Кому жаловаться на мособлеирц: Служба поддержки МосОблЕИРЦ: телефоны, как написать жалобу?

Разное

Служба поддержки МосОблЕИРЦ: телефоны, как написать жалобу?

На чтение 3 мин Просмотров 3к. Опубликовано Обновлено

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия МосОблЕИРЦ? По каким номерам можно дозвониться? Как отправить обращение онлайн?

Содержание

  1. О компании
  2. Телефон горячей линии МосОблЕИРЦ
  3. Адреса расчётно-кассовых центров
  4. Как написать в службу поддержки?
  5. Обращение в поддержку через личный кабинет
  6. Социальные сети
  7. Для каких случаев нужна служба поддержки?
  8. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  9. Как написать жалобу?
  10. Время работы

О компании

МосОблЕИРЦ —  это Московский областной единый информационно расчетный центр, принимающий коммунальные платежи от населения.

С помощью данного агента смогли создать единую систему по приему платежей ЖКУ, снизить общую задолженность, а также внедрить единый платежный документ (предварительно пока только в МО).

Обо всех нюансах работы площадки, желающие смогут узнать больше на официальном сайте: https://мособлеирц.рф.

Там же представлены контакты для связи.

Телефон горячей линии МосОблЕИРЦ

Для обращений в справочное бюро, клиенты могут воспользоваться одним из приведенных на сайте номеров горячей линии: +7 (496) 245 15 99 и +7 (499) 444 01 00.

Больше информации смотрите на официальном сайте в разделе: https://мособлеирц.рф/about/#contacts.

Там же можно посмотреть другие номера, email-адреса для электронных запросов.

Адреса расчётно-кассовых центров

Адреса доступны на Яндекс картах.

https://мособлеирц.рф в ЛюберцахЛюберцы

Как написать в службу поддержки?

Для отправки обращения лучше воспользоваться вкладкой «Обратная связь», которая предусмотрена для авторизованных пользователей (детально об этом смотрите ниже).

Обращения по общим темам, замечаниям, претензиям принимаются и другим способом:

Обращение в поддержку через личный кабинет

Авторизация и написание сообщений выполняется по ссылке: https://lkk.mosobleirc.ru/#/entrance.

Войти в личный кабинет можно через портал Госуслуги, введя контактный номер.

Наиболее удобная форма для отправки писем в техподдержку МосОблЕИРЦ предусмотрена на сайте (предварительно нужно авторизоваться). Для зарегистрированных пользователей не составит труда перейти к вкладке «Обратная связь».

Социальные сети

Написать обращение можно через социальные сети:

  • ВКонтакте: https://vk.com/mosobleirc_official.
  • Фейсбук: https://facebook.com/mosobleirc.
  • Инстаграм: https://instagram.com/mosobleirc.

Переходите в сообщества, чтобы оставить комментарий, ознакомиться с изменениями в работе, планами и т.

д.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Чаще в поддержку обращаются за помощью по следующим темам:

  • Формирование счетов.
  • Регистрация в системе.
  • Передача показаний.
  • Привязка личного кабинета.
  • Тарифы, доп. услуги.
  • Оплата.
  • Распределение платежей.
  • Проверка задолженности.
  • Установка оборудования и т.д.

Если известны факты противодействия со стороны сотрудников компании, нарушения правил, сведения о коррупции, свяжитесь со специалистами доступным способом:

  • Онлайн.
  • Позвонив на горячую линию.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

По вопросам не связанным с деятельностью организации, поддержка вряд ли сможет помочь.

Также отнеситесь внимательно к составлению запросов, указав тему, причины, Ф.И.О. и контакты.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно одним из способов:

  1. Позвонив на горячую линию.
  2. Отправив письмо на почту.
  3. Заполнив форму на сайте.

МосОблЕИРЦ на карте Одинцово — Яндекс.Карты

Во всех случаях от пользователей требуют корректного указания личных и контактных сведений.

Жалобы по возможности могут включать фото или видео материалы.

Время работы

Дозвониться по горячей линии можно с 8:00 до 20:00 часов ежедневно.

Режим работы центрального офиса в Москве по будням с 8:00 до 17:00.

Отправить обращение

Сообщаем вам, что в настоящий момент невозможно принятие обращений от зарубежных почтовых серверов/сервисов, таких как: Gmail.com, Outlook.com, iCloud.com, Yahoo.com и т.п.
О восстановлении работы сервиса по принятию обращений будет сообщено дополнительно. Российские домены работают без изменений.

Уважаемый клиент!

Наиболее удобным способом связаться с компанией, отправить обращение, пожелания и предложения в наш адрес можно в Личном кабинете клиента МосОблЕИРЦ.

Этот сервис также позволяет контролировать баланс лицевого счета, историю начислений и платежей, оплачивать услуги и передавать показания приборов учета, получать справки и выписки, заказывать услуги для дома, получать бонусы за оплату счетов.

Чтобы отправить обращение, перейдите в Личный кабинет клиента МосОблЕИРЦ

Войти / Зарегистрироваться

Также для входа в личный кабинет вы можете воспользоваться мобильным приложением
«МосОблЕИРЦ Онлайн»


Скачать приложение

Остаться на сайте и отправить обращение

Сообщаем вам, что в настоящий момент невозможно принятие обращений от зарубежных почтовых серверов/сервисов, таких как: Gmail.com, Outlook.com, iCloud.com, Yahoo.com и т.п.
О восстановлении работы сервиса по принятию обращений будет сообщено дополнительно. Российские домены работают без изменений.

Не являюсь клиентом МосОблЕИРЦ

Лицевой счет*

Фамилия*

Имя*

Отчество

Отчество отсутствует

Страна

БелоруссияКазахстанРоссияУкраина

Адрес*

E-mail*

Невозможно принятие обращений от зарубежных почтовых серверов/сервисов, таких как Gmail.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *