная (статья 171.1 УК РФ) ответственность за оборот не маркированных изделий из натурального меха и нарушение порядка маркировки таких товаров (вплоть до 6 лет лишения свободы).
Юридические лица при первом входе должны будут использовать КЭП руководителя организации.
Маркировка остатков нереализованного товара – РАЗОВАЯ АКЦИЯ, которую организации должны провести в срок с 12 августа 2016 года. Все изделия из любых видов меха, включая дубленки, не маркированные контрольными идентификационными знаками, подлежат конфискации и последующему уничтожению.
Для представления данных в ГИС «Маркировка» необходим квалифицированный сертификат электронной подписи по тарифному плану «Квалифицированный Классик» , выпущенный на руководителя организации .
Доступ к государственной информационной системе «Маркировка» необходим для заказа и учета марок и ведения работы с вашими товарами. Оператором системы «Маркировка» является Федеральная налоговая служба России.
Для входа в «Личный кабинет» системы необходимо, чтобы на вашем компьютере было установлено необходимое программное обеспечение, установлены сертификаты ключей проверки электронной подписи и выполнены определенные настройки. Нажмите кнопку «Проверка доступа» — система автоматически проверит возможность подключения вашего компьютера и предоставит инструкции по дальнейшей настройке. При необходимости установите программное обеспечение и сертификаты ключей проверки электронной подписи. Если у вас оказался товар без маркировки, то для таких товаров введен упрощенный способ маркировки – контрольные (идентификационные) знаки (КиЗ) вы можете заказать без индивидуализации.
Движение маркированных товаров до конечного покупателя отслеживается в системе «Маркировка», поэтому при их отгрузке сообщайте информацию об этом.
При отгрузке товара оптовым или розничным продавцам введите информацию об этом в разделе «Личный кабинет: Отгрузки» системы «Маркировка».
На 12 месяцев сертификат будет стоить 4000 руб без носителя и 4500 руб с защищенным носителем,
В эту стоимость так же входят: лицензия на право использования СКЗИ КриптоПро, круглосуточная техническая поддержка, а также система автоматической настройки ПО.
Как зарегистрироваться и работать в системе?
Что делать после настройки рабочего места для маркировки меховых изделий?
Последовательность действий для продажи меховых изделий через ГИС Маркировка:
вступить в Ассоциацию автоматической идентификации «ЮНИСКАН / ГС1 РУС» и получить идентификационный номер для регистрации в ГИС «Маркировка»
Для этого необходимо
- выслать в Ассоциацию оригиналы необходимых документов Почтой России. Формы документов можно скачать на сайте ФНС .
- настроить рабочее место для работы с КЭП и зарегистрироваться в ГИС Маркировка.
- После настройки рабочего места необходимо выполнить вход в личный кабинет на Портале ГИС Маркировка с использованием сертификата на руководителя организации и заполнить «Заявление на участие в Эксперименте», которое появится автоматически после входа на Портал.
Далее необходимо дождаться одобрения Заявления, после чего в разделе «Профиль» — «Роли» выбрать соответствующие деятельности юридического лица или Индивидуального предпринимателя роли:
- Производитель
- Импортер
- Оптовик
Для работы с Порталом, помимо КриптоПро CSP и установленного сертификата КЭП на рабочем месте, необходим Internet Explorer 10 и выше (IE 9 и ниже не поддерживается , следовательно, работа на Windows 7 без SP1, Windows Vista/XP не поддерживается) и КриптоПро Browser plug-in.
Приобрести «Контрольные (идентификационные) знаки» (КиЗ) для маркировки меховых изделий.
Клиент может заказать КиЗ через ГИС Маркировка и получить
- лично со склада Гознака в г. Пермь;
- заказать доставку в пределах РФ, доставка осуществляется спецсвязью.
Какие меховые изделия подлежат обязательной маркировке
В России шуба является не просто красивой и дорогой верхней одеждой. Это еще и способ не замерзнуть в холодном климате. Меховые изделия согревают суровой зимой, но только если они надлежащего качества. Однако иногда недобросовестные производители предлагают подделки, быстро теряющие товарный вид. Часто в такой ситуации предъявить претензию некому, так как не реально найти изготовителя. Чтобы избежать обмана покупателей, продавая ему вместо шубы из соболя куницу, а вместо норки кролика, был принят правительственный документ, обязывающий производителей чипировать одежду и другие изделия из натурального меха.
Все ли меховые товары необходимо чипировать?
Если продавец говорит что изделия, закупленные до постановления маркировать не обязательно, то он нарушает закон. С января 2017 года все полушубки и шубы, которые продаются в Российской Федерации, а также в республиках ЕАЭС – Киргизии, Армении, Казахстане, республике Беларусь, должны быть иметь контрольно-идентификационные знаки (КИЗ). Введение чипирования дубленок, шуб и жилеток должно ликвидировать «серый» рынок одежды из меха.
Чип обычно вклеивается или встрачивается в шов на фабрике. Допускается КИЗ накладной, но с одноразовой пломбой. При помощи приложения на смартфоне, которое можно скачать бесплатно, потребитель может считать информацию о том, где и из чего изготовлено изделие, увидеть всех посредников, а также место и дату продажи. КИЗ должны иметь следующие товары из меха:
- полушубки и шубы;
- муфты;
- дубленки;
- горжетки;
- одежда, имеющая внутреннюю подложку и выворотный ворс;
- боа;
- жилеты;
- воротники.
Исключение составляют изделия, сшитые на заказ. Их маркировка не обязательна. Также КИЗ не нужен следующим меховым вещам:
- шапкам и шарфикам;
- одежде, в которой мехом отделаны некоторые элементы, например карманы, манжеты рукавов, воротники;
- рукавичкам и перчаткам;
- сумкам, покрывалам, декоративным подушкам и другим галантерейным товарам;
- меховым игрушкам;
- обуви;
- аксессуарам, предназначенным для спорта.
Маркировка изделий из меха предполагает расходы производителей, поэтому единственным отрицательным моментом являет удорожание товаров. Зато, покупая соболиную шубу, покупатель может не сомневаться в её качестве.
Older
Как правильно носить короткую шубу?
При некорректной маркировке изделий из меха нужно списать КиЗ и перемаркировать товар
Главная → Новости → При некорректной маркировке изделий из меха нужно списать КиЗ и перемаркировать товар
ФНС России разъяснила, что делать участнику пилотного проекта по маркировке изделий из натурального меха при обнаружении несоответствия описания маркированного товара, внесенного в Информационный ресурс маркировки, и его фактических характеристик.
В таком случае нанесенный на товар контрольный (идентификационный) знак списывается как испорченный, а сам товар перемаркируется.
Списание КиЗ производится на основании соответствующего акта о порче (утере, уничтожении). В ИР маркировки вносят сведения (см. приложение № 3 к Правилам реализации Пилотного проекта, утв. пост. Правительства РФ от 11.08.2016 № 787, далее — Правила) не позднее рабочего дня, следующего за датой составления акта о порче (утере, уничтожении) КиЗ.
В течение 20 рабочих дней и до предложения этих товаров для реализации (продажи), в том числе до их выставления в месте реализации (продажи), демонстрации их образцов или предоставления сведений о них в месте реализации (продажи) осуществляется перемаркировка товара, соответствующие сведения (см. приложение № 3 к Правилам) вносят в ИР маркировки.
Необходимо корректно описать товар на портале ЮНИСКАН ГС1/РУС и получить новые GTIN, затем в разделе «Списание КиЗ» в Личном кабинете ИР маркировки произвести выбраковку маркированных КиЗ, содержащих ошибочные сведения. Затем в разделе «Перемаркировка товара» выделить поле «Ошибка при описании товара» при создании документа о перемаркировке и перемаркировать данный товар индивидуализированными КиЗ с корректными GTIN.
Напомним, что для подключения к ИР Маркировки необходимо зарегистрироваться в личном кабинете данного ресурса с помощью усиленной квалифицированной электронной подписи.
Свежие новости цифровой экономики на нашем канале в Телеграм
Нужна электронная подпись? Достаточно оставить заявку. Мы поможем выбрать нужный в вашем случае тип сертификата электронной подписи, расскажем как его применить и предоставим другие дополнительные услуги. Оставить заявку >> |
Реализация немаркированных изделий из меха в странах ЕАЭС будет запрещена с 12 августа
Все страны Евразийского экономического союза (ЕАЭС) завершили ратификацию соглашения о пилотном проекте по маркировке товаров легкой промышленности на изделиях из натурального меха. 12 августа оно вступает в силу. С этого дня маркировка контрольными (идентификационными) знаками меховых изделий становится обязательной на всей территории ЕАЭС, а приобретение, хранение, использование, транспортировка и продажа немаркированных предметов одежды, принадлежностей к одежде и изделий из натурального меха запрещается. Требования о маркировке меховых изделий не распространяются на физических лиц, которые ввезли их из-за рубежа в качестве товаров для личного пользования или приобрели в рамках розничной торговли в странах ЕАЭС. Соглашение регулирует только вопросы предпринимательской деятельности.
«Цель системы маркировки товаров – снизить давление на добросовестных предпринимателей со стороны тех, кто использует всевозможные «серые» схемы. Наличие маркировки и возможность мгновенно и однозначно идентифицировать поддельные метки создаст условия, когда сбывать немаркированный, маркированный неправильно, маркированный поддельными марками товар станет крайне сложно и невыгодно», – отметила министр по торговле Евразийской экономической комиссии Вероника Никишина.
По оценкам экспертов и бизнеса, доля «серых» товаров на рынке меховых изделий составляет от 70% до 85%. Это и товары, ввезенные без уплаты таможенных пошлин, и пошитые на подпольных фабриках без уплаты налогов.
«При этом предпринимателям важно учитывать, что многие вопросы реализации пилотного проекта решаются на национальном уровне – в нормативно-правовых актах стран ЕАЭС. Например, если это предусмотрено национальным законодательством, может быть предоставлена льготная процедура маркирования товаров внутри границ Союза в специализированных складских помещениях. Также важно учитывать меры ответственности за нарушение соглашения, устанавливаемые на национальном уровне. Предпринимателям важно обратить внимание на различные требования в национальных юрисдикциях и соответствующим образом подготовиться к запуску пилотного проекта», – добавила министр.
Текст соглашения, перечень товаров, подлежащих маркировке, наднациональные нормативно-правовые акты, а также контакты ведомств, ответственных за реализацию пилотного проекта в странах ЕАЭС, доступны в специальном разделе портала Евразийского экономического союза.
Справка
В октябре 2014 года главы государств Таможенного союза на заседании Высшего Евразийского экономического совета приняли решение о маркировке изделий из натурального меха на территории ЕАЭС. Механизм маркировки контрольными (идентификационными) знаками направлен на обеспечение контроля оборота товаров и легальности импорта и производства товаров.
Соглашение о реализации в 2015–2016 годах пилотного проекта по введению маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции «Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия из натурального меха» было подписано 8 сентября 2015 года в г. Гродно и в настоящее время ратифицировано всеми государствами-членами.
В Республике Беларусь маркировка меховых изделий на национальном уровне реализуется с 20 марта 2016 года. Российская Федерация с 1 апреля 2016 г. проводит эксперимент, в ходе которого маркировка меховых изделий осуществляется на добровольной основе.
О маркировке изделий из натурального меха
С 12 августа на территориях стран-участников Евразийского экономического союза (Россия, Белоруссия, Армения, Казахстан, Киргизия) в связи со вступлением в силу Соглашения о реализации в 2015 — 2016 годах пилотного проекта по введению маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции «Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха», маркировка меховых изделий обязательна для всех участников оборота товаров по данной товарной позиции, включая производителей, импортеров, оптовых и розничных продавцов, комиссионеров и иных участников мехового рынка.
Ранее проводимый в Российской Федерации добровольный эксперимент по маркировке изделий из натурального меха предоставил бизнесу переходный период перед введением обязательной маркировки товаров и позволил постепенно адаптироваться к новым требованиям.
Все участники проекта передают сведения о маркировке меховых изделий в Информационный ресурс маркировки, оператором которой является Федеральная налоговая служба. На официальном сайте ФНС России создан раздел «Система маркировки изделий из натурального меха», в котором содержится вся необходимая информация о проекте по внедрению маркировки, содержатся сведения об условиях и правилах маркировки, о группе товаров, подлежащих маркированию, об участниках системы маркировки и сроках маркировки, а также необходимая документация.
Контроль за оборотом маркированных изделий из натурального меха на территории Российской Федерации осуществляется территориальными органами Роспотребнадзора в порядке, установленном Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
За оборот немаркированных изделий из натурального меха и нарушение порядка их маркировки на территории Российской Федерации предусмотрена административная (статья 15. 12 КоАПРФ) и уголовная (статья 171.1 УК РФ) ответственность.
Для потребителей разработаны мобильные приложения для смартфонов на Android и iOS, позволяющие при помощи считывания QR-кода марки получить информацию о товаре: страна происхождения, вид меха, производитель, и прочее. Каждый человек имеет право установить на своем смартфоне мобильное приложение, которое называется «Проверка товаров» ФГУП Центринформ.
Для проверки легальности маркированного товара, необходимо ввести номер контрольного (идентификационного) знака (марки) (КиЗ). КиЗ – это бланк строгой отчетности с элементами (средствами) защиты от подделки (защищенная полиграфическая продукция), содержащий встроенную радиочастотную метку, предназначенный для маркировки товаров.
Номер любого КИЗ включает в себя 18 буквенно-цифровых символов. Цвет контрольного (идентификационного) знака зависит от способа ввода товара в оборот. Если товар был произведен на территории Российской Федерации, то цвет контрольного (идентификационного) знака – зеленый. Если товар был везен на таможенную территорию Российской Федерации – то красный. Наносить КиЗ на меховые изделия можно 3 способами:
а) вшивным – КиЗ на текстильной основе машинным способом вшивается непосредственно вконструктивный шов изделия, полностью оставляя видимой содержащуюся в этом знаке графическую информацию;
б) клеевым – КиЗ на самоклеящейся основе наклеивается на вшитый маркировочный ярлык;
в) навесным (накладным) – КиЗ на пластиковой основе крепится к изделию с помощью одноразового пломбирующего элемента.
Проверку легальности маркированного товара можно произвести при помощи любого QR – считывателя, установленного на мобильное устройство.
Также, ФНС России разработано специальное бесплатное приложение «Проверка товаров» для мобильных устройств на базе iOS и Android.
После ввода номера КиЗ можно получить актуальную информацию о:
наименовании товара;
виде меха;
стране изготовления;
производителе;
бренде;
продавце;
номере декларации соответствия.
В случае обнаружения немаркированных меховых изделий просьба обращаться гражданам в Территориальный отдел Управление Роспотребнадзора по Московской области в Воскресенском, Шатурском районах, в городах Егорьевск, Рошаль Московская область, г. Воскресенск, ул. Советская, д. 6, тел. 8(496)44-2-23-39.
МАРКИРОВКА ИЗДЕЛИЙ ИЗ НАТУРАЛЬНОГО МЕХА
04/09/18
Мех в законе: зачем маркировка шубе?
Начавшийся как добровольный эксперимент, процесс маркировки специальными радиочипами меховых изделий превратился в обязательное мероприятие для всех производителей и поставщиков этих самых изделий. Не только продажа, но даже хранение на складе немаркированной должным образом продукции влечет за собой ответственность вплоть до уголовной на всей территории Евразийского экономического союза.
Причиной столь кардинального подхода послужило большое количество контрафактной продукции (до 80%, по оценкам некоторых экспертов) на территории стран-участников ЕАЭС. В основном шубы нелегально ввозились из Китая, что, разумеется, самым негативным образом сказывалось на состоянии бюджета государств. Чипирование дает возможность проследить судьбу каждого изделия от момента его ввоза или с момента производства в случае с отечественной продукцией. Таким образом, доход государства увеличится естественным способом за счет уплаты налоговых и таможенных пошлин. К тому же, маркировка поможет выявить недобросовестных производителей и продавцов, реализующих заведомо низкокачественный или поддельный товар.
Для конечного потребителя наличие специального контрольного идентификационного знака – КИЗа – у изделия означает то, что:
— приобретаемая вещь действительно обладает заявленными товарными качествами;
— соответствует санитарно-гигиеническим нормам и гарантированно не принесет вреда здоровью своего владельца;
— имеет необходимый гарантийный срок службы.
Наша компания с большим уважением относится ко всем своим клиентам, поэтому каждое изделие фабрики Simakhov имеет контрольный чип и зарегистрировано в системе «Маркировка».
Узнать всю информацию о конкретной шубе можно очень легко – достаточно лишь считать QR-код или ввести номер RFID-метки на сайте ФНС.
КАК ПРАВИЛЬНО УХАЖИВАТЬ ЗА МЕХОВЫМ ИЗДЕЛИЕМ. →Особенности маркировки одежды (обувь, шубы)
С 1 декабря 2019 года маркировка одежды и обуви станет обязательной для всех отечественных производителей. Для того, чтобы проверить систему на функциональность и выработать эффективные схемы адаптации бизнеса под новые правила, в 2016 году был реализован пилотный проект. На его основе 12 августа того же года вступило в силу соглашение между странами-участницами ЕЭС (Россия, Белоруссия, Армения, Казахстан и Киргизия) о маркировке изделий из меха. В ближайшем будущем ожидается также вступление в силу соглашения, касающегося обуви. В данной статье мы расскажем, какие нормы маркировки устанавливаются для шуб и обуви, а также о видах товаров, которые ей подлежат.
Суть закона
Маркировка одежды была введена как ответные меры на незаконный оборот продукции. Она должна стать гарантией качества и марки. Благодаря маркировке потребитель сможет получить всю интересующую его информацию о конкретном изделии. Достаточно будет отсканировать код, размещенный на товаре.
С лета 2016 года уже обязательно размещение специальных знаков на меховых изделиях.
В 2017 году был запущен пилотный проект по маркировке лекарственных средств.
В июне 2018 года начался эксперимент по обуви и сигаретам.
К 2024 году планируется тотальное внедрение маркировки товаров для всех категорий продукции.
Основываясь на полученных данных после эксперимента по внедрению маркировки шуб и других меховых изделий, можно сказать, что результаты оказались весьма высокими. Если в 2015 году легальный оборот товаров данной категории составлял всего 300 000, то уже в 2017 он вырос до 2 миллионов единиц.
Распоряжение правительства №792-р от 28.04.2018 устанавливает конкретный срок введения обязательной маркировки одежды. Использовать специальную информацию на некоторых ее видах необходимо уже с 1 декабря 2019 года.
В документе на данный момент обозначены только сроки и список категорий товаров, подлежащих маркировке. В них входят:
- предметы одежды из натуральной или композиционной кожи,
- трикотажные блузки, блузы и блузоны машинного или ручного вязания (женские или для девочек),
- мужские, женские и детские пальто, полупальто, накидки, плащи, куртки, ветровки, штормовки и аналогичные изделия.
Все данные о маркированной продукции будут вноситься в Информационную систему «Маркировка». Ее оператором выступает Федеральная налоговая служба. С помощью данной ИС ФНС получает возможность отслеживать каждую отдельную единицу продукции, на которой необходимо указывать специальную информацию, с момента изготовления до покупки клиентом.
Как действует система?
Маркировка одежды, меховых изделий и обуви схожа с принципом маркировки продукции других категорий. Фирма-изготовитель обязана разместить на упаковке или этикетке изделия специальный код, в котором зашифрована вся необходимая информация о товаре: производитель, страна, материалы, бренд и другие важные данные.
На каждом логистическом этапе код сканируется и проходит проверку. Если будет выявлено, что в нем отсутствует необходимая информация и товар является подделкой, система блокирует движение изделия и он не попадает на прилавки. Кроме того, код дважды проходит проверку в магазинах: при его приеме и непосредственно перед продажей на кассе.
Любое нарушение фиксируется, и система оповещает контролирующие органы о недобросовестном производителе, который попадает в черный список, получает штрафы, а его компания и вовсе может быть закрыта.
Маркировка обуви
Пока что внедрение маркировки обуви находится на экспериментальном уровне, и нельзя сказать о конкретных результатах. Проект продлится с 1 июня 2018 по 30 июня 2019 года. Систему маркировки должны будут использовать производители следующих видов обуви:
- из искусственных и синтетических материалов,
- с верхом из хромовых и юфтевых кож,
- из текстиля, фетра и комбинированных материалов.
Также стандарт коснется комплектов обувного кроя для армейской обуви.
Исключением стали валяльно-войлочные изделия и продукция из резины (сапоги, галоши).
Маркировка одежды
Специальная информация в виде текста и изображений должна размещаться на следующих видах шуб, полушубков, манто, в том числе на одежде, части которых (воротники, рукава, боа) содержат натуральный мех:
- песца,
- норки,
- овчины,
- лисицы,
- нутрии,
- шиншиллы,
- кролика/зайца,
- енота,
- иных видов животных.
В список товаров, не подлежащих обязательной маркировке, входят изделия, мех в которых является только отделкой. Это могут быть головные уборы, шарфы, перчатки, обувь, сумки, игрушки, спортивный инвентарь.
? 1dmy & urile = wcm% 3apath% 3a% 2Fnmgops% 2Bcontent% 2Fnews% 2Bannouncements% 2Band% 2Balerts% 2Falerts% 2FdomesticBand% 2Balerts% 2Falerts% 2FdomesticRensition% 2Balerts% 2 | Переход на объединение северо-восточных грузов * Обновление * | Обновление 25. 03.21 — переход консолидатора в The Gilbert Company все еще идет по графику, чтобы его перенести на 21.04.21 | |||
? 1dmy & urile = wcm% 3apath% 3a% 2Fnmgops% 2Bcontent% 2Fnews% 2Bannouncements% 2Band% 2Balerts% 2Falerts% 2Fdomestic% 2Balerts% 2Fgeneral% 2Brouting% 2Balert | Общее оповещение о маршрутизации | Пожалуйста, вернитесь к использованию Руководства по маршрутизации в обычном режиме. | |||
? 1dmy & urile = wcm% 3apath% 3a% 2Fnmgops% 2Bcontent% 2Fnews% 2Bannouncements% 2Band% 2Balerts% 2Falerts% 2Fdomestic% 2Balerts% 2Fcovid-19% 2Bstatement | Заявление о COVID-19 | Пандемия COVID-19 создает постоянную неопределенность на рынке. | |||
? 1dmy & urile = wcm% 3apath% 3a% 2Fnmgops% 2Bcontent% 2Fnews% 2Bannouncements% 2Band% 2Balerts% 2Falerts% 2Fdomestic% 2Balerts% 2Fpre-ticket% 2Bprogram% 2Belimination | Прекращение программы предварительной заявки | Нажмите, чтобы увидеть обновление программы предварительного заказа Neiman Marcus | |||
? 1dmy & urile = wcm% 3apath% 3a% 2Fnmgops% 2Bcontent% 2Fnews% 2Bannouncements% 2Band% 2Balerts% 2Falerts% 2Fdomestic% 2Balerts% 2Fwest% 2Bcoast% 2Bdc% 2Bannouncement | Объявление о западном побережье округа Колумбия | Нажмите, чтобы увидеть обновления цепочки поставок NMG для партнеров бренда WEST COAST | |||
? 1dmy & urile = wcm% 3apath% 3a% 2Fnmgops% 2Bcontent% 2Fnews% 2Bannouncements% 2Band% 2Balerts% 2Falerts% 2Fdomestic% 2Balerts% 2Frouting% 2Bguide% 2Bupdate | Руководство по маршрутизации, обновление | ||||
? 1dmy & urile = wcm% 3apath% 3a% 2Fnmgops% 2Bcontent% 2Fnews% 2Bannouncements% 2Band% 2Balerts% 2Falerts% 2Fdomestic% 2Balerts% 2Fchange% 2B-% 2Bclaim% 2Binquiry | Изменение — Политика рассмотрения претензий | Нажмите, чтобы увидеть изменения в Политике рассмотрения претензий | |||
? 1dmy & urile = wcm% 3apath% 3a% 2Fnmgops% 2Bcontent% 2Fnews% 2Bannouncements% 2Band% 2Balerts% 2Falerts% 2Finternational% 2Balerts% 2Finternational% 2Bvendor% 2Balert | Предупреждение международного поставщика | Термин «бамбук» не подходит для описания волокна, полученного из бамбука с помощью химического процесса. | |||
? 1dmy & urile = wcm% 3apath% 3a% 2Fnmgops% 2Bcontent% 2Fnews% 2Bannouncements% 2Band% 2Balerts% 2Falerts% 2Finternational% 2Balerts% 2Furts% 2Bproduct% 2Blabeling% 2Bact | Закон о маркировке меховых изделий | Вы спрашиваете, подлежит ли мех FPLA? | |||
? 1dmy & urile = wcm% 3apath% 3a% 2Fnmgops% 2Bcontent% 2Fnews% 2Bannouncements% 2Band% 2Balerts% 2Falerts% 2Finternational% 2Balerts% 2Fu.s.% 2Bfish% 2Band% 2Bwildlife% 2Bfish% 2Band% 2Bwildlife% | U.S. Служба рыболовства и дикой природы (FWS) | Имейте в виду, что кряква (научное название Anas platyrhynchos) запрещена к использованию в любой форме в соответствии с Законом о договорах о перелетных птицах. Это охраняемый вид, и Управление по соблюдению законов о рыбе и дикой природе конфискует любую импортную партию, предназначенную для США, которая содержит этот вид. |
FDRA | Этикетка и маркировка: мех
Согласно Закону о маркировке меховых изделий , обувь, содержащая мех, должна маркировать продукт в соответствии с законом. Этикетка должна содержать кличку животного, как указано в Руководстве по названиям меховых изделий .
Характеристики этикеток
- Размер. Этикетки должны иметь размер не менее 1 на 2 дюйма (4,5 x 7 см). ТРЕБОВАНИЕ ПО РАЗМЕРУ ОТКЛОНЕНО НОЯБРЬ 2014 г.
- Прочность. Этикетка должна быть достаточно прочной, чтобы оставаться на меху до тех пор, пока она не будет доставлена потребителю.
- Надпись. Требуемая информация должна быть не меньше, чем шрифт pica или 12 пунктов, все части информации должны быть написаны буквами одинакового размера и заметны.
- Заказать. Требуемый порядок информации на этикетке:
- мех натуральный или остроконечный, беленый или окрашенный
- , если изделие содержит мех, который был стрижен, выщипан или выпущен (необязательно)
- форма прилагательного названия страны происхождения животного (необязательно)
- название животного
- , если меховое изделие состоит из частей
- страна происхождения
- любая другая информация, которая требуется или разрешена.
Название или RN производителя или дилера может предшествовать или следовать за указанным выше.
Несколько вещей, о которых следует помнить:
- Овчиной считается мех
- Пони считается меховым
- Предыдущее освобождение от уплаты налогов в размере 150 долларов было отменено
- Подвесные теги допустимы
Исходный материал:
In-FUR-mation Alert: как соблюдать Закон о маркировке меховых изделий
Текст Закона о маркировке меховых изделий
Список наименований меховых изделий
Для получения дополнительной информации или консультационных услуг по маркировке, пожалуйста, свяжитесь с FDRA напрямую по адресу info @ fdra.орг.
H. Rept. 111-571 — ЗАКОН 2010 ГОДА «ПРАВДА В МАРКИРОВКЕ МЕХА | Congress.gov
Секция записи Конгресса Ежедневный дайджест Сенат жилой дом Расширения замечаний
Замечания участников Автор: Any House Member Адамс, Альма С. [D-NC] Адерхольт, Роберт Б. [R-AL] Агилар, Пит [D-CA] Аллен, Рик В. [R-GA] Оллред, Колин З. [D-TX] Амодеи, Марк Э. [R -NV] Армстронг, Келли [R-ND] Аррингтон, Джоди К. [R-TX] Auchincloss, Jake [D-MA] Axne, Cynthia [D-IA] Бабин, Брайан [R-TX] Бэкон, Дон [R -NE] Бэрд, Джеймс Р. [R-IN] Балдерсон, Трой [R-OH] Бэнкс, Джим [R-IN] Барр, Энди [R-KY] Барраган, Нанетт Диас [D-CA] Басс, Карен [ D-CA] Битти, Джойс [D-OH] Бенц, Клифф [R-OR] Бера, Ami [D-CA] Бергман, Джек [R-MI] Бейер, Дональд С., младший [D-VA] Байс , Стефани И. [R-OK] Биггс, Энди [R-AZ] Билиракис, Гас М.[R-FL] Бишоп, Дэн [R-NC] Бишоп, Сэнфорд Д., младший [D-GA] Блуменауэр, Эрл [D-OR] Блант Рочестер, Лиза [D-DE] Боберт, Лорен [R-CO ] Бонамичи, Сюзанна [D-OR] Бост, Майк [R-IL] Bourdeaux, Carolyn [D-GA] Bowman, Jamaal [D-NY] Бойл, Брендан Ф. [D-PA] Брэди, Кевин [R-TX ] Брукс, Мо [R-AL] Браун, Энтони Г. [D-MD] Браунли, Джулия [D-CA] Бьюкенен, Верн [R-FL] Бак, Кен [R-CO] Бакшон, Ларри [R-IN ] Бадд, Тед [R-NC] Берчетт, Тим [R-TN] Берджесс, Майкл К. [R-TX] Буш, Кори [D-MO] Бустос, Cheri [D-IL] Баттерфилд, GK [D-NC ] Калверт, Кен [R-CA] Каммак, Кэт [R-FL] Карбаджал, Салуд О.[D-CA] Карденас, Тони [D-CA] Карл, Джерри Л. [R-AL] Карсон, Андре [D-IN] Картер, Эрл Л. «Бадди» [R-GA] Картер, Джон Р. [ R-TX] Картрайт, Мэтт [D-PA] Кейс, Эд [D-HI] Кастен, Шон [D-IL] Кастор, Кэти [D-FL] Кастро, Хоакин [D-TX] Коуторн, Мэдисон [R- NC] Шабо, Стив [R-OH] Чейни, Лиз [R-WY] Чу, Джуди [D-CA] Cicilline, Дэвид Н. [D-RI] Кларк, Кэтрин М. [D-MA] Кларк, Иветт Д. . [D-NY] Кливер, Эмануэль [D-MO] Клайн, Бен [R-VA] Клауд, Майкл [R-TX] Клайберн, Джеймс Э. [D-SC] Клайд, Эндрю С. [R-GA] Коэн, Стив [D-TN] Коул, Том [R-OK] Комер, Джеймс [R-KY] Коннолли, Джеральд Э.[D-VA] Купер, Джим [D-TN] Корреа, Дж. Луис [D-CA] Коста, Джим [D-CA] Кортни, Джо [D-CT] Крейг, Энджи [D-MN] Кроуфорд, Эрик А. «Рик» [R-AR] Креншоу, Дэн [R-TX] Крист, Чарли [D-FL] Кроу, Джейсон [D-CO] Куэльяр, Генри [D-TX] Кертис, Джон Р. [R- UT] Дэвидс, Шарис [D-KS] Дэвидсон, Уоррен [R-OH] Дэвис, Дэнни К. [D-IL] Дэвис, Родни [R-IL] Дин, Мадлен [D-PA] ДеФазио, Питер А. [ D-OR] DeGette, Diana [D-CO] DeLauro, Rosa L. [D-CT] DelBene, Suzan K. [D-WA] Delgado, Antonio [D-NY] Demings, Val Butler [D-FL] DeSaulnier , Марк [D-CA] ДеДжарле, Скотт [R-TN] Дойч, Теодор Э.[D-FL] Диас-Баларт, Марио [R-FL] Дингелл, Дебби [D-MI] Доггетт, Ллойд [D-TX] Дональдс, Байрон [R-FL] Дойл, Майкл Ф. [D-PA] Дункан , Джефф [R-SC] Данн, Нил П. [R-FL] Эммер, Том [R-MN] Эскобар, Вероника [D-TX] Эшу, Анна Г. [D-CA] Эспайлат, Адриано [D-NY ] Эстес, Рон [R-KS] Эванс, Дуайт [D-PA] Фаллон, Пэт [R-TX] Feenstra, Рэнди [R-IA] Фергюсон, А. Дрю, IV [R-GA] Фишбах, Мишель [R -MN] Фицджеральд, Скотт [R-WI] Фитцпатрик, Брайан К. [R-PA] Флейшманн, Чарльз Дж. «Чак» [R-TN] Флетчер, Лиззи [D-TX] Фортенберри, Джефф [R-NE] Фостер, Билл [D-IL] Фокс, Вирджиния [R-NC] Франкель, Лоис [D-FL] Франклин, К.Скотт [R-FL] Фадж, Марсия Л. [D-OH] Фулчер, Расс [R-ID] Gaetz, Мэтт [R-FL] Галлахер, Майк [R-WI] Галлего, Рубен [D-AZ] Гараменди, Джон [D-CA] Гарбарино, Эндрю Р. [R-NY] Гарсия, Хесус Дж. «Чуй» [D-IL] Гарсия, Майк [R-CA] Гарсия, Сильвия Р. [D-TX] Гиббс, Боб [R-OH] Хименес, Карлос А. [R-FL] Гомерт, Луи [R-TX] Голден, Джаред Ф. [D-ME] Гомес, Джимми [D-CA] Гонсалес, Тони [R-TX] Гонсалес , Энтони [R-OH] Гонсалес, Висенте [D-TX] Гонсалес-Колон, Дженниффер [R-PR] Гуд, Боб [R-VA] Гуден, Лэнс [R-TX] Госар, Пол А. [R-AZ ] Gottheimer, Джош [D-NJ] Granger, Kay [R-TX] Graves, Garret [R-LA] Graves, Sam [R-MO] Green, Al [D-TX] Green, Mark E.[R-TN] Грин, Марджори Тейлор [R-GA] Гриффит, Х. Морган [R-VA] Гриджалва, Рауль М. [D-AZ] Гротман, Гленн [R-WI] Гость, Майкл [R-MS] Гатри, Бретт [R-KY] Хааланд, Дебра А. [D-NM] Хагедорн, Джим [R-MN] Хардер, Джош [D-CA] Харрис, Энди [R-MD] Харшбаргер, Диана [R-TN] Хартцлер, Вики [R-MO] Гастингс, Элси Л. [D-FL] Хейс, Джахана [D-CT] Херн, Кевин [R-OK] Херрелл, Иветт [R-NM] Эррера Бейтлер, Хайме [R-WA ] Хайс, Джоди Б. [R-GA] Хиггинс, Брайан [D-NY] Хиггинс, Клэй [R-LA] Хилл, Дж. Френч [R-AR] Хаймс, Джеймс А. [D-CT] Хинсон, Эшли [R-IA] Hollingsworth, Trey [R-IN] Horsford, Steven [D-NV] Houlahan, Chrissy [D-PA] Hoyer, Steny H. [D-MD] Хадсон, Ричард [R-NC] Хаффман, Джаред [D-CA] Хьюизенга, Билл [R-MI] Исса, Даррелл Э. [R-CA] Джексон, Ронни [R-TX] Джексон Ли, Шейла [D-TX] Джейкобс, Крис [R-NY] Джейкобс, Сара [D-CA] Jayapal, Pramila [D-WA] Джеффрис, Хаким С. [D-NY] Джонсон, Билл [R-OH] Джонсон, Дасти [R-SD] Джонсон, Эдди Бернис [D-TX] Джонсон, Генри К. «Хэнк» младший [D-GA] Джонсон, Майк [R-LA] Джонс, Mondaire [D-NY] Джордан, Джим [R-OH] Джойс, Дэвид П. [R-OH] Джойс, Джон [R-PA] Кахеле, Кайали [D-HI] Каптур, Марси [D-OH] Катко, Джон [R-NY] Китинг , Уильям Р.[D-MA] Келлер, Фред [R-PA] Келли, Майк [R-PA] Келли, Робин Л. [D-IL] Келли, Трент [R-MS] Кханна, Ро [D-CA] Килди, Дэниел Т. [D-MI] Килмер, Дерек [D-WA] Ким, Энди [D-NJ] Ким, Янг [R-CA] Kind, Рон [D-WI] Кинзингер, Адам [R-IL] Киркпатрик, Энн [D-AZ] Кришнамурти, Раджа [D-IL] Кустер, Энн М. [D-NH] Кустофф, Дэвид [R-TN] ЛаХуд, Дарин [R-IL] Ламальфа, Дуг [R-CA] Лэмб, Конор [D-PA] Лэмборн, Дуг [R-CO] Ланжевен, Джеймс Р. [D-RI] Ларсен, Рик [D-WA] Ларсон, Джон Б. [D-CT] Латта, Роберт Э. [R-OH ] Латернер, Джейк [R-KS] Лоуренс, Бренда Л.[D-MI] Лоусон, Эл, младший [D-FL] Ли, Барбара [D-CA] Ли, Сьюзи [D-NV] Леже Фернандес, Тереза [D-NM] Леско, Дебби [R-AZ] Летлоу , Джулия [R-LA] Левин, Энди [D-MI] Левин, Майк [D-CA] Лиу, Тед [D-CA] Лофгрен, Зои [D-CA] Лонг, Билли [R-MO] Лоудермилк, Барри [R-GA] Ловенталь, Алан С. [D-CA] Лукас, Фрэнк Д. [R-OK] Люткемейер, Блейн [R-MO] Лурия, Элейн Г. [D-VA] Линч, Стивен Ф. [D -MA] Мейс, Нэнси [R-SC] Малиновски, Том [D-NJ] Маллиотакис, Николь [R-NY] Мэлони, Кэролин Б. [D-NY] Мэлони, Шон Патрик [D-NY] Манн, Трейси [ R-KS] Мэннинг, Кэти Э.[D-NC] Мэсси, Томас [R-KY] Маст, Брайан Дж. [R-FL] Мацуи, Дорис О. [D-CA] МакБэт, Люси [D-GA] Маккарти, Кевин [R-CA] МакКол , Майкл Т. [R-TX] Макклейн, Лиза К. [R-MI] МакКлинток, Том [R-CA] МакКоллум, Бетти [D-MN] МакИчин, А. Дональд [D-VA] Макговерн, Джеймс П. [D-MA] МакГенри, Патрик Т. [R-NC] МакКинли, Дэвид Б. [R-WV] МакМоррис Роджерс, Кэти [R-WA] Макнерни, Джерри [D-CA] Микс, Грегори В. [D- NY] Мейер, Питер [R-MI] Мэн, Грейс [D-NY] Meuser, Daniel [R-PA] Mfume, Kweisi [D-MD] Миллер, Кэрол Д. [R-WV] Миллер, Мэри Э. [ R-IL] Миллер-Микс, Марианнетт [R-IA] Мооленаар, Джон Р.[R-MI] Муни, Александр X. [R-WV] Мур, Барри [R-AL] Мур, Блейк Д. [R-UT] Мур, Гвен [D-WI] Морелль, Джозеф Д. [D-NY ] Моултон, Сет [D-MA] Мрван, Фрэнк Дж. [D-IN] Маллин, Маркуэйн [R-OK] Мерфи, Грегори [R-NC] Мерфи, Стефани Н. [D-FL] Надлер, Джерролд [D -NY] Наполитано, Грейс Ф. [D-CA] Нил, Ричард Э. [D-MA] Негусе, Джо [D-CO] Нелс, Трой Э. [R-TX] Ньюхаус, Дэн [R-WA] Ньюман , Мари [D-IL] Норкросс, Дональд [D-NJ] Норман, Ральф [R-SC] Нортон, Элеонора Холмс [D-DC] Нуньес, Девин [R-CA] О’Халлеран, Том [D-AZ] Обернолти, Джей [R-CA] Окасио-Кортес, Александрия [D-NY] Омар, Ильхан [D-MN] Оуэнс, Берджесс [R-UT] Палаццо, Стивен М.[R-MS] Паллоне, Фрэнк, младший [D-NJ] Палмер, Гэри Дж. [R-AL] Панетта, Джимми [D-CA] Паппас, Крис [D-NH] Паскрелл, Билл, мл. [D -NJ] Пейн, Дональд М., младший [D-NJ] Пелоси, Нэнси [D-CA] Пенс, Грег [R-IN] Перлмуттер, Эд [D-CO] Перри, Скотт [R-PA] Питерс, Скотт Х. [D-CA] Пфлюгер, Август [R-TX] Филлипс, Дин [D-MN] Пингри, Челли [D-ME] Пласкетт, Стейси Э. [D-VI] Покан, Марк [D-WI] Портер, Кэти [D-CA] Поузи, Билл [R-FL] Прессли, Аянна [D-MA] Прайс, Дэвид Э. [D-NC] Куигли, Майк [D-IL] Радваген, Аумуа Амата Коулман [R- AS] Раскин, Джейми [D-MD] Рид, Том [R-NY] Решенталер, Гай [R-PA] Райс, Кэтлин М.[D-NY] Райс, Том [R-SC] Ричмонд, Седрик Л. [D-LA] Роджерс, Гарольд [R-KY] Роджерс, Майк Д. [R-AL] Роуз, Джон В. [R-TN ] Розендейл старший, Мэтью М. [R-MT] Росс, Дебора К. [D-NC] Роузер, Дэвид [R-NC] Рой, Чип [R-TX] Ройбал-Аллард, Люсиль [D-CA] Руис , Рауль [D-CA] Рупперсбергер, Калифорния Датч [D-MD] Раш, Бобби Л. [D-IL] Резерфорд, Джон Х. [R-FL] Райан, Тим [D-OH] Саблан, Грегорио Килили Камачо [ D-MP] Салазар, Мария Эльвира [R-FL] Санчес, Линда Т. [D-CA] Сан-Николас, Майкл FQ [D-GU] Сарбейнс, Джон П. [D-MD] Scalise, Steve [R-LA ] Скэнлон, Мэри Гей [D-PA] Шаковски, Дженис Д.[D-IL] Шифф, Адам Б. [D-CA] Шнайдер, Брэдли Скотт [D-IL] Шрейдер, Курт [D-OR] Шриер, Ким [D-WA] Швейкерт, Дэвид [R-AZ] Скотт, Остин [R-GA] Скотт, Дэвид [D-GA] Скотт, Роберт С. «Бобби» [D-VA] Сешнс, Пит [R-TX] Сьюэлл, Терри А. [D-AL] Шерман, Брэд [D -CA] Шерилл, Мики [D-NJ] Симпсон, Майкл К. [R-ID] Sires, Альбио [D-NJ] Slotkin, Элисса [D-MI] Смит, Адам [D-WA] Смит, Адриан [R -NE] Смит, Кристофер Х. [R-NJ] Смит, Джейсон [R-MO] Смакер, Ллойд [R-PA] Сото, Даррен [D-FL] Спанбергер, Эбигейл Дэвис [D-VA] Спарц, Виктория [ R-IN] Шпейер, Джеки [D-CA] Стэнтон, Грег [D-AZ] Стаубер, Пит [R-MN] Стил, Мишель [R-CA] Стефаник, Элиза М.[R-NY] Стейл, Брайан [R-WI] Steube, В. Грегори [R-FL] Стивенс, Хейли М. [D-MI] Стюарт, Крис [R-UT] Стиверс, Стив [R-OH] Стрикленд , Мэрилин [D-WA] Суоззи, Томас Р. [D-NY] Swalwell, Эрик [D-CA] Такано, Марк [D-CA] Тейлор, Ван [R-TX] Тенни, Клаудия [R-NY] Томпсон , Бенни Г. [D-MS] Томпсон, Гленн [R-PA] Томпсон, Майк [D-CA] Тиффани, Томас П. [R-WI] Тиммонс, Уильям Р. IV [R-SC] Титус, Дина [ D-NV] Тлаиб, Рашида [D-MI] Тонко, Пол [D-NY] Торрес, Норма Дж. [D-CA] Торрес, Ричи [D-NY] Трахан, Лори [D-MA] Трон, Дэвид Дж. .[D-MD] Тернер, Майкл Р. [R-OH] Андервуд, Лорен [D-IL] Аптон, Фред [R-MI] Валадао, Дэвид Г. [R-CA] Ван Дрю, Джефферсон [R-NJ] Ван Дайн, Бет [R-TX] Варгас, Хуан [D-CA] Визи, Марк А. [D-TX] Вела, Филемон [D-TX] Веласкес, Нидия М. [D-NY] Вагнер, Ann [R -MO] Уолберг, Тим [R-MI] Валорски, Джеки [R-IN] Вальс, Майкл [R-FL] Вассерман Шульц, Дебби [D-FL] Уотерс, Максин [D-CA] Уотсон Коулман, Бонни [D -NJ] Вебер, Рэнди К., старший [R-TX] Вебстер, Дэниел [R-FL] Велч, Питер [D-VT] Венструп, Брэд Р. [R-OH] Вестерман, Брюс [R-AR] Векстон, Дженнифер [D-VA] Уайлд, Сьюзан [D-PA] Уильямс, Nikema [D-GA] Уильямс, Роджер [R-TX] Уилсон, Фредерика С.[D-FL] Уилсон, Джо [R-SC] Виттман, Роберт Дж. [R-VA] Womack, Steve [R-AR] Райт, Рон [R-TX] Ярмут, Джон А. [D-KY] Янг , Дон [R-AK] Зельдин, Ли М. [R-NY] Любой член Сената Болдуин, Тэмми [D-WI] Баррассо, Джон [R-WY] Беннет, Майкл Ф. [D-CO] Блэкберн, Марша [ R-TN] Блюменталь, Ричард [D-CT] Блант, Рой [R-MO] Букер, Кори А. [D-NJ] Бузман, Джон [R-AR] Браун, Майк [R-IN] Браун, Шеррод [ D-OH] Берр, Ричард [R-NC] Кантуэлл, Мария [D-WA] Капито, Шелли Мур [R-WV] Кардин, Бенджамин Л. [D-MD] Карпер, Томас Р. [D-DE] Кейси , Роберт П., Младший [D-PA] Кэссиди, Билл [R-LA] Коллинз, Сьюзан М. [R-ME] Кунс, Кристофер А. [D-DE] Корнин, Джон [R-TX] Кортез Масто, Кэтрин [D -NV] Коттон, Том [R-AR] Крамер, Кевин [R-ND] Крапо, Майк [R-ID] Круз, Тед [R-TX] Дейнс, Стив [R-MT] Дакворт, Тэмми [D-IL ] Дурбин, Ричард Дж. [D-IL] Эрнст, Джони [R-IA] Файнштейн, Dianne [D-CA] Фишер, Деб [R-NE] Гиллибранд, Кирстен Э. [D-NY] Грэм, Линдси [R -SC] Грассли, Чак [R-IA] Хагерти, Билл [R-TN] Харрис, Камала Д. [D-CA] Хассан, Маргарет Вуд [D-NH] Хоули, Джош [R-MO] Генрих, Мартин [ D-NM] Гикенлупер, Джон В.[D-CO] Hirono, Mazie K. [D-HI] Hoeven, John [R-ND] Hyde-Smith, Cindy [R-MS] Inhofe, James M. [R-OK] Johnson, Ron [R-WI] ] Кейн, Тим [D-VA] Келли, Марк [D-AZ] Кеннеди, Джон [R-LA] Кинг, Ангус С., младший [I-ME] Klobuchar, Amy [D-MN] Ланкфорд, Джеймс [ R-OK] Лихи, Патрик Дж. [D-VT] Ли, Майк [R-UT] Леффлер, Келли [R-GA] Лухан, Бен Рэй [D-NM] Ламмис, Синтия М. [R-WY] Манчин , Джо, III [D-WV] Марки, Эдвард Дж. [D-MA] Маршалл, Роджер В. [R-KS] МакКоннелл, Митч [R-KY] Менендес, Роберт [D-NJ] Меркли, Джефф [D -ИЛИ] Моран, Джерри [R-KS] Мурковски, Лиза [R-AK] Мерфи, Кристофер [D-CT] Мюррей, Пэтти [D-WA] Оссофф, Джон [D-GA] Падилья, Алекс [D-CA ] Пол, Рэнд [R-KY] Питерс, Гэри К.[D-MI] Портман, Роб [R-OH] Рид, Джек [D-RI] Риш, Джеймс Э. [R-ID] Ромни, Митт [R-UT] Розен, Джеки [D-NV] Раундс, Майк [R-SD] Рубио, Марко [R-FL] Сандерс, Бернард [I-VT] Sasse, Бен [R-NE] Schatz, Брайан [D-HI] Шумер, Чарльз Э. [D-NY] Скотт, Рик [R-FL] Скотт, Тим [R-SC] Шахин, Жанна [D-NH] Шелби, Ричард К. [R-AL] Синема, Кирстен [D-AZ] Смит, Тина [D-MN] Стабеноу, Дебби [D-MI] Салливан, Дэн [R-AK] Тестер, Джон [D-MT] Тьюн, Джон [R-SD] Тиллис, Том [R-NC] Туми, Пэт [R-PA] Тубервиль, Томми [R -AL] Ван Холлен, Крис [D-MD] Уорнер, Марк Р.[D-VA] Варнок, Рафаэль Г. [D-GA] Уоррен, Элизабет [D-MA] Уайтхаус, Шелдон [D-RI] Уикер, Роджер Ф. [R-MS] Уайден, Рон [D-OR] Янг , Тодд [R-IN]
Маркировка шерстяных изделий; Маркировка меховых изделий; Идентификация изделий из текстильного волокна
Начать преамбулуФедеральная торговая комиссия.
Окончательные правила.
Федеральная торговая комиссия («Комиссия» или «FTC») вносит поправки в Правила и положения Закона о маркировке шерстяных изделий 1939 года («Правила о шерсти»), Правила и положения Закона о маркировке меховых изделий («Правила о мехах»), и Правила и положения в соответствии с Законом об идентификации изделий из текстильного волокна («Текстильные правила») (совместно именуемые «Правила»), требующие от общественности подачи любых запросов на получение, обновление или отмену зарегистрированных идентификационных номеров через веб-сайт FTC.
Измененные Правила вступают в силу 19 октября 2017 года.
Начать дополнительную информациюДжошуа С. Миллард, (202) 326-2454, Бюро защиты потребителей, Федеральная торговая комиссия, 600 Пенсильвания авеню NW. , Вашингтон, округ Колумбия 20580.
Конец Дополнительная информация Конец преамбулы Начать дополнительную информациюI. Введение
Комиссия пересматривает Правила по меху, текстилю и шерсти, чтобы требовать электронной подачи запросов на получение, обновление или аннулирование зарегистрированных идентификационных номеров, используемых на этикетках меховых, текстильных и шерстяных изделий через веб-сайт FTC, за исключением случаев, когда Комиссия или ее уполномоченный дает указание об ином, как указано ниже.Изменения облегчают использование веб-системы зарегистрированного идентификационного номера («RN») Комиссии, которая упростит процесс подачи заявок и обновления для участвующих предприятий и значительно повысит эффективность, с которой FTC предоставляет услуги RN населению. Этот документ описывает предысторию программы RN и основания для пересмотра соответствующих частей Правил по меху, текстилю и шерсти, а также излагает измененные положения Правил.
II.Фон
Федеральные требования к маркировке требуют, чтобы на большинстве меховых, текстильных и шерстяных изделий была указана этикетка с указанием производителя или другого предприятия, ответственного за маркетинг или обращение с этим предметом. [] Для соблюдения этого мандата физическое или юридическое лицо, проживающее в Соединенных Штатах, которое импортирует, производит, продает, распространяет или иным образом обрабатывает меховые, текстильные или шерстяные изделия, может подать заявку на получение RN для отображения на этикетках продуктов вместо лица или полное название фирмы. [] RN не являются обязательными, но они занимают меньше места на этикетке и помогают покупателям идентифицировать человека или фирму, ответственную за продукт. Общественность может найти контактную информацию о каждом регистранте RN, выполнив поиск на общедоступной веб-странице FTC, посвященной программе RN, https://rn. ftc.gov.
Более 50 лет для получения или обновления RN нужно было заполнить и подать бумажную форму, опубликованную в Федеральном реестре , или, в более поздние годы, передать запрошенную в этой форме информацию электронными средствами. [] FTC ежегодно получает тысячи новых заявок RN в различных форматах, что усложняет и замедляет процесс рассмотрения. []
Начать печатную страницу 43691Недавно FTC обновила свою веб-страницу RN по адресу https://rn.ftc.gov , чтобы упростить для общественности получение, обновление и отмену RN. В рамках этой инициативы, а также для дальнейшего улучшения и оптимизации обработки запросов RN, FTC удаляет бумажные формы, ранее опубликованные в Федеральном реестре , и прекращает обработку запросов RN, отправленных по почте, с доставкой вручную или факсом.
Обновленный веб-сайт FTC позволяет общественности создать защищенную паролем учетную запись пользователя для получения или обновления RN, не требуя дополнительной информации о компании, чем раньше. Чтобы обработать новую заявку RN, веб-сайт просит заявителя в соответствующей части указать его юридическое название, имя, под которым он ведет бизнес, почтовый адрес компании, тип бизнеса, который он ведет ( например, производство или импорт ), обрабатываемые линейки продукции, подпадающие под действие Законов о мехах, текстиле или шерсти, а также дополнительная контактная информация ( e.г., номер телефона и адрес электронной почты). Обновленный веб-сайт проверяет данные по мере их ввода кандидатами и может сразу же сообщать кандидату во многих случаях, если данные ошибочны (, например, — усеченный номер телефона) или не соответствуют требованиям для выдачи RN ( например, заявитель не указывает почтовый адрес в США). Пользователи также могут посетить веб-сайт и войти в систему, чтобы запросить аннулирование своих RN. Поскольку информация, запрашиваемая для обработки запросов RN, не изменилась, FTC не изменяет требования к запросам RN, а только указывает метод, с помощью которого запросы должны быть отправлены.
Правила с поправками предусматривают, что запросы, сделанные не через веб-сайт FTC, не будут приниматься, если иное не указано Комиссией или ее уполномоченным лицом. Это положение дает Комиссии или ее уполномоченному право действовать по запросам, поданным другими способами, когда это необходимо (, например, , если веб-сайт FTC временно недоступен). В настоящее время уполномоченным Комиссией является заместитель директора Отдела защиты прав потребителей Бюро по защите прав потребителей.
III. Процедурные требования
В соответствии с Законом об административных процедурах требования к уведомлениям и комментариям не распространяются «на правила толкования, общие заявления о политике или правила организации, процедуры или практики агентства». 5 U.S.C. 553 (б) (А). Окончательные правила не изменяют основных обязанностей какой-либо организации в соответствии с Правилами. Изменения просто изменяют процедурный механизм подачи запросов, касающихся RN. Соответственно, Комиссия считает, что в предварительном публичном уведомлении и комментариях нет необходимости.По этой причине требования Закона о гибкости регулирования («RFA») также не применяются. []
IV. Закон о сокращении бумажного документооборота
Поправки к Правилам не представляют собой новый «сбор информации» в соответствии с Законом о сокращении документооборота, 44 U.S.C. 3501-3521 («PRA»). Правила содержат различные существующие требования к сбору информации, в отношении которых Комиссия получила разрешение в соответствии с PRA от Управления управления и бюджета.Поскольку эти поправки не влекут за собой дополнительных требований к ведению документации, раскрытию информации или отчетности, в рамках АФР нет дополнительных затрат. См. 44 U.S.C. 3501 и след.
Начальный список предметов16 CFR Часть 300
- Маркировка
- Торговая практика
- Шерсть
16 CFR Часть 301
- Мех
- Маркировка
- Торговая практика
16 CFR Часть 303
- Маркировка
- Текстиль
- Торговая практика
Окончательные версии правил
По причинам, изложенным в преамбуле, Федеральная торговая комиссия вносит поправки в Раздел 16, Главу I, Подглаву C Свода федеральных правил, части 300, 301 и 303 следующим образом:
Начальная часть Конечная часть Начало поправки, Часть1.Авторитетная ссылка для части 300 по-прежнему выглядит следующим образом:
End Amendment Part Авторитет запуска15 U. S.C. 68-68j.
Окончание полномочий Начало поправки, Часть2. В § 300.4, изменить параграфы (c) и (e), чтобы они читались следующим образом:
Конец поправки.Зарегистрированные идентификационные номера.
* * * * *
(c) Зарегистрированные идентификационные номера должны использоваться только лицом или фирмой, которым они выданы, и такие номера не могут быть переданы или переуступлены.Зарегистрированные идентификационные номера подлежат аннулированию всякий раз, когда любой такой номер был приобретен или использовался ненадлежащим образом или вопреки требованиям законов, находящихся в ведении Федеральной торговой комиссии, и положений в этой части, или когда это будет сочтено необходимым в общественных интересах. Зарегистрированные идентификационные номера подлежат аннулированию, если Комиссия не получает своевременного уведомления о любых изменениях в имени, служебном адресе или юридическом статусе бизнеса лица или фирмы, которым был присвоен зарегистрированный идентификационный номер, по заявке, должным образом оформленной в форма и порядок, изложенные в пункте (е) данного раздела, отражающие текущее имя, юридический адрес и юридический статус физического лица или фирмы.
* * * * *
(e) Запросы на зарегистрированный идентификационный номер, на обновление информации, относящейся к существующему номеру, или на аннулирование существующего номера должны выполняться через веб-сайт Комиссии по адресу https://rn.ftc.gov. Если иное не указано Комиссией или ее уполномоченным лицом, запросы, сделанные другими способами (включая, помимо прочего, электронную почту), не будут приниматься и утверждаться.
Начальная часть Конечная часть Начало поправки, Часть3.Авторитетная ссылка на часть 301 по-прежнему выглядит следующим образом:
Конец поправки. Авторитет запуска15 U.S.C. 69 и след.
Окончание полномочий Начало поправки, Часть4. В § 301.26, изменить параграфы (а), (b) (2) и (d), чтобы они читались следующим образом:
Конец поправки.Зарегистрированные идентификационные номера.
(a) Зарегистрированные номера для использования в качестве требуемой идентификации вместо имени на этикетках меховых изделий, как предусмотрено в разделе 4 (2) (E) Закона, будут выдаваться Комиссией квалифицированным лицам, проживающим в Соединенных Штатах, после получение надлежащим образом оформленного заявления на сайте Комиссии по адресу https: // р-н.ftc.gov или с помощью таких средств, которые могут быть указаны Комиссией или ее уполномоченным лицом.
(б) * * *
(2) Зарегистрированные идентификационные номера подлежат аннулированию, если Федеральная торговая комиссия не получает своевременного уведомления о любых изменениях в названии, служебном адресе или юридическом статусе бизнеса лица или фирмы, которым был присвоен зарегистрированный идентификационный номер, заявлением, должным образом оформленным в форме и порядке, указанном в пункте (d) настоящего раздела, с указанием текущего имени, юридического адреса и юридического статуса физического лица или фирмы.
* * * * *
Начать печатную страницу 43692(d) Запросы на зарегистрированный идентификационный номер, на обновление информации, относящейся к существующему номеру, или на аннулирование существующего номера должны выполняться через веб-сайт Комиссии по адресу https://rn.ftc.gov. Если иное не указано Комиссией или ее уполномоченным лицом, запросы, сделанные другими способами (включая, помимо прочего, электронную почту), не будут приниматься и утверждаться.
Начальная часть Конечная часть Начало поправки, Часть5.Авторитетная ссылка на часть 303 по-прежнему гласит:
Конец поправки. Авторитет запуска15 U.S.C. 70 и след.
Окончание полномочий Начало поправки, Часть6. Измените § 303.20, чтобы он читался следующим образом:
Конец поправки.Зарегистрированные идентификационные номера.
(a) Зарегистрированные номера для использования в качестве требуемой идентификации вместо названия на этикетках изделий из текстильного волокна, как предусмотрено в разделе 4 (b) (3) Закона, будут выдаваться Комиссией квалифицированным лицам, проживающим в США после получения заявки, должным образом оформленной на веб-сайте Комиссии по адресу https: // rn.ftc.gov или с помощью таких средств, которые могут быть указаны Комиссией или ее уполномоченным лицом.
(b) (1) Зарегистрированные идентификационные номера должны использоваться только лицом или организацией, которым они выданы, и такие номера не могут быть переданы или назначены.
(2) Зарегистрированные идентификационные номера подлежат аннулированию всякий раз, когда любой такой номер был приобретен или использовался ненадлежащим образом или вопреки требованиям Актов, администрируемых Федеральной торговой комиссией, и положений, опубликованных в соответствии с ними, или когда это будет сочтено необходимым в ином общественный интерес.
(3) Зарегистрированные идентификационные номера подлежат аннулированию, если Комиссия не получает своевременное уведомление о любом изменении имени, служебного адреса или юридического статуса бизнеса лица или фирмы, которым был присвоен зарегистрированный идентификационный номер, путем подачи заявления. должным образом оформлено на веб-сайте Комиссии по адресу https://rn.ftc.gov или с помощью средств, указанных Комиссией или ее уполномоченным лицом.
(c) Зарегистрированные идентификационные номера, присвоенные в соответствии с данным разделом, могут использоваться на этикетках, необходимых для маркировки продуктов, подпадающих под положения Закона о маркировке шерстяных изделий и Закона о маркировке меховых изделий, а номера, ранее присвоенные Комиссией в соответствии с такими законами, могут использоваться как и для требуемого имени в маркировке в соответствии с настоящим Законом.При таком использовании лицом или фирмой, которым они назначены, использование номеров должно толковаться как идентифицирующее и связывающее заявителя в полной мере и во всех отношениях, как если бы оно было присвоено в соответствии с конкретным Законом, для которого они используются.
(d) Запросы на зарегистрированный идентификационный номер, на обновление информации, относящейся к существующему номеру, или на аннулирование существующего номера должны выполняться через веб-сайт Комиссии по адресу https://rn.ftc.gov. Если иное не указано Комиссией или ее уполномоченным лицом, запросы, сделанные другими способами (включая, помимо прочего, электронную почту), не будут приниматься и утверждаться.
Начать подписьПо распоряжению Комиссии.
Дональд С. Кларк,
Секретарь.
Конец подписи Конец дополнительной информации[FR Док. 2017-19868 Подана 9-18-17; 8:45]
КОД СЧЕТА 6750-01-P
Требования США к маркировке текстильных изделий, одежды, обуви и товаров для путешествий The U. S. Служба таможенного и пограничного контроля (CBP) и Федеральная торговая комиссия (FTC) обеспечивают соблюдение законов и актов о маркировке в Соединенных Штатах. Как правило, текстильные изделия и одежда, продаваемые в США, должны быть маркированы следующей информацией: содержание волокна, страна происхождения, производитель или дилер, а также инструкции по уходу. Подробное описание этих требований и другую важную информацию о маркировке можно найти на веб-сайте FTC — Одежда и текстиль .Кроме того, очень полезными публикациями являются «Пройти свой путь через требования к маркировке согласно законам о текстиле и шерсти» и «Подпись к одежде: соблюдение правила маркировки по уходу». Этикетки с указанием содержания волокна, страны происхождения, идентификации производителя, импортера или другого дилера, а также инструкции по уходу должны присутствовать во время передачи товара конечным пользователем. Этикетки с инструкциями по уходу должны быть постоянно прикреплены к изделию. Хотя требования к маркировке не применяются до тех пор, пока продукт не будет готов к продаже конечному пользователю, важно отметить, что U.S. Таможенно-пограничная служба может иметь разные правила, и предоставление информации о маркировке импортируемых товаров может быть определяющим фактором в процессе таможенной очистки. Если товары отправляются на промежуточной стадии производства, важно, чтобы к товарам прилагалась счет-фактура с вышеуказанной информацией. На этикетке по уходу должно быть указано, что такое регулярный уход и какой уход требуется при обычном использовании продукта. Важно отметить, что символы, указанные в стандарте ASTM D5489-07, допустимы, а символы, используемые в Европе, — нет. Также см. Информированные руководства CBP и веб-страницу базы данных зарегистрированного идентификационного номера (RN) FTC. Информацию о маркировке, относящейся к стандартам безопасности США, см. На веб-сайте Комиссии по безопасности потребительских товаров (CPSC). Также следует отметить, что в некоторых штатах могут быть особые требования к маркировке воспламеняемости.Важно проверить особенности каждого штата. Стандарты размеров одежды в США см. На веб-странице Национального института стандартов и технологий (NIST). Обувь должна иметь маркировку с указанием состава верха, подкладки и носка, а также внешней подошвы — только если она выглядит как кожа, но не из натуральной кожи, или если она похожа на другую кожу, отличную от настоящей. натуральная кожа. Для получения информации о маркировке изделий из кожи и искусственной кожи, таких как обувь и дорожные принадлежности, см. Руководства Федеральной торговой комиссии по избранным изделиям из кожи и искусственной кожи.На импортируемых товарах должна быть постоянная маркировка страны происхождения. См. Заявление FTC о политике «Сделано в США», где указано «Сделано в США». Информация о изделиях из шерсти или меха подлежит раскрытию в соответствии со следующими положениями, соответственно: Закон о маркировке шерстяных изделий и Закон о маркировке меховых изделий . :
Отдел правоприменения Федеральная торговая комиссия 600 Пенсильвания-авеню, NW Вашингтон, округ Колумбия 20580 Тел .: (202) 326-354 Отдельные государства в пределах U.S. могут иметь дополнительные требования к маркировке . Вам следует уточнить у соответствующих государственных органов информацию об их конкретных требованиях к маркировке. Информацию о различных государственных требованиях к маркировке постельных принадлежностей и мебели см. На веб-сайте Международной ассоциации должностных лиц, занимающихся вопросами постельного белья и мебели (IABFLO). Также см. Статью «Обновление закона о постельных принадлежностях и мебельной продукции» (август 2015 г.). |
Модные скандалы: ложная маркировка изделий с меховой отделкой | Спасение Земли
от Анжелики Виты Ривар
— Мы благодарим Animal Blawg, где этот пост был впервые опубликован 10 декабря 2013 года.
С приближением зимнего сезона покупок важно помнить о животных, которые жертвуют своей жизнью ради производства многих обычно покупаемых предметов, включая кожу, мех и шерсть. Только в меховой промышленности ежегодно убивают миллионы животных, включая кроликов, енотовидных собак, норок, рысей, лисиц и даже домашних собак и кошек, чтобы сделать ненужные меховые изделия. С этих животных часто снимают шкуру заживо. Но с учетом достижений в области технологий, государственного надзора и стремительного роста этических требований в магазинах должно быть легко найти гуманные альтернативы меху. Либо это?
Недавно все внимание привлекли розничные магазины Коля после того, как расследование, проведенное Обществом защиты животных США, показало, что сумки, указанные как сделанные из искусственного меха, на самом деле оторочены настоящим кроличьим мехом. Ознакомьтесь с подробной историей о том, как HSUS раскрыл скандал, и ознакомьтесь с последующими результатами расследования.
К сожалению, это не новость. Только в марте прошлого года другое расследование HSUS обнаружило, что пальто, разработанные дизайнером Marc Jacobs с маркировкой «искусственный мех», на самом деле являются настоящим мехом китайских енотовидных собак.Енотовидные собаки относятся к семейству собачьих или собачьих (Canidae), с которых часто сдирают кожу живьем из-за их мягкой шерсти. Скандал с Марком Джейкобсом побудил член законодательного собрания Манхэттена Линду Розенталь сосредоточиться на законодательстве штата, согласно которому все меховые изделия (настоящие или искусственные) маркируются соответствующим образом.
Так где же здесь закон? Какую правовую защиту имеют животные и потребители от подобных скандалов? Потому что бесчинства, подобные тем, что были у Коля и Марка Джейкобса, на самом деле гораздо больше, чем скандалы, это преступления.Оказывается, практически нет законов о защите животных и лишь несколько законов о защите прав потребителей, касающихся маркировки меха. Продажа меха животных как «искусственного меха» является нарушением Закона о Федеральной торговой комиссии, запрещающего «несправедливые или вводящие в заблуждение действия или методы» в торговле, но штраф ограничен 16 000 долларов за нарушение.
На федеральном уровне Закон о маркировке меховых изделий направлен на защиту потребителей от обмана, требуя, чтобы одежда, содержащая мех, маркировалась должным образом.Закон был усилен в декабре 2010 года после того, как давление со стороны HSUS и других организаций побудило президента Обаму подписать Закон о маркировке меховых изделий — поправку к Закону о маркировке меховых изделий, которая закрыла лазейку в законе, который ранее разрешал стрижку из натурального меха. предметы одежды не должны быть маркированы, если их стоимость не превышает 150 долларов США. А Закон о защите меха собак и кошек, принятый в основном из-за предполагаемого использования кошачьего и собачьего меха, импортируемого из Китая, запрещает торговлю собачьим и кошачьим мехом в США.S. и, следовательно, предлагает некоторую защиту для определенных видов. И хотя существует несколько государственных законов, регулирующих отлов и звероводство, они, как правило, не имеют отношения к благополучию пушных зверей.
благодарит такие организации, как HSUS, за проявленную инициативу и начало расследований, раскрывающих такие преступления, связанные с животными. Но раскрытие этих преступлений не должно зависеть исключительно от ограниченных ресурсов некоммерческих организаций. Правительство должно активизировать и сделать защиту животных приоритетом, приняв более строгие законы, которые защищают животных и потребителей и способствуют более эффективному соблюдению этих законов и постановлений. Мы должны взять страницу из таких стран, как Австрия, Великобритания, Хорватия, Нидерланды, Новая Зеландия, Швейцария и Швеция, которые либо строго регулируют, либо полностью запретили зверофермы, а также надлежащим образом регулируют или запрещают его ввоз.
Скандалы, подобные скандалам вокруг Коля и Марка Джейкобса, в сочетании с отсутствием регулирования и государственного надзора снижают доверие потребителей к Федеральной торговой комиссии и к товарам, которые они покупают. Если вы не хотите тратить свои кровно заработанные деньги на жестокость и пытки, примите меры!
Принять меры
Статья справочного центраFlexport | Требования к маркировке текстиля
Требования к маркировке текстиля
Как и все товары, импортируемые в США, текстильные изделия должны иметь маркировку страны происхождения до ввоза в США.S. для соответствия требованиям к маркировке таможни США. Маркировка должна быть постоянной и разборчивой, чтобы конечный покупатель или потребитель мог легко увидеть происхождение продукта.
Однако требования к маркировке текстильных изделий идут еще дальше: импортеры и производители текстильных изделий, продукция которых подпадают под действие Законов о текстиле, шерсти и меха, также должны соответствовать другим федеральным требованиям по маркировке, чтобы продавать свои товары в Соединенных Штатах. Обеспечение соблюдения этих правил поручено Федеральной торговой комиссии (FTC).
Эти правила немного отличаются для одежды, обуви, изделий из меха и изделий из искусственного меха.
Одежда
Этикетки на одежде должны включать:
- Полное описание содержания волокна
- Страна происхождения или производителя
- Идентификационные данные производителя
Этикетка также должна включать подробные инструкции по уходу, которые описывают:
- Обычный уход
- Какой уход требуется при обычном использовании продукта.
Этикетка должна быть прикреплена постоянно. Импортер может использовать свой зарегистрированный идентификационный номер (RN) вместо своего имени на этикетке. FTC выдает RN компаниям США, которые производят, импортируют, распространяют или продают товары, подпадающие под действие Законов о текстиле, шерсти и меха.
Обувь
Обувь требует, чтобы на этикетке указывалась только страна происхождения обуви.
Мех
FTC также требует, чтобы постоянная этикетка была прикреплена к любому продукту (одежда, обувь или аксессуары), который включает мех.Этикетка должна включать:
- Имя животного
- Имя или RN производителя, импортера, продавца или дистрибьютора
- Страна происхождения меха, записанная как «Происхождение меха: [Страна]»
- Или не мех остроконечный, крашеный, обесцвеченный или искусственно окрашенный
- Если меховое изделие состоит целиком или значительной частью (> 10%) из частей
- Если мех использовался или поврежден; и
- Содержание волокна в любом другом материале, используемом в продукте.
Искусственный мех
Искусственный мех — это немного сложнее.