Служба поддержки МосОблЕИРЦ: телефоны, как написать жалобу?
На чтение 3 мин Просмотров 3к. Опубликовано Обновлено
В этой статье узнаем, есть ли горячая линия МосОблЕИРЦ? По каким номерам можно дозвониться? Как отправить обращение онлайн?
Содержание
- О компании
- Телефон горячей линии МосОблЕИРЦ
- Адреса расчётно-кассовых центров
- Как написать в службу поддержки?
- Обращение в поддержку через личный кабинет
- Социальные сети
- Для каких случаев нужна служба поддержки?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Как написать жалобу?
- Время работы
О компании
МосОблЕИРЦ — это Московский областной единый информационно расчетный центр, принимающий коммунальные платежи от населения.
С помощью данного агента смогли создать единую систему по приему платежей ЖКУ, снизить общую задолженность, а также внедрить единый платежный документ (предварительно пока только в МО).
Обо всех нюансах работы площадки, желающие смогут узнать больше на официальном сайте: https://мособлеирц.рф.
Там же представлены контакты для связи.
Телефон горячей линии МосОблЕИРЦ
Для обращений в справочное бюро, клиенты могут воспользоваться одним из приведенных на сайте номеров горячей линии: +7 (496) 245 15 99 и +7 (499) 444 01 00.
Больше информации смотрите на официальном сайте в разделе: https://мособлеирц.рф/about/#contacts.
Там же можно посмотреть другие номера, email-адреса для электронных запросов.
Адреса расчётно-кассовых центров
Адреса доступны на Яндекс картах.
https://мособлеирц.рф в ЛюберцахЛюберцы
Как написать в службу поддержки?
Для отправки обращения лучше воспользоваться вкладкой «Обратная связь», которая предусмотрена для авторизованных пользователей (детально об этом смотрите ниже).
Обращения по общим темам, замечаниям, претензиям принимаются и другим способом:
- Сообщения от населения и юридических лиц: [email protected].
- Противодействие коррупции: [email protected].
Обращение в поддержку через личный кабинет
Авторизация и написание сообщений выполняется по ссылке: https://lkk.mosobleirc.ru/#/entrance.
Войти в личный кабинет можно через портал Госуслуги, введя контактный номер.
Наиболее удобная форма для отправки писем в техподдержку МосОблЕИРЦ предусмотрена на сайте (предварительно нужно авторизоваться). Для зарегистрированных пользователей не составит труда перейти к вкладке «Обратная связь».
Социальные сети
Написать обращение можно через социальные сети:
- ВКонтакте: https://vk.com/mosobleirc_official.
- Фейсбук: https://facebook.com/mosobleirc.
- Инстаграм: https://instagram.com/mosobleirc.
Переходите в сообщества, чтобы оставить комментарий, ознакомиться с изменениями в работе, планами и т.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Чаще в поддержку обращаются за помощью по следующим темам:
- Формирование счетов.
- Регистрация в системе.
- Передача показаний.
- Привязка личного кабинета.
- Тарифы, доп. услуги.
- Оплата.
- Распределение платежей.
- Проверка задолженности.
- Установка оборудования и т.д.
Если известны факты противодействия со стороны сотрудников компании, нарушения правил, сведения о коррупции, свяжитесь со специалистами доступным способом:
- Онлайн.
- Позвонив на горячую линию.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
По вопросам не связанным с деятельностью организации, поддержка вряд ли сможет помочь.
Также отнеситесь внимательно к составлению запросов, указав тему, причины, Ф.И.О. и контакты.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно одним из способов:
- Позвонив на горячую линию.
- Отправив письмо на почту.
- Заполнив форму на сайте.
МосОблЕИРЦ на карте Одинцово — Яндекс.Карты
Во всех случаях от пользователей требуют корректного указания личных и контактных сведений.
Жалобы по возможности могут включать фото или видео материалы.
Время работы
Дозвониться по горячей линии можно с 8:00 до 20:00 часов ежедневно.
Режим работы центрального офиса в Москве по будням с 8:00 до 17:00.
Отправить обращение
Сообщаем вам, что в настоящий момент невозможно принятие обращений от зарубежных почтовых серверов/сервисов, таких как: Gmail.com, Outlook.com, iCloud.com, Yahoo.com и т.п.
О восстановлении работы сервиса по принятию обращений будет сообщено дополнительно. Российские домены работают без изменений.
Уважаемый клиент!
Наиболее удобным способом связаться с компанией, отправить обращение, пожелания и предложения в наш адрес можно в Личном кабинете клиента МосОблЕИРЦ.
Этот сервис также позволяет контролировать баланс лицевого счета, историю начислений и платежей, оплачивать услуги и передавать показания приборов учета, получать справки и выписки, заказывать услуги для дома, получать бонусы за оплату счетов.
Чтобы отправить обращение, перейдите в Личный кабинет клиента МосОблЕИРЦ
Войти / Зарегистрироваться
Также для входа в личный кабинет вы можете воспользоваться мобильным приложением
«МосОблЕИРЦ Онлайн»
Скачать приложение
Остаться на сайте и отправить обращение
Сообщаем вам, что в настоящий момент невозможно принятие обращений от зарубежных почтовых серверов/сервисов, таких как: Gmail.com, Outlook.com, iCloud.com, Yahoo.com и т.п.
О восстановлении работы сервиса по принятию обращений будет сообщено дополнительно. Российские домены работают без изменений.
Не являюсь клиентом МосОблЕИРЦ
Лицевой счет*
Фамилия*
Имя*
Отчество
Отчество отсутствует
Страна
БелоруссияКазахстанРоссияУкраинаАдрес*
E-mail*
Невозможно принятие обращений от зарубежных почтовых серверов/сервисов, таких как Gmail.