Комитет по защите прав потребителей официальный сайт: Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор)

Разное

Содержание

Комитет Правительства Чеченской Республики по защите прав потребителей и регулированию потребительского рынка

Добро пожаловать на сайт Комитета Правительства Чеченской Республики по защите прав потребителей и регулированию потребительского рынка!  Защита прав потребителей Чеченской Республики является основным направлением деятельности Комитета Правительства Чеченской Республики по защите прав потребителей и регулированию потребительского рынка.  Мы надеемся, что наш сайт будет полезен уважаемым потребителям Чеченской Республики.  Для достижения своих целей Комитет Правительства Чеченской Республики по защите прав потребителей и регулированию потребительского рынка в соответствии с Положением о Комитете и законом РФ «О защите прав потребителей» осуществляет следующие виды деятельности:  — организует и осуществляет систематический мониторинг хозяйствующих субъектов на предмет соблюдения законодательства Российской Федерации о защите прав потребителей, качества и безопасности товаров, работ и услуг на потребительском рынке совместно с федеральными органами государственного надзора и контроля, органами исполнительной власти и органами местного самоуправления Чеченской Республики;   — информирование населения о потребительских правах путем проведения семинаров в учебных учреждениях и в государственных организациях среди трудовых коллективов, а также через средства массовой информации;   — консультация граждан Чеченской Республики по вопросам защиты прав потребителей;  — рассмотрение заявлений и обращений потребителей, органов государственной власти и органов местного самоуправления, общественных объединений и средств массовой информации о нарушениях хозяйствующими субъектами прав потребителей;  — принимает участие в судах по вопросам, связанными с осуществлением полномочий Комитета;  — подготовка для Главы Чеченской Республики и Председателя Правительства Чеченской Республики аналитических материалов об исполнении действующего законодательства о защите прав потребителей на территории Чеченской Республики контролирующими, правоохранительными органами, органами по защите прав потребителей местного самоуправления, с целью решения проблем, связанных с нарушением прав потребителей на потребительском рынке Чеченской Республики.

  На нашем сайте содержится много полезной информации для потребителей:  — образцы претензий и исковых заявлений для общего ознакомления;  — советы по подготовке документов в суд;  — нормативно-правовые акты Российской Федерации и Чеченской Республики в сфере защиты прав потребителей;  — интересные статьи, телефоны и адреса государственных органов Чеченской Республики, уполномоченных рассматривать жалобы потребителей;  — подробные схемы, помогающие потребителю разобраться в тонкостях законодательства.  Если у Вас возникла необходимость прибегнуть к услугам юристов обращайтесь в Комитет Правительства Чеченской Республики по защите прав потребителей и регулированию потребительского рынка.     Председатель Комитета Аюб Абубакарович Усманов

Куда обратиться | Нижний Тагил. Официальный сайт

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК

Куда обратиться


  • Администрация города Нижний Тагил
  • Специалист по защите прав потребителей — главный специалист отдела по развитию потребительского рынка и услуг – Крутик Марина Анатольевна

    Функции специалиста:

    — ведение приема и консультаций граждан по вопросам защиты прав потребителей;

    — осуществление устных консультаций граждан по телефону в сфере защиты прав потребителей;
    — рассмотрение и подготовка ответов на письменные обращения граждан, обратившихся за защитой прав потребителя;
    — подготовка информации и отчетов о результатах своей деятельности в области защиты прав потребителей;
    — участие в семинарах и других обучающих мероприятиях для хозяйствующих субъектов различных секторов потребительского рынка;
    — информирование населения города через информационные носители об итогах деятельности в области защиты прав потребителей, а также изменениях в законодательстве по защите прав потребителей.

    График личного приема граждан:

    Понедельник с 10.00 до 17.00.
    Четверг с 10.00 до 17.00.
    Обеденный перерыв: с 12.00 до 12.48.

    Адрес: ул. Пархоменко, 1а, кабинет 256

    Телефон: 41-33-29


  • Нижнетагильский филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области»
  • Консультативный пункт в сфере защиты прав потребителей Адрес: ул. Карла Маркса, 29, Телефон: 41-83-62
  • Единый информационный сайт «Защита прав потребителей Свердловской области»
  • www.potrebitel66.ru
    /?=$arResult[«NAV_STRING»]?>

    Защита прав потребителей — Администрация городского округа «Город Лесной»

    31.12.2020

    Защита прав потребителей

    Органы и организации, входящие в систему защиты прав потребителей на территории Свердловской области

      ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ( переход на официальный ресурс  http://www.potrebitel66.ru/ )

    Постановление администрации городского округа «Город Лесной» от 23.12.2020 № 1406 «Об утверждении плана мероприятий по защите прав потребителей на территории городского округа «Город Лесной» на 2021 год «

    Постановление администрации городского округа «Город Лесной» от 23.12.2019 № 1433 «Об утверждении плана мероприятий по защите прав потребителей на территории городского округа «Город Лесной» на 2020 год» 

    Сведения о названии и местоположении органов, оказывающих услуги по защите прав потребителей жителям городского округа «Город Лесной»

    Доклад о работе Территориального отдела Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области в городе Качканар, городе Кушва, городе Красноуральск, городе Нижняя Тура в 2019 году на территории городского округа «Город Лесной» в сфере защиты прав потребителей.

    Доклад о работе Территориального отдела Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области в городе Качканар, городе Кушва, городе Красноуральск, городе Нижняя Тура в 2018 г. на территории городского округа «Город Лесной» в сфере защиты прав потребителей

    Доклад о работе Территориального отдела Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области в городе Качканар, городе Кушва, городе Красноуральск, городе Нижняя Тура в 2017 г. на территории городского округа «Город Лесной» в сфере защиты прав потребителей
    Отчет «Результаты деятельности специалистов МО, направленная на защиту прав потребителей»
    Постановление администрации городского округа «Город Лесной» от 20.12.2018 № 1598 «Об утверждении плана мероприятий по защите прав потребителей на территории городского округа «Город Лесной» на 2019 год»

    Постановление администрации городского округа «Город Лесной» от 21.12.2017 № 1672 «Об утверждении плана мероприятий по защите прав потребителей на территории городского округа «Город Лесной» на 2018 год»
    Соглашение о сотрудничестве Свердловская региональная общественная организация «Общество защиты прав потребителей и граждан «Ваше право» и администрации городского округа «Город Лесной»
    Соглашение об информационном взаимодействии для обеспечения работы сайта «Защита прав потребителей Свердловской области».


    Советы потребителям

    Пластиковые окна, рекомендации по выбору

    Что нужно знать о суперфудах

    Если цена товара на ценнике не совпадает с ценой в чеке

    Защита прав потребителей. Рекомендации гражданам: услуги салонов красоты 

    Если в торговой точке допущены нарушения…

    При покупке одежды необходимо помнить, что каждое изделие должно иметь необходимую маркировку.

    О правах потребителя

    Вниманию потребителей

    Об основных правах потребителя

    Покупка товаров дистанционным способом

    Выбор бахчевых культур

    Советы родителям по выбору школьной формы для ребенка

    Приобретаем овощи и фрукты

    По защите прав потребителей

    Защита прав потребителей в Лесном


    О районе

    1. Главная
    2. Район
    3. О районе
    4. Защита прав потребителей

    ОГРАНИЧЕНИЕ ЛИЧНОГО ПРИЕМА В СВЯЗИ С КОРОНОВИРУСОМ

    В период действия режима повышенной готовности, в целях защиты здоровья населения и обеспечения безопасности граждан в рамках предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19, руководствуясь Методическими рекомендации Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации по режиму труда органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций с участием государства от 16 марта 2020 г. № 19-0/10/П2261 с 19 марта 2020 года временно, до особого распоряжения, ограничен личный прием граждан, предусмотренный статьей 13 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в Администрации муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан.

    Полномочия органов местного самоуправления в области защиты законных интересов и прав потребителей в муниципальных образованиях определены ст. 44 Закона РФ «О защите прав потребителей».

    В целях защиты прав потребителей на территории муниципального образования органы местного самоуправления вправе рассматривать жалобы потребителей, консультировать их по вопросам защиты прав потребителей.

    Информационные услуги по защите прав потребителей (консультирование, рассмотрение обращений, оказание содействия в составлении претензионных материалов) вышеуказанными сотрудниками оказываются населению безвозмездно.


    График приема граждан в отделении РГАУ Многофункциональный центр

     предоставления государственных и муниципальных услуг по адресу: Республика Башкортостан, г. Белебей, ул. Революционеров, д. 3 по вопросам защиты прав потребителей

    2021 год

    Месяц

    Февраль

    Март

    Апрель

    Май

    Июнь

    Июль

    Август

    Сентябрь

    Октябрь

    Ноябрь

    Декабрь

    День приема

    24

    24

    21

    26

    23

    28

    25

    22

    27

    24

    22

    Время приема

    15.00 – 16.00

    15.00 – 16.00

    15.00 – 16.00

    15.00 – 16.00

    15.00 – 16.00

    15.00 – 16.00

    15.00 – 16.00

    15.00 – 16.00

    15.00 – 16.00

    15.00 – 16.00

    15.00 – 16.00

      

    2020 год

    Месяц

    Февраль

    Март

    Апрель

    Май

    Июнь

    Июль

    Август

    Сентябрь

    Октябрь

    Ноябрь

    Декабрь

    День приема

    26

    26

    28

    28

    26

    29

    26

    29

    29

    27

    25

    Время приема

    15. 00 – 16.00

    15.00 – 16.00

    15.00 – 16.00

    15.00 – 16.00

    15.00 – 16.00

    15.00 – 16.00

    15.00 – 16.00

    15.00 – 16.00

    15.00 – 16.00

    15.00 – 16.00

    15.00 – 16.00

     

    Телефон горячей линии по вопросам защиты прав потребителей Госкомитета по торговле и защите прав потребителей 8 (347) 218-09-78 

    Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан  8-800-700-90-30

    — Телефон горячей линии по вопросам защиты прав потребителей в Администрации МР Белебеевский район РБ и Общественной приемной по защите прав потребителей МР Белебеевский район РБ  8 (34786) 4-26-83 (ежедневно в рабочие дни с 09:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00), ответственными сотрудниками по осуществлению личного приема граждан по вопросам защиты прав потребителей определены начальник отдела предпринимательства и торговли Сабирова Г.Р. и главный специалист отдела  Бабенко А.А.  

    Местная общественная приемная партии «Единая Россия» Белебеевского района: 8 (34786) 5-12-72 (ежедневно в рабочие дни с 09:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00).

    Общество защиты прав потребителей муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан: 8 (34786) 4-54-41, председатель Богомолов Николай Трофимович.

    Отчеты о достигнутых значениях целевых индикаторов и показателей государственной программы «О защите прав потребителей в Республике Башкортостан» на территории муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан 

    Отчет о проведенных приемах и консультациях граждан по вопросам защиты прав потребителей в филиале РГАУ МФЦ г. Белебей

    Образцы претензий:

    Образец претензии о выплате неустойки при нарушении срока замены товара ненадлежащего качества

    Образец претензии об изменении или расторжении договора о реализации туристского продукта в связи с существенными изменениями обстоятельств

    Образец претензии при нарушении сроков оказания услуг (выполнения работ)

    Образец претензии при обнаружении недостатков оказанных услуг (выполненных работ), на которую не установлен гарантийный срок

    Образец претензии при обнаружении недостатков оказанных услуг (выполненных работ), на которую установлен гарантийный срок

    Образец претензии при приобретении товара ненадлежащего качества дистанционным способом

    Образец претензии при продаже товара ненадлежащего качества, на который не установлен гарантийный срок

    Образец претензии при продаже товара ненадлежащего качества, на который установлен гарантийный срок

    Образец претензии о нарушении срока передачи предварительно оплаченного товара

    Постановление Администрации МР Белебеевский район РБ от 09.04.2018 г. №312 Об утверждении муниципальной программы «О защите прав потребителей в муниципальном районе Белебеевский район Республики Башкортостан»

    Памятки и образцы процессуальных документов для потребителей

    Справочники:


    Бытовые услуги. Особенности оказания отдельных видов услуг (выполнения работ)

    Бытовые услуги. Основные понятия

    Гостиничные услуги. Основные понятия и сведения

    Досрочный возврат потребительского кредита (займа) — 2020

    Услуги связи кабельного телевидения

    Как получить свою кредитную историю?

    Платные медицинские услуги

    Телематические услуги связи

    Услуги связи. Основные понятия и сведения

    Буклеты:

    Бытовые услуги. Особенности оказания отдельных видов услуг (выполнения работ)

    Защита прав потребителей

     


    «Информационно-консультационный центр»
     

               На  территории Гатчинского муниципального района осуществляет работу информационно-консультционный центр для потребителей (ИКЦ), в котором можно бесплатно получить консультации по вопросам защиты прав потребителей.
               Информационно-консультативный центр расположен по адресу: Ленинградская область, г. Гатчина, ул. Константинова, д.2. 
    Телефон — (881371)38812                                                       
    Часы приема:  понедельник-четверг  с 10 час. до 17 час. Обед с 13 час. до 14 час.

    Телефоны контролирующих органов

     
    1.   Отдел по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка администрации Гатчинского муниципального района

     (8 813 71) 3 63 53
     
    2. «Информационно-консультационный центр по защите прав потребителей»

    Прием граждан ведет специалист Пименова Татьяна Валентиновна по адресу: Ленинградская область, г. Гатчина, ул. Академика Константинова, д. 2

    (8 813 71) 3 84 53            
                                               
    Часы приема:  понедельник-четверг  с 10 час. до 17 час.

    3.   Департамент государственного лицензирования Правительства Ленинградской области
     
    8-812-576-69-67
     
    4.   Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ленинградской области в Гатчинском районе
     
    8-813-71-2-15-17
    8-813-71-2-17-44

    Адреса независимых потребительских экспертиз

    1.  Центр независимой потребительской экспертизы
     
    гор. Санкт-Петербург, Саперный пер., д. 21
    тел.  8-812-272-33-48
            8-812-372-80-32

     
    2.  Бюро товарных экспертиз
     
    гор. Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д. 26.
    тел.  8-812- 579-98-97
            8-812-579-96-75

     
    3. Городское учреждение судебной экспертизы
      
       гор. Санкт-Петербург, ул. Рылеева, д. 18
       тел. 8-812-702-71-08
               8-812-275-37-60

      
    Вы можете воспользоваться услугами иных независимых экспертиз, адреса и телефоны которых возможно найти в сети Интернет.
     

    Сеть сотрудничества по защите прав потребителей | Европейская комиссия

    Как обеспечивается соблюдение прав потребителей в ЕС?

    Национальные органы власти в отдельных странах несут ответственность за соблюдение законов ЕС о защите прав потребителей. Чтобы защитить потребителей при совершении покупок через национальные границы, Постановление о сотрудничестве в области защиты прав потребителей (ЕС) № 2006/2004 создало сеть компетентных государственных правоохранительных органов для скоординированного решения этих вопросов.

    Благодаря обновленному Регламенту сотрудничества в области защиты прав потребителей (ЕС) 2017/2394, национальные органы власти теперь имеют более сильные полномочия по обнаружению нарушений и принятию оперативных мер против мошенников. Если национальные органы по защите прав потребителей работают вместе на уровне ЕС, они экономят деньги налогоплательщиков.

    Сотрудничество применимо к правилам для потребителей, охватывающим различные области, такие как недобросовестная коммерческая практика, электронная коммерция, географическая блокировка, отпускные пакеты, онлайн-продажи и права пассажиров.

    Мощные силы для силовиков

    Национальные органы по защите прав потребителей могут потребовать исправления, скрытия или удаления веб-сайтов или учетных записей социальных сетей, содержащих мошенничество. Они также могут запрашивать информацию у регистраторов доменов, провайдеров интернет-услуг и банков, чтобы отслеживать финансовые потоки и выяснять личности тех, кто стоит за недобросовестными действиями.

    Что могут сделать власти, когда они получают неоднократные жалобы на то, что интернет-магазин не может доставить вовремя и отказывается платить покупателям?

    Часто бывает трудно найти торговца, ответственного за такие незаконные действия, поскольку у него нет постоянного офиса или склада. Их веб-сайт может несколько раз перемещаться в разные страны ЕС. Изучив их финансовые потоки, этого трейдера можно будет найти быстрее. При отсутствии сотрудничества со стороны трейдера орган может приказать закрыть веб-сайт или учетную запись (например, в платформе социальных сетей). В таких случаях потребители должны также предупредить эмитента своей кредитной карты, чтобы он вернул свои деньги.

    Власти могут принимать обязательства от торговцев

    Что могут сделать власти, когда они получают неоднократные жалобы на веб-сайтах, предлагающих бесплатные пробные периоды, но продолжающих обслуживание в качестве нежелательной подписки? Ловушки подписки: потребителям регулярно предлагаются пробные периоды (например,грамм. на сайте знакомств), либо им предлагают выиграть новый дорогой телефон. Когда потребители предоставляют данные своей кредитной карты для доступа к таким предложениям, слишком часто они позже обнаруживают, что членские взносы списываются каждый месяц без предоставления ими осознанного согласия. Власти связываются с данным трейдером, просят их прояснить условия подписки и права на снятие средств, а также остановить нежелательные подписки.

    Большая роль Европейской комиссии

    Комиссия может предупреждать национальные власти и координировать их действия по борьбе с практикой, наносящей вред подавляющему большинству потребителей в ЕС.За этим следуют переговоры с заинтересованными предприятиями непосредственно на уровне ЕС. С вступлением в силу Директивы (ЕС) 2019/2161 о применении и модернизации потребительского права в соответствии с Новым курсом для потребителей санкции могут достигнуть не менее 4% оборота предприятий в соответствующих государствах-членах.

    Субъекты защиты прав потребителей на национальном уровне и уровне ЕС могут сигнализировать о недобросовестных действиях

    Европейским потребительским центрам, потребительским и торговым организациям разрешено официально публиковать предупреждения о возникающих рыночных угрозах, и их информация станет напрямую использоваться правоохранительными органами и Комиссией.

    Достижения сети CPC

    Сеть CPC уже занималась несколькими проблемами в масштабах ЕС, такими как:

    Booking.com обязуется вносить изменения в способы представления предложений, скидок и цен для потребителей.

    Airbnb улучшил и полностью разъяснил способ представления предложений по размещению потребителям, например, чтобы предоставить адекватную и полную информацию о ценах (включая все обязательные сборы и сборы).

    Несправедливые условия в контрактах с социальными сетями: Facebook, Twitter и Google+ обновили свои условия предоставления услуг и внедрили специальную процедуру, позволяющую властям по защите прав потребителей сигнализировать о проблемном контенте.

    Неясные условия аренды автомобилей. Пять ведущих компаний по аренде автомобилей — Avis, Europcar, Enterprise, Hertz и Sixt — значительно повысили прозрачность своих предложений и урегулирования убытков.

    Apple iTunes и Google Play разработали информацию о наличии и цене товаров, которые можно приобрести в составе игр.

    Дополнительную информацию о согласованных действиях можно найти здесь:

    Согласованные действия

    Сотни веб-сайтов регулярно проверяются («зачистки») по всему ЕС на предмет соответствия законам ЕС о защите прав потребителей: авиакомпании (2007 г.), мобильный контент (2008 г.), электронные товары (2009 г.), онлайн-билеты (2010 г.), потребительские кредиты (2011 г.) ), цифровое содержимое (2012 г.), туристические услуги (2013 г.), гарантии на электронные товары (2014 г.), директива о правах потребителей (2015 г.), инструменты сравнения в туристическом секторе (2016 г.), телекоммуникационные и другие цифровые услуги (2017 г.), цены скидки при совершении покупок в Интернете (2018 г.), а также условия доставки и права отказа (2019 г.).После проверки каждый веб-сайт, на котором обнаружена проблема, должен быть исправлен. Это поднимает уровень соответствия на более высокий уровень. Судебное разбирательство может быть длительным, но в целом в течение одного года уровень соблюдения требований становится удовлетворительным (график ниже).

    Дополнительную информацию о развертках можно найти здесь:

    Подметания

    Процент проверенных веб-сайтов, соответствующих закону ЕС о защите прав потребителей, до и после проверки

    * Этап принудительного исполнения все еще продолжается (результаты на середину сентября 2020 г.)

    Актеры КПК

    Компетентные органы — это государственные органы, расследующие и обеспечивающие соблюдение законодательства о защите прав потребителей.Государства-члены должны назначить по крайней мере один компетентный орган, ответственный за исполнение каждого закона Союза, который указан в Приложении к Регламенту CPC. Они могут принять решение о назначении более компетентных органов в отношении одного и того же правового акта.

    Единое отделение связи (SLO) — это государственный орган, отвечающий за координацию расследований и правоприменительных мероприятий компетентных органов и других субъектов УПК, если применимо. В каждом государстве-члене должен быть один SLO.

    Уполномоченные органы могут быть проинструктированы компетентными органами в соответствии с национальным законодательством для получения доказательств или принятия мер принуждения. Использование назначенных органов зависит от национального законодательства каждого государства-члена, и их использование должно быть согласовано в рамках механизма сотрудничества.

    Внешние организации — это организации, такие как ассоциации потребителей и торговые ассоциации, Европейские центры потребителей или назначенные органы, которые могут участвовать в механизме предупреждения CPC.Это право было предоставлено им государствами-членами или Комиссией, и они смогут публиковать предупреждения о возникающих рыночных угрозах, а их информация станет напрямую доступной для правоохранительных органов.

    Актуальный список участников CPC можно найти ниже:

    Перечень Единых отделений связи и компетентных органов КТК

    A2JC Комитет защиты прав потребителей

    Торговля людьми
    ПОЛУЧИТЬ ПОМОЩЬ
    Национальная горячая линия по борьбе с торговлей людьми — 24/7 конфиденциально

    1-888-373-7888
    233733
    Для получения дополнительной информации о торговле людьми в Мэриленде щелкните здесь .

    2019-2020 гг. | Официальный веб-сайт — член Ассамблеи Эд Чау, представитель 49-го округа Ассамблеи

    Законопроект Ассамблеи (AB) 25 — Закон Калифорнии о конфиденциальности потребителей 2018 г. (CCPA) — Разъясняет, что Закон Калифорнии о конфиденциальности потребителей 2018 г. были собраны бизнесом в рамках своей работы или в аналогичных контекстах, но только в той степени, в которой их информация собирается и используется исключительно для целей, связанных с этой деятельностью.Это также позволяет бизнесу требовать ограниченную аутентификацию потребителя, запрашивающего информацию, например, требовать, чтобы запросы выполнялись через существующую учетную запись. (Глава 763, Устав 2019)

    AB 173 — Зарегистрируйте свой Mobilehome California Program — Продвигает точное право собственности на мобильные дома, продлевая дату окончания действия программы Register Your Mobilehome California — программы сборов и налоговых скидок — до 31 декабря 2020 года. (Глава 488, Устав 2019)

    AB 384 — Цифровые системы обратной связи по вопросам здоровья — Определяет «личную информацию о здоровье», означающую индивидуально идентифицируемую информацию о психическом или физическом состоянии человека, которая собирается одобренным FDA продуктом и используется по указанию поставщика медицинских услуг. . Предусматривая, что любой бизнес, предлагающий такой продукт, является поставщиком медицинских услуг в соответствии с Законом о конфиденциальности медицинской информации (CMIA), этот закон гарантирует, что информация, собираемая этими продуктами, подлежит защите CMIA. (находится в Комитете Сената по ассигнованиям)

    AB 397 — Вождение под воздействием каннабиса — Требует, начиная с 1 января 2022 года, ежегодного представления данных о судимости в Министерство юстиции, чтобы также включить вождение под воздействием каннабиса. (Глава 610, Устав 2019)

    AB 453 — Обучение техников скорой медицинской помощи (EMTs) — Требует, чтобы Управление службы экстренной медицинской помощи, как часть своего требования по разработке стандартов обучения для EMTs, включило компонент в часы обучения по деменции о том, как эффективно взаимодействовать с люди, страдающие деменцией, и их опекуны. (Глава 88, Устав 2019)

    AB 775 — Massage Therapy — Устанавливает сроки для утверждения школы массажной терапии Калифорнийским советом по массажной терапии (CAMTC) и обязывает студентов, поступающих в школу, уведомлять, когда они посещают неутвержденную школу, что может рискуют стать сертифицированными массажистами. (Глава 290, Устав 2019)

    AB 814 — Взлом транспортных средств — прямо запрещает несанкционированный доступ к компьютерным данным и компьютерной системе автомобиля в соответствии с законодательством Калифорнии. (Глава 16, Устав 2019)

    AB 904 — Ордер на обыск устройства слежения — Гарантирует, что государственные учреждения не могут использовать «программное обеспечение» слежения, которое позволяет отслеживать перемещение человека или объекта без ордера. (Глава 63, Устав 2020 г.)

    AB 976 — Комиссия по искусственному интеллекту в государственных службах штата — Учреждает Комиссию по искусственному интеллекту в государственных службах штата для сбора информации о том, как искусственный интеллект и наука о данных могут быть использованы для улучшения государственных услуг. (находится в Комитете Сената по ассигнованиям)

    AB 1129 — Вторжение в частную жизнь — Добавляет электронные устройства и беспилотные летательные аппараты в список инструментов, которые могут быть использованы для совершения преступлений, связанных с нарушением конфиденциальности. (Глава 749, Устав 2019)

    AB 1202 — Брокеры данных — Требует, чтобы брокеры данных, обычно определяемые как предприятия, которые покупают и / или продают личную информацию потребителей, с которыми они не имеют прямых отношений, регистрировались Генеральным прокурором (AG) и для получения информации для размещения на его веб-сайте.Это также уполномочило бы AG собирать регистрационные сборы и иным образом обеспечивать соблюдение положений законопроекта в гражданском иске. (Глава 753, Устав 2019)

    AB 1281 — Закон о конфиденциальности потребителей Калифорнии от 2018 г. (CCPA) — продлит на один год исключения из Закона о конфиденциальности потребителей Калифорнии от 2018 г. (CCPA) для взаимодействия и транзакций между бизнесом, а также для сбора определенной личной информации. (PI) работодателями до 1 января 2022 года. (Глава 268, Устав 2020 г.)

    AB 1355 — Закон штата Калифорния о конфиденциальности потребителей от 2018 г. (CCPA) — устраняет различные ошибки при составлении документов и вносит другие уточняющие изменения в Закон о конфиденциальности потребителей Калифорнии от 2018 г. (CCPA). (Глава 757, Устав 2019)

    AB 1409 — Программа грантов цифрового разрыва — Предоставляет студентам более широкий широкополосный доступ за пределами классной комнаты путем разрешения Комиссии по коммунальным предприятиям Калифорнии присуждать гранты через Программу грантов цифрового разрыва для проектов по устранению недостатков домашних заданий, таких как Wi-Fi. Школьные автобусы с поддержкой Wi-Fi или аренда точек доступа Wi-Fi в школах или библиотеках. (находится в Комитете по ассигнованиям Ассамблеи)

    AB 1566 — Пилотный проект по кибербезопасности в Калифорнии — Устанавливает пилотный проект, управляемый Калифорнийским институтом кибербезопасности, для изучения и обеспечения надлежащего положения штата для обучения кибер-кадров текущего и следующего поколений. Проект будет принимать от одного до трех кампусов Калифорнийского государственного университета или Калифорнийского университета, которые предоставят образовательные инструменты, ориентированные на кибербезопасность, в виртуальных лабораторных средах и будут доступны для заинтересованных сторон. (проводится в комитете Ассамблеи по высшему образованию)

    AB 1696 — Закон Калифорнии о международной торговле и инвестициях от 2019 г. деятельность международного торгового и инвестиционного офиса в иностранном государстве. Он также разрешает принятие неденежных услуг для работы международного торгового и инвестиционного офиса. (находится в Комитете Сената по ассигнованиям)

    AB 1772 — Повторные кражи преступников — Устранение непредвиденных последствий недавних реформ уголовного правосудия, таких как Предложение 47, путем объединения нескольких инцидентов кражи в обвинение в крупной краже, чтобы не дать преступникам уйти от наказания. совершение более частых и мелких преступлений. (Неудачный проход в Комитет общественной безопасности Ассамблеи)

    AB 1782 — Отслеживание контактов с персональной информацией — всесторонне регулирует разработку и использование приложений отслеживания контактов с помощью технологий (TACT) государственными и частными организациями.Требуя положительного согласия и обеспечивая явную защиту пользовательских данных, собираемых, используемых и раскрываемых службами TACT, этот законопроект защитит конфиденциальность личности и повысит доверие общественности к цифровым приложениям для борьбы с распространением COVID-19 и других инфекционных заболеваний. (находится в Комитете Сената по ассигнованиям)

    AB 2123 — Закон об американцах с ограниченными возможностями 1990 года: Соответствие веб-сайтам — Обеспечивает защиту ответственности в соответствии с законодательством Калифорнии для предприятий, которые делают свои веб-сайты доступными для людей с ограниченными возможностями. (находится в Судебном комитете Ассамблеи)

    AB 2129 — Имущество и трасты: незаконное присвоение имущества — Гарантирует, что лицо, которое неправомерно берет, утаивает или распоряжается имуществом, принадлежащим наследнику, опекуну, несовершеннолетнему, пожилому, взрослому иждивенцу или трасту, как указано, несет ответственность за двойную стоимость имущества в дополнение к взысканному имуществу. (находится в Судебном комитете Ассамблеи)

    AB 2138 — Закон штата Калифорния о публичных записях (CPRA) — Вносит несущественные изменения для реорганизации и разъяснения положений CPRA, облегчая понимание общественностью. (находится в Судебном комитете Ассамблеи)

    AB 2215 — Станции зарядки электромобилей — Освобождает необслуживаемые зарядные станции электромобилей (EV) от требования о том, что станции обслуживания должны предоставлять клиентам доступ к туалету, бесплатной воде, сжатому воздуху и манометру. (находится в транспортном комитете)

    AB 2234 — Юрисконсульт комиссии школьного персонала — Предоставляет кадровой комиссии школьного округа или муниципального колледжа право нанять независимого юриста в случае возникновения конфликта интересов между правлением и комиссией. (Глава 48, Устав 2020 г.)

    AB 2261 — Технология распознавания лиц — Повышает прозрачность и устанавливает ограничения на использование технологии распознавания лиц, или FRT, коммерческими, государственными и местными общественными организациями, предоставляя потребителям определенные права на их изображение или шаблон лица. (находится в Комитете по ассигнованиям Ассамблеи)

    AB 2269 — Закон об автоматизированной системе принятия решений от 2020 г. — Требует, чтобы любой бизнес в Калифорнии предоставлял человеку программу или устройство, использующее алгоритмическую или автоматизированную систему принятия решений, или ADS, для создания процессов для постоянного тестирования предвзятости во время разработка и использование, а также для проведения оценки воздействия на эту программу или устройство. (проводится в Комитете по вопросам конфиденциальности и защиты прав потребителей)

    AB 2280 — Цифровые системы обратной связи по вопросам здоровья — Определяет «личную информацию о здоровье» как означающую индивидуально идентифицируемую информацию о психическом или физическом состоянии человека, собираемую коммерческим интернет-сайтом, онлайн-сервисом или продуктом. Предусматривая, что любая компания, предлагающая такой продукт, является поставщиком медицинских услуг в соответствии с Законом о конфиденциальности медицинской информации (CMIA), этот закон гарантирует, что информация, собранная этими продуктами, будет защищена CMIA. (находится в Судебном комитете Сената)

    AB 2320 — Киберстрахование — Требует, чтобы подрядчики, ведущие дела с государственным агентством, поддерживали киберстрахование, если подрядчик получает или имеет доступ к записям, содержащим личную информацию, которая должна быть защищена в соответствии с Законом о информационной практике 1977 года (IPA) . (Неудачный проход в Комитете по конфиденциальности и защите прав потребителей)

    AB 2354 — Слушания о иждивении: родители без приюта — Позволяет судам по делам несовершеннолетних предоставлять родителям, воспитывающим детей в системе патронатного воспитания, больше времени для воссоединения со своим ребенком, если единственная проблема, с которой сталкивается родитель, — это избавиться от бездомности.Он также запрещает судам навсегда лишать родителей прав на ребенка исключительно на основании их статуса бездомных. (находится в комитете Ассамблеи по социальным вопросам)

    AB 2414 — Записываемая информация мобильного приложения — Требует, чтобы оператор мобильного приложения предоставил четкое и заметное уведомление, которое полностью информирует потребителей, когда, как и почему их записываемая информация, определенная как включающая визуальную, звуковую или геолокационную информацию, будет собираться, использоваться и передаваться при установке приложения.Он также требует, чтобы оператор мобильного приложения получил согласие перед сбором или использованием записываемой информации и получил отдельное согласие перед раскрытием этой информации. (проводится в Комитете по вопросам конфиденциальности и защиты прав потребителей)

    AB 2438 — Закон о государственных архивах Калифорнии — Корректирует перекрестные ссылки на CPRA, чтобы отразить новые разделы кодекса, найденные в реорганизованном CPRA, созданном в соответствии с AB 2138. (проводится в Судебном комитете Ассамблеи)

    AB 2442 — Платформы социальных сетей: ложная информация — Требует, чтобы платформы социальных сетей раскрывали, есть ли у них политика по борьбе с распространением дезинформации. (находится в Судебном комитете Сената)

    AB 2564 — Политика раскрытия уязвимостей безопасности — Требует от агентств / государственных органов, обеспечивающих безопасность элементов управления и информации критически важной инфраструктуры, а также от производителей подключенных устройств принять Политику раскрытия уязвимостей безопасности (SVDP). Он также определяет компоненты SVDP, включая условия, при которых отдельные лица могут отправлять отчеты об уязвимостях, и процесс исправления полученных уязвимостей. (хранится в Комитете по правилам собрания)

    AB 2585 — Калифорнийско-китайский институт климата — Закон создает Калифорнийско-китайский институт климата в качестве аналитического центра с целью продвижения климатической политики. (проводится в комитете Ассамблеи по высшему образованию)

    AB 2615 — Патологоанатомическое обследование на скачках — Закон устанавливает требование о том, чтобы лошади подвергались патологоанатомическому обследованию всякий раз, когда они получают смертельные травмы на ипподроме. (проводится в оргкомитете Правительственного собрания)

    AB 2717 — Дети без присмотра в транспортных средствах — Освобождаются от гражданской и уголовной ответственности Добрые самаритяне, спасающие детей в возрасте до шести лет из транспортного средства, где существует непосредственная опасность причинения вреда, при соблюдении определенных условий и Добрый самаритянин вызывает скорую помощь перед спасением. (Глава 352, Устав 2020 г.)

    AB 2787 — Службы доставки с помощью дронов — Ограничивает сбор, использование и сохранение аудио, геолокационной и визуальной информации службой доставки беспилотных авиационных систем (AUS) до того, что это разумно необходимо и пропорционально для достижения услуги. Кроме того, это требует, чтобы бизнес уничтожил эту информацию после завершения или реализации целей доставки. (проводится в Комитете по вопросам конфиденциальности и защиты прав потребителей)

    AB 2849 — Предложение (Предложение) 65 Судебные иски — Позволяет предприятиям с менее чем десятью сотрудниками, которые в настоящее время освобождены от требований Положения 65, отказаться от освобождения. Это позволяет компании уладить дело и избежать финансирования дорогостоящих судебных разбирательств со стороны крупных розничных продавцов, которые имеют договорное соглашение о возмещении убытков с этим бизнесом. (проводится в Комитете Сената по качеству окружающей среды)

    AB 3007 — Robocalls — усиливает защиту потребителей для управления нежелательными вызовами роботов, предоставляя потребителям больший контроль над согласием на получение вызовов роботов и расширяя определение устройства оповещения с автоматическим набором номера, чтобы охватить больше технологий, которые выполняют автоматические вызовы, чтобы потребители могли дать согласие получать такие звонки. (находится в Комитете по ассигнованиям Ассамблеи)

    AB 3098 — Платформы однорангового арендного хостинга — Требует от платформ однорангового арендного хостинга раскрытия любых записывающих устройств в, на или вокруг арендуемого объекта недвижимости в списке аренды, требует от владельцев указанного объекта раскрытия эти записывающие устройства на платформу по запросу, и позволяет арендатору аннулировать договор аренды в случае, если устройства записи событий не были должным образом раскрыты. (проводится в Комитете по вопросам конфиденциальности и защиты прав потребителей)

    AB 3332 — Доступ к отчетам агентства — Запрещает государственным публичным организациям дискриминацию или репрессалии в отношении отдельных лиц за осуществление их прав в соответствии с Законом о информационной практике 1997 года, который дает людям определенные права в отношении их личной информации. Спонсор: Автор. (проводится в Комитете по вопросам конфиденциальности и защиты прав потребителей)

    НАЦИОНАЛЬНАЯ КОМИССИЯ ПО РЕДАКЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СПОРОВ

    О НАС

    Национальная комиссия по разрешению потребительских споров (NCDRC), Индия, представляет собой квазисудебную комиссию в Индии, которая была создана в 1988 году в соответствии с Законом о защите прав потребителей 1986 года.Головной офис находится в Нью-Дели. Комиссию возглавляет действующий или в отставке судья Верховного суда Индии. Комиссию в настоящее время возглавляет судья Р. К. Агравал, бывший судья Верховного суда Индии.
    В разделе 21 Закона 1986 года о защите прав потребителей утверждается, что Национальная служба защиты прав потребителей имеет юрисдикцию: — рассматривать жалобу на сумму более одного крора а также имеют апелляционную и пересмотренную юрисдикцию в соответствии с постановлениями штата. Комиссии или окружные форумы, в зависимости от обстоятельств.
    Раздел 23 Закона о защите прав потребителей 1986 года гласит, что любое лицо пострадавший по приказу NCDRC, может предпочесть подать апелляцию на такое постановление в Верховный суд Индии в течение 30 дней.

    ИСТОРИЯ

    Закон о защите прав потребителей 1986 года (вкратце, «Закон») является благотворительным социальное законодательство, устанавливающее права потребителей и обеспечивающее их для продвижения и защиты прав потребителей.Первое и единственный в своем роде закон в Индии, он позволил рядовым потребителям обеспечить менее затратное и часто быстрое рассмотрение своих жалоб. От разъяснение прав и средств защиты потребителей на рынке до сих пор преобладают организованные производители и продавцы товаров и поставщики различные виды услуг, Закон делает изречение, caveat emptor («Покупатель Осторожно! ») Ушли в прошлое.
    Закон требует создания Службы защиты прав потребителей. Советы в центре, а также в каждом штате и округе с целью повышение осведомленности потребителей.Центральный совет возглавляет исполняющий обязанности министра. Департамента по делам потребителей Центрального правительства и штата Советы министра по делам потребителей … Подробнее

    АКТ О ПРАВЕ НА ИНФОРМАЦИЮ — 2005

    Закон о праве на информацию (RTI) — это закон парламента Индии «предусмотреть практический режим права на информация для граждан »и заменяет былую свободу Закон об информации 2002 г.Закон распространяется на все штаты и Союз. Территории Индии кроме Джамму и Кашмира. Согласно положениям Закон, любой гражданин может запросить информацию у «государственного органа» (правительственный орган или «государственный орган»), который требуется ответить оперативно или в течение тридцати дней. Закон также требует каждый государственный орган должен компьютеризировать свои записи для широкого распространение и проактивно определенные категории информации, чтобы что гражданам нужно минимальное количество обращений за информацией формально.Это инициатива, предпринятая Департамент кадров и обучения Министерства кадров, по делам населения и пенсионного обеспечения … Подробнее

    Руководители комитетов

    представили законопроект о конфиденциальности данных

    ВАШИНГТОН — сенатор Роджер Уикер, республиканец, председатель сенатского комитета по торговле, науке и транспорту, Джон Тьюн, председатель подкомитета по коммуникациям , Технологии, инновации и Интернет, Деб Фишер, R-Neb., Председатель Подкомитета по транспорту и безопасности, Джерри Моран, R-Kan., Председатель Подкомитета по производству, торговле и защите потребителей, и Marsha Blackburn, R-Tenn., Сегодня представили Закон о защите данных потребителей COVID-19. . Законодательство предоставит всем американцам больше прозрачности, выбора и контроля над сбором и использованием данных об их личном здоровье, устройстве, геолокации и близости. Закон также предусматривает подотчетность компаний перед потребителями, если они будут использовать личные данные для борьбы с пандемией COVID-19.

    «Поскольку коронавирус продолжает наносить тяжелый урон нашей экономике и жизни в Америке, правительственные чиновники и специалисты в области здравоохранения справедливо обратились к данным, чтобы помочь в борьбе с этой глобальной пандемией», — сказал Wicker . «Эти данные имеют большой потенциал, чтобы помочь нам сдержать вирус и ограничить будущие вспышки, но мы должны гарантировать, что личная информация людей будет защищена от неправомерного использования. Я рад присоединиться к сенаторам Тьюну, Фишеру, Морану и Блэкберну в принятии законодательства для решения этой важной проблемы.”

    «Несмотря на то, что серьезность кризиса со здоровьем, связанного с COVID-19, невозможно переоценить, личная конфиденциальность, даже во время кризиса, остается критически важной», — заявил . Thune . «Этот законопроект устанавливает правильный баланс между инновациями — позволяя технологическим компаниям продолжать свою работу по разработке платформ, которые могли бы отслеживать вирус и помогать сгладить кривую и останавливать распространение — и поддержанием защиты конфиденциальности для граждан США».

    «Во время пандемии COVID-19 многие технологические компании используют данные для отслеживания распространения и помощи в сохранении здоровья американцев», — сказал Фишер . «Я участвовал в принятии этого закона, который позволит компаниям продолжать вводить новшества, обеспечивая американцам большую прозрачность и гарантии того, как управляются их личные данные».

    «Хотя многие предприятия предприняли шаги по разработке технологических решений для отслеживания, сдерживания и прекращения пандемии COVID-19, Конгресс должен рассмотреть потенциально вредные практики, которые могут возникнуть в результате этих инноваций». s помощь Moran. «Этот закон будет касаться конкретных нарушений конфиденциальности потребителей в результате COVID-19, и я призываю своих коллег поддержать этот закон, чтобы мы могли лучше защитить личную информацию людей во время этой пандемии.”

    «В эпоху социального дистанцирования мы больше, чем когда-либо, полагаемся на технологии, чтобы оставаться на связи и получать информацию», — сказал . Blackburn . «Крайне важно, чтобы технологические компании использовали данные для отслеживания распространения COVID-19, конфиденциальность и безопасность американцев не подвергались риску. Данные о здоровье и местоположении могут раскрывать конфиденциальную и личную информацию, и эти компании должны быть прозрачными для своих пользователей ».

    Закон о защите данных потребителей COVID-19 будет:

    • Требовать от компаний, находящихся под юрисдикцией Федеральной торговой комиссии, получать от физических лиц однозначное согласие на сбор, обработку или передачу информации об их личном здоровье, устройстве, геолокации или близости для целей отслеживания распространения COVID-19.
    • Указать компаниям раскрывать потребителям в момент сбора информацию о том, как будут обрабатываться их данные, кому они будут переданы и как долго они будут храниться.
    • Установите четкие определения того, что представляет собой совокупные и обезличенные данные, чтобы гарантировать, что компании принимают определенные технические и правовые гарантии для защиты данных потребителей от повторной идентификации.
    • Требовать от компаний разрешить физическим лицам отказаться от сбора, обработки или передачи информации об их личном здоровье, геолокации или близости.
    • Поручить компаниям предоставлять общественности отчеты о прозрачности с описанием их деятельности по сбору данных, связанных с COVID-19.
    • Установите требования к минимизации данных и безопасности данных для любой идентифицирующей личности информации, собираемой застрахованным лицом.
    • Требовать от компаний удалить или обезличить всю личную информацию, если она больше не используется в чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, связанной с COVID-19.
    • Уполномочить генеральных прокуроров штата обеспечивать соблюдение Закона.

    Щелкните здесь, чтобы прочитать счет.

    Письмо председателю комитета CA по конфиденциальности и защите прав потребителей Эду Чау

    Письмо председателю комитета CA по конфиденциальности и защите прав потребителей Эд Чау

    Председатель Эд Чау

    Комитет по конфиденциальности и защите прав потребителей
    Комната 156A, здание законодательного офиса
    1020 N Street
    Sacramento, CA 95814

    Re: AB 1760

    Уважаемый председатель Чау:

    Нижеподписавшиеся торговые ассоциации, члены которых поддерживают более 2 миллионов рабочих мест в Калифорнии и помогают создать около 767 долларов.7 миллиардов долларов для экономики Калифорнии, уважительно возражая против AB 1760 в нынешней редакции. Наши участники занимаются ответственным сбором и использованием данных, что приносит пользу потребителям и экономике, и мы считаем, что конфиденциальность заслуживает жесткой и значимой защиты на рынке.

    Мы пишем сегодня, чтобы сосредоточиться на одном из наиболее важных предложений в AB 1760 — требовании согласия, которое без нужды сократит онлайн-контент и услуги, которыми пользуются калифорнийцы, и окажет разрушительное влияние на экономику штата.Мы выделяем эту первоначальную проблему, потому что она вызывает наибольшую озабоченность, но мы продолжим взаимодействовать с вами по другим вопросам, вызывающим озабоченность в связи с законопроектом в том виде, в каком он сейчас разрабатывается.

    Общие требования к согласию на подписку помешают работе в Интернете и повредят потребителям, предприятиям и экономике Калифорнии

    Ни один другой закон о конфиденциальности, который серьезно не рассматривается в остальной части страны, не содержит столь широких требований согласия на подписку, как AB 1760. Существует множество причин, по которым согласие на обработку данных никогда не было широко распространено в Соединенных Штатах и ​​не должно быть обязательным в соответствии с законодательством Калифорнии.Во-первых, согласие на подписку не дает потребителю, что ложится бременем на потребителей, вынуждая их читать страницы с условиями и бесконечно нажимать «Я принимаю». Постоянное появление окон согласия раздражает онлайн-пользователей и расстраивает потребительский опыт. Потребители также теряют чувствительность к постоянным запросам, теряя чувство контроля над своей конфиденциальностью.

    Кроме того, согласие на подписку удалит значительные объемы безобидных данных, которые используются для обслуживания целевой рекламы, которая поддерживает бесплатные и недорогие продукты и услуги.Без возможности эффективно размещать рекламу в Интернете из-за барьеров согласия на подписку, доходы будут затронуты, и компании, которые полагаются на такие доходы, больше не смогут поддерживать бесплатный и недорогой контент и услуги, которые желают калифорнийцы, такие как онлайн-газеты, социальные сетевые сайты, мобильные приложения, электронная почта и телефонные службы. В результате компании будут вынуждены взимать с потребителей более высокие цены или создавать ограничения на оплату, которые непропорционально затронут менее обеспеченных калифорнийцев.Режимы подписки также создают серьезные препятствия для новых компаний, пытающихся выйти на рынок, поскольку потребители могут неохотно выбирать компании, которые еще не хорошо им известны. Это подорвет конкуренцию на рынке.

    Учитывая озабоченность по поводу требования о подписке, о котором говорилось выше, которое приведет к радикальным изменениям в цифровой экономике и подчеркнет, почему широкие правила согласия с подпиской всегда отклоняются законодательными органами в Соединенных Штатах, мы считаем, что это было бы опрометчиво. принять AB 1760 в его нынешнем виде.Мы готовы работать с вами, чтобы найти решения этих и других проблем с AB 1760.

    С уважением,

    Дэн Джаффе
    Group EVP, отношения с государственными органами
    Ассоциация национальных рекламодателей
    202-296-2359

    Кристофер Освальд
    Старший вице-президент по связям с государственными органами
    Ассоциация национальных рекламодателей
    202-296-2359

    Кларк Ректор
    Исполнительный вице-президент по делам правительства
    Американская федерация рекламы
    202-898-0089

    Дэвид Гримальди
    Исполнительный вице-президент по государственной политике
    Interactive Рекламное бюро
    202-800-0771

    Элисон Пеппер
    Старший вице-президент
    Американская ассоциация рекламных агентств, 4A
    202-355-4564

    Дэвид Ледук
    Вице-президент по государственной политике
    Network Advertising Initiative
    703-220-5943

    Закон Додда-Франка | CFTC

    После финансового кризиса 2008 года Закон Додда-Франка о реформе Уолл-стрит и защите потребителей 2010 года (Закон Додда-Франка) усилил регулирующие полномочия CFTC по надзору за рынком свопов на сумму более 400 триллионов долларов.

    Написание правил

    В результате Закона Додда-Франка о реформе Уолл-стрит и защите потребителей CFTC разработала правила, регулирующие рынок свопов.

    См. Информацию ниже относительно областей, которые CFTC рассматривала при написании правил. Также см. Предлагаемые правила и окончательные правила, выпущенные Комиссией на данный момент.

    Просмотреть все окончательные правила и приказы Додда-Франка

    Посмотреть все руководства, советы и вопросы Додда-Франка

    Действующие в настоящее время письма персоналу

    Посмотреть все открытые встречи и круглые столы Додда-Франка

    Просмотреть все предлагаемые правила, приказы и предварительные уведомления о предлагаемых правилах

    См. Список областей нормотворчества

    Просмотреть все определения сопоставимости для целей замещенного соответствия

    Внешние встречи

    CFTC стремится к прозрачности процесса нормотворчества.Информация обо всех встречах, которые председатель и сотрудники Комиссии проводят с внешними организациями по поводу выполнения Закона Додда-Франка о реформе Уолл-стрит и защите прав потребителей, будет обнародована. Здесь размещены темы встреч, участники, резюме встреч и любые материалы, представленные в CFTC.

    См. Список внешних встреч

    Отчеты и исследования

    Закон Додда-Франка о реформе Уолл-стрит и защите потребителей требовал от CFTC проведения ряда исследований и отчетов по широкому кругу вопросов, влияющих на рынок деривативов.Информация об этих отчетах и ​​исследованиях будет публиковаться по мере ее поступления.

    См. Список отчетов и исследований

    Текст HR 4173: Закон Додда-Франка о реформе Уолл-стрит и защите потребителей

    Скачать счет в формате PDF, или

    Прочтите текст на THOMAS

    Положение о свопах

    Закон Додда-Франка о реформе Уолл-стрит и защите потребителей вносит комплексную реформу в регулирование свопов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *