Кто не платит за капремонт в 2018: Кто не должен платить за капремонт?

Разное

Содержание

ЖК РФ Статья 169. Взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме \ КонсультантПлюс

Подготовлены редакции документа с изменениями, не вступившими в силу

ЖК РФ Статья 169. Взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме

Перспективы и риски арбитражных споров и споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 169 ЖК РФ

Арбитражные споры:

— Лицо, управляющее МКД, хочет взыскать с собственника помещения задолженность по оплате взносов на капитальный ремонт общего имущества МКД

— Региональный оператор хочет взыскать с собственника помещения задолженность по оплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в МКД

— Лицо, управляющее МКД, хочет обязать регионального оператора перечислить денежные средства на специальный счет в связи с изменением способа формирования фонда капитального ремонта

— Региональный оператор хочет обязать лицо, управляющее МКД (владельца специального счета), перечислить неизрасходованные денежные средства на счет регионального оператора

— Лицо, управляющее МКД, хочет признать недействительным решение уполномоченного органа о формировании фонда капитального ремонта на счете регионального оператора в связи с наличием на специальном счете долга по взносам на капремонт

См. все ситуации, связанные со ст. 169 ЖК РФ

Споры в суде общей юрисдикции:

— Собственник или лицо, действующее в его интересах, хочет признать незаконным начисление взносов на капитальный ремонт

— Собственник или лицо, действующее в его интересах, хочет взыскать компенсацию взносов на капитальный ремонт

— Организация, ответственная за проведение капитального ремонта, хочет взыскать с собственника задолженность по взносам на капитальный ремонт

1. Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны уплачивать ежемесячные взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, частью 8 статьи 170 и частью 5 статьи 181 настоящего Кодекса, в размере, установленном в соответствии с частью 8.1 статьи 156 настоящего Кодекса, или, если соответствующее решение принято общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, в большем размере.

(в ред. Федерального закона от 29. 07.2017 N 257-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Взносы на капитальный ремонт не уплачиваются собственниками помещений в многоквартирном доме, признанном в установленном Правительством Российской Федерации порядке аварийным и подлежащим сносу, а также в случае принятия исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления решений об изъятии для государственных или муниципальных нужд земельного участка, на котором расположен этот многоквартирный дом, и об изъятии каждого жилого помещения в этом многоквартирном доме, за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности Российской Федерации, субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию. Взносы на капитальный ремонт не уплачиваются собственниками помещений в многоквартирном доме, расположенном на территории закрывающегося населенного пункта. Собственники помещений в многоквартирном доме освобождаются от обязанности уплачивать взносы на капитальный ремонт начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором принято решение об изъятии земельного участка или о признании населенного пункта закрывающимся.

(в ред. Федерального закона от 06.02.2020 N 13-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.1. Законом субъекта Российской Федерации может быть предусмотрено предоставление компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт, рассчитанного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт на один квадратный метр общей площади жилого помещения в месяц, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, и размера регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, одиноко проживающим неработающим собственникам жилых помещений, достигшим возраста семидесяти лет, — в размере пятидесяти процентов, восьмидесяти лет, — в размере ста процентов, а также проживающим в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста и (или) неработающих инвалидов I и (или) II групп, собственникам жилых помещений, достигшим возраста семидесяти лет, — в размере пятидесяти процентов, восьмидесяти лет, — в размере ста процентов. В случае, если законом субъекта Российской Федерации предусмотрено предоставление компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт, орган государственной власти субъекта Российской Федерации или управомоченное им учреждение самостоятельно запрашивает в порядке, установленном законодательством субъекта Российской Федерации, документы и информацию, получение которых возможно в рамках межведомственного информационного взаимодействия и которые необходимы для принятия решения о предоставлении такой компенсации, и не вправе требовать представление указанных документов и информации от граждан.

(в ред. Федеральных законов от 29.07.2018 N 226-ФЗ, от 07.10.2022 N 378-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.2. Собственники жилых помещений в многоквартирном доме, расположенном на территории, в отношении которой принято решение о комплексном развитии территории жилой застройки, предусматривающее снос или реконструкцию многоквартирных домов, отвечающих критериям, установленным в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 65 Градостроительного кодекса Российской Федерации, освобождаются от уплаты взносов на капитальный ремонт общего имущества в таком многоквартирном доме, начиная с первого месяца года, в котором в соответствии с этим решением предполагается начать переселение указанных собственников, если более ранний срок не установлен нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации. При этом ранее внесенные собственниками жилых помещений взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме используются на цели реализации комплексного развития территории жилой застройки. В случае, если собственники жилых помещений в многоквартирном доме в качестве способа формирования фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме выбрали формирование его на специальном счете, после перехода права собственности на все помещения в многоквартирном доме, указанном в настоящей части, в государственную или муниципальную собственность либо в собственность лицу, с которым заключен договор о комплексном развитии территории жилой застройки, владелец специального счета передает права на специальный счет субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию в порядке, установленном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

(часть 2.2 введена Федеральным законом от 30.12.2020 N 494-ФЗ)

3. Обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт возникает у собственников помещений в многоквартирном доме по истечении срока, установленного законом субъекта Российской Федерации, составляющего не менее трех и не более восьми календарных месяцев начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором была официально опубликована утвержденная региональная программа капитального ремонта, в которую включен этот многоквартирный дом, за исключением случая, установленного частью 5. 1 статьи 170 настоящего Кодекса.

(часть 3 в ред. Федерального закона от 20.12.2017 N 399-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Доходы от передачи в пользование объектов общего имущества в многоквартирном доме, средства товарищества собственников жилья, жилищного кооператива, в том числе доходы от хозяйственной деятельности товарищества собственников жилья, жилищного кооператива, могут направляться по решению собственников помещений в многоквартирном доме, решению членов товарищества собственников жилья, решению членов жилищного кооператива, принятым в соответствии с настоящим Кодексом, уставом товарищества собственников жилья, уставом жилищного кооператива, на формирование фонда капитального ремонта в счет исполнения обязанности собственников помещений в многоквартирном доме по уплате взносов на капитальный ремонт и (или) на формирование части фонда капитального ремонта сверх формируемой исходя из установленного минимального размера взноса на капитальный ремонт, которая может использоваться на финансирование любых услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

(часть 4 в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 176-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Компенсация на уплату взноса за капитальный ремонт

Льгота предоставляется лицам, получающим пенсию в соответствии с законодательством Российской Федерации о пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы.

Ежемесячная денежная компенсация в размере 50 процентов расходов на уплату взноса на капитальный ремонт предоставляется при условии, что указанные граждане являются одиноко проживающими неработающими собственниками жилых помещений, достигшими возраста 70 лет, а также проживающим в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан, получающих пенсию в соответствии с законодательством Российской Федерации, собственникам жилых помещений, достигшим возраста 70 лет.

Установленная настоящей частью мера социальной поддержки предоставляется указанным лицам, за исключением лиц, которым предоставляются меры социальной поддержки по уплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, установленные законодательством Российской Федерации и (или) настоящим Законом.

Ежемесячная денежная компенсация в размере 100 процентов расходов на уплату взноса на капитальный ремонт, предоставляется указанным гражданам при условии, что они являются одиноко проживающими неработающими собственниками жилых помещений, достигшими возраста 80 лет, а также проживающим в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан, получающих пенсию в соответствии с законодательством Российской Федерации, собственникам жилых помещений, достигшим возраста 80 лет.

Установленная настоящей частью ежемесячная денежная компенсация расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме рассчитывается исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт на один квадратный метр общей площади жилого помещения в месяц в пределах стандарта нормативной площади жилого помещения, используемого для расчета субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, установленного законом Московской области, но не более фактического размера общей площади жилого помещения.

Установленная настоящей частью мера социальной поддержки предоставляется указанным лицам, за исключением лиц, которым предоставляются меры социальной поддержки по уплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, установленные законодательством Российской Федерации и (или) настоящим Законом в размере 100 процентов.

В случае, если указанным лицам предоставляется мера социальной поддержки по уплате взноса на капитальный ремонт, установленная законодательством Российской Федерации или настоящим Законом в размере 50 процентов, размер ежемесячной денежной компенсации составляет 50 процентов расходов на уплату взноса на капитальный ремонт в пределах стандарта нормативной площади жилого помещения, используемого для расчета субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, установленного законом Московской области.

Разъяснение плана налоговой реформы Трампа

Супружеские пары, подающие отдельные декларации (на 2023 налоговый год)
Налогооблагаемый доход Предельная ставка
11 000 долларов США или меньше 10%
От 11 001 до 44 725 долларов США 12%
От 44 726 до 95 375 долларов США 22%
от 95 376 до 182 100 долларов США 24%
От 182 101 до 231 250 долларов США 32%
от 231 251 до 346 875 долларов 35%
346 876 долларов США и более 37%

Источник: Налоговая служба

Стандартный вычет

Закон увеличил стандартный вычет в 2018 году до:

  • 24 000 долларов США от 12 700 долларов США для супружеских пар, подающих совместную декларацию (27 700 долларов США в 2023 налоговом году)
  • 12 000 долларов США по сравнению с 6 350 долларов США для отдельных регистраторов (13 850 долларов США в 2023 налоговом году)
  • 18 000 долларов США из 9 350 долларов США для глав домохозяйств (20 800 долларов США в 2023 налоговом году)

Дополнительный стандартный вычет, который законопроект Палаты представителей отменил бы, не был затронут. В 2019 году показатель инфляции, используемый для индексации стандартного вычета, изменился таким образом, что это, вероятно, ускорит расползание скобки (см. ниже).

Срок действия изменений стандартного вычета истекает после 2025 года.

Личное освобождение и мандат на медицинское обслуживание

Закон приостановил действие личного освобождения в размере 4150 долларов США до 2025 года. Закон также отменил индивидуальный мандат, положение Закона о доступном медицинском обслуживании (ACA) или Obamacare, которое предусматривало налоговые штрафы для лиц, не получивших медицинскую страховку, в 2019 году. . (Хотя формально мандат остается в силе, штраф снижается до 0 долларов США за налоговые годы 2019 и последующие. Если налогоплательщик подает налоговую декларацию за предыдущий год (т. покрывается медицинской страховкой на весь год.)

По данным Бюджетного управления Конгресса, отмена этой меры, вероятно, сократит дефицит федерального бюджета примерно на 338 миллиардов долларов с 2018 по 2027 год, но приведет к тому, что к концу этого периода еще 13 миллионов человек будут жить без страховки, что приведет к росту страховых взносов в среднем примерно на 10%.

В отличие от других индивидуальных налоговых изменений, отмена не будет отменена в 2025 году.

Сенаторы Ламар Александр (республиканец от штата Теннесси) и Пэтти Мюррей (штат Вашингтон) 19 марта предложили двухпартийный закон о стабилизации здравоохранения., 2018, чтобы смягчить последствия отмены индивидуального мандата. По оценкам CBO , этот закон по-прежнему оставит незастрахованными еще 13 миллионов человек через десять лет. Законопроект не попал в законопроект о расходах на сумму 1,3 триллиона долларов, который был принят 23 марта 2018 года. Таким образом, бремя предоставления доступного медицинского страхования будет лежать на штатах и ​​​​медицинских страховых компаниях.

Датчик давления

Закон изменил меру инфляции, используемую для индексации налогов. Использование IRS индекса потребительских цен для всех городских потребителей (CPI-U) было заменено взвешенным по цепочке CPI-U. Последний учитывает изменения, которые потребители вносят в свои покупательские привычки в ответ на изменение цен, поэтому он считается более строгим, чем стандартный ИПЦ.

Он также имеет тенденцию расти медленнее, чем стандартный ИПЦ, поэтому его замена, скорее всего, ускорит расползание скобки. Значение стандартного вычета и других связанных с инфляцией элементов налогового кодекса также со временем будет снижаться, постепенно увеличивая налоговое бремя. Срок действия изменения не ограничен.

Семейные кредиты и отчисления

Закон временно увеличил налоговый вычет на детей до 2000 долларов США, причем первые 1400 долларов США подлежат возврату (1600 долларов США в 2023 году), а также создает невозвратный кредит в размере 500 долларов США для иждивенцев, не являющихся детьми. Налоговый вычет на ребенка можно получить только в том случае, если налогоплательщик предоставит номер социального страхования (SSN) ребенка.

Квалифицируемые дети должны быть моложе 17 лет. Детский кредит начинает постепенно прекращаться, когда скорректированный валовой доход (AGI) превышает 400 000 долларов (для супружеских пар, подающих совместную заявку, без индексации с учетом инфляции). Срок действия этих изменений истекает в 2025 году.

Требование предоставить SSN ребенка не относится к кредиту в размере 500 долларов.

Глава семьи

Согласно оценке Центра налоговой политики (TPC), пересмотренный план предвыборной кампании Трампа, опубликованный в 2016 году, отменил бы статус подачи документов главами домохозяйств, что могло бы привести к повышению налогов для миллионов домохозяйств с одним родителем. Закон оставил в силе статус подачи документов главой домохозяйства.

Детализированные вычеты

Вычет процентов по ипотечным кредитам

Закон ограничил применение вычета процентов по ипотеке для супружеских пар, подающих совместную заявку, до 750 000 долларов США, по сравнению с 1 000 000 долларов США по старому закону, но с 500 000 долларов США по законопроекту Палаты представителей. На ипотечные кредиты, оформленные до 15 декабря 2017 г., по-прежнему распространяется текущий лимит. Изменение действует после 2025 года.

Государственный и местный налоговый вычет

Новый закон ограничил вычет государственных и местных налогов на уровне 10 000 долларов США до 2025 года. Ряд республиканских членов Конгресса, представляющих штаты с высокими налогами, выступили против попыток отменить вычет, как это сделал бы законопроект Сената.

2021 Бремя государственных и местных налогов

В законопроект Сената были внесены поправки 1 декабря 2017 года, очевидно, чтобы заручиться поддержкой Сьюзан Коллинз (республиканец из штата Мэн):

Законопроект Сената о налогах будет включать мою поправку к SALT, позволяющую налогоплательщикам вычитать до 10 000 долларов в счет государственных и местных налогов на недвижимость.
— сенатор Сьюзан Коллинз (@SenatorCollins) 1 декабря 2017 г.

Прочие вычеты по статьям

Закон оставил без изменений вычет благотворительных взносов с небольшими изменениями. Так, например, если пожертвование делается в обмен на места на спортивных мероприятиях колледжа, оно не может быть вычтено. На вычет процентов по студенческому кредиту это не повлияло (см. «Студенческие кредиты и плата за обучение» ниже).

Медицинские расходы, превышающие 7,5% скорректированного валового дохода, подлежат вычету для всех налогоплательщиков, а не только для лиц в возрасте 65 лет и старше.

Закон, однако, приостановил ряд различных постатейных вычетов до 2025 года, в том числе:

  • отчисления на переезд, кроме военнослужащих срочной службы
  • расходы на домашний офис
  • Плата за поломку лаборатории
  • лицензионные и регуляторные сборы
  • профсоюзных взносов; членские взносы профессионального общества
  • безнадежные долги бизнеса
  • рабочая одежда, не подходящая для повседневного использования

Алименты больше не подлежат вычету после 2019 года, что является постоянным изменением.

Альтернативный минимальный налог

Закон временно повысил сумму освобождения и порог поэтапного отказа от освобождения для альтернативного минимального налога (AMT), средства, предназначенного для ограничения уклонения от уплаты налогов среди лиц с высоким доходом, заставляя их дважды оценивать свою ответственность и платить более высокую сумму.

Для супружеских пар, подающих совместную заявку, освобождение увеличилось до 109 долларов.400 долларов США, а поэтапный отказ увеличивается до 1 000 000 долларов США — обе суммы индексируются с учетом инфляции. Положение истекает после 2025 года.

Пенсионные планы и АСС

Закон не затронул медицинские сберегательные счета (HSA), и традиционный лимит взносов по плану 401 (k) в 2019 г. был увеличен до 19 000 долларов США (22 500 долларов США в 2023 году) с догоняющим взносом в размере 6000 долларов США (7 500 долларов США в 2023 году) для лиц в возрасте 50 лет и старше. старшая.

Закон оставил эти ограничения без изменений, но отменил возможность переквалифицировать один вид вклада в другой, то есть задним числом обозначить вклад Рота как традиционный или наоборот. С момента принятия Закона о повышении пенсионного возраста в каждом сообществе (SECURE) в декабре 2019 г.Тем не менее, теперь люди могут делать взносы на свои индивидуальные пенсионные счета (IRA) после 70,5 лет.

Студенческие ссуды и плата за обучение

Законопроект Палаты представителей отменил бы вычет расходов на проценты по студенческому кредиту и исключил бы из валового дохода и заработной платы квалифицированные скидки на обучение. Новый закон оставил эти льготы без изменений и разрешил использовать 529 планов для финансирования обучения в частных школах от K до 12 — до 10 000 долларов в год на ребенка.

В соответствии с Законом SECURE от 2019 г., преимущества планов 529 были расширены, что позволило держателям планов также снять максимальную пожизненную сумму в размере 10 000 долларов США на каждого бенефициара без штрафных санкций для погашения задолженности по квалифицированному студенческому долгу.

Ограничение мира

Закон отменяет ограничение Пиза на постатейные вычеты. Это положение не ограничивало суммы отчислений, но постепенно снижало их стоимость, когда скорректированный валовой доход превышал определенный порог — 266 700 долларов США для отдельных заявителей в 2018 году. Уменьшение было ограничено 80 % от совокупной стоимости отчислений.

Налог на недвижимость

Закон временно повысил освобождение от налога на имущество для отдельных заявителей до 11,2 миллиона долларов с 5,6 миллиона долларов в 2018 году с учетом инфляции. Эта цифра скорректирована до 12,92 миллиона долларов на 2023 налоговый год. Это изменение будет отменено после 2025 года.

Налог на бизнес

Ставка корпоративного налога

Закон установил единую ставку корпоративного налога в размере 21% и отменил корпоративный АМТ. В отличие от налоговых льгот для физических лиц, срок действия этих положений не ограничен. В сочетании с государственными и местными налогами установленная законом ставка по новому закону составляет 26,5%. Это ставит США чуть ниже средневзвешенного значения для стран ЕС (26,9%).

По данным Бюджетного управления Конгресса, эффективная налоговая ставка американских компаний, определяемая как налог, уплачиваемый с инвестиций, приносящих рыночную норму прибыли после уплаты налогов, в 2012 году составляла 18,6%. Это четвертый по величине показатель в G20.

Сторонники снижения ставки корпоративного налога утверждают, что это уменьшит стимулы для корпоративных инверсий, когда компании перемещают свою налоговую базу в юрисдикции с низким или нулевым налогообложением, часто путем слияния с иностранными фирмами.

Немедленные расходы

Закон разрешал полное списание краткосрочных капитальных вложений вместо того, чтобы требовать их амортизации с течением времени — в течение пяти лет, — но после этого поэтапно уменьшать изменение на 20 процентных пунктов в год. Максимальный размер вычетов по разделу 179 удваивается до 1 миллиона долларов, а поэтапный отказ начинается после 2,5 миллиона долларов, потраченных на оборудование, по сравнению с 2 миллионами долларов.

Промежуточный доход

Владельцы сквозных предприятий, в том числе индивидуальные предприниматели, товарищества и S-корпорации, получили 20% вычет за сквозной доход. Некоторые отрасли, включая здравоохранение, юриспруденцию и финансовые услуги, были исключены из льготной ставки, если только налогооблагаемый доход не составляет менее 157 500 долларов США для отдельных заявителей.

Чтобы воспрепятствовать тому, чтобы высокооплачиваемые лица переквалифицировали обычную заработную плату как сквозной доход, вычет ограничен 50% дохода от заработной платы или 25% дохода от заработной платы плюс 2,5% стоимости соответствующего имущества.

Проценты

Чистый процентный вычет был ограничен 30 % от прибыли до вычета процентов, налогов, износа и амортизации (EBITDA). Через четыре года она будет ограничена 30 % от прибыли до вычета процентов и налогов (EBIT).

Кассовый учет

Предприятия со среднегодовым валовым доходом до 25 млн долларов США за предыдущие три года имеют право использовать кассовый учет — по сравнению с 5 млн долларов США по старому налоговому кодексу.

Чистые операционные убытки

Закон отменил перенос чистого операционного убытка (NOL) и ограничил перенос на будущие периоды на уровне 90 % от налогооблагаемого дохода, упав до 80 % после 2022 года.

Закон 2020 года о помощи, помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом (CARES) в ответ на экономические последствия COVID-19. пандемии временно восстановил период переноса для всех чистых операционных убытков, возникших за годы, начинающиеся после 31 декабря 2017 г. и до 1 января 2021 г. (т. е. за 2018, 2019 и 2020 налоговые годы).

Период переноса для этих налоговых лет составляет пять лет в соответствии с Законом CARES (включая убытки, связанные с сельским хозяйством и страхованием, кроме страхования жизни). Следовательно, ЧОУ, полученный в 2018 налоговом году, все еще может быть перенесен на 2013 налоговый год, если предположить, что в 2013 году была налогооблагаемая прибыль.

Поскольку максимальная ставка корпоративного налога составляла 35 % до ее снижения TCJA до 21 % для налоговых лет после 2017 года, перенос NOL с 2018 по 2019 году, или 2020 год может принести большую выгоду, чем перенос NOL вперед.

Раздел 199

Закон отменил вычет по разделу 199 (домашняя производственная деятельность) для предприятий, занимающихся домашним производством и некоторыми другими производственными работами. Это также известно как вычет отечественного производства, вычет производственной деятельности в США и вычет внутреннего производства.

Доходы за рубежом

Закон ввел условную репатриацию зарубежной прибыли по ставке 15,5 % для денежных средств и их эквивалентов и 8 % для реинвестированных доходов.

Закон ввел территориальную налоговую систему, в соответствии с которой налогом облагаются только внутренние доходы. Компании с годовой валовой выручкой более 500 миллионов долларов облагаются налогом на борьбу со злоупотреблениями, направленным на размывание базы, который предназначен для противодействия размыванию базы и перемещению прибыли, стратегии налогового планирования, которая включает перемещение налогооблагаемой прибыли, полученной в одной стране, в другую с низким или никаких налогов. BEAT рассчитывается путем вычитания регулярных корпоративных налоговых обязательств компании из 10% ее налогооблагаемого дохода без учета платежей, разрушающих базу. Налоговые кредиты могут компенсировать до 80% обязательств BEAT.

Закон изменил порядок обращения с нематериальным имуществом, находящимся за границей. Он не определял нематериальные активы. Но это, вероятно, относится к интеллектуальной собственности, такой как патенты, товарные знаки и авторские права. Например, Nike (NKE) размещает свою торговую марку Swoosh в голландской дочерней компании, не облагаемой налогом. Когда ставка иностранного налога на иностранную прибыль, превышающую стандартную норму прибыли в размере 10 %, ниже 13,125 %, закон облагает эти сверхдоходы налогом по ставке 21 % после вычета 50 % и вычета в размере 37,5 % FDII (см. ниже). . Этот избыточный доход, который по закону должен быть получен от нематериальных активов, называется глобальным нематериальным доходом с низким налогообложением (GILTI). Кредиты могут компенсировать до 80 % ответственности GILTI.

Нематериальный доход, полученный за границей, относится к доходу от экспорта нематериальных активов, хранящихся внутри страны, который будет облагаться налогом по эффективной ставке 13,125%, а после 2025 года она вырастет до 16,406%. Европейский Союз обвинил США в субсидировании экспорта посредством этой льготной ставки. нарушение правил Всемирной торговой организации (ВТО).

Потенциальная лазейка

По словам старшего преподавателя Гарвардской школы права Стивена Шэя (бывшего чиновника казначейства в администрациях Обамы и Рейгана, который помог разработать 1986 налоговой реформы), предполагаемая репатриация оставила лазейку для транснациональных корпораций, финансовые годы которых начинаются до 1 января. К ним относится Apple, которая, по оценкам Шэя, может сэкономить 4 миллиарда долларов, воспользовавшись надзором.

По словам Шэя, переводя денежные средства из зарубежных дочерних компаний, транснациональные корпорации со смещенными финансовыми годами имеют возможность перевести денежные средства в США за счет необлагаемых налогом дивидендов, уплачивая 8% ставку на оставшиеся зарубежные активы — в отличие от 15,5% ставки наличными.

Рост и влияние на бюджет

Министр финансов Стивен Мнучин заявил, что республиканский налоговый план будет стимулировать достаточный экономический рост, чтобы окупить себя и многое другое, говоря о «Единой структуре», опубликованной Сенатом, Палатой представителей и переговорщиками с администрацией Трампа в сентябре 2017 года:

«На статической основе наш план увеличит дефицит на полтора триллиона. Сказав это, вы должны посмотреть на экономический эффект. Разница между политикой и базовым планом составляет 500 миллиардов долларов. Это уменьшает его до триллиона долларов. … И есть два триллиона долларов роста. Таким образом, с нашим планом мы фактически погасим дефицит на триллион долларов, и мы считаем, что это очень ответственно с финансовой точки зрения ».

Идея о том, что снижение налогов ускоряет рост в той мере, в какой государственные доходы действительно увеличиваются, почти повсеместно отвергается экономистами, и в течение долгого времени Министерство финансов не публиковало анализ, на котором Мнучин основывает свои прогнозы. The New York Times сообщила, что анонимный сотрудник Министерства финансов заявил, что такого анализа не существует, что вызвало просьбу сенатора Элизабет Уоррен (штат Массачусетс) о проведении расследования генеральным инспектором Министерства финансов.

11 декабря 2017 года Казначейство опубликовало одностраничный анализ, в котором утверждается, что закон увеличит доходы на 1,8 триллиона долларов в течение 10 лет, больше, чем окупит себя, исходя из прогнозов высокого роста:

  • Рост реального валового внутреннего продукта (ВВП) на 2,5 % в 2018 году
  • 2,8% в 2019 году
  • 3,0% в течение следующих восьми лет

Напротив, Федеральная резервная система прогнозировала рост на 2,5% в 2018 году, 2,1% в 2019 году, 2,0% в 2020 году и 1,8% в более долгосрочной перспективе.

Скотт Гринберг, аналитик аналитического центра, сказал The New York Times , что одностраничный анализ Министерства финансов «не является прогнозом экономических последствий налогового законопроекта», а скорее «мысленным экспериментом по как федеральные доходы будут варьироваться в зависимости от различных экономических последствий общей политики правительства. Что, разумеется, является странным способом анализа налогового счета ».

Государственный долг

В 2017 году Налоговый фонд прогнозирует увеличение долгосрочного ВВП на 1,7%, уточняя, что большая часть этого дополнительного роста, вероятно, будет обеспечена на начальном этапе: «Экономический рост заимствован из будущего, но план в совокупности все еще увеличивает экономический рост в долгосрочной перспективе».

Базовый уровень по сравнению с ожидаемым ростом в соответствии с налоговым законопроектом Республиканской партии

Сценарий в 2 триллиона долларов

Самая пессимистичная оценка последствий закона для бюджета была сделана Комитетом по ответственному федеральному бюджету, который утверждал, что Конгресс использует ошибочный базовый уровень для измерения последствий закона для бюджета. Базовый план организации предполагает, например, что текущие политики с установленными датами истечения срока действия будут действовать бесконечно.

По мнению аналитического центра, эти уловки скрывают дополнительные расходы в размере от 570 до 725 миллиардов долларов в течение 10 лет, в результате чего цена закона составляет от 2 до 2,2 триллиона долларов. С учетом ожидаемого экономического роста (CRFB использует оценки JCT для законопроекта Сената), стоимость снижается с 1,5 до 1,7 трлн долларов, что в три раза превышает динамическую оценку Налогового фонда. При этом не учитываются дополнительные расходы на обслуживание долга. С процентами закон может стоить от 1,9 до 2 триллионов долларов.

Приложение о нефти 

Продолжающаяся резолюция, разрешающая использование сверки для реформирования налогового кодекса, позволила Финансовому комитету Сената принять закон, увеличивающий федеральный бюджет на сумму до 1,5 триллиона долларов в течение 10 лет.

В той же бюджетной резолюции Комитету Сената по энергетике и природным ресурсам было поручено добиться экономии не менее 1 триллиона долларов в течение 10 лет. Закон достигает этого, разрешая бурение нефтяных и газовых скважин в Арктическом национальном заповеднике дикой природы, который расположен в родном штате председателя комитета сенатора Лизы Мурковски (Республика Аляска). Летом Мурковски голосовала против нескольких законопроектов об отмене Obamacare, поэтому республиканцам важно заручиться ее поддержкой налоговой реформы.

Автоматическое сокращение расходов

Идея фискального триггера, механизма автоматического повышения налогов или сокращения расходов, на котором настаивали некоторые сенаторы в случае, если оптимистичные прогнозы роста не оправдаются, была отклонена по процедурным причинам. В любом случае закон потенциально может привести к автоматическому сокращению расходов. Однако в результате принятого в 2010 году Закона о выплате по мере использования этот закон требует сокращения федеральных программ, если Конгресс примет закон об увеличении дефицита.

Административно-бюджетное управление, исполнительное агентство, отвечает за определение этих последствий для бюджета. Сокращения Medicare ограничены 4% бюджета программы, а некоторые программы, такие как Social Security, защищены полностью, но другие могут привести к значительным сокращениям.

1 декабря 2017 г. лидер большинства в Сенате Митч МакКоннелл (республиканец от штата Кентукки) и бывший спикер палаты представителей Пол Райан (республиканец от штата Висконсин) пообещали, что повсеместное сокращение «не произойдет», но отказ от «Paygo» будет требуют поддержки демократов, а это означает, что лидерам Конгресса Республиканской партии было трудно сделать это утверждение.

Чьи налоговые льготы?

Согласно анализу, опубликованному Центром налоговой политики (TPC) в декабре 2017 года, ожидалось, что закон повысит доход после уплаты налогов 80,4% домохозяйств в 2018 году, но это сокращение не было распределено равномерно или прогрессивно. Анализ показал, что налоговые льготы коснутся 93,7% налогоплательщиков из квинтиля с самым высоким доходом и только 53,9% из квинтиля с самым низким доходом. Тем не менее, в среднем каждый квинтиль должен был получить налоговые льготы.

Ожидается, что это больше не будет правдой, когда после 2025 года истечет срок действия отдельных налоговых льгот. По оценкам TPC, в этот момент большинство налогоплательщиков — 53,4 % — столкнутся с повышением налогов: 690,7% тех, кто находится в среднем квинтиле (от 40-го до 60-го процентиля), будут платить больше, по сравнению с 8% из 0,1% самых высокооплачиваемых.

За исключением 0,1 % самых высоких доходов, более высокооплачиваемые лица будут пользоваться большими налоговыми льготами в зависимости от доли своего дохода:

Изменение дохода после налогообложения по процентилю дохода

Объединенный комитет по налогообложению поддержал этот вывод, оценив, что 22 000 домохозяйств, зарабатывающих от 20 000 до 30 000 долларов США, в совокупности будут платить на 26,6% больше в 2027 году, чем в соответствии с предыдущим законом в этом году. 629домохозяйства с доходом более 1 000 000 долларов будут платить на 1 % меньше.

Счет конференции: изменение налогов по группам доходов (в тысячах) по сравнению с прогнозами согласно действующему законодательству

Те, кто получает выгоду

Это были не те результаты, которые обещали республиканские сторонники налоговой реформы. Выступая на митинге в 2018 году в Индиане вскоре после обнародования в сентябре предварительных рамок налоговой реформы, президент Трамп неоднократно подчеркивал, что «крупнейшее снижение налогов в истории нашей страны» «защитит домохозяйства с низким и средним доходом, а не богатый и со связями».

Однако в своей окончательной форме TCJA снизил ставку корпоративного налога, что принесло пользу акционерам, которые, как правило, получают более высокие доходы. Он снижает налоги физических лиц только на ограниченный период времени. Он сокращает AMT и налог на недвижимость, а также снижает налоги, взимаемые с сквозного дохода (70% из которых идет на 1% самых высокооплачиваемых). Он не закрывает лазейку для переносимых процентов, что выгодно профессиональным инвесторам. Он отменяет индивидуальный мандат, что, вероятно, приведет к увеличению страховых взносов и сделает медицинское страхование недоступным для миллионов.

Эти положения, взятые вместе, скорее всего, принесут непропорционально большую пользу высокооплачиваемым и, особенно в результате отмены индивидуального мандата, нанесут ущерб некоторым налогоплательщикам из рабочего и среднего класса.

Трамп был не единственным, кто пообещал налоговые льготы для обычных домохозяйств. МакКоннелл заявил 4 ноября 2017 года, что никто из представителей среднего класса не испытает повышения налогов:

МакКОНнелл: «В конце концов, никто из представителей среднего класса не получит повышения налогов».
Смелое обещание, которое законопроект Палаты представителей не сдерживает.
— Сахил Капур (@sahilkapur) 4 ноября 2017 г.

Менее чем через неделю он сказал The New York Times , что он «оговорился»: «Вы не можете гарантировать, что абсолютно никто не увидит повышения налогов, но то, что мы делаем, — это ориентируемся на уровни доходов и смотрим на средний уровень в эти уровни и средний уровень будут налоговыми льготами для среднего налогоплательщика в каждом из этих сегментов».

Налог на недвижимость

Закон удваивает освобождение от налога на имущество. Выступая в Индиане в сентябре 2018 года, Трамп обрушился с критикой на «сокрушительный, ужасный, несправедливый налог на недвижимость», описав сценарии, в которых семьи вынуждены продавать фермы и малый бизнес, чтобы покрыть обязательства по налогу на недвижимость: налог в размере 40 % применяется только к поместьям стоимостью не менее $5,49миллионов по старому закону.

Начисленные проценты

Закон не устраняет лазейку в переносимых процентах, хотя Трамп еще в 2015 году пообещал закрыть ее, назвав управляющих хедж-фондами, получающих от этого выгоду, «толкателями карандашей», которым «убийство сходит с рук».

Менеджеры хедж-фондов обычно взимают комиссию в размере 20% с прибыли выше определенной пороговой ставки, чаще всего 8%. Эти сборы рассматриваются как прирост капитала, а не как обычный доход, а это означает, что, пока проданные ценные бумаги удерживаются в течение определенного минимального периода, они облагаются налогом по максимальной ставке 20%, а не по ставке 39%. 0,6%. Дополнительный налог в размере 3,8% на инвестиционный доход, который связан с Obamacare, также применяется к высокооплачиваемым.

Корпоративные налоги

В своей речи в Индиане в 2018 году Трамп сказал, что снижение максимальной ставки корпоративного налога с 35% до 20% (ставка, предложенная в то время) приведет к тому, что рабочие места «начнут прибывать в нашу страну, поскольку компании начнут конкурировать за американскую рабочую силу и как заработная плата начинает расти на уровнях, которых вы не видели уже много лет». Он добавил, что «больше всего выиграют обычные американские рабочие».

На следующий день The Wall Street Journal сообщил, что министерство финансов удалило со своего сайта статью, в которой говорилось прямо противоположное. Написанная аполитичными сотрудниками казначейства при администрации Обамы, газета подсчитала , что работники платят 18 % корпоративного налога за счет пониженной заработной платы, а акционеры платят 82 %. Эти выводы были подтверждены другими исследованиями, проведенными правительством и аналитическими центрами. Мнучин продал предложение «Большой шестерки» отчасти за счет утверждения, что «более 80% налогов на бизнес ложатся на рабочих», как он выразился в Луисвилле в августе.

Представитель министерства финансов сообщила журналу Journal : «Этот документ представляет собой устаревший анализ персонала предыдущей администрации. Он не отражает наши текущие взгляды и анализ», добавив, что «исследования показывают, что 70% налогового бремени ложится на американских рабочих. » Казначейство не ответило на запрос Investopedia идентифицировать рассматриваемые исследования. На веб-сайте отдела по-прежнему размещаются другие документы, относящиеся к 1970-м годам.

Однако Белый дом продолжал настаивать на этом, опубликовав в октябре 2017 года анализ, в котором прогнозировалось, что снижение максимальной ставки корпоративного налога до 20% «увеличит средний доход домохозяйства в Соединенных Штатах на, очень консервативно, 4000 долларов в год». Однако руководители, которые должны были выплачивать эти надбавки, продемонстрировали некоторые колебания на конференции генеральных директоров Wall Street Journal в ноябре 2017 года, когда помощник редактора газеты Джон Басси попросил аудиторию поднять руки, если они планируют увеличить капиталовложения в связи с к снижению корпоративного налога. Поднялось несколько рук, что побудило директора Национального экономического совета Гэри Кона (который был на сцене) спросить: «Почему другие руки не подняты?»

Что не так со статус-кво?

В последний раз до этого закон о серьезной налоговой реформе принимался в 1986 году. Люди с обеих сторон политического спектра согласны с тем, что налоговый кодекс должен быть проще. По оценкам Налогового фонда, в 2016 году американские домохозяйства и фирмы потратили 409 миллиардов долларов и 8,9 миллиардов часов на уплату налогов. Почти три четверти респондентов сказали Pew  в 2015 году, что их беспокоила «некоторых» или «сильных» сложность налоговой системы.

Еще большую долю беспокоило ощущение, что некоторые корпорации и некоторые богатые люди платят слишком мало: 82% сказали так о корпорациях, а 79% сказали так о богатых. В то время как новый налоговый закон урезает ряд постатейных вычетов, большинство лазеек и льгот , которые планировалось отменить в предыдущих законопроектах, в той или иной форме сохранены.

Таблица индивидуальных налоговых ставок, которую Трамп сократил бы до трех скобок, остается на уровне семи. Другими словами, это законодательство мало что может сделать для упрощения налогового кодекса. Другие вопросы, которые, как показывает опрос Pew, беспокоят людей больше всего — налоги для богатых людей и корпораций — скорее всего, будут усугублены законом.

Практический результат

Обеспечил ли новый налоговый кодекс то, что обещал американцам? Это зависит от того, кого вы спросите. По данным Центра налоговой политики, 65% американцев получили снижение налогов благодаря новому кодексу. H&R Block сообщает, что среднее снижение налогов составило примерно 1200 долларов на основе обработанных компанией деклараций. Но, согласно некоторым сообщениям, налоговый законопроект не оправдал всей шумихи вокруг него.

У снижения налогов Трампа есть победители и проигравшие

skynesher

По мере того, как налогоплательщики приближаются ко второму сезону подачи налоговых деклараций в соответствии с Законом о сокращении налогов и занятости, остается один вопрос: «Выйду ли я вперед в 2019 году?»

IRS начала принимать налоговые декларации за 2019 год 27 января и ожидает, что в этом году она получит более 150 миллионов индивидуальных деклараций.

На данный момент агентство выплатило 4,3 миллиона возвратов тем, кто заблаговременно зарегистрировался, распределив средний чек в размере 1869 долларов США, согласно данным IRS за неделю с 31 января.

Еще от Smart Tax Planning:
Трамп хочет продлить налоговую реформу. Что это значит для вас
Каждый пятый боится, что этой весной будет должен деньги IRS
Сезон налогов здесь! Что вам нужно, чтобы сделать это проще

Не поддавайтесь желанию использовать возмещение, чтобы определить, получаете ли вы в конечном итоге выгоду от налоговой реформы 2018 года. Чек, который вы получаете от дяди Сэма, рассказывает только часть истории.

«Число людей, которые думают, что их положение хуже, чем тех, кто на самом деле живет хуже, обусловлено этим восприятием того, увеличилось или уменьшилось возмещение», — сказал Эд Золларс, CPA в Thomas Zollars & Lynch в Фениксе.

«Я смотрю на доходы, и я скажу, что большинство людей сэкономили на налогах, но я не скажу, что большинство людей увидели, что их возвраты увеличились», — сказал он. «Вот где развязка».

Вот кто вышел вперед и как определить, являетесь ли вы победителем.

Более низкие ставки, более высокие стандартные вычеты

смотреть сейчас

Закон о сокращении налогов и создании рабочих мест урезал индивидуальные налоговые ставки в целом, снизив максимальную ставку до 37% с 39,6%.

Корпорации также столкнулись со снижением налогов, так как их ставки подоходного налога снизились с 35% до 21%.

В то же время стандартный вычет для лиц, подавших документы в одиночку, вырос до 12 000 долларов США в 2018 году с 6 350 долларов США в 2017 году (женатые заявители с совместными декларациями увеличили стандартный вычет до 24 000 долларов США с 12 700 долларов США).

Налоговая реформа 2018 года также ограничила некоторые детализированные отчисления.

Он также отменил личные льготы, которые когда-то составляли 4050 долларов США для вас и каждого иждивенца в вашей семье.

Из-за более высокого стандартного вычета меньше людей перечисляют в своих декларациях.

Более 14,6 миллионов деклараций по подоходному налогу с физических лиц заявляли о постатейных вычетах, таких как списание благотворительных пожертвований и уплаченные налоги на имущество, в течение 2018 налогового года, согласно данным IRS по 25 июля 2019 года — самые последние доступные данные.

Для сравнения, согласно данным IRS на 25 июля 2018 года, в 42,2 миллиона деклараций, поданных за 2017 налоговый год, использовались детализированные вычеты. предыдущий год. Это также означает, что вы забрали домой меньше денег.

«Конечно, вы можете получить больший возврат, но у вас будет меньше денег в кармане», — сказал Джозеф Перри, руководитель национального налогового и бизнес-сервиса в Marcum LLP.

Между тем, причитающийся остаток означает, что из вашей зарплаты было удержано слишком мало налогов — ситуация, в которой оказались некоторые налогоплательщики после того, как Министерство финансов и IRS пересмотрели таблицы удержания налогов для нового закона.

смотреть сейчас

«Ваше возмещение или налоги, подлежащие уплате 15 апреля, на самом деле не являются вашими налогами, — сказал Золларс. «Ты просто собираешься за год».

Чтобы увидеть, как ваши дела в прошлом году действительно пошли, посмотрите на свои налоговые обязательства.

Это означает изучение строки 16 формы 1040 за 2019 год и сравнение ее со строкой 15 декларации о подоходном налоге с физических лиц за 2018 год.

Победители: высокооплачиваемые лица, ранее платившие AMT

pixelfit | Е+ | Getty Images

По старому закону налогоплательщики с более высокими доходами облагались так называемым альтернативным минимальным налогом.

Эти заявители будут рассчитывать свои обязательства по подоходному налогу дважды: один раз по обычным правилам и второй раз по АМТ, что не позволит вам требовать определенных списаний и постатейных вычетов.

Затем вы просматриваете свои обязательства в соответствии с обычными правилами и AMT и платите самый высокий налог.

Количество людей, считающих, что их положение хуже, по сравнению с теми, кто на самом деле находится в худшем положении, зависит от того, увеличилось или уменьшилось возмещение.

Эд Золларс

CPA в компании Thomas Zollars & Lynch

В соответствии с Законом о сокращении налогов и занятости освобождение от налога на AMT в 2018 году было увеличено до 109 400 долларов США для состоящих в браке налогоплательщиков с 84 500 долларов США. Для отдельных заявителей освобождение выросло до 70 300 долларов с 54 300 долларов.

Прогнозируется, что настройка AMT сократит количество людей, платящих AMT, до 200 000 в год до 2025 года, когда истечет срок действия этого изменения, по сравнению с 5 миллионами в 2017 году, до налоговой реформы, как обнаружил Центр налоговой политики.

«Согласно сегодняшним законам, маловероятно, что вы попадете в AMT, — сказал Джеффри Левин, дипломированный бухгалтер и генеральный директор BluePrint Wealth Alliance в Гарден-Сити, Нью-Йорк. , Нью-Джерси

Гезине Стросс | Getty Images

Преимущество проживания в штатах с высокими подоходными налогами и налогами на недвижимость, включая Нью-Джерси, Нью-Йорк и Калифорнию, заключалось в том, что вы могли списать десятки тысяч долларов в виде государственных и местных сборов (известных как SALT), если вы детализировали свою налоговую декларацию.

Например, по данным Центра налоговой политики, жители Нью-Йорка, подавшие декларацию в 2017 году, заявили о среднем налоговом вычете штата и местных налогов в размере 23 804 долларов США.

По новому закону списание ограничено суммой в 10 000 долларов.

«Можно утверждать, что те, кто живет во Флориде или в других штатах с низким или нулевым налогом, живут лучше, чем в штатах с высокими налогами», — сказал Джон Вольтаджио, бухгалтер и управляющий директор Northern Trust.

Имейте в виду, что если вы пострадали от AMT в соответствии со старым законом, вы, вероятно, также не получали выгоду от вычета SALT. «Они все равно не смогли вычесть эту сумму из-за AMT», — сказал Вольтаджио.

Победители: семьи с детьми до 17 лет

ArtisticCaptures

В результате налоговой реформы 2018 года налоговая льгота на детей была увеличена вдвое до 2000 долларов на ребенка в возрасте до 17 лет. Домохозяйства с более высоким доходом также могут претендовать на эту льготу.

В соответствии со старым законом налоговая льгота на детей начала постепенно отменяться на уровне 75 000 долларов США скорректированного валового дохода для налогоплательщиков-одиночек (110 000 долларов США при совместной подаче документов, состоящих в браке).

Сегодня поэтапный отказ от налоговой льготы на детей начинается с 200 000 долларов AGI для одиноких или 400 000 долларов для супружеских пар.

Неудачники: лица, не скорректировавшие свои удержания

Изображения героев | Getty Images

Когда Налоговое управление США обновило свои таблицы удержания налогов, чтобы отразить новый закон, оно также переработало свою форму W-4 — документ, который сотрудники используют, чтобы убедиться, что они удерживают достаточно подоходного налога из своей зарплаты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *