Льготная пенсия педагогам в 2018 году: Пенсия по выслуге лет для педагогических работников. Условия оформления, сумма

Разное

Содержание

Около 22 тысяч педагогов нашего региона получают досрочную страховую пенсию по старости

5 октября свой профессиональный праздник отметили педагогические работники. Напомним, что в пенсионном законодательстве для них предусмотрен досрочный выход на пенсию по старости. При этом данное право у них сохранилось и после внесения изменений в пенсионное законодательство с 1 января 2019 года.

Страховая пенсия по старости у педагогов (при соблюдении определенных условий) может быть назначена независимо от возраста. При этом одним из условий для ее назначения является наличие специального профессионального стажа определенной продолжительности. Он должен составлять не менее 25 лет. При этом с января 2019 года для этой категории граждан был введен отложенный срок выхода на пенсию на 5 лет при выработке выслуги лет (спецстажа). Увеличение срока выхода на пенсию на 5 лет вводится поэтапно.

Так, в течение переходного периода с 2019 до 2023 года для обычных категорий граждан увеличение возраста выхода на пенсию зависит от того, в каком году человек достигает пенсионного возраста, предусмотренного законодательством, действовавшим по состоянию на 31.

12.2018. Для педагогов срок назначения льготной пенсии зависит от того, в каком году они выработают необходимый профессиональный стаж (с учетом переходного периода). Например, если педагог выработал спецстаж 25 лет в прошлом году, то обратиться за назначением досрочной пенсии по старости можно через 1,5 года после выработки стажа, если в текущем году – через 3 года и т.д. Когда переходный период закончится, обратиться за назначением досрочной пенсии по старости педагог сможет через 5 лет после выработки спецстажа. Таблицу со сроками назначения пенсии с учетом отложенного выхода на пенсию можно найти на сайте ПФР.

Обращаем внимание, что теперь при исчислении необходимой продолжительности спецстажа в него включаются не только периоды педагогической работы, но и периоды профессионального обучения и дополнительного профессионального образования с отрывом от работы (до 2012 года эти периоды назывались периодами повышения квалификации), которое работодатель обязан проводить в отношении педагогических работников, так как в соответствии с законодательством​ профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование являются обязательными для осуществления педагогической деятельности.

Необходимое условие — чтобы в это время за работником сохранялось рабочее место (должность) и средняя зарплата, а работодатель отчислял взносы на обязательное пенсионное страхование. Ранее включение периодов отвлечения работника от основной работы в связи с направлением его на повышение квалификации в стаж работы, дающей право на назначение пенсии по старости досрочно, предусматривалось только законодательством, действовавшим до 01.01.1992 года.

Также при установлении досрочной страховой пенсии по старости педагогу необходимо иметь в наличии определенное количество пенсионных коэффициентов. В текущем году требуемое количество – 21 коэффициент.

В Новосибирской области почти 22 тысячи педагогов являются получателями досрочной страховой пенсии по старости.

Пресс-служба Отделения ПФР

Льготной пенсии достойны все педагоги

Льготной пенсии достойны все педагоги

Педагоги обладают правом уйти на пенсию раньше, чем это положено остальным гражданам. Это устанавливается подп. 19 п. 1 ст. 30 Федерального закона от  28.12.2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях». В соответствии с указанной нормой льготная пенсия для педагогов назначается при условии осуществления ими педагогической деятельности в течение 25 и более лет. При этом не учитывается возраст лица на момент назначения пенсии. Однако, педагог дополнительного образования, может претендовать на льготную досрочную пенсию только в случае, если свой стаж 25 лет он заслужил в определенных образовательных учреждениях.

Кто может рассчитывать на досрочную пенсию

Как ни странно, не все категории работников педагогической сферы могут обладать правом на льготную пенсию.

Исчерпывающий список должностей и учреждений утвержден постановлением Правительства от 29.10.2002 г. № 781 «О списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», и об утверждении Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» (далее – постановление 781).

Должности и учреждения дополнительного образования предусмотрены во втором разделе списка, утвержденного постановлением Правительства № 781. Согласно этому списку стаж работникам засчитывается только период работы в должности «педагог дополнительного образования» в учреждениях дополнительного образования детей. Получается, что по профессии можно подойти под категорию льготников, а по названию учреждения – нет.

При этом Федеральный закон  от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» предоставил возможность общеобразовательным организациям осуществлять реализацию как основных образовательных программ, так и дополнительных образовательных программ в соответствии с лицензией.

         Кроме того, государственной программой Российской Федерации «Развитие образования» на 2013 — 2020 годы, предусмотрено достижение к 2020 году удельного веса численности детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам, в общей численности детей этого возраста до 70-75 процентов, в том числе за счет развития программ дополнительного образования на базе общеобразовательных организаций.

В целях повышения качества реализации образовательных услуг, максимального удовлетворения потребностей жителей города Москвы в образовательных услугах дополнительного образования, в рамках реализации Государственной программы города Москвы «Развитие образования города Москвы («Столичное образование»)» на 2012-2018 годы, в последние несколько лет в Москве прошла реорганизация образовательных организаций, в том числе путем присоединения учреждений дополнительного образования к общеобразовательным учреждениям.

Таким образом, должности «педагог дополнительного образования» в настоящее время существуют как в общеобразовательных организациях, так и в учреждениях дополнительного образования. При этом контингент обучающихся, дополнительные образовательные программы и прочие условия работы педагогов дополнительного образования общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования идентичны. Однако льготное исчисление стажа для назначения пенсии по старости предусмотрено исключительно для педагогов дополнительного образования учреждений дополнительного образования.

Ассоциация содействия развитию бухгалтерского учета в образовательных учреждений не осталась равнодушной к данной проблеме. Председатель Ассоциации обратился к депутату, председателю комиссии по образованию Московской городской думы Антону Ильичу Молеву с просьбой рассмотреть возможность выступления с инициативой внесения изменений в постановление 781. А именно включить в пункт 1 наименования должностей «Списка должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществляющим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, в соответствии с подпунктом 19 пункта 1 статьи 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»» должность «педагог дополнительного образования».

 

Нормы отработанного времени

Принимая во внимание, что норма часов педагогической работы за ставку заработной платы по должностям «учитель» и «педагог дополнительного образования» одинакова и равна 18 часам в неделю, целесообразным дополнить и пункт 4 «Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, в соответствии с подпунктом 19 пункта 1 статьи 27 Федерального закона «о трудовых пенсиях в Российской Федерации», утвержденных постановлением 781, нормой, позволяющей производить определение выполнения нормы рабочего времени (педагогической или учебной нагрузки), установленной за ставку заработной платы (должностной оклад) суммарно по основному и другим местам работы, а также по основной и совмещаемым должностям (например «учитель» и «педагог дополнительного образования»).

Суд Кентукки отменил закон о пенсионном обеспечении, вызвавший протесты учителей

Новости США

В апреле губернатор-республиканец Мэтт Бевин подписал закон, который переводит всех новых учителей на гибридный пенсионный план.

Учителя со всего Кентукки собираются в Капитолии штата, чтобы митинговать за увеличение финансирования и протестовать против изменений в накопительной пенсионной системе штата 13 апреля 2018 года во Франкфурте, штат Кентукки. Брайан Вулстон / AP

Ассошиэйтед Пресс

ФРАНКФОРТ, Кентукки. Верховный суд Кентукки в четверг отменил закон, который внес изменения в государственную пенсионную систему штата через восемь месяцев после того, как он побудил тысячи учителей протестовать, закрыв школы по всему штату.

Государственные пенсионные системы по всей стране находятся в бедственном положении, поскольку работники живут дольше, а государства пытаются компенсировать инвестиционные потери из-за Великой рецессии. Но пенсионные системы Кентукки — одни из самых плохо финансируемых в стране. Штату не хватает как минимум 38 миллиардов долларов на выплату пособий в течение следующих трех десятилетий.

В апреле губернатор-республиканец Мэтт Бевин подписал закон, который переводит всех новых учителей на гибридный пенсионный план. Закон также ограничил использование учителями больничных для расчета своих пенсионных пособий и изменил способ погашения пенсионного долга государством.

Столкнувшись с жесткими сроками, законодатели штата представили и приняли законопроект за один день ближе к концу законодательной сессии 2018 года. Законопроект был принят так быстро, что его копия не была доступна общественности до дня, когда законодатели проголосовали за него.

Учителя были возмущены, тысячи людей прошли маршем к Капитолию, а школы в более чем 30 округах закрылись. Генеральный прокурор-демократ Энди Бешир подал в суд, утверждая, что законодательный орган нарушил Конституцию штата, не проголосовав по предложению три раза в течение трех отдельных дней. Бевин утверждал, что законодателям не нужно было этого делать, потому что они заменили законопроект другим, по которому уже было необходимое количество голосов.

В четверг высший суд штата встал на сторону Бешира. Он постановил, что законодатели не могут взять законопроект, близкий к окончательному принятию, и заменить его другим законопроектом, не проголосовав по нему три раза в течение трех отдельных дней, как того требует Конституция.

Решение может иметь политические последствия. Бевин выдвигается на переизбрание в 2019 году, и Бешир — один из кандидатов от Демократической партии, претендующий на его место. С 2015 года двое мужчин несколько раз конфликтовали в суде.

Тысячи учителей собрались на митинге в поддержку финансирования образования и изменений в их пенсионной системе в Капитолии штата во Франкфурте, Кентукки, 2 апреля 2018 года. Алекс Слитц / Lexington Herald- Лидер из файла AP

«Я гарантирую вам, что, если они отменят (пенсионный закон), вы можете попрощаться со своими пенсиями», — сказал Бевин на публичном форуме на прошлой неделе в Мейсвилле, сообщает Courier Journal.

Бешир отклонил критику Бевина как «нагнетание страха».

«Это не имеет абсолютно никакого основания на самом деле, это просто губернатор пытается оказать давление на то, что должно быть равноправной ветвью власти, чтобы заставить его делать то, что он хочет», — сказал Бешир журналистам ранее на этой неделе.

Пока неясно, как отреагирует законодательный орган. Законодатели должны снова собраться в январе, и они могут принять решение снова принять законопроект, не используя законодательный маневр, который суд счел неконституционным.

Демократы надеялись, что негативная реакция на пенсионное голосование даст их кандидатам преимущество на ноябрьских выборах. Но в день выборов больше депутатов, выступавших против законопроекта о пенсиях, проиграли, чем тех, кто его поддержал. Демократы добились скромных успехов в Палате представителей, но республиканцы сохранили значительное большинство в обеих палатах.

Между тем пенсионная система учителей Кентукки совершенствуется. В прошлом месяце независимые консультанты заявили, что в системе больше денег и меньше необеспеченных долгов, поскольку законодательный орган решил полностью профинансировать бюджетный запрос системы. Исполнительный секретарь Пенсионной системы учителей Кентукки Гэри Харбин заявил журналистам, что судьба законопроекта о пенсиях мало повлияет на платежеспособность системы в будущем.

Дефицит государственного пенсионного финансирования: 2018

Обзор

Дефицит пенсионного финансирования 50 штатов (разница между активами и обязательствами государственной пенсионной системы) в размере 1,24 трлн долл. США немного улучшился в 2018 году, главным образом благодаря высоким показателям инвестиций. Однако после десятилетия восстановления экономики совокупный дефицит пенсионного финансирования остается исторически высоким и может увеличиться до 500 миллиардов долларов на основе рыночной доходности до марта 2020 года, включая недавние убытки, связанные с COVID-19.

пандемия. Кроме того, разрыв между хорошо финансируемыми и недостаточно финансируемыми государственными пенсионными системами больше, чем когда-либо.

Поскольку политики ожидают новой рецессии и усиления бюджетного давления, политика в отношении пенсий будет играть важную роль в определении того, насколько хорошо государства смогут пережить экономический спад. В этом кратком обзоре The Pew Charitable Trusts определяет и исследует методы, которые могут помочь государственным чиновникам лучше подготовить свои пенсионные системы к рецессии и помочь им справиться с ней, уделяя особое внимание проверенной политике, которой придерживаются наиболее обеспеченные штаты. В частности, Pew находит четыре практики пенсионного управления, которые способствуют укреплению финансового положения:

  • Следование политике финансирования, направленной на сокращение долга.
  • Снижение предположений о доходности инвестиций.
  • Принятие политики разделения затрат и планов.
  • Внедрение пенсионного стресс-тестирования.

В этом обзоре оценивается эффективность этих практик с использованием данных по 50 штатам из 230 государственных пенсионных систем, охватывающих учителей, работников общественной безопасности и других государственных и местных государственных служащих. Выводы основаны на тенденциях, существовавших до Великой рецессии, а также на пятилетнем периоде с 2014 года, когда Совет по государственным стандартам бухгалтерского учета (GASB) внедрил новые стандарты отчетности, которые позволяют проводить сопоставимый анализ финансирования и движения денежных средств по государственным пенсиям. планы. 1

Ключевые термины и понятия
  • Актуарные взносы : Используя собственные экономические и демографические допущения плана, расчет актуарных взносов включает ожидаемую стоимость пособий, полученных в текущем году, и сумму для покрытия необеспеченных обязанность. В соответствии с прежними правилами бухгалтерского учета актуарно требуемый взнос был обязательным раскрытием в государственных финансовых отчетах для всех спонсоров государственных пенсионных планов. Но, начиная с 2014 года, штаты вместо этого имели возможность сообщать об актуарно определенном взносе работодателя.
  • Предполагаемая норма прибыли : Ожидаемая норма прибыли, которую пенсионный фонд оценивает в результате своих инвестиций на основе прогнозов экономического роста, инфляции и процентных ставок.
  • Функции распределения затрат : Формальные механизмы, которые распределяют риски и/или распределяют непредвиденные расходы между работодателями, работниками и пенсионерами, как правило, посредством соглашений о переменных вознаграждениях или взносах.
  • Ставка дисконтирования: Ставка дисконтирования используется для выражения будущих пенсионных обязательств в сегодняшних долларах. Большинство государственных пенсионных фондов определяют свою учетную ставку на основе предполагаемой нормы прибыли. Снижение ставки дисконтирования плана приводит к увеличению расчетных обязательств.
  • Взнос работодателя : Государственные пенсионные планы обычно финансируются за счет взносов участвующих работодателей, которые могут включать в себя сам штат, а также местные органы власти, государственные университеты, школьные округа и другие государственные учреждения.
  • Ставка взносов работодателя: Взносы работодателя часто выражаются в процентах от покрытой заработной платы для распределения обязательных взносов между различными участвующими работодателями и, в некоторых случаях, для определения актуарного взноса. Этот расчет также позволяет сравнить размер пенсионных расходов у государственных и местных государственных работодателей разного размера.
  • Коэффициент фондирования: Стоимость активов плана относительно пенсионных обязательств. Это годовой показатель на определенный момент времени на отчетную дату. В анализе Pew используется рыночная стоимость активов и пенсионные обязательства, указанные штатами в соответствии с действующими стандартами государственного учета.
  • Контрольный показатель чистой амортизации: Сумма взносов работодателей и спонсоров плана, которая была бы достаточной для предотвращения увеличения необеспеченных обязательств, если бы все актуарные предположения — в первую очередь инвестиционные ожидания — были выполнены в течение года. Контрольный показатель рассчитывается как стоимость новых пособий, полученных в данном году, плюс проценты по пенсионному долгу за вычетом ожидаемых взносов работников.
  • Чистые пенсионные обязательства: Задолженность по пенсиям за текущий год, рассчитанная как разница между общей стоимостью пенсионных пособий, причитающихся нынешним и вышедшим на пенсию работникам или иждивенцам, и имеющимися активами плана. Пенсионные планы, активы которых превышают накопленные обязательства, показывают профицит.

Политика финансирования, направленная на сокращение долга, необходима для обеспечения устойчивости планирования

Как бы просто это ни звучало, путь к улучшению финансового состояния государственных пенсионных планов начинается с внесения взносов, достаточных для сокращения необеспеченных пенсионных обязательств с течением времени. И хотя политика финансирования и ее применение сильно различаются в разных штатах — некоторые делают взносы каждый год на основе фиксированного процента от заработной платы, в то время как другие следуют актуарной политике финансирования, которая регулярно корректирует уровни взносов в зависимости от опыта — планы, которые выплачивают часть долга каждый год. года являются одними из самых надежных.

Метрика чистой амортизации Pew измеряет, вносят ли планы достаточные уровни взносов для сокращения долга, если предположения плана выполняются. Он обеспечивает простой и последовательный контрольный показатель для оценки эффективности различных политик финансирования для повышения уровня финансирования и повышения устойчивости в условиях экономического спада. Семь штатов с коэффициентом фондирования не менее 90% в 2018 году придерживались последовательной и достаточной политики финансирования, в отличие от девяти штатов с коэффициентом фондирования менее 60%.

Анализ показателя чистой амортизации за 2018 год показывает существенное улучшение: число штатов, достигших положительной амортизации, увеличилось с 16 до 25. Это означает, что если планы достигнут своих целей по доходности инвестиций — в настоящее время в среднем 7,2% — половина штатов продолжит сокращать пенсионный долг и улучшить уровень финансирования. И хотя фонды, вероятно, сообщат о дефиците инвестиций в текущем финансовом году, штаты, которые сокращают пенсионный долг, находятся в лучшем положении, чтобы выдержать экономическую неопределенность. Для 25 штатов, чья пенсионная задолженность продолжает расти, замедление экономики, сочетающее более низкие доходы или убытки от инвестиций с более низкими государственными доходами, значительно затруднит наверстать упущенное.

А при рассмотрении через призму данных за пять лет становится очевидной важность удовлетворения потребностей в финансировании. 20 штатов, которые продемонстрировали положительную амортизацию с 2014 по 2018 год (то есть внесли достаточно, чтобы выплатить как минимум один доллар пенсионного долга), в совокупности снизили свои необеспеченные обязательства на 11 миллиардов долларов. И наоборот, остальные 30 штатов сообщили об увеличении необеспеченных обязательств на 281 миллиард долларов.

Поскольку растущая задолженность по пенсиям приводит к увеличению расходов, штаты с плохо финансируемыми планами были вынуждены увеличить свои пенсионные взносы. А более высокая стоимость выплаты пособий может повлиять на способность штатов финансировать другие основные государственные услуги и вытеснять другие важные государственные инвестиции.

Напротив, такие штаты, как Мэн и Западная Вирджиния, которые исторически испытывали сильное недофинансирование, но впоследствии приняли строгую политику финансирования, сохранили стабильные расходы и сокращение пенсионного долга во время Великой рецессии.

Снижение целевых показателей доходности и ставок дисконтирования снижает риск

За последние пять лет средняя предполагаемая доходность инвестиций государственного пенсионного фонда снизилась с 7,6% в 2014 г. до 7,2% в 2018 г. Эта корректировка основана на ожидании, что более низкий экономический рост приведет к более низкой эффективности инвестиций в будущем. 2 Например, за 20 лет до Великой рецессии доходность многих планов составляла в среднем 8%; однако большинство экспертов в настоящее время прогнозируют долгосрочную доходность в размере около 6,5% для типичного портфеля государственных планов. Признавая этот новый экономический ландшафт, 42 штата снизили свои учетные ставки — показатель, используемый для выражения будущих обязательств в сегодняшних долларах — с 2014 года, в том числе 23 штата, которые сделали это в 2018 году. невыполнение целевых показателей доходности и непредвиденные расходы во время рыночных спадов. Однако, поскольку текущая стоимость будущих обязательств обычно рассчитывается с использованием предполагаемой нормы прибыли в качестве ставки дисконтирования, снижение ставки дисконтирования также имеет немедленный эффект увеличения расчетных обязательств и взносов, требуемых из государственных бюджетов. Но есть свидетельства того, что планы могут принимать более разумные предположения о доходности без ущерба для кредитных рейтингов или банкротства банка.

Например, штат Коннектикут снизил предполагаемые нормы прибыли (и ставки дисконтирования) для пенсионной системы государственных служащих и пенсионной системы учителей с 8% до 6,9% в 2017 и 2019 годах соответственно, но штат одновременно принял политику финансирования и амортизации. это позволит стабилизировать долгосрочные ставки взносов. 3 В совокупности эти политики помогают смягчить влияние волатильности рынка на финансовые показатели плана и бюджет штата, а также положительно влияют на рейтинговые агентства. 4

Установка реалистичных предположений о доходах имеет решающее значение для планирования финансового благополучия, учитывая важность доходов от инвестиций — они составляют более 60% доходов государственного пенсионного плана. 5 Однако корректировка предположений о доходности — не единственный инструмент, имеющийся в распоряжении директивных органов для снижения экономического риска. Другая стратегия заключается в принятии официальной политики распределения затрат, которая распределяет непредвиденное увеличение затрат — затрат, возникающих в результате краткосрочных или долгосрочных отклонений от ожиданий плана — между работодателями и участниками плана.

Обеспечение предсказуемости затрат за счет разделения затрат

Данные за пять лет также демонстрируют ту роль, которую положения плана распределения затрат могут играть в обеспечении предсказуемости затрат. В частности, штаты Теннесси, Висконсин и Южная Дакота сообщают о стабильных и последовательных бюджетных расходах в течение пятилетнего периода, сохраняя при этом статус полного финансирования или близкий к нему. Фактически, эти три штата — единственные, в которых накопительный статус оставался выше 90%, а ставки пенсионных взносов варьировались менее чем на 1% от фонда заработной платы за пять лет, закончившихся в 2018 году9.0003

Такой высокий уровень предсказуемости затрат отражает влияние различных функций распределения затрат, которые каждый штат использует в рамках плана пособий, в дополнение к постоянным ежегодным выплатам полных актуарных взносов. Южная Дакота и Висконсин имеют большой опыт использования переменных взносов сотрудников или корректировок стоимости жизни пенсионеров (COLA), чтобы разделить затраты на нехватку инвестиций — или преимущества сильных финансовых рынков — с сотрудниками и пенсионерами. Теннесси принял гибридный план с политикой разделения затрат после преодоления Великой рецессии.

Для сравнения, хорошо финансируемые планы без функций разделения затрат с трудом обеспечивали как стабильные затраты, так и поддержание уровня финансирования в течение пятилетнего периода, закончившегося в 2018 году. Например, в Нью-Йорке в период с 2014 года коэффициент финансирования находился на уровне 90. и 2018 г., но наблюдались колебания расходов работодателей в процентах от фонда заработной платы почти на 6 процентных пунктов. Данные, относящиеся к 2008 году, показывают еще большую волатильность затрат, когда ставки взносов работодателей в штате варьировались от 8% до почти 22% от фонда заработной платы. В Северной Каролине, хорошо финансируемом штате без разделения затрат, расходы значительно увеличивались в течение более длительных периодов времени, примерно на 6 процентных пунктов в течение 10-летнего периода, а коэффициент финансирования системы снизился на 10 процентных пунктов — с 9.с 9% в 2014 г. до 89% в 2018 г.

На приведенном ниже графике показано, как Нью-Йорк и Северная Каролина, два хороших примера хорошо финансируемых планов без функций разделения затрат, столкнулись с большей долгосрочной волатильностью затрат по сравнению с три штата с разделением затрат: Висконсин, Теннесси и Южная Дакота. Эти штаты были выбраны потому, что все пять входят в число восьми штатов с наилучшим финансированием, поэтому различия, которые мы здесь видим, в первую очередь связаны с различиями в функциях распределения затрат, а не с различиями в платежах для покрытия необеспеченных обязательств.

Центр Pew также анализирует ожидаемые расходы работодателей в будущем, чтобы определить, могут ли меры по совместному финансированию дополнительно защитить бюджеты штатов. Например, на рис. 4 показан показатель изменчивости затрат работодателя — прогнозируемое изменение затрат работодателя в процентах от фонда заработной платы при сценарии с низкой доходностью — для пяти штатов. 6 Хорошо финансируемые планы с функциями разделения затрат, как правило, работают лучше: Южная Дакота, Висконсин и Теннесси не увидят нулевых или незначительных изменений в расходах работодателей, в то время как Северная Каролина и Нью-Йорк испытают гораздо больший рост при том же сценарии с низкой доходностью. .

Несмотря на то, что функции разделения затрат не требуются для полного финансирования, во многих штатах приняты переменные взносы сотрудников или переменные COLA, чтобы уменьшить изменчивость затрат работодателя и ограничить изменения специальных пособий. После Великой рецессии многие штаты решили задним числом разделить риск пенсионного плана с членами, в том числе в некоторых случаях сократить COLA для пенсионеров или увеличить взносы для нынешних работников. Включение разделения затрат в структуру льгот может уменьшить количество случаев, когда работники осознают, что они несут риск после того, как экономический спад или другое негативное событие уже произошло. 7

Стресс-тестирование становится эффективным инструментом управления рисками

Многие штаты могут быть не готовы к тому, как экономический спад может повлиять на стоимость их пенсионных систем. Изменения 2014 года в требованиях к отчетности GASB включали требование о планировании анализа чувствительности отчета, связанного с доходностью инвестиций. Но требование ограничивается отчетными обязательствами в пределах узкого диапазона доходности альтернативных инвестиций +/- 1% в один момент времени. Кроме того, он не требует перспективных прогнозов, учитывающих более широкие колебания доходности инвестиций или риск того, что взносы не будут соответствовать уровням, требуемым собственной политикой государства. 8

Опыт последних 20 лет показывает, что государствам необходимо более полно учитывать оба этих фактора риска. Чтобы лучше понять риски, с которыми сталкиваются государственные пенсионные планы и, в конечном счете, государственные бюджеты, политики обращаются к стресс-тестированию и принятию новых актуарных стандартов, способствующих его использованию, для оценки и управления рисками инвестиций и взносов.

Стресс-тестирование включает моделирование ряда экономических сценариев и доходности инвестиций для определения их потенциального влияния на будущие пенсионные расходы и обязательства. Опираясь на существующие актуарные прогнозы, всестороннее стресс-тестирование может стать для политиков мощным инструментом для понимания того, как пенсионные балансы и государственные бюджеты будут вести себя во время экономического спада или в период более низкого, чем ожидалось, роста. Это также позволяет штатам оценивать влияние предложений по реформе или изменения политики.

Четырнадцать штатов приняли или рассматривают возможность принятия требований к стресс-тестированию. И результаты анализов стресс-тестов в Колорадо, Коннектикуте и на Гавайях показывают, что это не академическое упражнение.

В Колорадо анализ стресс-тестов 2015 года показал, что штат столкнулся с вероятностью 1 к 4, что активы в основном фонде Пенсионной ассоциации государственных служащих будут истощены в течение 25–30 лет. Это открытие привело к реформам, которые, как было установлено в ходе дальнейшего стресс-тестирования, снижают риск неплатежеспособности. В Коннектикуте анализ стресс-тестов, проведенный в 2018 году, показал, что, хотя реформы системы пенсионного обеспечения государственных служащих улучшили финансовое состояние системы, необходимы дополнительные изменения в системе учителей, чтобы избежать значительного увеличения расходов. В результате директивные органы также провели реформы для устранения этих рисков. А на Гавайях, где с 2017 года публикуются ежегодные отчеты о стресс-тестах, политики использовали анализ, чтобы продемонстрировать, что недавние реформы государственной политики взносов улучшили финансовое положение плана.

Мы ожидаем, что тенденция принятия публичной отчетности о рисках и стресс-тестирования сохранится, поскольку государственные пенсионные системы внедряют Актуарный стандарт практики № 51, принятый Советом актуарных стандартов в сентябре 2017 года. Новые стандарты требуют, чтобы плановые актуарии регулярно проводили оценка инвестиций, вкладов и других рисков.

Эти актуарные исследования могут обеспечить всестороннюю оценку ряда факторов риска, включая инвестиции, взносы и риск продолжительности жизни. Но отчеты предназначены в первую очередь для доверенных лиц плана, а не для более широкого круга заинтересованных сторон. «Фонд отчетности о рисках государственных пенсий» Pew, выпущенный в ноябре 2018 года в сотрудничестве с Центром бизнеса и правительства Моссавара-Рахмани Гарвардской школы Кеннеди, был разработан для использования этих данных в стандартной форме, ориентированной на воздействие на налогоплательщиков и государственный бюджет. должностные лица. 9 А учитывая влияние COVID-19 на финансовые рынки и пенсионные балансы, штаты уже применяют принципы Pew и центра отчетности о рисках.

Например, в Монтане отчет о стресс-тестировании, посвященный сценарию шока активов со значительными потерями по плановым инвестициям, аналогичным недавнему спаду, начавшемуся в марте 2020 года, использовался для оценки достаточности государственной политики финансирования, вступающей в рецессию. . Результаты показывают, что директивные органы столкнутся с трудными решениями в плане укрепления пенсионного финансирования, в то время как прогнозируется снижение доходов. Хотя эти решения сложны, стресс-тест дал политикам четкое представление о целях пенсионной реформы.

Отчетность о рисках для государственных пенсий должна быть доступна для всех заинтересованных сторон и предназначена для предоставления информации при планировании и принятии решений, а также для оказания помощи государственным чиновникам и другим лицам в оценке потенциального воздействия следующей рецессии. Его можно использовать для количественной оценки потенциальной стоимости инвестиционного риска для государственных бюджетов, оценки влияния риска взносов на финансовое положение пенсионной системы и предоставления основы для оценки предложений по политике, направленных на укрепление финансового состояния государства.

Заключение

Хотя многие государственные и местные пенсионные планы по-прежнему уязвимы к волатильности рынка и рецессии, другие хорошо пережили прошлые экономические спады. В ближайшей перспективе государственные и местные чиновники будут продолжать уделять внимание пандемии COVID-19, одновременно решая множество бюджетных проблем, включая снижение доходов и повышенную потребность в программах социальной защиты. По мере того как лица, принимающие решения, сталкиваются с этими проблемами, тщательная оценка успешных политик систем позволяет выявить общие практики, которые могут служить для политиков набором инструментов для укрепления пенсионных планов их штатов в долгосрочной перспективе. Все государства должны учитывать:

  • Финансирование на уровне, предназначенном для сокращения долга . Планы, которые последовательно осуществляют ежегодные платежи, достаточные для выплаты текущих пособий, а также для сокращения части пенсионного долга, с большей вероятностью быстро оправятся от экономических спадов и улучшения погодных условий.
  • Уменьшение предполагаемой доходности и ставки дисконтирования . Прогнозы более низкого, чем исторический, экономического роста и доходности облигаций в течение следующих 10-20 лет приводят к растущему консенсусу в отношении того, что пенсионные фонды должны планировать более низкую доходность долгосрочных инвестиций, чем в прошлом.
  • Обеспечение предсказуемости затрат . Планы с функциями разделения затрат были наиболее вероятными для быстрого восстановления после спадов первого десятилетия 2000-х годов и сохранения прочного финансового положения на протяжении всего периода восстановления.
  • Использование стресс-тестирования и публичной отчетности о рисках . Государства, которые регулярно оценивают устойчивость текущей пенсионной политики на протяжении всего экономического цикла и располагают информацией, необходимой для обеспечения устойчивости пенсионных планов во время спадов.

Не существует универсального решения, когда речь идет о планировке и дизайне. Однако практика хорошо финансируемых планов всех типов показывает, что эти четыре политических рецепта могут помочь в достижении и поддержании финансовой устойчивости пенсионных балансов и спонсирующих государственных балансов, а также гарантировать выплату пособий работникам и пенсионерам, которые зависеть от них.

Приложение A: методология

Все представленные цифры соответствуют опубликованным документам или предоставлены должностными лицами плана. В качестве основных источников данных использовались всеобъемлющие годовые финансовые отчеты, подготовленные каждым штатом и пенсионным планом, актуарные отчеты и оценки, а также другие государственные документы, раскрывающие финансовые сведения о государственных пенсионных системах. Pew собрал данные по более чем 230 пенсионным планам.

Pew поделился собранными данными с должностными лицами плана, чтобы дать им возможность просмотреть их и предоставить дополнительную информацию. Эта обратная связь была включена в данные, представленные в этом обзоре.

Из-за отставания в оценке многих государственных пенсионных планов были доступны только частичные данные за 2019 год, а 2018 финансовый год является последним годом, за который были доступны полные данные по всем 50 штатам. Данные о совокупных политических единицах штата Теннесси за 2018 финансовый год были недоступны, поэтому данные были перенесены с 2017 года. Данные о подмножестве местных органов власти Калифорнии, участвующих в пенсионной системе государственных служащих штата Калифорния, не были доступны в совокупности и не были включены в наши данные. .

Каждая государственная пенсионная система использует различные ключевые допущения и методы при представлении своей финансовой информации.

Компания Pew не вносила поправок или изменений в представление совокупных данных об активах или обязательствах штата для этой сводки.

Допущения, лежащие в основе данных о финансировании каждого штата, включают предполагаемую норму прибыли на инвестиции и оценки продолжительности жизни сотрудников, пенсионного возраста, роста заработной платы, количества браков, коэффициентов удержания и других демографических характеристик.

Приложение C: Подробная информация о чистой амортизации, 2018 г.

Скачать PDF

Приложение D: Подробная информация об изменениях чистых пенсионных обязательств, 2018 г.

Скачать PDF в 2018 г. был обусловлен высокой доходностью инвестиций — 8,6% для тех, кто отчитывается за финансовый год, заканчивающийся 30 июня, — который превысил предположения плана. Возврат инвестиций сам по себе сократил совокупный дефицит финансирования более чем на 10 миллиардов долларов, хотя это сокращение было компенсировано недостатком взносов. Средняя производительность за следующий финансовый год, закончившийся 30 июня 2019 г., был ниже 7% 10 . Экономические условия в третьем квартале 2020 финансового года указывают на невыполнение инвестиционных задач и увеличение необеспеченных обязательств до 500 миллиардов долларов за девять месяцев финансового года.

Государства не могут полагаться только на инвестиционный доход, чтобы уменьшить свой накопленный пенсионный долг. Pew собирал ежегодные финансовые данные о государственных пенсионных системах еще до рецессии. Но даже после десятилетия восстановления экономики штаты добились ограниченного прогресса в выплате долга по пенсиям. Фактически, с 2007 года разрыв между фактическими отчислениями в государственные пенсионные планы и минимальными стандартами актуарного финансирования составил 200 миллиардов долларов. 11

Изменения допущений в плане также привели к сокращению заявленных обязательств на 30 млрд долл. США в 2018 году; тем не менее, этот результат обусловлен Колорадо, Кентукки, Миннесотой и Нью-Джерси, где улучшение финансируемого статуса позволило планировать существенное увеличение их учетных ставок. Остальные 46 штатов сообщили об увеличении обязательств на 39 миллиардов долларов в результате изменения допущений.

Приложение F: Контрольный показатель чистой амортизации

Контрольный показатель рассчитывается путем получения суммы стоимости услуг (актуарная стоимость вознаграждений, полученных в 2018 году, также называемая нормальной стоимостью) и процентов по чистым пенсионным обязательствам на начало года (общие пенсионные обязательства по каждому пенсионному плану и чистые пенсионные обязательства ежегодно растут в соответствии с предполагаемой нормой доходности плана) и за вычетом взносов работников. Взносы работодателей и работников корректируются с учетом ожидаемых процентов. После вычета 43 миллиардов долларов, внесенных работниками по всей стране в 2018 году (включая проценты), работодателям нужно было бы внести 126 миллиардов долларов, чтобы соответствовать контрольному показателю чистой амортизации, чтобы не допустить роста пенсионного долга. Чтобы действительно добиться прогресса в устранении дефицита финансирования, штаты должны будут постоянно превышать контрольный показатель взносов.

Примечания

  1. Дополнительную информацию об эталонном показателе чистой амортизации см. в Приложении F.
  2. Например, в США наблюдался годовой рост валового внутреннего продукта (ВВП) более чем на 5,5% с 1988 по 2007 год, в то время как Бюджетное управление Конгресса в настоящее время прогнозирует только 4% годовой рост на следующее десятилетие. См. Бюджетное управление Конгресса, «Бюджет и экономические перспективы: 2019–2029 годы» (2019 г.), https://www.cbo.gov/sstem/files/2019-03/54918-Outlook-3.pdf.
  3. См. Соглашение SEBAC 2017 г., http://aftct.org/sites/aftct.org/files/sebac_2017_ta_signed.pdf, для получения подробной информации о пенсионных реформах пенсионной системы для государственных служащих штата Коннектикут (SERS).
  4. См. Fitch Ratings, «Пенсионные изменения учителей в Коннектикуте обходятся дорого, но снижают финансовые риски», 28 февраля 2019 г. , https://www.fitchratings.com/site/pr/10064878.
  5. Национальная ассоциация государственных пенсионных администраторов, «Краткий обзор проблемы NASRA: предположения о доходах от инвестиций в государственный пенсионный план» (обновлено в апреле 2014 г.), http://www.nasra.org/files/Issue%20Briefs/NASRAInvReturnAssumptBrief.pdf.
  6. Сценарий с низкой доходностью предполагает доходность 5%.
  7. К. Брейнард и А. Браун, «Подробно: распределение рисков в государственных пенсионных планах» (Национальная ассоциация государственных пенсионных администраторов, 2018 г.).
  8. Заявление GASB 67 о финансовой отчетности для пенсионных планов также требует корректировки допущений в отношении ставки дисконтирования, что приводит к более высокому заявленному пенсионному обязательству, если действующая политика взносов считается недостаточной. Однако, по состоянию на 2018 г., только девять из 100 крупнейших планов в 50 штатах должны внести эту корректировку по сравнению с 15 в 2017 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *