Магазин светофор горячая линия: 📞Горячая линия магазина «Светофор» — номера телефон по всей России

Разное

Горячая линия Перекрестка, служба поддержки Перекрестка, бесплатная горячая линия 8-800

Федеральная розничная сеть Перекресток является одной из первых сетей городских супермаркетов. Для покупателей сети работает горячая линия. Обратившись к службе поддержки, клиентам сети всегда будет предоставлена консультация грамотных специалистов и помощь в решении вопросов, связанных с приобретением товаров и обслуживание в супермаркетах.

Телефон горячей линии

Что можно выяснить по телефону горячей линии Перекрестка?

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Как связаться со службой поддержки на сайте Перекрестка?

Другие способы связи

Компетентность операторов и время ответа

Телефон горячей линии

Самым простым вариантом обращения к службе поддержки Перекресток является совершение звонка на номер горячей линии. Из любой точки страны можно звонить по номеру 8 (800) 200-95-55. Этот номер является бесплатным и доступен для звонков, как с мобильных, так и стационарных телефонов.

Также, обратиться в контактный центр можно по номеру +7 (495) 797-57-77. Но стоит помнить, что это московский номер и, при совершении звонков из регионов, разговор с оператором может обойтись в копеечку. Тарификация вызовов по этому телефону будет зависеть от тарифных расценок используемого оператора.

Что можно выяснить по телефону горячей линии Перекрестка?

Операторы контактного центра всегда готовы предоставить своим клиентам любую информацию, относящуюся к предоставляемым услугам розничной сети и онлайн-магазина. Перечень вопросов, относящийся к компетенции консультантов весьма широк. Так, среди основных обращений, рассматриваемых службой поддержки можно выделить:

  • Нарушения при расчете на кассе;
  • Качество товара;
  • Проводимые акции и условия участия;
  • Доставка товаров;
  • Технические проблемы в работе сайта;
  • Качество обслуживания;
  • Вопросы участия в клубе Перекресток;
  • Принятие претензий и предложений.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Операторы службы поддержки консультируют клиентов только в пределах обозначенной компетенции и только по вопросам, связанным с товарами и услугами, предоставляемыми розничной сетью. Так, если у обратившего появились вопросы, не относящие к работе розничной сети, ему может быть отказано в предоставлении консультации. Также, операторы могут отказаться от обслуживания клиента в том случае, если его обращение носит  противозаконный характер, противоречит морали и нравственности, имеет оскорбительный характер.

Как связаться со службой поддержки на сайте Перекрестка?

Сайт розничной сети оснащен функцией обратной связи со своими покупателями. Обращение в службу поддержки можно подать через раздел «Помощь». Открыв этот раздел, понадобится нажать кнопку «Обратная связь», указать личные данные, выбрать магазин и тему обращения. Соблюдя формальности, можно переходить к формулированию самого обращения и отправлению его на рассмотрение в службу технической поддержки.

Другие способы связи

Также, розничная сеть Перекресток практикует применение и других способов связи со своими потребителями. Так, желая воспользоваться консультацией операторов, можно обратиться к официальным группам розничной сети в социальных сетях. Найти перекресток можно в таких сетях, как:

  • Facebook;
  • Вконтакте;
  • Твиттер;
  • YouTube;
  • Одноклассники;
  • Instagram.

А еще, для связи со службой поддержки можно воспользоваться адресом электронной почты. Для этого понадобится зайти в свой почтовый ящик, создать новое письмо и отправить его на рассмотрение. Обращения принимаются на e-mail: [email protected].

Компетентность операторов и время ответа

В службе поддержки покупателей работают только профессионалы своего дела. Сотрудники проходят постоянное профессиональное обучение не только по продуктам и услуга сети, но также и постоянно восполняют свои навыки общения с клиентами. Поэтому обратившись в горячую линию можно рассчитывать не только на получение помощи специалистов, но и на вежливое обращение со стороны операторов.

Совершив звонок в службу поддержки, вам не придется долго ждать приема вашего звонка. Многоканальная система и большое количество активных операторов позволяют обрабатывать обращения покупателей быстро, не оставив никого без внимания. Среднее время ответа специалиста не превышает 20 минут. А в основном, услышать голос оператора удается уже в первые 5 минут.

Светофоры на торговой улице

Социальное дистанцирование требует соблюдения безопасного расстояния в общественной жизни. Это требует постоянного регулирования и контроля за количеством людей в магазинах и магазинах. Системы светофоров являются творческим ответом на это требование. Здесь мы представляем самые умные решения.

Светофоры всегда были незаменимы для поддержания порядка на дорогах. В связи с текущим кризисом красно-желто-зеленая система теперь будет применяться к бизнесу и розничной торговле.

 

Несмотря на то, что многие правила расстояния в настоящее время снова смягчаются, пройдет некоторое время, прежде чем ситуация вернется в норму, и известная модель «жестянки для сардин» вернется. На данный момент правило в Швейцарии таково, что люди должны соблюдать дистанцию ​​в два метра между собой. В Германии это 1,50 метра.

 

Доступ должен регулироваться соответствующим образом, чтобы только определенное количество людей могло войти в магазин или даже в офис. Для обеспечения соблюдения этого интеллектуального дистанцирования некоторые поставщики ИКТ разработали светофорные решения, которые посылают четкие сигналы о том, можно ли войти в магазин или офис.

Добавленная стоимость для розничных продавцов

В настоящее время многие компании по-прежнему назначают сотрудников для контроля доступа. С интеллектуальным светофорным решением для большей безопасности эта задача станет ненужной для персонала. Таким образом, затраты на решение для электронных дверей окупаются в среднем в течение первых двух-трех недель. Сотрудники могут вернуться к своим реальным задачам, а система светофора обеспечивает безопасность.

Преимущества такой системы останутся доступными даже после окончания пандемии. В конце концов, владельцы магазинов используют светофорное решение для точного измерения потока посетителей в своих магазинах: соответствующее программное обеспечение показывает использование системы в разбивке по времени и дням недели. Вместо того, чтобы полагаться на интуицию, надежные цифры показывают, сколько персонала требуется, в какое время и когда лучше всего распаковывать новые товары, заполнять полки или убирать холодильную камеру.

Светофоры для творческих магазинов

Компания Deutsche Telekom предложила творческий подход к системе светофоров для бизнеса. Светофор доступа использует Интернет вещей (IoT) и работает следующим образом: если клиент входит или выходит из офиса, светофор засчитывается. При достижении максимального количества посетителей он становится красным. Если покупатель входит в магазин, несмотря на красный сигнал светофора, раздается звуковой сигнал, чтобы сообщить об этом сотруднику через его смартфон.

В самом цехе решение упрощает соблюдение правил дистанции благодаря ограниченному доступу. Это означает, что владельцу не нужно нанимать дополнительный персонал.

Световой барьер системы светофора обеспечивает соблюдение правил дистанции и безопасности без необходимости привлечения дополнительного персонала. (Источник: Deutsche Telekom)

KAEMI также разработала умного цифрового швейцара. Это облачное видеорешение на базе технологии Cisco Meraki и интеллектуальной интеграционной платформы Bizmate V-App.

Заключение

На данный момент система светофора предлагает более безопасную альтернативу надлежащему соблюдению действующих правил социального дистанцирования, но даже после кризиса такие системы могут обеспечить долгосрочные преимущества для ритейлеров.

Источник изображения: iStock / tupungato

Запросы на обслуживание | LADOT

ПРИМЕЧАНИЕ: В рамках постоянных усилий по поддержке общегородских усилий по реагированию на COVID-19 LADOT в настоящее время сосредотачивает свои ресурсы на основных запросах, связанных с COVID, и критических проблемах безопасности. Если у вас есть запрос на обслуживание, связанный с COVID, нажмите соответствующий пункт меню ниже.

Примеры предметов, связанных с COVID, включают запросы на зону посадки пассажиров рядом с медицинским учреждением или временные знаки запрета парковки возле продуктового магазина или ресторана с проездом для уменьшения заторов. Примеры критических проблем безопасности включают дорожно-транспортные происшествия или неотложные проблемы с пешеходными переходами.

Актуальную информацию обо всех текущих усилиях LADOT по реагированию на COVID-19 см. здесь.

Для получения информации о других основных услугах и ресурсах, пожалуйста, выберите ресурсы ниже. Если вам все еще не удается найти то, что вам нужно, позвоните нам по телефону (213) 972-8470.

Запрос на обслуживание, связанный с COVID-19

Проблема с автобусной остановкой

Пожалуйста, напишите по адресу [email protected], если у вас возникли проблемы с автобусной остановкой.

Запросы на ограничение

LADOT отдает приоритет запросам на ограничение, связанным с COVID-19. См. форму выше, чтобы отправить.

Цветные бордюрные зоны.

Заявки на техническое обслуживание

По вопросам отсутствия знаков остановки и уступки или неисправных сигналов звоните по телефону 213-485-4184 или 818-374-4823. По другим отсутствующим или поврежденным знакам, выцветшим или отсутствующим полосам, выцветшей или отсутствующей краске для бордюра звоните по номеру 311 9.0005

Вопросы безопасности

Компания LADOT использует управляемый данными процесс для приоритизации улучшений безопасности, чтобы добиться наибольшего эффекта. Если вы хотите увидеть конкретное улучшение безопасности в вашем сообществе, отправьте запрос в офис представителя вашего городского совета или в местный районный инженерный отдел по адресу ladot.lacity.org/contact. Узнайте больше и примите участие здесь. Если у вас есть опасения по поводу превышения скорости, обратитесь в местное управление дорожного движения полиции Лос-Анджелеса.


КАК СООБЩИТЬ О ДРУГИХ ПРОБЛЕМАХ

По другим вопросам, связанным с улицами и транспортом, см.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *