Лимит таможни на посылки 2018: Как менялись пошлины на посылки в Россию

Разное

В Беларуси увеличили лимит на беспошлинные посылки до тысячи евро, но лишь на время

Совет Евразийской экономической комиссии принял решение о повышении лимита беспошлинного ввоза товаров для физлиц до 1 тыс. евро. Действует он для продукции, доставляемой перевозчиком или прибывающей в почтовое отправление. Теперь все граждане стран ЕАЭС смогут заказать в зарубежных интернет-магазинах в пять раз больше беспошлинных товаров. Нормы действуют в Беларуси, России, Казахстане, Армении и Кыргызстане.

— На территории всех стран — членов Евразийского экономического союза беспошлинный ввоз товаров для личного пользования регламентируется Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 20 декабря 2017 года №107, — поясняет заместитель генерального директора по эксплуатационной деятельности РУП «Белпочта» Елена Дроздович. — Согласно документу норма беспошлинного ввоза товаров для личного пользования (за исключением неделимых товаров), пересылаемых в международных почтовых отправлениях на таможенную территорию союза, установлена до 1 октября 2022 года в размере суммы, эквивалентной 1000 евро, или веса, не превышающего 31 кг. Хочу отметить, что лимит увеличен временно — до 1 октября 2022 года. А после этой даты лимит беспошлинного ввоза будет установлен 200 евро, и в случае если стоимость посылки превышает эту сумму или ее вес составляет более 31 кг, необходимо будет заплатить пошлину в размере 15% от суммы превышения, но не менее 2 евро за 1 кг.

Статистика свидетельствует, что белорусы активно пользуются услугами международных пересылок. Больше всего их идет к нам из Китая, России, США, Германии, Великобритании и Израиля. Белорусские чаще адресованы в Россию, США, Украину, Германию, Польшу, Великобританию.

За прошлый год из нашей страны отправлено около 250 т письменной корреспонденции, посылок более 70 тыс. штук, а на долю международной ускоренной почты EMS приходится более 150 тыс. штук! К нам же поступило более 2000 т письменной корреспонденции, посылок — свыше 130 тыс. штук и около 70 тыс. штук отправлений международной ускоренной почты EMS.

— С учетом ограничений, введенных в отношении авиакомпании «Белавиа» и российской авиакомпании «Аэрофлот-Российские авиалинии», а также сложившейся обстановки в Украине мы отмечаем некоторые сложности в организации обмена

почтовыми отправлениями с рядом стран, — отмечает Елена Дроздович. — Вместе с тем не прекращаем их прием и предпринимаем меры по пересмотру планов направлений доставки международных отправлений, поиску альтернативных логистических решений. В случае приостановления приема международных почтовых отправлений информация размещается на официальном сайте РУП «Белпочта».

С 14 апреля 2016 года до 31 декабря 2018 года нормы беспошлинного ввоза товаров в МПО составляли 22 евро и весом до 10 кг, поступающих в течение месяца в адрес одного физического лица. С 1 января 2019 года и до изменений в апреле 2022-го нормы беспошлинного ввоза товаров в МПО составляли 22 евро и весом до 10 кг на одно почтовое отправление без учета месячной нормы.

Елена ЕЛОВИК,

газета «7 Дней».-0-

Где смысл? Еще раз о лимите на онлайн-заказы в $300 долларов — МНЕНИЕ | 1news.az

Последние несколько дней в азербайджанском обществе не утихают дебаты по поводу решения существенно сократить сумму на беспошлинный ввоз товаров для личного пользования.

С 21 сентября без уплаты таможенных пошлин разрешается провозить через границу товары на сумму 800 долларов, тогда как ранее этот лимит составлял 1500 долларов, с учетом дополнительных 500 долларов США для каждого сопровождающего несовершеннолетнего физического лица.

Существенно сокращена и сумма разрешенных заказов через Интернет посредством международной почты или компаний-посредников. Ранее без уплаты таможенных пошлин на одного человека в месяц можно было заказать товаров на сумму до 1000 долларов. Теперь эта сумма составит всего 300 долларов.

В социальных сетях люди выражают возмущение и делятся своими интерпретациями постановления Кабинета министров, из которого не вполне ясно – допускается ли делить лимит в 300 долларов на несколько мелких заказов в течение месяца?

Накануне в Государственном таможенном комитете (далее — ГТК) на запрос 1news.az подтвердили: «Лимит в 300 долларов может быть использовать только один раз в месяц». К примеру, если сделана онлайн-покупка на международном сайте стоимостью 20-30 долларов, то лимит на имя этого покупателя считается исчерпанным за данный месяц, пояснили в ГТС.

Однако позже председатель ГТК Сафар Мехтиев выступил в эфире Real TV с опровержением, заявив, что «новые правила были поняты неверно».  

«Гражданин получил право на электронную торговлю общим объемом в 300 долларов в месяц. И он может как заказать одну посылку с товаром на 300 долларов, так и несколько посылок общей стоимостью 300 долларов», — сказал Мехтиев.

«Только если общая стоимость посылки или нескольких посылок превысит установленный лимит, потребуется выплата таможенных пошлин и налогов», — добавил он, упомянув также о возможности не ездить за каждой отдельной посылкой, а растаможивать все посылки, полученные в течение месяца, одним разом.

Однако Сафар Мехтиев не отметил важной детали – каждый день хранения посылки на таможне стоит немалых денег. Более того, не совсем понятно, как быть в случае скоропортящихся товаров (к примеру, продуктов питания), либо товаров, требующих определенных температурных условий хранения (к примеру, медикаментов). 

С сегодняшнего дня некоторые компании, занимающиеся доставкой товаров из-за рубежа, уже предложили своим клиентам новую услугу – формировать единый пакет из нескольких посылок на своих складах и высылать все единовременно. Это также будет стоить клиентам дополнительных денег за хранение, но компании обещают, что эти расходы не окажутся столь высокими.

В целом же сокращение лимита на беспошлинный ввоз в ГТК объясняют борьбой с компаниями-монополистами:

«Основной целью единой таможенной политики Азербайджана является защита экономических интересов и безопасности страны, внутреннего рынка, а также выполнение других задач, вытекающих из экономической политики государства», — заявили накануне в ГТК.

«Решение Кабмина направлено на предотвращение незаконных действий некоторых групп-монополистов», — говорится в заявлении.

ГТК ссылается на практику других стран, где лимит на беспошлинный ввоз товаров для личного пользования достаточно низкий. К примеру, в странах Евросоюза он составляет до 300 евро, в РФ, Беларуси и Молдове – 200 евро, Турции – 150 евро, Украине – 100 евро, Грузии – 300 лари (81 евро).

И действительно, на сайте Федеральной таможенной службы (ФТС) России есть информация о том, что с 1 января 2020 года нормы беспошлинного ввоза товаров для личного пользования изменены. Установлен лимит в 200 евро и 31 кг на каждую посылку. Однако, как отмечают пользователи, число посылок в месяц при этом не ограничено. Также пошлина на ввоз в РФ была в этом году существенно снижена – до 15%, тогда как в Азербайджане она по-прежнему составляет около 36%.

Эти 36% образуются за счет непосредственно самой таможенной пошлины (15%) плюс НДС (18%). Однако подсчет происходит следующим образом: НДС высчитывается не с исходной суммы товара, а с суммы, к которой уже приплюсована таможенная пошлина. Поэтому в итоге получается не 33%, а около 36%. Однако помимо этого при растаможивании товаров взимаются и дополнительные сборы.

Подробно всю процедуру «растаможки» товаров в Азербайджане описывает на своей странице в Фейсбуке блогер и начинающий предприниматель Фарид Пардашунас. Он показывает, что помимо немалых налогов, новые правила добавят потребителям и порцию головной боли.

«Я расскажу вам, что произойдет, когда вы превысите установленный лимит в 300 долларов, — пишет он. — К примеру, вы купили смартфон за 400 долларов, за доставку которого заплатили 56 долларов. Таможенная стоимость вашего товара в данном случае оценивается уже не в 400, а в 456 долларов. Вычитаем отсюда допустимый лимит в 300 долларов и получаем остаток в виде 156 долларов.

На оставшиеся 156 долларов накладываются следующие сборы: НДС в размере 18%, импортная таможенная пошлина в размере 15%, таможенная пошлина в размере 15 манатов, электронная таможенная пошлина в размере 30 манатов, комиссия за электронное таможенное обслуживание в размере 18% НДС, оплата за хранение товара в размере 15 манатов плюс 1 евро за каждый дополнительный день, а также оплата за оформление таможенной декларации в размере 50 манатов.

В итоге из-за превышения лимита в 156 долларов вы платите 190 манатов пошлин плюс 20 манатов за хранение плюс 50 манатов за брокерские услуги в оформлении декларации», — пишет Фарид Пардашунас, отмечая, что на оформление всех этих документов, как правило, уходит около 7 часов.

Опрос, запущенный на странице The First News в Телеграмме показывает, что люди в большинстве своем недовольны новой мерой, которая существенно ограничивает их в свободном выборе товаров. 94% проголосовавших негативно оценивают решение Кабмина, полагая, что кроме вреда оно ничего не принесет. (Участие в опросе может принять каждый желающий). Многочисленные негативные отзывы люди оставляют и под открытым вопросом на нашей странице в Фейсбуке.

Судя по ответам, основной категорией заказываемых онлайн-товаров в нашей стране являются мобильные телефоны и иная мелкая техника, а также одежда. Люди призывают учитывать тот факт, что в Азербайджане практически ничего из этого перечня не производится. И, ограничивая онлайн-торговлю таким образом, правительство серьезно ограничивает экономическую свободу людей в правовом государстве.

Активно набирает подписи и всеобщая петиция граждан Азербайджана на сайте Change.org с требованием пересмотра решения Кабмина. На момент публикации статьи петицию подписали более 21 тысячи человек.

Следующая цель – 25 тысяч подписей. Петиция открыта для каждого желающего.

За пересмотр решения Кабмина высказалась на своей странице и глава APA Holding Вусаля Махиргызы, раскритиковав подобные ограничения для покупателей в век свободной интернет-торговли.

Среди критиков решения Кабинета министров – и депутат Эльнур Аллахвердиев, член парламентского комитета по экономической политике, промышленности и предпринимательству. Парламентарий считает, что работа ГТК и недавнее решение Кабинета министров не только несовместимы с текущими экономическими вызовами, но и противоречат философии экономической политики государства.

«В XXI веке, в век Интернета, в то время, когда границы открыты и прозрачны, главная цель государства – предоставить максимальные экономические свободы предпринимателям и гражданам, которые пользуются этими условиями. Все, что вам нужно сделать – это вести законную деятельность и платить налоги. В последних изменениях все с точностью до наоборот», — сказал Аллахвердиев в интервью Oxu. az. 

Депутат считает, что решение Кабмина «не имеет никакой логики» в условиях стагнации национальной экономики (как последствие пандемии) и когда граждане находятся в условиях снижающихся доходов.

На фото: депутат Эльнур Аллахвердиев

Введение тех или иных налогов со стороны государства должно иметь под собой обоснование. К примеру, протекционистские налоги вводятся на некоторые импортируемые в страну товары для защиты местного производителя, а фискальные – для пополнения бюджета за счет реализации популярных товаров (как правило, табачная и алкогольная продукция).   

Так чем же руководствовались таможня Азербайджана и Кабмин, когда принимали решение об обложении высокими пошлинами частные посылки свыше 300 манатов? И о борьбе с какими компаниями-монополистами идет речь? Насколько обосновано это решение, и какую выгоду оно сулит государственной казне? С этими вопросами мы обратились к экономисту-аналитику Тогрулу Велиеву.

Неудивительно, что и он назвал решение ГТК и Кабмина не имеющим смысла и финансовой выгоды. По его словам, таким методом таможенные структуры пытаются отрегулировать отрасль, которая на данный момент относительно свободна, получив дополнительный доход в госбюджет.

«В свое время, когда в США планировали снизить данный порог до 300 долларов, выяснилось, что внедрение всего комплекса мер, необходимых для администрирования новой системы, обойдется государству намного дороже, чем оно потенциально может получить дохода от вводимых ограничений. По этой причине от такой меры тогда отказались, установив порог в 800 долларов как оптимальный уровень», — говорит Тогрул Велиев.

В Азербайджане подобных оценок не проводится, отметил он, предположив, однако, что и здесь применение новой системы окажется в итоге невыгодным, и госказна не получит ожидаемой прибыли.

«Введение новой пошлины предполагает расходы на выстраивание новой системы работы таможенной службы. К примеру, в настоящее время ГТК работает с 28 тысячами юридических лиц, которые сдают декларации и занимаются импортно-экспортными операциями. При новых условиях им придется работать уже с сотнями тысяч покупателей», — сказал специалист.

«И тут не имеет большого значения уровень электронизации предоставляемых услуг – в любом случае объем оформляемых деклараций возрастет в разы. Это требует разработки довольно сложной комплексной системы, включая немалое число дополнительных рабочих мест и увеличения рабочего времени. В дополнение, если речь идет о хранении посылок на таможне, то это подразумевает работу с каждым отдельным клиентом», — добавил он.

По мнению экономиста, если даже при нынешних лимитах на беспошлинный ввоз оформление таможенной документации занимает до нескольких часов, то новые правила неминуемо приведут к формированию больших очередей.

«Таким образом, обеспечение работы всей таможенной системы по новым условиям обойдется очень дорого, и фактически сама пошлина не будет себя обеспечивать. То есть придется тратить деньги на содержание системы для существования данной пошлины», — пояснил он.

На фото: экономист Тогрул Велиев

Более того, такая «драконовская мера» серьезно ударит по прибыльности большого числа мелких компаний, выступающих в роли посредников и осуществляющих услуги по доставке. А ведь эти компании являются налогоплательщиками. 

Тогрул Велиев считает оптимальной мерой в данном случае введение пошлин за ввоз товара не на основании факта его ввоза, а на основании ценности товара, как это было сделано в августе 2018 года, когда была повышена плата за регистрацию мобильных телефонов, ввозимых в страну физическими лицами для собственного пользования.

«Основная причина, по которой люди обращаются к онлайн-заказам, проста – так дешевле. И даже учитывая расходы на доставку, покупка все равно обходилась выгоднее, чем приобретение того же товара на местном рынке», — говорит он.

От редакции отметим, что настроения в социальных сетях говорят о том, что большинство любителей онлайн-заказов, которые не могут найти на местном рынке желаемых товаров, не станут утруждать себя многочасовыми оформлениями дополнительных пошлин на таможне, а просто откажутся от каких-то покупок либо будут делать их во время выездов за пределы страны.

Елена Остапенко, Тимур Рзаев, Гафар Агаев

Таможня Бангладеш, Национальный совет по доходам (NBR)

Процедуры таможенного оформления для экспорта

Раздел 131 Закона о таможне 1969 года требует таможенного оформления для экспорта. В соответствии с разделом 131 товары не разрешается загружать/помещать в контейнеры или отправлять на экспорт, если экспортная декларация (известная как экспортная/отгрузочная накладная) не представлена ​​таможне в установленном формате и не утверждена таможенным органом. Таможенный орган. В декларации указываются наименование товара, стоимость, наименование экспортеров, иностранных покупателей/импортеров, наименование транспортных операторов.

В соответствии с Приказом об утвержденной ввозной накладной и форме экспортной накладной, 2001 г., изданным НБР, следующие документы должны быть приложены (для всех экспортных партий) к экспортной накладной для таможенного оформления:

  1. Экспортный аккредитив ; если нет экспортного аккредитива, экспортного контракта, заказа на поставку или экспортной гарантии, одобренных негоциирующим банком.
  2. Коммерческий счет-фактура, содержащий подробное описание товаров и подписанный экспортером.
  3. Упаковочный лист, содержащий информацию о количестве, весе и упаковке.
  4. Форма
  5. EXP, сертифицированная официальными дилерами (AD) для обеспечения реализации экспортной выручки.
  6. Сертификат происхождения экспортных товаров (выдается EPB или Торгово-промышленной палатой).
  7. Свидетельство о регистрации плательщика НДС.
  8. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), выданный Департаментом подоходного налога при НБР.

Для некоторых категорий продукции требуется дополнительная сертификация/документы для экспорта.

Некоторые из них включают:

1. ЭРК для джута, джутовых изделий и чая.
2. Разрешение на экспорт чая, выданное Советом по чаю Бангладеш.
3. Разрешение Минпромторга на экспорт карбамидных удобрений, произведенных на всех заводах, кроме КАФКО.
4. «Сертификат об отсутствии возражений» Министерства информации в случае экспорта развлекательных программ, музыкальных, драматических, кино-, документальных фильмов и т. д. в виде аудиокассет, видеокассет, компакт-дисков, DVD-дисков и т. д.
5. Утилизационная декларация на вывоз готовой продукции под таможенный склад или Утилизационное разрешение на вывоз других товаров под таможенный склад.
6. Фитосанитарный сертификат на сельскохозяйственные товары (такие как овощи, кукуруза и т. д.) в соответствии с требованиями страны экспорта (выдается Отделом защиты растений Департамента сельского хозяйства).
7. Сертификат контроля качества в случае экспорта продукции, для которой такой сертификат обязателен (например, сертификат контроля качества Департамента рыбного хозяйства необходим в соответствии с требованиями страны назначения для мороженой рыбы).
8. NOC от CCI&E и Бангладешского банка для разрешения экспорта на экспортно-импортной или возвратной основе.
9. Банковская гарантия, равная стоимости товаров, вывозимых на экспортно-импортной или возвратной основе.

После утверждения экспортной декларации таможенным органом после документальной проверки и физической проверки экспортных партий экспортные товары загружаются в контейнеры и загружаются в судно/самолет/грузовик. Экспорт завершается после того, как судно/грузовик/авиакомпания покидает порт, и ответственный сотрудник таможни (отвечающий за PO-on-Board/выход на посадку) расписывается на оборотной стороне 2-го экземпляра транспортной накладной (как «отправлено на борт» ‘). Следует отметить, что, когда товары загружаются в контейнеры в помещениях частных ВТП/экспортеров, сотрудник отдела ворот может проверить товары до того, как они отправятся в зону порта.
 

Процедуры таможенного оформления для импорта

Для товаров, ввозимых в Бангладеш, агенты по доставке представляют свои данные манифеста (содержащие описание товаров, ввозимых судном) в электронном виде в таможенный орган. В случае ввоза автомобильным транспортом (через наземные таможенные посты) автотранспортная компания/водитель подает ИГМ в таможенный орган. После того, как Общий манифест импорта (IGM) представлен онлайн (в случае импорта грузовиком, вручную), назначенный агент C&F (или сам импортер) заполняет декларацию на товары (широко известную как Bill of Entry или B/E) от собственного помещения и подает декларацию на товары в таможенные системы через ASYCUDA World. Декларация или B/E должны быть сделаны в определенном формате, известном как единый административный документ (SAD).

В Приказе об установленной форме ввозной ведомости и вывозной квитанции от 2001 г., изданном НБР, излагаются требования к подаче документов. Для выпуска товаров с таможни вместе с декларацией на все виды импорта необходимо представить следующие документы:

  1. Аккредитив (аккредитив).
  2. Счет-фактура
  3. Коносамент/AWB/грузовая квитанция/железнодорожная квитанция
  4. Упаковочный лист
  5. Сертификат «Страна происхождения» (кроме угольной и экспортоориентированной швейной промышленности)
  6. Страховой полис/сопроводительная записка
  7. Сертификат НДС/БИН

Для различных видов товаров требуются следующие дополнительные документы, такие как:

  1. Стандарт BDS будет обязательным для оформления 55 наименований, а в случае отсутствия сертификата и аккредитованной лаборатории в стране-экспортере, сертификат от BSTI необходим в соответствии с Приказом о политике в отношении импорта, 2015–2018 гг. , Параграф 26 (28).
  2. Отчет об испытаниях продуктов питания на радиоактивность от соответствующего органа страны-экспортера (Приказ об импортной политике, 2015–2018 гг., Параграф 16).
  3. Сертификат(ы) о разрешении Комиссии по атомной энергии Бангладеш на продукты питания, подтверждающие, что уровень радиоактивности, обнаруженный в импортируемых продуктах питания, находится в допустимых пределах (Приказ об импортной политике, 2015–2018 гг., Параграф 16(9)).
  4. Отчет о предотгрузочной инспекции молочных пищевых продуктов и сухого молока, угля и твердого кокса, Break Acrylic (HS 39.15 и 3915.90), MS. Заготовки (7207) и предметы, стоимость одного предмета, разрешенного для ввоза органами государственного сектора, составляет пятьдесят лаков или выше.
  5. Разрешительное письмо Главного инспектора по взрывчатым веществам Министерства энергетики и минеральных ресурсов на импорт взрывчатых веществ (Приказ об импортной политике, 2015–2018 гг., Параграф 26(1)).
  6. Копия свидетельства об интеллектуальной собственности (от владельца ПИС страны-экспортера) в случае импорта фирменных товаров, зарегистрированных в соответствии с каким-либо законом, касающимся интеллектуальной собственности в Бангладеш [пункт 5(6)(c) Приказа о политике в отношении импорта, 2015–2018 гг. ]

После начисления пошлин и налогов таможенной службой импортер (или его агент C&F) уплачивает пошлины и налоги. После уплаты начисленных пошлин и налогов таможня выдает приказ о выпуске для таможенной очистки, и после завершения портовых формальностей товары проходят таможенную очистку.

Образцы стоимостью до 100 долларов США и весом до 5 кг проходят очистку (в ручном режиме) в тот же день (во время авиаперевозок по Дакке), если грузополучатель дает разрешение на выставление грузоотправителю счета на пошлины и налоги в авианакладной. Образцы стоимостью более 100 долларов США и весом более 5 кг потребуют формального оформления через систему ASYCUDA WORLD.

Следует отметить, что при таможенном оформлении ввозимых животных, растений и продуктов растительного происхождения должны соблюдаться карантинные условия (такие как сертификация карантинного отдела, фумигация и т.п.). В соответствии с Приказом об импортной политике на 2015–2018 годы, параграф 26(60), фумигация является обязательной в случае импорта хлопка-сырца, произведенного и упакованного в Западном полушарии.

Если импортная партия не растаможена в течение 21 дня (с даты выгрузки в таможенном аэропорту) или 30 дней (с даты выгрузки в таможенном порту или на сухопутном таможенном посту или в контейнерном таможенном складе), или в течение продленного периода времени, который может разрешить соответствующее должностное лицо, партия может быть продана на аукционе [раздел 82 Закона о таможне 1969 года].

В случаях, когда невозможно немедленно определить таможенную пошлину, которая может подлежать уплате в отношении любых ввозимых товаров, по той причине, что товары требуют химического или иного испытания или дополнительного расследования для целей оценки, или что все документы или полные документы или полная информация, относящиеся к этим товарам, не были предоставлены, таможенный орган может провести предварительную оценку партии. В таких случаях импортер (за исключением товаров, помещенных на склад) должен предоставить безусловную банковскую гарантию/гарантийный депозит в размере суммы (которую таможня сочтет достаточной) от зарегистрированного банка для уплаты избыточной суммы пошлины, которая может быть уплачена после итоговая оценка. В этом случае окончательная оценка должна быть завершена в течение 120 рабочих дней с даты предварительной оценки.

Французская таможня: информация доступна на английском языке

Независимо от того, путешествуете ли вы во Францию ​​для отдыха или импортируете/экспортируете товары из/во Францию, вам необходимо заранее уладить некоторые формальности. На этой странице указан весь наш контент, доступный на английском языке, и он поможет вам выполнить формальности.

 

Путешественники или предприятия, французская таможня предоставляет информацию на английском и других языках

 

Следуйте советам французской таможни, чтобы путешествовать без проблем. Таможенные и налоговые льготы в зависимости от объема и стоимости, въезд во Францию ​​с домашним животным и т. д. все, что вам нужно знать перед поездкой во Францию.

Формальности для торговли внутри Сообщества, налогообложение и акцизные сборы, отложенный учет импортного НДС и т.  д. Торговля во/из Франции в пределах Европейского Союза не связана с пограничными формальностями. Тем не менее, вы должны заполнить декларацию Intrastat.

После переходного периода Brexit вступил в силу 1 января 2021 года, и Соединенное Королевство покинуло Европейский союз, таможенный союз и внутренний рынок. Найдите ответы на свои вопросы о таможенных формальностях, связанных с Brexit.

Досье

  • Беспроблемное путешествие с французской таможней
  • Работаем над Brexit вместе

 

Публикации (PDF)

  • Беспроблемное путешествие – Французская таможенная служба – краткий буклет
  • Путешественники, прибывающие в Европейский Союз — Какие продукты питания и растения можно взять с собой?
  • Декларируйте свои денежные средства и их эквиваленты онлайн с помощью DALIA
  • Возврат налога за покупки во Франции
  • Путеводитель по Brexit для путешественников

Информационные бюллетени

  • Таможенные и налоговые льготы на основе объема и стоимости
  • Граждане и путешественники, готовьтесь к Brexit!
  • Brexit: Частные лица и путешественники, часто задаваемые вопросы
  • Обязанность по декларированию денежных средств, ценных бумаг и ценностей
  • Переезд во Францию ​​по основному месту жительства
  • Путешествие: поездка во Францию ​​с домашним животным
  • Вы переезжаете во французский заморский департамент
  • Вы приехали во Францию ​​учиться
  • Право на возмещение НДС
  • Частные лица, перевозящие лекарственные препараты во Франции
  • Региональные таможенные информационные центры во Франции
  • Конференция Brexit: один год таможенных формальностей, оценка и перспективы

 

Видео

PABLO — Возврат НДС в 4 шага [английские субтитры]

Сервис Youtube невозможен по причине непринятия использования файлов cookie.
Autorisez le dépôt de cookie Réseaux sociaux pour accéder à cette fonctionnalité.

Вы купили товар(ы) во Франции и имеете право на возврат налога.

Брексит для путешественников

Сервис Youtube невозможен по причине непринятия использования файлов cookie.
Autorisez le dépôt de cookie Réseaux sociaux pour accéder à cette fonctionnalité.

Какие изменения для путешественников, которые прибывают из Соединенного Королевства или отправляются в него.

Досье

  • Французская таможня для бизнеса
  • Работаем над Brexit вместе
  • Понимание и подготовка к импортно-экспортному капитальному ремонту

 

Публикации (PDF)

  • Таможенное оформление во Франции – 40 конкретных мер поддержки бизнеса
  • 10 вопросов, которые необходимо задать перед экспортом
  • 10 вопросов, которые необходимо задать перед импортом
  • Контрафакт — Заявка на действие с таможней Франции
  • Международное обучение французской таможни
  • Таможня Франции — результаты 2019 года
  • Таможня Франции — результаты 2018 года
  • Французская таможня — результаты 2017 года
  • Таможенное оформление во Франции — Таможенный код нового Союза
  • Brexit — Как сделать успешный импорт благодаря умной границе
  • Brexit — Как сделать успешный экспорт благодаря умной границе
  • Драйверы Brexit: что СКАНИРОВАТЬ и НЕ СКАНИРОВАТЬ, чтобы въехать ИЛИ покинуть Францию ​​
  • Подготовка к Brexit — правила французской таможни
  • Французская таможня меняется — Стратегия на 2022–2025 годы Главного таможенно-акцизного управления

Информационные бюллетени

  • Предприятия, проверьте свой номер EORI
  • Предприятия, готовьтесь к Brexit
  • Brexit: экономические операторы, часто задаваемые вопросы
  • Формальности для торговли внутри Сообщества
  • Алкоголь и алкогольные напитки – Определение и налоговый режим
  • Налоги и акцизы
  • Перемещение энергетических продуктов
  • Получение статуса уполномоченного склада
  • Налогообложение алкогольных напитков: промежуточные продукты
  • Введение в налоги на нефтепродукты
  • Изменения в частичном возмещении внутреннего налога на потребление энергоносителей (TICPE) для европейских грузовых и пассажирских транспортных компаний
  • Отдел крупной бухгалтерии (SGC)
  • Отложенный учет импортного НДС
  • Региональные таможенные информационные центры во Франции
  • Регистрационный и идентификационный номер экономического оператора (EORI)
  • TGAP (Общий налог на загрязняющую деятельность)
  • Свяжитесь с таможенным атташе в вашей стране
  • Международные учебные возможности французской таможни
  • Электронный административный документ (e-AD)
  • Что нужно знать о процедурах экспорта
  • Методы взимания импортного НДС
  • Дистанционная продажа алкогольных напитков из ЕС во Францию ​​
  • Инкотермс и таможенная стоимость
  • Зарегистрированные таможенные представители
  • Минеральные масла – Облигации и гарантии
  • Информация для предприятий, работающих за границей Франции и Англии

 

Видео

Таможенное оформление во Франции и Таможенном кодексе Союза

Сервис Youtube невозможен по причине непринятия использования файлов cookie.
Autorisez le dépôt de cookie Réseaux sociaux pour accéder à cette fonctionnalité.

Презентация и обсуждение нового плана «Таможенное оформление во Франции».

Досье

  • Работаем над Brexit вместе

 

Публикации (PDF)

  • Руководство по Brexit для путешественников
  • Подготовка к Brexit — правила французской таможни
  • BREXIT: Соглашение о торговле и сотрудничестве между ЕС и Великобританией
  • Импорт или экспорт после Brexit
  • Умная граница для умных водителей
  • Водители: что СКАНИРОВАТЬ и НЕ СКАНИРОВАТЬ, чтобы въехать ИЛИ выехать из Франции
  • Функциональные спецификации для судоходных компаний и портов
  • Система контроля импорта (ICS) — Обязательные формальности по безопасности и защите (ENS) для ввоза товаров в ЕС
  • Умная граница — Презентация
  • «Умная граница» — тематические исследования
  • Brexit — Как сделать успешный импорт благодаря умной границе
  • Brexit — Как сделать успешный экспорт благодаря умной границе
  • Товары, подлежащие санитарному и фитосанитарному контролю (СФС) — Как успешно импортировать с умной границей?

Информационные бюллетени

  • Brexit: достигнуто соглашение о торговле и сотрудничестве с Соединенным Королевством
  • Граждане и путешественники, готовьтесь к Brexit!
  • Предприятия, готовьтесь к Brexit
  • Brexit: умная граница
  • Brexit: экономические операторы, часто задаваемые вопросы
  • Brexit: Частные лица и путешественники, часто задаваемые вопросы
  • Информация для предприятий, работающих за границей Франции и Англии

 

Видео

Брексит для путешественников

Сервис Youtube невозможен по причине непринятия использования файлов cookie.
Autorisez le dépôt de cookie Réseaux sociaux pour accéder à cette fonctionnalité.

Какие изменения для путешественников, которые прибывают из Соединенного Королевства или отправляются в него.

Умная граница — Порты

Сервис Youtube невозможен по причине непринятия использования файлов cookie.
Autorisez le dépôt de cookie Réseaux sociaux pour accéder à cette fonctionnalité.

В рамках восстановления границы между Великобританией и Францией.

Система контроля импорта (ICS)

Служба Youtube недоступна по причине непринятия использования файлов cookie.
Autorisez le dépôt de cookie Réseaux sociaux pour accéder à cette fonctionnalité.

Эта процедура направлена ​​на обеспечение потока международной торговли при въезде на территорию ЕС.

Что сканировать и что не сканировать для въезда во Францию

Сервис Youtube невозможен по причине непринятия использования файлов cookie.
Autorisez le dépôt de cookie Réseaux sociaux pour accéder à cette fonctionnalité.

Что сканировать:

  • Импорт в декларацию, логистический конверт, общий транзитный сопроводительный документ, транзитный сопроводительный документ ЕС.

Что не сканировать:

  • Экспортная декларация Великобритании, документ о безопасности.

Соглашение о торговле и сотрудничестве между ЕС и Великобританией

Сервис Youtube невозможен по причине непринятия использования файлов cookie.
Autorisez le dépôt de cookie Réseaux sociaux pour accéder à cette fonctionnalité.

После десяти месяцев интенсивных переговоров 24 декабря 2020 года было заключено соглашение между Соединенным Королевством и Европейским Союзом, которое временно вступит в силу 1 января 2021 года.

Умная граница — Евротоннель

Сервис Youtube невозможен по причине непринятия использования файлов cookie.
Autorisez le dépôt de cookie Réseaux sociaux pour accéder à cette fonctionnalité.

В рамках восстановления границы между Великобританией и Францией.

Компании — 6 вопросов для подготовки к Brexit

Сервис Youtube невозможен по причине непринятия использования файлов cookie.
Autorisez le dépôt de cookie Réseaux sociaux pour accéder à cette fonctionnalité.

Автор: Каролин де Соссюр, руководитель проекта Brexit.

Вебинар: Экспорт ЕС в Великобританию осуществляется через Францию

Сервис Youtube невозможен по причине непринятия использования файлов cookie.
Autorisez le dépôt de cookie Réseaux sociaux pour accéder à cette fonctionnalité.

 

Французский таможенный вебинар: Экспорт из ЕС в Великобританию осуществляется через Францию ​​

Логистический конверт: новая функция умной границы

Преодолеем Brexit вместе — вебинар на английском языке

Полезные ссылки

  • Документация французской таможни на других языках
  • Вопросы о Brexit
  • Семинары и информационные видеоролики о Brexit
  • Переход: убедитесь, что вы готовы
  • Операционная модель заказа: импорт и экспорт товаров
  • ИМПОРТ товаров из ЕС в Великобританию
  • Как экспортировать товары из Великобритании в ЕС
  • ЭКСПОРТ товаров из Великобритании в ЕС
  • Глобальный тариф Великобритании
  • GB — Создание импортной декларации в ваших записях без разрешения
  • Веб-сайт правительства Великобритании
  • Brexit.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *