Кому отменили транспортный налог в 2018: Отмена транспортного налога в 2018 году

Разное

Кому можно не платить транспортный налог (список) :: Autonews

Транспортный налог обязаны платить как физические, так и юридические лица, а также индивидуальные предприниматели, владеющие любым транспортным средством. Тем не менее, Налоговый кодекс РФ, а также отдельные региональные постановления и другие нормативные правовые акты могут назначать категории автовладельцев, которым не нужно оплачивать эту пошлину.

Содержание

  1. Где узнать о льготах на транспортный налог
  2. Кому не надо платить налог на автомобиль
  3. Региональные льготы
  4. Как и куда обратиться за льготой

adv.rbc.ru

Где узнать о льготах на транспортный налог

Несмотря на небольшое количество федеральных льгот, каждый регион сам устанавливает дополнительные категории водителей, кто может не платить транспортный налог совсем или получить большую скидку. Все о льготах для своего автомобиля можно узнать на сайте Федеральной налоговой службы либо в местном отделении ФНС.

Кому не надо платить налог на автомобиль

Несмотря на многочисленные разговоры о полной отмене транспортного налога, пока льготы вплоть до 100%-ной скидки чаще всего доступны только следующим категориям автовладельцев:

  • Герои Советского Союза и России и те, кто награжден орденами Славы;
  • Ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды ВОВ;
  • Ветераны и инвалиды боевых действий;
  • Инвалиды I и II групп.

Транспортный налог не платят за автомобили полиции, скорой помощи, МЧС и некоторых дорожных служб. Кроме того, государство может в индивидуальном порядке снизить налог владельцам машин, доход которых не превышает прожиточный минимум.

Не платят транспортный налог и владельцы угнанных машин, а также утилизированных и сгоревших транспортных средств. Однако для этого нужно проинформировать о случившемся местную ФНС, иначе налоговая продолжит начислять пошлину.

Региональные льготы

Льготы на транспортный налог зависят от региона, а предоставляются не только физическим лицам, но и организациям. В некоторых регионах полностью освобождаются от уплаты налога пенсионеры, опекуны детей-инвалидов и водители машин на газу, а существенными льготами могут пользоваться матери-одиночки. В республике Чувашия транспортный налог также могут не платить родители в многодетной семье (5 и более детей). При этом льгота распространяется на легковые автомобили мощностью до 150 л.с. В Москве налог не будут платить любые владельцы машин, мощность которых менее 70 л.с.

В других регионах власти поддерживают владельцев электромобилей, полностью отменив для них оплату транспортного налога. Такую льготу можно получить в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге, Иркутской области, Кабардино-Балкарии и в других регионах. В 2021 году отмена налога коснулась и владельцев электрокаров в Забайкалье. В части российских регионов правительства только готовятся отменить пошлину на электромобили.

Как и куда обратиться за льготой

Если у автовладельца есть право на льготы по транспортному налогу, то ему следует обратиться в отделение ФНС.

Льготу можно оформить и через «Личный кабинет налогоплательщика» на сайте ведомства. Также можно обратиться в МФЦ. Во всех случаях льготнику нужно предоставить подтверждающие документы, поэтому полный перечень выглядит так:

  • заявление на получение льготы;
  • документ, удостоверяющий личность заявителя;
  • документ, который подтверждает право на льготу (удостоверения, справки, свидетельство многодетной семьи и свидетельства о рождении всех детей и т.д.).

Заявление о предоставлении налоговой льготы служба рассмотрит в течение 30 дней с момента получения.

Макрон отменил повышение налога на топливо перед протестами против «желтых жилетов» | Франция

Французское правительство подчинилось желтым жилетам и протестующим (желтым жилетам) и отказалось от повышения налога на топливо, которое вызвало более трех недель насилия и привело к тому, что некоторые районы центра Парижа были охвачены пламенем.

Всего через день после объявления о шестимесячной заморозке экологического налога Елисейский дворец объявил об исключении этой меры из бюджета на 2019 год.

Несколькими часами ранее премьер-министр Эдуар Филипп заявил, что его правительство готово пересмотреть налог, если будут найдены другие решения для перехода на более чистое топливо, не ударив людей по карманам, когда он говорил с депутатами во время дебатов. на законопроект о финансах следующего года в Национальной ассамблее.

В заявлении в среду вечером Елисейский дворец сообщил, что Филипп и президент Эммануэль Макрон «оба хотели, чтобы повышение налога на выбросы углерода было исключено» из бюджета на 2019 год.

«Гражданские и парламентские дебаты в предстоящие недели и месяцы должны будут найти решения и финансирование, которые помогут решить проблемы экологического перехода; решения, которые сохранят покупательную способность наших граждан», — добавил он.

Франсуа де Рюжи, министр экологических изменений, сообщил французскому новостному телеканалу, что он разговаривал с Макроном, чтобы подтвердить, что экологический налог был «отменен на 2019 год». ».

Де Ружи добавил: «Несколько минут назад у меня был телефонный разговор с президентом. Он сказал мне: «У людей сложилось впечатление, что это какая-то уловка, что это было приостановлено, но потом вернется».

Эммануэль Макрон осматривает последствия протестов в Париже. Фото: Агентство Анадолу/Getty Images

Однако Макрон исключил возвращение налога на солидарность с состоянием, или налога солидарности на богатство (ISF). Сообщается, что президент заявил на заседании совета министров в среду: «Мы не собираемся отказываться от всего, что мы сделали за последние 18 месяцев».

Ликвидация части ИСБ была опорой предвыборной кампании Макрона и одной из первых фискальных мер, которые он применил, придя к власти в мае 2017 года, что привело к его прозвищу «президент богатых».

Макрон ранее призвал всех политических, общественных и бизнес-лидеров выступить с «четким и недвусмысленным» призывом к спокойствию, поскольку Франция столкнулась с новой волной протестов против «желтых жилетов», которые угрожают дестабилизировать его президентство.

«Желтые жилеты» призвали к дальнейшим протестам, в то время как перевозчики призвали к забастовке, а фермеры объявили о планах проведения демонстраций на следующей неделе.

Выступая перед Национальной ассамблеей в среду, официальный представитель правительства Бенджамин Гриво сказал депутатам: «Эммануэль Макрон просит все политические и профсоюзные организации, а также бизнес-лидеров выступить с четким и недвусмысленным призывом к спокойствию».

Гриво добавил: «Мы переживаем уже не политическую оппозицию, а оппозицию республике».

Правительство было вынуждено изменить направление своей деятельности после произошедших в прошлую субботу сцен столкновений с полицией, поджогов автомобилей и зданий и уничтожения витрин магазинов в одном из самых престижных районов Парижа, а также повреждения Триумфальной арки в третья неделя протестов.

Перед тем, как в среду вечером было объявлено об отказе от повышения экологического налога, представители движения «Желтые жилеты», у которого нет официальной организации или руководства, отклонили уступки правительства, назвав их слишком незначительными и запоздалыми.

Различные организаторы желтых жилетов призвали к более широким социальным реформам, включая повышение минимальной заработной платы и повышение налогов для международных компаний, таких как Google и Amazon.

Послабление ISF для богатых было названо одним политическим обозревателем «первородным грехом» Макрона и расценено как социальное разногласие в то время, когда французские рабочие чувствовали себя все более стесненными в финансовом отношении.

ISF был наложен на тех, чье состояние превышает 1,3 миллиона евро (1,2 миллиона фунтов стерлингов), включая их основное место жительства. Он был заменен impôt sur la удача immobilière (ISI), который фактически отменил или снизил налог на определенное имущество, портфели акций и страхование жизни.

В прошлом году Филипп сказал, что этот шаг сделает страну более привлекательной для инвесторов и помешает богатым людям покинуть Францию. ISI вступила в силу в январе, и Гриво сказал, что потребуется от 18 до 24 месяцев, чтобы увидеть, принесет ли она больше доходов.

Желтые жилеты призывают провести еще один день акции в субботу, пытаясь организовать своего рода народное лидерство. Предыдущие попытки привели к угрозам в адрес протестующих, которые пытались дать интервью средствам массовой информации или встретиться с избранными представителями.

Андре Ланне предложил организовать референдумы в Facebook для избрания двух желтых жилетов представителей от каждого региона. По его словам, после избрания группа может предложить новый закон.

«Мы прибудем в Елисейский дворец с требованием. Это будет официальная делегация, легитимная, так как она избрана на всенародном референдуме. Мы ничего ломать не собираемся, нашу страну громить неинтересно». Он заключил: «Мы ничего не отпускаем; мы продолжаем.»

По всей стране протесты и блокады старшеклассников против планов по введению критериев для поступления в университеты – в настоящее время они открыты для всех, кто имеет диплом бакалавра – усилили атмосферу кризиса и восстания во Франции.

Торгово-промышленная палата заявила, что 142 магазина и предприятия серьезно пострадали в результате столкновений в центре Парижа в прошлую субботу. Еще 95 получили менее серьезные повреждения.

Основные профсоюзы Франции планируют провести совместную встречу в четверг, а лидеры транспорта должны встретиться с министром правительства Элизабет Борн после призывов к забастовке перевозчиков со следующего воскресенья.

Засоры на нефтеперерабатывающих заводах привели к нехватке топлива в некоторых регионах, а желтые жилеты продолжают блокировать ряд нефтеперерабатывающих заводов, дорог и торговых центров.

Недавние опросы отражают противоречивые результаты: опрос IFOP показал, что 72% жителей Франции поддерживают движение «Желтые жилеты», но не насилие. Другой опрос BVA показал, что 70% людей считают, что замораживание повышения налогов на топливо должно означать конец протестов.

Опрос IFOP показал, что популярность Макрона упала до нового минимума в 23%.

Бизнес-лидеры Хиллсборо призывают губернатора ДеСантиса использовать доходы от транспортного налога, ну, в общем, на транспорт

«Мы горячо выступаем за то, чтобы собранные средства… использовались в том же духе, в каком они были собраны».

Коалиция 75 лидеров бизнеса и некоммерческих организаций округа Хиллсборо просит губернатора Рона ДеСантиса поддержать возврат 570 миллионов долларов дохода от уже отмененного налога на транспорт в округ Хиллсборо для использования в транспортных вопросах.

В 2018 году избиратели одобрили референдум «Все для транспорта», предусматривающий взимание 1% налога с продаж для финансирования транспортных и транзитных нужд в округе Хиллсборо. Впоследствии этот налог был оспорен и признан неконституционным, но не раньше, чем было собрано 570 миллионов долларов.

Эти деньги лежат в подвешенном состоянии в ожидании законодательного решения. ДеСантис хочет, чтобы доходы были возмещены налогоплательщикам, которые он включил в свой предлагаемый бюджет, который будет рассмотрен в ближайшие недели во время Законодательной сессии 2023 года.

Согласно его плану, Департамент доходов наймет третью сторону для управления процессом возмещения, что позволит физическим лицам подавать требования о том, что, по их мнению, они должны, к концу февраля следующего года. Любые оставшиеся средства после этого процесса пойдут на транспортные проекты. Однако более вероятно, что средства будут возвращены через налоговые каникулы в округе.

Но коалиция в письме ДеСантису в среду утверждает, что это не лучший вариант.

«Учитывая задолженность по транспортным проектам в округе Хиллсборо на сумму 13 миллиардов долларов, мы горячо выступаем за то, чтобы средства, собранные в рамках налога на транспортный референдум 2018 года, использовались в том же духе, в котором они были собраны; для улучшения транспортной инфраструктуры в округе Хиллсборо», — написала группа.

«Мы обеспокоены предложением, находящимся на рассмотрении в Палате представителей Флориды, о возмещении 570 миллионов долларов за счет налоговых каникул».

Подписавшиеся лица включают некоторые крупные имена в бизнесе Хиллсборо, в том числе генеральный директор Port Tampa Bay Пол Андерсон ; Президент Tampa Bay Rays Брайан Олд ; Генеральный директор компании Caspers Блейк Каспер ; Генеральный директор больницы общего профиля Тампы Джон Коурис ; 1905 Президент семьи ресторанов Ричард Гонцмарт ; Генеральный директор международного аэропорта Тампа Джо Лопано ; Владелец Tampa Bay Buccaneers Брайан Глейзер ; Владелец Tampa Bay Lightning

Джефф Виник ; разработчики Darryl Shaw и Craig Sher ; и другие.

«По состоянию на 2018 год округ Хиллсборо посетило 23,6 миллиона человек, а расходы составили 6,6 миллиарда долларов. План Дома позволит значительному числу жителей, не являющихся жителями Флориды, извлечь выгоду из этого действия, в то время как они будут использовать транспортную инфраструктуру, для финансирования которой предназначались доходы», — говорится в письме.

Группа утверждает, что транспортные потребности в округе острые, с 589 000 региональных пассажиров и более 3 миллионов региональных жителей и сотрудников.

«Хотя это и не является окончательным решением дефицита финансирования, готовые к реализации проекты, касающиеся перекрестков и обслуживания улиц и тротуаров, могут сделать более безопасным не только вождение автомобиля, но и ходьбу, велосипед и доступ к автобусной остановке для жителей. и посетители по всему нашему округу», — утверждает группа.

«Эти улучшения необходимы, поскольку у жителей Тампа-Бэй вероятность гибели пешеходов или велосипедистов почти в два раза выше, чем в среднем по стране».

Письмо также затрагивает сердечные струны, отмечая, что многие пешеходы и велосипедисты получили травмы и погибли среди 225 000 учащихся округа.

«Безопасная транспортная инфраструктура — один из лучших способов обеспечить качественное образование для наших детей», — говорится в письме.

В письме также приводятся статистические данные о лицах, не являющихся водителями, в том числе о том, что на транспорт приходится почти 15% расходов домохозяйств в Тампа-Бэй, что является финансовым бременем, которое ложится на почти 42% жителей Хиллсборо, которые находятся ниже федерального уровня бедности или находятся за чертой бедности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *