Маркетинг трейд: Трейд маркетинг, торговый маркетинг или BTL маркетинг: базовые понятия — PowerBranding.ru

Разное

Содержание

Мерчендайзер Челябинск промоутер Челябинск рекламное агентство

Грамотное продвижение товаров и услуг на рынке – главное условие успешного бизнеса в современных условиях. Самостоятельно провести анализ рынка, оценить преимущества и недостатки конкурентов способен не каждый предприниматель. Наш коллектив специалистов предлагает качественные услуги по продвижению товаров в Челябинске.

Мерчандайзеры Челябинск

Наше агентство имеет успешный опыт проведения программ торгового маркетинга, частью которого является мерчандайзинг. Сотрудничая с торговыми сетями и отдельными магазинами, мы в совершенстве освоили науку правильной выкладки товара на полках и предлагаем услуги опытных мерчандайзеров своим клиентам.
Практика показывает, что рост выручки в розничном магазине после прихода мерчандайзера, в зависимости от товарной группы, может составить от 15 до 60 %. Но компании не всегда экономически выгодно содержать в штате мерчандайзера, гораздо эффективнее и менее затратно обращаться к специалистам в нашу компанию.
Мы поможем определить набор товаров, которые целесообразно иметь в постоянной продаже или заказывать сезонно, выберем максимально эффективные способы выкладки товаров и дадим предложения по ценовой политике, которая даст в итоге ощутимую прибыль.

Промоутеры в Челябинске

Промоутеры, иначе – рекламные агенты, в задачи которых входит реклама и продвижение того или иного товара или услуги. Они должны не просто раздать потенциальным покупателям или пользователям услуг рекламные листовки, но и представить продукт максимально реалистично, то есть дать потребителю возможность узнать его свойства и качества и почувствовать эмоции, которые вызывает товар.
Наши промоутеры в Челябинске участвуют в рекламных акциях и мероприятиях, а перед этим проходят специальную подготовку. Предлагая потребителю купить тот или иной продукт, они готовы ответить на все вопросы, чтобы заинтересовать покупателя. Для хорошего промоутера важны два качества – лояльность к продвигаемой торговой марке (бренду) и лояльность к потребителю.
Эти качества мы вырабатываем в наших промоутерах, и они успешно справляются со своими задачами.

Рекламное агентство в Челябинске

«Реклама – двигатель торговли» – сказанная более века назад фраза остается актуальна до сих пор. Вывеска магазина, витрина, уличный баннер или флаеры, рассказывающие о проводимой в магазине рекламной акции, – это только малая часть средств, которые помогут потребителю обратить внимание на товар или бренд. Мы поможем разработать и оформить любую рекламную акцию, разработать товарный знак, оформить вывеску или витрину магазина.
Реклама не продает, она информирует, но в конечном счете именно часто встречающиеся в рекламе товары привлекают внимание покупателей. Чтобы ваши товары продавались, услуги были востребованы, мы готовы разработать для вас уникальное торговое предложение, которое продемонстрирует особенности продукта.

Статья Чек-лист по трейд-маркетингу

16.08.2016

Представьте: человек заходит к вам в магазин, потерянно озирается пару минут и уходит. Заходит другой, проводит там почти час, тщательно осматривает товары, но, в конце концов, тоже покидает помещение с пустыми руками.

Может быть, первый человек зашел по ошибке, а второй пережидал дождь. Вероятнее же, что это были покупатели, которых ничего не подтолкнуло совершить покупку у вас.

Потребитель может купить интересующий его продукт где угодно. Может даже за 5 метров от вашего магазина. Поэтому нужно сделать так, чтобы посетителю хотелось и было удобно купить именно здесь. Для этого в вашем магазине должно быть красиво, интересно и понятно.

Мы подготовили для вас чек-лист по трейд-маркетингу. Возможно, вам покажется, что все это более чем очевидно. Однако нередко бывает так, что все знают, но никто не делает. Проверьте, все ли пункты реализованы у вас в магазине.

Выкладка товара

  • Объедините товары по брендам, так они будут дополнять друг друга и смотреться гармонично.
  • Разделите товары на группы для разных возрастов, чтобы посетитель сразу мог понять, в какой части магазина искать подарок для сына-школьника, а в какой — для трехлетнего племянника.
  • Убедитесь, что товары одной тематики собраны вместе: игрушечному оружию не место среди наборов для вязания.
  • Помните про правило «золотой полки»? Продукты, на которых хотите сделать акцент или те, которые продаются с трудом, располагайте на полках на уровне глаз покупателя.
  • Часть однотипных товаров расположите вертикальными блоками. Такие блоки визуально выделяются и видны посетителю любого роста.
  • Не забывайте, что товары, которые хотите распродать быстрее, должны находиться в «горячих зонах» магазина: на входе/выходе, у касс, в местах, где меняется движение покупателя.

Промо стойки

  • Проверьте, расположены ли у вас промо стойки отдельно от основного места выкладки товара.
  • На специальных стойках выставляйте самые продаваемые позиции товарной группы. Так вы повысите вероятность импульсных покупок.
  • Не забывайте время от времени менять товары, обращенные к покупателю лицевой стороной, чтобы показать больше ассортимента.

Образцы

  • Выставили ли вы образцы готовых моделей для творческих наборов, конструкторов и всего, что лежит в закрытой коробке? Помните: человеку сложно решиться на покупку, если он не понимает, что же в итоге получит.
  • Есть ли у вас открытые наборы конструкторов и других сборных игрушек? Покупатели хотят рассмотреть детали и попробовать самостоятельно что-то собрать, прежде чем приобрести товар.
  • Поставьте образцы рядом с товарами. Набор с расположенной рядом демонстрационной моделью гораздо заметнее, чем просто закрытая коробка.

Постеры

  • Размещены ли у вас большие яркие постеры сразу на входе в магазин?
  • Обозначили ли вы плакатами наличие в вашем магазине брендов-лидеров рынка? Их популярность поможет сформировать у покупателя положительное отношение к товару в целом.
  • Если бренды рекламируют свои продукты с помощью персонажей, поместите постеры с этими персонажами у себя в магазине.
  • Сообщайте о новинках и акциях с помощью ярких плакатов. Дайте посетителю понять, что здесь есть что-то интересное.

Шелфтокеры и воблеры

  • Вы разместили на полках с товаром шелфтокеры и воблеры? Они помогают покупателю быстро увидеть нужный продукт.
  • Устроив акцию или распродажу, не забывайте отметить товары специальными шелфтокерами и воблерами, чтобы посетитель их заметил.

Международный маркетинг и торговля — Прием в бакалавриат — Карлтонский университет — Прием в бакалавриат

← Программы / Международный бизнес / Международный маркетинг и торговля

Детали

Диапазон отсечения:

80%

Резюме программы

Эта концентрация готовит студентов с необходимые навыки, чтобы помочь компаниям успешно выйти на международные рынки и конкурировать на них. Вы узнаете, как адаптировать бизнес-стратегию к культурным, политическим, правовым, экономическим, технологическим, географическим и историческим факторам, которые приводят к различиям в поведении покупателей по всему миру. Вы также узнаете, как оценить различные альтернативы зарубежной экспансии, с которыми сталкиваются компании при выходе за границу.

Как подать заявку

Образование Выберите свое образование Старшая школа Онтарио – Текущая средняя школа Онтарио – Выпускник Выпускник колледжа Онтарио или перевод Выпускник/перевод университета Онтарио/Канады Выпускник или перевод Канадская средняя школа (за пределами Онтарио) CEGEP Выпускник канадского колледжа или перевод Выпускник канадского/университета Онтарио или перевод Американская средняя школа Американская Выпускник колледжа/университета или переведённый Американская средняя школа Международный бакалавриат Международная средняя школа Международная послесредняя Домашнее обучение Зрелый абитуриент Карлтонский университет – Текущий студент (внутренний перевод) Карлтонский университет – Бывший студент (повторный зачисление) Карлтонский университет – Специальное образование (без получения степени) ) студент

Провинция Выберите вашу провинциюАльбертаБританская КолумбияМанитобаНью-БрансуикНьюфаундленд и ЛабрадорСеверо-Западные территорииНовая ШотландияНунавутОстров Принца ЭдуардаКвебек CEGEPСаскачеванЮкон

Учебный план Выберите свою учебную программуКарибы – CAPEКитайская средняя школаФранцузский бакалавриатИндийская средняя школаМеждународный бакалавриатВеликобритания/Британская система A LevelsСредняя школа СШАЗападная Африка – WAECOДругая национальная учебная программа

Начните работу в Carleton360, чтобы получать индивидуальную информацию о наших программах, услугах для студентов и сообществе.

Подпишитесь на 360

Постоянный пользователь?

Логин

Что говорят студенты

Провести год в Шанхае было невероятным опытом. От встреч с друзьями со всего мира до путешествий по Юго-Восточной Азии — это был незабываемый год. BIB — это гораздо больше, чем степень. Я смог вернуться домой с международным обменом и опытом работы.

Джессика Вонг, студентка факультета международного бизнеса

Примеры профессий

Истории иностранных студентов Карлтона: Алекс

Больше способов

Зарегистрируйтесь в Карлтон 360

Начните работу с Carleton360, чтобы получать индивидуальную информацию о наших программах, услугах для студентов и сообществе.

Узнать подробности

Совершите виртуальный тур по кампусу

Исследуйте красивый прибрежный кампус Карлтона в нашем виртуальном туре. Скоро будет больше сцен!

Узнать подробности

Интернет-реклама и маркетинг | Федеральная торговая комиссия

.

com Раскрытие информации: как обеспечить эффективное раскрытие информации в цифровой рекламе

Будь то реклама в печати, на радио, телевидении или в Интернете, важно заранее раскрывать детали сделки. Эта публикация предлагает практические советы о том, как эффективно раскрывать информацию в Интернете.

Реклама и маркетинг в Интернете: Правила дорожного движения

Реклама в Интернете? Правила, применимые к другим формам рекламы, применимы и к интернет-маркетингу. Эти стандарты защищают предприятия и потребителей и помогают поддерживать доверие к Интернету как к средству рекламы.

Бизнес-справочник по правилам FTC о заказе товаров по почте, через Интернет или по телефону

Вы продаете товары по почте, по телефону или через Интернет? В этой публикации обсуждается, что распространяется на правила FTC о доставке по почте, предлагаются советы по соблюдению требований, ответы на распространенные вопросы, объясняется, где можно получить дополнительную информацию, а также содержится копия правила.

Закон о CAN-SPAM: Руководство по соблюдению нормативных требований для бизнеса

Используете ли вы электронную почту в своем бизнесе? Закон CAN-SPAM устанавливает требования к коммерческим сообщениям, дает получателям право запретить вам отправлять им электронные письма и предусматривает жесткие наказания за нарушения.

Закон о справедливости отзывов потребителей: что нужно знать компаниям

Закон о справедливости отзывов потребителей защищает возможность потребителей делиться своим честным мнением о продуктах, услугах или поведении компании на любом форуме, включая социальные сети. У FTC есть советы, которые помогут вашей компании соблюдать закон.

Электронная коммерция: продажи на международном уровне Руководство для предприятий

Продавая свои товары через Интернет, вы потенциально можете найти клиентов в любой стране мира. Но это может создать проблемы, если вы никогда не отправляли за границу. Эти рекомендации содержат ответы на вопросы о налогах, пошлинах, таможенном законодательстве и многом другом.

Онлайн-обзоры клиентов: руководство для платформ

Люди, полагающиеся на онлайн-обзоры компаний, продуктов и услуг, должны получать точную картину того, что думают другие потребители. Если вы управляете веб-сайтом или платформой, на которой размещаются отзывы, внедрите процессы, гарантирующие, что эти отзывы действительно отражают отзывы, полученные от настоящих клиентов.

Маркетинг вашего мобильного приложения: сделайте все правильно с самого начала

Вниманию разработчиков приложений! К вашему продукту применяются основные принципы достоверности рекламы и конфиденциальности. Важно рассказать прямую историю о том, на что способно ваше приложение, и быть прозрачным в отношении ваших методов обеспечения конфиденциальности. Эта публикация FTC, написанная с нуля, напоминает вам о том, что ваш выбор следует рассматривать с точки зрения пользователя.

Нативная реклама: руководство для бизнеса

Маркетологи и издатели используют инновационные методы для создания, форматирования и доставки цифровой рекламы. Одной из форм является «нативная реклама», контент, который имеет сходство с новостями, тематическими статьями, обзорами продуктов, развлечениями и другими материалами, которые окружают его в Интернете. Но по мере развития нативной рекламы смогут ли потребители отличить рекламу от другого контента?

Интернет-порталы благотворительных пожертвований

Интернет-порталы благотворительных пожертвований должны гарантировать, что их усилия по предоставлению большего количества вариантов пожертвований не будут непреднамеренно создавать путаницу для доноров или нарушать принципы закона о рекламе. Вот некоторые рекомендации о том, как это сделать.

Мошенничество и ваш малый бизнес: руководство для бизнеса

Эта статья является частью усилий FTC, направленных на то, чтобы помочь владельцам малого бизнеса избежать мошенничества. В нем объясняются распространенные виды мошенничества, нацеленные на малый бизнес и некоммерческие организации, описываются тактики мошенников и приводятся шаги, которые люди могут предпринять, чтобы защитить свою компанию от мошенничества. Копии можно бесплатно заказать на сайте ftc.gov/bulkorder.

Продажа в Интернете: правила оперативной доставки

Если вы продаете товары или услуги через Интернет, полезно знать основные правила обещаний относительно поставок, уведомления потребителей о неожиданных задержках и возврата денег потребителям.

Получение и оплата онлайн-отзывов: руководство для маркетологов

Потребители полагаются на онлайн-обзоры при принятии решения о покупке. Но некоторые компании злоупотребляют этим доверием, сочиняя или покупая поддельные обзоры или платя якобы независимым веб-сайтам за высокие рейтинги. Предпринимает ли ваша компания шаги, чтобы избежать такого рода обмана и манипуляций?

Руководства FTC по одобрению: что спрашивают люди

Ответы на вопросы, которые люди задают о руководствах FTC по одобрению, включая информацию о раскрытии материальных связей между рекламодателями и индоссантами. В брошюре также рассматривается, как эти установленные принципы защиты прав потребителей применяются в социальных сетях и маркетинге влияния.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *