Координационный совет по защите прав потребителей: Губернатор и Правительство / Координационные и совещательные органы по вопросам защиты потребителей / Межведомственный координационный совет при Губернаторе Ульяновской области по вопросам защиты прав потребителей

Разное

Содержание

Координационный совет по защите прав потребителей при Главе Чувашской Республики

Глава Чувашской Республики (председатель Совета) 

Заместитель Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики – министр экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики (заместитель председателя Совета) 

Заместитель министра экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики (секретарь Совета) 

Заместитель Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики – министр сельского хозяйства Чувашской Республики 

Министр здравоохранения Чувашской Республики 

Министр образования и молодежной политики Чувашской Республики 

Министр строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики 

Министр транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики 

Министр цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики 

Руководитель Государственной службы Чувашской Республики по делам юстиции 

Руководитель Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики – главный государственный жилищный инспектор Чувашской Республики 

Уполномоченный по правам человека в Чувашской Республике (по согласованию) 

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Чувашской Республике (по согласованию) 

Руководитель Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Чувашской Республике (по согласованию) 

Руководитель Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Чувашской Республике и Ульяновской области (по согласованию) 

Руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике – Чувашии (по согласованию) 

Заместитель руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Чувашской Республике – Чувашии (по согласованию) 

Глава администрации Моргаушского района (по согласованию) 

Глава администрации города Новочебоксарска (по согласованию) 

Глава администрации города Чебоксары (по согласованию) 

Управляющий Отделением – Национальным банком по Чувашской Республике Волго-Вятского главного управления Центрального банка Российской Федерации (по согласованию) 

Заместитель управляющего Чувашским отделением № 8613 публичного акционерного общества «Сбербанк России» (по согласованию) 

Председатель общественной организации «Союз юристов Чувашской Республики» (по согласованию) 

Председатель Совета регионального отделения Общероссийского общественного движения в защиту прав и интересов потребителей «Объединение потребителей России» в Чувашской Республике (по согласованию) 

Председатель Совета Чувашского республиканского союза потребительских обществ (по согласованию) 

Президент некоммерческой организации Фонд поддержки социальных и культурных программ Чувашии (по согласованию) 

Президент Союза «Торгово-промышленная палата Чувашской Республики» (по согласованию)

Состоялось заседание Координационного совета по вопросам обеспечения защиты прав потребителей

22.10.2020

Количество просмотров: 1664

21 октября в режиме видеоконференцсвязи состоялось заседание Координационного совета по вопросам обеспечения защиты прав потребителей.
Заседание координационного совета по поручению губернатора Югры Натальи Комаровой провел первый заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Алексей Шипилов, рассмотрены вопросы связанные с обеспечением прав потребителей в Югре на приобретение безопасной пищевой продукции, а также на качественные услуги связи.

От Ассоциации «Совет муниципальных образований ХМАО-Югры» в заседании принял участие исполнительный директор Юрий Манчевский, главы муниципальных образований, представители общественности муниципальных образований Югры.
Результаты работы контрольно-надзорных органов по пресечению нарушений законодательства в указанной сфере, исследований пищевой продукции на соответствие требованиям нормативных документов, анализ тематики обращений граждан свидетельствуют о том, что в Югре имеет место оборот пищевых продуктов, не отвечающих обязательным требованиям.
За 9 месяцев 2020 года в автономном округе снято с реализации 129 партий пищевой продукции общей массой 234,8 кг по причине истечения срока годности, несоответствия установленным требованиям технических регламентов Таможенного союза, выявлено 1 375 случаев несоответствия сырья и продукции животноводства требованиям ветеринарно-санитарных правил и норм, направлено на обезвреживание 225,4 тонны продукции, признанной некачественной, уничтожено 1,855 тонны продукции, признанной опасной для потребления в пищу людям.
В целях обеспечения населения качественной и безопасной пищевой продукцией в Югре предусмотрены государственные механизмы стимулирования производителей к выпуску безопасной пищевой продукции, обеспечивается информирование жителей о качестве пищевой продукции, оказывается правовая помощь по защите прав потребителей, осуществляются мероприятия по общественному контролю на потребительском рынке.
Координационным советом отмечено, что в автономном округе обеспечен высокий уровень возможности использования широкополосного доступа к сети Интернет, мобильной связи, эфирного цифрового наземного телерадиовещания. Вместе с тем жители автономного округа не всегда удовлетворены качеством услуг связи, жалобы поступают на некачественное оказание услуг связи, неправомерность списания денежных средств с лицевых счетов абонентских номеров, подключение дополнительных услуг, в том числе контентных услуг, без согласия абонента, изменение в одностороннем порядке существенных условий договора, недоведение полной и достоверной информации об услуге, отсутствие сотовой связи на автодорогах за пределами населенных пунктов.
Участники заседания определили направления дальнейшего взаимодействия всех участников региональной системы защиты прав потребителей, выработали дополнительные меры по повышению информированности жителей автономного округа о здоровом питании, принципах и методах сбалансированного потребления пищи, повышении общего уровня пищевой культуры, праве на приобретение качественных и безопасных пищевых продуктов, особенностях защиты прав потребителей в сфере услуг связи, «цифровой гигиене» и информационной безопасности в сети «Интернет», недопустимости самостоятельного использования усилителей сигнала сотовой связи (репитеров).

Источник: по информации Депполитики Югры https://deppolitiki.admhmao.ru

Координационный совет по защите прав потребителей при Министерстве экономики

Координационный совет по защите прав потребителей при Министерстве экономики Кыргызской Республики (далее — Совет), является коллегиальным совещательным органом, созданным для осуществления согласованных действий органов государственного управления, органов местного самоуправления, общественных объединений потребителей (их союзов, ассоциаций) в области защиты прав потребителей.

Совет формируется из представителей государственных органов и официально направленных представителей ассоциаций (союзов) предпринимателей и международных организаций. Состав Совета утверждается Министерством экономики Кыргызской Республики.

Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Кыргызской Республики, законами Кыргызской Республики, указами и распоряжениями Президента Кыргызской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Кыргызской Республики, иными нормативными правовыми актами и настоящим Положением.

Принципы деятельности Совета

Деятельность Совета осуществляется на основе:

— коллективного, свободного и гласного обсуждения проблем в сфере защиты прав потребителей и осуществления согласованных действий для их решения;

— обязательности исполнения решений Совета и принятия в установленном порядке соответствующих нормативных правовых актов, связанных с совершенствованием деятельности в области защиты прав потребителей, не противоречащих законодательству Кыргызской Республики.

Основные задачи Совета

Основными задачами Совета являются:

— осуществление согласованных действий органов государственного управления, органов местного самоуправления, общественных объединений потребителей (их союзов, ассоциаций) в области защиты прав потребителей;

— рассмотрение проектов нормативных правовых актов, направленных на стимулирование и развитие защиты прав потребителей, разработка предложений по их совершенствованию;

—   обеспечение партнерских отношений государственных органов управления и общественных организаций в сфере защиты прав потребителей;

—   гармонизация правовых и методологических основ (систем), обеспечивающих защиту прав потребителей в Кыргызской Республике, с соответствующими компонентами Европейского Союза в рамках проекта «Поддержка реализации Соглашения о партнерстве и сотрудничестве между Кыргызской Республикой и Европейским Союзом»;

— взаимодействие с исполнительной и законодательной ветвями власти в решении проблем, связанных с защитой прав потребителей;

— определение приоритетных направлений деятельности по защите прав потребителей.

Функции Совета

 В соответствии с основными задачами на Совет возлагаются следующие функции:

—   координация деятельности государственных и общественных организаций, осуществляющих свою деятельность в области защиты прав потребителей, в целях повышения ее эффективности, планирование совместных действий членов Совета;

— рассмотрение предложений по устранению правовых, административных, экономических, организационных и иных барьеров в сфере защиты прав потребителей;

—   взаимодействие с государственным органом по развитию предпринимательства и ассоциациями (союзами) коммерческих организаций, специализирующимися в отдельных отраслях, и другими предпринимательскими структурами республики в целях выработки совместной стратегии на основе баланса интересов потребителей и предпринимателей;

— участие в международных конференциях, съездах, семинарах, круглых столах и других форумах по вопросам защиты прав потребителей;

— рассмотрение представленных рабочим органом Совета (Секретариатом) сведений по исполнению решений и предложений республиканских съездов, конференций и круглых столов по вопросам защиты прав потребителей;

— изучение опыта общественных и государственных организаций по защите прав потребителей других стран, содействие развитию связей Кыргызской Республики с международными организациями по защите прав потребителей, обмен информацией и мнениями в области защиты прав потребителей.

Права Совета

Для реализации возложенных задач и выполнения своих функций Совет имеет право:

— вырабатывать решения по защите прав потребителей и осуществлять контроль за их исполнением;

— рассматривать предложения по совершенствованию нормативных правовых актов, принимать согласованные решения и направлять их для ознакомления в соответствующие государственные органы;

— запрашивать от органов исполнительной власти необходимые информационные, аналитические, справочно-статистические и иные материалы в порядке, установленном законодательством;

— привлекать для участия в работе представителей государственных органов и субъектов предпринимательства.

Организация работы Совета

Совет возглавляет заместитель министра экономики Кыргызской Республики, курирующий работу в сфере антимонопольной политики, защиты прав потребителей, рекламы, который является председателем Совета.

Заместителем председателя Совета является руководитель государственного уполномоченного органа по контролю за соблюдением Закона Кыргызской Республики «О защите прав потребителей» — антимонопольного органа Кыргызской Республики.

Заседания Совета ведет председатель, а в его отсутствие — его заместитель.

Председатель Совета:

— осуществляет руководство деятельностью Совета, организует выполнение стоящих перед ним задач;

— утверждает по согласованию с членами Совета регламент работы, план мероприятий и график их выполнения.

Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал, в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем Совета. Заседания Совета проводятся в обстановке, обеспечивающей свободный и конструктивный обмен мнениями, выработку оптимальных рекомендаций и предложений.

Повестка дня заседания Совета формируется заблаговременно по предложению членов Совета и направляется им не позднее, чем за 3 дня до проведения заседания.

Совет вправе принимать решения при условии присутствия на его заседании не менее половины членов Совета. Решения принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.

Решения, принимаемые Советом в пределах его компетенции, оформляются протоколом, подписываемым председательствующим, и направляются всем членам Совета и, при необходимости, его территориальным представительствам. Секретариат Совета осуществляет дальнейший контроль за исполнением решений Совета.

Члены Совета

Членство в Совете является обязательным для следующих государственных органов:

— по антимонопольной политике;

— по стандартизации, метрологии и сертификации;

— здравоохранения;

— охраны окружающей среды и природных ресурсов;

— по развитию предпринимательства;

— образования;

— транспорта и коммуникаций;

— по государственной регистрации; 

— по регулированию топливно-энергетического комплекса;

На добровольной основе в Совет могут входить руководители органов местного самоуправления и общественных организаций по защите прав потребителей, а также представители общественных объединений предпринимателей и международных организаций.

Уполномоченный по правам человека в РФ

 

 8 октября по поручению федерального омбудсмена советник Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации Сергей Футо принял участие в VII Всероссийской научно-практической конференции «Прокуратура: история и современность – 300 лет прокуратуре России» (Сухаревские чтения)

В ходе мероприятия Сергей Футо зачитал приветственное слово Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации Татьяны Москальковой.

Приветствую организаторов, участников и гостей Всероссийского форума!

Отрадно отметить, что конференция в юбилейный год 300-летия прокуратуры России проводится в рамках традиционных, уже седьмых по счету, Сухаревских чтений в честь легендарной личности, выдающегося государственного и общественного деятеля, который более полувека своей трудовой деятельности посвятил служению законности, ученого и ветерана Великой Отечественной войны Александра Яковлевича Сухарева.

Университет прокуратуры Российской Федерации является одной из престижных площадок для научно-практических коммуникаций, способствуя сотрудничеству не только представителей научной общественности, правовой науки, но и практики.

Рассмотрение вопросов деятельности прокуратуры, не ограниченной только уголовно-правовой сферой, но и включающей в себя ее исторические и теоретические аспекты, расширяет научные горизонты, привлекая внимание специалистов различных отраслей права.

На протяжении трех веков своего существования прокуратура выступает в качестве надежной опоры государства, защищая законность и охраняя общество от произвола и несправедливости.

При этом прокуратуре отведена особая роль и в системе обеспечения прав и свобод человека и гражданина, в развитии Российской Федерации как правового и демократического государства.

Совместными усилиями института уполномоченного по правам человека в Российской Федерации и в субъектах Российской Федерации с органами прокуратуры по совершенствованию уровня правозащиты удалось сделать немало, однако вызовы и угрозы на этом направлении постоянно меняются не только количественно, но и содержательно.

В этих условиях продолжают оставаться актуальными вопросы сохранения накопленного опыта межведомственного взаимодействия по защите прав и свобод граждан наряду с использованием новых форм и методов работы.

Выражаю уверенность, что конференция станет продуктивным форумом для обмена мнениями, а выработанные по ее результатам предложения и рекомендации будут носить актуальный характер и окажутся востребованными в практической деятельности.

Желаю участникам конференции плодотворной работы.

Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации, доктор юридических наук, доктор философских наук, профессор, заслуженный юрист Российской Федерации Т.Н.Москалькова

В своем выступлении представитель Уполномоченного отметил, что в существующей системе обеспечения прав и свобод человека и гражданина, интересов общества и государства отдельное место отведено органам прокуратуры.

Сергей Футо подчеркнул, что при этом правозащитная деятельность прокуратуры реализуется при осуществлении ею всего комплекса установленных законом функций. «В этой связи без всякого преувеличения можно отметить, что защита прав и свобод человека и гражданина является приоритетным направлением деятельности прокуратуры и отличается постоянством», — добавил советник Уполномоченного.

Сергей Футо также напомнил, что в 2019 году Президентом Российской Федерации В.В. Путиным по результатам коллегии Генеральной прокуратуры Российской Федерации было поручено прокурорам совместно с региональными уполномоченными по правам человека расширить практику проведения совместных проверок соблюдения прав лиц, находящихся в учреждениях уголовно-исполнительной системы.

По словам советника Уполномоченного, это сыграло свою положительную роль в усилении гарантий прав человека в пенитенциарной системе – количество жалоб на применение мер непосредственного принуждения снизилось. При этом по результатам проверок, проведенных по инициативе Уполномоченного органами прокуратуры, доводы, изложенные в большинстве жалоб, подтвердились, а нарушения прав устранены.

Кроме того, Сергей Футо сообщил, что за 9 месяцев 2021 года в адрес Генеральной прокуратуры Российской Федерации направлено 578 обращений, из них 543 в связи с рассмотрением поступивших от граждан заявлений и обращений, и 3 – по вопросам совершенствования законодательства. Всего же в органы прокуратуры за данный период (за исключением Генеральной прокуратуры) направлено 2270 обращений, из них 2266 – в связи с рассмотрением жалоб.

Представитель Уполномоченного подчеркнул, что во взаимодействии с органами прокуратуры удается защитить права заявителей, добиваясь устранения допущенных нарушений по всем из обозначенных направлений.

По словам Сергея Футо, в качестве одной из наиболее эффективной формы существующего взаимодействия зарекомендовали себя совместные личные приемы граждан, в том числе  в комбинированном формате с использованием новейших информационных технологий – ВКС, граждан с участием представителей Генеральной прокуратуры Российской Федерации и прокуратур субъектов Российской Федерации.

В заключение советник Уполномоченного подчеркнул, что глобальной общей задачей, которая стоит перед нашими органами является эффективное решение существующих проблем, направленных на то, чтобы граждане чувствовали, что они находятся под постоянной и надежной защитой закона.

 

Координационный совет по охране труда

Координационный Совет утвержден постановлением №824 от 25.01.2013 «О мерах по улучшению условий и охране труда в г.Казани»

Положение о Координационном совете по охране труда в г.Казани

1. Координационный совет по охране труда в г.Казани (далее — Совет) создается в целях содействия реализации государственной политики в области охраны труда в г.Казани.

2. Совет осуществляет свою деятельность во взаимодействии органов местного самоуправления с работодателями, органами государственного управления в области охраны труда, надзора и контроля, фондом социального страхования, объединениями профсоюзов и другими общественными организациями.

3. Совет является совещательным, методическим и консультативным органом.

4. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Татарстан, законодательными и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан в области охраны труда, а также настоящим положением.

5. Основными задачами Совета являются:

  • разработка и принятие территориальных программ улучшения условий и охраны труда;
  • анализ существующего состояния условий и охраны труда в организациях различных форм собственности и разработка мер по их улучшению;
  • защита прав работников на безопасные условия и охрану труда на рабочих местах;
  • содействие осуществлению контроля за выполнением работодателями требований охраны труда;
  • оказание методической и организационной помощи службам охраны труда организаций;
  • координация деятельности по реализации государственной политики в области охраны труда;
  • подготовка рекомендаций по проведению семинаров, совещаний, круглых столов, дней охраны труда с участием руководителей и специалистов организаций, представителей органов исполнительной власти, организаций и лабораторий, оказывающих услуги в области охраны труда, научных организаций, медицинских учреждений, учебных центров по охране труда, а также других мероприятий по охране труда;
  • содействие проведению смотров-конкурсов по улучшению условий и охраны труда среди организаций всех организационно-правовых форм и форм собственности.
6. Совет в соответствии с возложенными на него задачами:
  • рассматривает вопросы, связанные с реализацией действующего законодательства об охране труда;
  • создает рабочие группы для разработки территориальных программ улучшения условий и охраны труда;
  • осуществляет контроль за реализацией территориальных программ улучшения условий и охраны труда;
  • планирует посещение членами Совета организаций различных форм собственности в целях изучения и анализа состояния условий и охраны труда и принятия мер по их улучшению;
  • рассматривает вопросы правильности предоставления работодателями компенсаций работникам за тяжелую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда, в том числе молока или других равноценных пищевых продуктов;
  • оказывает содействие организациям всех организационно-правовых форм и форм собственности в участии в смотрах-конкурсах по улучшению условий и охраны труда;
  • содействует организациям по вопросам внедрения передовых методов и форм профилактической работы в области охраны труда и производственной санитарии;
  • содействует созданию служб охраны труда в организациях с численностью работающих более 50 человек;
  • рассматривает причины групповых несчастных случаев, несчастных случаев со смертельным исходом и меры, принимаемые по их устранению;
  • содействует активизации проведения аттестации рабочих мест по условиям труда с последующей сертификацией работ по охране труда в организациях всех форм собственности;
  • заслушивает на своих заседаниях информацию работодателей о предпринимаемых мерах по предупреждению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, улучшению условий и охраны труда на рабочих местах;
  • вносит предложения в органы Государственной инспекции труда в Республике Татарстан, прокуратуры, Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Татарстан, другие органы надзора и контроля о принятии мер в отношении работодателей, допустивших нарушения требований законодательства об охране труда, высокий уровень производственного травматизма и профессиональной заболеваемости;
  • рассматривает текущее состояние дел по заключению в организациях соглашений об охране труда, обучении руководителей и специалистов по охране труда, обеспечении работающих специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты;
  • содействует распространению передового отечественного и зарубежного опыта работы по улучшению условий и охраны труда.
7. Председателем Совета является Руководитель Исполнительного комитета г.Казани. В отсутствие председателя руководство деятельностью Совета осуществляется его заместителем.

8. Состав Совета утверждается постановлением (распоряжением) Исполни-тельного комитета г.Казани. В состав Совета могут входить представители органов местного самоуправления, руководители и специалисты организаций различных форм собственности, представители Государственной инспекции труда в Республике Татарстан, Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Татарстан, местных органов фонда социального страхования, профсоюзов и других общественных организаций (по согласованию).

9. Организационно-техническое и методическое обеспечение деятельности Совета осуществляется комитетом экономического развития Аппарата Исполнительного комитета г.Казани.

10. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, который принимается на заседании Совета.

11. Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.

12. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в полугодие.

13. Решения Совета принимаются открытым голосованием и считаются принятыми, если за них проголосовало более половины присутствующих на заседании членов Совета. В случае равенства голосов решающим является голос председателя.

14. Решения Совета носят рекомендательный характер.

15. Заседания Совета оформляются протоколами, которые подписываются председателем и секретарем.

Правительство Брянской области. Официальный сайт

16 июля Губернатор Александр Богомаз провел заседание межведомственного координационного совета по защите прав потребителей на территории Брянской области.

В мероприятии приняли участие председатель Брянской областной Думы Владимир Попков, главный федеральный инспектор по Брянской области Андрей Дьячук, члены межведомственного координационного совета, главы администраций муниципальных районов и городских округов Брянской области — по видеосвязи.

Об организации надзора за качеством продовольственных товаров, поступающих в дошкольные и общеобразовательные учреждения, организации отдыха и оздоровления детей за 1 полугодие 2019 года рассказала руководитель управления Роспотребнадзора по Брянской области Людмила Трапезникова. Губернатор подчеркнул, что вопрос организации качественного и безопасного питания детей — ключевой, и этому должно быть уделено особое внимание контролирующих органов, причем должны приниматься предупредительные меры, чтобы не допустить нарушений, а не только констатировать их как уже свершившийся факт.

Людмила Трапезникова также сообщила о внесении изменений в Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» в части наделения отдельными полномочиями органов местного самоуправления. Председатель Брянской областной Думы Владимир Попков предложил перенять опыт других регионов, где, по словам руководителя управления Роспотребнадзора по Брянской области, уже организована эта работа на высоком уровне.

С докладом о ходе реализации реформы по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Брянской области за 1 полугодие 2019 года выступил генеральный директор ОАО «Чистая планета» Владимир Чашников.

— Вы хорошо рассказываете о текущей работе, а от главного вопроса уходите. Что вам мешает на полигоне в Большом Полпино расширить линию по сортировке отходов? Вы там только видимость работы создаете! В какие районы вы уже закупили мусоросортировочные комплексы? — спросил Владимир Попков.

Руководитель «Чистой планеты» сослался на отсутствие земельных участков в муниципалитетах для строительства мусоросортировочных комплексов.

— Землю вам дадут, оборудование когда будет? Мы будем контролировать ситуацию на полигоне в Большом Полпино в режиме 24 часа в сутки, если вы не можете этого сделать, и посмотрим, как вы там работаете! — сказал Александр Богомаз и обратился к главам муниципальных образований с вопросом, есть ли жалобы от населения на вывоз мусора. Оказалось, есть — Дубровский, Клетнянский районы…

 

— Жители деньги платят, а мусор стоит? В 14 населенных пунктах Клетнянского района мусор не вывозится! Зимой вы мусор не вывозите, потому что говорите, что дороги не почищены, в Клетне летом проехать не можете, провода вам мешают! Большая техника проезжает, а вы не можете? Где штрафные санкции? Население исправно платит по квитанциям, люди должны видеть вашу работу! Ваша главная задача — вывозить, сортировать и утилизировать мусор, а не рассказывать, как вы хорошо работаете! — сказал глава региона.

В завершение заседания он призвал руководство «Чистой планеты» ускорить работу по строительству мусоросортировочных линий при полигонах ТКО Трубчевского, Суражского, Клинцовского, Комаричского и Жуковского районов с указанием конкретных сроков ввода объектов в эксплуатацию.

Пресс-служба Губернатора и Правительства области

Координационный совет по защите прав потребителей обсудил улучшение качества мобильной связи в новостройках Чебоксар

Стабильная мобильная связь доступна далеко не всем жителям Чувашии. Причем проблемы есть не только у тех, кто находится в отдаленных районах республики, но и у жителей чебоксарских новостроек. Как улучшить качество предоставляемых услуг? Об этом накануне говорили на заседании Координационного совета по защите прав потребителей. Его провел глава республики.

Надежда Андреева, Михаил Солин

«Новый город», микрорайон «Радужный» и новостройки за магазином «Лента». Такие проблемные для мобильных операторов зоны обозначил в своем докладе министр цифрового развития Михаил Анисимов. На этих территориях жители не обеспечены устойчивой связью. Причина – в особенности проектирования микрорайонов.

— При проектировке новых микрорайонов, при построении градостроительного плана не учитываются объекты связи, которые могут быть, — объясняет министр цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций ЧР Михаил Анисимов.

— Когда уже застройка осуществлена, очень сложно найти еще участок, сформировать, чтобы линии еще проходили, чтобы охранная зона была соблюдена, его дополнительно выделить, — добавляет министр юстиции и имущественных отношений ЧР Наталья Тимофеева.

Глава Чувашии подчеркнул: к проектированию микрорайонов надо подходить более тщательно и учитывать все нюансы. Сейчас связь для людей – один из приоритетов. И ущемление в этом жителей новостроек – халатность чиновников.

— Представьте себя, — говорит Глава Чувашской Республики Михаил Игнатьев, — вы туда пойдете жить, покупать будете квартиры, и тогда мозги будут лучше работать: с чего начать, какое техзадание давать, что нужно предусмотреть. Мы сперва создаем проблему, а потом думаем, как ее решать. Десятки людей вовлечены: и говорим, как мы работаем в поте лица во благо народа. Это бездействие, упущение чиновников, которые согласовывают изначально план землепользования и застройки.

Чтобы обеспечить жителей новостроек качественной связью, чиновники предлагают использовать опоры двойного назначения. Сейчас этот вариант будут опробировать в «Новом городе». Затем планируют распространить и на другие микрорайоны.

— В микрорайоне «Солнечный» МТС планирует открыть базовую станцию на крыше жилого дома. В «Новом городе» согласие выдали, МТС должен оформлять земельный участок, компания «Иско-Ч» подала заявление в Минюст, после того как будет оформлен участок, они приступят к строительству опор двойного назначения. После того, как заработает опора в «Новом городе», по согласию с оператором он перейдет в микрорайон «Радужный», — рассказал глава администрации г. Чебоксары Алексей Ладыков.

Еще одна проблема – покрытие связью трассы М-7. У каждого оператора есть свой план по развитию сети. На их основе в Министерстве цифрового развития составят комплексную программу. И уже начиная со следующего года, будут отрабатывать вопрос отдельно с каждым муниципалитетом по выделению земли для строительства базовых станций. Однако процесс этот не быстрый.

— Есть места в лесу, допустим, 10 километров леса. Деньги есть, целый год искали, где встать, так как нет электричества. Сейчас нашли, но процесс идет годами. Сейчас нашли, пока межевание, пока строительство. Такие проблемы возникают, — пожаловался директор филиала ПАО «МТС» в Чувашии Артур Сизов.

Михаил Игнатьев отметил: правительство Чувашии обычно идет навстречу запросам мобильных компаний и старается оперативно решать вопросы, связанные с землей. Глава республики поставил задачу: в ближайшие годы устойчивое покрытие сотовой связью должно быть стопроцентно на всей территории региона.

членов Координационного совета по подземным водам | WRI

В соответствии с Законом штата Висконсин о подземных водах 1984 года, был сформирован Координационный совет по подземным водам штата Висконсин (GCC), который состоит из представителей государственных агентств, отвечающих за охрану грунтовых вод и выделение государственного финансирования, включая систему UW и департаменты природных ресурсов, безопасности и охраны окружающей среды. Профессиональные услуги, сельское хозяйство, торговля и защита потребителей. GCC обеспечивает согласованность и координацию между несколькими государственными программами в финансировании мониторинга и исследований подземных вод для удовлетворения различных потребностей программы.Директор Института водных ресурсов штата Висконсин является представителем системы UW в GCC.

Для более целенаправленного финансирования исследований подземных вод государственные программы, участвующие в Координационном совете Висконсина по подземным водам, согласились учредить ежегодный совместный сбор заявок на исследования и мониторинг подземных вод штата Висконсин. Это обращение координируется совместно, чтобы облегчить написание заявки, упростить процесс рассмотрения, сократить дублирование, улучшить координацию между агентствами и исследователями, а также улучшить взаимодействие между агентствами и между главными исследователями.WRI играет ведущую роль в координации подачи заявок, тщательного процесса проверки, отчетности по проекту и предоставления всех технических отчетов в библиотеке и на веб-сайте нашего института.

В совокупности, с момента своего создания в 1985 году, этот ежегодный совместный сбор заявок профинансировал более 460 проектов по исследованию и мониторингу подземных вод и помог Висконсину стать международным лидером в исследованиях подземных вод.

Более подробную информацию о GCC можно найти здесь.


Штат Висконсин \ КООРДИНАЦИОННЫЙ СОВЕТ ПО ПОДЗЕМНЫМ ВОДАМ

Джеймс Зеллмер
Председатель Совета
Департамент природных ресурсов штата Висконсин

Кен Брэдбери, Ph.D.
Висконсинская служба геологии и естествознания

Джонатан Мейман, доктор медицины
Департамент здравоохранения штата Висконсин

Джеймс Херли, Ph.D.
Система Висконсинского университета

Брэд Джонсон
Департамент безопасности и профессиональных услуг штата Висконсин

Роберт Пирсон
Департамент транспорта штата Висконсин

Сара Уоллинг
Департамент сельского хозяйства, торговли и защиты потребителей штата Висконсин

Стив Диркс
Представитель губернатора

Для получения дополнительной информации о Координационном совете штата Висконсин по подземным водам щелкните здесь.

№ 435: Создание Координационного совета по борьбе с терроризмом при губернаторе

ПОСКОЛЬКУ, хотя Массачусетс, давний лидер в области медицинских достижений, всегда неуклонно работал над устранением угрозы биотерроризма, нападения на нашу страну 11 сентября 2001 г. требуют, чтобы мы переориентировали наши усилия и использовали наши ценные ресурсы, чтобы помочь и возглавить нация в готовности к биотерроризму;

ПОСКОЛЬКУ, его явная сложность и потенциально разрушительные результаты требуют критического и всестороннего рассмотрения угрозы биотерроризма; и

ПОСКОЛЬКУ гражданам Содружества и нашей страны будет лучше всего рекомендовать и реализовывать хорошо скоординированные стратегии для наиболее эффективной подготовки к угрозе биотерроризма и борьбы с ней.

ПОЭТОМУ Я, Джейн Свифт, губернатор Содружества, в силу полномочий, предоставленных мне как Верховному исполнительному судье, настоящим приказываю:

Раздел 1. Настоящим учреждается Координационный совет губернатора по борьбе с терроризмом (далее — «Совет»). Совет рассматривает, оценивает и рассматривает текущие и предлагаемые стратегии противодействия угрозе биотерроризма, а также дает советы и рекомендации губернатору относительно всеобъемлющего плана скоординированных стратегий и методов реализации, которые наиболее эффективно подготовят Содружество к угрозе терроризма.

Раздел 2. Совет должен состоять не более чем из шести (6) членов, назначаемых Губернатором, и каждый должен быть выбран на основе их знаний и опыта в области общественного здравоохранения, медицинских исследований, кризисного управления или терроризма. Губернатор назначает одного из членов на должность Председателя Совета. Все члены работают без компенсации в качестве советников губернатора и по его усмотрению.

Раздел 3. Совет может полагаться на опыт и услуги физических и юридических лиц, не входящих в его состав, и полагаться на них для проведения исследований, консультаций, поддержки или других функций, необходимых и уместных для продолжения и выполнения своей миссии.

Раздел 4. Совет собирается в такое время и в таких местах, которые определены Председателем, и время от времени дает такие советы, которые он сочтет целесообразными, при условии, что он сообщает о своих выводах и рекомендациях Губернатору не позднее сентября. 1, 2002.

Выдано в Исполнительной палате в Бостоне 16 января две тысячи второго года.

Джейн Свифт

Губернатор

Содружество Массачусетса

Уильям Фрэнсис Гэлвин

Секретарь Содружества

Джеральд Р.Президентская библиотека и музей Форда

ПОМОЩЬ ПРИ СБОРЕ

РАССВЕТ БЕННЕТТА-АЛЕКСАНДРА ФАЙЛС, 1974-77

Помощник главного юрисконсульта;
Помощник директора по вопросам юстиции, гражданских прав, наркотиков и потребителей
Внутренний совет


КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

Обширные файлы по вопросам и предложениям по защите прав потребителей.Фрагментарные файлы по нелегальным иностранцам, неприкосновенности частной жизни и другим вопросам уголовного и гражданского права.

КОЛИЧЕСТВО
4,0 погонных фута (ок. 8000 страниц)

ДОНОР
Джеральд Р. Форд (инвентарный номер 77-107)

ДОСТУП
Открытым. Некоторые предметы могут быть временно ограничены в соответствии с условиями дарственного акта дарителя, копия которого предоставляется по запросу, или в соответствии с общими ограничениями Национального управления архивов и документации (36 CFR 1256).

АВТОРСКИЕ ПРАВА
Джеральд Форд передал в дар Соединенным Штатам Америки свои авторские права на все свои неопубликованные произведения в собраниях Национального архива.Предполагается, что авторские права на материалы, написанные другими лицами или организациями, остаются за ними. Работы, подготовленные государственными служащими США в рамках их служебных обязанностей, находятся в открытом доступе.

Подготовлено Лизой Тобин, апрель 1980 г.
[s: \ bin \ findaid \ bennett-alexander, dawn — files.doc]


ВВЕДЕНИЕ

Доун Д. Беннетт-Александер начала работать во Внутреннем совете в качестве штатного помощника заместителя директора и советника Ричарда Парсонса в марте 1976 г. и продолжала занимать эту должность до конца администрации Форда.Назначенный помощником в общих сферах правосудия, гражданских прав и наркотиков, обязанности Беннетт-Александера были значительно расширены после отставки Кэтлин Райан в апреле 1976 года и ее последующего принятия на себя обязанностей Райана в сфере защиты прав потребителей. Потребительские материалы составляют более половины файлов Беннетт-Александер и включают те, которые она создала, а также те, которые она унаследовала от Райана.

В то время как Парсонс в качестве заместителя директора координировал разработку политики с другими сотрудниками Внутреннего совета и действовал в качестве связующего звена с федеральными агентствами в данной предметной области, Беннетт-Александер занимался более рутинными вопросами.Она отвечала на переписку и направления, следила за законодательством и составляла заявления о проблемах в различных предметных областях, таких как правосудие, преступность, гражданские права, дела меньшинств, наркотики, обычаи, автобусы, правонарушения, контроль над оружием, нелегальные иностранцы и конфиденциальность. как потребительские вопросы ..

Материалы включают меморандумы с альтернативными вариантами и рекомендациями в отношении предлагаемого законодательства или действий президента; внутренние меморандумы по вопросам внутреннего совета; пресс-релизы и новости; счета, печатные свидетельства и отчеты Палаты представителей; и переписка.Хотя большинство этих материалов являются копиями или печатными материалами, имеется значительный существенный материал, относящийся к Закону о защите прав потребителей 1975 года и планам президента Форда по представительству потребителей. Последний предоставляет очень полный отчет о планах с момента их создания до стадий их окончательных проектов, включая подробные свидетельские показания и корреспонденцию агентства. Материалы в общей предметной папке носят более обычный характер, за исключением тех, которые касаются частной жизни и нелегальных иностранцев, областей, в которых Беннетт-Александер, по-видимому, имел более непосредственное участие.

Сопутствующие материалы (Апрель 1980 г.)
Соответствующую информацию можно найти в других коллекциях Внутреннего совета, особенно в коллекциях Ричарда Парсона, Кэтлин Райан и Памелы Нидхэм. Еще одним источником потребительских материалов являются файлы Вирджинии Кнауэр, специального помощника по делам потребителей.


ОПИСАНИЕ СЕРИИ

Потребительские файлы, 1974-76. (Коробки 1-6, 2,4 погонных фута)
Переписка, меморандумы, новости, отчеты, свидетельские показания, счета, заявления и печатные материалы, полученные Беннетт-Александер или ее предшественницей Кэтлин Райан, от федеральных агентств и широкой общественности.Файл содержит информацию о Консультативном совете потребителей, Комиссии по безопасности потребительских товаров, Управлении по делам потребителей, Законе о защите прав потребителей 1975 года, планах президента Форда по представительству потребителей и реформе регулирования.

В алфавитном порядке по темам.

Просмотреть список контейнеров для этой серии

Общий предметный досье, 1975-76. (Коробки 7-10, 1,6 погонных фута)
Отчеты, пресс-релизы, буклеты, вырезки из газет, счета, заявления, печатные свидетельства, отчеты Палаты представителей и другие обработанные материалы в дополнение к периодическим меморандумам, переписке, черновикам сообщений, предложениям по расписанию, тезисам для обсуждения и другим разным предметам, относящимся к общим предметным областям.Большинство предметов — это копии и печатные материалы, что отражает их очевидное справочное использование. Основные темы включают нелегальных иностранцев, неприкосновенность частной жизни, Пуэрто-Рико, поправки к уголовному кодексу и преступность. Также есть несколько административных тем.

В алфавитном порядке по темам.

Просмотреть список контейнеров для этой серии


ПЕРЕЧЕНЬ КОНТЕЙНЕРОВ

Коробка 1 — Потребительские файлы

  • Документы об административной позиции
  • Агентство корреспонденции, А-Я (1) — (5)
  • Бюджетные ассигнования
  • Консультативный совет потребителей (1) — (2)
  • Потребительская переписка / направление (1) — (3)

Блок 2 — Потребительские файлы

  • Комиссия по безопасности потребительских товаров
  • Закон о Комиссии по безопасности потребительских товаров 1976 г. (1) — (2)
  • Закон о защите прав потребителей 1975 года — Ввод агентств (1) — (2)
  • Закон о защите прав потребителей 1975 года — Анализ (1) — (3)

Вставка 3 — Потребительские файлы

  • Закон о защите прав потребителей 1975 года — Анализ (4)
  • Закон о защите прав потребителей 1975 года — Законодательные акты (1) — (2)
  • Закон о защите прав потребителей 1975 года — Президентское вето
  • Закон о защите прав потребителей 1975 года — Общественное мнение
  • Планы представления интересов потребителей — Разработка (1) — (4)

Вставка 4 — Потребительские файлы

  • Планы представления интересов потребителей — разработка (5)
  • Планы представительства потребителей — Конференция Белого дома
  • Планы представления интересов потребителей (проекты), A-Ho

Вставка 5 — Потребительские файлы

  • Планы представления интересов потребителей (проекты), Hp-Z
  • Переписка — общая
  • Законодательство (1) — (2)
  • Меморандумы (1) — (4)

Вставка 6 — Потребительские файлы

  • Новости (1) — (2)
  • Управление по делам потребителей (1) — (3)
  • Пресс-релизы (1) — (2)
  • Публикации (1) — (2)
  • Регуляторная реформа (1) — (2)
  • Общество специалистов по делам потребителей
  • Государственные и местные программы

Вставка 7 — Общий предметный файл

  • Документы об административной позиции
  • Закон об административных процедурах
  • Спирт
  • Поправки к Закону о банкротстве
  • Гражданские права (1) — (2)
  • Преступление
  • Уголовный кодекс с поправками (1) — (2)
  • Наркотики
  • Координационный совет по вопросам равных возможностей в сфере занятости
  • Координационный совет по равным возможностям трудоустройства — Дискриминация в отношении пенсий

Вставка 8 — Общий предметный файл

  • Закон об иностранном суверенном иммунитете
  • Образцы формата
  • Управление оружием
  • Незаконные иностранцы (1) — (6)
  • Иммиграционная служба
  • по делам индейцев
  • Юстиция — Департамент
  • Меморандум

Коробка 9 — Общий предметный файл

  • Судоходная вода
  • Подкомитет по надзору и расследованиям
  • Конфиденциальность (1) — (4)
  • Конфиденциальность — Банковское дело (1) — (3)

Поле 10 — Общий предметный файл

  • Пуэрто-Рико Компакт (1) — (2)
  • Защита ценных бумаг
  • Собрания персонала
  • Казначейство — Управление
  • Женщины
  • Медали молодых американцев

Управление по делам потребителей и семьи | Бюро поведенческого здоровья

Управление по делам потребителей и семьи (OCFA) предоставляет информацию, образование и поддержку детям и молодежи, семьям, взрослым и пожилым людям, которые сталкиваются с проблемами психических заболеваний.

Наша цель — способствовать участию потребителей и семей во всех аспектах финансируемой государством системы психического здоровья, а также в планировании и разработке политики Бюро поведенческого здоровья. Потребительский и семейный опыт неоценим для определения потребностей в психиатрической помощи, планирования и разработки программ. Потребители и семьи могут сказать нам, что им нравится, а что нет. Их окно в реальность будет направлять и обеспечивать качество предоставляемых нами услуг.Принимая на работу, организовывая и расширяя возможности потребителей и семей, OCFA стремится поддержать их в создании и поддержании сильного вклада и лидерства в области психического здоровья на местном, региональном, государственном и национальном уровнях.

Основанный в 1990 году как Управление по делам потребителей (OCA), он был одним из первых двух таких офисов в стране. Сейчас офисы расположены более чем в тридцати семи штатах. В декабре 2007 года офис был преобразован в Управление по делам потребителей и семьи.

Лидерство и расширение прав и возможностей достигаются благодаря информации и образованию — обучению навыкам брать на себя ответственность за собственное будущее — быть активными участниками в собственном планировании лечения — совместно работать над улучшением системы психического здоровья.Первый шаг — получить доступ к информационным ресурсам.

Информационный бюллетень OCFA выходит ежеквартально и содержит статьи и информацию, интересную взрослым и молодым потребителям, членам семей и пожилым людям. Свяжитесь с Томасом Гринли, разработчиком программ, по адресу [email protected] или (603) 271-5045, чтобы вас добавили в список рассылки нашего информационного бюллетеня.

OCFA встречается с группами потребителей, посещает центры поддержки сверстников и общественные центры психического здоровья, а также слушает семьи. Свяжитесь с Томасом Гринли, разработчиком программ в [email protected] или (603) 271-5045 для внесения предложений или обмена идеями

OCFA также тесно сотрудничает с Консультативным советом по планированию психического здоровья NH; NH Peer Voice; Коалиция NH по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами, психическим здоровьем и старением; Национальный альянс психических заболеваний — NH; и NH Mental Health Peer Alliance.

Формат Adobe Acrobat Reader. Вы можете загрузить бесплатную программу чтения с сайта Adobe.

Комиссия по защите прав потребителей | Кабельные и бытовые услуги

Тринадцать членов комиссии назначаются Наблюдательным советом на трехлетний срок.По крайней мере семь являются потребителями, не ведущими активного бизнеса в округе Фэйрфакс.

  • Джон Т. Фи, председатель
  • Гарольд Г. Белковиц, эсквайр.
  • Уэсли П. Каллендер
  • Денис Гулаковский, заместитель председателя
  • Дирк А. Харгрейвс, эсквайр
  • Деннис Дин Кирк, эсквайр.
  • Джейсон Дж. Кратовил
  • Майкл Дж. Рорк
  • Жаклин Г. Розье, секретарь

Встречи

Третий вторник каждого месяца в 19:30 р.м. в Правительственном центре округа Фэрфакс. Встречи открыты для публики, и время доступно для общественного обсуждения.

Миссия

Чтобы помочь защитить потребителей округа Фэйрфакс от незаконных, мошеннических или вводящих в заблуждение действий потребителей на рынке.

УСТАВ

Постановление Комиссии по защите прав потребителей утверждено 14 сентября 2021 г.

Обязанности

  • Консультировать Наблюдательный совет по вопросам потребителей и кабельной связи.
  • Работать с Департаментом кабельных и бытовых услуг по потребительским вопросам.
  • Провести слушания по утверждению заявлений на выдачу справок такси.

Персонал

  • Персонал округа обрабатывает повседневные запросы информации, направлений, советов и посредничества по разнообразным потребительским вопросам.
  • Персонал доступен для оказания помощи общественности с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:30.

Повестка дня

  • Пакет повестки дня Комиссии по защите прав потребителей округа Фэйрфакс — 19 октября 2021 г.
  • Пакет повестки дня Комиссии по защите прав потребителей округа Фэрфакс — 17 августа 2021 г.
  • Встреча отменила пакет повестки дня Комиссии по защите прав потребителей округа Фэрфакс — 20 июля 2021 г.
  • Пакет повестки дня Комиссии по защите прав потребителей округа Фэйрфакс — 15 июня 2021 г.
  • Пакет повестки дня Комиссии по защите прав потребителей округа Фэрфакс — 18 мая 2021 г.
  • Пакет повестки дня Комиссии по защите прав потребителей округа Фэрфакс — 20 апреля 2021 г.
  • Пакет повестки дня Комиссии по защите прав потребителей округа Фэйрфакс — 16 марта 2021 г.
  • Пакет повестки дня Комиссии по защите прав потребителей округа Фэрфакс — 16 февраля 2021 г.
  • Пакет повестки дня Комиссии по защите прав потребителей округа Фэрфакс — 19 января 2021 г.
  • Пакет повестки дня Комиссии по защите прав потребителей округа Фэрфакс — 15 декабря 2020 г.
  • Пакет повестки дня Комиссии по защите прав потребителей округа Фэрфакс — 17 ноября 2020 г.
  • Пакет повестки дня Комиссии по защите прав потребителей округа Фэрфакс — 20 октября 2020 г.
  • Пакет повестки дня Комиссии по защите прав потребителей округа Фэрфакс — 18 августа 2020 г.

Минуты

Отчеты персонала

ролей и обязанностей | Графство Гленн

Обязанности участников:

  1. Ожидается, что члены Генерального совета будут поддерживать профессиональную честность и поведение во время заседаний CICC.
  2. Права потребителей и конфиденциальность должны соблюдаться на всех встречах и мероприятиях, связанных с CICC.
  3. Конфиденциальность будет поддерживаться, и участники будут соблюдать политику и процедуры, существующие для каждого отчитывающегося субъекта.
  4. Сообщите о любом возможном конфликте интересов Координатору CICC в течение одной недели после того, как стало известно о возможном конфликте. Председатель (ы) будет принимать решение по собственному усмотрению.
  5. Члены CICC будут присутствовать на всех регулярных встречах.Любое лицо, которое отсутствует на трех (3) регулярных регулярных встречах подряд в течение календарного года без уважительной причины отсутствия Координатора CICC, будет исключено из членства, и будет предложена замена.
  6. Члены ЦИВК будут своевременно прибывать на заседания и активно участвовать в исполнении обязанностей Совета. Об отсутствии на работе необходимо сообщить Председателю или Координатору CICC.
  7. Члены будут работать в назначенных комитетах и ​​заполнить необходимую документацию по запросу Исполнительного совета CICC.
  8. Ожидается, что участники будут соблюдать все законы о правах детей и семьи.
  9. Любое нарушение этих обязанностей будет обсуждаться на следующей запланированной встрече. Решение ЦИВК останется в силе.
  10. Если членские роли останутся вакантными, координатор CICC будет работать над их заполнением.

Офицеры

  1. Члены CICC будут избирать председателя ежегодно в мае месяце.
  2. Из-за нехватки времени председатель может поручить комитету избрать сопредседателя.
  3. Избранные члены должны быть членами CICC не менее одного года.
  4. По крайней мере, одно избранное лицо должно быть из государственного (общественного) учреждения.
  5. В случае, если избранный человек должен уйти в отставку, выборы будут проведены на самом раннем заседании CICC. Если сопредседатель существует, он становится временным председателем.

Обязанности председателя

  1. Решите, какие вопросы по порядку ведения заседания следует включить в повестку дня собрания.
  2. Председательствовать на всех заседаниях CICC.
  3. Одобряйте все вопросы, не связанные с политикой.
  4. Представлять CICC на всех публичных мероприятиях или назначить представителя для этого в его / ее отсутствие.

Обязанности сопредседателя

  1. Выполнять все обязанности председателя в его / ее отсутствие.
  2. Выполнять обязанности по поручению председателя.

Руководители CICC

Исполнительный совет будет состоять из одного сотрудника департамента, представляющего каждого из следующих лиц:

  1. Агентство здравоохранения и социального обеспечения округа Гленн,
  2. Система ювенальной юстиции округа Гленн,
  3. Управление образования округа Гленн,
  4. Департамент пробации округа Гленн,

Обязанности руководителей CICC

  1. Предоставлять рекомендации, поддержку и информацию членам CICC.
  2. Обеспечивает обзор политики и надзор за CICC.
  3. Обеспечиваем юридический и финансовый контроль.
  4. Сбор данных, отчетность, обмен, анализ и оценка.

Координатор CICC

Это оплачиваемая должность, финансируемая местными агентствами. Обязанности будут включать, но не ограничиваться следующим:

  1. Распространяйте протоколы повестки дня каждого заседания CICC.
  2. Координировать усилия комитета и его подкомитетов и руководителей CICC.
  3. Поддерживать функции комитета в соответствии с нашими утвержденными целями.
  4. Обеспечьте постоянную оценку прогресса в достижении целей.
  5. Заполните годовой отчет, который будет представлен наблюдательному совету графства и / или руководящим органам.
  6. Обеспечение контактов с новыми частными и государственными агентствами, которые обслуживают округ Гленн и разделяют общую миссию — помогать детям и семьям вести здоровую, безопасную и плодотворную жизнь.

Устав CICC предоставляется по запросу.

Консультативные комитеты DSHS

Ресурсы


Консультативные комитеты вносят ценный вклад в программы, политику и правила, поскольку агентство стремится стать более отзывчивым и эффективным в удовлетворении потребностей. DSHS работает вместе с консультативными комитетами, чтобы гарантировать, что техасцы имеют доступ к эффективным услугам общественного здравоохранения и что все техасцы живут и работают в безопасных и здоровых сообществах. Консультативные комитеты могут называться комитетами, советами, советами или рабочими группами.


Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Открыты ли заседания консультативного комитета для публики?
В большинстве случаев заседания консультативного комитета открыты для публики и регулируются Законом об открытых собраниях ( Правительственный кодекс, глава 551). Некоторые консультативные комитеты проводят закрытые заседания для обсуждения дел или действий конфиденциального характера. Уведомления об открытых собраниях размещаются на Веб-сайт государственного секретаря. Вы также можете найти даты, время и место заседаний консультативного комитета (или ссылки), просмотрев график открытия встреч.Вы также можете подписаться на получение уведомлений об открытых собраниях.

Транслируются ли заседания консультативного комитета в прямом эфире?
HB 630, 85-е заседание законодательного собрания, очередная сессия, 2017 г., предписывает каждому агентству здравоохранения и социальных услуг транслировать видео и аудио в прямом эфире открытых собраний и предоставлять доступ к архивным видео и аудио собраниям на веб-сайте агентства к 2023 году.

Используя платформу Microsoft Teams, все консультативные комитеты DSHS транслируют открытые собрания, и вы можете просматривать запланированные прямые и архивные веб-трансляции.Общественность также может присоединиться к любому открытому собранию по телефону лично или удаленно, используя номер телефона и адрес, указанный в уведомлении о собрании.

Как можно Я оставляю отзыв в консультативный комитет?
Вы можете сделать публичный комментарий на заседании консультативного комитета. В повестке дня каждого открытого собрания есть время для общественного обсуждения. Обратите внимание, что время для комментариев может быть ограничено. Инструкции для общественного обсуждения будут предоставлены до собрания или при обращении к контактному лицу, указанному в опубликованном повестка дня собрания за 72 часа до собрания по мере необходимости в соответствии с законом.Некоторые комитеты также предоставляют возможности для письменных комментариев. Для получения дополнительной информации обратитесь к контактному лицу для встречи, указанному в Интернете.

Как сделать Я подаю заявку на членство в консультативном комитете?
Существует более 25 консультативных комитетов, которые консультируют по правилам и политике агентства. и программы. Назначения участников производятся комиссаром DSHS, исполнительным комиссаром по здравоохранению и социальным услугам (HHS), губернатором или другими должностными лицами законодательного органа и варьируются в зависимости от комитета.Вы можете найти открытые вакансии, как подать заявку и заявки на членство ниже, на Консультативные комитеты HHS и на страницах отдельных консультативных комитетов.

▲ Верх

Информация о запросе заявок

Информация о подаче заявок в дополнительные консультативные комитеты доступна по адресу Консультативные комитеты HHS.

▲ Верх



Консультативные комитеты и советы

Списки Консультативного комитета для печати (PDF)

Название комитета Описание Связаться
Консультативные комитеты и советы
Консультативный комитет по лекарствам от ВИЧ

Консультирует по вопросам разработки процедур и руководств для Техасской программы лечения ВИЧ.Анализирует цели и задачи программы, оценивает текущие усилия и рекомендует краткосрочные и долгосрочные цели и задачи.

Рэйчел Санор
512-705-2945
[email protected]
Комитет по рассмотрению материнской смертности и заболеваемости


Изучает и рассматривает случаи смертей, связанных с беременностью, и тенденции тяжелой материнской заболеваемости; определяет возможность проведения целевой группой исследования нескольких материнских заболеваемости; и дает рекомендации, чтобы помочь снизить уровень смертности, связанной с беременностью, и тяжелой материнской заболеваемости в Техасе.

Эллисон Вааге
512-776-2907
[email protected]

Джули Стэгг
512-776-7373
[email protected]

Медицинский консультативный совет

Помогает Департаменту общественной безопасности в определении того, может ли соискатель водительских прав или его обладатель безопасно управлять транспортным средством; или заявитель, или владелец комиссии по частной безопасности или лицензии на ношение скрытого огнестрельного оружия может выносить здравое суждение в отношении правильного использования и хранения пистолета.

Индра Эрнандес
512-834-6669
[email protected]

Консультативный комитет по скринингу новорожденных Консультирует DSHS по вопросам стратегического планирования, политики, правил и услуг, связанных со скринингом новорожденных.

Эйми Милланг
512-776-3386
[email protected]

Координационный совет по обеспечению готовности Консультирует и помогает Министерству здравоохранения штата в качестве междисциплинарного форума для стратегического обзора по темам, связанным с подготовкой, реагированием, восстановлением и смягчением последствий в Техасе на уровне штата, поскольку они имеют отношение к функции экстренной поддержки (ESF) -8 (Public Здоровье и медицина).

Сандра Нава
512-776-7503
[email protected]

Дана Бирнберг
[email protected]

Промотор (а) Консультативный комитет по обучению и сертификации медицинских работников в сообществе

Консультирует DSHS по правилам, касающимся обучения и регулирования промоутеров или местных медицинских работников.

Беатрис Смит
512-776-2208
[email protected]

Фрэнк Луэра
512-776-2777
[email protected]

Комитет по финансированию и политике общественного здравоохранения

Определяет основные услуги общественного здравоохранения, которые местное учреждение здравоохранения должно оказывать в округе или муниципалитете; оценивает общественное здоровье в штате и выявляет инициативы в областях, которые нуждаются в улучшении; определяет источники финансирования, доступные для местных органов здравоохранения; устанавливает приоритеты политики общественного здравоохранения; и делает рекомендации DSHS ежегодно.


Рафаэль Альберти
512-776-2573
[email protected]

Целевая группа по серповидным клеткам
Изучает и консультирует департамент по выполнению рекомендаций, содержащихся в отчете Консультативного комитета по серповидным клеткам за 2018 год, опубликованном Консультативным комитетом по серповидным клеткам, или в любом другом отчете, который исполнительный комиссар сочтет подходящим.
Эйми Милланг
512-776-3386
[email protected]
Государственный комитет по контролю за детской смертностью Развивает понимание причин и случаев детской смертности. Определяет процедуры в агентствах, представленных в комитете, по сокращению числа предотвратимых детских смертей.Повышает осведомленность общественности и дает рекомендации Губернатору и Законодательные органы для внесения изменений в законы, политику и практику для сокращения числа предотвратимых детских смертей.

Сара Блезингер
[email protected] правительство

Майкл Спенсер
512-776-6146
майкл[email protected]


Государственный консультативный комитет по профилактике и охране здоровья Работает с DSHS над разработкой и реализацией государственного плана для Блочного гранта по профилактике и охране здоровья. апрель Брантли
512-776-3521
[email protected]
Консультативный комитет по запасам адреналина
Рассматривает и анализирует введение автоинъекторов адреналина человеку, испытывающему анафилактическую реакцию в кампусе школьного округа или чартерной школе с открытым набором.
Анита Уиллер
512-776-2909
[email protected]
Консультативный комитет школьного здравоохранения Техаса Оказывает помощь DSHS и Исполнительному совету в поддержке и реализации скоординированных программ школьного здравоохранения.
Анита Уиллер
512-776-2909
анита[email protected]
Консультативный комитет по управлению постоянным доверительным счетом для табачных расчетов Консультирует DSHS по правилам программы и рассматривает результаты любого проведенного аудита или любого зарегистрированного спора, касающегося доходов от урегулирования споров в отношении табака.

Элейн Куинн Макхард
512-776-6646
[email protected]

Координационный комитет по токсичным веществам

Защищает и способствует здоровью и окружающей среде Техаса путем предотвращения и контроля неблагоприятных последствий для здоровья и окружающей среды, связанных с токсичными веществами и вредными агентами.

Хайди Бойес
512-776-6351
[email protected]
Консультативный комитет молодежного лагеря Предоставляет консультации по разработке стандартов, процедур и правил для реализации Закона о молодежных лагерях.

Джефф Мантия
512-231-5753
[email protected]

▲ Верх



Советы, комитеты и рабочие группы, назначаемые губернатором

Списки Консультативного комитета для печати (PDF)

Название комитета Описание Связаться с нами
Советы, комитеты и рабочие группы, назначаемые губернатором
Губернаторская СМП и Консультативный совет по травмам

Предоставляет профессиональные консультации по программам управления неотложной медицинской помощью и системам неотложной помощи и травм.Служит форумом для мнений заинтересованных сторон. Рассматривает и рекомендует изменения в правилах, оценивает потребность в EMS в сельских районах штата и разрабатывает стратегический план для уточнения образовательных требований для сертификации и поддержания сертификации в качестве персонала EMS.

Роберт Фридрих
512-484-8113
[email protected]

Техасский центр медсестринского дела и исследований трудовых ресурсов Руководства по точности представления данных о медицинском персонале и результатах исследований; Разработайте приоритеты и план работы Центра исследований в области сестринского дела и трудовых ресурсов (CNWS).Предоставляет рекомендации по политике для обеспечения адекватного медицинского персонала в штате Техас. Определяет другие проблемы, касающиеся профессиональных медсестер в Техасе, которые требуют дальнейшего изучения. Памела Лауэр
512-776-6723
[email protected]
Совет Техаса по болезни Альцгеймера и родственным заболеваниям

Консультирует и рекомендует необходимые действия в интересах людей с болезнью Альцгеймера и связанных с ней расстройств и лиц, осуществляющих уход за ними; распространяет информацию об услугах и связанных с ними мероприятиях; координирует услуги и деятельность государственных органов, ассоциаций и других поставщиков услуг; и поощряет координированные исследования в масштабе штата.

Линда Тейлор
512-776-6618
[email protected]
Техасский совет по сердечно-сосудистым заболеваниям и инсульту

Разрабатывает план по снижению заболеваемости, смертности, экономического бремени сердечно-сосудистых заболеваний и инсульта в Техасе. Проводит санитарное просвещение, информирование общественности и работу с общественностью.Координирует деятельность агентств по улучшению доступа к лечению. Разрабатывает базу рекомендаций по лечению и уходу. Собирает и анализирует информацию о сердечно-сосудистых заболеваниях и инсульте.

Мелисса Ламбертон
512-776-6525
[email protected]
Техасский совет по диабету

Решает проблемы, влияющие на людей с диабетом.Консультирует законодательный орган по вопросам законодательства, необходимого для разработки и поддержания в масштабе штата системы качественных образовательных услуг для всех людей с диабетом и медицинских специалистов, предлагающих лечение и обучение диабету.

Эшли Дойл
512-776-2883
[email protected]
Консультативный совет по радиации Техаса

Предоставляет техническое руководство и консультации по радиационным программам для DSHS, Техасской комиссии по качеству окружающей среды, Железнодорожной комиссии Техаса и Техасского совета медицинских экспертов.

Лиз Спейтс
512-231-5605
[email protected]
Координационный совет здравоохранения штата

Обеспечивает доступность медицинских услуг и учреждений для всех граждан на упорядоченной и экономичной основе. На основе этих мероприятий по планированию дает рекомендации губернатору и законодательному собранию в рамках плана здравоохранения штата Техас.

[email protected]

Эшли Бледсо
512-815-8487
[email protected]

Целевая группа по готовности к инфекционным заболеваниям и ответным мерам

Целевая группа по обеспечению готовности к инфекционным заболеваниям и ответным мерам — это консультативная группа, созданная губернатором для предоставления экспертных, основанных на фактических данных оценок, протоколов и рекомендаций, касающихся мер реагирования государства на инфекционные заболевания, включая лихорадку Эбола, и служит надежным и прозрачным источником информации. и образование для руководителей и граждан Техаса.

[email protected]

Уильям Эйрес
512-461-8956
[email protected]

Адесува Эбомвони

[email protected]

Целевая группа пограничных служб здравоохранения Выявляет и повышает осведомленность о проблемах здоровья, влияющих на приграничные сообщества, и устанавливает приоритеты политики для улучшения здоровья населения приграничных территорий, создавая здоровое двунациональное сообщество.Дает рекомендации уполномоченному по краткосрочным и долгосрочным планам оздоровления приграничных территорий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.