Миф №11. Необходимость лицензирования защиты персональных данных в коллекторской деятельности
На фото Александр Федоров, председатель совета директоров ОАО «Коллекторское агентство «Центр ЮСБ»В России несколько коллекторских агентств с восторгом объявили, что ими получены лицензии «на защиту персональных данных» (далее по тексту – «Лицензия ЗПД»). Адресатов указанных новостей и пресс-релизов подводили к мысли, что теперь стоит работать только с этими агентствами, так как у других таких лицензий нет, а коллекторам они ой как нужны.
Между тем, ситуация не столь однозначна. Для начала хочу отметить, что сама по себе коллекторская деятельность не подлежит лицензированию. Лицензии, о которых шла речь, получаются любым желающим при наличии минимального соответствия требованиям, указанным в законодательстве. Сама по себе лицензия ЗПД не существует. Лицензируется деятельность по технической защите конфиденциальной информации, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
Хочу отметить, что как раз для коллекторского агентства лицензия ЗПД не актуальна, поскольку одним из лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по технической защите конфиденциальной информации является использование автоматизированных систем, обрабатывающих конфиденциальную информацию. В коллекторском агентстве такую информацию обрабатывают не автоматически, а силами сотрудников call-центров, служб выезда, юридических отделов. В результате, для коллекторского агентства лицензия ЗПД не панацея от возможного хищения такой информации.
Хочу также отметить, что за четыре года существования коллекторского рынка, утечек информации из коллекторских агентств зафиксировано не было. И это безо всяких лицензий. Обеспечивается это благодаря контролю за сотрудниками, обмену информацией с заказчиками по шифрованным каналам связи и техническим ограничениям по выносу информации за пределы коллекторского агентства. Так что шумиха вокруг получения лицензии – это всего лишь PR-ход определенных коллекторских агентств, отчасти вводящий клиентов в заблуждение.
Для клиентов коллекторского агентства лучше самим подъехать и визуально проверить как обеспечивается защита персональных данных в коллекторской компании, которой они хотят доверить свои долги. Как минимум, стоит проверить следующие аспекты работы:
1. Наличие собственного сервера, на котором хранятся данные о должниках. Лучше, если это не выделенный сервер и тем более не виртуальный, когда нужная информация храниться у посторонних лиц и получается сотрудниками агентства через Интернет или по локальной сети.
2. Доступность этого сервера для сотрудников организации (находится ли он в обособленном помещении, кто имеет к нему доступ, могут ли рядовые сотрудники получать информацию с сервера).
3. Каким образом хранятся архивные дела, которые уже отработаны агентством (в сейфах, металлических шкафах или обыкновенных тумбочках и ящиках). Доступность этих дел рядовым сотрудникам.
4. Каким образом агентство получает информацию от основных клиентов (в зашифрованном виде или просто по «электронке» и на бумажных носителях).
5. Доступность Интернета и возможность копировать информацию на внешние носители у рядовых сотрудников (у сотрудников call-центра такого не должно быть по определению, у остальных служб должны быть определенные ограничения).
6. Наличие специализированного программного обеспечения, с помощью которого отражаются действия по взысканию с должника, закрытость подобной системы от внешнего воздействия.
7. Доступность рядовым сотрудникам информации о должниках, находящихся в работе у их коллег.
8. Наличие определенных правил передачи информации внутри компании.
У уважающего себя и своих клиентов коллекторского агентства сохранность конфиденциальной информации, в том числе персональных данных должников, обеспечивается за счет указанных моментов.
Кроме того, следует помнить, что если злоумышленники захотят похитить нужную им информацию, то они сделают это, несмотря на любые средства защиты. Недаром на рынке продаются «секретные» базы правоохранительных и контролирующих органов, банковские данные и т.
Если вы печетесь о безопасности своей информации, лучше сами проверьте адекватность коллекторского агентства в части защиты информации, а не доверяйте всяким бумажкам, которые могут и не иметь никакого отношения к работе коллекторов.
Автор статьи выражает благодарность заместителю генерального директора по развитию ОАО «Коллекторское агентство «Центр ЮСБ» Николаю Иванову за помощь в подготовке материала.
Нужен ли закон о лицензировании коллекторского бизнеса?
PRO
Алексей Козырев,
заместитель генерального директора
компании «Секвойя кредит консолидейшн»
Вопрос о целесообразности лицензирования в настоящее время еще только обсуждается экспертами. Говорить о лицензировании как о принятом решении пока преждевременно. Однако определение требований, предъявляемых коллекторским агентствам, и регулирование этого вида деятельности необходимо, так как это позволит решить ряд насущных проблем. Во-первых, установить такой порядок на рынке, при котором невозможно появление компаний, использующих незаконные методы работы с должниками. Во-вторых, защитить банки от недобросовестных коллекторов и, как следствие, от репутационных рисков при сотрудничестве с такими агентствами. В-третьих, защитить как банки, так и должников от компрометации конфиденциальной информации и обеспечить достаточную степень защищенности такой информации, используемой в процессе работы с должниками.
Кроме того, нам представляется целесообразным ввести требование по размеру минимального капитала в качестве дополнительной гарантии для кредиторов, сотрудничающих с коллекторскими агентствами.
Мы считаем, что регулирование рынка коллекторских услуг не будет способствовать его монополизации, так как обсуждаемые в настоящее время требования не будут носить запретительного для выхода новых игроков характера. Во всем мире деятельность коллекторских агентств регулируется государством. Россия в этом смысле не должна быть исключением.
CONTRA
Александр Морозов,
коммерческий директор
Финансового агентства
по сбору платежей (ФАСП)
Я считаю, что существующего законодательства вполне достаточно для развития коллекторского бизнеса на сегодняшнем этапе. В будущем, возможно, понадобится разработка отдельного закона о коллекторской деятельности, что потребует значительных усилий. Время для этого еще не пришло. Следовательно, разработка закона о лицензировании коллекторской деятельности нам тоже кажется нецелесообразной. Разумеется, лидеров рынка волнуют вопросы качества, защиты наших клиентов от коллекторов с низким профессиональным уровнем, но политика государства сегодня направлена на уменьшение количества лицензируемых видов деятельности. Я думаю, было бы правильным, если бы рынок коллекторских услуг регулировался не государством, а какими-то саморегулируемыми организациями коллекторов.
Что касается требований по минимальному уставному капиталу, в США наряду с крупными компаниями работают совсем не большие агентства со штатом 10–15 человек. Это семейный бизнес. Да и в регионах будут востребованы местные агентства, и вряд ли они будут очень большими.
Процедура лицензирования, безусловно, является входным барьером на рынок. В случае принятия соответствующего закона лицензирование может привести к консолидации рынка, крайней степенью которой является монополизация. Но я не думаю, что до этого дойдет. Как и на любом рынке, определится «тройка лидеров» и будет работать некоторое количество других, вполне успешных компаний.
АРБИТР
Ричард Хейнсворт,
генеральный директор
агентства «Рус-Рейтинг»
Лицензирование любой экономической деятельности — это порочная практика, которая открывает коррумпированным чиновникам лазейку — дает возможность изымать так называемую ренту, откаты. Лицензирование подразумевает монополию для получившего лицензию, а раз есть правило, будут и исключения из него. Лавируя между правилом и исключениями, чиновники и получат возможность для злоупотреблений.
Поэтому необходимо быть предельно осторожными, когда речь идет о лицензировании какого-либо вида деятельности. Безусловно, есть виды деятельности, в которых лицензирование необходимо, скажем, в медицинской или учебной практике. Что касается коллекторских агентств, то, к примеру, в Англии и США деятельность этих агентств не лицензируется государством, но существует законодательная база, устанавливающая взаимоотношения между субъектами данного бизнеса.
На мой взгляд, вопрос урегулирования погашения долгов должен решаться в первую очередь в судебном порядке, а не коммерческими агентствами. Конечно, это потребует повышения эффективности работы судебной системы страны. И в этом отношении Россия пока сильно отстает от экономически развитых стран.
Взыскание задолженности – Лицензиат | Департамент финансовой защиты и инноваций
Законы, влияющие на сборщиков долгов
Департамент финансовой защиты и инноваций (DFPI) обеспечивает лицензирование, регулирование и надзор за практикой взыскания долгов в Калифорнии в соответствии с Законом Калифорнии о финансовой защите потребителей и Законом о лицензировании взыскания долгов. . Обе меры помогают лучше защитить потребителей и создать равные условия для отрасли. Закон о защите прав потребителей вступил в силу 1 января 2021 г., а закон о взыскании долгов — 1 января 2022 г.
DFPI начал принимать заявки на получение лицензии 1 сентября 2021 года. Вы можете связаться с отделом лицензирования по электронной почте [email protected]. Мы можем ответить на вопросы, касающиеся процесса лицензирования, но не можем предоставить юридическую консультацию.
Заявки должны подаваться через Национальную многоштатную систему лицензирования и реестр (NMLS). Контрольный список требований к заявке также доступен на NMLS.
Департамент планирует рассмотреть заявки и выдать лицензии в 2022 и 2023 годах. После получения лицензии коллекторам не нужно будет регистрироваться в соответствии с Законом Калифорнии о финансовой защите потребителей.
Как добраться до США
Часто задаваемые вопросы
Законы и правила
Консультативный комитет по сбору долгов
Как достичь США
Департамент финансовой защиты и инноваций
Аттин: Закон о лицензировании долга
2101 Arena Boulevard
. CA 95834
Телефон: (916) 327-7585
Эл.0005
Все требования к заявкам, описанные в ответах на часто задаваемые вопросы ниже, подлежат завершению предлагаемого нормотворчества в соответствии с Законом об административных процедурах. Для получения информации и обновлений, касающихся такого нормотворчества, см. «Законы и правила — Закон о лицензировании взыскания задолженности».
1. Почему коллекторы, работающие в Калифорнии, теперь обязаны получать лицензию?
В 2020 году законодательный орган Калифорнии принял SB 908, Закон о лицензировании взыскания долгов (DCLA), который предусматривает лицензирование, регулирование и надзор за сборщиками долгов Калифорнии со стороны Департамента финансовой защиты и инноваций.
Новый закон о взыскании долгов вступает в силу 1 января 2022 года. Согласно новому закону, лицо, занимающееся взысканием долгов, должно подать заявление на получение лицензии на продолжение деятельности в Калифорнии в ожидании отклонения или одобрения его заявления.
2. Могу ли я продолжать вести бизнес в Калифорнии, пока моя заявка ожидает одобрения или отклонения?
Да. Лицензии в соответствии с Законом о лицензировании взыскания долгов в настоящее время неизбежно задерживаются, поскольку Федеральное бюро расследований проинформировало Департамент о необходимости внесения новых изменений в протоколы государственных органов для запроса федеральных проверок биографических данных. В течение этой задержки заявители могут продолжать заниматься бизнесом, и Департамент не будет принимать меры за нелицензионную деятельность против заявителей, подавших заявки после 31 декабря 2021 года9.0005
3. Какие бизнес-операции составляют «сборщик долгов» и кто должен подать заявку на получение лицензии?
«Сборщик долгов» — это «любое лицо, которое в ходе обычной деятельности регулярно от своего имени или от имени других занимается взысканием долгов. Этот термин включает любое лицо, которое составляет и продает или предлагает составить и продать формы, письма и другие средства сбора, используемые или предназначенные для использования для взыскания задолженности. Термин «сборщик долгов» включает в себя «покупатель долгов». Аффилированные лица, занимающиеся взысканием долгов, должны подать заявку на получение лицензии.
«Взыскание задолженности» означает любое действие или практику, связанную со взысканием потребительской задолженности. «Покупатель долга» означает физическое или юридическое лицо, которое регулярно занимается приобретением списанных потребительских долгов в целях взыскания, независимо от того, взыскивает ли оно само долг, нанимает третье лицо для взыскания или нанимает адвоката для коллекторские споры. «Покупатель долга» не означает физическое или юридическое лицо, которое приобретает списанный потребительский долг в связи с покупкой портфеля, состоящего преимущественно из потребительского долга, который не был списан. «Списанная потребительская задолженность» означает потребительскую задолженность, которая была исключена из бухгалтерского учета кредитора в качестве актива и учтена как убыток или расход.
4. Где найти приложение?
Приложение доступно в электронном виде на веб-сайте Национальной многогосударственной системы лицензирования и реестра (NMLS) по адресу: https://nationwidelicensingsystem. org/.
5. Могу ли я получать предупреждение или уведомление, когда DFPI обновляет Программу лицензирования коллекторов или предлагаемые изменения в правилах?
Чтобы получать по электронной почте обновления, оповещения и важные уведомления от DFPI о лицензировании, вы можете подписаться на службу подписки по электронной почте DFPI.
6. Где я могу найти информацию о новом нормотворчестве DFPI?
Обновления, касающиеся предлагаемых нормативных актов и новых правил, касающихся коллекторов, можно найти в разделе «Законы и нормативные акты — Закон о лицензировании взыскания долгов». Чтобы не пропустить важное обновление, мы настоятельно рекомендуем людям периодически проверять веб-сайт DFPI и подписываться на службу подписки по электронной почте DFPI.
7. Когда я получу номер лицензии?
Номер лицензии будет отправлен после утверждения заявки. В целях включения номеров лицензий по сбору долгов штата Калифорния при установлении контактов или общении с должниками в соответствии с требованиями раздела 1788. 11 Гражданского кодекса заявитель, подавший заявку через NMLS, может указать «номер лицензии находится на рассмотрении» или аналогичную формулировку до тех пор, пока лицензия не будет выдана.
8. Кому необходимо подать заявление?
Все сборщики долгов и скупщики долгов, работающие в Калифорнии, должны подать заявление на получение лицензии в Департамент. Лицензия требуется для основного места деятельности лицензиата и не может быть передана или уступлена. Обратите внимание, что для каждого отдельного филиала не требуется отдельная лицензия. Однако ваши филиалы должны быть зарегистрированы в NMLS.
9. Есть ли исключения из лицензирования?
Существуют исключения для депозитных учреждений, таких как банки, застрахованные FDIC, кредитные союзы, финансовые кредиторы и брокеры, имеющие лицензию DFPI, ипотечные кредиторы и сервисные компании, лицензированные Департаментом недвижимости, лица, подпадающие под действие Закона Карнетта об аренде и покупке. , доверительный управляющий для внесудебного обращения взыскания и взыскания долгов, регулируемых в соответствии с Законом об обслуживании студенческих ссуд.
Список исключений см. в фин. Кодекс § 100001(b)(1) и (c) . Список действий, которые могут быть предприняты против лица за нарушение статей 1788 Гражданского кодекса и след. или 1788.50 и след. независимо от лицензии см. фин. Кодекс § 100005. Дополнительные определения, включая «сборщик долгов», «потребительский долг», «долг» и другие, см. в Фин. Код § 100002.
10. Было ли установлено, что какое-либо лицо/деятельность не занимается взысканием долгов?
Департамент определил, что регулярные оценки ТСЖ не представляют собой «транзакцию потребительского кредита» в соответствии с определением DCLA и, следовательно, не представляют собой «потребительский долг» в соответствии с Законом. Поскольку сбор обычных оценок ТСЖ не считается сбором «потребительского долга», такая деятельность не будет представлять собой занятие бизнесом по взысканию долгов и не требует лицензирования в соответствии с DCLA.
11. Стоит ли приложение? Если да, то сколько?
Взимается регистрационный взнос в размере 350 долларов США и сбор за расследование в размере 150 долларов США за заявителя. Сборы должны быть оплачены через Национальную многогосударственную систему лицензирования и реестр (NMLS) для передачи Уполномоченному. Сборы NMLS за получение кредитных отчетов, ежегодные сборы за обработку и любые другие сборы NMLS уплачиваются заявителями и лицензиатами в NMLS через NMLS. Сборы не возвращаются.
Вы можете подать заявку на получение единой лицензии, которая распространяется на всех ваших аффилированных лиц, занимающихся взысканием долгов, и заплатить единовременный сбор за подачу заявки в размере 350 долларов США. Тем не менее, каждому аффилированному лицу по-прежнему необходимо будет оплатить сбор за расследование в размере 150 долларов США и заполнить заявку на создание новой компании (форма MU1).
Плата за подачу заявки в размере 350 долларов США выставляется через NMLS после подачи заявки.
12. Где найти инструкции по заполнению заявки?
На веб-сайте NMLS есть контрольный список с инструкциями по подаче заявки.
13. Что такое процесс снятия отпечатков пальцев?
После подачи заявки основному контактному лицу компании будут предоставлены подробные инструкции по снятию отпечатков пальцев для лиц в Калифорнии и за ее пределами. Из-за ожидаемого количества заявок вы можете рассчитывать на длительный период времени, прежде чем вы получите электронное письмо с инструкциями. Процесс снятия отпечатков пальцев считается частью процесса рассмотрения заявки. Это не является частью требований к первоначальной подаче и НЕ связано с подачей заявки в NMLS.
Снятие отпечатков пальцев в Калифорнии
Для лиц, проживающих в Калифорнии, отпечатки пальцев должны быть отправлены через онлайн-сканирование Министерства юстиции Калифорнии.
Снятие отпечатков пальцев за пределами Калифорнии
Лица, проживающие за пределами Калифорнии, должны сдать отпечатки пальцев в правоохранительных органах или в утвержденном ФБР месте с использованием стандартного набора карточек FD 258. Карта отпечатков пальцев будет отправлена по почте основному контактному лицу компании, когда мы начнем рассмотрение заявки.
14. Где я могу найти шаблон для сбора данных, которые я собираюсь вводить на экранах онлайн?
15.
Могу ли я подать заявление в бумажной форме?Нет. Комиссар требует от заявителей подачи документов в электронном виде через Национальную систему лицензирования и реестра нескольких штатов (NMLS). Кроме того, Комиссар может потребовать от заявителей и лицензиатов через NMLS представить сборы, подтверждающие документы, изменения адреса и любую другую информацию, а также поправки или модификации к ним.
Уполномоченный поручил NMLS получать и хранить документы, получать кредитные отчеты и взимать соответствующие сборы и взносы с заявителей и лицензиатов от имени Уполномоченного. Все заявки, поправки, поручительства, уведомления, соответствующие документы, подтверждающие документы, продления, разрешения, оценки и сборы, которые необходимо подать Уполномоченному, должны быть поданы в электронном виде и переданы в NMLS.
16. Сколько времени занимает рассмотрение заявки?
В соответствии с законодательством все сборщики долгов должны подать заявление на получение лицензии, чтобы продолжать свою деятельность в Калифорнии. Это означает, что у нас будет большой объем заявок на рассмотрение. Команда лицензирования усердно работает над их скорейшим рассмотрением; однако ожидается, что этот процесс будет происходить в течение 2022 и 2023 годов. Не беспокойтесь, если вы не получите от нас ответа относительно вашего заявления в течение длительного периода времени.
17. Когда изменится статус моей заявки в NMLS?
Все приложения по умолчанию имеют состояние «Ожидание-незавершение» при отправке. Ваша заявка будет оставаться в этом статусе до тех пор, пока она не будет назначена и не будет рассмотрена группой лицензирования. В это время статус изменится на «Ожидает проверки». Из-за большого количества заявлений, которые, как ожидается, будут поданы, вы можете предвидеть длительный период времени, прежде чем статус вашего заявления изменится. После одобрения заявки статус изменится на «Одобрено».
18. Я только что получил разрешение на получение лицензии, что дальше?
В целом обязанности лицензиата можно найти в фин. Кодекс §§ 100018 – 100023 Закона о лицензировании взыскания долгов (Фин. Кодекс § 100000 и последующие) (DCLA). Для получения информации о планируемых нормативных актах посетите: Законы и нормативные акты – Закон о лицензировании взыскания долгов. Вы несете ответственность за соблюдение законодательства, включая, помимо прочего, Закон Калифорнии о финансовой защите прав потребителей (Фин. Кодекс §
и последующие) (CCFPL) и DCLA.
19. Из-за чего коллектор может лишиться лицензии?
Уполномоченный может приостановить или отозвать лицензию, если лицензиат совершает одно из следующих действий: нарушает DCLA, Закон Розенталя о справедливой практике взыскания долгов или Гражданский кодекс. Кодекс § 1788.50 и след. Комиссар также может приостановить или отозвать лицензию по другим причинам.
Уполномоченный может приостановить или отозвать лицензию сборщика долгов, если он не сотрудничает с экспертизой или расследованием; является неплатежеспособным, приостанавливает выплату своих обязательств или совершает общую уступку в пользу своих кредиторов, конкурсного управляющего, ликвидатора или если для лицензиата назначен консерватор; или существует какой-либо факт или условие, которые, если бы они существовали во время подачи лицензиатом заявки на получение лицензии, были бы основанием для отклонения заявки.
20. Что еще может произойти, если коллектор нарушает закон?
Комиссар может издать приказ о воздержании и воздержании от участия компании или частного лица в деятельности в качестве сборщика долгов без лицензии или от нарушения DCLA или Закона Розенталя о справедливой практике взыскания долгов или Civ. Кодекс § 1788.50 и след. Комиссар может также приказать лицу или лицензиату выплатить дополнительную компенсацию, включая, помимо прочего, возмещение, реституцию, изъятие и возмещение убытков от имени лица, пострадавшего в результате поведения или действий, представляющих собой нарушение.
В соответствии с CCFPL участие лица или поставщика услуг, включая коллекторов и покупателей долговых обязательств, является незаконным в любых незаконных, несправедливых, вводящих в заблуждение или оскорбительных действиях или действиях в отношении потребительских финансовых продуктов или услуг, предложений или предоставить потребителю какой-либо финансовый продукт или услугу, не соответствующие какому-либо закону о защите прав потребителей, или иным образом совершить какое-либо действие или бездействие в нарушение финансового закона о защите прав потребителей, или потерпеть неудачу или отказаться, как того требует финансовый закон о защите прав потребителей или любое правило или приказ. выданный Департаментом, для выполнения любого из следующих действий: (A) разрешить Департаменту доступ к документам или их копирование; (B) устанавливать или вести записи; или (C) составлять отчеты или предоставлять информацию в Департамент.
Застрахованное лицо или поставщик услуг не должны увольнять или каким-либо иным образом дискриминировать любого или любого уполномоченного представителя застрахованных сотрудников по причине того, что они (1) подали иск в соответствии с любым законом о защите прав потребителей или (2) возражали против или отказывались участвовать в любой деятельности, политике или практике, которые, по их мнению, нарушают какой-либо закон, правило или приказ.
Если лицо нарушает CCFPL, правило или окончательный приказ или условие, наложенное Департаментом в письменной форме, Комиссар может подать гражданский иск в вышестоящий суд для вынесения предварительного или постоянного судебного запрета, запретительного судебного приказа, судебного приказа или приказа о назначении приемник.
Если лицо занимается, занималось или намеревается заниматься какой-либо деятельностью, запрещенной разделами или
Финансового кодекса, или деятельностью, которая нарушает закон, правило, приказ или любое условие, установленное Департаментом в письменной форме, Департамент может издать приказ о воздержании и воздержании, включая требование о дополнительной помощи, как указано в разделе
(b) Финансового кодекса.
Законы и правила
- Законопроект 1864 (Лимон, глава 157, статистика 2020 г.) – Закон штата Калифорния о финансовой защите прав потребителей
- Законопроект Сената 908 (Wieckowski, Глава 163. Статистика 2021 г.) – Закон о лицензировании взыскания задолженности. Дополнительная информация о предлагаемых правилах.
Закон о лицензировании взыскания долгов также требует, чтобы сборщики долгов проходили проверку, представляли отчеты под присягой, сохраняли поручительство, подвергались проверкам на наличие судимостей и оплачивали пропорциональные доли всех затрат и расходов, разумно понесенных DFPI для лицензирования и регулирования промышленность.
Первые пакеты правил для реализации нового закона вступили в силу 22 декабря 2021 года. Заинтересованные стороны могут найти копию правил здесь.
В настоящее время разрабатывается дополнительный пакет правил, касающихся годовых отчетов, требований к облигациям и других правил. В последующие годы последуют дополнительные пакеты нормотворчества.
Дополнительные сведения об этих требованиях будут представлены здесь по мере их появления. Вопросы следует отправлять по адресу [email protected]. Чтобы получать уведомления о нормотворчестве DFPI, подпишитесь на нашу службу подписки по электронной почте.
Collection Agency / Debt Collection Licensing
Skip to Content
chevron-leftchevron-rightchevron-upchevron-rightchevron-leftarrow-backstarphonequotecheckbox-checkedsearchwrenchinfoshieldplayconnectionmobilecoin-dollarspoon-knifeticketpushpinlocationgiftfirefeedbubbleshomeheartcalendarprice-tagcredit-cardclockenvelopfacebookinstagramtwitteryoutubepinterestyelpgoogleredditlinkedinenvelopebbbpinteresthomeadvisorangiesПОМОЩЬ С ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕМ АГЕНТСТВА ПО КОЛЛЕКЦИИ
Свяжитесь с нами
Поскольку определение «Агентство по взысканию долгов» или «Сборщик долгов» является очень широким, оно может также включать традиционные виды деятельности по обслуживанию кредитов. Как ни странно, в некоторых штатах даже требуются лицензии кредиторов, чтобы коллекторские агентства и службы кредитования могли обеспечивать соблюдение условий кредитов и договоров потребительского кредита.
Не только штаты требуют лицензии коллекторского агентства/лицензии на взыскание долгов, но и некоторые города.
Любая компания, желающая получить лицензию коллекторского агентства/лицензию на взыскание задолженности, должна иметь кого-то из руководителей высшего звена с непосредственным отраслевым опытом работы в сфере взыскания долгов и/или обслуживания кредитов, а также обладающего очень глубокими практическими знаниями FDCPA (Практика справедливого взыскания долга). Действовать). В некоторых штатах требуется, чтобы менеджер по сбору долгов / главный коллектор сдал экзамен для получения лицензии компании. Эти экзамены проводятся всего несколько раз в год.
Vestevich & Associates, P.C. может помочь вашей компании с лицензированием коллекторского агентства / лицензированием взыскания долгов в любом штате. Наши юристы оказывают профессиональную помощь на каждом этапе процесса лицензирования коллекторских агентств и коллекторских агентств, а также в работе с лицензирующими органами во всех 50 штатах.
Ваши лицензии — это ваш самый важный актив. Доверьтесь юридической фирме Vestevich & Associates, P.C. чтобы помочь вашей компании во всех вопросах лицензирования.
Помощь в лицензировании взыскания долгов
В штатах и даже в некоторых городах действуют строгие правила в отношении агентств по взысканию долгов, требующие, чтобы они имели лицензию на осуществление деятельности по взысканию долгов в пределах своей юрисдикции. Если у вас есть вопросы о лицензировании коллекторов в США, свяжитесь с Vestevich & Associates, P.C. чтобы назначить консультацию. У нас есть опыт предоставления помощи в лицензировании коллекторов для множества клиентов, и мы будем рады возможности помочь вам и вашему коллекторскому агентству в вопросах лицензирования взыскания долгов.
Нюансы лицензирования сборщиков долгов
Лицензирование взыскания долгов немного отличается от других форм финансового лицензирования тем, что требуются лицензии не только на уровне штата, но и в некоторых городах.