|
|
|
|
|
|
|
Вентиляционные тоннели в депо «Лихоборы» построили уникальным способом
#мосинжпроект #москва
На стоянке в депо могут одновременно находиться до 38 составов
11.12.2020 — 07:13
Нравится(0)Не нравится(0)Электродепо (ТЧ-19) «Лихоборы» — электродепо Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена, расположенное рядом с платформой Лихоборы Октябрьской железной дороги. АО «Мосинжпроект» является генеральным проектировщиком и генеральным подрядчиком по строительству электродепо «Лихоборы».
Вентиляционные тоннели для электродепо «Лихоборы» строятся щитом диаметром 3,6 метра по уникальной технологии. Уникальность проходки заключается в том, что щит был подан в специально сооруженную монтажную камеру на глубину 38 метров. После окончания строительства первого тоннеля щит будет переставлен в обратную сторону для проходки второго тоннеля. Это первая подобная практика в истории московского метростроения. Сооружение двух тоннелей общей длиной 168 метров завершили в течение трех месяцев.
12 мая 2018 года в электродепо был запущен тестовый поезд. 11 июня 2018 года в присутствии мэра Москвы Сергея Собянина электродепо было введено в постоянную эксплуатацию. Депо стало необходимым после открытия участка «Петровско-Разумовская» — «Селигерская». Оно предназначено для ночной стоянки, техобслуживания и ремонта поездов Люблинско-Дмитровской линии метро.
Для выезда подвижного состава из электродепо построены метромост и два однопутных тоннеля общей длиной около 4 километров. На стоянке в депо могут одновременно находиться до 38 составов. Депо может принимать на ночной отстой 32 состава по восемь вагонов.
На счету компании «Мосинжпроект» реконструкция и строительство нескольких столичных электродепо.
Фото © Пресс-служба Стройкомплекса Москвы
Нравится(0)Не нравится(0)← Вернуться к списку новостей
Лучшие 🏆 фитнес-центры в Верхних Лихоборах: рейтинг, цены и отзывы
Рейтинг ⭐⭐⭐⭐⭐ лучших спортивных клубов, секций и фитнес-центров у метро Верхние Лихоборы. Найдена информация о 20 подходящих фитнес-центрах с ценами, реальными отзывами и телефонами.
Услуга:
Выберите услугуРасположение:
Верхние Лихоборы добавить район, метро или адресраскрыть параметры
Сортировка: Рейтинг Название
Рейтинг
Разовое посещение (сначала дешёвые)
Разовое посещение (сначала дорогие)
Годовой абонемент (сначала дешёвые)
Годовой абонемент (сначала дорогие)
Отзывы
Название
Разовое посещение
Годовой абонемент
Отзывы
Приоритеты
Рейтинг доверия
500 р.
—
цена/качество
низкие цены
700 р.
—
низкие цены
оборудование
1000 р.
39000 р.
оборудование
сервис
800 р.
—
персонал
низкие цены
от 1700 р.
от 35000 р.
оборудование
персонал
400 — 500 р.
—
оборудование
сервис
звоните
звоните
персонал
надёжность
от 500 р.
звоните
сервис
надёжность
от 600 р.
от 11800 р.
персонал
цена/качество
Показать карту
Случайный отзыв
Никита Трушин пишет о фитнес-центре Зебра:
Хожу в зебру около полугода. Занимаюсь в зале силовые упражнения или кардио. Хорошие тренажеры, все функционируют. Персонал очень приветливый, начиная от уборщиков и заканчивая тренерами в зале. Все всегда подскажут и помогут. Девушки на рецепшене очень приятные, всегда вникнут в проблему, если она есть и помогут её решить в кратчайшие сроки. Хочется ещё отметить множестве акций проводимых в клубе, так же продуманное расписание групповый занятий. Удобная парковка для автомобилей и велосипедов :). Чисто, уютно, комфортно! Так же очень удобное расположение клуба, после работы или учебы по пути :). Мне нравится зебра!
Показать другие отзывы по данному разделу
Собянин открыл ТПУ между ж/д платформой НАТИ и станцией МЦК Лихоборы — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Выполнены основные работы по интеграции радиальных направлений железной дороги и Московского центрального кольца (МЦК), сообщил мэр столицы Сергей Собянин.
«Это большое событие. Построено восемь вокзалов. Их можно так назвать из-за масштаба, объема и задач. Большие транспортно-пересадочные узлы. Сегодня на платформе НАТИ построили вокзал, который обеспечит пересадку на МЦК огромного количества людей, двигающихся по Октябрьскому направлению железной дороги», – сказал Сергей Собянин.
Он отметил, что ранее пассажиры из Зеленограда, Химок и Твери вынуждены были добираться сначала до Ленинградского вокзала, заходить в метро на перегруженной «Комсомольской». Теперь часть из них будут пересаживаться здесь на МЦК в условиях, максимально приближенных к комфорту метрополитена. Для этого построили теплый переход.
«Я хочу поблагодарить руководителя компании РЖД за сложную совместную работу. Чтобы это реализовать, необходимо было каждый день, каждый час проводить на работе. Приходилось работать с действующими путями, сапсанами, поездами дальнего следования. Без остановки движения реализовать этот проект было очень-очень сложно. Но, как говорится, глаза боятся, руки – делают», – подчеркнул Собянин.
Председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров добавил, что открытие такого уникального объекта, как этот вокзал, – важный день не только для Москвы, но и для всех железных дорог.
«Чтобы его построить, пришлось разработать много новых технологий. Я благодарен мэру Москвы Сергею Семеновичу Собянину. Каждый такой запуск – это новое слово в технологии развития железнодорожного транспорта. Мы привыкли, что железная дорога – это пригород. Но теперь это городской вид транспорта, транспорт будущего», – отметил Олег Белозеров.
Он пояснил, что железная дорога – самый экологичный способ передвижения, потому что поезда не только потребляют, но и возвращают более 40% электроэнергии.
«Уникальность проекта еще и в том, что здесь самое напряженное направление по разным видам движения. Это и пригородное, и дальнее, и сапсаны. Также мы получили распоряжение президента на разработку высокоскоростной магистрали», – сказал Белозеров.
Он добавил, что в будущем здесь расположится транспортно-пересадочный узел, чтобы развести пассажирские потоки, создать максимальные удобства для доставки пассажиров.
«Это тоже новое слово. Мы часто говорим о будущем. Так вот, будущее уже здесь», – подчеркнул Белозеров.
Мэр Москвы отметил, что на этом работа не заканчивается, а продолжается еще в больших объемах.
«Мы реализуем совместный проект по развитию московского транспортного узла, строительству магистральных путей, обустройству платформ, замене подвижного состава, в том числе на открывшихся и строящихся маршрутах Московских центральных диаметров. Это огромная работа, сопоставимая с сооружением метро. Она идет только благодаря совместному финансированию и усилиям РЖД и Правительства Российской Федерации по поручению президента России», — заключил Собянин.
Начать просмотр
ВОПРОСЫ #5
Московские центральные диаметры: «наземное» метро
Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области — новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.
Назад
- поезда из Подмосковья будут проезжать Москву насквозь
- график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
- интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
- отсутствие дневного перерыва
- удобные платформы и комфортные поезда
- стоимость проезда как в метро и МЦК
- бесплатные пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут
Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). Пассажиров на МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в аэропорт Шереметьево. На участке от Одинцово до Окружной оплата производится по тарифу МЦД, для поездки в аэропорт необходимо приобрести соответствующий билет.
Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.
Их ключевые преимущества:
- Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
- Плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении
- «Теплые» поручни
- Системы обеззараживания воздуха
- Предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло
- Адаптированы для маломобильных пассажиров — надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля
Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.
МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя».
Оплатить проезд можно картой «Тройка». Чтобы вы могли бесплатно сделать пересадку с метро на МЦД и наоборот, карту надо перекодировать в кассах или автоматах метро и железной дороги (Центральной пригородной пассажирской компании). Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.
НазадНапомним, строительство пересадочного узла между платформой НАТИ и станцией Лихоборы началось во втором квартале 2018 года. Работы заняли чуть более полутора лет и завершились в январе 2020-го.
На платформе НАТИ построили новый пассажирский вестибюль. Также возвели вестибюль станции МЦК Лихоборы и связывающий их надземный пешеходный переход через Северо-Восточную хорду длиной 85 метров.
В перспективе этот транспортно-пересадочный узел станет частью МЦД-3 «Казанско-Ленинградский» («Зеленоград — Раменское»).
МЦК перевезло около 150 млн пассажиров в 2019 году
Путепровод через МЦК в районе ул. Пруд Ключики готов на 85%
Как строят эстакаду через МЦК на юго-востоке столицы
МЦД-3 даст экономию времени в пути до 40%
Полосы зебры это — бесполетная зона для мошек / Хабр
В наш современный век бурного развития IT-технологий кажется, что мы уже знаем все и в мире не осталось ни одной тайны. Отчего дует ветер, почему колобок круглый, даже почему аборигены съели Кука — известно практически каждому человеку.
А вот почему зебры полосатые, наверно догадываются совсем не многие. Тем не менее и это УЖЕ выяснили…
Ниже приведен перевод статьи о том, что научное тестирование показало преимущества полосатой шубки зебры.
Зебры славятся своими контрастными черно-белыми полосами – но до недавнего времени никто не знал, почему они носят свой необычный полосатый узор. Этот вопрос обсуждался еще 150 лет назад великими викторианскими биологами, такими как Чарльз Дарвин и Альфред Рассел Уоллес.
С тех пор было выдвинуто много идей, но только за последние несколько лет были предприняты серьезные попытки их проверить. Существующие идеи можно разделить на четыре основные категории:
- зебры полосатые, чтобы избежать захвата хищниками;
- зебры полосатые по социальным причинам;
- зебры полосатые, чтобы сохранить прохладу;
- полосы помогают им избежать укусов мошкары.
И только последняя из них прошла проверку. А наше последнее исследование поможет заполнить пробелы в вашем знании большим числом подробностей о том, почему.
Рис_1. Камуфляж? Идентификация? Натуральный кондиционер? Нет, нет и нет.
Какая польза от полосок зебры?
Могут ли полосы помочь зебрам не стать пищей хищника? У этой идеи существует много проблем. Полевые исследования показывают, что зебры даже при плохом освещении легко различаются человеческим глазом. Когда они находятся среди деревьев или на пастбищах, то они выглядят далеко не замаскированными. А спасаясь от опасности, зебры не ведут себя так, чтобы увеличить путаницу, возможно, вызванную полосками, что делает гипотетические идеи об ошеломленных хищниках несостоятельными.
Хуже того, зрение львов и пятнистых гиен намного слабее, чем наше. Эти хищники могут различить полосы только тогда, когда зебры находятся очень близко, на расстоянии, когда они, вероятно, могут слышать и чувствовать запах добычи. Таким образом, полосы вряд ли будут полезны для защиты от хищников.
Больше всего эту идею подрывает то, что зебры являются предпочтительной добычей для львов – в исследовании после обследования всей Африки выяснилось, что львы убивают их больше, чем можно было бы ожидать от их численного изобилия. Таким образом, полосы не могут служить очень эффективной защитой от хищников этого важного плотоядного животного. Вот вам и гипотеза об уклоняющихся хищниках.
А как насчет идеи, что полосы помогают зебрам взаимодействовать с представителями их собственного вида? Каждая зебра имеет уникальный узор из полосок. Может ли это быть полезным для индивидуального распознавания? Такая возможность представляется маловероятной, учитывая, что равномерно окрашенные домашние лошади могут распознавать других индивидуумов по виду и звуку. Полосатые члены семейства лошадей не ухаживают друг за другом, как форма социальной связи, больше, чем безполосые виды лошадей. Причем очень редкие безполосые представители зебр не сторонятся членов своей группы, и они успешно размножаются.
Как насчет защиты от жаркого африканского солнца? Поскольку можно ожидать, что черные полосы поглощают излучение, а белые отражают его, одна из идей заключалась в том, что полосы создают конвективные потоки вдоль спины животного, охлаждая его.
Рис_2. Полевые эксперименты проверяли, как разная окраска влияет на температуру бочек, наполненных водой.
Опять же, что кажется невероятным: тщательные эксперименты, в которых большие бочки с водой были задрапированы в полосатые или однородные цветные шкуры, или были выкрашены полосами или непрерывно, не показали никаких различий температуры внутренней воды. Кроме того, термографические измерения зебр, импал, буйволов и жирафов в дикой природе показывают, что зебры не холоднее, чем другие биологические виды, с которыми они проживают.
Последняя идея относительно полосок звучит на первый взгляд нелепо — полосы останавливают кровососущих насекомых от получения крови – но она имеет большую поддержку.
Ранние эксперименты 1980-х годов показали, что мухи цеце и слепни уклонялись от посадки на полосатые поверхности, и были совсем недавно подтверждены.
Наиболее убедительными, однако, являются данные по всему географическому ареалу семи существующих видов животных. Некоторые из этих видов полосатые (зебры), некоторые нет (азиатские ослы), а некоторые частично полосатые (африканская дикая ослица). Для разных видов и их подвидов интенсивность чередования полос тесно связана с укусами мошкары в Африке и Азии. Таким образом, дикие животные, проживающие в районах, где раздражение мошкарой продолжается в течение года, вероятнее всего имеют заметные полосатые узоры.
Рис_3. Карта A слева отображает, где обитающие животные полосато или гладко окрашены. Карта B справа выделяет синим цветом распределение мух цеце (Glossina) и районы, где ежегодно в течение семи месяцев подряд кусает конская муха (Tabanus).
Мы считаем, что причина, по которой животные должны быть полосатыми в Африке, заключается в том, что африканская мошкара несет такие болезни, как трипаносомоз, африканская лошадиная чума и лошадиный грипп, которые могут быть смертельными для животных. А зебры особенно восприимчивы к попыткам укусов мошкары в ротовую полость из-за их короткой объеденной шерсти. Наличие мехового узора, который поможет избежать мошкары и смертельных болезней, которые они несут, было бы сильным преимуществом, означающим что полосы будут переданы будущим поколениям.
Проверка идеи, что полоски и мухи не сочетаются
Но как полосы на самом деле влияют на мошкару? Мы отправились исследовать это в конюшню в Сомерсете, Великобритания, где летом собирают слепней.
Нам повезло работать с Терри Хилл, владельцем конюшни. Мы смогли подойти очень близко к его лошадям и приручить равнинных зебр, что позволило нам фактически наблюдать за мошкарой, приземляющейся или пролетающей мимо лошадей. Мы также снимали на видео поведение мошкары вокруг лошадей и надевали на них разноцветные накидки.
Рис_4. Равномерно окрашенные лошади получили гораздо больше заходов и приземлений от надоедливой мошкары, чем зебры.
Важно помнить, что у мух зрение гораздо хуже, чем у людей. Мы обнаружили, что зебры и лошади получали одинаковое количество подходов от слепней, вероятно, привлеченные их запахом, но зебры испытали гораздо меньше посадок. Вокруг лошадей, мухи парят, вьются и поворачиваются перед приземлением снова и снова. Напротив, вблизи зебр мухи либо пролетали мимо них, либо совершали единственную быструю посадку и снова улетали.
Кадр за кадром анализ наших видео показал, что мухи плавно тормозят, когда они приближаются к коричневым или черным лошадям, прежде чем совершить контролируемую посадку. Но они не тормозили, когда приближались к зебрам. Вместо этого они пролетали мимо или буквально врезались в животное и отскакивали.
Рис_5. Полосатые накидки на однотонных лошадях уменьшили количество налетов мух на покрытые части тела.
Когда мы помещали черные или белые накидки или полосатые накидки на одну и ту же лошадь, чтобы контролировать любые различия в поведении животных или запахе, снова мухи не приземлялись на полосы. Но не было никакой разницы в скорости приземления на голую голову лошади, показывая, что полосы оказывают свое действие вблизи, но не препятствуют подлету на расстоянии.
И это показало нам, что полосатые накидки, которые в настоящее время продаются двумя компаниями, действительно работают.
Итак, теперь, когда мы знаем, что полосы влияют на слепней очень близко, а не на расстоянии, что на самом деле происходит в дюймах от хозяина? Одна из идей заключается в том, что полосы создают оптическую иллюзию, которая нарушает ожидаемую схему движения мухи, когда она приближается к зебре, не позволяя ей правильно приземлиться. Другая идея заключается в том, что мухи видят зебру не как твердое тело, а как ряд тонких черных объектов. Только когда они очень близко, они понимают, что они собираются ударить твердое тело и вместо этого отклониться. Сейчас мы рассматриваем эти возможности.
Таким образом, наше фундаментальное исследование поведения мух не только говорит нам, почему зебры так красиво полосаты, но и имеет реальные последствия для индустрии конной одежды, с потенциалом, чтобы сделать езду и содержание лошади менее болезненными для лошади и всадника.
Зебры (лат. Hippotigris)
«Тигровая лошадь» – именно так в древности называли зебру (лат. Hippotigris). Ее полосатая окраска скрывает её от хищников, если зебра стоит в высокой траве, ее не так просто увидеть.
Таким образом, «тельняшка» спасает зебру от диких соседей, но от людей лошадка пострадала, опять же, благодаря своей шкуре. Некоторые виды зебр, например зебра квагга, были полностью истреблены охотниками за экзотическими шкурками, которыми европейские дамы украшали свои спальни.
Стоит отметить, что зебры на самом деле черные с белыми полосами, а не наоборот. У некоторых видов этого животного жеребята рождаются совсем черные или коричневые, а потом уже на их теле проступают светлые полоски. Кстати, рисунок у каждой зебры свой – единственный и неповторимый, как полосковые коды на продуктах в магазине. Для человеческого глаза эти узоры кажутся беспорядочными, зато зебромалыши отличают своих мам от других сородичей по этому полосковому коду.
В природе зебры живут только в Африке. Причем, сейчас они остались только в восточной и южной частях континента. Чаще всего встречается равнинная (или саванная) зебра. По сравнению с другими видами она ниже ростом, более коренастая, с короткими ногами и толстой шеей.
Еще одна ее особенность – дополнительные светло-коричневые полоски, которые располагаются между черными и белыми. Саванные зебры любят собираться в большие табуны (до 1000 особей) и кочевать по степи в поисках новых пастбищ. Считается, что они раньше других травоядных – различных антилоп – приходят на новые участки свежей травы.
Пустынные зебры гораздо стройнее и выше саванных, их еще называют зебры Греви. Они самые редкие в своем роде. У них очень красивая изящная голова, как у породистых домашних лошадей. Полосы у вида Греви более тонкие и частые, чем у саванных.
Кроме того, у них есть еще одна полоса – она тянется от гривы к началу хвоста вдоль позвоночника. Говорят, что у совсем маленьких жеребят она представляет собой маленькую гривку, которая с возрастом превращается в темную линию. У некоторых домашних лошадей тоже есть такая линия. Торчащая грива пустынной зебры – такая же как у всех зебр – немножко длиннее, благодаря чему эта лошадка иногда напоминают панка.
Горные зебры внешне больше похожи на своих равнинных родственников, только не такие массивные. Как и пустынные, горные предпочитают маленькие компании – не больше десяти персон. Они могут очень долго бродить в поисках новых пастбищ и долго обходятся без воды, могут пить всего раз в день. Когда дикие степи совсем выгорают, они приходят на сельскохозяйственные пастбища и составляют конкуренцию коровам и овцам.
На ночь они устраиваются на открытых пространствах. Так у хищника меньше шансов спрятаться в засаде и неожиданно напасть. Во время длительных странствий они соседствуют с антилопами, жирафами, буйволами и страусами. Несмотря на то, что зебры пугливы, зрение у них слабовато, а такие зоркие соседи как, например, страусы помогают им вовремя заметить опасность.
Вообще средняя их скорость около 60км/ч, но если ее догоняет хищник, она может «прибавить газу» и развить скорость до 80км/ч, но ненадолго. В конце концов, она остановится и попробует отбиться копытами и зубами. Несмотря на такую оборону, людям удается отлавливать их для зоопарков. Считается, что «тигровые» лошади особо не скучают по родным степям в неволе. Но и приручаться не спешат: на контакт с человеком они идут очень неохотно, а дрессировать их практически невозможно. Хотя исключения есть везде.
9780821769171: Безрассудство (Исторический роман о зебре) — AbeBooks
Когда ее похищает соперничающий клан, Айлис Макфарлейн становится пешкой в опасной игре мести, которая приводит ее в объятия Александра Макдубха, жестокого лорда, который полон решимости уничтожить свою семью, несмотря на бушующую между ними страсть.Оригинал.
«синопсис» может принадлежать другой редакции этого названия.
Об авторе :Ханна Хауэлл — это New York Times, и USA Today, автор бестселлеров известных исторических романов.Хауэлл, дважды награжденная премией «Золотой лист», была финалистом премии RITA «Писатели-романтики Америки», получила награду RT Book Reviews за карьерные достижения в номинации «Исторический рассказчик года», а ее книги вошли в список 10 лучших романсов года на Amazon. Она живет со своей семьей в Уэст-Ньюбери, штат Массачусетс. Посетите ее сайт hannahhowell.com.
Обзор :«Ангел Хайленда — это книга, которую вы должны прочитать.Сюжет — редкая многогранная жемчужина ».
«Об этом заглавии» может принадлежать другой редакции этого заглавия.
Женская мини-юбка с рюшами 4Th & Reckless Zebra, размер большой — белый
Женская мини-юбка с рюшами 4th & Reckless Zebra, размер большой — белый | SheFinds4-й и безрассудный
4-й и безрассудный
$ 36.00 $ 45.00
Купить на NORDSTROM.comСредний инвентарь Магазин SheFinds предлагает вам отличные предложения на лоты 4-го и Reckless Mini, включая женскую мини-юбку 4Th и Reckless Zebra с рюшами, большой размер — белый.
Подобные товары
$ 36.00 $ 45.00
Женская мини-юбка 4Th & Reckless со сборками в виде зебры, средний размер — белый
4th & Reckless
Купить на NORDSTROM.com
$ 36.00 $ 45.00
& Reckless Женские 4 Мини-юбка, размер X-Large — белая4th & Reckless
Купить на NORDSTROM.com
$ 19.97 $ 48.00
Женская мини-юбка 4Th & Reckless в клетку Chester, размер большой — черный
4th & Reckless
Купить на NORDSTROM.com
$ 36.00 $ 45.00
Женская мини-юбка с рюшами и рюшами Большой — белый
4th & Reckless
Купить на NORDSTROM.com
$ 21.97 $ 52.00
Женская мини-юбка из искусственной кожи с принтом 4Th и Reckless со змеиным принтом, размер Medium — отсутствует
4th & Reckless
Купить на NORD.com
$ 38.40 $ 48.00
Женская мини-юбка в клетку 4Th & Reckless, размер X-Large — черный
4th & Reckless
Купить на NORDSTROM.com
$ 45.00
Женская юбка без подкладки 4Th Размер Large — Ivory
4th & Reckless
Купить на NORDSTROM.com
45,00 $
Женская атласная юбка-миди 4Th & Reckless, размер Large — Orange
4th & Reckless
Купить на NORDSTROM.com
45.00
Женская атласная юбка-миди 4Th Reckless, размер маленький — оранжевый
4th & Reckless
Купить на NORDSTROM.com
45,00 $
Женская атласная юбка миди 4Th и Reckless размера X Маленький — слоновая кость
4th & Reckless
Купить на NORDSTROM.com
Подробнее Mini от NORDSTROM.com
$ 149,00
Женская юбка миди из искусственной кожи Karen Kane, размер Medium — черный
Karen
Karen
Купить на НОРДСТРОМ.com
$ 79.00
Женская юбка трапециевидной формы из крепа Cece, размер 0 — черный
CeCe
Купить на NORDSTROM.com
$ 89.00
Женская мини-юбка из норки Kind Words с цветочным принтом, размер
, маленький — розовый
MINKPINKКупить на NORDSTROM.com
$ 83,40 $ 139,00
Женская джинсовая мини-юбка Good American с потрепанным краем, размер 10 — синяя
Good American
Купить на NORDSTROM.com
$ 158.00 $ 395.00
Женская юбка трапециевидной формы с цветочным принтом Veronica Beard Avi, размер 10 — черный
Veronica Beard
Купить на NORDSTROM.com
$ 198.00
Женская джинсовая мини-юбка с высокой талией Rag & Bone, размер 30 — белый
rag & bone
Купить на NORDSTROM.com
$ 79,00
Женская джинсовая юбка-карандаш Jen7, размер 10 — синий
JEN7
Купить на NORDSTROM.com
$ 59.00
Женская мини-юбка в полоску Vince Camuto без застежек, размер XX-Large — черный
Vince Camuto
Купить на NORDSTROM.com
$ 45.00
Женская мини-юбка Roxy Said Too Much, размер X-Large — оранжевый
Roxy
Купить на NORDSTROM.com
$ 136.97 $ 325.00
Женская асимметричная атласная юбка с кисточками, размер 2, черный
Vince
Купить на NORDSTROM.com
Подробнее
26 долларов.45
Альтернативная женская винтажная толстая трикотажная юбка, черная, S
Альтернатива
Купить на Amazon
$ 36,50
Женская вязаная юбка NCAA Drake Bulldogs (синяя, средняя)
WISHBONE
Купить на Amazon
$ 65.00
prAna Женская юбка Raina, олово, 6
prAna
Купить на Amazon
$ 39.00
Женская вязаная жаккардовая юбка-карандаш Lark & Ro, соль / перец, 4
Lark & Ro Amazon
39 долларов США.90
The Drop Женская джинсовая мини-юбка Rosemore Deconstructed, потертый карбон, XL
The Drop
Купить на Amazon
$ 22.90
Amazon Brand — Daily Ritual Женская махровая юбка из хлопка и модальной толстовки, кремовая, XX- Large
Daily Ritual
Купить на Amazon
$ 54,90
The Drop Женская юбка миди из искусственной кожи с запахом спереди, верблюжья кожа, XXS
The Drop
Купить на Amazon
$ 44.90
Женская шелковая юбка-комбинация Maya The Drop, панцирь черепахи, XXS
The Drop
Купить на Amazon
$ 44,90
Женская шелковая юбка-комбинация The Drop Maya, цвет слоновой кости / пралине леопарда, XXL
The Drop
Купить на Amazon
$ 54,90
The Drop Женская юбка-миди из искусственной кожи с запахом Manon, верблюжья, M
The Drop
Купить на Amazon
Тенденции поиска
Посмотреть самые популярные товары одежды сейчасСр. поиск в Интернете, чтобы найти лучшие предложения и продукты.Любые товары, которые вы нажимаете или покупаете по ссылкам на нашем сайте, могут приносить нам комиссию.
Мини-юбка Cindy Зебра замша
РУКОВОДСТВО ПО РАЗМЕРАМ ОДЕЖДЫ
Вся одежда соответствует размеру
Таблица размеров в США
Обратите внимание, это только для справки.
Более точные указания по размеру см. В описании продукта.
Размер США | Бюст (см) | Талия (см) | Низкое бедро (см) |
2 | 85 | 63 | 86 |
4 | 88 | 66 | 89 |
6 | 92 | 70 | 93 |
8 | 97 | 75 | 98 |
10 | 102 | 80 | 103 |
Длина нашей одежды зависит от стиля.Пожалуйста, ознакомьтесь с разделом «Информация и уход» на страницах отдельных продуктов для получения информации об измерениях длины отдельных предметов.
Международные преобразования
США | Великобритания | ЕС | AU |
2 | 6 | 34 | 6 |
4 | 8 | 36 | 8 |
6 | 10 | 38 | 10 |
8 | 12 | 40 | 12 |
10 | 14 | 42 | 14 |
Как измерить
Чтобы выбрать подходящий вам размер, измерьте свое тело следующим образом:
- Бюст — Измерьте самую полную часть
- Талия — Измерьте естественную талию
- Бедра — Измерьте расстояние на 20 см ниже естественной линии талии
РУКОВОДСТВО ПО РАЗМЕРАМ ОБУВИ
Вся обувь соответствует размеру
.Таблица размеров обуви
Все размеры являются стандартными для США, если не указано иное.Если вам нужна дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нам по адресу [email protected]
Узнайте, какой у вас размер в разных странах, с помощью нашего руководства по преобразованию.
США | Великобритания | ЕС | AU / NZL |
5 | 3 | 36 | 5 |
6 | 4 | 37 | 6 |
7 | 5 | 38 | 7 |
8 | 6 | 39 | 8 |
9 | 7 | 40 | 9 |
10 | 8 | 41 | 10 |
Футболка The Pretty Reckless Aftershock
У нас есть 30-дневная политика возврата, что означает, что у вас есть 30 дней после получения вашего товара, чтобы запросить возврат.
Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть в том же состоянии, в котором вы его получили, неношеный или неиспользованный, с бирками и в оригинальной упаковке. Вам также понадобится квитанция или подтверждение покупки.
Чтобы начать возврат, вы можете связаться с нами по адресу [email protected]. Если ваш возврат будет принят, мы отправим вам инструкции о том, как и куда отправить посылку. Товары, отправленные нам без предварительного запроса на возврат, не будут приняты.
Вы всегда можете связаться с нами по любому обратному вопросу по адресу support @ spacezebra.com.
Повреждения и проблемы
Пожалуйста, проверьте свой заказ при получении и немедленно свяжитесь с нами, если товар неисправен, поврежден или если вы получили не тот товар, чтобы мы могли оценить проблему и исправить ее.
Исключения / невозвратные предметы
Некоторые типы предметов не могут быть возвращены, например, скоропортящиеся товары (например, продукты питания, цветы или растения), нестандартные продукты (например, специальные заказы или персонализированные предметы) и товары личной гигиены (например как косметические товары).Мы также не принимаем возврат опасных материалов, легковоспламеняющихся жидкостей или газов. Свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы или сомнения по поводу вашего конкретного товара.
К сожалению, мы не принимаем возврат товаров со скидок или подарочные карты.
Обмены
Самый быстрый способ убедиться, что вы получите то, что вы хотите, — это вернуть имеющийся у вас товар и, как только возврат будет принят, совершить отдельную покупку для нового предмета.
Возврат
Мы сообщим вам, как только получим и проверим ваш возврат, и сообщим, одобрен ли возврат или нет.В случае одобрения вам будет автоматически возвращен ваш первоначальный способ оплаты. Помните, что вашему банку или эмитенту кредитной карты может потребоваться некоторое время, чтобы обработать и опубликовать возврат.
Почему безрассудное вождение увеличилось во время пандемии COVID-19
В национальном масштабе пробег автомобилей сократился на 264,2 миллиарда миль, но количество погибших в результате ДТП осталось на прежнем уровне. По мере того, как дороги очищаются из-за приказов о неработающих домочадцах, водители развивают безрассудные привычки вождения, что в конечном итоге увеличивает серьезность заявлений о дорожно-транспортных происшествиях.
Число смертей, связанных с дорожным движением, в США неуклонно растет после того, как в марте закончилась первоначальная изоляция от пандемии. Ориентировочная стоимость смертей, травм и материального ущерба в результате дорожно-транспортных происшествий к ноябрю 2020 года достигла 433 миллиардов долларов.
В результате уменьшения загруженности дорог и значительного сокращения времени в пути водители особенно часто ездят на превышение скорости. Водители считают превышение скорости самым безопасным из четырех нарушений правил дорожного движения, даже несмотря на то, что оно является самым смертельным: 9 из 10 человек за рулем признаются в этом, а 21 миллион попадают в него ежегодно.Также стало популярным экстремальное превышение скорости — Калифорнийский дорожный патруль выписал 2500 штрафов за превышение скорости водителям, пойманным на скорости более 100 миль в час в период с марта по апрель (и сообщил о 10 смертельных столкновениях за тот же период времени), что на 87% больше, чем в 2019 году. Камеры в Нью-Йорке. Город также захватил 296 000 спидеров только в марте месяце.
Другое безрассудное поведение при вождении включает в себя вождение в нетрезвом виде, наезды при неисправности, включение красного светофора, отправку текстовых сообщений во время вождения (отвлеченное вождение) и отсутствие ремня безопасности.Как водители, так и пассажиры сообщили о менее частом использовании ремней безопасности в третьем квартале 2020 года по сравнению с тем же периодом 2019 года, а NHTSA сообщило, что водители, остановившиеся в состоянии алкогольного опьянения, имели больше шансов не пристегнуть ремень безопасности.
По состоянию на март 21,3% транспортных средств со смертельным исходом были связаны с употреблением алкоголя, а к середине июля этот показатель увеличился до 26,9%. Уровень пьянства резко вырос в 2020 году, при этом алкоголь служит механизмом борьбы с повышенным стрессом, тревогой и изоляцией из-за пандемии.
Исследование также показало, что количество отвлеченных водителей увеличилось на 9,9% в год по сравнению с прошлым годом, и, согласно отчету NHTSA за 2019 год, это составляет 8,5% смертельных ДТП. Опрос LeithCars.com также показал, что 22,5% респондентов попали в аварию, вызванную отвлеченным водителем. В ответ страховые компании увеличили штраф за вождение, когда отвлекались, почти на 10 000% с 2011 года.
Будь то поездка по пересеченной местности или просто повод выйти из дома, все больше людей находят причины, чтобы отстать. колесо.Путешествие превратилось из простого средства передвижения в социально отдаленное средство от «усталости от изоляции». Это не только означает, что водители с большей вероятностью будут гневаться за руль в качестве средства снятия стресса, они также могут стремиться к выбросу адреналина, намеренно ездя быстрее. Гневное поведение при вождении включает гудок, смену полосы движения без сигналов, крик на другого водителя и гневные или непристойные жесты.
По мере того, как все больше людей возвращается на дороги, важно учитывать, как эти новые модели вождения влияют на количество претензий.CCC сообщила о 20% -ном снижении количества претензий в декабре, но они также отметили более высокую серьезность претензий в течение года. Будем надеяться, что благодаря большему доступу к телематике в сочетании с возросшей срочностью в ускорении процессов обработки претензий, страховые компании смогут использовать данные о вождении в реальном времени для прогнозирования и даже предотвращения безрассудства водителей. Страховщики ожидают, что в 2021 году объем претензий останется низким, поскольку заказы на работу на дому останутся в силе.
Письмо в редакцию: родители Александрии заявляют, что «решение школьного совета безрассудно» изменить социальное дистанцирование на трехфутовое
[Примечание редактора: это письмо было отправлено в «Зебру» во вторник, 13 апреля 2021 г., и не редактировалось.]
Социальное дистанцирование двух школьниц во время пандемии. (Фотография предоставлена The Zebra Press по лицензии Adobe Stock)АЛЕКСАНДРИЯ, Вирджиния. Я — родитель двоих детей (3-го и 5-го классов), которые учатся в начальной школе Дугласа Макартура (DMES). Я хотел бы начать это письмо, сказав, что на протяжении всей пандемии я был очень впечатлен тем, как городские государственные школы Александрии (ACPS) справлялись с неопределенностью. Да, все было немного шатко, когда в марте прошлого года у нас вытащили коврик, но во время всего этого, я действительно думаю, что учителя и школы сделали все возможное, чтобы поддержать родителей.Очевидно, что есть много способов, которыми семьи могут пройти через бреши в нашей нынешней системе, но скорость, с которой распространялись ноутбуки, доступ в Интернет был доступен тем, кто в нем нуждался, а расходные материалы были предоставлены бесплатно, действительно помогли таким семьям, как наша. которые попали в довольно неопределенные ситуации.
Мне также очень понравился подход ACPS к разработке плана открытия. Благодаря еженедельным обновлениям, в которых рассматривались фактические научные данные о том, как наш штат и город справляются с пандемией, было приятно видеть, как наши школы оценивают тенденции и проблемы безопасности для наших детей и учителей и принимают свои решения на основе фактических данных.
Признаюсь, я был ошеломлен первоначальным решением о повторном открытии, когда мы это сделали. Учитывая, насколько плохо развивались тенденции в большей части страны, когда было принято решение, на мой взгляд, было глупо назначать жесткую дату для возвращения студентов — 16.03.2021. Было довольно ясно, что это решение было принято не столько на научном основании, сколько на том факте, что прошел ровно год с тех пор, как мы начали виртуальное обучение.
Тем не менее, на основе видео ACPS, созданного для того, чтобы показать ученикам и родителям, как будет выглядеть гибридный день, и принятых мерах безопасности, чтобы гарантировать, что ученики, учителя и персонал не окажутся в опасной среде, мы решили позволить нашим детям вернуться. в класс.И до сих пор это казалось невероятно безопасным. От процедур прекращения занятий до постоянного общения с родителями до виртуального обучения на неделе после весенних каникул — я еще не пожалел об этом решении.
То есть до сих пор. Поздно вечером в понедельник 12 апреля я узнал, похоронив почти 6 абзацев в электронном письме от директора DMES Пенни Хейрстон (тема: «Еженедельные обновления — апрельские ливни!»), , что школьный совет проголосовал в четверг 8 апреля. уменьшить социальное дистанцирование с 6 футов до 3 футов. Это было сделано, несмотря на несколько заверений школы в течение последнего месяца, что вы будете соблюдать дистанцию 6 футов в течение всего учебного года:
- Видео д-ра Хатчингса и д-ра Херинга, размещенное на YouTube 3/17, где д-р Херинг рекомендует соблюдать расстояние в 6 футов, поскольку «[м] большая часть данных показывает, что расстояние в шесть футов является самое безопасное »и называет это расстояние« золотым стандартом »
- Электронное письмо от [email protected] 4/7 (тема: «ACPS Express: новая панель управления ACPS COVID-19 и голосование школьного совета по новым названиям школ») менее недели назад, где Dr.Хатчингс сказал: «На этот раз мы используем физическое расстояние в шесть футов и продолжаем работать, чтобы определить, как пересмотренные рекомендации влияют на ACPS». Позже в электронном письме говорится, что «ACPS поддерживает физическое дистанцирование на шесть футов до конца учебного года, исходя из рекомендаций общественного здравоохранения и оперативных соображений».
Это решение школьного совета является безрассудным и подвергает большему риску не только студентов и преподавателей, но и наше сообщество в целом.В то время, когда эксперты соглашаются, что мы вступаем в четвертую волну вируса из-за наших поспешных повторных открытий, сокращение расстояния между учениками, чтобы втиснуть больше детей в класс, откровенно говоря, безумие. Это особенно верно с учетом того, сколько штатов в настоящее время переживают скачки, напрямую связанные с открытием школ:
И это не говоря уже о новостях утром 13 апреля о том, что вакцина Johnson & Johnson приостанавливается, что, вероятно, еще больше продлит сроки достижения массового иммунитета от вируса.
Откровенно говоря, я не знаю, будем ли мы с женой и дальше посылать моих детей на очное обучение, когда это произойдет. И это настоящий позор … им действительно нравилось возвращаться и видеться с друзьями, но это решение подвергает риску их, их сверстников и учителей. Я хочу, чтобы школьный совет действительно выступал за безопасность своих преподавателей и своих учеников, вместо того, чтобы подчиняться давлению родителей, которые меньше заботятся о риске для нашего сообщества, чем о «возвращении к нормальной жизни».
На момент написания этого письма я посещаю совместное собрание ACPS / Департамента здравоохранения Александрии, чтобы узнать больше о процессе принятия решения. Я должен отметить, что эта ратуша была удобно запланирована без предварительного уведомления на середину рабочего дня и, по-видимому, объявлялась только через текстовое сообщение. И я также должен отметить, что ратуша открылась с определения «близкого контакта» как человека, находящегося «в пределах 6 футов от случая COVID-19».
Я признаю, что имею право принять это решение; моя жена — мать, сидящая дома, и я смогла работать удаленно, чтобы поддерживать нашу семью.Но не у каждой семьи есть такая же привилегия, и ей, вероятно, придется принять нелегкое решение, будут ли они держать своих детей в школе.
Я просто хочу, чтобы когда школьный совет решил «дать семьям выбор», они подумали и об этих семьях.
Спасибо —
Энди Бер
В НОВОСТЯХ: Александрия расширяет право на вакцинацию до 16 лет и старше
Небрежное вождение против безрассудного вождения
Хотя термины «неосторожное вождение» и «безрассудное вождение» могут звучать одинаково, нарушения не являются синонимами.Оба относятся к водителю, не соблюдающему правила дорожного движения, но цель каждого упоминания и последствия — вот что имеет значение.
Если вас цитируют как за неосторожное вождение, так и за неосторожное вождение, понимание того, что означают оба нарушения, поможет вам определить ваши дальнейшие действия — и поможет понять, нужно ли платить штрафы или платить более высокие взносы по автострахованию.
Что такое неосторожное вождение?
Неосторожное вождение — менее серьезная ссылка из двух (в глазах закона).Это означает, что водитель нарушил правила дорожного движения, например, проехал на красный свет или забыл включить поворотники.
Превышение скорости также можно назвать неосторожным вождением. Если кто-то превысил допустимую скорость на 20 миль в час (или более) и был остановлен на транспортной остановке, это может быть вызвано небрежностью. Однако, если превышение скорости приводит к аварии, этого водителя могут обвинить в неосторожном вождении (подробнее о том, что это означает, ниже). Это потому, что, хотя это может показаться очевидным, превышение скорости представляет серьезную угрозу для водителей.За последние два десятилетия скорость стала причиной примерно одной трети всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом. Фактически только в 2018 году произошло 9378 смертей из-за превышения скорости.
Когда дело доходит до нарушения правил неосторожного вождения, правоохранительные органы постановили, что намерение водителя не причинять вреда. Другими словами, они по-прежнему безответственно и опасно управляют автомобилем, но в их действиях нет злого умысла.
Штрафы за неосторожное вождение
Неосторожное вождение обычно не является уголовным преступлением.Наказание водителя обычно будет одним из следующих:
- Оплатить штраф
- Получать баллы по лицензии в определенных штатах
- Вынуждены выполнять общественные работы или посещать автошколу
Косвенным следствием получения ссылки на неосторожное вождение является то, что это может привести к росту ваших страховых тарифов — средний рост страховых ставок составляет 26% после ссылки на неосторожное вождение. Лучший способ избежать этого повышения ставок и других наказаний за неосторожное вождение — быть безопасным, заинтересованным водителем, который понимает и соблюдает основные правила дорожного движения.
Что такое безрассудное вождение?
Безрассудное вождение — более серьезное нарушение из двух. В каждом штате по-разному определяется безрассудное вождение, но в основном оно сводится к намеренному вождению, которое подвергает опасности других водителей. Правоохранительные органы часто считают безрассудных водителей «умышленным или бессмысленным пренебрежением» к человеческой жизни и безопасности других людей на дороге. Вот несколько примеров безрассудного вождения:
- Езда по тротуару
- Дрэг-рейсинг
- Вождение в нетрезвом виде
Отвлечение внимания от вождения как безрассудное вождение
Отвлечение внимания за рулем часто классифицируется как форма неосторожного вождения, но можно классифицировать как форму безрассудного вождения в зависимости от правонарушения и состояния, в котором оно совершено (например, в Вирджинии).Скорее всего, вы получите штраф за неосторожное вождение, если отвлеченное поведение приведет к травме или смерти, что, к сожалению, слишком часто. По данным NHTSA, в 2019 году отвлеченное вождение унесло жизни 3142 человека.
Очень важно понять, что на самом деле означает отвлечение от вождения, прежде чем отправиться в путь. Многие из нас сразу же думают о текстовых сообщениях, находясь за рулем, что является одной из самых смертоносных форм. Но отвлеченное вождение может также относиться к другому поведению, которое требует от водителей отвлечься от дороги, например:
- Еда и питье
- Смена радиостанции
- Возился с «информационно-развлекательной» системой автомобиля.
Сонное вождение как безрассудное вождение
Сонливые водители также могут быть привлечены к ответственности за неосторожное вождение, если оно привело к аварии. По оценкам NHTSA, аварии, связанные с вождением в сонливом состоянии, стали причиной 697 смертей в 2019 году. Они также обнаружили, что аварии, связанные с вождением в сонливости, чаще всего происходят между полуночью и 6 часами утра или ближе к вечеру из-за провалов в циркадном ритме человека. В авариях, связанных с сонливостью, обычно бывает, что всего один водитель сбегает с дороги на высокой скорости, и они часто случаются на сельских дорогах и шоссе.
Штрафы за неосторожное вождение
Что касается наказания за неосторожное вождение, то оно обычно квалифицируется как правонарушение. «Проступок» может показаться мягким, но он гораздо серьезнее, чем вы думаете. За неосторожное вождение может быть начислено:
- Крупные штрафы
- баллов по вашей лицензии
- Срок заключения
Однако неосторожное вождение не всегда является обвинением в правонарушении. Опять же, некоторые штаты считают безрассудное вождение преступлением в зависимости от нарушения, особенно если оно приводит к травмам или смертельному исходу.
Как неосторожное и безрассудное вождение влияет на страхование
Как плата за неосторожное, так и неосторожное вождение, вероятно, приведет к увеличению вашего страхового тарифа. Тем не менее, вы можете рассчитывать на более высокую ставку при неосторожном вождении, поскольку это более серьезное нарушение. По данным The Zebra, ставки могут вырасти в среднем более чем на 500 долларов за шестимесячный период после неосторожного вождения.
фото: ZebraКак избежать небрежных и безрассудных водителей
Индекс культуры безопасности дорожного движенияAAA 2019 года показал, что 91% участников считали агрессивное вождение «очень» или «чрезвычайно» опасным.Если вы столкнулись с агрессивным водителем, попробуйте эти советы, чтобы не стать жертвой его неверных решений:
- Не оскорбляйте агрессивных водителей , подрезая их, выезжая на задний двор, медленно двигаясь по левой полосе или непристойно жестикулируя.
- Не вступайте в контакт с водителем. Дайте им много места и не смотрите в глаза, если они злятся рядом с вами. Если вы думаете, что за вами следует агрессивный водитель, подумайте о том, чтобы позвонить в полицию.
- Попробуйте другую перспективу. Поставьте себя на место другого водителя и попытайтесь понять, почему он может плохо водить. Поймите, что вам не следует принимать их поведение на свой счет.
- Если у вас есть привычка к агрессивному вождению , подумайте о том, чтобы дать себе больше времени на то, чтобы добраться до места назначения, чтобы уменьшить возможные триггеры. По дороге послушайте хорошую музыку, книги или подкасты.
- Если это не помогает, обратитесь за помощью. Подумайте о том, чтобы пойти на курсы по управлению гневом или почитайте книгу самопомощи.
Что делать, если вас обвиняют в неосторожном или неосторожном вождении
Если вам выписали штраф за неосторожное или безрассудное вождение, первым делом необходимо уведомить страховую компанию. Может возникнуть соблазн промолчать о штрафах за незначительное превышение скорости, но в конечном итоге ваша страховка узнает об этом. Вот почему всегда лучше сказать им как можно скорее.
Если ваше нарушение причинило ущерб другому автомобилю или водителю, вам необходимо немедленно подать иск в страховую компанию.Они помогут вам покрыть убытки, травмы и, возможно, даже помогут с судебными издержками, если вас доставят в суд. Если вы являетесь клиентом Elephant и вам нужно подать претензию, вы можете начать процесс здесь.
С другой стороны, предположим, что вы, , стали жертвой неосторожного или безрассудного вождения другого водителя. Вам нужно будет подать претензию третьей стороне через страховую компанию другого водителя, чтобы покрыть ущерб или травмы (даже если вы не являетесь держателем полиса в этой компании).
Оставайтесь в безопасности со страховкой слонов
Лучший способ избежать штрафов и повышения страховых ставок за неосторожное или безрассудное вождение — это быть безопасным и заинтересованным водителем. В компании Elephant Insurance мы хотим быть рядом с водителями в случае аварии.