Кому пожаловаться на интернет магазин: Как и куда пожаловаться на интернет-магазин

Разное

Содержание

Как пожаловаться на Яндекс Маркет: куда писать жалобу, контакты

Беру.ру » Яндекс.Маркет

Яндекс.Маркет

На чтение 3 мин. Просмотров 10.9k. Опубликовано Обновлено

На Яндекс Маркете покупатели могут купить товары по самым выгодным ценам. Но бывает так, что ожидания не соответствуют действительности.  Например, привозят просроченную продукцию или некачественный товар. Иногда сервис длительное время не возвращает денежные средства. Расскажем, как пожаловаться на Яндекс Маркет.

Содержание

  1. Как и по каким причинам можно оставить жалобу на магазин на Яндекс Маркете
  2. Куда написать жалобу на Яндекс Маркете
  3. Как пожаловаться на Яндекс Маркет в контролирующие инстанции

Как и по каким причинам можно оставить жалобу на магазин на Яндекс Маркете

На маркетплейсе вы можете оставить жалобу на магазин и написать негативный отзыв, чтобы другие покупатели не столкнулись с такой же проблемой.  Для этого следуйте инструкции:

  1. Зайдите на сайт Яндекс.Маркет.
  2. Нажмите на кнопку входа.
  3. Введите телефон или электронную почту и пароль.
  4. Откройте карточку товара.
  5. Найдите вкладку «Все предложения».
  6. Наведите на нее курсор. Нажмите на значок в виде восклицательного знака.
  7. В появившемся меню выберите пункт «Проблемы с магазином».
  8. Опишите суть проблемы.

Пожаловаться на магазин вы можете в случаях, если:

  • столкнулись с мошенниками;
  • получили некачественный товар;
  • заметили, что он продает поддельную или запрещенную продукцию;
  • указал неправильные юридические данные и т.д.

Куда написать жалобу на Яндекс Маркете

Если вы недовольны работой сервиса или отдельным продавцом, то для начала попробуйте решить проблему с самим интернет-магазином. Оставьте жалобу на сайте маркетплейса. Следуйте инструкции:

  1. Перейдите по ссылке yandex. ru.
  2. Прокрутите вниз открывшуюся страницу.
  3. В разделе «Покупателям» откройте пункт «Обратная связь».
  4. Выберите из появившегося списка интересующую вас проблему.
  5. Если не найдете подходящий вариант, то напишите в поддержку через форму обратной связи.
  6. Укажите ваше имя, электронную почту. Опишите суть жалобы, и какого результата вы хотите.
  7. Кликните по кнопке «Отправить».
  8. Ожидайте ответа.

Жалобу вы можете оставить также одним из следующих способов:

  • позвоните на горячую линию по номеру 8-800-234-27-12. Дождитесь ответа сотрудника и опишите ему свою проблему. При необходимости предоставьте дополнительные сведения (ваши ФИО, контактный телефон, номер заказа и т.п.). Ваша жалоба будет зарегистрирована. Ответ пришлют на электронную почту или контактный телефон;
  • напишите обращение в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Meta и т.д.). Приложите документы: чеки, фото товара, скриншот заказа и т. п. Администраторы также зафиксируют ваше обращение;
  • зайдите в личный кабинет найдите раздел, где оставляют предложения, отзывы и претензии. Напишите суть вашей жалобы;
  • откройте приложение и введите данные для входа. Перейдите в свой профиль и найдите вкладку «Сообщить о проблеме
    ». Напишите текст обращения, указав контактные данные.

Как пожаловаться на Яндекс Маркет в контролирующие инстанции

Если вам не удалось решить проблему мирным путем или ответ интернет-магазина вас не устроил, то подайте жалобу в вышестоящие инстанции. Это сможете сделать следующими способами:

  • напишите в Роспотребнадзор. Посетите ведомство лично, либо оставьте жалобу на сайте по ссылке rospotrebnadzor.ru. Подробно изложите суть проблемы (не возвращают деньги, продали некачественный товар и т.п.). Укажите, какие действия были предприняты для решения проблемы, что ответил интернет-магазин. Приложите документы;
  • подайте исковое заявление в суд.

Обратите внимание! Если вы столкнулись с мошенническими действиями, то обратитесь в прокуратуру, предоставив все доказательства.

Интернет-магазины | Защита прав потребителей

Покупки в Интернете удобны, но решить проблемы может быть сложнее, особенно если вы покупаете на зарубежных веб-сайтах.

Лучшие советы по безопасным покупкам в Интернете

Покупки в Интернете означают, что вы всего в нескольких кликах от совершения покупки. Это также может означать, что вы всего в нескольких кликах от мошенников.

Настройте себя на более безопасные покупки

Своевременно обновляйте программное обеспечение и антивирусную защиту

Современные системы с меньшей вероятностью могут быть использованы мошенниками.

Следите за обновлениями (внешняя ссылка) — CERT NZ

Используйте надежные, уникальные пароли

Лучше всего использовать сочетание прописных и строчных букв, цифр и специальных символов. Не используйте личную информацию в паролях. Многие люди используют один и тот же пароль для всех учетных записей или несколько разных паролей снова и снова. Если злоумышленник получит один из ваших паролей, вполне вероятно, что он может получить доступ к любым другим учетным записям, которые используют его.

Проверьте свои банковские выписки или активность по счету

Хорошо следить за своими банковскими выписками или выписками по кредитным картам на предмет необычной активности. Если вы считаете, что вас обманули с помощью поддельного веб-сайта, и вы не можете связаться с компанией, сообщите об этом в CERT NZ.

Сообщить о проблеме(внешняя ссылка) — CERT NZ

Важно быть подозрительным, потому что у мошенников есть способы представить свои предложения реальными. Если сделка выглядит слишком хорошо, чтобы быть правдой, скорее всего, так оно и есть. Научитесь видеть явные признаки мошенничества.

Выявление мошенничества

Вопросы конфиденциальности

Когда вы просматриваете информацию в Интернете, розничные продавцы могут собирать личную информацию без вашего ведома с помощью файлов cookie. Это может произойти, даже если вы ничего не покупаете. В политике конфиденциальности веб-сайта должно быть указано, какая информация может храниться и почему.

Данные и конфиденциальность

Защита вашей конфиденциальности в Интернете (внешняя ссылка) — CERT NZ

Приостановить действие перед оплатой данные карты в безопасности.

Подождите минутку. Спросите себя:

Сайт выглядит подлинным?

Неправильное написание и грамматика или URL-адрес, который не соответствует тому, что продается, могут указывать на то, что веб-сайт не является подлинным, например, если bobandjanesportinggoodsshop.co.nz продавал туфли на высоком каблуке. Остановитесь и проведите небольшое исследование, если веб-сайт, через который вы хотите делать покупки, кажется подозрительным.

Безопасен ли сайт?

Убедитесь, что любой веб-сайт, запрашивающий вашу информацию, имеет символ замка рядом с URL-адресом в вашем браузере. Это означает, что соединение зашифровано, и никто другой не может скопировать предоставленную вами информацию.

Адрес веб-сайта должен начинаться с «https», а не «http». Https означает, что сайт имеет SSL-сертификат, протокол для обеспечения безопасности данных, когда они передаются из вашего браузера на сервер веб-сайта. Не делитесь информацией через сайты, адрес которых начинается с «http».

Это доверенная платежная система?

Используйте надежные платежные системы, такие как PayPal. Избегайте предоставления платежных реквизитов в электронном письме.

О чем говорят отзывы покупателей?

Если вы используете веб-сайт, которым раньше не пользовались, поищите отзывы, чтобы узнать, есть ли у них негативные отзывы. Отзывы не всегда могут быть подлинными, но просмотр отзывов клиентов может дать вам представление о том, является ли интернет-магазин реальным и доставит ли вам то, за что вы платите.

См. CERT NZ для получения дополнительных советов, которые помогут защитить вашу личную информацию в Интернете.

Безопасные покупки в Интернете(внешняя ссылка) — CERT NZ

Начало работы с кибербезопасностью(внешняя ссылка) — CERT NZ

Проверка валюты

Веб-адрес «co. nz» НЕ гарантирует, что это новозеландский бизнес . Если вы покупаете на зарубежных сайтах, убедитесь, что цена указана в новозеландских долларах.

Узнать подробности

Внимательно прочитайте полное описание продуктов, продаваемых в Интернете. Убедитесь, что размер, материалы и руководство пользователя соответствуют цели, для которой вы его покупаете.

Используйте кредитные карты в Интернете

Рассмотрите возможность оплаты кредитной картой. Если товар не доставлен, обратитесь в свой банк за возвратом платежа. Возможно, вы сможете вернуть свои деньги.

Будьте осторожны и знайте свои права при совершении покупок в Интернете

Дата публикации:

Будьте особенно осторожны при совершении покупок в Интернете. Всегда делайте некоторые исследования, прежде чем размещать заказ или вести бизнес. Помните, если это выглядит слишком хорошо, чтобы быть правдой, то, вероятно, так оно и есть — не выясняйте это на собственном опыте.

Проведите исследование

 Плохой опыт покупок в Интернете может варьироваться от медленной доставки товаров или невозможности их доставки до мошенничества, когда люди теряют сотни или тысячи фунтов стерлингов.

При совершении покупок в Интернете, будь то веб-сайт, интернет-магазин или платформа социальных сетей, не всегда легко понять, с кем вы имеете дело.

Например, только потому, что веб-адрес заканчивается на «.co.uk», нет гарантии, что компания находится в Великобритании. Убедитесь, что у продавца есть контактный адрес в Великобритании.

Перед покупкой в ​​Интернете, в том числе при бронировании отпуска, рекомендуется использовать Интернет, чтобы узнать, есть ли какие-либо проблемы с бизнесом, с которым вы собираетесь иметь дело.

Поиск в Интернете по названию компании, за которым следует слово «мошенничество», может быть особенно полезным, равно как и поиск онлайн-обзоров и форумов.

Всегда проверяйте отзывы и отзывы о продавцах. Однако даже отзывы клиентов могут быть фальшивыми, особенно те, которые чрезмерно хвалебны и расходятся со многими другими опубликованными отзывами. Никогда не полагайтесь на отзывы с одного сайта.

Ваши права

Когда вы покупаете товары через Интернет у торговца, товары должны быть удовлетворительного качества, как описано, и соответствовать назначению.

Если с товаром возникла проблема, вы можете получить возмещение, замену или ремонт.

Возврат может быть запрошен в течение шести месяцев с момента покупки товара, если товар нельзя отремонтировать или заменить.

Кроме того, обычно у вас есть до 14 дней после получения товара, чтобы передумать и получить возмещение.

Однако при покупке у частника у вас нет законных прав на качество товара — товар должен соответствовать описанию.

Вы должны быть осторожны, пользуясь предложениями на онлайн-рынках, таких как Amazon, Gumtree, eBay или в социальных сетях.

Товары должны соответствовать описанию, но это единственное требование, и у вас могут возникнуть практические трудности при сортировке проблемы, если что-то пойдет не так. Продавцы также могут быть за границей.

Более подробную информацию вы можете получить по этой ссылке:

  • Покупка товаров и услуг

Консультация по покупке онлайн

Перед покупкой чего-либо в Интернете:

  • убедитесь, что вы знаете, кто продавец и что вы можете найти его торговый адрес
  • убедитесь, что веб-сайт, на котором вы находитесь, является подлинным, а платежная страница защищена, проверив, что адрес начинается с «https» и что в адресной строке есть закрытый замок
  • убедитесь, что веб-сайт предлагает процесс подачи жалоб в случае возникновения проблемы
  • всегда платите картой или другим безопасным способом, например PayPal
  • никогда не платите банковскими или денежными переводами, что является предпочтительным методом для мошенников
  • используйте кредитную карту при покупке товара на сумму более 100 фунтов стерлингов
  • будьте осторожны, товар не поддельный
  • всегда читайте мелкий шрифт, если вы видите «бесплатные» или «недорогие» пробные товары
  • , если это билеты на мероприятия, убедитесь, что вы покупаете только на официальных сайтах
  • всегда выходите из учетной записи интернет-магазина после оплаты
  • проверить условия продавца, включая права на отмену и любые системы разрешения споров
  • следите за электронными письмами или текстовыми сообщениями от компаний по доставке посылок, предлагающих вам открыть вложение для вашей накладной — настоящая служба доставки не отправит вам этот
  • будьте осторожны со ссылками или вложениями в неожиданных электронных письмах или сообщениях

Если компания сообщает вам, что вы должны сделать перевод, так как их карты недоступны, попробуйте другую компанию.

Как пожаловаться на интернет-магазины

Любой, кто хочет пожаловаться на опыт покупок в Интернете или считает, что стал жертвой мошенничества или подозревает мошенничество, должен связаться с Consumerline или подать жалобу или получить от них совет в Интернете.

Еще полезные ссылки

  • Консультации потребителей
  • Общие проблемы потребителей
  • Мошенничество
  • Мошенничество
  • Избегайте онлайн-мошенничества

Помогите улучшить эту страницу — отправьте отзыв

Для использования этой формы у вас должен быть включен JavaScript.

Что ты хочешь делать?

сообщить о проблеме

оставить отзыв

задать вопрос

Сообщить о проблеме

Какую проблему вы нашли на этой странице? (Отметьте все подходящие варианты)

Ссылка, кнопка или видео не работают

Орфографическая ошибка

Информация отсутствует, устарела или неверна

Я не могу найти то, что ищу

Другая проблема

сообщения

Расскажите нам подробнее о проблеме с веб-сайтом nidirect.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *