Льготы ветерана труда в москве в 2018г: Льготы ветеранам труда в москве \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

Разное

Олег Кожемяко поздравил ветерана ВОВ с наступающим Днем Победы

19:06, 4 мая 2023 Общество

Фото: правительство Приморского края

В преддверии Дня Победы губернатор Приморья посетил участника Великой Отечественной войны Василия Левада, поздравил его с праздником и вручил ценные подарки, сообщает РИА VladNews со ссылкой на правительство края.

Василий Сергеевич Левада в военное время был моряком Тихоокеанского флота: на корабле заведовал дымовой аппаратурой, проводил химразведку. Во время боя помогал боевым расчетам, спасал упавших за борт. После войны Василий Сергеевич остался на сверхсрочную службу. В 1969 году уволился в запас, а в 1970 – устроился на работу в Тихоокеанское управление рыбного научно-исследовательского флота (ТУРНИФ) шкипером плашкоута, обеспечивающего снабжение судов, и проработал в этой должности 30 лет.

В этом году Василий Сергеевич отметил 100 лет. Олег Кожемяко пожелал ему доброго здоровья и бодрости духа.

«Спасибо Вам за Ваш подвиг в военные и мирные годы. От всей души поздравляю с наступающим праздником, желаю успехов и благополучия!» – поблагодарил ветерана глава региона.

Для участника Великой Отечественной войны был устроен концерт с фронтовыми песнями в исполнении лучших голосов Тихоокеанского флота.

«Василий Сергеевич, мы гордимся, что живем с Вами в одно время! От всей души поздравляем вас с грядущей годовщиной Великой Победы! Вы вдохновляете нынешнее поколение своим примером, своим долголетием, трудолюбием, своим подвигом. Желаем самого главного – здоровья! Пусть ваши родные и близкие всегда будут рядом», – сказал Олег Кожемяко.

Новости Владивостока в Telegram — постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!

Смотрите также

Жителям Приморья рекомендуют тщательно мыть лимоны

В крупной партии лимонов из ЮАР обнаружена красная померанцевая щитовка

сегодня, 01:32

Трое иностранцев-нарушителей наткнулись на пограничный наряд в Приморье

По их словам, они шли в Россию за сушенным трепангом

17:28, 7 мая 2023

Что известно о заболевших корью в Приморье

Всего в крае не привито 5% граждан

18:36, 7 мая 2023

В Приморье открылся инфекционный госпиталь для больных корью

Учреждение находится в Уссурийске.

19:31, 7 мая 2023

Игры для взрослых устроили жители Уссурийска на детской площадке

Развлекавшуюся парочку задержала полиция.

20:32, 7 мая 2023

Добровольческий батальон «Тигр» получил от приморских волонтеров броневик

Автомобиль был куплен за счет средств неравнодушных приморцев

21:34, 7 мая 2023

Исследование использования Россией частных военных компаний

Катрина Доксси, заместитель директора и младший научный сотрудник проекта «Транснациональные угрозы», дала показания перед подкомитетом Палаты представителей по надзору и реформам национальной безопасности о попытках России использовать частные военные компании (ЧВК) для проведения нерегулярных военных операций за границей для поддержки стратегических целей России и распространения российского влияния.


Председатель Линч, высокопоставленный член Гротман и уважаемые члены подкомитета по национальной безопасности, спасибо за возможность выступить перед подкомитетом на тему «Доверенные лица Путина: изучение использования Россией частных военных компаний». Как подчеркивается в этом свидетельстве, в последние годы Россия все чаще использует частные военные компании (ЧВК), такие как группа Вагнера, в качестве инструмента нерегулярной войны, чтобы использовать нестабильность во всем мире для достижения своих собственных геополитических, военных и экономических целей.

Тем не менее, российские ЧВК добились неоднозначного успеха в операциях, участвовали в нарушениях прав человека, способствовали региональной нестабильности и грабили природные ресурсы в нестабильных государствах. Эти действия создали для Соединенных Штатов и их партнеров возможности использовать уязвимости России, ограничить распространение российского влияния и привлечь ЧВК к ответственности за незаконную деятельность.

Эти показания разделены на три части. В первой представлен краткий обзор российских ЧВК, включая группу Вагнера, а также задачи и цели, которые они чаще всего преследуют. Во втором представлены примеры операций Вагнера в нескольких странах Африки к югу от Сахары, включая их успехи и неудачи, а также эволюцию стратегии российской ЧВК по мере развертывания. Третий касается последствий для Соединенных Штатов.

I. Российские частные военные компании

ЧВК, связанные с российским правительством, регулярно предоставляют учебные и оперативные услуги для распространения влияния Москвы, расширения ее военного и разведывательного присутствия, а также для обеспечения доступа к природным ресурсам и другим экономическим выгодам. Согласно исследованию, проведенному для Группы асимметричных боевых действий армии США, «российские ЧВК используются в качестве средства увеличения силы для достижения целей как государственных, так и связанных с Россией частных интересов при минимизации как политических, так и военных издержек». 1

ЧВК обращаются к Москве на основании их отрицания, отсутствия ответственности государства за их действия, предполагаемой расходуемости по сравнению с российскими силами и более низких затрат. 2 ЧВК технически незаконны по статье 359 УК РФ 1996 года, которая гласит: «Вербовка, обучение, финансирование или иное материальное обеспечение наемника, а также использование его в вооруженном конфликте или военных действиях наказывается лишением свободы на срок от четырех до восьми лет». 3 В связи с этим российские ЧВК не являются юридически зарегистрированными организациями и не платят налоги государству, а значит, не признаются российскими субъектами и официально не существуют. 4

Тем не менее, ЧВК тесно связаны с российскими олигархами, близкими к Путину, такими как владелец Вагнера Евгений Пригожин, и большинство из них действуют через неофициальные связи с российским правительством. Сюда входят Кремль, Министерство обороны России (особенно Главное разведывательное управление или ГРУ), Федеральная служба безопасности (ФСБ) и Служба внешней разведки (СВР). Вагнер, например, управляет учебным центром рядом с расположением 10-й бригады специального назначения спецназа ГРУ в Молькино, Россия. На следующем спутниковом снимке показана основная база, включая штаб, казармы, воздушно-десантные учебные и полосы препятствий, склад оружия и боеприпасов и другие военные объекты, а также объект Вагнера площадью шесть акров, расположенный к северу от основной базы. Эта база Вагнера включает в себя примерно девять постоянных построек разного размера, а также грузовые автомобили, небольшие грузовики и гражданские автомобили. 5

Россия увеличила использование ЧВК в качестве инструмента внешней политики и нерегулярных боевых действий примерно с 2015 года. Этот рост, вероятно, был вызван желанием Москвы расширить свое влияние после того, как она аннексировала Крым в 2014 году, а затем начала войну на востоке Украины, где ЧВК играли ключевую роль. 6 Как показано на следующем рисунке, количество стран, в которых действуют ЧВК по всему миру, увеличилось в семь раз в период с 2015 по 2021 год, с 4 стран в 2015 году до 27 в 2021 году. По сообщениям, российские ЧВК в настоящее время действуют в Африке, на Ближнем Востоке, в Европе. , Азии и Латинской Америке, в том числе в таких странах, как Центральноафриканская Республика (ЦАР), Ливия, Судан, Мали, Сирия, Украина и Венесуэла. Существуют существенные различия в организации, масштабе, ролях, задачах и механизмах финансирования ЧВК в различных развертываниях. Общие задачи включают обучение и оснащение местных сил, боевые действия, безопасность объектов и персонала, сбор разведывательных данных и информационные операции. 7

II. Деятельность Группы Вагнера в странах Африки к югу от Сахары

Более половины стран, в которых российские ЧВК действовали в период с 2016 по 2021 год, находились в странах Африки к югу от Сахары. В этом регионе Россия нацелилась на богатые ресурсами страны со слабым управлением, включая Судан, ЦАР, Мадагаскар, Мозамбик и Мали. В каждой из этих стран Россия обменивала военную поддержку и поддержку в сфере безопасности на экономические, геополитические и военные выгоды. К ним относятся влияние, права базирования, финансовые контракты и доступ к природным ресурсам, таким как золото, драгоценные камни и запасы энергии. 8

Развертывание ЧВК в странах Африки к югу от Сахары часто выполняет условия или способствует заключению соглашений о дипломатическом сотрудничестве и сотрудничестве в сфере безопасности с российским государством. Масштабы и возможности развертывания PMC — и соответствующие цели сотрудничества в области безопасности — сильно различаются в зависимости от местоположения. Некоторые развертывания небольшие и состоят примерно из 10–15 военнослужащих, которым поручено содействовать поставкам оружия и обучать местный персонал использованию поставленного из России оборудования. Другие крупнее, предполагают более значительные выгоды для российского государства и могут в какой-то степени быть признаны или одобрены на международном уровне. Например, компания «Вагнер» начала свою деятельность в ЦАР, находящейся под эмбарго ООН на поставку оружия с 2013 г. , после того как в декабре 2017 г. ООН предоставила России отказ на отправку инструкторов, оружия и снаряжения в Банги9.0016 9

Москва активизировала свои усилия по заключению соглашений о сотрудничестве со странами Африки к югу от Сахары на первом саммите Россия-Африка в Сочи в 2019 году. В настоящее время идет подготовка ко второму саммиту Россия-Африка, который пройдет в Аддис-Абебе , Эфиопия, осень 2022 г. Отношения Москвы в Африке стали более важными после вторжения в Украину в 2022 г. и последующих санкций против России. Доступ к сырью через концессии на добычу полезных ископаемых и другие экономические возможности в странах-партнерах в Африке могут позволить Москве обойти санкции. Например, подставная компания Meroe Gold, связанная с Вагнером, занимается добычей золота в Судане. Сообщается, что Россия контрабандой вывозит золото из Судана, чтобы поддержать золотую поставку Кремля на сумму 130 миллиардов долларов и уменьшить влияние западных санкций. 10

Однако ЧВК добились разного уровня успеха в разных странах и с разными типами миссий. В большинстве случаев российские ЧВК были больше озабочены достижением собственных геополитических целей и получением финансовой выгоды, чем решением проблем безопасности, для решения которых они были развернуты. Эта динамика усугубляется в тех случаях, когда местный автократический режим больше озабочен использованием российских ЧВК для собственного сохранения, называемого «защитой от переворота», чем для достижения целей безопасности. В оставшейся части этого раздела приводятся примеры развертывания Вагнера в странах Африки к югу от Сахары, которые были относительно успешными, имели смешанный успех или потерпели неудачу.

Одно из самых успешных развертываний Вагнера находится в ЦАР, которая уже десять лет сталкивается с проблемами безопасности со стороны вооруженных повстанческих групп. Первоначально направленный для облегчения передачи оружия и предоставления услуг по обучению и защите, персонал Вагнера стал неотъемлемой частью военных операций по отражению групп повстанцев. Связанные с Вагнером компании также наладили широкомасштабные операции по добыче полезных ископаемых, а также постоянный поток пророссийской пропаганды и дезинформации для продвижения интересов Москвы и обеспечения долговечности своего собственного присутствия. 11

Однако этот «успех» был достигнут преимущественно со стороны Вагнера и режима Туадеры; местное население страдает от растущего насилия и нарушений прав человека со стороны сотрудников Вагнера. В отчете за июнь 2021 года следователи Совета Безопасности ООН зафиксировали массовые нарушения международного гуманитарного права российскими ЧВК в ЦАР, в том числе чрезмерное применение силы, убийства мирных жителей, изнасилования, пытки, захват школ и массовые грабежи, в том числе гуманитарные. организации. 12 Аналогичная картина нарушений прав человека возникла в Мали, куда Вагнер направился в декабре 2021 года. 13

Другие операции Вагнера привели к более переменному успеху. Персонал Вагнера был отправлен на Мадагаскар, например, для поддержки и консультирования кандидатов на президентских выборах 2018 года, а также для обеспечения военной подготовки, помощи в обеспечении безопасности и информационных операций. 14 Хотя Вагнер изначально намеревался поддержать кандидатуру действующего президента Хери Раджаонаримампианины на переизбрание, они несколько раз перенаправляли свои усилия как минимум на пять кандидатов, ни один из которых не прошел предыдущие раунды голосования. 15 Аналитикам PMC не хватало базовых знаний о Мадагаскаре, а у некоторых не было предыдущего опыта проведения политической работы на местах. 16 Эти оперативники в конце концов поддержали победителя, Андри Раджоэлину, в последних раундах выборов — скорее путем исключения, чем стратегии. Помимо политических неудач, добыча полезных ископаемых ЧВК на Мадагаскаре была встречена забастовками рабочих и общественным сопротивлением. Тем не менее, российские оперативники успешно создали новостную платформу для продвижения пропаганды и, вероятно, получили экономическую выгоду от проектов возрождения в Туамасине. 17

Наконец, развертывание некоторых российских ЧВК полностью провалилось. Около 200 военнослужащих Вагнера прибыли в Мозамбик в сентябре 2019 года, чтобы предоставить оборудование и боевую поддержку для противодействия продолжающемуся исламистскому мятежу в самой северной провинции страны Кабу-Делгаду, а также поддержку пропаганды и дезинформации в обмен на доступ к запасам сжиженного природного газа и другим природные ресурсы, включая алмазы. 18 У Вагнера было мало опыта проведения операций по борьбе с повстанцами в густых зарослях северного Мозамбика и трудности координации с местными силами, в том числе из-за языкового барьера и взаимного недоверия. 19 После нескольких неудачных совместных наступлений с местными войсками и значительных потерь войска Вагнера отступили на юг в ноябре 2019 года. 20 Хотя в начале 2020 года для поддержки нового наступления прибыли дополнительные войска Вагнера, было уже слишком поздно. 21 В апреле 2020 года вместо Wagner Group была нанята Dyck Advisory Group — ЧВК из Южной Африки с большим опытом работы в регионе. 22

III. Последствия для США

Распространение деятельности российских ЧВК представляет собой умеренную, но серьезную угрозу интересам США и требует скоординированного реагирования. ЧВК являются одним из многих вариантов в наборе нерегулярных военных инструментов Москвы, и их следует рассматривать наряду с другими российскими средствами, а также угрозами, исходящими для Соединенных Штатов от таких государств, как Китай, Иран и Северная Корея; террористические группы и другие негосударственные субъекты; и транснациональные вызовы, такие как пандемии, изменение климата и миграция. Основные опасения США, связанные с операциями российских ЧВК, включают:

  1. Смещение присутствия и влияния США и их партнеров, включая возможности сбора разведданных;

  2. Распространение российской военной мощи и разведывательных возможностей, о чем свидетельствуют такие действия, как преследование Москвой военно-морской базы с выходом к Красному морю;

  3. Дестабилизирующее воздействие на местную и региональную безопасность, что может позволить террористическим организациям и другим насильственным субъектам расширить свою деятельность; и

  4. 901:00 Растущая частота столкновений американских военных и сотрудников разведки с российскими войсками ЧВК и полевыми операциями.

ЧВК, такие как группа Вагнера, имеют явные слабости, которыми США, их партнеры и союзники вполне могут воспользоваться. Возможности привлечения к ответственности «Вагнера» и других ЧВК включают финансовое таргетирование, подотчетность в соответствии с местным и международным законодательством, прозрачность и обмен информацией, а также предложение жизнеспособных альтернатив помощи.

Финансовый таргетинг: ЧВК ориентированы на получение прибыли и зависят от доходов для своего существования, что делает их уязвимыми для санкций и других финансовых ограничений. Более того, относительная монополия Вагнера на российском рынке ЧВК является уязвимым местом. Соединенные Штаты, Великобритания и Европейский Союз ввели санкции против Пригожина и других лиц, связанных с операциями Вагнера, в том числе из-за их связей с Агентством интернет-исследований и вмешательства в выборы в США. Это похвальный шаг вперед, и расширение многосторонней санкционной кампании против российских ЧВК, вероятно, окажет дальнейшее давление на их способность действовать.

Однако финансовые структуры российских ЧВК намеренно усложнены и непрозрачны. Большинство из них полагаются на ряд финансовых посредников, подставных лиц и подставных компаний, чтобы замаскировать свои операции и происхождение.
23
Например, несмотря на наличие слова «группа» в названии, группу Вагнера лучше всего рассматривать как свободную, подпольную сеть компаний и финансовых посредников, связанных с Пригожиным и российским государством. Эта структура усложняет эффективность санкций и другого финансового таргетирования, которого ЧВК могут избежать, изменив свою операционную структуру и перенаправив и запутав свою финансовую деятельность. Поэтому расширение санкций было бы наиболее полезным в качестве одной из нескольких стратегий по срыву операций ЧВК.

Ответственность в соответствии с местным и международным законодательством:

ЧВК не имеют правовой защиты со стороны государства в зарубежных странах и занимаются незаконной деятельностью, в том числе широко распространенными нарушениями прав человека. Без защиты посольства подрядчики ЧВК могут быть подвергнуты юридическим санкциям, тюремному заключению и личному финансовому бремени. Соединенные Штаты и их партнеры должны поощрять руководителей стран, где действуют ЧВК, принимать соответствующие меры против компаний и их сотрудников, когда они занимаются незаконной деятельностью. Международные организации, такие как ООН, сыграли важную роль в документировании нарушений, совершенных Вагнером и другими ЧВК, и такие усилия следует продолжать.
24

Прозрачность и обмен информацией: В дополнение к документированию нарушений прав человека и других злонамеренных действий, связанных с российскими ЧВК, эта информация должна быть широко доступна для общественности и стран, которые могут захотеть сотрудничать с ЧВК. , а также информацию о предыдущих неудачах ЧВК. Благодаря этому процессу обмена информацией западные страны имеют хорошие возможности сосредоточить свои аргументы против российских ЧВК на прозрачности и местных интересах.

Напряженность в отношениях с местными сообществами была обычным явлением при развертывании ЧВК, и потенциальные партнеры должны знать истинные издержки и риски партнерства с Москвой. Например, в ЦАР наемников «Вагнера» регулярно обвиняют в преступлениях против местного населения, в том числе в изнасиловании девочек-подростков в деревнях вблизи лагерей ЧВК. 25 Их также критиковали за то, что они возвышали роль полевых командиров и способствовали возникновению угрозы безопасности и нарушению прав человека. 26 Местные авторские статьи выражают разочарование по поводу того, что русские относятся к ЦАР как к экономической возможности, которую можно использовать без взаимной поддержки развития, или как к мощному элементу конкуренции между Россией и Западом.
27
Даже бывший член правительства ЦАР заметил: «В 2017 году многие думали, что русские сделают то, чего не сделала Франция: начистят страну. Было много надежд, но на данный момент преобладает разочарование». 28

Предлагая жизнеспособные альтернативы: Многие страны, особенно в Африке, рассматривали российские ЧВК как привлекательное решение проблем безопасности из-за их относительно низкой стоимости и доступности. Однако эти ЧВК отдают приоритет своим собственным интересам и редко пытаются устранить глубинные причины насилия и нестабильности — и фактически могут способствовать обострению местного насилия. Соединенные Штаты и их союзники располагают хорошими возможностями для того, чтобы предложить альтернативу российской помощи посредством дипломатии, иностранной помощи и долгосрочных обязательств по устранению коренных причин нестабильности, отдавая приоритет потребностям, определенным местными партнерами.

Соединенным Штатам нужна скоординированная стратегия в отношении российских ЧВК, включающая широкий спектр дипломатических, разведывательных, финансовых, военных и других действий. Если ей ничего не помешает, Москва, скорее всего, продолжит использовать ЧВК в качестве одного из нескольких инструментов для усиления российского влияния и подрыва интересов США и партнеров. 29 В настоящее время у российского правительства мало стимулов для сокращения использования ЧВК, если только Соединенные Штаты и их партнеры не увеличат расходы и риски. 30 Россия использует такие ЧВК, как Вагнер, для расширения влияния, наращивания потенциала местных партнеров и получения финансовой выгоды. Следовательно, цели США должны заключаться в том, чтобы повысить стоимость и риски использования ЧВК, чтобы Россия не смогла значительно увеличить свое влияние, не смогла укрепить местный потенциал и не смогла получить прибыль. 31

Источники см. в формате PDF.

Об отчете Московского механизма, разоблачающем военные преступления России против детей Украины

Сообщение Посла Майкла Карпентера
Постоянному совету, Вена
4 мая 2023 

Сегодня 435-й день полномасштабной войны России против Украины. С первых дней этой войны этот Совет обсуждает и документирует военные преступления, совершенные войсками Российской Федерации в Украине. Некоторые настолько вызывают бурление в животе, что даже простое их описание вызывает инстинктивное отвращение. Но из всех преступлений, которые Россия совершила на Украине, пожалуй, самые непонятные и бесчеловечные – это преступления, совершенные в отношении детей. Дети повсюду ассоциируются с невинностью и потребностью в защите и воспитании, поэтому в каждом человеческом обществе преступления против детей считаются особенно отвратительными. Вот почему мы должны нести ответственность за эти ужасные преступления и почему этот доклад Московского механизма так важен. В нем разоблачаются военные преступления России против украинских детей, особенно их насильственное перемещение и/или депортация, которые, как отмечается в докладе, «могут быть приравнены к преступлению против человечности».

Я хотел бы поблагодарить доктора Сесилию Хеллествейт, доктора Элину Штайнерт и профессора Веронику Билкову за подготовку этого хорошо документированного отчета. Грустно думать, что украинских детей украли из их семей и выгнали из дома, а затем подвергают систематическим усилиям по стиранию их украинской идентичности и замене ее русской. «Перевоспитание» украинских детей властями Российской Федерации должно вызвать у всех мурашки по коже. Как ясно указывается в докладе, «Российская Федерация не только неоднократно явно нарушала наилучшие интересы этих детей, но и отказывала им в праве на идентичность, в их праве на семью… а также в их праве на мысль, совесть и религию, право на здоровье и право на свободу и личную неприкосновенность». В отчете говорится, что «эвакуация, перемещение и длительное перемещение украинских детей без согласия Российской Федерации являются нарушением международного гуманитарного права, а в некоторых случаях приравниваются к серьезным нарушениям Женевской конвенции и военным преступлениям».

В отчете отмечается, что это было частью более широких усилий России по насильственному перемещению украинского населения с 2014 года, и что только из Крыма было вывезено более 1000 детей. Еще тысячи были вывезены из других оккупированных областей Украины. Этих детей сослали аж в Сибирь и на Дальний Восток. Все это является прямым нарушением обязательств России по международному гуманитарному праву и противоречит ее обязательствам в рамках ОБСЕ. В 1999 Декларация Стамбульского саммита, государства-участники ОБСЕ обязались «активно продвигать права и интересы детей, особенно в конфликтных и постконфликтных ситуациях». Тем не менее, несмотря на то, что из Украины были вывезены тысячи детей, в отчете отмечается, что по состоянию на 23 апреля возвращен только 361 ребенок. Всего 361. Это оставляет тысячи семей, разлученных российскими властями, и тысячи детей, травмированных. Как отметила Лаборатория гуманитарных исследований Йельского университета в своем недавнем отчете по этому вопросу, эти усилия, похоже, централизованно организованы и систематически осуществляются во многих регионах России, а также на украинских территориях, которые Россия контролирует или оккупирует.

Например, Евгений, отец-украинец из Мариуполя, подвергшийся жестокой «фильтрации» со стороны России, был разлучен со своими тремя детьми: 12-летним Матвеем, 7-летним Святославом и 5-летней Александрой. После 45 дней содержания под стражей в российском фильтрационном ГУЛАГе он был освобожден, но не получил никакой информации о благополучии и местонахождении его детей. Пока Евгений находился в плену, его детей отправили в подмосковный пансионат, а затем увезли жить в русскую семью. Однажды старший сын Матвей неожиданно позвонил отцу и сказал: «Папа, у тебя есть максимум пять дней, чтобы забрать нас, иначе они нас усыновят». Эта история закончилась благополучно, так как Евгений смог поехать в Москву и вывезти своих детей из России. Но сколько других историй, которые остаются недокументированными, заканчиваются горем и трагедией?

Помимо разделения на «фильтрационные пункты», одним из самых циничных способов, которыми Россия уводит украинских детей из их семей, является предоставление полностью оплачиваемых путевок в детские лагеря в оккупированном Крыму, а также в России и Беларуси. В отчете отмечается, что родители, выражавшие нежелание отправлять своих детей в такие лагеря, сталкивались с неявными, а порой и явными угрозами, что это «приведет к пересмотру их родительских прав, поскольку отказ будет рассматриваться как пренебрежительное отношение к ребенку». ». Россия удерживает этих детей под ложным предлогом и перемещает их по различным лагерям без согласия их родителей или законных опекунов и без предоставления информации об их благополучии или местонахождении. Для усыновленных детей это может повлечь за собой изменение имени, фамилии, места рождения. В отчете отмечается, что в этих обстоятельствах становится «невозможным установить истинные личности усыновленных детей» из-за секретности, предусмотренной законодательством России, и невыполнения российскими властями своих обязательств по предоставлению информации украинскому правительству или международным организациям о детях. переведены или депортированы.

Указ Путина от 20 мая 2022 года дал возможность руководителям учреждений, в которых находятся украинские дети, подавать заявления на получение российского гражданства от имени детей. Как отмечается в докладе, изменение гражданства украинских детей путем предоставления гражданства России является нарушением четвертой Женевской конвенции. Кроме того, каждая воюющая сторона обязана в соответствии с международным гуманитарным правом установить процедуры отслеживания лиц, в том числе детей, которые попадают в ее руки. Однако Россия явно не смогла этого сделать.

В сообщении отмечается, что Россия также похитила детей из украинских учреждений в Херсоне, когда ее силы отступали. Когда сотрудники учреждений, где содержались эти дети, оказали сильное сопротивление, Россия все равно забрала детей. Как отмечается в докладе, это представляет собой серьезное нарушение Женевской конвенции и военное преступление. В отчете отмечается, что Украина сделала все возможное, чтобы предотвратить такие перевозки, и даже организовала автобусы для эвакуации детей из Херсона в безопасное место на Украине, но Россия отказалась разрешить создание гуманитарных коридоров и вместо этого вывезла детей в Россию. Оказавшись в России, в отчете отмечается, что Россия нарушила права детей на идентичность, подвергая их пророссийским информационным кампаниям, часто равнозначным целенаправленному перевоспитанию.

Господин председатель, зло, творимое Российской Федерацией против украинских детей, должно прекратиться сейчас же. Эти серьезные нарушения Женевских конвенций и вероятные преступления против человечности противоречат всем принципам, которые отстаивает эта Организация. Мы должны продолжать делать все возможное для документирования этих преступлений, чтобы обеспечить привлечение к ответственности. Мы также должны предпринять срочные шаги либо через Программу поддержки Украины, либо через другие институты ОБСЕ, чтобы помочь Украине создать потенциал для документирования таких преступлений, обеспечить своевременное воссоединение семей, которое действительно происходит или может произойти, и предоставить этих детей, и их семьям, с поддержкой и консультированием, в которых они явно нуждаются.

Господин председатель, нет защиты от незащищенного. Нет слов, чтобы оправдать то, что Россия сделала с детьми Украины. Нет утешения для тех, кто страдает сегодня. Есть только определенная уверенность в том, что будущие поколения будут оглядываться на эти преступления и сомневаться в человечности тех, кто их совершил.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *