Возвращение Навального в Россию — Интернет на TJ
{«id»:322344,»url»:»https:\/\/tjournal.ru\/internet\/322344-rezonans-vozvrashchenie-navalnogo-v-rossiyu»,»title»:»\u0420\u0435\u0437\u043e\u043d\u0430\u043d\u0441: \u0412\u043e\u0437\u0432\u0440\u0430\u0449\u0435\u043d\u0438\u0435 \u041d\u0430\u0432\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0433\u043e \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u044e»,»services»:{«vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/tjournal.ru\/internet\/322344-rezonans-vozvrashchenie-navalnogo-v-rossiyu&title=\u0420\u0435\u0437\u043e\u043d\u0430\u043d\u0441: \u0412\u043e\u0437\u0432\u0440\u0430\u0449\u0435\u043d\u0438\u0435 \u041d\u0430\u0432\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0433\u043e \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u044e»,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/tjournal.
16 731 просмотров
Как вернуть полную стоимость билета из-за коронавируса
Выпуск № 26 (экстренный): Даша отвечает про Турцию
ЧитатьКак попасть в Стамбул сейчас, и какими хабами пользоваться вместо него
ЧитатьУ нас тоже есть такая статья: главные альтернативы Турции на весну
ЧитатьВсё о возврате билетов в Турцию и рейсах домой
ЧитатьОфициально: Россия закрыла сообщение с Турцией и Танзанией
Британская авиакомпания считала незамужних женщин детьми
ЧитатьДорогие читатели! К сожалению, злоумышленники всегда пользуются сложными ситуациями, чтобы подзаработать. Так вот: если вам позвонил представитель «авиакомпании» и просит данные вашей карты для возврата средств за билеты — это обман. Пожалуйста, будьте осторожнее!
Если есть проблема, у нас всегда найдётся решение — вы же знаете. Собрали девять самых частых ситуаций, с которыми вы сталкиваетесь из-за коронавируса, и объяснили, что делать.
Мы бы с радостью решили все ваши вопросы самостоятельно, но Aviasales только ищет билеты и сравнивает цены. Так как для покупки вы переходите на сайты наших партнёров (авиакомпаний и агентств), то и вернуть билет можно только через них.
Ситуация №1: страна закрыла границы, хочу вернуть билет
Многие страны сейчас действительно закрывают границы, а значит авиакомпании будут отменять рейсы. При этом они должны подтвердить отмену официально (хотя бы написать об этом на своих сайтах, как это сделал «Аэрофлот», например). Только после этого можно вернуть полную сумму за билет.
До официального заявления возврат билета считается добровольным, из-за чего сумму возврата рассчитают согласно купленному тарифу.
Что сделать, чтобы вернуть полную стоимость билета:
- Дождаться официального подтверждения об отмене рейса на сайте авиакомпании или через СМС/электронное письмо от этой авиакомпании или продавца.
- Проверить, есть ли какие-то отдельные указания для вашего рейса.
- Если авиакомпания подтверждает возврат, обратитесь к продавцу. Он указан в вашем билете: это может быть как сама авиакомпания, так и онлайн-агентство.
- Проверьте на сайте продавца билета, можно ли оставить заявку на возврат через личный кабинет. Если можно, оформляйте возврат через сайт, а не через письмо или звонок — это быстрее.
- Если такой возможности нет, свяжитесь с агентством или авиакомпанией, укажите свои данные. Вам обязательно помогут.
Если ваш рейс уже отменен, нужно просто подождать ответ от агентства или авиакомпании. Они ответят, как только дойдут до вашего обращения. К сожалению, сейчас это может занять больше времени, чем обычно, так как у всех очень большая нагрузка из-за коронавируса.
А вот если рейс еще актуален и вам не отвечают дольше 3 дней, отправьте нам свой билет (только если искали его через нас) — попробуем поторопить партнера.
Сейчас агентства и авиакомпании могут отвечать дольше обычного из-за высокой нагрузки и ажиотажа — просто подождите ответа. Вам ответят, но не так быстро, как раньше.
Ситуация №2: мой рейс отменили, хочу вернуть билет
В этом случае авиакомпании должны официально заявить об отмене вашего рейса (хотя бы написать об этом на своих сайтах, как это сделала «Победа», например). Только после этого можно вернуть полную сумму за билет.
До официального заявления возврат билета считается добровольным, из-за чего сумму возврата рассчитают согласно купленному тарифу.
Что сделать, чтобы вернуть полную стоимость билета:
- Дождаться официального подтверждения об отмене рейса на сайте авиакомпании или через СМС/электронное письмо.
- Проверить, есть ли какие-то отдельные указания для вашего рейса.
- Если авиакомпания подтверждает возврат, обратитесь к продавцу. Он указан в вашем билете: это может быть как сама авиакомпания, так и онлайн-агентство.
- Проверьте на сайте продавца билета, можно ли оставить заявку на возврат через личный кабинет. Если можно, оформляйте возврат через сайт, а не через письмо или звонок — это быстрее.
- Если такой возможности нет, свяжитесь с агентством или авиакомпанией, укажите свои данные. Вам обязательно помогут.
Если ваш рейс уже отменен, нужно просто подождать ответ от агентства или авиакомпании. Они ответят, как только дойдут до вашего обращения. К сожалению, сейчас это может занять больше времени, чем обычно, так как у всех очень большая нагрузка из-за коронавируса.
А вот если рейс еще актуален и вам не отвечают дольше 3 дней, отправьте нам свой билет (если вы нашли его через Aviasales) — попробуем поторопить партнера.
Сейчас агентства и авиакомпании могут отвечать дольше обычного из-за высокой нагрузки и ажиотажа — просто подождите ответа. Понимаем ваше беспокойство, но вам ответят. Просто не так быстро, как раньше.
Ситуация №3: мне долго не отвечает продавец билета (агентство или авиакомпания)
Понимаем, что это тревожно, учитывая последние новости, которые приходят со всех сторон. Но всё, что можно (и нужно) сделать в этой ситуации — подождать. Особенно если ваш вылет состоится не в ближайшие три дня.
Срок ожидания ответа от трёх дней сейчас абсолютно нормален, так как службы поддержки билетных агентств и авиакомпаний перегружены. Вам обязательно ответят, но не так быстро, как это могло быть раньше.
Ситуация №4: я вылетаю в ближайшие три дня
Неприятно, но не смертельно. Без паники.
Если рейс должен состояться в ближайшие три дня, вам нужно:
- Проверить, есть ли информация об отмене рейса на официальном сайте авиакомпании. Вот пример, как это сделали «Уральские авиалинии».
- Если рейс действительно отменили, то для возврата денег нужно обратиться к продавцу. Он указан в самом билете и в СМС-уведомлении о списании средств после онлайн-покупки билета. Продавцом может быть как авиакомпания, так и стороннее агентство.
- Проверьте на сайте продавца, можно ли оставить заявку на возврат через личный кабинет или через сайт. Если можно, смело оставляйте именно так, а не через письмо или звонок — это быстрее. Если же такой опции нет, напишите письмо в поддержку (почта обычно указана в разделе с контактами).
- Если ваш рейс ещё официально не отменили, следите за обновлениями. Как правило, об отмене рейса уведомляют на сайте авиакомпании или через СМС/электронное письмо.
Однако мы понимаем, что чем ближе дата вылета, тем больше вы переживаете. Поэтому если продавец не отвечает больше трёх дней, пришлите нам свой билет и номер обращения (его присваивают после того, как вы оставили заявку на сайте продавца). Мы сами напишем партнёру и попросим ускорить решение вопроса, если вы искали билет через Aviasales.
Ситуация №5: время вылета прошло, но мне не удалось улететь — границы закрыли
В таком случае вам нужно первым делом обратиться к продавцу билета. Продавцом может быть авиакомпания или стороннее агентство.
Сейчас срок ожидания ответа до трёх дней абсолютно нормален, так как службы поддержки перегружены. Ответ обязательно придёт, но не так быстро, как это могло быть раньше.
Если ваш рейс отменили, деньги за билет на этот рейс вам вернут.
- Для возврата нужно обратиться к продавцу. Он указан в самом билете и в СМС-уведомлении о списании средств после онлайн-покупки билета.
- Проверьте на сайте продавца, можно ли оставить заявку на возврат через личный кабинет или через сайт. Если можно, смело оставляйте именно так, а не через письмо или звонок — это быстрее. Если же такой опции нет, напишите письмо в поддержку (почта обычно указана в разделе с контактами).
Если рейс всё же состоялся, продавец сориентирует, что делать дальше.
Ситуация №6: я в панике и не знаю, что делать
Если ваш рейс ещё официально не отменили, следите за обновлениями. Как правило, об отмене рейса уведомляют на сайте авиакомпании или через СМС/электронное письмо.
Если рейс отменят, вам придётся обратиться к продавцу билета. Продавцом может быть авиакомпания или стороннее агентство.
Как обратиться к продавцу билета:
- Внимательно посмотрите на свой билет: в нём обязательно указана компания-продавец и её контакты.
- Проверьте на сайте продавца, можно ли оставить заявку на возврат через личный кабинет или через сайт. Если можно, смело оставляйте именно так, а не через письмо или звонок — это быстрее.
- Если же такой опции нет, свяжитесь с агентством или авиакомпанией, укажите свои данные. Вам обязательно помогут.
Сейчас агентства и авиакомпании могут отвечать дольше обычного из-за высокой нагрузки и ажиотажа — просто подождите ответа в течение 3 дней. Не волнуйтесь, вам ответят. Просто не так быстро, как раньше.
Если вам не отвечают уже больше трёх дней, или же ваш вылет состоится в ближайшие три дня, мы сами напишем партнёру и попросим ускорить решение вопроса, если вы искали билет через Aviasales. Только дайте нам об этом знать и пришлите ваш билет.
Ситуация №7: агентство-продавец отказывается вернуть деньги за билет, а от авиакомпании нет никакой информации
Если агентство не предоставляет полный возврат, значит, оно ещё не получило на это разрешения от авиакомпании. Такая ситуация вполне возможна даже сейчас, когда многие страны закрывают границы.
Советуем дождаться официального заявления об отмене рейса на сайте авиакомпании (как у «Победы», например) или СМС/электронного письма от продавца. После этого обращайтесь к продавцу билета.
Как обратиться к продавцу билета:
- Внимательно посмотрите на свой билет: в нём обязательно указана компания-продавец и её контакты.
- Проверьте на сайте продавца, можно ли оставить заявку на возврат через личный кабинет или через сайт. Если можно, смело оставляйте именно так, а не через письмо или звонок — это быстрее.
- Если же такой опции на сайте продавца нет, свяжитесь с агентством или авиакомпанией, укажите свои данные. Вам обязательно помогут.
Ситуация №8: мой рейс не отменили, страну ещё не закрыли, но всё равно хочу сдать билет
Если авиакомпания ещё не дала официального разрешения на отмену рейса, вы можете сдать билет только на общих условиях. То есть, скорее всего, вам вернут неполную сумму, даже если возврат возможен по вашему тарифу.
Поэтому советуем дождаться официального заявления об отмене рейса на сайте авиакомпании или в СМС/электронном письме. После отмены рейса обращайтесь к продавцу билета.
Как обратиться к продавцу билета:
- Внимательно посмотрите на свой билет: в нём обязательно указана компания-продавец и её контакты.
- Проверьте на сайте продавца, можно ли оставить заявку на возврат через личный кабинет или через сайт. Если можно, смело оставляйте именно так, а не через письмо или звонок — это быстрее.
- Если же такой опции нет, свяжитесь с агентством или авиакомпанией, укажите свои данные. Вам обязательно помогут.
Сейчас агентства и авиакомпании могут отвечать дольше обычного из-за высокой нагрузки и ажиотажа — просто подождите ответа.
Ситуация №9: не понимаю, почему в поиске Aviasales есть рейсы в страны, которые закрыли границы
Мы — метапоиск авиабилетов, и показываем то, что получаем от агентств и авиакомпаний. Как бы странно это ни звучало, но после закрытия границ должно пройти какое-то время, чтобы билеты убрали из продажи.
Сначала авиакомпании получают указание о прекращении рейсов, затем снимают билеты с продажи, после чего агентства также перестают продавать билеты. Как только билет пропадёт у агентств, у нас его тоже не станет.
Однако, авиакомпании сейчас вывозят своих граждан из третьих стран и возвращают домой. Это значит, что при закрытой границе из страны вылетают иностранцы, а влетают только граждане.
Так что при любых сомнениях лучше проверяйте информацию о рейсах на сайтах авиакомпаний.
Авиакомпания «Россия» провела экскурсию для победителя «Большой перемены» | moika78.ru
Авиакомпания «Россия», входящая в состав «Аэрофлота», создала для победителя первого сезона Всероссийского конкурса «Большая перемена» спецпрограмму в аэропорту Платов, который находится в Ростове-на-Дону. Отметим, что конкурс является проектом президентской платформы «Россия — страна возможностей».
Победу в конкурсе одержал девятиклассник Дмитрий Шин. Молодой человек мечтает стать в будущем пилотом, а пока он учится в местной авиационной школе. Школьник увлекается географией и путешествиями. По этом причине в рамках конкурса он выбрал направление «Познавай Россию».
В ростовском аэропорту для Дмитрия организовали экскурсию по мультимедийной экспозиции. Юношу познакомили с работой производственных служб и рассказали, почему диспетчерскую можно считать «глазами и мозгом» аэропорта и какие технологии используют для обработки багажа и грузов. Также Дмитрию подробно продемонстрировали процесс подготовки воздушного судна к полетам и кабину пилота, а также познакомили его с экипажем самолета
«Благодаря «Большой перемене» я стал еще на шаг ближе к своей детской мечте — стать пилотом. Сегодня я смог посмотреть, как работает аэропорт моего родного города, познакомился с сотрудниками аэропорта и с экипажем авиакомпании «Россия»,— поделился впечатлениями победитель конкурса.
По словам подростка, такая экскурсия только укрепило в нем желание продолжать идти к своей мечте быть пилотом.
Как подчеркнул официальный представитель авиакомпании «Россия» Сергей Стариков, поддержка талантливых детей, которые планируют связать свою судьбу с авиацией — важное направление соцработы для «России». Он добавил, что среди участников «большой перемены» есть те, кто в дальнейшем придут работать в авиакомпанию в качестве профи.
Отметим, что авиакомпания «Россия» входит в группу «Аэрофлот». Перевозчик является участником программы безопасного туризма Safe Travel и отмечена знаком «Безопасное гостеприимство в Санкт-Петербурге / Safe Travels SPB». В рейтинге немецкого исследовательского центра JACDEC компания заняла лидирующие позиции в рейтинге по уровню безопасности полетов. С 2014 года «Россия» является официальным перевозчиком футбольного клуба «Зенит». .
Где мой заказ | Помощь OZON
Работа некоторых пунктов выдачи и постаматов прекращена из-за закрытия магазинов, где они находятся.
Рекомендуем вам пользоваться бесконтактной доставкой до двери или постаматами в аптеках и продуктовых магазинах.
Подробнее о безопасной доставке
Как посмотреть статус заказа #
Посмотреть статус заказа можно в разделе Заказы в Личном кабинете.
Если заказ доставляется компаниями DHL, SPSR или EMS, то его можно отследить по трек-номеру на сайте этих компаний — номер отображается на странице в Личном кабинете.
Если заказ уже должны были доставить, но его ещё нет, напишите нам в чат.
Что означает статус заказа #
Статус заказа совпадает со статусом последней доставляемой упаковки.
Пример: одна упаковка заказа находится в статусе «Ожидает в пункте выдачи», а вторая — «Передано в доставку». Статус всего заказа будет «Передано в доставку».
Статусы до отправки:
- Ожидает оплаты — заказ оформлен, но не оплачен.
- Создан — в этом статусе заказ находится сразу после оформления.
- Принято в работу — заказ находится на стадии сборки и упаковки.
Статусы после отправки:
- Передано в доставку — заказ передан в службу доставки.
- У курьера — заказ находится у курьера.
- Ожидает в пункте выдачи — заказ находится в пункте выдачи и готов к получению.
- Срок хранения истекает — заказ находится в пункте выдачи или постамате, и срок его хранения истекает.
- Доставлено — курьер доставил вам заказ.
- Получено — вы получили заказ в пункте выдачи или постамате.
- Отменено — вы отменили заказ, не получили его или вернули.
Заказ переходит в статус «Отменено» только в том случае, если вы аннулировали все упаковки этого заказа.
Заказ разделился на несколько отправлений #
Отправления в заказе могут быть доставлены в разное время по нескольким причинам:
- Заказ разделён на несколько отправлений, так как товары в нём находятся на разных складах
- Заказ разделён на отправления, если в нём есть товары Ozon и партнёра, потому что партнёр может доставить товар самостоятельно и со своего склада.
- Вы заказали товары OZON Express, они доставляются отдельным отправлением. Доставка каждого отправления оплачивается отдельно.
Кто продаёт товар
На странице товара, в блоке Продавец, указано, кому принадлежит товар: партнёру или Ozon.
Почему перенесли доставку #
Мы можем перенести доставку по разным причинам, например:
- если курьер не успел к вам приехать вовремя.
- если поставщик не успел вовремя передать нам товары.
Мы постоянно работаем над тем, чтобы этих ошибок было меньше.
Если мы перенесли доставку, вы получите пуш-уведомление или СМС, а новая дата доставки будет написана в информации о заказе.
Если дата доставки прошла, но вы не получили заказ или информацию о нём — напишите нам в чат.
Почему мой заказ отменили #
Заказ может быть отменён, если товары из него закончились на складе, прежде чем был оформлен заказ. Если заказ оплачен картой, мы сразу вернём вам деньги. Вы можете повторно оформить заказ:
- без отсутствующего товара;
- с похожим товаром. Для этого зайдите на страницу отсутствующего товара и нажмите Похожие. Выберите похожий товар, добавьте его в корзину и оформите заказ.
Ещё вы можете подписаться на оповещения, нажав на колокольчик, и мы сообщим, когда товар снова будет в наличии.
Мы можем отменить заказ по технической причине. Вы можете повторить заказ. Для этого нажмите кнопку Повторить заказ на странице заказа в Личном кабинете. Все товары из отменённого заказа, которые есть в наличии на сайте, окажутся в вашей корзине. Перейдите в корзину и оформите заказ.
Не пришло сообщение, что заказ поступил в пункт выдачи #
Сообщения о поступлении покупок в пункт выдачи и постамат приходят:
- на электронную почту.
- в виде пуш-уведомлений, если у вас установлено приложение Ozon.
- в Центр уведомлений в Личном кабинете.
Также вы можете проверить статус заказа в разделе Заказы в Личном кабинете.
Заказ не был доставлен в указанный срок #
Если вам не доставили товар вовремя, напишите нам в чат, оператор назначит вам новую удобную дату доставки.
Остались вопросы — напишите нам в чат
Подать жалобу потребителя | Министерство транспорта США
Прежде чем обращаться в DOT за помощью в решении проблемы авиаперелета, вы должны дать авиакомпании возможность ее решить. У авиакомпаний есть специалисты по устранению неполадок в аэропортах, обычно называемые представителями службы поддержки клиентов, которые могут решить многие проблемы на месте. Они могут организовать питание и проживание в отеле для пассажиров, оказавшихся в затруднительном положении, выписать чеки, если вы вылетели с рейса, помочь с багажом и урегулировать другие обычные претензии или жалобы.
Если вы не можете решить проблему в аэропорту, вы можете подать жалобу в авиакомпанию. DOT требует от авиакомпаний подтверждать жалобы потребителей в течение 30 дней с момента их получения и отправлять потребителям письменные ответы на эти жалобы в течение 60 дней с момента их получения. DOT также требует, чтобы авиакомпании сообщали потребителям, как им жаловаться.
Часто лучше всего отправить электронное письмо или написать в офис обслуживания клиентов авиакомпании в ее корпоративном офисе. DOT требует, чтобы авиакомпании, выполняющие рейсы в, из или внутри США, указали на своих веб-сайтах, как и куда можно подавать жалобы.Для этого на сайте авиакомпании может быть форма.
Если вы считаете, что авиакомпания не решает проблему удовлетворительно, вы можете подать жалобу в DOT. Вы также можете подать жалобу в DOT, если считаете, что столкнулись с незаконным дискриминационным обращением во время авиаперелетов со стороны сотрудников авиакомпании или подрядчиков авиакомпании на основании инвалидности или расы, цвета кожи, национального происхождения, пола, религии или происхождения. .
Жалобы на охрану и безопасность
Обратите внимание, что жалобы на авиационную безопасность не рассматриваются Отделом защиты потребителей авиации Министерства транспорта США.
- Если вас беспокоит безопасность авиакомпаний (безопасность авиакомпаний и самолетов, места у аварийных выходов, низколетящие самолеты, лицензирование пилотов и другие вопросы), посетите веб-сайт Федерального авиационного управления (FAA), чтобы сообщить о проблеме, связанной с безопасностью.
- Если вас беспокоит авиационная безопасность (проверка пассажиров, список запрещенных для полетов, процесс проверки багажа и связанные с этим вопросы), позвоните в Управление транспортной безопасности (TSA) по бесплатному телефону 1-866-289-9673. или напишите в TSA.Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт TSA.
Свяжитесь с нами по телефону или почте
Если вы хотите подать жалобу в DOT в письменном виде, вы можете сделать это, используя приведенную ниже контактную информацию. Отправляя письмо по почте, укажите свой полный адрес и номер телефона, а также полную и точную информацию о вашей поездке и проблеме, с которой вы столкнулись или столкнулись.
- Свяжитесь с нами по телефону — Вы можете связаться с DOT по телефону 202-366-2220.Обратите внимание, что для того, чтобы дело было рассмотрено как жалоба, оно должно быть подано в письменной форме.
- Свяжитесь с нами по почте — Чтобы связаться с нами по почте, отправляйте письма по указанному ниже адресу.
- Управление защиты прав потребителей авиации
Министерство транспорта США
1200 New Jersey Avenue, SE
Вашингтон, округ Колумбия 20590
- Управление защиты прав потребителей авиации
Как работает процесс рассмотрения жалоб
Для жалоб на инвалидность и дискриминацию- Аналитик транспортной отрасли направит вашу жалобу в авиакомпанию, и авиакомпания должна будет ответить вам и DOT.
- После получения ответа авиакомпании аналитик DOT рассмотрит вашу жалобу и ответ авиакомпании, чтобы определить, произошло ли нарушение. После того, как аналитик рассмотрит ваше дело, оно будет передано на рассмотрение адвокату. После того, как ваше дело будет рассмотрено адвокатом, вам будет отправлено письмо с анализом наших выводов. Обратите внимание, что из-за большого количества полученных дел и тщательности этого процесса для полного рассмотрения вашего дела может потребоваться некоторое время.
- Аналитик транспортной отрасли направит вашу жалобу в авиакомпанию, и авиакомпания должна будет предоставить вам ответ.Аналитик попросит авиакомпанию предоставить копию ответа DOT, только если он подпадает под одну из областей, которые DOT применяет. Затем аналитик DOT рассмотрит дело, чтобы определить, имело ли место нарушение. Если ваша жалоба не подпадает под действие каких-либо законов, которые мы применяем, она все равно будет занесена в нашу базу данных.
- Ежемесячно DOT публикует Отчет потребителей авиаперелетов, в котором содержится информация о количестве получаемых нами жалоб на каждую авиакомпанию и о проблемах, с которыми сталкиваются люди. Этот отчет является общедоступным, чтобы потребители и туристические компании могли сравнить записи о жалобах отдельных авиакомпаний и туроператоров. Помимо жалоб, в отчете также содержится статистика, которую авиакомпании отправляют нам по задержкам, отменам рейсов, столкновениям, ошибочно обработанному багажу и другую полезную информацию.
Жалобы потребителей помогают DOT выявлять проблемные области и тенденции в авиационной отрасли.Жалобы могут привести к принудительным мерам против авиакомпании, если имело место серьезное нарушение закона. Жалобы также могут быть основанием для нормотворческих действий.
Дополнительные ресурсы
DOT перезапускает веб-сайт Air Consumer
Последнее обновление: 2 июня 2020 г. , вторник
Как подать жалобу FAA или потребителя на авиакомпанию: руководство по рассмотрению претензий к правительству
Допустим, у вас проблема с авиакомпанией.
Например, компания должна вам вернуть деньги. Или потеряли багаж. Или несправедливо вытолкнули вас из рейса. Или дискриминировали вас из-за вашей расы, религии, пола или физических недостатков.
А теперь вы хотите подать жалобу в Министерство транспорта США (DOT), федеральное правительственное агентство, которое контролирует авиаперелеты.
Вот что вам нужно сделать.
Сначала пожаловаться в авиакомпанию.
Перед тем, как передавать дело на федеральный уровень, пусть авиакомпания сначала попытается решить проблему.Даже компания, обслуживающая вашу кредитную карту, попросит вас сделать это, прежде чем она рассмотрит дополнительные меры.
По закону все перевозчики, выполняющие рейсы в, из и в пределах США, обязаны размещать на своих веб-сайтах инструкции о том, как потребитель может подать жалобу. Обычно есть несколько способов связаться с отделом обслуживания клиентов компании — по телефону, электронной почте, через онлайн-форму или обычную почту.
Frommer’s собрал инструкции по подаче жалоб в «Большую тройку».S. airlines — American , Delta и United . Вы также можете подумать о том, чтобы привлечь внимание компаний через социальные сети ( @AmericanAir , @Delta , @United ), потому что отрицательные твиты — это плохой P.R., и авиакомпании захотят как можно скорее вычистить грязное белье.
Закон требует, чтобы авиакомпании признавали жалобы в течение 30 дней с момента их получения и чтобы авиакомпании отправляли клиентам письменные ответы, касающиеся их проблем, в течение 60 дней.
Знай свои права.
Вы должны понимать, на что вы имеете право, а также на то, что не гарантирует закон. Подача федеральной жалобы на перевозчика не может исправить некоторые из самых неприятных аспектов авиаперелета, многие из которых считаются неподконтрольными авиакомпании.
Если вы застряли в аэропорту в ожидании задержки рейса, например, из-за плохой погоды, нет никаких федеральных требований, согласно которым авиакомпания должна компенсировать вам ваше время.
Что касается рейсов, заранее отмененных авиакомпанией, вы имеете право на возмещение.Но если вы отмените билеты самостоятельно, скажем, из-за того, что вас беспокоит ситуация со здоровьем в мире или у вас возникли сомнения по какой-либо другой причине, вы не вернете свои деньги — просто ваучер на будущее путешествие. Обычно эти правила изложены в условиях, которые вы согласовали при совершении покупки.
Вы можете выяснить, есть ли у вас то, что правительство считает законной жалобой, обратившись к документу DOT Fly Rights , который касается авиабилетов, задержек и отмен, избыточного бронирования, обработки багажа и многих других относящихся к делу вопросов.
Прочтите закон перед подачей жалобы, чтобы убедиться, что федералы поддержат вас.
Найдите подходящее правительственное учреждение, в которое можно подать жалобу.
Если авиакомпания не удовлетворила вашу жалобу и вы определили, что правительство действительно может что-то сделать с вашей проблемой, пора выяснить, с каким подразделением DOT следует связаться.
Проблемы, о которых мы уже говорили, — возврат средств, задержки, отмена, багаж и дискриминационное обращение со стороны сотрудников авиакомпаний — считаются вопросами потребителей.В той же категории: овербукинг, программы для часто летающих пассажиров, места для семейного отдыха и лечение пассажиров с ограниченными возможностями.
Все эти жалобы потребителей , связанные с авиакомпаниями, следует направлять в отдел защиты потребителей авиации (контактная информация указана ниже).
По вопросам безопасности — в отношении обслуживания самолетов, мест у аварийных выходов, низколетящих самолетов, лицензирования пилотов и т. Д. — посетите веб-сайт Федерального управления гражданской авиации (FAA) и отправьте отчет, используя онлайн форма.
По вопросу безопасности — относящемуся к проверке пассажиров или багажа в аэропорту, списку запрещенных для полетов и аналогичным вопросам — обратитесь на веб-сайт Управления безопасности транспорта (TSA), позвоните в это агентство по телефону 866/289 -9673 или отправьте электронное письмо на адрес [email protected] .
Подать жалобу потребителя.
После того, как вы решили подать жалобу потребителя, вы можете заполнить онлайн-заявку DOT на обслуживание авиаперелетов или форму комментариев — вам будет предложено предоставить свою контактную информацию, название авиакомпании и описание вашей проблемы — или отправьте ту же информацию в письме по этому адресу:
Отдел защиты прав потребителей авиации, C-75
U.S. Министерство транспорта
1200 New Jersey Ave., SE
Вашингтон, округ Колумбия 20590
Вы можете позвонить в агентство по телефону 202 / 366-2220 , но имейте в виду, что обрабатываются, жалобы должны подаваться в письменной форме.
Что будет дальше?
Согласно веб-сайту DOT: «Аналитик транспортной отрасли направит вашу жалобу в авиакомпанию, и авиакомпания должна будет предоставить вам ответ.. . . Затем аналитик DOT рассмотрит дело, чтобы определить, имело ли место нарушение. Если ваша жалоба не подпадает под действие какого-либо из законов, которые мы применяем, она все равно будет занесена в нашу базу данных ».
Для жалоб авиакомпаний, касающихся дискриминации, инвалидности и сексуальных проступков, процесс является более сложным.
DOT отправляет обвинения в сексуальных домогательствах в ФБР для расследования. Для рассмотрения жалоб на инвалидность и дискриминацию привлекается адвокат.
Каждый месяц отдел публикует отчет потребителей авиаперелетов , содержащий количество и характер полученных жалоб на каждую авиакомпанию, а также статистику задержек, отмен, столкновений и других неприятностей.
Отчет публикуется, чтобы вы могли сравнивать авиакомпании по степени удовлетворенности клиентов, выявлять проблемы в отрасли в целом и, по крайней мере, готовиться к тому, что вас ждет в следующий раз, когда вы подниметесь в небо.
американских авиакомпаний одержали победу над соперниками в Персидском заливе, но подробности сделки с ОАЭ предполагают небольшие изменения
Крупные авиакомпании США объединились в своей похвале Белому дому после пересмотра соглашения об «открытом небе» между США и ОАЭ, которое был завершен в этом месяце.Они утверждают, что это уменьшит несправедливое конкурентное преимущество, которым Эмирейтс и Etihad Airways наслаждались в течение многих лет. Однако неясно, действительно ли произойдут какие-либо изменения в поведении перевозчиков Персидского залива после последних переговоров.
Партнерство за открытое и справедливое небо (POFS) — коалиция American Airlines, Delta Air Lines, United Airlines и ряда ассоциаций пилотов, бортпроводников и других работников отрасли — приветствовала новое соглашение, заявив, что оно «защитит американцев. рабочие места в авиакомпаниях и помощь в обеспечении соблюдения торговых сделок США против недобросовестной иностранной деловой практики”
Эти комментарии перекликаются со словами самого Белого дома, который заявил в заявлении, опубликованном 17 мая, что соглашение принесет пользу пилотам, бортпроводникам, машинистам и другим лицам, работающим в авиационной отрасли США.
Крупные американские перевозчики давно жаловались на то, что их основные авиакомпании Персидского залива — в основном Emirates, Etihad и Qatar Airways — несправедливо пользуются государственной поддержкой. Они надеются, что теперь это изменится, так как POFS заявило, что в результате сделки ОАЭ «взяли на себя обязательство применять коммерческие условия ко всем транзакциям и… взяли на себя обязательство заморозить любые дополнительные пассажирские рейсы« пятой свободы »в США Состояния».
Некоторые американские перевозчики намекнули, что теперь они могут возобновить некоторые дальнемагистральные перевозки, от которых они ранее отказались, посчитав конкуренцию с перевозчиками Персидского залива слишком сложной, чтобы с ней справиться.
Однако их заявления о том, что сделка приведет к тому, что ОАЭ изменит способ финансирования и управления Эмирейтс и Etihad Airways, «включая прекращение государственных субсидий», трудно выдержать, если вы внимательно посмотрите на детали того, что объявили правительства двух стран. .
ОАЭ подписали ряд обязательств, которые сформулированы довольно свободно и, по-видимому, предназначены для рассмотрения жалоб со стороны США без фактического принуждения к каким-либо изменениям в поведении.
Например, представитель Госдепартамента заявил 14 мая после встречи госсекретаря Майка Помпео и министра иностранных дел ОАЭ Абдуллы бин Заида Аль Нахайяна, что «правительства двух стран признают возможное негативное влияние государственной поддержки на конкуренцию» и согласились что авиакомпании «должны стремиться принять меры для обеспечения того, чтобы существенные сделки с государственными поставщиками товаров и услуг любой страны были основаны на коммерческих условиях».
Оба правительства также пообещали, что сборы за использование аэропортов — часто цитируемая жалоба авиакомпаний США при рассмотрении затрат, взимаемых с Emirates и Etihad за использование крупных современных аэропортов в Дубае и Абу-Даби, — «должны быть разумными».
Однако само соглашение содержит противоречивые формулировки в этой области. В пункте 4 отчета об обсуждениях, опубликованном Государственным департаментом, говорится, что государственная поддержка «не является редкостью и не обязательно проблематична в мировом авиационном секторе», а затем говорится, что «государственная поддержка в любой форме может отрицательно повлиять на конкуренцию при предоставлении международных авиаперевозок. .”
США также, похоже, придают большое значение указанию ОАЭ (не упомянутому в протоколе обсуждения), что их авиакомпании «не имеют текущих планов» начинать новые маршруты так называемой «пятой свободы» — полеты между США и ОАЭ, которые могут принимать или высадить пассажиров в третьих странах по пути следования.
Это вызывает особую озабоченность у американских перевозчиков, несмотря на то, что существует очень мало маршрутов «пятой свободы», выполняемых Эмирейтс или Etihad в города США.Среди немногих — рейс Эмирейтс из Дубая, который забирает пассажиров в столице Греции Афинах и высаживает их в международном аэропорту Ньюарк Либерти, и еще один рейс между Дубаем и Нью-Йорком, JFK, через итальянский финансовый и модный центр Милан. Как отмечали некоторые комментаторы, формулировка обещания ОАЭ оставляет много возможностей для Etihad, Emirates или любого другого перевозчика ОАЭ для формулирования таких планов в будущем.
Авиакомпании ОАЭ также обязались публиковать финансовые отчеты, соответствующие международным стандартам бухгалтерского учета — что Emirates уже делает и что Etihad теперь заявляет, что начнет делать после того, как завершит реструктуризацию.
После всех обсуждений и критики авиационная отрасль остается в ситуации, когда все права и положения, содержащиеся в существующем Соглашении о воздушном транспорте 2002 года между двумя странами, остаются в полной силе. Официальное информационное агентство ОАЭ WAM процитировало шейха Абдуллу, заявившего, что последнее сообщение «подтверждает, что дела идут в обычном режиме».
Похоже, ОАЭ смогли использовать ряд рычагов, чтобы гарантировать, что США по сути отказались от попыток навязать какие-либо новые обязательства.Как отмечается в Протоколе обсуждения, две страны являются давними союзниками в противостоянии террористическим группировкам, таким как ИГИЛ и Аль-Каида. Кроме того, ОАЭ являются крупнейшим импортером американских товаров в арабский мир — не в последнюю очередь из-за всех самолетов Boeing, которые покупают Эмирейтс и Etihad, — а также являются местом размещения 1500 американских фирм и значительным источником прямых иностранных инвестиций в эту страну. НАС.
Возможно, главное преимущество соглашения между двумя сторонами состоит в том, что оно устраняет одну точку потенциальных трений в то время, когда Вашингтон стремится заручиться поддержкой на Ближнем Востоке своих действий против Ирана.
Реальность для пассажиров вряд ли будет иной, несмотря на комментарии таких людей, как исполнительный директор Delta Эд Бастиан, который сказал, что соглашение «знаменует собой поистине важный момент в многолетнем стремлении к равным условиям для Delta и других США. перевозчики ».
WINNE BANTA ОЦЕНИВАЕТ ЗНАЧИТЕЛЬНУЮ ПОБЕДУ В СУДЕБНОМ РАЗБИРАТЕЛЬСТВЕ НА ОСНОВЕ ОТСУТСТВИЯ ЮРИСДИКЦИИ
Winne Banta недавно одержала значительную победу в судебном процессе для своего клиента, крупной авиакомпании, в США. S. Окружной суд Западного округа Нью-Йорка. Суд отклонил жалобу на авиакомпанию, посчитав, что она не обладает юрисдикцией для рассмотрения дела. Также Суд отклонил ходатайство истца о передаче дела в другой Федеральный суд.
Суд постановил, что у него отсутствует личная юрисдикция в отношении авиакомпании в иске, поданном пассажиром в его родном округе в северной части штата Нью-Йорк в связи с предполагаемой травмой, которая произошла во время полета из Флориды в Нью-Джерси.Винне Банта передал дело в Федеральный суд и немедленно от имени авиакомпании предложил отклонить жалобу из-за отсутствия личной юрисдикции. Федеральный суд может осуществлять личную юрисдикцию в отношении ответчика двумя основными способами — общей (универсальной) юрисдикцией или специальной (основанной на инцидентах) юрисдикцией. Суды приобретают общую юрисдикцию в отношении корпоративных ответчиков только в государствах их регистрации или местонахождении. Поскольку авиакомпания не была зарегистрирована и не имела штаб-квартиры в Нью-Йорке, суд пришел к выводу, что она не обладает общей юрисдикцией в отношении иска пассажира. Суды приобретают особую юрисдикцию в отношении ответчика, даже корпоративного ответчика-нерезидента, такого как авиакомпания, если существует существенная связь между предметом инцидента и государством, в котором подан иск. В этом деле, несмотря на то, что истец не пострадал в Нью-Йорке, он утверждал, что авиакомпания подпадала под действие особой юрисдикции, исходя из теории о том, что покупка его авиабилета из его дома в Нью-Йорке и его поездка туда и обратно, начатая в северной части штата Нью-Йорк было достаточно для установления связи с Нью-Йорком в целях передачи юрисдикции над авиакомпанией.Суд отклонил этот аргумент, посчитав, что покупка билета в Нью-Йорке не была в достаточной степени связана с причиной предполагаемой травмы, которая произошла за пределами штата.
В качестве альтернативы, пассажир обратился в суд с просьбой передать его дело в другой федеральный округ, а не отклонил иск. Он утверждал, что увольнение, а не перевод, скорее всего, лишит его возможности повторно подавать документы в другое место из-за проблем со сроком давности. Суд отклонил запрос, заключив, что трансфер будет ненадлежащим образом вознагражден пассажира за его недостаточное усердие в возбуждении дела (он подал иск незадолго до истечения срока давности), а также за выбор им форума (Нью-Йорк), который он знал или должен был знать, что не было «красочной основы для места проведения».”
Практику защиты страховой компании возглавляют партнеры Кэролин Джерейси Фром и Майкл Дж. Коэн.
Куомо объявляет о победе авиалайнеров Нью-Йорка
ОЛБАНИ, штат Нью-Йорк (20 декабря 2007 г.) — Генеральный прокурор Эндрю Куомо объявил сегодня, что суд Северного округа Нью-Йорка США вынес решение против авиационной отрасли и подтвердил закон Нью-Йорка о защите авиапассажиров в штате.
Решение, вынесенное сегодня окружным судьей США Лоуренсом Э.Кан в Олбани отклонил иск Ассоциации воздушного транспорта Америки, Inc., который пытался заблокировать новый закон Нью-Йорка о Билле о правах пассажиров. Закон вступает в силу 1 января 2008 года и обеспечивает предоставление основных услуг пассажирам, находящимся на посадке на авиалайнерах в течение длительных периодов времени.
«Сегодняшнее решение судьи Кана — это победа для авиапассажиров в Нью-Йорке и, возможно, по всей стране», — сказал Куомо. «До принятия закона путешественники могли и находились в плену на борту приземленных авиалайнеров в течение невыносимых периодов времени без таких элементарных удобств, как пресная вода, чистые и пригодные для использования ванные комнаты и свежий воздух.В решении судьи признается, что дерегулирование не дало авиакомпаниям свободы действий по отношению к пассажирам так жестоко, и подтверждается право штатов защищать потребителей, когда федеральные чиновники этого не делают. Закона о правах. Согласно закону, когда пассажиры авиакомпании садятся в самолет и задерживаются более чем на три часа до вылета, перевозчик должен обеспечить пассажирам по мере необходимости:
- Соответствующие закуски, питьевую воду и другие прохладительные напитки.
- Электроэнергетика для обеспечения свежего воздуха и освещения.
- Услуги по вывозу отходов из сборных цистерн бортовых туалетов.
Кроме того, все авиаперевозчики будут обязаны четко и на видном месте размещать или предоставлять формы, включая объяснение прав, информацию о жалобах потребителей, а также контактные телефоны и адреса для решения проблем с авиаперевозками. Согласно закону, генеральный прокурор может подать в суд на авиакомпанию за нарушение закона и потребовать взыскания гражданской ответственности в размере до 1000 долларов на пассажира.
Куомо продолжил: «Мой офис полностью намерен привлечь к ответственности любую авиакомпанию, которая нарушает Билль о правах пассажиров. Пассажиры больше не будут попадать в ловушку без защиты закона и во власти авиакомпаний. Мы считаем, что закон Нью-Йорка будет служить как образец для нации ».
Сенатор Чарльз Фушилло, главный спонсор законодательства в Сенате штата, сказал: «Сегодняшнее решение окружного судьи США Кана — огромная победа не только для всех жителей Нью-Йорка, но и для всех, кто путешествует через многочисленные аэропорты Нью-Йорка. Я приветствую его решение соблюдать этот закон, чтобы предоставить пассажирам авиакомпаний в штате Нью-Йорк права и защиту, которых они заслуживают «.
Депутат парламентаМайкл Джанарис, главный спонсор закона в Ассамблее, сказал:» Сегодня Нью-Йорк твердо придерживается своего мнения. линия фронта битвы, чтобы защитить летающую публику. Перед лицом огромного сопротивления со стороны авиационной отрасли судья Кан нанес удар в пользу прав авиапассажиров на то, чтобы с ними обращались как с людьми, а не как с грузом. Я надеюсь, что движение «за права пассажиров» будет распространяться до тех пор, пока у нас не будет национального стандарта защиты потребителей по всей стране.
Пол Хадсон, исполнительный директор Aviation Consumer Action Project и советник Коалиции за Билль о правах пассажиров авиакомпаний, сказал: «Это, безусловно, отличный рождественский подарок для пассажиров авиакомпаний Нью-Йорка, и мы надеемся, что авиакомпании теперь увидим свет, и другие штаты и федеральное правительство последуют примеру Нью-Йорка ».
Дело вёл помощник генерального прокурора Кристофер Холл из судебного бюро Олбани.
LATAM Airlines in Victory, Brazil
LATAM Airlines Group S.A (CAL) была основана в 2012 году и представляет собой южноамериканскую холдинговую авиакомпанию, зарегистрированную в соответствии с чилийским законодательством, со штаб-квартирой в Сантьяго, Чили. У группы также есть офисы в Сан-Паулу, Бразилия, с дочерними компаниями в Аргентине, Колумбии, Эквадоре, Парагвае и Перу. Это национальный перевозчик и крупнейшая авиакомпания Китайской Республики (Тайвань). Штаб-квартира компании находится в международном аэропорту Тайвань Таоюань, и в ней работает 12 607 постоянных сотрудников. Latam Airlines выполняет более 1400 рейсов в неделю в 118 аэропортов в 115 городах (включая код-шеринговые рейсы) в Азии, Европе, Северной Америке и Океании.В 2013 году перевозчик был 29-й и 10-й крупнейшей авиакомпанией в мире по доходам от пассажирооборота на километр (RPK) и грузового RPK соответственно.
Latam Airlines Brazil Victory, адрес:
Victoria Airport
Av. Фернандо Феррари, 3800 — Гоябейрас
Телефон:
Контактный центр — по всей Бразилии:
0300 570 5700
Контактный центр — столицы:
4002 5700
За границей:
55 11 4002 5700
Свяжитесь с нами (SAC):
0800 123 200
Время работы
Понедельник — суббота: с 05:00 до 19:00 Воскресенье: с 05:30.м. до 19:00
Latam Airlines Официальный сайт : https://www.latam.com/en_ue/
Онлайн-регистрация Latam Airlines : www.Latam Airlines.com/in/gb/online check-in
Примечание :
Внутренние рейсы — не менее чем за 90 минут до времени отправления вашего рейса
Международные рейсы — не менее чем за 3 часа до времени отправления вашего рейса
Расписание авиакомпании Latam Airlines можно посмотреть здесь : www. Latam Airlines.com/in/gb/Расписание полетов
Проверьте статус рейса Latam Airlines здесь : www.Latam Airlines.com/in/gb/flight status
Контактные телефоны багажной службы Latam Airlines:
Контактный центр — по всей Бразилии:
0300 570 5700
Контактный центр — столицы:
4002 5700
За рубежом:
55 11 4002 5700
Свяжитесь с нами (SAC):
0800 123 200
Норма провоза багажа авиакомпании Latam Airlines
Багаж авиакомпании Latam Airlines
Посмотреть руку авиакомпании Латам | Ручная кладь, зарегистрированный багаж, сборы за сверхнормативный багаж, сборы за сверхнормативный багаж, сборы за сверхнормативный багаж по указанной выше ссылке.
Ближайшие аэропорты:
Ближайшие города:
Достопримечательности в Бразилии:
Типы самолетов / самолетов, доступные для авиакомпании Latam Airlines
Всего в парке: 159
Airbus A319
Airbus A320
- Аэробус A320-200
- Аэробус A320neo
Аэробус A321
Airbus A350
Боинг 767
Боинг 777
Запросы, обрабатываемые Latam Airlines Служба поддержки клиентов:Бронирование авиабилетов, отмена билетов, изменение расписания авиабилетов, допуск к посадке, визовые услуги, онлайн-регистрация, норма багажа, дьюти-фри, информация о рейсах, залы ожидания в аэропорту, визовая информация, питание в полете, трансферы из аэропорта, пропавший багаж , Иммиграционные услуги, услуги парковщика, встреча и приветствие, Wi-Fi на рейсах, Wi-Fi в аэропорту, развлечения в полете, услуги в аэропорту, задержка рейсов, виза по прибытии, первый класс, бизнес-класс, эконом-класс, LATAM Pass или LATAM Fidelidade
Есть ли какие-либо проблемы / жалобы с доступом к Latam Airlines Brazil, Victory, адресу или номеру телефона? Пожалуйста, сообщайте о любых проблемах, используя форму комментариев ниже.
Оцените свой опыт работы с Latam Airlines Brazil in Victory: (нажмите на звездочки ниже)[Всего: 0 Среднее: 0/5]
Совет правительств Северного и Центрального Техаса — Даллас
Victory Park — это высотный комплекс смешанного использования площадью 65 акров, построенный на бывшей территории Браунфилда на северной стороне Woodall Rodgers Fwy. из центра Далласа. В рамках конкурса проектов совместного предприятия по наземному транспорту от 2001 года NCTCOG выделила 6 долларов.8 миллионов для города Даллас на улучшение инфраструктуры и подключение к застройке.
Станция Victory обслуживается пригородной линией Trinity Railway Express, зеленой и оранжевой линиями скоростного трамвая Dallas Area Rapid Transit (DART), а также специальными поездами Red и Blue Line. В Центре американских авиалиний (AAC) в парке Победы ежегодно проходят соревнования Dallas Stars Национальной хоккейной лиги и Dallas Mavericks Национальной баскетбольной ассоциации, а также различные концерты и мероприятия.
Вся эта деятельность и растущее количество постоянных жителей и офисов обеспечивают готовую клиентскую базу для ресторанов и розничных магазинов на первом этаже многих многофункциональных зданий. По данным Управления по финансированию налоговых приращений для спортивной арены города Далласа (TIF), в период с 2001 по 2009 год в Парке Победы было построено восемь зданий, включающих примерно 770 домов, 220 000 кв. Футов торговых площадей, 250 гостиничных номеров и 505 000 кв. футов офисных площадей.
Южный конец жилого комплекса соединен с историческим районом Вест-Энда площадью, а северный конец является отправной точкой тропы Кэти.Кэти Трейл в настоящее время представляет собой семимильную многоцелевую тропу, которая расширяется до системы троп Тринити-Ривер через Тринити-Стрэнд-Трейл. Кэти — одна из самых популярных трасс в Северном Техасе.
Парк Победы был построен на вершине бывшей электростанции TXU и железнодорожной станции, которая ранее была площадкой Браунфилда.