Порядок поступления на государственную гражданскую службу Кемеровской области
Порядок поступления на государственную гражданскую службу Кемеровской области
КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Порядок поступления на государственную гражданскую службу Кемеровской области
Закон Кемеровской области № 103-ОЗ от 01.08.2005 «О государственных должностях Кемеровской области и государственной гражданской службе Кемеровской области».
Статья 29. Право поступления на гражданскую службу
1. На гражданскую службу вправе поступать граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и отвечающие квалификационным требованиям, установленным законодательством о гражданской службе.
Статья 30. Поступление на гражданскую службу и замещение должности гражданской службы по конкурсу
2. Конкурс не проводится:
1) при назначении на замещаемые на определенный срок полномочий должности гражданской службы категорий «руководители» и «помощники (советники)»;
2) утратил силу. — Закон Кемеровской области от 03.11.2011 N 115-ОЗ;
3) при заключении срочного служебного контракта;
(в ред. Закона Кемеровской области от 19.06.2013 N 72-ОЗ)
5) при назначении на должность гражданской службы гражданского служащего (гражданина), включенного в кадровый резерв на гражданской службе.
(пп. 5 в ред. Закона Кемеровской области от 21.11.2013 N 106-ОЗ)
3. Конкурс может не проводиться при назначении на отдельные должности гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, по перечню должностей, утверждаемому нормативным актом государственного органа.
4. По решению представителя нанимателя конкурс может не проводиться при назначении на должности гражданской службы, относящиеся к группе младших должностей гражданской службы.
5. Претенденту на замещение должности гражданской службы может быть отказано в допуске к участию в конкурсе в связи с несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством о гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.
6. Претендент на замещение должности гражданской службы, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством о гражданской службе.
7. Для проведения конкурса актом соответствующего государственного органа образуется конкурсная комиссия.
8. В состав конкурсной комиссии входят представитель нанимателя и (или) уполномоченные им гражданские служащие (в том числе из структурного подразделения по вопросам государственной службы и кадров, юридической (правовой) службы, а также из структурного подразделения, в котором проводится конкурс на замещение вакантной должности гражданской службы), представитель органа по управлению государственной службой, а также представители научных и образовательных организаций, других организаций, приглашаемые органом по управлению государственной службой по запросу представителя нанимателя в качестве независимых экспертов-специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой, без указания их персональных данных. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии. Порядок организации работы независимых экспертов определяется постановлением Губернатора Кемеровской области.
8-1. В состав конкурсной комиссии в исполнительном органе государственной власти Кемеровской области, при котором в соответствии с Законом Кемеровской области «Об общественной палате Кемеровской области» образован общественный совет, наряду с лицами, указанными в пункте 8 настоящей статьи, включаются представители указанных общественных советов. Общее число этих представителей и независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии.
9. Состав конкурсной комиссии при проведении конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которой связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
11. Претендент на замещение должности гражданской службы вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством о гражданской службе.
12. Положение о конкурсе, определяющее порядок и условия проведения конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Статья 64. Кадровый резерв на гражданской службе
1. Для замещения вакантных должностей гражданской службы из числа гражданских служащих (граждан) формируются кадровый резерв Кемеровской области и кадровый резерв государственного органа Кемеровской области (далее — кадровый резерв государственного органа).
3. Кадровый резерв государственного органа формируется соответствующим представителем нанимателя.
4. Включение гражданских служащих (граждан) в кадровый резерв государственного органа производится с указанием группы должностей гражданской службы, на которые они могут быть назначены.
1) граждан — по результатам конкурса на включение в кадровый резерв государственного органа;
2) граждан — по результатам конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы с согласия указанных граждан;
3) гражданских служащих для замещения вакантной должности гражданской службы в порядке должностного роста — по результатам конкурса на включение в кадровый резерв государственного органа;
4) гражданских служащих для замещения вакантной должности гражданской службы в порядке должностного роста — по результатам конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы с согласия указанных гражданских служащих;
6) гражданских служащих, увольняемых с гражданской службы в связи с сокращением должностей гражданской службы в соответствии со статьей 42 настоящего Закона, — по решению представителя нанимателя государственного органа, в котором сокращаются должности гражданской службы, либо государственного органа, которому переданы функции упраздненного государственного органа, с согласия указанных гражданских служащих;
6. Включение в кадровый резерв государственного органа гражданских служащих в соответствии с подпунктами 6 и 7 пункта 5 настоящей статьи производится для замещения должностей гражданской службы той же группы должностей гражданской службы, к которой относится последняя замещаемая гражданским служащим должность гражданской службы.
7. Конкурс на включение в кадровый резерв государственного органа проводится конкурсной комиссией государственного органа.
8. Включение гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв Кемеровской области оформляется актом государственного органа по управлению государственной службой Кемеровской области, а в кадровый резерв государственного органа — актом государственного органа.
10. Положение о кадровом резерве на гражданской службе, устанавливающее порядок формирования кадрового резерва Кемеровской области и кадрового резерва государственного органа и работы с ними, утверждается постановлением Губернатора Кемеровской области.
Порядок обжалования результатов конкурсов на замещение вакантных должностей
В соответствии со статьей 27 Положения о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» кандидат на замещение вакантной должности государственной гражданской службы вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок обжалования результатов конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы установлен Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
Выдержка из Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»:
Глава 16. РАССМОТРЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ СЛУЖЕБНЫХ СПОРОВ
Статья 69. Индивидуальный служебный спор
Индивидуальный служебный спор — неурегулированные между представителем нанимателя и гражданским служащим либо гражданином, поступающим на гражданскую службу или ранее состоявшим на гражданской службе, разногласия по вопросам применения законов, иных нормативных правовых актов о гражданской службе и служебного контракта, о которых заявлено в орган по рассмотрению индивидуальных служебных споров.
Статья 70. Органы по рассмотрению индивидуальных служебных споров
1. Индивидуальные служебные споры (далее — служебные споры) рассматриваются следующими органами по рассмотрению индивидуальных служебных споров (далее — органы по рассмотрению служебных споров):
1) комиссией государственного органа по служебным спорам;
2) судом.
2. Порядок рассмотрения служебных споров в органах по рассмотрению служебных споров регулируется настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами, а порядок рассмотрения дел по служебным спорам в судах определяется также гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.
3. Комиссия государственного органа по служебным спорам (далее — комиссия по служебным спорам) образуется решением представителя нанимателя из равного числа представителей выборного профсоюзного органа данного государственного органа и представителя нанимателя.
4. Представители выборного профсоюзного органа данного государственного органа избираются в комиссию по служебным спорам на конференции гражданских служащих государственного органа. Представители представителя нанимателя назначаются в комиссию по служебным спорам представителем нанимателя.
5. Комиссия по служебным спорам имеет свою печать. Организационное и техническое обеспечение деятельности комиссии по служебным спорам осуществляется государственным органом.
6. Комиссия по служебным спорам избирает из своего состава председателя и секретаря комиссии.
7. Служебный спор рассматривается комиссией по служебным спорам в случае, если гражданский служащий самостоятельно или с участием своего представителя не урегулировал разногласия при непосредственных переговорах с представителем нанимателя.
8. Гражданский служащий либо гражданин, поступающий на гражданскую службу или ранее состоявший на гражданской службе, может обратиться в комиссию по служебным спорам в трехмесячный срок со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права.
9. В случае пропуска по уважительным причинам срока, установленного частью 8 настоящей статьи, комиссия по служебным спорам может восстановить этот срок и рассмотреть служебный спор по существу. Поступившее в комиссию по служебным спорам письменное заявление гражданского служащего либо гражданина, поступающего на гражданскую службу или ранее состоявшего на гражданской службе, подлежит обязательной регистрации указанной комиссией в день его подачи.
10. Комиссия по служебным спорам обязана рассмотреть служебный спор в течение десяти календарных дней со дня подачи письменного заявления.
11. Порядок рассмотрения служебного спора комиссией по служебным спорам, а также порядок принятия решения комиссией по служебным спорам и его исполнения регулируется федеральным законом.
12. Решение комиссии по служебным спорам может быть обжаловано любой из сторон в суд в десятидневный срок со дня вручения ей копии решения комиссии. В случае пропуска по уважительным причинам установленного срока суд может восстановить этот срок и рассмотреть служебный спор по существу.
13. В судах рассматриваются служебные споры по письменным заявлениям гражданского служащего либо гражданина, поступающего на гражданскую службу или ранее состоявшего на гражданской службе, представителя нанимателя или представителя выборного профсоюзного органа данного государственного органа, если хотя бы один из них не согласен с решением комиссии по служебным спорам либо если гражданский служащий или представитель нанимателя обращается в суд без обращения в комиссию по служебным спорам, а также по заявлению прокурора, если решение комиссии по служебным спорам не соответствует федеральным законам или иным нормативным правовым актам Российской Федерации.
14. Непосредственно в судах рассматриваются служебные споры по письменным заявлениям:
1) гражданского служащего или гражданина, ранее состоявшего на гражданской службе, — о восстановлении в ранее замещаемой должности гражданской службы независимо от оснований прекращения или расторжения служебного контракта, освобождения от замещаемой должности гражданской службы, увольнения с гражданской службы, об изменении даты освобождения от замещаемой должности гражданской службы и формулировки причины указанного освобождения, о переводе на иную должность гражданской службы без согласия гражданского служащего, об оплате за время вынужденного прогула либо о выплате разницы в денежном содержании за время исполнения должностных обязанностей по нижеоплачиваемой должности гражданской службы;
2) представителя нанимателя — о возмещении гражданским служащим вреда, причиненного государственному органу, если иное не предусмотрено федеральными законами.
15. Непосредственно в судах рассматриваются также служебные споры:
1) о неправомерном отказе в поступлении на гражданскую службу;
2) по письменным заявлениям гражданских служащих, считающих, что они подверглись дискриминации.
16. В случаях освобождения от замещаемой должности гражданской службы и увольнения с гражданской службы по основаниям, не предусмотренным настоящим Федеральным законом, или с нарушением установленного порядка освобождения от замещаемой должности гражданской службы и увольнения с гражданской службы либо в случае незаконного перевода на иную должность гражданской службы суд вправе по письменному заявлению гражданского служащего вынести решение о возмещении в денежном выражении причиненного ему морального вреда. Размер возмещения определяется судом.
17. Сроки обращения в суд за рассмотрением служебного спора и порядок освобождения гражданских служащих от судебных расходов, порядок вынесения решений по служебным спорам, связанным с освобождением от замещаемой должности гражданской службы и увольнением с гражданской службы, переводом на иную должность гражданской службы без согласия гражданского служащего, порядок удовлетворения денежных требований гражданских служащих, исполнения решений о восстановлении в ранее замещаемой должности гражданской службы и ограничения обратного взыскания сумм, выплаченных по решению органов по рассмотрению служебных споров, устанавливаются федеральным законом.
Порядок поступления на государственную службу в аппарат Конституционного Суда Российской Федерации
Поступление гражданина на гражданскую службу для замещения должности гражданской службы или замещение гражданским служащим другой должности гражданской службы осуществляется по результатам конкурса, если иное не установлено действующим законодательством. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня претендентов на замещение должности гражданской службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности гражданской службы (статья 22 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»).
Федеральный закон от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»
Указ Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации»
Указ Президента Российской Федерации от 1 марта 2017 года № 96 «Об утверждении Положения о кадровом резерве федерального государственного органа »
Конкурс не проводится:
1) при назначении на замещаемые на определенный срок полномочий должности государственной гражданской службы Российской Федерации категорий «руководители» и «помощники (советники)»;
2) при заключении срочного служебного контракта;
3) при назначении гражданского служащего на иную должность гражданской службы в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 28, частью 1 статьи 31 и частью 9 статьи 60.1 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
4) при назначении на должность гражданской службы гражданского служащего (гражданина), включенного в кадровый резерв на гражданской службе.
Конкурс может не проводиться при назначении на отдельные должности гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, по перечню должностей, утверждаемому нормативным актом государственного органа.
Претенденту на замещение должности гражданской службы может быть отказано в допуске к участию в конкурсе в связи с несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законом для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.
Для проведения конкурса за замещение вакантной должности гражданской службы образуется конкурсная комиссия.
Квалификационные требования
Квалификационные требования для замещения должностей гражданской службы устанавливаются в соответствии с категориями и группами должностей гражданской службы, областью и видом профессиональной служебной деятельности. Квалификационные требования к знаниям и умениям, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности гражданского служащего его должностным регламентом.
Квалификационные требования к уровню образования федеральных государственных гражданских служащих установлены статьей 12 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
Квалификационные требования к стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки, который необходим для замещения должностей федеральной гражданской службы, установлены Указом Президента Российской Федерации от 16 января 2017 года № 16 «О квалификационных требованиях к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, который необходим для замещения должностей федеральной государственной гражданской службы».
Правительство России
Условия и порядок поступления на государственную гражданскую службу (далее – гражданскую службу) в Аппарат Правительства Российской Федерации (далее – Аппарат Правительства) основаны на положениях Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ.
Право поступления на гражданскую службу
На гражданскую службу вправе поступать граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным законодательством.
Поступление гражданина на гражданскую службу
Поступление гражданина на гражданскую службу в Аппарат Правительства для замещения должности гражданской службы или замещение гражданским служащим другой должности гражданской службы в Аппарате Правительства осуществляется по результатам конкурса, за исключением случаев, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе.
Конкурс заключается в оценке профессионального уровня претендентов на замещение должности гражданской службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям для замещения должности гражданской службы.
При объявлении конкурса на замещение вакантных должностей федеральной государственной гражданской службы в Аппарате Правительства Российской Федерации информация об этом публикуется на официальных сайтах Аппарата Правительства Российской Федерации (в соответствующем разделе официального Интернет-портала Правительства Российской Федерации) и федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://gossluzhba.gov.ru)
Квалификационные требования при поступлении на гражданскую службу в Аппарат Правительства Российской Федерации
Для замещения должности федеральной государственной гражданской службы в Аппарате Правительства требуется соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу государственной гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя — к специальности, направлению подготовки.
Квалификационные требования для замещения должностей гражданской службы устанавливаются в соответствии с категориями и группами должностей гражданской службы, областью и видом профессиональной служебной деятельности гражданского служащего.
Требования к уровню профессионального образования
Для замещения должностей гражданской службы категорий «руководители», «помощники (советники)», «специалисты» высшей группы должностей гражданской службы обязательно наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры.
Для замещения должностей гражданской службы категорий «специалисты» главной группы должностей гражданской службы обязательно наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры.
Для замещения должностей гражданской службы категорий
«специалисты», «обеспечивающие специалисты» ведущей группы
должностей гражданской службы обязательно наличие высшего образования.
Для замещения должностей гражданской службы категории «обеспечивающие специалисты» старшей группы должностей гражданской службы обязательно наличие профессионального образования.
Требования к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки
Для замещения высших должностей федеральной государственной гражданской службы – не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
Для замещения главных должностей федеральной государственной гражданской службы – не менее двух лет стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
Для замещения ведущих и старших должностей федеральной государственной гражданской службы – без предъявления требований к стажу.
Ограничения, связанные с гражданской службой
Гражданин не может быть принят на гражданскую службу в Аппарат Правительства в случае:
1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности государственной службы (гражданской службы), по приговору суда, вступившему в законную силу, а также в случае наличия не снятой или не погашенной в установленном федеральным законом порядке судимости;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности гражданской службы, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации;
5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с гражданским служащим, если замещение должности гражданской службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
6) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства другого государства;
7) наличия гражданства другого государства (других государств), если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;
8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на гражданскую службу;
9) непредставления установленных законодательством сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера при поступлении на гражданскую службу;
10) утраты представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему в случаях несоблюдения ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции настоящим Федеральным законом, Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами;
11) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту) — в течение 10 лет со дня истечения срока, установленного для обжалования указанного заключения в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации, а если указанное заключение и (или) решение призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение были обжалованы в суд, — в течение 10 лет со дня вступления в законную силу решения суда, которым признано, что права гражданина при вынесении указанного заключения и (или) решения призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение не были нарушены;
12) непредставления сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданин, претендующий на замещение должности гражданской службы размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать.
Глоссарий • Go Government
А
Судебное решение: Процесс принятия решения, в ходе которого выносится суждение о том, подходите ли вы для получения допуска, требуемого вашей должностью.
Анкеты для заявлений: Анкеты, обычно используемые федеральными агентствами для отбора лучших кандидатов. Они различаются по длине, но могут содержать от 20 до 100 вопросов в различных комбинациях форматов с несколькими вариантами ответов и кратких ответов.
В
Банковская система: Тип государственной системы оплаты труда, которая объединяет оценки из системы GS для создания более широких диапазонов оплаты или «кластеров».«Они менее конкретны, чем шкала заработной платы GS, и основаны на продвижении по службе. Каждое агентство устанавливает свои собственные ожидания и зарплаты для группы.
С
Карьерное назначение: Профессиональная должность, которую государственный служащий достигает после трех лет подряд условной карьеры в правительстве. При карьерном назначении человек получает конкурентоспособный статус и большую стабильность работы.
План помощи при смене карьеры (CTAP): Программа предназначена для увольняемых федеральных служащих, которым было отдано особое предпочтение при поиске другой должности в другом отделе своего агентства.
Рейтинг по категориям: Рейтинг по категориям — это метод категоризации соискателей на «Лучшую квалификацию», «Хорошо квалифицированный» и «Квалифицированный» на основе их набора знаний, навыков и способностей, продемонстрированных в их заявлении. Эта рейтинговая система не основывается на числовом рейтинге кандидатов. Такой способ группировки кандидатов по качественным категориям дает менеджерам по найму доступ к более широкому кругу потенциальных сотрудников, при этом удовлетворяя предпочтения ветеранов.
Государственная служба: Категория занятости, которая включает всех сотрудников исполнительной, судебной и законодательной ветвей власти Соединенных Штатов, за исключением военных, политических назначенцев и выборных должностных лиц.
Соревновательный (статус, назначение, служба) : Категория занятости, которая включает большинство федеральных гражданских должностей. Лица, претендующие на федеральные должности, которые не имеют специальных или исключенных полномочий по найму, имеют конкурентный статус, и, если они будут выбраны на должность, эти лица получат конкурентное назначение. Конкурсные служащие нанимаются посредством обычного процесса подачи заявок и приема на работу, установленного Управлением кадрового управления, и подчиняются законам о государственной службе, принятым Конгрессом.Объявления о конкурсных услугах открыты для широкой публики и должны быть размещены на USAJOBS.gov.
Пособие на прожиточный минимум (COLA): Федеральное денежное пособие, предназначенное для выравнивания разницы в стоимости жизни для работников, проживающих более чем в 600 местах за границей, включая штаты Аляска и Гавайи.
D
Прямые полномочия по найму: Полномочия по найму, которые Управление управления персоналом (OPM) может предоставить федеральным агентствам для заполнения вакансий, когда существует критическая потребность в найме или острая нехватка кандидатов.Это дает менеджерам по найму полномочия делать предложения о работе соискателям без необходимости проходить полный процесс подачи заявки. Право прямого найма может использоваться для постоянных, непостоянных или групповых должностей для уровней от GS-1 до GS-15.
E
Начальный уровень: Согласно Общему расписанию (GS), этот термин относится к должностям, указанным в шкалах заработной платы от GS-1 до GS-7. Большинство должностей от уровня GS-1 до GS-4 — канцелярские и административные. GS-5 предназначен для тех, кто имеет степень бакалавра, GS-7 — для тех, кто имеет высшее образование или высокие академические достижения, а GS-9 — для тех, кто имеет ученую степень.
Исключенная услуга: Неконкурентная категория занятости, для которой агентства могут использовать упрощенный процесс приема на работу вместо обычного конкурентного процесса для удовлетворения особых или критических потребностей в приеме на работу. Агентства используют этот процесс для найма людей с определенным опытом или для труднопроходимых профессий, таких как адвокаты, капелланы и врачи. Освобожденные служебные должности не всегда публикуются на USAJOBS.gov. Назначения по графикам A и C считаются частью освобожденной службы.OPM более подробно объясняет Исключенные органы по назначению услуг.
Ф
Федеральное резюме: Резюме, измененное специально для федеральных должностей, которое содержит информацию, требуемую федеральными агентствами. Федеральное резюме длиннее обычного — от одной до пяти страниц. Люди могут расширить информацию в своем общем резюме и более подробно рассказать о своих навыках, обязанностях и достижениях.
Экзамен дипломатической службы: Экзамен, необходимый для работы в дипломатической службе Государственного департамента.Экзамен проводится несколько раз в год в разных местах по всему миру. Экзамен включает письменный тест, личное повествование, устную оценку и заключительную проверку.
G
Общее расписание (GS): Федеральная система оплаты труда, ориентированная на рабочие, которые обычно связаны с офисными профессиональными, административными и управленческими должностями с годовой заработной платой. Эта система состоит из 15 уровней, начиная с GS-1 и заканчивая GS-15. Ваш уровень GS будет зависеть от ряда факторов, от вашего образования и опыта до самой работы.
Государственный подрядчик: Частная компания, которая выполняет государственные работы и проекты по контракту.
H
Менеджеры по найму: Лица, которые работают, чтобы заполнить открытые должности в отделе или офисе, который они курируют. Наем новых сотрудников — не их единственная функция, а скорее обязанность, добавляемая к их обычной работе, которая может быть кем угодно, от ботаника до бухгалтера. Часто менеджер по найму будет непосредственным руководителем нового сотрудника.
Я
Индивидуальный план развития (IDP): Инструмент, используемый многими агентствами для выявления потребностей и целей своих сотрудников. Сотрудники обязаны задокументировать свое собственное IDP и рассмотреть его со своими руководителями. ВПЛ являются мощным мотиватором для сотрудников и помогают сделать профессиональное развитие приоритетом.
Межведомственная программа помощи при смене карьеры (ICTAP): Программа предназначена для увольняемых федеральных служащих, которым было отдано особое предпочтение при поиске другой должности в агентстве, которое не сокращает штат того же типа.
Дж
Объявление о вакансии / вакансии: Объявление о вакансии размещено на USAJOBS.gov для оповещения общественности. Как и в объявлении о вакансии, в объявлении о вакансии или вакансии перечислены условия, характерные для данной должности, и объясняется, как подать заявку.
К
Знания, навыки и способности (KSA) : Список особых квалификаций и личных качеств, которые вам необходимы для выполнения конкретной работы. Это уникальные требования, которые агентство хочет найти в соискателях работы.KSA определяются как факторы, которые определяют лучших кандидатов из группы людей, в основном квалифицированных на должность.
л
Шкала оплаты труда по месту жительства: Шкала, поддерживающая стандартную ставку государственного вознаграждения, которая затем используется для масштабирования заработной платы в соответствии с различными регионами во всех 50 штатах.
м
Повышение заслуг: Рекламные объявления, которые обычно доступны для постоянных сотрудников, работающих полный рабочий день.
Система заслуг: Процесс, с помощью которого федеральное правительство нанимает сотрудников на основе их способности выполнять определенную должностную функцию.
Критически важная должность: Должность, которую необходимо заполнить, чтобы агентство могло выполнять свои обязательства перед американским народом. Эти должности рассматриваются агентством как критические и различаются в зависимости от миссии агентства. Критически важные вакансии часто исключаются из сферы обслуживания, что позволяет агентствам быстро заполнять жизненно важные должности.
N
Неконкурентное назначение: Вакансии открыты для отбора кандидатов, в отличие от широкой публики — как правило, для тех, кто был федеральным служащим не менее трех лет.В соответствии с этими полномочиями менеджеры по найму могут нанимать кандидатов без необходимости проходить полный процесс подачи заявки. В объявлениях о вакансиях USAJOBS.gov указывается, является ли должность конкурентоспособной или неконкурентной, в разделе «Кто может подать заявку».
-П
Политический назначенец: Физическое лицо, нанятое руководящим органом политической партии. Политические назначенцы не проходят обычный процесс приема на работу и не имеют таких же гарантий занятости, как постоянные федеральные служащие.
Право на предпочтение: Способность ветерана и выбранного члена семьи ветеранов соответствовать требованиям, чтобы получить от 5 до 10 дополнительных баллов, добавленных к его или ее общему баллу за заявление о приеме на работу. Кандидаты, отвечающие критериям преференции, назначаются через исключенную службу, а не через конкурентную службу.
Программа прощения ссуд для государственных служб: Программа, предоставляющая прощение ссуд на обучение избранным федеральным, государственным служащим и некоммерческим служащим.
S
Расписание Назначение: Специальный орган по найму в рамках освобожденной службы для должностей, требующих упрощенного процесса найма.Люди с ограниченными возможностями или умственными недостатками часто подают заявки на прием по графику А. Это назначение может быть использовано в случае крайней необходимости приема на работу, например, адвокатов, капелланов и врачей.
Назначение по графику C: Специальный орган по найму в рамках освобожденной службы для использования политических назначенцев, когда Управление кадров считает это целесообразным.
Служба старших руководителей (SES): Должности сверх высшего уровня Общего расписания, GS-15.Такие должности предполагают повышенные управленческие и политические навыки и ответственность и отличаются от большинства других должностей в конкурентной службе.
Специальные полномочия по найму: Специальное разрешение, выданное федеральным менеджерам по найму для обхода обычного процесса найма определенных квалифицированных кандидатов. К квалифицированным кандидатам относятся те, кто нанят по программам Pathways; предпочтение ветеранам; Выпускники Американского Корпуса или Корпуса мира; и люди с ограниченными возможностями.Этот список не является исчерпывающим, и по усмотрению агентства могут использоваться другие специальные органы по найму.
Высшая академическая успеваемость: Положение, позволяющее поступающим со степенью бакалавра продвигаться с уровня GS-5 как минимум до уровня GS-7. Если вы закончили высшую треть своего класса, сохранили общий средний балл не ниже 3,0 или средний балл 3,5 в рамках своей специальности или состояли в национальном академическом обществе чести, вы имеете право на высшую академическую успеваемость.
т
Удаленная работа: Для работы из дома или удаленно.
Временное назначение: Назначение продолжительностью один год или меньше с определенной датой истечения срока. Временное назначение обычно используется для заполнения краткосрочной должности в связи с реорганизацией или для заполнения должностей, связанных с нерегулярным или сезонным графиком работы.
Срок службы: Непостоянная должность, аналогичная временному назначению. Сроки назначения начинаются с испытательного года, в течение которого сотрудника можно уволить.После испытательного года должность может длиться до четырех лет после начальной даты начала.
U
USAJOBS.gov: Официальный правительственный веб-сайт, на котором размещаются практически все государственные вакансии, найденные на USAJOBS.gov. Соискатели могут разместить до пяти федеральных резюме и подать заявку на вакансию прямо с сайта. Ресурсный центр USAJOBS.gov предоставляет дополнительную информацию об этом сайте.
В
Предпочтение ветеранов: Специальные полномочия по найму созданы для ветеранов, проработавших на действительной службе не менее двух лет во время войны или получивших инвалидность в результате службы.В соответствии с предпочтениями ветеранов кандидаты получают дополнительные от 5 до 10 баллов к общей сумме баллов за заявку или занимают верхние позиции в рейтинге своей категории. Предпочтение ветеранов не гарантирует трудоустройства на федеральном уровне. Для получения подробной информации или проверки того, соответствуете ли вы требованиям, посетите FedsHireVets.gov.
Перевод на другую конкурентоспособную должность
Карьерный или обусловленный карьерой служащий одного агентства может переводиться без перерыва в работе одного рабочего дня на конкурентоспособную должность в другом агентстве, не участвуя в экзамене на государственную службу, открытом для публика.Право на перевод может подать заявку на основании объявлений о вакансиях, открытых для статусных кандидатов. Сотрудник может перейти на должность того же, более высокого или более низкого уровня.
Настоящие федеральные служащие, которые проходят конкурентную службу по карьерному или условному назначению, имеют право на перевод на должность в конкурентной службе.
Для перевода необходимо соответствовать квалификационным требованиям, предъявляемым к должности. Необходимо найти сотрудников, подходящих для работы на конкурентных служебных должностях.Если ваше текущее назначение подлежит рассмотрению на предмет пригодности, это условие сохраняется после вашего перевода.
Обычно при переводе карьерный сотрудник остается карьерным сотрудником, а сотрудник с условием карьеры остается сотрудником с условием карьеры.
Вы должны сами провести поиск работы. Право на перевод не гарантирует вам предложения о работе. Агентства по найму имеют право определять источники кандидатов, которые они будут рассматривать.
Подача заявления о приеме на работу в конкурентной службе
Частные лица обычно обращаются в агентства в связи с вакансиями, объявленными в рамках программы поощрения заслуг.Некоторые агентства принимают заявки только тогда, когда у них есть соответствующее объявление о продвижении по службе, в то время как другие принимают заявки в любое время.
Если вы ищете более высокую оценку или должность с большим потенциалом продвижения по службе, чем вы занимали ранее, как правило, вы должны подать заявку в соответствии с объявлением о поощрении за заслуги и занять место среди наиболее квалифицированных кандидатов, которые будут отобраны. К соискателям статуса относятся лица, имеющие право на перевод.
Сотрудник не обязан отбывать новый испытательный срок после перевода.Однако сотрудник продолжает отбывать оставшуюся часть испытательного срока, отбытого на момент перевода.
В большинстве случаев сотрудник должен подождать не менее трех месяцев после последнего временного конкурсного назначения, прежде чем его рассматривают для перевода на должность по другому роду работы, с более высоким классом или в другую географическую зону. Управление управления персоналом может отменить ограничение на перемещение в другую географическую зону, если убедится, что отказ соответствует принципам открытой конкуренции.
вакансий | Торговый представитель США
Карьера в USTR дает вам возможность работать в крупном федеральном агентстве и служить нашей стране. Вот почему мы ищем лучших людей — самых квалифицированных и высокомотивированных профессионалов для работы в областях:
Чтобы узнать о текущих возможностях, посетите usajobs.gov (поиск вакансий в USTR по запросу «Исполнительная канцелярия президента»). Заинтересованные кандидаты должны подать заявку непосредственно через объявления о вакансиях, размещенные на веб-сайте USAJOBS, чтобы получить вознаграждение за вакансии.Каждое объявление содержит подробную информацию и инструкции о том, как подать заявку, а также необходимые материалы для включения в ваше приложение.
КАК ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
вакансии USTR описаны в объявлении о вакансии. Чтобы ответить на объявления о вакансиях, вы должны отправить резюме, содержащее конкретную информацию, описывающую ваши навыки, опыт и уровень образования.
Не забудьте, что внимательно прочтите объявление о вакансии и следуйте инструкциям в разделе «Как подать заявку» каждого объявления.Каждое объявление о вакансии будет включать конкретную информацию, такую как должность, обязанности, зарплата, местонахождение, кто может подать заявку и как подать заявку.
Важно предоставить всю необходимую информацию, как указано в объявлении о вакансии. Если вы не включите всю необходимую информацию, указанную в объявлении о вакансии, ваша заявка будет отклонена.
Также важно помнить, что резюме в частном секторе и федеральное резюме сильно отличаются. Частный сектор обычно использует стандартный формат краткого резюме, в то время как федеральное резюме использует очень подробный формат .Резюме в частном секторе часто состоит всего из одной или двух страниц и содержит множество абзацев. Федеральное резюме очень повествовательное и часто занимает пять или шесть страниц. Он написан так, как будто вы разговариваете с другом и рассказываете ему обо всем, что вы сделали, и как вы это сделали. Кроме того, будьте очень конкретны с вашими результатами и сроками.
Федеральное резюме и процесс подачи заявки является сложным и требует от соискателей внимательно прочитать объявление о вакансии и предоставить подробную информацию о работе, образовании, а также о специальных навыках и квалификации.Ваша история работы и образование ДОЛЖНЫ включать в себя обязательные обязанности и специализированный опыт, перечисленные в объявлении о вакансии, чтобы ваша оценка была достаточно высока в списке для того, чтобы вас пригласили на собеседование. Формат и содержание имеют решающее значение!
ОБЪЯВЛЕНИЯ О ВАКАНСИИ
Объявления о вакансиях USAJOBS перечислены в разделе «Делегированная экспертиза (DE)» или «Программа поощрения заслуг» (MP):
Делегированная экспертиза — Делегированная экспертиза — это полномочия, предоставленные федеральным агентствам Соединенным Королевством.С. Офис управления персоналом (OPM). Эти полномочия дают EOP возможность заполнять конкурентоспособные государственные должности с:
соискателей, подающих заявки из-за пределов федеральной рабочей силы;
федеральных служащих, не имеющих служебного статуса; или
Федеральные служащие со статусом конкурентоспособной службы
Программа поощрения заслуг. Повышение заслуг — это система, при которой агентства рассматривают сотрудника на вакантные должности на основе личных заслуг.Вакантные должности обычно заполняются путем конкурса, при этом кандидаты (действующие конкурентоспособные обслуживающие сотрудники) оцениваются и ранжируются на эту должность на основе их опыта, образования, компетенций и результатов работы.
Назначения, осуществляемые агентствами через делегированные полномочия по проверке, регулируются законами и постановлениями о государственной службе. Это необходимо для обеспечения честной и открытой конкуренции, приема на работу из всех слоев общества и отбора на основе компетенций или знаний, навыков и способностей кандидатов (см. 5 U.S.C.2301).
Чтобы получить помощь в процессе подачи заявления на работу в федеральном масштабе, посетите Справочный центр USAJOBS.
БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ
Чтобы просмотреть текущие списки вакансий USTR, посетите веб-сайт USAJOBS или щелкните здесь . (Возможности ищите в «Администрации Президента»)
Для получения информации о подаче заявки на участие в программе студенческой стажировки USTR щелкните здесь .
Для получения информации о подаче заявления на вакансии адвоката USTR, нажмите здесь .
_________________________
Содействие разнообразию, равенству, вовлеченности и доступности (DEIA) на рабочем месте — один из наших главных приоритетов. В USTR мы ценим наш разнообразный опыт и взгляды. Уникальный вклад каждого сотрудника в дело делает нас более сильной, устойчивой и более эффективной командой. Мы приветствуем и призываем всех желающих подать заявку.
Государственная служба часто задаваемых вопросов OMCE
Государственная служба часто задаваемых вопросов OMCE Часто Задаваемые вопросы Нажмите на
категории ниже, чтобы просмотреть наши ответы на вопросы общего
интерес.
Есть вопрос для OMCE? Свяжитесь с нами по электронной почте: [email protected] .
Вопросы государственной службы
● Я ветеран-инвалид. Сколько лишних баллы я получаю на экзаменах государственной службы?Ветераны-инвалиды получают дополнительные 10 баллов за свои экзаменационные баллы на открытых конкурсных экзаменах и пять баллов при продвижении по службе экзамены. Ветераны-инвалиды получают пять баллов в открытых соревнованиях. экзамены и два с половиной балла на экзаменах по продвижению.(Источник: Статья 85.2 Закона о государственной службе)
● Могу ли я использовать эти дополнительные баллы больше, чем однажды?
Ветеран может получить дополнительные кредиты в любом или во всех экзамены, на которых он / она является успешным кандидатом, до того момента, когда дополнительные кредиты фактически используются для записи на прием или продвижения по службе. Что то есть, эти кредиты добавляются к проходным баллам в любом количестве подходящих списков; однако ветеран имеет право получить только одно назначение в результате эти дополнительные кредиты.Кредиты считаются использованными, когда ветеран получает постоянное назначение или продвижение по службе из подходящего списка, в котором он / она был разрешены дополнительные кредиты, как ветеран с ограниченными возможностями, так и без него. (Источник: Закон о государственной службе 85.4)
● Существует ли законный срок, в течение которого Список госслужбы может оставаться активным? Мое агентство до сих пор использует списки, которые были создана 6-7 лет назад.
Статья 56 Закона о гражданской службе устанавливает продолжительность списка подходящих на срок не менее одного или более четырех лет, но дает Департаменту государственной службы право продлить список за четыре года, когда есть ограничение на заполнение вакансий.
● Каковы ограничения на то, как долго список госслужбы можно расширять? Мне очень неприятно, что мой агентство не обновляло рекламные списки.
Хотя статья 56 Закона о государственной службе ограничивает жизнь списка на срок от одного до четырех лет, тот же раздел предоставляет Комиссии государственной службы право расширять списки более четырех лет в периоды, когда есть ограничения по найму.С уважением в списки продвижения, возможно, потребуется заменить старый список с новым списком при составлении акции поле существенно изменилось (например, в результате текучести кадров) и освобождение от права на замораживание найма для заполнения вакансий. для которых список подходит.
● Есть ли у государственных органов
обязанность размещать объявления о вакансиях с указанием конкурентоспособных названий должностей? Также,
есть ли какие-либо требования для неконкурентных объявлений о вакансиях?
Государство в той или иной степени обязалось
размещение вакансий (хорошая практика управления, мы
думаю) через язык, который можно найти в некоторых профсоюзных договорах,
местные трудовые / управленческие соглашения и позитивные действия агентств
планы, но не до степени отмены назначенной встречи
без публикации, которая в противном случае соответствует закону о государственной службе
и постановлений или ограничения права государства освобождать от налогообложения
должность или вакансия от размещения.Офис служащего при губернаторе
Компания Relations размещает на своем веб-сайте «State Jobs NY» (http://www.statejobsny.com/), полезный инструмент поиска работы, который
содержит информацию об экзаменах государственной службы и агентство / учреждение
объявления о вакансиях.
● Мне недавно сказали что агентства могут продвигать сотрудников до двух степеней в какой называется «административным продвижением», пока есть связь между вашим текущим и продвигаемым титулом.Что именно это? Я никогда не слышал об этом раньше.
Статья 52.6 Закона о государственной службе разрешает добровольные переводы без проверки между административными титулами (титулами определено Департаментом государственной службы как один из следующие категории: право, кадры, бюджетирование, методы или процедур, управления, анализа записей или административных исследовать). Переводы в соответствии с разделом 52.6 могут быть сделаны должности с более высоким классом в пределах двух классов заработной платы или одного класса M. Последовательные переводы 52,6 не будут одобрены, если перевод приведет к повышению сотрудника более чем на две должности или один М-класс.
● Недавно получил следующее об отпуске: «Работник имеет право на отпуск. с оплатой без комиссии к начислениям для прохождения собеседования на вакансию при условии, что сотрудник не инициировал собеседование.Интервью который является результатом ответа на письмо с опросом или в другое агентство инициированный запрос, направленный конкретному сотруднику, не считается быть инициированным сотрудником, и сотруднику разрешается отпуск с платить. Если сотрудник инициирует собеседование, свободное время должно оплачиваются как личный отпуск, отпуск, отпуск или оплачиваемый отпуск. Больничный лист не может быть использован. Считается, что сотрудник инициировал собеседование, если собеседование является результатом телефонного запроса составленное сотрудником, незапрошенное резюме, представленное сотрудник или ответ на публикацию.»Верно ли, что сотруднику, ищущему государственную работу, необходимо начислять отпускные?
Точно — язык взят из Гражданской Сервисное обслуживание и руководство по отпускам. Пособие опубликовано Департаментом государственной службы для руководства государственными органами по администрирование правил посещаемости. Цель политики, как указано в Разделе 21.10 «Отпуск для прохождения экзаменов на государственную службу», заключается в том, чтобы «предоставить правомочным сотрудникам разумную сумму оплачиваемого отгула бесплатно в зачетные баллы Штат экзамены на уровне государственной службы и пройти собеседование для продвижения по службе и переводы при определенных обстоятельствах.»Руководство идет заявить, однако, что «компетентные органы могут рассмотреть внутренние собеседования в ответ на публикации в качестве задания пошлины и, следовательно, не начисляются на кредиты ».
● Получу ли я пора пройти тест, если я отвечу на сообщение о сдаче экзамена?
Да! Руководство по посещаемости и отпускам на государственной службе, из которого мы процитировали ответ на предыдущий вопрос, а также гласит: «Сотрудник, предоставив достаточное уведомление, имеет право на отпуск с сохранением заработной платы бесплатно на кредиты, чтобы взять любое продвижение по службе государственной службы штата Нью-Йорк или открытый конкурс экзамен (включает письменный, устный, физический и исполнительский экзамены) на государственную должность.«
● В моем агентстве говорят о реорганизация и понижение моего титула и замена его другим титулом. Я постоянный сотрудник конкурентоспособного класса и задаюсь вопросом, какие у меня права, если любой, чтобы сохранить свою должность и зарплату.
Обычно при заполнении должности по постоянному назначению определен для перераспределения в более низкий класс в результате реорганизация или реструктуризация, объект целевого назначения для понижения статуса позже, когда он станет вакантным.в тем временем постоянному владельцу позиции продолжают выплачиваться более высокий класс, несмотря на выполнение обязанностей, которые могут потребовать перераспределения в более низкий класс.
● Мне предложили перевод на работу в другое агентство и я понимаю что мне нужно будет отбыть испытательный срок. Что будет, если я это сделаю не пройти испытательный срок? Могу ли я вернуться на прежнюю должность?
Если ваше назначение — перевод, ваше бывшее агентство должно будет предоставить вам отпуск на время испытательного срока.Если вы это сделаете не завершите испытательный срок удовлетворительно, вы будете иметь право на вернуться к своему удерживаемому элементу (то есть к вашей прежней позиции или подобной позиции) в вашем бывшем агентстве.
● Мне предложили перевод и сказали, что мне не придется отбывать испытательный срок период. Это возможно?
Правила государственной службы разрешают агентству, занимающему должность переводом отказаться от испытательного срока для получателя.Решение отказаться от испытательный срок должен основываться на оценке заслуг получателя пригодность для данной должности, что подтверждается наблюдаемыми характеристиками, и должны быть произведено во время передачи; отказ от испытательного срока после на дату передачи утверждаться не будет.
● Разрешено ли нам выходной для маммографии? Я не могу найти никакой информации по этой теме.
Вы все еще есть свободное время для маммографии.Раздел 159-b о государственной службе Закон дает вам право ежегодно брать до четырех часов оплачиваемого отпуска без плата за оставление кредитов для скрининга на рак груди во время вашего обычного часы работы. Отпуск не суммируется и истекает в конце каждого календарный год. Обследование включает медицинский осмотр и маммографию. Отсутствие сверх 4-часового лимита должна взиматься плата, чтобы оставить кредиты. Ваше агентство может потребовать от вас предоставить подтверждающую документацию на отсутствие.Раздел 159-c Закона о государственной службе предусматривает аналогичный 4-часовой годовой Право на отпуск без взимания платы за отпуск по простате скрининг.
▲ ВЕРНУТЬСЯ В начало
Человеческие ресурсы и занятость | SUNY Broome
Объявления о вакансиях
В дополнение к этой веб-странице Общественный колледж SUNY Broome публикует объявления о вакансиях в газете в воскресном выпуске Press & Sun-Bulletin. Возможности трудоустройства перечислены в Службе занятости штата Нью-Йорк. Объявления о вакансиях также доступны в электронном виде на сайтах www.pressconnects.com и labour.ny.gov. Объявления о вакансиях вывешиваются на доске объявлений возле отдела кадров в административном здании Уэльса, комната 103, а также на других досках объявлений по всему университетскому городку.
Должности государственной службы и конкурентоспособные должности
За очень немногими исключениями, должности вспомогательного персонала в колледже подпадают под действие положений государственной службы и ее требований к конкурсному тестированию для назначения.Объявления об экзаменах и информацию можно получить в отделе кадров округа Брум, третий этаж, офисное здание округа, правительственная площадь, Бингемтон, Нью-Йорк, +1 (607) 778-2185. Объявления об экзаменах размещаются в кампусе на доске объявлений за пределами Управления кадров, Уэльс. 103. Объявления о сдаче экзаменов на государственную службу и объявления о вакансиях, а также заявки на экзамены доступны онлайн в разделе трудоустройства на веб-сайте округа Брум по адресу www.gobroomecounty.com.
Заявление о кадровой миссии
В соответствии с заявлением о миссии Колледжа отдел кадров полностью посвящен предоставлению профессиональных, вежливых и конфиденциальных услуг каждому сотруднику на индивидуальной основе, соблюдая при этом правила округа, штата, федерального правительства, Совета SUNY Broome Попечителей, Департамент труда, Департамент внутренней безопасности и Комиссия по высшему образованию Средних Штатов (MSCHE) Аккредитация, необходимая для продолжения и успешной работы Колледжа.
Голы
- Предоставлять услуги по беспристрастному и беспристрастному отбору, найму и найму сотрудников для Колледжа.
- Осуществлять управление производительностью, классификацию должностей, компенсацию и льготы, трудовые отношения, здоровье сотрудников и профессиональное благополучие, а также мероприятия по развитию организации.
- Соблюдать соответствующие контракты с подразделениями по ведению переговоров, добросовестность в отношении процедур, законов и правил, а также преемственность названий профессиональных должностей и сопоставимости заработной платы посредством сотрудничества с департаментами колледжей и графств, попечительскими советами, центральной администрацией SUNY и внешними агентствами.
- Сотрудничайте с академическими отделами и административными подразделениями, чтобы обеспечить наем разнообразного персонала в соответствии с первой целью стратегического плана.
- Поддерживать правила и положения для обеспечения разнообразия, недискриминации и защиты сотрудников / студентов посредством соблюдения разделов VI и VII Закона о гражданских правах 1964 года, раздела IX поправок к образованию 1972 года, раздела 504 Закона о реабилитации 1973 года. и раздел 402 Закона 1974 года о помощи ветеранам времен Вьетнама и служит связующим звеном для сотрудников / студентов в отношении позитивных действий и вопросов, связанных с Разделом IX.
Результаты
- Обеспечьте справедливый процесс приема на работу и практику в колледже.
- Обеспечение эффективного и действенного обновленного управления производительностью, компенсациями и льготами, трудовыми отношениями, здоровьем сотрудников и профессиональным благополучием, а также мероприятиями по организационному развитию.
- Убедитесь, что все контракты на переговорные единицы выполняются в соответствии с ожидаемыми стандартами.
- Увеличьте набор разнообразной рабочей силы.
- Соблюдайте государственные и федеральные нормы и правила, чтобы обеспечить справедливую и безопасную рабочую среду для всех студентов и сотрудников Колледжа.
Классифицированные возможности трудоустройства — человеческие ресурсы
Возможности трудоустройства в классической службе
Имеющиеся в университетедолжностей секретной службы входят в сферу компетенции Государственная служба штата Нью-Йорк. Некоторые позиции относятся к сервисному классу конкурентоспособных, а некоторые являются неконкурентоспособным или рабочим классом.
Конкурсные и неконкурентные вакансии размещаются в соответствии с требованиями контракта для необходимое количество дней и, как правило, первыми считаются сотрудники вуза на вакансии.
Если университет не может определить квалифицированного внутреннего кандидата для данного позиции, мы затем принимаем заявки от внешних кандидатов.
Прием заявок на кастодиальные позиции. Нажмите здесь, чтобы подать заявку!
Помощник по коммунальным предприятиям и инженер по коммунальным предприятиям 1
Непрерывный набор персонала
Отдел кадров будет принимать заявки на помощника по коммунальным предприятиям и Инженер по коммунальному хозяйству 1 работает на постоянной основе.
Лица, заинтересованные в обращении к помощнику по коммунальным предприятиям и к заводу Должности инженера по коммунальным предприятиям 1 должны предоставить NYS-APP № 20-450 и № 20-451 и Binghamton Заявление о приеме на работу в университет в отдел кадров.
Конкурентоспособный
Конкурсный класс включает все позиции, по которым целесообразно определить заслуги и соответствие поступающих по результатам конкурсных (государственных) экзаменов.Самый канцелярские должности относятся к этому классу, как и большинство должностей вспомогательного персонала. Только лица, имеющие право на перевод, восстановление на работе или доступные на соответствующей государственной службе Список может быть рассмотрен для заполнения вакансий государственной службы конкурсного класса.
Марка | Название | Отдел | Начальная зарплата | Статус | Дата окончания разноски | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
SG-14 | Инженер ЖКХ 1 ** | Физические объекты | 49 703 долл. США.00 | Постоянно, полный рабочий день | 20.09.2021 | |||||
SG-11 | Наблюдение за дворником | Физические объекты | 41 653,00 $ | Постоянно, полный рабочий день | 23.09.2021 | |||||
SG-11 | Наблюдатель за дворником * | Физические объекты | 41 653 долл. США.00 | Предварительно, на полную ставку | 23.09.2021 | |||||
SG-14 | Сотрудник полиции университета 1 (7) | Университетская полиция | 54 781,00 $ | Постоянно, полный рабочий день | 27.09.2021 |
* Заинтересованные кандидаты должны подать экзамен / заявление штата Нью-Йорк (NYS- / APP) в Управление людских ресурсов.
** Заинтересованные кандидаты на должность инженера по коммунальным предприятиям 1 или помощника по коммунальным предприятиям вакансии должны подать NYS-APP № 20-450 и заявление о приеме на работу в Бингемтонский университет в Управление людских ресурсов.
*** Чтобы иметь право подать заявку на стажировку, кандидаты должны иметь один год постоянного в качестве офисного помощника 6-го класса и должны пройти тест на набор текста. если ты если в заголовке клавиатуры есть предыдущая соответствующая услуга, тест на набор текста не проводится.Если вы в настоящее время являетесь помощником администратора 1 SG-11, вы можете подать заявку на дополнительное передача.
Неконкурентоспособный
К этому классу относятся те должности, на которые Комиссия государственной гражданской службы определили, что проведение конкурсного (государственного) экзамена нецелесообразно. Однако все должны соответствовать минимальной квалификации. Позиции в этой группе включают «подмастерья». должности уровня в обслуживающем персонале, таком как плотник, электрик или механик.Назначение на более высокооплачиваемые вакантные должности производится на основании трудовой стаж. Сотрудникам университета уделяется первоочередное внимание за неконкурентоспособность CSEA-OSU. вакансии.
Марка | Название | Отдел | Начальная зарплата | Статус | Дата окончания разноски |
---|---|---|---|---|---|
SG-12 | Специалист по сделкам | Физические объекты | 44 354 долл. США.00 | Постоянный контингент, полный рабочий день | 20.09.2021 |
* В соответствии с коллективным договором между CSEA и штатом Нью-Йорк, в настоящее время принимаются только внутренние заявки.
Марка | Название | Отдел | Начальная зарплата | Статус | Дата окончания разноски |
---|---|---|---|---|---|
Класс труда
Должности рабочего класса не имеют минимальных требований к образованию или опыту.Университет на эти должности в первую очередь принимаются во внимание сотрудники.
Марка | Название | Отдел | Начальная зарплата | Статус | Дата окончания разноски |
---|---|---|---|---|---|
SG-6 | Помощник по эксплуатации объектов 1 (Земля) | Физические объекты | 31 870 долларов.00 | Постоянный контингент, полный рабочий день | 19.09.2021 |
Экзамены государственной службы
Большинство экзаменов государственной службы штата Нью-Йорк проводятся периодически, например, один раз. год. Некоторые экзамены проводятся на постоянной основе. Это означает, что заявки принимаются постоянно; квалифицированы, соискатели проходят тестирование по мере необходимости Имена основных и успешных кандидатов постоянно добавляются в список допустимых.
- Возможности трудоустройства в правительстве штата Нью-Йорк
- Объявления об экзаменах
- Объявления о рекламных экзаменах
- Предварительные расписания экзаменов и многое другое
Веб-сайт государственной службы
Уведомление о Законе Клери
В соответствии с Законом Клери, копия Годового отчета по безопасности Бингемтонского университета. доступен на следующем веб-сайте: http: // asr.binghamton.edu/. Ты Вы также можете получить копию этого отчета, связавшись с Управлением людских ресурсов. по телефону (607) 777-2187. Этот отчет включает статистику за предыдущие три года по сообщили о преступлениях, которые произошли в университетском городке; в определенных зданиях или собственности за пределами кампуса принадлежит или контролируется Бингемтонским университетом; и на государственной собственности в пределах или сразу рядом с кампусом и доступным из него. Отчет также включает институциональные политики, касающиеся безопасности университетского городка, такие как политика в отношении сексуального насилия, и другие вопросы.
Работодатель равных возможностей / позитивных действий
Политика Бингемтонского университета заключается в предоставлении и продвижении равных возможностей. трудоустройство, компенсация и другие условия найма без дискриминации по возрасту, расе, цвету кожи, религии, инвалидности, национальному происхождению, гендерной идентичности или выражение, сексуальная ориентация, статус ветерана или военнослужащего, семейное положение статус, статус жертвы домашнего насилия, генетическая предрасположенность или статус носителя, или арест и / или судимость, если только не на добросовестной профессиональной квалификация или другое исключение.
В соответствии с требованиями Раздела IX и правил его применения Бингемтонский университет не допускать дискриминации по признаку пола в образовательных программах и мероприятиях, которые он действует. Это требование распространяется на прием на работу и прием. Запросы о дискриминация по признаку пола может быть направлена координатору по разделу IX университета или напрямую в Управление по гражданским правам (OCR). Контактная информация координатора Title IX и OCR, а также полное Уведомление Университета о недопущении дискриминации можно найти здесь.
Бингемтонский университет — это кампус, в котором курение запрещено.
Нам нужны специализированные помощники по проектам (наблюдатели за случаями), чтобы помочь нам в наших усилиях по ограничению распространения заразных заболеваний. В этой роли в ваши обязанности будет входить контакт с положительными пациентами после того, как они уже прошли первоначальное собеседование. Вы будете отслеживать и документировать симптомы пациентов, при необходимости обращаясь к дополнительным ресурсам поддержки, обеспечивая соблюдение правил изоляторами и выпуская пациентов из изоляции, когда они соответствуют критериям освобождения.Вас могут попросить помочь с ответами на запросы общественности, поступающие в Отдел общественного здравоохранения Департамента здравоохранения. Для заинтересованных кандидатов есть возможность помочь с администрированием и вводом данных в клиниках вакцинации, организованных Департаментом здравоохранения, по мере необходимости. В настоящее время Департамент здравоохранения работает с Виртуальным колл-центром Департамента здравоохранения штата Нью-Йорк, чтобы поддержать меры по карантину, но наблюдателям за случаями может быть поручено провести первоначальное собеседование с контактными лицами с положительными случаями, а также контролировать и выпустить тех, кто находится в карантине, если возникнет такая необходимость. Чтобы обеспечить успех, кейс-мониторы должны обладать отличными организационными навыками и способностью работать в среде, где требуется строгое соблюдение политик и процедур. Первоклассные кандидаты демонстрируют здравый смысл и исключительные навыки межличностного общения.
Необходимые навыки:
|