Комитете по защите прав потребителей: Комитет по ЗПП в Казани

Разное

Содержание

Комитет по защите прав потребителей ещё раз подаст в суд на Bek Air для возврата денег за билеты

Комитет по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции РК подаст ещё один иск в Турксибский районный суд Алматы из-за нарушения прав потребителей услуг авиакомпании Bek Air, сообщили в пресс-службе комитета.

«Поступило ещё порядка 20 заявлений о нарушенных правах потребителя и представления в связи с этим интересов в суде. Комитет будет до конца отстаивать права казахстанских потребителей. Сейчас юристы готовят материалы для второго иска к авиакомпании», – говорится в сообщении.

В комитете напомнили, что для представления интересов в суде потребителям необходимо направить заявление установленной формы, которую можно скачать здесь.

Заявления принимаются через:

  • портал электронного Правительства;
  • телеграмм – ботkzpp_bot.

Вместе с заявлением необходимо приложить копии удостоверения личности, паспорта, свидетельства о рождении, копии документов, подтверждающих оплату за билет, копию самого билета, сведения о банковских реквизитах заявителя и документы, которые подтверждают что ранее потребитель уже обращался в Bek Air по данному вопросу.

Читайте также: «Суд обязал Bek Air вернуть клиентам полную стоимость авиабилетов на отменённые рейсы»

Самолёт авиакомпании Bek Air потерпел крушение близ аэропорта Алматы 27 декабря 2019 года. Лайнер после вылета потерял высоту, пробил бетонное ограждение и врезался в двухэтажное строение. На борту находилось 93 пассажира и пять членов экипажа. Погибли 12 человек.

Всю информацию о ЧП читайте здесь.

Положение о комитете по защите прав потребителей и участников рынка недвижимости :: Агентствам :: НАР

Принято

Общим собранием

Новосибирской Ассоциации Риэлтеров

22 ноября 2001 года

Приняты поправки

16 марта 2017 года

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о Комитете по защите прав потребителей

и участников рынка недвижимости

Новосибирской Ассоциации Риэлтеров

 

Настоящее Положение определяет основные принципы, процедуры формирования и деятельности Комитета по защите прав потребителей и участников рынка недвижимости Новосибирской Ассоциации Риэлтеров.

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Комитет создан НАР, в целях защиты прав потребителей услуг Агентств Недвижимости – Членов НАР, Участников МЛС, для разрешения споров, разногласий, противоречий, конфликтов, возникающих при участии Агентств Недвижимости, а также с целью разрешения разногласий, споров между Агентствами Недвижимости.

1.2. Комитет является структурным подразделением НАР, подотчетен ей в своей деятельности, использует символику НАР, ее бланки и печати.

1.3. В своей деятельности Комитет руководствуется действующим законодательством РФ, в частности законодательством РФ «О защите прав потребителей»; а также Уставом, настоящим Положением, Кодексом НАР, Правилами МЛС и иными внутренними документами НАР.

1.4. Решение Комитета обязательно для всех Членов НАР, Участников МЛС.

1.5. Комитет является постоянно действующим органом.

 

2. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ КОМИТЕТА

2.1. Задачами Комитета являются:

2.1.1. рассмотрение споров между Потребителями и Агентствами Недвижимости, возникающих вследствие неисполнения и (или) ненадлежащего исполнения обязательств Агентствами Недвижимости перед Потребителем;

2.1.2. рассмотрение споров между Членами НАР, Участниками МЛС;

2.1.3. анализ практики и обобщение опыта разрешения споров;

2.1.4. информирование потенциальных потребителей риэлтерских услуг через средства массовой информации о правах и обязанностях риэлтерских организаций и потребителей риэлтерских услуг.

2.1.5. внесение рекомендаций, предложений по изменению, дополнению, созданию новых документов НАР.

2.2. Функциями Комитета являются:

2.2.1. предоставление необходимой и достоверной информации Потребителю об Агентстве Недвижимости, об ответственности Агентства Недвижимости, предусмотренной законодательством РФ и Новосибирской области;

2.2.2. доведение до сведения сторон спора рекомендаций и решений Комитета.

 

3. СОСТАВ КОМИТЕТА, ПОРЯДОК ИЗБРАНИЯ ЕГО ЧЛЕНОВ

3.1. Численный состав Комитета – не менее 9 (девяти) человек.

3.2. Члены Комитета избираются Общим собранием сроком на 1 (один) год. В период между Общими собраниями Правление вправе кооптировать в состав Комитета новых членов.

3.3. Прекращение членства в Комитете возможно по причинам:

3.3.1. личного заявления члена Комитета о сложении полномочий;

3.3.2. нарушения членом Комитета настоящего Положения;

3.3.3. исключения из НАР Агентства Недвижимости, представителем которой является член Комитета.

3.4. Члены Комитета вправе привлекать для консультаций третьих лиц (экспертов, юристов и т.д.).

3.5. Юрист Комитета не является членом Комитета, подчиняется в своей работе Комитету, ведет делопроизводство Комитета и архив, визирует протоколы заседаний Комитета.

3.6. Юрист – референт не является членом Комитета, подчиняется в своей работе Комитету, координирует процесс заседания Комитета, ведет и оформляет Протоколы на заседаниях Комитета, консультирует членов Комитета, стороны в соответствии с действующим законодательством РФ на заседании Комитета, по требованию Комитета – докладывает дело в Апелляционную комиссию КЗПП НАР.

 

4. ПОЛНОМОЧИЯ КОМИТЕТА И ЕГО ЧЛЕНОВ

4.1. Комитет рассматривает Претензии Потребителей к Агентствам Недвижимости и Агентств Недвижимости друг к другу, возникающие из возмездных договорных отношений между ними в связи с:

4.1.1. неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств;

4.1.2. разглашением конфиденциальной информации, ставшей известной Агентству Недвижимости в связи с осуществлением риэлтерской деятельности;

4.1.3. несоблюдением Кодекса НАР, Правил МЛС и иных внутренних документов НАР.

При вынесении решения Комитет обязан указать в протоколе заседания установленные им нарушения, пункты нарушенных норм законодательства и/или норм положений НАР.

4.2. Комитет участвует в разработке требований к услугам, оказываемым членами НАР, а также в разработке стандартов, устанавливающих обязательные требования в этой области. Комитет вносит в Правление и на Общие собрания предложения о мерах по повышению качества услуг, предоставляемых членами НАР, обобщает передовой опыт членов НАР и рекомендует его для внедрения другими Агентствами Недвижимости.

4.3. Комитет не рассматривает споры, предусмотренные п. 4.1, если достоверно известно, что данный спор передан на рассмотрение в суд, в следственные органы.

4.4. При поступлении в Комитет Претензии (заявления) на действия Агентства Недвижимости, не являющегося Членом НАР, Участником МЛС, Юрист Комитета в течение 5 (пяти) рабочих дней возвращает её Заявителю с указанием причин возврата.

4.5. Комитет вправе:

4.5.1. направлять запросы на предприятия, в учреждения и организации, органы власти и управления для уточнения обстоятельств дел по вопросам, относящимся к его компетенции;

4.5.2. информировать Потребителей о действующем законодательстве в области недвижимости, о стандартах риэлтерских услуг;

4.5.3. вырабатывать рекомендации по:

·      изменению сроков исполнения договорных обязательств;

·      изменению размера финансовых санкций;

·      возмещению Потребителю и/или Агентству Недвижимости ущерба и упущенной выгоды;

·      заключению между сторонами спора соглашения на условиях, рекомендуемых Комитетом;

·      иные рекомендации.

4.5.4. выступать в средствах массовой информации по вопросам деятельности Комитета без указания точных данных, прямо или косвенно указывающих на стороны спора;

4.5.5. информировать Правление о рекомендациях Комитета по рассматриваемым спорам;

4.5.6. участвовать в разработке стандартов риэлтерской деятельности;

4.5.7. участвовать в разработке проектов законов и нормативных актов, регулирующих отношения в области недвижимости и защиты прав потребителей риэлтерских услуг.

4.6. Юрист Комитета обязан консультировать Агентство Недвижимости и/или Потребителя по вопросам, связанным с предъявленной к Агентству Недвижимости в Комитет Претензией.

4.7. Члены Комитета, Юрист Комитета должны быть независимыми и беспристрастными.

5. ПОДГОТОВКА И РАССМОТРЕНИЕ СПОРОВ

5.1. Заявитель излагает свои требования в письменной форме, которая передается Юристу Комитета, а ее копия – Ответчику.

5.2. В Претензии (заявлении) указываются:

·      дата заявления;

·      наименование сторон, их почтовые и электронные (при наличии) адреса, телефоны;

·      события, послужившие поводом к обращению в Комитет;

·      обстоятельства, на которых основана Претензия и подтверждающие их доказательства, обоснованный расчет требования;

·      требование заявителя;

·      перечень прилагаемых к заявлению документов и других доказательств.

5.3. Юрист Комитета, от имени Комитета, в течение 1 (одного) рабочего дня оповещает Ответчика о Претензии, передает ему копию Претензии Заявителя и запрашивает объяснения по существу спора.

5.4. Ответчик обязан представить в Комитет объяснение по сути спора (ответ) в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения Претензии.

5.5. В случае ссылок в ответе на документы, доказательства, Ответчик обязан предоставить их вместе с ответом.

5.6. Каждой стороне предоставляются возможности для изложения своей позиции и защиты своих интересов.

5.7. Каждая сторона спора должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений. В случае, если сторона спора, обязанная доказывать свои требования или возражения, удерживает находящиеся у нее доказательства, документы и не представляет их Комитету, Комитет вправе обосновать свои выводы объяснениями, доказательствами другой стороны спора.

5.8. После получения от сторон спора документов, доказательств, необходимых для полной и объективной оценки обстоятельств дела, Юрист Комитета назначает дату и время рассмотрения спора.

5.9. Прилагаемые по существу спора документы, доказательства Комитет не передает сторонам спора, за исключением претензии и протокола Комитета.

5.10. Юрист Комитета не позднее, чем за 3 (три) дня до даты предполагаемого заседания Комитета оповещает стороны и членов Комитета о времени и месте предстоящего рассмотрения спора, рассылает членам Комитета для ознакомления материалы дела, представленные сторонами спора.

5.11. Если стороной спора является член Комитета, он не вправе принимать участие в рассмотрении данного спора в качестве члена Комитета.

5.12. Перед началом заседания Юрист Комитета проверяет полномочия сторон/представителей сторон (запрашивает доверенности).

5.13. Агентство Недвижимости участвует в рассмотрении спора через своего представителя, действующего на основании доверенности.

5.14. Порядок и последовательность опроса сторон спора устанавливает Юрист-референт Комитета.

5.15. Рассмотрение спора переносится на следующее заседание Комитета:

·      при отсутствии кворума;

·      в случае неявки Заявителя либо Ответчика по уважительной причине;

·      по заявлению одной из сторон в связи с обоснованной необходимостью предоставить дополнительные документы, доказательства;

·      по решению членов Комитета.

5.16. В случае если Агентство Недвижимости в процессе заседания заявляет о необходимости переноса рассмотрения спора на следующее заседание Комитета, по причине предоставления дополнительных доказательств, документов, он принимает участие в финансировании деятельности Комитета. Финансирование осуществляется путем внесения целевого взноса в соответствии с п. 9.6. Положения о членстве и членских взносах НАР.

 

5.17. Непредставление Ответчиком ответа на Претензию, неявка на заседание Комитета сторон или их представителей, надлежащим образом извещенных о рассмотрении дела, о месте и времени его рассмотрения, не являются препятствием к рассмотрению спора по существу.

5.18. Мировое соглашение сторон является основанием для прекращения дела производством.

5.19. Непредставление Ответчиком письменных объяснений на Претензию не может рассматриваться как признание правоты Заявителя.

5.20. В случае невозможности участия в заседании, член Комитета должен известить об этом Юриста Комитета.

5.21. Заслушав обе стороны и рассмотрев предъявленные документы, доказательства, Комитет оценивает обстоятельства дела, выносит решение и рекомендации, которые доводит до сведения сторон.

 

6. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ

6.1. Заседание Комитета считается правомочным при наличии кворума – личном присутствии 5 (пяти) членов Комитета.

6.2. Решение принимается простым большинством голосов членов Комитета, присутствующих на заседании. При равном количестве голосов, заседание переноситься и рассмотрение возобновляется при расширенном составе Комитета.

6.3. Член Комитета, не согласный с решением, излагает свое особое мнение отдельным приложением к решению.

6.4. Юрист Комитета ведет протокол заседания Комитета, который подписывается всеми членами Комитета по окончании заседания.

6.5. Юрист Комитета визирует протоколы заседаний Комитета, в противном случае протоколы являются недействительными.

6.6. Решение по разбираемому спору должно быть вынесено Комитетом не позднее 20 (двадцати) календарных дней со дня принятия Претензии к рассмотрению. Если материалы спора требуют более длительного разбирательства, Комитет может продлить рассмотрение спора на срок не более 40 (сорока) календарных дней.

6.7.Решение Комитета, принятое по итогам рассмотрения спора, зачитывается/направляется сторонам и вступает в силу с момента его принятия.

 

7. ФОРМА, СОДЕРЖАНИЕ РЕШЕНИЯ

7.1. Решение Комитета оформляется Протоколом и должно содержать следующие сведения:

·      дата и место принятия решения;

·      состав Комитета, рассматривающий спор;

·      наименование, фамилии и адреса сторон, должности их представителей;

·      предмет спора, обстоятельства, на которые ссылается заявитель в обоснование своих требований, объяснения ответчика;

·      правовые нормы, подлежащие применению при разрешении конкретного спора;

·      решение, которое принято по делу и его обоснование;

·      порядок и срок исполнения решения;

7.2. После принятия решения каждой стороне должна быть передана копия Протокола.

7.3. По результатам рассмотрения спора Комитет вправе вынести следующее решение:

·      обязать сторону(ны) устранить допущенные нарушения в срок, установленный решением;

·      обязать сторону(ны) совершить определенные действия, или воздержать от каких-либо действий;

·      аннулировать квалификационный аттестат специалиста (агента и брокера), виновного в нарушении требований законодательства, Устава НАР, Правил МЛС, Кодекса НАР и иных внутренних документов НАР, с деактивацией  в Едином реестре аттестованных агентов и брокеров  информации о соответствующем лице. 

·      вынести порицание виновной стороне от имени Комитета;

·      дать рекомендации стороне(ам) от имени Комитета;

·      опубликовать информацию о сути спора и принятом решении на сайте НАР, в специализированных изданиях;

7.4. Комитет выносит определение о прекращении разбирательства спора, если стороны достигли соглашения о прекращении разбирательства.

 

8. ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЯ 

8.1. Решение Комитета обязательно для исполнения Членом НАР, Участником МЛС в отношении которого оно принято.

8.2. В случае неисполнения решения Комитета в установленный срок, члены Комитета вправе:

·      обратиться к Общему собранию с ходатайством о приостановлении членства либо об исключении Члена НАР, не исполнившего решение Комитета.

·      обратиться в Правление с ходатайством об исключении Участника МЛС из МЛС, не исполнившего решение Комитета;

·      обратиться в региональный орган по сертификации, выдавший Ответчику Сертификат соответствия в рамках Системы добровольной сертификации услуг на рынке недвижимости (при наличии)  с ходатайством об аннулировании Сертификата соответствия.

 

9. УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ

9.1. Ведение учета рассматриваемых дел возлагается на Юриста Комитета.

9.2. Каждому делу присваивается порядковый номер, в котором фиксируется дата поступления дела.

9.3. Дела вместе с протоколами заседания Комитета и решением сдаются в архив.

9.4. По результатам деятельности Комитета Юрист Комитета ежеквартально отчитывается перед Правлением предоставлением отчета и аналитической записки.

 

10. ФИНАНСИРОВАНИЕ КОМИТЕТА

10.1. Финансирование расходов на содержание Комитета осуществляется в порядке, установленном Правлением, за счет средств, выделяемых из бюджета НАР.

 

11. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

11.1. Изменения в настоящее Положение вносятся по решению Общего собрания.

 

 

 

 

Положение о Комитете по защите прав потребителей

НП «Корпорация риэлторов «Мегаполис-Сервис»

Власенко Сергей Владимирович (г. Электросталь)

Быковский Игорь Владимирович (г. Электроугли)

 

УТВЕРЖДЕНО

Протоколом № 50 Общего собрания
НП «КР «Мегаполис-Сервис»
19 сентября 2012 года

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о Комитете по защите прав потребителей риэлторских услуг и этике

Некоммерческого партнерства «Корпорация риэлторов «Мегаполис-Сервис»

 

Настоящее Положение определяет основные принципы и процедуры формирования и деятельности Комитета защиты прав потребителей риэлторских услуг.

 

1. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕРМИНЫ

 

1.1. НП «КР «МЕГАПОЛИС-СЕРВИС» – Некоммерческое партнерство «Корпорация риэлторов «Мегаполис-Сервис».

1.2. Совет – Совет НП «КР «МЕГАПОЛИС-СЕРВИС».

1.3. Комитет – Комитет защиты прав потребителей риэлторских услуг.

1.4. Устав – Устав НП «КР «МЕГАПОЛИС-СЕРВИС».

1.5. Член НП «КР «МЕГАПОЛИС-СЕРВИС» – риэлторская организация, входящая в НП «КР «МЕГАПОЛИС-СЕРВИС».

1.6. Потребитель – потребитель риэлторских услуг.

1.7. Риэлтор – член НП «КР «МЕГАПОЛИС-СЕРВИС».

 

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

2.1. Комитет создан НП «КР «МЕГАПОЛИС-СЕРВИС» в целях защиты прав потребителей услуг риэлторских организаций – членов НП «КР «МЕГАПОЛИС-СЕРВИС».

2.2. Комитет является структурным подразделением НП «КР «МЕГАПОЛИС-СЕРВИС», подотчетен ей в своей деятельности, использует символику НП «КР «МЕГАПОЛИС-СЕРВИС», ее бланки и печать.

2.3. В своей деятельности Комитет руководствуется законодательством РФ: нормами гражданского, административного, уголовного права, законом РФ “О защите прав потребителей”, а также Уставом НП «КР «МЕГАПОЛИС-СЕРВИС», настоящим Положением.

2.4. Комитет является постоянно действующим органом.

 

3. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ КОМИТЕТА

 

3.1. Задачами Комитета являются:

— рассмотрение споров между Потребителями и Риэлторами, возникающих вследствие неисполнения и (или) ненадлежащего исполнения обязательств Риэлтора перед Потребителем;

— анализ практики и обобщение опыта разрешения споров;

— информирование потенциальных потребителей риэлторских услуг через средства массовой информации о правах и обязанностях риэлторских организаций и потребителей риэлторских услуг.

3.2. Функциями Комитета являются:

— предоставление необходимой и достоверной информации Потребителю о Риэлторе, об ответственности Риэлтора, предусмотренной законодательством РФ, г. Москвы и Московской области;

— доведение до сведения сторон спора рекомендаций Комитета.

 

4. СОСТАВ КОМИТЕТА, ПОРЯДОК ИЗБРАНИЯ ЕГО ЧЛЕНОВ

 

4.1. Численный состав Комитета – 7 (семь) человек.

4.2. Членами Комитета являются руководители, первые лица организаций — членов НП «КР «МЕГАПОЛИС-СЕРВИС».

4.3. Члены Комитета избираются советом НП «КР «МЕГАПОЛИС-СЕРВИС» сроком на один год. В период между Общими собраниями Совет вправе кооптировать в состав Комитета новых членов взамен старых.

4.4. Председатель Комитета избирается из числа членов Комитета, утверждается Советом и одновременно получает статус Вице-президента НП «КР «МЕГАПОЛИС-СЕРВИС».

4.5. Председатель Комитета назначает из числа членов Комитета своего заместителя, который осуществляет функции Председателя в его отсутствие.

4.6. Прекращение членства в Комитете возможно по причинам:

— личного заявления члена Комитета о сложении полномочий;

— нарушения членом Комитета настоящего Положения;

исключения из НП «КР «МЕГАПОЛИС-СЕРВИС» риэлторской организации, руководителем которой является член Комитета.

4.7. Делопроизводство и архив Комитета ведет правовой департамент НП «КР «МЕГАПОЛИС-СЕРВИС».

 

5. ПОЛНОМОЧИЯ КОМИТЕТА И ЕГО ЧЛЕНОВ

 

5.1. Комитет рассматривает претензии Потребителей к Риэлторам, возникающие из договорных отношений между ними в связи с:

— неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств;

— разглашением конфиденциальной информации, ставшей известной риэлтору в связи с осуществлением риэлторской деятельности.

5.2. Комитет участвует в разработке требований к услугам,  оказываемым членами НП «КР «МЕГАПОЛИС-СЕРВИС», а также в разработке стандартов, устанавливающих обязательные требования в этой области. Комитет вносит в Совет НП «КР «МЕГАПОЛИС-СЕРВИС», на общие собрания НП «КР «МЕГАПОЛИС-СЕРВИС» предложения о мерах по повышению качества услуг, предоставляемых членами НП «КР «МЕГАПОЛИС-СЕРВИС», обобщает передовой опыт членов НП «КР «МЕГАПОЛИС-СЕРВИС» и рекомендует его для внедрения другими членами.

Комитет вправе:

5.2.1. направлять запросы на предприятия, в учреждения и организации, органы власти и управления для уточнения обстоятельств дел по вопросам, относящимся к его компетенции;

5.2.2. информировать Потребителей о действующем законодательстве в области недвижимости, о стандартах риэлторских услуг;

5.2.3. вырабатывать рекомендации по:

— изменению сроков исполнения договорных обязательств;

— изменению размера финансовых санкций;

— возмещению Потребителю ущерба и упущенной выгоды;

— заключению между сторонами спора соглашения на условиях, рекомендуемых Комитетом;

5.3.4. выступать в средствах массовой информации по вопросам деятельности Комитета без указания точных данных, прямо или косвенно указывающих на стороны спора;

5.3.5. информировать Совет о рекомендациях Комитета по рассматриваемым спорам;

5.3.6. участвовать в разработке Стандартов риэлторской деятельности;

5.3.7. участвовать в разработке проектов законов и нормативных актов, регулирующих отношения в области недвижимости и защиты прав потребителей риэлторских услуг.

5.4. Председатель Комитета обязан консультировать Риэлтора либо Потребителя по вопросам, связанным с предъявленной к Риэлтору в Комитет претензией.

 

6. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИТЕТА

 

6.1. Председатель Комитета подотчетен Совету.

6.2. Председатель Комитета осуществляет следующие функции:

6.2.1. руководит работой Комитета;

6.2.2. распределяет обязанности между членами Комитета;

6.2.3. разрабатывает план работы Комитета;

6.2.4. формирует повестку дня заседаний Комитета;

6.2.5. контролирует исполнение рекомендаций Комитета;

6.2.6. выносит на утверждение Совета смету расходов Комитета.

6.3. Председатель, приказом по Комитету, вправе делегировать отдельные полномочия, предоставляемые ему настоящим Положением, членам Комитета.

 

7. ПОДГОТОВКА И РАССМОТРЕНИЕ СПОРОВ

 

7.1. Председатель Комитета принимает от Потребителей письменные претензии к Риэлторам. Претензии должны содержать мотивированные требования к Риэлтору с приложением копий заключенных договоров, соглашений, расписок и других документов, подтверждающих обоснованность претензии.

7.2. Председатель Комитета без промедления оповещает Риэлтора о претензии, передает ему копию претензии Потребителя и запрашивает объяснения по существу спора.

7.3. Объяснения по сути спора Риэлтор обязан представить в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня оповещения.

7.4. После получения от Потребителя и Риэлтора документов, необходимых для полной и объективной оценки обстоятельств дела, Председатель Комитета назначает дату и время рассмотрения спора.

7.5. Юрист Комитета не позднее, чем за три дня до даты предполагаемого заседания Комитета оповещает стороны и членов Комитета о времени и месте предстоящего рассмотрения спора, рассылает членам Комитета для ознакомления материалы дела, представленные сторонами спора.

7.6. Если стороной спора является член Комитета, он не вправе принимать участие  в рассмотрении данного спора в качестве члена Комитета.

7.7. Перед началом заседания Председатель Комитета проверяет полномочия сторон или их представителей.

7.8. Потребителя вправе представлять любое лицо на основании доверенности, содержащей полномочия представителя. Доверенность должна быть заверена нотариусом или Председателем Комитета.

7.9. Риэлтора,  на которого подана претензия, вправе представлять руководитель или полномочный по вопросам  разрешения данного спора представитель.

7.10. В доверенности Риэлтора должны быть указаны паспортные данные представителя, должность, полномочия.

7.11. Порядок и последовательность опроса сторон спора устанавливает Председатель Комитета.

7.12. Рассмотрение спора переносится на следующее заседание Комитета:

— при отсутствии кворума; — в случае неявки Потребителя либо Риэлтора по уважительной причине;

— по заявлению одной из сторон в связи с обоснованной необходимостью предоставить дополнительные доказательства;

— в случае выявившейся в процессе рассмотрения спора необходимости проведения дополнительной экспертизы;

— по решению Председателя Комитета.

7.13. Не предоставление  Риэлтором объяснений по существу спора не является основанием для переноса рассмотрения спора Комитетом.

7.14. Спор может быть рассмотрен Комитетом в отсутствие Риэлтора либо Потребителя в случае систематического (неоднократного) уклонения от участия в рассмотрении спора.

7.15. Члены Комитета вправе привлекать для консультаций третьих лиц (экспертов, юристов и т.д.).

7.16. В случае невозможности участия в заседании член Комитета должен письменно известить об этом Председателя Комитета.

7.17. Заслушав обе стороны и рассмотрев предъявленные документы, Комитет оценивает обстоятельства дела, выносит рекомендации, которые доводит до сведения сторон.

7.18. Юрист Комитета ведет протокол заседания, который подписывается всеми членами Комитета по окончании заседания.

 

8. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ

 

8.1. Заседание Комитета считается правомочным при наличии кворума — личном присутствии не менее трех членов Комитета.

8.2. Комитет выносит рекомендации простым большинством голосов путем открытого голосования.

8.3. В случаях присутствия на заседаниях четного количества членов Комитета, Председатель Комитета имеет право решающего голоса.

 

9. УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ

 

9.1. Ведение учета рассматриваемых дел возлагается на Председателя Комитета.

9.2. Каждому делу присваивается порядковый номер, в котором фиксируется дата поступления дела.

9.3. Дела вместе с протоколами заседания Комитета и решением сдаются в архив.

9.4. По результатам своей деятельности Комитет отчитывается перед Советом предоставлением отчета.

 

10. ФИНАНСИРОВАНИЕ КОМИТЕТА

 

10.1. Финансирование расходов на содержание Комитета осуществляется в порядке, установленном Советом, за счет средств, выделяемых из бюджета НП «КР «МЕГАПОЛИС-СЕРВИС».

 

 

Президент НП «КР «МЕГАПОЛИС-СЕРВИС»                                                                                                                                                                                                                   С.В. Власенко

 

 

 

 

Комитет по Этике и защите прав потребителей

Председатель комитета



Петяева Оксана Владимировна,
вице-президент ГРМО,
генеральный директор ООО «Дом сервис+» (г.Одинцово)

Члены комитета



Барсуков Константин Валерьевич,
директор ипотечно-брокерской компании «Прагматика» (г.Москва)


Власова Ольга Евгеньевна,
член Высшего Совета Рынка недвижимости Евразии,
член Национального совета РГР,
вице-президент ГРМО,
председатель комитета по стандарту профессиональной деятельности ГРМО,
генеральный директор ООО «Удачный выбор» (г.Раменское)


Голубева Любовь Леонидовна,
член Национального совета РГР, руководитель «Городского агентства недвижимости» (г.Серпухов)


Сызоненко Рада Петровна,
генеральный директор ООО «Центр оформления недвижимости «РАДМИЛА» (г.Сергиев Посад)
Трошина Ольга Ивановна,
вице-президент ГРМО, почетный член ГРМО, генеральный директор ООО «СИТИ+» (г.Балашиха)
Задачами Комитета являются:
  • рассмотрение споров между Потребителями и Риэлторами, возникающих вследствие неисполнения и (или) ненадлежащего исполнения обязательств Риэлтора перед Потребителем;
  • рассмотрение споров между Риэлторами;
  • анализ практики и обобщение опыта разрешения споров;
  • информирование потенциальных потребителей риэлторских услуг через средства массовой информации о правах и обязанностях риэлторских организаций и потребителей риэлторских услуг.

Функциями Комитета являются:

  • предоставление необходимой и достоверной информации Потребителю о Риэлторе, об ответственности Риэлтора, предусмотренной законодательством РФ, г. Москвы и Московской области;
  • доведение до сведения сторон спора рекомендаций Комитета.
Уважаемые клиенты и партнеры!

В случае возникновения конфликтных ситуаций, споров, претензий к работе риэлторов и риэлторских компаний вы можете обратиться в Комитеты по Этике и защите прав потребителей Гильдии риэлторов Московской области и муниципальных гильдий.

Контактная информация:

Адрес: Московская область, г.Одинцово, Садовая, 3 офис 101

 

Телефон: +7(963) 782-06-03

E-mail: [email protected]

Положение о Комитете (скачать в формате .doc)

Кодекс Этики ГРМО (скачать в формате .doc)

Комитеты по защите прав потребителей и Этике муниципальных гильдий (скачать в формате .doc)

Возврат страховок по кредитам! 8(952)745-4112

Почему стоит вернуть страховку

1. Страхование — дело добровольное. Вы не обязаны оплачивать услуги которые вам не нужны!

 

2. Отказ от страховки не испортит вашу кредитную историю.  Банк не потребует досрочно

 

     вернуть кредит. Вам не откажут в новых кредитах.

 

3. Оформляя страховку вы получаете кредит за вычетом страховой премии, которая между

 

    прочем включена в общую стоимость кредита, и на нее начисляются проценты!!

Как вернуть страховку?

   Вам нужно не позднее 14 дней с даты оформления кредита обратиться к нам со следующими документами:

 

1. Паспорт гражданина РФ

2. Договор страхования (полис, заявление на страхование)

3. Кредитный договор

4. Реквизиты счета для зачисления денег (если есть)

 

Эти же документы для экономии вашего времени вы можете сфотографировать или отсканировать и отправить нам по электронной почте или WhatsApp!

 

Наши юристы подготовят претензию и отправят по инстанциям. Как правило возврат страховки производится в течение 3-4 недель.

 

— Страховка возвращается только на ваш счет

—  Мы действуем только в рамках закона, вы ничем не рискуете

—  Расчет по факту возврата, при определенных условиях услуга будет оказана безвозмездно!

 

Если потребуется, наши юристы подготовят исковое заявление, направят дело в суд и будут представлять ваши интересы в суде, при этом ваше присутствие в судебном заседании не требуется.

При самостоятельной попытке вернуть страховку обращаясь в банк вы рискуете потерять и уплаченные деньги за страховку, и договор страхования.

В 60% случаев банк отказывает в возврате премии прекращая при этом действие договора страхования.

Это происходит в результате ошибок при оформлении документов, упущению сроков, противодействию сотрудников банка и другим причинам.

В Казахстане действует 65 общественных организаций в сфере защиты прав потребителей — МТИ

В Казахстане действует 65 общественных организаций в сфере защиты прав потребителей — МТИ

На селекторном заседании Правительства под председательством Премьер-Министра РК Аскара Мамина рассмотрены вопросы защиты прав потребителей. О проводимой работе в данном направлении доложил министр торговли и интеграции Бахыт Султанов.

В своем Послании народу Казахстана Президент К. Токаев акцентировал внимание на важности повышения качества товаров и услуг, как одного из важнейших аспектов благосостояния населения.

Сегодня количество потребителей в Казахстане насчитывает 18,7 млн человек, которые ежедневно совершают более 6 млн приобретений товаров и услуг (количество транзакций в розничной торговле по контрольно-кассовым аппаратам). 

В этом году казахстанские потребители через розничную сеть приобрели товаров на 6,8 трлн тенге, а услуг порядка — 4 трлн тенге.

По словам министра торговли и интеграции Б. Султанова, основная доля торговли приходится на продукты питания, лекарства, бытовые товары, операции с движимым и недвижимым имуществом, рекреационные услуги.

«В государственную систему защиты прав потребителей входят 19 центральных и 17 местных исполнительных органов. Согласно Реестру, государственные органы совместно с субъектами квазигосударственного сектора в сфере образования, здравоохранения, ветеринарии, ЖКХ, связи и др. оказывают физическим лицам всего 574 услуги. При этом ни у одного участника системы нет фокуса на интересы потребителя. Поэтому отмечается низкий уровень обеспечения защиты прав потребителей, искаженная статистика и слабая заинтересованность «работы над повторяющимися ошибками», — сказал Б. Султанов. 

Статистика показывает, что степень неудовлетворенности потребителей остается на стабильно высоком уровне. Вопросы, беспокоящие потребителей, в целом, повторяются из года в год: это сферы ЖКХ, розничной торговли, медицинских услуг, транспорта.

«В текущем году только в Комитет по защите прав потребителей уже поступило порядка 8 тысяч обращений, при этом целостная статистика сформируется в конце года. Сегодня сбор и анализ осуществляется в ручном режиме и отсутствует достаточная детализация и автоматизация для формирования полноценной картины и оценки работы госорганов», — отметил министр торговли и интеграции.

Ряд этих проблем будет решен в рамках реализации вступивших в июле т.г. в силу поправок в Закон «О защите прав потребителей». При разработке Закона был изучен передовой международный опыт. За концептуальную основу взята смешанная модель, эффективно используемая странами ОЭСР. К примеру, в Германии, Австрии, Японии и Литве государство осуществляет «умное» администрирование, а восстановлением нарушенных прав занимаются институты досудебного урегулирования. В России, Германии и Литве функционируют Межведомственные советы, на площадке которых обсуждаются проблемные вопросы в сфере защиты прав потребителей. 

Как проинформировал Б. Султанов, введена трехступенчатая система рассмотрения жалоб. 

Первый этап предусматривает обязательство продавца самостоятельно рассмотреть претензию потребителя по принципу «здесь и сейчас». Также у сторон появилась опция привлечь по обоюдному согласию субъектов досудебного урегулирования потребительских споров. 

Прохождение потребителем второго этапа не является обязательным требованием, решение о необходимости направления жалобы уполномоченному органу принимает сам потребитель. Заключительным этапом является обращение потребителя в суд.

«Наша общая задача – это создать такие условия, когда продавец и услугодатель будут заинтересованы не допускать спорных ситуаций и в случае их возникновения решать на первом этапе», — подчеркнул Б. Султанов.  

Судебная система также должна быть заинтересована в ускоренном разрешении споров с пропотребительским взглядом на проблемы.  

Вместе с тем, Законом усиливается общественный контроль за соблюдением потребительских прав граждан. 

В настоящее время в стране реально действуют 65 общественных организацией в сфере защиты прав потребителей.  

Министерство будет прорабатывать с НПО возможность их укрупнения и усиления по отраслевому принципу. Это позволит общественному сектору наладить полноценное сотрудничество с отраслевыми государственными структурами. В целом это повысит культуру потребителей и качество получаемых ими товаров и услуг. 

Кроме того, Законом предусмотрено создание Межведомственного совета по защите прав потребителей, на заседаниях которого будут обсуждаться итоги работы государственных органов, выявляться пробелы и приниматься соответствующие решения.

Состав и положение Совета находятся на рассмотрении Правительства.

Также Министерство ежегодно будет вносить в Правительство аналитический доклад о текущей ситуации в сфере защиты прав потребителей. 

Данные, собранные через создаваемую Единую информационную систему (ЕИС), будут базой для подготовки ежегодных докладов, быстрого и качественного решения вышеуказанных проблем. 

Она позволит структурировать и отслеживать жалобы в разрезе отраслей, предмета спора, субъектов рассмотрения и т.д., связав потребителей, бизнес и государственные органы в единую экосистему. Специализированные неправительственные организации также станут полноправными участниками и бенефициарами системы.

Пилотное тестирование системы с добровольным участием субъектов предпринимательства планируется в октябре т.г. в городе Нур-Султан. 

«Также мы предлагаем ряд новшеств, которые повысят систему защиты прав потребителей в Казахстане на принципиально качественный новый уровень. Во-первых, рассмотреть возможность объединения всех общественных организаций потребителей для создания Национальной ассоциации потребителей, с широко разветвленной системой представительств в регионах», — отметил министр торговли и интеграции. 

Во-вторых, создать институт омбудсмена на базе неправительственных организаций.   

В-третьих, внедрить обязательное требование при разработке НПА проводить анализ регуляторного воздействия на интересы потребителей и согласовывать с уполномоченным органом.

В-четвертых, включить общественные объединения в сфере защиты прав потребителей в состав консультативно-совещательных органов при министерствах и акиматах. 

В-пятых, внедрить показатель оценки деятельности (KPI) госорганов, МИО и квазигосударственных организаций уровень удовлетворенности и доверия к их работе со стороны потребителей.

В-шестых, принять свод Правил добровольной деловой практики и нормы в типовые договора для государственных и частных организаций, учитывающие интересы и права потребителей в полном объеме.

В-седьмых, запустить курс бесплатных онлайн лекций для потребителей и бизнеса об инструментах системы защиты прав потребителей. 

В свою очередь верховный судья Аслан Тукиев проинформировал, что Верховный суд принял участие в разработке последних законодательных изменений. 

«Мы позитивно воспринимаем возможность выплаты компенсации морального вреда, причиненного потребителю без обращений в суд, в целом судебная система готова работать в соответствии с новым порядком урегулирования потребительского спора», — сказал А. Тукиев.  

За восемь месяцев текущего года в суды поступило порядка 677 исков о защите прав потребителей. Из них рассмотрено 385, а с удовлетворением в пользу истца 306 исков. В том числе по 94 заявлениям заключены мировые соглашения. 

«Это хорошие показатели, но не обошлось без шероховатости. Для сближения позиции мы запланировали на этой неделе встречу с участием руководство ВС, Министерства и заинтересованных сторон. Кроме того, ВС поддерживает практику отстаивания прав неопределённого круга потребителя по системным нарушениям. Так называемая практика коллективных исков ВС будет развиваться и поддерживаться не смотря на то, что нет достаточного законодательного регулирования», — отметил А. Тукиев.   

Председатель правления Национальной палаты предпринимателей «Атамекен» Аблай Мырзахметов отметил, что НПП «Атамекен» предлагает акцентировать внимание на вопросах повышения культуры потребления, правовой грамотности населения по отстаиванию своих прав, что также будет стимулировать производителей.

«Необходимо проводить системную и каждодневную разъяснительную работу, информирование потребителей о их правах и обязанностях. Нужны простые алгоритмы реализации прав потребителей и эффективный канал коммуникаций между бизнесом, потребителей и госорганом, путем усиления роли уполномоченного органа. Также необходимо повысить эффективность работы некоммерческих организаций, введения института ускоренного судопроизводства в области нарушения прав потребителей», — сказал А. Мырзахметов.

Председатель Коалиции по защите прав потребителей Мурат Абенов отметил, что принятый 25 июня 2020 года закон «О внесении изменений и дополнений в законодательные акты РК по вопросам защиты прав потребителей» дал возможность решить ряд проблем, в том числе по повышению эффективности функций общественных объединений. Были внесены точности в такие вопросы как взаимодействие с госорганами и саморегулирование бизнеса.

«Самое главное — государство взяло на контроль данные вопросы, и готово решать их совместно с общественными организациями. Раньше эти вопросы не рассматривались на таком уровне. Считаем, что в ближайшее время права потребителей будут защищаться качественно», — отметил М. Абенов.     

 


Оставайтесь в курсе событий Премьер-Министра и Правительства Казахстана — подписывайтесь на официальный Telegram-бот


Комитет ГД поддержал выведение ОСАГО из-под действия закона о защите прав потребителей

Предложенные поправки устанавливают некоторые особенности ответственности страховщика за не надлежащее исполнение обязательств по договору ОСАГО перед потерпевшим.

«Данный вопрос стал особенно актуальным после принятия Верховным судом постановления о рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей. В результате количество исков, связанных с распространением действия закона о защите прав потребителей на правоотношения по ОСАГО, по отношению с общим количеством исков, предъявляемых к страховщикам, превысило в некоторых регионах 50%», — заявил зампред комитета ГД Владислав Резник, слова которого приводятся в сообщении Российского союза автостраховщиков.

По его словам, в течение октября – начала ноября ситуация по взысканию штрафных санкций по закону о защите прав потребителей резко повернулась в сторону удовлетворения таких требований.

«Потребителем финансовой услуги по договору страхования ответственности является страхователь, а не потерпевший, в связи с этим на последнего не могут распространяться нормы закона о защите прав потребителей», — отметил Резник.

Кроме того, действующим законом об ОСАГО уже предусмотрены специальные штрафные санкции к страховщику за неисполнение денежного обязательства по осуществлению страховой выплаты в виде неустойки в размере 1/75 от страховой суммы выплат за каждый день просрочки, то есть права потерпевшего финансово защищены, констатировал депутат.

В соответствии с законом о защите прав потребителей, помимо этой неустойки, суды взыскивают со страховщиков ОСАГО 50-процентый штраф и моральный вред. Предложенные поправки вводят особый порядок уплаты морального вреда и штрафов за ненадлежащее исполнение страховщиком своих обязательств с учетом финансового, денежного характера оказываемой страховщиком услуги, прокомментировал поправки Резник.

«Создающаяся практика применения постановления ВС по делам о взыскании страхового возмещения по ОСАГО не только не соответствует страховому законодательству, но и подрывает финансовую устойчивость страховых организаций, снижает привлекательность данного вида обязательного страхования для субъектов страхового дела», – сказал Резник.

ДРУГИЕ ПОПРАВКИ В ОСАГО
Профильный комитет также поддержал поправки, касающееся обязанности страховщиков вносить данные о выданном полисе ОСАГО в единую автоматизированную систему (АИС ОСАГО), а также проверки (при заключении договора ОСАГО) актуального коэффициента «Бонус-Малус» (КБМ) и наличия факта прохождения технического осмотра.

«Согласно действующему законодательству, страховщики должны будут с 1 января 2013 года загружать сведения в информационную базу, проверять КБМ и наличие техосмотра в онлайн-режиме», — отметил президент РСА Павел Бунин, слова которого также приводятся в сообщении.

Тем не менее, в некоторых населенных пунктах, куда выезжают агенты компаний, отсутствует постоянный доступ к интернет-ресурсам, констатировал Бунин. В связи с этим законопроект содержит поправки, по которым срок передачи данных о заключенном договоре в единую систему, а также проверки сведений о КБМ и техническом осмотре до 1 июля 2014 года может составить до 15 дней.

«Принятие этих изменений сделает процесс заключения договоров более комфортным как для страховщиков, так и для страхователей, которые по-прежнему смогут встретиться с агентом в любом удобном для них месте», – отметил Бунин.

По его словам, на сегодняшний день информационная база АИС ОСАГО завершила опытную эксплуатацию и приступает к подключению всех страховых организаций – членов РСА.

Консультативный комитет по защите прав потребителей авиации

Обзор

Консультативный комитет по защите прав потребителей авиации (ACACP) был создан в соответствии с Законом FAA о модернизации и усовершенствовании от 2012 года. Его цель — консультировать министра транспорта по вопросам проведения мероприятий, связанных с улучшением обслуживания клиентов авиакомпаний. ACACP оценивает существующие программы защиты прав потребителей авиации и при необходимости дает рекомендации Секретарю по улучшению таких программ.Комитет также дает рекомендации Секретарю по созданию дополнительных программ защиты потребителей авиации, если это необходимо.

Досье ACACP

Документы комитета доступны в Интернете в Досье ACACP.

Устав комитета

Устав ACACP, составленный в соответствии с Законом о Федеральном консультативном комитете (FACA), с поправками, 5 U.S.C. Приложение. 2, излагает политику работы консультативного комитета и доступен онлайн в базе данных FACA.

Отчеты

ACACP Отчеты Министру транспорта

ACACP Отчеты Секретарю
Имя Дата Документ
Первый отчет 22.10.2012 Просмотр PDF
Второй отчет 28.02.2014 Открыть PDF

Отчеты министра транспорта Конгрессу

Отчеты секретаря Конгрессу
Имя Дата Документ
Первый отчет Конгрессу 22.03.2013 Открыть PDF
Второй отчет Конгрессу 11.03.2014 Открыть PDF

Прошедшие заседания комитета

Последнее обновление: 5 сентября 2018 г., среда

, округ Парамус, Комитет по защите прав потребителей штата Нью-Джерси,

Комитет защиты прав потребителей организует сразу после назначения и из числа своих членов избирает председателя и Секретарь, а затем реорганизовать не позднее 15 января. следующего следующего года.

Руководящий орган может в ежегодном местном муниципальном в бюджете выделите в виде статьи достаточно средств, которые могут потребоваться для работы Комитета. Ни один член Комитета не имеет права получать зарплату или нести какие-либо расходы без предварительного одобрения Мэр и Совет.

Комитету защиты прав потребителей следующие полномочия и обязанности:

A.

Для получения и расследования жалоб и инициирования собственное расследование обманных или недобросовестных торговых практик против потребители.

B.

Сообщить в письменной форме в соответствующий федеральный орган штата или окружных агентств любая информация или выводы, касающиеся нарушения законов или постановлений о защите прав потребителей.

C.

предстать перед правительственными ведомствами, агентствами и комиссии, чтобы сообщить и быть услышанным в связи с потребителем жалобы и выводы относительно обманной или недобросовестной торговой практики против потребителей.

Д.

Содействовать, разрабатывать и проводить программы для потребителей. образование и информация посредством общественных слушаний, встреч и публикаций материалов, подготовленных для распространения среди потребителей Район Парамус.

E.

Посредничество в спорах между покупателями и продавцами. в пределах округа Парамус, который может быть инициирован любой из сторон.

F.

Для поощрения торговцев, риэлторов, девелоперов и подрядчиков поддерживать высокие стандарты честности, добросовестной торговли и ответственности в производстве, продвижении и продаже товаров народного потребления и услуг.

G.

Предоставить мэру и совету района г. Парамус и Государственный отдел по делам потребителей и округа Отдел по делам потребителей с ежегодными письменными отчетами в отношении к количеству поданных жалоб, их характеру и решению и любая другая соответствующая деятельность Комитета, проведенная во время предыдущий год.Годовой письменный отчет должен включать рекомендации, если таковые имеются, от Комитета и должны быть представлены мэру и Совет не позднее 31 января следующего года.

H.

Для подготовки и обнародования правил, положений и форм. для ведения деятельности Комитета.

Комитет по регулированию рынка и делам потребителей (D)

2021 Членство

2021 Принятые сборы

КОМИТЕТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ РЫНКА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ ВОПРОСАМ (D)

Задача Комитета по регулированию рынка и делам потребителей (D) — отслеживать все аспекты процесса регулирования рынка для постоянного улучшения.Это включает в себя анализ рынка, вмешательство регулирующих органов в компании и сотрудничество в нескольких юрисдикциях. Комитет также рассмотрит и даст рекомендации относительно андеррайтинга и рыночной практики страховщиков и производителей, поскольку эта практика влияет на потребителей страховых услуг, включая доступность и доступность страхования.

Постоянная поддержка программ, продуктов или услуг NAIC

  1. Комитет по регулированию рынка и делам потребителей (D) будет:
    1. Наблюдать за централизованным сбором и хранением данных о поведении рынка, национальным анализом и отчетностью в NAIC, включая вопросы, касающиеся общедоступности данных.
    2. Мониторинг и оценка текущего процесса рыночной деятельности в нескольких юрисдикциях и предоставление соответствующих рекомендаций по его совершенствованию, если это необходимо.
    3. Оценить все данные, которые в настоящее время собираются в рыночных информационных системах (MIS) NAIC и считаются конфиденциальными, чтобы определить, какие из них можно сделать более доступными, если таковые имеются.
    4. Наблюдать за деятельностью Целевой группы по борьбе с мошенничеством (D).
    5. Наблюдать за деятельностью Целевой группы по системам рыночной информации (D).
    6. Наблюдать за деятельностью Целевой группы по лицензированию производителей (D).
    7. Мониторинг андеррайтинга и рыночной практики страховщиков и производителей, а также условий на страховых рынках, включая городские рынки, для выявления конкретных вопросов поведения на рынке, представляющих важность и вызывающих озабоченность. При необходимости проводите общественные слушания по этим вопросам на национальных собраниях NAIC.
    8. В сотрудничестве с другими техническими рабочими группами, обсудите и поделитесь передовым опытом через общественные форумы для решения широких проблем потребителей в отношении продуктов личного страхования.
    9. Координировать действия с Комитетом по международным отношениям в страховании (G) для разработки материалов и представления комментариев Международной ассоциации органов страхового надзора (IAIS) и / или другим связанным группам по вопросам, касающимся концепций регулирования рынка.
    10. Координировать свои действия с Комитетом по медицинскому страхованию и управляемому медицинскому обслуживанию (B) для предоставления рекомендаций по политике в отношении единообразного применения государством Федерального закона о доступном медицинском обслуживании (ACA).
    11. Просмотрите «Передовой опыт и рекомендации по раскрытию информации о потребителях» (принят в октябре 2012 г.) и обновите по мере необходимости.
  2. Рабочая группа Консультативной организации по надзору за экзаменами (D) будет:
    1. При необходимости пересматривать протоколы для проверки национальных или многогосударственных консультативных организаций (включая рейтинговые организации и статистических агентов), чтобы они были более всеобъемлющими, эффективными и возможно, реже, чем нынешняя система единых государственных экзаменов. Запросите вклад и сотрудничество с другими заинтересованными и затронутыми комитетами и рабочими группами .
    2. Мониторинг процессов отчетности и сбора данных консультативных организаций (включая рейтинговые организации и статистических агентов), чтобы определить, принимают ли они соответствующие меры для обеспечения качества данных. Сообщите о результатах текущего платежа по мере необходимости .
    3. Активно помогать и координировать межгосударственные проверки консультативных организаций (включая рейтинговые организации и статистических агентов) .
  3. Рабочая группа Market Actions (D) будет:
    1. Содействовать межгосударственному обмену информацией и координировать совместные действия государственного регулирования.
  4. Рабочая группа по процедурам анализа рынка (D) будет:
    1. Рекомендовать изменения в структуре анализа рынка на основе результатов за последние пять лет, включая текущий набор вопросов Уровня 1 и Уровня 2.
    2. Обсудить другие вопросы сбора рыночных данных и при необходимости дать рекомендации.
    3. Рассмотрите рекомендации для новых направлений бизнеса в Годовом отчете о рыночной этике (MCAS).
  5. Рабочая группа по заполнению бланков годового отчета о поведении рынка (D) :
    1. Проверяет элементы данных MCAS и «Вызов данных и определения» для тех направлений бизнеса, которые действуют более трех лет, и обновляет их. , как нужно.
    2. Разработайте бланк MCAS, который будет использоваться для сбора данных по дополнительным направлениям деятельности, где это необходимо.
  6. Рабочая группа Руководства по изучению рыночного поведения (D) :
    1. Разработает стандарты проверки рыночного поведения, если это необходимо, для включения в Справочник по регулированию рынка .
    2. Наблюдать за принятием и пересмотром моделей NAIC и разрабатывать стандарты изучения рыночного поведения в соответствии с принятыми моделями NAIC.
    3. При необходимости разработать обновленные стандартизированные запросы данных для включения в Справочник по регулированию рынка .
    4. Разработать единое процедурное руководство по рыночному поведению (например, библиотеку, хранилище или склад с шаблонами проверки рыночного поведения, такими как письмо с вызовом на экзамен, повестка дня выхода на экзамен и т. Д.) Для включения в рынок или использования вместе с ним. Справочник по регулированию.
    5. Координировать действия с Целевой группой по инновациям и технологиям (EX) для разработки руководства для экспертов по рыночному поведению для надзора за использованием регулируемыми организациями данных и моделей потребителей страховых и не связанных со страхованием данных и моделей с использованием алгоритмов и искусственного интеллекта (AI).
    6. Обсудите эффективность надзора группы за рисками рыночного поведения и при необходимости разработайте методические указания по проверке.
    7. Обсудите роль проверяющих поведение на рынке в проверке корпоративного управления страховщиков, как указано в Типовом Законе о годовом раскрытии информации о корпоративном управлении NAIC (№ 305) и Типовом положении о годовом раскрытии корпоративного управления (№ 306).
  7. Рабочая группа по сертификации регулирования рынка (D) :
    1. Разработает официальное предложение по сертификации регулирования рынка для рассмотрения членами NAIC, которое содержит рекомендации по следующим вопросам: 1) стандарты сертификации; 2) процесс государственного внедрения стандартов; 3) процесс измерения соблюдения государствами стандартов; 4) процесс будущих изменений стандартов; и 5) помощь юрисдикциям в прохождении сертификации.
  8. Рабочая группа по защите конфиденциальности (D) будет:
    1. Рассмотреть меры защиты конфиденциальности государственного страхования в отношении сбора, использования и раскрытия информации, собранной в связи со страховыми операциями, и внести рекомендуемые изменения, при необходимости, в определенные модели NAIC, такие как как NAIC Типовой закон о страховой информации и защите конфиденциальности (№ 670) и Регламент о конфиденциальности финансовой и медицинской информации потребителей (№ 672).

Сотрудники службы поддержки NAIC: Тим Маллен / Рэнди Хелдер

Комитет по лицензированию и защите прав потребителей

Комитет по лицензированию и защите потребителей (LCP) Государственного совета Гавайев отвечает за защиту закона штата о лицензировании архитекторов, поддержание связи с Гавайским департаментом торговли и по делам потребителей EASLA, а также за другие вопросы, связанные с лицензированием и защитой потребителей, относящиеся к архитекторам на Гавайях. .


Законодательный отчет

По данным AIA SpeakUp 2017 Денвер, Колорадо

Прочтите полный отчет Брента И. Токиты, AIA, LEED AP: Правительственная защита должна быть приоритетом для любого отделения AIA, и вы не можете получить больше, чем 2-е ежегодное выступление AIA SpeakUp в Денвере, штат Колорадо. Государственный совет AIA на Гавайях предоставил мне щедрую стипендию для участия в этом мероприятии, в рамках которого были проведены семинары и интересное групповое упражнение для развития навыков адвокации среди широких масс AIA.Были представители со всей страны с местными отделениями, насчитывающими от нескольких десятков до тысяч членов. Многие из них были очень неопытны в адвокации, в то время как у других были хорошо развитые комитеты политических действий (PACS) и целевые планы действий.


Примите участие

Членство в комитете LCP Совета штата Гавайи открыто для всех членов AIA Гонолулу и AIA Maui


Повестка дня комитета LCP:

  • Защищать действующий на Гавайях строгий закон о лицензировании архитекторов.HRS 464 — это самый строгий закон о лицензировании / защите прав потребителей в США в отношении того, что требует печати и подписи архитектора.
  • Связь с Министерством торговли и по делам потребителей штата Гавайи. Инженеры, архитекторы, геодезисты и совет ландшафтных архитекторов (EASLA).
  • Помогите кандидатам ARE сдать экзамен на получение лицензии. Координатор общегосударственной программы развития стажеров (IDP).
  • Мониторинг деятельности комиссии DCCA Design Conciliation Panel, которая определяет обоснованность претензий DCCA к архитекторам.
  • Рекомендовать дополнительные часы обязательного непрерывного образования, поскольку NCARB рекомендует Правлению Гавайских островов EASLA соответствовать национальным стандартам. В настоящее время на Гавайях самые низкие требования к часам среди всех штатов, которые уже требуют продолжения образования для продления лицензии. AIA Hawaii в настоящее время не имеет позиции за или против увеличения.

Руководство и члены комитета LCP

Для получения дополнительной информации о Комитете LCP, пожалуйста, напишите Бренту Токите по адресу brentt @ RMAIA-ARCHITECTS.com

Бюро финансовой защиты потребителей объявляет о членах Консультативного комитета

ВАШИНГТОН, округ Колумбия — Директор Бюро финансовой защиты потребителей Кэтлин Л. Крейнингер объявила о назначении членов Консультативного совета потребителей (CAB), Консультативного совета общественных банков (CBAC), Консультативного совета кредитных союзов (CUAC) и академических исследований. Совет (ARC). Эти эксперты консультируют руководство Бюро по широкому кругу потребительских финансовых вопросов и тенденций развивающихся рынков.

Весной 2019 года директор Кренингер объявил о ряде усовершенствований уставов консультативных комитетов Бюро, в том числе о расширении тематики заседаний для охвата широких вопросов политики; увеличение частоты личных встреч с двух до трех раз в год для CAB, CBAC и CUAC; преобразование АРК в консультативный комитет на уровне директоров и увеличение частоты его заседаний; и увеличение срока полномочий с одного года до двух лет, среди прочего.

CAB уполномочен Законом Додда-Франка о реформе Уолл-стрит и защите прав потребителей консультировать директора Бюро по различным финансовым вопросам потребителей. Бюро также создало три дополнительных дискреционных совета: CBAC, CUAC и ARC. CBAC и CUAC консультируют Бюро по финансовым вопросам потребителей, связанным с местными банками и кредитными союзами. ARC консультирует Бюро по процессу планирования стратегических исследований и повестке дня исследований и предоставляет отзывы о методологиях исследований, стратегиях сбора данных и методах анализа, включая методологии и стратегии для количественной оценки затрат и выгод регулирующих действий.

Следующие члены будут работать в каждом из своих комитетов:

Консультативный совет потребителей (CAB)

  • Председатель CAB — Эрик Каплан, директор Программы жилищного финансирования, Институт Милкена (Вашингтон, округ Колумбия)
  • Хоакин Альторо, генеральный директор Управления жилищного строительства и экономического развития штата Висконсин (Мэдисон, Висконсин)
  • Никитра Бейли, исполнительный вице-президент Центра ответственного кредитования (Дарем, Северная Каролина)
  • Лоррей Браун, поверенный / адвокат по защите прав потребителей, содиректор, Закон о бедности штата Мичиган Программа (Ипсиланти, Мичиган)
  • Надин Коэн, управляющий поверенный, Greater Boston Legal Services (Бостон, Массачусетс)
  • Дэвид Эрих, исполнительный директор, AIR — Альянс за регулирование инноваций (Вашингтон, округ Колумбия)
  • Мэй Уотсон Грот, основатель и Генеральный директор The Financial Clinic (Бруклин, Нью-Йорк)
  • Тим Лампкин, генеральный директор Higher Purpose Co.(Кларксдейл, MS)
  • Ли Филлипс, президент и генеральный директор, EARN DBA SaverLife (Сан-Франциско, Калифорния)
  • Жан Сетцфанд, старший вице-президент, AARP (Вашингтон, округ Колумбия)
  • Ребекка Стил, президент / генеральный директор, Национальный фонд Консультации по кредитным вопросам (Вашингтон, округ Колумбия)
  • Тим Уэлш, заместитель председателя по банковскому обслуживанию потребителей и бизнесу, Банк США (Миннеаполис, Миннесота)

Консультативный совет общинных банков (CBAC)

  • Председатель CBAC — Валери Квайетт, старший вице-президент и главный юридический директор, Mechanics and Farmers (M&F) Bank (Дарем, Северная Каролина)
  • Джон Бюрмастер, президент и главный исполнительный директор First National Bank of Scotia (Скотия, Нью-Йорк)
  • Патрик Эрвин, исполнительный вице-президент, Independent Bank (Трой, Мичиган)
  • Шан Хейнс, президент и главный исполнительный директор, Heartland Tri-State Bank (Элкхарт, Канзас)
  • Ронетт Хаузер-Джонс, президент ипотечного подразделения, Great Plains Bank (Оклахома-Сити, Оклахома)
  • Брюс Око, старший вице-президент по ипотеке и ипотеке Потребительское кредитование, Бангор Savings Bank (Бангор, Мэн)
  • Кристина Шефер, главный юрисконсульт и директор по рискам, Fishback Financial Corporation / First Bank & Trust (Brookings, SD)
  • Брэд Уильямсон, генеральный директор и президент Islanders Bank (Friday Harbor, WA)

Консультативный совет кредитных союзов (CUAC)

  • Председатель CUAC — Ракардо Маклафлин, вице-президент по ипотечным кредитам / операциям, TwinStar Credit Union (Лейси, Вашингтон)
  • Моника Дэвис, старший вице-президент по управлению рисками, Union Square Credit Union (Уичито-Фолс, Техас)
  • Мишель Дуайер, президент / генеральный директор Franklin First Federal Credit Union (Гринфилд, Массачусетс)
  • Рик Дюранте, вице-президент, директор по корпоративной социальной ответственности и работе с правительством, Franklin Mint Federal Credit Union (Чаддс Форд) , PA)
  • Доу Грегерсен, вице-президент и главный юрисконсульт, Landmark Credit Union (Нью-Берлин, Висконсин)
  • Брайан Холст, главный юрисконсульт, Elevations Credit Union (Боулдер, Колорадо)
  • 9013 3 Хосе Иреги, вице-президент по обслуживанию и сбору ссуд, Федеральный кредитный союз Лэнгли (Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния)
  • Джеремия Коссен, президент и главный исполнительный директор, Городской и деревенский кредитный союз (Майнот, Северная Дакота)

Научно-исследовательский совет (ARC) )

  • Председатель ARC — Джошуа Райт, профессор юридического факультета Скалиа Университета Джорджа Мейсона (Арлингтон, Вирджиния)
  • Майкл Бай, Берт Элверт, профессор экономики бизнеса, Университет Индианы (Блумингтон, Индиана)
  • Вики Боган , Доцент Корнельского университета (Итака, Нью-Йорк)
  • Терри Фридлин, доцент Мичиганского университета (Анн-Арбор, Мичиган)
  • Том Миллер, профессор финансов и Джек Р.Ли Председатель, Государственный университет Миссисипи (штат Миссисипи, MS)
  • Майкл Стейтен, профессор и заместитель декана, Университет Аризоны (Тусон, Аризона)
  • Энтони Йезер, профессор экономики, Университет Джорджа Вашингтона (Вашингтон, округ Колумбия)
###

Бюро финансовой защиты потребителей (CFPB) — агентство 21-го века, которое помогает рынкам потребительского финансирования работать, делая правила более эффективными, последовательно и справедливо применяя эти правила, а также давая потребителям больше возможностей контролировать свою экономическую жизнь. .Для получения дополнительной информации посетите www.consumerfinance.gov .

Сенатского комитета по торговле занимаются защитой прав потребителей и правоприменением в эпоху безудержного мошенничества, связанного с COVID-19

Защита прав потребителей и конфиденциальность данных стали в центре внимания Capitol Hill в последние несколько недель. Через неделю после того, как лидеры Apple, Google, Amazon и Facebook дали показания перед Судебным комитетом Палаты представителей, Комитет по торговле Сената провел слушания по этой теме с Федеральной торговой комиссией (FTC).FTC направлена ​​на защиту потребителей и предприятий от «антиконкурентной, обманной и недобросовестной деловой практики с помощью правоохранительных органов, защиты интересов и образования». Слушания под названием «Надзор Федеральной торговой комиссии» были сосредоточены на росте онлайн-мошенничества во время пандемии COVID-19 и на том, как облегчить FTC защиту потребителей. Обсуждение сенаторов с председателем Федеральной торговой комиссии и членами комиссии было основано на вопросах экспертов, предоставленных проектом Day One Project, научно-технологическим политическим проектом, в рамках которого разрабатываются политические предложения для следующей администрации.Эти вопросы были сосредоточены на том, как FTC планирует не отставать от потребительских рисков, связанных с быстро меняющимися технологиями, особенно со стороны крупных технологических компаний, и рисков, связанных с мошенничеством в результате текущих событий, таких как пандемия.

Существует множество видов мошенничества, связанных с COVID-19, и их сложно обнаружить. Они варьируются от взвинчивания цен и продажи дефектных продуктов до людей, притворяющихся следящими за контактами, тех, кто утверждает, что предоставляет «чудодейственные» лекарства, и звонящих, которые притворяются из США.Правительство С. По данным FTC, эти связанные с пандемией мошенничества обошлись американцам в этом году более чем в 13 миллионов долларов, и это число только растет. По оценкам, из 100 миллионов фишинговых писем, ежедневно блокируемых Google, около 18 миллионов ссылаются на коронавирус. Другие пытаются продавать продукты, которые, как утверждается, излечивают COVID-19, такие как коллоидное серебро (крошечные частицы серебра, взвешенные в жидкости), которые на самом деле вредны для здоровья.

Для борьбы с этим мошенничеством FTC разработала подробные инструкции для предприятий и потребителей.Однако обеспечение соблюдения правил защиты прав потребителей может оказаться сложной задачей. В частности, правила Федеральной торговой комиссии не поспевают за развивающимся интернет-ландшафтом, и мошенники используют это в своих интересах. Комиссар Ребекка Слотер признала (1:21:08), что, особенно в случаях взвинчивания цен, нынешние надзорные возможности Федеральной торговой комиссии являются «несовершенным инструментом».

Обычно, когда компания или частное лицо уличены в использовании тактики хищничества в отношении потребителей, FTC рассылает письмо с предупреждением. Цель этих писем — уведомить предприятие или физическое лицо о том, что они нарушают правила защиты прав потребителей в соответствии с Законом о Федеральной торговой комиссии.Они также угрожают юридическими последствиями, такими как федеральный судебный процесс, если хищническое поведение будет продолжаться. FTC разослала сотни писем компаниям, в которых делались вводящие в заблуждение заявления о методах лечения и лечения COVID-19, включая те, которые продвигают лечение озоном, витамином С, защитными экранами 5G и ультрафиолетом. Председатель Федеральной торговой комиссии Джо Саймонс отмечает (1:49:25), что эти письма имеют тенденцию быть эффективными. Тем не менее, сенатор Ричард Блюменталь (D-CT) выразил (1:50:35), что было бы легче бороться с мошенничеством, если бы по книгам выносился приговор после первого случая хищнического поведения вместо того, чтобы ждать до второго случая. применять более суровые наказания.

В рамках своей работы в этой области проект Day One подчеркнул, что структура штрафных санкций FTC может не обеспечивать надлежащих стимулов для удержания предприятий от хищнической тактики или недобросовестных действий в отношении конфиденциальности и защиты прав потребителей. Эксперты, работающие с Проектом «День первый», предположили, что могут помочь новые правила. Во время слушания председатель Саймонс и комиссар Ной Филипс согласились и объяснили (1:32:50 и 2:34:15, соответственно), что разрешение Федеральной торговой комиссии целевого нормотворчества и возможность налагать гражданские штрафы может помочь в борьбе с мошенничеством и защите данные потребителей.По словам председателя Саймонса, эта нормотворческая власть позволит FTC изменить свои определения, чтобы «учитывать изменения в технологиях и изменениях в методах ведения бизнеса».

Хотя это целевое нормотворческое право должно быть одобрено Конгрессом, члены комитета восприняли эту идею. Сфера защиты потребителей и конфиденциальности данных быстро меняется с течением времени, и предприятия, пользующиеся беспрецедентной пандемией, ежедневно угрожают безопасности и благополучию потребителей.Из этого слушания ясно, что FTC изо всех сил пытается бороться с этими угрозами, но для этого ему требуется дополнительная помощь. Вклад перспективных организаций, таких как проект Day One, жизненно важен для обеспечения того, чтобы Конгресс был информирован о наиболее насущных проблемах и имел инструменты, необходимые для их решения. Скорее всего, это будет не последнее слушание по этой теме, и Инициатива Конгресса по научной политике поощряет своих читателей участвовать в процессе разработки политики, чтобы помочь Конгрессу защитить граждан от хищнической деловой практики.

Более подробную информацию о проекте Day One можно найти здесь: https://www.dayoneproject.org/about.

Чтобы участвовать в научной политике и Конгрессе США, зарегистрируйтесь здесь: https://fas.org/congressional-science-policy-initiative/.

D.C. Юридическая библиотека — § 28–3907. Консультативный комитет по защите прав потребителей.

(a) Создается Консультативный комитет по защите прав потребителей, состоящий из 11 членов, назначаемых мэром на трехлетний срок. Неправительственные члены Консультативного комитета по делам потребителей, учрежденного Приказом организации №40 (C.O. 73-225; 3 октября 1973 г.), должны выполнять свои условия. Ни один служащий районного правительства не может быть членом. Четыре члена должны быть торговцами Округа. Семь членов должны быть лицами с подтвержденными и текущими записями о деятельности от имени потребителей.

(b) Комитет:

(1) рекомендовать приоритеты и, по усмотрению Комитета, проводить расследования и исследования, которые касаются широких, развивающихся или часто встречающихся проблем потребителей;

(2) оказывать помощь Директору по просьбе Директора;

(3) контролировать работу и организацию Офиса количественными и качественными методами и давать рекомендации и критические замечания на их основе; и

(4) сотрудничать с агентствами, группами и отдельными лицами, связанными с потребителями, в округе и пригородах, чтобы улучшить общегородские и общегородские усилия по защите прав потребителей и просвещению.

(c) Комитет избирает одного из своих членов в качестве председателя, а другого — в качестве заместителя председателя, каждый по своему усмотрению, а также других должностных лиц и подкомитеты, которые он определит.

(d) Управление оказывает кадровую поддержку Консультативному комитету. Соответствующие расходы, понесенные Комитетом в целом или отдельными членами, могут быть оплачены с разрешения Директора.

(e) Комитет собирается по вызову Председателя так часто, как это требуется для выполнения своих обязанностей, но не реже одного раза в месяц, и он должен представлять годовой отчет мэру, Совету и общественности.

(f) Комитет проводит публичные слушания по мере необходимости.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.