Критерии на аттестацию педагогических работников 2018 2019: Сайт управления образованием — Аттестация руководителей и педагогических работников

Разное

Содержание

Сайт управления образованием — Аттестация руководителей и педагогических работников

Аттестация руководителей

Приказ № 262 от 30.12.2016 «Об утверждении Положения об аттестации руководителей и лиц ,претендующих на замещение должности руководителя образовательных организаций Ивантеевского  района»

Положение об аттестации руководителей и лиц ,претендующих на замещение должности руководителя образовательных организаций Ивантеевского  района

Приказ № 263 от 30.12.2016 » О создании аттестационной комиссии для проведения аттестации руководителей и лиц, претендующих  на замещение должности «руководитель» Ивантеевского района»

Приказ № 298 от 29.12.2017 «О создании аттестационной комиссии для проведения аттестации руководителей и лиц, претендующих  на замещение должности «руководитель» Ивантеевского района»

Приказ № 235 от 28.12.2018 » О создании аттестационной комиссии для проведения аттестации руководителей и лиц, претендующих  на замещение должности «руководитель» Ивантеевского района»

Приказ № 119 от 19. 08.2019 » О создании аттестационной комиссии для проведения аттестации руководителей и лиц, претендующих  на замещение должности «руководитель» Ивантеевского района»

Приказ № 239 от 31.12.2019 » О создании аттестационной комиссии для проведения аттестации руководителей и лиц, претендующих  на замещение должности «руководитель» Ивантеевского района»

Приказ № 180  от  25.12.2020 » О создании аттестационной комиссии для проведения аттестации руководителей и лиц, претендующих  на замещение должности «руководитель» Ивантеевского района»

Аттестация педагогических работников

Федеральные  нормативные документы 

Приказ Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014

 

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития от 26 августа 2010 г. N 761н

 

Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций

 

Разъяснения по применению Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность
утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 г.

№ 276

Региональные нормативные документы 

Приказ министерства образования Саратовской области от 5 февраля 2019 года № 212 «Об утверждении Регламента работы аттестационной комиссии Саратовской области по аттестации педагогических работников государственных, муниципальных, частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационной категории»

Приказ министерства образования Саратовской области от 27 августа 2019 года № 1878 «О внесении изменений в приказ министерства образования Саратовской области от 5 февраля 2019 года № 212»

Приказ министерства образования Саратовской области от 19 марта 2020 года №592 «О приостановлении действия пункта приказа   министерства образования Саратовской области от 5 февраля 2019 года № 212″

Приказ министерства образования Саратовской области от 29 апреля 2020 года №742 «О внесении изменений в приложение к приказу министерства образования Саратовской области от 5 февраля 2019 года № 212″

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 11 декабря 2020 года № 713 «Об особенностях аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»

Соглашение между министерством образования Саратовской области и Саратовской областной организацией Профессионального союза работников народного образования и науки Российской Федерации на 2021-2023 годы

Трехстороннее соглашение между министерством образования Саратовской области, Общественной палатой Саратовской области и Саратовским областным отделением общественной организации «Педагогическое общество России»

В помощь аттестуемому:

Образец заполнения заявления на первую и высшую квалификационные категории без проведения оценки результатов профессиональной деятельности

Информация для педагогических работников об аттестации без проведения оценки результатов профессиональной деятельности в целях установления квалификационной категории

Образец заполнения заявления на квалификационную категорию

Согласие на обработку персональных данных

Критерии 

Анализ результатов аттестации педагогических и руководящих работников ОУ за 2019-2020 учебный год

План- график аттестации педагогических работников ОУ на 2020-2021 учебный год

Приказы МО СО  «Об установлении квалификационной категории педагогическим работникам  организаций, осуществляющих  образовательную деятельность»

Приказ министерства образования области от 9. 01.2018 № 1
Об установлении квалификационной категории педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность

Приказ министерства образования Саратовской области от 30 января 2018 года № 168
Об установлении квалификационной категории педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность

Приказ министерства образования Саратовской области от 6 марта 2018 года № 429
Об установлении квалификационной категории педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность

Приказ министерства образования Саратовской области от 30 марта 2018 года № 683
Об установлении квалификационной категории педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность

Приказ министерства образования области от 28 апреля 2018 года № 950
Об установлении квалификационной категории педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность

Приказ министерства образования Саратовской области от 31 мая 2018 года № 1176
Об установлении квалификационной категории педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность

Приказ министерства образования Саратовской области от 29 июня 2018 года № 1364
Об установлении квалификационной категории педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность

Приказ министерства образования Саратовской области от 28 сентября 2018 года № 2017
Об установлении квалификационной категории педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность

Приказ министерства образования Саратовской области от 30 октября 2018 года № 2236
Об установлении квалификационной категории педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность

Приказ министерства образования Саратовской области от 30 ноября 2018 года № 2421
Об установлении квалификационной категории педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность

Приказ министерства образования Саратовской области от 27 декабря 2018 года № 2575
Об установлении квалификационной категории педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность

Приказ министерства образования Саратовской области от 30 января 2019 года № 179
Об установлении квалификационной категории педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность

Приказ министерства образования Саратовской области от 28 февраля 2019 года № 423
Об установлении квалификационной категории педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность

Приказ министерства образования Саратовской области от 29 марта 2019 года № 663
Об установлении квалификационной категории педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность

Приказ министерства образования Саратовской области от 6 мая 2019 года № 974
Об установлении квалификационной категории педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность

Приказ министерства образования Саратовской области от 30 мая 2019 года № 1172
Об установлении квалификационной категории педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность

Приказ министерства образования Саратовской области от 20 декабря 2019 года № 2672
Об установлении квалификационной категории педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность

Приказ министерства образования Саратовской области от 25 декабря 2019 года № 2703
Об установлении квалификационной категории педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность

Приказ министерства образования Саратовской области от 30 января 2020 года № 200
Об установлении квалификационной категории педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность

Приказ министерства образования Саратовской области от 4 марта 2020 года № 467
Об установлении квалификационной категории педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность

Приказ министерства образования Саратовской области от 8 апреля 2020 года № 702
«Об установлении квалификационной категории педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность»

Приказ министерства образования Саратовской области от 14 мая 2020 года № 778
Об установлении квалификационной категории педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность

Приказ министерства образования Саратовской области от 9 июня 2020 года № 884
Об установлении квалификационной категории педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность
Приказ министерства образования Саратовской области от 9 июля 2020 года № 987
Об установлении квалификационной категории педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность

Приказ министерства образования Саратовской области от 13 октября 2020 года № 1425
Об установлении квалификационной категории педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность

Приказ министерства образования Саратовской области от 14 декабря 2020 года № 1775
Об установлении квалификационной категории педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность

Приказ министерства образования Саратовской области от 20 января 2021 года № 39
«Об установлении квалификационной категории педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность»

Приказ министерства образования Саратовской области от 9 февраля 2021 года № 137
«Об установлении квалификационной категории педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность»

Приказ министерства образования Саратовской области от 2 апреля 2021 года № 490
«Об установлении квалификационной категории педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность»

Приказ министерства образования Саратовской области от 4 июня 2021 года № 932
«Об установлении квалификационной категории педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность»

Приказ министерства образования Саратовской области от 5 июля 2021 года № 1142                                                                                                                                                                      «Об установлении квалификационной категории педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность»

Приказ министерства образования Саратовской области от 7 сентября 2021 года № 1529
«Об установлении квалификационной категории педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность»

Приказ министерства образования Саратовской области от 6 декабря 2021 года № 1954
«Об установлении квалификационной категории педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность»

Приказ министерства образования Саратовской области от 19 января 2022 года № 31
Об установлении квалификационной категории педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность

Приказ министерства образования Саратовской области от 10 февраля 2022 года № 152
Об установлении квалификационной категории педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность
Приказ министерства образования Саратовской области от 11 марта 2022 года № 273
Об установлении квалификационной категории педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность

Приказ министерства образования Саратовской области от 30 марта 2022 года № 402
Об установлении квалификационной категории педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность

Приказ министерства образования Саратовской области от 28 апреля 2022 года № 586
«Об установлении квалификационной категории педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность»

Приказ министерства образования Саратовской области от 6 июня 2022 года № 812
«Об установлении квалификационной категории педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность»

Приказ министерства образования Саратовской области от 11 июля 2022 года № 1042                                                                                                                                                                   «Об установлении квалификационной категории педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность»                                      

 

Аттестация педагогических работников | Кипчаковская средняя общеобразовательная школа


Перспективный план аттестации педагогических работников

Смотреть или скачать →


Критерии оценки профессиональной деятельности учителя-предметника

Смотреть или скачать →


Аналитическая справка по предметникам за 2018 – 2019 учебный год

Смотреть или скачать →


Перспективный план-график аттестации педагогических работников МОУ «Кипчаковская СШ»

Смотреть или скачать →


Приказ от 04 июня 2018 г. №878 «Об утверждении критериев оценки профессиональной деятельности учителей начальных классов для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) по должности “учитель”

Смотреть или скачать →


Приказ от 04 июня 2018 г. №876 «Об утверждении критериев оценки открытых уроков учителей для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) по должности «учитель», предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей)

Смотреть или скачать →


Приказ от 04 июня 2018 г. №875 «Об утверждении критериев оценки профессиональной деятельности учителей-предметников для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) по должности “учитель”

Смотреть или скачать →


Приказ Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. N 276 Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность

Смотреть или скачать →



Учителю



Заявление педагога на аттестацию

Смотреть или скачать →


Аналитическая справка-представление на учителя-предметника

Смотреть или скачать →


Критерии оценки профессиональной деятельности учителей-предметников

Смотреть или скачать →


Об утверждении критериев оценки профессиональной деятельности учителей – предметников для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) по должности «учитель»

Смотреть или скачать →


Об утверждении критериев оценки профессиональной деятельности учителей начальных классов для установления соответствия квалификационной категории

Смотреть или скачать →


Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности учителя-предметника для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) по должности «учитель»

Смотреть или скачать →


Оценка уроков учителя начальных классов для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) по должности «учитель»

Смотреть или скачать →


 

Обратная связь

https://bus.

gov.ru

Вы довольны качеством питания в начальной школе?

Телефоны горячей линии

Телефоны горячей линии

Школьная горячая линия

Горячая линия по психолого- педагогическим услугам

Профилактика и лечение болезней

Контакты

Адрес:
391238, Рязанская область, Кораблинский район, село Кипчаково, ул. Школьная, д. 3
Тел./факс:
8 (491) 439-52-36
E-mail:
[email protected]
Сайт школы:
http://www.kipchakovo.org.ru

Свежие записи

  • Российская система образования развивается в соответствии с национальными суверенными целями 02. 05.2023
  • Российские школы дважды в год будут проводить родительские собрания, посвященные профориентации 02.05.2023
  • Знамя Победы поднимут в российских школах в преддверии Дня Победы 02.05.2023
  • В 2023 году ЕГЭ будут сдавать более 700 тысяч школьников 02.05.2023
  • Подготовлен комплексный план по развитию инженерного образования в школах 02.05.2023
  • На Кубе появится центр открытого образования на русском языке и будет запущен проект «Российский учитель за рубежом» 02.05.2023
  • Минпросвещения России поддержало Всероссийскую акцию «Окна Победы» 02.05.2023
  • Артековская смена «Первые в космосе, лучшие в мире» завершилась спектаклем с участием детей и педагогов 02.05.2023
  • Открыт прием заявок на участие в проекте Минпросвещения России «Классная тема!» 02. 05.2023
  • В Уфе и Хабаровске прошли семинары для управленцев, посвященные проекту «Школа Минпросвещения России» 02.05.2023

Календарь

Май 2023
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

Учителя

 

Сертификаты и подтверждения

Нью-Джерси требует сертификата педагога для любого профессионального сотрудника, работающего в государственных школах Нью-Джерси или любом учреждении, находящемся под надзором Департамента образования Нью-Джерси (NJDOE), включая чартерные школы, окружные профессионально-технические школьные округа, школьные округа специальных служб, Частные школы для учащихся с ограниченными возможностями, одобренные NJDOE, или учебные заведения Департамента исправительных учреждений, Комиссии по делам несовершеннолетних и Министерства социальных служб.

См. веб-страницу Pathways for Career and Technical Education Teachers для получения информации о требованиях к сертификации учителей для утвержденных программ CTE.

Сертификат соответствия требованиям с повышенным уровнем репутации (CEAS) выдается лицу, прошедшему программу подготовки учителей и выполнившему требования для сертификации, включая академическое обучение и применимые требования к тестам. Сертификат о соответствии требованиям с повышенным уровнем успеваемости (CEAS) разрешает человеку искать и соглашаться на работу в государственных школах Нью-Джерси, требующих сертификации.

Лицо, не имеющее стандартного сертификата штата Нью-Джерси или завершившее два года очного обучения в соответствии с действительным сертификатом об обучении за пределами штата, может подать заявление на получение CEAS.

Сертификат соответствия (CE) выдается лицу, не прошедшему программу подготовки учителей, но отвечающему основным требованиям для сертификации, включая академическое обучение и применимые требования к тестам. CE разрешает человеку искать и соглашаться на работу в государственных школах Нью-Джерси, требующих сертификации.

Этот сертификат запрашивает школьный округ для вновь нанятого учителя после того, как учитель получит Сертификат о соответствии требованиям (CE) или Сертификат соответствия требованиям с повышенным уровнем статуса (CEAS). Кандидат не может подать заявку на получение этого сертификата. Временные сертификаты действительны на срок до двух лет, истекающих 31 июля второго года, и могут быть продлены один раз.

Учителя-новички с предварительным сертификатом участвуют в предварительном педагогическом процессе (PTP).

Стандартный сертификат — это постоянный сертификат, выдаваемый лицу, прошедшему предварительный процесс преподавания, имеющему ранее выданный сертификат об обучении в штате Нью-Джерси или отвечающему требованиям взаимности для стандартной сертификации.

Традиционный маршрут

Свидетельство о соответствии требованиям с расширенной репутацией (CEAS)

Установление соответствия требованиям — Сертификат о соответствии с расширенной репутацией (CEAS)

Легализация трудоустройства и введения в должность — трудоустройство и процесс временного учителя (PTP)

Постоянная сертификация — стандартный сертификат преподавателя

Альтернативный маршрут

Сертификат соответствия (CE)

Установление права — сертификат соответствия (CE)

Легализация трудоустройства и индукции — трудоустройство и процесс временного преподавания (PTP) 900 05

Получение постоянной сертификации — стандартный сертификат преподавателя

Получение лицензии и сертификата

Обзор

« Обеспечение успеха программы подготовки преподавателей

Практика найма и успешное трудоустройство »


Перспективные практики
  • Предварительное обучение и консультирование
  • Создание новых альтернативных маршрутов сертификации (ARC)
  • Финансовая поддержка процесса сертификации

Перспективная практика: предварительное обучение и консультирование

Программы подготовки преподавателей (EPP) предоставляют академические и карьерные консультации, чтобы помочь кандидатам в учителя ориентироваться и успешно выполнять все сертификационные требования.

Исследования/доказательства показывают: Рекомендуемые действия:

Поддержка кандидатов во время подготовки к работе и после нее будет способствовать успешной сертификации. Это может включать академическое и карьерное консультирование и может помочь кандидатам в учителя сдать предварительные экзамены и выполнить другие сертификационные требования, что в конечном итоге увеличит количество сертифицированных цветных учителей.

  • Привлекайте нынешних студентов и недавних выпускников к выявлению областей потребностей и способов их удовлетворения.
  • Поддержите участников программы, успешно сдавших экзамены на получение лицензии, даже после того, как они перестанут платить за обучение.
  • Обеспечьте всестороннюю поддержку, включая репетиторство, академическую поддержку, а также услуги по планированию карьеры и трудоустройству.
Каталожные номера:

Национальная ассоциация образования, NEA и набор учителей: обзор

Учитель EducationWeek: смогут ли эти 11 штатов сделать свои преподавательские кадры более разнообразными к 2040 году?

ETS, На пути к увеличению разнообразия учителей: целевая поддержка и вмешательство для кандидатов на получение лицензии учителя

Университет Кларка, Атланта, Взаимосвязь академических и личностных факторов в показателях сдачи экзамена PRAXIS I в избранных колледжах и университетах Джорджии, где исторически сложилось чернокожее население

Прожекторы
  • TEACHConnecticut (CT)
  • Университет Мэриленда — Восточный берег (MD)

В центре внимания: TEACH Connecticut (CT)
Описание Кампания TEACH Connecticut проводится под руководством Департамента образования штата Коннектикут и направлена ​​на предоставление инструментов и услуг, которые повышают имидж профессии учителя, сокращают количество вакансий в областях, где не хватает сертификатов, а также улучшают качество и разнообразие новых учителей. поставлять.
Область действия УЧИТЬ Коннектикут
Таймфрейм 2018 — настоящее время
Бюджет / Источники финансирования Финансируется Microsoft в партнерстве с Teach.org и Buck Foundation. Государственный департамент образования штата Коннектикут занимает руководящую должность и поддерживает работу команды TEACH.
Субъект(ы) реализации Сотрудничество между CSDE и TEACH.org
Результаты Цель веб-сайта:
  • Продвигать профессию учителя, освещая работу нынешних учителей
  • Явно продемонстрируйте потребность в более разнообразной рабочей силе преподавателей
  • Предоставить информацию о нескольких способах стать учителем

По состоянию на март 2019 года TEACH Connecticut сотрудничает с 15 программами подготовки педагогов и 66 школьными округами. Большинство партнеров имеют описательные профили на сайте, чтобы пользователи могли лучше понять пути к сертификации и разнообразные образовательные сообщества, доступные учителям для обслуживания учащихся Коннектикута.


В центре внимания: Мэрилендский университет — Восточное побережье (MD)
Описание University of Maryland — Eastern Shore (UMES) подчеркивает важность подготовки к экзаменам на получение лицензии и помогает студентам улучшить свои академические навыки и навыки сдачи тестов, предоставляя компьютерные диагностические тесты, практические тесты и более тридцати пяти часов обучения по каждому область содержания.
Область действия студентов UMES проходят сертификацию учителей
Таймфрейм Началось в начале 2000-х
Бюджет / Источники финансирования Неизвестно
Субъект(ы) реализации Партнерство между UMES и Службой тестирования образования (ETS), издателем экзаменов Praxis
Результаты В исследовании, целью которого было определить влияние программы подготовки PRAXIS I на результаты тестов PRAXIS I среди восьмидесяти двух кандидатов на педагогическое образование, 70% из которых были афроамериканцами, учащиеся, участвовавшие в программах подготовки к экзаменам, получили более высокие баллы на итоговом тесте Praxis I. баллов, чем результаты предварительного теста.

Перспективная практика: создание альтернативных путей к сертификации

Коннектикут Программы ARC принимают кандидатов со степенью бакалавра в непедагогических областях и готовят их к работе учителями. Большинство программ являются ускоренными и интенсивными и обеспечивают прямой путь к сертификации учителей. Альтернативные пути к программам сертификации часто используются как способ увеличить количество сертифицированных учителей, поступающих в области дефицита.

Исследования/доказательства показывает: Рекомендуемые действия:
Альтернативные способы получения сертификата могут сократить время и финансовые вложения, необходимые для того, чтобы стать учителем для кандидатов, уже имеющих степень бакалавра. Программы ARC часто привлекают людей, меняющих карьеру, и других кандидатов, которые могут быть не в состоянии посещать более традиционные EPP и поддерживать постоянный график работы. CSDE уделяет первоочередное внимание утверждению новых программ ARC, которые готовят кандидатов к преподаванию в областях с недостаточным уровнем сертификации и/или стремятся зачислить цветных кандидатов.
  • Разработать и предложить высококачественный альтернативный путь к программам сертификации для утверждения Департаментом образования штата Коннектикут (CSDE).
  • Прежде чем пройти сертификацию, убедитесь, что кандидаты получили достаточный опыт работы в классе.
  • Использовать данные для определения потребности в рабочей силе для обоснования новых ARC.
  • Сосредоточьте усилия по найму на цветных кандидатах с обещанием поддержки на протяжении всей программы.
Каталожные номера:

Программы подготовки преподавателей — традиционный и альтернативный маршрут



Прожекторы
  • Альтернативная программа управления высшего образования
  • Реле GSE CT Альтернативный путь к сертификации
  • Научи для Америки CT
  • Программа сертификации учителей для выпускников колледжей (Университет штата Коннектикут)
  • Программа сертификации детей раннего возраста Charter Oak


В центре внимания: Управление высшего образования Альтернативный путь к программе сертификации (CT)
Описание Альтернативный путь к сертификации (ARC) — это программа выходного дня для взрослых, желающих стать учителем. Он предлагает занятия по предметным методам и обучение в таких областях, как Common Core State Standards, управление классом, дифференцированное обучение, планирование уроков и блоков, оценка обучения учащихся, специальное образование и раздел 504, изучающие английский язык, а также интеграция технологий в класс. . Студенты ARC наблюдают за классными комнатами и работают с сотрудничающими учителями, прошедшими обучение в TEAM, и оценщиками ARC во время студенческой практики. ARC не проводит сертификационную подготовку по начальному образованию, искусству, истории/социологии или специальному образованию.
Область действия Подлежит уточнению
Таймфрейм
  • 1988 — настоящее время
  • Создано в соответствии с Законом о повышении уровня образования 1986 г.
Бюджет / Источники финансирования Плата за обучение и другие расходы составляют в среднем 6000 долларов США.
Субъект(ы) Реализация Созданный законодательным собранием Коннектикута, ARC проводится Управлением высшего образования и утверждается Советом по образованию штата Коннектикут.
Результаты ARC подготовил более 5000 учителей с момента своего основания. Большинство текущих предложений ARC направлены на подготовку выпускников к работе в областях с острой нехваткой учителей, ежегодно определяемых Департаментом образования штата Коннектикут (CSDE).


В центре внимания: Relay/GSE (Альтернативный путь к программе сертификации Relay Connecticut/Высшая школа образования) (CT)
Описание

Программа Relay Connecticut Alternate Route to Certification (ARC) — это инновационная и строгая программа подготовки преподавателей, которая предлагает уникальную и мощную модель проживания для начинающих учителей, желающих начать долгосрочную карьеру в классе. Это годовая программа сертификации по альтернативному маршруту с частичной занятостью, предназначенная для несертифицированных членов школьного сообщества, которые хотят пройти сертификацию в Коннектикуте. Кандидаты, успешно завершившие программу, имеют право на временную визу штата Коннектикут 9.0 Day Certificate, и после успешного завершения 90 дней обучения вы получите Сертификат начального педагога штата Коннектикут.

Область действия
  • Прогнозируемый набор на 2018–2019 годы: 80
  • В 2018-2019 учебном году Relay планирует обслуживать более 5000 действующих и начинающих учителей в 18 кампусах и 1200 руководителей школ по всей стране. В общей сложности учащиеся эстафеты задействуют около 400 000 учащихся ПК-12. Для сравнения: в 2011 году, когда компания Relay была запущена, ею воспользовались 400 учителей в Нью-Йорке и Нью-Джерси.
Таймфрейм
  • 2011 — настоящее время
Бюджет / Источники финансирования Стоимость годовой программы «Альтернативный путь к сертификации» составляет 5000 долларов США или меньше, в зависимости от возможностей получения стипендии.
Субъект(ы) реализации
  • Декан эстафеты КТ: Ребекка Гуд
  • Relay занимает лидирующие позиции в нескольких штатах помимо CT, включая CA, CO, DC, DE, GA, IL, LA, NJ, NY, PA, TX и TN
Результаты
  • 70% обучающихся жителей Relay считают себя цветными.
  • Из тех, кто за последние шесть лет завершил программу подготовки учителей-ретрансляторов, более двух третей работают учителями и руководителями учителей в классах ПК-12.


Spotlight:Teach for America (TFA) (CT)
Описание Teach for America впервые открыл свои двери в 2006 году. Члены Корпуса набираются из университетов по всей стране для участия в строгом процессе адаптации, который включает в себя формальный вводной курс, пятинедельный институт обучения, а также постоянную поддержку и наставничество в течение двух недель. Год обучения в одной из школ Коннектикута для детей с высокими потребностями.
Область действия

члена корпуса CT TFA присоединяются к сети из более чем 700 выпускников, которые работают над обеспечением справедливости в сфере образования, здравоохранения, государственной политики, права и других секторов.

Таймфрейм
  • 2006-настоящее время
Бюджет / Источники финансирования

Стоимость обучения на 2018-19 учебный год:

  • Только сертификация — 8 300 долларов США
  • Степень магистра – 23 000 долларов США
  • Члены корпуса
  • TFA также являются членами Americorps и имеют право на получение образовательной награды после успешного завершения каждого года обучения.
Субъект(ы) реализации TFA поддерживается Комиссией CT по общественным работам, партнерством Корпорации национальных и общественных служб и Департамента высшего образования. TFA также сотрудничает с Университетом Куиннипиак, чтобы предложить членам корпуса освобождение от платы за подачу заявления и скидку 10% на обучение.
Результаты По всей стране 84% выпускников работают в сфере образования или смежных областях. 34% выпускников работают учителями PreK-12.

В центре внимания: Программа сертификации учителей для выпускников колледжей (TCPCG) (Университет штата Коннектикут)
Описание

Программа сертификации преподавателей для выпускников колледжей является частью педагогической школы Neag Университета Коннектикута. Программы действуют в трех региональных кампусах: Эйвери-Пойнт, Даунтаун-Хартфорд и Уотербери. Кандидаты в программе получают сертификат учителя Коннектикута и степень магистра в области учебной программы и обучения или педагогической психологии (студенты специального образования)

  • TCPCG — это 11-месячная ускоренная программа.
  • TCPCG — программа на полный рабочий день; нет вариантов неполный рабочий день.
  • Каждое лето во всех трех кампусах начинаются новые группы.
  • Программа включает четыре последовательных семестра курсовой работы: Летняя сессия I, Летняя сессия II, Осенний семестр и Весенний семестр
Область применения Выпускники нашли преподавательские должности в средних и старших классах школ в округах Коннектикута и Новой Англии, а также по всей стране и за рубежом. Имея степень бакалавра, связанную с основными вторичными академическими дисциплинами, студенты могут получить степень магистра в области учебной программы и обучения или педагогической психологии (специальное образование) и получить квалификацию для преподавания в различных областях сертификации.
Таймфрейм Заявки на участие в программе TCPCG принимаются с с 1 сент. по дек. 1 каждого года для программы, начинающейся следующим летом.
Бюджет / Источники финансирования Студенты оплачиваются в соответствии со статусом резидента по ставкам за обучение и плату за обучение, которые ограничены ставкой очной формы обучения. Программы проходят в региональных кампусах по дисциплине. Студенты оплачиваются по ставкам AY19 за альтернативную сессию 1 и по ставкам AY20 за альтернативную сессию 2. Стоимость альтернативной сессии 1 составляет 7 677 долларов США в штате; Стоимость альтернативной сессии 2 составляет 8 154 доллара США.
Субъект(ы) реализации Педагогическая школа Неага Университета Коннектикута
Результаты
  • Отчет за 2016 год показывает, что большинство поступающих студентов-учителей были кавказцами (89%) и женщинами (82%).
  • Наиболее распространенной предполагаемой областью обучения среди студентов-учителей было начальное образование (33%), за ним следовали английский язык/искусство языка (12%) и биология (5%).

В центре внимания: Программа сертификации детей младшего возраста (CT) Charter Oak
Описание Государственный колледж Чартер-Оук предлагает альтернативный путь к сертификату преподавателя штата Коннектикут от рождения до пяти лет (одобрение 112). Этот сертификат преподавателя дает профессионалам право работать в различных условиях, таких как государственные дошкольные учреждения, службы раннего вмешательства от рождения до трех лет и детские сады государственных школ.
Область действия

Для участия в программе кандидаты должны соответствовать следующим минимальным требованиям:

  • Иметь степень бакалавра в любой предметной области.
  • Иметь 15 кредитов по человеческому росту и развитию (необходимо до утверждения сертификации).
  • Соответствие требованиям Коннектикута к оценке для сертификации, в частности одобрению № 112
  • Зарегистрируйтесь, чтобы пройти тест PRAXIS 1 в ETS.
  • Достигнуть совокупного среднего балла 3.0. Учащиеся со средним баллом от 2,7 до 3,0 могут обратиться в письменной форме к директору ARC с просьбой рассмотреть возможность отказа на основании исключительного профессионального опыта.
  • Подтвержденный полный рабочий день в качестве воспитателя дошкольного образования (с детьми в возрасте от рождения до пяти лет) или в качестве патронажного работника, оказывающего образовательные услуги семьям с детьми в возрасте от рождения до пяти лет.
  • Выписки из колледжа для бакалавриата и магистратуры, отправленные непосредственно в Государственный колледж Чартер-Оук всеми учреждениями в запечатанных конвертах. Если стенограммы отправлены вам и находятся в запечатанных конвертах, вы можете отправить запечатанные конверты в ARC.
  • Две профессиональные рекомендации.
Таймфрейм
  • Когорты начинаются каждые 1 августа и 2 января.
  • Заявки принимаются круглый год.
Бюджет / Источники финансирования

Стоимость обучения для следующей когорты программы составляет 6995 долларов США, при этом плата за портфолио в размере 300 долларов США выплачивается компании Pearson.

Доступны либеральные планы оплаты.

Субъект(ы) реализации Государственный колледж Чартер-Оук
Результаты С 2016 года около 150 учителей получили сертификат 112.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *