Квалификационное тестирование педагогических работников 2019 2018: Аттестация педагогических работников в 2020 году: порядок, правила, изменения

Разное

Содержание

АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ « Управление образования, физической культуры, спорта и молодежной политики АКМР КЧР

Приказ Минобрнауки КЧР от 11.10.2022 г. «Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством образования науки Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги «Проведение аттестации педагогических работников республиканских, муниципальных и частных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Карачаево- Черкесской Республики»

Информационное сообщение о проведении аттестации кандидатов на должность руководитель (заведующая) муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Березка» а.Кумыш

Приказ УОФКСМП АКМР № 68 от 07.04.2021 г. «Об итогах аттестации педагогических работников организаций Карачаевского муниципального района, осуществляющих образовательную деятельность в целях установления квалификационной категории»
Приказ УОФКСМП АКМР № 91 от 10. 09.2020 г. «Об организации, порядке и сроках проведения аттестации руководителей и кандидатов на должность руководителя муниципального образовательного учреждения»

Приказ Минобрнауки КЧР № 50 от 20.01.2021 г. «О допуске к аттестации педагогических работников»
Приказ Минпросвещения РФ №713 от 11.12.2020 г. «Об особенностях аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»
Приказ Минобрнауки КЧР №890 от 30.12.2020 г. «О продлении педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность, квалификационных категорий»

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления Министерством образования и науки Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги «Проведение аттестации педагогических работников республиканских, муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Карачаево-Черкесской Республики»

Приказ от 26.06.2019 № 516 «Об итогах аттестации педагогических работников организации, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационной категории»

Приказ от 07. 06.2019 № 470 «О допуске к аттестации педагогических работников»

Приказ от 18.04.2019 № 343 «Об итогах аттестации педагогических работников организации, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационной категории»

Приказ от 03.04.2019 № 289 «О допуске к аттестации педагогических работников»

Приказ от 1.04.2019 №277 «об утверждении административного регламента по аттестации педработников»

Приказ от 22.02.2019 № 128 «Об итогах аттестации педагогических работников организации, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационной категории»

Приказ от 08.02.2019 № 102 «О допуске к аттестации педагогических работников»

Приказ от 18.12.2018 № 1146 «Об итогах аттестации педагогических работников организации, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационной категории»

Приказ от 18.12.2018 № 1145 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Карачаево-Черкесской Республики от 13.

02.2017 № 86 «Об утверждении состава Главной аттестационной комиссии Министерства образования и науки Карачаево-Черкесской Республики по вопросам аттестации педагогических работников»

Приказ от 30.11.2018 № 1075 «О допуске к аттестации педагогических работников»

Приказ от 26.10.2018 № 978 «Об итогах аттестации педагогических работников организации, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационной категории»
(Приложение)

Приказ от 04.10.2018 № 904 «О допуске к аттестации педагогических работников»

Приказ от 23.07.2018 № 724 «Об итогах аттестации педагогических работников организации, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационной категории»

Приказ от 09.07.2018 № 701 «О допуске к аттестации педагогических работников»

Приказ от от 29.05.2018 № 547 «Об итогах аттестации педагогических работников организации, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационной категории»

Приказ от 14. 05.18 №467 «О допуске к аттестации педагогических работников»

Приказ от от 06.04.2018 № 335 «Об итогах аттестации педагогических работников организации, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационной категории»

Приказ от 19.03.18 №257 «О допуске к аттестации педагогических работников»

Приказ от 16.02.2018 № 152 «Об итогах аттестации педагогических работников организации, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационной категории»

Приказ от 29.01.2018 № 49 «О допуске к аттестации педагогических работников»

Приказ от 24.11.2017 № 1070 «Об итогах аттестации педагогических работников организации, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационной категории»

Приказ  от 10.11.2017 № 1001 «Об утверждении административного регламента предоставления Министерством образования и науки Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги «Проведение аттестации педагогических работников республиканских, муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории карачаево-Черкесской Республики» (СКАЧАТЬ)

Приказ от 10. 11.2017 № 1002 «О внесении (экспертах) при Главной аттестационной комиссии Министерства образования и науки Карачаево-Черкесской Республики, привлекаемых для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников» (СКАЧАТЬ)

Приказ от 07.11.2017 года № 988 «О допуске к аттестации педагогических работников» (СКАЧАТЬ)

Приказ от 17.10.2017 № 943 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Карачаево-Черкесской Республики от 13.02.2017 № 86» (СКАЧАТЬ)

Приказ от 06.10.2017 №917 «Об итогах аттестации педагогических работников организации, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационной категории» СКАЧАТЬ/new/Buh/приказ 917.pdf ПРИЛОЖЕНИЕ 1/new/Buh/Приложение 1 — сентябрь-ПЕРВАЯ.pdf ПРИЛОЖЕНИЕ 2/new/Buh/Приложение 2- сентябрь 2017 ВЫСШАЯ.pdf

Приказ от 18.09.2017 № 848 «Об исключении из приказа Министерства образования и науки КЧР 28.04.2017 № 368 «Об итогах аттестации педагогических работников организации, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационной категории» (СКАЧАТЬ)

Приказ от 29. 06.2017 №644 «Об итогах аттестации педагогических работников организации, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационной категории» (СКАЧАТЬ) ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Приказ О допуске к аттестации педагогических работников (СКАЧАТЬ)

Приказ от 28.04.2017 №368 «Об итогах аттестации педагогических работников организации, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационной категории» (СКАЧАТЬ) (Приложение 1) (Приложение 2)

Приказ от 17.04.2017 №333 «О допуске к аттестации педагогических работников» (СКАЧАТЬ)

Приказ от 01.03.2017 №132 «Об итогах аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационной категории» (СКАЧАТЬ)

Приказ от 13.02.2017 №87 «О допуске к аттестации педагогических работников» (СКАЧАТЬ)

Приказ от 13.02.2017 №86 «Об утверждении состава Главной аттестационной комиссии Министерства образования и науки Карачаево-Черкесской Республики по вопросам аттестации педагогических работников» (СКАЧАТЬ)

Приказ от 30. 12.2016 №3261 об  итогах аттестации педагогических работников (СКАЧАТЬ)

График аттестации педработников на декабрь 2016 года (СКАЧАТЬ)

Приказ о допуске к аттестации (СКАЧАТЬ)

Приказ об итогах аттестации №2052 от 1 ноября 2016 года (СКАЧАТЬ)

Приказ о допуске к аттестации в октябре 2016, График аттестации в октябре 2016 (СКАЧАТЬ)

Приказ от 16.09.2016г. №1045  Об итогах аттестации педагогических работников
(СКАЧАТЬ)

Приказ Минобрнауки КЧР о. допуске к аттестации педкадров, график аттестации в сентябре(СКАЧАТЬ)

Приказ об итогах аттестации педагогических работников от 6 июля 2016 года (СКАЧАТЬ)

Приказ об итогах аттестации педкадров  от 29.04.2016 (СКАЧАТЬ)

Приказ о допуске к аттестации, ГРАФИК проведения(СКАЧАТЬ)

Положение о Главной аттестационной комиссии Министерства образования и науки Карачаево-Черкесской Республики (СКАЧАТЬ)

Положение о проведении всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (СКАЧАТЬ)

Положение о специалистах при Главной аттестационной комиссии Министерства образования и науки Карачаево-Черкесской Республики, привлекаемых для осуществления всестороннего анализа профессиональной         деятельности педагогических работников (СКАЧАТЬ)

Приказ об утверждении региональных нормативно-правовых актов по аттестации педагогических работников КЧР (СКАЧАТЬ)

Приказ от 26.

02.2016г.№174 Об утверждении административного регламента  (СКАЧАТЬ)

Административный_регламент (СКАЧАТЬ)

Приказ о допуске к аттестации педагогических работников в 2016 г. (СКАЧАТЬ)

Приказ от 26.02.2016 № 172  Об итогах аттестации педагогических работников организации (СКАЧАТЬ)

Порядок аттестации руководителей и кандидатов на должность руководителей, государственных образовательных организаций Карачаево-Черкесской Республики и организаций, осуществляющих обучение, подведомственных Министерству образования и науки Карачаево-Черкесской Республики (СКАЧАТЬ)

Приказ «Об утверждении порядка и состава комиссии по аттестации руководителей и кандидатов на должность руководителей, государственных образовательных организаций Карачаево-Черкесской Республики и организаций, осуществляющих обучение, подведомственных Министерству образования и науки Карачаево-Черкесской Республики (СКАЧАТЬ)

Результаты аттестации (СКАЧАТЬ)

График заседаний Главной аттестационной комиссии Министерства образования и науки КЧР на 2015-2016 учебный год (СКАЧАТЬ)

Приказ об утверждении состава Главной аттестационной комиссии и специалистов, привлекаемых для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников (СКАЧАТЬ)

 

ПРИМЕРНЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ К ТЕСТИРОВАНИЮ

 

  1. Вопросы по нормативно-правовой базе
  2. Тестовые задания по СанПиН
  3. Примерные вопросы для подготовки учителей-дефектологов
  4. Примерные вопросы по русскому языку и литературе
  5. Примерные вопросы для подготовки педагогов дополнительного образования
  6. Примерные вопросы для подготовки учителей-логопедов
  7. Примерные вопросы для подготовки социальных педагогов
  8. Дошкольное образование: примерные вопросы для подготовки к аттестации
  9. Примерные вопросы для подготовки к аттестации воспитателей
  10. Примерные вопросы для подготовки к аттестации педагогов-психологов
  11. Примерные вопросы для подготовки к аттестации тренеров-преподавателей
  12. Примерные вопросы для подготовки к аттестации педагогов-библиотекарей
  13. Примерные вопросы для учителей иностранного языка
  14. Педагогика и психология — примерные вопросы для всех категорий педагогов
  15. Примерные вопросы для подготовки к аттестации методистов дошкольного, дополнительного образований и системы СПО
  16. Перечень вопросов по аттестации педагогических работников по должности

Примерные тестовые задания по предметам

  1. География
  2. Физика
  3. Химия
  4. Математика
  5. Биология
  6. Изобразительное искусство
  7. ИКТ
  8. Информатика
  9. История, обществознание
  10. Родной язык и литература
  11. Музыка
  12. Начальные классы
  13. ОБЖ

Аттестация педагогов | Управление образования администрации Варнавинского муниципального района

Аттестация педагогических и руководящих работников

Слабунова Татьяна Сергеевна 

главный специалист управления образования по вопросам аттестации педагогических и руководящих работников

График приема граждан:

понедельник — пятница с 9-00 до 16-00 

Тел: 8(831)(58) 35-9-42, перерыв с 12-00 до 12-48

Нормативно-правовая база

Федеральный уровень

— Приказ Минобрнауки РФ от 07. 04.2014 г. № 276 «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» скачать…
— Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих скачать….
— Приказ о внесении изменения в Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» скачать….
Разъяснения к порядку аттестации скачать…
Бюллетень профсоюза педагогических работников скачать…
Бюллетень профсоюза педагогических работников продолжение скачать…

— Модель аттестации учителей на основе использования ЕФОМ

Региональный уровень

Приказ министерства образования Нижегородской области от 18.12.2014 № 2875 «Об утверждении условий привлечения Аттестационной комиссией министерства образования Нижегородской области специалистов для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников в процедуре аттестации» скачать…

Приказ министерства образования Нижегородской области от 20. 10.2014 № 2307 «Об организации аттестации педагогических работников государственных и муниципальных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, находящихся в ведении органов, осуществляющих управление в сфере образования, и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность.» скачать…

Регламент работы Аттестационной комиссии министерства образования Нижегородской области скачать…

Письмо министерства образования Нижегородской области от 08.09.2014 № 316-01-100-2768/14 «Об аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности» скачать…

Муниципальный уровень

—Постановление администрации Варнавинского муниципального района от 28.08.2018 г. №524 «Об утверждении Положения о порядке и сроках проведения аттестации кандидатов на должности руководителей и руководителей муниципальных образовательных организаций Варнавинского муниципального района Нижегородской области»

-Постановление администрации Варнавинского района № 195 от 26. 03.2018 » Об утверждении Положения о порядке согласования с главой Администрации назначения и увольнения руководителей муниципальных образовательных организаций Варнавинского муниципального района

-Постановление администрации Варнавинского района № 376 от 19.06.2019 » О внесении изменений в Положение об оплате труда работников муниципальных организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Варнавинского района, а так же иных муниципальных организаций учредителем которых является администрация Варнавинского района, утвержденное Постановлением от 28.10.2008 года №525 (в редакции постановления Администрации Варнавинского района от 29.05.2014 №251)»

Аттестация кандидатов на должность руководителей и руководителей МОО Варнавинского муниципального района в 2022-2023 учебном году

Аттестация  руководителей МОО в мае 2023г

График аттестации

Аттестационная справка о профессиональной деятельности руководителя МОО ( Герасимова О.Г.)

Аттестационная справка о профессиональной деятельности руководителя МОО ( Евграфова О. В.)

Аттестационная справка о профессиональной деятельности руководителя МОО ( Лаврушина О.В.)

Аттестационная справка о профессиональной деятельности руководителя МОО ( Комлева Е.С.)

Аттестационная справка о профессиональной деятельности руководителя МОО (Крайнова О.С.)

Аттестационная справка о профессиональной деятельности руководителя МОО (Стасенко Т.С.)

Аттестация  руководителей МОО в феврале 2023г

Отчет о реализации программы развития МБОУ Мирновская В(С)Ш при ФКУ ИК-6 ГУФСИН России по Нижегородской области

Отчет о реализации программы развития МБДОУ Горкинский д/с №4 «Журавлик»

Отчет о реализации программы развития МБУ ДО ЦРТДиЮ

График аттестации

Аттестационная справка о профессиональной деятельности руководителя МОО ( Пастухова Л.С.)

Аттестационная справка о профессиональной деятельности руководителя МОО ( Дроздова Е.А.)

Аттестационная справка о профессиональной деятельности руководителя МОО ( Дашина И.В.)

Аттестация  руководителей МОО в октябре 2022г

Отчет о реализации программы развития МБОУ Варнавинская СШ

Отчет о реализации программы развития МБОУ Макарьевская ОШ

Отчет о реализации программы развития МБОУ Восходовская В(С)Ш при ИУ

Отчет о реализации программы развития МБОУ Северной СШ

Прямая трансляция. Тестирование

График аттестации

Аттестационная справка о профессиональной деятельности руководителя МОО ( Крутикова О.А.)

Аттестационная справка о профессиональной деятельности руководителя МОО ( Носов А.В.)

Аттестационная справка о профессиональной деятельности руководителя МОО (Хлопова Н.В.)

Аттестация  руководителей МОО в сентябре 2022г

Прямая трансляция. Тестирование

График аттестации

Аттестационная справка о профессиональной деятельности руководителя МОО ( Белов С.А. )

Аттестация кандидатов на должность руководителей и руководителей МОО Варнавинского муниципального района в 2021-2022 учебном году

Аттестация  руководителей МОО в мае 2022г

Компьютерное тестирование

Собеседование

Аттестация  руководителей МОО в апреле 2022г

Отчет о реализации программы развития МБОУ Кайская ОШ

Трансляция отчета о реализации программы развития МБОУ Кайской ОШ

Компьютерное тестирование

График аттестации

Аттестационная справка о профессиональной деятельности руководителя МОО ( Комарова Е. Н. )

Аттестация  руководителей МОО в феврале 2022г.

Отчет о реализации программы развития МБОУ Мирновской СШ

Прямая трансляция отчет о реализации программы развития

Отчет о реализации программы развития МБОУ Михаленинской ОШ

Прямая трансляция. Отчёт о реализации программы развития.

Прямая трансляция.Компьютерное тестирование.

График аттестации

Аттестационная справка о профессиональной деятельности руководителя МОО (Чернышова Е.В.)

Аттестационная справка о профессиональной деятельности руководителя МОО (Лебедская В.А.)

Аттестация кандидатов на должность руководителей и руководителей МОО в ноябре 2021г.

Отчет о реализации программы развития МБДОУ Михаленинского детского сада №6 «Теремок»

Отчет о реализации программы развития МБДОУ Богородского детского сада  «Сказка» № 2

Прямая трансляция. Отчет о реализации программы развития.

Прямая трансляция. Тестирование.

График аттестации Михайловой А.Н.

График аттестации Горбуновой О. Н.

Аттестационная справка о профессиональной деятельности руководителя МОО (Михайлова А.Н.)

Аттестация кандидатов на должность руководителей и руководителей МОО в октябре 2021г.

Отчет о реализации программы развития МБОУ Богородской ОШ

Прямая трансляция. Отчет о реализации программы развития. Собеседование.

Прямая трансляция. Компьютерное тестирование 

График аттестации

Вопросы для собеседования

Требования к отчету о реализации программы развития

Аттестационная справка о профессиональной деятельности руководителя МОО (Горбунова О.Н.)

Аттестационная справка о профессиональной деятельности руководителя МОО (Кольцова Л.Н.)

Аттестация кандидатов на должность руководителей и руководителей МОО Варнавинского муниципального района в 2020-2021 учебном году

Аттестация кандидатов на должность руководителей МОО в апреле 2021г.

График аттестации

Прямая трансляция собеседования

Прямая трансляция

Аттестация кандидатов на должность руководителей МОО в марте 2021г.

График аттестации.Вопросы собеседования.

Прямая трансляция 

Аттестация руководителей МОО в октябре 2020 года

График аттестации

Аттестационная справка о профессиональной деятельности Румянцевой Е.А., директора МБОУ Восходовской ОШ

Прямая трансляция

Аттестация кандидатов на должность руководителей и руководителей МОО Варнавинского муниципального района в 2019-2020 учебном году

Приказ управления образования администрации Варнавинского муниципального района  от 12.08.2019 г. №80 «О проведении аттестации кандидатов на должность руководителей и руководителей муниципальных образовательных организаций Варнавинского муниципального района в 2019-2020 учебном году»

Аттестация руководителей МОО в мае 2020 года

График аттестации

Приказ о переносе сроков аттестации Стасенко Т.С.

Аттестационная справка о профессиональной деятельности Герасимовой О.Г., заведующего МБДОУ Северного детского сада №10 «Ёлочка»

Аттестационная справка о профессиональной деятельности  Камневой Л. Л., заведующего МБДОУ Макарьевского детского сада «Колосок»

Аттестационная справка о профессиональной деятельности  Комлевой Е.С., директора МБУ ДО ДООЦ

Аттестационная справка о профессиональной деятельности Крайновой О.С., директора МБОУ Горкинской СШ

Аттестационная справка о профессиональной деятельности Евграфовой Н.Н., заведующего МБДОУ детского сада №11 «Светлячок» р.п. Варнавино

Аттестационная справка о профессиональной деятельности Лаврушиной О.В., заведующего МБДОУ детского сада  «Ручеёк» №3 р.п. Варнавино

Прямая трансляция возможна по ссылке:https://www.youtube.com/watch?v=xYc8nTH9Jis

Аттестация руководителей МОО в феврале 2020 года

График аттестации

Аттестационная справка о профессиональной деятельности Белова А.Е., директора МБОУ Варнавинской СШ

Аттестационная справка о профессиональной деятельности Дашиной И.В., директора МБОУ Мирновской В(С)Ш при ФКУ ИК-6 ГУФСИН России по Нижегородской области

Аттестационная справка о профессиональной деятельности Дроздовой Е. А., заведующего МБДОУ Горкинского детского сада №4 «Журавлик»

Аттестационная справка о профессиональной деятельности Заякиной Е.И., директора МБОУ Северной СШ

Аттестационная справка о профессиональной деятельности Пастуховой Л.С., директора МБУ ДО ЦРТДиЮ

Аттестационная справка о профессиональной деятельности Стасенко Т.С., заведующего МБДОУ Восходовского детского сада №15 «Ромашка»

Желающие принять участие в обсуждении итогов профессиональной деятельности руководителя могут направить вопросы Аттестационной комиссии на электронную почту управления образования: [email protected] Тема: Аттестация руководителя.

Прямая трансляция:https://youtu.be/xYc8nTH9Jis

 Аттестация руководителей МОО в октябре 2019 года

График аттестации

Аттестационная справка о профессиональной деятельности Носова А.В.,директора МБОУ Восходовской В(С)Ш

Аттестационная справка о профессиональной деятельности Хлоповой Н.В.,директора МБОУ Макарьевской ОШ

Желающие принять участие в обсуждении итогов профессиональной деятельности руководителя могут направить вопросы Аттестационной комиссии на электронную почту управления образования: ruo_varnavino@mail. ru Тема: Аттестация руководителя.

Вопросы для собеседования с кандидатом на должность директора муниципальной общеобразовательной организации 

Семинар для заместителей руководителей МОУ «Организация работы по сопровождению аттестации педагогических и руководящих работников»

Презентация

Протокол

Семинар — консультация для руководителей МОУ

Порядок аттестации руководителей МОО (методические рекомендации)

Методические рекомендации «Презентация результатов Программы развития МОО»

Представление результатов программ развития МОО с высокими показателями эффективности: МБОУ Варнавинская СШ, МБУ ДО ЦРТДиЮ, МБДОУ детский сад №11 «Светлячок» р.п. Варнавино

Итоги аттестации педагогических работников Варнавинского муниципального района в 2016-2017 учебном году презентация ppt

Итоги аттестации педагогических работников Варнавинского муниципального района в 2017-2018 учебном году презентация ppt

Итоги аттестации педагогических работников Варнавинского муниципального района в 2018-2019  учебном году презентация ppt

Аналитические справки по итогам аттестации педагогических и руководящих работников

Итоги аттестации педагогических работников в образовательных учреждениях Варнавинского муниципального района

Анализ аттестации педагогических и руководящих работников 2020-2021 учебный год

Анализ аттестации педагогических и руководящих работников 2019-2020 учебный год

Анализ аттестации педагогических и руководящих работников 2018-2019 учебный год

Анализ аттестации педагогических и руководящих работников 2017-2018 учебный год

[свернуть]

Итоги аттестации педагогических и руководящих работников Варнавинского муниципального района

Итоги аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности

Сведения об аттестованных педагогических работниках

Сведения об аттестованных педагогических работниках ежеквартальный отчет

Сведения по итогам аттестации руководящих работников

Сведения о руководителях и заместителях руководителей, ведущих педагогическую деятельность

[свернуть]

Итоги аттестации педагогических и руководящих работников Варнавинского муниципального района на 01. 01.2017

Итоги аттестации педагогических работников в образовательных учреждениях Варнавинского муниципального района на 01.01.2017

Аттестация кандидатов на должность руководителей и руководителей МОО. Архив

Аттестация кандидатов на должность руководителей и руководителей МОО Варнавинского муниципального района в 2018-2019 учебном году

Приказ управления образования администрации Варнавинского муниципального района  от 14.09.2018 г. №114 «О проведении аттестации кандидатов на должность руководителей и руководителей муниципальных образовательных организаций Варнавинского муниципального района в 2018-2019 учебном году»

Аттестация руководителей МОО в феврале 2019 года

  • График аттестации
  • Аттестационная справка о профессиональной деятельности Буяновой С.В., заведующего МБДОУ Стеклозаводского детского сада №8 «Солнышко»
  • Аттестационная справка о профессиональной деятельности Дурандина С.М., директора МБОУ Кайской ОШ
  • Аттестационная справка о профессиональной деятельности Лебедской В. А., директора МБОУ Мирновской СШ
  • Аттестационная справка о профессиональной деятельности Сазоновой Г.П., директора МКОУ «Варнавинская С(К)ШИ»
  • Аттестационная справка о профессиональной деятельности Чернышовой Е.В., директора МБОУ Михаленинской ОШ

Желающие принять участие в обсуждении итогов профессиональной деятельности руководителя могут направить вопросы Аттестационной комиссии для аттестуемого на электронную почту Управления образования: [email protected] (Тема «Аттестация руководителя»)

Приказ управления образования администрации Варнавинского муниципального района от 14.02.2019 г. №19 «О переносе даты проведения аттестации руководителей МОО»

Прямая трансляция

Аттестация заведующего МБДОУ Богородского детского сада «Сказка» №2

  • График аттестации
  • Аттестационная справка

Желающие принять участие в обсуждении итогов профессиональной деятельности руководителя могут направить вопросы Аттестационной комиссии для аттестуемого на электронную почту Управления образования: ruo_varnavino@mail. ru (Тема «Аттестация руководителя»)

[свернуть]

DOE: Тестирование для преподавателей

DOE: Тестирование для преподавателей

Закрыть меню

  • Министерство энергетики
  • Педагоги
  • Лицензирование преподавателей
  • Текущий: Педагог Тестирование

В ответ на закон 2018 года, разрешающий варианты лицензирования для элементарной математики и естественных наук, были созданы стандарты для дополнительного лицензирования для элементарной STEM. Служба образовательного тестирования (ETS) разработала новый тест Praxis для дополнения лицензии Elementary STEM под названием 9.0015 STEM для начальных классов № 5036. В феврале 2023 года исследование по установлению стандартов в нескольких штатах было проведено 15 экспертами, представляющими пять штатов-клиентов ETS; Индиана была представлена ​​на панели шестью участниками.

Информация о новом тесте STEM для теста в начальных классах и предлагаемом сокращении баллов теперь публикуется для общественного обсуждения в течение 30 дней. Предлагаемая оценка сокращения составляет 37 из 60 возможных исходных баллов. Соответствующий балл по шкале составляет 154 балла по шкале от 100 до 200. Тест будет необходим для всех заявителей, которые хотят добавить дополнение Elementary STEM K-6 к своей существующей лицензии профессионального преподавателя с 1 сентября 2023 года.

Вы можете просмотреть полный отчет об установлении стандартов в нескольких штатах здесь и оставить отзыв здесь до 17:00. (ET) в понедельник, 15 мая 2023 г.

С 1 сентября 2021 г. в штате Индиана будут проводиться лицензионные тесты Praxis Content и Pedagogy. Пожалуйста, используйте ссылку ниже, чтобы получить доступ к регистрации и учебным материалам для этих тестов. Если у вас есть вопросы о переходе с Pearson Assessments на Praxis Assessments, обратитесь в наш офис, заполнив Форму самопомощи по лицензированию для преподавателей.

  • Лицензионное тестирование Praxis в Индиане
  • График проведения тестов в Индиане (сентябрь 2022 г. – август 2023 г.)
  • Лицензионные зоны и соответствующие тесты Praxis

Политика повторного тестирования Praxis в Индиане и запрос сертификатов

900 02 Индиана и ETS разработали политику бесплатного повторное тестирование при определенных условиях. Ознакомьтесь с информацией о политике повторного тестирования и выберите форму сертификата, соответствующую вашему пути лицензирования.

  • IN Praxis Retest Policy Утвержденные участники программы
  • Сертификат повторного тестирования IN Praxis Утвержденные участники программы
  • Сертификат повторного тестирования IN Praxis Ученая степень Alt Path
  • Сертификат повторного тестирования IN Praxis Карьерный специалист Альтернативный путь

Отчетность

Раздел II
Отчетный год
Информация о традиционных проходных баллах Информация об альтернативных показателях успешности
2021 Традиционные показатели успешности АГ 2019-2020 Альтернативные показатели успешности на основе IHE 2019 г. -2020
Альтернативные, не основанные на ВУЗах Проходные баллы за год 2019-2020
2020 Традиционные проходные баллы, АГ 2018-2019 Альтернативные, проходные баллы на основе IHE, 2018-2019 гг. 063 2019 Традиционные проходные баллы AY 2017- 2018 Альтернативный, проходной балл на основе IHE AY 2017-2018
Альтернативный, не на основе IHE проходной балл AY 2017-2018
2018 Традиционные проценты сдач AY 2016-2017 Альтернативные проценты сдач AY 2016-2017
2017 Традиционные проходные баллы за год 2015-2016 Альтернативные проходные баллы за год 2015-2016
  • Ежегодные отчеты по данным IELP 2015-16
    • A FA Традиционный маршрут 3 года PYs 2015-2016 и 2016-2017
    • A Традиционный Маршрут 3 года 2015-2016 и 2016-2017 годов
    • Данные испытаний CORE Pass-Fail по программе подготовки
  • Годовые отчеты данных IELP
  • Годовые данные о производительности кандидатов за 2018–2019 годы
  • Отчет об оценках Indiana CORE за 2017–2019 годы
  • 9000 5 Годовой отчет по оценке Indiana CORE Assessments за 2018-2020 гг.

Дополнительную информацию о тестах и ​​стандартных ошибках измерения для каждого из них см. в документах «Понимание ваших оценок Praxis» или «Понимание результатов ваших тестов» (CASA, Indiana Developmental/Pedagogy и Indiana CORE).

Нехватка учителей реальна и скоро станет намного хуже. Вот почему

Один из главных факторов стресса в обучении — огромное количество тестов. Учащиеся проходят тестирование не реже двух раз в месяц и в среднем один раз в месяц.

Несмотря на то, что тестирование существует уже несколько десятилетий, в 2002 году к нему вернулись более активные участники. В результате Закона «Ни одного отстающего ребенка» (NCLB) учителя «учат тестировать». Эти тесты были разработаны для стандартизации процесса и отслеживания прогресса. Школы должны приспосабливаться к детям, не достигшим прогресса.

При администрации Обамы в закон были внесены небольшие изменения. Принятый в декабре 2015 года Закон об успехах каждого учащегося (ESSA) дает штатам больший контроль. Тем не менее, дети по-прежнему постоянно проверяются в классах с третьего по восьмой на предмет грамотности и математики. По словам профессора Гарварда Дэниела Кореца, ESSA мало что делает для облегчения нагрузки, связанной с тестированием.

Давление на учителей с целью получения высоких результатов тестов еще больше усиливает стресс.

Почему тестирование плохое? Ну, это вызывает стресс у учителей. И этот стресс приводит к тому, что многие квалифицированные учителя покидают профессию. Более 40 процентов учителей увольняются в течение первых пяти лет. Хотя не все это связано с тестированием, это важный фактор.

Тестирование стало первостепенной задачей для учителей. Их заработная плата и стабильность работы связаны с результатами тестов. Это оказывает серьезное влияние на здоровье и благополучие как учителей, так и учащихся.

Нехватка учителей

Согласно исследованию Института экономической политики (EPI), к 2025 году нехватка учителей может достичь 200 000 человек по сравнению со 110 000 в 2018 году. Эта нехватка рабочих связана с рядом факторов. Среди них оплата, условия труда, отсутствие поддержки, отсутствие автономии и изменение учебного плана.

Нехватка учителей неизбежно приведет к снижению образовательных стандартов.

Нехватка крайне важна для результатов обучения. Размеры классов растут, что оказывает пагубное влияние на эти результаты. Поскольку количество доступных учителей уменьшается, размеры классов должны компенсироваться увеличением. Наличие большего количества детей в классе также может повлиять на успеваемость учителя — больше книг для отметок, больше детей, за которыми нужно следить, больше детей, поведение которых требует контроля. Давление на учителей с целью получения высоких результатов тестов еще больше усиливает стресс. Это создает порочный круг, и он начинает превращаться в снежный ком. Дефицит будет только увеличиваться, если что-то не изменится.

Влияние на качество

Нехватка учителей неизбежно приведет к снижению образовательных стандартов. Директора сталкиваются с нехваткой высококвалифицированных учителей. Естественная реакция для них — нанять менее квалифицированных учителей, нанять учителей, обученных в другой области или классе, или использовать неквалифицированных учителей-заместителей. Это означает, что студентов обучают учителя, которым не хватает навыков и знаний.

По данным Национальной комиссии по обучению и будущему Америки:

Исследования снова и снова обнаруживают, что опыт учителей является одним из наиболее важных факторов, определяющих успеваемость учащихся, за которым следует меньшее, но в целом положительное влияние небольших школ и небольших классов. То есть учителя, которые много знают о преподавании и обучении и работают в условиях, позволяющих им хорошо знать учащихся, являются важнейшими элементами успешного обучения.

Учителя имеют большее значение для достижений учащихся, чем любой другой фактор. На самом деле исследование, проведенное Chlotfelter, Ladd, & Vigdor, утверждает, что квалификация учителей предопределяет большую разницу в образовательных достижениях, чем раса и образование родителей вместе взятые.

Сокращение нехватки учителей

Высококвалифицированные учителя имеют решающее значение для результатов обучения. Проблема в том, что многие уходят из профессии. Примерно 8 процентов увольняются каждый год, причем подавляющее большинство уходит до выхода на пенсию. Это более чем в два раза больше, чем в Финляндии, Канаде и Сингапуре (всего от 3 до 4 процентов).

В то время как [учителям] говорят дифференцировать и подстраиваться под каждого конкретного ребенка, они также должны придерживаться расписанного учебного плана.

С 3,6 миллионами работающих учителей ежегодно увольняются примерно 288 000 человек. Если бы в США уровень отсева был такой же, как в Финляндии, ежегодно увольнялись бы только 108 000 учителей. Это означало бы наличие дополнительных 180 000 учителей для школ на выбор.

Сократив текучесть кадров, мы усилили бы конкуренцию среди учителей. Школы могли бы быть более избирательными в отношении того, кого нанимать, было бы доступно больше высококвалифицированных учителей, а результаты обучения улучшились бы. Кроме того, это позволит сэкономить 2,2 миллиарда долларов в год. Это легко сказать, но как это сделать?

Большая свобода

По словам доктора Ричарда Ингерсолла из Пенсильванского университета, причиной текучести кадров в основном является неудовлетворенность. Ингерсолл говорит, что эта неудовлетворенность является результатом отсутствия свободы. Учителя управляются на микроуровне. В то время как им говорят дифференцироваться и адаптироваться к каждому конкретному ребенку, они также должны придерживаться расписанного учебного плана. В то же время они не имеют права голоса в общешкольных решениях.

Исследования показывают, что автономия учителей положительно связана с их удовлетворенностью работой и удержанием учителей. Учителя, которые считают, что у них меньше автономии, с большей вероятностью покинут свои должности, либо перейдя из одной школы в другую, либо вообще оставив профессию.

Отсутствие автономии можно проследить до стандартизации системы образования.

Учителя обязаны придерживаться сценариев программ. Это делается для того, чтобы они могли обучать стандартизированным тестам. Вместо того, чтобы учиться и понимать, студенты часто полагаются на механическую память. Таким образом, хотя результаты тестов могут улучшиться, информация не сохраняется. Следовательно, творчество учителей подавляется, а ученики не получают пользы.

Кроме того, с учителями редко консультируются по поводу административных изменений, возможно, потому, что они находятся на низшей ступени образовательной иерархии после ассистентов преподавателей. Тем не менее, именно из-за этого так много учителей чувствуют себя отстраненными и бессильными.

Существует также случай контроля в классе. В целом учителя США сообщают о слабом контроле над двумя областями: «выбор учебников и других учебных материалов» и «выбор содержания, тем и навыков для обучения». Нынешняя тенденция к стандартизированному обучению — разработанным учебным планам и предписанным процедурам управления классом — сковывает педагогов по всей стране и отбивает у талантливых людей охоту работать в этой области9. 0003

Что делать?

Очевидно, что существует чрезмерный контроль над учителями. Зачем нанимать кого-то только для того, чтобы сказать ему, что делать? У нас есть роботы для этого. Учителя — живые и мыслящие существа. Они могут повысить ценность и создать значимую среду обучения, подходящую для их класса. Путь к стандартизации должен быть остановлен, и Финляндия показывает нам преимущества выбора другого пути. Чтобы улучшить качество учителей, мы должны сначала расширить возможности тех, кто у нас уже есть.

В Финляндии учителя имеют высокую квалификацию и высокий уровень самостоятельности. Нет ни стандартизированных тестов, ни строгих учебных планов, ни общих проверок. Учебная программа намеренно широка и ориентирована на индивидуальное совершенствование, а не на коллективную оценку.

Финская система ориентирована на детей, а не наоборот. Адаптируя уроки к интересам класса, можно добиться результатов. Студенты более вовлечены и, следовательно, больше усваивают.

В то же время для этого требуется хорошо образованная рабочая сила. Однако вы не можете создать его, если потенциальные учителя не хотят идти в профессию. Создавая напряженную и взволнованную рабочую силу, другие неизбежно не желают следовать за ней.

Надо сказать, что оплата труда также является фактором, способствующим этому, и хотя более высокая оплата также поможет, расширение прав и возможностей учителей принесет самые положительные результаты. Поэтому, чтобы улучшить качество учителей, мы должны сначала расширить возможности тех, кто у нас уже есть. Только тогда другие не только последуют, но и останутся в профессии.

Извините, похоже, ваш браузер блокирует JavaScript для fee.org.

Эта страница в значительной степени зависит от JavaScript.

Пожалуйста, включите JavaScript и перезагрузите страницу, чтобы воспользоваться нашими современными функциями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *